Ремонт головки блока: Ремонт головки блока цилиндров в Санкт-Петербурге

Содержание

Ремонт головки блока цилиндров в СПб. Цена от 500 руб.

Ремонт головки блока цилиндров — дело достаточно трудоемкое. Неправильный или некачественный ремонт может привести к тому, что головку придется полностью поменять.

При подозрении на поломку головки опытные автолюбители обращаются в автосервис!

Почему лучше обратиться к специалистам, а не ремонтировать самому:

  1. При разборке головки блока большую сложность вызывает рассухаривание клапанов газораспределительной системы. При неправильном демонтаже можно легко повредить шейку клапана и направляющую втулку, что потребует их замены, а процесс этот довольно сложен и требует специального оборудования и навыков.
  2. Головка блока в современных автомобилях — довольно сложный многофункциональный комплекс. Он соединен с массой других узлов и блоков мотора. Для этих соединений используются шланги, провода, вакуумные трубки. Их надо не только правильно отсоединить, но и правильно поставить обратно на свое место после завершения всех работ, причем перепутав трубки, вы рискуете надолго отправить свою машину в ремонт.
  3. Во время ремонта головки блока следует поменять все сальники, прокладки, маслосъемные колпачки и другие расходные мелочи. Обычно автолюбители забывают об этом, а в автосервисе все это всегда под рукой.
  4. Для точной проверки и выявления всех дефектов, которые могут вызывать сбои в работе мотора нужно очень много разнообразных профессиональных инструментов. Обычные автолюбители даже не догадываются о существовании некоторых из них. Поэтому при самостоятельном ремонте очень просто пропустить какую-нибудь неисправность. То же самое касается и визуального определения повреждений — при небольшом опыте их легко не заметить.
  5. Но больше всего трудностей возникает при проверке головки блока на герметичность. Здесь не обойтись без специального оборудования, которое есть только в автомастерских и станциях технического обслуживания.

Преимущества ремонта головки блока в «GTI — Motors»

  • Наша техническая база оснащена всем необходимым оборудованием для проведения самых сложных технических работ
  • Специалисты нашего СТО имеют необходимую квалификацию и многолетний положительный опыт в подобных мероприятиях
  • Мы даем гарантию на выполненную работу
  • Для наших клиентов мы предлагаем комнату ожидания, где удобные диваны, телевизор, кофе и журналы

Обратившись в наш автосервис, вы можете рассчитывать на профессиональную помощь опытных мастеров, в распоряжении которых не только необходимое оборудование и инструментарий, но и достаточный запас всевозможных деталей и расходников для вашей машины.

Получить бесплатную консультацию можно у наших специалистов,
по телефону: +7 (962) 686 97 47

Ремонт головки блока цилиндров, цена ремонта ГБЦ в СПБ

Ремонт ГБЦ, которая вместе с блоком цилиндров составляет основу любого ДВС, требует высококлассных специалистов и профессионального технического оснащения. Лишь в этом случае удастся избавиться от биения относительно канала центрирующей втулки, а доводка клапанных фасок снизит биение круговой зоны контакта. 

На иностранных автомашинах межремонтный ресурс головки составляет не менее 400 тысяч км пробега. У российских транспортных средств этот показатель примерно в 2 раза ниже. 

Цены на ремонт ГБЦ

Вид работы Стоимость
Ремонт головки блока цилиндров российского производства
разборка-сборка за (1шт)за 1 клапан 50
замена направляющей за (1шт) 50
развертка направляющей за (1шт) 50
фрезеровка седла за (1 седло) 110
притирка клапана за (1 клапан) 50
замена МСК за (1 колпачок) 30
мойка ГБЦ 300
замена седла с изготовлением за (1 седло) 700
дефектовка ГБЦ без последующего ремонта 250
опрессовка ГБЦ (любой) (4 цил)
1500
Ремонт головки блока цилиндров иномарки
Замена вихрекамеры 600
Снятие предкамеры (MB ОМ601.602.603) (цена за 1 цилиндр) 550
Разобрать/Собрать ГБЦ за (1 клапан) 60
Дефектовка головки блока цилиндров 300
Замена направляющих втулок клапана (цена за 1 клапан) 110
Развертка направляющих втулок (цена за 1 втулку) 80
Притирка клапанов (цена за 1 клапан) 60
Замена маслосъемных колпачков (цена за 1 клапан) 40
Замена седла с изготовлением (цена за седло) 900
Фрезеровка седла после замены/без замены (цена за седло) 130
Мойка ГБЦ 500
опрессовка ГБЦ (любой) 4 цилиндра 1500
опрессовка ГБЦ (любой) 5 цилиндров 1600
опрессовка ГБЦ (любой) 6 цилиндров 1700
Грузовые автомобили
Разобрать/Собрать ГБЦ за 1 (клапан) 80
Дефектовка ГБЦ 350
Замена направляющих втулок клапана (цена за 1 клапан) 150
Развертка направляющих втулок (цена за 1 втулку) 130
Притирка клапанов (цена за 1 клапан) 90
Замена маслосъемных колпачков (цена за 1 клапан) 60
Замена седла с изготовлением (цена за седло) 1200
Фрезеровка седла после замены/без замены (цена за седло) 150
Мойка ГБЦ 450
опрессовка ГБЦ 1 цилиндр 650
опрессовка ГБЦ 2 цилиндра 1300
опрессовка ГБЦ 4 цилиндра 1500

Почему приходиться ремонтировать ГБЦ

В рабочем состоянии этот узел вместе с блоком цилиндров составляет единую основу за счет резьбовой стяжки. Ремонтировать ГБЦ, в которой находятся камеры сгорания, клапаны и свечи, приходиться в следующих случаях:  

  • когда не соблюдается температурный режим мотора, а также закипает антифриз (тосол) в каналах охлаждения головки, что может привести к макро- и микро-трещинообразованию;
  • долгого использования мотора авто, приводящего к тому, что направляющие втулки и седла теряют соосность. 

Среди факторов, способствующих поломке ГБЦ, термический перегрев является основным и опасным. Он обычно вызывается другими очень серьезными недостатками, которые необходимо распознать и исправить. Такая работа под силу лишь высококвалифицированным специалистам автосервисов.  

Диагностика ГБЦ

Ее в «Дизель Моторс» начинают с визуального обследования газораспределительной системы и тела ГБЦ. При этом выявляются трещины, сколы и другие дефекты.  

Установить надобность ремонта головки также можно опрессовкой. При этом проверяется один из основных показателей, определяющих качественное функционирование мотора, — герметичность. Предварительно с помощью особых накладок и уплотнителей плотно закрываются каналы, которыми охлаждающая рубашка связана с атмосферным воздухом. После этого в ГБЦ подается сжатый до 6 кг/см2 и более воздух, и задраенный узел опускается на полчаса в бак с горячей водой. Она нагревает головку и приводит к расширению всех имеющихся, но необнаруженных ранее, трещин, так как из них начинается выделение воздушных пузырьков.

Опрессовывать головку нужно при каждом ее снятии для ремонта мотора, если:

  • он вызван перегревом;
  • есть подозрения на дефекты в скрытых полостях;
  • ремонтируется дизельный мотор с ГБЦ из чугуна;
  • проверяется качество ремонта.

Нужна ли шлифовка головки блока цилиндров? Чтобы ответить на этот вопрос, следует проверить ее плоскость. Для этого понадобится металлическая линейка и специальные щупы в наборе. Линейку диагонально прикладывают к плоскости ГБЦ для обнаружения возможных зазоров, для измерения которых и нужны щупы. Самый большой зазор определяет толщину снятия металла при шлифовке.   

Этапы восстановления ГБЦ

Ремонт головки блока цилиндров должны проводить мастера с разносторонними теоретическими и практическими познаниями. Процесс длится от 2 до 5 суток, и при этом применяются высокоточные специальные станки. Он состоит из отдельных этапов:

  • после снятия ГБЦ с блока, завариваются обнаруженные макро- и микротрещины;
  • восстанавливаются отверстия направляющих втулок. Если это невозможно, производится замена;
  • выравнивание привалочной плоскости ГБЦ, если она деформирована;
  • восстановление или замена клапанов и седел;
  • замена распределительного вала с толкателями;
  • очистка охлаждающих каналов от стружки и грязи.

Шлифовку плоскости деформированной ГБЦ осуществляют на специальных фрезерно-шлифовальных станках в сервис центрах, занимающихся такой работой. Эту операцию в Disel Centre проводят при каждом снятии ГБЦ с мотора для устранения дефектов с привалочной плоскости. Это необходимо для плотного контакта ГБЦ и блока. Иначе горячие газы будут прорываться в месте расположения прокладки, что постепенно вызовет ее прогорание и неминуемый ремонт.            

Ремонт головки блока цилиндров — Мотор Мастер

Ремонт головки блока может включать в себя :

Заделку трещин в рубашках охлаждения ГБЦ.
Замену или восстановление клапанов.
Обязательную установку маслосъемных колпачков.
Замену направляющих втулок клапанов (по необходимости).


В случае деформации ГБЦ — выравнивание привалочной плоскости.
Замену или правку фасок седел клапанов и т.д.

Учитывая тот факт, что работы по ремонту блока цилиндров очень ответственны и от них зависит работоспособность двигателя, то такую работу можно только профессионалам компании «Мотор Мастер». Высокая квалификация персонала,  которые произвели уже не одну работу по ремонту блока цилиндров. Мы используем точное оборудование и строгое соблюдаем технологий ремонта – вот те причины, по которым работу по капитальному ремонту движка стоит доверить именно нам.

Цены указанные на сайте носят ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Профессиональный ремонт блока цилиндров — это целый комплекс мер, призванный качественно улучшить работу силового агрегата, увеличив тем самым срок его службы. Головка блока цилиндров (ГБЦ) — это один из самых сложных механических узлов в современном двигателе внутреннего сгорания. При продолжительной эксплуатации двигателя происходит износ направляющих втулок, сёдел клапанов и самих клапанов. Именно поэтому необходимо вовремя производить ремонт головки блока, ведь проблему легче предупредить, чем исправлять.

Как производится ремонт головки блока цилиндров.

Основная задача ремонта головки блока состоит в том, чтобы после ремонта состояние двигателя было максимально приближено к заводскому. За время пользования автомобиля, внутри двигателя появляется слой налёта, что мешает работе двигателя, поэтому перед ремонтом головки блока цилиндров необходимо тщательно промыть двигатель при помощи паровых установок. Так же перед ремонтом блок промеряется и на основании полученных данных решается какие виды работ необходимо провести. Ремонт блока цилиндров  может включать в себя очень широкий перечень работ начиная от расточки блоков, их гильзовки, перепрессованием поршней, заканчивая заменой вкладышей промежуточного вала, его шлифовкой, а так же сваркой и опрессовкой блока цилиндров.

Ремонт головки блока цилиндров двигателя :: Avto.Tatar

  Причины ремонта

Наиболее часто встречающиеся неисправности, из-за которых ГБЦ (головке блока цилиндров) требуется ремонт, – это негерметичность клапанов, износ их направляющих втулок и сальников, износ кулачков и опорных шеек РВ (распределительных валов), а также износ пастелей РВ в ГБЦ. Коробление привалочной плоскости «головки» в результате перегрева мотора также нередкое явление. Намного реже встречаются прогар (большой износ) седел клапанов и трещины в «рубашке охлаждения» ГБЦ.

Общие правила снятия и разборки «головки»

Снятие головки блока нужно начинать только после полного остывания мотора. Перед этим нужно слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения мотора и выставить КВ (коленчатый вал) и РВ по заводским меткам. Как правило, при этом поршень первого цилиндра будет находиться в верхней мертвой точке такта сжатия. Но есть и исключения. Например, у некоторых моторов Peugeot поршни выставляются посередине цилиндров. При разборке «головок», у которых пастели распредвалов имеют индивидуальные крышки для каждой шейки и на них нет маркировки, нужно промаркировать, т.к. при сборке крышки нельзя менять местами. Отпускать болты крепления ГБЦ нужно в порядке, обратном затяжки, рекомендованной изготовителем. Причем как затягивать, так и отпускать нужно в несколько приемов.
 

Ремонтные операции.

В первую очередь после разборки и мойки деталей ГБЦ проводится их деффектовка. Измеряется износ клапанных втулок, стержней клапанов, рабочей поверхности тарелок и седел, проверяется неплоскостность привалочной поверхности «головки» и величина выступания тарелок клапанов в камеру сгорания. Измеряется износ шеек распредвалов и их пастелей в ГБЦ.
Изношенные втулки выпрессовываются либо вырезаются на специальных станках. Вместо них запрессовываются новые втулки. Лучше это делать, предварительно охладив втулки в жидком азоте. После запрессовки отверстия втулок разворачивают до номинального размера и обрабатывают седла клапанов.
На седлах формируется рабочая фаска шириной 1-2 мм. Фаска формируется так, чтобы к ней прилегала середина рабочей поверхности тарелки клапана. Обработка седла проводится либо специальными ручными фрезами, каждая из которых снимает металл седла под определенным углом. Наиболее точно обработка седел клапанов делается на специальных станках при помощи резцов, закрепленных во вращающемся шпинделе. Биение рабочей фаски седла после такой обработки не превышает 0,015-0,020 мм. При такой точности обработки притирка нового клапана к седлу не требуется. После обработки седла ручной фрезой клапан нужно будет притирать к седлу специальной притирочной пастой, т.к. ручные фрезы не обеспечивают нужной точности обработки, а значит, и плотного прилегания клапана к седлу без притирки не добиться. Если после обработки седла клапан просаживается, т.е. недостаточно выступает над поверхностью камеры сгорания, седло меняется на новое. Старое седло при этом вырезается на станке, а новое, охлажденное в жидком азоте, вставляется в нагретую «головку». После запрессовки седло обрабатывается для создания рабочей фаски.
Коробление привалочной плоскости ГБЦ более 0,04 мм исправляется шлифовкой этой плоскости на плоскошлифовальном станке.
Изношенные распределительные валы заменяются новыми. А вот изношенные пастели РВ в «головке» восстанавливаются в специализированных мастерских с соответствующими станками.
Для восстановления привалочные плоскости пастелей в ГБЦ и их крышек прошлифовываются на несколько сотых миллиметра. После этого крышки затягиваются на свои местах, отверстия пастелей растачиваются на расточном станке до восстановления номинального размера. Расточка производится за один проход.
Вот и все основные причины, требования и операции при ремонте ГБЦ.  

На нашем портале представлены предприятия со специализаций «Ремонт ГБЦ«

Ремонт головки блока цилиндра двигателя

Головка двигателя авто — сложный комплекс узлов и механизмов. Расскажем подробно как произвести ремонт головки блока цилиндра двигателя автомобиля: снятие-разборка, дефектовка и проверка на герметичность.

Снимаем

Если головка блока нуждается в ремонте, ее приходится снимать с двигателя. Исключение составляют работы по замене некоторых уплотнений — например, маслосъемных колпачков. Перед началом работы стоит обзавестись запчастями, включающие прокладку головки и все прокладки и сальники, расположенные выше нее. Перед демонтажем желательно проверить взаимное положение коленчатого и распределительного валов, совместив соответствующие метки. Для некоторых двигателей такая операция не обязательна, но у некоторых моторов со сложной установкой фаз газораспределения полезно даже нанести дополнительные метки.

Обычно технология демонтажа головки подробно излагается в руководствах по ремонту авто конкретных моделей. Но есть некоторые приемы, среди которых стоит отметить следующие. При отворачивании болтов крепления головки их сначала поочередно ослабляют на 0,5—1 оборот, начиная со средних, и только затем выворачивают полностью. Это исключает коробление головки из-за неравномерных усилий, когда один из соседних болтов полностью затянут, а другой отпущен.

У большинства машин к головке блока подходит множество вакуумных трубок. Если нет схемы вакуумных соединений данной модели, то все разъединяемые магистрали надо пометить или зарисовать. Не стоит полагаться на память, даже если трубок мало: ошибка при сборке может привести к потере времени.

Разборка

После снятия головку необходимо полностью разобрать и вынуть клапаны. Для снятия пружин клапанов используют приспособления рычажного типа. При отсутствии таковых можно пользоваться традиционными съемниками.

Некоторые умельцы разбирают головку сильным ударом молотка по тарелке пружины через стальную трубу. Этого делать нельзя, особенно если предполагается использовать старые клапаны. После “ударной” разборки на стержне клапана всегда остаются засечки от тарелки пружины, в том месте, где ходит маслосъемный колпачок. Легко погнуть клапан, особенно если с тонким стержнем. Да и сухари при такой разборке имеют привычку улетать в неизвестном направлении.

Разобранную головку следует полностью очистить от остатков старых прокладок и вымыть. Далее приступают к измерениям и проверкам, позволяющим определить объем необходимых работ.

Проверка и дефектовка

Нижняя плоскость головки

Понадобятся специальная лекальная линейка длиной от 350 мм и набор щупов. Линейку поочередно кладут на плоскость по диагоналям головки и подбирают щуп, свободно проходящий в зазор между линейкой и плоскостью в средней зоне. Максимально допустимая толщина этого щупа составляет 0,05—0,06 мм, в противном случае плоскость придется обрабатывать.

Износ опорных шеек кулачкового вала и его подшипников

Диаметры шеек измеряют микрометром, а отверстий подшипников — нутромером с точностью 0,01 мм. Разность полученных размеров дает зазор в подшипнике, который не должен превышать 0,10 мм. При этом контролируемые поверхности не должны иметь явно выраженных следов износа — круговых канавок, выступов, задиров и т. д. В противном случае распределительный вал заменяют, а головку ремонтируют.

Износ стержней клапанов и направляющих втулок

Микрометром измеряют диаметр стержня в верхней части, непосредственно под канавкой для сухарей, а затем в нижней части рабочей поверхности. Поскольку изношенный стержень может быть овальным, замеры надо делать в нескольких точках по окружности. Износ, то есть разница диаметров в верхней и нижней части стержня, не должен превышать 0,02—0,03 мм, иначе клапан подлежит замене.

Износ седел, толкателей, рычагов, коромысел, кулачков определяется визуально

Износ фасок клапанов можно оценить, приложив к фаске линейку и посмотрев на яркий свет. Если середина фаски “провалена”, а стержень не изношен, то можно обработать фаску и использовать такой клапан вновь. У коромысел помимо состояния поверхностей, контактирующих с клапаном и кулачком, необходимо проверить зазор с осью — он не должен превышать 0,06—0,07 мм. В противном случае двигатель после ремонта головки останется шумным, как был до него.

Различные дефекты местного характера также определяются визуально

Здесь необходимо уделить внимание состоянию поверхности головки, соприкасающейся с окантовкой прокладки: засечки, заусенцы и прочие дефекты приводят к негерметичности соединения головки с блоком цилиндров. Иногда также удается разглядеть трещины в стенках камеры сгорания. Если трещина сквозная (в рубашку охлаждения), то нагара на стенках не будет около трещины или по всей камере.

Проверка на герметичность

Когда есть подозрение, что появилась трещина в камере сгорания, то перед ремонтом головку надо проверить на герметичность, иначе весь ремонт может быть впустую.

Чтобы опрессовать головку блока, надо герметично заглушить все окна рубашки охлаждения, выходящие на нижнюю плоскость, а также все фланцы и патрубки на боковых поверхностях, кроме одного, через который будет поступать жидкость. Опрессовывают головку водой, подаваемой специальным ручным плунжерным насосом под давлением 0,6—0,8 МПа. Трещины выявляются по падению давления в течение контрольного времени (от четверти часа до двух часов) и появлению капель воды или течи.

Менее сложна проверка керосином, хотя требует изготовления герметичных заглушек на сёдла клапанов. Головку переворачивают камерами сгорания вверх, вворачивают в нее свечи, после в подозрительную камеру наливают керосин. Имея высокую текучесть, керосин способен проникать в очень малые трещины. При этом его уровень уменьшается (контрольное время 1—3 часа).

Ремонт головки блока цилиндров двигателя в Одинцово

Вследствие агрессивной езды или просто с течением времени в головке блока цилиндров возникают неисправности. Любая из них, будь то прогоревший клапан, трещины, деформации или износ направляющих втулок, может привести к поломкам двигателя и крупным финансовым потерям.

Квалифицированные механики Автоцентра «h3O AUTO» в Одинцово выполняют ремонт головки блока цилиндров по приемлемым ценам. Мы используем современное диагностическое оборудование и инструментарий, сертифицированные комплектующие, а также предоставляем годовую гарантию на все виды работ.

Головка блока цилиндров – это сложный узел, состоящий из ряда комплектующих. Именно поэтому объем ремонтных работ зависит от состояния каждой детали – клапанов, направляющих втулок, клапанных пружин, седел, толкателей. Иногда для восстановления работоспособности механизма необходимо выполнить целый комплекс действий – от промывки и опрессования до гильзовки, шлифовки и сварки блока.

В чем сложность самостоятельного ремонта головки блока цилиндров

При определенных поломках, например в случае прогара выпускных клапанов, узел необходимо демонтировать, а это не так просто. Особую сложность также представляет замена седел клапанов, требующая филигранной выпрессовки и запрессовки. Сделать это в условиях домашнего гаража невозможно еще и потому, что процедура требует охлаждения головки и нагрева седла в специальных условиях автосервиса.

Направляющие втулок также меняются путем перепрессовки. Кроме того, очень важно установить направляющую строго по центру, иначе притирка клапана займет очень много времени и не факт, что даст нужный результат. В процессе ремонта головки блока цилиндров есть и другие тонкости, которые невозможно учесть, не имея специализированных знаний, навыков, опыта и оборудования.

Ремонт головки блока цилиндров в Автотехцентре «h3O AUTO»

В нашем Автоцентре эта процедура проводится после комплексной диагностики – в строгом соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства. Мы используем профессиональный инструмент и сертифицированные комплектующие, работу выполняют квалифицированные механики с многолетним опытом.

Свяжитесь с нами, чтобы уточнить цену на ремонт головки блока цилиндров вашего авто и записаться на обслуживание!

Ремонт ГБЦ в СПб, цена замены головки блока цилиндров в Московском районе

Головка блока цилиндров – одна из самых важных деталей двигателя, в ней располагается газораспределительный механизм, а также магистрали для смазки элементов и охлаждения блока. В случае критического износа на детали появляются микротрещины или другие повреждения, в результате чего требуется ее восстановление. Наш сервис предлагает профессиональный капитальный ремонт ГБЦ в СПб для автомобилей любых марок и моделей.

Существует две основные причины, по которым может потребоваться полный ремонт головки блока цилиндров:

  1. Перегрев двигателя.
  2. Сильный износ в процессе эксплуатации.

В первом случае ГБЦ деформируется. Главное, что необходимо сделать при этом, – проверить ее плоскость. Даже при незначительном искривлении головка не зажмет прокладку должным образом и избежать протекания масла или охлаждающей жидкости будет невозможно. Во втором случае при большом пробеге вероятно появление дефектов поверхности блока цилиндров и головки. Вернуть заводские параметры поможет шлифовка головки блока цилиндров. Такая работа требует не только определенных навыков, но и применения высокоточного оборудования.

Дефекты ГБЦ могут привести к попаданию моторного масла в систему охлаждения или, наоборот, антифриза в масло. В таком случае после ремонта требуется промывка систем и заливка новых жидкостей.

На определенном пробеге водителю неминуемо предстоит столкнуться с износом механизма газораспределения. При этом придется провести ремонт седла клапана, расположенного в ГБЦ. В случае серьезных механических повреждений ремонт может быть невозможен или нецелесообразен, в результате чего потребуется замена головки блока цилиндров.

Наш автосервис предлагает полный комплекс работ по ремонту ГБЦ:

  • диагностика и дефектовка;
  • устранение микротрещины в головке блока;
  • опрессовка;
  • восстановление постелей распредвалов и свечных отверстий;
  • восстановление фасок седел клапанов;
  • замена крышки ГБЦ;
  • сварка ГБЦ и другие услуги.

Увеличенный расход моторного масла может сигнализировать о проблемах механизма газораспределения. В таком случае есть большая вероятность того, что придется поменять втулки и направляющие клапанов.

Ремонт прокладки головки блока цилиндров и блока цилиндров

Что такое ремонт прокладки головки блока цилиндров и блока цилиндров?

Где купить

Прокладка головки блока цилиндров и блока цилиндров Prestone Легко использовать. Просто залейте и закрепите навсегда.

Разработанный экспертами, стоящими за охлаждающей жидкостью номер один в США, для использования профессиональными механиками, Prestone Head Gasket and Engine Block Repair — это усовершенствованный герметик, который можно использовать в домашних условиях для устранения утечек в любом месте системы охлаждения.

Каждый раз безопасный и постоянный ремонт.

  • Профессиональный ремонт за считанные минуты
  • Гарантия для любого автомобиля и любой охлаждающей жидкости / антифриза
  • Формула защиты от коррозии
  • Защищает от будущих утечек

Что говорят эксперты…

«Я бы порекомендовал этот продукт для всем, кто ищет простое решение для утечек и т. д. Я нашел его очень простым в использовании и эффективным для устранения проблемы ».

Росс Кавана, профессиональный механик в гараже Шона Кавана

Поделиться:

Ремонт прокладки головки блока цилиндров Prestone и блока цилиндров двигателя обеспечивает быстрое и профессиональное решение для устранения утечек в

  • Блоках двигателя
  • Головки цилиндров
  • Головка прокладки
  • Морозильные пробки
  • Прокладки водяного насоса
  • Радиаторы
  • Сердечники обогревателя
  • Шланги

Гарантированно совместимы со всеми марками и моделями автомобилей. Прокладка головки блока цилиндров Prestone и Ремонт блока двигателя могут быть добавлены к любому цвету. имеющаяся охлаждающая жидкость или антифриз — вы можете быть уверены в том, что вы выбираете подходящий герметик для своего автомобиля.Он может обрабатывать до 14 литров охлаждающей жидкости и может использоваться в малых, средних и больших системах охлаждения.

Нет необходимости сначала сливать воду из системы или промывать ее. Уникальная формула исправлений для США распространяется на всю систему охлаждения, выявляя и устраняя утечки за считанные минуты. Он также защищает от коррозии и утечек в будущем.

Важно отметить, что, в отличие от некоторых конкурентов, он не образует гель и, следовательно, не оказывает вредного воздействия на автомобиль.

Скачать гарантийный сертификат

Как использовать герметик блока цилиндров для устранения утечки через прокладку головки

Утечки из прокладки ГБЦ — проблема, которая может поражать любой современный двигатель внутреннего сгорания, независимо от года выпуска, марки или модели.Будь то перегрев двигателя или большой пробег и износ, прокладки головки блока цилиндров могут протекать и вызывать проблемы. Если прокладка головки блока цилиндров протекает, это означает, что охлаждающая жидкость протекла либо в картер двигателя, либо в один или несколько цилиндров двигателя.

Степень утечки через прокладку головки может варьироваться от незначительной до серьезной. В незначительных случаях автомобиль может работать и двигаться, но будет страдать от снижения производительности двигателя, медленного расхода охлаждающей жидкости и перегрева.В более серьезных случаях двигатель будет страдать от серьезных проблем с производительностью двигателя и перегрева, чрезмерного загрязнения охлаждающей жидкости и выброса белого дыма из выхлопных труб. В самых тяжелых случаях утечка прокладки головки блока цилиндров делает автомобиль непригодным для движения и требует полной замены двигателя.

Из-за характера и конструкции современных бензиновых двигателей протечки через прокладки ГБЦ почти всегда требуют значительного ремонта. Эта работа всегда очень трудоемкая и требует много времени, и эту задачу должен выполнять только профессиональный техник.Часто возможно, что затраты, связанные с ремонтом протекающей прокладки головки блока цилиндров, могут просто не окупить вложений для владельца, или утечка прокладки головки цилиндров может быть незначительной, а автомобиль останется очень управляемым. В этих случаях, возможно, стоит попытаться устранить утечку прокладки головки блока цилиндров с помощью герметика для блока цилиндров.

Часть 1 из 1: Как отремонтировать прокладку головки блока цилиндров с помощью герметика для блока цилиндров

Герметизаторы блока цилиндров двигателя

работают путем герметизации утечек через прокладку головки двигателя изнутри, используя охлаждающие каналы автомобиля для транспортировки герметика к месту утечки.Большинство герметиков накапливаются в месте утечки и формируют уплотнение, используя тепло двигателя в качестве катализатора, помогающего вылечить и упрочнить уплотнение. Фактический процесс использования герметиков для блока цилиндров обычно очень простая задача, которую можно выполнить самостоятельно, в крайнем случае, прежде чем обращаться к профессионалу. Обратите внимание, что перед попыткой устранения утечки из прокладки головки блока цилиндров рекомендуется провести надлежащую диагностику автомобиля, чтобы убедиться в природе проблемы, прежде чем принимать такие меры.

Необходимые материалы

  • Охлаждающая жидкость
  • Герметик для блока цилиндров
  • Перчатки

  • Примечание : Всегда следуйте указаниям на бутылке с герметиком для блока цилиндров. Конкретные инструкции могут отличаться в зависимости от марки, поэтому важно внимательно прочитать инструкции. В этом пошаговом руководстве описаны типичные шаги, предпринимаемые при применении многих герметиков для блоков цилиндров.

Шаг 1. Прочтите инструкции .Прочтите инструкции на обратной стороне герметика блока цилиндров, чтобы иметь четкое представление о том, каким будет процесс его использования.

  • Совет : Правильная дозировка для двигателя размера будет указана на обратной стороне бутылки.

Важно отметить, сколько вы будете наливать, так как системы охлаждения разной мощности могут потребовать разного количества герметика.

Шаг 2: Найдите крышку радиатора . Крышка радиатора обычно находится рядом с передней частью двигателя рядом с защелкой капота.

Шаг 3: Добавьте герметик блока цилиндров . Заливайте герметик блока цилиндров прямо в двигатель, куда бы вы ни добавляли охлаждающую жидкость.

Обычно это крышка наливной горловины радиатора двигателя или бачок регенерации охлаждающей жидкости, если это система под давлением.

  • Предупреждение : Важно отметить, что автомобиль должен быть холодным или дать ему остыть, прежде чем пытаться открыть систему охлаждения, так как открытие крышки радиатора на горячем двигателе под давлением приведет к разбрызгиванию горячей охлаждающей жидкости повсюду при повышенном давлении. внезапно выпустили.

Шаг 4: Замените колпачок . После того, как вы залили нужное количество герметика блока цилиндров в охлаждающую жидкость двигателя, долейте ее до нужного уровня и закройте крышку.

Шаг 5: Включите двигатель . Запустите двигатель и включите нагреватель на максимум тепла и потока.

Герметик блока цилиндров работает, прокачивая герметик через систему охлаждения двигателя и накапливая его в местах утечек, чтобы создать уплотнение.

Шаг 6: Дайте двигателю поработать .Дайте двигателю поработать на холостом ходу 15-20 минут или столько, сколько указано на бутылке.

Запуск двигателя в течение этого периода времени даст герметику время для работы и надлежащего уплотнения.

Шаг 7: Заглушите двигатель и дайте ему остыть . После того, как двигатель проработает в течение времени, указанного производителем, выключите двигатель и дайте ему остыть, чтобы крышку радиатора можно было снять еще раз.

Шаг 8: Проверить, нужно ли доливать охлаждающую жидкость .Когда двигатель остынет, снимите крышку и проверьте, нужно ли доливать охлаждающую жидкость.

На этом этапе герметик успел поработать и, надеюсь, смог устранить утечку. Попробуйте вести машину в течение часа, чтобы проверить, не устранил ли герметик какие-либо утечки.

Использование герметика для блоков — последнее средство для ремонта протекающих прокладок головки блока цилиндров. Часто это отличный вариант, если ремонт двигателя кажется невозможным или целесообразным. Хотя результаты могут сильно различаться в зависимости от таких факторов, как серьезность утечки и тип используемого герметика, часто стоит попробовать, поскольку стоимость намного ниже, чем ремонт двигателя.В более серьезных случаях герметик для блоков может не работать, и может потребоваться дальнейшая оценка или работа. Наша лучшая рекомендация — осмотреть ваш автомобиль на предмет прокладки головки блока цилиндров и утечек охлаждающей жидкости, чтобы определить, подойдет ли герметик для блока цилиндров вашему автомобилю или другой ремонт более подходит.

Zo-Tite Blocksaver Powder Repair for Block and Head Cracks Ztite zotite zo-tite z-tite ztite zo-tight

Да, действительно работает!

Мы все видели жидкости, порошки, наборы и другие «чудодейственные» смеси в банках, которые утверждали, что они «исправление в банке».Что ж, мы здесь, чтобы сказать вам, что не все эти продукты являются фальшивками!

Запатентованный Zo-Tite в США продукт Blocksaver использовался друзьями из механического цеха VAC почти 40 лет и был произведен в США и пользуется отличной репутацией с 1939 года! Этот продукт просто работает ! Его низкая стоимость и нелетучий состав означает, что вам нечего терять, используя его для ремонта двигателя. Мы даже обнаружили, что он хорошо работает на некоторых печально известных двигателях, и даже остановил утечки на больших трещинах в тяжелом оборудовании.Это настоящий «вау» фактор даже для таких профессионалов, как мы.

В отличие от других продуктов, мы считаем Zo-tite Blocksaver «дружественным к механическому цеху», что означает, что он не повлияет отрицательно на ремонт компонента двигателя, если он не сможет устранить проблему и профессиональную работу машины, или потребуется замена компонента.

При добавлении в охлаждающую жидкость двигателя небольшой металлический состав Blocksavers находит протекающую трещину и образует барьер, который образует мокрый барьер, а затем навсегда сливается, герметизируя утечку.Клиенты даже сказали нам, что наблюдали за прекращением утечки! Не спрашивайте нас, как именно он работает так хорошо, но этот продукт имел большой успех там, где другие потерпели неудачу.

Это также может иногда устранять утечки в таких вещах, как радиаторы и корпуса термостатов. Не позволяйте внешнему виду этого продукта вводить вас в заблуждение; мы обнаружили, что он одинаково подходит как для новых, так и для старых двигателей. Это один из тех продуктов, которые профессионалы профессионального оборудования используют в течение многих лет. Хотя этот продукт не претендует на устранение утечек через прокладку головки, и мы рекомендуем заменить прокладки головки в случае утечки; мы слышали несколько историй об успехе такого использования.

Когда мы заметили, что никто не предлагает этот замечательный продукт для продажи в Интернете, мы не могли не предложить его вам.

Совместим с двигателями из алюминия и железа. Может помочь навсегда остановить утечку в:

  • Блоки
  • Головки
  • Водные куртки
  • Порты клапана
  • Коллекторы охлаждающей жидкости

Используйте (1) баллон на каждые (5) галлонов охлаждающей жидкости

Как использовать герметик для блока цилиндров для устранения утечки через прокладку головки

Утечки из прокладки ГБЦ — проблема, которая может поражать любой современный двигатель внутреннего сгорания, независимо от года выпуска, марки или модели.Будь то перегрев двигателя или большой пробег и износ, прокладки головки блока цилиндров могут протекать и вызывать проблемы. Если прокладка головки блока цилиндров протекает, это означает, что охлаждающая жидкость протекла либо в картер двигателя, либо в один или несколько цилиндров двигателя.

Степень утечки через прокладку головки может варьироваться от незначительной до серьезной. В незначительных случаях автомобиль может работать и двигаться, но будет страдать от снижения производительности двигателя, медленного расхода охлаждающей жидкости и перегрева.В более серьезных случаях двигатель будет страдать от серьезных проблем с производительностью двигателя и перегрева, чрезмерного загрязнения охлаждающей жидкости и выброса белого дыма из выхлопных труб. В самых тяжелых случаях утечка прокладки головки блока цилиндров делает автомобиль непригодным для движения и требует полной замены двигателя.

Из-за характера и конструкции современных бензиновых двигателей протечки через прокладки ГБЦ почти всегда требуют значительного ремонта. Эта работа всегда очень трудоемкая и требует много времени, и эту задачу должен выполнять только профессиональный техник.Часто возможно, что затраты, связанные с ремонтом протекающей прокладки головки блока цилиндров, могут просто не окупить вложений для владельца, или утечка прокладки головки цилиндров может быть незначительной, а автомобиль останется очень управляемым. В этих случаях, возможно, стоит попытаться устранить утечку прокладки головки блока цилиндров с помощью герметика для блока цилиндров.

Часть 1 из 1: Как отремонтировать прокладку головки блока цилиндров с помощью герметика для блока цилиндров

Герметизаторы блока цилиндров двигателя

работают путем герметизации утечек через прокладку головки двигателя изнутри, используя охлаждающие каналы автомобиля для транспортировки герметика к месту утечки.Большинство герметиков накапливаются в месте утечки и формируют уплотнение, используя тепло двигателя в качестве катализатора, помогающего вылечить и упрочнить уплотнение. Фактический процесс использования герметиков для блока цилиндров обычно очень простая задача, которую можно выполнить самостоятельно, в крайнем случае, прежде чем обращаться к профессионалу. Обратите внимание, что перед попыткой устранения утечки из прокладки головки блока цилиндров рекомендуется провести надлежащую диагностику автомобиля, чтобы убедиться в природе проблемы, прежде чем принимать такие меры.

Необходимые материалы

  • Охлаждающая жидкость

  • Уплотнитель блока цилиндров

  • Перчатки

  • Примечание : Всегда следуйте указаниям на бутылке с герметиком для блока цилиндров. Конкретные инструкции могут отличаться в зависимости от марки, поэтому важно внимательно прочитать инструкции. В этом пошаговом руководстве описаны типичные шаги, предпринимаемые при применении многих герметиков для блоков цилиндров.

Шаг 1. Прочтите инструкции . Прочтите инструкции на обратной стороне герметика блока цилиндров, чтобы иметь четкое представление о том, каким будет процесс его использования.

  • Совет : Правильная дозировка для двигателя размера будет указана на обратной стороне бутылки.

Важно отметить, сколько вы будете наливать, так как системы охлаждения разной мощности могут потребовать разного количества герметика.

Шаг 2: Найдите крышку радиатора .Крышка радиатора обычно находится рядом с передней частью двигателя рядом с защелкой капота.

Шаг 3: Добавьте герметик блока цилиндров . Заливайте герметик блока цилиндров прямо в двигатель, куда бы вы ни добавляли охлаждающую жидкость.

Обычно это крышка наливной горловины радиатора двигателя или бачок регенерации охлаждающей жидкости, если это система под давлением.

  • Предупреждение : Важно отметить, что автомобиль должен быть холодным или дать ему остыть должным образом, прежде чем пытаться открыть систему охлаждения, поскольку открытие крышки радиатора на горячем двигателе под давлением приведет к разбрызгиванию горячей охлаждающей жидкости повсюду, когда давление внезапно сбрасывается.

Шаг 4: Замените колпачок . После того, как вы залили нужное количество герметика блока цилиндров в охлаждающую жидкость двигателя, долейте ее до нужного уровня и закройте крышку.

Шаг 5: Включите двигатель . Запустите двигатель и включите нагреватель на максимум тепла и потока.

Герметик блока цилиндров работает, прокачивая герметик через систему охлаждения двигателя и накапливая его в местах утечек, чтобы создать уплотнение.

Шаг 6: Дайте двигателю поработать .Дайте двигателю поработать на холостом ходу 15-20 минут или столько, сколько указано на бутылке.

Запуск двигателя в течение этого периода времени даст герметику время для работы и надлежащего уплотнения.

Шаг 7: Заглушите двигатель и дайте ему остыть . После того, как двигатель проработает в течение времени, указанного производителем, выключите двигатель и дайте ему остыть, чтобы крышку радиатора можно было снять еще раз.

Шаг 8: Проверить, нужно ли доливать охлаждающую жидкость .Когда двигатель остынет, снимите крышку и проверьте, нужно ли доливать охлаждающую жидкость.

На этом этапе герметик успел поработать и, надеюсь, смог устранить утечку. Попробуйте вести машину в течение часа, чтобы проверить, не устранил ли герметик какие-либо утечки.

Использование герметика для блоков — последнее средство для ремонта протекающих прокладок головки блока цилиндров. Часто это отличный вариант, если ремонт двигателя кажется невозможным или целесообразным. Хотя результаты могут сильно различаться в зависимости от таких факторов, как серьезность утечки и тип используемого герметика, часто стоит попробовать, поскольку стоимость намного ниже, чем ремонт двигателя.В более серьезных случаях герметик для блоков может не работать, и может потребоваться дальнейшая оценка или работа. Наша лучшая рекомендация — осмотреть ваш автомобиль на предмет прокладки головки блока цилиндров и утечек охлаждающей жидкости, чтобы определить, подойдет ли герметик для блока цилиндров вашему автомобилю или другой ремонт более подходит.

Ремонт прокладки головки и блока FiberLock®, 32 жидких унций

Ремонт прокладки головки и блока FiberLock®, 32 жидких унций

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

ТОВАР № 1008135

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОПИСАНИЕ

Долговременный ремонт прокладок головки блока цилиндров и блока цилиндров, совместимый со всеми типами антифризов.Устраняет утечки в системе охлаждения с помощью 3 уникальных технологий: нанотехнологии из высокопрочных волокон и кондиционера Cool-X ™ — идеального решения для устранения любых утечек охлаждающей жидкости.

ПРИМЕНЕНИЕ

Применения Ремонт прокладок головок, впускных прокладок блоков цилиндров, головок цилиндров, замораживающих свечей, сердечников нагревателя и утечек охлаждающей жидкости на легковых, грузовых автомобилях и автобусах

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Паспорт безопасности

ЛИСТ ОБОЛОЧКИ США

Паспорт безопасности (испанский)

Дополнительная информация
Приложения Ремонт прокладок головок, впускных прокладок блоков цилиндров, головок цилиндров, замораживающих пробок, сердечников нагревателя и утечек охлаждающей жидкости на легковых, грузовых автомобилях и автобусах
Номер позиции 1008135
Единица Описание упаковки Бутылка 32 унции
Марка CRC
Общее описание Постоянная прокладка головки и ремонт блока Pour ‘N Go (Pour’ N Go)
Класс воспламеняемости — CPSC Нет
Заполнение сеткой 32 жидких унции
Код СКП 078372012242
Размеры устройства 9.54 В x 3,4 Вт x 3,4 дюйма
Дело № 1006063
шт. В ящике 6
Вес корпуса 15 фунтов
I 2 из 5 Код 20078372012246
Плотный концентрат 1.07
Удельный вес 1,07
Температура вспышки (F) Нет
Температура вспышки (C) Нет
Пластиковый сейф Есть
Скорость испарения Медленная
DOT Правильное отгрузочное наименование Не регулируется
VOC% (Федеральный) 0
VOC г / л (Федеральный) 0
VOC, фунт./ Гал. (Федеральный) 0
Категория ЛОС Не регулируется
VOC% (по потребительским товарам) 0
VOC г / л (Потребительский продукт по умолчанию) 0
VOC фунты / галлон (Consumer Prod def) 0,01
pH 11.2

Ремонт трещин Головка блока цилиндров и сварной шов блока Ремонт трещин: MA, CT, RI, VT, NH, ME, NY, NJ

Ларри Карли

Спросите любого производителя двигателей, который снял головку блока цилиндров с опозданием. модель двигателя и он согласится: трещины — серьезная проблема сегодня.

Кажется, что многие головки блока цилиндров обречены на треск с самого начала из-за их легкой конструкции и конструкции.В частности, алюминиевые головки верхнего кулачка (OHC) часто бывают деформированными, а также треснутыми. Но то же самое и со многими чугунными головками с толкателями.

Одной из причин растрескивания чугунных головок является напряжение, возникающее при индукционной закалке седел клапанов. Концентрированный процесс нагрева, который приводит к упрочнению седел клапанов, также создает остаточные напряжения в головке, которые могут привести к ее растрескиванию позже, даже если двигатель никогда не перегревался. Трещины обычно образуются в местах наибольшего напряжения, часто между седлами клапана.

Некоторые головки, такие как головки Ford 2.9L V6 и Escort 1.6L, печально известны своим растрескиванием. Другие известные проблемы с растрескиванием включают в себя чугунные головки Ford 2.3L и 2.5L «HSC» (с высоким вихревым сгоранием), головки General Motor 2.5L «Iron Duke», шестицилиндровую головку GM 250 со встроенным выпускным коллектором и 1987 г. и позже Chevy small block V8 «Vortex» головки.

У Dodge также были проблемы с растрескиванием чугунных головок на последних моделях двигателей 318 Magnum.При ремонте двигателей почти все эти головки имеют трещины между седлами клапанов.

Независимо от двигателя, трещины часто обнаруживаются между седлами клапанов, в выпускных отверстиях, между отверстием свечи зажигания и седлами клапанов, вокруг направляющих клапанов, между камерами сгорания, даже на верхней части головки.

Их часто называют причиной отказа головки. Но во многих случаях трещины являются не причиной отказа, а симптомом другой основной проблемы, такой как перегрев, детонация или неправильная установка (неправильный момент затяжки болтов головки, грязная резьба болтов и т. Д.).

Почему появляются трещины в головках

Трещины обычно образуются, когда головка блока цилиндров подвергается слишком большим тепловым нагрузкам. Потеря охлаждающей жидкости, сильный перегрев, а также резкие изменения рабочей температуры с горячей на холодную могут создать условия, которые могут вызвать образование трещин.

Проще говоря, при нагревании металл расширяется. Алюминий расширяется почти в два раза быстрее, чем чугун, что создает несоответствие в скорости расширения биметаллических двигателей с алюминиевыми головками и чугунными блоками.Хотя головки предназначены для выдерживания определенного количества нормального расширения, повышенные рабочие температуры могут вытолкнуть головку за эти проектные пределы, что приведет к деформации металла. Это, в свою очередь, может вызвать образование трещин по мере охлаждения и сжатия металла.

Когда верхние кулачковые головки нагреваются, они часто разбухают и выгибаются посередине. Это может привести к заеданию или поломке распредвала OHC, а также к образованию трещин на нижней стороне головки. Головки толкателя не такие толстые, как головки OHC, поэтому они менее уязвимы для такого рода напряжений и коробления.Но даже головки толкателей имеют свой предел, и при слишком большом толкании они также деформируются и треснут.

Поиск трещин

Если трещина образуется между рубашкой охлаждения и камерой сгорания, отверстием или любой другой внешней поверхностью на головке, это может привести к утечке охлаждающей жидкости. Если утечка находится в камере сгорания, она может остаться незамеченной до тех пор, пока двигатель не перегреется из-за потери охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость в камере сгорания может ускорить износ колец и цилиндров и разрушить подшипники. Если утечка достаточно велика, она может даже заблокировать цилиндр.

Горючие газы, попадающие в систему охлаждения через трещину, также могут ускорить разрушение теплоносителя и коррозию. Испытание блока и головок под давлением, чтобы убедиться, что они выдерживают давление, является хорошим методом для обнаружения такого рода «скрытых» трещин, а также утечек пористости в алюминиевых отливках.

Утечка охлаждающей жидкости в выхлопную систему через трещину в выхлопном отверстии может привести к загрязнению силиконом каталитического нейтрализатора и кислородного датчика. Силикон оказывает на эти компоненты такое же покрытие, что и свинец, и в конечном итоге разрушает датчик O2 и преобразователь.

Внешние утечки охлаждающей жидкости из-за трещин встречаются не так часто, потому что внешняя часть головки работает значительно холоднее, чем поверхности камеры сгорания и выпускного отверстия. Даже в этом случае в этих местах иногда образуются трещины, по которым течет охлаждающая жидкость.

«Сухие» трещины, по которым не проходит охлаждающая жидкость, могут вызывать или не вызывать проблемы в зависимости от того, где они образуются. Трещины между седлами клапана или вокруг них в алюминиевой головке могут привести к ослаблению седел и их выпадению. Трещины вокруг направляющих клапана могут привести к ослаблению направляющих клапана, что может привести к повреждению клапанов.

Даже если трещина не вызывает очевидных проблем, ее не следует игнорировать, потому что большинство трещин имеют тенденцию распространяться и распространяться с течением времени. Другими словами, маленькие безобидные трещины могут превратиться в большие неприятные трещины, и невозможно предсказать, когда это может произойти или насколько далеко вырастет трещина.

Многие трещины очевидны невооруженным глазом, но другие необходимо найти различными способами. Магнитопорошковый контроль уже давно является популярным методом выявления трещин в чугунных головках.Но этот метод не работает с алюминием, потому что алюминий немагнитен. Алюминиевые головки должны быть испытаны давлением и / или обработаны проникающим красителем для обнаружения трещин и утечек пористости. Головки из чугуна также должны быть испытаны под давлением, чтобы проверить наличие скрытых трещин в охлаждающих рубашках и портах, которые не видны снаружи напрямую.

Важным моментом здесь является то, что все головки должны быть тщательно проверены на наличие трещин перед выполнением каких-либо работ с машиной. Лучше до переделки направляющих и седел клапанов обнаружить трещину в головке, чем потом.Считайте обнаружение трещин своей первой линией защиты от повторных атак.

Прогноз

Трещины не обязательно означают необходимость замены головки блока цилиндров. Фактически, многие треснувшие головы, которые когда-то считались «неподдающимися ремонту», теперь ремонтируются. Ремонт треснувшей головки блока цилиндров всегда сопряжен с определенным риском, но при правильном выполнении он обычно намного дешевле, чем замена треснувшей головки на новую или бывшую в употреблении отливку. Большинство мелких трещин в чугунных и алюминиевых головках можно отремонтировать с помощью штифта.Более крупные трещины в алюминиевых головках обычно требуют сварки TIG (вольфрамовый инертный газ). Более крупные трещины в чугунных головках часто можно отремонтировать с помощью сварки в печи или газопламенной сварки.

Сварка в печи большой чугунной дизельной головки часто стоит затраченных усилий из-за высокой стоимости отливки, но она также имеет экономический смысл для многих поздних моделей чугунных головок легковых автомобилей, если головку можно отремонтировать менее чем за стоимость нового или бывшего в употреблении отливки. Многие головки поздних моделей довольно дороги и их трудно найти, поэтому некоторые головки, которые были бы списаны из-за трещин, сейчас ремонтируются и возвращаются в эксплуатацию.Все зависит от рыночной стоимости головы и стоимости ее замены на новую или бывшую в употреблении отливку. Чем выше стоимость головки и чем выше стоимость ее замены, тем больше смысла ремонтировать головку, чем заменять ее.

Сварка чугуна в печи Трещины

Сварка чугуна в печи часто называют «черным искусством» ремонта трещин, потому что это требует большого количества тепла и навыков оператора. Неопытный сварщик не сможет быстро научиться сваривать чугун в печи.Те, кто освоил этот процесс, говорят, что для его освоения требуется от шести месяцев до года постоянной практики. Если бы это было так просто, все бы этим занимались. Это не так, и поэтому некоторые магазины создали для себя успешную нишу, специализируясь на сварке чугунных головок в печах.

Чтобы сварить чугунную головку в печи, ее сначала предварительно нагревают в печи до 1300 ° F (вишнево-красный). Этот шаг абсолютно необходим для минимизации теплового удара и расслабления металла, чтобы он не деформировался при воздействии горелки на отливку.

Когда температура предварительного нагрева головки стабилизируется (это занимает около часа), для плавления чугуна (который плавится при температуре от 2400 ° до 2600 ° F) используется оксиацетиленовая горелка с «нейтральным пламенем», содержащая немного больше ацетилена, чем кислорода. Затем трещину можно заполнить, используя чугунный присадочный пруток 1/4 дюйма и флюс из буры. Хитрость заключается в том, чтобы сохранить чистоту сварного шва, добавив немного флюса, чтобы примеси поднялись вверх. участка ремонта с помощью горелки

При создании изношенного или поврежденного седла клапана в чугунной головке для заполнения отверстия можно использовать заглушку из угольного графита.Затем вокруг пробки создается сварной шов. Лужа будет примерно полдюйма в глубину и, возможно, двух дюймов в диаметре. Для этого требуется много тепла, около 5000 ° F.

После заполнения трещины происходит долгое медленное охлаждение. Этот шаг также важен для предотвращения повторного растрескивания головки. Если чугун остывает слишком быстро, окружающий металл может отодвинуться от сварного шва, что приведет к открытию новых трещин. Углерод в чугуне также может превращаться в карбид, что делает металл слишком твердым и хрупким для обработки.Поэтому отливку необходимо охлаждать очень медленно, чтобы предотвратить эти нежелательные металлургические изменения. Медленное охлаждение может быть достигнуто, если обернуть голову изолирующим одеялом и держать голову в горячей камере, чтобы она остывала со скоростью не более 200 ° F в час. При такой скорости может потребоваться от 8 до 12 часов, чтобы медленно остыть до комнатной температуры. После того, как головка остынет, ее можно очистить от окалины, обработать на станке и испытать под давлением второй раз для повторной проверки на утечки. Если утечек не обнаружено, можно приступать к окончательной работе с машиной и сборке.Некоторые магазины даже проводят испытание под давлением в третий раз, если седла клапана были запрессованы, чтобы убедиться, что после установки седел не открылись трещины.

Из-за высоких температур при сварке в печи индукционная закалка встроенных седел клапана обычно нарушается. Это может потребовать замены выхлопных сидений, чтобы сиденья не вылетели, когда головка будет возвращена в эксплуатацию. По этой причине в некоторых цехах предпочитают паять трещины сварным швом, а не сваривать в печи.При сварке пайкой работа может выполняться при температуре от 800 ° до 900 ° F, поэтому головка не сильно нагревается.

Трещины при сварке напылением пламенем

Другой способ устранения трещин в головках и блоках чугуна — это сварка напылением пламенем (порошковая). Процесс аналогичен пайке, но для ремонта высокой прочности используется никелевый порошок и специальная горелка.

Основная технология газовой сварки чугуна существует уже 40 лет, но только недавно была адаптирована для применения в автомобилях.Основные преимущества этого метода в том, что он проще и быстрее, чем сварка в печи.

Пламенная сварка напылением может обеспечить прочный и долговечный ремонт, как и сварка в печи, но без большого нагрева. Голову еще нужно подогреть и подогреть, но не столько и не так долго. Для сварки распылением требуется предварительный нагрев от 1000 до 1400 ° F. Нагревается только область сварного шва, поэтому риск деформации невелик.

При сварке с газовым напылением используются порошки на основе никеля и требуется специальная горелка.Горелка для сварки кислородно-ацетиленовым распылением оснащена бункером, управляемым курком, который подает никелевый порошок в пламя. Когда порошок подвергается воздействию пламени, он плавится и расплавляется по сторонам трещины, заполняя зону ремонта. Процесс похож на пайку, но приводит к гораздо более надежному ремонту. Порошок можно использовать для заполнения отверстий и трещин, а также для наращивания изношенных или поврежденных седел клапанов.

Процесс идет очень быстро и может заполнить трехдюймовое отверстие менее чем за минуту. При сварке в печи на заполнение отверстия такого же размера может уйти в три раза больше времени, а затем деталь нужно медленно охлаждать в течение нескольких часов, чтобы она не растрескалась.

Сварку пламенным распылением легче освоить, чем сварку в печи, но все же требуется обучение и время для изучения. Трещины необходимо правильно подготовить путем шлифовки поврежденных участков с V-образной фаской. Обе стороны зоны ремонта должны быть чистыми. Ключом к успеху является нанесение нужного количества тепла на участок ремонта. Требуется тусклый вишнево-красный цвет или температура от 1300 до 1400 ° F; в противном случае никелевый порошок может не прилипнуть должным образом.

Сварка TIG Алюминий Трещины

Трещины в алюминиевых головках чаще всего ремонтируются с помощью сварки TIG (хотя закрепление также работает с небольшими доступными трещинами).Первым этапом сварки алюминия является подготовка трещины. Перед шлифовкой трещины головка должна быть чистой, обезжиренной и сухой. Трещину необходимо полностью отшлифовать. Простое шлифование поверхности и приваривание трещины, вероятно, будет недолгим временным решением, потому что основная трещина все еще существует и будет продолжать расти. После шлифовки поверхность металла следует очистить проволочной щеткой из нержавеющей стали.

При контакте с воздухом алюминий образует оксидное покрытие, которое загрязняет сварной шов и мешает плавлению.Сварочный аппарат TIG предотвращает образование оксидного слоя, пропитывая сварной шов постоянной подачей инертного газа (обычно аргона). Переменный ток используется для попеременного нагрева металла и сжигания образовавшегося оксида.

Поскольку алюминий может треснуть при воздействии слишком большого количества тепла в концентрированной зоне, головку необходимо предварительно нагреть в духовке до 450–550 ° F, чтобы устранить термическое напряжение. Дополнительное тепло также облегчает сварку головки, поскольку алюминий быстро отводит тепло от зоны сварки.Поддержание головки в горячем состоянии — один из приемов успешной сварки алюминия, который требует работы в месте, где нет сквозняков, и иногда повторно нагревает голову.

Методы сварки различаются, но основная идея состоит в том, чтобы расплавить окружающий металл и заполнить трещину расплавленным металлом и присадочным стержнем. Опытный сварщик может даже «переделать» сильно поврежденный участок, сохранив головку, которая в противном случае оказалась бы ненужной. Самые прочные сварные швы достигаются при использовании присадочного стержня из того же сплава, что и головка, или очень близкого к нему.Хорошо работают две присадочные шпильки №4043 и №5356 с 5-процентным содержанием магния. Тип электрода, который используется на сварочном аппарате, также может иметь значение. Вольфрамовые ториевые электроды хорошо работают с алюминием, но циркониевые вольфрамовые электроды (которые намного дороже) считаются лучшими.

После сварки необходимо дать головке медленно остыть. Для этого голову снова кладут в духовку или укутывают изолирующим одеялом. Длительное медленное охлаждение снимает напряжение в металле, которое, если его не снять, может привести к растрескиванию.

Трещины с штифтом

Штифты — это наиболее часто используемый метод ремонта трещин в чугунных головках, поскольку он быстрый, надежный и дешевый. Его также можно использовать для ремонта алюминиевых отливок. Закрепление — относительно простая техника для изучения и использования, не требует каких-либо специальных инструментов, кроме сверла, направляющего приспособления и метчика, и не требует нагрева.

Техника включает в себя сверление отверстий на обоих концах трещины, чтобы предотвратить ее распространение, затем сверление отверстий с разными интервалами по длине трещины, установку штифтов внахлест для заполнения трещины, а затем закалку штифтов с помощью пневматического молотка. для герметизации и растушевки поверхности.Могут использоваться как конические штифты, так и прямые штифты.

Конические штифты втягиваются в трещину, когда они затягиваются, чтобы обеспечить плотное уплотнение по всей длине штифта. Это происходит из-за того, что резьба как на коническом штифте, так и на отверстии имеет посадку с натягом. Уплотнитель на самом деле не нужен, но его можно использовать для дополнительной страховки. Отверстия для конических штифтов должны быть аккуратно нарезаны вручную коническим метчиком, а штифты вручную затянуты.

Прямые штифты, для сравнения, можно установить с помощью обычного прямого метчика и дрели.Однако прямые штифты должны быть закрыты коническим буртиком на одном конце штифта и / или герметиком.

Если трещина находится вдоль внешнего края или угла, который требует поддержки, чтобы удерживать стороны трещины вместе, или если трещина находится в области, которая может открыться или разойтись, когда отливка находится под нагрузкой или нагревается, обычные булавки работать не будут. Одним из решений является использование «замков», чтобы удерживать две стороны трещины вместе, и / или использование специальных штифтов, которые имеют рисунок резьбы «спиральный крючок» или «обратный шаг».Эти булавки могут удерживать трещину, а не просто заполнять ее.

Трещины на тонких участках отливки (менее 1/8 дюйма) может быть трудно отремонтировать, поскольку толщина металла недостаточна для поддержки резьбы на стандартном штифте. Для этих целей необходимо использовать очень маленькие штифты. для заполнения трещины

В некоторых случаях, например, в головках Dodge 318 Magnum, трещину между седлами клапана часто можно отремонтировать с помощью одного штифта из мягкой стали с потайным буртиком.Стальной штифт лучше всего подходит для этого применения, потому что он лучше выдерживает нагрев, чем чугунный штифт. После устранения трещины сиденья могут быть

Действительно ли K&W FiberLock работает? Мы это тестируем!

Нам все время задают вопросы об утечках и подтеках. Вы знаете такие — они насмехаются над вашими обширными знаниями о двигателях, роняют лужи на асфальте и оставляют вас и членов вашей семьи в затруднительном положении на обочине дороги. Дедушка их всех — это прокладка с выдувной головкой, которая, если честно, может быть чем угодно, кроме настоящей прокладки с надувом.Однако не имеет значения, где находится утечка в замкнутой системе охлаждающей жидкости — результат будет таким же, если вытечет достаточное количество охлаждающей жидкости.

Категория продуктов для исправлений заливки прокладок головки блока цилиндров очень обширна, и большинство автомагазинов и розничных продавцов больших коробок предлагают несколько штук на выбор в любую субботу. Как руководитель в вашей семье, вам придется либо порекомендовать, либо быстро исправить ситуацию. Выбрав не тот товар, вы вполне можете оказаться в представительстве, выписывая чек на ремонт или даже на новую машину.

Действительно ли это прокладка вашей головки?

Прежде чем мы углубимся в наш тест продукта K&W FiberLock для остановки утечек, важно отметить, что многие вещи могут вызывать здесь одни и те же симптомы. И хотя взорванная прокладка головки, безусловно, может вызвать перегрев и низкий уровень охлаждающей жидкости, который постоянно требует дозаправки, есть и другие вещи, на которые следует обратить внимание, например, есть ли в масле картера признаки охлаждающей жидкости (пенистая текстура «молочного коктейля» верный признак), и если сердечник отопителя выдувает пар из дефлекторов кондиционера и обогревателя лобового стекла.

Посмотреть все 7 фотографийМножество продуктов для остановки утечки из местного магазина автозапчастей: K&W FiberLock, Bar’s Leak Blown Head Gasket Repair и K-Seal.

Если вы столкнулись с первым, скорее всего, дело в прокладке головки блока цилиндров; в последнем случае у вас, вероятно, есть утечка в сердечнике нагревателя. Тем не менее, необходимость постоянно заполнять радиатор охлаждающей жидкостью может быть вызвана несколькими другими недугами, включая плохой шланг охлаждающей жидкости, переключающий клапан, отверстие в радиаторе или трещину в блоке или головке блока цилиндров.Один большой совет: если вы чувствуете запах антифриза внутри автомобиля (это очень похоже на запах ириса, если вы советуете члену семьи), это обычно признак того, что сердечник вашего обогревателя подвергся коррозии и готовится к расколу.

Утечки из-за старости нормальны

Быстрый расход охлаждающей жидкости, запах антифриза, мигающие идиотские огни и перегрев — все это признаки утечки охлаждающей жидкости из замкнутой системы охлаждения, и неудивительно, что они недуги — общие признаки возраста.Имея это в виду, любая заливка продукта для остановки-утечки является временной мерой, но в нашей истории есть яркое пятно: мы провели заливку K&B FiberLock пять месяцев назад, и она все еще держится. Мы бы подождали дольше, но в какой-то момент мы должны сообщить свою историю, верно?

Посмотреть все 7 фото Мы залили K&K FiberLock прямо в радиатор через верхний шланг вместо бачка.

Наша история начинается с двух последних моделей Hemi: Dodge Challenger R / T 2011 года с двигателем Hemi 5,7 л и Chrysler 300C 2005 года выпуска также с двигателем 5.7L Hemi. У обоих были схожие проблемы с потерей охлаждающей жидкости и перегревом. У Dodge более 200000 миль на часах и долгая история проблем с двигателем, электрикой и HVAC, как на гарантии, так и без нее. Chrysler, хотя и намного старше, имеет только половину пробега и дополнительную особенность — выдувает густые облака едкого антифриза в кабину — верный признак неисправности сердечника обогревателя. Ни имели предательское масло / смесь воды в картере, но так как большинство прокладки головки поправима со стоп-течей на стороне медленной утечки (по сравнению с треснувшим радиатором, например), использование прокладки головки влить в течение этот тест будет действительным.

Почему мы не смогли протестировать K-Seal

Мы хотели обработать Dodge продуктом под названием K-Seal, а Chrysler продуктом под названием FiberLock, и посмотреть, как они работают. К сожалению, нам не пришлось долго ждать, чтобы обнаружить, что у Dodge был разделенный радиатор в дополнение к неисправному датчику O2 (вероятно, из-за загрязнения охлаждающей жидкости), негерметичному сердечнику нагревателя и по крайней мере двум вышедшим из строя исполнительным механизмам смесителя HVAC. Неисправный датчик O2 может также указывать на небольшую утечку прокладки головки блока цилиндров в дополнение к другим проблемам.Нам пришлось преждевременно отменить тест K-Seal, потому что просить об этом, чтобы исправить все эти проблемы, было все равно, что наложить повязку на перерезанную сонную артерию. С Dodge DOA мы продолжили с Chrysler, который получил половину бутылки (согласно указаниям производителя) K&B FiberLock.

Посмотреть все 7 фотографий После добавления FiberLock в радиатор мы заполнили пустой бачок охлаждающей жидкости смесью антифриза и воды в соотношении 50/50.

На обоих автомобилях мы использовали одну и ту же технику для нанесения продукта.Хотя производители говорят, что их можно заливать в резервуар для охлаждающей жидкости, мы чувствовали, что эффективность обоих продуктов повысится, если их заливать непосредственно в радиатор. У большинства старинных автомобилей крышки радиатора установлены на верхней части радиатора, но с оборудованием более поздних моделей может потребоваться некоторое время, чтобы термостат открылся и продукт циркулировал из резервуара, через блок, в головки цилиндров и в систему HVAC. Чтобы ускорить циркуляцию продукта, мы решили заливать FiberLock и K-Seal в верхний шланг радиатора и непосредственно в радиатор, когда двигатель был холодным и находился на ровной поверхности.(В автомобилях Hemi нет крышки на самом радиаторе.) Это дало бы продукту наилучшие шансы на работу вместо того, чтобы сидеть на дне переливающего резервуара, что позволяет ему расслаиваться из смешанного состояния.

K&W FiberLock дает результаты

В последующие недели стало очевидно, что Dodge Challenger с K-Seal плохо себя чувствует, поскольку жена автора отказалась водить машину Hemi на работу. Мы не можем сказать, сработал бы K-Seal при простом отказе только прокладки головки блока цилиндров, но мы должны пропустить его из-за повреждения, которое мы позже обнаружили в радиаторе, который вышел из строя, что в конечном итоге привело к повреждению. гейзер.Возможно, мы снова попробуем K-Seal через несколько лет на Hellcat, если он тоже где-то дает утечку.

Мы скрестили пальцы с Chrysler и продолжали лечение K&W FiberLock в течение февраля, марта, апреля, мая и вплоть до июня. В конце концов, нам пришлось подать эту историю и доложить о наших результатах, и ядро ​​обогревателя Chrysler продолжает работать без струй пара на лобовое стекло, струй из вентиляционных отверстий кондиционера или даже слабого запаха антифриза. Уровень охлаждающей жидкости стабилизировался, и лишь однажды потребовалась небольшая доливка.(Это автомобиль с пробегом в 100 000 миль, поэтому мы считаем это нормальным). Более того, система охлаждения работает нормально, в пределах рабочего диапазона, установленного на заводе-изготовителе.

Заключение

В сравнении со стоимостью замены сердечника нагревателя или, что еще хуже, прокладки головки, мы должны указать дополнительное время, обеспечиваемое временным фиксатором FiberLock (около 35 долларов за бутылку емкостью 32 унции из вашего местный магазин автозапчастей) стоит своих денег и усилий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *