Ремонт водяной помпы: признаки неисправности водяного насоса и как его проверить, как поменять своими руками

Содержание

Ремонт своими руками. Замена помпы (водяного

18.11.2019, Просмотров: 1642

Наши старые-добрые Жигули классической модели ещё долго будут ездить по нашим дорогам, поэтому тематика об их ремонте и обслуживании, продолжает быть актуальной до сих пор. Итак, водяной насос двигателя, расположен на виду, и для его проверки ничего разбирать не обязательно. Его неисправность сопровождается двумя причинами: износом подшипников, на которых вращается вал и износом сальника.

Износ подшипников водяного насоса, сопровождается гулом или скрипами во время работы двигателя. Прислушайтесь, чтобы понять, откуда именно идёт шум. Можно немного поднять обороты, чтобы шум стал отчётливее слышен. Также воспользуйтесь стетоскопом или тонким металлическим стрежнем, либо монтировкой, где один конец наставляете на предполагаемое «больное» место, а другой плотно прислоняете к уху.

Таким образом, вы сможете отчётливо услышать вибрации и понять откуда именно они идут.

Кроме шума, вал помпы люфтит, и чтобы его обнаружить, достаточно взяться за вал и пошатать. По надобности, ослабьте приводной ремень. Износ сальника вала, сопровождается утечкой охлаждающей жидкости, поэтому вы визуально увидите подтёки.

Когда обнаружили, что неисправность именно в помпе, не стоит тянуть с её заменой, так как сальник с каждым разом течёт еще сильнее, а в результате износа подшипников, они могут заклинить, из-за чего ремень может соскочить со шкивов или оборваться. Или же, если заклинил подшипник, вал лопается на две части, опять же соскакивает ремень со шкивов, а крыльчатка проламывает корпус помпы и охлаждающая жидкость уходит за доли секунды. Двигатель продолжает работать и очень быстро нагревается, а вы в этот момент ничего не подозреваете и соответственно даже ничего не заметите.

Менять помпу проще простого. Сначала открываете крышку расширительного бачка с крышкой радиатора, и сливаете тосол с блока цилиндров двигателя, выкрутив ключом на 13 боковую пробку с водительской стороны. Желательно заранее подготовить тару и желобок, либо шланг, чтобы через него жидкость слить с блока, иначе все будет под машиной. Нет надобности сливать всю охлаждающую жидкость, так как для замены, нужно просто опустить её уровень ниже помпы, поэтому слить только с рубашки будет достаточно.

Ключом на 17, ослабляете гайку на кронштейне крепления генератора, и при помощи монтировки, отводите генератор вверх, тем самым, ослабляя ремень, который снимаете. На инжекторной классике, для удобства понадобится снять гофру воздушного фильтра.

Теперь нужно открутить приводной шкив вала помпы. Это три болта под головку на 10. Только при откручивании, нужно будет застопорить шкив монтировкой, чтобы он не вращался и позволил их посрывать с места.

При помощи головки на 17, откручиваете крепление скобы генератора и ключом на 13 — 4 болта крепления самой помпы к корпусу.

Сначала возьмитесь за помпу и попробуйте её снять руками, пошатывая вверх-вниз. Если не получается, то наставьте на помпу деревяшку и ударами молотка снимите её. Будьте готовы к тому, что при снятии могут вылиться остатки охлаждающей жидкости.

Тщательно очистите посадочное место от остатков старой прокладки и герметика (если в прошлый раз помпу садили на герметик). Новую прокладку обязательно промажьте герметиком, и не дешевым красным, а очень желательно хорошим, чёрным, например Victor Reinz. При установке новой помпы, убедитесь, что вы устанавливаете её правильно, чтобы шпилька крепления планки генератора, смотрела в сторону переднего правого колеса. Собираете все в обратной последовательности.

Отсоедините шлангу подогрева впускного коллектора, а если у вас инжектор, то шланг подогрева дроссельной заслонки. Теперь заливаете охлаждающую жидкость через горловину радиатора до тех пор, пока из отсоединённого шланга она не начнёт вытекать. Таким образом, вы удаляете воздушную пробку. Осталось долить в расширительный бачок охлаждайку по «максимум», завести автомобиль, дав ему поработать, пока не включаться вентиляторы и по надобности добавить в расширитель охлаждайку.

замена помпы (водяной) и её подшипника, прочий ремонт VW Polo sedan в СПб

Тот, кто, приобретая новый автомобиль, внимательно изучал гарантийные обязательства производителя, знает, что на разные агрегаты машины тот предоставляет разные сроки гарантии. И дело здесь не в том, что какие-то узлы лучше, а какие-то хуже – просто все они испытывают различные нагрузки и в разной степени подвержены износу. Каким бы брендовым и качественным ни был автомобиль, все его узлы, пусть и в разной степени, стареют. Даже у машин столь именитой марки, как Фольксваген.

Замена водяной помпы Поло седан: предварительные сведения

Помпа Фольксваген Поло седан или, как более правильно называть этот агрегат, водяной насос, далеко не самая капризная деталь этого автомобиля. Поэтому и гарантийный срок у нее достаточно большой: 150 тысяч км. пробега или два года. Конечно, это вовсе не означает, что через два года и один день помпа выйдет из строя. Но быть готовым к тому, что это рано или поздно произойдет, нужно. Потому как ни одной вечной детали в машине нет.

Назначение помпы состоит в том, чтобы заставлять циркулировать охлаждающую жидкость (ОЖ). Проходя сквозь двигатель, она отбирает у него тепло и при этом сама нагревается. В радиаторе же осуществляется обратный процесс: ОЖ отдает тепло воздуху. Но есть и еще один круг ее циркуляции: когда водитель открывает заслонку печки салона, воздух, выходящий из нее, нагревается все той же ОЖ – в этот момент ее часть (в зависимости от того, на какую мощность включена печка) направляется в систему отопления салона.

Когда нужен ремонт помпы Поло седан

Коварство поломок этого элемента состоит в том, что, если сразу их не обнаружить (а это очень даже возможно), то неработающий водяной насос может стать причиной серьезных поломок, требующих дорогостоящего ремонта. Вот почему так важно при первых же подозрениях на проблемы обратиться в автосервис.

А подозрения эти могут быть вызваны следующими симптомами:

  1. Двигатель автомобиля очень быстро нагревается: стрелка соответствующего термометра находится в красном секторе (в последних поколениях Поло термометр заменила красная тревожная лампочка).
  2. Постоянно работает вентилятор охлаждения мотора. Это можно услышать по характерному гулу, доносящемуся из-под капота. В нормальном режиме работы двигателя вентилятор включается лишь время от времени – чаще всего, когда автомобиль стоит с включенным мотором (например, в заторе).
  3. В салоне автомобиля появляется запах ОЖ. Спутать его невозможно ни с запахом бензина, ни с запахом масла, так что ошибиться будет крайне сложно.
  4. Уровень ОЖ в соответствующем бачке резко снизился.

Чтобы полностью убедиться, что проблема именно в помпе, нужно просто включить печку на «максимум» и направить поток теплого воздуха в салон. Если, поднеся руку к решетке системы отопления, вы почувствовали не тепло, а холод, то с почти стопроцентной точностью можно утверждать, что вышла из строя помпа.

Предпосылки замены помпы VW Polo sedan

Устройство водяного насоса весьма простое. Она представляет собой металлический цилиндр с валом внутри. На валу жестко закреплена крыльчатка – именно она и приводит в движение ОЖ. Вал же вращает двигатель автомобиля посредством ременной передачи. Соответственно, поломка помпы может заключаться в:

  • разрыве или ослаблении ременной передачи;
  • поломке или износе подшипников, на которых закреплен вал помпы;
  • поломке или деформации лопастей крыльчатки, благодаря чему КПД устройства существенно снижается;
  • разгерметизации корпуса помпы (чаще всего это происходит из-за износа сальников; случаи, когда трещину дает сам корпус – как-никак, он алюминиевый и литой, – крайне редки: такое может произойти разве что после ДТП).

Ремонт помпы Фольксваген Поло

Теоретически, любой из этих элементов подлежит замене, так что при выходе водяного насоса из строя вовсе не обязательно менять все детали агрегата. В наибольшей степени это относится к ремню: чтобы его заменить, не придется даже снимать помпу. Другое дело, что в этом деле нужно правильно выставить степень его натяжения (для этого имеется специальный прижимной ролик). Но если ремонт осуществляется специалистом, для него это не составит труда.

Можно заменить и подшипник, если тот износился. Правда, замена подшипника помпы Поло седан без демонтажа и разборки водяного насоса не обойтись. К тому же, родные подшипники для помпы Фольксваген Поло купить не так-то просто: согласно рекомендациям производителя, помпа считается неразборной. Так что, если вы хотите, чтобы на вашем автомобиле стояли только фирменные комплектующие, вам придется покупать новый водяной насос. То же самое относится и к крыльчатке.

Конечно, среди огромного количества запчастей для Фольксваген Поло, выпускаемых легальными, в том числе и отечественными, производителями, можно отыскать любые детали. Но есть ли в этом смысл? Возьмите стоимость этих деталей, прибавьте к ней стоимость ремонта помпы – и, скорее всего, вы получите стоимость нового водяного насоса. Так что лучше все-таки в этом вопросе не экономить, и просто провести замену. К тому же, на новый агрегат вы получите заводскую гарантию (разумеется, при квалифицированной установке насоса).

Фольксваген Поло седан: замена помпы

Сложность замены помпы на Фольксваген Поло заключается в том, что до нее не так-то просто добраться – для этого мастеру придется снимать сразу несколько деталей. В их числе и ремень ГРМ, а вот его установку самостоятельно лучше не производить: малейшая оплошность в этом деле грозит весьма неприятными последствиями.

Плюс ко всему замена помпы Polo – работа весьма грязная: она сопровождается заменой ОЖ, Перед тем, как снять старую помпу, ОЖ сливается, а по окончании установки нового насоса в систему заливается новая. Если ранее вы эту процедуру никогда не проделывали, то риск испачкаться самому и испортить одежду достаточно велик.

Так что, учитывая как все эти сложности, так и то, что замена помпы VW Polo sedan (замена профессиональная, в том числе) стоит не так уж и дорого, доверить это дело лучше мастеру автосервиса. Он не только произведет все работы, но и поможет правильно выбрать новый водяной насос, что, кстати, тоже непросто.

С одной стороны, можно приобрести фирменный агрегат, а можно и один из его многочисленных аналогов. Фирменный насос стоит, разумеется, значительно дороже. Тем не менее, ряд аналогов, которые можно установить на Фольксваген Поло, и работают ничем не хуже, и ресурс имеют вполне приличный. Другое дело, что это касается далеко не всех помп. Так что, когда проводите замену помпы, выбор нового водяного насоса также имеет смысл доверить опытному специалисту.


Ремонт водяного насоса ( помпы) Kawasaki ZG1000 (GTR1000) — Мотоцикл Kawasaki

Если у вас потек водяной насос ( а именно — в помпе есть отверстие, через которое начинает выходить антифриз), то значит сальник внутри порвался 99, 9%. Что нужно делать ? Делать надо следующее:

1. Снимаем боковой пластик.

2. Откручиваем механизм лапки переключения (снимаем стопорное кольцо и откручиваем пару болтов).

3.. Начинаем откручивать все, что мешает долезть к помпе, в основном там мешает только шланг гидравлики сцепления, его надо открутить, ну и соответственно потом прокачать снова всю систему сцепления — заодно и замените новую тормозную жидкость и почистите машинку сцепления).

4.Сливаем антифриз из нижней точки, на металлическом хоботе выходящем из помпы.

5.Откручиваем все хомуты на патрубках (предварительно ВД-40 пырскайте все хомуты и гайки). Погрейти немного феном все патрубки — особенно в местах, где стоят хомуту, чтобы они размягчились и их легче было снять без повреждения) Т.к. новые патрубки то есть в наличии и их можно купить, но они тоже стоят денег и не малых.

6. Ослабляем болты помпы. Помпа состоит как бы из 2 части крышка с уплотнительной прокладкой резиновой масло-бензостойкой и соответственно самого механизма помпы.

7. Открутили все болтики, тогда снимаем аккуратно помпу — тянем на себя, выльется немного масла, т.к. т.к помпа работает от привода двигателя и со стороны двигателя на нее соответственно давит масло, поэтому на помпе стоит сальник и уплотнительное колечко .

8. Сняли помпу — она у нас в руках и мы видим, чтобы поменять внутренний сальник — который сообщается с антифризом нам надо будет еще поменять походу 2 подшипника внутри.

9. Разбор помпы: снимаем сальник со стороны двигателя, снимаем стопорное кольцо внутри.

10. На прессе аккуратно используя наставки, можно немного смазать все (если поможет), начинаем все выдавливать. НЕ ПОВРЕДИТЕ КРЫЛЬЧАТКУ, ВАЛ И КОРПУС. В СЛУЧАЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ — это чревато заменой помпы, б.у помпа от 40-80 у.е., новая от 150 у.е.

11. В ИТОГЕ ПОД ЗАМЕНУ НАДО БУДЕТ:

— 2 подшипника. Цена за 1 подшипник в районе — 4 у.е

-внутренний сальник с пружинкой. Цена в районе — 30 у.е. (не дешевый КИТАЙ, который по 2 у.е. — хотя и его ставят некоторые люди)

-сальник наружный. Цена в районе — 2, 5 у.е. (хотя можно найти и за 0, 3 у.е. — аналогичный)

-меняем все резиночки на всякий случай. Цена в районе — 1 у.е

-все собираем в обратной порядке, как разбирали, аккуратно не повредив сальник и подшипники.

ЕСЛИ ВСЕ РАБОТЫ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НЕ ВЫ, ТО ЦЕНА БУДЕТ В РАЙОНЕ 15 у.е. минимум.

12. У меня внутренний сальник с пружинкой после разбора можно сказать развалился в руках — от времени он становится как пластмассовый и начинает крошится.

ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯЙТЕ ВСЕ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ПРОКЛАДКИ И КОЛЕЧКИ НА НОВЫЕ, НЕ СТАВЬТЕ СТАРЫЕ (НЕ МАЖЬТЕ ГЕРМЕТИКОМ НИЧЕГО ТАМ) — тогда помпа послужит вам еще долго.

Сборка в обратном порядке, потом заливаем все жидкости:

— Доливаем антифриз. Я например лью HEPU G12 красный.

-Доливаем масло, проверяем уровень.

-Закручиваем шланг сцепления ( доливаем через машинку жидкость DOT4 -прокачиваем сцепление вручную)

-Заводим, смотрим нет ли нигде течей.

-Развоздушиваем систему охлаждения через винт на помпе.

-Проверяем снова все жидкости по уровню.

ЕЗДИМ _НАСЛАЖДАЕМСЯ,

СВЕРСТАЛ ДАННЫЙ ТЕКСТ ПОТОМУ, ЧТО КОГДА САМ СТОЛКНУЛСЯ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ ТОЛКОВОЙ НЕ НАШЕЛ, ВСЕМ В ПОМОЩЬ)

ремкомплект водяного насоса, схема системы охлаждения, устройство + видео


Процесс снятия и замены сальника

При замене сальника на грузовом автомобиле КАМАЗ, изношенную и неисправную деталь сначала демонтируют. Основные этапы:

  • отсоединение клеммы от аккумулятора;
  • снятие ремней газораспределительного механизма;
  • извлечение масляного насоса из автомобиля;
  • шкив зубчатого вала поддевается при помощи плоской отвертки, демонтаж;
  • извлечение шпонки коленчатого вала;
  • поддевание сальника, извлечение его из верхней крышки.

Когда старый сальник демонтирован, на его место устанавливают новую деталь. Перед этим требуется смазать кромку при помощи машинного масла. Далее выполняют запрессовку новой детали. Для этого процесса применяют специальную оправку. Оптимальный диаметр составляет 40-41 мм.

Рабочая кромка должна быть направленной внутрь. После этого все действия по снятию выполняются в обратном порядке. Важно проверить надежность всех креплений и болтов, чтобы они были прочно зафиксированы.

[~DETAIL_TEXT] =>

Каждая автомобильная деталь имеет отдельный ресурс эксплуатации. Владельцы грузовика могут столкнуться с такой проблемой, когда требуется ремонт или техническое обслуживание. Ниже приведена инструкция, как правильно поменять сальник на КАМАЗе.

Водяной насос

Они используются в системе охлаждения двигателей Евро-2 и Евро-3 КАМАЗов различных моделей. Главной задачей водяных насосов является постоянная циркуляция охлаждающей жидкости, поддерживая таким образом нужную температуру в системе двигателя. Основная масса изделий производится из полимерных материалов и обладает следующими преимуществами:

  • выдерживают высокие нагрузки;
  • не требуют специального обслуживания и смазки;
  • выдерживают большие перепады температур.

Водяные насосы для КАМАЗов не могут похвастаться многообразием модификаций – в подавляющем большинстве случаев это модель КамАЗ 740 центробежного типа. Она достаточно проста в конструкции, но обеспечивает весьма надежную и долговечную работу.

Водяной насос

Они используются в системе охлаждения двигателей Евро-2 и Евро-3 КАМАЗов различных моделей. Главной задачей водяных насосов является постоянная циркуляция охлаждающей жидкости, поддерживая таким образом нужную температуру в системе двигателя. Основная масса изделий производится из полимерных материалов и обладает следующими преимуществами:

  • выдерживают высокие нагрузки;
  • не требуют специального обслуживания и смазки;
  • выдерживают большие перепады температур.

Водяные насосы для КАМАЗов не могут похвастаться многообразием модификаций – в подавляющем большинстве случаев это модель КамАЗ 740 центробежного типа. Она достаточно проста в конструкции, но обеспечивает весьма надежную и долговечную работу.

Видео: замена помпы на КамАЗе

Стоимость новой оригинальной водяной помпы на автомобиль КамАЗ колеблется от 150 до 200 долларов. Цена ремонтного комплекта составляет порядка 6 долларов. Очевидно, что самостоятельная замена обойдётся гораздо дешевле, даже если придётся полностью заменить охлаждающую жидкость в системе.

КамАЗ является историческим грузовым автомобилем, который использовали для различных целей. Несмотря на возраст техники, ее часто используют для перевозки тяжелых грузов, таких как песок и щебень. Благодаря их работе было возведено большое количество жилых домов и других построек. В советское время КамАЗ был самым распространенным автотранспортным средством, поэтому каждый слышал о пособии «КамАЗ – ремонт своими руками».

С того времени практически ничего не изменилось, и КамАЗ как был популярным, так и остался. Разница состоит только в том, что на смену старых моделей автомобилей пришли новые, более современные и улучшенные автотранспортные средства. Но как бы там ни было, вся техника рано или поздно выходит из строя, и КамАЗ этому не исключение. Поэтому ремонт данной техники – это только вопрос времени.

Так как водители грузовых автомобилей в большинстве случаях ездят в далекие рейсы, им часто приходится производить ремонт автотранспортного средства самостоятельно. Естественно, речь не идет о проведении полноценного ремонта, так как капремонт КамАЗа предусматривает наличие определенных инструментов и запчастей. А возить за собой все это водитель не в состоянии, да и незачем. Суть ремонта состоит в устранении мелких поломок, которые препятствуют движению машины в ближайший пункт техобслуживания.

Основным способом предотвращения поломок является профилактика. Особенно это касается случаев, когда речь идет об автомобиле КамАЗ. Нюанс заключается в том, что завод-производитель имеет свои рекомендации по эксплуатации автотранспортного средства. Таких рекомендаций необходимо придерживаться на протяжении первого испытательного периода, который составляет 1 тыс. км. Если смотреть в основном, то рекомендации касаются превышения скорости и перегруза автомобиля. В комплекте с машиной идет руководство «КамАЗ – ремонт своими руками».

Основной целью ремонта является предотвращение более сложных поломок. К основным профилактическим работам относится периодическая замена всех жидкостей (как этого требуют правила эксплуатации автомобиля). Все жидкости, особенно охлаждающая и смазочная, должны выбираться по всем правилам и требованиям. Нельзя заливать в автомобиль несоответствующую жидкость.

Если есть течь в системе охлаждения, проблемы с прокладками и клапанами, то их необходимо сразу устранить. Если поломка не была устранена после обнаружения, то это может привести к более серьезным проблемам. В отдельности из строя может выйти блок или жидкостный насос. Что касается сердца автомобиля – двигателя, то его ремонт необходимо проводить только тогда, когда загорится аварийный сигнализатор, который указывает на давление в системе смазки. При горящем сигнализаторе нежелательно продолжать движение. Необходимо остановить автомобиль и выяснить причину неполадки. Только после устранения поломки можно продолжить движение. “Ремонт КамАЗа своими руками”, видео которого можно найти в интернете, является уникальным пособием, особенно когда речь идет о двигателе.

  1. Если в процессе работы автомобиля произошла утечка жидкости системы охлаждения, то решить проблему можно при помощи воды, которую доливают в систему. Этого хватит, чтобы доехать до станции техобслуживания.
  2. Если машина часто ездит по грязи, то необходимо регулярно очищать от нее радиатор, что убережет от ремонта данной составляющей системы охлаждения. Промывать необходимо водой, но так, чтобы она брызгала на генератор.
  3. Перед тем как буксировать автомобиль, необходимо снять карданный вал. Это убережет КПП автомобиля от ремонта.

Благодаря таким советам и профилактическим работам можно отложить ремонт автомобиля на длительное время.

Можно ли ездить, если заклинил насос

Многих автовладельцев волнует вопрос: а можно ли вообще эксплуатировать машину, если помпа не работает? И если можно, то как лучше ездить?

Всё дело упирается в две составляющие:

Насколько необходимо использовать автомобиль.

Разумеется, если помпу заклинило, то циркуляция антифриза в системе будет нарушена. Соответственно, двигатель сможет охлаждаться только естественным путём. Поэтому автомобиль лучше не заводить, так как перегрев мотора несёт верную смерть вашему четырёхколёсному другу. Однако допускается езда на неисправной машине, если на улице холодное время года. Мотор меньше подвергается перегреву, однако стоит избегать светофоров и принудительных остановок, так как двигатель из-за перепадов количества оборотов быстрее нагревается.

То есть большинство проблем с помпой можно решить самостоятельно. При доступной стоимости этого насоса можно менять помпу сразу же при первой необходимости. Однако опытные водители не производят замену до тех пор, пока изделие не начнёт барахлить. Практика показывает, что ресурс у помпы гораздо гораздо выше, чем заявлен производителем. Поэтому можно не беспокоиться о ремонте и замене, если система охлаждения работает в штатном режиме.

Ремонт помпы своими руками

Производителями заявлен пробег нового автомобиля КамАЗ (Евро 3) не менее 800 тыс. км. Однако сложные условия эксплуатации, перегрузки и резкие перепады температуры вносят свои коррективы. На практике помпа выдерживает 50–60 тыс. км. При этом предполагается, что регулярно проводится техническое обслуживание. Основными неисправностями водяного насоса 740.63–1307040 считаются:

  • сколы и трещины корпуса помпы;
  • изгиб или износ рабочего вала;
  • износ уплотнительного сальника;
  • износ подшипника.

Огромную роль в правильной работе водяной помпы играет качество охлаждающей жидкости (ОЖ). Как известно, тосол рассчитан на 30 тыс. км пробега или 2 года непрерывной эксплуатации. По истечении заявленного срока свойства тосола резко меняются. Особенно сильно это отражается на смазывающих и антикоррозионных свойствах. Постоянно смачиваемая крыльчатка и радиатор покрываются ржавчиной, хлопья которой забивают протоки и трущиеся места. Это приводит к преждевременному износу всей системы охлаждения.

Хорошей новостью для автомобилиста является то, что помпы такого типа доступны в ремонте. Они легко и полностью разбираются, в них нет незаменимых деталей.

Читать дальше: Повторный проезд на красный свет

Сколы, трещины и другие механические повреждения корпуса (или крыльчатки) ликвидируются при помощи электросварки или двухкомпонентных герметиков (типа эпоксидной смолы). Прогнувшийся валик вращения крыльчатки зачастую можно выровнять прессом или нанесением слоя хрома (с последующей доводкой до нормативных размеров). Не подлежит ремонту лишь уплотнительный сальник, который довольно легко извлечь и заменить.

Диагностика неполадок в системе охлаждения

Пред тем как приступить к ремонту водяного насоса, необходимо убедиться в том, что причина сбоя в работе двигателя кроется именно в нём.

Главный показатель, по которому можно судить о нарушении работы системы охлаждения — это повышение температуры мотора во время эксплуатации. Индикатор температуры показывает температуру двигателя выше 100 о С.

Расположение индикатора температурного датчика на приборной панели КамАЗ

Причин может быть несколько:

  • низкий уровень охлаждающей жидкости, утечка ОЖ;
  • нарушение работы термостата;
  • нарушение работы радиатора;
  • выход из строя водяной помпы.

Факт утечки ОЖ установить легко, взглянув на расширительный бачок — на нём нанесены отметки максимального и минимального количества тосола в системе. Если уровень ниже минимума, значит, где-то образовалась течь, которую нужно найти.

При поломке термостата (а их в КамАЗе 5511 два), как правило, температура жидкости опускается ниже среднего значения. Это происходит из-за того, что постоянно включён большой круг охлаждения. Это тоже вредно для двигателя, но перегрева не происходит. Если термостат заклинило в положении «малого круга», что бывает крайне редко, первым признаком считается полное отключение обогрева в салоне. Охлаждающая жидкость закипает прямо в расширительном бачке.

Радиатор может либо потечь, либо забиться. Большое количество грязи и пыли, налипшее на передней части радиатора нередко приводят к перегреву мотора. После промывания сот ситуация, как правило, нормализуется.

В случае если все вышеозначенные агрегаты работают исправно, но индикатор всё равно показывает повышенную температуру двигателя, стоит заняться обследованием водяного насоса. Опытные автомобилисты применяют несколько простых, но верных тестов:

  1. Испорченная помпа начинает издавать характерный звук. Тональность меняется с увеличением оборотов, переходя с низкого «воя» на пронзительный «визг».
  2. Образование подтёков жидкости в районе водяного насоса. Они бывают не всегда явными, жидкость сочится только на высоких оборотах коленвала. Но опытный глаз сразу заметит специфические грязно-бурые следы на поверхности блока цилиндров. Причина — пробой сальника.
  3. Третий способ определения неисправности — ручная раскачка шкива водяного насоса. Для этого нужно снять приводной ремень (ремни) и попытаться раскачать шкив вверх-вниз. Если наблюдается хоть малейший люфт (0,5–1 мм), значит, налицо износ вала или подшипника. Их надо менять.

В зимнее время косвенным признаком, который может подсказать о выходе из строя насоса, может стать слабый нагрев воздуха в кабине. Замедленная циркуляция ОЖ приводит к тому, что печка не справляется со своей задачей — в салоне холодно.

Одной из причин преждевременного износа подшипника или рабочего вала водяной помпы может стать чрезмерное натяжение приводного ремня. Рекомендуется проверять силу натяжения при помощи динамометра или безмена. После замены или ремонта агрегата необходимо правильно отрегулировать степень натяжения ремней.

Иногда случается так, что помпа работает исправно (не шумит, нет люфта вала и подтёков жидкости), но датчик настойчиво показывает перегрев мотора. В таком случае нужно проверить работоспособность самого датчика температуры. При обнаружении неисправности — заменить.

Какие инструменты нужны для ремонта водяного насоса

Приступая к самостоятельному ремонту, необходимо запастись всеми необходимыми инструментами и материалами. Из инструментов понадобится:

    обычный набор слесарных ключей — рожковых и накидных;

Трещотка значительно ускоряет ход ремонтных работ

Шприц для смазки закрытых полостей подшипника

Из материалов нужны:

    тосол для замены (или долива) ОЖ;

Смешивать тосол с водой не рекомендуется, можно добавлять совместимые марки антифриза

Отличительной чертой термостойкого герметика является красный цвет

Ремкомплект для водяного насоса КамАЗ

Прекрасным подспорьем для ремонта помпы является ремонтный комплект, состоящий из оригинальных запчастей. В состав его входят все необходимые детали:

  • рабочий вал насоса;
  • подшипник;
  • стопорное кольцо;
  • уплотнительный сальник в сборе;
  • прокладки.

Читать дальше: Гидроник d5wz схема подключения проводов

Ремонтный комплект для водяного насоса КамАЗ

Разбирая помпу, никогда не известно наверняка, что в ней повреждено. Стоимость ремкомплекта невелика и составляет около 5–7 долларов. Имея в запасе всё необходимое, ремонт гарантировано становится успешным.

Ремонт водяной помпы Евро2

Перед началом разборки водяной помпы необходимо выполнить два условия:

  • заглушить двигатель и дать ему остыть;
  • полностью слить всю охлаждающую жидкость в специальную ёмкость.

Нельзя сливать жидкость на землю — это запрещено законом. Синтетические вещества, содержащиеся в тосолах и антифризах, отравляют всё живое на своём пути. Попадая в почву, они практически не разлагаются и, рано или поздно, оказываются в грунтовых водах, делая её непригодной для питья человеку и животным.

Так делать категорически запрещено

Ёмкость системы охлаждения автомобиля КамАЗ составляет 18 литров. Это значит, что ёмкость должна быть достаточно вместительной и чистой. Если тосол не выработал свой ресурс, он может использоваться повторно.

Далее разборка производится в следующем порядке:

    Снимаются приводные ремни. Освобождается шкив.

Ремни снимаются при помощи ослабления натяжителя

Помпа крепится четырьмя винтами к блоку цилиндров

Для удобства демонтажа водяного насоса используются слесарные тиски

Вид двигателя после установки помпы (с левой стороны)

После установки насоса в гнездо блока цилиндров, затягиваются фиксирующие винты. Приводные ремни возвращаются на место.

Натяжение приводного ремня контролируется специальным ключок с динамометром

Во время демонтажа помпы рекомендуется закрыть посадочное место чистой ветошью. Это нужно для того, чтобы в систему охлаждения не попал мусор или старая смазка. После установки помпы необходимо тщательно очистить приводные ремни и шкив от масла — оно разрушительно действуют на материал, из которого ремни изготовлены. Перед установкой новой помпы посадочное место тщательно очищается от масел растворителем. В противном случае герметик на прокладке не будет выполнять свои функции.

Последние действия, завершающие ремонт:

  • наполнить систему охлаждающей жидкостью;
  • запустить мотор и прогреть его до рабочего состояния;
  • протестировать работу системы охлаждения при частоте до 2 тыс. оборотов в минуту;
  • заглушить двигатель и при необходимости долить ОЖ до нормального уровня.

Устройство и принцип работы

Водяная помпа представляет собой насос центробежного типа, который состоит из:

  • корпуса;
  • вала;
  • 2 шарикоподшипников;
  • торцевого уплотнения;
  • крыльчатки;
  • шкива.

Литой корпус выполнен из чугуна или алюминия и имеет 2 патрубка: всасывающий — соединен с радиатором, а напорный — с рубашкой блока цилиндров. Такая схема подключения дает возможность перекачки уже охлажденной в радиаторе жидкости.

На корпусе помпы имеется 2 отверстия: верхнее служит для вентиляции полости подшипникового узла, а нижнее предназначено для контроля протечек антифриза при нарушении герметичности уплотнения; оно одновременно выполняет роль дренажа.

Смазка подшипников в процессе эксплуатации осуществляется через специальное приспособление (тавотницу).

В связи с тем, что привод помпы механический и напрямую связан с двигателем, скорость циркуляции ОЖ зависит от оборотов мотора. Чем выше частота вращения, тем интенсивней охлаждение. Торцевое уплотнение предназначено для предотвращения попадания антифриза из гидравлической (водяной) полости в подшипниковый узел. Оно устанавливается на вал и состоит из подвижной и неподвижной (вращающейся) части. Герметичность обеспечивается графитовыми уплотняющимися поверхностями, на которые наносится графитовая смазка.

Ремонт водяных насосов (помп) MAN, DAF, IVECO, Mercedes, VOLVO и т.

д.

Ремонт и восстановление импортных и отечественных водяных насосов двигателей тракторов, комбайнов и другой спецтехники происходит путем полной разборки и выбраковки всех изношенных деталей, которые не соответствуют размерам ремонтных групп и посадочных квалитетов как то (вал, крыльчатки, корпуса, уплотнительная втулка, места соединения патрубков).

Гарантия ― 6 месяцев

Ремонт водяного насоса (помпы)

Ремонт помпы

 

Наиболее распространенными признаками неисправностей, которые может иметь водяной насос (помпа), и которые делают ремонт водяного насоса неизбежным, являются: утечка жидкости или недостаточная циркуляция ее, перегрев двигателя и радиатора, из-под капота появился запах смазочно-охлаждающей жидкости, сильный шум во время работы насоса.

 

Данные неисправности возникают в результате таких поломок как появление в подшипнике слишком большого зазора, изношенность или разрушение подшипника, разрушение уплотнения валика насоса, деформация крыльчатки, неисправности корпуса, изношенность опорной втулки корпуса, пробуксовка шкива, разрушение уплотнений.

 

Последовательность основных операций при разборке помпы:

1.демонтировать насос, отвернуть крепежные детали;

2.расшплинтовка гайки крепления шкива, отвернуть ее;

3.снять шкив водяного насоса;

4.отвернуть крышку насоса;

5.при помощи пассатижей снимают замочное кольцо подшипника;

6.снимают конусную втулку и извлекают шпонку;

7.выпрессовка вала помпы с крыльчаткой и уплотнителем;

8.извлечь методом выпрессовки подшипники из корпуса помпы;

9.извлечь водосбрасывающую шайбу.

 

Чтобы разобрать уплотнитель с крыльчаткой, снимают с валика пружинное кольцо водосбрасывающей шайбы, а также и замочное кольцо уплотнителя. После этого снимаются: упорная шайба, резиновая манжета, прижимная обойма манжеты, прижимная пружина, опорная обойма манжеты.

 

В случае, если нужно заменить такую деталь как крыльчатка водяного насоса, выбивают штифт крепления крыльчатки и спрессовывают ее с вала.

 

Выполняя замену деталей узла уплотнения, снимается крышка насоса, выпрессовывается из корпуса вал с крыльчаткой и сальником.

 

Выполняя ремонт помпы, следует учитывать, чтобы величина осевого зазора в подшипниках не превышала технической нормы. При необходимости подшипник заменяют. Также, обязательно следует выполнить замену и манжеты насоса с прокладкой между помпой и блоком цилиндров.

 

Крыльчатка помпы может иметь износ отверстия под валик, который ремонтируют запрессовкой втулки. Отверстие предварительно растачивают. Изношенность лопастей реставрируют способом наваривания газовой сваркой, используя чугунный пруток. Трещины заваривают биметаллическим электродом. Завершение ремонта  – балансировка детали. Обязательное условие: сохранить угол лопастей к плоскости вращения, который должен соответствовать техническим параметрам завода-изготовителя.

 

Вал водяного насоса характеризуется такими параметрами как диаметр и ширина шпоночной канавки. Если их изношенность превышает допустимые технические нормы, вал следует заменить на новый. Изгиб вала более 0,03 миллиметра не допускается.

 

Зубья шкива насоса, как и сам шкив, должны быть чистыми и без трещин и сколов. Если есть данные дефекты, их устраняют зачисткой и полировкой. Их наличие приводит к тому, что ремень привода водяного насоса ускоренно изнашивается и, как следствие, разрыв его. Посадочные места шкива под подшипники ремонтируют постановкой кольца, предварительно расточив его.

 

Если в корпусе насоса размеры отверстий под передний и задний подшипник не соответствуют техническим нормам, то ремонтируют их, выполнив расточку, а затем устанавливают втулки.

 

Для обеспечения нормального функционирования как всей системы охлаждения, так и водяного насоса в частности, важное значение имеет исправность таких сопутствующих ему приборов как термостат и кран сливной.

 

При снятии термостата его следует очищать от грязи, накипи, и прочистить маленькое отверстие в клапане. Термостат заменяют на новый, если температура в начале открытия клапана не находится в пределах технической нормы. Заедание термостата является одной из причин плохой циркуляции охлаждающей жидкости. 

 

Краник сливной дает утечку, если нарушена герметизация в местах уплотнения и соединения его с системой. Во время ремонта его следует прочистить от загрязнения, заменить уплотнения, подтянуть соединение с патрубком системы.

 

После ремонта водяной насос испытывают на специальном стенде и проверяют на герметичность. Утечка жидкости через резьбу крепежных деталей и уплотнения не допускается.

 

Замена помпы — Сто-Тяга — Ремонт автомобилей в Славянске-на-КубаниСто-Тяга — Ремонт автомобилей в Славянске-на-Кубани

Водяной насос (помпа) – это один из важных элементов системы охлаждения современных автомобилей, он обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по всей системе. Конструкция насоса достаточно проста, он состоит из корпуса, вала, удерживающего жидкость от вытекания, шариковых подшипников и приводного шкива. Но, даже при такой простой конструкции бывает сложно самостоятельно выявить локализацию поломки водяного насоса, тогда приходится обращаться к специалистам в автосервис СТО-Тяга. Поломка водяной помпы грозит перегревом двигателя и его возможным заклиниванием, что обернется катастрофическими последствиями.
Основные признаки неисправности водяного насоса (помпы):
помпа начала работать шумно, появился хруст и свист при ее вращении;
появились следы протекания охлаждающей жидкости через помпу;
двигатель начал сильно нагреваться, появились стуки.

Если своевременно не обратить внимание на симптомы доживающей последние дни помпы и не заменить ее, грозит вероятность перегрева двигателя, деформации поршневой группы, а это – капремонт.
Существует несколько причин, приводящих к поломке водяной помпы:
заводской брак – резиновый уплотнитель пропускает охлаждающую жидкость, которая размывает смазку подшипника, провоцирует его коррозии, в результате этого подшипник интенсивно изнашивается;
помпа установлена неправильно – это приводит к вытеканию жидкости и ускоренному износу внутренних деталей насоса;
низкокачественная охлаждающая жидкость может привести к разрушению крыльчатки;
течь в радиаторе отопителя – недостаток охлаждающей жидкости приводит к перегреву самого водяного насоса.
Замена водяного насоса помпы ВАЗ, Форд, Рено, Хендай, Киа, Шевроле, Тойота, Део, Митсубиси, Фольксваген в автосервисе СТО-Тяга — не такая уж и простая процедура, как кажется. Чтобы добраться до помпы на большинстве моделей авто нужно предварительно провести ряд подготовительных мероприятий: слить жидкость, снять радиатор, снять ремень ГРМ. Поскольку в процедуре замены затрагивается ремень ГРМ, впоследствии при сборке потребуется точная установка тактов поршневой группы. Без опыта, специализированных знаний и инструмента на замену или ремонт помпы может уйти несколько дней.
Купить помпу по оптимальной цене, вы всегда можете в нашем магазине при СТО.

Адрес нашего автосервиса: г.Славянск-на-Кубани, ул.Батарейная, 203

Ремонт помпы ВАЗ 2110 — фото, описание на VAZ-2110.net

Лада 2110 Бедолага.

Ремонт сцепления ВАЗ 2110.

Как отличить неисправную помпу.

ВАЗ 2106 1976-2005 Замена насоса охлаждающей жидкости.

Как отремонтировать топливный насос, или же он самый бензонасос?

Подготовленная и обработанная новая прокладка укладывается на корпус новой помпы. ..

Как определить неисправность помпы ваз 2110.

Ремонт топливного насоса ВАЗ 2110.

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления насоса охлаждаю. ..

Отремонтировать бензопилу wv passat b5.5 увеличить клиренс передняя стойка …

Ремонт топливного насоса.

Пошаговая инструкция по замене помпы на ВАЗ 2110 своими руками.

Как поменять личинку на багажнике ваз 2114.

12.Проверьте затяжку стопорного винта подшипника насоса.

Сколько стоит замена грм помпу ваз 2112 16 клапанов.

Снятие замена помпы Ваз-2110-5.

Снятие замена помпы Ваз-2110.

2.15.2 Замена водяного насоса.

Как снять и заменить ремень ГРМ на ВАЗ 2108, 2109, 21099.

ВАЗ замена помпы.

Замена водяного насоса — все, что вам нужно знать

Что такое водяной насос?

Водяной насос важен для циркуляции охлаждающей жидкости и передачи тепла от двигателя к радиатору. В большинстве случаев это простой лопастной насос, приводимый в движение змеевидным ремнем, ремнем или цепью ГРМ. По сути, насос проталкивает охлаждающую жидкость в блок цилиндров и головку блока цилиндров, где поглощается тепло. Охлаждающая жидкость проходит мимо термостата — когда он открыт — в радиатор, где она охлаждается, прежде чем вернуться в насос. Электронасосы стали более популярными с появлением гибридных технологий, а производители стремятся отказаться от дополнительных принадлежностей с ременным приводом для двигателя.

Каковы симптомы неисправности водяного насоса?

Перегрев двигателя. При отсутствии циркуляции охлаждающей жидкости тепло, образующееся при сгорании, не может передаваться охлаждающей жидкостью от двигателя. Двигатель, который перегревается, может быть поврежден, особенно если он попадает в красную область указателя температуры. Чем дольше и сильнее перегревается двигатель, тем больше сумма ремонта.А в некоторых случаях двигатель терпит катастрофический отказ, что действительно поставит вас в затруднительное положение.

Какова степень серьезности неисправности водяного насоса?

Критический. К этому ремонту следует приступить как можно скорее. Незначительный перегрев не приведет к поломке автомобиля, но если двигатель действительно перегреется, вызовем эвакуатор. Прежде чем это произойдет, найдите хорошего механика, специализирующегося на работе с двигателями, и назначьте встречу. Большинство водяных насосов можно заменить в тот же день, однако рекомендуется оставить машину и запланировать краткосрочную альтернативную транспортировку.

Получите смету услуг по замене водяного насоса в ближайших магазинах

Какова типичная стоимость замены водяного насоса?

  • Ориентировочная стоимость запчастей 40–500 долларов
  • Ориентировочная стоимость рабочей силы 80–150 долларов США

Ориентировочная общая стоимость 120–650 долларов США

Водяные насосы, как правило, не очень дороги, однако установка может действительно различаться в зависимости от того, как насос приводится в действие. Чаще всего стоимость замены водяного насоса составляет от 40 до 80 долларов.Исключением из этой цены являются электрические водяные насосы, которые будут стоить от 150 до 500 долларов в зависимости от модели автомобиля. Водяной насос с змеевидным приводом довольно доступен, поэтому стоимость его установки составит от 80 до 150 долларов. С другой стороны, ремень привода ГРМ или водяной насос с цепным приводом будут стоить намного дороже, так как для его замены потребуется разобрать гораздо большую часть двигателя. Стоимость установки составит от 300 до 600 долларов. В этих случаях цепь или ремень следует менять одновременно, чтобы не платить за повторную разборку двигателя.

Опять же, цены будут зависеть от местоположения, а также марки и модели вашего автомобиля. Используйте Openbay, чтобы сравнить затраты на замену водяного насоса в качественных ремонтных мастерских в вашем районе.

Сервисная статья, написанная техническим специалистом ASE

Получите оценки в ближайших магазинах

Ремонт скважинного насоса — все просто

Ремонт водяного насоса скважины

Когда вода в вашем поступает от колодезного насоса и перестает работать правильно, это может существенно повлиять на вашу повседневную жизнь. В зависимости от причины поломки ремонт может стоить тысячи долларов. Домовладельцы должны знать, как диагностировать типичные проблемы , покрывает ли их страховка домовладельцев повреждений, и какие шагов им нужно предпринять, чтобы исправить их скважинный насос .

Покрывает ли страхование жилья ремонт скважинного насоса?
Да . Ремонт насоса колодца покрывается страховкой вашего домовладельца , если страховой случай вызывает отказ .Если ваш скважинный насос перестал работать из-за урагана, молнии, пожара или любой из 16 названных опасностей , стандартная страховка домовладельцев HO3 покрывает расходы.

Ваше страховое покрытие составляет часть вашего жилищного покрытия , если колодец присоединен к вашему дому , который имеет покрытие полной восстановительной стоимости (RCV) . Если это не прикреплено , это покрывается другими строениями — другие строения имеют пределы в 10% от вашего покрытия жилья и используют RCV .

Если повреждение происходит из-за нормального износа , отсутствия технического обслуживания или механического или электрического отказа , стандартная политика не распространяется на . Тем не менее, вы можете приобрести и для отказа оборудования для своего полиса для дополнительного покрытия .

Кроме того, гарантия на дом — хорошая идея, поскольку она может помочь покрыть расходы на ремонт или замену системы водозабора, которая выходит из строя из-за нормального износа или старости .Попросите своего страхового агента помочь вам решить, какой вариант лучше всего подходит для вас.

Регулярное техническое обслуживание
Независимо от того, покрывается ли ваша система водяного насоса домовладельцами, домашней гарантией или подтверждением поломки оборудования, вы, , должны правильно обслуживать ее, чтобы получить покрытие . Что касается скважинных насосов, вы должны проходить ежегодные осмотры , которые помогут выявить любые потенциальные проблемы и помогут вам оставаться на вершине.

Как работает скважинный насос?
Системы водоснабжения из колодцев работают благодаря пяти основным частям , каждая из которых выполняет важную функцию для обеспечения подачи воды в ваш дом.Эти детали включают водяной насос, корпус, блок управления, реле давления и напорный бак.

Водяной насос
Насос подает воду в ваш дом . У вас есть два основных типа водяных насосов , из которых вы можете выбрать.

Типы скважинных насосов
В то время как оба эффективно обеспечивают дом водой, глубина , необходимая вам, , насос для работы, , определяет , какой из этих двух типов скважинных насосов вы выберете.

  1. Струйные насосы
    Струйный насос над землей . Он имеет всасывающую трубу для забора воды из земли . Также имеется крыльчатка для проталкивания воды через форсунку.

    Существуют как струйные насосы для неглубоких скважин , так и струйные насосы для глубоких скважин . Насосы для неглубоких скважин опускаются только на глубину 25 футов . Глубинные струйные насосы могут опускаться до 150 футов .

  2. Погружные скважинные насосы
    Погружные насосы проходят весь путь от до 400 футов , хотя может быть от до 25 футов , в зависимости от уровня воды.Для правильной работы вода должна полностью покрывать погружной насос . Затем электродвигатель насоса и рабочие колеса проталкивают воду в капельную трубу .

    В дополнение к стандартным насосам с электрическим приводом вы можете приобрести как струйные, так и погружные модели , а также ручные колодезные насосы и ручные колодезные насосы и .

Кожух
Обсадная труба представляет собой ванну , которая помещается в колодец и достаточно высока, чтобы доходить до поверхности земли.Это сохраняет отверстие скважины неповрежденным и лишнюю воду и загрязняющих веществ из колодезной воды .

Заглушки колодцев используются наверху, чтобы предотвратить попадание любых обломков или животных в них. Фильтр колодца находится внизу, чтобы отфильтровать любую воду осадок , сохраняя вашу воду чистой .

Напорный бак
Напорные баки — это контейнеры для хранения воды для дома , предотвращающие интенсивное или постоянное использование водопроводной системы .Воздушный компрессор поддерживает необходимое давление воздуха в резервуаре .

Блок управления и реле давления
Блок управления и реле давления работают с напорным баком. Все три следят за уровнем давления воды в резервуаре , поворачивают насос , систему на , когда давление падает ниже 40 фунтов на квадратный дюйм . Вместе они гарантируют, что вода будет перекачиваться только тогда, когда это необходимо, продлевая срок службы вашей насосной системы.

Как все это работает вместе
Напорные баки заполняются до давления от 40 до 60 фунтов на квадратный дюйм , что вы можете видеть на манометре. Затем ваша семья использует эту воду для своих нужд, например, для душа, стиральной машины, водонагревателей, и т. Д.

Когда давление падает ниже 40 фунтов на квадратный дюйм , система давления запускает насос . Рабочие колеса в вашем насосе начинают вращаться и возвращать воду в резервуар высокого давления.

Когда в резервуаре достигается максимальное давление насоса 60 фунтов на кв. Дюйм , реле давления выключает насос . Этот процесс происходит столько раз в день, сколько ваш резервуар опускается ниже 40 фунтов на квадратный дюйм.

Как долго прослужит скважинный насос?
Регулярное техническое обслуживание может обеспечить правильную работу скважинного насоса в течение его полного ожидаемого срока службы 4–15 лет .

Признаки отказа скважинного насоса
Некоторые общие предупреждающие признаки неисправного скважинного насоса включают следующее:

  • A колодец или нет воды из колодца
  • Мутный , мутная вода
  • Аномально высокие счета за электроэнергию
  • Щелкающие звуки из бака
  • Насос работает без остановок
  • Нет постоянного давления воды — Мало воды или Нет давления воды
  • Вода безвкусная
  • Смесители шумные

Возраст также является фактором.Со временем, даже при правильном обслуживании, его использование приводит к естественному износу подшипников и движущихся частей.

Общие проблемы насосов для скважин
Ниже приведены типичных проблем с насосом для скважин и их причины.

  • Водяной насос перегружен. Если у вас нет напорного бака подходящего размера для вашего дома , ваша система водоснабжения из колодца включает более в течение дня. Чем чаще он работает, тем быстрее изнашивается.
  • Осадки изнашивают сборку системы. Вода, полная осадка, оказывает абразивное воздействие на жизненно важные компоненты насоса, а приводит к снижению расхода воды или к насосу, который полностью прекращает работу .
  • Загрязняющие вещества вызывают неприятный привкус. Если вы заметили неприятный запах , плохой привкус или грязная вода из насоса , это может быть связано с попаданием в воду загрязняющих веществ, например, железобактерий.Вы должны пройти тест на воду , а затем провести необходимую очистку воды.
  • Насос обесточен. Одна из самых основных и распространенных проблем скважинных насосов — нехватка энергии. Без электроэнергии ваша система может обеспечить только то количество воды, которое хранится в резервуаре высокого давления. Если у вас отключилось питание, сработал автоматический выключатель или переключатель насоса щелкнул, насос подает мало воды или не подает ее совсем.
  • У вас неправильный размер насоса. Ваш водяной насос должен обеспечивать производительность галлонов в минуту , чтобы удовлетворить все ваши ежедневные потребности и количество кранов и приборов, которые вы используете. Если это не так, вы можете ожидать проблем с насосом, таких как недостаток воды и перегрузка насоса.
  • Засуха приводит к низкому уровню грунтовых вод. Если вы заметили распылитель , мутный вода или странного вкуса вода , это может быть связано с низким уровнем грунтовых вод.Низкий уровень грунтовых вод возникает, когда засуха или засуха привели к частичному или полному пересыханию источника воды.

Как отремонтировать скважинный водяной насос
В некоторых случаях проблема с вашим скважинным насосом требует быстрого и простого решения. В других случаях для этого требуется профессионал. Чтобы определить, какой из них, вы должны начать с шагов по устранению неполадок.

  1. Проверьте свою мощность
    Начните с проверки вашей электрической коробки. Если вы заметили, что какой-либо прерыватель сработал, , включите его снова на .Если все начинает работать правильно, все готово. Однако обратите внимание, что если ваш прерыватель постоянно отключает , может возникнуть более серьезная электрическая проблема, требующая помощи профессионала.
  2. Проверить реле давления
    Если переключение выключателя не работает, пора проверить реле давления. Для этого выключите электрическую коробку . С помощью бесконтактного тестера напряжения убедитесь, что в напорный бак не поступает питание.

    Реле давления находится у дна резервуара. Снимите крышку и посмотрите внутрь на предмет признаков горения или точечной коррозии . Если какой-либо из них присутствует, вам необходимо заменить реле давления , чтобы решить эту проблему.

    Если замена реле давления не кажется необходимой, используйте мелкозернистую наждачную бумагу , чтобы очистить контакты до блеска. Отрегулируйте гайку согласно инструкции, которая должна находиться под крышкой переключателя.

    Затем вы можете заменить крышку и снова включить питание.Если после этого все работает, все готово. В противном случае вам, вероятно, потребуется заменить переключатель — даже если вы не заметили признаков подгорания или точечной коррозии.

    Замена реле давления , как правило, безопаснее, если предоставить ее профессионалам, но домовладелец может сделать это, выполнив следующие действия:

    Отключите питание и убедитесь, что оно не попадает в резервуар высокого давления.

    ● Правильно промаркируйте провода , а затем удалите поврежденный или неисправный переключатель.

    ● Закройте воздушный клапан и слейте воду из резервуара .

    ● Закончите снятие переключателя и манометра.

    ● Используйте тефлоновую ленту , чтобы обернуть резьбу трубы .

    Установите новый переключатель и калибра , затем подключите проводку в том же порядке, что и раньше.

    Поверните воздушный клапан power и обратно в положение .

  3. Обратный клапан
    Снимите крышку с воздушного клапана, расположенного в верхней части бака. Надавите на сердечник клапана отверткой. Если вода пульсирует, вероятно, у вас заболоченный резервуар , и единственный способ решить проблему — заменить его .
  4. Проверить вес
    Надавите на верхнюю часть емкости, немного покачивая ее. Если не может раскачать его , так как слишком тяжелый , вам необходимо заменить его .

    Если у вас все еще возникают проблемы с водяным насосом, лучше всего позвонить в сервисный центр.

Как отремонтировать погружной насос для глубоких скважин
Помимо ремонта, указанного выше, ремонт скважинного насоса следует доверить профессионалам. Погружные насосы для глубоких скважин требуют специального оборудования , чтобы добраться до них и вытащить их.

Кроме того, большая часть вашей системы представляет собой смесь электрической и водопроводной систем.

Как отремонтировать насос для неглубокой скважины
Хотя некоторые мелководные насосы не погружаются глубоко, другие — глубже.Как и в случае с погружными насосами, для подземных участков обычно требуются специалисты для ремонта или замены скважинного насоса.

Кому обращаться для ремонта скважинного насоса?
Когда вам требуется обслуживание помпы или замена помпы, вы должны выбрать кого-нибудь, у кого есть опыт. Ищите сертификаты для бурильщиков, монтажников, и подрядчиков от Национальной ассоциации подземных вод . Во многих штатах требуются лицензии , e.g., New York’s Water Well Contractor Registration and Certification , и часто предоставляет поиск по базе данных, чтобы вы могли подтвердить чью-либо лицензию , например валидатор лицензии на воду для колодцев в Нью-Йорке .

Посещение таких сайтов, как Wellowner.org, для поиска сертифицированных подрядчиков , HomeAdvisor, и Angie’s List может помочь вам найти профессионалов в вашем районе. Проверьте отзывы об их услугах, ценах и обслуживании клиентов, чтобы найти лучший сервис для вас.

Стоимость ремонта скважинного насоса
Обычно ремонт насоса для скважины стоит где-то между 337 и 1413 долларов. Однако она может быть от до 100 долларов и до 2600 долларов.

Стоимость замены водяного насоса
Средний домовладелец тратит около 1600 долларов на замену насоса стоимостью долларов. Тем не менее, вы можете рассчитывать заплатить от до 200-4000 долларов за замену скважинного насоса , в зависимости от типа , который вы получите, глубины , которую он должен пройти, вашего местоположения и ставки оплаты труда , добавленной к . затраты на установку.

Зона охвата насосом Get Well
Нужна дополнительная защита для скважинного насоса? Нажмите кнопку ниже, чтобы узнать стоимость страховки , которая включает необходимую вам защиту.

Надеюсь, что это поможет!

Получите расценку на страхование жилья онлайн

К вашим услугам,
Молодой Альфред

Ремонт водяного насоса Honda — Руководство по поиску и устранению неисправностей

Водяные насосы Honda — отличные, прочные водяные насосы, пользующиеся большой репутацией надежности.Несмотря на эту репутацию, время от времени что-то идет не так. Будь то неисправная деталь, ошибка оператора или более сложная проблема, мы поможем вам. Используйте следующее руководство по поиску и устранению неисправностей, чтобы убедиться, что вы можете решить проблему самостоятельно или вам нужен ремонтник. Используйте руководство по эксплуатации производителя в качестве руководства, когда приступаете к поиску и устранению неисправностей. Как всегда, если вам нужны запчасти для водяного насоса Honda, обращайтесь на сайт www.hondalawnparts.com.

Ниже приводится руководство по поиску и устранению неисправностей, в котором рассматриваются некоторые из наиболее распространенных проблем, обнаруживаемых с водяными насосами:

Проблема: через три минуты насос не заправляет .

Первый шаг — проверить, заполнен ли корпус насоса водой. Если нет, залейте его и посмотрите, решит ли это проблему. Если это не помогает, проверьте, не слишком ли высока статическая высота всасывания. Опустите его ближе к воде и попробуйте еще раз. Если он по-прежнему не заполняется, возможно, всасывающий шланг слишком длинный. Замените его более коротким шлангом.

Если всасывающий шланг протекает, это также может помешать заливке насоса. Отремонтируйте или замените шланг или муфту, в зависимости от того, что протекает.Если насос по-прежнему не заправляется, проверьте, не забита ли головка фильтра. Если это так, просто очистите его и попробуйте еще раз.

Если ничего из вышеперечисленного не помогло, выполните вакуумный тест, чтобы проверить, правильно ли работает внутренний механизм. Наполните насос водой. Присоедините вакуумметр к всасывающему патрубку. После снятия напорного шланга запустите насос. Установите дроссельную заслонку на высокую скорость. Если насос работает нормально, манометр должен показывать не менее 20 дюймов рт. Ст. Если он ниже, внутренние компоненты насоса могут быть изношены.Если двигатель работает слишком медленно, проблема может быть в двигателе. Для получения запасных частей посетите сайт www.hondalawnparts.com.

Проблема: Низкое давление или мощность нагнетания.

Проверить правильность оборотов двигателя. Если это правильно, проблема может быть в том, что сливной шланг слишком длинный или слишком узкий. Замените шланг на шланг более подходящего размера. Также возможен износ улитки и крыльчатки. Вода может содержать абразивные материалы, которые изнашивают насос. Если вода, которую вы перекачиваете, чистая, это не проблема.Если это не так, используйте вместо него мусоровоз Honda. Также возможно, что насос поврежден кавитацией — в этом случае см. Соответствующий раздел.

Если скорость двигателя слишком низкая, у вас может быть другая проблема. Убедитесь, что дроссельная заслонка двигателя установлена ​​на высокую скорость. Если это так, а частота вращения двигателя все еще слишком низкая, возможно, двигатель изношен или у вас может быть проблема с регулятором.

Проблема: Насос кавитирует, вызывая скрежет и изношенное рабочее колесо. .

Проверьте, не забит ли сетчатый фильтр.Если это так, очистите его. Если в сетчатом фильтре собирается мусор, погрузите ведро и держите в нем фильтр как можно дольше во время перекачивания.

Также возможно, что всасывающий шланг неправильного размера. Всегда старайтесь использовать самый короткий всасывающий шланг, потому что большая длина снижает эффективность насоса. Шланг насоса также должен быть не меньше диаметра всасывающего патрубка.

Проблема: Корпус насоса треснул или сломан.

Возможно, повреждение корпуса насоса произошло из-за того, что автомобиль переехал через сливной шланг, что привело к гидроудару.Чтобы этого не произошло, убедитесь, что шланг не натянут в том месте, где должен ехать автомобиль. Если этого не произошло, возможно, в доме был избыток воды, которой позволили замерзнуть. Обязательно сливайте воду из корпуса насоса после использования.

Гидравлический удар также может быть вызван слишком быстрым перекрытием потока воды с помощью очень длинного сливного шланга. В этом случае используйте либо более короткий сливной шланг, либо более плавно перекрывайте поток воды.

Проблема: Подтекает вода между двигателем и корпусом насоса.

Эта проблема вызвана изношенным торцевым уплотнением. Наиболее частые причины: перекачка воды, содержащей абразивные вещества, работа насоса всухую или перекрытие потока воды на длительный период времени.

Проблема: Двигатель не вращается.

Если двигатель не вращается, возможно, что-то застряло в крыльчатке или улитке. Чтобы избежать этой проблемы в будущем, всегда используйте соответствующий фильтр Honda с всасывающим шлангом насоса и избегайте перекачивания воды, содержащей абразивные материалы.Чтобы устранить проблему, аккуратно удалите весь мусор при выключенном двигателе или отнесите его в сертифицированное место для ремонта.

Помните, чтобы избежать проблем в будущем, всегда используйте всасывающий и нагнетательный шланги подходящего диаметра и как можно более короткие. Всегда избегайте перекачивания воды, содержащей абразивные вещества, без насоса, предназначенного для их обработки.

Если вам нужны запасные части для водяного насоса Honda, вы можете найти их на сайте www.hondalawnparts.com.

Ремонт насосов и оборудования — JCI Industries, Inc.Насосы для сточных вод и сервисные центры

Ваш погружной насос будет тщательно проверен и диагностирован нашими опытными механиками, прошедшими обучение на заводе. Полный ремонт проводится под одной крышей без необходимости терять драгоценное время благодаря собственной пескоструйной очистке, полноценному механическому цеху и сертифицированной EASA возможности перемотки двигателя. Насосы восстанавливаются в соответствии со спецификациями производителей комплектного оборудования посредством струйной обработки чистого металла, механической обработки, точного шлифования, твердого хромирования, динамической балансировки, в 4 раза превышающей спецификации OEM, и модернизации, такой как современные керамические покрытия для повышения эффективности и защиты от эрозии и т. Д. кавитационное повреждение.

В сегодняшние трудные времена бюджеты часто растягиваются до предела. Часто бывает трудно оправдать более высокую оплату ремонта насоса, особенно когда другие магазины могут предложить более низкую оплату труда. Тем не менее, использование авторизованных заводом-изготовителем ремонтных центров дает преимущества, которые часто упускаются из виду, особенно когда речь идет о взрывозащищенном двигателе в опасной зоне .

Конечный пользователь вложил средства в продукт с классом взрывозащиты, обеспечивающим безопасность и целостность оборудования.JCI — это авторизованный заводом ремонтный центр для Flygt и других производителей, в штате которого есть обученные и сертифицированные специалисты по взрывозащите, способные ремонтировать взрывозащищенные насосы. Для обеспечения этой безопасности и ответственности убедитесь, что взрывозащищенные насосы возвращены к их исходным заводским спецификациям, включая поддержание целостности пути пламени .

Следующие преимущества предоставляются при использовании обученных на заводе и сертифицированных по взрывозащищенных технических специалистов JCI:

  • Во время ремонта будут использоваться только оригинальные детали Flygt.

  • Соблюдаются точные допуски и качество.

  • Гарантия на ремонт составляет 12 месяцев с момента ремонта.

  • Подтверждающая документация взрывозащищенного ремонта регистрируется как доказательство целостности пламегасителя .

  • Спокойствие, зная, что оборудование отремонтировано в соответствии с условиями эксплуатации. Не теряйте рейтинг насосов.

Ремонт водяного насоса — Antero Auto & Truck

Любой признак того, что вам может понадобиться ремонт водяного насоса, нельзя игнорировать.Автомеханики в Antero Automotive & Truck Services, расположенном в Техническом центре Денвера, обладают навыками, необходимыми для точной диагностики и ремонта любого поврежденного водяного насоса. Общие признаки могут включать утечку охлаждающей жидкости в передней части автомобиля, ослабленный шкив водяного насоса, перегрев двигателя или выход пара из-под капота.

Antero Automotive & Truck Services находится в семейном владении и управляется с 2008 года, и наша работа, включая ремонт водяных насосов, имеет общенациональную 3-летнюю / 36 000-мильную гарантию на весь ремонт автомобилей.Владелец, Энди Эмери, хорошо известен в обществе своим большим сердцем и высокой честностью. Он разбирал вещи и собирал их снова с детства. Став взрослым, он пошел в школу для получения степени младшего специалиста / магистра технических наук в Денверском автомобильном и дизельном колледже.

Энди и остальные члены его команды постоянно обновляют свою базу знаний по ремонту автомобилей, включая ремонт водяных насосов. Мы знаем, что это необходимо, если мы хотим оставаться конкурентоспособными в этой отрасли.Что еще более важно для нашей команды, мы знаем, что ваша безопасность в дороге очень важна. Ознакомьтесь с недавним 5-звездочным обзором от одного из наших счастливых клиентов, который выбрал службу Antero Automotive & Truck Services в Денверском техническом центре:

«Есть места обслуживания, куда вы ходите, потому что они« удобны »и« беспроблемны », а затем там такие места, как Антеро. Этот магазин поддерживал меня как мать-одиночку, которая очень мало знает об автомобилях, кроме обычных работ по техническому обслуживанию. Они всегда находили время, чтобы обсудить все мои решения о транспортных средствах, касающиеся того, что покупать, какое техническое обслуживание и когда проводить, составления бюджета на ремонт и в целом того, что я могу доверять команде по уходу за моими автомобилями.Я несколько раз рекомендовал их людям, и каждый раз им удавалось превзойти все ожидания. Очевидно, что о команде Энди хорошо заботятся, и все они гордятся тем, что они делают! » — Маргарет У.

Antero Automotive & Truck Services предоставляет лучшие услуги по ремонту автомобилей в городах Денвер, Гринвуд-Виллидж, Энглвуд, Паркер и Аврора. Если ваш автомобиль испытывает один из перечисленных выше признаков неисправности или неисправности водяного насоса, назначьте встречу или остановитесь на 6615 S.Дейтон-стрит, Гринвуд-Виллидж, Колорадо, 80111.

Следует ли вам заменить или отремонтировать скважинный насос?

Есть несколько преимуществ установки частного колодца. Колодезная вода бесплатная. Имея колодец, вы будете отвечать за снабжение питьевой водой. Независимо от того, владеете ли вы частной скважиной или планируете ее установить, уход за скважинным насосом должен быть вашим главным приоритетом.

Колодезный насос — самый важный и ответственный компонент системы колодезного водоснабжения. Ваш колодезный насос забирает воду из земли и транспортирует ее в ваш дом по рядам труб.Без исправного колодезного насоса у вас не будет пресной воды для дома.

При выходе из строя скважинного насоса у владельцев скважин есть два варианта — они могут либо отремонтировать, либо заменить его. Итак, как узнать, нуждается ли ваш скважинный насос в ремонте, или он не подлежит ремонту и должен быть заменен новым насосом? Вот несколько способов узнать.

Ваш насос слишком старый

При правильном техническом обслуживании средний погружной насос может прослужить до 10-15 лет. Если срок службы вашего насоса приближается к концу, ваш техник может порекомендовать заменить его, так как профессионалу придется извлекать его из колодца, что и трудоемко, и требует времени.

Если ваш старый насос на последнем издыхании, он может в любой момент выйти из строя. Эмпирическое правило гласит, что если стоимость ремонта насоса превышает 50 процентов стоимости нового насоса, его следует заменить.

Еще один важный фактор, который следует учитывать при принятии решения о ремонте или замене насоса, — это время его работы. Если ваша система работает годами, но насос не работает постоянно, возможно, она в хорошем состоянии.

Ваш насос работает постоянно

Заметили ли вы внезапный и необъяснимый рост ваших счетов за электроэнергию? Если это так, есть вероятность, что ваш насос работает постоянно.Неисправные насосы должны работать больше, чем обычно, для поддержания давления воды.

Специалист по ремонту насосов проверит различные части вашей системы водоснабжения скважины, чтобы определить, почему в ней не создается достаточное давление. Если проблема возникла из-за небольшой утечки в водопроводе или внутреннего засора, профессионал устранит ее.

Если во всасывающей линии есть утечка, специалист по ремонту насоса заполнит ее. Они также проверит реле контроля давления и отремонтируют его, если он неисправен.Однако, если ваш технический специалист обнаружит серьезную проблему и определит, что ваш насос не подлежит ремонту, вам, возможно, придется заменить его.

Регулярность отказов

Ваша помпа часто выходит из строя? Если да, попросите своего специалиста по ремонту помпы проанализировать проблему. Если ваш насос был установлен неправильно, вам может потребоваться небольшая доработка, или это может быть, в первую очередь, неисправный насос. Если на него распространяется гарантия, попросите поставщика заменить его.

Вода в вашем колодце грязная

Ваша вода пахнет тухлыми яйцами или имеет металлический привкус? Несмотря на то, что это неприятно с эстетической точки зрения, часто не о чем беспокоиться.Обычно это признаки безвредных минералов в вашем колодце. Если вода из колодца содержит песок или отложения, быстро устраните проблему. Чаще всего это проблема, напрямую связанная с насосом, иначе песок и осадок могут негативно повлиять на срок службы ваших насосов.

Некоторые другие распространенные причины грязной колодезной воды:

  • Обрыв трубы водопровода
  • Недавний проливной дождь мог смыть поверхностную воду в колодец
  • Утечка в соседней септической системе могла привести к попаданию загрязняющих веществ в грунтовые воды

Какой бы ни была причина, но если вы чувствуете, что с питьевой водой что-то не так, не следует заливать воду из колодца до тех пор, пока проблема не будет устранена или, по крайней мере, не проверена профессионалом.

Воздух вырывается из крана

Если вы включаете смеситель, и кажется, что вода течет неравномерно или по трубам выходят пузырьки, возможно, в трубе, соединяющей ваш насос с домом, есть трещина. Устранить проблему сможет сантехник или специалист по ремонту колодцев.

Вы также можете проверить, не опустился ли уровень грунтовых вод ниже уровня насоса. Если ваша скважина иссякнет, вам может потребоваться пробурить новую или добавить резервуары для хранения, чтобы уравновесить более низкую доступность воды.Если все остальное в порядке и ваш эксперт по ремонту помпы обнаруживает признаки того, что помпа работает неэффективно и вот-вот развалится, замените ее, прежде чем дела выйдут из-под контроля.

У вас нет воды

Если у вас совсем нет воды, есть несколько возможностей. Возможно, проблема с автоматическим выключателем, или реле давления отключилось. Сброс выключателя или реле давления может решить проблему.

Если ваш автоматический выключатель часто срабатывает, вы можете попросить вашего специалиста проверить насос.Подозреваете неисправность водопровода? Попросите вашего сантехника разобраться в проблеме.

Если ваш автоматический выключатель исправен или ваш сантехник не обнаружит утечек, есть вероятность, что ваш насос слишком старый и больше не может подавать воду. В этом случае замените помпу.

Советы по экономии на ремонте и замене скважинного насоса

  • Убедитесь, что к насосному оборудованию скважины легко получить доступ
  • Компоненты для утилизации и повторного использования
  • Вести записи.Вы должны знать модель и мощность вашего насоса, размер и тип трубы, размер провода, глубину скважины, а также тип и диаметр обсадной трубы скважины.
  • Предоставьте как можно больше информации своему специалисту по ремонту скважин

Weeks Drilling & Pump Co. — ведущая компания по бурению скважин в Санта-Роса . Мы стремимся помочь нашим клиентам в обслуживании их частных колодцев. Мы используем самые современные технологии и проверенные временем методы, призванные обеспечить безупречное исполнение.Чтобы обсудить ваш проект с одним из наших экспертов, позвоните по телефону 707-823-3184 .

Комплект для установки / ремонта водяного насоса

| O’Reilly Auto Parts

Комплект для установки / ремонта водяного насоса | O’Reilly Автозапчасти

Сравнивать

Номер детали:
ES70894
Строка:
FEL
Комплект для установки / ремонта водяного насоса

Сравнивать

Номер детали:
ES73082
Строка:
FEL
Комплект для установки / ремонта водяного насоса

Сравнивать

Номер детали:
ES73099
Строка:
FEL
Комплект для установки / ремонта водяного насоса

Сравнивать

Номер детали:
ES70711
Строка:
FEL
Комплект для установки / ремонта водяного насоса

Сравнивать

Номер детали:
ES72758
Строка:
FEL
Комплект для установки / ремонта водяного насоса

Сравнивать

Номер детали:
ES73010
Строка:
FEL
Комплект для установки / ремонта водяного насоса

Сравнивать

Номер детали:
ES73037
Строка:
FEL
Комплект для установки / ремонта водяного насоса

Сравнивать

Номер детали:
ES73114
Строка:
FEL
Комплект для установки / ремонта водяного насоса

Сравнивать

Номер детали:
ES72073
Строка:
FEL
Комплект для установки / ремонта водяного насоса

Сравнивать

Номер детали:
ES72102
Строка:
FEL
Комплект для установки / ремонта водяного насоса

Сравнивать

Номер детали:
ES72103
Строка:
FEL
Комплект для установки / ремонта водяного насоса

Сравнивать

Номер детали:
ES70425
Строка:
FEL
Комплект для установки / ремонта водяного насоса

Сравнивать

Номер детали:
ES71347
Строка:
FEL
Комплект для установки / ремонта водяного насоса

Сравнивать

Номер детали:
ES73054
Строка:
FEL
Комплект для установки / ремонта водяного насоса

Сравнивать

Номер детали:
ES72674
Строка:
FEL
Комплект для установки / ремонта водяного насоса

Сравнивать

Номер детали:
ES72804
Строка:
FEL
Комплект для установки / ремонта водяного насоса

Сравнивать

Номер детали:
ES71282
Строка:
FEL
Комплект для установки / ремонта водяного насоса

Сравнивать

Номер детали:
ES73176
Строка:
FEL
Комплект для установки / ремонта водяного насоса

Сравнивать

Номер детали:
GS33959
Строка:
MAE
Комплект для установки / ремонта водяного насоса

Сравнивать

Номер детали:
GS33437
Строка:
MAE
Комплект для установки / ремонта водяного насоса

Сравнивать

Номер детали:
GS33826
Строка:
MAE
Комплект для установки / ремонта водяного насоса .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *