Технические характеристики Рено Дастер 2019
Технические характеристики Рено Дастер 2019 модельного года полностью раскрыты. Остаются некоторые вопросы по набору двигателей для российского рынка, но в целом всё секреты раскрыты. Пожалуй начнем с габаритов модели. В этом плане серьезных изменений не произошло, но зато у нас есть четкие размеры Дастера второго поколения.
Габариты кузова Рено Дастер 2019
- Длина кузова – 4341 мм
- Ширина – 1804 мм (с зеркалами 2052 мм)
- Высота – 1682/1693 мм
- Снаряженная масса – от 1254 до 1500 кг
- Полная масса – от 1712 до 1899 кг
- Колесная база – 2674 мм (для 4х4 2676 мм)
- Объем багажника – 445 литров (для 4х4 376 л.)
- Объем при сложенных креслах – 1478 литров (для 4х4 1409 л.)
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 215/65 R16
- Дорожный просвет – 210 мм
Кроме прочего известен и размер салона.
Двигатели Рено Дастер 2019
Пока у нового Duster будет только два мотора. Это 1.6 литровый бензиновый атмосферник Energy SCe мощностью 115 лошадиных сил и дизельный Energy dCi (1.5 литра) развивающий 110 лошадиных сил благодаря турбонаддуву. Оба мотора соответствуют стандартам Евро6. А теперь более подробно об их технических характеристиках.
Двигатель нового Рено Дастер 1.6 бензин
- Рабочий объем — 1598 см3
- Количество цилиндров/клапанов — 4/16
- Привод ГРМ — цепь
- Мощность л.с./кВт — 115/84 при 5500 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 156 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Максимальная скорость — 170 км/ч (4х4 173 км/ч)
- Разгон до первой сотни — 11. 9 секунд (4х4 12.9 сек.)
- Расход топлива по городу — 9.5 литра (4х4 10.5 л.)
- Расход топлива в смешанном цикле — 8.1 литра (4х4 8.5 л.)
- Расход топлива по трассе — 7.2 литра (4х4 7.6 л.)
С передним приводом у кроссовера будет стоят прежняя 5 ступенчатая механика, с полным приводом 4х4 та же 6 ступенчатая коробка.
А вот с дизелем сложнее. Если раньше турбодизель Дастер радовал только 6 ступенчатой механикой и полным приводом, то сейчас выбор стал шире. Кроме полного привода с 6 ступенчатой механикой, появилась версия с передним приводом и той же коробкой.
Плюс покупателям готовы предложить современную автоматическую трансмиссию Это робот с двойным сцеплением EDC-6. Дойдет ли такой автомат до России, пока загадка, но то что древний 4 диапазонный автомат пора отправлять на свалку истории, это факт.
Двигатель нового Рено Дастер 1.5 дизель
- Рабочий объем — 1461 см3
- Количество цилиндров/клапанов — 4/8
- Привод ГРМ — ремень
- Мощность л. с./кВт — 110/80 при 4000 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 260 Нм при 1750 оборотах в минуту
- Максимальная скорость — 158 км/ч (4х4 169 км/ч)
- Разгон до первой сотни — 11.8 секунд (4х4 12.4 сек.)
- Расход топлива по городу — 4.8 литра (4х4 4.9 л.)
- Расход топлива в смешанном цикле — 4.7 литра (4х4 4.8 л.)
- Расход топлива по трассе — 4.6 литра (4х4 4.8 л.)
Кроме невероятной экономичности, современный дизельный Дастер выдает 260 Нм крутящего момента и оказывается даже динамичнее бензиновой версии. Разгонная динамика теперь нисколько не уступает атмосферному 1.6 литровому движку.
Dacia Duster (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор
Dacia Duster – передне- или полноприводный кроссовер компактного сегмента, имеющий «глобальные амбиции» (но под румынским брендом – ориентированный на европейский рынок), который сочетает в себе симпатичный дизайн, высокий уровень практичности и неплохую проходимость…
Автомобиль предназначен для людей со средним достатком, которые «проживают в городе, но периодически покидают его пределы», либо «сельским жителям»…
Второе воплощение вседорожника впервые рассекретили в Сети 30 августа 2017 года, а уже 12-го сентября состоялась официальная полноценная премьера во Франкфурте – и, глядя на новинку, понятно, что машина пошла по эволюционному пути развития, снизив «градус бюджетности» в результате реинкарнации.
Пятидверка стала заметно привлекательнее внешне, практически не изменилась в размерах, обзавелась расширенным перечнем оснащения и получила модернизированную техническую «начинку».
В профиль – это крепко сбитый кроссовер с развитыми «мускулами» колесных арок, поднимающейся к корме подоконной линией, внушительными рейлингами на крыше и заваленным лобовым стеклом.
Точные габариты «Дастера» второй генерации пока не озвучены, но известно, что его длина насчитывает примерно 4.3 метра, а ширина – 1. 8 метра. Дорожный просвет паркетника составляет 210 мм.
Интерьер вседорожника привлекает внимание симпатичным и современным оформлением, в котором практически отсутствуют «бюджетные нотки». Стильный четырехспицевый мульти-руль, лаконичный «инструментарий» с двумя циферблатами и дисплеем борткомпьютера между ними, аккуратная центральная консоль с 7-дюймовым монитором мультимедийной системы и тремя регуляторами «микроклимата» – конечно, внутри отсутствуют запоминающиеся дизайнерские решения, однако ни один из элементов не вызывает отторжения.
Вдобавок к этому, убранство машины качественно скроено добротными материалами отделки.
«Второй» Dacia Duster – пятиместный автомобиль, причем даже на втором ряду более-менее комфортно смогут разместиться три человека. А вот на передних местах установлены эргономичные кресла с ощутимой поддержкой по бокам, плотной набивкой и большим количеством регулировок (в том числе – по высоте и поясничного подпора).
По сравнению с предшественником «Дастер» стал менее практичным: у переднеприводных версий объем багажника в стандартном виде насчитывает 445 литров, а у полноприводных – 376 литров.
В Европе Dacia Duster второго воплощения предлагается с двигателями, хорошо знакомыми по прежней модели, которые сочетаются с 6-ступенчатыми механическими или автоматическими коробками передач, передним или подключаемым полным (с многодисковой муфтой, перебрасывающей до 50% тяги на задние колеса) приводом:
- В бензиновую гамму входят 1.2-литровая «турбочетверка» TCe с непосредственным впрыском, развивающая 125 лошадиных сил и 205 Н•м крутящего момента, и «атмосферник» SCe объемом 1.6 литра с распределенным «питанием», который генерирует 115 л.с. и 156 Н•м доступного потенциала.
- Дизельная линейка объединяет 1.5-литровые моторы dCi с турбонагнетателем, прямым впрыском и 8-клапанным ГРМ, имеющие в своем арсенале 90-110 лошадиных сил и 200-240 Н•м вращающей тяги.
В основе «Дастера» второго воплощения находится модернизированная платформа «B0» с поперечно размещенным во фронтальной части силовым агрегатом и независимой передней подвеской типа McPherson с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Конструкция задней оси зависит от модификации: у переднеприводных – полузависимая балка кручения, у полноприводных – многорычажная система.
Кроме того, автомобиль оснащается реечным рулевым механизмом с усилителем и тормозным комплексом с вентилируемыми дисками спереди и простыми «барабанами» сзади.
Продажи «второго» Dacia Duster на европейском рынке стартуют зимой (до других стран под брендом Renault он доберется значительно позднее – не раньше 2019 года). Комплектации и цены пока не разглашаются, однако после «смены поколений» автомобиль явно подорожает и получит куда более богатый функционал. Например, «топовые» исполнения кроссовера смогут похвастать: бесключевым доступом, полноценным «климатом», камерами кругового обзора, запуском двигателя с кнопки, системой мониторинга слепых зон, регулировкой поясничного подпора водительского сиденья, автоматическим переключением света фар и прочими современными «фишками».
Renault duster dakar в наличии от 1 005 990р.
Лимитированная серия кроссоверов Renault Duster Dakar названа в честь легендарного ралли-рейда по африканским пустыням. В конструкцию и внешность автомобиля внесены изменения, которые сделали его достойным продолжателем раллийных традиций марки Renault.
Автомобили лимитированной серии легко узнать снаружи. Основное отличие от обычных кроссоверов Renault Duster – это пакет тюнинга, характерного для внедорожников:
- отлитые из легких сплавов колесные диски размером 16ʺ;
- расширители колесных арок из черного пластика;
- хромированные накладки на заднем бампере и дверных порогах;
- надписи «Dakar» на двери багажника и ковриках в салоне.
Рено Дастер Дакар – это не обычный кроссовер, а автомобиль с улучшенными внедорожными качествами. Поэтому он выпускается только в полноприводной версии и оснащается бензиновыми двигателями и дизелями мощностью от 109 л. с. до 143 л.с. Для уверенного преодоления бездорожья в стандартную комплектацию авто входят защита двигателя и задних колесных арок и антикоррозионная обработка дна кузова.
Продажа Renault Duster Dakar в Санкт-Петербурге
Ознакомиться с лимитированной версией популярного кроссовера и купить новый Renault Duster Dakar у официального дилера можно в шоу-руме Renault на ул. Седова, 13. Здесь представлены все версии авто в различных комплектациях и вариантах окраски кузова.
Перед продажей Renault Duster Dakar в Санкт-Петербурге в салоне официального дилера «Автопродикс»
Технические характеристики Renault Duster Dakar
Отличительные элементы дизайна
|
НОВАЯ ФОРМА БАМПЕРОВ И РЕЙЛИНГОВВысокий клиренс, дополнительная металлическая защита картера и система полного привода c тремя режимами позволяют легко передвигаться по бездорожью. Уникальный режим LOCK – распределяет крутящий момент между осями и позволяет двигаться со скоростью до 80 км/ч. |
|
Система Renault StartИнновационная система дистанционного запуска двигателя Renault Start позволяет безопасно завести и прогреть двигатель к началу поездки, помогая обеспечить комфортную температуру в салоне даже при самых экстремальных температурах — будь то суровая зима или жаркое лето. |
Экономичный двигательДизельный двигатель с межсервисным интервалом 15000 км является одним из самых экономичных в классе и позволяет преодолевать значительные расстояния без лишних остановок. |
|
Дух победы и тест на выносливость
15 дней более 9 000 км бездорожья и песков Южной Америки штурмовали 143 мотоцикла, 46 квадроциклов, 110 автомобилей и 55 грузовиков.
Многодневный ралли-марафон Dakar пройден!
С дюнами, солончаками и практически непроходимым каменистым грунтом трассы боролись в этом году 2 команды Renault на внедорожниках Duster. Под номером 317 выступали пилот Эмилиано Спатаро и штурман Бенджамин Лосада, а также новый экипаж под номером 308 – пилот Кристиан Лавель и штурман Жан-Мишель Полато. Команда Renault в этом году смогла серьезно улучшить свои результаты и намерена в будущем не останавливаться на достигнутом. Впереди только новые победы и достижения!
Совершайте новые открытия вместе с лимитированной серией DUSTER Dakar!
Подробности в отделе продаж:г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 13Б
г. Санкт-Петербург, пр. Дальневосточный, 12 к. 1, (812) 777-08-80
Характеристики двигателя Renault Duster и разгон до 100 км/ч
Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Рено Дастер. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.
Генерации Renault Duster:
Многие привыкли к тому, что внедорожник или кроссовер прожорлив, а так же укомплектован двигателем большого объема. На самом же деле многое зависит от характеристик и того, в каких целях будет использоваться автомобиль. Все же, объем агрегата прямо пропорционально влияет на расход топлива, а так же на динамические показатели разгона до 100 км/час.
Характеристики двигателя Renault Duster 2018, 2 поколение, SUV
Модель производится с 03. 2018 по нынешнее время. Читайте обзор Renault Duster 2018.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1.6 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1598 | 156 | 11,9 |
1.6 л, 115 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 1598 | 156 | 12,9 |
1.5 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1461 | 260 | 11,8 |
1.5 л, 110 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 1461 | 260 | 12,4 |
1.5 л, 110 л.с., дизель, робот, передний привод | 1461 | 260 | 11,9 |
Характеристики двигателя Renault Duster 2015-2018, 1 поколение, рестайлинг, SUV
Модель производилась с 01.2015 по 04.2018. Читайте обзор Renault Duster 2015.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1. 6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1598 | 156 | 10,9 |
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 1598 | 156 | 12,5 |
1.6 л (16V), 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1598 | 148 | 11,5 |
1.6 л (16V), 105 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 1598 | 148 | 13,5 |
2.0 л, 143 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 1998 | 195 | 10,3 |
2.0 л, 143 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 1998 | 195 | 11,5 |
1.5 л, 85 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1461 | 200 | 14,6 |
1.5 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1461 | 240 | 12,8 |
1.5 л, 110 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 1461 | 240 | 12,5 |
1.5 л, 110 л.с., дизель, АКПП, передний привод | 1461 | 240 | 12,5 |
Характеристики двигателя Renault Duster 2010-2015, 1 поколение, SUV
Модель производилась с 01. 2010 по 05.2015.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1598 | 145 | 11,8 |
1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 1598 | 145 | 13,5 |
2.0 л, 135 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1998 | 195 | 11,2 |
2.0 л, 135 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 1998 | 195 | 10,4 |
2.0 л, 135 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 1998 | 195 | 11,7 |
1.5 л, 86 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1461 | 200 | 13,9 |
1.5 л, 90 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 1461 | 200 | 15,6 |
Renault
Dacia Duster 2019 с турбодвигателем
Бюджетный французский кроссовер Дачия-Рено Дастер 2019 в новом кузове отметился на Парижском автосалоне 2018. Здесь Dacia Duster 1.3 TCe представили с новым бензиновым 4-цилиндровым турбодвигателем, разработанным совместными усилиями автомобильного альянса Renault-Nissan и концерна Daimler. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Dacia Duster 2018-2019 года, который может похвастать не только новым мотором, но и продвинутым мультимедийным комплексом (поддержка Android Auto и Apple CarPlay). Цена нового кроссовера с бензиновым мотором 1.3 TCe по предварительной информации составит от 14500 евро.
Кстати, кроме Dacia Duster новый мотор получит брат-близнец Renault Duster и популярный в России кроссовер Renault Arkana. Теперь давайте узнаем, что же представляет собой новый двигатель, которому уделяется столько внимания – это бензиновый 1,3-литровый тубо мотор, разработанный, как уже упоминалось выше совместными усилиями мотористов Renault-Nissan и немецкого концерна Daimler.
Четырех цилиндровый двигатель оснащается турбонаддувом, регулировкой фаз газораспределения на впуске и выпуске, непосредственным впрыском топлива в цилиндры под давлением 250 бар, покрытием цилиндров Bore Spray Coating, а также фильтром твердых частиц (GPF).
Такой же мотор, но только с иными настройками устанавливается не только на автомобили Nissan и Renault, но и на Мерседесы, к примеру, на седаны Mercedes-Benz A-Class L Sedan для Китая и глобальный Mercedes-Benz A-Class (V177), на компактвэн Mercedes-Benz B-Class (W247) и хэтчбек Mercedes-Benz A-Class (W177).
Стоит также отметить, что установленный на Dacia Duster новый турбо мотор укладывается в нынешние нормы по уровню выбросов CO2 в атмосферу и получил названия 1.3 TCe 130 GPF и 1.3 TCe 150 GPF.
• 1.3 TCe 130 GPF – это базовый 130-сильный мотор с пиком крутящего момента 240 Нм.
• 1.3 TCe 150 GPF – это более мощный 150-сильный двигатель (150 л. с. 250 Нм).
Пока оба мотора работают исключительно в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач и приводом на передние колеса, но к концу 2019 года покупателям предложат 6 АКПП и полный привод 4 WD
Если в 2019 году Renault Duster 2 поколения и доберется до российского рынка, то предлагатся у нас он будет без такого высокотехнологичного мотора. Зато будет доступна продвинутая мультимедийка с Android Auto и Apple CarPlay, позволяющая загружать дополнительные приложения Waze, Whatsapp и Spotify.
Рено Дастер 2 в наличии
Купить Рено Дастер 2 у официального дилера
Renault Duster второго поколения — практичный, стильный и технологичный кроссовер с высоким внедорожным потенциалом. Автомобиль наделен универсальными характеристиками: легко справляется с вызовами бездорожья и с повседневными поездками по городу.
Ключевой особенностью обновленной модели до сих пор остаются превосходные внедорожные качества. Они сформированы за счет высокого клиренса, защиты картера двигателя и усиленных колесных арок, полного привода, мощного силового агрегата, большим углом съезда и въезда, качественной оптики.
Помимо выдающихся характеристик, автомобиль имеет богатое оснащение опциями комфорта и безопасности. Для удобства покупателей, разработчики модели предусмотрели 5 комплектаций, которые позволяют купить Рено Дастер 2 с конкретным набором возможностей и конфигурацией ходовой части. В списке комплектаций:
- Access;
- Life;
- Drive;
- Edition One;
- Style.
Самая первая версия кроссовера предлагает простые опции, которые подходят для ежедневных поездок по городу и для междугородних путешествий, однако для покорения бездорожья вряд ли подходят. Топовая сборка включает полный привод, современный мультимедийный комплекс, передовые ассистирующие системы, а также роскошную отделку салона.
В дороге водителю помогают ABS, система упрощенного старта в гору, помощь на спуске, контроль курсовой устойчивости, несколько режимов вождения.
Бортовой компьютер модели можно синхронизировать с мобильным гаджетом владельцев. Подключение дает возможность использовать широкий список инструментов: звонки на громкой связи, радио, личный плейлист, навигатор. Пользоваться мультимедийным комплексом помогает многофункциональное рулевое колесо.
Чтобы узнать больше о новинке, посетите автосалоны ГК «Автомир» в Москве. В наших центрах модель находится в наличии по актуальным ценам и комплектацией. Продажа и обслуживание осуществляются по самым высоким стандартам компании. Вы можете испытать автомобиль на тест-драйве, воспользоваться кредитованием, страхованием, а также получите долгосрочную гарантию.
Дизайн нового Renault Duster 2
На первый взгляд кроссовер не претерпел серьезных косметических изменений. Форма кузова, как и размер, практически не изменились. Однако передняя часть была полностью изменена. Линия капота зрительно стала выше, головную оптику сделали более компактной, с замысловатым внутренним рисунком. Контрастный бампер украшен воздухозаборником, дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами. В центре расположилась обновленная радиаторная решетка с рельефным геометрическим узором.
В задней части кроссовера находятся переделанные стоп-сигналы, размещенные по бокам от пятой двери. Пятая дверь стала более рельефной, а в её центре находится оригинальный выпуклый рисунок.
Интерьер автомобиля продуман до мелочей. На центральной панели располагается большой сенсорный экран бортового компьютера. Рядом находятся селекторы управления климат-контролем, эргономичная панель приборов, ручка коробки передач. Личные вещи пассажиров можно положить в специальные лотки, бардачок или карманы в дверях.
Технические характеристики нового Рено Дастер 2
Для Renault Duster предусмотрен выбор из трех силовых агрегатов, рабочий объем которых колеблется от 1.5 до 2.0 литров. Стартовая комплектация может похвастаться передним приводом и механической коробкой передач, однако в последующих сборках доступны АКПП и система полного привода.
Двигатель | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Марка топлива | 4341 | 4341 | 4341 | 4341 | 4341 | 4341 |
Мощность двигателя (л.с.) | 114 | 117 | 143 | 109 | 150 | 150 |
Объем двигателя | 1.6 | 1.6 | 2.0 | 1.5 | 1.3 | 1.3 |
Привод | Передний | Полный | Полный | Полный | Полный | Полный |
Тип двигателя | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
Топливный бак (л) | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Трансмиссия | 5 | 6 | 6 | 6 | 6 | |
Габаритные размеры | ||||||
Высота (мм) | 1693 | 1693 | 1693 | 1693 | 1693 | 1693 |
Колесная база (мм) | 2673 | 2676 | 2676 | 2676 | 2676 | 2676 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Объем багажника | 468/702 | 468/702 | 468/702 | 468/702 | 468/702 | 468/702 |
Полная масса | 1767 | 1865 | 1945 | 1956 | 1927 | 1958 |
Снаряженная масса | 1217 | 1315 | 1395 | 1406 | 1377 | 1408 |
Ширина (мм) | 2052 | 2052 | 2052 | 2052 | 2052 | 2052 |
Динамические характеристики | ||||||
Время разгона (0-100 км/ч, с) | 12.1 | 13.1 | 10.9 | 13.3 | 10.7 | 10.4 |
Максимальная скорость (км/ч) | 172 | 174 | 182 | 167 | 194 | 185 |
Подвеска | ||||||
Дорожный просвет (мм) | 210 | 210 | 210 | 210 | 210 | 210 |
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Размер колес | 215/65 R16 215/60 R17 | 215/65 R16 215/60 R17 | 215/65 R16 215/60 R17 | 215/65 R16 215/60 R17 | 215/65 R16 215/60 R17 | 215/65 R16 215/60 R17 |
Расход топлива | ||||||
Городской (л/100 км) | 6.0 | 6.2 | 6.7 | 5.2 | 5.9 | 6.0 |
Смешанный (л/100 км) | 7.2 | 7.3 | 8.0 | 5.3 | 6.7 | 7.2 |
Новый Dacia Duster 2019: цены, характеристики и новые двигатели
На Парижском автосалоне 2018 года компания Dacia анонсировала два новых бензиновых двигателя для внедорожника Duster, которые появятся в 2019 году, а также обновленную информационно-развлекательную систему с Apple CarPlay и Android Auto возможность подключения.
После презентации на автосалоне во Франкфурте в 2017 году новый внедорожник Dacia Duster поступил в продажу в Великобритании 11 июня по цене от 9 995 фунтов стерлингов. Поставки начались в июле.
Dacia заявляет, что она позаботилась о том, чтобы новый автомобиль сохранил выигрышную комбинацию жесткого дизайна, экономичных двигателей и опционального полного привода на бездорожье.Он получил улучшенный интерьер, полностью обновленный стиль и выбор между двумя или четырьмя ведущими колесами, а также бензиновым или дизельным двигателем и четырьмя уровнями отделки салона.
Двигатели и технологии
Новый Duster доступен с выбором из четырех двигателей: 1,2-литровый бензиновый мощностью 113 л.с. или 1,5-литровый дизель той же мощности, а также два недавно анонсированных 1,3-литровых бензиновых двигателя мощностью 128 и 148 л.с. соответственно. Эти новые бензиновые двигатели оснащены сажевым фильтром для снижения выбросов и заменят двигатель 1.2-х литровый в начале 2019 года; Оба новых двигателя предлагают более высокую мощность по сравнению с предыдущими бензиновыми двигателями.
Предлагаются два или четыре привода, хотя, если вы хотите последний с одним из новых двигателей, вам придется подождать до середины 2019 года. Все они в стандартной комплектации поставляются с механической коробкой передач, автоматическая опция не предлагается с момента запуска.
В новом поколении Duster появилось несколько технологических достижений: топовые модели впервые имеют доступ без ключа, а также доступны климат-контроль и система предупреждения о слепых зонах.
Контроль на спуске, помощь при трогании с холма, внушительный дорожный просвет 210 мм и (на полноприводных моделях) компас и инклинометр помогают укрепить внедорожные качества Duster. Опция системы многовидовых камер также помогает во время бездорожья.
Стиль и интерьер
Dacia может похвастаться тем, что каждая панель последнего Дастера — новая. В результате получился более современный внешний вид с увеличенной решеткой радиатора, новыми светодиодными ходовыми огнями, новыми задними фонарями, переработанным капотом и обновленными прочными пластиковыми защитными пластинами.Ветровое стекло автомобиля сдвинулось вперед и теперь имеет более крутой наклон.
Внутри Duster получил переработанную, более качественную приборную панель с расположенным выше информационно-развлекательным экраном. Информационно-развлекательная система Duster — это новая версия системы Media Nav Evolution, которая теперь включает Apple CarPlay и Android Auto, а также более отзывчивый сенсорный экран.
Сиденья были переработаны, чтобы повысить комфорт и поддержку, а шум во время движения был уменьшен благодаря дополнительному шумоподавлению и более толстым окнам.Также есть улучшенная стереосистема и улучшенное внутреннее пространство для хранения вещей.
Несмотря на обновления, объем багажного отделения остался прежним: 445 литров у переднеприводной модели или 376 литров у полноприводной.
Технические характеристики и цены
Предлагаются четыре уровня отделки салона: Access, Essential, Comfort и Prestige. Все они оснащены светодиодными ходовыми огнями, системой стоп-старт и автоматическим экстренным торможением, а также рядом обязательных функций безопасности, таких как точки крепления детских сидений ABS и ISOFIX.
Отделка Access начинается с 9 995 фунтов стерлингов и поставляется с 16-дюймовыми стальными колесами и передними стеклоподъемниками с электроприводом; перейти к Essential (11 595 фунтов стерлингов) и добавить стальные колеса альтернативного стиля, а также передний и задний бамперы цвета кузова, кондиционер с ручным управлением, регулируемое по высоте сиденье водителя и радио DAB, а также возможность подключения Bluetooth.
Комфортная отделка (13 195 фунтов стерлингов) включает 16-дюймовые легкосплавные диски, передний подлокотник, кожаный руль и заднюю парковочную камеру с датчиками. Электрические стеклоподъемники установлены повсюду, а также добавлен семидюймовый информационно-развлекательный экран со спутниковой навигацией. Также добавлены зеркала с подогревом и регулировкой мощности.
Комплектация Prestige высшего класса начинается с 14 395 фунтов стерлингов и добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, камеру с несколькими обзорами, систему предупреждения о слепых зонах, климат-контроль и вход без ключа.
Опции ограничены обновлением европейской карты для спутниковой навигации (90 фунтов стерлингов), кожаной обивки (500 фунтов стерлингов), металлической окраски (495 фунтов стерлингов) и запасного колеса на полноприводных моделях (150 фунтов стерлингов).
Новый внедорожник Dacia Duster 2019 года: полная информация, цены и спецификации
Dacia объявила цены на свой новый Duster с двумя 1,3-литровыми бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом, которые поступят в продажу в марте 2019 года.
TCe 130 4×2 с меньшей мощностью развивает 128 л.с. и 240 Нм крутящего момента, обеспечивая разгон от 0 до 62 миль в час за 11,1 секунды и максимальную скорость в 119 миль в час. Цены начинаются от 14 395 фунтов стерлингов за переднеприводные модели Comfort-spec.
• Обзор нового Dacia Duster
TCe 150 4×2 с более высокой мощностью доступен только на моделях Prestige, занимающих лидирующие позиции, и выдает 148 л.с. и 250 Нм крутящего момента.0–62 миль в час занимает почти секунду меньше, чем версия с меньшей мощностью, в то время как максимальная скорость составляет 124 миль в час. Цены начинаются от 16 295 фунтов стерлингов.
Оба 1,3-литровых двигателя TCe будут доступны с полным приводом, но не раньше середины 2019 года. Цены еще не объявлены, но ожидается, что TCe 130 4×4 будет стоить около 15 500 фунтов стерлингов в комплектации Comfort, с TCe 150 4×4 с премией от 750 до 1000 фунтов стерлингов.
Другие доступные двигатели включают знакомый 1,6-литровый четырехцилиндровый безнаддувный бензиновый двигатель и один дизельный двигатель мощностью 108 л.с.Цены на самые простые модели начинаются от 9 995 фунтов стерлингов — или всего 129 фунтов стерлингов в месяц.
Покупателям Дастера предлагается четыре уровня отделки салона: Access, Essential, Comfort и Prestige. Модели Access оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями, 16-дюймовыми стальными колесами, передними стеклоподъемниками с электроприводом, иммобилайзером двигателя, автоматическим запиранием дверей, системой экстренного торможения, новыми полноразмерными шторками безопасности и двумя точками ISOFIX в задней части.
Модели Essential (от 11 595 фунтов стерлингов) добавляют бамперы в цвет кузова, кондиционер с ручным управлением, подогрев сиденья водителя, радио DAB и возможность подключения по Bluetooth.Комфортные модели (от 13 195 фунтов стерлингов) оснащены 16-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаным рулевым колесом, семидюймовым сенсорным экраном и электрическими зеркалами с подогревом.
Топовые модели Prestige начинаются с 14 395 фунтов стерлингов и оснащены более крупными 17-дюймовыми сплавами с алмазной огранкой, камерой с несколькими обзорами, системой предупреждения о слепых зонах, климат-контролем и входом без ключа.
Ранее в этом году Dacia объявила репрезентативные расценки на финансирование нового внедорожника Duster. Залог в размере 612 фунтов стерлингов дает вам Duster Access SCe 115 4×2 за 129 фунтов стерлингов в месяц.Стоимость автомобилей Essential-spec начинается от 159 фунтов стерлингов в месяц с депозитом в размере 892 фунтов стерлингов, в то время как щедро оборудованные модели Comfort стоят 179 фунтов стерлингов с депозитом в размере 1074 фунтов стерлингов. Prestige SCe 4×4 стоит 209 фунтов стерлингов в месяц с залогом в размере 2274 фунтов стерлингов. Финансовые предложения для Dusters с двигателем TCe еще не объявлены.
• Лучшие кроссоверы в продаже прямо сейчас
Дизайн
Новый Dacia Duster основан на той же платформе, что и предыдущая модель, что делает его практически идентичным по размерам. Однако главный дизайнер Dacia Лоуренс ван дер Акер говорит, что все панели кузова новые.
В рамках капитального ремонта новый Дастер получил перепрофилированные боковые панели, а также более широкую колею, чтобы колеса лучше заполняли арки. Задние фонари были сдвинуты на каждый угол, лобовое стекло выдвинуто вперед на 100 мм, чтобы увеличить внутреннее пространство, а капот и поясная линия были подняты, чтобы лучше окружать пассажиров.
Интерьер был тщательно переработан с новой компоновкой приборной панели, построенной с использованием новых материалов и новых технологий. Обновления включают в себя новые приборы, новые сиденья, перенесенные вентиляционные отверстия и новые вещевые отсеки, новые сиденья и обновленную центральную консоль.
Руководители Dacia ожидают, что новый Duster сохранит трехзвездочный рейтинг безопасности старой модели Euro NCAP. Тем не менее, будет доступен дополнительный пакет безопасности, включающий автономное торможение и технологию активной безопасности, что, вероятно, добавит еще одну звезду к его баллу.
Семиместный Duster не планируется.
Коммерческий директор Dacia, Франсуа Мариотт, подтвердил в эксклюзивном интервью Auto Express, что новый Duster будет доступен только с пятью местами. Были предположения, что румынский бюджетный бренд, принадлежащий Renault, предложит семиместный «Гранд Дастер», чтобы подорвать подобные Skoda Kodiaq и Nissan X-Trail.
«При обновлении Duster приоритетной задачей является сохранение всех сильных сторон реальной модели», — сказал он Auto Express. «Одна часть — это шасси или платформа. Если вы хотите превратить пятиместный автомобиль в семиместный, нет никакого способа; вы потеряете компактность автомобиля и возможности 4х4.
«Я знаю, что вокруг семиместного Дастера много шума. Но это не входит в план. Вы можете забыть об этом », — настаивал он.
Как вы думаете, новый Dacia Duster будет иметь успех? Сообщите нам об этом ниже…
Renault Duster [2019-2020] Цена, изображения, цвета и обзоры
Введение
Споттер! Я называю его своего рода артистом балета. Причина? Наблюдатель танцует под другую мелодию (рев двигателя), одновременно ведя водителя с препятствия с помощью жестов (жесты руками). И, как корректировщик бездорожья, я должен был знать потенциал каждого автомобиля и соответствующим образом прокладывать курс. Более того, на бездорожье водитель буровой установки едва ли может видеть, что впереди, не говоря уже о том, что скрывается под транспортным средством.Таким образом, чтобы вывести машину из колеи, не повредив ее, доверие между водителем и корректировщиком имеет первостепенное значение, поскольку последний функционирует как набор глаз для человека, сидящего за рулем.
И в отличие от ралли, где важна скорость, на бездорожье нужно преодолевать препятствия, не повреждая автомобиль и не застревая, что в конечном итоге решает вашу судьбу. Хороший и опытный наблюдатель еще больше поможет вашему делу и сделает вас на шаг ближе к победе в испытании на бездорожье.И это единственная причина, по которой у меня была возможность принять участие в дне бездорожья CarWale 2019 года.
Теперь бездорожье — это командная работа. Правила здесь довольно простые; самый дальний внедорожник заслуживает наибольшее уважение. В этом году у нас было пять различных полноприводных автомобилей со своими уникальными характеристиками и особенностями, а именно Renault Duster, Honda CRV, Jeep Compass Trailhawk, Isuzu MU-X и флагманский внедорожник Audi Q7. Моя работа здесь заключалась в том, чтобы каждая из пяти машин добралась до конца дня невредимой.
Точно так же, как важно доверие, правильное общение с водителем имеет первостепенное значение. Сюда входят сигналы рукой и голосовые команды. Во время движения по тропам водитель может не понимать определенные инструкции из-за громкого шума двигателя; следовательно, очень важно, чтобы ваши сигналы руками были четкими и легкими для понимания. С другой стороны, водитель иногда может быть не в состоянии обнаружить корректировщика (ошибка) и запутывается голосовыми командами. Например, движение направо может означать и право водителя, и право корректировщика.Чтобы избежать такой путаницы, водитель должен быть заранее проинформирован о том, что команда «пойти направо» означает, что водитель должен повернуть вправо, а «идти налево» означает, что водитель должен повернуть налево, или наоборот.
Опыт работы с каждым из пяти автомобилей
Итак, ниже представлен мой опыт работы с каждым из пяти автомобилей, которые мы использовали для внедорожного мероприятия CarWale 2019 года —
Renault Duster
4×4 Renault Duster, самый легкий из пяти автомобилей, имел преимущество в весе.Кроме того, механическая коробка передач позволяла водителю регулировать выходную мощность по мере необходимости. Хотя у автомобиля есть все, что нужно для легкого бездорожья, его скромный дорожный просвет (по сравнению с другими четырьмя) 210 мм потребовал от меня особой осторожности при перемещении по тропам и подъемам на холмы.
Конечно, в колесах 215/65 R16 с дорожными характеристиками нет ничего особенного, но они отлично справляются со своей работой. Учитывая его ограничения, я должен был убедиться, что Duster не предпринял ничего экстраординарного, чтобы избежать повреждения низко висящего переднего бампера.И приложив немного усилий, «Дастеру» удалось преодолеть практически все препятствия, которые ему встречались.
Honda CR-V
Honda CR-V определенно великолепно справляется с управлением на обычных дорогах, но в то же время его низкая посадка и самый низкий дорожный просвет в 208 мм не работают на бездорожье и только ограничивает его потенциал. Более того, дорожные шины 235/65 R18 и масса тела 1742 кг не упрощают задачу. Здесь был испытан опыт водителя и корректировщика.
Теперь воздушная завеса под передним бампером могла быть повреждена, особенно при подъеме автомобиля вверх по инерции. И чтобы избежать таких нежелательных повреждений, я должен был следить за тем, чтобы CR-V избегал канав на своем пути, которые другие машины могли с комфортом проглотить. Тем не менее, я лично считаю, что хороший комплект внедорожных шин в значительной степени улучшит его управляемость. Конечно, автомобиль немного боролся на склоне, но полный привод приводил все колеса в движение с достаточным сцеплением, чтобы преодолевать подъем.Кроме того, с его хорошо продуманной настройкой подвески CR-V показал себя в тестах на бездорожье.
Isuzu MU-X
На первый взгляд нетрудно сказать, что Isuzu MU-X более тяжелый. Чтобы противостоять этому, он имеет внушительный дорожный просвет и большой крутящий момент, которые делают его хорошим внедорожником. Да, вес действительно представлял проблему, и при планировании маневров для этого транспортного средства я должен был убедиться, что он не теряет инерцию, особенно во время подъема на холм.Более того, учитывая, что его рулевое управление имеет четыре оборота от упора до упора, мне пришлось выбрать путь, который помог бы водителю преодолеть препятствие с меньшими усилиями. Кроме того, MU-X имеет функцию удержания на холме, которая была особенно полезна, когда транспортное средство скользило из-за своего веса, и его приходилось перенаправлять на фактический путь.
Jeep Compass Trailhawk
Это действительно внедорожная версия Compass, которая предлагает больший дорожный просвет по сравнению со стандартной моделью.Оборудованный интеллектуальными системами помощи при вождении, Compass Trailhawk легко преодолевал большинство препятствий. А с этими внедорожными шинами 225/60 R17, большим крутящим моментом и великолепным сцеплением автомобиль мчался в гору безо всякого труда. Жесткая подвеска может быть не самой удобной для водителя, но зато она настроена для поездок по местам, где нет дорог. Будь то камни, канавы или траншеи, Trailhawk справился со всем блестяще до такой степени, что можно с уверенностью сказать, что у меня было время мельком увидеть лангура, сидящего на дереве!
Audi Q7
Как упоминалось ранее, корректировщик должен знать об ограничениях транспортного средства.Audi Q7, несомненно, мощный, многофункциональный и без особых усилий прошел бы испытание на трассе, а также на подъеме в гору. Но тогда реальный вопрос заключался в том, действительно ли стоит рисковать повреждением его дорогих компонентов? Сейчас, как корректировщик, моя основная задача — помочь водителю преодолеть препятствие, но иногда бывает разумно принять решение и освободить выбранные автомобили от прохождения определенных тестов, чтобы предотвратить физическое повреждение. Поэтому я решил исключить Audi Q7 из задачи восхождения на холм. Тем не менее, речь идет не о сомнении в автомобиле или потенциале водителя, а в обеспечении безопасности не только водителя, но и автомобиля в любое время.
Авторы фотографий: Капил Ангане и Каустубх Ганди.
Щелкните по ссылкам ниже, чтобы узнать, как эти внедорожники показали себя в наших тестах.
CarWale Off-Road Day 2019 — Введение
CarWale Off-Road Day 2019 — Renault Duster AWD
CarWale Off-Road Day 2019 — Jeep Compass Trailhawk
CarWale Off-Road Day 2019 — Honda CR-V
CarWale Off-Road Day 2019 — Isuzu MU-X
CarWale Off-Road Day 2019 — Audi Q7
Renault Duster запущен в Индии: Узнать цену, характеристики, характеристики
Нью-Дели: Французский автопроизводитель Renault Monday представил обновленную версию своего популярного внедорожника Duster в Индии по цене от 8 лакхов до 12 фунтов стерлингов.5 лакх (экс-выставочный зал).
Внедорожник выпускается в трех комплектациях (RxE, RxS и RxZ) и всего в девяти вариантах. Вот как они оценены:
RxE бензин MT: ₹ 7,99 лак
RxS бензин MT: ₹ 9.20 лак
RxS (O) бензин CVT: Rs 9,99 лакх
RxE 85PS дизель: ₹ 9,30 лакх
RxS 85PS дизель: ₹ 9,99 лакх
RxS 110PS дизель: ₹ 11.20 лакх
RxZ 110PS дизель: ₹ 12,10 лак
RxZ 110PS дизель AMT: ₹ 12,50 лакх
RxS 110PS дизель AWD: ₹ 12,50 лакх
Модель доступна с двумя вариантами двигателей: 1,5-литровым бензиновым и 1,5-литровым дизельным. В то время как у бензиновой версии есть опция автоматической трансмиссии CVT, у дизельной также есть опция автоматической механической трансмиссии. Оба двигателя унаследованы от Duster предыдущего поколения.
Четырехцилиндровый 1,5-литровый двигатель развивает мощность 106 л.с. и крутящий момент 142 Нм. 1,5-литровый дизельный двигатель выпускается в двух вариантах: один развивает мощность 85 л.с. и крутящий момент 200 Нм, а другой — 110 л.с. и 245 Нм крутящего момента. Бензиновый силовой агрегат комплектуется 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой коробкой передач вариатора. Дизельный вариант с более низкими характеристиками поставляется только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Дизельный двигатель мощностью 110 л.с. агрегатируется либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с коробкой передач AMT.
Новый Duster оснащен 25 новыми функциями и технологическими усовершенствованиями, в том числе Apple CarPlay, информационно-развлекательной системой Android Auto с распознаванием голоса и EcoGuide, а также функциями безопасности, такими как Electronic Stability Program (ESP) и Hill-Start Assist, говорится в сообщении Renaut India. утверждение.
Комментируя запуск, генеральный директор и управляющий директор Renault в Индии Венкатрам Мамиллапалле сказал: «Duster играет ключевую роль в нашем портфеле продуктов и предлагает самое широкое предложение в этом сегменте, что позволяет нам удовлетворять растущие потребности клиентов. Мы уверены, что новый Дастер найдет отклик у взыскательных индийских покупателей ».
Просмотреть полное изображение
Renault Duster 2019 года выпуска.Обновленный Duster получил новую решетку радиатора с проекторными фарами, светодиодные ДХО, более агрессивный капот, обновленный передний бампер, передние и задние защитные пластины, рейлинги на крыше, сплавы, хромированную отделку и пластиковую облицовку задней двери.Новый Duster также имеет более высокую линию капота, которая приподнята для соответствия нормам защиты пешеходов.
Далее он сказал, что у компании есть четкая цель по развитию бренда Renault в Индии.
«С этой целью мы стратегически усиливаем ассортимент нашей продукции, расширяем нашу сеть и инициируем новаторские меры, чтобы удовлетворить потребности клиентов», — добавил Мамиллапалле.
Duster стал безоговорочным успехом Renault, когда он был запущен в продажу в 2012 году, но сейчас продажи этого внедорожника неуклонно снижаются.В апреле Renault объявила, что выпустит четыре модели, в том числе две совершенно новые, в течение следующих 15-18 месяцев, чтобы возродить здесь упавшие состояния.
В 19 финансовом году его продажи упали на 22% до 82 000 единиц, несмотря на то, что, по данным Сиама, производство легковых автомобилей выросло почти на 3%.
В прошлом месяце компания представила во всем мире компактный 7-местный минивэн Triber. Он еще не запущен в Индии, но, как ожидается, будет стоить от 5 до 7 лакхов.
С данными от PTI.
Подпишитесь на информационный бюллетень Mint
* Введите действующий адрес электронной почты
* Спасибо за подписку на нашу рассылку.
Не пропустите ни одной истории! Оставайтесь на связи и в курсе с Mint. Скачать наше приложение сейчас !!
Рено Дастер2020 — цена, пробег, отзывы, характеристики, галерея
₹ 8.49 лакхов — 13,59 ₹ Лаха (Бывший выставочный зал)
₹ 9,61 Лаха — 15,82 ₹ лакха (На дороге)
₹ 8.49 лакхов — 13,59 ₹ Лаха (Бывший выставочный зал)
₹ 10,11 лакхов — ₹ 16,04 лакха (На дороге)
₹ 8.49 лакхов — 13,59 ₹ Лаха (Бывший выставочный зал)
₹ 9,64 Лаха — 15,17 ₹ лакхов (На дороге)
₹ 8.49 лакхов — 13,59 ₹ Лаха (Бывший выставочный зал)
₹ 10,02 Лаха — ₹ 16.45 лакхов (На дороге)
Renault Duster (2016-2019) — Цена в Индии — Обзоры, изображения, характеристики, пробег
Renault Duster — FAQ’s1. Каковы технические характеристики двигателя Renault Duster?
Renault предлагает два типа двигателей для Renault Duster. Дизельные варианты оснащены двигателем объемом 1461 куб. См, который развивает мощность 84 л.с. при крутящем моменте 200 Нм.Бензиновые варианты оснащены двигателем объемом 1498 куб. См, который развивает мощность 105 л.с. и крутящий момент 142 Нм. Клиенты могут выбирать между механической и автоматической коробкой передач в соответствии со своими предпочтениями.
2. Сколько цветов предлагается для Renault Duster?
Renault Duster предлагается в семи различных цветах в Индии: бронзовый Outback, серый шифер, оранжевый Cayenne, серебристый лунный свет, огненно-красный, коричневый Woodland и белый Peral. Клиентам доступно 11 различных вариантов.
3. Сколько мне ждать покупки нового Рено Дастер?
Renault Duster является одним из самых продаваемых автомобилей Renault в Индии и пользуется отличными продажами. Обычный период ожидания для вариантов с дизельным двигателем составляет до двух недель, а для вариантов с бензиновым двигателем вам нужно подождать всего неделю. Период ожидания может немного измениться в зависимости от вашего местоположения и цветовых предпочтений.
4. Какой пробег я могу ожидать от своего нового Renault Duster?
Фактический пробег, который вы можете достичь с вашим Renault Duster, зависит от города, в котором вы живете, и от интенсивности движения.Пробег бензиновых версий составляет около 14 км / ч на шоссе и около 9 км / ч в городе. Для дизельных версий вы можете рассчитывать на пробег 20 км / ч по шоссе и 14 км / ч по городу.
5. Сколько нужно платить за новый Рено Дастер?
Всего для Renault Duster в Индии доступно 11 вариантов. Базовая модель для бензинового варианта по цене рупий. 7,95 лакха и топовый бензиновый вариант по цене рупий.9,95 лакхов. Цена на дизельные версии начинается от рупий. 8,95 лакхов и доходит до рупий. 12,75 лакхов. Все цены указаны на условиях экс-выставочного зала в Дели.
6. Безопасен ли Renault Duster для моей семьи?
Renault Duster оснащен множеством отличных функций безопасности, что делает его идеальным вариантом для семейного путешествия. Некоторые из наиболее полезных функций безопасности, которые вы можете получить в Renault Duster, — это ABS, контроль устойчивости, EBD, двойные передние подушки безопасности, замок от детей и задние датчики парковки, а также несколько других функций безопасности.
7. Могу ли я получить Renault Duster через CSD Canteen?
Да, Renault Duster можно приобрести в столовой CSD. Вы можете сэкономить до 10% от общей стоимости, если купите свой Renault Duster в столовой CSD. Для получения точной информации о ценах обращайтесь в ближайшее представительство Renault или в столовую CSD в вашем городе.
8. Какую максимальную скорость я могу развивать на Renault Duster?
У Renault Duster отличный разгон по сравнению с другими компактными внедорожниками, доступными в Индии.Максимальная скорость, которую вы можете достичь, составляет 175 км / ч. Но убедитесь, что вы соблюдаете ограничения скорости, действующие в городе, по которому вы едете, ради вашей безопасности, а также для других автомобилей на дороге.
9. Подскажите, пожалуйста, где я могу купить Renault Duster CNG?
В настоящее время Renault Duster, работающий на КПГ, не продается в Индии. В Индии можно купить только бензиновый и дизельный Renault Duster. Чтобы получить лучшую цену и узнать обо всех предложениях, свяжитесь с ближайшим дилерским центром Renault в вашем городе или ознакомьтесь с предложениями Autoportal.
10. Какова стоимость годового обслуживания Renault Duster?
Фактическая годовая стоимость обслуживания вашего Renault Duster зависит от ряда факторов, таких как интенсивность управления автомобилем, состояние дорог, ваш стиль вождения и т. Д. В среднем, годовая стоимость обслуживания Renault Duster в такой город, как Дели, стоит около рупий. 10,900 / — в год.
2019 Renault Duster Facelift запущен в Индии по цене 8 лакхов
Renault India запустила совершенно новый Duster по цене 7,99 990 рупий за стандартный вариант, 9,99 990 рупий за бензиновый вариатор и 12,49 990 рупий за дизельный вариант.Новый Дастер оснащен 25 новыми функциями и технологическими усовершенствованиями.
«У нас есть четкая цель — развивать бренд Renault в Индии. С этой целью мы стратегически усиливаем ассортимент нашей продукции, расширяем охват нашей сети и инициируем новаторские меры, чтобы обеспечить удовлетворение потребностей клиентов. Duster играет ключевую роль в нашем портфеле продуктов и предлагает самое широкое предложение в своем сегменте, что позволяет нам удовлетворять растущие потребности клиентов. Мы уверены, что новый Duster найдет отклик у взыскательных индийских покупателей », — сказал Венкатрам Мамиллапалле, генеральный директор и управляющий директор Renault India Operations.
Новый Renault Duster поставляется с новой трехстворчатой полностью хромированной решеткой, новым двухцветным передним бампером с мускулистыми защитными пластинами, новыми фирменными фарами-проекторами со светодиодными ДХО, которые синхронизируются с доминирующим широким капотом. Автомобиль оснащен легкосплавными дисками R16 Everest Diamond Cut и предлагает дорожный просвет 205 мм, в то время как версия AWD предлагает дорожный просвет 210 мм, а также более высокие углы въезда и съезда. Новое издание также предлагает покупателям на выбор два новых варианта окраски кузова — «Caspian Blue» и «Mahogany Brown».
Рестайлинг салона Renault Duster (Изображение: Renault)Внутри автомобиль окрашен в черный цвет Midnight Black. Новая модель поставляется с дополнительными элементами комфорта, такими как круиз-контроль с ограничителем скорости. Он может похвастаться полностью интегрированным 7,9-дюймовым сенсорным экраном MediaNAV Evolution, который поставляется с Apple CarPlay, Android Auto, распознаванием голоса и EcoGuide — системой, которая отслеживает характер вождения и предоставляет рекомендации по повышению эффективности. Новый Duster предлагает ARKAMYS с 4 динамиками и 2 новыми передними твитерами для улучшенного звучания.Новый Renault Duster оснащен полностью автоматическим климат-контролем, который регулирует воздушный поток внутри кабины.
Новый Renault Duster соответствует нормам BNCAP при фронтальных, боковых и пешеходных столкновениях, а также отвечает требованиям безопасности, установленным властями Индии. Он оснащен множеством активных и пассивных функций безопасности, таких как антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозов (EBD), подушки безопасности водителя и пассажира, задние датчики парковки, напоминание о ремне безопасности и предупреждение о скорости.Все эти функции безопасности входят в стандартную комплектацию всех версий нового Renault Duster. Такие функции, как камера заднего вида, электронная система стабилизации (ESP) и система помощи при трогании с места, повышают возможности внедорожника Duster.
Duster оснащен 1,5-литровым бензиновым и 1,5-литровым дизельным двигателем DCI.