Renault sandero stepway или lada xray: Лада Икс Рей или Рено Сандеро Степвей

Сравнительный тест-драйв LADA XRAY и Renault Sandero Stepway от Авторевю

Нашли ошибку?

Запчасти Лада Ларгус: обзор, поиск и подбор

Любой автомобиль, как технически сложное устройство, нуждается в регулярном профилактическом осмотре и плановом техобслуживании. Не является исключением и Лада Ларгус…


Эксперт автомобильного издания «Авторевю» Олег Растегаев на Дмитровском автополигоне провел сравнительный тест-драйв двух хэтчбеков: LADA XRAY и Renault Sandero Stepway. В ходе тест-драйва эксперт сравнил простор и удобство салонов автомобилей, разгонную и тормозную динамику, управляемость и проходимость. Какие впечатления произвели на Растегаева LADA XRAY и Renault Sandero Stepway и стоит ли XRAY того, чтобы платить за него дороже, чем за Sandero Stepway смотрите в видеоматериале.

Не пропустите!


LADA, XRAY Sandero Stepway Renault LADA

Похожие новости

Другие новости сегодня

24. 12.15

Сравнительный тест-драйв LADA XRAY и Renault Sandero Stepway — «LADA»

Петр Меньших, экс-главный редактор автомобильного журнала «За Рулем» и автор автомобильного блога «Авто МПС», провел сравнительный тест-драйв Лада Икс Рей и Рено Сандеро Степвей. Для тест-драйва был взят LADA XRAY со 114-сильным

LADA

Читать подробнее

10.06.19

Сравнительный тест-драйв LADA XRAY Cross и Renault Sandero Stepway City — «LADA»

Петр Меньших, автор автомобильного блога «Авто МПС», провел сравнительный тест-драйв Лада Икс Рей в кросс-версии и Рено Сандеро в версии Степвей. В ходе тест-драйва автомобили сравнили по нескольким показателям, в том числе по

LADA

Читать подробнее

12.11.16

Сравнительный тест-драйв LADA XRAY и Hyundai Creta — «LADA»

Петр Меньших, экс-главный редактор автомобильного журнала «За Рулем» и автор автомобильного блога «Авто МПС», провел сравнительный тест-драйв Лада Икс Рей Хендай Крета.

Для тест-драйва был взят LADA XRAY в максимальной

LADA

Читать подробнее

16.10.15

Тест-драйв Renault Sandero Stepway // 221 — (Видео новости)

«Авто — Новости» — это эксклюзивные репортажи о том, что происходит в мире, а также много другой уникальной и необходимой человеку информации.

Видео новости

Читать подробнее

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Комментарии для сайта Cackle

07.09.22

Глава «АвтоВАЗа» анонсировал выпуск кроссовера на базе Lada Vesta — «Кроссоверы»

Президент АвтоВАЗа Максим Соколов пообещал, что разработка модели начнется в самое ближайшее время Фото: АвтоВАЗ «АвтоВАЗ» планирует разработать кроссовер, который построят на базе популярной модели Lada Vesta. Об этом в интервью РБК на ВЭФ-2022 заявил глава российской…

0 338

30.08.22

LADA XRAY укрепил позиции ТОП-20 бестселлеров российского рынка — «LADA»

Обнародован январский рейтинг самых популярных на российском рынке новых автомобилей. Кроссовер Лада Х Рей в рейтинге от Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) поднялся по итогам января 2021 года на семь строчек вверх….

0 207

12.08.22

Их надо знать. Новые китайские кроссоверы, которые приедут в Россию —

Geely, Exeed и Haval — на все вкусы. Китайские компании представили в 2022 году много новых моделей, которые имеют большие шансы оказаться на нашем рынке Фото: autohome.com.cn Надежд на возвращение российской автомобильной реальности к дофевральскому состоянию остается…

0 166

11.08.22

Популярные кроссоверы начали дешеветь. Как будут меняться цены дальше —

Разбираемся в ценах на самые популярные кроссоверы в России и сравниваем их с рекомендованными Фото: Autonews.ru Российский авторынок начал постепенно восстанавливаться, во всяком случае по сравнению с предыдущими месяцами. Основным локомотивом продаж на отечественном…

0 415

21.03.22

Сколько LADA XRAY и Vesta продается с LADA EnjoY — «LADA»

АВТОВАЗ рассказал о растущей популярности у покупателей автомобилей Лада Икс Рей и Лада Веста, укомплектованных новой мультимедийной системой. В общих продажах указанных семейств доля машин с LADA EnjoY и LADA EnjoY Pro уже превышает 30%….

0 1 065

21.03.22

LADA XRAY празднует 6-летие на рынке — «LADA»

Сегодня, 14 февраля 2022 года, Лада Икс Рей отмечает 6 лет с начала официальных продаж в России. Современный дизайн, большой выбор вариантов оснащения и уникальные опции обеспечили модели стабильный спрос у покупателей. Полная версия новости на новом сайте…

0 1 129


Ranult Sandero Stepway против LADA XRay. Неужели наша машина лучше «Француза»?

29-11-2019, 02:00

LADA XRay и Renault Sandero Stepway хоть и построены на одной базе, но тем не менее, это разные автомобили. Какой лучше?

LADA Xray – это новый опыт для «АвтоВАЗ», но получилось ли у них сделать правильный городской кроссовер? Не совсем. Первые два года автомобиль был довольно «сырым» и «АвтоВАЗ» то и делал, что улучшал его и исправлял недочеты. XRay комплектуется двумя двигателями: 1,6-литровый мотор мощностью 106 лошадиных сил и 1,8-литровый 122-сильный агрегат. Из трансмиссий предоставлены: классическая «механика», «робот» и недавно представленный вариатор. Характеристики у автомобилей практически идентичны, только Renault Sandero Stepway обладает автоматической трансмиссией.

Автоблогер с YouTube-канала «Автокод – проверка автомобилей» рассказал об этих двух одноклассниках. Автор рекомендует рассматривать к покупке LADA XRay, которые выпускаются только после 2017 года, так как в предыдущих годах было множество недостатков и отсутствовала возможность отключения антипробуксовочной системы, которая на «Сандеро» появилась лишь в 2018 году.

«С точки зрения динамики, оба автомобиля сравнивать трудновато» — так подчеркнул блогер, ведь ДВС практически идентичны, но есть различия в трансмиссиях, а если сравнивать, то только на «механике». С точки зрения расхода топлива, блогер подчеркнул, что отечественный кроссовер экономичнее французского собрата как на трассе, так и в городе.

Из минусов LADA XRay блогер отмечает посторонние звуки коробки передач, которая «гудит» не только на XRay, но и на «Весте», лишь на версии с 1,8-литровым мотором отстутсвуют посторонние шумы от трансмиссии, так как в нем установлена КПП от Renault. Подвеска и рулевое управление у обоих автомобилей одинаковые, но настроено всё по разному: «В XRay хотябы руль можно вращать без особых усилий»,- подчёркивает блогер. Помимо управления, в салоне у LADA XRay комфортнее и тише, так как шумоизоляция в отечественном кроссовере лучше. 

В целом, удивительно, что «АвтоВАЗ» сделали такой неплохой кроссовер, который способен на равных конкурировать с одноклассниками, хоть и получилось не сразу.

Подписаться:

Поделиться:





  • Строительство и ремонт
  • Дом и уют
  • Полезные советы
  • Полезное

О VistaNews.ru

На данном портале публикуются новости информационной службы сетевого издания VistaNews (ВистаНьюс).

Cвидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 68546. Сетевое издание «VistaNews» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 31 января 2017г.

Ресурс может содержать материалы 18+

Перепечатка материалов издания возможна только при создании активной гиперрссылки на страницу портала vistanews.ru. Её отсутствие будет рассматриваться как нарушение авторских прав сетевого издания VistaNews.

Дополнительная информация
  • О VistaNews
  • Контакты

© Vista News Since 2015. All rights reserved. Все права защищены.

КАКОЙ АВТОМОБИЛЬ ЛУЧШЕ: RENAULT SANDERO STEPWAY ИЛИ LADA XRAY

Хотя в арсенале АвтоВАЗа есть и версия Xray Cross, логичнее сравнивать Renault Sandero Stepway с обычной версией высокого хэтчбека. Несмотря на отсутствие внешних деталей кроссовера, большой технической разницы между Xray и Xray Cross нет.

Stepway и Xray представляют сегмент компактных хэтчбеков с заявленными возможностями кроссовера. По сути, это достаточно высокие хэтчбеки, позволяющие уверенно преодолевать российские дороги. Обе машины хорошо адаптированы к местным условиям эксплуатации. А вот кому удалось создать лучший автомобиль – вопрос открытый для многих.

Общая техническая информация

Если вы не знаете, что выбрать российскую Lada Xray или французскую Renault Sandero Stepway, стоит сравнить две машины, изучить их особенности, остановиться на сильных и слабых сторонах.

Производство высокого хэтчбека или даже псевдокроссовера (внедорожника) от отечественной компании АвтоВАЗ стартовало в декабре 2015 года. Предсерийная версия была показана в конце лета 2014 года. Хотя история модели началась с первым показом концептуальной версии еще в августе 2012 года.

По сути, это хэтчбек, но у него внушительный дорожный просвет и формы, позволяющие ассоциировать автомобиль с внедорожником. Поэтому неудивительно, что в 2018 году начали продавать кросс-версию Xray Cross, добавив в экстерьер соответствующие решения.

В основе автомобиля лежит переднеприводная платформа B0, которую АвтоВАЗ взял у альянса Renault-Nissan. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон. Сзади полузависимая конструкция и торсионная балка. Реечный рулевой механизм с электроусилителем. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — классические барабанные.

Lada xray

Renault Sandero Stepway представлен уже во 2-м поколении. Его презентация состоялась в августе 2014 года в Москве. Но продажи стартовали только в ноябре того же года. Это хэтчбек повышенной проходимости. Вряд ли это можно назвать кроссовером. Что-то среднее между внедорожником и просто высоким хэтчбеком.

Французский псевдокроссовер построен на базе обычного хэтчбека. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон. Полунезависимая торсионная балка сзади. По кругу есть стабилизаторы поперечной устойчивости. Stepway имеет более жесткую и прочную подвеску, чем предыдущее поколение. Это позволило адаптировать машину к российским условиям. Передние дисковые вентилируемые тормоза, задние барабанные тормоза. Реечный рулевой механизм совмещен с гидроусилителем. Базовая версия включает ABS и EBD.

Дополнительно стоит отметить, что Sandero Stepway имеет заводское антигравийное покрытие днища кузова, использование мастики для закрытия всех стыков и швов, вывод топливопровода в пластиковые кожухи и стальную защиту для картер двигателя. Такого нет даже у российской модели Xray.

Внешний вид и внешние размеры

В плане дизайна новое поколение Stepway стало более привлекательным и интересным. Это уже не скучный хэтчбек, каким он был раньше. Выгодно подчеркивают образ внедорожные обвесы, позволившие добавить агрессии и мужественности. Общее впечатление хорошее.

Внешне Lada Xray точно не проигрывает. Красивый, современный и достаточно модный автомобиль, способный привлечь внимание потребителей любого возраста и пола. Дизайнерам АвтоВАЗа действительно удалось создать запоминающийся образ.

Определить фаворита по внешним данным сложно. Но дело в том, что оба высоких хэтчбека выглядят достойно. И особенно учитывая отношение к категории бюджетных автомобилей.

Renault Sandero Stepway

Размеры Xray следующие:

  • длина 4164 мм.;
  • ширина 1764 мм.;
  • высота 1570 мм.;
  • Колесная база 2592 мм.;
  • Дорожный просвет от 170 до 195 мм.

Sandero Stepway предлагает следующие номера:

  • длина 4080 мм.;
  • ширина 1757 мм.;
  • высота 1618 мм.;
  • Колесная база 2589 мм.;
  • Дорожный просвет (клиренс) 195 мм.

Пока можно увидеть паритет между двумя высокими хэтчбеками, выполненными в стиле внедорожника.

Интерьер и багажное отделение

Интерьер Sandero Stepway выполнен в точном соответствии с отделкой салона Renault Sandero. Отличие только в дополнительной шумоизоляции. Используемые материалы практичные, пластик хорошего качества, не очень жесткий. Салон бюджетный, но продуманный, с хорошей эргономикой.

Салон Lada Xray

Спереди много места, а вот сзади немного не хватает места для ног рослым пассажирам. Так как это малолитражный класс, этого и следовало ожидать.

Объем багажного отделения составляет 320 литров. Если сложить задний ряд, получится 1200 литров.

Интерьер Xray достаточно современный и благородный. Приборная панель информативна, хоть и без дизайнерских изысков. Топовые комплектации производят приятное впечатление. А вот в базовых версиях все гораздо проще.

Внутренняя часть Xray сделана из твердого пластика. В сиденьях используется приятная ткань. Передним сиденьям не хватает боковой поддержки. Задний диван имеет хороший профиль, но примерно такой же просторный, как у Sandero. 2 пассажирам будет комфортно. Возможно, немного больше. Здесь лучше лично проверить уровень комфорта.

Салон Renault Sandero

В сложенном состоянии объем багажного отделения составляет 376 литров. При складывании заднего ряда образуется ровная площадка объемом около 1382 литров. Сказывается превосходство Lada по габаритам по сравнению с Sandero Stepway.

Моторы, коробки передач и их возможности

Выбор между французским Renault Sandero Stepway и российской Lada Xray на самом деле не так прост. Явного превосходства Renault, вопреки ожиданиям скептиков, не наблюдается.

Во многом можно получить ответ на этот вопрос, посмотрев технические характеристики двух автомобилей.

АвтоВАЗ подготовил 3 двигателя для Xray. Все они 4-цилиндровые и безнаддувные, работают на бензине, соответствуют экологическим нормам Евро-5. Привод исключительно передний. Плюс есть пара коробок передач.

  • Начальным считается двигатель 1,6 л с 16-клапанным ГРМ. Он выдает 106 лошадиных сил и 148 Нм крутящего момента. Сочетается только с 5-ступенчатой ​​АКПП. С нуля до сотни машина разгоняется за 11,9.секунды. Максимальная скорость с этим двигателем составляет 170 км/ч. В смешанном цикле на преодоление 100 километров требуется 7,5 литров топлива.
  • Средний двигатель от Renault-Nissan. Это тоже 16-клапанный агрегат объемом 1,6 л и цепным приводом ГРМ. Он выдает 114 лошадиных сил и 153 Нм крутящего момента. Комплектуется 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Увеличение мощности и крутящего момента позволило разогнаться с 0 до 100 км/ч за 10,3 секунды. Максимальная скорость увеличилась до 171 км/ч, а расход топлива снизился до 6,9.литров в смешанном цикле.
  • Топовый двигатель — разработка АвтоВАЗа. Это 1,8-литровый двигатель внутреннего сгорания мощностью 122 лошадки и 173 Нм. Коробка передач может быть 5-ступенчатой ​​механической или роботизированной. С роботом разгоняется до сотни за 10,9 секунды. при максимальной скорости 183 км/ч. Расход топлива составляет около 7,1 литра на 100 км. С механикой спринт занимает около 10,5 секунд. с той же максимальной скоростью.

Достаточно неплохо, особенно для отечественного автомобиля.

Двигатель Renault Sandero

Для того чтобы определить, что лучше и эффективнее в противостоянии Lada Xray и Renault Sandero, следует заглянуть в подкапотное пространство последнего.

В настоящее время обновленный Sandero Stepway 2-го поколения предлагается с 3-мя двигателями и 2-мя коробками передач. Это те же двигатели внутреннего сгорания, что и в случае с обычным Renault Sandero.

  • На роль базового двигателя был представлен атмосферный мотор с 1,6-литровым 8-клапанным ременным приводом ГРМ. Он выдает скромные 82 лошадиные силы и 134 Нм крутящего момента. Сочетается с 5-ступенчатой ​​МКПП.
  • Далее по иерархии идет еще один 1,6-литровый атмосферник, но уже 16-клапанный. Работает в паре с автоматической коробкой передач. Мотор выдает 102 лошадиные силы и 145 Нм.
  • Топовым считается мотор объемом 1,6 литра и 16 клапанов с отдачей 113 лошадиных сил и 152 Нм. Работает в паре с 5-ступенчатой ​​механикой. Также на выбор предлагается коробка-вариатор CVT.

По динамической составляющей автомобиль не очень впечатляет. Хотя от Renault Sandero Stepway другого ждать не приходится. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает от 10,5 до 12,3 секунды. Максимальная скорость варьируется от 165 до 178 км/ч. Расход топлива составит от 7,0 до 7,6 литров на 100 км. путей в зависимости от используемого двигателя и коробки передач.

Безопасность и управляемость

Пока сложно решить, что предпочтительнее выбрать — отечественную Lada Xray или французский Renault Sandero Stepway. Поэтому следует провести дополнительное сравнение по компоненту безопасности и управляемости машины. Здесь Sandero и Xray демонстрируют во многом равные возможности, причем со знаком плюс.

В плане безопасности и уровня исполнения кузова АвтоВАЗ сделал большой шаг вперед. Это уже не те отечественные модели, которые выпускались буквально 3-5 лет назад. Да, есть над чем работать и куда стремиться. Но работа идет в правильном направлении.

Renault Sandero

Тотального преимущества француза над российской машиной не ожидается. Хотя немаловажную роль здесь сыграл факт использования платформы от Nissan-Renault при создании Xray. Наличие подушек безопасности, оснащение псевдовнедорожником с системами безопасности и достаточно крепкий кузов позволяют Xray быть примерно на одном уровне с Sandero Stepway.

Что касается управляемости, то усилитель руля на Stepway превосходит электроусилитель руля Xray по отзывчивости руля на достаточно высоких скоростях. Сандеро оказался несколько более маневренным и послушным. К Ладе особых претензий нет, но хотелось бы более острой реакции. В остальном все сделано на достойном уровне.

Здесь почти полный паритет, но с небольшим превосходством французского высокого хэтчбека.

Стоимость обслуживания

Тезис о том, что отечественные автомобили самые простые и дешевые в обслуживании, постепенно теряет свою актуальность. Это хорошо видно на примере сравнения Lada Xray и Renault Sandero Stepway образца нового поколения.

Здесь вы можете провести небольшой эксперимент, используя Калькулятор операционных затрат. Для этого будут заданы общие параметры:

  • базовая, самая простая комплектация;
  • операция по г. Москве;
  • средний пробег в год около 12 тысяч километров;
  • Стоимость одного литра топлива 45 руб.

Lada Xray мотор

Если исходить из этих данных, то на содержание высокого хэтчбека Lada Xray в год будет уходить около 60 тысяч рублей. Из них 50 тысяч потребуется на топливо, еще 10 тысяч нужно на ОСАГО. Только здесь не учитываются затраты на ТО, внеплановые ремонты, покупку расходников и т.п.

Теперь тот же ввод применяется к Renault Sandero. ОСАГО обойдется примерно в 9 тысяч рублей. При этом затраты на топливо практически идентичны. В итоге чуть меньше 60 тысяч рублей в год.

Это условные цифры, так как реальная стоимость содержания и обслуживания зависит от многих факторов.

Стоимость запчастей и расходных материалов на продукцию АвтоВАЗа несколько ниже, что вполне объяснимо. Но при прочих равных Xray, вероятно, придется обслуживать чаще. Все-таки ресурс и уровень надежности несколько ниже по сравнению с Sandero Stepway. А это напрямую зависит от человека в Ладе, его отношения к машине.

Комплектация и цены

Французский псевдо-внедорожник Sandero Stepway предлагается в нескольких вариантах оснащения, как и его условный конкурент в лице Lada Xray. Со старта обычный высокий хэтчбек Xray немного дешевле версии кроссовера Xray Cross.

Lada xray

Для сравнения двух автомобилей стоит взять за основу Stepway и обычный Xray без Крестового крепления.

Lada Xray предлагается в следующих комплектациях:

  • Стандарт.
  • Классический.
  • Комфорт.
  • Люкс.
  • Люкс Престиж.

Если не учитывать всевозможные акции, скидки и спецпредложения, а смотреть на чистую стоимость, то цены на Lada начинаются от 615 тысяч рублей. Стартовая цена среднего уровня оснащения составляет 740 тысяч рублей. За топовую версию придется отдать от 850 тысяч рублей.

Для сравнения Xray Cross стоит от 760 тысяч рублей, а самая богатая версия начинается с 972 тысячи рублей, уверенно приближаясь к миллиону.

Renault Sandero Stepway имеет всего 4 комплектации:

  • Life.
  • Город жизни.
  • Привод.
  • Драйв Сити.

Минимальную машину от французского автопроизводителя можно взять за 740 тысяч рублей. Средние комплектации стоят 820-840 тысяч, тогда как самая насыщенная версия обойдется минимум в 923 тысячи рублей.

И тут возникает закономерный вопрос, а стоит ли переплачивать за базовую версию Sandero, если за те же деньги доступна средняя комплектация Xray. Скорее нет, чем да.

Наиболее оптимально выглядит версия Drive, где за сумму в 820 тысяч рублей уже есть дистанционный запуск двигателя, климат-контроль, круиз-контроль и мультимедийная система. Гаджеты топовой версии многим могут показаться лишними, а некоторые не захотят за них переплачивать.

Кому отдать предпочтение

Для принятия окончательного решения и осуществления выбора следует предъявить ряд требований, учесть личные пожелания и личные предпочтения.

Явного фаворита в этом противостоянии выявить не удалось. Поэтому нельзя сказать, что выбрать и какая машина намного лучше другой. Каждый из них имеет свои сильные и слабые стороны. Xray оказался более вместительным и просторным. Хотя салон выполнен из недорогих материалов, как и интерьер Sandero Stepway, именно француз применил более качественную отделку и смог грамотно распорядиться имеющимися возможностями.

Рентген точно не стоит сбрасывать со счетов. Sandero Stepway прекрасно себя чувствует в российских условиях. Автомобиль крепкий, надежный, достаточно маневренный и экономичный во всех смыслах. Если вы готовы потратить более 900 тысяч рублей, то вам стоит брать Stepway. Но окончательное решение за вами.

Сравнение — Dacia Sandero Stepway Laureate 2018 — vs — Lada Xray Cross 2018

Suv one: 

Dacia Sandero Stepway Laureate 2018

General

Другие названия:

Также называется:

Renault Sandero

Также называется:

Dacia Sandero Stepway против Suzuki Ignis — Autoweeek Dubbeltest

Dacia Sandero Stapway TCE 100 Bi -Fuel

DACIA SAPPWAY 2014 ОБЗОР 2014 ОБЗОР 2014 2014 ОБЗОР 2014 ОБЗОР 2014 2014 ОБЗОР 2014 2014 ОБЗОР 2014 2014 ОБЗОР 2014 2014 ОБЗОР 2014 ОБЗОР 2014. Обзор

Dacia Sandero Stepway | La prova sulle strade di Napoli/ Обзор

Dacia Sandero 2017, Обзор, Тест-драйв

2021 Dacia SANDERO Stepway TCe 90 от CarReviews EU

XRay 2017 Lada Обзор в снегу(Тест драйв Лада Х Рей 2016-2017 + Offroad X-Ray)

Lada XRAY 2016 Start Up, Engine и In Depth Tour.

Тест-драйв LADA XRAY 1,8 MT // Обзор Лада ИксРей 122 л.с. MT- (Test Drive, Lada Xray, Review)

A Lada xray Gyártása- (производство Lada xray)

Make:

Модель:

Sandero Stepway

Средняя цена:

14,235

. С Рождество от британского пинда.

Обновлено:

01 февраля 2018 г.

14 490

Преобразованный из российских рублей

Обновлен:

01 январь 2018

Тип автомобиля:

Тип привода:

Передний привод

.

Всего мест: 

Трансмиссия: 

5-ступенчатая механическая

5-ступенчатая механическая

Bluetooth: 

Подогрев сидений: 

Навигация: 

3 : 090 Двери0002 Fuel Tank Capacity: 

13.20gals

13.20gals

Exterior Colors: 

Color: 

#423D37

Mustered

fire Red

#DC0600

#5D5D5B

Platinum

#D6D6D6

Цвет:

#e4ae3f

#B70421

#AA8768

#B7B2C7

#E7EFF2

#515151

Топливо

Тип топлива:

Регулировано

.0002 Premium неэля

Fuel Economy City USA:

40,50MPG

25,00MPG

Экономия топлива HWY:

50,00 Мр. и производительность

Клапаны:

цилиндры:

Встроенный

Встроенный

Размер двигателя/смещение:

крутящий момент:

103ft-lbs

при 2 250rpm

125ft-lbs

при 2 250rppm

125ft-lbs

при 2 250rppm

125ft-lbs

. 0003

при 3 700 об / мин

лошадиные силы:

при 5 000 об / мин

на 6 050RPM

Тип кулачки:

Двойной верхний кулачок (DOHC)

Double Over Hear Cam (DOHC)

Оворот:

34.40FEET CAM (DOHC)

.

Удобство

Круиз -контроль:

Дверные карманы:

Кубка:

Накладные консоли:

Хранение спинка сиденья:

Рулевое управление:

Датчики парковки:

.0003

Телескопическое рулевое колесо: 

Камера заднего вида: 

Камера переднего вида: 

Камера бокового обзора: 

Дополнительные удобства: 

внешняя кнопка открывания багажника.

central lock with remote control

Exterior Dimensions

Length: 

160.90in

163.90in

Width: 

78.00in

69.40in

Height: 

60.40in

61.80in

Ground Клиренс:

6.80in

7.70in

Front Track: 

58. 60in

58.40in

Rear Track: 

58.70in

58.70in

Wheel Base: 

101.90in

102.10in

Weights и емкости

Грузоподъемность:

42,30 куб. футов

Максимальная грузоподъемность без разрыва:

1223 фунта

Грузоподъемность с установленными сиденьями Вес:

11,30 куб. футов 90 Curve.ft0003

2308.00 фунтов

Инструменты

Внешний температурный дисплей:

Часы:

Trip Computer:

Techometer:

Compass:

More Instruments:

Перчатка с охлаждением

Central Lock с помощью RELETE CONTROL

666666. Power Features

Электрические стеклоподъемники: 

Двери с дистанционным управлением без ключа: 

More Power Features: 

Обогрев зеркал

Усилитель руля

Центральный замок с дистанционным управлением

сидений

Задние сиденья. подголовники задних сидений (1 центральный регулируемый вперед/назад; 2 стандартных боковых)

Складной центральный подлокотник

Подвеска

Передняя подвеска: 

Передний стабилизатор поперечной устойчивости

Передняя независимая подвеска

Задняя подвеска:

задний стабилизатор. в солнцезащитном козырьке

Руководство по эксплуатации Кондиционер

датчик дождя;

Ветровое стекло с подогревом

Развлечения

DVD-плеер: 

AM/FM-радио:

Спутниковое радио:

Видеомонитор:

Дополнительные развлечения:

Вход AUX

Bluetooth-соединение

USB-соединение для MP3-плееров Внешние характеристики

Люк в крыше:

Задний обогреватель:

Легкосплавные диски:

Размер колес:

Размеры колес:

Ширина:

205,090 мм0003

Отношение сторон:

Диаметр:

Ширина:

195,00 МИЛЛИМЕТРЫ

СОЕДИНЕНИЕ СВЕДЕНИЯ:

Диаметр:

Особенности безопасности

. : 

Система экстренного торможения: 

Противобуксовочная система: 

Крепления для детских сидений: 

Передние тормоза: 

Передние дисковые тормоза с вентиляцией

Система стабилизации: 

Задние тормоза:

задние вентилируемые дисковые тормоза

Задняя дверь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *