Вентиляция салона красоты
Правильно спроектированная и организованная вентиляция в салоне красоты очень важна для формирования оптимальных микроклиматических условий и обеспечения комфортного пребывания посетителей и персонала в помещении.
Специфика и сложность организации вентсистемы в помещениях подобного типа состоит в мультизадачности и большом спектре оказываемых услуг. Ведь именно здесь, помимо парикмахерских и маникюрных услуг, может располагаться солярий, косметологический кабинет, выполняются СПА-процедуры. Более того, многие салоны оборудуются саунами, душевыми кабинками и просто подсобными бытовыми помещениями, где хранятся химические препараты, краски, материалы.
Любое из имеющихся помещений нуждается в качественном системном вентилировании, требования к которому определены в соответствующих нормативных документах (СНиП 2.04.05*91 и СНиП 2.08.02*89). Помимо качественно работающей системы вентиляции для комфортных условий внутреннего климата также необходима система кондиционирования.
ВАЖНО! При открытии салона красоты на первых этажах в жилом или административном здании вытяжку необходимо делать выше конька кровли (то есть на крышу), чтобы избежать попадания неприятных запахов в окна квартир или офисов над вами. Это является одним из самых серьезных требования контролирующих органов.
Как правило, для салонов красоты с большим количеством маленьких кабинетов нецелесообразно ставить в каждую комнату по одному кондиционеру, к тому же настенные блоки гораздо хуже вписываются в дизайн и могут создавать сильный поток прохладного воздуха, что создает некомфортные условия. Для большого количества маленьких кабинетов гораздо удобнее использовать центральную систему кондиционирования с канальным кондиционером.
Специфика системы вентиляции в салоне красоты
Особенностями, которые следует учитывать при проектировании вентиляции парикмахерских помещений и салонов красоты, являются:
- Повышенный уровень влаго- и тепловыделений, связанных с постоянным мытьем и сушкой волос. Эти факторы могут провоцировать появление плесени и распространение бактерий и инфекций.
- Большое количество выделяемых химических веществ и испарений от растворителей, красок для волос, укладочных средств, материалов для ногтевого сервиса. И, конечно же, не стоит выпускать из внимания постоянный поток клиентов и присутствие персонала. Им нужно дышать 🙂
Чтобы обеспечить нормальный микроклимат в помещениях подобного типа, а также достаточный приток свежего воздуха, следует неукоснительно соблюдать санитарно-гигиенические нормы и правила.
Вы можете бесплатно получить эскизный проект и стоимость вентиляции Вашего салона красоты
Перейти
Требования, предъявляемые к системам вентиляции в салонах красоты и парикмахерских
Системы вентиляции в парикмахерских и салонах красоты должны соответствовать требованиям, регламентированным в СНиП 2.04.05*91 и СНиП 2.08.02*89 и отвечать санитарно-эпидемиологическим нормам на присутствие в атмосфере помещения предельно допустимой концентрации загрязнений, химических и токсических веществ. Помимо этого, должны учитываться типовые загрязнения, как то пыль, грибковые споры, бактериальные элементы.
*ВАЖНО! Общее требование для всех салонов красоты и парикмахерских, расположенных в жилых домах — обязательное оборудование помещения отдельной системой вентиляции с вытяжкой выше уровня кровля.
Исходя из норм СНиП и САНПИНа 2.1.2.1199*03, инженерные системы салонов красоты и парикмахерских должны обеспечивать следующие показатели:
Влажность воздуха — на уровне 40-60%;
Температура внутреннего воздуха — в пределах 21-24 °С;
Скорость циркуляции воздуха — 0,1 м/сек.
Вентиляция в парикмахерской предусматривает не только обеспечение притока чистого воздуха для посетителей и персонала в достаточном количестве, но и снижение ПДК загрязнений до нужного уровня:
Ацетона — до 200 мг на 1 м3;
Сероводорода — до 10 мг на 1 м3;
Триогликолиевой кислоты — до 0,1 мг на 1 м3;
Аммиака — до 20 мг на 1 м3;
Парафенилдиамина — до 0,1 мг на 1 м3.
Одним из значимых аспектов, который следует учитывать при организации системы вентиляции, является уровень шума. Салон красоты или парикмахерская — это своего рода зона расслабления и релакса, поэтому посторонний шум от передвижения воздуха по воздуховодам способен значительно ухудшить качество комфортного пребывания и обслуживания клиентов. Чтобы обеспечить тихую работу системной вентиляции, требуется выполнить корректные расчеты по скорости движения воздушных потоков по воздуховодам. Рациональный подбор малошумного воздухораспределительного оборудования, установка устройств в звукоизолированном корпусе или шумоизоляция воздуховодов помогут решить проблему излишнего шума.
Особенности вентиляции в салоне красоты для помещений различного назначения
Вентсистема для СПА-кабинетов
В связи с тем, что работа СПА-салонов связана с выделением влаги и большого количества специфических ароматов в атмосферу помещения, ключевая задача вентиляции заключается в качественном осушении воздуха и выводе отработанных воздушных масс из помещения.
Опираясь на нормы СанПиНа 2.1.2.1199*03, в кабинетах СПА, помимо механической вентиляции, должен быть организован приток свежего воздуха как минимум естественным путем (окна, двери, приточные клапана и т.д.). Чтобы достичь допустимого уровня влажности, задействуют мобильные или канальные осушители и увлажнители воздуха. Вытяжка воздуха в СПА-кабинетах, имеющих небольшую площадь, может осуществляться посредством настенных или канальных вытяжных вентиляторов, с предварительно рассчитанной мощностью.
Вентиляционная система для солярия
Во многих студиях красоты предоставляют услуги для получения равномерного искусственного загара в солярии. Побочным эффектом от такого оборудования является то, что UF-лампы выделяют озон в больших объемах, который при превышении допустимого уровня концентрации может негативно сказываться на самочувствии и здоровье клиентов и сотрудников.
Гигиенические нормативы 2.1.6.584*96 регламентируют ПДК озона в воздухе на уровне 0,03 мг на 1 кубометр. Главная задача вентиляции в этом случае заключается в поддержании допустимого уровня озона и отведении тепловых выделений. Как правило, для поддержания необходимого уровня ПДК озона в помещении солярия рассчитывают кратность воздухообмена равную не ниже 3.
*Современные модели кабин для солярия зачастую оборудуются собственной вентсистемой, которая может самостоятельно отводить отработанный воздух.
Рекомендуется для организации вентиляции солярия использовать установку приточно-вытяжной системы, отделенной от общей системы салона. Это объясняется тем, что согласно основным положениям радиологии, озонированный воздух ни в коем случае нельзя перемешивать с чистым. Загрязненный озоном воздух отводится отдельно.
Солярий с вентиляцией
Вентиляция для маникюрных кабинетов
Рабочие помещения и кабинеты, где оказываются услуги маникюра и педикюра, в обязательном порядке должны оснащаться дополнительной местной вытяжной вентиляцией принудительного типа. Кратность воздухообмена для маникюрного кабинета рассчитывается равной не ниже 3.
Также в маникюрных кабинетах часто предусматривают столы с уже встроенной автономной вытяжной системой, к которой необходимо просто подвести воздуховод от общей вытяжной системы.
Стол с встроенной вытяжной системой
Расчет вентиляции в салоне красоты
Для грамотного планирования системы вентиляции в помещениях подобного типа, необходимо разработать индивидуальный проект и уже на его базе выполнять расчеты требуемого воздухообмена — во избежание нарушений и замечаний со стороны соответствующих служб.
*ВАЖНО! При расчетах необходимо учитывать такую особенность вентиляции салонов красоты, при которой воздухообмен должен отличаться на единицу массы в пользу вытяжки.
- Для помещений, общей площадью до 50 м2 допускается естественная вентиляция и ненормируемый приток воздуха. В этом случае вытяжка для салона красоты и парикмахерских ограничивается однократным обменом воздуха;
- Площадь помещения от 80 до 100 м2 требует однократного притока воздуха и двукратной вытяжки;
- Площадь салона более 100 м2 требует двукратного объема по притоку и тройного по вытяжке;
- Салоны красоты и парикмахерские, общей площадью больше 150 квадратных метров должны оборудоваться приточно-вытяжной вентиляцией, с обязательной фильтрацией выбрасываемого в атмосферу воздуха.
Качественная приточно-вытяжная вентиляция в парикмахерской поможет организовать оптимальную циркуляцию воздуха, достаточную кратность воздухообмена и фильтрацию приточного и отводимого из помещения воздуха. А приточно-вытяжные системы с опцией рекуперации еще и помогут сэкономить средства на обогрев приточного воздуха в холодный сезон.
Правильная организация систем вентиляции в салонах красоты требует достаточного опыта и знаний. Именно поэтому, следует доверять эту работу исключительно профессионалам — это поможет избежать проблем с проверяющими инстанциями и обеспечит успешную работу вашего бизнеса.
Получить бесплатную консультацию инженера по вентиляции салона красоты
Получить!
Эксперимент: система вентиляции салона автомобиля
Недавно мы отметили для себя, что вентиляция в салоне современного автомобиля очень схожа с вентиляцией квартиры, в которой установлен бризер. И решили произвести замеры концентрации СО2 в отечественном автомобиле «Калина» и тем самым определить, достаточно ли подаётся воздуха в салон?
Информация будет полезна не только автолюбителям, но и владельцам квартир, так что «Прочёл сам — поделись с друзьями!».
В современном автомобиле воздух, прежде чем попасть в салон, проходит специальную подготовку: очищается салонным фильтром, нагнетается вентилятором с регулировкой скорости, доводится до нужной температуры, вентилирует салон и покидает его через вытяжные отверстия в задней части авто.
Мы произвели замеры CO2 в салоне нашего рабочего автомобиля «Калина». Чтобы чувствовать себя бодрым, необходимо дышать воздухом, в котором концентрация СО2 не более 1000 ppm. С приоткрытыми окнами у нас были практически уличные показания концентрации углекислого газа: около 400 ppm.
Далее мы закрыли окна и включили вентиляцию на 1ю скорость. Вполне приемлемые показания, воздуха хватает для двоих взрослых людей, значения СО2 около 800 ppm.
А затем включили вторую скорость вентилятора. Значения 670 ppm — хороший показатель! В салоне стало ещё свежее.
Отключили вентилятор. Концентрация углекислого газа через 10 минут уже приблизилась к отметке 1000 ppm и продолжала расти! А более высокие концентрации CO2 вызывают сонливое состояние, потерю бдительности, рассеянность, замедление реакции! Так что не отключайте вентиляцию в авто!
Для тех кто не любит читать youtube-канал «СтройХлам» провел свой эксперимент, похожий на наш.
Вентиляция в квартире: эффект от закрытых окон
Как жаль, что подобной системой подачи воздуха не оборудованы наши квартиры. В России при строительстве жилья в вопросах вентиляции до сих пор руководствуются нормами и правилами, написанными ещё в прошлом веке. И получаем в итоге картину такую: при закрытых окнах в квартире душно.
А при открытых окнах вместе с воздухом в квартиру проникает пыль, шум, выхлопы и образуется сквозняк. На вопрос «как быть?» застройщики часто отвечают: периодически проветривать. Как думаете, удобно было бы в автомобиле раз в 10 минут приоткрывать/закрывать окно, чтобы получить порцию воздуха? Конечно нет! И в квартирах это делать крайне неудобно, поэтому никто не занимается частым проветриванием. И в большинстве случаев воздух в наших квартирах «нехороший» — концентрация CO2 выше 1000 ppm.
«Хватит это терпеть!» — процитируем известного российского политика. Ведь технологии уже шагнули вперёд и появилась прекрасная возможность каждой семье «проапгрейдить» квартиру — установить современную систему вентиляции. Которая прогоняет воздух через систему фильтров, регулирует подачу необходимого количества, поддерживает температуру нагрева и имеет функции автоматизации! P.S. Сделанный ремонт — не помеха. Обратившись к нам, можете быть уверены, что монтаж будет проведён чисто и аккуратно.
Контакты
Россия
420073, Республика
Татарстан,
г. Казань, ул. Аделя Кутуя, д.151, тел.:
8-937-611-35-32.
424200, Республика Марий Эл, г. Медведево, ул.Логинова, д.8, оф.261, тел.: 8 (8362) 37-99-47.
428903, Республика Чувашия, г.Чебоксары, ш. Канашское, 7/1, тел.: 8-917-662-04-36.
Не работает вентиляция в квартире.Куда обращаться?… Установка бризера тион в доме с вентфаса…
Scroll to topНасколько чистый воздух в самолетах?
Пассажиры в масках сидят на одном из первых рейсов между Амстердамом, Нидерланды, и Бургасом, Болгария, после закрытия COVID-19 ранее в 2020 году. Маски могут помочь снизить вероятность заражения пассажиров (или других путешественников), несмотря на высокоэффективные воздушные фильтры HEPA, используемые на большинстве коммерческих самолетов.
Фотография Джеффри Гроневега и Холландсе Хуга, Redux
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пандемия коронавируса напомнила нам, что доступ к чистому воздуху является глобальным приоритетом здравоохранения. В то время как промышленное загрязнение доминировало в заголовках на протяжении десятилетий, COVID-19 переносит разговоры в закрытые помещения. Качество воздуха в помещении — то, как он течет, насколько он позволяет или не позволяет патогенам рассеиваться или исчезать — может иметь значение между сохранением здоровья или заражением. Среди интерьеров, неоднократно называемых потенциальными очагами инфекции (церкви, дома престарелых и круизные лайнеры), салоны самолетов вызывают тревогу.
Неожиданно обнаружить, что воздух внутри самолета чище, чем вы думаете. Благодаря фильтрам HEPA и эффективной циркуляции на коммерческих самолетах воздух, которым вы дышите в полете, хотя и не обязательно полностью очищен от вирусов, намного чище, чем воздух в ресторанах, барах, магазинах или в гостиной вашего лучшего друга. Вот почему вам не нужно бояться воздуха наверху.
Как очищается воздух в самолете Большинство коммерческих самолетов, но не все, оснащены фильтрами HEPA (высокоэффективные фильтры для очистки воздуха от твердых частиц). Это означает, что на самолетах, оборудованных HEPA, воздушный поток «отражает ламинарный воздушный поток в операционной без пересечения воздушных потоков или с минимальным их пересечением», — говорит доктор Бьорн Беккер из авиакомпании Lufthansa Group. «Воздух нагнетается с потолка в кабину со скоростью около ярда в секунду и снова высасывается из-под сидений у окна».
Около 40 процентов воздуха в салоне фильтруется через эту систему HEPA; остальные 60 процентов свежие и доставляются снаружи самолета. «В среднем воздух в салоне полностью меняется каждые три минуты, пока самолет находится в крейсерском полете», — говорит Беккер. (У Lufthansa есть видео, показывающее, как работают фильтры HEPA.)
(Связано: Вот как коронавирус распространяется в самолете. )
Официально сертифицированные фильтры HEPA «блокируют и улавливают 99,97% взвешенных в воздухе частиц размером более 0,3 микрона, — говорит Тони Джулиан, эксперт по очистке воздуха из RGF Environmental Group. Эффективность этих фильтров, возможно, вопреки здравому смыслу, увеличивается для еще более мелких частиц. Таким образом, несмотря на то, что выдыхаемые шарики, которые несут SARS-CoV-2, могут быть довольно маленькими, фильтры HEPA эффективно удаляют подавляющее большинство из воздуха.
Пассажир в маске стоит на рейсе между Ванкувером, Канада, и Сиднеем, Австралия, весной 2020 года. Некоторые авиакомпании строго соблюдают обязательное ношение маски в самолетах.
Фотография Джен Осборн, Redux
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
«Обычно количество частиц в воздухе [sic] действительно низкое, самолет почти чистая комната, потому что в самолете так много вентиляции и очень мало источников образования частиц», — говорит Лиам Бейтс, Генеральный директор и соучредитель Kaiterra, производителя мониторов качества воздуха. «[Самолеты] на самом деле безопаснее, чем практически любое другое замкнутое пространство».
Фильтры HEPA не установлены на старых самолетах или крошечных самолетах, которые имеют менее эффективные системы фильтрации. Но даже самые лучшие фильтры не могут уловить каждую частицу вируса на борту, и есть способы, которыми авиакомпании, их сотрудники и пассажиры могут повлиять на их эффективность.
Насколько надежны фильтры? Эффективность фильтрации HEPA 99,97% звучит обнадеживающе, и руководители авиакомпаний на это рассчитывают. Но самая большая проблема этих систем, по словам Бейтса, заключается в том, что «фильтр гарантирует только качество прошедшего через него воздуха. Если воздух, которым кто-то дышит, не прошел через этот фильтр, то эти цифры не имеют значения».
Поэтому, кроме хороших фильтров, в салонах самолетов нужны еще и хорошие пассажиры. Это означает, что все на борту должны носить маски.
Это связано как с проверенными защитными свойствами масок, так и с тем фактом, что HEPA-фильтры и система быстрой циркуляции воздуха не работают с максимальной эффективностью до тех пор, пока самолет не взлетит. Это означает, что иногда бесконечный период между захватом вашего места и взлетом (или между посадкой и высадкой) — это когда вы, скорее всего, вдохнете облако воздуха от человека, зараженного COVID-19.. Этот спертый, теплый воздух, который вы иногда замечаете, когда самолет стоит на земле у выхода на посадку или работает на холостом ходу, может означать, что через эти фильтры циркулирует мало воздуха.
Как и в большинстве технологий, «HEPA-фильтры следует регулярно проверять и заменять по мере необходимости», — говорит Джулиан. Отверстия в фильтрах или проблемы с уплотнениями, например, снижают их эффективность. Каждый производитель HEPA рекомендует график технического обслуживания своей продукции, и большинство авиакомпаний меняют его чаще. Международная ассоциация воздушного транспорта говорит, что даже если авиакомпания заменяет фильтры реже, чем рекомендуется, поток воздуха через фильтры может уменьшиться, но их способность улавливать частицы не будет. Вопреки тому, что вы можете подумать, грязные фильтры могут работать более эффективно, чем чистые.
Почему важно носить маску
Когда мы кашляем, чихаем и разговариваем, микроскопические (а иногда и видимые) капельки слюны выходят из нашего рта. Гравитация заставляет большие быстро падать на землю (или на подлокотник), а маленькие могут висеть в воздухе. Наука о SARS-CoV-2 развивается, но теперь есть некоторые доказательства того, что вирус внутри этих крошечных капелек заразен.
Рабочий в защитном снаряжении дезинфицирует самолет Israir Airlines в международном аэропорту Бен-Гурион в Тель-Авиве, Израиль, 17 августа 2020 года.
Фотография Гидеона Марковича, JINI/Xinhua/Redux
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Если вы носите маску все время, пока находитесь в самолете, часть этой воздушно-капельной слюны и любого содержащегося в ней вируса остается при себе. Есть доказательства того, что ношение маски защищает окружающих и снижает вероятность того, что вы сами заразитесь. Думайте о ношении маски, как о хранении вашего ноутбука во время взлета: это сводит к минимуму вероятность того, что турбулентность воздуха заставит кого-то ударить чем-то опасным по лицу.
В США нет закона, обязывающего авиапассажиров носить маски. Каждая авиакомпания США ввела свои собственные правила ношения масок (вот American, Delta и United). Есть несколько сообщений о том, что авиакомпании строго соблюдают их (Delta запретила более сотни неприкрытых повстанцев и вернулась к выходу на посадку, чтобы выгнать пассажиров), а также игнорируют их или возлагают на пассажиров бремя охраны тех, кто сидит вокруг них. Но есть и истории о людях, летающих без масок (или с масками, надетыми неправильно), и о летных экипажах, не заставляющих людей соблюдать правила.
Как скрининг может помочь — или нетАэропорты и авиакомпании США внедряют новые меры скрининга, чтобы предотвратить попадание потенциально инфицированных пассажиров на пассажирские самолеты. Некоторые полагаются на честность и этичное поведение пассажиров, например авиакомпании, которые во время регистрации просят пассажиров подтвердить, что у них не было симптомов COVID-19 в течение последних 14 дней.
Даже если все, кто садится на рейс, говорят правду, другие пассажиры все равно остаются в группе риска, потому что около 40 процентов пациентов с COVID-19 не имеют симптомов, а у многих людей на ранних стадиях заболевания симптомы вообще отсутствуют. Некоторые авиакомпании, в том числе Qatar Airways, делают маски и лицевые щитки обязательными для пассажиров и членов экипажа. Маска защищает других, а лицевой щиток помогает защитить вас (особенно от попадания вируса в глаза).
(См. также: Если вы должны путешествовать сейчас, вот как сделать это безопаснее .)
Обильные меры проверки указывают на то, что аэропорты и авиакомпании серьезно относятся к COVID-19, но эксперты говорят, что такие меры не всегда обоснованы на научные факты. «Проверка температуры пассажиров заставляет нас чувствовать, что мы делаем что-то осязаемое для предотвращения распространения, однако, исходя из научных данных на сегодняшний день, это неэффективно и неэффективно для выявления COVID-19. пациентов или сокращение распространения», — говорит доктор Дэниел Фагбуи, назначенный администрацией Обамы в Национальный научный совет по биозащите с опытом борьбы с пандемиями. Проверки температуры с помощью термометров пропускают 30 процентов людей с лихорадкой.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
1 / 10
1 / 10
Эти необработанные изображения с подоконника Коста помогают изменить перспективу и побуждают путешественников оставлять шторы открытыми. На этом фото микроорганизмы раскрашивают соляные пруды залива Сан-Франциско яркими цветами.
Залив Сан-Франциско, Калифорния
Эти неизмененные изображения с подоконника Коста помогают изменить перспективу и побуждают путешественников оставлять шторы открытыми. На этом фото микроорганизмы раскрашивают соляные пруды залива Сан-Франциско яркими цветами.
Фотография Джулианны Кост
Способы обезопасить себя в полетеНаибольший риск при полете может быть связан с аэропортом, посадкой и взлетом/посадкой. Люди, находящиеся в непосредственной близости от дома, возможно, без масок, могут заразиться. Соблюдение социальной дистанции в шесть футов (или более) при подходе к выходу на посадку, посадке на место или высадке из самолета, вероятно, важнее всего, что вы можете сделать (кроме того, как закрыть лицо).
Если вам необходимо лететь, выберите авиакомпанию, которая соблюдает собственные правила защиты. Как минимум, вы будете менее подвержены стрессу из-за того, что вам придется быть силовиком в маске. По состоянию на середину августа 2020 года кажется, что Alaska Airlines проявляет наибольшую бдительность среди американских перевозчиков в отношении ношения масок.
В то время как Delta, Alaska, Hawaiian и Jet Blue на данный момент оставляют средние места пустыми, любая результирующая защита от COVID, вероятно, связана с меньшим количеством людей на борту, а не с тем, сидит ли незнакомец в нескольких дюймах, а не в футе от вас. Широко обсуждаемое исследование Массачусетского технологического института, опубликованное 18 августа 2020 года, показало, что оставление среднего сиденья пустым на рейсах снижает риск заражения COVID-19 для данного пассажира. в 1,8 раза, но еще не рецензируется.
На борту сведите к минимуму контакт с поверхностями и хорошо вымойте руки, прежде чем прикасаться к лицу (включая маску). Однако нет необходимости летать в костюме HAZMAT, говорит доктор Кен Перри, врач скорой помощи в Чарльстоне, Южная Каролина. «Людям было бы гораздо лучше быть привередливыми в использовании масок, чем беспокоиться о перчатках и других устройствах».
Ученые больше не считают, что прикосновение к предметам, а затем прикосновение к глазам, носу и рту грязными руками является основным источником COVID-19коробка передач. Однако недавний отчет о передаче инфекции в полете предполагает, что бессимптомный человек распространяет болезнь через поверхности в туалете.
Авиакомпании усилили режимы уборки, включая дезинфекцию самолетов с помощью электростатических распылителей. И после только что объявленного экстренного разрешения от Агентства по охране окружающей среды США, American Airlines начнет обрабатывать области с частым прикосновением (спинки сидений, столы с подносами) покрытием SurfaceWise2, которое, как утверждается, убивает коронавирус на срок до семи дней.
В полете Fagbuyi рекомендует не снимать маску как можно дольше. Это означает воздержание от еды и питья в воздухе. По словам Фагбуйи, мыть руки дезинфицирующим средством на борту — это нормально, но «мойте руки с мылом после выхода из самолета», особенно перед тем, как снять маску.
И хотя это может быть неудобно, доктор Джойс Санчес, медицинский директор Клиники здоровья путешественников во Фредтерте и Медицинского колледжа Висконсина, говорит, что маскировка не влияет на уровень кислорода или углекислого газа. «Подавляющее большинство людей, в том числе с хроническими заболеваниями легких и сердца, могут их безопасно носить», — говорит она.
Оказывается, сейчас лучший способ сделать небо более дружелюбным — скрыть улыбку.
Джоанна Рид — канадский писатель и фотограф, специализирующаяся на ответственном туризме. Бывший руководитель государственной политики, она работала над такими проблемами, как пандемия гриппа. Следите за ней в Twitter и Instagram.
Читать далее
Кризис голода внутри Африканского Рога
- Окружающая среда
Кризис голода внутри Африканского Рога
Засуха, конфликты, нестабильность и рост цен приводят к беспрецедентному уровню отсутствия продовольственной безопасности и приближающемуся голоду, сообщает фотожурналист.
Эксклюзивный контент для подписчиков
Почему люди так одержимы Марсом?
Как вирусы формируют наш мир
Эпоха собачьих бегов в США подходит к концу
Узнайте, как люди представляли себе жизнь на Марсе на протяжении всей истории
Посмотрите, как новый марсоход НАСА будет исследовать красную планету
Почему люди так одержимы Марсом?
Как вирусы влияют на наш мир
Эпоха собачьих бегов в США подходит к концу будет исследовать красную планету
Почему люди так одержимы Марсом?
Как вирусы формируют наш мир
Эпоха собачьих бегов в США подходит к концу
Узнайте, как люди представляли жизнь на Марсе на протяжении истории будет исследовать красную планету
Узнать больше
Вентиляция в бревенчатых домиках – Бревенчатые домики Ирландия
Перейти к содержимомуВентиляция в бревенчатых домикахQRqHPyDXiQ2019-06-16T10:00:00+00:00
Вентиляцию часто упускают из виду в бревенчатых хижинах, и во многих случаях она считается ненужной. В течение долгих зимних месяцев вентиляция практически отключается, а это означает, что предметы мебели имеют тенденцию выглядеть уродливее, чем должны, независимо от того, насколько дорогими они могут быть.
В Интернете можно найти несколько полезных советов на этот счет, и один из них оказался действительно интересным, а именно: «бревенчатые дома дышат» и что «вентиляция обычно происходит естественным путем через деревянные стены домов». Но верны ли эти утверждения?
На каком-то уровне подобные заявления имеют определенную долю правды, но при этом в них также есть высокая степень неуместности, поэтому важно не придавать слишком большого значения утверждениям такого рода. По сути, влажность, давление и древесина — это вещи, которые, как известно, очень «умны», но также известны как довольно «ленивые» и всегда хотят легких вариантов, допуская вольности с вами и вашей кабиной.
С практической точки зрения бревенчатые дома очень похожи на большинство других типов зданий. Обычно они поставляются с закрытым пространством, что позволяет влаге и теплу накапливаться с течением времени, особенно когда каюты не имеют влагонепроницаемой мембраны в основании. Все это происходит естественным образом, поскольку влага имеет тенденцию скапливаться либо от основания кабины, либо от таких вещей, как влажные инструменты, влажная мебель, влажные материалы и тому подобное. Эти типы вещей обычно вызывают перепады давления в процессе.
Устройство сброса давленияПерепад давления в незначительной форме обычно возникает в большинстве бревенчатых хижин независимо от времени года. Обычно давление внутри кабины намного выше, чем снаружи кабины. Это происходит из-за наличия влаги или тепла.
Как уже упоминалось, давление можно считать «ленивым», склонным к поиску легких путей, таких как пробелы. Такие маршруты обычно включают угловые соединения, кровельные доски и вокруг окон. Из-за этих реалий настоятельно рекомендуется, чтобы бревенчатые домики всегда имели надлежащую вентиляцию.
Если вы потратите время на поиски в местном магазине товаров для дома, это поможет вам найти материалы, которые можно использовать для создания правильной и надлежащей вентиляции в вашей каюте. В большинстве случаев обычно устанавливаются форточки: одна форточка устанавливается внизу, а другая вверху. Поскольку давление «ленивое», полезно предоставить ему легкий путь вместо того, чтобы позволять ему выходить через окна или угловые соединения, вызывая ужасные влажные пятна в процессе.
Вентиляция для срубовДля обеспечения здоровья и комфорта при проживании в каюте настоятельно рекомендуется обеспечить надлежащую вентиляцию салона. Помимо снижения давления в кабине, правильная вентиляция также помогает избавиться от влаги, запахов приготовления пищи, дыма и других загрязняющих веществ в помещении. Ниже приведены различные типы вентиляционных систем, которые настоятельно рекомендуются для большинства типов домов, таких как бревенчатые хижины.
Внутренняя вентиляция бревенчатых хижинОдними из наиболее распространенных источников запаха являются ванные комнаты, кухни и прачечные. Планируя установку системы вентиляции, вы должны иметь в виду, что в вашей каюте должно быть как минимум три вытяжных устройства: вытяжной вентилятор для ванной комнаты, вытяжные вентиляторы для белья и вытяжка для внешней вентиляции. С этими тремя выхлопными установками, установленными в вашей кабине, вы можете быть уверены, что вам никогда не придется иметь дело с давлением, влажностью, жарой и неприятными запахами.
Структурная вентиляция для бревенчатых хижинКогда влага и тепло сочетаются, они обычно работают вместе, чтобы со временем поджарить и сгнить бревенчатая хижина. В связи с этим настоятельно рекомендуется обеспечить надлежащую конструкционную вентиляцию кают с чердаком, подвальным помещением и подвалом (если они оборудованы).
Настоятельно рекомендуется восходящий поток воздуха на чердаке кабины. Это позволяет прохладному воздуху проходить через вентиляционные отверстия, карнизы и крышу; во многих случаях в подвальных помещениях используется перекрестная система вентиляции. Если вы считаете, что ваши вентиляционные отверстия не работают должным образом, важно сразу же проверить и осмотреть их. Часто вентиляционные отверстия, которые не работают должным образом, оказываются забитыми. В этом случае важно как можно скорее очистить вентиляционные отверстия.
Кровельная вентиляция бревенчатых домовВ жаркие летние месяцы одними из наиболее распространенных проблем являются высокие температуры и влажность. За это время вы можете установить дополнительные вентиляционные отверстия на коньке и карнизе вашей крыши. Это должен делать профессионал, чтобы обеспечить надлежащую работу любых дополнительных вентиляционных отверстий.
Вентиляционное отверстие и его экран должны быть окрашены во избежание их износа. Также убедитесь, что экран надежно закреплен на раме вентиляционного отверстия.