Рессоры устройство: Конструкция листовых рессор

Содержание

принцип работы, достоинства и недостатки

Рессорная подвеска сейчас почти не используется в конструкции легковых автомобилей, за исключением некоторых моделей. Тем не менее, несколько десятков лет назад данный тип шасси был чрезвычайно популярен. Сейчас рессора (от фр. resort – пружина) – удел почти исключительно грузовых автомобилей и прицепов.

Рессорная подвеска является одним из вариантов ходовой части механического типа. Ее отличает применение рессор листового типа в качестве упругих элементов. История такой конструкции началась еще в древности, когда начали строиться подрессоренные телеги, хотя тогда, вместо непосредственно рессор, применялись цепи или кожаные ремни.

Компоновка и принцип работы рессорной подвески

Конструкция рессоры включает в себя стальные листы разной длины, которые фиксируются посредством особых хомутов. В центре рессоры крепятся непосредственно к мосту, причем они могут располагаться как под ним, что характерно для легковых авто, так и над мостом. Второй вариант обычно используется в конструкции грузовых машин (ЗИЛ, КАМАЗ и др.). Концы рессор также крепятся к кузову, но уже посредством шарниров или серег. Кроме того, есть примеры конструкций, в которых рессора может изгибаться, как торсионная балка.

Точное число рессор зависит от конкретного автомобиля или прицепа, его веса, грузоподъемности и других характеристик. Однако тенденции последних лет показывают все более частое применение рессор монолистового типа, которые состоят только из одного листа.

Устройство рессоры

Монолистовые рессоры не в состоянии функционировать сами по себе. Следовательно, в комплексе с ними идут амортизаторы, призванные гасить колебания кузова. Подобная конструкция была довольно популярной в Европе, где ее стали применять еще в 70-х годах, куда она пришла из США. Там она часто использовалась на моделях марки Ford.

Сейчас рессорная подвеска почти не применяется (за исключением УАЗов и некоторых других легковых авто). Причина – большая нагрузка на листы рессоры во время движения, что сказывается на управляемости, особенно на высоких скоростях. Зарубежные изделия (от компании AL-KO и др.) лучше гасят колебания вертикального типа за счет трения (межлистового). Кроме того, компактные размеры таких рессор, наряду с высоким качеством, позволяют применять их без амортизаторов.

Схема работы рессорной подвески

При покупке прицепа лучше отдать предпочтение импортным изделиям, в которых работает только один лист при разгруженном прицепе. По мере же его нагрузки, давление переходит и на прочие листы.

Достоинства и недостатки рессор

Плюсом рессорной подвески является простота ее конструкции, что обусловливает дешевизну и высокую степень надежности. Применение рессор позволяет отказаться от включения в компоновку разнообразных втулок, штанг (реактивных), рычагов и тому подобных элементов. Кроме того, рессоры отменно переносят перегрузки и движение по разбитым дорогам.

Еще один пункт в активе рессорной подвески – ее универсальность. Ведь данная компоновка в состоянии гасить не только вертикально направленные нагрузки, но также продольного типа, возникающие во время торможения или разгона, и боковые, что действуют на нее в поворотах.

Кроме того, рессоры достаточно компактны. В отличие от пружин, они находятся внизу, что освобождает от необходимости жертвовать частью погрузочной площади багажного отсека. Это достаточно актуально для грузопассажирских моделей. Да и за счет увеличения длины самих рессор их можно сделать достаточно мягкими.

Недостатком рессорной подвески является ее малый срок службы, что в некоторой степени обусловлено особенностями эксплуатации. Ведь хозяева таких авто постоянно транспортируют грузы, а в условиях такой нагрузки рессоры достаточно быстро проседают. Также имеется необходимость в смазке и очистке листов, иначе мусор и камешки, что набиваются между ними, приводят к дребезжанию и скрипам.

Обслуживание рессор

В целях сохранения рессор и недопущения и поломки, периодически необходимо проводить обслуживание данного компонента. Очистка рессор должна производиться не реже 1 раза в 10 000 км. Она подразумевает демонтаж узла, чистку каждой рессоры наждачной бумагой с последующей их промывкой керосином. Далее рессоры следует покрасить краской (быстросохнущего типа), а затем смазать составом из графита и тавота, после чего смонтировать обратно.

Видео: Переборка рессор на газ 2410

Для сохранения рессор, необходимо каждые 2 дня инспектировать их на предмет затяжки их стремянок, за счет которых рессоры и фиксируются к мосту и передней оси. Важное условие – стремянки всегда обязаны быть затянуты.

Смазка рессорных пальцев, а также серег,производится раз в 2 дня. Для проведения работ необходимо использовать тавотонагнетатель, а закачивается смазка через специальные ниппели, которыми оборудованы серьги и пальцы. Стоит помнить, что рессорные пальцы достаточно хрупкие, что исключает использование молотка во время проведения работ. Нужно затягивать болты с предельной аккуратностью, дабы не повредить указанные пальцы.

При эксплуатации машины в тяжелых условиях, целесообразной будет обмотка их шпагатом (просмоленным), после чего узел зачехляется чехлом из брезента, наполненным тавотом.

Поломки и ремонт рессор

Многие владельцы авто, особенно легковых, полагают, что сломать рессору нельзя, вследствие чего грузят машину без меры. Но сломанная рессора – не такая уж и редкость, особенно на передней оси, так как на нее давит вес силового агрегата, да и неровности дорог воспринимаются, в большей степени, передней осью.

Как правило, основными поломками рессоры становятся:

  • осадка;
  • перелом;
  • срыв болта;
  • поломка пальцев.

Сломанная рессора должна быть обязательно заменена. Если же наличествует прогиб, но можно восстановить ее форму посредством шаблонной правки. Но езда с дефектной рессорой недопустима, так как кузов авто начинает кренить набок.

Видео: Тюнинг рессор уаз 452

Краску на рессорах необходимо периодически обновлять, что поспособствует их защите от коррозии. Следует периодически смазывать рессорный палец, так как его ускоренный износ приведет к поломке. Если таковая произошла в пути, то временно на его место можно установить отвертку или любой металлический стержень, обвязав все проволокой.

Между рессорами постоянно должна иметься смазка. Чтобы закачать ее туда потребуется приподнять машину на домкратах, уперев их в кузов. В результате этого нагрузка будет ослаблена, а между рессорами образуется небольшой интервал, которого достаточно для нанесения смазывающего состава.

Рессоры: описание,виды,устройство,принцип работы,фото,видео,достоинства и недостатки.

Nevada 1976Рессоры: описание,виды,устройство,принцип работы,фото,видео,достоинства и недостатки. 0 Comment


Содержание статьи

Садясь в машину, каждый опытный автомобилист обращает в первую очередь внимание на плавность хода транспортного средства, что обеспечивается его подвеской.

Чаще всего этот автомобильный узел построен с использованием амортизаторов с пружинами. Но есть и такая категория машин, где необходимо обеспечить высокий уровень грузоподъемности и надежности подвески. Для этого вместо пружин используются рессоры. Что такое рессора и где они применяются? Именно об этом пойдет речь далее

Раньше практически все советские автомобили имели в своем строении заднюю, а иногда и переднюю рессорную подвеску. Но со временем, ее практически полностью вытеснил пружинный вариант. Так почему же такое произошло? Какие есть минусы именно для легковых машин?

Рессора – это элемент подвески автомобиля, компенсирующий удары, толчки и колебания, возникающие из-за неровностей на дорогах. Есть несколько типов автомобильных рессор: двойные эллиптические, трехчетвертные, четвертные, поперечные, половинные, но все они служат одной цели – обеспечивают транспортному средству плавное движение, а вам – комфортную поездку.

Интересный факт! Не смогла обойтись без рессоры и обычная деревенская телега. Первые примитивные аналоги амортизаторов представляли собой обычную цепь или кожаный ремень.

Устройство и принцип работы автомобильной рессоры

Подвеска в вашем авто не является принципиально сложной инженерной конструкцией. Из чего состоит рессора, знает практически каждый автолюбитель. Обычно это листы из специальной стали разной длины, которые фиксируются хомутами. В легковых автомобилях рессора чаще всего крепится под мостом, а в грузовых – над ним. Концы рессор присоединяют к кузову с помощью шарниров. Автомобильная рессора передает нагрузку на ходовую часть от кузова или рамы. Есть также конструкции, где листовая рессора работает на изгиб, словно упругая балка. Обычно в ней используется несколько листов. Но в последнее время наметилась тенденция более частого применения монолистовых рессор. В таких конструкциях большая роль отводится амортизаторам, которые серьезно помогают гасить колебания кузова. Важно! Импортные рессоры лучше гасят вертикальные колебания. Они предельно компактны и могут использоваться без амортизаторов.

Разновидности рессор

В автомобилестроении нашего времени существует несколько типов рессор, но для обычных серийных авто самое большое распространение получил листовой тип конструкции.

Данная разновидность представляет собой набор стальных листов, которые между собой соединяются специальными хомутами и монтируются на ходовую часть транспортного средства.

Поскольку этот автомобильный узел должен выдерживать повышенные нагрузки, его производят из прочной закаленной стали. По своей форме данная часть ходового агрегата является листами стали прямоугольной формы, которые изогнуты на подобии «серпа».

Чтобы обеспечить всей конструкции дополнительную упругость, каждый лист модифицирован так, что обладает разной степенью изогнутости. Чтобы предотвратить боковое смещение и обеспечить максимально надежную фиксацию, листы имеют форму желоба.

Поскольку рессоры всегда эксплуатируются в условиях постоянных деформирующих движений, то специфика их производства обеспечивает высочайшую стойкость к механическому износу.

В современных моделях легковых автомобилей такой тип узлов используется очень редко. Этому есть несколько причин. Основной из них является то, что легковые машины обычно предназначены для использования на высоких скоростях. При этом к подвеске выдвигаются повышенные требования по надежности и управляемости. Но листовой тип рессор имеет свойство незначительно смещать продольно мест автомобиля, к которому они прикреплены. Это немного ухудшает управляемость машиной на высокой скорости.

Достоинства и недостатки рессор

Важное преимущество рессорной подвески – простота конструкции. Также она довольно недорогая и надежная. Рессоре не страшны перегрузки и плохие автомобильные дороги с ямами и выбоинами, что особенно актуально для нашей страны. Рессора универсальна. Она гасит не только нагрузки, которые возникают во время торможения или разгона, но и те, что появляются на поворотах. В пользу рессорных подвесок говорит и тот факт, что они компактны, располагаются внизу автомобиля и потому не занимают часть погрузочной площадки багажника. Но есть у рессоры и недостатки. Во-первых, она быстро изнашивается.

Виноваты в этом и сами автолюбители, когда нагружают свои машины под завязку, от чего подвеска быстро проседает. Во-вторых, за рессорой необходимо постоянно ухаживать – смазывать и чистить листы. Если этого не делать, то застрявший там мусор будет издавать скрипы. Сегодня рессора применяется не так часто – лишь для некоторых моделей легковых автомобилей и УАЗов. Причина, по которой ее реже стали использовать, – сильная нагрузка на листы при движении автомобиля, что приводит к ухудшению управляемости на высокой скорости. Важно! Качественную термообработку рессорных листов, их упрочнение и горячую правку можно сделать только на авторемонтном заводе, поскольку для этого требуется специальное оборудование, которого нет на обычных СТО.

Советы по уходу за рессорами

При эксплуатации рессорных подвесок водитель, в первую очередь, должен: • учитывать покрытие дорог, по которым он ездит; • не перегружать автомобиль; • резко не трогаться и не тормозить; • своевременно менять поломанные листы на новые; • прислушиваться и обращать внимание на скрежет рессор; • вовремя обновлять графитную смазку и подтягивать резьбовые соединения. Поэтому долговечность и рабочий потенциал рессор зависит не только от многих конструктивных, технологических и эксплуатационно-ремонтных задач, но также и от профессионализма механиков и водителей.

Расположение рессор

Чаще всего в автомобилестроении рессоры устанавливаются на грузовые транспортные средства. При этом выделяют передние и задние конструкции.

Передние в основном предназначены для обеспечения комфортабельности езды в кабине. Задние же обычно имеют другое назначены – несение большей части нагрузки, для этого данный тип автомобильного узла усиливают.

Такое усиление обычно достигается благодаря добавлению большего количества листов. Самой высокой нагрузке подвергается нижняя часть конструкции, в результате чего туда устанавливаются 2-3 специальные коренные рессоры. Хотя такое решение и способствует снижению комфортабельности езды, но значительно увеличивает жесткость подвески.

Почему редко устанавливают на легковые машины?

Все же рессоры заточены на большие веса и перегрузки, а вот на легковых машинах такого нет! Еще одна особенность это то, что пружины делают подвеску намного комфортнее (ямы глотаются «на раз»), вы не будете прыгать на сиденьях как на «козлике».

Рессорная же подвеска, установленная на легковой авто, сделает подвеску не выносимо жесткой, любая кочка будет чувствоваться «пятой точкой». Также страдает и управляемость, ведь ход подвески сильно ограничен.

Пружина (устройство) — Энциклопедия Нового Света

Винтовые или винтовые пружины, предназначенные для растяжения.

Пружина представляет собой гибкое эластичное устройство, используемое для накопления механической энергии. Когда к пружине прикладывается сила, она расширяется или сжимается до определенной степени, а когда сила снимается, пружина пытается вернуться в свое прежнее состояние.

Пружины могут быть изготовлены из различных эластичных материалов, включая жидкости, но пружины, используемые в механических устройствах, обычно изготавливаются из металла. Они также различаются по форме; знакомые формы — спиральные, спиральные и плоские.

Содержание

  • 1 Исторический вид
  • 2 Материалы, используемые для пружин
  • 3 типа пружин
  • 4 Теория
    • 4.1 Закон Гука
    • 4.2 Простое гармоническое движение
  • 5 Пружины нулевой длины
  • 6 Примечания
  • 7 Каталожные номера
  • 8 Внешние ссылки
  • 9 кредитов

По своему поведению пружины используются для перемещения объектов, поглощения вибраций и контроля механических ударов. Например, они используются в часах, амортизаторах, моторизованных игрушках, пого-стиках, клапанах автомобильных двигателей и механизмах закрытия дверей. Технически деревянный лук — это форма пружины.

Исторический вид

Простые невитые пружины, такие как лук (используемый со стрелой), использовались на протяжении большей части истории человечества. В бронзовом веке использовались более сложные пружинные устройства, о чем свидетельствует распространение пинцета во многих культурах.

Ктесибий Александрийский разработал метод изготовления бронзы с пружинящими характеристиками путем производства сплава бронзы с повышенным содержанием олова, а затем закалки его ковкой после отливки.

Спиральные пружины появились в начале пятнадцатого века, [1] привели к разработке первых часов с пружинным приводом в том же столетии. [2] [3] [4] К шестнадцатому веку были произведены первые большие часы с пружинным приводом.

Материалы, используемые для пружин

Как отмечалось выше, для изготовления пружин могут использоваться различные эластичные материалы. Даже жидкости под давлением обладают пружинящими свойствами. Однако большинство пружин изготовлено из металла, особенно из закаленной стали. Маленькие пружины могут быть намотаны из предварительно закаленной заготовки, а более крупные изготавливаются из отожженной стали и закаляются после изготовления. Также используются некоторые цветные металлы, в том числе фосфористая бронза для деталей, требующих коррозионной стойкости, и бериллиевая медь для пружин, проводящих электрический ток (поскольку ее электрическое сопротивление низкое).

Типы пружин

Спиральная пружина.

Пружины классифицируются по их свойствам.

В зависимости от нагрузки они могут быть классифицированы как:

  • Пружина растяжения/растяжения
  • Пружина сжатия
  • Пружина кручения

В случае пружин растяжения/растяжения и пружин сжатия существует осевая нагрузка. С другой стороны, торсионная пружина имеет скручивающую силу.

В зависимости от материала пружины можно классифицировать как:

  • Проволочная/винтовая пружина
  • Плоская пружина

Наиболее распространенные типы пружин:

  • Консольная пружина — пружина, закрепленная только на одном конце.
  • Спиральная пружина или винтовая пружина — пружина (изготовленная путем намотки проволоки вокруг цилиндра) и коническая пружина — это типы пружины кручения, поскольку сама проволока скручивается, когда пружина сжимается или растягивается. Они, в свою очередь, бывают двух типов:
    • Пружины сжатия предназначены для того, чтобы становиться короче при загрузке. Их витки не соприкасаются в ненагруженном положении и не нуждаются в точках крепления.
      • Спиральная пружина представляет собой пружину сжатия в форме конуса, сконструированную таким образом, что при сжатии витки не прижимаются друг к другу, что обеспечивает более длинный ход.
    • Натяжение Пружины растяжения
      или предназначены для удлинения под нагрузкой. Их витки обычно соприкасаются в ненагруженном положении, и на каждом конце у них есть крючок, проушина или какое-либо другое средство крепления.
  • Шпилька или пружина баланса — тонкая спиральная пружина кручения, используемая в часах, гальванометрах и местах, где электричество должно быть подведено к частично вращающимся устройствам, таким как рулевые колеса, не препятствуя вращению.
  • Листовая рессора — плоский упругий лист, используемый в подвесках транспортных средств, электрических выключателях, дугах.
  • V-образная пружина — используется в старинных механизмах огнестрельного оружия, таких как колесные замки, кремневые замки и замки с пистонами.

Другие типы включают:

  • Шайба Бельвиля или пружина Бельвиля — дискообразная пружина, обычно используемая для натяжения болта (и в механизме инициирования наземных мин, активируемых давлением).
  • Пружина постоянной силы — туго скрученная лента, которая при развертывании оказывает почти постоянное усилие.
  • Газовая пружина — объем сжатого газа.
  • Идеальная пружина — условная пружина, используемая в физике: она не имеет веса, массы или потерь на демпфирование.
  • Основная пружина — пружина в форме спиральной ленты, используемая в качестве источника питания в наручных часах, музыкальных шкатулках, заводных игрушках и фонариках с механическим приводом
  • Резиновая лента — пружина растяжения, в которой энергия накапливается за счет растяжения материала.
  • Пружинная шайба – используется для приложения постоянного растягивающего усилия вдоль оси крепежного изделия.
  • Пружина кручения — любая пружина, предназначенная для скручивания, а не для сжатия или растяжения. Используется в торсионных подвесках автомобилей.
  • Негаторная пружина — тонкая металлическая полоска, слегка вогнутая в поперечном сечении. В свернутом состоянии он принимает плоское поперечное сечение, но в развернутом виде возвращается к своей прежней кривой, создавая, таким образом, постоянную силу на всем протяжении смещения и отрицает любую тенденцию к перемотке назад. Наиболее распространенным применением является втягивающаяся стальная рулетка. [5]
  • Волновая пружина — тонкая пружинная шайба, в которую запрессованы волны. [6]

Теория

Две пружины, прикрепленные к стене, и груз. В такой ситуации две пружины можно заменить одной с жесткостью k eq =k 1 +k 2 .

В классической физике пружину можно рассматривать как устройство, которое поглощает потенциальную энергию при растяжении или сжатии. Растяжение или сжатие напрягает связи между атомами упругого материала.

Закон Гука

Если пружина подвергается лишь незначительному растяжению или сжатию, она подчиняется закону упругости Гука. Этот закон был назван в честь британского физика Роберта Гука, открывшего его в 1676 году.

Проще говоря, закон Гука гласит, что сила, с которой пружина отталкивается назад к своему положению равновесия, линейно пропорциональна расстоянию от ее равновесной длины. Точнее, закон Гука гласит, что растяжение эластичного стержня (его длина в натянутом состоянии минус длина в расслабленном состоянии) линейно пропорционально его натяжению, силе, используемой для его растяжения. Точно так же сжатие (отрицательное растяжение) пропорционально сжатию (отрицательное напряжение).

Этот закон справедлив только приблизительно и только тогда, когда деформация (растяжение или сжатие) мала по сравнению с общей длиной пружины. При деформациях, превышающих предел упругости, атомные связи разрываются или перестраиваются, и пружина может сломаться, согнуться или деформироваться навсегда. Многие материалы не имеют четко определенного предела упругости, и закон Гука не может быть осмысленно применен к этим материалам.

В математических терминах закон Гука можно записать так:

F=-kx, {\displaystyle F=-kx,\}

, где

x — расстояние, на которое пружина была растянута или сжата,
F — восстанавливающая сила пружины, а
k — это жесткость пружины или жесткости пружины.

Простое гармоническое движение

Учитывая, что сила ( F ) равна массе ( m ), умноженной на ускорение, 9{2}}}+{\frac {k}{m}}x=0\,}

Решением этого уравнения является сумма синуса и косинуса:

x (t) = Asin⁡ (tkm) + Bcos⁡ (tkm). {\ displaystyle x (t) = A \ sin \ left (t {\ sqrt {\ frac {k} {m}} }\right)+B\cos \left(t{\sqrt {\frac {k}{m}}}\right).\,}

График этой функции представлен на изображении на Правильно.

Пружины нулевой длины

«Пружина нулевой длины» — это стандартный термин для пружины, которая не оказывает никакого усилия, когда имеет нулевую длину. На практике пружина с «отрицательной» длиной (в которой витки сжимаются, когда пружина расслаблена) сочетается с дополнительной длиной неэластичного материала.

Этот тип пружины был разработан в 1932 году Люсьеном ЛаКосте для использования в вертикальном сейсмографе. Пружина нулевой длины может быть прикреплена к массе на шарнирной стреле, так что сила, действующая на массу, почти точно уравновешивается вертикальной составляющей силы пружины, независимо от положения стрелы. Это создает маятник с очень длинным периодом. Маятники с длинным периодом позволяют сейсмометрам обнаруживать самые медленные волны землетрясений. Подвеска LaCoste с пружинами нулевой длины также используется в гравиметрах, поскольку она очень чувствительна к изменениям силы тяжести.

Пружины для закрывания дверей часто имеют примерно нулевую длину, поэтому они будут прилагать усилие, даже когда дверь почти закрыта, позволяя двери плотно закрываться.

Примечания

  1. ↑ Пружины Как производятся продукты. Проверено 3 апреля 2010 г.
  2. ↑ Уайт-младший, Линн, Средневековые технологии и социальные изменения . (Нью-Йорк: Oxford Univ. Press, 1966, стр. 126-127. ISBN 0195002660).
  3. ↑ Usher, Abbott Payson, История механических изобретений (Нью-Йорк: Довер, 1988, стр. 305. ISBN 048625593X). Проверено 3 апреля 2010 г.
  4. ↑ Дорн-ван Россум, Герхард, История часа: часы и современные временные порядки . (Чикаго: Univ. of Chicago Press, 1997, стр. 121. ISBN 0226155102). Проверено 3 апреля 2010 г.
  5. ↑ Сэмюэл, Эндрю и Джон Вейр, Введение в инженерный дизайн: моделирование, синтез и стратегии решения проблем , 2-е изд. (Оксфорд, Англия: Butterworth-Heinemann, 1999, стр. 134. ISBN 0750642823).
  6. ↑ Дэвис, Томас Бибер и Карл А. Нельсон-старший, Карманное руководство Audel Mechanical Trades , 4-е изд. (Хобокен, Нью-Джерси: Wiley, 2003, стр. 275. ISBN 9780764541704).

Ссылки

Ссылки ISBN поддерживают NWE за счет реферальных сборов

  • Associated Spring Corporation. 1964. Справочник по проектированию механических пружин . Бристоль, Коннектикут: Associated Spring Corp. ASIN: B000TRJQEU.
  • Brown, A. A. D. 1981. Механические пружины . Руководства по инженерному проектированию, 42. [Sl]: Опубликовано для Совета по проектированию, Британского института стандартов и Совета инженерных институтов издательством Oxford University Press. ISBN 0198591810 .
  • Дорн-ван Россум, Герхард. 1997. История часа: часы и современные временные порядки. Чикаго: ун-т. из Чикаго Пресс. ISBN 0226155102 .
  • Ашер, Эбботт Пейсон. 1988. История механических изобретений. Нью-Йорк: Дувр. ISBN 048625593X.
  • Валь, А. М. 1963. Механические пружины . Нью-Йорк: Макгроу-Хилл. OCLC 562873.

Внешние ссылки

Все ссылки получены 1 января 2020 г.

  • Пружины. Как производятся продукты.
  • Терминология Spring

Авторы

Энциклопедия Нового Света авторов и редакторов переписали и дополнили статьи Википедии в соответствии со стандартами New World Encyclopedia . Эта статья соответствует условиям лицензии Creative Commons CC-by-sa 3.0 (CC-by-sa), которая может использоваться и распространяться с надлежащим указанием авторства. Кредит должен соответствовать условиям этой лицензии, которая может ссылаться как на Энциклопедия Нового Света участников и самоотверженных добровольных участников Фонда Викимедиа. Чтобы процитировать эту статью, щелкните здесь, чтобы просмотреть список допустимых форматов цитирования. История более ранних вкладов википедистов доступна исследователям здесь:

  • Spring_(устройство) история
  • Spring_(device)  history

История этой статьи с момента ее импорта в New World Encyclopedia :

  • История «Spring (устройство)»

Примечание. На использование отдельных изображений, лицензированных отдельно, могут распространяться некоторые ограничения.

Пружинное устройство: определение, типы, области применения, изготовление

Пружины различных типов являются обычным материалом, используемым в нашей повседневной жизни. Это эластичный объект, который накапливает механическую энергию. Он бывает разных видов, конструкций и используется для разных целей. Термин, который часто относится к 9пружины 0363.

Обычные пружины из положения покоя создают противодействующую силу при сжатии или растяжении. Это происходит без особенностей изменчивости жесткости. существует пропорция к его изменению в длине.

Жесткость пружины или постоянная пружины представляет собой изменение действующей силы, деленное на изменение прогиба пружины. это означает градиент силы в зависимости от кривой отклонения. Коэффициент сжатия пружины выражается в единицах силы, деленной на расстояние, например, Н/м или фунт-сила/дюйм.

Прочтите: Все, что вам нужно знать о шлифовальном станке

Жесткость пружины обратна податливости. Это означает, что если пружина имеет жесткость 10 Н/мм, ее податливость составляет 0,1 мм/Н. Жесткость или жесткость параллельных пружин является аддитивной. Податливость пружин последовательно.

Содержание

  • 1 Материал пружины
  • 2 Пружины Применение
  • 3 Различные типы пружин:
    • 3.1 Типы пружин В зависимости от формы
    • 3.2 В зависимости от того, как на них действует сила нагрузки:
    • 3.3 Присоединяйтесь к нашей рассылке
    • 3,4 Наиболее распространенные типы пружины:
    • 3,5 Другие общие типы:
  • 4 Преимущества и недостатки механических пружин
    • 4.1. СОВЕТЫ
    • 4.2.

Материал пружины

Пружины изготавливаются из различных эластичных материалов. Наиболее распространенной из них является пружинная сталь. Пружина большего размера изготавливается из отожженной стали, которая после изготовления закаляется. В то время как Мелкие и утончающиеся наматывают из предварительно закаленного материала.

Также используются цветные металлы, такие как фосфор, бронза и титан. Они обладают хорошей коррозионной стойкостью, что делает их полезными для деталей, требующих этого. Бериллиевая медь также используется для изготовления пружин. Он обеспечивает хороший электрический ток для такого применения (имеет низкое электрическое сопротивление).

Пружины Области применения

Области применения пружин очень широки, фактически практически все они имеют пружинную функцию. ниже приведены применения пружин в различных областях и предметах.

  • Автомобиль: в автомобиле используются разные типы пружин с хорошими механическими свойствами. Детали подвески, такие как трансмиссия, сцепление и т. д. Найдите хорошее применение листовой рессоре.
  • Механизмы замка: поддерживает движение частей замка.

Другие области применения пружин включают:

Часы, ювелирные изделия, ручки, пружинные матрасы, пружинную обувь, облегающие пружины, игрушки, пружинный ревербератор, страйкбольное оружие, огнестрельное оружие и т. д.

Различные типы пружин:

Различные типы пружин классифицируются в зависимости от следующего:

  • В зависимости от их формы.
  • Как на них действует сила нагрузки.

Типы пружин В зависимости от формы

Механически обработанная пружина : вместо процесса намотки она изготавливается на токарном и/или фрезерном станке. Прутковая заготовка подвергается механической обработке и может быть изготовлена ​​из различных загружений. Нагрузка может включать сжатие/растяжение, кручение и т. д.

Плоская пружина : изготовлена ​​из плоской пружинной стали.

Змеевидная пружина : в форме зигзага из толстой проволоки.

Пружина подвязки : эта спиральная стальная пружина соединена на каждом конце, образуя круглую форму.

В зависимости от того, как к ним прилагается сила нагрузки:

Пружина растяжения/растяжения : этот тип пружин работает с растягивающей нагрузкой. Он растягивается при приложенной к нему нагрузке.

Пружина сжатия : работает с нагрузкой сжатия. то есть он становится короче, когда к нему прикладывается нагрузка.

Пружина кручения : пружина кручения представляет собой крутящий момент или крутящую силу. Конец пружины поворачивается на угол при приложении нагрузки.

Постоянная пружина ; Поддерживаемая нагрузка остается неизменной на протяжении всего цикла деформации пружин этого типа.

Переменная пружина : сопротивление катушки изменению нагрузки при сжатии.

Пружина переменной жесткости : сопротивление катушки нагрузке может динамически изменяться.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Наиболее распространенные типы пружин:

Консольная пружина : пружина закреплена на одном конце.

Спиральная пружина или спиральная пружина : эти типы пружин изготавливаются путем намотки проволоки на цилиндр. Он бывает двух типов:

  • Пружины растяжения или растяжения удлиняются под нагрузкой. Их витки (петли) обычно соприкасаются в положении загрузки.
  • Пружины сжатия укорачиваются под нагрузкой. Их витки не соприкасаются в ненагруженном положении.
  • Полая трубчатая пружина представляет собой пружину растяжения или пружину сжатия.

Спиральная пружина : витки не прижимаются друг к другу при сжатии. Это связано с тем, что спиральная пружина сжатия имеет форму конуса.

Пружина или пружина баланса : эта спиральная пружина используется в часах, гальванометрах и т. д.

Листовая рессора : плоская пружина, используемая в подвесках транспортных средств, электрических переключателях, дугах и т. д.

V-образная пружина : используется в старинных механизмах огнестрельного оружия, таких как колесные замки, кремневые замки и капсюли.

Другие распространенные типы:

Тарельчатая шайба или тарельчатая пружина : дискообразная пружина, используемая для натяжения болтов.

Пружина постоянной силы : туго скрученная лента, которая оказывает почти постоянное усилие при развертывании.

Газовая пружина : имеет объем сжатого газа.

Идеальная пружина : используется в физ. Он не имеет веса, массы или потерь на демпфирование. Сила пружины пропорциональна растяжке пружины. Или сжатая форма его расслабленного положения.

Основная пружина : спиральная ленточная пружина, используемая в часовых механизмах в качестве накопителя энергии.

Пружина отрицателя : представляет собой тонкую металлическую полосу, слегка вогнутую в поперечном сечении. Он принимает плоское поперечное сечение при скручивании и возвращается к своей прежней кривой при разматывании. Это приводит к тому, что на протяжении всего перемещения создается постоянная сила.

Винтовые пружины с прогрессивной жесткостью : винтовая пружина с переменной жесткостью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *