Реставрация дисков автомобиля в Москве
Колесные диски очень страдают от качества российских дорог. Как бы вы аккуратно ни ездили, застраховаться от повреждений невозможно. Поэтому восстановление колесных дисков автомобиля — это доступный способ вернуть изделию заводские параметры. Услуга избавляет вас от покупки нового дорогостоящего изделия.
Услуга
Компания Nayada осуществляет профессиональную реставрацию штампованных и литых дисков в Москве. Наше производство оснащено высокотехнологичным оборудованием, а специалисты — квалифицированные мастера с большим опытом. Вместе это гарантирует устранение дефектов любой сложности и безупречный результат.
Работы производятся по следующей схеме:
- Очистка от следов коррозии, старого лакокрасочного покрытия, пыли, загрязнений. Это позволяет обнаружить микротрещины в изделии.
- Диагностика. Специалист осматривает изделие на стенде, определяет, есть ли осевое или радиальное биение и иные дефекты — сколы, царапины.
- Реставрация автомобильных дисков осуществляется методом правки, прокатки или аргонной сварки — в зависимости от степени, характера повреждений и типа изделия.
- Покраска, шлифовка и так далее.
Цена
Цена на реставрацию колесных дисков автомобиля в Москве рассчитывается в зависимости от сложности ремонта и типа дисков.
Так, цена на реставрацию литых дисков будет выше, чем стальных.
Рассчитать окончательную стоимость работ наш специалист сможет лишь на месте, после диагностики. Прайс поможет вам сориентироваться в ценах на услуги компании.
Стоимость реставрации дисков
Стоимость шиномонтажных работ
Акции и скидки
У нас регулярно проходят акции и действуют клубные скидки.
Акции и спецпредложенияХотите узнавать обо всех акциях и секретных предложениях — подпишитесь на нашу рассылку.
Мы не будем беспокоить вас часто и будем присылать только очень выгодные предложения.
Технология
Восстановление осуществляется по следующим технологиям:
- Правка. Восстановление легкосплавных дисков производится на станке с гидравлическим прессом. Если дефекты небольшие, их можно устранить на холодном сплаве. При серьезных повреждениях изделие предварительно нагревается.
- Прокатка. Этот метод применяется только для штампованных дисков. Термин иногда ошибочно применяют к правке легкосплавных дисков. Однако это две разные технологии.
- Аргонная сварка. Она используется для восстановления литых дисков и кованых изделий при серьезных повреждениях, полученных, например, при наезде на ямы, бордюры и прочие препятствия. Она позволяет вернуть заводские характеристики прочности.
Форма предварительного заказа
На нашем сайте вы можете заполнить онлайн-форму обратной связи. Напишите свое имя, номер телефона или адрес электронной почты, в разделе «Описание» кратко расскажите о проблеме и выберите интересующую вас услугу. Наш специалист свяжется с вами, задаст уточняющие вопросы, поможет сориентироваться в стоимости и запишет к мастеру в удобное время.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить выгодные акции, которые мы регулярно проводим.
Отзывы
Самый надежный способ узнать о качестве работы компании — изучить отзывы. Мы признательны тем, кто поделился впечатлениями о сотрудничестве и стараемся оперативно реагировать на каждый отзыв.
Спасибо за обратную связь — она помогает нам быть в тонусе и повышать качество услуг!
22.09.21
Красил у них диски. Заводской люминь субару. Краска честно продержалась 5 сезонов. После начала облезать. Планирую вновь красить у них. Одна из старейших контор в Москве по покраске дисков.
Александр Долгушир
12.07.21
Не плохие цены, удобное расположение от Марьино. Правда по времени могут красить диски долго, если обращаться в сезон активного переобувания резины. В целом красят очень хорошо.
Автофорум Яндекс.Справочник,
Иван Хакимов
27.06.21
Шикарно покрасили диски, даже не ожидал что так круто получится
Автофорум Яндекс.Справочник,
Forest gam
10.09.19
Спасибо за отношение к делу!
Валерий
11.01.19
Покрасил диски у ребят.
Есть пару соринок но они с внутренней стороны. Ну и грузики можно было наклеить ровнее.
В целом качеством доволен, диски как новые, даже лучше.
Автофорум highlander-autoclub.ru,
aleks17081
Ремонт и реставрация дисков, восстановление колес авто
Колеса автомобиля первыми испытывают неприятности, связанные с плохим дорожным покрытием и его многочисленными выбоинами, буграми, а также с неаккуратным стилем вождения. Кроме того, колесные диски подвержены неблагоприятному воздействию атмосферных явлений, химических веществ и механических повреждений.
Как бы то ни было, через время ремонт дисков требуется любому автомобилю. Бывают такие ситуации, когда автовладельцы берутся за восстановление колес в гаражных условиях. Однако обратиться в специализированный автосервис для профессиональной реставрации колесных дисков – наиболее надежное и оптимальное решение.
Виды повреждений дисков, поддающиеся исправлению
Любые диски нуждаются в ремонте, если на них есть такие дефекты, как:
- царапины;
- нарушение защитного слоя краски;
- трещины;
- сколы;
- вмятины;
- осевое или радиальное смещение;
- утрата фрагмента.
Только грамотный специалист после проведения тщательной диагностики может с уверенностью дать заключение – возможно ли осуществить восстановление дисков авто или нет.
Виды ремонта автомобильных дисков
Современное оборудование и новейшие технологии позволяют специалистам нашего сервиса выполнять такие виды ремонта и восстановления колесных дисков автомобиля:
- Прокатка штампованных дисков. Она актуальна только для изделий из стали и представляет собой выравнивание окружности диска на специальном станке.
- Рихтовка литых дисков. Ее выполняют с помощью профессионального оборудования, предназначенного для исправления геометрии именно легкосплавных дисков.
- Аргонная сварка дисков. Она способна полностью восстановить целостность литого диска и усилить его прочность в местах повреждения, устранить полученные дефекты и придать приятный внешний вид колесу.
- Порошковая покраска дисков. Очень важна для любых дисков после восстановления их геометрии как завершающий этап ремонта. Краска способна защитить колеса от легких механических повреждений и неблагоприятного воздействия осадков и химреактивов на очень длительный срок.
Особенности ремонта штампованных дисков
Под ремонтом штампованных дисков понимают их прокатку. Сталь – очень пластичный материал, поэтому первоначальный вид диску можно придать с помощью его правки на специальном роликовом станке. Она выполняется высококвалифицированными мастерами, поскольку важным моментом в процесс является правильная установка диска, чтобы исключить дополнительные изгибы и повреждения, а также не испортить кромку.
Особенности ремонта литых дисков
Ремонт автодисков из алюминия при наличии царапин на ободе специалисты выполняют с помощью специальных проникающих средств, шлифовки и порошковой покраски для создания надежного защитного слоя. Если же нужно исправить вмятину, тогда используется специальное оборудование и инструменты – сначала производится выравнивание диска, потом устранение радиального и осевого смещения. Здесь важен контроль каждого этапа и точность выполнения работ.
Реставрация дисков автомобиля при получении трещин, сколов и выбитых фрагментов происходит методом аргонной сварки. Однако такие повреждения, как трещины на спицах или возле отверстий для крепления колес, ремонту не подлежат, потому что никто не сможет дать гарантию, что колесо не расколется на большой скорости.
Особенности ремонта кованых дисков
Кованые диски – самые надежные и прочные по сравнению со штампованными и литыми. Они реже всех подвергаются повреждениям, поскольку даже при неаккуратной езде вся сила удара передается подвеске машины. Хоть и редко, однако и они бывают с трещинами и сколами. Для реставрации колес автомобиля с коваными дисками требуется специальное оборудование и высококвалифицированный мастер с опытом работы.
Компания «Диско-Крас» готова выполнить ремонт колесных дисков любой сложности в кратчайшие сроки. Грамотные специалисты, инновационное оборудование, современные технологии, доступные цены на восстановление колес в наших шиномонтажах в Москве и Люберцах – вот то, что выгодно отличает нас от конкурентов. Обращайтесь!
Реставрация литых дисков
Реставрация литых дисков
Hofmann Сервис занимается разными видами ремонта дисков колесных транспортных средств в Санкт-Петербурге.
Среди которых реставрация литых дисков. Работы производятся с литыми дисками легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов, мотоциклов, некоторой другой мототехники. Наши сервисы в настоящее время имеются в Василеостровском, Приморском, Московском и Красногвардейском районах СПб.Особенности литых дисков
Основную часть используемых дисков на данный момент составляют литые легкосплавные и штампованные стальные. Так что большая часть повседневной работы с дисками у ремонтных фирм связана именно с ними. Ремонт и реставрация литых дисков имеет свои особенности, обусловленные характерными свойствами их конструкции и материала.
В условиях эксплуатации автомобиля в большом городе с плотным движением и разным состоянием дорожного покрытия, особенно в зимнее время, узлы транспортного средства подвергаются повышенной нагрузке. Время от времени происходят аварийные ситуации. На колеса приходится значительная часть подобных происшествий. Могут случаться боковые удары о поребрик, другие препятствия, колеса могут попадать в ямы и выбоины.
В результате диски деформируются, трескаются, теряют целые фрагменты. Даже без каких-то особенных нештатных ситуаций может происходить постепенное повреждение поверхности: появляются царапины, вмятины, сбои и сколы. Некачественно сделанное лакокрасочное покрытие начинает отходить. Литые диски, к тому же, нередко не продаются поштучно. Так что реставрация литых дисков весьма актуальный вид ремонтных работ.
Ремонт
При приеме колеса происходит общий осмотр. Чтобы увидеть состояние в целом: повреждения диска нередко сопровождаются и повреждениями шин. Определяют общий характер таких повреждений и целесообразность ремонта. Далее резину снимают, диск хорошо очищают и моют. Затем проводится тщательный осмотр и начают работы по восстановлению и реставрации.
Нарушения геометрии исправляют специальными инструментами и на соответствующем современном оборудовании. Если деформация более серьезна, то при правке могут пойти трещины. Поэтому проводят нагрев до температуры, при которой металл сплава становится достаточно пластичным, но еще вполне прочным. Бывает, что несмотря на все усилия, исправляемая часть диска все-таки трескается. Тогда, прежде, чем продолжить, трещины заваривают.
Сварка применяется и для того, чтобы восстановить утраченные фрагменты. После сварочных работ швы на лицевой части диска убирают и по возможности восстанавливают ее изначальное состояние. Однако в случае, если шов находится где-то, где не видно или где не мешает, его оставляют для большей прочности.
Более или менее мелкие повреждения поверхности устраняют в рамках подготовки к покраске. Проводится очищение и выравнивание. Например, посредством песко- или дробеструйной обработки. Сколы и выбоины позначительней залечивают с помощью сварки, следы от которой сошлифовывают.
Покраска
Красить можно порошковыми красками либо акриловыми автоэмалями. Собственно покраска в обоих случаях предваряется нанесением грунтового слоя. Процесс покраски порошковыми красками и эмалями технологически весьма различается, но так или иначе получается прочное, надежное и долговечное покрытие.
Балансировка
По завершению всех работ по реставрации диска и сборке колеса требуется балансировка. Повреждения и затем ремонтные работы делают распределение массы колеса неравномерным, появляется дисбаланс, который нужно устранить.
Сроки
Сроки выполнения работ зависят от многих факторов, поэтому сколько именно времени потребуется, чтобы отреставрировать конкретный диск выясняется при его приеме в одном из наших сервисных центров.
Стоимость
Цены так же формируются разнообразными обстоятельствами, которые могут различаться от случая к случаю. Главным образом, это размер диска, его тип и вид, степень серьезности повреждений. Итоговая стоимость определяется администратором, который учитывает сложность и масштаб работ, объем использованных расходных материалов.
Прайс-лист на отдельной странице — перейти …
Восстановление и реставрация дисков автомобиля в СПб
Цены на реставрацию дисков складываются в зависимости от количества оказанных услуг таких, как прокатка, пескоструйная обработка, сварка, окраска, покрытие защитным лаком и пр. , а также размера диска, уровня сложности и затраченного времени.
Качественное восстановление и покраска литых дисков | Cкидки
Требуется восстановление изначального внешнего вида и характеристик колесных дисков? Профессиональная мастерская RUNFLAT выполнит комплексную реставрацию дисков в СПб с предоставлением гарантии. Услуга, как правило, включает устранение деформаций и нарушения геометрии диска, сколов и трещин с помощью сварки аргоном, а также покраску с нанесением защитного лака.
Этапы восстановления литых дисков
Комплекс работ по реставрации дисков автомобиля состоит из ряда последовательно проводимых операций:
Восстановление геометрии | Правка
Первым этапом является стендовый анализ геометрии диска. При обнаружении биения изделие прокатывают на специальном станке. Прокатка дисков позволяет устранить радиальное и осевое смещение диска, восстанавливая его исходные параметры с сохранением структуры конструкционного материала.
Сварочные работы
Во многих случаях сильные механические воздействия на литой диск такие, как наезд на поребрики, ямы и другие препятствия приводят к образованию разрывов, сколов и трещин. Для устранения подобных дефектов применяют сварку в среде инертного газа (аргона). Сварка поврежденных участков аргоном позволяет получить прочностные характеристики, аналогичные заводским.
Абразивная обработка
Комплексное восстановление колесных дисков подразумевает и возвращение им первоначальной эстетической привлекательности, чего невозможно достичь без тщательной подготовки поверхности перед нанесением ЛКМ. Пескоструйная обработка диска и шлифовка позволяет полностью удалить любые виды загрязнений, старую краску, царапины и заусенцы.
Порошковая полимерная окраска
Завершает восстановление литых дисков процесс покрытия порошковой полимерной краской и нанесение слоя защитного лака. Процесс полимеризации выполняется с соблюдением всех норм и технологий.
Реставрация дисков в СПб, выполненная мастерами центра RUNFLAT, придаст индивидуальность Вашему автомобилю, обеспечив превосходный внешний вид колес. Мы гарантируем качество и долговечность полученного результата, при этом технические параметры диска будут максимально приближены либо полностью аналогичны заводским показателям.
|
|
Наши работы по реставрации
Восстановление и реставрация дисков Mercedes
Выберите диаметр Ваших дисков До R-16R-17R-18R-19R-20R-21R-22-26
Ремонт и правильное восстановление оригинальных дисков Mercedes, до 80% выгоднее покупки новых дисков.
Сохраните оригинальное качество, получите полностью реставрированные диски для вашего автомобиля.
Предлагаем классические и оригинальные цвета.
Сравните цены на наши услуги со стоимостью новых оригинальных дисков и китайских реплик:
Мы уверены, вы любите свой Mercedes. Мы тоже любим свою работу по восстановлению оригинальных дисков. И мы расскажем, почему оригинальные диски Mercedes намного лучше любой реплики. Стиль, рожденный в творчестве – этот слоган лучше всего подходит для каждой оригинальной детали автомобилей с фирменной трехлучевой звездой на капоте. Диски – не исключение. Еще при создании нового авто, разрабатывается концепт колесных дисков, создается эскиз, вырезается полноразмерная модель. Шлифуются, дорабатываются показатели эргономики, веса, динамики диска, подбираются прочные и надежные сплавы высокой плотности. Прорабатывается каждая деталь, от крепления ступицы до элегантного обвода внешних лучей. Диск рождается вместе с автомобилем. Перед тем, как стать частью бренда Мерседес, он проходит более 25 проверок, дорабатывается, изменяется и наконец, предстает таким, каким мы его видим – легким, прочным и надежным. Это качество, которое вы цените, которому доверяете самое дорогое – безопасность своих близких. В мастерской Tomi Felgen мы разделяем ваш представление о качестве и стиле, предлагая ремонт дисков Mercedes с восстановлением геометрии на новейшем швейцарском оборудовании, а также покраску и полировку дисков. Подобно инженерам Mercedes, некоторые технологии мы создали с нуля, применив все свои знания в области автомобильных дисков и красок. В результате мы смогли отреставрировать более 600 дисков для Mercedes с уникальными показателями качества покраски и полировки. Качества, которое превосходит любые аналоги, включая новые реплики. Качества, которого достоин ваш Mercedes, которого достойны вы.
Стили дисков Mercedes всегда имели свою уникальности в любое время и всегда являлись достоянием этой марки. Но автомобильным дискам нужен уход, ведь никто не застрахован от случайностей на дороге и от банального износа диска (ржавчина, выцветание старой краски, отслаивание, сколы и прочее) и не важно от какой машины будут литые колёса Mercedes: от серии S или C
Восстановление литых дисков в СПб
Цены на услуги шиномонтажа
ул. Кубинская 4к1+7 (812) 987-90-07
Пн-Вс: 9-21 ул. Уральская 8
+7 (812) 987-09-97
Пн-Вс: 10-21 2-й Предпортовый проезд, 10
+7 (812) 987-90-20
Пн-Вс: 24/7 пр. Солидарности 22А
+7 (812) 987-90-22
Пн-Вс: 10-21
В процессе эксплуатации изначальный внешний вид литых дисков постепенно ухудшается. Также со временем может изменяться геометрия диска, отдельные характеристики перестают соответствовать заводским, появляются дефекты и т.д.
Услуга реставрации колесных дисков — оптимальное решение в подобной ситуации, которая предполагает восстановление не только внешнего вида, но и характеристик.
Мастерская prokolesa.spb.ru выполняет комплексное восстановление и покраску литых дисков в СПб с гарантией.
Наличие в мастерской профессионального современного оборудования и специалисты с богатым опытом работы позволят устранить деформации, исправить нарушения геометрии диска, заварить сколы и трещины методом аргоновой сварки, а также выполнить покраску с нанесением защитного слоя лака. Наработка собственной техники и эффективных приёмов на каждом этапе ремонта позволяют нам с уверенностью говорить о долговечности и надежности работ: лак не потрескается, а колесные диски не потеряют свой вид с годами.
Реставрация колесных дисков: этапы
Реставрация дисков автомобиля предполагает целый комплекс работ. В списке обязательных последовательных операций можно выделить следующие основные этапы:
Правка и восстановление геометрии диска
Сначала выполняется анализ геометрии диска на стенде. Если обнаружено биение, осуществляется прокатка дисков на специальном станке. Такая операция позволяет избавиться от радиального и осевого смещения диска, восстановить исходные параметры. При этом сохраняется прочность структуры основного материала.
Сварочные работы
Удары и высокие механические нагрузки на литой диск часто приводят к тому, что появляются сколы и трещины. Чтобы устранить дефекты, специалисты применяют сварку в среде инертного газа — аргона. Сварка аргоном позволяет заварить поврежденные участки и одновременно сохранить прочность диска.
Абразивная обработка диска
Перед покраской дисков очень важно правильно подготовить поверхность. Сначала выполняется смывка старого ЛКП автохимией, а также пескоструйная обработка диска. При необходимости выполняется шлифовка. В результате удается полностью избавиться от стойких загрязнений, остатков старой краски, царапин, шероховатостей и т.д.
Порошковая окраска диска и нанесение лака
Покрытие подготовленной поверхности качественной порошковой полимерной краской — завершающий этап восстановления литых дисков. После чего наносится слой защитного лака. Важно, чтобы процесс полимеризации был выполнен строго по технологии.
Pезультатов не найдено
Мы предлагаем комплексное восстановление/реставрацию дисков в СПб с гарантией. В результате наши клиенты получают отличный внешний вид дисков, характеристики диска полностью возвращаются к заводским параметрам. Также можно отметить изобилие палитры цветов и типов покрытий — от матовых решений до алюхрома и супер глянца.
При этом цены на реставрацию дисков разных размеров остаются адекватными независимо от общего объема и сложности работ. При необходимости может быть заказана как комплексная услуга со скидкой (прокатка и пескоструйная обработка, а также сварка, покраска диска, нанесение лака и т.д.), так и выполнение отдельных ремонтных операций (например, только прокатка и сварка аргоном).
Порошковая покраска автомобильных дисков
Услуга по покраске дисков порошковым полимером
Автомобильные диски — имиджевая деталь автомобиля, которая в ходе эксплуатации подвергается интенсивному воздействию внешних факторов, что приводит к царапинам, выцветанию от солнца, коррозии и другим ухудшениям внешнего вида диска, и может стать причиной его дальнейшего разрушения.
Как этого избежать? — К сожалению, только оставив автомобиль в гараже диски останутся в первозданном виде, при регулярной эксплуатации покраска дисков — это практичное решение, так как современная технология покраски будет в большинстве случаем прочнее чем заводская, а выбор цветов и лаков позволит поэкспериментировать и подобрать наиболее гармоничный вариант. Вы можете подобрать цвет покраски и тип лака в соответствии с образцами на любой из наших мастерских.
Покраской дисков Вы можете решить несколько задач одновременно: не только восстановить диски после неблагоприятного воздействия агрессивной внешней среды, но и подчеркнуть свой собственный стиль.
Покраска осуществляется с применением передовых технологий и инструментов, для того, чтобы Вы могли наслаждаться результатом на протяжении многих лет.
Благодаря вниманию к деталям и профессионализму наших мастеров вы получите результат, в некоторых случаях превосходящих заводскую покраску.
Гарантия порошковую на покраску дисков — 5 лет.
Есть сомнения? Свяжитесь с нами прямо сейчас и получите бесплатную консультацию специалиста.
Этапы реставрации дисков:
Преимущества порошковой покраски:
Стойкость к воздействию внешней среды, химических реагентов, низких и высоких температур
Безопасность технологии для окружающей среды
Стойкость к коррозии
Возможность создания эксклюзивных дисков
На время покраски Вы можете оставить свой автомобиль на стоянке у нашей мастерской под камерами наблюдений. Обратите внимание, что перед покраской дисков, сами диски нужно проверить на наличие трещин, сколов, следов коррозии и глубоких царапин (при визуальном осмотре) и правильность геометрии диска (проверка осуществляется на балансировочном станке).
Дополнительно может потребоваться:
- аргоновая сварка, которая необходима при наличии трещин, сколов и глубоких царапин на диске
- ремонт дисков, которую можно выполнить с помощью специального молотка и/или правочного станка
Как отремонтировать тормозной ротор за 6 шагов
Мы надеемся, что это не случится с вами какое-то время, но со временем вам понадобится отремонтировать тормозной диск на вашем автомобиле. Роторы могут изнашиваться и повреждаться из-за ряда факторов, таких как высокая температура, или из-за внезапных остановок в течение определенного периода времени.Кроме того, если вы не позаботитесь о роторах, они могут получить «зазубрины». Часто ротор необходимо заменить, но в некоторых случаях их можно спасти, повернув или заменив поверхность. Процесс снятия и ремонта тормозных дисков практически одинаков для всех современных автомобилей, и здесь мы рассмотрим его подробно.
- Прежде чем вы начнете, вам понадобятся некоторые расходные материалы. Это: инструменты, источник света, бутылка с тормозной жидкостью, хороший гидравлический домкрат (и стойки домкрата), перчатки, новые тормозные колодки и достаточная длина провода или веревки.
- Далее вам нужно подготовить рабочее место. Припаркуйтесь на ровной поверхности и включите стояночный тормоз. Поместите деревянный брусок перед и за одним из передних или задних колес автомобиля, в зависимости от того, какие роторы вы ремонтируете. ВАЖНО: Если вы недавно водили машину, дайте тормозам остыть.
- Теперь ослабьте зажимные гайки на соответствующем колесе, пока они не начнут свободно вращаться. Поднимите автомобиль с помощью домкрата и закрепите его с помощью домкратов, соблюдая инструкции производителя автомобиля.Как только вы это сделаете, убедитесь, что под автомобилем достаточно места, чтобы можно было снять колесо.
- Снимите колесо, над которым вы работали. Снимите каждую проушину и поместите проушины в такое место, где они не потеряются. Отложите колесо в сторону.
- Следующее, что вы увидите, — это ротор, представляющий собой диск, который находится прямо за колесом. Над диском находится суппорт, удерживающий тормозные колодки. Проверьте ротор, чтобы убедиться, что он горячий, и на задней части суппорта есть два болта.Удалите эти два болта, и суппорт должен сразу соскользнуть. (Если вы снимаете задний ротор, а суппорт не снимается, проверьте стояночный тормоз и при необходимости отключите его). Следите за тем, чтобы суппорт не зависал за тормозной шланг, так как шланг может быть поврежден. Вместо этого используйте прочный кусок проволоки или веревки, чтобы удерживать штангенциркуль.
- Снимите ротор и отнесите его в магазин запчастей или механический цех для ремонта или «обточки». В большинстве мест это можно сделать менее чем за двадцать долларов.Когда ротор готов, замените его, затем суппорт и, наконец, колесо.
Вот и все. Замена и ремонт тормозного ротора могут показаться сложными, и если вы думаете, что вам не по зубам, вам следует поручить эту работу механику. Однако, если вы не торопитесь и у вас есть подходящие инструменты, это будет довольно просто. Вы сэкономите деньги, выполняя работу самостоятельно, и уйдете с чувством выполненного долга.
← Предыдущий пост Следующее сообщение →
Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею!
Как правильно установить дисковый тормоз • Elite Auto Repair
обновлено 8 мая 2020 г.
Зачем нам нужна еще одна статья о том, как работать с дисковым тормозом? В этой статье вы найдете ноу-хау и множество советов, которые помогут решить типичные проблемы с торможением на современных автомобилях.В этой статье я дам вам профессиональные советы и полезные советы, которые мы используем в нашем магазине в течение многих лет.
Будем надеяться, что независимо от того, являетесь ли вы водителем, мастером по ремонту или техником, эти шаги и советы помогут вам принять правильные решения, когда дело доходит до ремонта тормозов на любом транспортном средстве, которым вы управляете или работаете. Если это не так и вам нужен кто-то, чтобы помочь вам, посетите эту страницу (здесь), чтобы связаться с нами для получения помощи.
Первое, с чего вам нужно начать, — это зачем вашему автомобилю вообще нужен ремонт тормозов.Рискуя свести к минимуму свои технические знания, независимо от того, на каком уровне вы находитесь, я считаю важным сначала определить причину, по которой тормозная работа стоит.
С одной стороны, если вы знаете, что вам нужен ремонт тормозов, потому что вы провели осмотр тормозов и убедились, что толщина тормозных колодок мала — все, что меньше 2 мм, имеет решающее значение — тогда причина, возможно, очевидна. В этом случае вы обнаружите, что эта статья полна не только базовых инструкций, но и советов, которые помогут облегчить работу с тормозами.
С другой стороны, если вы подумываете о замене тормозов из-за «чего-то еще», например, пульсации педали тормоза, тяги автомобиля влево или вправо при торможении, или слишком мягкой или слишком низкой педали тормоза, то вам обязательно нужно прочитать эту статью. . Замена тормозов может решить проблему, но если вы изначально не понимаете, в чем проблема, возможно, вы лечите только симптом, тратя время и деньги в процессе — скоро вы снова рассмотрите вопрос о замене тормозов.
НАБЛЮДЕНИЯ НА ТЕСТОВОМ ПРИВОДЕ
Начнем с тест-драйва.Хотя у вас могут быть годы тестового вождения за плечами, или вы просто любитель или водитель, вам нужно научиться прислушиваться к своим тормозам. Если вы меняете тормоза, потому что слышите шум тормозов, есть несколько причин, которые могут вызвать шум тормозов, например, мусор, застрявший в материале колодок, застекленные тормозные колодки или что-то не так с поверхностью ротора. Конечно, это могло быть просто потому, что тормозные колодки изношены, и сигнализатор касается ротора.
Во время пробной езды почувствовать свои тормоза так же важно, как и услышать их, и вы захотите почувствовать, какое давление на педаль тормоза требуется для замедления автомобиля, какую обратную связь вы получаете от педали, например, губчатость или пульсация, а также то, как остальная часть автомобиля ведет себя при торможении, например, тянет в сторону или трясется в рулевом колесе.
Тест-драйв также предоставит вам важную информацию о местоположении, которая поможет сузить круг вопросов, в которых вам нужно будет искать, чтобы диагностировать проблему. При описании местоположения имейте в виду, что «передний» означает «хорошо», «передний», «левый» относится к стороне водителя, а «задний правый» означает задний пассажира. Очевидно, что если вы слышите шум от передних тормозов, вы не будете проверять задние тормоза, по крайней мере, сначала, потому что хорошо отметить, что передние и задние тормоза являются частью одной и той же системы и влияют друг на друга.
ОСМОТР И ИДЕНТИФИКАЦИЯ
«Работа с тормозами», такая как замена тормозных колодок или шлифовка тормозных дисков, не является первым шагом, даже не вторым. После пробного вождения и локализации проблемы необходимо провести дополнительный осмотр, чтобы точно определить первопричину проблемы. Это займет больше времени, чем просто установка новых деталей на автомобиль? Совершенно верно, но не так много времени, как повторять все заново, потому что вы упустили важную деталь, которую существующие тормоза пытались вам сказать.
Перед тем, как разбирать тормоза, приподнимите автомобиль и снимите колеса. Всегда поддерживайте автомобиль на домкратах или устанавливайте его на подъемные замки и никогда не кладите какие-либо части тела, например, важные руки, ноги или мозги, под автомобиль, поддерживаемый только домкратом. Помните, что домкрат или подъемник — это «подъемное» устройство, а не «удерживающее» устройство. После снятия колес, вероятно, будет хорошей идеей снова поставить пару гаек на колеса, чтобы удерживать роторы на месте.
Проверьте тормозные диски на наличие признаков перегрева (синие пятна или участки), канавок, зазубрин, ржавчины или трещин.
Используйте фонарик и зеркало для проверки тормозных колодок. Ищите общие проблемы, такие как чрезмерный износ, оставшийся фрикционный материал менее 1 мм, аномальный износ, например, внутренние тормозные колодки заметно толще или тоньше, чем внешние тормозные колодки, или один конец тормозной колодки толще или тоньше другого. Обязательно проверьте поверхности как внутреннего, так и внешнего тормозного ротора, так как они могут заметно отличаться.
При сравнении внутренних и внешних тормозных колодок аномальный износ тормозных колодок может указывать на неисправность ползуна тормозного суппорта или поршня.Сравнение передней кромки и задней кромки тормозной колодки может указывать на проблему с поршнем или ползуном тормозного суппорта, а также на проблемы с зазором между тормозной колодкой и стопорными штифтами. Полная работа тормоза будет включать очистку и смазку ползунов суппорта и удаление накипи ржавчины с держателей и пружинных зажимов для обеспечения равномерного приложения и снятия тормозного усилия. Точно так же очистка направляющих и стопорных штифтов тормозных колодок гарантирует, что тормозные колодки не будут тянуться к ротору, когда они не установлены.
Тщательные наблюдения во время разборки также могут помочь вам определить причину шума тормозов.Перегретые тормозные диски, застекленные тормозные колодки или загрязненные поверхности трения могут издавать шум, а также могут смещаться пружинные зажимы, фиксаторы или расширители тормозных колодок. Заставленный мусор можно удалить, если осталось достаточно фрикционного материала, по крайней мере, 5 мм, потерев и отшлифуя тормозные колодки. Тормозные колодки и роторы можно мыть мыльным раствором для удаления масла, смазки или загрязнений тормозной жидкости. Замените погнутые или сломанные фиксаторы, чтобы устранить ослабление.
Тщательный первоначальный осмотр и точное наблюдение могут помочь вам восстановить тихое и эффективное торможение, не тратя время на ненужный ремонт или деньги на ненужные детали.В конце концов, это более эффективное использование вашего времени и денег.
СНЯТИЕ СУППОРТА И РОТОРА
На легковых автомобилях используются 3 стандартные тормозные системы. Фиксированные тормозные суппорты обычно можно найти на легковых автомобилях и некоторых грузовиках, в то время как суппорты скользящего тормоза обычно можно найти на европейских автомобилях. Плавающие тормозные суппорты — самые распространенные, они сегодня встречаются практически на каждом транспортном средстве. Все 3 тормозных суппорта работают по схожим принципам, хотя при разборке, обслуживании и ремонте могут быть различия.В этой статье мы обсудим наиболее распространенный тип плавающих тормозных суппортов, но стоит отметить, что это далеко не техническое руководство. Это руководство является хорошим началом, и вы найдете множество полезных советов, но вам нужно будет обратиться к руководству по ремонту для вашего года, марки и модели (YMM) для получения подробных инструкций и технических характеристик.
Чтобы снять тормозной суппорт, не выполняя фактическую замену тормозного суппорта, вам нужно сначала нажать на поршни.Раньше было обычной практикой просто сжимать поршни и нагнетать тормозную жидкость обратно в тормозные магистрали и главный тормозной цилиндр, но это не очень хорошая идея для современных тормозных систем. Чтобы загрязненная жидкость не повредила чувствительные современные клапанные системы, используйте приспособление для пережима гибкого тормозного шланга. Затем подсоедините шланг к выпускному клапану и откройте клапан. Используйте инструмент для сжатия поршней тормозного суппорта, чтобы протолкнуть поршни обратно в их отверстия, вытесняя тормозную жидкость через спускной клапан в бутылку.Наконец, закройте спускной клапан и удалите зажим для шланга. Для суппортов заднего тормоза со встроенными механизмами стояночного тормоза требуется немного другой инструмент и процедура, но идея та же.
После снятия крепежных болтов суппорта тормоза не позволяйте суппорту свисать с гибкого троса, так как это может привести к его повреждению. Используйте S-образный крюк, эластичный шнур или механический трос, чтобы подвесить тормозной суппорт на другом твердом основании, например, на подвеске или корпусе.
При снятом суппорте тормоза для снятия тормозного ротора достаточно просто снять его вручную, хотя некоторые из них удерживаются на месте небольшими болтами или фиксирующими зажимами.Тем не менее, даже при снятом крепежном элементе некоторые тормозные диски очень трудно снять. Некоторые тормозные диски имеют резьбовые отверстия, которые можно использовать для снятия ротора. Если вы планируете повторно использовать тормозной ротор, не поддавайтесь удару по дисковой части. Часто удара вокруг центральной опоры ротора достаточно, чтобы ослабить его, но будьте осторожны, чтобы не повредить резьбу шпильки колеса.
Чаще всего на грузовых автомобилях тормозной ротор может быть прикреплен к ступице колеса и подшипнику, что требует дополнительной разборки, чтобы снять подшипники, чтобы добраться до него. Не вдаваясь в подробности, общая идея состоит в том, чтобы снять крышку подшипника и корончатую гайку, чтобы освободить подшипники от шпинделя колеса. При сборке ступица должна вращаться с небольшим сопротивлением, без люфта. Обратитесь к руководству по ремонту, относящемуся к YMM, за инструкциями по повторной упаковке колесных подшипников и достижению правильного предварительного натяга подшипника и крутящего момента корончатой гайки.
ПРОВЕРКА РОТОРА
После снятия тормозных колодок и тормозного суппорта осмотрите тормозной ротор. Используйте микрометр для измерения толщины ротора, по крайней мере, в шести местах в середине места, где проходят тормозные колодки.Микрометр тормозного ротора предоставит вам лучший доступ, особенно если роторы имеют выступ или выступ, и поможет вам проверить конусность тормозного ротора, когда внутренний край тоньше или толще внешнего края.
Эти измерения важны, потому что тормозные диски нельзя использовать, если их толщина меньше минимальной, особенно после учета любого материала, который должен быть удален при восстановлении поверхности. Если ротор не соответствует спецификации минимальной толщины, которая обычно выбита на ободе или ступице, или если он выйдет из строя во время шлифовки, его необходимо будет заменить.Никогда не предполагайте, что тормозной ротор можно использовать повторно, особенно если вы не знаете историю автомобиля. Всегда проверяйте состояние тормозного ротора и измерения.
Вся функция тормозной системы заключается в преобразовании кинетической энергии вашего автомобиля в тепловую, а тяжелый тормозной ротор является важным компонентом, специально разработанным для поглощения и отвода тепла. Количество тепла, которое может безопасно поглотить тормозной ротор, прямо пропорционально его толщине. Это объясняет, почему задние роторы значительно тоньше передних, поскольку задние роторы отвечают только за 30% торможения и поэтому выделяют гораздо меньше тепла.
Когда тормозные диски используются и обрабатываются, они постепенно теряют материал и свою способность удерживать и рассеивать тепло. Ржавчина также снижает способность ротора рассеивать тепло. Когда роторы поглощают слишком много тепла, они существенно изменяются, что вызывает проблемы с торможением, обычно то, что мы замечаем как ненормальные шумы и ощущения при торможении.
ЗАМЕНИТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ ПОВЕРХНОСТЬ?
Выполняя тормозную работу просто для замены изношенных тормозных колодок, вы можете повторно использовать тормозной ротор, но вы никогда не должны пропускать механическую обработку или шлифовку роторов — работа по «шлепку колодок».Новые тормозные колодки нуждаются в ровной поверхности для эффективного приработки и торможения, чего просто невозможно добиться без замены поверхности роторов.
При определенных условиях может потребоваться замена тормозного ротора, даже если он находится в пределах допусков по толщине. Трещины, трещины, сильная ржавчина и пятна нагрева, видимые как закаленные участки поверхности ротора синего цвета, не могут быть обработаны механической обработкой, что требует замены тормозного ротора. Сильная ржавчина на вентиляционных отверстиях также может препятствовать рассеиванию тепла и способствовать перегреву — будет предложена замена.Подсчет очков можно обработать механической обработкой, но это зависит от серьезности проблемы. Легкие царапины, вызванные мусором в подушке или захваченным вовремя, прежде чем заклепки выдолбят поверхность, обычно можно без проблем восстановить. Сильные задиры, например, вызванные пренебрежительным износом тормозных колодок, не могут быть обработаны механической обработкой, также потребует замены тормозного ротора.
Некоторые неопытные мастерские и техники попытаются обработать перегретые роторы, но это часто создает проблемы в будущем. Перегрев в корне меняет свойства металла, и механическая обработка не удаляет эти хрупкие пятна в тормозном роторе.
ЗАМЕНА РОТОРОВ
Если вам нужно заменить ротор, существует множество вариантов замены тормозного ротора, но не стоит просто выбирать самый дешевый вариант. Поговорка «Вы получаете то, за что платите», безусловно, применима, когда речь идет о выборе сменных тормозных дисков. Обычно вы можете безопасно использовать оригинальные (брендовые автопроизводители) или оригинальные тормозные диски (OEM), но вы можете подумать о послепродажных тормозных роторах, стоимость, полезность и качество которых могут отличаться.
Чтобы сохранить привычные вам характеристики торможения и эффективность, выбирайте точно подогнанные оригинальные или оригинальные тормозные диски, которые будут иметь такие же характеристики нагрева и торможения, как и заводские.
Некоторые вторичные роторы недорогие, что позволяет сэкономить деньги на работе тормозов, но может не обеспечивать такую же производительность, как оригинальные или оригинальные. Такие «дешевые» роторы подходят и выполняют свою работу, но могут быстрее перегреваться или быстрее изнашиваться, поскольку производятся серийно из, возможно, некачественных материалов.
Другие послепродажные тормозные диски более дорогие, но изготовлены из лучших материалов и спроектированы так, чтобы превосходить заводские спецификации. Такие тормозные диски часто можно встретить для улучшения тормозных характеристик в спортивных автомобилях и грузовиках, которые используются для буксировки и буксировки.
Если требуется замена тормозных роторов, обязательно очистите новые роторы мыльным раствором, чтобы удалить любые ингибиторы ржавчины, в основном смазочные материалы, которые могут быстро загрязнить поверхность трения новых тормозных колодок.
ОБРАБАТЫВАЮЩИЕ РОТОРЫ
Тормозно-токарные станки бывают двух видов: автомобильные и настольные. Многие автомастерские и тормозные мастерские имеют и то, и другое, но токарные станки для автомобильных тормозов являются стандартом для точной шлифовки тормозных дисков. Поскольку автомобильные тормозные токарные станки устанавливаются на автомобиле вместо тормозного суппорта, они могут обрабатывать ротор с жесткими допусками и, в то же время, компенсировать биение.
Настольные тормозные токарные станки используются в течение десятилетий и по-прежнему являются хорошей альтернативой автомобильным тормозным токарным станкам, если биение ступицы колеса находится в допустимых пределах — я подчеркну важность работы ротора -выход через минуту. На этой машине тормозной ротор устанавливается и режется независимо от транспортного средства, после чего может потребоваться индексация ротора, чтобы уменьшить или исключить биение.
Думал, что у домашних мастеров обычно нет доступа к такому дорогому оборудованию, у них действительно есть возможность найти механический цех, который может восстановить их роторы.В механическом цехе они обычно используют настольный токарный станок, но некоторые используют токарные станки механического цеха, что обычно приводит к ненаправленной обработке. Это важно отметить, потому что два других токарных тормозных станка приведут к направленной отделке «проигрывателя», которую необходимо устранить перед повторной сборкой.
После шлифовки тормозного диска используйте шлифовальный диск на сверле, чтобы удалить направленное покрытие. Обязательно протрите поверхности вокруг внутренней и внешней поверхностей равномерно. Это помогает при установке новых тормозных колодок и предотвращает щелчки колодок. Новые тормозные диски обычно имеют ненаправленную механическую отделку. Как и прежде, очистите мыльным раствором и дайте высохнуть перед повторной сборкой.
ВЫБЕГ РОТОРА
Независимо от того, заменяете ли вы тормозные диски или ремонтируете их поверхность, всегда проверяйте биение ротора, что является важным измерением тормозов, которое может привести к проблемам в будущем. Чрезмерное биение ротора, более 0,002 дюйма (2/1000 тысяч дюймов или 0,05 мм), может привести к преждевременному износу тормозных колодок, появлению горячих точек и пульсации педали. По сути, при вращении тормозной ротор не должен «раскачиваться» из стороны в сторону, но единственный способ проверить это — с помощью циферблатного индикатора — если вы «видите» колебание невооруженным глазом, это серьезная проблема!
Чтобы измерить биение тормозного ротора, убедитесь, что монтажная поверхность ступицы чистая, а тормозной ротор установлен заподлицо со ступицей.Используйте проволочную щетку с электроприводом или установленную на дрель дисковую шлифовальную машинку, чтобы удалить ржавчину и грязь и получить чистую монтажную поверхность. При повторном использовании тормозного ротора с новой поверхностью очистите заднюю сторону ротора и центральное отверстие таким же образом. Удерживайте ступицу как минимум двумя колесными гайками, чтобы она оставалась ровной. Вы можете использовать гайки, повернутые назад, плоской стороной к ротору, запасные гайки, лежащие вокруг магазина, или шайбы или прокладки, чтобы конусы не повредились. Затяните гайки так же, как при установленном колесе.
Установите основание индикатора с круговой шкалой на прочную точку крепления, например, на амортизатор или кронштейн суппорта тормоза, и расположите точку контакта индикатора с циферблатом перпендикулярно поверхности ротора.При вращении тормозного ротора вручную циферблатный индикатор будет определять боковое перемещение ротора. Чрезмерное биение, превышающее 0,002 дюйма, может быть вызвано грязными установочными поверхностями, поврежденной ступицей колеса, неправильным моментом затяжки колесной гайки (установленной с помощью ударного пистолета) или чрезмерным скоплением фрикционного материала тормозных колодок на поверхности ротора.
МИНИМИЗАЦИЯ ВЫБЕГА
Интересно, что в сфере ремонта автомобилей ведется много споров по поводу того, деформируются ли роторы от перегрева.Простая правда в том, что перегрев не может изменить форму тормозного ротора. В противном случае тормоза гоночных автомобилей всегда будут иметь эту проблему, поскольку они выделяют значительное количество тепла, попадая в повороты на высокой скорости. В любом случае, на повседневном водителе раскалить тормоза докрасна практически невозможно.
То, что происходит на самом деле, вызвано биением, отложением фрикционного материала тормозных колодок на выступах и увеличением толщины в этих местах. Сначала из-за биения тормоза просто смещаются влево и вправо, не вызывая пульсации педали.В конце концов, как только будет нанесено достаточное количество фрикционного материала, толщина ротора будет колебаться, вызывая пульсацию педали. Поэтому минимизация биения тормозного ротора имеет решающее значение.
Если измеренное биение превышает 0,002 дюйма, вы можете «проиндексировать» тормозной ротор, чтобы минимизировать его, используя небольшие различия в биении между тормозным ротором и ступицей колеса. Для индексации тормозного ротора сначала отметьте ротор и шпильку колеса и измерьте биение как обычно. Если биение слишком велико, снимите ротор и переустановите его, но поверните на одну или две шпильки.Привязав тормозной ротор к ступице колеса, вы обычно можете отменить отдельные биения и получить общее биение в пределах спецификации. Отметьте ротор и ступицу перманентным маркером или ручкой с краской в нужном месте, чтобы вы могли переустановить их с правильной индексацией после очистки.
Если при индексации биение не может быть меньше 0,002 дюйма, возможно, у вас другая проблема, например, поврежденная ступица колеса, погнутый мост или неисправный тормозной ротор. Дефектные тормозные диски не исключение, но и редкость.
ПРОВЕРКА СНЯТИЯ ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ
При необходимости сделайте несколько снимков тормоза перед его разборкой.Это поможет при повторной сборке сопоставить детали с их первоначальным расположением.
Снимите тормозные колодки и осмотрите их. Проверьте различия в толщине, например, внутренний борт толще внешнего, передняя кромка толще или тоньше задней кромки или внутренний радиус толще или тоньше внешнего радиуса.
- Если износ равномерный, от внутреннего к внешнему, от передней до задней, сверху вниз, высока вероятность того, что суппорт работает нормально и потребует только основной очистки и смазки.
- Если износ неравномерный, возможно, неисправен тормозной суппорт, например, заедает ползун суппорта, тормозная колодка или скользящий штифт. В этом случае может потребоваться немного больше внимания очистке и смазке, иначе может потребоваться замена всего суппорта.
Снимите пружинные зажимы и прокладки против дребезжания и осмотрите их. Убедитесь в отсутствии износа, трещин или поломок. Обычно они не ржавеют, но пачкаются и иногда ломаются. Замените все изношенные или сломанные детали новыми, обязательно совместив новые и старые детали на своих местах.Возможно, вы захотите просто заменить все прокладки и пружины, поскольку они достаточно недорогие, чтобы добавить к тормозной работе.
ПРОВЕРКА СУППОРТА ТОРМОЗА
Осмотрите тормозной суппорт на предмет утечек, которые обычно очевидны. Обратите особое внимание на пыльники поршня суппорта, которые должны быть целы. Сломанные пыльники могут пропускать пыль и грязь в область поршня, где они могут повредить уплотнение и вызвать утечки.
На скользящих или плавающих суппортах вы можете использовать большие плоскогубцы с каналом и старую тормозную колодку, чтобы вдавить один или два поршня в их отверстия.На фиксированных моноблочных многопоршневых суппортах вам понадобится инструмент для сжатия суппорта или пара монтировок для одновременного сжатия всех четырех или шести поршней. Нажатие на один поршень не сработает и может полностью вытолкнуть поршень из отверстия.
Поршни суппортадолжны сжиматься равномерно и плавно, без особого усилия. В противном случае это может указывать на заедание или прилипание, что приведет к неравномерному сжатию и плохому высвобождению после установки. Если есть проблемы с поршнями суппорта, предлагается их замена, чтобы предотвратить проблемы в будущем.Восстановленные суппорты для большинства автомобилей легко доступны в вашем местном магазине автозапчастей.
Проверить ползуны тормозного суппорта на предмет заедания. На плавающих и скользящих суппортах ползунки и пальцы должны перемещаться плавно вручную и с очень небольшим усилием. Если ползунки заедают, очистите их проволочной щеткой и смажьте тормозной смазкой. Если штифты заедают, может потребоваться полная замена тормозного суппорта для восстановления надлежащего торможения и устранения проблем.
Климат играет большую роль в жизни суппорта.Здесь, в Темпе, штат Аризона, наш сухой климат не оказывает отрицательного воздействия на тормозные суппорты, а суппорты часто служат на протяжении всего срока службы автомобиля, по крайней мере, до 200 000 миль. Во влажном и прибрежном климате соль и влажность могут ускорить коррозию. В северном климате дорожная соль и противообледенительные средства также могут ускорить коррозию тормозных суппортов. Тормозные суппорты в этих областях могут никогда не дойти до отметки в 100 000 миль.
ВЫБОР ПРАВОВОЙ ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ
Ваши оригинальные тормозные колодки были разработаны с учетом тормозных характеристик автомобиля, поэтому обычно рекомендуется выбирать оригинальные или оригинальные тормозные колодки.Оригинальные и оригинальные тормозные колодки обеспечивают предсказуемые характеристики торможения, износа и шума. Например, если ваш автомобиль был оснащен на заводе полуметаллическими тормозными колодками, полуметаллические тормозные колодки были бы лучшим выбором для поддержания текущих тормозных характеристик.
С другой стороны, если вы испытываете проблемы с запылением, которые могут нанести ущерб вашим колесам, вы можете выбрать замену тормозных колодок с низким содержанием пыли. Однако при этом есть предостережение, так как акцент на одной характеристике ослабит другую.Например, если вы купите тормозную колодку с низким содержанием пыли, она будет чище, но также увеличит тормозной путь и, возможно, вызовет больше шума. Точно так же, если вы покупаете тормозную колодку с низким уровнем шума, она может быть тише, но быстрее изнашиваться и производить больше тормозной пыли.
Помимо оригинальных тормозных колодок и тормозных колодок OEM, существуют десятки компаний на вторичном рынке, предлагающих тормозные колодки для любой возможной комбинации автомобилей. Перечислить их все, равно как и сравнить тормозные характеристики каждого из них, практически невозможно.Обычно производители тормозных колодок, а также производители тормозных роторов, перечисляют свои тормоза по трем категориям, возможно, по четырем, таким как «Хорошо», «Лучше», «Лучшее» и «Производительность». «Хорошие» тормозные колодки подходят и работают, но могут быть шумными, пыльными или быстро изнашиваться. Тормозные колодки «Performance» обеспечат отличное торможение, но могут не понадобиться на пригородном автомобиле.
Мы предлагаем выбирать на более высоком уровне, чтобы сохранить или превзойти заводские характеристики торможения. На самом деле, если разница между ними составляет 20 долларов за ось, нет особого смысла жертвовать тормозными характеристиками, чистотой, сроком службы и безопасностью за жалкие 20 долларов, особенно если вы уже экономите связку, выполняя тормозную работу. сам.
В Elite Auto Repair мы используем заменяемые тормозные компоненты Centric, включая тормозные диски, суппорты, колодки и оборудование. Centric Parts является лидером в этой области и зарекомендовала себя как качественный, неизменно надежный продукт, подкрепленный превосходной технической поддержкой и гарантией. Большинство их тормозных суппортов и комплектов тормозных колодок поставляются с новыми комплектами оборудования, что позволяет сэкономить время и деньги на заказ дополнительных деталей.
СОВЕТЫ ПО ЧИСТКЕ И СМАЗКЕ
Перед повторной сборкой очистите все детали теплым мыльным раствором — очистите тормозные суппорты, тормозные диски, ступицу колеса, опорную пластину, скользящие штифты, втулки, болты, крепеж, пружинные зажимы и стопорные штифты.После высыхания можно приступать к смазке и сборке. Смазывайте только скрытые детали , такие как штифты скольжения суппорта, которые закрыты пыльниками. Смазка в любом другом месте будет только притягивать пыль и грязь и вызывать проблемы в будущем. Затяните скользящие штифты в соответствии со спецификацией, указанной в руководстве по ремонту.
Примечание по смазке: Anti-seize — это не тормозная смазка. На скользящие штифты суппорта следует использовать только густую силиконовую смазку (полуметаллические и органические тормозные колодки) или высокотемпературную тормозную смазку (керамические и высокопроизводительные тормозные колодки), и только в количестве, достаточном для выполнения работы — чем меньше, тем лучше.Сохраните мазка противозадирного состава для центрального отверстия тормозного ротора, но никогда не наносите на резьбу.
ЭТАП УСТАНОВКИ
После того, как все детали будут очищены и смазаны, вы готовы собрать все вместе. Начните с установки тормозного ротора — нанесите каплю противозадирной смазки на центральное отверстие ротора — следуя указательным отметкам, сделанным вами при проверке биения ротора. Используйте одну или две колесные гайки, чтобы удерживать ротор на месте. Возможно, вам придется снова очистить поверхности ротора.
Установите тормозные колодки в суппорт тормоза, не забывая установить на свои места новые пружинные зажимы, прокладки, предотвращающие дребезжание, и стопорные пружины.Обратитесь к своим фотографиям или рисункам, чтобы получить все на своих местах. Некоторые тормозные колодки имеют переднюю и заднюю кромки или особую конструкцию внутреннего и внешнего двигателя, которые необходимо устанавливать в правильном направлении вращения. Индикаторы износа колодок, «пищалки», должны быть установлены на внутренней стороне, обычно на задней кромке.
Наденьте собранный тормозной суппорт и тормозные колодки на тормозной ротор и затяните крепежные болты вручную. Затягивайте каждый болт отдельно. Некоторые суппорты моноблочного тормоза имеют специальные инструкции относительно того, в каком порядке затягивать эти болты, поэтому обратите особое внимание на инструкции по ремонту по этому поводу.После установки суппорта можно снимать колесные гайки.
Очистите центральное отверстие колеса и облицовку ступицы таким же образом, как вы чистили ступицу колеса и ротор. Это обеспечит равномерный зажим при установке колеса. Установите колесо и вручную установите колесные гайки. Затем затяните колесные гайки в соответствии со спецификацией, указанной в руководстве по ремонту, по схеме «звездочка». Чрезмерная затяжка, например, с помощью ударного ключа, может деформировать роторы и вызвать проблемы с биением, что приведет к пульсации педали в будущем.
Залейте в бачок главного тормозного цилиндра подходящую тормозную жидкость. Несколько раз нажмите на тормоз, чтобы сжать суппорты, затем проверьте еще раз и долейте тормозную жидкость, если необходимо, только до отметки «ПОЛНЫЙ».
В большинстве автомобилей используется тормозная жидкость DOT 3, но некоторые автомобили, обычно европейские и высокопроизводительные, могут использовать DOT 4 или DOT 5. Осторожно, DOT 3 и DOT 4 могут смешиваться, но DOT 5 несовместим с любым из них и приведет к разрушению. вся тормозная система, что приведет к дорогостоящему ремонту.Если сомневаетесь, прочтите руководство по ремонту.
ОБКАТКА ТОРМОЗА
Последний шаг перед обычным вождением автомобиля — обкатка новых тормозных колодок и роторов, что также называется полировкой или «притиркой» тормозных колодок. Это гарантирует, что тормозные колодки правильно подобраны к тормозным роторам, устраняя любые выступы и дефекты между ними. Он также сжигает любые остатки от производства и установки.
Притормозить просто — вам просто нужна прямая дорога без движения.Разгонитесь до примерно 30 миль в час, проедьте около минуты — это важно, чтобы тормоза остыли между каждой остановкой, — затем используйте умеренное тормозное давление, чтобы остановить автомобиль. Повторите этот шаг 15–20 раз, а затем ведите автомобиль как обычно. Избегайте резких торможений на протяжении первых нескольких сотен миль.
ПАТИ СЕБЯ ПО СПИНЕ
На самом деле, тормозная работа не так уж и сложна. Сложность заключается в повторной проверке, так как тормоза — самая важная особенность вашего автомобиля.Если у вас возникнут вопросы, обязательно спросите у проверенного механика. Затем, когда вы закончите замену тормозов, гордитесь тем, что вы сделали это сами. Если вам нужен сервис тормозов для больших грузовиков, нажмите здесь.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ
ЗВОНИТЕ: 480-787-0559
Барабанные или дисковые тормоза, что лучше всего подходит для вашего классического автомобиля
За последние 50 лет способность останавливать автомобиль значительно изменилась. Компьютеры и некоторые удивительные инженерные решения могут остановить современные автомобили почти на копейку.Фактически, некоторые из этих новых технологий активного предотвращения столкновений могут реагировать и останавливать автомобиль быстрее, чем когда-либо мог бы человек.
Раньше это было далеко не так. Почти все классические автомобили конца 60-х были оснащены барабанными тормозами. Лишь в начале 70-х американские производители начали использовать дисковые тормоза на передних колесах. Сегодня большинство автомобилей производится с дисковыми тормозами на 4 колеса, но на многих грузовиках и легковых автомобилях все еще используются барабанные тормозные системы.
Барабанные тормоза часто получают плохую репутацию, но они обладают некоторыми хорошими качествами по сравнению с дисковыми тормозами. Давайте рассмотрим каждый и решим, что лучше всего подходит для вашего классического автомобиля или грузовика.
Барабанные тормоза
Барабанные тормоза получили свое название от своей барабанной формы. Барабан прикреплен к колесу и свободно вращается, закрывая тормозной механизм колодки. При срабатывании тормозов рабочий цилиндр на колесе толкает колодки наружу, и трение между колодками и внутренней частью барабана приводит к остановке колес.
Как вы, возможно, уже знаете, эта закрытая тормозная система выделяет много тепла из-за тормозного трения. Отвод тепла может быть затруднительным, что может вызвать выгорание тормозов и другие проблемы с перегревом и тормозными колодками. Это один из основных недостатков барабанной тормозной системы, особенно барабанов на передних колесах.
Еще один минус в том, что он может собирать воду. Вода может попасть внутрь барабана и снизить вашу тормозную способность. В более холодном климате он может замерзнуть или покрыться слякотью.
Так зачем кому-то барабаны? Во-первых, это может быть вопрос оригинальности. Вы пытаетесь восстановить или сохранить автомобиль в соответствии со спецификациями производителя? Тогда единственным вариантом могут быть барабанные тормоза на четырех колесах.
Хотите верьте, хотите нет, но барабанные тормоза имеют ряд явных преимуществ…
- Барабанные тормоза значительно дешевле дисковых.
- Замена футеровки тормозных колодок также является относительно недорогой.
- Барабанные тормоза очень просты в эксплуатации.Нет необходимости в компрессорах, и вам не нужно открывать трубопроводы для жидкости или втягивать поршни при замене колодок.
- Барабанные тормоза обычно меньше и легче, чем ротор дискового тормоза и суппорт.
- Дисковые тормоза на задних колесах автомобиля редко достигают «температуры самоочистки». Скорее всего, вам потребуется заменить колодки дискового тормоза до того, как задние барабанные тормоза начнут тормозить.
Дисковые тормоза
Дисковые тормоза также останавливают автомобиль за счет трения.Однако на этот раз вместо барабана, в котором заключена механика, к колесу прикреплен открытый вращающийся ротор, а в тормозном суппорте используются гидравлические поршни для сжатия тормозных колодок с каждой стороны ротора и остановки колеса.
Основное преимущество — легкость отвода тепла. С вращающимся ротором на открытом воздухе тепло может легко покидать тормоза, в отличие от барабана, который удерживает тепло внутри. Минусы дисковых тормозов прямо противоположны достоинствам барабанных. Дисковые тормоза стоят дороже. Возможно, вам придется пожертвовать оригинальностью своего классического автомобиля и переделать его в систему дисковых тормозов.Это будет стоить еще больше денег.
Дисковые тормозные системы могут быть тяжелее сопоставимых барабанных тормозных систем, но, несмотря на это небольшое отставание, дисковые тормозные системы превосходят барабанные тормоза на каждом повороте… Образно и буквально.
Вот еще несколько явных преимуществ…
- Центробежная сила прядильного ротора также намного превосходит вытесняющую воду.
- Гораздо меньше вероятность выцветания тормозов.
- Легче осматривать, не снимая колесо.
- Нужны только передние дисковые тормоза, чтобы иметь большое значение в тормозной способности.
- Более эстетично. Особенно с перфорированными роторами и правильным набором колес.
- Дисковая тормозная система саморегулирующаяся.
- Ощущение педали тормоза улучшено по сравнению с барабанными тормозными системами.
- Гораздо более распространенный, поэтому доступно гораздо больше вариантов производительности и обновлений.
Ну вот и все. Базовое «торможение» игры drum vs.дисковые тормоза. Взвешивание плюсов и минусов превращения классического автомобиля в дисковую тормозную систему обычно сводится к оригинальности и бюджету. Если вы можете позволить себе переоборудовать хотя бы передние колеса в дисковые, вы обязательно заметите повышение эффективности торможения. Кроме того, вы всегда можете сохранить детали барабанного тормоза и переделать их обратно в оригинальные, если решите продать.
Теги: Классические автомобильные дисковые тормоза, Классические автомобильные барабанные тормоза, Барабанные и дисковые тормозаРемонт тормозов — замена колодок, дисков и ротора
Знайте предупреждающие знаки
Даже если вы не механик, вы все равно можете научиться распознавать признаки неисправности тормозов.Знание того, что смотреть, слушать и чувствовать, может иметь значение между обнаружением проблемы до того, как она усугубится, и потенциально серьезным столкновением.
- Вы можете услышать скрип или скрежет при торможении или почувствовать вибрацию подвески или рулевого колеса при нажатии на педаль тормоза.
- Педаль может внезапно стать мягкой или упасть ближе к полу, когда вы на нее нажмете.
- Вы можете почувствовать запах незнакомого гари или неприятного запаха во время вождения или парковки.
- На приборной панели может появиться сигнальная лампа тормозной системы .
Если вы заметили какой-либо из этих предупреждающих знаков или у вас возникли какие-либо сомнения относительно ваших тормозов, как можно скорее доставьте свой автомобиль в ближайший пункт обслуживания Action Gator Tire для обслуживания.
Услуги по инспекции тормозов
Тормозная система вашего автомобиля включает в себя множество компонентов, которые преобразуют усилие вашей ноги на педали тормоза в тормозное усилие на каждом из ваших четырех колес.Наши специалисты по тормозной системе разбираются в каждой части тормозной системы вашего автомобиля. Мы тщательно осмотрим каждую деталь, от педали до гидравлической системы, суппортов, колодок, роторов, барабанов и систем компьютерного управления (ABS), чтобы убедиться, что все работает должным образом, и выявить любые проблемы или области, вызывающие беспокойство. Затем мы подробно объясним вам наши выводы, поможем понять состояние вашей тормозной системы и дадим надежный совет для вашего наилучшего плана действий.
Дисковые тормоза: Замена колодок и ротора
В большинстве современных автомобилей используются дисковые тормозные системы.В них используется круглый тормозной ротор, непосредственно прикрепленный к каждому колесу, который сжимается суппортом с тормозными колодками для создания трения и замедления автомобиля. Со временем колодки дисковых тормозов изнашиваются, а сами диски могут деформироваться или изнашиваться при интенсивном использовании. В Action Gator мы часто выполняем плановый ремонт дисковых тормозов на своих предприятиях по всей Центральной Флориде. Будь то простая замена тормозных колодок или полная замена колодок и ротора, мы позаботимся о том, чтобы у вас были свежие колодки и роторы, необходимые для быстрой, безопасной и надежной остановки.
Ремонт барабанного тормоза
Некоторые автомобили, особенно старые автомобили или базовые модели, могут использовать «барабанные» тормоза или комбинацию дисковых тормозов на передних колесах и барабанных тормозов на задних колесах. Как и дисковые тормоза, барабанные тормоза создают трение, замедляющее автомобиль, но действуют они немного иначе. В этих системах используются тормозные колодки, полностью заключенные в металлический барабан. При нажатии на педаль тормоза колодки прижимаются наружу к внутренним стенкам барабана, вызывая трение и замедляя скорость автомобиля.Барабанные тормоза эффективны, но их немного сложнее проверять, обслуживать и ремонтировать. Специалисты по тормозам в Action Gator полностью обучены, оснащены и имеют большой опыт, чтобы исправить любые проблемы, которые могут возникнуть с барабанными тормозами.
Ремонт антиблокировочной тормозной системы (ABS)
Антиблокировочные тормозные системы (ABS) существуют уже несколько десятилетий, но теперь они являются обязательной функцией на каждом автомобиле, продаваемом в нашей стране. В этих системах используются компьютеры, чтобы шины не «блокировались» и не выходили из-под контроля, когда тормоза нажимаются слишком сильно.Шины, которые буксуют или скользят, а не сцепляются, не будут останавливать автомобиль так же быстро, как шины, которые держатся правильно, что может привести к опасности или столкновению, а также к втиранию лысых пятен на шины.
ABS обычно срабатывает на мокрой или обледенелой дороге или при экстремальном экстренном торможении. Они просто быстро пульсируют тормозные суппорты, чтобы уменьшить трение и позволить шине сцепиться с дорогой, как задумано, вместо того, чтобы блокировать. Если возникла проблема с АБС вашего автомобиля, вы либо увидите сигнальную лампу на приборной панели, либо заметите занос автомобиля при резком торможении.В Action Gator у нас есть инструменты, оборудование и знания, необходимые для ремонта вашей АБС и обеспечения вашей безопасности в любых дорожных условиях.
Регулировка и ремонт стояночного тормоза
Стояночный тормоз вашего автомобиля, также известный как аварийный тормоз, фиксирует его в припаркованном положении. Они помогают удерживать ваш автомобиль на месте, когда он припаркован на наклонной дороге или подъездной дорожке, уменьшая вес трансмиссии и трансмиссии и гарантируя, что он не сможет откатиться. Они также обеспечивают экстренное тормозное усилие в случае серьезной проблемы с основной тормозной системой вашего автомобиля.Со временем трос стояночного тормоза может растянуться или потребовать иной регулировки для обеспечения эффективной работы. Команда Action Gator здесь, чтобы осмотреть вашу стояночную тормозную систему и выполнить любой необходимый ремонт или замену, чтобы вы были в безопасности и обезопасили припаркованный автомобиль.
Следует ли мне менять поверхность тормозных дисков или заменять их? > Columbia Auto Care & Автомойка
Что общего у тормозных колодок с моторным маслом и воздушными фильтрами? Что ж, они, наряду с заменой шин и рядом других предметов обслуживания, являются кандидатами на плановое обслуживание вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.Каждый из них необходим для обеспечения безопасной и плавной работы вашего автомобиля на дороге. Таким образом, производитель вашего автомобиля рекомендует регулярно обслуживать каждый элемент в соответствии с графиком технического обслуживания.
Тормозные колодки нужно менять время от времени — обычно где-то около пятидесяти тысяч миль (плюс-минус в зависимости от ваших привычек вождения). Это связано с тем, что нанесенный на них фрикционный материал со временем изнашивается. Когда ваши тормозные колодки изнашиваются слишком тонко, чтобы их можно было безопасно использовать (где-то 3-6 мм), пришло время проверить или заменить тормозную систему.
Как водитель, вы уже знаете, что тормоза — самая важная функция безопасности вашего автомобиля. И вы, наверное, понимаете, что тормозные колодки нужно периодически менять. Но как насчет тормозных дисков? Их тоже нужно обслуживать? И если да, то можно ли их восстановить или их нужно заменить?
Что такое тормозной ротор?Тормозной ротор — это компонент дисковой тормозной системы, используемой сегодня на большинстве транспортных средств.Ротор — это тяжелый металлический диск, который соединяет ваше колесо со ступицей. Когда колесо и шина вращаются, ротор вращается вместе с ними. Ваши тормозные колодки зажаты вокруг ротора. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, гидравлический зажимной механизм (называемый тормозным суппортом) сжимает тормозные колодки по бокам ротора, создавая трение, замедляющее и останавливающее ваш автомобиль.
Со временем и по мере использования фрикционный материал на ваших тормозных колодках, который может состоять из органических, полуметаллических или керамических материалов, изнашивается.Вот почему вам необходимо регулярно заменять тормозные колодки.
Хотя ваши роторы не обязательно предназначены для жертвоприношения, как тормозные колодки, они тоже изнашиваются. Они становятся тоньше. А чрезмерный нагрев от агрессивного торможения или перевозки тяжелых грузов может привести к остеклению и горячим точкам на роторах. На срок службы ротора влияет тип тормозных колодок, которые вы используете (полуметаллические колодки изнашиваются на роторе больше, чем органические или керамические), степень воздействия соли и влаги, а также ваш стиль вождения.Если вы склонны ездить на тормозах или агрессивно водить машину, ваши роторы изнашиваются быстрее. Качество роторов также может повлиять на их срок службы. Значит, ваши роторы тоже нуждаются в обслуживании.
Что такое шлифовка ротора?Традиционно тормозные диски подвергались механической обработке, или заменяли поверхность , каждый раз при установке новых тормозных колодок. Это означает, что технический специалист измерит роторы, чтобы убедиться, что они соответствуют минимальной толщине, рекомендованной производителем. Если они это сделали, и если у них оставалось достаточно материала для шлифовки, техник разбирал бы тормоза, снимал роторы, устанавливал их на станок (токарный станок для торможения) и удалял ровно столько материала, чтобы они снова стали гладкими и вращались правильно.
Но тормозные диски прошлого были тяжелыми и толстыми. У них была достаточная толщина материала, чтобы пройти несколько операций по шлифовке, поэтому их хватило на несколько замен тормозных колодок. Роторы современных автомобилей, как и роторы вашего автомобиля, сделаны легче. Это означает, что они тоньше, чем роторы прошлых лет, и часто не имеют достаточного запаса для шлифовки. Таким образом, шлифовка ротора, хотя и выполняется часто (на самом деле, новые станки, такие как токарные станки с тормозами на автомобиле, делают этот процесс более эффективным и точным), она не так распространена, как раньше.Тем не менее, если определено, что ротор имеет достаточную толщину для шлифовки и не деформирован и не потрескался, шлифовка все еще возможна.
Замена против шлифовкиКогда возможна шлифовка? Когда техник измеряет ротор и обнаруживает, что допуски находятся в допустимых пределах для процедуры. В противном случае необходима замена.
Но иногда с самого начала лучше заменить ротор. Например, стоимость многих роторов сегодня намного ниже, чем в прошлом.Часто бывает более экономично просто заменить ротор, чем заменять его поверхность, что экономит ваше время и деньги. Или в случае, если вы пренебрегли предупреждающими знаками о необходимости замены тормозных колодок, в результате чего роторы были повреждены из-за контакта шлифовального металла с металлом. Эти сильно поврежденные роторы обычно необходимо заменять, а не ремонтировать.
Некоторые производители автомобилей даже требуют, чтобы вы заменяли роторы, а не ремонтировали их. В противном случае большинство отраслевых экспертов предлагают заменять их каждые 30-70 км.В любом случае, если роторы не подлежат замене, замена — ваш единственный выход. С другой стороны, конечно, это может быть ваш лучший вариант в любом случае.
Если вашему автомобилю требуется обслуживание дисковых тормозов, попросите квалифицированного специалиста в надежной ремонтной мастерской оценить тормозную систему и измерить роторы. Если на них нет признаков растрескивания или серьезных повреждений и если на них достаточно материала для шлифовки (и если это позволяет производитель), ваш техник может порекомендовать шлифовку. С другой стороны, если ваши роторы слишком тонкие или слишком поврежденные — или если замена покрытия просто не имеет финансового смысла — вам, вероятно, придется их заменить.
Haven Авторемонт | Ремонт тормозов, Rancho Cucamonga, CA
Выберите услугу из следующего списка: — выберите услугу — Проверка тормозов Замена тормозного ротора Ремонт переднего дискового тормоза Регулировка стояночного тормоза Ремонт заднего дискового тормоза Ремонт заднего барабанного тормоза
Описание ремонта тормозов
Полностью функционирующая тормозная система имеет решающее значение для вашей безопасности, безопасности ваших пассажиров и безопасности других водителей на дороге. Тормозная система вашего автомобиля состоит из тщательно спроектированных деталей и точных движений, которые останавливают ваш автомобиль за счет преобразования кинетической энергии в тепловую.Когда вы нажимаете на педаль тормоза, главный цилиндр создает давление в системе гидравлических тормозных магистралей, ведущих к каждому колесу транспортного средства, где тормозные колодки или колодки прижимаются к диску или барабану и создают необходимое трение, необходимое для замедления транспортного средства. полная остановка. Со временем это трение и нагрев могут привести к износу тормозных колодок, тормозных колодок, суппортов, тормозных дисков и других компонентов тормозной системы. Компоненты каждой тормозной системы могут различаться, однако предупреждающие знаки о предстоящем ремонте тормозов остаются одинаковыми.
Преимущества ремонта тормозов
На неисправных тормозах отображаются предупреждающие знаки о предстоящем ремонте тормозов. Например, если ваши тормоза скрипят или скрипят во время использования, это может означать, что ваши тормозные колодки изношены и требуют замены. Если ваш автомобиль тянет в сторону при торможении, это может указывать на изношенные тормоза, неисправный суппорт или низкий уровень тормозной жидкости в тормозных магистралях. Если педаль тормоза нажимается слишком легко — это также известно как «губчатые» тормоза — это может быть признаком слишком большого количества воздуха в гидравлических тормозных магистралях.Иногда электронная диагностическая система вашего автомобиля предупреждает вас о потенциальной проблеме с тормозами с помощью светового индикатора обслуживания на приборной панели. Хотя это лишь некоторые из наиболее распространенных признаков потенциальных проблем с тормозной системой вашего автомобиля, обнаружение этих признаков неисправных тормозов и обращение в сервисную службу могут сэкономить вам деньги в будущем. Наш персонал обучен обслуживанию и ремонту передних и задних тормозных систем и всех сопутствующих компонентов тормозной системы, таких как тормозные колодки, тормозные колодки, стояночные тормоза, роторы, барабаны и гидравлические системы.Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных признаков или симптомов плохих тормозов, например необычный визг или скрежет, свяжитесь с нами через Интернет или позвоните нам сегодня, чтобы немедленно проверить тормоза.
Haven Auto Repair с гордостью обслуживает потребности клиентов в ремонте тормозов в Ранчо Кукамонга, Калифорния, Онтарио, Калифорния, Фонтана, Калифорния, и прилегающих районах.
Обслуживаемых площадей: Ранчо Кукамонга, Калифорния | Онтарио, Калифорния | Фонтана, Калифорния | и прилегающие районы
Комплект для восстановления автомобильных фар, Средство для полировки фар для тяжелых условий эксплуатации Очиститель для восстановления линз DIY Полировка для электродрели, 3-дюймовые водостойкие шлифовальные диски, мочалки + распылитель, всего 24 Упаковка: Автомобильная промышленность
ПРОТИВ: В комплекте не было инструкций.PRO: Комплект был хорошо упакован и его можно использовать как минимум 3 раза, то есть 6 головных фар.
Убедитесь, что у вас есть баллончик с распылителем и еще один человек, который будет распылять баллончик. Так вы быстрее добьетесь лучших результатов. Вы услышите такие фазы, как: «Моя рука болит». или «Моя рука устала». или «Мне больно». или «Я больше не могу этого делать». Не позволяйте этому отвлекать вас! Я не делаю это как постоянное выступление, иначе я бы сколотил садовый шланг, клапан, возможную гибкую длину шланга 2-3 фута, небольшой водопроводный кран или сифон и какой-то зажим, чтобы он не двигался. база прикреплена к автомобилю.Таким образом, будет постоянная подача воды для орошения лишнего материала и меньше отвлекающих факторов. Парень, привет, это будет круче, чем улитки.
Не запускайте сеялку на полных оборотах! Это может повредить пластик, расплавив его! Еще труднее избавиться от неприятных завихрений, врезанных в пластик, и ваш коврик разрушается. Это приведет к склеиванию подушечек быстрее ИЛИ мгновенно, если вы используете наждачную бумагу. СОВЕТ !!! «Подушечка», входящая в комплект, не является полировальной подушечкой для протирки.Его нужно использовать с наждачной бумагой, чтобы наждачная бумага охватывала контуры фары.
После того, как дымка будет снята с помощью этого набора, я предлагаю вам использовать набор для восстановления фар Dupli-Color HLR100 E00. Если у вас нет полировальной подушки для сверла, вам нужно будет вручную втереть полировальный состав. Поищите в Amazon «составной буфер», и вы увидите варианты за 9 и 12 долларов. Вы можете использовать необычные вещи, если собираетесь делать это более трех раз в своей жизни.