Робот dsg: Коробка передач DSG — плюсы и минусы

Робот DSG-7 Volkswagen, Skoda — FordRobot

7-ми ступенчатая коробка передач DSG-7 устанавливливается на такие автомобили как Skoda: Fabia II, Fabia III, Fabia RS, Octavia A5, Octavia A7, Octavia TSI, Rapid, Superb, Roomster, Yeti.4. Volkswagen: Golf VI, Golf VII, Golf Plus II, Jetta V, Jetta VI, Passat, Passat B6, Passat B7, Passat B8, Polo V, Polo TSI.

Масса РКПП – 70 кг. Максимальный крутящий момент которое держит коробка – 250 Н.м.

К коробка DSG-7 (dq200, 0AM, 0CW) имеет два отдельных, изолорованных друг от друга смазочных контура. Объем жидкости для заправки механической части по паспорту 1,7л, но конструкция коробки такая, что верхние шестерни практически находятся без масла, поэтому мы рекомендуем заливать на 300 грамм больше — 2л. Оригинальное масло идет под номером: VAG G052512A2, G060726A2. Если почитать спецификацию, то можно понять, что это обычное трансмиссионное масло для механических коробок передач с вязкостью 75W-90 (GL-4, GL4+). Посути дела в данную коробку подойдет любое синтетическое масло для синхронизированных коробок передач с вязкостью 75W-90: mobil, castrol, motull — выбор за вами.

Можно залить масло Febi Sae 75W (21829). Масло здесь служит для смазки валов с шестернями передач, аналогично, как в обычной механической коробки передач.

Второй вид жидкости это масло в мехатроник. Заправочный объем мехатроника состаавляет — 1,1л. Оригинальное гидравлическое масло идет под номером: VAG G004000M. Полный аналог оригинальному маслу является гидравлическая жидкость фирмы Pentosin CHF 11S (номер по каталогу: 1405116), именно эта фирма является поставщиком VAG. Если брать из более дешевых аналогов, то подойдет масло фирмы Febi зеленого цвета артикул по каталогу: 06161(синтетика).

Коробка робот DSG7 (dq200). Fabia, Octavia, Rapid, Superb, Roomster, Yeti, Golf, Passat, Polo, Jetta

Коробка передач DSG-7 (dq200, 0AM, 0CW) состоит из:

  • Двойного сухого сцепления. Оригинальные каталожные номера: 0AM198142AA, 0AM198142F, 0AM198142G Номер по Luk: 602000100, 602000200, 602000600.
  • Механической части DSG-7 (двойного составного первичного вала и трех вторичных валов с набором шестерен и синхронизаторов, дифференциала, вилок включения передач)
  • Электронно-гидравлического блока управления КПП (TCM) — «Мехатроник»

Далее разберём более подробно каждую из этих систем.

1. Двойное сцепление DSG-7 (dq200):

  • Диск сцепления «К1» отвечает за 1,3,5,7 передачи. Передает крутящий момент на первичный вал 1
  • Диск сцепления «К2» отвечает за 2,4,6,R передачи. Передает крутящий момент на первичный вал 2
  • Двойной выжимной подшипник DSG7 (dq200)
  • Регулировочные пластины для DSG7 (dq200)
Сцепление К1 задействованоСцепление К2 задействованоСцепление DSG-7 в разрезеНабор комплекта сцепления: luk 602000100

2. Механическая часть коробки передач DSG-7 (DQ200)

  • Шестерни и валы (см. рис):
    — Входной двойной полый вал (первичный вал)
    — Выходной вал 1: (1,2,3,4) передачи (вторичный вал 1)
    — Выходной вал 2: (5,6,7) передачи (вторичный вал 2)
    — Выходной вал 3: (R, паркинг) передачи (вторичный вал 3)
  • Вилки включения передач: (1 и 3 передачи), (2 и 4 передачи), (5 и 7 передачи), (6 и R передачи)
  • Синхронизаторы на 1,2,3,4 – тройные
  • Синхронизаторы на 5,6,7 – двойные
  • Дифференциал
  • Механизм Р (паркинга)
Вторичный вал_1 DSG7 ( передачи 1,2,3,4)Вторичный вал_2 DSG7 (5,6,7,R передачи)Вторичный вал_3 DSG7 (задняя передача, паркинг)Разбор 4-2 передачи (шестерня-синхронизатор)Первичный вал_1 DSG7 (1,3,5,7 передача)Первичный вал_2 DSG7 (2,4,6,R передачи)Схема расположения вилок DSG-7Подшипник вилки (6- R) — передачи

3.

Блок управления РКПП («Мехатроник» Dsg-7 dq200) — TCM

Cлева фотография мехатроника коробки DSG7 (DQ200). Состоит он из двух основых частей:

  • Электронная часть (датчики положения вилок, датчик температуры масла, датчики давления масла, датчики частоты вращения первичного и вторичного вала)
  • Гидроблок (гидроаккумулятор, гидравлическая плита, блок клапанов 8шт.)

Наш техцентр обладает уникальным стендом, благодаря которому можно отдельно от машины запрограммировать в мехатроник любую калибровку, если конечно позволяет аппаратная часть блока.

Прошивка блока ТСМ на столе позволяет в любой мехатроник залить программу вашего автомобиля (вин-код, конфигурация, объем двигателя).

Ниже можно рассмотреть фотографию электронной платы блока DSG-7.

На картинках снизу можно увидеть электронную часть мехатроника DSG-7. В нём расположены:

  • датчик положения вилок 1 и 3 передачи;
  • датчик положения вилок 2 и 4 передачи;
  • датчик положения вилок 5 и 7 передачи;
  • датчик положения вилок 6 и задней передачи;
  • два датчика скорости первичного вала
  • «выносной» датчик находятся в картере сцепления и передает информацию о скорости вращения в блок ТСМ по проводам.
    Сигнал от этого датчика используется блоком ТСМ для расчета степени пробуксовки сцепления. Для этого электроника сравнивает сигналы поступающие от «выносного» датчика с датчиками первичного вала;
  • датчики давления и температуры масла встроены в электронную плату DSG_7.
Электронная плата DSG-7 (dq-200, 0am, 0cw)Электронная плата DSG-7 (dq-200, 0am, 0cw)Электронная плата DSG-7 (dq-200, 0am, 0cw)Электронная плата DSG-7 (dq-200, 0am, 0cw)

Клапан №1,2 (он же исполнительный клапан 1/3, 5/7, 6/R, 2/4). С помощью этих клапанов блок ТСМ регулирует давление масла, поступающего к переключателям передач.

Клапан №3 (он же клапан привода сцепления К1, К2): Электромагнитные клапаны привода сцепления К1 и К2 находятся в блоке «мехатроник». Управление этим клапоном осуществляет блок элетронная плата DSG-7.

Данный клапан необходим для регулирования объёма масла, необходимого для включения сцепления К1 и К2.

Клапан №4 (он же регулятор давления): оба электромагнитных клапана находятся в блоке «мехатроник». Основная задача этих клапанов заключается в регулировке давления масла, поступающего к переключателям нечетных передач (1,3,5,7) и приводу сцепления К1.

Соответсвенно второй клапан отвечает за регулировку давления масла на четные передач (2,4,6,R) и привод сцепления К2.

Далее поговорим об одной из основных болячек DSG-7 — это падение гидравлического давления.

Симптомы: отсутвие переключений или переключение передач происходят с ударами, течь гидравлической жидкости из под деформированной крышки мехатрорника, рывки при разгоне, машина глохнет или вообще может даже не заводиться.

Как правило в таких случаях компьютерная диагностика показывает ошибки:

  • Р0841 — датчик давления, недостоверный сигнал;
  • P17BF — гидравлический насос, неисправность;
  • Р1895 — ограничение работы из-за падения давления;
  • Р189С — ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления.

Дело в том, что был производственный брак: слишком тонкий корпус резьбового соединения гидроаккумулятора. При таком деффекте из под сапуна начинает выдавливать масло, а насос мехатроника работает без остановки. Если вовремя не обратиться с данной проблемой, то сгорает электро-насос и плата управления. Такой деффект обычно присуще блокам: 0AM до 2013 года выпуска.

Давление в системе поддерживается насосом в диапазоне от 40 — 60 бар.

Мехатроник (гидроаккумулятор, эл. двигатель насоса, насос) — DSG_7 (dq200)Типичная поломка мехатроника (трещина в корпусе)

Рекомендации по обслуживанию РКПП DSG-7 (DQ200, 0AM, 0CW)

  1. Замена масла в коробке передач каждые 50-60 тыс.км пробега (эксплуатация город)
  2. Замена масла в мехатронике каждые 50-60 тыс.км пробега (эксплуатация город), фильтр раз в 100 т.км
  3. Адаптация ркпп DSG-7 (dq200) каждые 40-50 т.км
  4. Объем масла в мехатронике – 1 литр. Оригинальное масло: G004000M
  5. Объем масла в коробке передач – 2 литра. Оригинальное масло: VAG G052512A2, G060726A2
  6. Буксировка автомобиля возможна только в положении рычага «N». Дальность не больше 50км. Скорость не больше 50 км\час
  7. Запуск двигателя с «толкоча» (при разряженном аккумуляторе) — НЕВОЗМОЖЕН.

Частые проблемы с коробкой DSG-7 (DQ200, 0AM, 0CW)

  • Вибрация и дерготня на передачах
  • Течь масла из мехатроника
  • Отказ включения передач
  • Пропадание передач
  • Пробуксовка сцепления
  • Проблема с включением 6-R передачи

Цены на работу:

NEW!! Прошивка мехатроника на столе.
Заливка калибровки, переливка иммобилайзера (0CW) DSG7 — dq200.
2000 — 5000 ₽
Замена масла в КПП1000 ₽
Снятие и установка коробки DSG7 dq2007000 ₽
Замена сцепления DSG7 dq2008000 ₽
Регулировка сцепления ( + регулировочные шайбы) DSG7 dq2002000 ₽
Замена масла в мехатронике DSG7 dq2001500 ₽
Адаптация коробки DSG7 dq2001000 ₽
Замена мехатроника DSG7 dq2003500 ₽
Ремонт механической части коробки (замена вилок, синхронизаторов) DSG7 dq200от 10 000 ₽
Замена фильтра в мехатронике6500 ₽
Ремонт электронной платы мехатроникаот 7 000 ₽

Цены на запчасти:

Масло для мехатроника DSG7 DQ2001000 ₽
Фильтр мехатроника 0am325433e1000 ₽
Комплект сцепления 602000100, 602000200, 60200060023 000 — 27 000 ₽

В разделе «Советы мастера» вы можете ознакомится более подробно с новинками и узнать больше о роботизированных коробках передач Ford.

DSG (Volkswagen) — Ремонт АКПП, вариаторов, роботов, DSG, диагностика АКПП и запчасти

DSG (DirеktSchаltGetriebe или DirуctShiftGeаrbox) — коробка передач прямого переключения — поначалу казалась совершенно революционным решением. Ведь, по большому счету это 2 коробки передач в одном корпусе. И, скажем, когда Вы разгоняетесь на 2-й передаче, третья уже включена. Благодаря этому процесс переключения происходит без прерывания потока мощности, а, значит, плавно и незаметно для водителя.

Первый вариант такой АКПП с кодовым обозначением DQ250 был создан инженерами компании BorgWarner. На сегодня существует целое семейство роботов, имеющих общее обозначение DSG. Сюда входят варианты с мокрым сцеплением: DQ250, DQ500, а также модели с сухим сцеплением: DQ200, DQ380. Рассмотрим некоторые модели подробнее.

DQ250

6-ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением DQ250 02E впервые начала устанавливать на Ауди от 1. 6 до 3.2л, а VWначал устанавливать ее на многие свои модели (GOLF, JETTA, PASSAT, RABBIT, SCIROCCO, SHARAN, TOURAN) и некоторые модели Seat и Scoda. 

Первый вариант 02Е (DQ250) имел неудачную конструкцию маховика, проблемы которого приводили к поломке всего 2-х пакетного сцепления. Также не менее часто встречаются проблемы с мехатроником и необслуживаемым комплектом сцеплений. Позже производитель выпустил обновленные прошивки, которые позволяли пролить ресурс DSG, но автомобиль после перепрограммирования становился менее динамичным.

DQ200

Если все проблемы, касающиеся предыдущей модели, со временем, так или иначе удалось решить, то со следующей версий коробки все оказалось не столь благополучно. DQ200 была представлена в 2008 году и предназначалась для установки на автомобили  с небольшими моторами. Она имела несколько конструктивных особенностей: к примеру, насос ее гидросистемы в режиме работы находился не постоянно, а от электромотора – это позволило добиться неплохой экономичности во время работы на малых оборотах.

Ну и у нее были те самые неувлажненные сцепления, окутавшиедвухмассовый маховик – конструкция, изобретенная VW вместе с компанией Luk.

С водительской точки зрения коробка была весьма приятной: малый расход и плавные переключения передач – чего еще нужно для вождения? Но это только в самом начале, а потом проблемы начинались и нарастали словно снежный ком. Самые безобидные симптомы – это возникновение разнообразных звуков: удары, скрежет, лязги, иногда очень и очень назойливые. Причем дилеры,зная к чему это может привести намеренно отказывали клиентам в ремонте: если диагностика не подтверждала наличие ошибки, не было никаких непонятных посторонних вибраций или рывков, то VW считал коробку абсолютно исправной.

Некоторые автовладельцы столкнулись с гарантийной заменой сцепления в первые пару лет эксплуатации, затем – с заменой блока мехатроники. Но порой даже это не давало никаких гарантий на будущее. Известны случаи, когда после замен нескольких узлов проблемы возникали снова, а вскрытие коробки показывало наличие металлической стружки – вероятнее всего, из-за некорректной работы управляющей части коробки, что приводило к повышенному износу трущихся деталей.

Гарантия на автомобили VW в России составляет два года или 100 тысяч километров пробега. Однако даже замена сцепления и/или мехатроники в гарантийный период вовсе не означала отсутствие проблем в дальнейшем. Поэтому в 2012 году VW расширила гарантию на коробки DSG в России до 5 лет или 150 тысяч километров. Такая гарантия предоставлялась владельцам VW, SeatиSkoda. Автомобилей Audi, куда ставились абсолютно идентичные АКПП, расширенная гарантия почему-то не коснулась.

Почему же коробки DSG снискали себе дурную славу? Казалось бы, роботизированная трансмиссия – это один из самых простых видов автоматических коробок. Ее «железная» часть очень напоминает механическую коробку передач, просто сцеплением и переключением передач управляет тот самый «робот» — система клапанов и гидроприводов.

Так вот, при кажущейся простоте добиться надежной и быстрой работы роботизированных трансмиссий не удалось почти никому. Проблема в довольно сложной и капризной гидравлике. Она должна работать на всех режимах, при всех температурах. Должна быть расторопной и плавной. Если у обычного «автомата», например, рывки при старте эффективно гасит гидротрансформатор, то в роботизированной коробке все зависит от качества «софта» и гидравлики.

Что касается преселективных роботов, то они еще сложнее, ибо у них два сцепления, а значит, сложнее и «софт», и гидравлическая часть. Например, для коробок DSG критически важна согласованная до микросекунд работа исполнительных механизмов приводов сцеплений. Ведь чтобы смена передач воспринималась водителем, как «бесшовная», коробка должна разомкнуть одно сцепление и замкнуть другое без разрыва потока мощности и максимально быстро.

К тому же такие коробки оказались чувствительны к городским условиям: долгие пробки запросто выводили из строя блок мехтроника. А «стритрейсеры» вообще приезжали на ремонт DSG буквально через несколько тысяч километров.

В чем же сложность ремонта DSG?

Во-первых, это недоступность запчастей для DSG. Компания VWприняла «мудрое» решение о приостановке поставки необходимых запчастей. То есть в случае проблем производитель советует менять коробку целиком. Стоимость ее при этом составляет 1/3 часть еще свежего автомобиля.

Во-вторых, ремонт DSG– это не только механическая замена вышедших из строя агрегатов, но и очень кропотливая работа по точной настройке сложной электроники коробки. С такой работой могут справиться только профессионалы.

В-третьих, помимо всего вышесказанного, необходимо огромное количество специализированого инструмента и оборудования, включая дилерское. В нашем сервисе собрана самая совершенная техническая база для проведения ремонта DSG. Обратившись к нас, Вы получите не только квалифицированный ремонт, но и уверенность в отсутствии проблем в дальнейшем, поскольку на любые работы, связанные с DSG мы предоставляем гарантию.

Ремонт DSG– одно из приоритетных направления нашего сервиса, поэтому большинство запчастей для подобного ремонта у нас всегда есть в наличии.


Остались вопросы? Просто позвоните нам по телефону
(843) 240-73-73
и мы с удовольвием окажем консультацию по всем аспектам эксплуатации и ремонта АКПП.


Презентация на пленарном заседании SMISS роботизированной технологии SpineGuard® DSG®, подтверждающей отличные результаты при обнаружении переломов костей

RoboticsSpine

Джош Сандберг, 15 ноября 2021 г.

15 ноября 2021 г.

ПАРИЖ И БОУЛДЕР, Колорадо – (BUSINESS WIRE) – Нормативные новости:

SpineGuard (FR0011464452 – ALSGD) (Париж:ALSGD), инновационная компания, которая внедряет DSG (Dynamic Guidance) сенсорной технологии для обеспечения и оптимизации размещения костных имплантатов, объявила сегодня, что д-р Ларри Т. Ху представил на пленарном заседании конгресса Общества малоинвазивной хирургии позвоночника (SMISS) экспериментальные результаты роботизированного применения своей технологии DSG. .

ДСГ основан на локальном измерении электропроводности тканей в режиме реального времени без рентгенографии с датчиком, расположенным на кончике сверлильного инструмента. Его эффективность доказана более чем 85 000 операций по всему миру и 17 научными публикациями. В 2017 году SpineGuard начал сотрудничество с лабораторией ISIR (Institut des Systèmes Intelligents et de Robotique) Университета Сорбонны, CNRS и INSERM для применения DSG к хирургическим роботам и повышения их безопасности, точности и автономности. Результаты эксперимента, представленные в SMISS, заключались в обнаружении границы между костью и мягкими тканями во время сверления позвонка, выполняемого роботом, и в автоматической остановке сверления при достижении наконечником этого предела.

SMISS (Общество малоинвазивной хирургии позвоночника) — один из крупнейших конгрессов по хирургии позвоночника в мире. Основанная в США в 2007 году и имеющая международный статус, она первой сосредоточилась на инновациях, научных исследованиях и обучении малоинвазивным подходам к хирургии позвоночника. Это главная ссылка в этой области. Ежегодная встреча SMISS прошла в Лас-Вегасе в минувшие выходные; Доктор Ху представил на пленарном заседании в субботу 30 октября th экспериментальные результаты DSG, примененные к робототехнике.

Эти результаты являются результатом сотрудничества между исследователями SpineGuard и Университета Сорбонны, J.DaSilva, E.Saghbiny, G.Morel, T.Chandanson, S.Bette с Научным консультативным советом SpineGuard, состоящим из R.Assaker (Франция), Р.Бетц (США), К.Болджер (Ирландия), М.Бурлион (Франция), Х.Дефино (Бразилия), А.Келин (Швейцария), Л.Хоо (США), Дж.Уильямс ( США), HK.Wong (Сингапур).

Эта презентация является важной вехой, поскольку она является подтверждением научным сообществом актуальности результатов и естественной поддержкой стратегических дискуссий SpinGuard с промышленностью, направленных на интеграцию DSG в роботизированные хирургические платформы.

Доктор Ларри Ху, специалист по малоинвазивной хирургии позвоночника в Клинике позвоночника Лос-Анджелеса (США) и член Научно-консультативного совета (SAB) SpineGuard  , заявляет: « Роботы дают хирургу траекторию, но проблема в том, что траектория не всегда так точна, как нам хотелось бы верить, потому что некоторые основные правила физики и техники не могут быть преодолены при использовании длинных инструментов, что приводит к возможной погрешности в диапазоне +- 2 или 3 мм на кончике. Напротив, DSG предназначен для обеспечения реальной обратной связи в режиме реального времени с очень высокой способностью прогнозировать или предотвращать нарушение. Это открывает большую новую область исследований с алгоритмами управления, помимо роботизированной помощи, для автоматического размещения винтов и стержней. »

Используемые алгоритмы являются собственностью SpineGuard, Университета Сорбонны, INSERM и CNRS. Работа по проверке финансировалась исследовательской и инновационной программой Horizon 2020 Европейского Союза в контексте проекта FAROS (Функциональная точная роботизированная хирургия) в соответствии с соглашением о гранте № 101016985.

SpineGuard сосредоточен на следующих приоритетах, стремясь оставаться близким к Безубыточность:

  1. Увеличьте коммерческую деятельность с запуском визуального интерфейса DSG-Connect.
  2. Внедрение цифровой технологии DSG в орторобототехнику с помощью алгоритмов искусственного интеллекта, научных данных и дополнительных патентов.
  3. Активизировать сотрудничество с ConfiDent ABC в области стоматологии и совместно разработать новое поколение продуктов, использующих технологию DSG.
  4. Подтвердите технологический сдвиг компании и подпишите стратегические партнерские отношения, в частности, для использования технологии DSG в робототехнике.

О SpinGuard ®

Компания SpineGuard, основанная в 2009 году во Франции и США Пьером Жеромом и Стефаном Бетт, является инновационной компанией, использующей собственную технологию безрадиационного зондирования в режиме реального времени DSG ® (Dynamic Surgical Guidance) для обеспечения безопасности и оптимизации размещение имплантатов в скелете. SpineGuard проектирует, разрабатывает и продает медицинские устройства, которые использовались в более чем 85 000 хирургических операций по всему миру. Семнадцать исследований, опубликованных в рецензируемых научных журналах, продемонстрировали многочисленные преимущества DSG 9. 0019 ®  предлагает пациентам, хирургам, хирургическому персоналу и больницам. Опираясь на эти прочные основы и несколько стратегических партнерств, SpineGuard расширила свою технологическую платформу революционной инновацией: «умный» транспедикулярный винт, выпущенный в конце 2017 года, расширяет сферу применения в стоматологической имплантологии и хирургической робототехнике. DSG ®  был совместно изобретен Морисом Бурлионом, доктором философии, Киараном Болгером, доктором медицины, доктором философии, и Аленом Ванкуэтхемом, инженером-биомедиком. SpineGuard участвовал в нескольких инициативах ESG.

Для получения дополнительной информации посетите сайт www.spineguard.com. законы штата о ценных бумагах, и SpineGuard не намерена публично предлагать свои ценные бумаги в Соединенных Штатах. Это объявление, а не проспект, и информация, содержащаяся в нем, не является и не должна представлять собой предложение о продаже или приглашение к предложению о покупке, а также не может быть никакой продажи ценных бумаг, упомянутых в настоящем документе, в Соединенных Штатах, в которых такое предложение, ходатайство или продажа были бы незаконными до регистрации или освобождения от регистрации.

SpineGuard
Pierre Jérôme
CEO & Chairman
Tel: +33 1 45 18 45 19
[email protected]

SpineGuard
Manuel Lanfossi
CFO
Tel: +33 1 45 18 45 19
[email protected]

NewCap
Связи с инвесторами и финансовые коммуникации
Матильда Боэн / Пьер Лоран
Тел.: +33 1 44 71 94 94
[email protected]

Статьи по теме

SpineGuard объявляет о новом партнерстве с Sorbonne, CNRS и Inserm, чтобы связать свою технологию DSG® с ультразвуком и обслуживать хирургических роботов —

ПАРИЖ И БОУЛДЕР, Колорадо — SpineGuard  (FR0011464452 – Paris ALSGD) – ALSGD), инновационная компания, которая использует свою сенсорную технологию DSG (Dynamic Surgical Guidance) для обеспечения безопасности и упрощения установки костных имплантатов, объявляет о запуске новой трехлетней программы сотрудничества с двумя лабораториями Сорбоннского университета CNRS и Inserm: ISIR. (Институт интеллектуальных систем и робототехники) и ЛИБ (Лаборатория биомедицинской визуализации).

ДСГ основан на локальном измерении электропроводности тканей в режиме реального времени без рентгенографии с датчиком, расположенным на кончике сверлильного инструмента. Его эффективность доказана более чем 90 000 операций по всему миру и 19 научными публикациями. В 2017 году SpineGuard начала сотрудничество с ISIR для применения DSG к хирургическим роботам и повышения их безопасности, точности и автономности.

SpineGuard и ISIR извлекают выгоду из опубликованных результатов первого порядка…

По завершении первого этапа сотрудничества компания SpineGuard объявила о результатах экспериментов с субмиллиметровой точностью при обнаружении границ кости и автоматической остановке сверления позвонка, выполняемого роботом с использованием технологии DSG. Эти впечатляющие результаты были последовательно представлены на конференции Hamlyn по медицинской робототехнике в Лондоне в мае 2019 года, получив первую награду за лучшую научную статью, а затем на пленарном заседании SMISS по малоинвазивной хирургии позвоночника (SMISS) в Лас-Вегасе в ноябре. 2021 г. и, наконец, во время конференции CRAS в Неаполе в апреле 2022 г.

… и объединить усилия с лабораторией LIB, чтобы добавить ультразвук в проект.

Вдохновленные этим успехом, группы исследователей и разработчиков хотят пойти еще дальше в совершенствовании хирургических роботов: технологии управления, которые позволяют роботу правильно позиционировать себя относительно пациента, чтобы найти точку входа для сверления, сегодня полагаются на рентгеновские лучи. опасную для здоровья визуализацию в сочетании с занимающей много места оптической регистрацией. SpineGuard уже давно изучает возможность использования ультразвука в дополнение к DSG на этом предварительном этапе, прежде чем инструмент проникнет в кость, и получил два семейства международных патентов по этой теме. Лаборатория ЛИБ, обладающая международным опытом в области ультразвуковой визуализации, с энтузиазмом откликнулась на приглашение присоединиться к проекту. Таким образом, SpineGuard, ISIR и LIB начинают новое трехлетнее сотрудничество, которое, как ожидается, принесет прорывные результаты в этой области.

Стефан Бетт, соучредитель и заместитель генерального директора SpineGuard , сказал: «Мы рады начать это партнерство, которое позволит нам пойти еще дальше в улучшении хирургических роботов в ортопедии. Этот новый этап проекта направлен на то, чтобы позволить роботам выполнять сверление и резку костей, а также установку имплантатов безопасным и более автономным образом в человеческом скелете. Наша цель — наладить первоклассное сотрудничество между французскими исследователями и промышленностью и инициировать коммерческие предприятия в области ортопедии посредством стратегических соглашений с отраслевыми партнерами».

Гийом Морель, профессор Сорбоннского университета и директор ISIR, и Брахим Тамадазте, научный сотрудник CNRS и член ISIR, добавили: «Мы рады продолжить тесное и динамичное сотрудничество, начатое в 2017 году с SpineGuard. Внедрение робототехники и связанных с ней новых технологий в операционную, без сомнения, является одним из крупнейших достижений медицины за последние двадцать лет. Роботизированные подходы часто позволяют хирургическому жесту быть менее инвазивным, более точным, безопасным и интуитивно понятным во многих хирургических процедурах. Первые результаты предыдущего сотрудничества позволили нам лучше понять клиническую ценность, которую робот с оригинальными и эффективными датчиками может принести в ортопедическую хирургию в целом и на позвоночник в частности. Это новое сотрудничество будет связано с ультразвуковыми датчиками в сочетании с робототехникой. Эта оригинальная и многообещающая ассоциация позволит хирургу точно и неинвазивно определить точку входа и траекторию транспедикулярного винта, не полагаясь на ионизирующие или дорогостоящие предоперационные методы визуализации (сканер, МРТ). Объединение двух престижных лабораторий Сорбоннского университета (ISIR и LIB), компетенции которых в значительной степени дополняют промышленное видение SpineGuard, создает стимулирующую рабочую среду, благоприятную для инноваций. Путешествие с SpineGuard продолжается еще три года с целью внедрения нескольких технологических и научных инноваций для обслуживания пациентов и медицинских работников».

Квентин Грималь, профессор Университета Сорбонны и руководитель группы «Ультразвук и визуализация для характеристики качества кости» в LIB , заключает:  «Использование ультразвука для позиционирования хирургического инструмента особенно важно. Ультразвук не представляет опасности и предоставляет информацию в режиме реального времени о границах раздела, анатомии кости и даже о ее механическом качестве. Использование ультразвукового датчика должно позволять расположить роботизированную руку оптимальным образом для размещения транспедикулярных винтов. В целом эхография не позволяет видеть за пределами поверхности кости, поскольку ультразвук сильно отражается от поверхности и сильно ослабляется при распространении в кости. Однако сигналы низкой амплитуды, исходящие из кости, можно использовать с помощью специальных методов лечения, которыми занимается наша команда. Наша команда, пионер в использовании ультразвука для исследования кости, представила несколько подходов, которые предлагают альтернативу рентгеновским снимкам для характеристики здоровья трабекулярной или кортикальной кости. Для нашей команды это партнерство со SpineGuard и ISIR очень подходит: оно ускорит разработку методологии и инструментов для более широкого использования ультразвука в ортопедической хирургии. Мы очень рады участвовать в этом богатом инновациями проекте».

О SpineGuard®

Компания SpineGuard, основанная в 2009 году во Франции и США Пьером Жеромом и Стефаном Бетт, является инновационной компанией, использующей собственную безрадиационную технологию обнаружения в реальном времени DSG® (Dynamic Surgical Guidance) для обеспечения безопасности и упростить размещение имплантатов в скелете. SpineGuard проектирует, разрабатывает и продает медицинские устройства, которые использовались в более чем 90 000 хирургических операций по всему миру. Девятнадцать исследований, опубликованных в рецензируемых научных журналах, продемонстрировали многочисленные преимущества, которые DSG® предлагает пациентам, хирургам, хирургическому персоналу и больницам. Опираясь на эти прочные основы и несколько стратегических партнерств, SpineGuard расширила область применения своей технологии DSG® в таких инновационных приложениях, как «умный» транспедикулярный винт, интерфейс визуализации и регистрации DSG Connect, стоматологическая имплантология и хирургическая робототехника. DSG® был изобретен совместно Морисом Бурлионом, доктором философии, Киараном Болджером, доктором медицины, доктором философии, и Аленом Ванкуэтхемом, инженером-биомедиком. SpineGuard участвовал в нескольких инициативах ESG.

Для получения дополнительной информации посетите сайт www.spineguard.com

Об ISIR

ISIR является одним из крупнейших французских научно-исследовательских институтов в области робототехники и интеллектуальных систем, который подчиняется в основном Университету Сорбонны, CNRS (Национальному центру научных исследований) и Inserm (Национальный институт здравоохранения и медицинских исследований). Он объединяет более 50 преподавателей-исследователей и постоянных исследователей, а также около 80 аспирантов и аспирантов. ISIR состоит из 6 исследовательских групп, занимающихся искусственным интеллектом и машинным обучением, мобильной робототехникой, мелкомасштабной робототехникой, вспомогательной робототехникой (физиотерапия и поддержка мобильности), взаимодействием человека и робота и хирургической помощью жестов. ISIR обладает богатым опытом в разработке инновационных роботизированных архитектур, моделировании и управлении, клинической проверке и передаче результатов с высоким промышленным потенциалом. За последние 5 лет в ИСИР проведено 10 доклинических или клинических исследований. Получено 8 патентов и создано 2 стартап-компании.

О LIB

Лаборатория биомедицинской визуализации (LIB) специализируется на фундаментальных и прикладных исследованиях методов биомедицинской морфологической визуализации, функциональных и молекулярных, на мелких животных и человеке. Он подчиняется Сорбоннскому университету, CNRS и INSERM. Он объединяет 35 постоянных исследователей и преподавателей, половина из которых также являются практикующими врачами в больницах, около 10 инженеров и техников и более 30 аспирантов и докторантов. LIB состоит из 6 команд, фокусы которых соответствуют ключевым приоритетам 21 st  века Здравоохранение: рак, сердечно-сосудистые и неврологические заболевания, качество костей. LIB разрабатывает новые методы диагностики и лечения с использованием различных методов: УЗИ, МРТ, КТ, ОФЭКТ-ПЭТ и т. д. LIB активно занимается передачей технологий. За последние 5 лет было выдано 6 патентов, зарегистрировано 7 программ и запущено 5 стартапов.

Отказ от ответственности :

Ценные бумаги SpinGuard не могут быть предложены или проданы в Соединенных Штатах, поскольку они не были и не будут зарегистрированы в соответствии с Законом о ценных бумагах или любыми законами штата о ценных бумагах Соединенных Штатов, и SpineGuard не намерена публичное предложение своих ценных бумаг в США. Это объявление, а не проспект, и информация, содержащаяся в нем, не является и не должна представлять собой предложение о продаже или приглашение к предложению о покупке, а также не может быть никакой продажи ценных бумаг, упомянутых в настоящем документе, в Соединенных Штатах, в которых такое предложение, ходатайство или продажа были бы незаконными до регистрации или освобождения от регистрации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *