Рубикон джип фото: Jeep Wrangler Rubicon фото — 58 изображений высокого качества

Содержание

Jeep Wrangler Rubicon (Джип Вранглер Рубикон): технические характеристики

Широкое разнообразие фирменной цветовой гаммы Jeep, позволяет выбрать окрас кузова по своему вкусу :

Технические характеристики
Цена 42 000 $
Тип кузова Кроссовер 3 дв
Тип двигателя Бензин
Рабочий объем 3,6 л
Максимальная мощность (ДВС) 284 л.с.
Коробка передач Автоматическая (5 ступеней)
Привод Полный
Время разгона до 100 км/ч 8,1 с
Максимальная скорость 159 км/ч
Тип топлива АИ-92
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 15,4 / 8,5 / 11,0
Количество мест и дверей 4 места, 3 двери
Объем багажника 142 л
Снаряженная масса От 1828 до 1996 кг
Вместимость топливного бака 70 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,2 / 1,9 / 1,8 м
Дорожный просвет 22 см
Диски и шины Легкосплавные R18 (245/75)
Запасное колесо Полноразмерное

Могучий Джип Вранглер Рубикон 2016 модельного года отличается агрессивным стилем оформления. Фото и видео этого красавца уже не первый месяц доступны в интернете, что позволило фактически собрать настоящий фан-клуб внедорожника в России и по всему миру. Кроме того, технические характеристики Jeep Wrangler Rubicon  2016 позволяют внедорожнику уверенно покорять любые трассы.

Вранглер Рубикон 2016 комплектуется 17-дюймовыми полированными колесными дисками расцветки  Mineral Gray и стандартной 32-дюймовой резиной BFGoodrich Mud-Terrain T / A®. Качественные и стильные, эти шины созданы для бездорожья.

Sway Bar Disconnect позволяет добиться более высокого уровня устойчивости во время езды и лучшего сцепления с дорогой.

Читайте также:

 

 

 

Сверхмощная система Rock-Тrаc 4х4 позволяет совершать поездки в скалистой местности. Будучи за рулем другого автомобиля, о подобной проходимости в горах можно только мечтать.

Система Tru-Lock® позволяет распределять мощность между колесами, благодаря чему Jeep Wrangler Rubicon  2016 добивается просто невероятной тяги. Также доступна блокировка передней либо задней оси.

 

 

Внедорожник укомплектован двигателем 3.6L Pentastar® V6, имеющим мощность в  285 лошадиных сил. Разумеется, это обеспечивает весьма хороший для внедорожника разгон. Кроме того, Пентастар V имеет очень экономный расход топлива.  На одной полной заправке Рубикон проедет более 750-ти километров.

С точки зрения дизайна разработчики Jeep тоже не разочаровали. Габариты внедорожника не назовешь маленькими. В то же время размеры Рубикон 2016 выглядят компактными.

Джип Вранглер Рубикон 2016 модельного года представлен в деcяти цветах и четырех вариантах верха. Кроме того, доступны две вариации исполнения дверей и полное их отсутствие.

Согласно прайсу официального англоязычного сайта Jeep, цена Jeep Wrangler Rubicon  2016 стартует от 33.195 долларов.

Jeep Wrangler. Одолимый Рубикон — журнал За рулем

Jeep Wrangler. Одолимый Рубикон

Если доехать до небольшого городка Джорджтаун в Калифорнии и свернуть от него на запад, то всего через 10 миль начнется знаменитая Rubicon Trail (Тропа Рубикон) — Мекка американских джиперов и импровизированный испытательный полигон большинства моделей «Джип». Узкая тропа, заваленная огромными камнями, поднимается из долины к искусственному озеру Лун-Лэйк. Именно поэтому самые способные в скалолазании модификации «Джипа-Рэнглер» называются «Рубикон». Конечно, специально подготовленным для триала машинам эта трасса — легкая разминка, но из серийных вседорожников преодолеть ее в состоянии далеко не каждый.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ИЛИ ПРАВИЛЬНЫЙ?

Так уж выходит, что качества, необходимые автомобилю на дороге, идут вразрез с теми, что нужны на бездорожье. Высокий дорожный просвет, большие колеса, короткие свесы, минимальные габариты, максимальные ходы подвески. Получается отличный вездеход — с никаким комфортом и отвратительной управляемостью на асфальте, зачастую просто опасный при резких маневрах. В свое время «Джип» получил гражданскую работу благодаря приемлемым дорожным манерам. Его армейского преемника «Форд-М151» использовать на дорогах запретили, а чтобы не вводить патриотичных янки в соблазн, отслужившие в армии машины резали на металлолом.

Эволюция «Джипа» была набором осторожных шагов от примитивного армейского автомобиля к машине для активного отдыха. Открытый кузов на раме, зависимая подвеска, подключаемый полный привод, выступающие крылья и запасное колесо снаружи — все это атрибуты настоящего «Джипа», который в 1986 году получил собственное имя «Рэнглер». Этим американским словом обозначают совершенно определенного ковбойского персонажа, часто упрямого, несговорчивого человека и закоренелого спорщика.

В чем же упрямство нынешнего «Джипа-Рэнглер» третьего поколения?

Все фамильные признаки налицо, и даже чересчур. Среди особенностей — отсутствие шарниров равных угловых скоростей в переднем мосту. «Джип» до сих пор использует карданные шарниры, и в «Рэнглере» 2007 года тоже. Они позволяют поворачивать колеса на больший угол и при этом прочнее ШРУСов. А как же постоянство скоростей вращения колес? На бездорожье оно не слишком важно, а по хорошим дорогам «Рэнглер», лишенный межосевого дифференциала, передвигается в заднеприводном варианте.

В чем отличия нового «Джипа-Рэнглер» от прежних моделей? Естественно, подвески пружинные — от рессор избавились еще в прошлом поколении. Это серьезно повысило комфорт. Возросшие требования к дорожной управляемости заставили увеличить жесткость рамы — по сравнению с предыдущим поколением она стала вдвое (!) жестче на изгиб и в полтора раза на кручение. Автомобиль больше внутри, причем намного: плюс 118 мм на уровне бедер и 131 мм в плечах.

Заднее сиденье по-прежнему представляет собой «эконом-класс», но и здесь ногам пассажиров добавили 30 мм. Еще 50 дополнительных миллиметров достались багажнику.

Разумеется, новый «Рэнглер» и снаружи шире и длиннее предшественника. Но главное — расположенный ранее в заднем свесе топливный бак переехал в середину рамы. Такая компоновка не только безопаснее при столкновении, но и менее уязвима при преодолении каменистого бездорожья.

А еще новый «Рэнглер» — первый с гнутым лобовым стеклом. Заметить это не просто, так как радиус очень велик, ведь рамку по-прежнему можно откинуть на капот, хотя для этого придется немало потрудиться. Разумеется, можно снять и крышу — мягкую «Санрайдер» или жесткую «Фридом Топ». Последняя разделяется на три части: передние «половинки» и задняя целиком — экипаж может принимать солнечные ванны и без взаимного согласия.

ТРОПИНКИ ДЛЯ РАЗМИНКИ

Колонна джипов всех цветов и комплектаций пришла в движение. Мы в Вирджинии, а не в Калифорнии, и вместо «Рубикона» мне достался автомобиль в исполнении «Сахара» с 3,8-литровым бензиновым мотором и автоматической коробкой.

Но устроители обещали серьезные препятствия и путешествие по руслу горной реки. Так что «Рубикон» будет!

Садясь в «Джип», подсознательно ожидаешь неудобств утилитарной машины. Однако и посадка, и расположение органов управления не заставили напрячься. Разве что зеркала пришлось «шевелить» вручную.

На асфальте бензиновый «Рэнглер» оказался весьма шустрым и вовсе не страшным. На гравийных дорогах в заднеприводном варианте он потребовал деликатного обращения — мощный двигатель играючи срывает колеса в пробуксовку. Впрочем, от неконтролируемого развития событий спасает ESP. Грунтовка: включенный передний мост, пониженная передача 2,72 и немалый крутящий момент двигателя позволяют карабкаться едва ли не на вертикальную стену или ползти по колдобинам со скоростью черепахи. А ведь у модификации «Рубикон» главные пары 4,1 вместо 3,21, и раздаточная коробка с пониженной 4:1, и отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости, и жесткие блокировки в мостах! Вот это арсенал!

Кстати, мы уже приехали, и нам демонстрируют, как отключаемый передний стабилизатор «Рубикона» помогает ему справляться с огромным валуном.

А сейчас специалисты «Джипа» продемонстрируют подъем по руслу горного ручья, а сейчас… Мы повторим все это на стандартных «рэнглерах». Страшно не было, было немного жаль машину. Рывки, скрежет, удары днищем о камни, капот в полнеба, команды правее-левее из рации... Вот уже гребень небольшого хребта, откуда вновь ведет вполне достойная грунтовка. На нашей машине повреждений нет — даже выступающий передний бампер, не раз утыкавшийся в каменные осыпи, практически как новый. Не все коллеги добрались без потерь. Устроителям пришлось посуетиться, собирая оторванные щитки и крылья. Но наверх заползли дружно, причем за рулем некоторых автомобилей были журналисты, никогда не ездившие в подобных условиях. Спуск оказался куда проще, и кавалькада покрытых грязью «джипов» вернулась в пункт старта. За вечер их вымоют, поправят помятые листы защиты днища, заменят треснувшие пластмассовые детали, чтобы на следующий день повторить то же самое. Вот это и есть джиперское упрямство!

И ЕЩЕ ДВЕ ДВЕРИ

Этот вариант автомобиля я видел раньше только на фото, и признаться, идея оснастить «Джип» двумя «лишними» дверями, на мой взгляд, напоминает попытку прилепить Венере Милосской руки. Автомобиль-икону переделать в удобный транспорт, добавив 523 мм к колесной базе?! Даже прибавка в названии — «анлимитед» — свидетельство беспредела создателей.

Но на следующий день я сел за руль такого «Рэнглера» с дизельным двигателем и «автоматом» и во многом пересмотрел взгляды. Что плохого в длинном «Рэнглере»? Разве что увеличенный радиус поворота. Положительных моментов гораздо больше. Заднее сиденье вмещает троих, багажник более чем внушителен. Автомобиль для активного образа жизни? А вы вспомните, сколько барахла приходится тащить с собой, чтобы устроить комфортный отдых на природе хотя бы для двоих! Внедорожные способности? Вчерашнюю довольно заковыристую трассу многие длинные машины прошли без потерь, хотя от водителей и потребовалось немного больше умения.

«Джип Рэнглер Анлимитед» оказался не только хорошим «скалолазом», но и практичным транспортом, удивив несвойственной для машин с зависимой подвеской плавностью хода. Конечно, в поворотах он стал «задумываться», но это только добавило ему солидности и комфорта.

Ненастная погода швыряла навстречу дождь со снегом, но даже при 110 км/ч уровень шума оставался в комфортных пределах.

КОВБОЙ

Делать новый «Рэнглер» было непростой задачей. Как примирить ортодоксальных поклонников с теми, кому просто импонирует брутальная внешность? Только сделав автомобиль, который будет лучше во всех проявлениях. Надо сказать, инженерам «Даймлер-Крайслер» это удалось. Кстати, об имени. У студентов Кембриджа свой сленг. На нем «Рэнглер» не упрямый ковбой, а… отличник по математике. К чему бы это?

ИМЯ СОБСТВЕННОЕ

Происхождение названия «Джип» оспаривают до сих пор. Одна из наиболее распространенных версий: слово Jeep произошло от general purpose — автомобиля общего назначения. Однако более вероятным представляется, что название появилось благодаря «Форду-GPW», который стал основным армейским автомобилем во время войны (аналогичная модель фирмы «Виллис» называлась МВ). Еще одна теория гласит, что название впервые «выдал» водитель-испытатель фирмы «Виллис» Ирвинг Хаусман в 1941 году, рассказывая журналистам о только что продемонстрированном правительству прототипе.

Так или иначе, фирма «Виллис-Оверленд Инкорпорейтед» зарегистрировала и использовала марку Jeep уже с 40-х годов. Впоследствии марка сменила множество хозяев и ныне принадлежит «Даймлер-Крайслер».

Jeep Wrangler — единственный настоящий «Джип» сегодня. Невероятно, но он более способный, чем его предшественники!

Кубик Рубикон – Автомобили – Коммерсантъ

Фото: Jeep

Я сижу на пассажирском месте и очень боюсь вывалиться из машины. Шоссе плавно облизывает изгибы береговой линии озера Тахо. И когда Wrangler поворачивает влево по дуге, ремень безопасности предательски вытягивается, а я хватаюсь за поручень, чтобы не оказаться на асфальте. Потому что дверей у машины нет. Крыши, кстати, тоже нет. Но опасность вылететь вверх будет не здесь, а чуть позже, когда кавалькада джипов начнет скакать по тропе — язык не повернется сказать, что это дорога — которая называется Рубикон Трэйл.

Дмитрий Гронский Фото автора и Jeep

Впрочем, в нашей кавалькаде машины самые разные. С дверьми и с крышей тоже есть. А еще двух- и четырехдверные. Всех их объединяет только то, что это Jeep Wrangler. А еще с нами едет концепт. На его кузове цвета неспелого лайма кроме шильдика Steach, что по-русски значит "Стежок", красуется стикер с малоприличной надписью "Please, bitch! I'm from Detroit". Марка Jeep, в отличие от Cadillac, например, родной город не покинула, и штаб-квартира компании по-прежнему находится в штате Мичиган. Но испытательным полигоном для инженеров "Джипа" вот уже сорок с лишним лет служат не опустевшие улицы Детройта, а именно Рубикон Трэйл в Калифорнии. 19-километровый внедорожный участок этой дороги используется для тестирования проходимости автомобилей марки, помогает разрабатывать новые модели и технологии. Недаром у каждого "Рэнглера" есть шильдик Trail Rated — "Проверено тропой". Той самой тропой.

Взял мяч...

Недалеко от озера Тахо маршрут пролегает через реку, которую первые поселенцы назвали Рубиконом в честь реки, которую когда-то форсировал Юлий Цезарь, что дало человечеству идиому, обозначающую решительные действия. Собственно, руководство по пользованию Jeep Wrangler как раз и призывает ничего не бояться:

"Медленно заезжайте колесом на камни, а затем так же медленно сползайте с них. Услышав скрежет, не паникуйте. Защита днища и боковая защита порогов возьмут удар на себя".

Но это все теория. На практике я трижды не смог преодолеть огромный валун. Когда передние колеса осторожно через него переваливали, машина садилась на брюхо. Я ничего не мог с собой поделать. Привычка бережно относиться к технике, тем более к дорогой и чужой, не давала мне возможности безоглядно штурмовать камень размером с пьедестал памятника Петру I в Санкт-Петербурге. Лишь после довольно злобного окрика инструктора — "When I say go, you must go" — я сильно нажал на газ, и Wrangler, буквально запрыгнув на валун, потом через него перевалился, заскрежетав металлической защитой по его кромке. "...Или когда железом по стеклу" — помните, у Высоцкого в песне "Я не люблю".

Общую массу Wrangler удалось уменьшить, а уровень топливной экономичности повысить за счет широкого применения алюминиевых сплавов.
Из них выполнены двери, петли дверей, накладки на крылья, рамка ветрового стекла. Задний откидной борт изготовлен из магниевого сплава.

Фото: Jeep

Учи матчасть

Современный среднестатистический покупатель автомобиля много чего не любит. В том числе, как говорили в свое время первооткрыватели Land Rover, другой великой внедорожной марки, "read the fucking manual", то есть "читать долбаные инструкции". Ему надо, чтобы "сел и поехал", не углубляясь в детали, как тут все работает и как всем этим пользоваться. Jeep Wrangler — для совсем других людей.

Ну вот, например. На петлях дверей автомобиля выбит размер торцевой головки, чтобы владелец мог сразу же подобрать необходимый инструмент, чтобы снять эти двери. Не на сервис же за этим всякий раз ездить? К слову, двери снимаются вместе с зеркалами. Но поскольку для движения по дорогам общего пользования зеркала все же нужны, то взамен прямо в верхнюю петлю передней двери вставляется "походное зеркало". Такая стекляшка на палочке, которая болтается в петле, как соломинка в стакане колы, и все время поворачивается от встречного ветра. На каменистой тропе это зеркало не нужно вовсе. Там важно другое.

Важно, что версия Jeep Wrangler Rubicon оборудована системой подключаемого полного привода Rock-Trac. В ее конструкцию входит двухступенчатая раздаточная коробка с передаточным числом понижающей передачи 4,0:1, передний и задний усиленные мосты Dana 44 следующего поколения, дифференциалы с блокировкой Tru-Lok на переднем и заднем мостах. В перечень стандартного оборудования также входят передний и задний мосты с передаточным числом главной передачи 4,10:1 для автомобилей с бензиновым двигателем и 3,73:1 для автомобилей с дизельным двигателем, а также дифференциалы с блокировкой Tru-Lok на переднем и заднем мостах. Еще эта версия отличается улучшенными артикуляцией мостов и ходом подвески благодаря электроприводу отключения стабилизатора поперечной устойчивости. Часть Рубикон Трэйл я прошел в пешем порядке, чтобы посмотреть со стороны, как работает эта фантастическая техника. Иногда казалось, что передняя и задние оси автомобиля находятся чуть ли не под прямым углом друг относительно друга.

Ритуалы

Самый опасный участок джиперской тропы называется Cadillac Hill. С точки зрения маркетинга и прочей расстановки приоритетов это довольно странно. Как если бы испытательный полигон BMW носил имя "Мерседес". Кто-то из устроителей мероприятия заметил, что рядом с дорогой, мол, валяются останки какого-то "Кадиллака", а потому и прозвание такое. Я не поверил, пока сам не увидел ржавую раму с остатками крыльев. Не будучи специалистом в области автомобильного антиквариата, прикинул, что почившая здесь машина была выпущена в тридцатые или сороковые годы прошлого века. Но как легковушка попала на эту козью тропу, по которой даже лифтованный Wrangler проезжает с трудом?

Если верить легендам, то когда-то здесь проходила весьма сносная дорога. По которой сначала передвигался гужевой транспорт — вьючные животные доставляли все необходимое на прииски золотодобытчиков. Как-никак Рубикон Трэйл проходит по территории Национального парка "Эльдорадо" — что значит этот топоним, давно ставший нарицательным, объяснять едва ли стоит. В конце XIX века, уже после золотой лихорадки, здесь якобы даже ездили дилижансы, доставлявшие постояльцев в курортные гостиницы. Первый автомобиль проехал тут в 1908 году. Последним "не джипом", судя по всему, был тот самый "Кадиллак", останки которого я видел. Хотя не удивлюсь, если его доставили сюда вертолетом с какой-то ритуальной целью.

Про ритуалы — не шутка. В 1953 году большая компания, полсотни человек, на автомобилях марки Jeep преодолела путь через горы Сьерра-Невада к озеру Тахо. С тех пор эти слеты стали ежегодными. Со своими традициями, не слишком понятными непосвященным.

Так, в долине, прямо рядом с пыльной дорогой я наткнулся на кладбище, вернее, на его стилизацию. Едва ли под этими крестами и бетонными обелисками кто-то лежит. Скорее это дань памяти тем, кто был беззаветным участником местных джиперских покатушек, но умер вполне себе мирно в окружении родственников и цивилизации. Хотя убедиться в том, что путешествия на четырех колесах в этих местах занятие не просто опасное, но и смертельно опасное, довольно несложно. На YouTube есть занимательный ролик, демонстрирующий, как у джипа отказали тормоза. В пару виражей на каменистом спуске водитель вписаться все же сумел, но дальше видеорегистратор фиксировал вращающиеся, как стрелка на секундомере, стволы сосен. Героям того ролика повезло — все остались живы. А вот с одной 21-летней автопутешественницей, ехавшей тут осенью 2016 года, все вышло очень скверно. После того как ее джип не удержался на "Кадиллак Хилл" и кубарем скатился под гору, он еще и загорелся. Девушку пытались спасти, но в госпитале она умерла...

Хорошо, что я все это прочитал и посмотрел после поездки по Рубикон Трэйл, а не до нее.

Не как все

Впрочем, рефлексии на тему того, что худого могло бы произойти, надо признать минутной слабостью. Люди, которые приезжают сюда и по долгу службы, и ради фана, исключительно веселые и радушные. В палаточный лагерь, где мы ночевали, организаторы притащили концертный рояль, чтоб было веселее. Причем очевидно, что сделали они это с помощью вертолета — если бы его повезли на машине, то уже после первых же километров Рубикон Трэйл от инструмента остались бы рожки да ножки. Какие-то джиперы запарковались на обочине, взгромоздившись передним колесом одного своего бигфута на верхушку переднего колеса другого. Очевидно, что сделали они это не для себя, а для публики. Рейнджеры на патрульной машине, вместо того чтобы "продуть" нас, на что были кое-какие основания, лишь радостно нас поприветствовали. А еще мы неожиданно встретили парня, который гнал по пыльной дороге радиоуправляемую машинку. Джип, конечно же. Когда его спросили, сколько сотен батареек он несет в рюкзаке, он лишь деловито отмахнулся: мол, много уже прошел, и осталось тоже немало...

Вероятно, эти люди такие особенные, потому что и Jeep — машина особенная. Ну а то, что джип может покатиться по склону, как игральная кость, и какое бы число ни выпало, ты окажешься в проигрыше, — думать об этом не стоит. Учи матчасть, верь в себя, верь в машину. И все будет хорошо.

Презентация нового Jeep Wrangler Rubicon 392

19 ноября 10:11 2020 by AMSRUS

Просмотров: 199

Jeep Wrangler Rubicon 392 с двигателем V-8 2021 года

Новый автомобиль придется по вкусу истинным ценителям бездорожья и настоящих приключений. Новинка получила 6,4-литровый двигатель V-8 с выходной мощностью 470 л. с. и 637 Н·м крутящего момента. Оснащенный восьмиступенчатой автоматической коробкой передач TorqueFlite и системой управления полным приводом Selec-Trac, новый Jeep Wrangler Rubicon 392 разгоняется от 0–96 км/ч всего за 4,5 с и преодолевает 402 м (четверть мили) за 13,0 с.

Немаловажный момент: мощная силовая установка покрывается заводской гарантией.

Готовый покорять бездорожье, о чем свидетельствует бейдж Trail Rated®, Wrangler Rubicon 392 получил высокопрочные мосты Dana 44, передаточное число главной передачи 3,73, блокировку гидротрансформатора АКП, 2-дюймовый (5 см) лифт-комплект. Кроме того, в стандартное оснащение модели входят 33-дюймовые шины на 17-дюймовых колесах и замки для предотвращения разбортировки.

Все это свидетельствует о том, что перед нами самый мощный Jeep Wrangler. В числе его преимуществ — дорожный просвет 26,2 см (10,3 дюйма), оптимизированный ход колес и маневренность, углы въезда/съезда/рампы 44,5°/22,6°/37,5°, а также способность преодолевать брод глубиной до 82,5 см.

Инженеры Jeep неоднократно испытывали новинку, что в результате позволило новому Jeep Wrangler Rubicon 392 уверенно подниматься вверх по склону и спускаться с него при минимальной работе педалями акселератора и тормоза со стороны водителя.

«Это самый мощный, быстрый и производительный Jeep Wrangler за всю историю марки, — отметил Джим Моррисон (Jim Morrison), глава марки Jeep, FCA — Северная Америка. — Установленный на заводе лифт-комплект и высокий крутящий момент на низких оборотах, развиваемый V-образной «восьмеркой», превращают Rubicon 392 в настоящего покорителя бездорожья, независимо от того, пробираетесь вы через камни на низкой скорости или поднимаетесь по склону».

Новый Jeep Wrangler Rubicon 392 будет доступен для продаж на рынке Северной Америки в I квартале 2021 года и на рынке Ближнего Востока в конце 2021 года.

Невероятная мощность, высокие обороты

Впервые почти за 40 лет с конвейера сойдет Wrangler, оснащенный 6,4‑литровым (392 куб. дюйма) двигателем V-8. Силовой агрегат, настроенный специально для Jeep Wrangler Rubicon 392 и его функционального воздухозаборника, имеет мощность 470 л. с. и 637 Н·м крутящего момента.

Почти 75 % пикового крутящего момента Wrangler Rubicon 392, необходимого для движения по дорогам и преодоления бездорожья, доступно на оборотах, незначительно превышающих холостые. Это наделяет новинку захватывающими возможностями, будь то разгон до 96 км/ч за 4,5 с или медленный подъем по крутым склонам.

В основе столь впечатляющих характеристик 6,4-литрового V-8 — чугунный блок цилиндров и алюминиевые ГБЦ, активный впускной коллектор, распределительный вал с регулируемыми фазами газораспределения, две свечи зажигания на цилиндр, выпускные клапаны с полыми стержнями, заполненными ртутью, полые впускные клапаны и форсунки масляного охлаждения поршней. Двигатель Wrangler Rubicon 392 оснащается масляным поддоном с задним расположением маслосборника, с высоко установленным генератором и выпускными коллекторами свободного потока.

Когда нагрузка на двигатель снижается система отключения цилиндров плавно переходит к экономичному режиму и снижает расход топлива. Расположенный в баке высокопроизводительный топливоподкачивающий насос обеспечивает надежную подачу топлива к V-8 даже в суровых условиях.

Функциональный воздухозаборник на капоте направляет к двигателю Wrangler Rubicon 392 поток прохладного наружного воздуха, что повышает производительность силового агрегата.

Инженеры Jeep позаботились и о том, чтобы свежий воздух поступал к V-8 Wrangler Rubicon 392 независимо от рельефа местности и погодных условий. Установленная в Wrangler Rubicon 392 система Hydro-Guide™ включает в себя трехуровневую систему воздуховодов с серией дренажных каналов, в том числе однонаправленный дренажный канал в воздушном фильтре, который отводит воду, до 56 литров в минуту, от поступающего в двигатель воздуха. Это позволяет Wrangler Rubicon 392 свободно преодолевать брод глубиной до 82,5 см, даже если нос капота погружен в воду.

Если интегрированный в капот воздухозаборник Wrangler Rubicon 392 будет покрыт снегом/грязью/мусором, второй воздуховод под капотом продолжит снабжать двигатель воздухом. Это позволит Wrangler Rubicon 392 развить высокие обороты даже при заблокированном основном пути подачи воздуха.

Входящая в стандартное оснащение выхлопная система с двумя режимами работы обеспечивает безошибочно узнаваемое звучание. При высоких нагрузках на двигатель система включается автоматически, открывая клапаны для снижения противодавления выхлопных газов. Водитель также может активировать систему нажатием кнопки. На конце труб системы двойного выхлопа установлены уникальные квадратные выхлопные патрубки.

Готов к работе

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite 8HP75, предназначенная для передачи высокого крутящего момента двигателя, обеспечивает быстрое и четкое переключение в любых погодных условиях. Водитель может переходить с одной передачи на другую с помощью электронного рычага селектора Electronic Range Select shifter или новых подрулевых алюминиевых переключателей, впервые установленных на автомобиле линейки Jeep Wrangler.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач оснащена полностью электронным управлением для переключения передач без прерывания потока мощности. Новое программное обеспечение анализирует множество параметров, к примеру, определяет текущие условия движения и адаптирует алгоритм переключения в соответствии с ними. В результате переключение передач соответствует характеристикам движения практически в любой ситуации.

Меньший интервал между передаточными числами каждой передачи обеспечивает отзывчивость коробки передач в нужное время: от преодоления препятствия на бездорожье до плавной подачи мощности на высоких скоростях.

Управление работой силового агрегата Wrangler Rubicon 392 включает системы Torque Reserve и AMax, используемые при старте с тормоза. Именно эти системы обеспечивают максимальное ускорение при начале движения с места на твердом покрытии. Система Torque Reserve управляет подачей топлива в цилиндры и зажиганием для достижения баланса оборотов и крутящего момента двигателя, увеличивая до максимума отдаваемую мощность в момент старта. Система переключения AMax для повышения тяги обеспечивает максимальный тяговый момент, координируя момент переключения передач и управление крутящим моментом двигателя.

Rubicon покоряет любые дороги

Трансмиссия Jeep Wrangler Rubicon 392 передает мощность двигателя одновременно на все четыре колеса.

Сердце трансмиссии — активная раздаточная коробка Selec-Trac с передаточным числом понижающей передачи 2,72:1. Инженеры предусмотрели четыре режима, выбираемых водителем: 4WD Auto/4WD High/Neutral/4WD Low.
Новая двухступенчатая раздаточная коробка наделена интуитивно понятным управлением: водителю достаточно активировать коробку. Дальше Selec-Trac сама продолжит распределять крутящий момент между передними и задними колесами. Wrangler Rubicon 392 с раздаточной коробкой Selec-Trac можно буксировать без вывешивания колес.

На бездорожье Wrangler Rubicon 392 продолжает демонстрировать легендарные возможности марки.

Речь идет о следующих режимах:

  • Off-road Plus с режимами Sand (Песок) и Rock (Камни). Простым нажатием кнопки водитель может максимально увеличить тягу Jeep Wrangler Rubicon 392. В этом режиме регулируется работа дроссельной заслонки, переключение передач и управление тяговым усилием для достижения максимальных характеристик при повышенных оборотах во время движения по песчаной местности, а также при преодолении экстремальных каменистых участков на низких оборотах. Режим Off-road Plus также позволяет водителю в режиме 4WD High заблокировать задний мост при высоких оборотах.
  • Подсистема Selec-Speed Control управляет скоростью автомобиля в режиме 4WD Low при движении по бездорожью и не требует работы педалью акселератора или тормоза. Водитель может активировать систему Selec-Speed Control нажатием кнопки на приборной панели и с помощью электронного рычага селектора Electronic Range Select настроить ее работу в диапазоне 1–8 км/ч.

Wrangler Rubicon 392 с легкостью справляется с движением вниз по склону. Для этого используется торможение 6,4-литровым двигателем V-8, где находится систему управления блокировкой гидротрансформатора АКП и передаточное отношение 48:1. Подобная система исключает необходимость нажимать педаль тормоза.

Прочная рама для самого мощного Wrangler

Применение в шасси Jeep Wrangler Rubicon 392 модернизированных балок, поперечных верхних рычагов и чугунных поворотных кулаков позволит водителю использовать все преимущества, обеспечиваемые высокими мощностью и крутящим моментом Wrangler Rubicon 392. Сверхмощные тормоза эффективно останавливают Wrangler Rubicon 392 на любой местности.

Внедорожные способности Wrangler Rubicon 392 обеспечиваются благодаря широкой колее, усиленным переднему и заднему мостам Dana 44 с более крупными полуосями и электронной блокировкой дифференциалов Tru-Lok. Электропривод отсоединения переднего стабилизатора поперечной устойчивости увеличивает ход подвески при движении в условиях сурового бездорожья.

В дополнение к пятирычажной передней и задней подвеске Jeep Wrangler Rubicon 392 сходит с конвейера с установленным 2-дюймовым (5 см) лифт‑комплектом и оснащается алюминиевыми однотрубными амортизаторами FOX, которые обеспечивают максимальный комфорт и управляемость.

Бронза: особое оформление для особого автомобиля

В новой модели Jeep Rubicon 392 нашла свое продолжение фирменная дизайнерская философия Wrangler. Заводской 2-дюймовый (5 см) лифт-комплект усиливает агрессивный характер автомобиля и обозначает его присутствие на дороге.

Эффектно расставленные бронзовые акценты подчеркивают, что Wrangler Rubicon 392 — самый мощный представитель линейки Jeep Wrangler. Бронзовая надпись Rubicon нанесена на капот, заглушки переднего и заднего буксировочных крюков, а также на наклейку амортизаторов FOX. На кузове также нашлось место для шильдиков Jeep и Trail Rated.

С каждой стороны кузов украшает шильдик «392», который означает объем двигателя в кубических дюймах и подчеркивает, что перед нами самый мощный автомобиль из линейки Jeep Wrangler.

Конструкция решетки радиатора обеспечивает больший приток воздуха и превосходное охлаждение силового агрегата 392 V-8.

Бронзовые колеса размером 17 × 7,5 дюйма с замком можно в качестве опции оснастить черным замочным кольцом (предложение от Mopar).

Кожаная обивка салона украшена уникальной бронзовой строчкой. Кожаные сиденья с обозначением Rubicon 392 дарят комфорт водителю и пассажирам, а встроенная боковая поддержка удерживает их на месте. Для адаптации к новым характеристикам двигателя щиток приборов получил абсолютно новые обозначения и дизайн. Кожаный руль впервые для Jeep Wrangler получил подрулевые переключатели для быстрого управления восьмиступенчатой коробкой передач и крутящим моментом (637 Н·м).

Данные системы Uconnect выводятся на 8,4-дюймовый экран. В систему добавлены обновленные сервисы Off-road Pages. Они позволяют водителю отслеживать углы продольного и поперечного наклона кузова, высоту, GPS-координаты, распределение мощности и многие другие параметры.

Для Jeep Wrangler Rubicon 392 доступно 10 цветов кузова: черный, белый Bright White, красный Firecracker Red, серый Granite Crystal Metallic, оранжевый Punk ’n Metallic, зеленый Sarge Green Metallic, темно-красный Snazzberry Metallic, серый Sting-Gray Metallic и серебристый Billet Silver Metallic — все в сочетании с черной обивкой салона.

Jeep Wrangler Rubicon 392 получил 11 премиум-функций:

  • Кожаный салон
  • Мультимедийная система
  • Блок электрических переключателей HD
  • Жесткая крыша, окрашенная в цвет кузова
  • Колесные арки, окрашенные в цвет кузова
  • Стальные бамперы
  • Светодиодное освещение
  • Пакет оборудования для холодной погоды
  • Система бесключевого доступа
  • Пакет оборудования для обеспечения безопасности
  • Расширенный пакет оборудования для обеспечения безопасности

Mopar и Jeep Performance Parts предлагают для Jeep

® Wrangler Rubicon 392 запчасти и аксессуары с заводской гарантией

Для нового Jeep® Wrangler Rubicon 392 бренд Mopar предлагает запасные части и аксессуары, позволяющие персонализировать новый автомобиль.

Приобретая Wrangler Rubicon 392, клиенты могут воспользоваться обширным ассортиментом продукции Mopar, включающим в том числе детали из линейки Jeep Performance Parts (JPP) для покорения сурового бездорожья: светодиодные внедорожные фонари, лебедку Rubicon, передний мост Ultimate Dana 44 Advantek, передаточные числа до 5,38, новые внедорожные колеса с замком, подходящие для больших шин, трубчатые двери, внедорожные бамперы, защитные пороги-трубы и др.

В отличие от любых других деталей для послепродажного обслуживания, на запчасти и аксессуары Mopar предоставляется полная заводская гарантия. Всю продукцию Mopar разрабатывает, тестирует и производит в тесном сотрудничестве со специалистами бренда Jeep. Все это обеспечивает безупречное соответствие оборудования и аксессуаров Mopar к особенностям моделей.

Юбилейная версия Jeep Wrangler Rubicon: цена, фото, характеристики

Авто новости

Просмотров 125 Опубликовано

Jeep представил юбилейную версию внедорожника Wrangler Rubicon.

Легендарному внедорожнику Wrangler Rubicon в этом году исполнилось 10 лет. В честь юбилея модели компания Jeep выпустила его специальную версию 10th Anniversary Edition, премьера которой состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе. Новинка будет выпускаться в четырехдверном (Unlimited) и в двухдверном вариантах кузова.

Фото двухдверного Jeep Wrangler Rubicon 10th Anniversary Edition

Технические характеристики

Что касается двигателя, то новой модификации внедорожника достался базовый силовой агрегат от предшественника, а точнее, бензиновый двигатель V6 объемом 3,6 литра. Его мощность составляет 258 л.с. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Также опционально можно заказать 5-диапазонную автоматическую КПП.

Новинка отличается от классической версии эксклюзивными 17-дюймовыми дисками на резине BF Goodrich KM2, увеличенным до 30 см клиренсом, новой крышкой капота с отверстиями для вентиляции, стальными бамперами черного цвета и кожаной красной обивкой салона.

Фото юбилейного 4-дверного Wrangler Rubicon Unlimitedсалон

По информации, предоставленной компанией Jeep, новый Wrangler стал самым внедорожным за всю историю существования модели.

Видео

Видео-ролик о новом внедорожнике:

Цена

Юбилейная версия Jeep Wrangler Rubicon поступит в продажу в Америке весной 2013 года. Цены будут объявлены позже.

Jeep Wrangler Rubicon цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв


Калифорния славится знаменитым Rubicon Trail – испытательным полигоном для большинства американских джипов. Заваленная камнями узкая тропа резко поднимается к искусственному озеру. Далеко не всем внедорожникам под силу преодолеть ее. Название автомобиля само говорит за себя: Jeep Wrangler Rubicon полностью готов к преодолению подобных препятствий. Про новинку 2014 года Джип Ренегат читайте здесь.

Вездеход в деле

На дороге автомобиль отличается повышенной курсовой устойчивостью. Автомобиль, кстати, пятидверный с длинной базой. Хотя на парковке длины не замечаешь – верткости Rubicon не занимать. А если к ней еще прибавить отличный «автомат» да мощный бензиновый движок… Нажал на газ – и полетел.Комплектация у модели серьезная. Люди готовы выбрасывать кучу денег на экспедиционные авто в тюнинг-ателье. Но в серийнике Jeep Wrangler Rubicon есть все, что нужно. На заднем приводе он способен проехать там, где некоторые кроссоверы и на полном не проедут. 31-дюймовые стандартные колеса без проблем преодолевают любые препятствия, а блокировка дифференциала задней подвески не даст подсесть даже при вывешивании. Переключаемся на внедорожный режим: просто включаем полный привод и отключаем передний стабилизатор поперечной устойчивости. Сразу же замечаем упругость и мягкость хода. А в мыслях можно задаться вопросом: «А каков он на пониженных передачах и межколесных блокировках?»

С помощью одной кнопки можно включить обе блокировки межколесного дифференциала. Включаются они последовательно. Первой задняя, уже потом передняя. Выключаются в обратном порядке. А вот и главная особенность Wrangler Rubicon – возможность путешествовать без дверей и крыши. Те, кто ни разу не ездил в таком режиме, многое потеряли. Никакими словами не описать потрясающее ощущение! Грунт можно потрогать руками, из всех звуков слышишь один – рев своего мотора, потрясающий обзор…

Технические характеристики Jeep Wrangler Rubicon

Четырехцилиндровый двигатель не идет на рекорды – 177 л. с. довольно немного для его объема, зато крутящий момент 410 Нм на 2000 об/мин – это уже серьезный показатель.

При таких характеристиках ездить совсем не сложно. Едва нажал газ, и Jeep Wrangler Rubicon на минимальных оборотах начинает движение. В России автомобиль продается с жестко подключающимся передним мостом, продвинутой трансмиссией Rock Trac, блокираторами всех дифференциалов, а также с понижающим рядом, чье передаточное число составляет рекордные 4,01:1. Как понимать эти цифры? И без того огромный крутящий момент увеличивается в целых четыре раза! А если к этому добавить возможность отключения стабилизатора передней поперечной устойчивости, тогда колеса практически всегда будут находиться в соприкосновении с грунтом.

Стоит отметить, что в автомобиле все предусмотрено для движения в экстремальных ситуациях: пластиковый мягкий обвес располагается по всему периметру автомобиля, надежно защищая лакированный борт. В выступающих крыльях предусмотрены только небольшие передние повторители, все остальное надежно скрыто. После контакта пластика с чужеродной поверхностью он обычно принимает исходную форму.

Всего несколько дней необходимо некоторым, чтобы понять, что Wrangler Rubicon – это автомобиль их мечты. Без никакого тюнинга и наворотов – садись и езжай! Все, что нужно для путешествия в экспедицию или на охоту – это лебедка да соответствующая резина. Несомненно, именно таким и должен быть Jeep Wrangler 2011.

Похожие статьи:

Дмитрий

Отзывы владельцев Jeep Wrangler (Джип Вранглер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Jeep Wrangler (Джип Вранглер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки - Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—С маркой Jeep уже 11-й год! За это время было два TJ Sahara 4.0 (2003,2006) , в 2012 приобрёл JK Rubicon 2.8 CRD. Все куплены у офицалов. К Рэнглеру невозможно быть безразличным , он постоянно...

151 комментарий

JK 2. 8 Unlimited.Был 2 года пробег 60000км .Считаю что машина гуд!!!Возможно можно найти недостатки но на сегодняшний день лучше просто нет!!!!Сочитать в себе 3 позиции .1-внедорожник.-5 баллов.2...

17

Кстати, это первый отзыв про машину в данной комплектации: короткий, дизельный, на ручке 6 передач, полный комплект блокировок. Итак, о чем врут: страшно на скорости - ни капельки не страшно. 170...

28

Более ранний отзыв http://auto.mail.ru/opinions/view_opinion.html?id=9802 Поставил фирменные мопаровские силовые бампера - каждый колограмм по 60-70, в динамике изменений не заметил. Зато по городу...

104 комментария

Авто для мужчин:надёжен, экстравагантен, экономичен, в меру скоростной, проходимость шикарна (всё зависит от установленной резины), два авто в одном (кабриолет). Не каждый купит - на короткой базе...

7

"Рэнг" нравился всегда, но никогда не думал, что стану владельцем этого замечательного авто, потому что не видел смысла в маленьких и, как мне казалось, непрактичных автомобилях. Но все...

14

WRANGLER это не машина не железо! Это ДРУГ! Я с 12 лет прусь по этой машине! У меня уже два таких танка, первый 2.5L 1991г. второй 4L 1993г. машина просто зверь! WRANGLER очень специфическая машина...

2

Автомобиль, который вселяет в тебя уверенность, какую может вселить надежный и проверенный друг. В него влюбляешься и не замечаешь спартанского салона, шумного двигателя, плохого переднего обзора...

2

Jeep Wrangler подкупает своей харизматичностью, брутальностью и тяжеловесной красотой. Эту машину я хотела очень давно, но не покупали т. к. машина не практичная, кушать любит. Но сейчас я не жалею о...

5

По сравнению со "старым" Wrangler небо и земля: Сахара, 3,8, автомат, АБС, ПБС, 3-секционная крыша, багажник стал более реальным, в нем есть маленьная ниша для мелочевки, стеклоподьемники...

1

Данный автомобиль на любителя, нишевый, и однозначно не единственный. Купили жене, для перемещения по городу - если кто стукнет, сам виноват. Ремонтопригодность по кузову как у алюминиевой ложки. Цвет...

3

Специально для тех, кто хочет привлекать к себе внимание и не боится заехать туда, куда и не снилось!!!

2

Господа мои хорошие. Все кто любит ренглер.!!!! Давайте встречаться. А ну её эту Москву, айда на природу в выходные за город, на пикник.

1

Как Джиповод со стажем рессорного Рэнглера могу много рассказать об этой машине. Надежность у него высочайшая, если будете вовремя менять масло, шприцевать все 6 крестовин, шаровые, наконечники...

21 комментарий

Машина для наших дорог - жестковата, но суперпроходимая. Внешний вид очень-очень - для тех,кто любит выделяться из общей массы. Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module="SlotModel" data-view="SlotView.345798" data-id="345798" data-qa="LazyBody.block.cpfModules"></div>

Обзор первого привода

Jeep Wrangler Rubicon 392 Hemi V-8 Concept: это круто!

Jeep Wrangler Полный обзор

Для поклонников Jeep в июле было Рождество. Пытаясь испортить большой показ Ford Bronco пару месяцев назад, примерно в то же время Jeep сбросил с завода концепт Wrangler Rubicon 392, оснащенный 6,4-литровым двигателем Hemi V-8. Специалисты Jeep говорят, что они все еще «принимают отзывы» о концепции, и после того, как они проехали на зверя, наша обратная связь такова: прекратите говорить и начинайте строить.

Не то чтобы мы все не знали, что V-8 Wrangler будет потрясающим. Такие компании, как AEV, на протяжении десятилетий меняли двигатели Mopar V-8 на Jeep Wranglers, а другие компании, занимающиеся вторичным рынком, и предприимчивые механики теневых деревьев делали это еще дольше. Черт, даже Jeep сделал это более 40 лет назад, поставив AMC V-8 объемом 304 кубических дюйма (5,0 литра) на предшествующий Wrangler CJ-7 на пять лет. Отказ Jeep сделать это снова был связан со множеством причин, но «не могу» никогда не было одной из них.Эта компания может поставить двигатель V-8 во что угодно, и мы знали, что Hemi поместится под капот Wrangler последней серии JL.

Если вам посчастливилось иметь или, по крайней мере, управлять V-8 Wrangler, вы знаете, что оснастка справится с этой задачей. Несколько лет назад мы ездили на AEV JK350 с 6,4-литровым V-8 и даже в сочетании с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Wrangler предыдущего поколения, это было похоже на то, что доктор прописал. У него есть вся мощность, необходимая для лазания по холмам, проездов по автострадам и преодоления препятствий, не заводя двигатель.Он просто кряхтит и уйдет.

Концепт Wrangler Rubicon 392 включает в себя большой старый Hemi V-8

Концепт Wrangler 392 тоже похож на него. Даже с более новой, бесконечно лучшей восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, прикрепленной к ней, 392 не соскакивает с конвейера, как Hellcat. Вместо этого он начинает с крена, как у дизельного Wrangler. Это не удивительно, учитывая, что отстроенный 6,4-литровый V-8 концепта 392 развивает крутящий момент 450 фунт-фут, что на восемь больше, чем 3,0-литровый двигатель EcoDiesel V-6 с турбонаддувом. Более того, Jeep установил дизельную заднюю ось 3,73: 1 на 392 вместо задней оси Wrangler Rubicon 4,10: 1 с бензиновым двигателем, поскольку дополнительный крутящий момент на низких оборотах означает, что вам не нужна короткая задняя часть, чтобы начать работу. . Менее агрессивная передача облегчает езду по городу и снижает резкость на тропе.

Посмотреть все 25 фотографий

Концепт Wrangler Rubicon 392 мощностью 450 л.с. разгоняется до 100 км / ч менее чем за 5 секунд

Но чего нет у дизельного Wrangler, так это 450 лошадиных сил.У него 260, и хотя восьмиступенчатая коробка передач делает все возможное, чтобы развивать крутящий момент дизеля, мощность увеличивает скорость, а дизельному Wrangler требуется 7,5 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час. У V-8 есть вся необходимая мощность, и он не падает на высоких оборотах, а это означает, что установка Hemi с двигателем 392 разгонится до 100 км / ч менее чем за пять секунд. То есть, с научной точки зрения, совершенно чокнутый. После этого дизельного крена с конвейера мощность Hemi начинает преобладать, и Wrangler V-8 действительно начинает рваться.Сразу после того, как он сошел с линии, есть короткий момент, когда вы ожидаете, что мощность ослабнет, но вместо этого 392 возвращается назад, и вы взлетаете. Даже с установленными большими, тяжелыми 37-дюймовыми шинами эта вещь суетится, и вскоре вы начинаете задумываться, действительно ли Wrangler должны быть такими быстрыми. Тогда вы похороните эту неамериканскую мысль вместе с дроссельной заслонкой.

Как ездит Wrangler Rubicon 392? Неплохо для Concept

Отчасти подпитывает ваши краткие мысли о самосохранении то, что Rubicon 392 не только на более высоких шинах, но и на 2.0-дюймовый подъемник из каталога запчастей Jeep. В комплект входят более высокие пружины, амортизаторы Fox и новые продольные рычаги для сохранения геометрии подвески Jeep, что позволяет Wrangler управлять автомобилем, как если бы он был на заводе. Но нельзя скрыть тот факт, что вы увеличили дорожный просвет почти на 2,5 дюйма и, вероятно, подняли центр тяжести почти на столько же. Высокие автомобили просто не справляются с управлением, и такие вещи становятся захватывающими, когда вы едете на них быстро - а это быстро . Фактически, настолько быстро, что на скорости более 40 миль в час срабатывает система стабилизации и ограничивает мощность, если вы опускаете ногу, когда рулевое колесо даже немного повернуто от центра.Эй, это все еще концепция.

Посмотреть все 25 фото

Еще и громко. Двухрежимные выхлопы - обычное дело для спортивных автомобилей и высокопроизводительных внедорожников, но менее распространено на заводских внедорожниках. Честно говоря, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 3,6-литровый V-6, которые в настоящее время предлагаются в Wrangler, не выиграют от более громких выхлопных систем. А вот Jeep с двигателем Hemi определенно так и поступает. В концепте Rubicon 392 Jeep подключил запорный клапан к одной из дополнительных кнопок на приборной панели, и это первая кнопка, которую вы должны нажать, когда садитесь в машину. Если вы собираетесь превратить свой Wrangler в полноприводный кабриолет с маслкаром, это тоже должно звучать так, чтобы лучше воплотить в жизнь приведенную ниже фантазию.

Представьте себе: медленно движущаяся машина, которая ехала по левой полосе, наконец-то съехала с дороги. Вы опускаете его, выхлоп открывается, и катящийся блокпост смотрит, как мимо с криком проезжает Wrangler, фары направлены в небо, двигатель кричит, как Challenger, водитель, изо всех сил цепляясь за руль. Пусть все мы воплотим эту мечту в жизнь.

Но прежде чем мы сможем, Джипу осталось немного поработать. После короткой 15-минутной поездки и всего одного перегорание половицы и туннель трансмиссии начали нагреваться из-за двойной выхлопной системы, спрятанной под ними. Рулевое управление, вероятно, в основном из-за подъемника и 37-х, тяжелое, липкое и не любит оставаться в центре (последнее - обычная проблема Wrangler, усугубляемая здесь). Есть проблема с контролем стабильности - справедливости ради, вероятно, она еще не была перепрограммирована для этого двигателя - тоже. Но это все проблемы, которые можно исправить на производстве.

Хотя мы можем сказать вам, что он отлично справляется с выгоранием, мы не можем сказать, как он на бездорожье. Jeep, созданный вручную, пока не готов позволить нам заткнуть его грязью. (Или, на самом деле, на тротуаре, поскольку это выгорание не было санкционировано, если быть честным.) Однако, проехав на AEV V-8 Wrangler и заводя Wrangler EcoDiesel, мы не обеспокоены. Низкий крутящий момент отлично подходит для бездорожья, потому что он позволяет преодолевать препятствия с небольшим усилием дроссельной заслонки.Как создается крутящий момент, не имеет значения, но можно поспорить, что V-8 будет звучать лучше, чем любой другой Wrangler заводской спецификации.

Просмотреть все 25 фото

Стоит ли Jeep построить Rubicon 392? Можете ли вы сказать «без умников»?

Единственный реальный вопрос здесь в том, нажмет ли Jeep на спусковой крючок по этой штуке. Бизнес-кейс - это простая задача. Комплекты для переоборудования V-8 для современных Wrangler начинаются чуть менее 6000 долларов за деинсталляцию и будут расти оттуда, поэтому даже если они добавят несколько тысяч к рекомендованной рекомендованной цене, клиенты будут выстроены в очередь вниз по блоку.Более серьезные проблемы, с которыми придется столкнуться Jeep, появятся в виде правил EPA о средней корпоративной экономии топлива (CAFE), которые наказывают автопроизводителей за создание слишком большого количества пожирателей газа материнской компании Stellantis, ранее называвшейся FCA, во многом благодаря своей пристрастие к большим, гигантским, великолепным восьмицилиндровым двигателям. (Во время моей поездки 392 Hemi Wrangler самостоятельно сообщал о средней экономии топлива на 9,4 миль на галлон.) Также возникает вопрос, как физически более крупный двигатель V-8 повлияет на краш-тесты.

Но, опять же, Jeep продаст столько всего этого, что сможет позволить себе оплатить любые инженерные работы и любые штрафы CAFE. V-8 Wrangler потрясающий, и Jeep должен был построить его вчера.

Выглядит хорошо! Подробнее?

Пришлите нам свои фото Jeep и Chrysler

Отправьте нам свои фотографии Jeep и Chrysler | Парк Крайслер Джип Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: