Рулевое управление мтз 80: Рулевое управление тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82

Содержание

Гидроусилитель рулевого управления тракторов МТЗ-80 (МТЗ-82)

Гидроусилитель рулевого управления предназначен для снижения усилия, прикладываемого трактористом к рулевому колесу, и улучшения маневренности трактора. Он является промежуточным механизмом, с помощью которого осуществляется как механическая, так и гидравлическая связь между рулевым колесом и направляющими колесами трактора. В данном механизме угол поворота управляемых колес пропорционален углу поворота рулевого колеса.

Механизм рулевого управления (двухзаходный червяк и косозубый сектор) и гидроагрегаты (распределитель, силовой цилиндр, датчик механизма блокировки дифференциала и бак гидросистемы усилителя рулевого управления) смонтированы в одном узле, который установлен перед радиатором двигателя трактора. Снаружи гидроусилитель закрыт облицовкой радиатора.

Рис. Гидроусилитель рулевого управления трактора МТЗ-80 (МТЗ-82): 1 — червяк; 2 — сектор; 3 — верхняя втулка; 4 — корпус; 5 — поворотный вал; в — спускной патрубок; 7 — сливная пробка; 8 — манжета; 9 — гайка сошки; 10 — сошка; 11 — нижняя втулка; 12 — всасывающий трубопровод; 13 — рейка; 14 — упор рейки; 15 — золотник датчика блокировки дифференциала; 16 — регулировочные прокладки; 17 — поворотный кран датчика блокировки дифференциала; 18 — трубопровод клапана; 19 — корпус клапана; 20 — сливной фильтр; 21 — подводящий трубопровод; 22 — регулировочный болт; 23 — гайка; 21 — верхняя крышка; 25 — пробка; 26 — колпачок предохранительного клапана.

Гидроусилитель рулевого управления трактора МТЗ-80 (МТЗ-82) имеет отдельную гидравлическую систему, состоящую из следующих узлов:

  • бака для рабочей жидкости, роль которого выполняет внутренняя полость корпуса гидроусилителя
  • шестеренного насоса НШ-10ЕУ левого вращения, установленного на двигателе с левой стороны в передней части и приводящегося в движение от шестерен распределения двигателя, распределителя, корпус 17 которого прикреплен болтами к корпусу гидроусилителя, а золотник 21 посажен на хвостовик червяка 22
  • силового цилиндра, шток 4 которого через рейку 31, сектор 26, вал 25 и сошку 24 передает движение на рулевую трапецию
  • шарикового предохранительного клапана
  • датчика механизма блокировки дифференциала, корпус которого прикреплен болтами к корпусу гидроусилителя и выполняет роль упора рейки 31, и редукционного клапана 11, поддерживающего давление 0,8 МПа на входе в датчик блокировки дифференциала

Червяк 1 и косозубый сектор 2 механизма рулевого управления, распределитель, силовой цилиндр, датчик блокировки дифференциала и сливной фильтр 20 гидросистемы усилителя руля расположены в верхней части корпуса 4, установленного впереди радиатора. Сверху корпус усилителя закрыт крышкой 24, в центре которой ввернут регулировочный винт 22, ограничивающий осевое перемещение поворотного вала 5. Кроме того, в крышке 24 имеется заливное отверстие с заливным фильтром и масломерным стержнем. Размер ячеек сетки сливного фильтра значительно меньше, чем заливного.

Распределитель гидросистемы руля следящего типа, клапаннозолотниковый, с одним золотником и предохранительным шариковым клапаном прямого действия и установлен на оси червяка 1 рулевого управления.

Рис. Схема гидроусилителя рулевого управления трактора MT3-80 (МТЗ-82): а — нейтральное положение; б — поворот вправо; в — поворот влево; 1 — корпус гидроусилителя; 2 — задняя крышка цилиндра; 3 — поршень; 4 — шток; 5 — передняя крышка цилиндра; 6 — трубопровод клапана блокировки; 7 — упорный подшипник; 8, 9 к 10 — трубопроводы; 11 — редукционный клапан; 12 — крышка корпуса; 13 — сферическая гайка; 14 — шайба; 15 и 16 — пружина золотника; 17 — корпус распределителя; 18 — ползуны; 19 — клапанная коробка; 20 — направляющая предохранительного клапана; 21 — золотник распределителя; 22 — червяк; 23 — регулировочная втулка; 24 — сошка; 25 — поворотный вал; 26 — сектор; 27 — золотник датчика блокировки; 28 — трубопровод датчика; 29 — регулировочные прокладки; 30 — упор рейки; 31 — рейка; 32 — палец; 33 — трубопровод от насоса к распределителю; 34 — шайбы (кольца) подшипников.

Золотник 21 имеет внутреннее сквозное отверстие диаметра большего, чем диаметр хвостовика червяка 22, на величину возможной регулировки зацепления червяка и сектора. На хвостовике червяка с обоих торцов золотника расположены упорные шариковые подшипники 7, зажатые между парой шайб. Крепление золотника на хвостовике червяка осуществляется сферической гайкой 13. Этой гайкой регулируют зазор между кольцами подшипников и торцами корпуса распределителя. В эти же кольца (шайбы) упираются ползуны 18, которые удерживают золотник в нейтральном положении.

Золотник 21 помещается в цилиндрической расточке корпуса распередилителя 17, к которому крепят болтами крышку 12 и клапанную коробку 19, уплотненные резиновыми кольцами. В корпусе 17 имеются еще три расположенных параллельно каналу (расточке) золотника отверстия, в каждом из которых помещены по два ползуна 18, разжатых пружиной 16. Золотник распределителя 21 возвращается и удерживается в нейтральном положении с помощью этих ползунов с пружинами.

Кроме того, ползуны создают определенное сопротивление передвижению червяка 22, который упирается в торцы ползунов 18 через специальные шайбы, расположенные с обеих сторон золотника. Это сопротивление необходимо для избежания резкого поворота рулевого колеса (для «ощущения руля»). Корпус распределителя 17 по торцам уплотнен круглыми резиновыми кольцами. Клапанная коробка 19 в стыке с корпусом распределителя в местах, где проходят маслопроводные отверстия, уплотнена также круглыми резиновыми кольцами. Регулируемый предохранительный клапан гидроусилителя размещен в клапанной коробке 19. Он состоит из шарика диаметром 5,5 мм, направляющей 20 и седла клапана, пружины, регулировочного винта с резьбой Ml4X1,5, контргайки, защитного колпака и двух алюминиевых прокладок. Седло клапана запрессовано в клапанную коробку.

Цилиндр гидросистемы руля двухстороннего действия и состоит из отрезка стальной цилиндрической трубы, имеющей длину 96 мм, внутренний диаметр 90 и толщину стенки 6 мм, двух крышек 5 и 2, поршня 3 и штока 4. Корпус силового цилиндра и крышки стягиваются между собой и крепятся к корпусу гидроусилителя четырьмя болтами. Поршень 3 посажен на уступ внутреннего конца штока 4 и закреплен гайкой, в которой запрессовано пластмассовое кольцо, служащее для предотвращения отвертывания. Крышки 5 и. 2, поршень 3 и шток 4 уплотнены резиновыми кольцами круглого сечения, а кольцо поршня круглого сечения защищено двумя дополнительными шайбами от выдавливания его в зазор. Ход поршня составляет 50 мм.

Рабочая жидкость подводится в штоковую и безштоковую полости цилиндра и отводится от них через штуцеры, расположенные в передней 5 и задней 2 крышках цилиндра. На конце штока поршня 4 шарнирно закреплена рейка 31 при помощи пальца 32. Зубья рейки находятся в зацеплении с сектором 26 поворотного вала 25, а с противоположной стороны зацепления рейка находится на упоре 30, в котором помещается золотник 27 датчика блокировки дифференциала. Упор уплотнен с помощью резинового кольца и привернут к корпусу гидроусилителя. Между фланцем упора 30 и корпусом имеются регулировочные прокладки 29, которыми регулируют правильность зацепления рейки и сектора.

Регулировка зацепления сектора с червяком 22 осуществляется поворотом эксцентричной (регулировочной) втулки 23, которая после регулировки фиксируется двумя болтами.

Насос НШ-10ЕУ гидроусилителя рулевого управления отличается от обычных насосов НШ-10 тем, что в крышке насоса сделано отверстие для отвода утечек из напорной полости насоса в корпус гидроусилителя (бак гидросистемы).

Корпус 4 представляет собой отлитую из чугуна полую стойку сложной конфигурации высотой 685 мм. Нижняя часть корпуса заканчивается фланцем, в котором имеется четыре отверстия диаметром 17 мм для крепления стойки к раме трактора и два отверстия диаметром 22 мм под установочные штифты. В верхней чашеобразной части стойки размещаются агрегаты рулевого механизма и гидромеханизма усилителя.

На боковых поверхностях в верхней части корпуса выполнены соответствующие привалочные плоскости с отверстиями для крепления распределителя и силового цилиндра. В нижней части корпуса 4 имеется два отверстия, одно из которых используется для присоединения всасывающего трубопровода 12, идущего от насоса, а второе — для присоединения спускного патрубка 6. В качестве рабочей жидкости используют дизельное масло:

  • летом — М10В или М10Г;
  • зимой — М8В или М8Г.

При работающем двигателе насос всасывает рабочую жидкость из бака (корпуса усилителя) и подает ее в корпус распределителя через клапанную коробку. Дальнейший путь рабочей жидкости зависит от положения золотника 21 в корпусе распределителя. Золотник может быть установлен в три положения: нейтральное и два рабочих. Нейтральное положение золотника 21 обеспечивается тремя пружинами 16 в случае прямолинейного движения трактора или при стоянке на месте.

При нейтральном положении золотника 21 рабочая жидкость, поступающая от насоса через клапанную коробку 19 в корпус распределителя, проходит через щели, образованные кромками среднего пояска золотника и корпусом, к выводным штуцерам через трубопроводы в обе полости цилиндра.

В это же время рабочая жидкость поступает через щели, образованные крайними поясками золотника и корпусом, через штуцер и трубопроводы на слив в корпус гидроусилителя (в бак). Поэтому при нейтральном положении золотника 21 поршень 3 в силовом цилиндре может свободно перемещаться, не мешая небольшим колебаниям колес, поперечной рулевой тяги и сошки. Толчки и удары от неровностей дороги, оказывающие действие на рулевое управление, благодаря свободному перемещению поршня гасятся окружающей его жидкостью и не передаются на рулевое колесо. Слив рабочей жидкости в бак происходит через сливной фильтр, установленный на конце трубопровода внутри корпуса гидроусилителя.

При повороте рулевого колеса вращается червяк 22, вследствие чего на последнем возникает осевая составляющая усилия. Если эта составляющая превышает усилие пружин 16, золотник 21 сдвигается по оси и устанавливается в одно из рабочих положений, обеспечивая подачу рабочей жидкости в штоковую или безштоковую полость силового цилиндра.

Так вступает в действие гидромеханизм рулевого управления, который создает усилие на поворотном валу 25, в несколько раз больше усилия, прикладываемого трактористом через червяк к тому же валу.

При повороте рулевого колеса вправо червяк благодаря осевому усилию, возникающему в зацеплении с сектором, перемещается вместе с золотником 21 перед на величину зазора между шайбой (кольцом) подшипника и корпусом распределителя.

Когда золотник сдвинут по оси вперед на 0,6 мм, нижние ползуны сдвигаются вверх нижней шайбой подшипника, а наружные торцы верхних ползунов в это время упираются в крышку золотника и поэтому происходит дополнительное сжатие пружин 16. При этом золотник 21 занимает положение, показанное на рисунке 37, б, и открывает доступ рабочей жидкости, подаваемой насосом через нагнетательный трубопровод 33, расточки распределителя и трубопровод 8 в штоковую полость силового цилиндра, а из бесштоковсй полости через трубопроводы 9 и 10 выход рабочей жидкости через сливной фильтр в корпус (бак) гидроусилителя. Поршень силового цилиндра передвинется вперед, захватив с собой рейку, и повернет вал 25, вследствие чего происходит поворот направляющих колес трактора вправо. Таким образом, при сдвиге золотника 21 вперед поршень 3 сдвигается также вперед, но при этом поршень через рейку 31 и сектор 26 стремится возвратить золотник в нейтральное положение. Поэтому, как только поворот закончится (тракторист прекратит вращение рулевого колеса), золотник под действием давления жидкости на поршень и пружин 16 будет установлен в нейтральное положение, а подаваемая рабочая жидкость насосом будет поступать в бак под низким давлением.

При повороте рулевого колеса влево золотник 21 сдвигается назад (примерно на 0,6 мм). Передние ползуны 18 также сдвигаются передней шайбой подшипника назад, а наружные торцы задних ползунов упираются в корпус и таким образом происходит дополнительное сжатие пружин 16, находящихся между передними и задними ползунами, что вызывает дополнительную нагрузку на рулевом колесе, создавая у водителя «ощущение дороги», так как чем круче поворот, тем сильнее сожмутся пружины 16 и тем труднее повернуть колесо. При этом положении золотника открывается доступ рабочей жидкости, подаваемой насосом через трубопровод 33, расточки распределителя и трубопровод 9 в бесштоковую полость силового цилиндра, а из штоковой полости цилиндра выход рабочей жидкости через трубопроводы 8 и 10 на слив в гидробак усилителя.

Поршень 3 силового цилиндра сдвигается назад, увлекая за собой рейку 31, и поворачивает вал 25, вследствие чего происходит поворот направляющих колес трактора влево. После окончания поворота золотник 21 под действием давления жидкости на поршень и пружин 16 устанавливается в нейтральное положение, а рабочая жидкость, идущая от насоса, поступает в корпус (бак) гидроусилителя под низким давлением.

Жидкость, уходящая на слив в гидросистеме усилителя, постоянно заполняет трубопровод 6, идущий к золотнику блокировки дифференциала трактора, под давлением 0,8МПа, создаваемого редукционным клапаном 11, установленным на сливной магистрали. Ход золотника составляет по 1,25 мм в одну и другую стороны и ограничивается упором шайб подшипников вперед в крышку 12, а назад — в корпус.

При повороте руля до упора или при повороте колес трактора, находящихся в глубокой колее, в нагнетательной магистрали гидромеханизма усилителя может повыситься давление рабочей жидкости сверх нормального. В этом случае срабатывает (открывается) предохранительный клапан и рабочая жидкость уходит на слив в корпус (бак).

Гидромеханизм усилителя рулевого управления трактора представляет собой следящую систему, так как при смещении золотника в любую сторону от нейтрального положения поршень силового цилиндра смещается в ту же сторону и одновременно стремится возвратить его в нейтральное положение после окончания поворота.

4 лучших способа замены ГУР на ГОРУ для тракторов МТЗ

Немного истории

Универсально-пропашные колесные трактора МТЗ-80 выпускаются с середины 70-х годов прошлого века. Начиная с 2000-х годов они выпускаются под маркой «Беларус-80».

Трактор МТЗ-80 имеет полурамную конструкцию и переднее расположение двигателя. Передние колеса меньшие в диаметре, задние — большие и ведущие с полным приводом.
У трактора МТЗ-82 — полный привод.

Рулевое управление данной техники предусматривают гидроусилитель руля (ГУР) — мощный механизм, оборудованный червячным редуктором.

 

Достоинства и недостатки гидроусилительных и гидрообъемных систем рулевого управления

Достоинствами оснащенных гидроусилителями систем рулевого управления перед механическими являются:

  • Меньшее время отклика на управляющее воздействие руля
  • Амортизация возникающих во время движения машины ударов и вибраций
  • Высокий коэффициент полезного действия при преобразовании вращения рулевого колеса в поворотное движение колес.

К преимуществам гидрообъемной системы рулевого управления перед гидроусилителями руля относятся:

  • Меньший в сравнении с гидроусилителем уровень физических усилий оператора, необходимый для поворота трактора
  • Отсутствие люфтов при управлении направлением движения машины
  • Небольшой вес дозаторного насосного устройства
  • Возможность установки элементов гидрообъемной системы в различных частях трактора

Общий недостаток таких гидравлических систем – необходимость использования в них исключающих утечки рабочей жидкости высококачественных материалов и соединителей.  

В последнее время большинство владельцев тракторов МТЗ-80 и 82 переходят на гидрообъемное рулевое управление, проще говоря: устанавливают насос-дозатор (ГОРУ). При установке насоса-дозатора ГУР служит в качестве масляного бака.

Основными преимуществами замены ГУР на ГОРУ на МТЗ дозатора являются:

  • Управление машиной, оборудованной гидрорулем, требует намного меньше физических усилий (особенно актуально при работе с плугом и дискатором).
     
  • Увеличивается точность управления колесами, что в свою очередь помогает соблюдать технологические требования работы в поле (актуально на междурядье) так как из-за отсутствия механических узлов отсутствуют люфты и задержки в работе рулевого управления. 
     
  • В случае выхода из строя питающего насоса или заглушения двигателя управление транспортным средством полностью не теряется. 
     
  • В случае поломки насос-дозатор действует как ручной насос, изменяя свой рабочий объем в зависимости от количества поворотов рулевого колеса. То есть в аварийной ситуации рулевое колесо требуется крутить в несколько раз больше для того, чтобы колеса повернулись на требуемый угол. 

В полный комплект для переоборудования МТЗ 80 и МТЗ 82 входят:

⚙️Насос-дозатор Д100.02.003-02

⚙️Поворотный гидроцилиндр рулевого управления

⚙️Поворотные рычаги (правый и левый)

⚙️Тяга рулевая МТЗ-900/1221 1220-3003010

⚙️Маслопровод высокого давления: РВД ф12мм L=1050/90 гайка 24

⚙️Штуцер РВД (соединительный) S24хS24 (М20х1,5)

Оригинальные готовые комплекты переоборудования c ГУР на ГОРУ для МТЗ 80 и МТЗ 82 вы можете приобрести у нас:

  • Комплект переоборудования c ГУР на ГОРУ МТЗ — 82
  • Комплект переоборудования c ГУР на ГОРУ МТЗ — 80.

Есть варианты подешевле, с аналоговыми запчастями:

  • Комплект переоборудования c ГУР на ГОРУ МТЗ — 82 А*
  • Комплект переоборудования c ГУР на ГОРУ МТЗ — 80 А*.

Почему стоит выбирать уже готовый комплект? Все просто: вам не придется собирать каждую деталь по-отдельности, все уже заранее предусмотрено для переоборудования.


Способы замены ГУР на ГОРУ

Переоборудование — относительно простая операция, доступная даже начинающему механику, тем более для этого сейчас есть все необходимое. Разработаны и собраны специальные комплекты переоборудования, включающие в себя все нужные запчасти и детали. Мы собрали для вас самые основные и работающие способы.

 

Первый способ: простой и самый распространенный

Чаще всего насосно-дозаторное устройство устанавливают на корпус гидроусилителя или на крышку клапанов головки цилиндров, используя для фиксации насоса их элементы крепления. Применяется в случаях, когда нужно оставить блокировку колес, а также сохранить вес на переднюю ось.

1. Убирается цилиндр ГУРа, глушится крышкой посадочное место через паронитовую прокладку.

2. Заменяем червяк на Ф80-3406030. Он есть в наших готовых комплектах.

3. Насос-дозатор* будет крепиться на место распределителя ГУРа на специальное крепление таким образом, чтобы он не подвергался осевым и радиальным нагрузкам. 

У нас в наличии есть оригинальный насос-дозатор белорусского производства, а также  польский и китайский аналоги, которые стоят дешевле.

4. Две стороны тяги убираются, ставится одна удлиненная тяга с артикулом 1220-3003010.


 

На нашем складе есть оригинальная тяга белорусского производства, а также бюджетные украинский и китайский аналоги.

Итого: Рулевое управление не меняется: вал, кардан, втулка.

*При необходимости насос легко демонтируется, после чего можно снова установить ГУР.

Возможен лишний вес на переднюю ось.

Выбирайте запчасти в зависимости от вашего бюджета. Мы рекомендуем приобретать оригинальные, так как они выпускаются в полном соответствии с технической документацией к трактору и обладают оптимальными характеристиками. Кроме того, риск выхода детали из строя раньше положенного срока сводится к минимуму. 

Второй способ: установка насоса-дозатора на дополнительный гидробак

1. Убирается ГУР, заместо него устанавливается гидробак с фильтром на это же посадочное место*.

*Крепления совпадают, не нужно сверлить!

2. К гидробаку прикручивается насос-дозатор как и в первом способе, меняются местами рычаги и рулевые с корпуса редуктора.

3. Убираются рулевые тяги, заместо них ставится одна с артикулом 1220-3003010 (см. 1 способ) и крепится к левому и правому рычагу.
 

Итого: Рулевое управление также не меняется: вал, кардан, втулка.

Необходимы удлиненные рукава высокого давления.

Третий способ: с кронштейном

Дозатор устанавливается с помощью кронштейна дозатора с артикулом 85-3401120.

Гидробак для питания потребителей гидрообъемного управления вы сможете сделать сами, или же купить отдельно. Он в состав комплекта не входит.

Необходимы удлиненные рукава высокого давления.

Четвертый способ: заводской

Здесь присутствует кран блокировки 80-4801200-Б (датчик блокировки), который обеспечивает при необходимости блокировку дифферинциала.

В наличии есть белорусский оригинал и украинский аналог (подешевле) датчика блокировки.

Также мы рекомендуем вам посмотреть видео, где наш специалист подробно и наглядно объясняет весь процесс замены ГУР на ГОРУ:

 

    Подводим итоги

    Гидробак для питания потребителей гидрообъемного управления вы сможете сделать сами, или же купить отдельно. Он в состав комплекта не входит.

    Если у вас есть и другие запчасти в наличии — гидроцилиндр, насос-дозатор, кронштейны, и прочее, то все не достающие детали вы сможете купить в разделе нашего интернет-магазина: Запасные части для тракторов МТЗ.

    Китайский производитель орбитальных гидравлических двигателей, гидравлический блок рулевого управления, поставщик направляющих клапанов

    Горячие продукты

    Свяжитесь сейчас

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Спотовые товары

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Орбитрол Зетор

    Цена на условиях ФОБ: 42-52 доллара США / шт.

    Мин. Заказ: 50 штук

    Свяжитесь сейчас

    Свяжитесь сейчас

    Популярные продукты

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Свяжитесь сейчас

    Свяжитесь сейчас

    Свяжитесь сейчас

    Профиль компании

    {{ util.each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

    {{ }) }}

    {{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

    {{ } }}

    Вид бизнеса: Производитель/завод, Торговая компания
    Деловой диапазон: Промышленное оборудование и компоненты, Производственное и обрабатывающее оборудование, Инструменты и оборудование
    Основные продукты: Орбитальный гидравлический двигатель , Гидравлический блок рулевого управления , Направленный клапан
    Тип собственности: Общество с ограниченной ответственностью
    Площадь завода: 501~1000 квадратных метров
    Сертификация системы менеджмента: ИСО 9001

    Hanjiu Technology, как профессиональный производитель гидравлических продуктов, начал свою деятельность в 2010 году и является первым заводом по производству и экспорту гидравлических орбитальных двигателей, рулевых механизмов на севере Китая, годовой объем производства превышает 500 000 шт.

    Мы обслуживаем ходовые, рулевые, приводные и подъемные системы. Наши двигатели (объем от 50 мл/об до 1000 мл/об), блоки рулевого управления (объем от 80 мл/об до 1000 мл/об) и цилиндры (диаметр отверстия до 1200 мм, длина до 10000 мм, давление до 40 МПа) идеально подходят для любых задач. ..

    Просмотреть все

    НОВОСТИ

    20 шт.

    Невероятно, никому не нужен такой качественный гидрораспределитель?

    как самый рентабельный производитель гидравлических двигателей, эти четыре пункта позволяют клиентам быть уверенными в своей продукции!

    для повышения эффективности гидравлической системы необходим высококачественный гидрораспределитель

    Одно предложение расскажет вам, почему вы должны выбрать HANJIU TECHNOLOGY для покупки гидравлических компонентов

    Ты можешь в это поверить? На самом деле я купил гидравлическое рулевое устройство самого высокого качества от HANJIU TECHNOLOGY

    .

    Вы все еще беспокоитесь о покупке гидравлических компонентов? Инсайдеры раскрывают тайну гидравлического рынка одним предложением

    Если вы никогда не использовали гидрораспределитель Hanjiu Technology, то вы не знаете, насколько полезным может быть высококачественный гидрораспределитель.

    Высококачественная гидравлическая продукция HANJIU

    Прочитав эту статью, перестаньте говорить, что качественный гидромотор купить нельзя

    Почему гидравлические двигатели Hanjiu Technology выделяются на фоне многих других брендов?

    Гидравлический двигатель самого высокого качества во всей сети, вы всегда можете доверять HANJIU TECHNOLOGY

    Гидравлические двигатели для сельскохозяйственной техники

    Где я могу купить гидравлические компоненты самого высокого качества во всей сети? конечно это HANJIU TECHNOLOGY

    Вы все еще хотите купить гидрораспределитель самого высокого качества, если не понимаете этих тайн?

    Hanjiu Technology использует свою силу, чтобы доказать вам: высокое качество продукта — наша самая большая уверенность

    Как мудрые потребители могут упустить такого рентабельного поставщика гидравлических компонентов

    Друзья, расскажите, почему вы выбираете HANJIU TECHNOLOGY для гидромоторов

    Если вы используете низкопрофильный гидромотор, послушайте меня, вы должны заменить его

    высококачественный поставщик гидравлических компонентов, как HANJIU TECHNOLOGY, я бы рекомендовал его миру

    Вы бы действительно купили гидравлический рулевой механизм?

    Отправьте сообщение этому поставщику

    * От:

    * Кому:

    г-н Ханхан

    * Сообщение:

    Введите от 20 до 4000 символов.

    Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас

    Беларус МТЗ-80 и Беларус МТЗ-82 ••• AGRIster

    Сравнить тракторы: Беларус МТЗ-80 и Беларус МТЗ-82

    Беларус МТЗ-80 и Беларус МТЗ-82 сравнить — общая информация

    Технические характеристики Беларус МТЗ-80 Беларус МТЗ-82
    Торговая марка Беларусь Беларусь
    Модель Беларус МТЗ-80 Беларус МТЗ-82
    Серия н.д. н.д.
    Предыдущая модель
    Следующая модель
    Меньший
    Больше
    Годы с 1975 по 1977 г. с 1975 по 1977 г.
    Кабина с ROPS
    Отзывы Беларусь МТЗ-80 отзывы Новинка! Беларусь МТЗ-82 отзывы Новинка!

    Беларус МТЗ-80 против Беларус МТЗ-82 — производительность

    Характеристики Беларус МТЗ-80 Беларус МТЗ-82
    Максимальная мощность (л.с./кВт) 80 км (59,7 кВт) 80 км (59,7 кВт)
    Число оборотов двигателя 2200 об/мин 2200 об/мин
    Расход топлива н.д. н.д.
    Емкость топливного бака н.д. н.д.
    Макс. скорость н.д. н.д.

    Беларус МТЗ-80 против Беларус МТЗ-82 — двигатель

    Технические характеристики Беларус МТЗ-80 Беларус МТЗ-82
    Тип топлива Дизель Дизель
    Производитель двигателя МТЗ МТЗ
    Модель двигателя МТЗ Д240 МТЗ Д240
    Тип двигателя Дизель (дизельный двигатель) Дизель (дизельный двигатель)
    Объем двигателя 4,7 л. 4,7 л.
    Ходы, кол-во н.д. н.д.
    Цилиндры 4 4
    Сжатие н.д. н.д.
    Отверстие 110 мм 110 мм
    Ход 125 мм 125 мм
    Максимальный крутящий момент н.д. н.д.
    Воздушный фильтр н.д. н.д.
    Топливный фильтр н.д. н.д.
    Камеры топливного фильтра, шт. н.д. н.д.
    Масляный фильтр н.д. н.д.
    Масляный насос н.д. н.д.
    Регулятор скорости (контроль) н.д. н.д.
    Нагнетательный насос н. д. н.д.
    Форсунки н.д. н.д.
    Давление впрыска н.д. н.д.
    Система охлаждения двигатель с жидкостным охлаждением двигатель с жидкостным охлаждением
    Принудительное охлаждение н.д. н.д.
    Охладитель Да Да
    Термостат Да Да
    Тип охладителя трубчато-пластинчатый охладитель трубчато-пластинчатый охладитель
    Емкость системы охлаждения н.д. н.д.
    Муфта н.д. н.д.

    Беларус МТЗ-80 vs Беларус МТЗ-82 — турбокомпрессор

    Технические характеристики Беларус МТЗ-80 Беларус МТЗ-82
    Турбокомпрессор
    Двойной турбонагнетатель Не применимо Не применимо
    Интеркулер Не применимо Не применимо
    Доохладитель Не применимо Не применимо
    Перепускной клапан Не применимо Не применимо
    Изменяемая геометрия Не применимо Не применимо
    Дополнительные параметры

    Беларус МТЗ-80 vs Беларус МТЗ-82 — электроника

    Технические характеристики Беларус МТЗ-80 Беларус МТЗ-82
    Напряжение питания стартера (В) н. д. н.д.
    Заземление н.д. н.д.
    Аккумулятор (В) н.д. н.д.
    Батарея, шт. н.д. н.д.
    Система зарядки Генератор Генератор
    Производитель системы зарядки н.д. н.д.
    Зажигание Руководство Руководство
    Задний стоп-сигнал Да Да
    Фонарь задний сельскохозяйственный н.д. н.д.
    Лампа для петушков

    Беларус МТЗ-80 против Беларус МТЗ-82 — ВОМ

    Характеристики Беларус МТЗ-80 Беларус МТЗ-82
    ВОМ об/мин 540 об/мин 540 об/мин
    Управление отбором мощности руководство руководство

    Беларус МТЗ-80 vs Беларус МТЗ-82 — тормоза

    Характеристики Беларус МТЗ-80 Беларус МТЗ-82
    АБС
    Тормозной усилитель
    Тормозная система н. д. н.д.
    Дифференциал
    Тип тормоза дисковые тормоза дисковые тормоза
    Диски Одноместный Одноместный

    Беларус МТЗ-80 vs Беларус МТЗ-82 — размеры

    Характеристики Беларус МТЗ-80 Беларус МТЗ-82
    Масса от 3556 кг до 5250 кг (в зависимости от модели) от 3820 кг (в зависимости от модели)
    Масса с ROPS н.д. н.д.
    Масса с кабиной н.д. н.д.
    Длина 3810 мм 3929 мм
    Высота 2469 мм 2469 мм
    Ширина 1971 мм 1971 мм
    Зазор 465 мм 465 мм
    Задний зазор н. д. н.д.
    Ширина передней колеи от 1199 мм до 1801 мм от 1199 мм до 1801 мм
    Ширина задней колеи от 1351 мм до 2106 мм от 1351 мм до 2106 мм
    Колесная база 2360 мм 2450 мм
    Передние шины 7.50-20 8.30-20
    Задние шины н.д. н.д.
    Макс. масса прицепа без тормозов 1500 кг 1500 кг
    Макс. масса прицепа с тормозами н.д. н.д.
    Макс. нагрузка на ось н.д. н.д.
    Макс. общий вес н.д. н.д.
    Радиус поворота н.д. н.д.

    Беларус МТЗ-80 против Беларус МТЗ-82 — привод

    Характеристики Беларус МТЗ-80 Беларус МТЗ-82
    Система привода 4×2, 2WD (в зависимости от модели) 4×4, MFWD, 4WD (в зависимости от модели)
    Дополнительный привод на одно колесо полный привод, все четыре колеса всегда и можно использовать полный, передний ведущий мост, механический привод, передний ведущий мост
    Постоянный полный привод н. д. Да
    Стационарные системы, постоянно приводящие в действие все колеса н/д Да
    Динамическое распределение мощности между осями н/д н.д., полный привод
    Независимая подвеска Нет Нет
    Шарнирная подвеска
    Гусеничный привод
    Гидростатическое рулевое управление
    Дифференциал н.д. н.д.
    Рулевое управление стержень стержень
    Передние стержни н.д. н.д.
    Задние планетарные передачи н.д. н.д.
    Передние планетарные передачи н.д. н.д.

    Беларус МТЗ-80 против Беларус МТЗ-82 — гидравлика

    Характеристики Беларус МТЗ-80 Беларус МТЗ-82
    Трехточечная сцепка н. д. н.д.
    Трехточечная сцепка, тип н.д. н.д.
    Трёхточечное исполнение н.д. н.д.
    Трехточечная сцепка давления н.д. н.д.
    Датчик нагрузки
    Закрытый н.д. н.д.
    Центральный
    Постоянный расход
    Постоянное давление
    Система управления н.д. н.д.
    Насос н.д. н.д.
    Распределитель двухсекционный н.д. н.д.
    Быстроразъемные соединения н.д. н.д.
    Автоподъемник н.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *