Jeep Grand Cherokee от Hennessey
Серийный Jeep Grand Cherokee Trackhawk – один из самых сумасшедших внедорожников на рынке, поскольку модель оснащена 6,0-литровым двигателем V8 с наддувом, генерирующим 707 л.с. мощности и 873 Нм крутящего момента. Это позволяет большому вседорожнику ускоряться с 0 до 96 км/ч за 3,5-секунды и развивать максимальную скорость 289 км/ч.
В то время как большинство покупателей Jeep Grand Cherokee Trackhawk довольны его характеристиками и вполне могут тягаться с Porsche Cayenne Turbo, Джон Хеннесси, глава компании Hennessey Performance Engineering, не является одним из них. Желая создать самый быстрый внедорожник мира, Хеннесси поручил своим сотрудникам тотально прокачать стоковый Trackhawk. Итогом комплексного тюнинга стал монстр-внедорожник мощностью 1 200 л.с. и крутящим моментом 1 354 Нм.
Благодаря дополнительной мощности, Jeep Grand Cherokee Trackhawk от Hennessey ускоряется с 0 до 96 км/ч за 2,3-секунды и развивает максимальную скорость 321 км/ч.
Для достижения приведенных безумных цифр, тюнинг Jeep Grand Cherokee Trackhawk от Hennessey включает пакет обновления HPE1200 с массивным 4,5-литровым нагнетателем. В пакет также добавлены кованые алюминиевые поршни и шатуны, а еще поршневые головки цилиндров и новый распредвал. Кроме того, установлен модернизированный корпус дроссельной заслонки, высокопроизводительная система подачи воздуха и выхлопные трубы из нержавеющей стали.
Благодаря этим усовершенствованиям двигатель развивает 1 003 л.с. и 1 208 Нм на колесах при работе на 109-октановом топливе. Не учитывая потери в приводном тракте фактическая отдача двигателя составляет вышеупомянутые 1 200 л.с. и 1 354 Нм.
Цена за самый быстрый внедорожник мира от Hennessey начинается от $179 000 / €136 057. В основе лежит Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2014 года. Производство ограничено 24 единицами и все они будут оснащены радиальными шинами Nitto 555R 275 / 40-20. Модель укомплектована уникальной системой переключения между задним и полным приводом.
Видео | Самый быстрый внедорожник в мире от Hennessey
Фото | Jeep Grand Cherokee Trackhawk от Hennessey
Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Максимальная скорость 321 км/чJeep Grand Cherokee Trackhawk от Hennessey. Цена от $179 000Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Тюнинг от HennesseyСамый быстрый внедорожник Jeep Grand Cherokee Trackhawk от HennesseyСамый быстрый Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Тюнинг от HennesseyДвигатель 6,0-литра V8 мощностью 1 200 л.с.Самый быстрый внедорожник в мире от HennesseyПонравилось это:
Нравится Загрузка…
10 самых быстрых внедорожников в мире в 2022 году | АвтоДром
Громоздкий, более 2 тонн и с высоким центром тяжести, но все же расскажет историю большинства спортивных моделей.
Еще не так давно четко различались два основных типа автомобилей: легковые – по комфорту и скорости, модели внедорожников – по практичности и высокой проходимости. Но в наши дни этот предел давно исчез: вопреки законам физики одними из самых востребованных спортивных автомобилей являются именно внедорожники с высоким центром тяжести. И некоторые из них входят в число самых быстрых серийных автомобилей. Обещание американской Drako Motors выпустить внедорожник мощностью 2000 лошадиных сил и разгоном менее 2 секунд с места до 100 км/ч напомнило нам взглянуть на самые быстрые кроссоверы на рынке прямо сейчас.
10. Мазерати Грекале Трофео
Ускорение 0-100 км/ч: 3.8 сек
Максимальная скорость: 285 км/ч
Большинство новичков в сегменте внедорожников полагаются на гибридные системы или электрические трансмиссии. Но Grecale выходит на рынок с другим козырем в рукаве: совершенно новый бензиновый двигатель, настоящая редкость в наши дни. По сути, это тот же V6, разработанный для суперкара Maserati MC20. Здесь он выдает 530 лошадей и 610 ньютон-метров максимального крутящего момента, передаваемого на все четыре колеса через 8-ступенчатую коробку передач.
9. BMW X5 M/X6 M
Ускорение 0-100 км/ч: 3.8 сек
Максимальная скорость: 290 км/ч (для некоторых рынков; ограничение до 250 км/ч в Европе)
Обе модели были пионерами, когда они впервые появились. Оригинальный X5 показал, что внедорожник может управляться как спортивный автомобиль, а X6 положил начало неудержимому увлечению кросс-купе.
Нынешнее поколение обеих моделей несравненно технологичнее, а обновленные варианты М-дивизиона просто ошеломляют своими 630 лошадками и всего-то 3,8 секунды от 0 до 100 км/ч.
8. Ауди РС Q8
Ускорение 0-100 км/ч: 3.8 сек
Максимальная скорость: 304 км/ч
В топовом внедорожнике Audi вы найдете тот же 4-литровый двигатель V8, что и в спортивном RS 7, хотя и с немного большей массой. Мощность составляет 600 лошадей при впечатляющих 800 ньютон-метрах крутящего момента. Если купить специальный дополнительный пакет, убирающий ограничитель скорости, то этот автомобиль без проблем разгоняется до 304 километров в час.
7. Форд Мустанг Мах-Е GT
Ускорение 0-100 км/ч: 3.7 сек
Максимальная скорость: 200 км/ч
Многие были шокированы, когда Ford объявил, что приклеит легендарное имя Mustang к модели электрического внедорожника. Но Mach-E быстро доказал, что достоин этого своим удивительным ускорением. Два его электродвигателя развивают максимальную мощность 480 лошадиных сил и крутящий момент 860 ньютон-метров. Как и у большинства электромобилей, максимальная скорость ниже, чем у бензиновых конкурентов. Но ускорение ничуть не падает.
6. Ламборджини Урус
Ускорение 0-100 км/ч: 3.6 сек
Максимальная скорость: 306 км/ч
Да, по идее этот автомобиль на той же платформе и даже сделан на том же заводе, что и Audi Q7 и даже Volkswagen Touareg. Но ему удается выделиться среди своих сверстников так, как это может сделать только Lamborghini. Цена, конечно, соленая, но взамен вы получаете действительно хорошее поведение на бездорожье, фантастическую динамику на асфальте и, конечно же, эмблему, вызывающую чистую зависть. Под капотом твин-турбо V8, идентичный тому, что в
Porsche Cayenne Turbo, но с чуть большей мощностью.
5. Производительность Tesla Model Y
Ускорение 0-100 км/ч: 3.5 сек
Максимальная скорость: 250 км
Tesla Model 3 Performance уже стала легендой YouTube благодаря впечатляющему старту с места. Теперь тот же силовой агрегат устанавливается в версии Performance новой модели Y. Оба двигателя обеспечивают достаточную мощность и крутящий момент, и по сравнению с некоторыми конкурентами в этом списке даже цена кажется выгодной. Что ж, не ожидайте особого поведения на дороге и обратной связи от руля. А вот по прямой вас мало кто вытянет.
4. Джип Гранд Чероки Трекхок
Ускорение 0-100 км/ч: 3.4 сек
Максимальная скорость: 305 км/ч
Трудно поверить, что здесь, в компании BMW, Porsche и Lamborghini, нашел свой путь и Jeep. Но не просто Jeep — Grand Cherokee Trackhawk, возможно, не имеет репутации своих конкурентов, но он развивает 707 лошадей и 881 фунт-фут крутящего момента от своего чудовищного 6,2-литрового Hemi V8. По сути, такой же двигатель вы найдете в Dodge Challenger Hellcat.
3. Порше Кайен Турбо ГТ
Ускорение 0-100 км/ч: 3.3 сек
Максимальная скорость: 300 км/ч
Это был первый по-настоящему роскошный внедорожник на рынке — и до недавнего времени он оставался самым быстрым, по крайней мере, среди автомобилей с обычными двигателями.
Четырехлитровый двигатель V8 выдает 631 лошадиную силу и 850 Нм крутящего момента, поэтому этот внушительный внедорожник на самом деле быстрее большинства современных спортивных автомобилей.
2. Астон Мартин DBX707
Ускорение 0-100 км/ч: 3.3 секунди
Максимальная скорость: 310,6 км/ч
Aston Martin позиционирует DBX707 как самый быстрый в мире роскошный внедорожник. С точки зрения ускорения DBX707 не быстрее Cayenne Turbo GT, но развивает максимальную скорость на 10 км/ч выше, что дает ему небольшое преимущество. Четырехлитровый твин-турбо V8 родом от Mercedes-AMG, но здесь он прокачан до более чем 700 лошадиных сил и 900 Нм. Конечно, автомобильная реклама Aston должна сначала пояснить, что имеется в виду под «роскошным внедорожником». Потому что, как вы увидите на следующей картинке, в джунглях есть более быстрые животные.
1. Тесла Модель Х
Ускорение 0-100 км/ч: 2.9 сек
Максимальная скорость: 262 км/ч
Жестокое ускорение Model X вызывает огромный интерес на YouTube. Электрический внедорожник уступает Model S Plaid, но немногие другие машины на планете могут сравниться с ним в разгоне с места. Конечно, Model X может достичь своего впечатляющего ускорения только один или два раза, прежде чем программное обеспечение ограничит мощность, чтобы не допустить перегрева батареи и системы. Но, поверьте, одного раза достаточно.
Самые крутые и быстрые джипы всех времен
Итак, вы решили, что вам нужен джип, но не представляете, чего ожидать, отправляясь на поиски. Вы вводите « джипа на продажу » и возвращаете результаты для двигателя мощностью 707 л.с. и ускорением суперкара? Возможно, вы этого не знали, но Jeep производит не только самых крутых внедорожников на планете, но и один из самых быстрых внедорожников. Вы, наверное, ожидали увидеть толстый Wrangler, ползущий по камням, и нашли внедорожник быстрее, чем Porsche Cayenne Turbo. Это будет увлекательный поиск.
Но это реальный мир, и тебе нужен автомобиль, который может все. Вы не можете тратить время на просмотр самых крутых и быстрых автомобилей на планете. Ты тоже должен думать о своей семье, верно? Не совсем. Несмотря на то, что Jeep может производить самые быстрые и прочные автомобили, они также являются надежными универсалами. Они преуспевают практически во всем, так что вы можете разогнаться до 100 км/ч менее чем за четыре секунды, путешествуя с семьей, или взобраться на Скалу Силби на тропе Рубикон (как здорово это будет для детей! !).
Этот поиск должен быть интересным, поэтому давайте пока отвлечемся от практических аспектов этих внедорожников и взглянем на лучшую модель Jeep 4×4 всех времен, а затем давайте посмотрим на самый быстрый Jeep. модель на все времена. Знание того, что автомобили Jeep также созданы для вашей семьи, делает поиск не только увлекательным, но и практичным. Кто сказал, что покупка автомобиля не может быть интересной? С Jeep вы можете искать суперкар, воина бездорожья или что-то среднее между ними. Вот два лучших варианта.
Jeep Wrangler Rubicon
Когда в 2007 модельном году был представлен передний стабилизатор поперечной устойчивости с электронным отключением, Jeep Wrangler Rubicon зарекомендовал себя как лучший внедорожник на планете. Сегодня вы не найдете более способного заводского внедорожника. И с каждой моделью Wrangler Rubicon становится все лучше и лучше.
Jeep Wrangler изначально разрабатывался для использования во Второй мировой войне и оказался невероятно полезным транспортным средством. Он делал все, что от него просили военные США и их союзники, служил транспортным средством снабжения, пулеметной установкой и транспортным средством, среди прочего, с возможностью буксировать практически все, включая пушки и самолеты. Его даже использовали для перевозки железнодорожного подвижного состава, когда поблизости не было локомотива. Однако, когда войска вернулись в штаты, они были в восторге от его внедорожных возможностей. Солдаты скучали по нему, и вскоре первые джипы стали доступны для гражданского использования.
Первоначальный автомобиль, конечно, не назывался Jeep, но поскольку Jeep предоставил больше транспортных средств для военных нужд, чем любой другой производитель, внедорожник в конечном итоге стал синонимом имени Jeep. На самом деле Willys-Overland не регистрировала это имя до 1950 года. Но более важным было то, что был создан план серийного внедорожника: отдельное шасси и ведущие мосты на обоих концах на листовых рессорах.
Стало ясно, что у Jeep Wrangler есть верные и преданные поклонники, когда начались жалобы на то, что Jeep добавил в Wrangler опцию автоматической коробки передач. Это изменение было сделано для 1994 года выпуска. Зачем жаловаться на это дополнительное удобство? Потому что вождение Wrangler означает, что вы знаете, что делаете, и они боялись, что это откроет тропы для непосвященных. Сейчас это звучит глупо, но отчасти поэтому другие владельцы Wrangler по-прежнему будут махать вам рукой — покупка Wrangler похожа на вступление в клуб. Вы явно цените природу, а также опыт, а не комфорт, и приключения, а не удобство.
Однако в наши дни современные модели Wrangler сочетают в себе удобство и комфорт наряду с постоянно улучшающимися внедорожными качествами Wrangler. Теперь поездка сгладилась, и вы можете взять с собой семью с добавлением четырехдверной модели. Даже с дополнительным комфортом Wrangler сохранил черты, которые определяли его на протяжении поколений, а также добавил современные штрихи для городского воина выходного дня.
Jeep Grand Cherokee Trackhawk
Jeep Grand Cherokee Trackhawk доказывает, что джипы подходят как для дорожных развлечений, так и для внедорожных приключений. Grand Cherokee предлагает на выбор две модели, ориентированные на производительность, и обе они невероятно быстрые. Этот автомобиль не семейный седан или минивэн ваших родителей — это семейный внедорожник, созданный для гоночной трассы. Комплектация SRT может похвастаться 4,8-секундным временем разгона до 100 км/ч, а Trackhawk — 3,4 секунды.
В то время как спортивные комплектации для Grand Cherokee могут держаться на дороге, они созданы для одной цели: скорости. Давайте посмотрим на варианты трансмиссии, которые поставляются с этими уровнями отделки салона, чтобы вы могли увидеть, насколько мощным может быть Grand Cherokee. SRT поставляется с 6,4-литровым двигателем V8 мощностью 475 л.с. и крутящим моментом 470 фунт-фут. Этого более чем достаточно, чтобы конкурировать в своем сегменте.
Но все становится намного интереснее, когда мы переходим на следующий уровень отделки салона — Trackhawk. Здесь вы найдете 6,2-литровый V8 с наддувом мощностью 707 л.с. и 645 фунт-фут крутящего момента. Это цифры, как у суперкара, и со временем прохождения четверти мили за 11,6 секунды Trackhawk уничтожает практически все на своем пути, включая бренды премиум-класса, которые стоят намного дороже, чем Trackhawk. С максимальной скоростью 180 миль в час практически нет предела веселью, которое можно получить от этой модели.
Что действительно впечатляет в Grand Cherokee, так это то, что вам не нужно тратить большие деньги, чтобы получить необходимые возможности. Возможно, вы не можете позволить себе модель Trackhawk или SRT, не беспокойтесь. Одна из лучших частей при покупке джипа — это знать, что даже самые базовые уровни отделки салона хорошо оснащены и могут быть оснащены множеством обновлений, в зависимости от требований вашего образа жизни.
Давайте кратко рассмотрим, что вы получаете в более низких комплектациях, начиная с базовой модели Laredo. Эта комплектация имеет 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 293 л.с. Laredo также оснащен некоторыми замечательными развлекательными функциями, такими как радиосистема с 6 динамиками и голосовое управление звуком. Кроме того, эта отделка имеет некоторые функции безопасности, включая предупреждения о слепых зонах и задние датчики парковки. Эта базовая модель начинает звучать как основа надежного семейного внедорожника.
Если вы хотите больше, чем базовая модель, но не можете позволить себе самые высокие комплектации, вы найдете золотую середину одинаково подходящей. Модель Limited получает заднюю грузовую дверь с электроприводом, передние сиденья с электроприводом и подогревом, а также люк с электроприводом. Есть много вариантов на выбор, поэтому вы знаете, что сможете найти именно то, что вам нужно, по приемлемой для вас цене.
Ищете ли вы самый быстрый или самый надежный автомобиль, вы найдете их в Jeep. Jeep Wrangler и Grand Cherokee Trackhawk — единственные в своем роде автомобили на рынке, насыщенном единообразием. Это автомобили, которые выделяются из толпы. Вы можете не только отправиться в путь или на гоночную трассу, но и взять с собой в поездку свою семью. Кто знал, что семейный внедорожник может быть таким веселым.
707-сильный Jeep® Grand Cherokee Trackhawk 2018: самый мощный и быстрый внедорожник | Джип
- Самый мощный внедорожник: 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом развивает мощность 707 л. крутящего момента (868 Нм ECE)
- Самый быстрый внедорожник: 0–60 миль в час за 3,5 секунды (0–100 км/ч за 3,7 секунды), четверть мили (400 метров) за 11,6 секунды при 116 миль в час (187 км/ч), максимальная скорость 180 миль в час ( 289 км/ч)
- Новая тормозная система Brembo включает в себя самые большие передние тормоза на Jeep ® автомобиль
- Динамика движения по дорогам мирового класса: система Selec-Track с пятью режимами движения и адаптивная подвеска Bilstein
- Интерьер, ориентированный на водителя: 7-дюймовая (177,8 мм) приборная панель с центральным тахометром и спидометром на 200 миль в час (320 км/ч); 8,4-дюймовый (213,36 мм) сенсорный экран с Trackhawk Performance Pages
- Передовые технологии: новый Uconnect TM 4 система с дисплеем 8,4 дюйма (213,36 мм), Apple CarPlay и Android Auto (в зависимости от наличия на рынке), а также более 65 функций безопасности
Обладая непревзойденной мощностью 707 лошадиных сил благодаря впечатляющему 6,2-литровому двигателю V8 с наддувом, самый титулованный внедорожник и самый мощный полноразмерный внедорожник на планете был преобразован в самый мощный и быстрый внедорожник. — Джип Гранд Чероки Трекхок.
Новый эталонный двигатель сочетает в себе восьмиступенчатую автоматическую коробку передач TorqueFlite с повышенным крутящим моментом, динамику вождения мирового класса и новые тормоза Brembo — самые большие стандартные передние тормоза, когда-либо предлагавшиеся на автомобилях Jeep. новый уровень производительности: 0-60 миль в час за 3,5 секунды (0-100 км/ч за 3,7 секунды), четверть мили (400 метров) за 11,6 секунды при 116 миль в час (187 км/ч), максимальная скорость 180 миль в час ( 289 км/ч), тормозной путь 60-0 миль/ч на 114 футах (100-0 км/ч на 37 метрах) и грузоподъемность 0,88 g на противоскользящей подушке. Он также способен буксировать 2,949 кг.
Производительность обеспечивается различными модернизированными компонентами трансмиссии, разработанными для обработки дополнительного крутящего момента двигателя с наддувом. Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite обеспечивает улучшенную реакцию на переключение передач, качество и постоянную производительность и управляемость. Программное обеспечение трансмиссии учитывает такие переменные, как градиенты крутящего момента двигателя, события Kick-down, продольное и поперечное ускорение, изменение уклона, обнаружение трения и обнаружение переключения на более низкую передачу, чтобы определить соответствующую карту переключения.
Jeep Grand Cherokee Trackhawk оснащен системой полного привода Jeep Quadra-Trac on-demand, которая включает электронный задний дифференциал повышенного трения и новую односкоростную активную раздаточную коробку, в которой используются цепные звездочки из кованой стали. и более широкая цепь для дополнительной прочности и долговечности.
Система Selec-Track компании Trackhawk использует оптимизированное программное обеспечение для предварительной настройки и определения пяти динамических режимов, в том числе: «Авто», «Спорт», «Трек», «Снег» и «Буксировка», что позволяет водителям выбирать настройки автомобиля, которые идеально соответствуют их требованиям и условия окружающей среды.
Автомобиль Jeep Grand Cherokee Trackhawk на один дюйм (25,4 мм) ниже, чем модели Grand Cherokee, не входящие в комплектацию SRT. Кроме того, его отличают колесные арки, окрашенные в цвет кузова, облицовка боковых порогов и скульптурный капот с двойными отводами тепла.
Фирменная верхняя передняя решетка с семью прорезями обрамлена адаптивными биксеноновыми фарами, окруженными светодиодными символьными лампами. Фары имеют уникальный глянцево-черный фон, подчеркивающий их ювелирный вид, а противотуманные фары отсутствуют на передней панели, чтобы оптимизировать поток воздуха к охлаждающим модулям и воздухозаборник без ущерба для баланса автомобиля.
Сзади Trackhawk отличается уникальной задней обивкой Gloss Black и четырьмя 4-дюймовыми (101,6 мм) выхлопными патрубками Black Chrome. Новая конструкция четырехъядерной выхлопной системы обеспечивает волнующий и безошибочный звук во время максимального ускорения.
Доступны девять цветов кузова: Billet Silver, Granite Crystal, Diamond Black, Ivory Tri-coat, Bright White, Velvet Red, Rhino (эксклюзивный), Redline 2 (эксклюзивный) и True Blue, элементы интерьера ориентированы на водителя. мягкие на ощупь материалы премиум-класса, уникальная отделка Light Black Chrome и наконечники из углеродного волокна, а также 7-дюймовый (177,8 мм) информационный дисплей водителя (DID) на приборной панели с тахометром посередине. Спидометр на 320 км/ч находится на левой стороне кластера. Центральная консоль приборной панели с новым 8,4-дюймовым (213,36 мм) Uconnect 9Сенсорный экран 0082 TM
Рулевое колесо с тремя спицами и плоским дном оснащено множеством удобных и удобных элементов управления, а также эргономичными подрулевыми переключателями. Сиденья из кожи наппа и замши с вышитым логотипом «Trachawk» входят в стандартную комплектацию, а полностью обернутый фирменный кожаный пакет интерьера с тиснением «Trachawk» на сиденьях доступен в качестве опции в черном и эксклюзивном для Trackhawk черном и темно-рубиново-красном цветах. Сиденья также имеют подогрев (спереди и сзади) и вентиляцию (спереди). Также доступны ремни безопасности темно-рубинового цвета и панорамный люк с двойным остеклением.
Дополнительные элементы интерьера премиум-класса включают: стандартное активное шумоподавление; хедлайнер премиум-класса; кожаная обшивка приборной панели, дверей, центральной консоли и подлокотника; Напольные коврики Berber со значком Trackhawk и доступный развлекательный центр с двумя экранами для задних пассажиров и Blu-ray. На выбор предлагаются две аудиосистемы, в том числе высокопроизводительная аудиосистема Harman Kardon мощностью 825 Вт с 19 динамиками и двумя сабвуферами.