Схема подключения реле на туманки: Ничего не найдено для% request_words%

Содержание

Как подключить противотуманки через реле

Подключение ПТФ через реле и кнопку

Во время ненастья эффективность фар головного света заметно снижается, что не только делает управление автомобилем менее комфортным, но и сказывается на безопасности поездки.

Световой луч фар ближнего и дальнего света отражается от капель дождя и частичек водяного пара во время тумана, образуя плотную белую пелену.

Настоящим спасением для водителя в таких погодных условиях станут противотуманные фары (ПТФ), которые дают плоский и широкий горизонтальный луч света.

Он стелется над дорогой, хорошо подсвечивая обочину, улучшая видимость самого автомобиля для водителей встречных авто.

Штатные ПТФ редко встречаются в базовых комплектациях автомобилей, однако при желании противотуманки всегда можно приобрести отдельно и установить самостоятельно. Для этого достаточно иметь базовые знания в области электротехники и электроники.

Вот так выглядит схема подключения кнопки ПТФ через реле:

На ней все предельно просто и понятно.

  1. С аккумуляторной батареи плюс через предохранитель идет на контакт реле (30) и далее с контакта (85) идет на один контакт кнопки включения/выключения ПТФ.
  2. На второй контакт кнопки подается минус.
  3. Далее с контакта реле (87) плюс идет на лампы противотуманных фар.
  4. К контакту (86) подключается минус.

Обратите внимание на то, что каждая модель автомобиля имеет свои особенности, поэтому схема может корректироваться.

Инструкция — как подключить противотуманки через реле и кнопку на примере Шевроле Нива

Как видно из представленной выше схемы, для подключения противотуманок понадобятся:

  • сами ПТФ;
  • реле противотуманных фар;
  • кнопка включения/выключения фар;
  • предохранитель 10 А;
  • провода и соединительные клеммы.

Для работы также понадобятся некоторые инструменты: отвертки, острый нож для зачистки проводов и изолента.

Работу по установке и подключению противотуманок через реле и кнопку выполняем в следующей последовательности (рассмотрим на примере Шевроле Нива):

  1. Определяем место расположения реле. Поскольку данный компонент имеет небольшие размеры, его можно без труда спрятать за приборной панелью.
  2. Определяем место расположения кнопки включения/выключения ПТФ;
  3. Отмеряем необходимую для подключения длину проводов;
  4. Далее протягиваем медный провод от контакта 30 к аккумулятору (+), предварительно установив в удобном месте предохранитель на 10 Ампер;
  5. Подключаем кнопку противотуманных фар к контакту 85 и устанавливаем в выбранное место. Как правило, кнопка передних ПТФ устанавливается на место штатных кнопок, где стоит заглушка;
  6. Контакт реле 86 в любом удобном месте соединяем с массой;
  7. Устанавливаем противотуманные фары. Производители позаботились о том, чтобы те владельцы, которые пожелают установить противотуманные фары, не выдумывали «велосипед». В передних бамперах Шевроле Нива для этого предусмотрены специальные ниши, которые закрыты заглушками. Для того чтобы их снять необходимо с внутренней стороны бампера открутить саморезы.
    Вставляем фары и смотрим на обозначения проводов.
  8. Плюсовой провод на них подаем с контакта 87, минус — с кузова авто;
  9. Проводим тестирование.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
” alt=””>

Полезные правила — надо знать

При выборе самих противотуманок и места для их расположения следует внимательно ознакомиться с принятыми нормами, которые строго прописаны в ПДД.

Так, на территории России допускается установка только заводских ПТФ, прошедших сертификацию. Подтверждением этого является знак Е22 в круге, который наносится на корпус ПТФ.

  1. Самих противотуманок должно быть две штуки — не больше и не меньше.
  2. Установлены они должны быть на расстоянии не более 40 см от кромки рассеивателя бокового габарита и не ниже 25 см от уровня поверхности дорожного покрытия. У большинства современных автомобилей на бампере предусмотрены штатные места для установки ПТФ.
  3. Если данной комплектацией противотуманки не предусмотрены, на их место ставятся заглушки, которые легко извлекаются и на их место монтируются ПТФ.

В большинстве противотуманных фар, представленных на рынке, применяется стандартная однонитевая лампа категории Н1. Включаться ПТФ должны только вместе с габаритными огнями.

Неправильная установка противотуманные фар может привести к возникновению ДТП или будет вызывать дискомфорт у водителей встречных автомобилей. Соблюдайте все правила, и вы никогда не попадете в неприятную ситуацию.

Установка противотуманных фар

В туманную погоду эффективность работы фар заметно снижается. В условиях недостаточной видимости водитель подвергает опасности других участников дорожного движения и пешеходов. Установка автомобильных противотуманных фар упростит обозначение машины на дороге, повысив тем самым безопасность езды. При отсутствии этих элементов в базовой комплектации достаточно подключить их в гараже. Главное – разобраться в правильной последовательности действий.

Требования к установке противотуманных фар

Правила установки прописаны в ПДД ГОСТ 8769-75. Если в конструкции авто не предусмотрены готовые места под монтаж, их можно вынести отдельно, либо переделать бампер. Последний вариант несколько сложен, потому что указанная доработка приводит к внесению изменений в конструктивную схему транспортного средства, что приравнивается к частичному переоборудованию.

Указанный ранее стандарт диктует правила монтажа ПТФ.

  1. Количество противотуманок – не более двух штук.
  2. Между боковой плоскостью и источником света не должно быть более 40 сантиметров расстояния.
  3. Минимальная высота установки – 25 сантиметров от дорожного покрытия.
  4. Световое отверстие противотуманки должно располагаться ниже, чем верхняя точка проема ближнего света.
  5. Противотуманный свет разрешено включать только вместе с лампочками габаритов.
  6. Угол видимости составляет 15 градусов в вертикальной плоскости и 45 градусов – в горизонтальной. Максимальная величина отклонения от указанных значений составляет десять градусов.

Обратите внимание! При отсутствии штатных мест, где можно установить ПТФ, их придется подобрать вручную. Ведь эту процедуру надо выполнять правильно, согласно требованиям действующего законодательства.

Еще один момент. Завершив установку, иногда может понадобиться регулировка фар. Это нужно, чтобы угол, под которым световой поток падает на дорогу, был правильным.

Как подключить противотуманки

Проще всего подключать противотуманные огни, если автомобиль оснащен штатной проводкой. При ее отсутствии придется вручную прокладывать токопроводящие элементы. Вариантов два – через реле и через кнопку.

Через реле

Чтобы установить ПТФ через реле, понадобятся следующие инструменты:

Параллельно надо взять гофру, термоусадку, изоленту и клеммы. Последовательность подключения следующая.

  1. Найдите свободное место под установку реле. Закрепите его там, где можно получить свободный доступ для ремонта или замены.
  2. Выделите место для установки кнопки.
  3. Отмеряйте длину проводов питания. Ее должно быть достаточно для свободной прокладки без натяжки.
  4. Установите 10-амперный предохранитель и от 30-го контакта протяните готовый провод к плюсовой клемме аккумулятор.
  5. От 85-го контакта выведите провод для кнопки включения.
  6. Соедините реле с массой, используя 86-й контакт.
  7. Установите противотуманки на бампере.
  8. Подайте минусовый провод с кузова и плюсовой – с 87-го контакта.
  9. Проверьте работу освещения.

Через кнопку

Кнопка должна получать напряжение с любого 12-вольтного провода. Как правило, питание берется с плюса габаритных огней. Может подойти проводка системы зажигания.

Подключить сами фары просто. По проводу красного цвета подается плюсовое напряжение, черного – проходит масса, прикрученная к кузову.

Схемы установки противотуманных фар

Подключение противотуманных фар возможно двумя способами – параллельным и последовательным.

Установка через реле

Старайтесь не подключать противотуманки автономным способом. В этом случае они включаются независимо, но каждая фара способна высадить аккумуляторную батарею в ноль за несколько дней. Эта схема задействует провод зажигания, ведущий к режиму +ACC, либо плюс габаритов.

Второй вариант – с использованием зажигания. Питание ведут с плюсового провода замка зажигания. Для его поиска понадобится вольтметр. Кустарная проверка лампочкой способна может повредить штатную электронику автомобиля.

Установка через кнопку

В случае использования кнопки подключить плюсовой провод придется не через отдельный предохранитель на аккумуляторной батарее. Тут он не понадобится. Достаточно найти любой провод с напряжением, появляющимся, когда водитель включает зажигание.

Важно! Эта схема питания удобна для забывчивых хозяев, которым свойственно не выключать противотуманные фары после остановки двигателя. Они перестанут гореть, как только водитель вытянет ключ из замка зажигания.

Ошибки при подключении противотуманок

Впервые выполняя монтаж ПТФ, легко допустить ошибку. Лучше ознакомиться с ними заранее, чтобы не допустить на собственном примере.

Основная проблема – подсоединение к проводке ламп габаритного освещения. Выключатель, как и провода, используемые в этой системе, не рассчитаны на ток, потребляемый оборудованием. В результате проводка перегревается, защитная изоляция оплавляется от высокой температуры. Да, активация ПТФ будет происходить при одновременном запуске габаритного освещения. Но проблема заключается в том, что оборудование проработает недолго.

Вторая проблема – несоответствие параметров установки указанным в правилах дорожного движения. Сотрудники ГИБДД имеют право проверить на месте правильность работы противотуманок. Если параметры не соблюдены, водителю придется заплатить штраф.

Третья проблема – неправильный выбор места под установку кнопки. Выключатель должен располагаться не дальше расстояния вытянутой руки. В противном случае придется тянуться к ней, что чревато попаданием в дорожно-транспортное происшествие.

Надеемся, наши советы помогут вам правильно подключить и смонтировать противотуманное освещение!

Как подключить противотуманки через реле?

При установке противотуманных фар через реле автолюбитель может испытать некоторые сложности. Вроде с монтажом самих фар и прокладкой проводов все понятно, но как подключить реле и подключить все вместе с предохранителями. Для этого желательно иметь минимальные знания в электротехнике.

Подготовка к подключению противотуманных фар реле

Инструменты необходимые для подключения реле:

Также понадобится большое количество расходных материалов, таких как изолента, хомуты, клеммы, термоусадки, гофра. Эти материалы обеспечат соединение проводов и их долговечность во время использования.

Схема подключения противотуманок через реле

Перед началом монтажа необходимо определиться со схемой включения:

Автономная, противотуманки будут включаться независимо, правда тогда фары могут посадить аккумулятор полностью, что сопряжено с проблемами. Подключение происходит к плюсу габаритов или проводу зажигания +ACC

Смотрите в видео ниже, как правильно подключить реле.

С зажиганием, в этом случае без заведенного двигателя не включить противотуманные фары, обычно используется плюс с замка зажигания или IGN2, который лучше всего искать с помощью вольтметра, так как если использовать ламповый пробник, есть вероятность повреждения электроники автомобиля.

Чтобы подключить противотуманки через реле не обязательно разбирать половину кузова. Основная часть работ проводится в салоне, где необходимо обеспечить доступ к электрике автомобиля, сняв часть передней панели.

Роль реле

Реле необходимо для снижения тока в проводах, питающих противотуманные фары, во избежание их расплавления. Оно имеет 4 контакта, два коммутирующих и два управляющих, иногда используют пятиконтактное устройство. Обмотка возбуждения должна иметь сопротивление не менее 70 Ом, при меньшем значении возможно превышение тока и выход из строя предохранителя. Сила тока реле составляет 30 А, возможно использовать и 70. Подключение контактов происходит по следующей схеме:

  • 1-ый коммутирующий – блок предохранителей;
  • 2-ой коммутирующий – противотуманки;
  • 1-ый управляющий – кнопка включения/выключения;
  • 2-ой управляющий – масса.

Предохранители

После выполнения подключения проводов к реле с помощью клеммников следуют установить предохранители, которые служат для защиты цепи от короткого замыкания. Предохранитель на 15 А необходимо установить в блоке предохранителей и через него запитать цепь от батареи. Если нет возможности такой установки, предохранитель следует установить отдельно, как можно ближе к аккумуляторной батарее.

Как подключить кнопку включения?

Кнопка включения выключения должна быть запитана любого провода 12 В. В зависимости от предпочтений это могут быть не только управляющие провода от зажигания, но и любой другой источник. Чаще всего его прицепляют к габаритным огням.

Подключение самих фар не отличается сложностью. Красный провод – плюс, подключается к реле, а черный – масса, к корпусу автомобиля.

Проверив правильность подключения противотуманок через реле, можно закончить работы по монтажу противотуманных фар.

Daewoo Matiz “Зеленый Фонарь” › Бортжурнал › ПОДРОБНОЕ подключение противотуманных фар!(по просьбе Драйвчан)

и так вы собрались поставить противотуманные фары! но не очень понимаете как, вроде в нете инфы по поводу этого много, и схем тоже куча, но предстваим что ППЦ вы не понимаете схемы,

я постараюсь написать очень подробный отчет, что после
Любой человек смог подключить их прям возле дома, и не платит никому денги!
самое Главное Снимите клемы акумулятора!

буду описывать по своему матизу! но по этому БЖ можно подключить кому угодно!
и так начнем! вначале что нам нужно!

1) сами ПРОТИВОТУМАНКИ!

я не фоткал ничего поэтому буду обьяснять на чужих фотках и на листке бумаги! я не ходужник, да это и не важно главное чтоб было понятно!

и так поехали! по ГОСТУ надо чтоб противотуманки вклчались тока с Габаритами, (но это не значит что мы не сможем ездить с габаритами но без противотуманок)
тоесть если габариты выключены то кнопка противотуманок будет щелкать в пустую! но когда включете габариты то кнопкой противотуманок можно включить или выключить эти самые противотуманки!

начнем с расположение РЕЛЕ! его можно засунуть куда угодно хоть в общий блок, я не стал мучаться и положил его за приборную понель над могнитолой,
поэтому пишу как делал я)
снимаем черную (кто не красил) центральную понель, и видим вот такое, вот туда я и кинул реле

тоесть после этих действий у нас уже есть цепь
12 вольт от габаритов потом кнопка которая разрывает цепь и потом реле 85 контакт)

далее
контакт 87 протягиваем через заглушку под педалями и тянем к АКУМУ! незабудьте поставить предохранитель, он ставиться между плюсом акума и реле 87 контакт( предохранитель ставте ближе к акуму)
пол пути прошли
идем далее
86 контакт реле кидаем на кузов, либо минус (чаще всего черный провод ) было бы неплохо и его на акум протянуть но это не обязательно!

все осталось последнее сами противотуманки,

начнем с передка противотуманки установлены в штатное место, и из каждой фары идет 2-а провода плюс и минус! с минусом как всегда кидайте на кузов, либо соедините 2-а минуса от двух фар и кинте на минус акума)(это без разницы! просто если кидать на кузов то проводов меньше тянуть надо!

а вот плюсы от 2-ух фар соедените и тяните в салон через туже заглушку что и плюс на акум, …вытянули? теперь поднимите его наверх к нашему реле так чтоб проводов небыло видно(так же красивее) и подключите его к разьему 30, ну вроде и все пока не собирайте, мало ли что не так! чтоб опять не разбирать! идите накинте клемы на акум…я пока тут подожду) теперь включите габариты и проверте работают ли они! (конечно работают) ну и попробуйте противотуманки, если все работает то можете все прятать и собирать обратно, проверьте чтоб нигде не коротило!и заизолируйте все голые провода)

если противотуманки не работаютприслушайтесь к реле ! оно должно щелкать если не щелкает то вы неправильно подключили разьемы реле! ( вобще желательно проверить все разьемы не в машине а в стороне! тоесть всю эту схему соберите на столе а потом уже зная что куда подключать ставте все в авто)))

надеюсь я правильно обьяснил и понятно! если что забыл спросите в коментах я отвечу!

да и я очень устал писать все это, поэтому пожелейте меня и нажмите МНЕ НРАВИТЬСЯ!

Оценка статьи:

Загрузка. ..

Сохранить себе в:

Adblock
detector

Как подключить противотуманки через реле — Лада мастер

Дополнительное электрооборудование на автомобиле любой марки — это лишняя, непредвиденная нагрузка на бортовую сеть. Поэтому при выборе оборудования, которое хочется видеть в салоне или снаружи автомобиля, нужно отталкиваться не от своих потребностей, а от возможностей электрооборудования в комплексе. Тогда схема не будет перегружена, тогда АКБ и генератор будут работать в нормальном режиме. А как быть с противотуманками? Попробуем разобраться, а так ли они нужны.

Содержание:

  1. Противотуманки. Нужны ли?
  2. Как правильно подобрать противотуманки
  3. Как правильно подключить противотуманки
  4. Схемы подключения и настройка противотуманок

Противотуманки. Нужны ли?

С точки зрения эстетики, безусловно, лишние источники света на автомобиле всегда выглядят более эффектно, особенно если они яркие. Только вот насколько остро стоит необходимость в противотуманных фарах, какие лампы лучше использовать в них, как подключать и где устанавливать? И какого цвета должно быть стекло? Масса вопросов, но все они разбиваются об одно единственное «хочу». В принципе, противотуманные фары нужны, если они соответствуют своему названию и назначению. Противотуманки — это не просто дополнительные фары. Это свет, который предназначен именно для езды в условиях плохой видимости, а именно — в тумане.

Поэтому-то и устанавливают в противотуманки желтый светофильтр. В этом случае совсем неважно, какая стоит лампа в фаре — галогенка, обычная лампа накаливания или диодные противотуманки. Главное, цвет светового потока. И вот почему. Туман — это водяная взвесь, состоящая из микроскопических частичек влаги. Попадая на поверхность каждой капли, белый свет преломляется и рассеивается, превращаясь в непроницаемую пелену. Получается сплошная стена из белого света, облако, сквозь которое увидеть что-либо сложно. Желтый спектр же способен пробивать взвесь, не так рассеиваясь, поэтому и видимость в общем при использовании желтого светофильтра лучше.

Как правильно подобрать противотуманки

Однако не всегда противотуманки используются только для таких условий. Они прекрасно могут быть применены и для освещения тех участков, которые не освещает штатная оптика. Это может быть правая кромка обочины, дистанция непосредственно перед капотом автомобиля. Естественно, что на дальнобойность света это не влияет никак, но для получения полной картины о состоянии дорожного покрытия противотуманки будут полезны.

Мощность противотуманных ламп — дело десятое. Именно поэтому при возможности лучше применять маломощные источники света и здесь, как нигде, лучше всего выглядят светодиодные лампы. Их же можно использовать в качестве дневных ходовых огней, главное — строгое соответствие нормам ПДД, иначе вместо пользы они принесут одни проблемы.

Эти нормы четко расписаны в Правилах, поэтому останавливаться на них мы не станем. Следовательно, в пользу противотуманных фар можно засчитать такие доводы:

  • улучшение обзора в тяжелых погодных условиях — дождь, туман, снегопад;
  • улучшение углов обзора в нормальных ночных условиях;
  • противотуманки можно применять, как дневные ходовые огни;
  • габариты автомобиля в сложных условиях лучше просматриваются даже издалека;
  • линзовые противотуманки позволят точно сфокусировать пучок света на неосвещенные участки трассы.

Словом, если мы решили ставить противотуманки любого типа, не считая ксеноновые, их нужно подключать по совсем иной схеме, осталось рассмотреть схему и перед тем, как подключить противотуманки через реле, подобрать необходимые комплектующие.

Как правильно подключить противотуманки

 

А их понадобится не так много, тем более, что почти в каждом современном автомобиле в минимальной комплектации уже есть готовые места под противотуманки и часто уже установлена кнопка включения. В крайнем случае, кнопку можно установить или использовать свободную. Технологически, заводские противотуманки подключаются параллельно с задним противотуманным фонарем. Но если есть необходимость включать их отдельно, как дневные огни, тогда придется немного повозиться. Фары подключаются только через реле.

Реле снижает риск перегрузки на всей сети автомобиля и нагрузку на кнопку включения, особенно если на противотуманках установлена лампа большой мощности. Часто вместе с противотуманками продают готовые наборы, в которые входит и реле, и кнопка, и комплект проводов с колодками, но цена набора, естественно, выше.

Схемы подключения и настройка противотуманок

Для подключения используется любое автомобильное четырехконтактное реле. Схема подключения довольно проста и ее мы привели выше. При выборе реле нужно посмотреть на силу тока — для противотуманок обычно используют от 30 А, можно установить и до 70, в зависимости от мощности ламп. Как видно по схеме, у реле есть две группы контактов — управляющие и подключающие.

Вместе с реле нужно купить разъем, чтобы провода аккуратно компоновались, а также дополнительный предохранитель на 15-20А, который можно разместить отдельно от общего блока.

Питание на реле, как правило, берут от замка зажигания, а кнопку располагают либо на штатном месте, либо выбирают удобное для себя. После установки противотуманок и проверки их работоспособности, обязательно нужно настроить их так, чтобы световой поток работал в плоскости, которая находится ниже, чем плоскость работы ближнего света штатной оптики. Угол освещения при условии соблюдения высоты светового потока, можно выбирать любой подходящий.

Несложная модернизация оптики автомобиля поможет улучшить видимость в плохих условиях, а также внести свежий штрих во внешний вид автомобиля. Удачной установки и ровных и светлых всем дорог!

Читайте также Схема подключения противотуманок

Подключение противотуманных фар на Газель • Сам автоэлектрик

Для улучшения видимости на дороге уже давно используются противотуманные фары. Они оправдывают себя не только в туман, но также зимой во время метели или в ночное время на плохой дороге. Каждому приходилось видеть желтый свет противотуманок, но в последнее время благодаря мощности ламп световой поток изменился. Осталось рассмотреть вопрос, как установить такие источники света на коммерческий автомобиль Газель. ПТФ могут устанавливаться и на бампер

Содержание

  1. Полезность противотуманок
  2. Где размещать
  3. Основные стадии выполнения работ по подключению
  4. Роль реле и кнопки
  5. Если ПТФ неработоспособны
  6. В завершение

Полезность противотуманок

Немаловажно при этом обеспечить автономное подключение противотуманных фар на Газель. Связано это не только с повышенной мощностью лампы, но и с вырабатываемым током. Специалисты не советуют использовать параллельное подключение габаритов и противотуманок — провода попросту на это не рассчитаны.

На большинство Газелей обычно не устанавливают фары противотуманного освещения. Из-за этого приходится производить такие работы своими руками. Самая простая комбинация подключения предполагает использование главного переключателя света, чтобы не искать дополнительных клавиш. Такая схема подключения противотуманных фар на Газель часто применяется и на других марках отечественных авто. Схема подключения внешних осветительных приборов на ГАЗель

Где размещать

Начать нужно с выбора места, где будут стоять наши новые противотуманки. Традиционно для этих целей используется или бампер авто, или крыша кабина. Однако со вторым вариантом могут быть сложности согласования с правилами дорожного движения.

Обратите внимание! Согласно этим нормам, разрешается использование крыши для транспортных средств с полным приводом или в тяжелых условиях эксплуатации – грунтовые дороги, ухабы и т.п.

Дополнительно нужно знать и другие требования правил ГИБДД.

Итак, установка противотуманных фар Газель должна отвечать следующим нормативам:

  • поток света не должен быть большим, чем от главного источника света автомобиля;
  • установка фар должна производиться так, чтобы они были параллельными оси симметрии машины;
  • высота должна быть не менее 25 см, а выступать сбоку транспортного средства противотуманки не могут более, чем на 40 см.
Комплект для монтажа на бампере

Из других нюансов, которые может вызвать установка противотуманных фар на Газель, следует обращать внимание на форму изделий, так как они могут быть прямоугольными, квадратными, овальными и т.п. Ставьте их в тех местах, которые советует производитель.

Если это не получается, тогда можно прорезать отверстия в существующем бампере или же купить новый, специально для этого подготовленный. Цена покупки нового бампера может быть приемлемой не для каждого владельца Газели, поэтому дальше остановимся на том, как это сделать без лишних затрат.

Основные стадии выполнения работ по подключению

Вот примерная инструкция по подключению:

  1. Прежде всего, в симметричных местах бампера вырезаем два отверстия, в которых будут крепиться источники света и хорошенько смазываем их антикоррозийным средством.
  2. Приобретенную пару противотуманок связываем проводами. Проверьте одинаковость сечения основной проводки автомобиля и той, что идет в комплекте с фарами. Принято считать, что минимальный диаметр сечения должен составлять не менее 0,75 мм.
  3. Обесточиваем питание АКБ автомобиля.
  4. Проводку осуществляем в соответствии со схемой, которая идет в комплектации.
Расшифровка разъемов для подключения фар на Газель
  • Нужно открыть корпус каждой фары и вытащить оттуда наружу оптический ее элемент. Это потребуется для того, чтобы можно было аккуратно вставить галогенную лампочку и не повредить корпус со стеклом в процессе монтажа.
  • Закрутив корпуса фар, ставим контактное реле проводкой вниз. Так мы защитим ее от попадания влаги.
  • Когда вы вставляете галогеновую лампу в ее оптический элемент, не допускайте контактов пальцев рук с поверхностью колбы. Работайте в перчатках или даже оберните колбу тряпкой. Попадание жира на поверхность колбы существенно сократит срок службы лампочки.
  • Подсоединяем к лампе комплект проводки и ставим оптический элемент.
  • Противотуманные фары Газель будут считаться установленными, когда вы окончили все этапы работ и обеспечили вновь питание аккумулятору. Теперь можно проверять работоспособность устройства. Включайте фару только после окончания полной сборки. Видео в этой статье даст возможность визуально увидеть некоторые работы.

Роль реле и кнопки

Если в купленном вами комплекте противотуманок отсутствует реле, приобретите его как для модели 3302. Там оно обеспечивает работу задних противотуманных фонарей. По-нормальному, каждый комплект должен быть оснащен электрической проводкой с разъемами, прерывателем-реле, кнопкой питания и подробной схемой-инструкцией по этапам сборки. Качеству проводки уделяйте самое пристальное внимание

Обратите внимание! Жгут проводов не только можно, но и нужно выводить в пространство под капотом.

После этого определиться с местом, где будет крепиться реле-прерыватель:

  • Проводка от реле будет заводиться в салон через специально предусмотренное технологическое отверстие.
  • Необходимо теперь выяснить, где будет находиться кнопка, включающая противотуманный свет, чтобы узнать, как подключить ее к штатной электрической проводке Газели.
  • Реле понадобится нам по той причине, чтобы сберечь кнопку – она может не выдержать той силы тока, который потребляется противотуманками. Некоторые используются для подключения 3-хпозиционную клавишу: 1 провод протянут к цепи габаритов, 2-й к зажиганию, а 3-й к самому реле. Так достигается 3 режима работы.
Блок управления светом на Газель

Если ПТФ неработоспособны

Кратко рассмотрим главные причины выхода из строя противотуманок или проблем в работе управляющих механизмов (см. фото). К сожалению, долгая эксплуатация и не всегда благополучный климат вызывают коррозию и окисление проводов и контактов.

  • Каждая из противотуманок имеет собственный предохранитель, расположенный в блоке под капотом. Проверьте в первую очередь, не вышел ли он из строя. Если не работают сразу обе фары, значит, дело в другом, поскольку предохранители не выходят из строя парами.
  • В случае перегорания ламп, нельзя придумать ничего другого, кроме их замены, а причина может быть в реле-прерывателе. При включении фар должен происходить щелчок. Если же нет – то либо оно нерабочее, либо на нем отсутствует питание, либо как вариант – отсутствие нормальной массы на кузов, или от реле.

В завершение

Надеемся, что предложенный материал будет вам полезен. Не забудьте также защитить стекла фар от попадания посторонних предметов – для этих целей предусмотрено изготовление наклеек на фары. Удачи на дороге!

Противотуманные фары выключены с включенным дальним светом Схема подключения реле

Десятки самых популярных схем подключения реле 12 В, созданных для нашего сайта и участников, собраны в одном месте. Если вам нужна схема реле, которая не включена в схемы подключения реле 76 , показанные ниже, пожалуйста, поищите на наших форумах или разместите запрос на новую схему реле на нашем форуме реле.

Выберите схему реле или выберите из списка ниже. (доступно 76 схем реле)

Выберите схему реле.1 — Подключение дополнительных устройств к проводу дистанционного включения2 — Постоянная к мгновенному выходу — Отрицательный вход/отрицательный выход3 — Постоянная к мгновенному выходу — Отрицательный вход/положительный выход4 — Постоянная к мгновенному выходу — Положительный вход/отрицательный выход5 — Постоянный в мгновенный выход — Положительный вход/Положительный выход6 — Преобразование отрицательного выхода в положительный выход7 — Преобразование положительного выхода в отрицательный выход8 — Дверные замки — 3-проводной отрицательный (тип B)9- Дверные замки — 3-проводной положительный (тип A)10 — Дверные замки — 4-проводной реверсивный11 — Дверные замки — 5-проводной переменный плюс 12 Вольт (тип C)12 — Дверные замки — Приводы / обратная полярность — отрицательный переключатель/триггер (тип D ) (a)13 — Дверные замки — Приводы / обратная полярность — Отрицательный переключатель/пусковой механизм (тип D) (b)14 — Дверные замки — Приводы / Обратная полярность — Положительный переключатель/пусковой механизм (тип D)15 — Дверные замки — Добавить авто Блокировка без сигнализации или системы доступа без ключа16 — Дверные замки — Добавление автоматического разблокировки без сигнализации или системы доступа без ключа17 — Дверные замки — Dodge Caravan (1996 — 2000) (Тип H) 18 — Дверные замки — Dodge Caravan (2001 — 2005) (Тип H) 19 — Дверные замки — Ford Probe (Тип G) 20 — Дверные замки — Nissan Maxima 1995 — 1997, Двойное импульсное реле заземления Диаграмма 21 — Дверные замки — одножильный провод Nissan ’91–95 с использованием 1 реле и 1 диода (тип F)22 — дверные замки — одножильный провод Nissan ’91–95 с использованием 2 реле (тип F) 23 — дверные замки — одноимпульсный для запирания и отпирания — отрицательный импульс24 — дверные замки — одиночный импульс для запирания и отпирания — положительный импульс25 — дверные замки — Toyota с системой блокировки дверей для безопасности детей26 — дверные замки — вакуумного типа (тип E)27 — противотуманные фары выключены, дальний свет включен28 — Противоугонная система автомобиля GM — Passkey29- Противоугонная система автомобиля GM — Ключ доступа II30 — Фары и габаритные огни включены со стеклоочистителями — Отрицательный вход/положительный выход31 — Фары и габаритные огни включены со стеклоочистителями — Положительный вход/положительный выход32 — Подсветка входа для автомобилей с отрицательными триггерами дверей33 — Освещенный вход для автомобилей с положительными дверными триггерами 34 — выход с фиксацией вкл/выкл с использованием одиночного мгновенного отрицательного импульса — положительный выход 35 — выход с фиксацией вкл/выкл с использованием одиночного мгновенного отрицательного импульса — положительный выход — без диодов 36 — фиксированный выход вкл/выкл с использованием одиночного мгновенного положительного импульса Импульсный — отрицательный выход 37 — фиксируемый выход вкл. /выкл. с использованием двух мгновенных отрицательных импульсов — 2 отрицательных выхода — создание заземления при постановке на охрану 38 — фиксируемый вкл./выкл. выход с использованием двух мгновенных отрицательных импульсов — отрицательный выход (3 реле) 39- Выход с фиксацией вкл/выкл с использованием двух мгновенных отрицательных импульсов — Положительный выход (3 реле)40 — Выход с фиксацией вкл/выкл с использованием двух мгновенных положительных импульсов — Отрицательный выход (3 реле)41 — Выход с фиксацией вкл/выкл с использованием двух мгновенных положительных импульсов — Положительный выход (2 реле, 1 диод)42 — Фиксированный выход Вкл/Выкл с использованием двух мгновенных положительных импульсов — Положительный выход (3 реле, без диода)43 — Фиксированный выход Вкл/Выкл с использованием двух мгновенных импульсов, 1 положительный, 1 отрицательный — Положительный Выход (2 реле, 1 диод)44 — Выход с фиксацией — От мгновенного к постоянному выходу — Отрицательный вход/положительный выход45 — Зафиксированный выход — От мгновенного к постоянному выходу — Положительный вход/положительный выход46 — Световая вспышка — Базовый — Отрицательный вход/положительный выход47 — Свет Мигание — два провода (немецкие автомобили) — отрицательный выход от сигнализации/входа без ключа48 — световая вспышка — два провода (немецкие автомобили) — отрицательный выход от сигнализации/входа без ключа (двойное реле SPST) 49- Световая вспышка — Два провода (автомобили Германии) — Положительный выход от сигнализации/входа без ключа50 — Световая вспышка — Два провода (немецкие автомобили) — Положительный выход от сигнализации/входа без ключа (двойное реле SPST)51 — Световая вспышка — Два провода ( Немецкие автомобили) — Слабый отрицательный выходной сигнал от сигнализации/входа без ключа52 — Световая вспышка — Использование выхода сирены53 — Мгновенный отрицательный выходной сигнал при выключении отрицательного переключателя54 — Мгновенный отрицательный выходной сигнал при выключении положительного переключателя55 — Мгновенный положительный выходной сигнал при выключении отрицательного переключателя56 — Мгновенный положительный выходной сигнал при выключении положительного переключателя57 — Один канал на несколько выходов58 — Коробка отбора мощности (PTO) — Два входа, один выход только один раз59- Импульсный или постоянный выходной сигнал (Вывод сигнала поворота на постоянный выходной сигнал в течение всего времени действия сигнала поворота) 60 — Радио включено до открытия двери (сохраняется питание аксессуара) — Отрицательный триггер двери 61 — Радио включен до открытия двери (сохраняется питание аксессуара) — Положительный триггер двери 62 — Схема реле удаленного пуска — Только базовое63 — Блокировка стартера — Нормально замкнутый64 — Блокировка стартера — Нормально разомкнутый65 — Блокировка стартера — пассивная с выходом звукового сигнала и прерыванием звукового сигнала66 — Блокировка стартером — пассивная с выводом дистанционного включения67 — Блокировка стартером — пассивная с переключателем68 — Стерео к мостовым монофоническим коммутируемым выходам 69- Переключение с последовательного на параллельное и обратное70 — Переключение со стереофонического на мостовое моно и последовательное на параллельное71 — Слабый отрицательный выход на сильный заземленный выход72 — Слабый положительный выход на сильноточный положительный выход73 — Мигающие огни вигвага — Отрицательный вход/положительный выход74 — Отрицательный вход/положительный выход — Изолировать левый и правый свет75 — Мигающие огни вигвага — Положительный вход/положительный выход76 — Мигающие огни вигвага — Положительный вход/положительный выход — Изолировать левый и правый свет

Ваш блокировщик рекламы препятствует правильному отображению этой страницы.

Противотуманные фары выключены с включенным дальним светом Схема подключения реле
Питание (12В+) на противотуманные фары проходит через нормально замкнутые контакты реле (клеммы 30 и 87а). Когда на катушку реле подается питание (12 В+ от переключателя дальнего света на клемму 86, масса на клемму 85), нормально замкнутые контакты размыкаются, прерывая подачу 12 В+ на противотуманные фары. Клемма 87 не используется.

Схемы реле — краткий справочник (последнее обновление: 04.05.2020)

Основы мобильной электроники:

• Диоды
• Глоссарий терминов и определений
• Закон Ома
• Рекомендуемые книги и DVD
• Рекомендуемые сечения проводов
• Реле
• Резисторы
• Инструменты и оборудование

Реле и схемы реле:

• Преобразование полярности
• Стартер прерывает
• Дверные замки
• Вход с подсветкой и световой вспышкой
• Специальные приложения
• Схемы реле — краткий справочник
• Ретрансляционный форум

Справка и дополнительные ресурсы:

• Руководства по сигнализации и дистанционному запуску
• Изображения сигнализации и удаленного запуска
• Автомобильный аудио форум
• Форум автомобильной безопасности и удобства
• Горячие темы безопасности и удобства автомобиля
• Технические советы по реле
• Электропроводка автомобиля


  •  

Подпишитесь на the12volt. com
среда, 5 октября 2022 г. • Авторское право © 1999-2022 the12volt.com, Все права защищены

• Политика конфиденциальности и использование файлов cookie

Отказ от ответственности: *Вся информация на этом сайте ( the12volt.com ) предоставляется «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий, включая, помимо прочего, пригодность для конкретного использования. Любой пользователь принимает на себя весь риск в отношении точности и использования этой информации. Пожалуйста проверьте все цвета проводов и схемы, прежде чем применять какую-либо информацию.


Схема подключения жгута противотуманных фар и фар

Схема подключения жгута противотуманных фар и фар дальнего света

  • Дом
  • Поиск
  • Политика конфиденциальности
  • Свяжитесь с нами
  • Ссылки

Крепление

Установите оба светильники на одной высоте. Защитные решетки, световые стержни и бычьи стержни отлично монтажные платформы. Для пользовательские установки. Расположите лампы на равном расстоянии от центре автомобиля и как можно дальше друг от друга. Убедитесь, что вспомогательный лампы не ограничивают поток охлаждающей жидкости к радиатору и не загораживают штатные фары, включите сигналы или габаритные огни вашего автомобиля.

Обратитесь к местным и государственным нормам относительно минимального и максимального высота установки над землей или особые требования к освещению.

Жгут проводов

Примечание: Это общая электрическая схема для автомобильных Приложения. Используйте только в качестве справки. Ваш комплект ламп жгут у меня разные цвета проводов.

  1. Найдите провод ближнего или дальнего света на одной фаре с помощью тестер цепи. Используйте следующую процедуру: Для противотуманных фар: Включить фары ближнего света. Подключите конец тестера цепи к земле (-) и используйте тестер, чтобы найти провод ближнего света фары. Выключите зажигание и фары. Отсоедините аккумулятор. Для дальнего света: Включить фары дальнего света. Подключите конец тестера цепи к земле (-) и используйте тестер, чтобы найти провод дальнего света фары. Выключить зажигание и фары. Отсоедините аккумулятор.
  2. Закрепите скотчем оголенный конец ЗЕЛЕНОГО провода на проводе ближнего или дальнего света. Подсоедините другой конец ЗЕЛЕНОГО провода к зеленой клемме переключателя.
  3. Подсоедините ЧЕРНЫЕ провода от ламп к массе автомобиля.
  4. Расположите реле вертикально со стороны аккумуляторной батареи моторного отсека. в месте, защищенном от водяных брызг, перегрева или движущихся частей. Убедитесь, что реле установлено достаточно близко к аккумулятору, чтобы КРАСНЫЙ источник питания провод легко достигнет положительной (+) клеммы аккумулятора.
  5. Подсоедините КРАСНЫЙ провод к положительной (+) клемме аккумуляторной батареи и к реле клемма с маркировкой 30.
  6. Проложите КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ провода от ламп к реле. Подсоедините КРАСНЫЙ / БЕЛЫЙ провод к клеммам лампы и к клемме реле с маркировкой 87.
  7. Подсоедините один ЧЕРНЫЙ провод к массе автомобиля и к клемме реле. с маркировкой 86.
  8. Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод к клемме желтого провода выключателя и к клемма реле с маркировкой 85.
  9. Проверьте работу ламп следующим образом: Снова подключите аккумулятор. Повернуть на замке зажигания и фарах ближнего света для противотуманных фар или дальнего света фары для дальнего света. Активируйте выключатель вспомогательного освещения. Если лампы не загорится, проверьте предохранители и все соединения проводки.
  10. Используйте проволочные стяжки, чтобы зафиксировать любую провисшую часть 12-вольтового соединения или жгута проводов в двигателе. отделение от движущихся частей или чрезмерного нагрева.

Альтернативная схема противотуманных фар или фар дальнего света

Это соединение устраняет необходимость подключения лампы фары. Зеленый провод подключается непосредственно к аккумулятору, к выключателю/реле питания.

Лампа наведения

Ослабьте шпильку или болты, крепящие противотуманную фару или фару дальнего света к кронштейну, чтобы отрегулировать загорается или гаснет. Ослабьте болты крепления к автомобилю, чтобы отрегулировать фары. Лево и право. Установите автомобиль на ровной поверхности на расстоянии 25 футов (7,6 м) от стены. Измерьте расстояние от центра лампы до землю и отметьте такую ​​же высоту на стене. Для противотуманных фар отрегулируйте их так верхняя часть светового луча находится на 4 дюйма (102 мм) ниже отметки центральной линии на стене. Для фар дальнего света отрегулируйте их так, чтобы яркая точка диаграммы направленности находилась на центральная отметка на стене.

Предоставлено Hella USA

12 Соединения вольтовой батареи

Цветовая температура автомобильного света

Применение и модели внедорожных фонарей



Уход за автомобилем / техническое обслуживание Управление грузами 12 вольт автоэлектрика Безопасность и безопасность
Газовые и дизельные характеристики Аксессуары для салона автомобиля Автомобильное освещение Зеркала
Внешние аксессуары Пневматическая подвеска и шасси Принадлежности для буксировки Чехлы для грузовых автомобилей Tonneau

Главная | Советы по обслуживанию | Ссылки для автомобилей и грузовиков | Политика конфиденциальности | Свяжитесь с нами

AccessConnect. com
Эл. адрес: dhoot@mindspring.com

Подключение автомобильных аксессуаров.
Ваш автомобиль, грузовик, фургон, кроссовер, внедорожник и авто продавец аксессуаров в сети с 19 лет96.

Все на нашем веб-сайте цитируется правительством США. долларов. Конвертер валют.
Возможны скидки от количества.

Авторские права: 1996, 1997, 1998, 1999, 2000,
2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013

Как подключить противотуманные фары к реле

Если вы хотите улучшить видимость во время движения в условиях тумана, идеальным решением может стать комплект противотуманных фар.

Противотуманные фары помогают лучше видеть вперед и облегчают навигацию в густом тумане. Добавляя противотуманные фары в свой автомобиль, многие люди предпочитают подключать их напрямую к аккумулятору.

Это может привести к ряду проблем, например к разрядке аккумулятора, когда противотуманные фары не используются. Лучшим вариантом является использование реле для питания противотуманных фар.

Это поможет сэкономить заряд аккумулятора и обеспечит постоянную доступность противотуманных фар, когда они вам понадобятся. В этой статье мы покажем вам, как подключить противотуманные фары с помощью реле. Так что читайте дальше для получения дополнительной информации.

Что делает реле противотуманных фар?

Реле противотуманных фар используется для питания противотуманных фар автомобиля. Реле позволяет включать и выключать противотуманные фары без физического прикосновения к самим фарам.

Это полезно в ситуациях, когда водителю может потребоваться часто включать и выключать противотуманные фары, например, при въезде и выезде из туннелей или при выезде из густого тумана.

Реле обычно находится в моторном отсеке, рядом с аккумулятором. Он состоит из переключателя, управляемого выключателем фар автомобиля.

При включении переключателя фар включается также реле, которое включает противотуманные фары. Аналогичным образом, когда выключатель фар выключен, релейный переключатель также выключается, что приводит к отключению противотуманных фар.

Какие преимущества вы получаете, проводя противотуманные фары с помощью реле?

Электропроводка противотуманных фар с реле дает несколько преимуществ. Одним из самых больших преимуществ является то, что это может помочь сохранить заряд батареи.

Если подключить противотуманные фары напрямую к аккумулятору, они будут оставаться включенными до тех пор, пока переключатель находится в положении ON. Это может быстро разрядить аккумулятор, особенно если вы забудете выключить противотуманные фары.

При подключении противотуманных фар с помощью реле ток от аккумулятора используется только при активации реле. Это означает, что ваша батарея не будет разряжаться, когда противотуманные фары не используются.

Еще одним преимуществом подключения противотуманных фар с помощью реле является то, что оно помогает защитить лампы противотуманных фар от повреждений.

Если вы подключите противотуманные фары напрямую к аккумулятору, они будут постоянно подвергаться воздействию полного электрического тока. Это может привести к перегреву ламп и, в конечном итоге, к их перегоранию.

Когда вы подключаете противотуманные фары к реле, электрический ток направляется на лампы только тогда, когда реле активировано. Это защищает лампу от повреждений, вызванных постоянным воздействием полного электрического тока.

Пошаговые инструкции: Как подключить противотуманные фары к реле

Шаг 1: Найдите подходящее место.

Первый шаг — найти подходящее место для противотуманных фар. Вам нужно будет установить противотуманные фары в месте, которое позволит им быть направленными к земле. Многие люди предпочитают устанавливать противотуманные фары на бампере своего автомобиля.

Вы также можете установить их на решетку или крышу. Если в вашем автомобиле нет подходящего места для установки противотуманных фар, вам может потребоваться приобрести набор кронштейнов для противотуманных фар.

Шаг 2. Установите противотуманные фары.

После того, как вы нашли подходящее место для противотуманных фар, следующим шагом будет их установка. Если вы устанавливаете противотуманные фары вторичного рынка, вам необходимо следовать инструкциям, прилагаемым к вашим фарам.

Вероятно, вам потребуется просверлить отверстия в автомобиле для установки кронштейнов. Когда кронштейны установлены, можно прикрепить противотуманные фары.

Если вы устанавливаете заводские противотуманные фары, процесс намного проще. В большинстве автомобилей уже есть необходимые монтажные отверстия и кронштейны.

Шаг 3: Подсоедините жгут проводов.

Следующим шагом будет присоединение жгута проводов к противотуманным фарам. Это простой процесс, так как большинство противотуманных фар поставляются с предварительно прикрепленным жгутом проводов.

Если к вашим противотуманным фарам не подключен жгут проводов, вы можете легко найти его в местном магазине автозапчастей.

Прикрепите жгут проводов к противотуманной фаре с помощью прилагаемых винтов или болтов. Убедитесь, что соединение надежно, и нет никаких шансов, что соединение ослабнет.

Шаг 4. Установите предохранитель.

Следующим шагом будет установка предохранителя противотуманных фар. Большинство комплектов противотуманных фар имеют предохранитель, который необходимо установить в главный блок предохранителей вашего автомобиля.

Этот предохранитель защитит электрическую систему вашего автомобиля от любого потенциального повреждения, которое могут вызвать противотуманные фары. Если в комплект противотуманных фар не входит предохранитель, его можно приобрести в любом магазине автозапчастей.

Шаг 5: Найдите источник энергии.

Вам нужно найти источник питания для противотуманных фар. Лучшим источником питания для использования является аккумулятор вашего автомобиля. Вы можете найти это, проследив положительный (+) клеммный провод от противотуманных фар.

Как только вы нашли положительную клемму, вам нужно будет подключить провод к нужной клемме на аккумуляторе. Вы не должны присоединять провод к отрицательной (-) клемме, так как это может привести к серьезному повреждению электрической системы вашего автомобиля.

Шаг 6. Подключите источник питания с предохранителем.

После установки предохранителя следующим шагом будет подключение источника питания к противотуманным фарам. Вам нужно будет провести провод от положительной клеммы аккумулятора к блоку предохранителей.

После того, как провод на месте, вы можете привинтить или закрепить соединение. Опять же, убедитесь, что соединение безопасно, и нет никаких шансов потерять его.

Шаг 7: Подключите другой конец предохранителя к выключателю.

Теперь вам нужно подключить другой конец предохранителя к выключателю. Большинство комплектов противотуманных фар поставляются с выключателем, который необходимо установить в салоне вашего автомобиля.

Возьмите конец предохранителя, который не подключен к реле, и подключите его к выключателю. Это позволит подавать питание от аккумулятора к переключателю и противотуманным фарам.

Шаг 8: Заземлите другой конец коммутатора.

Теперь необходимо заземлить другой конец коммутатора. Это замкнет цепь и позволит подавать питание на противотуманные фары.

Найдите на автомобиле голую металлическую поверхность и с помощью самореза прикрепите провод заземления. После надежного соединения уберите лишний провод, чтобы он не касался горячих поверхностей.

Шаг 9: Подсоедините провода к клемме реле.

После заземления переключателя подсоедините провода к клемме реле. Большинство комплектов противотуманных фар поставляются с предварительно подключенным реле. Если в ваш комплект не входит реле, вы можете приобрести его в любом магазине автозапчастей.

Реле будет иметь четыре контакта: два для источника питания, один для выключателя и один для заземления.

Провода источника питания будут подключены к аккумулятору, а провод выключателя — к выключателю. Наконец, заземляющий провод будет подключен к оголенной металлической поверхности вашего автомобиля.

Шаг 10: Закройте все оголенные провода.

Теперь, когда все провода на месте, необходимо закрыть все оголенные провода. Это защитит провода от возможных повреждений.

Вы можете использовать изоляционную ленту или ткацкий станок, чтобы закрыть оголенные провода. Обязательно закройте все соединения и уберите лишний провод, чтобы он не касался горячих поверхностей.

Шаг 11. Проверьте противотуманные фары.

Наконец, проверьте свои противотуманные фары, чтобы убедиться, что они работают правильно. Включите зажигание автомобиля и включите противотуманные фары.

Если загораются фары, вы успешно установили противотуманные фары. Если индикаторы не загораются, проверьте надежность всех соединений.

Также проверьте предохранитель, чтобы убедиться в его исправности. Если предохранитель перегорел, замените его новым. Вот и все! Теперь вы успешно подключили противотуманные фары.

Читайте также: Как подключить светодиодную панель без реле

Несколько советов по уходу за противотуманными фарами

1. Регулярно проверяйте свет. Вы должны проверять свои противотуманные фары не реже одного раза в месяц, чтобы убедиться, что они находятся в хорошем рабочем состоянии.

2. Очистите фары. Со временем противотуманные фары могут загрязняться и закрываться. Не забывайте регулярно чистить их, чтобы обеспечить оптимальную видимость.

3. При необходимости замените лампы. Со временем лампочки в противотуманных фарах могут перегореть. Поэтому важно своевременно заменять их, чтобы поддерживать оптимальную видимость, когда это происходит.

4. Проверьте проводку. Иногда проводка противотуманных фар может быть повреждена. Это может привести к неисправности ламп. Обязательно регулярно проверяйте проводку и при необходимости заменяйте ее.

5. Следите за предохранителем. Предохранитель противотуманных фар находится в моторном отсеке. Если этот предохранитель перегорит, противотуманные фары не будут работать. Поэтому не забывайте регулярно проверять предохранитель и при необходимости заменять его.

6. При необходимости отрегулируйте освещение. В зависимости от условий вам может потребоваться отрегулировать угол наклона противотуманных фар. Это можно сделать, ослабив винты, которые удерживают фонарь на месте, и отрегулировав его в нужное положение.

Заключение

При подключении противотуманных фар с помощью реле важно убедиться, что у вас есть все необходимые материалы и вы понимаете, как подключить реле.

Инструкции, которые мы изложили в этом посте, являются общим руководством, поэтому сверьтесь со схемой электропроводки вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы выполняете правильные шаги.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вы столкнулись с проблемами при подключении противотуманных фар, не стесняйтесь обращаться за помощью.

Мы надеемся, что этот пост о том, как подключить противотуманные фары с помощью реле, был вам полезен и что он придаст вам уверенности в том, что вы сможете справиться с этим проектом самостоятельно.

С правильными инструкциями и небольшим количеством терпения вы сможете быстро включить и запустить противотуманные фары. Удачи в установке этих новых противотуманных фар!

Светодиодные противотуманные фары ZR2 своими руками с использованием выключателя противотуманных фар OEM, предохранителя и реле

GRONK

122 31

    FEB 28, 2018#1 9922 9000. Я заменил выключатель головного света на штатный выключатель противотуманных фар. Поскольку у ZR2 нет программирования BCM для функциональности противотуманных фар (глупый GM!), а кнопка OEM является мгновенной, я использовал фиксирующее реле от Amazon, чтобы обойти программирование BCM. Я использую OEM-предохранитель и реле в блоке предохранителей под капотом для питания фар, как в стандартном Colorado/Canyon с заводскими противотуманными фарами. Я использовал переходник для предохранителей в блоке предохранителей, чтобы подключить цепь противотуманных фар.

    Этот мод требует обрезки двух проводов BCM/противотуманных фар, чтобы изолировать BCM от модифицированной проводки (поскольку они все равно никогда не будут работать, ничего страшного!) Я подключил питание блокирующего реле к RAP BCM ( питание вспомогательного оборудования), чтобы оно не разряжало аккумуляторную батарею, если автомобиль не используется в течение длительного периода времени.

    Противотуманные фары можно включить, если ключ находится в любом положении, кроме «Выкл.», поэтому они могут работать как с ближним, так и с дальним светом. Я установил фиксирующее реле за выключателем фар на задней панели обшивки. BCM находится поблизости, поэтому подключение проводки не составит труда, если вы снимите панель отделки и металлическую пластину за ней. При такой установке нет необходимости протягивать провода через противопожарную стену, все делается либо под капотом, либо за нижней панелью обшивки со стороны водителя.

    С блокирующим реле освещение вернется к предыдущей настройке при следующем включении автомобиля.

    Спасибо @nationwide на форумах ColoradFans за идею с фиксирующим реле! Вы также можете использовать эту установку для более крупной 30-дюймовой световой полосы, однако контакты реле с фиксацией рассчитаны только на максимальный ток 10 А, поэтому вам может понадобиться дополнительное контрольное реле большего размера для больших световых полос, мощность которых приближается к 150 Вт.

    2 people like this post


      Feb 28, 2018#2

      Here’s the latching relay and electrical diagrams from GM Upfitters Руководство:




      . 2 (L-BU/GY) на контакте 10 переключателя фар, чтобы изолировать его от BCM и перенаправить его на клемму R/S фиксирующего реле.

      2. Вам нужно будет отрезать провод 1317 (BN/WH) на BCM X5-13, чтобы изолировать его от BCM и перенаправить его на клемму NO реле блокировки, а также подключить клеммы COM и GND реле блокировки (с перемычкой) к автомобилю. заземление (я использовал крепежный винт на порту OBDII для заземления)

      3. Вам потребуется подключить клемму реле VCC (питание) с фиксацией к проводу 755 (GY/VT) в цепи реле BCM X4-12 RAP. (Соедините, но НЕ ОБРЕЗАЙТЕ провод от BCM!)

      4. Вам нужно будет подключить переходник для установки предохранителя к позиции F48 предохранителя противотуманных фар в блоке предохранителей, соединить косичку с противотуманными фарами и установить предохранитель в зависимости от силы тока противотуманных фар. Каждый из них потребляет чуть более 1 А, поэтому я использовал предохранитель на 5 А вместо предохранителя OEM на 15 А. Убедитесь, что адаптер правильно сориентирован. Сторона «питания» предохранителя F48 обращена к передней части автомобиля (согласно блок-схеме предохранителей Upfitter), поэтому сторона косички «нагрузка» должна быть направлена ​​назад.

      Я сделал жгут противотуманных фар, отрезав силовой кабель от старого светильника, который у меня валялся, соединил противотуманные фары вместе, протянул шнур через заднюю часть бампера/решетки к блоку предохранителей и привязал провод заземления к шпильке клеммы заземления над радиатором.

      Когда вы нажимаете кнопку противотуманных фар (при включенном ключе), вы отправляете мгновенный сигнал низкого уровня (земля) на вход R/S фиксирующего реле, который фиксирует выход реле, контакт NO замыкается и подает заземление на штатную противотуманную фару реле (которое теперь изолировано от BCM) и питает противотуманные фары.

      https://www.gmpartscenter.net/oem-parts … gJk8_D_BwE

      1 person likes this post


      ZR2longhaul

      448 54

        Feb 28, 2018#4

        Отличная статья, спасибо! Я хотел сделать это до того, как купил Switch Pro, и, возможно, все еще сделаю это, я хочу, чтобы кольцо с подсветкой вокруг ручки фары освободило место на моей панели переключателей.

        2017 ZR2, V6 CC — White
        MODS: To many to list
        Check out my Build Thread


        Gronk

        122 31

          Feb 28, 2018#5

          ZR2longhaul написал: ↑

          28 февраля 2018

          Отличная запись, спасибо! Я хотел сделать это до того, как купил Switch Pro, и, возможно, все еще сделаю это, я хочу, чтобы кольцо с подсветкой вокруг ручки фары освободило место на моей панели переключателей.

          У меня кольцо не светится, только подсветка на ручке при активной схеме диммера; не уверен, есть ли другой переключатель, может быть, от Silverado?


          ZR2LONGHAUL

          448 54

            Feb 28, 2018#6

            : 0,0418. фары имеет горящее кольцо? Хотя не уверен на 100%, что это пришло мне в голову…

            2017 ZR2, V6 CC — White
            MODS: To many to list
            Check out my Build Thread


            Josha37

            131 32

              Mar 03, 2018#7

              Очень тщательно и профессионально. У меня жгут, выключатель, реле в пути. Светодиодные противотуманки здесь. Я собираюсь пойти по пути вторичного рынка. Меньше раздумий

              2018 zr2 дизель. Настройка Adp, прием AdP, перенаправление ccv. Запасное колесо перемещено, противотуманные фары, пластины охладителя трансмиссии сняты, уровень 1 дюйм с 32-дюймовыми грязевыми грунтами bfg.


              604-ZR2

              927 317

                Марка 03, 2018#8

                : 03.2. 903.2: 0,2

                : 0,2

                : 03. 2902: 0,2 . Спасибо, что сделали запись! It might take me a while to get brave enough to cut wires on the BCM but i would love to have a factory switch


                Gronk

                122 31

                  Mar 03, 2018 #9

                  604-ZR2 написал: Действительно хорошая установка! Спасибо, что сделали запись! Мне может потребоваться некоторое время, чтобы набраться смелости, чтобы перерезать провода на BCM, но я бы хотел иметь заводской переключатель

                  . Я всегда предпочитаю не перерезать провода, если это возможно, но в этом случае два перерезанных провода в любом случае никогда не будут работать на ZR2, поэтому, разрезая, вы фактически делаете их функциональными.

                  Отправлено с моего iPad с помощью Tapatalk


                  Larryk9

                  17 3

                    март 06, 2018#10

                    Мой выключатель. .


                    604-ZR2

                    927 317

                      Mar 06, 2018#11

                      larryk9 wrote: ↑

                      Mar 06 , 2018

                      У моего переключателя фар нет такой возможности, чтобы активировать противотуманки или что-то еще на моем 2018 году.

                      Он купил этот Switch


                      Yinzr2

                      37 7

                        Мар 10, 2018#12


                        618-0418-103: 0,0413-103-102: 0,0418-103-102: 0,0418-103-102: 0,0418-102: 0,0418

                        . В день, когда я получил доставку, я сказал GF, что прямо там будут установлены светодиодные фары дальнего света. Великие умы и т. д. Освещение — это единственное, что GM упустила в ZR2, но мне пришлось добавить освещение и в мой Rubicon. Что-то легкое, веселое и суперфункциональное.


                        GRONK

                        122 31

                          MAR 10, 2018#13

                          Отправлено с моего iPad с помощью Tapatalk


                          Kawasakieric

                          6

                            MAR 12, 2018#14 929295..


                            GRONK

                            122 31

                              MAR 14.

                              Да, см. ссылку на gmpartscenter выше.

                              Sent from my iPhone using Tapatalk


                              KawasakiEric

                              6

                                Mar 16, 2018#16

                                Gronk wrote: ↑

                                14 марта 2018 г.


                                Да, см. ссылку на gmpartscenter выше.

                                Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk

                                Спасибо


                                ZR2Cougar

                                63 19

                                  Apr 05, 2018#17

                                  These Rigid fog lights are awesome! Они действительно освещают дорогу там, где нужно видеть. На данный момент я просто пошел по простому пути к выключателю с помощью подвесного выключателя Rigid. 30 долларов. У меня есть янтарные чехлы. Они просто выскакивают Если вы хотите вернуться к белым светодиодам

                                  2017 ZR2 CCSB V6 Графитовый металлик.


                                  Harryd

                                  3

                                    . для «подгонки» штатной проводки на автомобилях.
                                    Я очень ценю, что вы рассказали о своих исследованиях и проделанной работе!
                                    У меня есть несколько вопросов, например: Не могли бы вы дать мне ссылку на электрические схемы GM Upfitters?
                                    Я нашел его, когда искал противотуманные фары для ZR2 на нескольких форумах, но больше не смог найти.
                                    Как и вы, я думаю о другом источнике питания для реле вместо дополнительного провода 755, такого как провод фары или предохранитель.
                                    Еще одно замечание: не могли бы вы подробнее рассказать о том, как вы установили фары в пространстве между решеткой радиатора и бампером?
                                    Спасибо,
                                    Гарри


                                    fla2smoker

                                    6 1

                                      04 июня 2018 г. # 19

                                      Я не Гронк, но вот ссылка на схемы GM upfitter. В правой части страницы выберите «Просмотр легких условий эксплуатации», затем выберите свой год, затем выберите грузовики среднего размера и нажмите на электрическую секцию
                                      https://www.gmupfitter.com/pages/body-builder-manuals


                                      ГарриД

                                      3

                                        04 июня 2018 №20

                                        Спасибо, fla2smoker
                                        Это сработало как шарм. При просмотре схемы фары видно, что от блока управления кузовным оборудованием отходят два провода (312 и 712 YE). Любой из них должен работать и быть законным, если он питается только от ближнего света фар.
                                        Я предполагаю, что ДХО используют дальний свет, это правда?
                                        Чтобы обойти законность, можно установить скрытый переключатель SPDT (однополюсный на два направления), встроенный в цепь ближнего света или габаритных огней для питания.
                                        У меня еще нет своего грузовика, так как я думаю подождать, пока один из наших автомобилей не выйдет из аренды.

                                        Gronk,
                                        Еще очень хотелось бы услышать как вы монтировали противотуманки.
                                        Сама идея красивых светодиодных противотуманных фар с малой амперной нагрузкой меня очень вдохновляет. Раньше мне, вероятно, пришлось бы использовать вторичное реле мощности, чтобы справиться с нагрузкой галогенных ламп более высокой мощности.

                                        Я собирался прикрепить схему фары в формате .pdf, но получил ошибку неправильного типа файла.


                                          используйте дальний свет. Я ездил на Subaru, и они перешли на использование ламп дальнего света около 10 лет назад.


                                          madcratebuilder

                                          882 534

                                            26 августа 2018 г. # 22

                                            Еще одно решение, сохраняющее внешний вид OEM.

                                            https://offhighwayequipment.com/colorado-canyon/

                                            17′ ZR2 Ext Cab 3.6-8l45-4.10’s-Falken Wildpeak 33’s-Trifecta-Soler портированный TB-Magnaflow Overland Cat Back-Cold Air Inductions CAI- Трубка AEV с 4-дюймовым предочистителем Engineaire-MOI Скрытое крепление лебедки с световой планкой-Warn Zeon 12-s-Peak Регулируемые койловеры с пружинами 600 фунтов-Peak UCA с соединениями Delta-втулки MA-Timbren Off Road отбойники-Deaver Expedition Пакет листьев с откидным U-образным болтом-Super Skids с дифференциалом AEV-589опора салазок-589 стальной приводной вал-589 комплект для перемещения заднего амортизатора-Wilco Offset поворотно-откидной держатель для шин-мягкий топпер-платформа Rhino Rhino-система выдвижных ящиков-DRL Gen5 Relocation Harness с переключателями-полное светодиодное освещение-HUD-ALPHAequipt Command бронза.


                                            CDPKOK132

                                            15 3

                                              SEP 07, 2018#23

                                              Отправлено с моего iPhone с использованием Tapatalk Pro


                                              JVD

                                              младший.

                                              Извините за глупый вопрос… Это для тех, кто может мне помочь. Я понимаю, что BCM — это модуль управления кузовным оборудованием, и мне удалось изолировать провод 192 от выключателя фар. Но к чему именно относятся BCM X5-13 и BCM X4-12? Я могу найти провода на схеме, но я не уверен в ссылке на BCM. Я предполагаю, что BCM — это коробка с несколькими разноцветными заглушками, выходящими из нее за переключателем света фар. Если это так, в разных штекерах имеется несколько проводов BN/WH. Если бы кто-нибудь мог прислать изображение, или, если я прав насчет BCM, какие цветные вилки мне следует использовать, я был бы признателен… или как использовать информацию о X5-13/X4-12.


                                                15 сентября 2018 г. # 25

                                                Я нашел ответ на свой вопрос. Для всех, кто сталкивается с той же проблемой, BCM X-5 — это коричневый штекер, а BCM X-4 — черный штекер. Кстати система работает отлично. Высоко ценим Гронка!


                                                Поделитесь этой темой с:

                                                Противотуманные фары

                                                Противотуманные фары
                                                [Основной GMC] [Клуб 6066 GMC] [Что нового] [Двигатели] [Поддерживать] [Памятные вещи] [Галерея GMC]

                                                [идентификатор GMC] [VIN-номера] [Контакт] [ Дискуссионная группа] [Освещение и электричество] [Производительность V6]

                                                Если у вас есть проект противотуманных фар, которым вы хотели бы поделиться, свяжитесь со мной, спасибо.

                                                Проводка противотуманных фар с помощью реле Bosch

                                                Крейга Уелцена

                                                Это правильный способ подключения комплекта противотуманных фар. Реле переключает большой ток
                                                к противотуманным фарам с большим проводом, в то время как проводка переключателя приборной панели может быть очень маленькой.
                                                Это предотвращает попадание сильноточных и больших проводов из-под приборной панели и в двигатель.
                                                отделение, где им самое место. Типичный набор ламп мощностью 55 Вт будет потреблять около 8 ампер.
                                                за пару. Переключатель на приборной панели потребляет всего около 0,3 ампера для срабатывания реле.

                                                Обязательно проложите дополнительные провода заземления от самих противотуманных фар. Не полагайтесь на дешевое
                                                пружина или корпус заземлены для работы. При необходимости разберите фонарь и добавьте настоящую землю. 9провод 0045. Поднесите их к раме где-нибудь под рукой. Это предотвратит прерывистый свет.
                                                На этой схеме показано подключение с использованием реле Bosch. Такие встречаются почти везде.

                                                Итак, какие противотуманные фары следует использовать? Ну, на рынке есть куча,
                                                лучше всего имеют янтарные линзы, они будут контрастировать с белизной тумана или снега. За
                                                противотуманных фар, которые подходят для грузовиков 1960-х годов, мне нравится использовать модель Per-Lux All Weather Lights.
                                                # 200-T, это большие фары, которые должны быть установлены над бампером для защиты.

                                                Эти фонари имеют встроенный набор вуверов, которые не дают свету отражаться назад.
                                                вы в тумане уменьшает блики. Они используют лампочку с вольфрамовым элементом мощностью 23 000 свечей, которая
                                                излучает более белый и проникающий луч. См. Полную рекламу грузовика GMC 1966 года выпуска.
                                                Каталог оборудования. Эти светильники можно купить у любого дилера Grote Lighting.

                                                Grote Industries по-прежнему производит светильники Perlux, вы можете найти их на eBay или получить их
                                                от дилеров Grote. Дополнительную информацию см. на странице продуктов Perlux.

                                                ~ 6066 грузовиков GMC ~ 6066 грузовиков GMC ~ 6066 грузовиков GMC ~ 6066 грузовиков GMC ~ 6066 грузовиков GMC ~ 6066 грузовиков GMC ~ 6066 грузовиков GMC ~ 6066 грузовиков GMC ~

                                                Световые и электрические проекты
                                                и/или демоны в вашем GMC

                                                Хороший совет по подключению

                                                Раскрытое реле Bosch

                                                Улучшенная система фар

                                                6066 Информация о передних габаритных огнях GMC

                                                Замена проводки парковочных фонарей GMC 1960-1963

                                                1964-1966 Парковочные фонари GMC Замена электропроводки

                                                Установка фар

                                                Установка противотуманных фар

                                                Установка поворотных фонарей

                                                Улучшенные фонари заднего хода GMC

                                                Задний противотуманный фонарь Проект

                                                Грузовые фонари GMC Trucks

                                                Устранение неисправностей указателя уровня топлива

                                                Поиск и устранение неисправностей фар

                                                Парковочный/задний/стоп-сигнал Поиск и устранение неисправностей

                                                Подключение вольтметра/амперметра

                                                Индивидуальная приборная панель

                                                Системы сигналов поворота

                                                Электрические вентиляторы охлаждения

                                                Установка генератора Delco-Remy 12SI

                                                Датчик температуры Trans

                                                Схемы подключения

                                                ~ 6066 грузовиков GMC ~ 6066 грузовиков GMC ~ 6066 грузовиков GMC ~ 6066 грузовиков GMC ~ 6066 грузовиков GMC ~ 6066 грузовиков GMC ~ 6066 грузовиков GMC ~ 6066 грузовиков GMC ~


                                                Возврат к 6066 GMC Trucks


                                                Связаться с парнем GMC

                                                © 2000-2008 6066 GMC Trucks. Последнее обновление: 29 июля 2008 г.

                                                Универсальный жгут проводов для внедорожных светодиодных рабочих фар 16 калибра с двойным реле, предохранителем и выключателем

                                                Сопутствующие товары

                                                Быстрый просмотр

                                                Универсальный жгут проводов противотуманных фар 9 футов 14 калибра с 2 разъемами, предохранителем, переключателем включения / выключения и реле

                                                Абсолютно новый в оригинальной коробке. Точно такой же, как на фотографиях.

                                                НЧ-ПРОВОД14-2-RS

                                                Быстрый просмотр

                                                Универсальный жгут проводов для противотуманных фар 9 футов 12 калибра с 1 разъемом, предохранителем, выключателем и реле

                                                Абсолютно новый в оригинальной коробке. Точно такой же, как на фотографиях.

                                                LF-WIRE12-S-RS

                                                Быстрый просмотр

                                                Универсальный жгут проводов противотуманных фар 9 футов 14 калибра с 1 разъемом, предохранителем, переключателем включения / выключения и реле

                                                Абсолютно новый в оригинальной коробке. Точно такой же, как на фотографиях.

                                                LF-WIRE14-S-RS

                                                Клиенты также просмотрели

                                                Быстрый просмотр

                                                Универсальный комплект проводки для преобразования Xenon/HID

                                                Совершенно новый в оригинальной коробке. Точно такой же, как на фотографиях. 1 комплект проводки для преобразования Xenon HID.

                                                НЧ-ПРОВОДСКРЫТЫЙCNV

                                                Быстрый просмотр

                                                Универсальный жгут проводов противотуманных фар 10 футов 12 калибра с 4 разъемами

                                                Совершенно новый в оригинальной коробке. Точно такой же, как на фотографиях. 1 комплект жгутов проводов 10-футовых противотуманных фар.

                                                НЧ-ПРОВОД12-4-RS

                                                Быстрый просмотр

                                                Универсальный жгут проводов противотуманных фар 9 футов 14 калибра с 1 разъемом, предохранителем, переключателем включения / выключения и реле

                                                Абсолютно новый в оригинальной коробке. Точно такой же, как на фотографиях.

                                                LF-WIRE14-S-RS

                                                Быстрый просмотр

                                                Универсальный жгут проводов для противотуманных фар 9 футов 12 калибра с 1 разъемом, предохранителем, выключателем и реле

                                                Абсолютно новый в оригинальной коробке. Точно такой же, как на фотографиях.

                                                LF-WIRE12-S-RS

                                                Быстрый просмотр

                                                Универсальный жгут проводов противотуманных фар 10 футов 12 калибра с 2 разъемами

                                                Совершенно новый в оригинальной коробке. Точно такой же, как на фотографиях. 1 комплект жгутов проводов 10-футовых противотуманных фар.

                                                НЧ-ПРОВОД12-2-RS

                                                Быстрый просмотр

                                                Сменный набор светодиодных ламп Halo с резистором

                                                (1) Набор сменных светодиодных ламп Halo с резистором 1 комплект на одну фару Кольцо не включено Рекомендуется профессиональная установка Комплектация автомобиля: Подходит для настройки Spec-D…

                                                2ЛХП-ГАЛО-ТМ

                                                Быстрый просмотр

                                                Универсальный жгут проводов противотуманных фар 9 футов 14 калибра с 2 разъемами, предохранителем, переключателем включения / выключения и реле

                                                Абсолютно новый в оригинальной коробке. Точно такой же, как на фотографиях.

                                                НЧ-ПРОВОД14-2-RS

                                                Быстрый просмотр

                                                H2 Галогенные лампочки

                                                Абсолютно новый в оригинальной коробке Точно так же, как видно на фотографиях В комплекте 1 пара галогенных ламп h2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *