Ржавеет ли лада веста: Ржавеет ли Lada Vesta, отзывы владельцев

Ржавеет ли Lada Vesta, отзывы владельцев

Ржавеет ли Lada Vesta, отзывы владельцев


АвтоВАЗ уверяет, что сегодняшний кузов Лады — это современный высокотехнологический продукт, достаточно защищенный и всегда готовый к эксплуатации в наших суровых дорожных и климатических условиях. А так ли это на сомом деле? Мы решили проанализировать отзывы владельцев, чтобы определить, как быстро на кузове Lada Vesta появляется ржавчина.

Оцинкован ли кузов Lada Vesta?

В одном из выпусков «Ладной механики» Стас Березий рассказал, что на последних моделях LADA (Vesta и XRAY) оцинковываются внешние панели кузова. Внутренние полости, которые не имеют воздействия с внешней средой, не оцинковываются. Для защиты от коррозии они обработаны катафарезным грунтом. Кроме этого, на Lada Vesta и XRAY применяется новый антикор, который лучше всего растекается по поверхности, во все щели кузова и лучше всего защищает кузов.

Напомним, АвтоВАЗ дает гарантию 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии.

Когда и где появляется коррозия

Отзыв №1: Машине 6 месяцев. Парковка находится в подземном сыром гараже. После осмотра кузова автомобиля, выяснилось, что коррозии подверглись в основном элементы выпускной системы и элементы подвески. Также ржавчина была замечена на блоке двигателя (в видео этого нет). По кузову замечаний нет.

Отзыв №2: После 2 лет эксплуатации удалось найти ржавчину именно на кузове. Если серьезно, то это ерунда (маленький очаг на «телевизоре»).

По моим наблюдениям — Веста ржавеет неохотно. Кроме этого пятнышка больше ржавчины нет. Не считая ерунды типа ржавчины на барабанах, на подрамнике, приводах или блоке двигателя. Это к кузову не относится и много где ржавеет, на разных машинах. А вот именно кузовные панели целые. В арках всё хорошо (задних подкрылков вообще нет, мою иногда мойкой ВД и всё, не обработано).

Почти сразу после покупки я задел сугроб задней правой дверью. Небольшая вмятина и царапина до грунта. Делать ничего не стал. С моим цветом ее почти не заметно. Так там всё целое уже 1,5 года.

Отзыв №3: На кузове автомобиля есть два скола, которые были получены в ноябре. После этого автомобиль эксплуатировался в Москве. В результате на необработанных участках с повреждениями ржавчины не обнаружено.

Отзыв №4 (автор фото MasiQQ):

Еще осенью поймал порогом строительный блок при повороте: помял и содрал краску до металла.
Ничего не делал, всю зиму отъездил — никаких следов ржавчины.

Отзыв №5:

Коротенькое видео о состоянии выхлопной системы и днища автомобиля после двух прошедших зим (машина редко стояла, ездил на ней почти каждый день). Дополнительно днище НЕ обрабатывал- вся антикоррозийная обработка исключительно заводская. Итоги: выхлопная система внешне немного ржавая (для её изготовления неплохо бы было использовать более качественные материалы), днище- в полном порядке, ни одного очага коррозии!

Отзыв №6 (мнение эксперта):

На первый взгляд заводская антикоррозийная защита сделана неплохо. При детальном осмотре выявилось много недоделок, есть ниши, в которых будет скапливаться влага, которая со временем спровоцирует появление ржавчины. Антикоррозийная защита Lada Vesta примерно на 50% хуже, чем у KIA Rio. Если сравнивать с китайскими автомобилями, то она как минимум не хуже. Подробности на видео:

В итоге: владельцы автомобиля обнаруживают ржавчину на сварных швах, деталях подвески и выхлопной системы, что не так страшно. Эксперт диагностировал более глубокую проблему и считает, что внутренние полости кузова обработаны не достаточно хорошо.

А вы обнаруживали появление следов коррозии кузова на Lada Vesta? Оставляйте свои отзывы с фото в комментариях, участвуйте в опросах.

Читайте также:

  • Проверка антикоррозийной обработки кузова Lada Vesta от Авторевю
  • Как сохранить гарантию на сквозную коррозию кузова LADA

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Ржавеет ли Lada Vesta, отзывы владельцев»:

Записей не найдено.


Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:
Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину

Добавить комментарий

Уведомлять меня о новых комментариях по E-mail



Ржавчина на Lada Vesta после 4 лет.

Коррозия в Лада Веста

Рубрика: LADA

Lada Vesta — отечественный автомобиль находящийся на конвейере АвтоВАЗ с 2015 года. Пора подводить итоги, получилось ли у отечественного производителя сделать автомобиль за который не стыдно? Автомобиль проходил ресурсные журнала Авторевю и получил достаточно высокие оценки. Внешние детали кузова за время проведения испытаний уцелели, а вот про то, что творится на днище то ли умолчали умышленно, то ли изданию повезло с образцом.

Немного расскажем подробнее об автомобиле, который попал на обзор

Lada Vesta седан 2015 года выпуска с общим пробегом 350 тыс.км. Эксплуатировался практически каждый день в такси. Дилером делалась дополнительная антикоррозийная обработка, которая по уверениям владельца практически полностью смылась за первый год владения. Рассмотрим подробнее узлы автомобиля, где была найдена коррозия.

Подрамник

Первое что ржавеет прямо с завода — подрамник и так называемый телевизор. Обратите внимание на стыки, они практически на всех вестах ржавые с новья. Никакими защитными покрытиями, кроме грунта с местами непрокраса, эти конструкции кузова не защищены

Пороги

Пороги на 4 летнем автомобиле оказались живыми, однако все же стоит учитывать, что конкретно на этом экземпляре дилером делалась предпродажная антикоррозийная обработка.

Обработке подверглись и внутренние полости, на данном фото представлена разобранная обшивка передних дверей, желтый налет это антикоррозийный состав для внутренних полостей.

Днище

С завода днище Лады Весты обильно обработано антигравием, смотрится оно после 4 лет эксплуатации в такси достойно, даже обновлять не требуется.

Loading…

Но если присмотреться, то на стыках металла можно обнаружить желтый налет. Это тревожный звоночек для всех владельцев, по всей видимости Лада Веста гниет по сварным швам, там где происходит сварка кузовных элементов. Появление ржавчины на них может вызвать преждевременную потерю жесткости кузова.

Мы нашли коррозию в центральном тоннели выхлопной системы, в нише запасного колеса. Эти места следует обильно обработать антикоррозийными составами.

Коррозия внутри кузова

Многие видеобзорщики отмечали такой момент, что зимой в автомобиле скапливается влага в багажном отделении. Действительно такой проблемой страдают некоторые автомобили, в том числе и представленный образец, что привело к появление коррозии на стыках и внутри кузова. Не спас даже герметик.

Что же с этим делать?

После 4 лет эксплуатации автомобиль все еще выглядит достойно. Похоже очаги коррозии сформировались еще в первый год эксплуатации а в дальнейшем не прогрессировали, а может автомобиль и с новья таким был. Однозначного ответа о состоянии кузова не получить, есть следы коррозии, однако сквозной коррозии на этом автомобиле найти не удалось. Не удалось и найти повреждений, которые бы указывали на то, что автомобиль нуждается в кузовных работах.

Рекомендуется провести обработку кузова в первый год эксплуатации антикоррозийными составами, места появления коррозии обильно обработать преобразователями ржавчины, а затем таким же обильным слоем обработать стыки металла. Предпочтение следует отдавать вязким но эластичным составам, там как пушечное сало. Они надежно герметизируют металл от влажности и кислорода, а без них процесс коррозии невозможен. Полимерные составы можно использовать при регулярном их обновлении (не реже раза в год). В целом если вы рассчитываете на 5 лет эксплуатации, то данный автомобиль вас не разочарует низкой антикоррозийной стойкостью, он рассчитан минимум на 10 лет защиты от сквозной коррозии как и у других концернов. Появление коррозийного налета на сопрягаемых деталях кузова не являются гарантийным случаем, это прописано в гарантийных обязательствах. Появление коррозии на сопрягаемых деталях связано с технологией производства на АвтоВАЗе.

Шиномонтажные комплекты для Lada VESTA SW 11.2015

-23% Скидка на запчасти

  • Не пропустите
    org/BreadcrumbList»>
  1. Дом
  2. Каталог Все марки автомобилей
  3. Лада Все модели Лада
  4. ВЕСТА SW 11.2015- Все запчасти на ЛАДА ВЕСТА
  5. org/ListItem»> Комплекты для ремонта шин
Вам также может понравиться
Колеса
Комплекты для ремонта шин
Шиноремонтные комплекты для Lada
  1. Дом
  2. Каталог Все марки автомобилей
  3. org/ListItem»> Лада Все модели Лада
  4. ВЕСТА SW 11.2015- Все запчасти на ЛАДА ВЕСТА
  5. Комплекты для ремонта шин

Товар добавлен в корзину!

  • Перейти в корзину
  • ОК, закрыть окно

В вашей корзине [кол-во] одинаковых товаров
Товаров на складе: [кол-во]

Вы не можете заказать больше, чем есть на складе.

  • Перейти в корзину
  • ОК, закрыть окно

Мы отправим вам сообщение, как только товар появится на складе.

Закрыть окно

Lada Vesta и Aurus Senat: новая эра для российского автопрома? | Фольксваген Вортекс

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.






Изображения 1-4: Lada Vesta
Изображение 5: Lada Xray Cross
Изображение 6: Lada Vision concept

Российские автомобили не появлялись на большинстве западных рынков с конца 1990-х годов из-за ужесточения правил безопасности и выбросов. Лада когда-то присутствовала в Западной Европе, Канаде и Австралии, уйдя с большинства этих рынков и сосредоточившись в основном на внутреннем рынке, территориях бывшего Советского Союза и различных развивающихся странах. Произошло что-то вроде повторного выхода на ряд европейских рынков, как будет описано ниже. В России, помимо АвтоВАЗа (Lada), такие компании, как АЗЛК (Москвич), ГАЗ (Волга и Чайка) и ЗИЛ, больше не участвуют в отечественной игре. Тем не менее, были и другие компании, которые собирались выйти в центр внимания и заполнить пробел.

В последние годы Lada столкнулась с борьбой на внутреннем рынке за сохранение доли рынка из-за растущей конкуренции со стороны западноевропейских, японских и корейских брендов. У Lada остается лояльная клиентская база, которая клянется ими и каким-то образом умудряется поддерживать их работу в часто сложных условиях. Однако, как и в случае с американскими отечественными производителями, нельзя отрицать, что изменения на российском автомобильном рынке стали серьезной проблемой для Lada в новом тысячелетии. За последнее десятилетие два человека помогли направить Lada в новом направлении: британский дизайнер Стив Маттин и швед Бо Андерссон, который был генеральным директором с 2013 по 2016 год. Их работа заключалась в капитальном ремонте операций, имиджа и линейки продуктов Lada. Их усилия начали приносить плоды с появлением двух новых автомобилей, которые выглядят более современными, чем предыдущие «Лады»: кроссовер Xray и седан Vesta, производство которых началось в 2015 году9.0005

Кроссовер Xray выпускается в стандартной и увеличенной версиях Cross, хотя и с FWD. Мощность исходит от 1,6-литрового двигателя мощностью 106 л.с. или 1,8-литрового двигателя мощностью 122 л.с. Такие же двигатели установлены в седане и универсале Vesta, оба из которых также имеют повышенный клиренс в версиях Cross. В 2018 году Lada анонсировала седан Vesta Sport с 1,8-литровым двигателем мощностью 145 л.с. Эти показатели мощности кажутся немного заниженными по сегодняшним меркам, но около двух десятилетий назад они были приемлемыми для двигателей такого размера, хотя нужно помнить об ожиданиях основной клиентской базы дома. Тем не менее, Vesta действительно представляет собой шаг вперед для Lada, и технически это может быть лучший автомобиль, который Lada выпускала на сегодняшний день, и, безусловно, самый безопасный, хотя по обоим пунктам этого было бы не так уж сложно достичь.

Нива по-прежнему производится спустя четыре десятилетия, но концепт Lada Vision отдает дань уважения традициям полноприводных автомобилей и дает представление о будущем направлении развития продукции Lada. Я не уверен, что они запустят его в производство, но это, безусловно, возможно, поскольку он будет предлагать 4×4, который, по крайней мере, будет современным продуктом, а также будет иметь некоторые возможности.

Времена жигулей на базе Fiat, затем Samara, а затем 110 давно прошли. Lada продолжала производить эти автомобили в течение очень долгого времени, чтобы удовлетворить в основном нетребовательный и лояльный внутренний рынок, в то время как экспортные рынки становились все более ограниченными из-за неконкурентоспособного продукта и заработанной репутации, которая превратила Lada в нечто вроде изюминки. Lada должна решить проблему удовлетворения своей традиционной клиентской базы, а также заново изобретать себя, чтобы оставаться актуальной. Xray и Vesta — это два автомобиля, за которыми последуют другие, которые ведут Lada в этом направлении. Vesta также продается на таких рынках, как Германия, Австрия, Словакия и Венгрия. Но каковы шансы этих новых «Лад» найти больше экспортных рынков? Им придется не только соблюдать правила, но и преодолевать репутацию, заработанную ранее.


Сенат Аурус. Что такое Аурус, спросите вы? Московская компания НАМИ существует уже давно, и ей доверили проект по разработке нового отечественного автомобиля класса люкс, чтобы заполнить нишу, образовавшуюся в результате кончины автомобилей «Волга», «Чайка» и «ЗИЛ», служивших элите элиты. советской системы и еще какое-то время использовались. Aurus Senat дебютировал в 2018 году в растянутом виде в качестве президентского транспорта, но укороченная версия 4-дверного седана должна быть запущена в производство как первый роскошный седан в России после прекращения существования упомянутых ранее. В то время как «Чайка» и ЗИЛ были зарезервированы для официальных лиц, «Сенат» будет доступен для покупки частными клиентами и рекламируется как прямой конкурент импортным автомобилям класса люкс. Помимо седана и лимузина, бренд Aurus, вероятно, также выпустит внедорожник.

Увидеть меньше Узнать больше

8

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 25 Сообщений

Aurus Senat выглядит как грабеж Rolls-Royce, и это именно тот трюк, который я ожидаю от мировой столицы кланового капитализма. Это также то, что регулярно делает Китай, и я мог бы добавить, что это не очень хорошо. Такой чепухой можно дурачить коммуняк, но не весь остальной мир.

Я полагаю, что некоторые богатые российские олигархи-подражатели, живущие за границей, могут захотеть, чтобы они подчеркнули свою приверженность России. Примерно так же, как многие успешные владельцы корейско-американского бизнеса из среднего класса ездят на Hyundai Genesis или Kia K9.00. Но настоящих российских олигархов по-прежнему будут возить на бронированных Mercedes-Benz S-Class, G-wagens, Maybach и Range Rover. Если только Путин не заставит их купить Сенат для поддержки компании, что может случиться.

Что касается Жигулей, то стайлинг у них не самая большая проблема (я сравниваю их с российской Киа), а безопасность, качество, дилерская сеть и производитель. логистика. Представьте себе, что вы владеете Kia Sportage в США примерно в 1995 году, и вы понимаете, насколько незрелой является дилерская сеть и поддержка производителя. И это в России. В Европе его вообще нет. Как только вы его купите, все станет вашей проблемой. И есть огромная проблема с доверием. Да, платформа Lada B/C была разработана с помощью Renault. Но они также не известны своей превосходной безопасностью при столкновении. Этот автомобиль не подвергался тестированию Euro NCAP, и я сомневаюсь в правдивости тестов, проведенных россиянами. Я ожидаю, что они будут использовать звонки и фальсифицировать результаты тестирования.

Вердикт полуреспектабельных автомобильных журналистов: они довольно приличные, но все же не могут конкурировать с другими брендами на европейском рынке. Что оставляет у меня большие сомнения относительно того, как они смогут управляться за пределами России и менее развитых мировых рынков. Их единственная реальная точка продажи заключается в том, что они недороги по сравнению с конкурентами.

https://www.autocar.co.uk/car-news/new-cars/driven-what-modern-lada-cars-are-behind-wheel

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Веста просто кричит Ford Focus/Fusion. Не обязательно плохо, просто заметно.

Трудно сказать, возродит ли этот редизайн его из пепла. Я не очень знаю российский рынок, но если они будут супер разумно оценены, возможно…

Ответить

Сохранить

Как и

возрождение Lada в основном связано с инвестициями Renault. Вероятно, последнее наследие Карлоса Гона в том, что ему удалось спасти Ладу от забвения.

Lada работает в паре с Datsun в России и нацелена на нижний средний сегмент рынка. Renault и Nissan нацелены на рынок выше среднего.

Ответить

Сохранить

Например,

Я посмотрел несколько видеороликов на русском языке, посвященных интерьеру, комплектации и отделке Сената, когда он был на каком-то российском автосалоне. Это, видимо, хреново.

Это одно из видео с автоматически сгенерированными английскими субтитрами (ужасно, но они ясны).

Этот парень не фанат. Никаких английских субтитров, но вы можете увидеть все различные проблемы с посадкой / отделкой, на которые он указывает, прежде чем его выгнали. Он называет это дерьмом и «позором для автомобилей мирового рынка».

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Вроде

Итак, копия Dacia Duster и Rolls Royce с фарами Chrysler 300. Понятно.

Ответить

Сохранить

Вроде

Лады выглядят так, будто у них свинка.

Ответить

Сохранить

Нравится

Я один постоянно вижу Ануса Сената????

Ответить

Сохранить

Как и

,

Лада участвовала в гонках Весты в заводской мощности в WTCC с 2015 по 2016 год. Затем в 2017 году было два частных входа.


Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Типа

Русские не хотят русских машин. Им нужны немецкие автомобили и Range Rover. Все остальное у них решается. Удачи в том, чтобы убедить их, что эти вещи не дерьмо, после того, как последние 60 лет им вдолбили в мозги, что русские автомобили — мусор.

Ответить

Сохранить

Как и

, я бы предпочел китайские или малазийские (Proton, Perodua) автомобили российским автомобилям.

Большие грузовики (самосвалы, полуприцепы) с другой стороны. .. Русские грузовики :thumbup::thumbup:

Ответить

Сохранить

Например,

Несмотря на то, что русские обкрадывают другие автомобили, они все равно являются большим шагом вперед по сравнению с коммунистическими машинами прошлого, скажем, времен Брежнева или Сталина. Чего я не понимаю, так это почему Китай так сильно опережает Россию в этом отделе? Я имею в виду, что они тоже прошли долгий путь, учитывая, что во времена председателя Мао, если вам нужен был транспорт, вы покупали велосипед. Хотя во многих отношениях это кажется лучшей идеей :смеется:

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

антиблокировочная система сказала:

Несмотря на то, что русские грабили другие автомобили, они все равно являются большим шагом вперед по сравнению со старыми коммунистическими автомобилями, скажем, времен Брежнева или Сталина. Чего я не понимаю, так это почему Китай так сильно опережает Россию в этом отделе? Я имею в виду, что они тоже прошли долгий путь, учитывая, что во времена председателя Мао, если вам нужен был транспорт, вы покупали велосипед. Хотя во многих отношениях это кажется лучшей идеей :смеется:

Нажмите, чтобы развернуть…

Автопром не был приоритетом в России… Путин не считает его жизненно важным для государственных интересов России, как нефть и газ или СМИ. Отечественного российского автопрома практически не осталось. Lada — единственный реальный выживший бренд, и его дальнейшее существование во многом связано с условием выкупа Renault у АвтоВАЗа, которое потребовало от Renault сохранить бренд. В торгах участвовали и другие компании, но только Карлос Гон согласился оставить Ладу.

Чтобы все действительно понимали… Lada — это всего лишь бренд, принадлежащий АвтоВАЗу, а АвтоВАЗ на 2/3 принадлежит Renault и полностью консолидируется в финансовой отчетности Renault . Так что АвтоВАЗ в его нынешнем виде является российской дочерней компанией Renault. В России не осталось собственных автомобильных компаний, производящих автомобили* в промышленных масштабах, которые можно купить где-нибудь у обычного автодилера.

Редактировать: (*) До сих пор существуют российские марки грузовиков и автобусов… например, ГАЗ. Но не марки легковых автомобилей. АвтоВАЗ является дочерней компанией иностранной компании, что немного необычно … несколько других сборщиков бывших рабочих разорились и полностью исчезли, а некоторые до сих пор принадлежат диверсифицированным российским компаниям, но собирают автомобили только для иностранных брендов, таких как Opel, Ford, BMW. и т. д.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Харв сказал:

Россияне не хотят русских машин. Им нужны немецкие автомобили и Range Rover. Все остальное у них решается. Удачи в том, чтобы убедить их, что эти вещи не дерьмо, после того, как последние 60 лет им вдолбили в мозги, что русские автомобили — мусор.

Нажмите, чтобы развернуть…

Я видел несколько Escalade, когда мы были во Владивостоке около десяти лет назад. Люди, связанные с ними, носили одинаковые элегантные спортивные костюмы Adidas. :смех:

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Все русские, которых я знаю, ездят на АМГ

Ответить

Сохранить

Нравится

Не могу дождаться, чтобы увидеть это в будущих видеороликах об авариях.

Ответить

Сохранить

Нравится

bzcat сказал:

Автопром не был приоритетом в России… Путин не считает его жизненно важным для государственных интересов России, как нефть и газ или СМИ. Отечественного российского автопрома практически не осталось. Lada — единственный реальный выживший бренд, и его дальнейшее существование во многом связано с условием выкупа Renault у АвтоВАЗа, которое потребовало от Renault сохранить бренд. В торгах участвовали и другие компании, но только Карлос Гон согласился оставить Ладу.

Чтобы все действительно понимали… Lada — это всего лишь бренд, принадлежащий АвтоВАЗу, а АвтоВАЗ на 2/3 принадлежит Renault и полностью консолидируется в финансовой отчетности Renault . Так что АвтоВАЗ в его нынешнем виде является российской дочерней компанией Renault. Не осталось в России собственных автоконцернов, выпускающих автомобили в промышленных масштабах, которые можно купить где-нибудь у обычного автодилера.

Нажмите, чтобы развернуть…

Вау. Я понятия не имел. Есть ли у украинцев свой бренд?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Allyours Senate ниже нас.

Ответить

Сохранить

Нравится

Iroczgirl сказал:

Вау. Я понятия не имел. Есть ли у украинцев свой бренд?

Нажмите, чтобы развернуть. ..

Марки? Да вроде. В Украине до сих пор есть грузовые и автобусные компании, и я думаю, что одна из них также собирает Hyundai и различные китайские автомобили из комплектов CKD.

И я думаю, что ЗАЗ до сих пор производит старые модели Daewoo из инструментов, оставшихся, когда Daweoo обанкротилась, а GM отказался выкупить операции с аукциона по банкротству.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Iroczgirl сказал:

Вау. Я понятия не имел. Есть ли у украинцев свой бренд?

Нажмите, чтобы развернуть…

ЗАЗ (Запорожская автомобильная компания) по-прежнему полностью принадлежит Украине УкрАВТО. Я думаю, что они делают автомобили для Dacia и множество случайных деталей для больших парней, таких как Chrysler, GM, Toyota и Nissan.

Как уже было сказано, ЗАЗ по-прежнему выпускает кучу автомобилей с ребрендингом, таких как Aveos и Deawoos.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *