Сайт трассы м11: Транспондер

Содержание

Тарифы на проезд по участку трассы М11 от Москвы до Солнечногорска изменятся с 30 апреля — Агентство городских новостей «Москва»

Тарифы на проезд по участку трассы М11 от Москвы до Солнечногорска изменятся с 30 апреля

23.04 16:58

Теги: Тарифы , Москва , Санкт-Петербург , Платные дороги

С 30 апреля изменятся тарифы на проезд по участку платной трассы М11 «Нева» от Москвы до Солнечногорска. Об этом сообщили в пресс-службе ООО «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК), которая является концессионером участка.

«30 апреля меняется тарификация на разовые поездки по некоторым маршрутам платной дороги М11 от Москвы до Солнечногорска. При этом происходит как увеличение, так и снижение стоимости проезда на части направлений. В то же время для водителей, совершающих регулярные поездки по абонементам, стоимость остается прежней. Выгоду получают не только владельцы абонементов на 10, 20 или 30 поездок и совершающие частые поездки по дороге, но и те, кто пользуется однодневными абонементами», — говорится в сообщении.

Отмечается, что для обеспечения безопасности и свободного движения по трассе в часы пик в пятницу, субботу и воскресенье будет действовать повышенный тариф: с 18:00 до 22:00 в пятницу, с 10:00 до 16:00 в субботу на маршруты в сторону Твери, и с 18:00 до 22:00 на маршрутах в сторону Москвы.

«Тариф распространяется только на разовые поездки. Данная мера позволит частично перераспределить автомобильный поток на более ранние и поздние часы и снизить вероятность образования заторов», — отметили в компании.

Более подробно с вариантами тарифом можно ознакомиться на сайте компании (https://m11-neva.ru/news/izmenenie-tarifov-na-razovye-poezdki/).

Рубрика: Транспорт

Ссылка на материал: https://www.

mskagency.ru/materials/3108029

Рекордные 600 тыс. автомобилей проехали по головному участку трассы М11 «Нева» в майские праздники — Агентство городских новостей «Москва»

Рекордные 600 тыс. автомобилей проехали по головному участку трассы М11 «Нева» в майские праздники

17.05 15:42

Теги: Статистика , автомобили , Трассы , майские праздники

Рекордные 600 тыс. автомобилей проехали по платной дороге М11 «Нева» от Москвы до Солнечногорска с 30 апреля по 10 мая, сообщили в пресс-службе ООО «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК).

«За майские праздники, с 30 апреля по 10 мая, по платной дороге М11 от Москвы до Солнечногорска и далее проехало рекордное количество автомобилей — более 600 тыс. , что в четыре раза больше, чем в предыдущем году. А 30 апреля стал самым популярным днем для поездок по платной трассе в данный период. Это лучшие показатели с момента ввода платы за проезд в 2015 году», — говорится в сообщении.

Как уточняется, больше всего за время майских праздников было совершено поездок в сторону Санкт-Петербурга и обратно, это около 340 тыс. автомобилей.

«Столь высокие показатели транспортного потока в сторону северной столицы и обратно связаны с большим ростом спроса на внутренний туризм. Это отражается и на распределении трафика к разным терминалам аэропорта Шереметьево. Наблюдается существенный рост количества автомобилей, съезжающих с платной дороги к терминалам A, B и С, из которых осуществляются рейсы внутри страны», — отметили в пресс-службе.

Там добавили, что также в связи с началом дачного сезона значительно выросла нагрузка на М11 по пятницам и выходным дням. В пресс-службе напомнили, что для более быстрой оплаты на пунктах проезда можно оформить транспондер, который позволяет оплатить проезд в автоматическом режиме быстрее, чем при оплате наличными и банковской картой.

Рубрика: Транспорт

Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/3113651

как войти в личный кабинет и заказать транспондер на сайте дороги

Платная дорога «Нева» располагается на трассе М11 между Москвой и Санкт-Петербургом: на участке с 15-го по 58 км (m15-58). Чтобы экономить время на оплате поездок, компания предлагает клиентам транспондеры. Это электронные устройства, которые позволяют проезжать пункты пропуска без остановок по специальной полосе – деньги списываются со счета транспондера в автоматическом режиме. Управлять балансом устройства можно через личный кабинет.

Регистрация в личном кабинете

Чтобы получить доступ к личному кабинету, сначала приобретите транспондер. Это можно сделать двумя способами: в офисе обслуживания клиентов или онлайн на сайте. Карта с офисами находится на официальном сайте трассы М11:

https://m11-neva.ru/transponder/offices/ 

Физическим лицам нужно взять с собой только паспорт.

Юридические лица предоставляют другие бумаги:

  • реквизиты банковского счета;
  • свидетельство о государственной регистрации;
  • выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
  • свидетельство  из налоговой.

После покупки транспондера вам выдадут копию договора и данные для входа в кабинет: логин и пароль. Данные находятся на первой странице документа в графе «Доступ в ЛК».

Чтобы заказать транспондер на сайте, сделайте следующее:

  1. Перейдите на страницу для авторизации: https://lk.m11-neva.ru/#/enter. Нажмите «Заказать транспондер».
  1. На странице регистрации укажите лицо: физическое или юридическое. Введите ФИО и дату рождения, если вы физическое лицо.
  2. Укажите место рождения, адрес регистрации (адрес, указанный в паспорте), почтовый адрес, адрес электронной почты и номер телефона.
  3. Выберите вид документа, который можете предоставить: паспорт РФ, иностранный паспорт или военный билет.
  4. Введите данные документа. Для паспорта РФ это: серия, номер, дата выдачи, кем выдан. Сделайте скан паспорта и загрузите его в систему. Для этого нажмите на кнопку «Выберите файл». Найдите и откройте скан паспорта на жестком диске компьютера.
  5. Поставьте галочку «Согласие на обработку персональных данных». Нажмите «Зарегистрировать».

Вход в личный кабинет

Как войти в личный кабинет:

  1. Перейдите по ссылке: https://lk.m11-neva.ru/#/enter.
  2. Выберите тип идентификатора и откройте соответствующую вкладку: логин (набор из цифр), адрес электронной почты (E-mail), номер телефона.
  3. Введите сам идентификатор, а затем и пароль. Нажмите «Войти».

Возможности личного кабинета

Какие операции можно выполнять в личном кабинете:

  1. Контролировать расходы на проезд по платным дорогам М11 Нева. Проверять состояние счета, пополнять баланс банковской картой.
  2. Изучать историю денежных переводов.
  3. Составлять выписку по личному счету за указанный период.
  4. Подключать новые услуги и абонементы.
  5. Контролировать остаток поездок на счету.
  6. Рассчитывать стоимость возможной поездки.
  7. Скачать карту трассы.

Восстановление пароля

Какой войти в личный кабинет трассы, если забыли пароль:

  1. Перейдите на страницу авторизации: https://lk.m11-neva.ru/#/enter. Нажмите «Восстановить логин и пароль».
  2. Выберите тип идентификатора, к которому у вас есть доступ: адрес электронной почты или телефон.
  3. Введите этот идентификатор. Нажмите «Направить пароль».

Мобильные приложения

Компания разработала специальное мобильное приложение, чтобы клиентам было удобнее пользоваться сервисом с телефона.

Скачать его можно на Android:

Если вы владелец Айфона, перейдите в App Store:

В программе доступны все те же функции, что и в личном кабинете на сайте:

  1. Покупка абонемента.
  1. Проверка баланса и пополнение счета. Выбор подходящего тарифа.
  1. Заказ нового транспондера.
  1. Проверка стоимости возможной поездки. Для этого в сервис встроен специальный калькулятор (он же доступен на сайте компании без авторизации).

В приложении можно выбрать тему интерфейса: светлую или темную. Программа поддерживает технологии Touch ID и Face ID. Оплату можно осуществлять через Apple Pay или Google Pay.

Горячая линия

Чтобы связаться со службой поддержки, наберите телефон горячей линии:

8 800 775-10-00

Операторы отвечают каждый день с 6:00 до 22:00.

Если возникли проблемы в нерабочее время, набирайте телефон технической поддержки:

*2011

Этот номер работает круглосуточно. Набирать * обязательно.

Заказать транспондер можно в личном кабинете (если вы ранее уже приобретали такое устройство) либо на сайте компании без предварительной авторизации. Заключить договор на покупку можно и в офисах обслуживания – они расположены на самой трассе.

М-11 — читайте материалы с тегом М-11 — сайт «За рулем» www.zr.ru

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортНеравная схватка: КАМАЗ и трактор против поезда (видео)

Водитель проигнорировал не только знак Stop, но и некоторые конструктивные особенности поезда — видимо, очень торопился….

Новый Урал Боббер — как он звучит? Слушаем выхлоп

Вопросов к этому мотоциклу много, но вот звук выхлопа их не вызывает.

Ограничение скорости в 9,5? Не фейк!

Самое интересное, что этот знак работает получше любого другого. Дорожникам, установившим его, впору переквалифицироваться в маркетологов — талант налицо.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcона3 главных постулата для тех, кто съезжает с асфальта

Не важно, что перед вами — разбитый проселок или лесная дорога. Если не хотите там надолго засесть и если дорог ваш автомобиль, соблюдайте эти простые (в общем-то) правила.

Первый в мире микроавтобус на водороде сделали в СССР — да/нет?

Несколько опытных водородных «рафиков» обслуживали Олимпийскую деревню в Москве в 1980 году.

«Восьмерка» из ЧССР: ретротест спорткупе Skoda Garde

Всего-то 54 силы, зато харизма!

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествие4 плюса и 3 минуса Nissan Almera Classic

Автомобиль выпускался с 2006 по 2012 годы, и сегодня на вторичном рынке представлено немало этих седанов по привлекательной цене.

Обновленный Hyundai Santa Fe: тест самой мощной версии

Электроники у кроссовера стало больше. А еще он сменил все двигатели.

Сравнили Toyota Camry и Kia K5

Kia K5 рулится чуть точнее Тойоты Камри, но при этом гораздо жестче проходит неровности. Camry остается идеальным вариантом для задних пассажиров.

вход в ЛК, регистрация, официальный сайт


«Северо-Западная концессионная компания» занимается созданием строительно-эксплуатационных проектов основных участков скоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург. Вместе с компанией на правах участника работает европейская компания VINCI Highways, представляющая собой оператора дорожной инфраструктуры. Дополнительный партнер – российская организация «МОСТОТРЕСТ».

На официальном сайте трассы М11 описываются основные направленности работы компании, заключающиеся в соблюдении высоких эксплуатационных и технических характеристик дорожного полотна, соединяющего Москву с Санкт-Петербургом. Постоянные пользователи способны зарегистрироваться в кабинете, чтобы получать актуальную информацию, касающуюся новостей, тарифов и нововведений.

Возможности личного кабинета


Зарегистрироваться в личном кабинете М11 способен любой пользователь. После успешного создания персонального раздела клиенту предоставляется несколько полезных возможностей. Главное предназначение страницы – информационное. Здесь посетители могут:
  • Просматривать актуальное состояние баланса;
  • Заказывать детализацию транзитов за прошедший месяц;
  • Получать месячную выписку пополнений баланса;
  • Просматривать использованные абонементы или подключать новые;
  • Получать информацию о поездках.

Дополнительное предназначение кабинета – пополнение баланса банковской картой. Можно оплатить обслуживание за несколько минут, указав реквизиты своего пластикового средства. Пользователи кабинета отмечают высокое удобство управления – все разделы структурированы и обладают подробными описаниями. Также можно прикрепить номер карты, чтобы не вводить реквизиты каждый раз.

Кабинет доступен для пользователей компьютеров и современных мобильных телефонов. Компания создала мобильное приложение, благодаря которому можно авторизоваться и просматривать информацию.

Регистрация личного кабинета трассы М11

Чтобы зарегистрироваться в кабинете М11, будущему пользователю не понадобится самостоятельно посещать офис. Создать кабинет можно с компьютера. Нажмите соответствующую кнопку на официальном сайте и заполните небольшую анкету. Система предложит указать личную информацию о клиенте:

  1. Электронный почтовый адрес;
  2. Логин;
  3. Надежный пароль.

Чтобы обезопасить кабинет, рекомендуется придумывать надежную комбинацию символов в качестве пароля. После проверки введенной информации нажмите «Зарегистрироваться» и получите на электронную почту ссылку для активации учетной записи.

Трасса М11 (15-58): вход в личный кабинет


Чтобы авторизоваться в кабинете, укажите логин с паролем. Система проверит идентификаторы и предоставит доступ к персональному разделу. Если не получается авторизоваться – измените регистр символов или раскладку клавиатуры. Также клиентам предлагается воспользоваться восстановлением доступа. Напоминание с логином или паролем поступает на электронную почту.

Использование кабинета М11 значительно облегчает передвижение по платным дорогам. Клиент сможет сэкономить время на поездках. Несомненные преимущества трассы – качественное дорожное полотно и отличное обслуживание. В частности, на дороге есть автомобили неотложной технической помощи.

Контакты и данные для входа

Официальный сайт М11: https://15-58m11.ru/
Личный кабинет: https://private.15-58m11.ru/onyma/
Телефон горячей линии: 8 800 775-10-00

Загрузка…
    Похожие записи
  • Транспортная компания GTD: вход в личный кабинет, официальный сайт
  • Личный кабинет Тойота — вход в личный кабинет и регистрация, официальный сайт
  • Личный кабинет Фридом: вход и регистрация, официальный сайт
  • Личный кабинет Skyway: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт
  • Личный кабинет ЗСД: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт, оплата
  • Личный кабинет ПЭК: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт, отслеживание грузов

Стоимость проезда по трассе М11 выросла с 1 июля

Что ВсёФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииАлые парусаБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень ПобедыДень РоссииДень снятия блокадыЕвро-2021 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Вс, 6 июнязавтра Пн, 7 июнявторник, 8 июнясреда, 9 июнячетверг, 10 июняпятница, 11 июнясуббота, 12 июнявоскресенье, 13 июняпонедельник, 14 июнявторник, 15 июня

Автомобильная платная дорога Москва-Санкт-Петербург – трасса М-11

На заметку: владельцы приемопередающих устройств «T-pass» (подключенных к лицевому счету ИП, коммерческих структур, водителя) не заходят в пункты выдачи талонов, установленные в специальных съездах.

Для них движения безостановочно (максимальная скорость 130 км/ч и на отдельных участках – 150 км/ч). Все считывает автоматика. Все остальные участники движения заезжают в оборудованные станции контроля и останавливаются для получения талонов и оплаты.

На трассе действует как наличный, так и безналичный расчет – по имеющейся банковской карте. Для удобства тех, кто часто курсирует по маршруту, есть еще один вариант оплаты всех возмездных участков платной трассы Москва-Санкт-Петербург – абонемент. И чем больше одно-, двухсторонних вояжей, тем ниже его стоимость.

Нюансы оплаты грузоперевозок и багажа

Цена платной дороги Москва-Санкт-Петербург зависит еще и от количества осей, габаритной высоты авто, перевозящего грузы.

Чтобы посчитать сколько стоит платная дорога Москва-Санкт-Петербург важно учитывать еще и такие моменты:

  • два автомобиля на жесткой сцепке классифицируются как одна машина, но по наивысшей ставке;
  • при буксировке на тросе (гибкая сцепка) в расчетную систему будет забито два транспорта, и за каждый из них – отдельная такса.


Все, что выше 2,6 м классифицируется по максимальной ставке (кроме эвакуаторов, пришедших на помощь аварийной машине, автовозов и других спецсредств, перемещающих авто, как груз).

Заправки на платной дороге Москва-СПб

Если прежде на дорогу по магистрали «Россия» уходило с учетом заторов и пробок часов 20, сегодня маршрут между двумя столицами по идеально ровному полотну можно преодолеть за 7 часов, если не останавливаться в зонах отдыха (с обязательным санузлом), оборудованных на всех платных участках новой трассы.

На карте трассы М11 подробно указаны зоны отдыха, развязки, съезды ПВП, отбойники расположение заправок. В среднем на платной дороге СПб-Москва израсходуется 57 л бензина (если проводить калькуляцию из расчета 8 л/100 км). Даже при полном баке (объемом в 40 л) нужно будет остановиться, чтобы заправиться.

На маршруте установлены контейнерные мини АЗС (можно залить бензин АИ-95 и дизтопливо – оплата только пластиковой картой) и стационарные автозаправочных станций (преимущественно «Газпромнефть», Лукойл», «Роснефть»).

VINCI Concessions открывает заключительный участок новой автомагистрали М11 между Москвой и Санкт-Петербургом (27.

11.2019) — Пресс-релизы

VINCI Concessions открывает последний участок новой автомагистрали М11 между Москвой и Санкт-Петербургом

27 ноября 2019 г. — 17:45 — События — Российская Федерация

• От Москвы до Санкт-Петербурга по автомагистрали за пять с половиной часов


• Инвестиции в размере 1,6 млрд евро в рамках 27-летнего ГЧП * на строительство участков 7 и 8
• Повышение безопасности и связности транспортной сети России

Последний участок (участок 8) новой автомагистрали Москва — Санкт-Петербург (M11) был официально открыт 27 ноября 2019 года на церемонии под председательством президента Российской Федерации Владимира Путина и Ив-Тибо де Силги. Заместитель председателя совета директоров VINCI и Николас Нотебэрт, генеральный директор VINCI Concessions.

Транспортный коридор протяженностью 34 км связывает Тосно в Ленинградской области с КАД Санкт-Петербурга. В сентябре 2019 года концессия VINCI и ее партнеры передали участок 7 автомагистрали M11 протяженностью 103 км между городами Великий Новгород и Тосно к югу от Санкт-Петербурга.

Секции 7 и 8 были спроектированы, профинансированы и поставлены и будут эксплуатироваться до 2041 года VINCI Concessions (40% концессионной компании) и ее партнерами в рамках ГЧП с оплатой доступности (без риска трафика), подписанного с Автодором, государственной компанией, которая осуществляет свою деятельность. Автомагистрали России.Инвестиции составляют 1,6 миллиарда евро, включая 800 миллионов евро в виде государственной поддержки капитала. Две секции включают в себя 62 моста и путепроводов, 12 зон обслуживания и 4 станции сбора платы за проезд.

Фаза строительства была завершена за четыре года, несмотря на очень суровые погодные условия и большое количество технических проблем, которые необходимо было решить. Особое внимание было уделено охране окружающей среды, построены переходы для крупных диких животных, чтобы обеспечить экологическую преемственность.

Новая автомагистраль М11 протяженностью 669 км обеспечивает безопасное и надежное транспортное сообщение между Москвой и Санкт-Петербургом. Это сокращает время в пути с девяти часов по альтернативной трассе M10 до пяти с половиной часов. Кроме того, он лучше интегрирует российские автомагистрали в международную транспортную систему, особенно в Северной Европе.

VINCI Concessions также владеет концессией на первый участок автомагистрали М11 (сдан в 2014 г.), который соединяет МКАД с аэропортом Шереметьево.В настоящее время VINCI Concessions является ведущим оператором автомобильных дорог в частном секторе в России, имея под управлением около 950 км автомагистралей и более 2000 сотрудников.

Николас Нотебэрт, генеральный директор VINCI Concessions, сказал: : «Мы очень гордимся тем, что являемся партнерами проекта такого масштаба. Эта новая автомагистраль между Москвой и Санкт-Петербургом поможет значительно улучшить мобильность в России. Мы продолжим опираясь на наш опыт и положительную репутацию в России, чтобы предоставлять российским автомобилистам первоклассный сервис, ориентированный на производительность и безопасность. «

* ГЧП: государственно-частное партнерство

Скачать инфографику (640 Кб)

О концессиях VINCI
VINCI Concessions является международным лидером в области авиационных, автомобильных и автомобильных концессий, представленных в 20 странах. Компания VINCI Concessions занимается долгосрочным обслуживанием клиентов и партнеров по обеспечению качества района и круиза de ses projets.С 17 000 сотрудников работают по принципу «лес плюс высокие стандарты качества» для обеспечения безопасности клиентов, оказывающих более качественное обслуживание для инфраструктуры. www.vinci-concessions.com

О компании VINCI
VINCI — глобальный игрок в концессиях, строительстве и энергетике, в которой работает более 217 000 человек примерно в 100 странах. Мы проектируем, финансируем, строим и эксплуатируем инфраструктуру и объекты, которые помогают улучшить повседневную жизнь и мобильность для всех. Поскольку мы верим в всестороннюю производительность, мы стремимся действовать в соответствии с принципами экологической, социальной ответственности и этичности. И поскольку наши проекты отвечают интересам общества, мы считаем, что установление связи со всеми заинтересованными сторонами и участие в диалоге с ними имеет важное значение для ведения нашей коммерческой деятельности. Основываясь на этом подходе, VINCI стремится создать долгосрочную ценность для своих клиентов, акционеров, сотрудников, партнеров и общества в целом.

Акции протеста на трассе М11 в России

Кубок конфедераций FIFA 2017 и, возможно, даже чемпионат мира по футболу 2018 могут пройти на фоне протестов рабочих дорожно-строительных компаний, участвующих в строительстве трассы M11 St.Платная трасса Петербург — Москва, строительство которой завершится незадолго до чемпионата мира по футболу. Генподрядчик, турецкая ICA, не получает зарплату строителям с осени 2016 года.

23 января два КамАЗа заблокировали технологическую развязку М11 и А-120 — трассы, соединяющей Санкт-Петербург и Москву. международной дороги М10. M11 будет платной дорогой, идущей параллельно M10, которая останется бесплатной, но с ограничением скорости. На M11 скорость будет ограничена 150 км / ч.

Протестующие хотели привлечь внимание к поведению генерального подрядчика M11, ICA, который отказался оплачивать работы, выполненные его 20 субподрядчиками. Как сообщали СМИ, на данный момент субподрядчиками выполнено работ на 23 миллиарда рублей, из которых 4 миллиарда должны были быть оплачены несколько месяцев назад. Отсутствие платежей приводит к невозможности выплаты банковских кредитов, арендованного оборудования и заработной платы рабочих.

Не то чтобы грузовики блокировали А-120, но движение в какой-то степени было нарушено.Это длилось всего несколько минут, когда вмешалась дорожная полиция и попросила водителей КамАЗа освободить дорогу и прекратить акцию протеста, и они выполнили требование.

Акция протеста в любом случае дала хорошие результаты. Представители ИЦА были вынуждены пойти на переговоры и пообещали начать выплаты в январе. Представители субподрядчиков заявили, что вернутся через неделю, если не получат свои деньги.

ICA отвечает за строительство двух участков трассы M11.Дорогу нужно достроить до ЧМ-2018, чтобы передвижение между Москвой и Петербургом было проще и быстрее. Учитывая российскую бюрократию, неудивительно, что дорожники столкнутся с проблемами оплаты и предпримут какие-то акции протеста во время конкурса. В любом случае комиссии ФИФА, которая приезжает 27 февраля в Санкт-Петербург для оценки «Газпром арены» на Крестовском острове, есть над чем подумать.

Фото: www.russianhighways.ru

Поделись с друзьями:

MoT — M11, участок Москва-Санкт-Петербург 334-543 км — Россия Профиль проекта

МТ — трасса М11 Москва-Санкт-Петербург 334-543 км Участок — Россия Профиль проекта

Сводка

«МТ — М11 шоссе Москва-Санкт-Петербург 334-543 км Раздел — Профиль проекта Россия» содержит информацию о масштабах проект, включая обзор проекта и местонахождение.В профиле также подробно описаны права собственности на проект и его финансирование, дано полное описание проекта, а также информация о контрактах, тендерах и основных контактах по проекту.

Участок «МТ — автомагистраль М11 Москва-Санкт-Петербург, 334-543 км — Профиль проекта в России» является частью базы данных Timetric, содержащей более 82 000 строительных проектов. Наша база данных включает архив выполненных проектов за 10+ лет, полный охват всех глобальных проектов стоимостью более 25 миллионов долларов и основные контактные данные руководителей проектов, владельцев, консультантов, подрядчиков и участников торгов.

Сводка

Timetric «MoT — M11 Highway Moscow-Saint Petersburg 334-543km Section — Russia Project Profile» — важный ресурс для руководителей отрасли и всех, кто хочет получить доступ к ключевой информации об АВТОДОР; Главгосэкспертиза России; Минтранс России; Строительный объект Мостотреста.

В этом отчете используется широкий спектр первичных и вторичных источников, которые анализируются и представлены в единообразном и легкодоступном формате.Timetric строго следует стандартизированной методологии исследования, чтобы гарантировать высокий уровень качества данных, и эти характеристики гарантируют уникальный отчет.

Объем

В этом отчете представлена ​​подробная информация о МТ — автомагистраль М11 Москва-Санкт-Петербург 334-543 км. Профиль проекта в России, включая:

  • Описание проекта, обзор и местоположение.
  • Структура собственности, статус финансирования и основные новости финансирования проекта.
  • Информация о торгах.
  • Основные контактные данные по проекту.
Причины для покупки
  • Получите представление о проекте.
  • Следите за последними разработками проекта.
  • Определите ключевые контакты по проекту.

1. Основная статистика
2. Ключевые даты
3. Сектор
4.Операционные показатели
5. Информация о тендере
6. Область применения
7. Описание
8. Последнее обновление
9. Фон
10. Ключевые контакты
11. Общие новости, Новости проектов
12. Приложение

M11 Gorey to Enniscorthy PPP Motorway Официальное открытие

18 июля 2019 г. — Сегодня официально открыт для движения новый объезд автомагистрали M11 Гори — Эннискорти в графстве Уэксфорд.Три новых участка дороги объединяются, чтобы создать схему государственно-частного партнерства M11 Gorey — Enniscorthy, магистраль M11 / N11, двухполосную дорогу N30 и магистраль N30. Эта схема приведет к сокращению времени в пути по маршруту Дублин — Уэксфорд примерно на 15 минут в непиковое время и 30 минут в часы пик.

Контракт ГЧП был присужден БАМ ГЧП PGGM Iridium в октябре 2015 года. Проектные и строительные работы были выполнены совместным предприятием BAM Civil Ltd и Dragados Ireland Ltd.

Общая протяженность 39 км автомагистрали M11 и сопутствующих дорог стоимостью 400 млн евро находится в стадии строительства с января 2016 года и завершена в соответствии с графиком, при этом за период строительства на объекте было выполнено 1 850 000 человеко-часов.

Открытие M11 Gorey to Enniscorthy PPP Scheme проходило под председательством An TaoiseachLeo Varadkar TD в присутствии г-на Кормака О’Рурка, председателя TII и руководителя. Майкл Шиэн Катаоирлич из Совета графства Уэксфорд.

Официально открывая автомагистраль, An Taoiseach Leo Varadkar TD заявил: «Открытие автомагистрали M11 Gorey — Enniscorthy — еще одно доказательство реализации государственной программы капиталовложений.Автомагистраль M11 Гори — Эннискорти представляет собой первоклассную транспортную инфраструктуру. Я благодарю всех, кто участвовал в эффективной реализации проекта, и желаю всем, кто путешествует по дороге, безопасного путешествия ».

Cathaoirleach Совета графства Уэксфорд Майкл Шихан сказал, что новая дорожная сеть важна не только для Эннискорти, но и для округа и юго-востока в целом: «Открытие новой автомагистрали является важной вехой в истории Уэксфорда. Мы открыты для развития, роста и инвестиций, так как Дублин находится в пределах легкой досягаемости.Это дает Эннискорти новые возможности для расширения, омоложения центра города и дает новый шанс всему округу рассказать свою историю и переосмыслить себя для совершенно новой аудитории. Это вызов для этого поколения, который мы должны максимизировать и извлечь из него максимум пользы ».

Схема включает пятьдесят семь новых построек, в том числе восемь путепроводов, пять мостов под мостами, тридцать один подземный переход для фермерских хозяйств и три моста через реку Рейл.

Кормак О’Рурк, председатель TII, заявил: «Завершение строительства автомагистрали M11 Гори — Эннискорти знаменует собой еще одну важную веху в модернизации нашей национальной дорожной инфраструктуры.Это повысит безопасность участников дорожного движения, а также поможет предоставить юго-восточному региону страны возможность управлять экономическим ростом в будущем ».

Глава совета графства Уэксфорд Том Энрайт сказал: «Расширение автомагистрали M11 на 27 км к югу принесет значительную экономию времени в пути, повысит безопасность дорожного движения и принесет рабочие места и инвестиции, в частности, в графство Уэксфорд и город Эннискорти».

Схема автомагистрали M11 (улучшение перекрестка пней) и соединительных дорог 1993

Статус:

Это оригинальная версия (в том виде, в каком она была изначально сделана).Этот пункт законодательства в настоящее время доступен только в исходном формате.

Нормативно-правовые акты

ШОССЕ, АНГЛИЯ И УЭЛС

Вступает в силу

23 июня 1993 г.

Государственный секретарь по транспорту составляет эту схему в порядке осуществления полномочий, предоставленных статьями 16, 17 и 19 Закона о автомагистралях 1980 г. ( ), и теперь наделены ему (), а также всеми другими полномочиями:

1. Государственный секретарь уполномочен обеспечивать использование трафика классов I и II классов трафика, указанных в Приложении 4 к Закону о автомагистралях 1980—

(a) специальная дорога вдоль маршрута, описанного в Приложении 1 к данной Схеме (эта особая дорога, которая в данной Схеме называется «продолжением ответвления автомагистрали»), и

(b) специальные дороги вдоль маршрутов, описанных в Приложении 2 к настоящей Схеме, для целей соединения автомагистрали с другими автомагистралями в местах, указанных в Приложении (эти особые дороги в настоящей Схеме именуются «соединительными дорогами» ).

2. Центральная линия каждой из специальных дорог обозначена жирной черной линией на нанесенном плане.

3. Специальные дороги становятся магистральными с момента вступления в силу настоящей Схемы.

4. На этой схеме —

(a) все измерения расстояния измеряются вдоль маршрута соответствующей автомагистрали;

(b) (i) «депонированный план»

означает план под номером HA 16 / 1EC / 57 с пометкой «Автострада M11 (улучшение перекрестка пней) и схема соединительных дорог 1993», подписанный полномочия государственного секретаря и хранятся в Министерстве транспорта, Romney House, 43 Marsham Street, London SW1P 3PY;

(ii) «автомагистраль»

означает автомагистраль M11 Лондон-Кембридж,

(iii) «специальные дороги».

означает все специальные дороги, которые Государственный секретарь уполномочен этой Схемой прокладывать; и

(iv) «порядок проезда на боковых дорогах»

означает «Постановление 1993 года о боковых дорогах для магистральной дороги A11 (переход от пня к усовершенствованию развязки A505)».

5. Настоящая Схема вступает в силу 23 июня 1993 года и может упоминаться как Автострада М11 (Улучшение перекрестка Пень) и Схема соединительных дорог 1993 года.

Подписано Министром транспорта

Питер Эммс

Региональный директор Восточный регион

Департамент транспорта

8 июня 1993 г.

ГРАФИК 1 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОТВОДА АВТОМОБИЛЬНОЙ МАГИСТРАЛИ

Маршрут, начинающийся на стыке автомагистрали с магистралью A11 на кольцевой развязке Пенц-Кросс и двигаясь в северо-восточном направлении на расстояние 550 метров.

ГРАФИК 2 ДОРОГ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ ДОРОГ

Перекресток с круговыми развязками на Пень-Кросс

1. Маршрут (с номером ссылки 1 на депонированном плане) от проезжей части автомагистрали в северном направлении до кольцевой развязки (должен быть построен Государственным секретарем в соответствии с приказом о боковых дорогах и соединен с автомагистралями A1301, B184 и B1383).

2. Маршрут (с номером ссылки 2 на депонированном плане) от кольцевой развязки (должен быть построен Государственным секретарем в соответствии с распоряжением о боковых дорогах и соединен с автомагистралями A1301, B184 и B1383) до проезжей части южного направления автомагистраль.

Вернуться к началу

M11 аварийное укрепление грунта | Geobear UK

Компания WSP обратилась к Geobear с просьбой предоставить проектное решение для удаления пустот и улучшения грунта

Этот проект представлял собой аварийные работы в пределах зоны обслуживания магистрали A14 от Кембриджа до Хантингдона по схеме капитального ремонта на перекрестке 14 Girton Interchange.

Пострадавший участок развязки представлял собой двухполосный участок съезда с автострады с перекрестком «клеверный лист», который соединяется с автомагистралями A428 и A14.Этот участок северной магистрали M11 перевозит около 40 000 автомобилей в день и является частью стратегической сети автомагистралей, которая также обслуживает аэропорт Станстед и обеспечивает доступ к стратегическим паромным портам.

Проблемы с насыпями на опорах моста на эстакаде M11 на Jct 14 были обнаружены Highways England в рамках плановых проверок технического обслуживания. Дальнейшее исследование с помощью визуальных и геофизических обследований и динамического зондирования выявило наличие пустот под проезжей частью рядом с устоями, которые, если их оставить, могли привести к значительному оседанию или обрушению проезжей части.

Требовалось срочное решение, которое отвечало бы как техническим, так и программным требованиям без ущерба для безопасности. Для решения этой проблемы потребуется материал с прочностью на сжатие 4 МПа, реализованный с минимальным нарушением работы участников дорожного движения и более широкой схемой улучшения.

Компания

Geobear проконсультировалась с WSP и впоследствии разработала инновационное и эффективное по времени решение, которое может быть реализовано с проезжей части.

Решение Geobear

Аварийное улучшение грунта и заполнение пустот Схема закачки геополимера на 170 м2 автострады на глубину 2.5 м ниже поверхности дороги. Работы потребовались из-за возможности значительного образования пустот и несостоятельности грунта под основанием на опорах Северного и Южного мостов (участок шоссе, по сути, считался подверженным значительному риску обрушения).

Исследование, показывающее, что геополимер залегает под поверхностью

Geobear требовалось установить материал, обеспечивающий прочность на сжатие 4 МПа, гарантируя, что геополимер восстановит полный контакт между основанием и нижележащими грунтами.Другим важным аспектом работ было регулирование вертикальной качки дорожного покрытия таким образом, чтобы оно оставалось в пределах допуска +/- 5 мм, при этом гарантируя, что близлежащие бетонные крылья и конструкция моста в целом не пострадали.

Из-за того, что на участке шоссе было интенсивно движение, Geobear не смогла провести требуемый объем обследования участка — это требовало гибкости на месте, так как пустотность и условия подстилающей почвы не были известны, работа также требовала способности адаптироваться к обстоятельствам. например, неожиданные подземные структуры.

Методология

Geobear включает установленное количество «триггерного времени» на одну закачку (время, затрачиваемое на непрерывную закачку материала) — это гарантирует, что эффекты расширения геополимера остаются полностью контролируемыми.

Работы были подтверждены визуальной оценкой заполнения пустот (с помощью видеонаблюдения), движением на поверхности дороги, подтвержденным с помощью лазерного мониторинга уровня, и сравнением результатов испытаний дефлектометром падающего груза до и после обработки.

Успешная доставка

Проект был успешно реализован на два дня раньше запланированного срока (включая дополнительную обработку участков, выходящих за рамки первоначального объема).При разработке и поставке основное внимание уделялось «минимизации продолжительности и прерывания работ без ущерба для безопасности». Это было достигнуто за счет использования четырех бригад, две из которых одновременно работали на северном и две на южном устоях моста.

Досрочное завершение работ было выполнено командами Geobear, Highways England, WSP и Interserve, которые работали совместно, уделяя особое внимание минимизации воздействия на клиента и максимальной безопасности. Этот результат стал результатом тщательного изучения вариантов дизайна для выбора правильного решения.Тщательное планирование, включая возможность заранее провести работы; анализ методологий и проектирования для максимальной производительности, а также мониторинг и управление строительными работами.

Несмотря на изменения в конструкции и напряженный график, мы выполнили работы в рамках бюджета. Это первый раз, когда геополимерное решение было использовано в такой степени в такой крупной схеме, и это подчеркивает преимущества адаптируемости и гибкости этого проектного решения в реальном времени в таких сложных временных масштабах.Два инженера-проектировщика находились на объекте в ходе работ и адаптировали методологию проектирования с учетом новых непредвиденных факторов. Например, поскольку на объекте происходили изменения в местоположении и степени ожидаемого опорожнения, было принято решение изменить интервалы впрыска и количество материала, чтобы обеспечить полное покрытие.

Использование методологии Geobear привело к временному закрытию на ночь на трехнедельный период. Альтернативное решение полной выемки грунта означало бы, что проезжая часть подлежала бы полному перекрытию, закрытому как минимум на восемь недель.

Таков успех проекта. Об этом сообщили по телевидению BBC и опубликовали дипломированные институты инженеров автомобильных дорог.

Отзывы клиентов —

Karl Brooks the Highways England Project Sponsor

‘Решение Geobear по капитальному ремонту набережной на транспортной развязке M11 Girton стало главным в программе работ 2018/19 в этом году. Внедрение геополимера обеспечило инновационный ответ на образование пустот в месте расположения схемы, позволив Highways England и ее цепочке поставок эффективно управлять сложной протяженной автомагистралью, которая превращается в двухполосную проезжую часть, имеет плотные стыки клеверного листа с A428 и A14, а также время, находился в пределах следа схемы крупного проекта Кембридж — Хантингдон A14.

Внимание, уделяемое мониторингу существующих активов, особенно в отношении вертикального волнения дорожного покрытия, было впечатляющим, и в целом программа поставки значительно улучшилась по сравнению со сравнительными методами работы. Приятно было видеть уровень обслуживания и соответствия высоким стандартам безопасности Highways England, а совместная работа с WSP и Interserve (в качестве нашего поставщика услуг по проектированию и строительству соответственно) означала, что мы выполнили и даже превзошли в некоторых случаях требования сеть и наши заинтересованные стороны ».

Смотрите репортаж BBC News о проекте:

Автомагистраль

M11 — Wikishire

Автомагистраль M11 — это автомагистраль протяженностью 55 миль, которая проходит на север от Северной кольцевой дороги (A406) в Южном Вудфорде в Эссексе до автомагистрали A14 к северо-западу от Кембриджа. Первоначально предложенный еще в 1915 году, различные планы рассматривались в течение 1960-х годов, окончательное строительство велось в 1975–1980 годах.Автострада открывалась поэтапно: первая очередь (между развязками 7 и 8) открылась в июне 1975 года, а законченная автострада была полностью введена в эксплуатацию в феврале 1980 года. Автомагистраль, идущая из Южного Вудфорда в Гертон, обеспечивает прямой доступ к Харлоу, новый крупный город, а также город Кембридж, а с 2002 года автомагистраль значительно улучшила доступ к аэропорту Станстед, четвертому по загруженности аэропорту в Соединенном Королевстве.

Маршрут

M11 начинается в мегаполисе на перекрестке 4 в Южном Вудфорде с Северным кольцом (A406), затем идет к северо-северо-востоку, проезжая к востоку от Лоутона и Тейдон-Буа, а также от леса Эппинг, пересекая автомагистраль M25 на перекрестке 6, а затем свернув. примерно на север, переходя к востоку от Харлоу.По автомагистрали M11 можно добраться до Бишопс-Стортфорд и единственной станции техобслуживания на автомагистрали через развязку 8. За ней сразу же следует недавно построенная развязка 8А, которая обеспечивает беспрепятственный доступ к улучшенной автомагистрали A120, которая соединяет с аэропортом Станстед. Затем M11 пересекает часть Кембриджшира, встречается с подъездом к A11 на развязке 9, а затем, наконец, заканчивается на развязке 14, оживленной развязке Girton, где дорога продолжается через перекресток и превращается в A14, которая продолжает маршрут до Хантингдона. и север.

Автомагистраль начинается с двух полос движения на юг и трех полос на север; затем, к северу от Вудфордского моста, в обоих направлениях есть три полосы движения, расположение которых продолжается до перекрестка 8A, за исключением короткого участка с двумя полосами движения на перекрестке 6 под M25. От развязки 8 у автомагистрали есть две полосы в обоих направлениях, вплоть до развязки 14, где она заканчивается. Автомагистраль освещена на южной конечной остановке возле развязки 4, на развязке 6 (развязка M25), а также на подходе к развязке 8 / 8A (аэропорт Станстед / Бишопс-Стортфорд), а затем на северной конечной остановке на развязке 14, для А14.Во всех четырех секциях используется современное натриевое освещение высокого давления (SON). Старое желтое натриевое освещение низкого давления (SOX), которое первоначально использовалось на развязках 4 и 6, было заменено в 2005 году. Нумерация развязок M11 необычна, поскольку 1–3 не используются и не используются совместно с другой дорогой — см. Историю ниже .

История

Планирование

Планы «Восточной авеню» в Лондоне были предложены еще в 1915 году, а расширение Восточной авеню вызывало у местных жителей беспокойство в Лейтоне и Хакни в конце 1950-х — начале 1960-х годов. [1] Против этого выступил ряд групп, включая Общество Хакни [2] и местных жителей, представленных их депутатом в 1962 году. [3]

К 1966 году Министерство транспорта было планируете более длинную дорогу и сделать ее частично автомагистралью. Первая версия имела участок середины-юга, чтобы следовать по маршруту реки Ли, начиная с Энджела к юго-западу от Далстона, направляясь на северо-восток, затем на север, занимая землю у реки в Уолтемстоу, Чингфорде и Уолтем-Кросс и встречая построенную трассу дороги. сегодня к северу от Харлоу.Дорога из Южного Вудфорда в Ислингтон была обозначена как M12. Маршрут находился на стадии планирования с несколькими вариантами, с различиями между планами, предпочитаемыми Советом Большого Лондона и Министерством транспорта [4] — другая версия призывала к тому, чтобы эта «Восточная авеню» шла с востока на запад вдоль Риджентс-канал и северная сторона парка Виктория, Хакни-Вик, где он должен был соединяться с маршрутами Норт-Кросс и Восточный Кросс в северо-восточном углу внутренней кольцевой дороги, обозначенной планом Лондонских кольцевых дорог [n 1] . [4]

Было предложено три маршрута от внутренней к внешней кольцевой развязке (северная кольцевая дорога) у основания нынешней M11, и неясно, какой из них был выбран. [4]

Согласно одной схеме, к югу от Южного Вудфорда была бы сделана связь с западным концом предполагаемого «M12» в направлении Колчестера. Эти предложения также относились к автомагистрали M15 для кольцевой дороги 2, крупному обновлению Северной кольцевой дороги до типичного стандарта автомагистрали. Когда здесь заканчивался южный конец нынешней M11, между двумя проезжими частями было выделено пространство, чтобы дать ответвлению M12 слиться с юго-запада: развязки 1, 2 и 3 были зарезервированы для этого дополнительного внутреннего участка Лондона.Часть незавершенного маршрута южного участка M11 видна со съезда с северного кольца на M11, который проходит по мосту по голой земле.

В марте 1975 года было объявлено, что от перекрестка 8 (выезд на Бишопс-Стортфорд / Станстед) до северной конечной остановки (включая западную объездную дорогу Кембриджа) не будет «построено в соответствии со стандартом M1». [5] Это был еще один способ заявить, что после изменения государственной политики этот участок будет состоять из двух, а не трех полос движения в каждом направлении. [5]

Дополнения

M11 Link Road , или более формально «A12 Hackney to M11 link road», фактически ведущая к северному кольцу, была построена от Hackney Wick у парка Виктория до кольцевой развязки Redbridge, развязки Wanstead на северной кольцевой дороге в 1990-х годах и была открыт в 1999 г. [n 2] . [6] Маршрут этой дороги, который следовал по маршруту, аналогичному одному из первоначальных предложений [4] привел к затяжным протестам на дороге M11 в период с 1993 по 1995 год, одной из череды крупных дорожных протестов в Великобритании, Главное министерство.

Последующие неудавшиеся / приостановленные предложения

Переход 5

Официальный план добавления выходящих на север соединений на развязке 5 в Дебдене был отменен в 1998 году. [7]

Разъемы с 6 по 8

Агентство автомобильных дорог внесло предложения по модернизации M11, между развязками 6 и 8, с трех полос плюс жесткая обочина до четырех в каждую сторону с ориентировочной стоимостью 698 миллионов фунтов стерлингов, указанной в 2007 году. [8] В течение 2007 г. был проведен ряд общественных консультаций [9] , и хотя были предприняты усилия по ограничению экологического ущерба, эта схема приведет к нарушению и потере среды обитания в трех обозначенных экологических зонах и Участке особого научного интереса (УОНИ) в Гернон Буш . [10] Карты предложения и ранее сниженных вариантов были опубликованы Агентством автомобильных дорог. От планов отказались в марте 2009 года, когда министр транспорта объявил, что никаких изменений на этом участке автомагистрали до 2021 года вноситься не будет. [11]

Строительство

Автодорога открывалась поэтапно. Участок между развязками 7 и 8 открылся в 1975 году, а участок между развязками 4 и 7 — в 1977 году. [n 3] Участок от развязок 8–9 открылся в 1979 году — участок между развязками 9 и 14 в 1980 году, на всей протяженности. вводится в эксплуатацию в феврале 1980 года. [13] [14]

В 1970-х годах, когда была построена дорога, бюджеты были ограничены, поэтому между перекрестком 14 и точкой примерно в двух милях к югу от перекрестка 7 использовался бетон без покрытия. дорога проходит по мягкому грунту недалеко от реки Родинг, бетон считался непригодным из-за рыхлости грунта и, как следствие, риска случайного растрескивания, поэтому с самого начала дорожное покрытие здесь было асфальтированным.

Услуги

Первая и единственная станция технического обслуживания на автомагистрали Birchanger Green Services на перекрестке 8, открытая в 1996 году.Службы также обслуживают A120, крупную высокоскоростную дорогу с двусторонним движением, идущую от перекрестка 8A до восточной окраины Брейнтри, а затем до Колчестера как оживленная дорога с односторонним движением. [15]

Еще в 1969 году планировалось построить станцию ​​технического обслуживания на автомагистрали под названием Чигуэлл между этой деревней и Лоутоном, что привело к строительству подъездных дорог и ограниченного парка грузовиков; во время Олимпийских игр в Лондоне в 2012 году они использовались как производственные единицы. [16] Планы станции технического обслуживания на этом объекте были официально прекращены в 1980 году. [17]

Операция

С конца 1990-х годов бетонная поверхность, которая сильно деградировала, была постепенно заменена стандартными слоями асфальта, и в то же время были внедрены улучшения дренажа. Эта работа была завершена в июне 2008 года.

Развязка 8A дороги A120 и аэропорта Станстед открылась в декабре 2002 года.

Предлагаемые разработки

В качестве дополнительных планов предлагаемого расширения аэропорта Станстед Управление автомобильных дорог сотрудничало с BAA по улучшению транспортного доступа к аэропорту [10] , включая два предложения по M11, одно из которых было сочтено ненужным, развязки 6-8, см. выше, и другие из которых, включая добавление подъездных дорог и узлов, могут быть одобрены правительством, если произойдет расширение Станстеда. [18]

Развязка M11 и A120 — Доступ к аэропорту 2-го поколения Станстед

Совместная схема с работами на развязках на трассах М11 и А120. Эта схема была частью прерванного плана по добавлению второй взлетно-посадочной полосы к аэропорту Станстед. Он предложил изменения на развязке 8 на M11 с созданием развязки 8B, соединенной с развязкой 8 / 8A и расположенной к северу от нее, и создания новой развязки на A120, чтобы обеспечить дополнительный быстрый доступ к расширенному аэропорту. [19] В мае 2008 года схема получила ориентировочную стоимость в 131 миллион фунтов стерлингов. [20] В течение 2007 года был проведен ряд общественных консультаций и выставок. Результаты показали, что, хотя общественность и была обеспокоена воздействием на окружающую среду, 57% участников согласились, что данная схема будет необходима, если расширение аэропорта Станстед продолжится. [19] После консультаций с общественностью предпочтительный маршрут был опубликован 5 марта 2008 г., а проекты приказов — 27 марта 2008 г. Предложение утратило силу, когда BAA отозвала заявку на вторую взлетно-посадочную полосу в 2010 году. [21] Встреча перед общественным расследованием состоялась 10 ноября 2008 г. [22] с общественным расследованием, которое должно было состояться в апреле 2009 года. [23] Однако это было отложено до дальнейшего уведомления после апелляции BAA против марша Решение Комиссии по конкуренции 2009 г. и предложение перестали действовать, когда в 2010 г. BAA отозвала заявку на строительство второй взлетно-посадочной полосы. [24]

Инциденты

Авиакатастрофа

В июне 2002 года из-за поломки тормозов у ​​самолета Aero L-39 Albatross, приземливавшегося на аэродроме Даксфорд Имперского военного музея, самолет вылетел из конца взлетно-посадочной полосы и спустился по набережной на автостраду.Пилот-стажер погиб, когда катапультировался с земли, но инструктор выжил в аварии, и никакие транспортные средства на автомагистрали не были задействованы. [25] Главная взлетно-посадочная полоса в Даксфорде была сокращена в 1977 году с 6000 футов до 4800 футов, когда была построена автомагистраль. Совсем недавно, несмотря на то, что Даксфорд уже выполнил все лицензионные требования, заявленная длина была уменьшена до 4010 футов, чтобы повысить безопасность, помимо существующих мер. [26] [27]

Снежная буря

В январе 2003 года тысячи автомобилистов оказались в затруднительном положении на срок до 20 часов между перекрестками 7 и 9 во время метели. [28]

Переходы

Данные с указателей местонахождения водителя используются для предоставления информации о расстоянии и идентификаторе проезжей части. [29]

Развязка автомагистрали M11
миль съезды в южном направлении (проезжая часть B) Junction съезды в северном направлении (проезжая часть) Координаты
Эссекс
7.5 Северный круговой маршрут A406 (Запад) (A10, A1), Вест-Энд
Город, Доклендс, туннель Блэкуолл (A12, A13), A406 Юг
J4 Начало автомагистрали 51 ° 35’52 « N, 0 ° 2’38 » E
11,4 Нет доступа J5 Дебден, Лоутон A1168 51 ° 38’25 « N, 0 ° 5’3 » E
14.7 Уотфорд, Оксфорд, аэропорт Хитроу, (M1), M40, M4 M25 (W)
Аэропорт Гатвик, Dartford Crossing, M23, M20 M25 (E)
J6 Уотфорд, Оксфорд, аэропорт Хитроу, (M1), M40, M4 M25 (W)

Gatwick Airport, Dartford Crossing, M23, M20 M25 (E)

51 ° 40’46 « N, 0 ° 7’30 » E
19,1 Челмсфорд, Харлоу A414 J7 Харлоу A414 51 ° 44’35 « N, 0 ° 8’16 » E
28.9 Bishop’s Stortford, Services, Colchester, Stansted A120 J8
Услуги
Bishop’s Stortford, Services A120 (W) 51 ° 52’18 « N, 0 ° 11’57 » E
29,2 Нет доступа J8A Станстед, Колчестер A120 (E) 51 ° 52’8 « N, 0 ° 11’50 » E
Кембриджшир
43.3 Нет доступа J9 Ньюмаркет, Хаверхилл Норвич A11 52 ° 3’31 « N, 0 ° 11’21 » E
J9A Saffron Walden, Южный Кембридж, Хаверхилл A1301 52 ° 4’33 « N, 0 ° 11’35 » E
45,9 Saffron Walden, Даксфорд, Хаверхилл A505 J10 Ройстон, Даксфорд A505 52 ° 5’55 « N, 0 ° 8’17 » E
50.8 Ройстон A10
Кембридж A1309
J11 Харстон A10
Кембридж A1309
52 ° 9’37 « N, 0 ° 6’12 » E
53,4 Кембридж, Сэнди A603 J12 Кембридж, Сэнди A603 52 ° 11’22 « N, 0 ° 4’28 » E
55,1 Нет доступа J13 Кембридж, Бедфорд A1303 52 ° 12’42 « N, 0 ° 4’39 » E
56.2 St Neots A428 J14 Ньюмаркет А14

Глаз (A10)

52 ° 13’50 « N, 0 ° 4’15 » E
Начало автомагистрали , Движение вне автомагистрали : Кембридж, Ньюмаркет A14 Дорога продолжается на север по A14 в сторону Хантингдона и Мидлендса 52 ° 14’26 « N, 0 ° 3’29 » E

В массовой культуре

«Жизнь на переулке: история без M11» (1995) рассказывает о внутренней истории кампании «Нет M11», рассказывая о 15 месяцах прямых действий против одной из самых противоречивых схем в истории британского дорожного строительства.

Примечания и ссылки

Банкноты
  1. ↑ Внутренний кольцевой участок скоростной автомагистрали, обозначаемый как London Motorway Box
  2. ↑ как A12, которая затем продолжается на восток до Челмсфорда и Колчестера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *