Как называется самая маленькая машина в мире?
Нет четких разграничений, где женские, а где мужские авто. Сегодня на дорогах можно увидеть хрупкую девушку, управляющую мощным внедорожником, и мужчину, который вполне нормально чувствует себя за рулем малолитражки. И все же принято считать, что небольшого размера средства передвижения предназначены для слабого пола. И это отнюдь не оскорбление или принижение прав. Ведь женщины куда уверенней чувствуют себя в малогабаритных автомобилях, легче справляются с управлением.
Самоделки
На протяжении многих лет любители мастерить самостоятельно соревнуются в создании малюток. В Книге рекордов Гиннеса есть номинация «Самая маленькая машина в мире» и ее победитель. Ним стал один умелец из Техаса, детище которого допустили до езды по дорогам общего пользования.
Внешне изобретение напоминает небольшой квадроцикл, мотор от которого и был использован при создании. Вся конструкция имеет совсем скромные габариты (длина — 126 см, высота 63,5 см, а ширина всего 65,41 см) и с трудом вмещает одного взрослого человека.
Ни о какой крыше не идет речь, это открытый вариант, напоминающий мини-внедорожник. На сегодняшний день это действительно самая маленькая машина, которая может ездить наравне со своими массивными собратьями.
Peel Engineering — производитель крохотных автомобилей
Свою работу над созданием уникальных каров компания начала еще в далеком 1962 году. Именно в это время была выпущена первая самая маленькая машина в мире, которая получила название Peel P50. Он был всего 143 см в длину и 99 в ширину. Коробка переключения передач была оснащена всего тремя скоростями. При этом особенностью являлось то, что задний ход не был предусмотрен конструкторами. Многим покажется это странным, но дело в том, что благодаря своему весу всего в 59 кг, ее легко можно было развернуть даже на месте, просто взяв и приподняв за передний бампер. Нужно отдать должное, что малютка развивала вполне приличную для ее габаритов скорость в 68 км/ч.
Спустя три года мир увидел еще один шедевр от дизайнеров компании, а именно Trident.
Он был несколько массивней своего предшественника и имел длину в 183 см. Отличался он значительно и внешне, например, своей откидной прозрачной крышей. Также по сравнению с Peel P50 новая модель могла вместить одного пассажира, чего первый вариант не предусматривал и мог перевозить лишь водителя и небольшой багаж.
Самая маленькая машина в мире: новая жизнь
Недавно стало известно, что Peel Engineering планирует возродить производство своих автомобилей. Теперь будут использованы новейшие разработки и доступные возможности, о которых раньше и думать не могли. Поэтому скоро мир увидит обновленные Peel P50 и Trident. И все же это не будет массовое производство по очевидным причинам. Согласно сообщениям представителей компании, будет выпущено всего 50 экземпляров, каждый из которых будет стоить 20 000 $.
Дизайнеры Peel Engineering уверяют, что внешне особых изменений не планируется. По-прежнему авто будет оборудовано только одной дверью для водителя, одно фарой посередине передней части.
Существенные преобразования коснутся «начинки». Например, обычный бензиновый двигатель заменят на электрический. Это все, что доводят до сведения публики разработчики, остальное держится в секрете. Не вызывает сомнений тот факт, что это будет по-прежнему самая маленькая машина в мире.
«Крошки» от ведущих производителей автомобилей
Известные марки также стремятся сделать мини-варианты своих детищ. Вместе с этим такие модели не просто вмещают нескольких пассажиров, но очень привлекательны внешне, а также шустры на переполненных улицах города. Если говорить о том, какие есть самые маленькие машины в мире, то на ум приходят несколько моделей.
Надежный и быстрый малыш Toyota iQ. Это действительно очень безопасная в эксплуатации машина, оснащенная множеством инновационных разработок, что делает ее такой востребованной. Еще один японец — Suzuki Twin, который выглядит довольно прилично, имея множество округлых линий, и рассчитан на двоих человек. Еще одним ярким представителем семейства миниатюрных авто является американское изобретение Chevrolet Spark.
Он маневренный, стильный, оборудован пятью дверьми.
Очевидно, что ответить на вопрос, какая самая маленькая машина, достаточно сложно. Оказывается, что в мире есть достаточное количество моделей, которые могут претендовать на это звание. Можно сказать, что такие малышки отлично подойдут для деловых и уверенных в себе женщин, а разве размер имеет большое значение?
Самые маленькие машины в мире: Фото рейтинг
Самые маленькие машины в мире могут быть не только вместительными, но и вполне безопасными, при этом обладая хорошей скоростью. Давайте сами убедимся в этом из рейтинга, посмотрите список от небольших и компактных современных автомобилей до самых маленьких машин в мире на сегодняшний день в порядке уменьшения.
Содержание
- Самые маленькие современные авто:
- Chevrolet Spark
- Citroen C1
- Peugeot 107
- Fiat Seicento
- Tata Nano
- Aston Martin Cygnet
- Toyota iQ
- Smart ForTwo
- Suzuki Twin
- Самые маленькие машины в мире:
- Pasquali Riscio
- Piaggio Vespra 400
- Goggomobil Dart
- Fuldamobil N
- Autobianchi Bianchina Transformabile
- Isetta
- Corbin Sparrow
- The Tango T600
- Elva MK VI
- Peel P50
- Brutsch Mopetta
- Mirai
- Eshelman Sport Car De Luxe
- Coulson Car
Самые маленькие современные авто:
Chevrolet Spark
Открывает список самых маленьких современных машин в мире Chevrolet Spark (США).
Габариты автомобиля составляют 3,5 м. в длину, 1,5 м. в ширину и 1,5 метра в высоту. Пятидверный американский хетчбэк способен вместить до 5-ти пассажиров. При объеме двигателя 0,8 л с мощностью 52 л.с. Chevrolet Spark может брать разгон до сотни за 14 секунд. Предельная скорость, на которую способна эта модель — 160 км/ч.
Citroen C1
Следующий представитель рейтинга Citroen C1 (Франция) является совместным детищем французской и японской автомобильной фирмы. Выпускается автомобиль с 2005 года и входит в десятку малогабаритных машин. Длина машины равна 3,43 метра, а ширина составляет 1,6 м. Модель довольно невысокая — 1,46 м. При таких габаритах масса Citroen C1 находится в пределах 835 кг. Максимальная скорость, на которую способна машина — 157 км/ч. При мощности двигателя 68 л. с. Передвижной компактный транспорт способен разогнаться до сотни за 14 секунд.
Peugeot 107
Следующий представитель рейтинга самых маленьких машин в мире — Peugeot 107 (Франция).
При длине 3,4 м. и ширине 1,8 м. автомобиль имеет высоту 1,47 метра. Общая масса транспорта составляет 800 кг. Модель была создана совместно французской и японской компаниями. Peugeot 107 может быть оснащен как бензиновым двигателем с объемом 1,0 л, так и дизельным объемом 1,4. Заявленная максимальная скорость — 160 км/ч, но все же производители не рекомендуют разгоняться свыше 100 км, так какэта маленькая машина относительно легкая и может перевернуться. Пятидверный хетчбэк оснащен системой безопасности и с комфортом может разместить в салоне до 5-ти человек.
Fiat Seicento
Трехдверный хетчбэк Fiat Seicento (Италия) выпускается на протяжении почти двух десятков лет. С тех пор во внешнем образе модели мало что изменилось. Она входит в список самых малогабаритных машин. Ее длина составляет 3,3 метра, а ширина равна 1,5 метра. При этом Fiat Seicento весит 730 кг. С абсолютным комфортом в салоне могут разместиться четыре пассажира. Двигатель с объемом 1,3 л способен на мощность 60 л.
с., что позволяет разогнаться до сотни за 18 секунд. Предельная скорость «итальянца» — 140 км/ч.
Tata Nano
Tata Nano (Индия) входит в список самых миниатюрных автомобилей в мире. Его длина составляет 3,1 метра, ширина 1,5 м. Высота этой маленькой машины равна 1,6 м. Максимальная скорость на которую способен 0,6-литровый двигатель при мощности 33 л.с — 100 км/ч. Расход топлива при этом очень экономичный — 5 литров на сотню. Объем топливного бака достаточно мал и способен вмещать лишь до 15 литров горючего. В салоне могут уместиться до 4 человек. Функционирует автомобиль на 1,2-литровом турбодизеле. Кроме всего Tata Nano признана самой дешевой машиной в мире.
Aston Martin Cygnet
Следующий малогабаритный представитель Aston Martin Cygnet относится к автомобилям премиум-класса (Великобритания). Производится он английской фирмой с 2011 года. Модель была создана на базе Toyota iQ. При габаритах 3м. в длину, 1,7 м. в ширину и 1,5 м. в высоту машина весит 890 кг.
Двигатель объемом 1,33 л и мощностью 98 л.с. способен взять разгон до сотни всего за 12,5 секунды. Предельная скорость на которую способен Астон Мартин Сигнет — 170 км/ч. Специальная функция Stop&Start позволяет значительно экономить топливо в городских пробках. Роскошный кожаный салон рассчитан на 4 пассажиров плюс место водителя.
Toyota iQ
Toyota iQ (Япония) входит в рейтинг самых маленьких машин в мире. «Японец» имеет длину 2,98 м. и ширину 1,7 м. Высота автомобиля составляет 1,5 м, а масса равна 845 кг. Выпуск микротранспорта начался с 2009 года. Он относится к автомобилям премиум-класса. Несмотря на свои скромные габариты Toyota iQ на дорогах настоящий скоростной зверь с мощностью 68 л.с., который способен разгоняться до 170 км/ч. За 12 секунд машина набирает скорость с нуля до сотни километров в час. Радует и минимальный расход топлива, который в смешанном цикле составляет порядка 5 литров. Салон рассчитан на трех человек вместе с водителем и оборудован надежной системой безопасности: 9 подушек безопасности, ABS, VSC, антипробуксовочная система и т.
д.
Smart ForTwo
Звание самой маленькой машины в мире удалось получить и модели Mercedes SMART ForTwo (Франция). Габариты машины составляют Д –2,7м., Ш – 1,5м., В – 1,5м. Весит при этом автомобиль ни много ни мало — 730 кг. Он выпускается французским производителем с 2004 годом и пользуется немалой популярностью, благодаря компактности, экономичности и хорошо развиваемой скорости. При мощности двигателя 41 л.с. за несколько секунд Mercedes SMART ForTwo способен разогнаться до 100 км/ч. Максимально набираемая скорость находится в пределах 135 км в час. В зависимости от цикла транспорт потребляет от 3,6 до 5 литров на сотню километров. Модель оснащена 6-ступенчатой коробкой передач, системами ABS и ESP. Также здесь предусмотрены подушки безопасности.
Suzuki Twin
Suzuki Twin (Япония) — одна из самых маленьких машин в мире. Длина передвижного транспортного средства составляет 2,7 м., а ширина 1,4 метра. В высоту автомобиль достигает 1,5 м.
При своих миниатюрных габаритах Suzuki Twin весит 560 кг. Максимальная скорость на которую способен двигатель в 44 л.с. — 120 км/ч, но производители не рекомендуют разгоняться более чем на 60 км/ч. Салон рассчитан на комфортное размещение двух пассажиров. Заднее пространство может использоваться в качестве багажника. Кроме всего, это очень экономичная модель, для которой потребуется чуть более 3 литров бензина на 100 км.
Самые маленькие машины в мире:
Миниатюрные машины многие считают транспортом завтрашнего дня: ведь им не требуется много бензина, они способны пробраться сквозь любую пробку и припарковаться на самом маленьком пятачке. Однако наши предки тоже знали толк в экономии топлива: маленькие авто начали завоевывать популярность сразу после Второй мировой войны. Причем некоторые из них были так малы, что свободно могли разместиться в прихожей!
Pasquali Riscio
Этот итальянский трехколесный электромобиль очень похож на тележку индийского рикши, в честь которой, собственно, и получил свое название.
Эта маленькая машина весит 360 килограммов, а ее длина — чуть больше двух метров. На одной зарядке аккумуляторов она проезжает 50 километров, развивая скорость до 40 км/ч — то есть, на автостраде на ней делать нечего. Авто выпускается в двух модификациях — двухместной и одноместной, причем последней на родине «рикши», во Флоренции, можно управлять без водительских прав.
Piaggio Vespra 400
Создатель этой 360-килограммовой малютки, чем-то напоминающей «Запорожец», — компания ACMA, знаменитый производитель скутеров. В салон помещаются двое взрослых, и еще остается немного места для багажа. Модель Lusso выполнена в модификации купе, а Turismo — кабриолет. Двигатель можностью 14 лошадиных сил позволяет развивать скорость до 88 километров в час. Немного, конечно, но это не мешает этому городскому авто много лет сохранять свои позиции на рынке.
Goggomobil Dart
Это авто с кузовом из стекловолокна и откидным верхом весит лишь 345 килограммов и обладает рекордно низкой высоток — чуть больше метра в самой высокой от земли точке.
Благодаря этой особенности производителю не пришлось раздумывать над тем, как бы половчее приспособить к автомобилю двери: их просто нет. Чтобы сесть в салон, вы просто перешагиваете через борт. Двигатель мощностью 15 «лошадей» разгоняет машину до 104 километров в час: для такой малютки цифра вполне достойная.
Fuldamobil N
Это маленькое чудо немецкого автопрома, выпущенное компанией Elektromaschinenbau Fulda GmbH, — порождение послевоенного экономического кризиса. Автомобиль выпускался с 1950 по 1969 год. За узнаваемый серебристый цвет кузова немцы прозвали машину «серебряной блохой». Фанерные панели авто были вручную отделаны натуральным деревом и алюминием. Позднее производитель «блохи», объединив силы еще с одним немецким автоконцерном Nordwestdeutscher Fahrzeugbau (NWF), забросил свое детище в пользу микромашин более стандартного вида.
Autobianchi Bianchina Transformabile
Этого малыша-итальянца производил концерн Autobianchi — совместное детище Fiat, Bianchi и Pirelli, существовавший с 1955 по 1995 год.
Самая миниатюрная модель линейки, Bianchina, имела почти 3 метра в длину, весила 510 кило и была снабжена двигателем в 15 «лошадей». Вскоре его заменили другим, мощностью в 17 лошадиных сил, а финальная модель, Transformabile Special, имела и вовсе 21-сильный движок: ну просто рекорд мощности.
Isetta
Этот итальянский микромобиль выпускался итальянской компанией Iso с 1953 по 1955 год. Позднее компания продавала лицензии на производство различным европейским производителям. Так, концерн BMW выпускал малюток Isetta 250, а затем и ее модификации Isetta 350 и Isetta 600, производство которой прекратилось лишь в 1962-м. За необычную форму автомобиль окрестили «пузырем». Самая маленькая Isetta имела 2 метра 25 сантиметров в длину, а ее двигатель мощностью 9 лошадиных сил разгонял малышку до 85 км/ч.
Corbin Sparrow
Компания Corbin Motors начала производство этого маленького трехколесного электромобиля в 1999 году, когда мир явно не был готов к таким новшествам.
Машина весит 610 кило, ее длина — 2 метра 40 сантиметров, и она способна проехать без подзарядки больше 60 километров, поддерживая вполне достойную скорость 112 км/ч. В 2004 году активы Corbin Motors купила компания Myers Motors, сменившая название трехколесного авто на NmG. Те, кто хочет вложиться в новые технологии, могут иметь в виду: сейчас Myers собирает деньги на доработку микромобиля посредством краудфандинга.
The Tango T600
Это авто тяжелее своих миниатюрных собратьев: его вес- полторы тонны. Зато оно отличается стройностью: ширина автомобиля — меньше метра. Этот электромобиль проходит без подзарядки почти 200 километров и разгоняется до 112 км/ч. С его габаритами Tango — пожалуй, самый удобный городской микромобиль как для лавирования в пробках, так и для парковки в самых маленьких карманах.
Elva MK VI
Это вычурное авто удерживается в классе микроавтомобилей лишь благодаря своей низкой посадке: его высота — всего 66 сантиметров, зато длина вполне стандартная- больше 3 метров.
В отличие от одноклассников, Elva — автомобиль скоростной. Создатель этой маленькой машины, Фрэнк Николс, составил ее имя из двух французских слов, в переводе означающих «она едет». Действительно, едет она неплохо: большинство автомобилей были оснащены 4-цилиндровыми 8-клапанными двигателями объемом в 1100 кубических сантиметров. К тому же Elva — настоящая кинозвезда: в 1964 году вместе с Элвисом Пресли она блистала в фильме «Да здравствует Лас-Вегас!»
Peel P50
Peel P50 считается самым маленьким автомобилем в мире, однако это не так, есть ещё меньше. Эту пародию на автомобиль с 1952 по 1955 год производила на острове Мэн компания Peel Engineering. Ширина машны не дотягивала до метра, а длина — до полутора. У авто не было задней передачи, зато сзади у нее имелась ручка, взявшись за которую, хозяин мог с легкостью перевернуть 59-килограммовый автомобиль в нужную ему сторону. Эта машина до сих пор включена в Книгу рекордов Гиннеса как самый маленький автомобиль в мире.
Brutsch Mopetta
Эта маленькая машина на одного ездока была построена в Штутгарте специально к Международной выставке мотоциклов и велосипедов 1956 года. Однако публика восприняла шутку всерьез, и о покупке лицензии на выпуск авто даже подумывала компания Opel. В общей сложности, было произведено 14 модификаций авто. Машина 1958 года — это 1,70 метра в длину, 88 сантиметров в ширину и вес в 78 кило. Трехколесное сооружение заводилось с ножного стартера, как мотоцикл, и было снабжено одноцилиндровым двигателем с мощностью в 2,3 лошадиные силы.
Mirai
Этот маленький электромобиль разработали в 2010 году старшеклассники японской школы Окаяма Саньо. Это самый низкий автомобиль в мире: его высота — всего 45 сантиметров. Машина может проехать без подзарядки до 80 километров, но путешествие продлится довольно долго: школьное авто не может ехать быстрее 50 километров в час. Этот молодежный проект не стоит путать с еще одной новой разработкой — Toyota Mirai.
Сходство названий случайно: просто по-японски ‘mirai’ означает «будущее».
Eshelman Sport Car De Luxe
Производившаяся с 1953 года, эта маленькая одноместная машина гордо носит официальное звание самого узкого авто в истории: ее ширина — всего 61 сантиметр. Весит авто 113 кило, и с тех пор, как в 1961 году его производство было прекращено, она и сегодня остается предметом вожделения для всех автомобильных коллекционеров мира.
Coulson Car
Самый маленький в мире внедорожник в длину достигал 120 сантиметров, а в ширину — 65 сантиметров. Остин Коулсон, автомобильный дизайнер из Аризоны, специально приспособил ее для езды по улицам, добавив к ней все детали, необходимые для езды по городу: от ремней безопасности до «дворников» на лобовом стекле. Машина довольно проходима, но с ветерком на ней не прокатишься: ее максимальная скорость — 53 км/ч.
Сохранить и поделиться:
Читайте также:
- 10 лучших компактных кроссоверов 2022-2023
- ТОП-10 самых больших экскаваторов в мире 2021-2022
- ТОП-10 самых продаваемых марок автомобилей в мире
- ТОП-10 знаменитостей, которые ездят на скромном автомобиле
- Доставка товаров из Китая автотранспортом
- Из Москвы в Челябинск с транспортно-логистической компанией «BigCargo»
- LevelApp – удобный и эффективный сервис для поиска инструкторов по вождению
за рулем самого маленького автомобиля в мире
Поиск
Помните Top Gear , когда Кларксон ехал на работу? Звучит как самый скучный эпизод, верно? Однако эта конкретная поездка через Лондон была другой. На этот раз Джереми был за рулем Peel P50.
Модель P50 имеет длину 54 дюйма (1370 мм) и ширину 41 дюйм (1040 мм) и занесена в Книгу рекордов Гиннеса как самый маленький дорожный автомобиль. Он достаточно мал, чтобы проехать по коридорам Телевизионного центра Би-би-си и делить лифт с Фионой Брюс. Такого не может сделать даже смарт.
Обзор Top Gear возродил интерес к P50, а также пробудил кое-что в Джиме Баггле: основателе P50 Cars. В 13 лет Джим посмотрел документальный фильм о Пиле, рассказанный, как ни странно, ди-джеем Джоном Пилом. Это был его первый шаг в его пожизненной одержимости этим причудливым микроавтомобилем с острова Мэн.
Прошли годы, и Джим поменял свои игрушки на инструменты, получил степень инженера и решил переделать автомобиль, который Кларксон назвал «совершенным в личной мобильности».
И вот как я оказываюсь в неприметной промышленной зоне на юге Лондона, улыбаясь от уха до уха, когда я разгоняюсь до 25 миль в час и (немного) больше.
Автомобиль, на котором я здесь езжу, — это не просто P50, а первая в мире версия с откидным верхом, которую деловой партнер Джима Крейг Уилсон окрестил Fairweather.
Крейг — производственная линия P50 Cars, состоящая из одного человека, и настоящий инженерный гений. Он с любовью собрал Fairweather с нуля в комнате чуть больше моей кухни. Вы напрасно будете искать здесь роботов или установки для лазерной сварки; Кузова из стекловолокна отливаются и окрашиваются на месте, а многие детали, такие как рулевое колесо и задние фонари, изготавливаются вручную.
Количество поздних ночей и ушибленных суставов, которые прошли в Fairweather, объясняет, почему катарский король заплатил за него серьезные деньги.
Теперь компания планирует выпустить серию P50 Spyder с открытым верхом по цене от 15 995 фунтов стерлингов плюс НДС.
Однако «обычный» P50 стоит от 7 495 фунтов стерлингов плюс НДС в виде комплекта для самостоятельной сборки или 12 495 фунтов стерлингов плюс НДС в полностью собранном виде. Тогда не совсем «дешевле, чем ходить пешком» (еще раз процитирую Кларксона) — но неважно.
В оригинальном автомобиле использовался двигатель от мопеда DKW, но в современной версии (которая, кстати, не имеет маркировки Peel — P50 Cars не владеет торговой маркой) используется копия Honda Cub единица. Расчетная экономия топлива составляет скромные 145 миль на галлон. Возьми это, Приус.
Вы также можете выбрать электродвигатель мощностью 3,1 кВт с батареями, которые заряжаются до 80 процентов емкости за час или полностью заряжаются за два часа. «Он будет работать прямо от сети, если вы найдете достаточно длинный провод», — полушутя говорит Джим.
У этого P50 нет задней передачи, но вывезти его из мастерской задним ходом до смешного просто.
Джим берется за ручку на бампере, отрывает заднее колесо от земли и выкатывает его: в стиле покупательской тележки.
Я пробую сам, удивляясь, как эту крошечную машинку можно поднять одной рукой, а затем повернуть вокруг своей оси. Такое ощущение, что ты можешь взять его куда угодно. Кроме, разве что, ступенек вверх или вниз…
Комфортнее, чем КларксонКларксону понадобилось две попытки впихнуть свою раму ростом 6 футов 5 дюймов в P50. Однако при росте 5 футов 7 дюймов моя задача значительно проще. Отсутствие крыши тоже помогает; просто защелкните защелку на двери с задними петлями и войдите внутрь.
Однако любезностью это не назовешь. Я сижу на прославленном садовом стуле, окруженном голым стекловолокном («ковры необязательны», — говорит Джим). Есть спидометр от восточногерманского мотоцикла Simson, а также умная миниатюрная аудиосистема (по сути, усилитель и два динамика для вашего смартфона). Но это твой удел.
Такие заботы быстро забываются, когда я запускаю двигатель.
Оригинальный Peel нужно было запускать с помощью пусковой рукоятки, но у этого ретро-римейка есть электрический старт. Щелчок-жужжание-тук-тук-тук-тук-тук-тук . Неудивительно, что он звучит точно так же, как мопед, его одноцилиндровый двигатель вибрирует через сиденье с тонкой подкладкой.
Я включаю передачу на колонке и ухожу, ошеломленный почтальон наблюдает за каждым моим движением, пока я осторожно выбираюсь на дорогу.
Кожухи на колесахНа этом этапе я должен отметить, что Fairweather не зарегистрирован для использования на дорогах. Так что, хотя у него есть фонари, индикаторы и звуковой сигнал, он еще не носит номерные знаки. Таким образом, я ограничен частными дорогами в промышленной зоне, где базируются автомобили P50. Но этого места более чем достаточно, чтобы разогнать этот уникальный автомобиль.
Скорость? Джим считает, что P50 разгоняется до 40 миль в час, но ограничитель ограничивает скорость до 30 миль в час. С другой стороны, это означает, что им можно управлять с временными правами.
А дорожный налог (ДНВ) такой же, как на мопед: всего 20 фунтов в год.
Честно говоря, 30 миль в час кажется достаточно быстрым, когда вы находитесь в нескольких дюймах от асфальта в чем-то вроде двухцветной ванны. Возрожденный P50 имеет мощность 4,5 л.
Знакомый саундтрек пробуждает воспоминания о мопеде Pizza Hut, на котором я ездил в студенческие годы. Доставка пиццы по 50р? Теперь есть мысль.
Это может быть не быстро, но P50 меняет направление, как малыш на тартразине. Спасибо крошечным шестидюймовым колесам, острому рулевому управлению и колесной базе короче моей внутренней ноги. Вам не нужно беспокоиться о передачах, поэтому вождение не может быть проще: вы просто рулите и едете.
Остановка, однако, более проблематична. Я нахожусь где-то к северу от 15 миль в час, когда в поле зрения зловеще вырисовывается грузовик-монстр (ладно, Nissan Qashqai). Нажимаю на левую педаль и… ничего. Только когда я нажимаю сильнее, P50 мягко сбрасывает скорость.
Джим нервно наблюдает, как я проезжаю мимо, мои глаза едва касаются боковых зеркал кроссовера.
Поразмыслив, может быть, и хорошо, что сегодня меня не выпустят на улицы Бексли. Играть в кости с лондонскими автобусами и смертоносными водителями Uber на этом красивом, единственном в своем роде P50 — не та перспектива, которая мне нравится.
Разумный совет потребителям: если вы не живете на острове Мэн, P50 не идеальный пригородный транспорт. У него не будет модных горожан, торгующих своими Twizy. Но как бюджетный забавный автомобиль, он требует некоторого избиения.
И это так весело. Вы знаете, как хот-хэтчи 1980-х взводили внутреннее заднее колесо при резком повороте? P50 делает обратное. Позвольте себе вольности с рулевым управлением, и он может поднять внешнее переднее колесо, «махая» встречному транспорту, как одноглазый инопланетянин.
Это действительно до смешного весело — уж точно больше, чем мопед со стопкой фаршированных корок на кузове.
Даже измученные после обеденного перерыва механики и работники склада не могут не улыбаться.
Выбравшись наружу, я замечаю в углу мастерской выцветшего стеклопластикового оленя: «Это двухместный трезубец, — объясняет Джим, — наш последний проект».
Пил Трезубец с пузырчатым куполом напоминает летающую машину из The Jetsons 9мультфильм 0010. Построенный между 1964 и 1965 годами, он фактически превзошел по продажам P50. Согласно документальному фильму Джона Пила, Trident был «популярен среди ухаживающих пар» — возможно, потому, что его крошечная кабина означала, что водитель и пассажир неизбежно должны были близко познакомиться.
Я рад видеть серийный Trident и искренне желаю P50 Cars всего наилучшего. Приятно видеть, что инновационная британская компания процветает на этом нишевом рынке. Однако для меня P50 всегда будет звездой.
В то время как Trident имеет сходство с другими микроавтомобилями той эпохи (Messerschmitt, Heinkel, BMW Isetta и т.
д.), P50 не похож ни на что другое. И 58 лет спустя это по-прежнему самый маленький автомобиль в мире.
Связанные статьи
Последние
Технические характеристики – p50cars.com
P.50 Размеры седана
Длина:
54″ – 1,370 mm
Width:
41″ – 1,040 mm
Height:
47″ – 1,200 mm
Wheelbase:
43″ – 1,090 мм
Unladen Вес:
230 фунтов — 105
.0002 5″ – 127 мм
Все размеры точно такие же, как у оригинального P50 1960-х годов. Вес может отличаться в зависимости от установленной силовой установки.
P.50 Spyder Dimensions
Длина:
54 ″ — 1,370 мм
.
2″ – 1181 мм
Колесная база:
43 ″ — 1,090 мм
Unladen Вес:
216 фунтов — 98 кг
.
5 ″-127 мм
Шасси
Монокок из стекловолокна
Колеса и шины:
Высокая скорость 4.10/3,50-6 TT
9000 2 70002 Rack & PinionОсновные тормоза:
Связанный полностью колесный тормозный тормозный
Односторонний маятник
Передние амортизаторы:
Закрытые амортизаторы Coilover
Задний амортизатор:
Моноамортизатор
Engine & Motor Options
- E.50
- GT EV
- Original DKW
E.50
Motor Type:
DC Brushless Electric 48v
Battery Type:
Ion Lithium
Питание:
2,0 кВт
2,72 BHP
Крутящий момент:
68,0 Нм
50 000 FT LBS
887888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888880002 50 км / ч
30 миль в час
Макс.
