Самая недорогая машина в мире: Самый дешевый автомобиль в мире ушел из России — Российская газета

Содержание

Самая дешевая машина в мире из Индии

Индийские автомобили - это весьма загадочный для всего мира транспорт. Большинство из нас никогда не видело этих машин вживую, потому мы не можем говорить о каком-либо отношении к этому транспорту. Но все прекрасно понимают, что индийское производство вряд ли способно на приятные удивления. Если вы покупаете машину только из расчета стоимости, то индийская корпорация TATA готова удивить вас своим самым дешевым в мире автомобилем - ТАТА Nano.

Модель была изначально разработана только для индийского рынка, чтобы позволить приобрести автомобиль тем людям, которые получают мизерные минимальные оклады. Потому основной целью производства машины была максимальная экономия. Что из этого получилось? Давайте подробнее поговорим о самой дешевой машине в мире.

Внешность индийского автомобиля TATA Nano

Дизайн автомобиля разрабатывали несколько именитых в мире легкового транспорта ателье, но назвать его удачным невозможно. Задача экономии на всем, на чем только можно было сэкономить, сделала внешность машины отвратительной и непрактичной. Зато на ценнике это отразилось очень хорошо. Возможно, индийским покупателям именно это и нужно было.

Невероятно низкие доходы рядового индийского гражданина просто не могут стать основой для покупки иностранного авто, а отечественных предложений в низком ценовом классе в стране никогда не было. Но TATA Nano стала довольно специфическим вариантом, ведь ее внешность обладает массой сомнительных моментов:

  • крышка багажника отсутствует - в задней части автомобиля установлен мотор;
  • миниатюрные колеса созданы разве что для идеальный европейских дорог;
  • чудаковатая форма кузова не совмещается со странными маленькими колесами;
  • дизайн салона сводится к тому, что в нем есть руль, сомнительные по комфорту сидения и рычаг переключения передач;
  • в базовой комплектации бампер имеет черный цвет, что еще больше портит и без того неприятную внешность машины.

Несмотря на все минусы дизайна TATA Nano, первые годы продаж прошли невероятно успешно. Уже в 2008 году, когда компания только презентовала выпуск новинки, заказали новый автомобиль более двухсот тысяч индийских семей. Тогда базовая комплектация машины стоила всего 2500 долларов.

Сомнительный дизайн и достаточно странные решения в технике сделали свое дело - сегодня Nano покупают только в крайней необходимости приобретения автомобиля. Продажи по всей Индии не превышают 2000 экземпляров в месяц.

Технические особенности маленького индийского авто

В технике также нет особых приятных сюрпризов, которые можно было бы считать преимуществами маленького TATA Nano. Автомобиль обладает двухцилиндровым двигателем с потенциалом в 33 лошадиных силы. Объем силового агрегата составляет 0.6 литра, но расходует он порядка 5 литров топлива на 100 километров поездки. При таких характеристиках расход должен бы составлять около 2.5-3 литров на сотню.

Все дело в той самой пресловутой экономии. Плохие материалы изготовления агрегата, простая и устаревшая технология делают автомобиль представителей прошлого века. В хорошие времена индийская компания разрабатывала план захвата мирового рынка, предполагая разработку следующих версий:

  • TATA Nano для внутреннего рынка планировали оснащать тем самым двухцилиндровыми двигателем ближайшие десять лет;
  • Nano Europa предполагалась с трехцилиндровым агрегатом на 0.6 литра с увеличенной экономией топлива и уменьшенным количеством выбросов;
  • дизельная версия миниатюрного индийского авто предполагала использование двигателя, которые потреблял бы 2.5 литра топлива;
  • также предполагалась специальная версия для США с несколько улучшенными техническими характеристиками.

Но всем этим планам пока не судилось стать реальностью, ведь концерн на смог выполнить даже запланированные продажи в Индии. То и дело в прессе возникают сведения о том, что автомобили TATA Nano прошли кращ-тест по методике NCAP на отметку 0 баллов, показав наиболее плохие результаты, или машины начали без веских на то причин воспламеняться.

Такие особенности становятся фактором негативных продаж, а о завоевании рынков Европы, США или СНГ индийским производителям пока придется забыть. В 2013 года корпорация решила провести рестайлинг модели, в ходе которого, возможно, будут изменены некоторые технические характеристики.

Вот так зажигают на индийских трассах водители ТАТА Нано:

Подводим итоги

Машина, которая стоит 2 500 долларов, действительно является самым дешевым крупносерийным транспортом в мире. Тем не менее, низкая цена является единственным достоинством TATA Nano. Если этот автомобиль появится на цивилизованных рынках, единственными его покупателями станут любители экспериментов. Учитывая дороговизну транспортировки и организации официальных салонов во всех развитых странах, стоимость машины в европейских государствах прогнозируется на уровне 5 000 евро. За эти деньги лучше купить полноценное нормальное авто на вторичном рынке.

Хотели бы вы обзавестись такой табуреткой на колесах, как индийский самый дешевый в мире автомобиль TATA Nano?

Самая дешевая машина в мире провалилась на рынке

Потенциальных покупателей отпугнул непрезентабельный вид Tata Nano

Tata Nano. Фото: Reuters

Компания Tata Motors объявила о том, что автомобили серии Nano будут модернизированы после того, как они провалились на внутреннем рынке Индии. Подробности приводит The Wall Street Journal: как выяснилось, привлекательная цена не помогла завоевать покупателей.

Эта машина была выпущена в 2009 году, создатели оценили ее в 2 тысячи долларов. Однако самое доступное авто не стало популярным, и вот почему: целевую аудиторию Nano должны были сформировать представители так называемого среднего класса. Они, тем не менее, желают, чтобы их автомобили выглядели не столь дешево — водители даже готовы заплатить большую цену.

Как отмечает издание, для повышения спроса «народному автомобилю» придется стать «классным народным автомобилем». В числе прочего его ожидают хромированная отделка и оснащение стереосистемой. После этого стартует новая маркетинговая кампания, а цена машины повысится.

Если же спрос на Tata Nano так и не вырастет, это крайне негативно скажется на положении производителя, и ему придется уволить часть работников. Кроме того, сократятся объемы выпускаемой продукции.

«Я полагаю, неразумно считать, что мы не беспокоимся. Разумеется, мы взволнованы», — отметил сотрудник компании Анкуш Арора.

Разработка «бюджетного» авто потребовала около 400 млн долларов, еще больше ушло на строительство завода, способного создавать 15-20 тысяч Nano ежемесячно. При этом за несколько лет пик продаж составил только 10 тысяч экземпляров, теперь же компания продает примерно 2,5 тысячи за месяц.

По словам исполнительного директора компании Дельны Авари, сейчас положение дел таково, что людей, купивших Nano, постоянно спрашивают: «Зачем? Ну зачем ты купил эту машину?».

В 2011 году непонимание покупателей вызвало еще одно детище Tata Motors. Тогда речь также шла об автомобиле Nano, однако в тот раз «самую дешевую машину в мире» выпустили в люксовом варианте: она была сделана из золота. Цена такой модели составила более 4,6 млн долларов.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Самая дешевая машина в мире - характеристики и стоимость - Topkin

Содержание

  1. Tato Nano
  2. Bajaj RE60

Кто из автолюбителей не мечтает приобрести качественный автомобиль за привлекательную цену? Пожалуй, многие о таком варианте задумываются. Поэтому автопроизводители не сидят на месте и предлагают самые бюджетные модели. Сколько же стоит самая дешевая машина в мире, и будет ли она гарантией комфорта и надежности при эксплуатации?

Tato Nano

Именно это «детище» индийского автопрома, созданное для езды по узким городским улочкам, получило статус самого дешевого. Это «маленькое чудо» было представлено на внутреннем рынке Индии в 2009 году. Но слышать об этой дешевой машине довелось многим автолюбителям всего мира. Стоимость Tato Nano составила 2000 долларов, что в условиях начавшегося экономического кризиса в мире было как нельзя кстати.

Индусы при создании такой машины сэкономили буквально на всем. Например, в ней нет задней двери, присутствует только один стеклоочиститель, одно наружное зеркало заднего вида, колеса крепятся только при помощи трех болтов (хотя полагается не менее четырех), нет ГУР, автомагнитолы, кондиционера, подушек безопасности, двигатель имеет низкий КПД, максимальная мощность машины равняется 35-ти лошадиным силам при 5250-ти оборотах.

Разгоняться может до 100 км/час, однако производители рекомендуют использовать Tato Nano при 60 км/час. Большой всемирной славы такое авто не нашло, поскольку обладает низким уровнем безопасности. К тому же многих покупателей, поначалу отпугивала слишком низкая цена – некоторые автолюбители посчитали, что за такую цену приобрести нечто хорошее не получится, даже несмотря на заявления автопроизводителей. Поэтому в 2013 году индийский автоконцерн принял решение модернизировать Tato Nano и повысить ее цену.

Новая версия авто получила хромовый кузов, колеса были оснащены сменными колпачками, на передней панели появились открываемые ящички, была установлена аудиосистема Bluetooth, а также машина несколько «задрала» нос. В результате изменений цена на нее стала варьироваться от 2500 до 3500 долларов. В Индии спрос на данный автомобиль сначала был высоким, но постепенно стал снижаться, и, причем довольно серьезно.

Bajaj RE60

Однако автомобиль Tato Nano сдал позиции не только в плане продаж – теперь его уже нельзя назвать самым дешевым, поскольку индийские автопроизводители на автосалоне в Нью-Дели представили еще более дешевый автомобиль – Bajaj RE60.

Предположительно стоимость такого авто составит менее 2000 долларов. Этот автомобиль был создан на базе трехколесного мопеда и рассчитывается на вместимость четырех человек. Размеры этой заднеприводной машины небольшие: длина – 2,7 метра, ширина – 1,3 метра. Весит она всего 400 кг. Также помимо недорогой цены отличается и большой экономичностью (расходует 3 литра бензина на 100 километров). Максимальная скорость, на которую рассчитано авто, составляет 70 км/час. Производители надеются, что их чудо-изобретение благодаря невысокой стоимости и большой экономичности станет в Индии популярным.

Самая дешевая машина - Tata Nano

В настоящее время машина стала не средством, являющим миру роскошь, а, скорее, необходимостью. Нет, конечно, есть изумительно дорогие машины, которые действительно роскошны и которые «кричат» о богатстве своего владельца, но большинство людей приобретают автомобиль с целью более прагматичной и естественной – для удобства передвижения. Поэтому понятно и стремление человека приобрести хороший автомобиль как можно дешевле.

Самая дешевая машина до 2012 года выпускалась, да и до сих пор выпускается в Индии, в штате Гуджарат концерном Тата, и носит имя Нано. На момент запуска многотысячного производства экземпляров автомобиля, примерная стоимость Тата Нано установилась на уровне 2600 $. Сейчас эта цифра немного изменилась, но в среднем колеблется около 2800$. При этом в первоначальной, нелюксовой модели, отсутствовал кондиционер (что, в принципе, обычное дело для индийских машин), боковые зеркала, электропакеты, зеркало заднего вида и дверные ручки. Сейчас все это могут установить в автомобиль по желанию клиента и за дополнительную плату.

Двухцилиндровый двигатель автомобиля объемом 635 кубических сантиметров и мощностью в 35 л.с. позволяет развивать максимальную скорость до 105 км/ч. Машинка имеет четырехступенчатую коробку передач. При этом самая дешевая машина свободно вмещает в себя 4 человека.

Однако уже летом 2012 года Баджадж – еще один индийский производитель передвижной техники, славящийся своими велорикшами (это маленькие машинки с тремя колесами и лишь одним лобовым стеклом) и мотоциклами, взорвал автомобильный мир новостью о своей новинке. Новым детищем компании стала самая дешевая машина, дешевле Тата Нано, Баджадж RE60. Производить автомобиль планировалось с двумя дверцами и четырьмя посадочными местами. Развивая максимальную скорость до 70 км/ч, пробная партия машинок потребляла лишь 3 литра в расчете на 100 км. При этом достичь максимальной скорости можно лишь при отсутствии пассажиров и багажа. Объем двигателя, которым оснащена эта самая дешевая машина в мире, не превышает 200 кубических сантиметров, а его мощность составляет лишь 20 л/с.

Первоначальная стоимость этого ситикара была установлена на уровне 2200$. Но что-то застопорилось в выпуске этого миниатюрного, слегка странного, крошечного автомобиля. До сих пор на улицах Индии, да и других стран, нет ни одного четырехколесного представителя этой компании.

Самая дешевая машина в России – Дэу, при этом ее стоимость на порядок ниже автомобиля концерна Лада, но практически в 4 раза больше стоимости Тата Нано.

Живя в Индии, я с уверенностью могу сказать одно: не знаю, как для всего мира, но для Индии Тата Нано является превосходным автомобилем: экономичная, маневренная, кстати, на данный момент довольно бесшумная и комфортная. Погодные условия страны-производителя хорошо влияют на техническое состояние ситикара, а близость к заводу-изготовителю делает ремонт Нано совсем не накладным.

Стоит отметить, что она очень экономична не только по потребляемому топливу, но и по обслуживанию. Индусы действительно сделали машину для себя. Кто знает, может через некоторое время они порадуют еще более дешевым вариантом четырехколесного друга? Но пока Тата Нано остается самой дешевой машиной не только Индии, но и всего мира.

Volkswagen объявил, когда и где прекратит выпуск автомобилей с ДВС   | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

Немецкий концерн Volkswagen AG, один из двух лидеров мирового автопрома, впервые обнародовал ориентировочный план отказа бренда легковых машин VW от выпуска автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) и перехода своих 118 заводов по всему миру на производство исключительно электромобилей.

"В Европе мы прекратим делать бизнес на автомобилях с ДВС между 2033-м и 2035-м годами, в США и Китае несколько позже. В Южной Америке и Африке из-за отсутствующих там пока политических и инфраструктурных рамочных условий это произойдет существенно позже", - заявил в интервью газете Münchner Merkur Клаус Цельмер (Klaus Zellmer), член правления и директор по сбыту бренда легковых машин Volkswagen PKW.

Придется ли заводу VW в Калуге осваивать производство электромобилей?

Поскольку это подразделение концерна выпускает автомобили для глобального массового сегмента, ему "придется приспосабливаться к различным темпам трансформации в отдельных регионах", указал топ-менеджер. Так, в Норвегии уже очень скоро будет разрешена продажа автомобилей только на электрической тяге. Однако есть, к примеру, и такие рынки, на которых широкое внедрение электромобилей с экологической точки зрения пока не имеет смысла, поскольку электроэнергия еще длительное время будет производиться там главным образом на угольных электростанциях, отметил Клаус Цельмер.     

Производство электромобиля гольф-класса VW ID. 3 на заводе Volkswagen в Дрездене

Поэтому, подчеркнул он, бренд Volkswagen, с одной стороны, намерен последовательно реализовывать свой "очень амбициозный план" перехода на электромобили (в том числе, кстати, и при производстве грузовиков и автобусов), но при этом, с другой стороны, будет учитывать потребности своих клиентов: "В конечном счете решать всегда будут они".

Из этого можно сделать вывод, что Volkswagen не собирается  форсировать производство и сбыт электромобилей в России, где спроса на них пока практически нет, так что завод концерна в Калуге еще довольно долго сможет продолжать выпускать легковые машины с ДВС.

В то же время Клаус Цельмер подчеркнул, что "в Европе мы к 2030 году увеличим долю автомобилей на электрической тяге в общем объеме сбыта до 70 процентов". В штаб-квартире VW Россию причисляют к европейскому региону, однако не исключено, что в данном контексте подразумевается только рынок Евросоюза, а потому такая целевая установка на российское предприятие концерна и на рынок РФ не распространяется.   

У Audi с 2026 года все новые модели будут электрическими

Интервью с Клаусом Цельмером было опубликовано 25 июня, а 22 июня план отказа от выпуска автомобилей с ДВС обнародовал другой бренд концерна Volkswagen - его дочерняя компания Audi, обслуживающая, в свою очередь, премиум-сегмент мирового автомобильного рынка. У нее цели еще более конкретные и амбициозные.

Первый электрический кроссовер Audi e-tron поступил на мировой рынок в начале 2019 года

В 2025 году Audi запустит в серийное производство свою последнюю новую модель, разработанную для двигателей внутреннего сгорания, после чего с 2026 года все последующие новинки компании будут использовать исключительно электрическую тягу. К 2033 году выпуск автомобилей с ДВС будет постепенно сведен к нулю. Единственным исключением станет Китай, где их производство еще продолжится неопределенное время на местных мощностях.

Обращает на себя внимание, что об этом плане рассказал в ходе состоявшейся в Берлине конференции по защите климата глава Audi Маркус Дюзман (Marcus Duesmann), а подробное сообщение о его выступлении появилось в виде официального пресс-релиза на сайте Volkswagen AG. Это указывает на то, что целевые установки Audi уже утверждены на уровне высшего руководства концерна.

Новое правительство ФРГ может запретить продажи машин с ДВС с 2030 года

В то же время план бренда легковых машин Volkswagen PKW был озвучен в газетном интервью далеко не первым лицом компании и не появился на сайте концерна, из чего следует, что это - весьма конкретный, но все же пока еще не окончательный вариант. Да и сам Клаус Цельмер отметил в беседе с Münchner Merkur, что "дискуссия о целевых установках по защите климата еще не завершена, но мы уже сегодня готовы к возможному ужесточению требований".

Очевидно, высшее руководство концерна пока воздерживается от окончательного утверждения конкретных сроков и официальных заявлений на этот счет, поскольку, по-видимому, дожидается выборов в бундестаг в сентябре. Ведь после них новое правительство ФРГ с большой долей вероятности будет сформировано с участием партии "зеленых", а в ее предвыборной программе содержится требование прекратить в Германии продажи автомобилей с ДВС с 2030 года. Так что не исключено, что этот пункт станет законом.  

Производство легковых машин VW на заводе Volkswagen в Калуге

Концерн Volkswagen и особенно его бренд Audi к подобному развитию событий, как видим, уже в значительной мере готовы, и соответствующая корректировка планов автозаводов на территории Германии не станет для них слишком сложной задачей.

В какой мере возможное ужесточение экологических требований правительства ФРГ отразится на деятельности российского завода VW в Калуге, пока спрогнозировать трудно. Но в любом случае ясно, что уже в ближайшие годы концерн не захочет направлять существенные инвестиции на дальнейшее развитие производственных площадок, занятых выпуском исключительно автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Смотрите также:

  • Самые известные автомобили Германии

    VW Käfer (1938)

    21 миллион раз он сходил с конвейера концерна Volkswagen: жукообразный Käfer, самый известный автомобиль в мире. Выпускался с 1938 по 2003 годы в почти неизменном первоначальном виде, известном по множеству фильмов. Культовый статус приобрел своенравный Херби из одноименного диснеевского киносериала, прославился и его немецкий аналог Дуду.

  • Самые известные автомобили Германии

    VW T1 (1950)

    Разноцветные микроавтобусы, выпускаемые концерном Volkswagen с 1950-х годов, стали одним из самых узнаваемых символов движения хиппи. Концерн поначалу переживал о своем имидже, но сомнительная популярность не повредила бизнесу: более 10 миллионов микроавтобусов VW проданы на сегодняшний день, в том числе 1,8 миллиона T1. Bulli также нередко появлялся на киноэкране - правда, на вторых ролях.

  • Самые известные автомобили Германии

    Messerschmitt KR 200 (1953)

    Три колеса, аэродинамический кузов и скорость до 90 км/ч - очевидно, что Messerschmitt выпускал самолеты. После Второй мировой войны производственные цеха стояли пустыми, а инженер Фриц Фенд (Fritz Fend) как раз искал партнера для своего изобретения по имени Flitzer. Сотрудничество было недолгим: с 1956 году Messerschmitt снова строил самолеты, а Фенд основал собственный бизнес.

  • Самые известные автомобили Германии

    Mercedes 300 SL (1954)

    Английское прозвище Gullwing (Крыло чайки) этот автомобиль получил из-за своих крылообразных дверей. Новинка от Mercedes-Benz, Silver Arrow 300 SL, в 1952 году сигнализировала о возвращении знаменитого концерна в мир автоспорта: после побед в гонках "24 часа Ле-Мана" и "Каррера Панамерикана" было принято решение вывести спортивный автомобиль через серийное производство на обычные дороги.

  • Самые известные автомобили Германии

    BMW Isetta (1955)

    Автомобиль Isetta, пожалуй, не самый быстрый гонщик, но зато с 1955 по 1962 год он был залогом финансового успеха BMW. Недорогая, экономичная, практичная и очень компактная мотоколяска с переделанным двигателем от мотоцикла открывалась впереди - на двери размещался и руль.

  • Самые известные автомобили Германии

    Goggomobil (1955)

    Goggo получил свое название в честь внука шефа выпускавшей его компании Hans Glas GmbH. Мотоколяска вмещала до четырех человек. В теории, во всяком случае, потому что при длине в 1,60 метра салон был все-таки тесноват. Популярными мотоколяски были потому, что для езды на транспортных средствах с двигателями до 250 кубических сантиметров достаточно было прав на вождение мотоцикла.

  • Самые известные автомобили Германии

    Porsche 911 (1979)

    После рыночного успеха первой модели спортивного автомобиля Porsche индекс серии "911" стал именем собственным, только цифровым. Автомобиль с незаурядными техническими характеристиками обладает также уникальной внешностью: производящееся с1964 года двухдверное купе со специфическими фарами и кузовом можно безошибочно выделить в потоке машин.

  • Самые известные автомобили Германии

    Mercedes-Benz 600 (1964)

    Телефон, кондиционер и холодильник: один из самых престижных лимузинов XX века, выпускавшийся компанией Mercedes-Benz с августа 1963 года по май 1981 года, стал символом роскоши и престижа своей эпохи. В списке владельцев - сплошные знаменитости: от Джона Леннона и Элизабет Тейлор до понтифика и Брежнева. Правительство ФРГ арендовало комфорт от Daimler-Benz для приема особо важных гостей.

  • Самые известные автомобили Германии

    Trabant 601 (1964)

    На Западе - Käfer, на Востоке - Trabant. Народное транспортное средство из пластмассы производилось в ГДР с минимальными затратами и в огромных количествах - и сегодня еще около 33 тысяч Trabi разъезжают по немецким дорогам. Знаменитой машина стала в ночь падения Берлинской стены, когда восточные немцы под восторженные аплодисменты поехали на своих машинах через открытую немецко-немецкую границу.

  • Самые известные автомобили Германии

    Opel Kadett B (1965)

    "Седан ли, универсал или купе, самый крутой автомобиль - это Kadett B", - утверждала в свое время немецкая панк-группа Wizo. 2,7 миллиона покупателей думали также и сделали этот Opel одной из самых успешных моделей автостроителя из Рюссельсхайма.

  • Самые известные автомобили Германии

    Wartburg 353 (1966)

    Восточногерманский легковой автомобиль Wartburg, выпускавшийся с 1956 по 1991 год на народном предприятии Automobilwerk Eisenach в городе Айзенах, был предназначен главным образом для экспорта. Дешевые автомобили покупали, в частности, в Венгрии и Великобритании. А вот в ФРГ покупателей практически не было: сесть за руль машины из ГДР было бы равносильно политическому заявлению.

  • Самые известные автомобили Германии

    NSU Ro 80 (1967)

    Крупный успех с точки зрения технологии, модель Ro 80, выпускавшаяся с 1967 по 1977 год фирмой NSU, обладала роторно-поршневым двигателем, рекордно низким аэродинамическим сопротивлением кузова и прочими инновациями. Удостоенный титула "Автомобиль года", этот седан бизнес-класса отличался также передовым дизайном, непонятным современникам. Но именно эта модель стала основой будущих Audi 100 и 200.

  • Самые известные автомобили Германии

    Mercedes Benz /8 (1968)

    Mercedes из серии W 114/115 не мог похвастаться дизайнерскими наворотами при максимальной скорости не более 130 км/ч, зато поражал воображение накрученными на спидометре миллионами километров. Не самая быстрая, но надежная "лошадка" сходила с конвейера до 1972 года. Было продано 1,9 миллиона автомобилей. "Восьмерка" (/8) - по году выпуска - и по сей день одна из любимейших моделей немцев.

  • Самые известные автомобили Германии

    Opel GT (1968)

    Под девизом "Лучше только летать" автопроизводитель Opel выпустил на рынок свой ответ на американские маслкары - автомобиль мечты Opel GT. Стремительные изгибы кузова напоминали дизайн бутылки Coca-Cola и вместе с утопленными фарами придавали автомобилю его уникальный внешний вид. По доступной цене 10 тысяч немецких марок он находил сбыт и в США.

  • Самые известные автомобили Германии

    VW Typ 181 (1969)

    Изначально "курьерская" модель предназначалась для бундесвера, но уже скоро Volkswagen рекламировал внедорожник как универсальный автомобиль для активного отдыха. Комфорта там было немного, но он легко превращался в кабриолет. Особенно в США именуемый The Thing автомобиль пользовался спросом. В Германии эта "Вещь" стала культовой уже после окончания производства.

  • Самые известные автомобили Германии

    Opel Manta (1970)

    Opel хотел всего лишь выпустить на рынок спортивный автомобиль среднего класса. Но Manta стала очень быстро популярной среди молодых немцев с большими понтами и невысоким IQ, как следует из крайне негативного имиджа типичного владельца этой модели в Германии, ставшего героем бесчисленных анекдотов и кинокомедии "Manta, Manta" ("Рискованные гонки") с Тилем Швайгером в главной роли.

  • Самые известные автомобили Германии

    VW Golf (1974)

    В 1974 году Volkswagen выпустил на рынок первую модель Golf. Этот автомобиль считается достойным преемником популярного Käfer. Для компактного авто он был весьма спортивным и очень экономичным - немаловажный критерий во времена нефтяных кризисов. Автомобиль был рассчитан на массового потребителя, но успех удивил даже VW. Кабриолет по прозвищу "корзинка для клубники" приобрел культовый статус.

  • Самые известные автомобили Германии

    Audi quattro (1980)

    В 1980 году автостроитель Audi представил свой новый полноприводный раллийный автомобиль quattro, а четыре года спустя его более мощную эволюцию Audi Sport quattro (фото). Последних было собрано всего 220 единиц, что повышает коллекционную стоимость гоночного болида. В общей сложности было изготовлено11 тысяч единиц .

    Автор: Зильке Вюнш, Элла Володина


Топ-5 лучших автомобилей для путешествий по Украине в 2020 году

В США автомобильный туризм превратился почти в национальный вид спорта. В Европе не отстают от американцев, стараются отправиться ежегодно куда-нибудь со всей семьей. С недавних пор украинцы тоже стали интересоваться путешествиями по стране, и возможностей у нас для этого намного больше.

Чтобы дорога принесла только положительные эмоции, машина должна быть максимально комфортной для пассажиров и водителя. Если таковой нет в наличии, то можно арендовать автомобиль для поездки. Это выгодно и для владельцев транспортных средств, которые жалеют своего «коня» пускать по нашему бездорожью и ухабам.

Требования к машинам для путешествий

Для этой категории мы предъявляем достаточно жесткие требования:

  • В машине должен быть удобный и просторный салон, чтобы спина и ноги не затекали от длительного пребывания без движений.
  • Обязательно вместительный багажник.
  • Отличные технические характеристики.
  • Трансмиссия с силовой установкой должны выдавать экономичность расхода топлива и высокую скорость.
  • Дополнительно лучшие авто для путешествий должны иметь мягкую подвеску, которая не позволит отдыхающим пятой точкой пересчитывать все ямы на дороге.
  • Высокий уровень надежности ТС и безопасности.

При выборе автомобиля для дальних путешествий по Украине только сочетание вместе таких требований поможет превратить вашу поездку в приключение длиной в сотни километров. Помните, что в рейтинг не попали специальные модели для туризма, как кемперы и автокемперы.

Топ-5 авто для путешествий

Итак, начнем наш рейтинг:

  1. Volkswagen Golf

Авто идет с полноприводной системой, вместительным багажным отсеком. Выбор в пользу этой марки и модели машины сделает любую поездку идеальной. Под капотом мотор в 1,8л на бензине. Мощность двигателя 170л.с., который работает в связке с АКП с двойным сцеплением. Мощность мотора вполне нормальная для дальних странствий.

  1. Toyota Camry

Это один из популярных транспортных средств класса D. Его выбирают для путешествий по Украине из-за хорошей шумоизоляции, наличия подогрева мест, удобных задних сидений, наличия датчика парковки и пр.

Самая серьезная по цене комплектация имеет опцию контроля над слепыми зонами, трехзонную систему климат-контроля и Air Bag для пассажиров сзади. Это подходит для больших семей. В салоне места много, и не только, чтобы сидеть всю дорогу с комфортом. За рулем водитель отдыхает, и не чувствует усталость от наматывания километров по трассе. При необходимости можно разместиться в машине на ночь.

  1. Citroen Berlingo

Данное ТС радует безупречной работой 6-ступенчатой АКП. Салон максимально продуманный, удобно в дороге не только водителю, но и пассажирам. Модель показывает неплохое сочетание цены/качества.

  1. Audi Q7

Этот вариант нельзя назвать дешевым, но покупать авто вам никто не советует. Всегда можно недорого взять ТС в аренду в компании BLS. В длительном представлении машина не нуждается. Она нравится автолюбителям за хорошую работу двигателя, АКП, мягкую подвеску, благодаря которой бездорожье никак не чувствуется.

Говорить про дополнительные опции не стоит, так как в авто есть все для такого класса, и даже можно сказать, что чуточку больше. Ассистенты, контроль линии поперечного движения, круиз-контроль – это лишь ряд возможностей машины. Если рассуждать о безопасности, то всем участникам путешествия не нужно беспокоиться.

Удобно передвигаться на Audi Q7 на трассе и в пробках. На скорости 65км/ч ассистент готов сам управлять автомобилем. Новые варианты модели с каждым годом подтверждают, что такая марка и модель станут отличным выбором в пользу дальних поездок по Украине.

  1. Chevrolet Tahoe

Если ищите дешево внедорожник для туризма, то считайте, что Chevrolet Tahoe справится с задачей. Его выпустили в 1995 году, а название взяли от одноименного озера между Невадой и Калифорнией. Сейчас в продаже 4-е поколение Tahoe. Это полноприводный джип, который уверенно чувствует себя на любом качестве дорожного покрытия.

Функциональный интерьер, внушительные параметры созданы для настоящих приключений. Средние траты топлива – до 20л на 100км. Подойдет для компании из 5-и человек. Всем будет удобно.

Рейтинги иномарок по разным критериям

Списки лучших семейных автомобилей для вылазок по Украине можно отобрать также по разным критериям – функциональности либо комфортности. Представим лишь некоторые из них.

ТОП-3 автомобиля для длительных путешествий для большой семьи

При выборе этого рейтинга опирались на просторность салона внутри и удобство кресел:

  1. Ford Grand C-MAX получил оригинальный салон. Это идеальный легковой автомобиль для поездок по весям и городам. Сиденья второго ряда можно сложить, и тогда появится пространство, чтобы ехать полулежа. Задняя дверь открывается в обратную сторону, но это не помешает поставить детское автокресло для вашего ребенка.
  2. Renault Scenic – оптимальный выбор для украинцев. Жесткая подвеска + удобный салон снижают тряску по нашим дорогам. Если сложить кресла, то влезет не только многочисленный багаж, но и стандартный матрасик для отдыха. Это удобно для поездок с детками, которые нуждаются в дневном сне.
  3. Skoda Roomster говорит сама за себя. Слово Room в переводе с английского означает комната. В этой машине задние места расположены немного выше передних, как в кинотеатре. Такая посадка открывает отличный обзор на все происходящее за окном.

Этот небольшой рейтинг позволит выбрать машину, если у вас есть маленькие детки или просто большая семья.

ТОП-3 машин для городских экскурсий

Ценителям неспешного изучения местных прикрас с окна авто или просто, проезжая по городу, нужно выбирать ТС по панорамности модели. При этом мы опять делаем упор на то, что у вас большая семья.

Самыми удобными автомобилями для городских экскурсий названы:

  1. Honda FR-V, которую вообще украинцы прозвали самых удобным ТС для передвижений по городу. Ребенка можно даже усадить спереди, чтобы рассказывать ему историю города. Люди сзади получают отличный вид на местные достопримечательности за счет огромных окон. Можно даже без проблем фотографировать объекты с любых ракурсов.
  2. Kia Carens популярная моделька не только для Украины, но и всего мира. Ценится машина за маневренность, возможность припарковаться в любой точке города. Габариты небольшие, но все равно в нее может вместиться много вещей. Несложно разместиться с детками в удобном салоне.
  3. Volkswagen Touran – это уже разряд компактных вэнов, где есть верхние съемные багажники. В этом варианте вас ждут эргономичные кресла для водителей и пассажиров, так что можно планировать длительные поездки, даже за границу. Внутри качественная отделка, хотя это уже второстепенный критерий при выборе.

В последней машине прибавьте еще многочисленные выемки и отсеки для мелочевки, и станет ясно, почему мы поставили данный экономичный автомобиль в наш список для путешествий.

Мини- и компактвэны

Ниже будет рейтинг надежных автомобилей для поездок с хорошей вместительностью:

  1. Мercedes V-Class легко обозначить лидером этой тройки. По бездорожью машину не берите, но подвеска выдержит все. ЭКО-материалы, придуманный экстерьер, изысканный салон – это элит класс.
  2. Volkswagen Multivan имеет еще и практичную кухоньку. Розетка и источник воды – большой плюс для путешественников.
  3. VolkswagenT5 Doubleback – для отдыха возле воды. Эти машины в Европе актуальны из-за возможности подцепить на них прицеп с полноценной комнатой отдыха.

Практичные девайсы внутри VolkswagenT5 только усиливают комфортность отдыха.

ТОП-3 бюджетных автомобилей по расходу топлива для дальних поездок

Подыскивая себе «коня» для дальних поездок по нашей стране, нужно рассматривать бюджетные варианты с малыми тратами на топливо.

В список попали:

  1. Citroen C4 Cactus, где расход топлива составляет 4л на 100км. Это удобная машина для отдыха, комфортная. Двигатель средней мощности, но легко справляется с нагрузкой.
  2. Opel Zafira съедает уже больше – 6,5л, но вместителен и надежен.
  3. Seat Alhambra «кушает» 7,2л, относится еще к категории экономичных моделей.

Seat Alhambra − идеальный выбор для вылазок, а бонусом считается наличие спальных мест внутри.

Лучшие кроссоверы для путешествий

Можно прямо сказать, что большой и комфортный кроссовер – лучшая машина для путешествий по всему миру.

Вот эти авто как раз хорошо подойдут для путешествий:

  1. Peugeot3008 – украинские дорогие ей не выдержать, но за границу можно рвануть. Отличается красивым внешним видом и небольшими тратами на топливо.
  2. Hyundai Santa Fe выделяется на фоне остальных высоким клиренсом и отличными динамиками в салоне. Это автомобиль для путешествий в аренду по праву считается бюджетным.
  3. AudiQ5 позволит путешествовать по стране с максимальной комфортностью.

Последнее авто можно назвать пригодным для путешествия не только в Европе, но и Украине.

Мощный транспорт

Лучшим автомобилем для путешествий по бездорожью принято считать Land Cruiser 200 от Toyota, Mitsubishi Pajero и Volvo XC90. Это практически «бюджетные» автомобили для поездок по стране.

Среди дорогостоящих внедорожников для путешествий в автомобильном прокате названы:

  1. Peugeot Boxer легко назвать переделкой авто под машину для семьи со спальным местом. Правда, клиренс тут низкий – всего 14см. так что берите только для Европы.
  2. Фургончик Carado A 464 на базе Ford Transit продумывали до мелочей. Машина отличилась высокой грузоподъемностью. Можно легко спланировать отпуск возле водоема или остановится в пригороде и раскинуть палатку. Мотели в таком случае не актуальны.
  3. Cristall Winner завершает все рейтинги нашего обзора транспортных средств для полноценного отдыха. Моделька сконструирована на базе Fiat Ducato. Не сомневайтесь, будет удобно в пути.

У каждого варианта машины есть свои плюсы и минусы, но мы решили дать вам общее представление о моделях. Выделить определенное авто для путешествий по Украине, трудно. Все зависит от варианта кузова, вместимости, расхода двигателя, а также суммы денег, которой вы располагаете.

Но не стоит искать сразу недорогой автомобиль для путешествий, если не хватает пары тысяч на покупку, лучше арендовать машину на период отпуска в компании BLS. За символические деньги получите интернет с вайфай, детское автокресло, GPS и прочие примочки для поездки на дальние расстояния. Все машины обуты по сезону, идут с ТО, а в цену уже входят ГО и Каско.

Самые надежные и экономичные автомобили

Когда речь идет о выборе первой машины, многие предпочитают надежные бюджетные автомобили, на которых можно спокойно учиться ездить. Наряду с теми, кто только привыкает держать баранку нового блестящего авто, есть немало опытных водителей, ориентированных на экономичные и надежные варианты, позволяющие забыть о высоком расходе топлива и частых визитах на СТО.

Первый автомобиль может быть недорогим

Немного о надежности

Касаясь такой темы, как «экономичный автомобиль», уделять внимание способности машины устойчиво реагировать на различные нагрузки просто необходимо. Если разного рода неисправности будут периодически мешать уверенно давить на газ нового авто и наслаждаться комфортной поездкой, то кроме неприятных эмоций придется мириться и с дополнительными расходами на ремонт. Поэтому важно осознать, что дешевый и ненадежный автомобиль быстро выйдет за пределы категории «эконом».

Но чтобы не тратить долгие часы на выяснение того факта, какой из понравившихся бюджетных автомобилей не подведет в самый неожиданный момент, стоит ознакомиться с информацией об автобрендах, знаменитых своей образцовой выносливостью.

Поскольку немало автомобилистов симпатизирует четырехколесным покорителям дорог эконом-сегмента из конкретного региона, есть смысл рассмотреть рейтинг надежности в рамках отдельных групп автопроизводителей. Начать, пожалуй, стоит с европейских автомобилей, которые более чем популярны в пределах СНГ и не только.

Видео на данную тематику:

Одна из организаций, постоянно тестирующих европейские машины с целью выяснить какие из них заслуживают доверия, является ADAC. В список самых выносливых продуктов автопрома за 2013 г. по версии этого клуба попали машины следующих производителей:

  • BMW;
  • Mercedes-Benz;
  • Audi;
  • Citroen;
  • Renault;
  • Peugeot;
  • Volkswagen;
  • Smart;
  • Opel;
  • Seat.

Данная информация может быть полезна не только тем, кто намерен купить надежный и при этом бюджетный автомобиль, но и клиентам, ориентированным на модели E и D-класса, с низким потреблением топлива.

Машина компании ADAC

Не будет лишним обратиться к исследованиям британской страховой компании Warranty Direct. Ее сотрудники проанализировали более 20 тыс. автомобилей различного класса, за плечами которых от 3 до 6 лет пробега и пришли к выводу, что самые лучшие в плане надежности машины в Европе производят следующие бренды:

  • Mercedes-Benz;
  • Skoda;
  • Smart;
  • Volvo;
  • Renault;
  • Peugeot;
  • Citroen;
  • Mini;
  • Seat.

Подтверждает такой вывод и тот факт, что модели брендов, попавших в эти рейтинговые таблицы, пользуются наибольшей популярностью среди европейцев.

Warranty Direct — авторитетная страховая организация

Следующей группой производителей, на которой стоит остановиться, являются представители японского автопрома. Самые популярные и, соответственно, выносливые машины, которые горят желанием купить многие россияне, выпускают 6 японских марок:

  1. Toyota;
  2. Nissan;
  3. Mitsubishi;
  4. Subaru;
  5. Honda;
  6. Mazda.

Если приглянувшаяся машина эконом-класса имеет на своем бампере логотип одного из этих шести автогигантов, то о качестве выбранной модели можно не переживать. К слову, все перечисленные выше японские автобренды попали в список 15-и самых надежных производителей мира по версии известной ассоциации J. D. Power and Associates.

J. D. Power and Associates — известное маркетинговое агентство

Из американских марок, которые получили распространение на широких дорожных просторах России, неплохие результаты показывают такие бренды, как Chevrolet и Ford.

Говоря о машинах, сошедших с конвейеров Южной Кореи, стоит отметить, что модели, выпущенные компанией Hyundai, заняли почетное 10-е место в рейтинге ассоциации J. D. Power and Associates. Американские специалисты нашли место в двадцатке наиболее выносливых автомобилей и для Kia Motors.

Таким образом, имея на руках мнение специалистов международного класса, выбрать бюджетный автомобиль или солидную, но с умеренным аппетитом модель будет значительно легче.

Оценка автомобиля

Топ бюджетных автомобилей, которым не нужно много бензина

Кроме такого показателя как устойчивость к воздействию нагрузок, подбирая машину эконом-класса, важно брать во внимание и расход бензина. Ведь прожорливая машина по определению не может носить статус «экономичная».

Для того чтобы облегчить поиски автолюбителей, многие издания, потратив время на анализ характеристик бюджетных моделей, определили наиболее скромные в своей потребности к топливу недорогие машины.

  1. Mercedes Smart For Two CDI. Небольшой любимец многих женщин с легкостью занимает лидирующие позиции в категории «недорогой и экономичный автомобиль». Это чудо немецкого автопрома имеет двигатель объемом 0,8 л, который способен порадовать водителя мощностью в 40 л. с. С таким потенциалом небольшая 2-местная машина от Mercedes разгоняется до 135 км/ч. Преодолеть заветный скоростной рубеж в 100 км немецкий образец экономичности может за 19,8 с. Расход топлива аккуратного и по-европейски обаятельного Smart способен вызвать аплодисменты: для 100 км пути при городском режиме езды ему понадобится всего лишь 4 л бензина.

    Mercedes Smart For Two CDI

  2. Toyota IQ. Эта необычная на первый взгляд машина готова удивить рядом ощутимых достоинств. При своих скромных размерах (298,5 см) Toyota IQ является очень устойчивым автомобилем. Такой результат достигается благодаря тому, что колеса авто расположены максимально близко к углам кузова, а основная масса сосредоточена в области колесной базы. Этот дешевый и практичный хэтчбек может похвастаться также отличной управляемостью. Но это не все преимущества, которые способны пробудить желание приобрести Toyota IQ: салон японского автомобиля способен без труда вместить 3-х взрослых людей и одного ребенка.

    Toyota IQ

Гражданам России такой эконом-вариант доступен с двигателем 1,3 л, что позволяет тратить на 100 километров пути от 4,3 до 5,1 л бензина.

  1. Nissan Pixo. Данная модель не цепляет душу креативом и оригинальностью дизайнерских решений. Pixo – обычная бюджетная машина, которая потребляет на удивление мало топлива: за городом 4,8 л, при смешанном стиле – 4,4, а в городе – 5,5 л бензина.

    Nissan Pixo

  2. Seat Leon Ecomotive. В этой модели испанский производитель использовал дизельный 1,9-литровый двигатель, разработанный в свое время специалистами Audi, который выдает ни много ни мало – 105 л. с. От немцев Seat Leon получил и коробку передач DSG. В итоге те, кто примут решение купить испанский хэтчбек, получат не только экономию топлива (максимум 5,7 л на 100 километров), но и близкие к спортивным скоростные показатели – до 100 км/ч Ecomotive разгоняется за 10,5 с.

    Seat Leon Ecomotive

  3. Citroen C-Elysee. Новый французский седан имеет все необходимое для того, чтобы стать объектом симпатий поклонников экономии и комфорта. Стоит отметить, что изначально эта модель создавалась для китайских и российских покупателей, поэтому C-Elysee был максимально адаптирован для дорог постсоветского пространства. Это подтверждает тот факт, что седан от Citroen получил стальную защиту картера и двойные уплотнители дверей. Внешность нового «француза» более чем привлекательна: хромированные элементы кузова, большой воздухозаборник в передней части автомобиля, имитация спойлера и боковые штамповки придают C-Elysee ощутимый оттенок солидности.

    Citroen C-Elysee

Оснащен этот яркий представитель бюджетного сегмента двумя моторами: 1,2 л мощностью 72 л. с. и 1,6 л, выдающий 115 «лошадей». В случае с 72-сильным двигателем максимальный расход топлива, на который стоит рассчитывать равен 5,3 л. А вот для того чтобы проехать 100 км на C-Elysee с мотором мощностью 115 л. с. понадобится 6,4 л бензина, что тоже немного. При такой комплектации стильный французский седан достигает сотни км за 9,4 с.

  1. Peugeot 308. Эта машина из эконом-сегмента получила от французских разработчиков 1,6-литровый дизельный мотор, который скрывает потенциал мощности равный 110 л. с. Такой двигатель позволяет разогнать Peugeot 308 до 100 км за 11,3 секунды. Те, кто неравнодушен к динамике смогут ускориться на трассе до 190 км/ч, а в пределах города наслаждаться достойным расходом топлива.

    Peugeot 308

  2. Kia Rio. Этот небольшой крепыш хоть и принадлежит к бюджетному сегменту, готов предоставить своему владельцу достаточно места для свободного размещения 5-и человек. Эргономичность салона третьего поколения Rio на высоте – внутренне пространство продумано с присущей корейцам основательностью. Это означает, что семьи, которые нуждаются в новом авто и не располагают при этом значительным бюджетом, могут смело смотреть в сторону данной модели. К слову, аппетита нового Kia Rio бояться не стоит: на 100 км дороги ему требуется от 6 до 6,5 л бензина (в зависимости от комплектации).

    Kia Rio

  3. Toyota Yaris. Этот продукт японского автопрома уже успел зарекомендовать себя на российских дорогах. В пути водители, севшие за руль Yaris, могут рассчитывать на 101 л. с. 1,3-литрового двигателя, которые позволяют автомобилю развить скорость до 175 км/ч. Стокилометровый рубеж компактный «японец» преодолевает за 13,4 секунды. Что касается расхода топлива в условиях города, то для 100 км автострады в современных мегаполисах Yaris потребует 6,2 л бензина.

    Toyota Yaris

  4. Hyundai I20. Дизайн этого автомобиля производит самое приятное впечатление. В нем нет ярких, бросающихся в глаза элементов, но тем не менее ничего не гасит желание сесть за руль нового корейского хэтчбека. Интересно то, что эта модель получила аппетитный набор опций: система бесключевого доступа, неплохая акустическая система, охлаждаемый бардачок и многое другое. С вопросом экономии у Hyundai I20 тоже все хорошо – он потребляет всего лишь 6,4 л горючего на 100 км пути.

    Hyundai I20

  5. Ford Fiesta. Этот продукт известного американского автобренда можно часто встретить на российских дорогах. Стильный дизайн, грамотно продуманный салон и прекрасные ходовые качества сделали Fiesta любимым авто многих жителей СНГ. К общему списку достоинств данной модели стоит прибавить и небольшой расход топлива – от 4,3 до 6,2 л в зависимости от модификации.

    Ford Fiesta

Вывод сделать нетрудно: счастливым обладателям прав, нацелившимся на приобретение бюджетной модели авто, рынок готов предложить много достойных вариантов по довольно демократичной цене.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Какой самый дешевый автомобиль в мире?

Несмотря на падение запасов автомобилей в последние годы, сами автомобили не дешевеют. Средняя стоимость малолитражки обычно составляет около 17 тысяч долларов, и это без учета всех сборов за обслуживание и страховых выплат, которые вам нужно будет внести.

Может быть легко найти подержанный автомобиль по относительно низкой цене, но с подержанными автомобилями возникает риск непредвиденного ремонта, который в конечном итоге может стоить столько же, сколько вы заплатили за него.

Покупка автомобиля и уход за ним - дело дорогое, но необходимое для многих людей, у которых нет доступа к общественному транспорту. Если вы живете в Соединенных Штатах, самый дешевый новый автомобиль, который вы можете купить, - это новейший Chevrolet Spark с рекомендованной рекомендованной ценой чуть более 13 тысяч долларов.

Однако, если вы живете в Индии, возможно, вы сможете подобрать самый дешевый автомобиль в мире: Tata Nano.

Разработка Nano

В Индии количество людей, владеющих автомобилем, намного меньше, чем в США.S., при этом только 2% владеют автомобилем из населения с населением более миллиарда человек. Nano был разработан Tata Motors с целью помочь семьям обзавестись собственными автомобилями по доступной цене.

Первый Nano стоил всего 100 000 рупий, что немногим больше 1400 долларов США. Цена немного выросла за десятилетний период, но ей все же удалось остаться ниже пятизначных цифр в долларах США. Последний Nano стоит всего 3338,87 долларов.

Nano сократил столько затрат, сколько мог, за такую ​​низкую базовую цену.Это компактный автомобиль с четырьмя сиденьями и очень простой приборной панелью. Хэтчбек первого Nano нельзя было открыть снаружи, он был доступен только изнутри, а также не имел системы рулевого управления с гидроусилителем.

Он также оснащен только одним дворником вместо двух, и только на стороне водителя есть зеркало бокового обзора, хотя зеркало для стороны пассажира было добавлено в более поздних моделях. Для большинства Nano кондиционер и радио являются дополнительными функциями.

Базовая модель Nano оснащена небольшим, но эффективным 2-цилиндровым двигателем мощностью 37 л.с. и крутящим моментом 38 фунт-фут.Tata Nano также имеет невероятную экономию топлива, набирая 55 миль на галлон на городских дорогах. Он едет не очень быстро, с максимальной скоростью 65 миль в час и разгоном от 0 до 30 примерно за 30 секунд, но скорость не является обязательным требованием на многолюдных улицах Индии.

Почему вы не увидите Nano в США

К сожалению, президент Tata заявил, что производство Nano прекратится после 2019 года. Несмотря на его хорошие характеристики, индийские водители встретили его прохладно.Они выбрали более доступные варианты, например мотоциклы, а это означало, что у компании не было стимула производить больше автомобилей. В первый год выпуска было выпущено 70 000 автомобилей, а в 2018 году - всего один автомобиль.

Помимо незначительного спроса, Nano столкнулся с другими проблемами. Его первоначальный выпуск был отложен на два года, когда ему пришлось построить завод в новом штате из-за недовольства местных фермеров. После того, как автомобили были построены, Nanos получили одни из самых плохих результатов краш-тестов из когда-либо зарегистрированных.Вероятно, это было связано с тем, что ни в одной из его моделей не было подушек безопасности. Также поступали многочисленные сообщения от потребителей о неожиданном возгорании их Nano.

Несмотря на то, что Nano удалось завоевать титул самого дешевого автомобиля в мире, он не планирует возвращаться в будущем. Тем не менее, это открыло дорогу доступным автомобилям в будущем на европейском рынке. Если эти модели будут успешными, в США может появиться новый автомобиль менее чем за 10 тысяч долларов.

Китайская компания превзошла Tata Nano, продав самую дешевую машину в мире, но она по-прежнему выглядит как гигантский спичечный коробок.

  • Крохотный миниатюрный автомобиль Ратана Таты, Tata Nano, больше не будет называться самым дешевым автомобилем в мире.
  • Джейсон Торчинский, старший редактор автомобильного онлайн-журнала Jalopnik, недавно получил в коробке «4-колесный электрический самокат» от гиганта электронной коммерции Alibaba.
  • Стоимость автомобиля составляет от 930 до 1200 долларов.
  • Крошечный миниатюрный автомобиль
Ратан Тата, Tata Nano, больше не будет называться самым дешевым автомобилем в мире по цене 2500 долларов до вычета налогов. Китайская компания Changli теперь продает крошечный электромобиль по гораздо более низкой цене.

Джейсон Торчинский, старший редактор автомобильного онлайн-журнала Jalopnik, недавно получил «4-колесный электрический передвижной самокат» от гиганта электронной коммерции Alibaba - в коробке.


Цена автомобиля составляет 930 долларов, а с батареями - 1200 долларов (примерно от 70 000 до 90 000 фунтов стерлингов). Однако Торчинский получил ее за 3000 долларов, так как заказал ее в США. Однако это все еще дешево для автомобиля в Америке, где средний цена автомобиля - 36000 долларов.Алибаба
Автомобиль представляет собой электромобиль (EV), произведенный в Цзянсу, Китай, и описывается как наиболее подходящий для «поездок на работу с детьми». Хотя в нем достаточно места для трех человек, автомобиль может двигаться только с максимальной скоростью 35 километров в час. В отличие от обычных автомобилей с двумя раздельными сиденьями спереди, у этого электромобиля есть комбинированное многоместное сиденье, в котором может разместиться один человек.

Имеет светодиодные задние фонари со светодиодными прожекторами и светодиодными индикаторами. Автомобиль также включает в себя такие надстройки, как запасное колесо, дополнительные боковые зеркала, багажник на крыше, бамперы и даже электрический воздушный насос.


Есть даже небольшой механизм на крыше от люка, который открывается, чтобы впустить свежий воздух. Рулевое колесо расположено по центру, как в обычном авто-рикше, с полностью цифровой приборной панелью сзади.

Автомобиль, несмотря на низкую цену, выглядит как гигантский спичечный коробок с большими окнами. Дизайн Tata Nano - автомобиль индийского производства, продаваемый по цене 100 000 фунтов стерлингов - был таким же простым, как и у Чанли.

Интересно, что такие автомобили, возможно, не встретишь в других частях света, но они очень популярны в Китай.Некоторые другие примеры включают 4-колесный электромобиль от Changli, P8 Авторы: Шаньдун Цилу Фэнде и Цифэн K7 LSEV. Их размер составляет всего треть обычного автомобиля, а в некоторых частях Китая людям даже не нужны водительские права, чтобы водить их из-за их низкой скорости.


Несмотря на проблемы безопасности и непривлекательный дизайн, автомобили популярны, потому что они «чрезвычайно дешевы». В среднем люди на покупку таких автомобилей приходится потратить от 1000 до 2500 долларов, и это выходит за рамки нормы, согласно которой электромобили производятся только для супербогатых.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Microsoft переносит свой венчурный фонд M12 в Индию - его пятый офис в мире теперь находится в Бангалоре.
Ананд Махиндра инвестирует 1 миллион долларов в основанный на Gurugram стартап Hapramp

Какой самый дешевый автомобиль в мире?

Миниатюризация - одна из важнейших тенденций автомобильной промышленности. Чтобы минимизировать внешнее пространство, сохраняя при этом салон автомобиля просторным и удобным для пассажиров и хранения, автопроизводители ищут инновационные способы объединить электронику и освободить как можно больше места.Tata Motors, имея команду из 500 инженеров и дизайнеров и получив 34 новых патента на Nano, придерживалась именно этой тенденции - автомобиль имеет длину всего около 10 футов (3,1 метра) и высоту 5 футов (1,6 метра), но он все равно остается неизменным. имеет четыре двери и может вместить до пяти человек.

Компания Tata предприняла несколько шагов, чтобы сделать автомобиль доступным и надежным. В кузове автомобиля используется легкая, но прочная сталь, а шины сдвинуты к дальним углам рамы, создавая максимальное пространство внутри.Сверхпрочный клей скрепляет автомобиль вместо традиционных методов сварки, а небольшие штрихи сокращают расходы и вес - у Nano один дворник вместо двух, а автопроизводители выделили большую часть стали из рулевой колонки.

Инженеры также приняли во внимание рабочие части Nano, размышляя о космосе. 30-сильный двигатель, шестерни и четырехступенчатая механическая коробка передач находятся в задней части автомобиля, а не в передней части, как у оригинального Volkswagen Beetle - это придает Nano более квадратный вид.При 623 кубических сантиметрах бензиновый двигатель меньше, чем типичные размеры двигателя автомобиля, но все же очень эффективен, развивая скорость до 60 миль в час. Компания заявляет, что Nano должен разгоняться до 50 миль на галлон, что является отличной производительностью по сравнению с большинством других автомобилей. Соединенные Штаты, например, надеются увеличить средний показатель по отрасли до 35 миль на галлон к 2020 году, что заставляет Nano далеко опережать свое время.

За ценник в 2500 долларов вы получите только самую базовую модель Nano - например, без кондиционера.Но более дорогие версии будут стоить всего около 4000 долларов, что по-прежнему дешевле, чем Suzuki Maruti 800, теперь второй по стоимости автомобиль в мире. При всем сокращении затрат Tata Motors может даже не получить прибыль от Nano. Стоимость таких материалов, как сталь и резина, за последние несколько лет возросла, но Ратан Тата сдерживает свое обещание о доступности автомобиля за 2500 долларов. Вместо этого будущие модели и инновации надеются привлечь капитал компании - ее инженеры надеются представить новую дизельную версию Nano к следующему году.

Подробнее об автомобилях и новых тенденциях в автомобильной промышленности читайте на следующей странице.

10 самых дешевых автомобилей в мире

Так сложно передвигаться без машины. Даже если вы живете в городе с самыми надежными видами общественного транспорта в мире, ваша мобильность все равно не такая, как если бы у вас был автомобиль. Собственная поездка позволит вам отправиться куда угодно и когда угодно.

И это не должно быть слишком дорого.До тех пор, пока он может безопасно и без проблем доставить вас из одной точки в другую, эту машину следует считать достаточно хорошей. Не ждите здесь ни роскошных автомобилей, ни суперкаров. Вы точно не увидите в списке Rolls Royce, Bugatti, Mercedes Benz, Audi, BMW, Volvo, Porsche, Ferrari, Maserati и Lamborghini. Вместо этого, вот список из десяти самых дешевых автомобилей в мире.

1.Тата Нано - 3056 долларов

Индийская компания Tata Motors производит самые дешевые автомобили в мире. Tata Nano - это автомобиль с задним приводом, работающий на двухцилиндровом бензиновом двигателе с многоточечным впрыском топлива.Он может двигаться с максимальной скоростью 105 километров в час. Длина автомобиля составляет 3100 миллиметров, а ширина - 1500 миллиметров. Автомобиль также имеет высоту 1485 миллиметров.

2. Chery QQ - 4781 доллар

Этот автомобиль производится в Китае и выпускается с 2003 года.Он был назван лучшим китайским брендом в 2010 году. У него уже есть несколько вариантов, в том числе Chery QQ6, супермини-версия автомобиля. QQ на самом деле представляет собой пятидверный хэтчбек с пятиступенчатой ​​полуавтоматической трансмиссией. Его длина составляет 3550 миллиметров, ширина - 1485 миллиметров, а высота - 1495 миллиметров. Однако он сталкивается с некоторыми проблемами товарного знака из-за его сходства с корейским автомобилем под названием Daewoo Matiz.

3.Maruti Suzuki 800 - 4 994 долл. США

Maruti Suzuki 800 - индийский автомобиль с двигателем объемом 796 куб. См. Он поставляется с 4-ступенчатой ​​или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а его колесная база составляет 2175 миллиметров.С момента появления в середине 80-х было продано почти 3 миллиона из них. Автомобиль имеет длину 3335 миллиметров и ширину 1440 миллиметров. Однако у пятидверного хэтчбека мрачное будущее из-за новых стандартов выбросов, которым он не смог соответствовать.

4.Geely MR - 5500 долларов

Этот китайский автомобиль выпускается в виде пятидверного хэтчбека или четырехдверного седана. Этот малолитражный автомобиль, получивший прозвище Merrie, имеет 16-клапанный и 4-цилиндровый двигатель.Его колесная база составляет 2340 миллиметров, а длина самого автомобиля составляет 3825 миллиметров, а ширина - 1670 миллиметров. Его высота составляет 1386 миллиметров. Он бывает 1,3-литровый или 1,5-литровый.

5.Geely HQ SRC - 5780 долларов

Этот автомобиль был построен на базе Daihatsu Charade 1980 года. Geely HQ SRC - седан с лифтбэком, рассчитанный на пять человек.Он оснащен 16-клапанным рядным рядным двигателем с четырьмя цилиндрами.

6. Chery A1 - 7 340 долларов

Chery Automobile также отвечает за пятидверный компактный седан Chery A1.Chery A1 оснащен двигателем объемом 1297 куб. Его колесная база составляет 2390 миллиметров. Длина этого автомобиля составляет 3700 миллиметров, а ширина - 1578 миллиметров. Высота Chery A1 составляет 1527 миллиметров. Автомобиль выпускается в трех моделях. Самая дешевая - это стандартная модель, но она также бывает в комфортной и роскошной версиях.

7.Tata Indica - 8500 долларов

Tata Motors смогла разработать автомобиль, который был полностью и исключительно разработан в ее родной Индии. Колесная база составляет 3675 миллиметров, а высота - 1485 миллиметров.Длина автомобиля составляет 3690 миллиметров, а ширина - 1485 миллиметров, хотя более дорогие версии имеют ширину 1665 миллиметров. Однако в последнее время продажи падают.

8. Hyundai i10 - 9 096 долларов

Первоначальная версия i10 была выпущена в последнем квартале 2007 года.Пятидверный хэтчбек имеет колесную базу 2380 миллиметров и высоту 1550 миллиметров. Его длина составляет 3565 миллиметров, а ширина - 1595 миллиметров. У него есть несколько различных версий, в том числе 1,1-литровый бензиновый Epsilon i4, 1,1-литровый дизельный двигатель CRDI VGT U-line i3 и немного более дорогой 1,2-литровый бензиновый Kappa i4. Клиенты также могут выбирать между 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 4-дверной автоматической версией.

9.Fiat Palio - 9 242 долл. США

.

Этот автомобиль является лидером продаж Fiat в развивающихся странах. Palio производится в Южной Америке, Азии и Африке. В частности, Fiat имеет производственные линии для этого автомобиля в Аргентине, Бразилии, Китае, Индии, Южной Африке и Турции.Его колесная база составляет 2373 миллиметра, а высота - 1440 миллиметров. Длина Palio составляет 1620 миллиметров, а ширина - 1620 миллиметров. Общий вес автомобиля без пассажиров составляет 990 килограммов, при дорожном просвете 170 миллиметров. Несколько других автомобилей Fiat были разработаны с использованием Palio в качестве базовой модели. Среди них Fiat Siena, автомобиль с кузовом седан; Fiat Palio Weekend, универсал; Fiat Palio Adventure, внедорожник; и Fiat Strada, пикап.

10. Renault Dacia Logan - 9 477 долларов

Во второй половине второго квартала 2004 года французский автомобильный гигант Renault в сотрудничестве со своим румынским филиалом Dacia выпустил дешевый автомобиль, предназначенный для массового потребителя.Он назывался Renault Dacia Logan. Dacia Logan оснащен 1,390-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами и восемью клапанами. Он обладает приличной мощностью до 75 лошадиных сил и максимальной мощностью 5500 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 110 нм или 3000 об / мин. Колесная база составляет 2630 миллиметров, а высота - 1534 миллиметра. Logan также имеет длину 4247 миллиметров и ширину 1740 миллиметров. Автомобиль производится на родном румынском заводе Dacia в Миовени, хотя автомобиль также производится на других заводах по всему миру, таких как Бразилия, Россия, Индия, Южная Африка, Иран, Марокко и Колумбия.

Рэпер Lil Uzi Vert пытается купить планету

Как Chrysler чуть не превзошел Tata, став самым дешевым автомобилем в мире

Breadcrumb Trail Links

  1. Устойчивое развитие
  2. Обзор статьи

Рецензия на книгу: «Китайский автомобиль» углубляется в историю CCV, революционного пластикового автомобиля, вдохновленного игрушка

Автор статьи:

Николас Маронезе Chrysler Composite Concept Vehicle Фотография Stellantis

Содержание статьи

Даже большинство не автолюбителей, вероятно, слышали о Tata Nano, которую когда-то называли «самой дешевой машиной в мире». Индийский рынок в 2008 году с ценой в 100 000 рупий, что на тот момент было немногим более 2500 долларов США.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Но большинство автолюбителей, если они не обращали пристального внимания на автосалон в середине 90-х, не узнают название «Chrysler CCV».

Симпатичный маленький белый автомобиль нацелился бы на такая же демографическая, что и Nano, но опередила его на рынке почти на десять лет, при этом, вероятно, предлагая лучшее качество сборки и производительность.Он был настроен произвести революцию на развивающихся рынках в конце тысячелетия, но этого не произошло.

Chrysler Composite Concept Vehicle (CCV) представляет собой первый очень доступный и легкий композитный кузов. Фото Stellantis

В своей недавней книге The China Car технический руководитель, возглавлявший разработку CCV, Франсуа Дж. Кастен объясняет, как Новаторский автомобиль с корпусом из переработанного пластика был, или, по крайней мере, насколько новаторским он был бы , был бы , если бы он добрался до производства.

CCV (Composite Concept Vehicle) мог похвастаться местами для пяти человек, брезентовой откидной крышей, максимальной скоростью 110 км / ч и 25-сильным V-образным двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, способным развивать скорость до 50 миль на галлон (4,7 л / ч). 100 км). Как и у Nano, его стоимость была бы четырехзначной, а идея заключалась в том, что цена позволила бы клиентам из сельских районов Китая, Индии и Южной Азии пересесть с мотоцикла или мопеда на свой первый автомобиль.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Скажите «та-та» Nano, самый дешевый автомобиль в мире прекращает производство

  2. Другой «народный автомобиль», 2CV, стал иконой после тяжелого старта

с CCV - я впервые прочитал об уже мертвой концепции 20 лет назад, когда был подростком, еще до того, как я узнал о Citroën 2CV, который, очевидно, вдохновил меня - я не был готов к той глубине, которую предлагает Castaing в China Car .Его роль ветеранов Chrysler, конечно же, идеально подходит для того, чтобы изложить на бумаге авторитетную историю этого автомобиля.

Книга, хотя и короткая, 104 страницы, не жалеет деталей и даже включает 16 глянцевых страниц цветных фотографий. Castaing начинается с зарождения проекта как недорогой концепции в духе Mini, Beetle или, конечно же, вышеупомянутого 2CV, по образцу которого он был создан; а его эврика ! Момент , когда разбираешь простую конструкцию литой игрушки Jaguar в масштабе 1:18.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Конструкция корпуса CCV, состоящая из четырех частей «концепция орехового дерева». Фото Stellantis

. весь автомобиль с использованием четырех больших пластиковых панелей, изготовленных методом литья под давлением. К счастью, он не скрывает никакой части политики, которая в конечном итоге привела к гибели автомобиля.

Сочинение Кастенга и вехи, достигнутые CCV, делают его полномасштабное производство неизбежным для большей части книги - вы почти начинаете забывать, что автомобиль так и не был построен.

Обложка «Китайского автомобиля» Франсуа Кастена Фото Дэвида Булла Publishing

Вы сочувствуете энтузиазму инженеров по поводу успеха проекта и, в свою очередь, чувствуете себя подавленным, когда забои в таких вещах, как плохо проведенное рыночное тестирование, начинают намекать на его крах. Есть и намеки на предзнаменование - например, встреча Кастенга с потенциальным партнером по производству Ратаном Тата, председателем индийского автопроизводителя.В общем, чтение очень увлекательное.

Китайский автомобиль: как мотивированные инженеры Chrysler со своими поставщиками / партнерами создали доступный автомобиль для бедных людей мира с использованием переработанного пластика - и почему проект был убит. Франсуа Кастена доступен в мягкой обложке на Amazon.com для США. 24,95 доллара США, через David Bull Publishing.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте - теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

«Самая дешевая машина в мире» приближается к концу дороги в Индии

Tata Nano GenX 2015 может похвастаться обновленными функциями, но он никогда не избавится от ярлыка «самого дешевого автомобиля в мире».

Он был объявлен самым дешевым автомобилем в мире и имел форму мармелада, но после 10-летней ухабистой поездки индийская Tata Nano подходит к концу.

Tata Motors, ведущий производитель автомобилей в Индии, заявил в четверг, что может прекратить производство и продажу автомобиля с апреля следующего года из-за новых правил безопасности и выбросов, которые потребуют крупных инвестиций.

«Мы не можем инвестировать в модернизацию всех продуктов, и Nano - одна из них», - сказал репортерам в Хайдарабаде Маянк Пэрик, президент Tata по легковым автомобилям.

Компания Tata с большой помпой представила Nano, компактный четырех- или пятидверный хэтчбек, в 2009 году, когда его первая версия вышла на рынок по цене около 2200 долларов.

Это было детище бывшего босса конгломерата Tata Group Ратана Тата, который хотел бюджетный автомобиль для широких масс.

Тата, которому сейчас 81 год, был уверен, что целеустремленные индийские семьи из низшего класса обменяют свои двухколесные мотоциклы на престиж и комфорт владения автомобилем.

Аналитики были так же убеждены, полагая, что Nano изменит то, как путешествуют миллионы индийцев, и быстро стал известен во всем мире как «самый дешевый автомобиль в мире».

Это была бирка, которая должна была стать причиной уничтожения автомобиля, поскольку продажи автомобиля не пошли на убыль.

"Это был маркетинговый провал", - сказал AFP в пятницу редактор журнала Autocar India Хормазд Сорабджи.

«Автомобиль позиционировался как машина для бедняков, и Индия очень заботится о своем статусе.

«Идея, что это альтернатива мотоциклу, была великолепна как концепция, но не как маркетинговый слоган», - добавил он.

Автомобиль был обеспокоен проблемами безопасности после ряда громких случаев возгорания двигателей.

Tata, которой принадлежит Jaguar Land Rover, первоначально рассчитывала продавать 25 000 единиц в месяц, но через пару лет они перешли на смену всего несколько сотен.

В 2013 году Tata Motors представила новую версию, пытаясь остановить спад продаж, но в следующем году Nano и несколько других небольших моделей из Индии не прошли независимые краш-тесты.

Представитель Tata Motors сообщил AFP в пятницу, что окончательное решение о том, следует ли модернизировать Nano, чтобы он соответствовал новым правилам, вступающим в силу в следующем году, или убрать его, еще не принято.

Но индийские СМИ заявили, что комментарии Пэрика, переданные информационным агентством Press Trust of India, стали похоронным звонком для Nano.

«Конец мечты» - гласил заголовок деловой газеты Mint.


Индийская Tata Motors сообщила о неожиданном убытке

© 2019 AFP

Цитата : «Самая дешевая машина в мире» близка к концу дороги в Индии (2019, 25 января) получено 22 августа 2021 г. с https: // физ.org / news / 2019-01-world-cheap-car-nears-road.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

Самый дешевый автомобиль в мире

Одна из самых больших проблем при покупке автомобиля заключается в том, что часто приходится брать в долг много денег, чтобы за нее можно было заплатить.В большинстве случаев новые автомобили стоят десятки тысяч долларов, цена , по которой не каждый может себе позволить.

В Индии производитель автомобилей Tata Motors выпустил самый дешевый автомобиль в мире: Nano, первый представил в 2008 году. Он стоит всего 2500 долларов плюс налогов . Директор Tata рассматривает Nano как «народный автомобиль», разработан , особенно для низшего среднего класса Индии, тех, кто зарабатывает на меньше 200 долларов в месяц.

Индия составляет около 1.2 миллиона автомобилей в год, и идея дешевой машины для всех вызывает у некоторых экспертов скепсис. Больше автомобилей ведет к увеличению трафика на и увеличению загрязнения , что также способствует глобальному потеплению.

Одна из самых больших тенденций в производстве автомобилей сегодня - делать их небольшими, чтобы вы могли быстро найти место для парковки, используя как можно меньше бензина и оставив место для как можно большего числа людей. Именно это совмещает Nano.Он всего 3 метра в длину и 1,6 метра в высоту, но в нем все еще четыре двери и место для пяти человек.

Автомобиль легкий, детали склеены между собой, и есть только один стеклоочиститель вместо двух. Nano имеет двигатель мощностью 30 л.с. и четырехступенчатую механическую коробку передач , расположенную в задней части автомобиля, как и легендарный VW Beetle. Он достигает скорости до 100 км в час и требует около 2 галлона топлива на 100 миль.

За 2500 долларов вы сможете купить только базовую модель Nano, без каких-либо дополнительных услуг. Кондиционер и другие дополнительные функции повысили бы цену примерно на 4000 долларов.

The Tata Nano - Самый дешевый автомобиль в мире - Nikkul

Связанные темы

Слова

  • дополнительно = больше, чем обычно, дополнительно
  • позволить себе = иметь достаточно денег, чтобы вы могли заплатить за что-то
  • базовый = очень просто, без дополнительных
  • занять = одолжить деньги и вернуть их позже
  • внести свой вклад = помочь сделать что-то
  • конструкция = марка
  • заработать = деньги, которые вы получаете, работая
  • двигатель = двигатель
  • особенно = в основном
  • признак = здесь: дополнительные объекты, не являющиеся частью базовой модели
  • топливо = бензин
  • галлона = четыре литра
  • клей = наклеить
  • л.с. = единица измерения мощности двигателя
  • представить = показать людям
  • ведет к = причина
  • механическая коробка передач = части автомобиля, передающие мощность двигателя на колеса; это делается переключением передач
  • бензин = жидкость, получаемая из масла; используется для запуска машин
  • загрязнение = когда воздух, вода и мир вокруг нас становятся грязнее
  • поднять = поднять
  • скорость = как быстро вы путешествуете
  • налог = деньги, которые государство получает, когда вы что-то покупаете
  • Стеклоочиститель = длинный кусок металла с резиной на нем, который перемещается по лобовому стеклу во время дождя
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *