Самодельная лебедка: схема и подробное описание
Лебедка – это один из самых необходимых инструментов, который должен иметься у каждого покорителя бездорожья. Ведь без этого механизма вытащить из канавы или брода свой автомобиль будет практически невозможно. Одни автолюбители приобретают уже готовые лебедки и ставят их на силовые бамперы, а другие изготавливают их собственными руками.
И если вы сомневаетесь в выборе подходящего инструмента, можете попробовать сделать его самостоятельно. В этом поспособствует вам наша сегодняшняя статья.
Какой может быть самодельная лебедка?
Следует отметить, что устройства подобного рода подразделяются на несколько категорий в зависимости от типа своей конструкции. Так, автомобильная самодельная лебедка может быть:
- ручной;
- электрической;
- гидравлической.
Однако, несмотря на разную конструкцию, все три типа устройств имеют одинаковый принцип работы. Заключается он в следующем: стальной трос наматывается на барабан, который в свою очередь вращается через редуктор двигателя или же благодаря усилиям собственных рук. Чтобы разобраться в этом более подробно, рассмотрим каждый из этих типов отдельно.
Лебедки с электроприводом
Зачастую в работе данных инструментов задействуется автомобильный стартер либо грузовой генератор. Еще такая самодельная лебедка может работать на отдельно установленном электрическом двигателе. В остальных случаях автолюбители переделывают стартер и генератор под работу в режиме мотора.
Однако какого бы происхождения эта лебеда ни была бы, она обязательно должна иметь высокий крутящий момент, дабы механизм смог вытащить 2-тонный громадный джип из канавы. А так как основная энергия для работы поглощается от аккумулятора, автолюбители устанавливают батареи более повышенной емкости. Однако все равно электрический мотор, каким бы мощным он ни был, не должен так сильно разряжать АКБ.
Гидравлические устройства
Конструкция таких лебедок является более сложной, нежели у электрических аналогов. Как правило, гидравлические инструменты осуществляют привод при помощи масляного насоса. Несмотря на свои большие размеры, лебедки подобного типа обладают большими преимуществами – обеспечивают максимально высокое тяговое усилие, отбирая у автомобиля минимум энергии бортовой сети. Помимо внедорожников, устанавливаются такие самодельные лебедки на трактор или мотоблок.
Ручные устройства
Данные инструменты изготавливаются по такому же принципу, как и все остальные. Однако здесь роль двигателя выполняет вовсе не стартер и не масляный насос, все усилия производятся вручную, то есть стараниями человека.
Мощность такого устройства напрямую зависит от физической силы оператора и общей длины рычага. Поэтому самодельная ручная лебедка снабжается довольно длинным рычагом. Это создает максимально большие тяговые усилия.
Как изготовить?
Барабан с тросом – это ключевой узел, из которого состоит любая самодельная лебедка. Чертежи данного устройства должны быть максимально точными, дабы механизм работал правильно и надежно. Хорошо, если такой барабан у вас имеется в готовом состоянии, ведь куда более сложно изготовить его своими руками.
Как сделать самостоятельно барабан? Для этого нужно взять кусок трубы с толстыми стенками, и при помощи электродов и сварочного аппарата приделать к ней щечки толщиной 5 миллиметров. К одной из последних деталей необходимо прикрепить ведомую шестерню. Сама же труба снабжается посадочными местами для подшипников.
Можно изготовить барабан для лебедки и другим способом. Для этого вам необходимо иметь несколько ступиц от какого-либо «жигуля» или «Волги». В них следует проточить место для сварки и прикрепить половинки на оправке нужного диаметра, чтобы достичь соосности всех деталей.
Редуктор лучше всего брать с большим передаточным числом (червячного типа). Главный плюс такого механизма – отсутствие необходимости в создании тормоза барабана. Чаще всего автолюбители приобретают редуктор от троллейбусных дверей – его проще всего крепить на площадке.
Если вы решили изготовить самодельную лебедку с приводом от стартера, лучше всего возьмите модель с планетарным редуктором. Таким когда-то снабжались ранние жигулевские моторы.
Чтобы создать механизм со стартером, первым делом нужно подготовить площадку из металлического листа. К ней необходимо приварить посадочные места, на которые потом будет монтироваться вал барабана. После этого сюда устанавливается редуктор первичным валом вверх.
К редуктору сверху монтируется самодельный переходник. Он необходим нам для того, чтобы установить стартер. На первичный вал монтируется шестерня с определенным модулем зуба. После стартер окончательно прикрепляется к конструкции. На заключительном этапе делается проводка. Все, теперь такая лебедка может ставиться на автомобиль.
Как устанавливается
самодельная лебедка из стартера на внедорожник?Первым делом необходимо определить точное место для размещения данного оборудования. Лучше всего закрепить лебедку по центру бампера, причем на нижней его части. Если это импортный внедорожник с пластиковым бампером, то, естественно, он не выдержит нагрузки в 2-2,5 тонны, и попросту оторвется с кузова. Поэтому вместо пластмассового ставим прочный, стальной (силовой) ударный элемент.
Далее на силовом бампере необходимо сделать площадку из металлических пластин для лебедки. Толщина стального листа должна составлять не менее 0,5 сантиметра. Затем здесь помечаются отверстия и просверливаются электрической дрелью.
Теперь металлическая площадка готова к установке на бампер. Стоит отметить, что лебедка монтируется сюда на самом последнем этапе. Сначала пластина крепится к бамперу, а затем к ней устанавливается тяговый механизм. Если это электрическое устройство, дополнительно производится подключение пульта управления к бортовой сети автомобиля. Соединение с ней происходит по следующей схеме – «плюс» подключается с положительной клеммой аккумулятора, а «минус», соответственно, с отрицательной. Все, на данном этапе установку лебедки на внедорожник можно считать завершенной.
Чем еще полезно данное приспособление?
Одной из главных особенностей самодельных механизмов данного рода является возможность их использования не по прямому назначению. Это значит, что самодельная лебедка на УАЗе может в любой момент переместить тяжелые грузы на приусадебном участке.
Для этого даже необязательно снимать ее с бампера (но в таком случае нужно подогнать машину вплотную к месту нахождения груза, что не всегда удается сделать). Также самодельное устройство способно помочь вам при выкорчевывании старых деревьев, пней или транспортировке бревен. Иногда такая лебедка используется для перемещения поддонов со строительными материалами.
Нюансы
Однако есть у данного инструмента свои ограничения. Самодельные лебедки не совсем безопасны, а потому не подходят для подъема грузов, так как у них нет стопора. Тем не менее, изготовив данный инструмент один раз, вы не будете бояться за то, что ваш железный друг застрянет на бездорожье. В любой момент самодельная лебедка сможет вытащить внедорожник из канавы, какой бы глубокой она ни была.
Самодельная ручная лебедка | Секрет Мастера
Рассмотрим способ изготовления самодельной ручной лебедки из подручных материалов.
Для изготовления нам понадобится вот такая шестеренка с-осью. Можно подобрать похожие.
ШестеренкаТак же нам понадобятся еще две вот такие шестерни как показано на фото. Все шестеренки могут быть другими, но обязательно примерно такого размера.
ШестеренкиТак же нам понадобится вот такие круглые пруты из которых будет выполнен каркас лебедки.
ПрутДалее берем две пластины листового металла и аккуратно прихватываем их между собой сварочным аппаратом.
Соблюдайте технику безопасности при работе со сварочным аппаратом.
СваркаДалее на пластинах необходимо разметить отверстия и просверлить их. С помощью керна делаем удобные набойки для сверления.
Соблюдайте технику безопасности при работе с электроинструментом, надевайте защитные очки.
Сверлим отверстияВот такие отверстия у нас получились.
ОтверстияСледующим шагом подготовим четыре одинаковых прута и просверлим в них отверстия. Далее нарежем резьбу под крепеж.
С помощью болтов крепим пруты к боковым пластинам.
СборкаВот такой каркас у нас получается на данном этапе сборки.
СборкаТеперь нам необходимо разместить отрезок трубки в середине конструкции и приварить один вот такой держатель.
Соблюдайте технику безопасности при работе со сварочным аппаратом.
СваркаС другой стороны у нас будет расположена вот такая ось под шестеренки.
СборкаПривариваем ось под шестеренки к трубе. С помощью болгарки обработаем сварочные швы.
СваркаУ основной шестерни срезаем все лишнее чтобы она выглядела вот так.
СборкаДалее привариваем к другой шестерне вот такую ось.
СваркаТеперь нам необходимо просверлить дополнительное отверстие в пластине.
Сверлим отверстиеУ этой шестерни имеется вот такая дополнительная шестеренка.
СборкаУстановим шестерни как показано на фото. Разместим ось для воротка.
СборкаВот так выглядит общий вид. Под ось воротка приварим гайку.
Далее из листового металла подготовим крышку с необходимыми отверстиями.
СборкаТеперь нам необходимо сделать вот такие стойки для крышки.
СборкаУстановим крышку и приварим ее стойки.
СборкаДалее изготовим удобный вороток под ось.
ВоротокНа среднюю ось приварим гайку для фиксации троса.
СборкаНамотаем необходимое количество троса на ось.
Самодельная ручная лебедкаРезультат
Вот такая самодельная ручная лебедка получилась.
Самодельная ручная лебедкаЭкспериментируйте и всегда развивайтесь. Всего доброго.
Самодельная ручная лебедкаСпасибо за просмотр!
Подпишитесь на канал и первыми получайте ежедневные новинки.
лебедкасамоделкасамоделкилайфхакинструмент
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
Самодельные лебедки с приводом от велосипеда. Идея изготовления ручной лебедки из старого велосипеда
Лебедка незаменимый прибор, как в хозяйстве, так и в гараже. Поднимите рулон рубероида на крышу, бросьте пару мешков цемента в окно второго этажа строящегося частного дома, вытащите двигатель из подкапотного пространства, а саму разбитую машину затащите в гараж. .. Это неполный список вещей, которые вы легко сможете сделать в одиночку с ее помощью.
Устройства барабанного типа для подъема или перемещения тяжелых грузов различаются по способу передачи крутящего момента. Из школьного курса физики мы знаем, как работает плечо. Проигрывая в скорости или дистанции — выигрываем в силе. Фраза Архимеда: «Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю» как раз описывает принцип действия лебедки.
ВАЖНО! При работе с таким приспособлением точкой опоры является корпус и место крепления лебедки. Оба элемента должны быть надежными.
Ручная лебедка с помощью прикрепленного плеча настолько увеличивает силу человека, что один оператор может передвигать автомобили или поднимать грузы в несколько сотен килограммов. При одинаковом (с точки зрения механики) принципе действия эти устройства имеют разные способы исполнения.
Ручная барабанная лебедка — разновидности
Ручная барабанная лебедка — классика жанра. Помимо общего элемента – шкива, на который наматывается трос, устройства имеют разные типы привода.
Большая главная шестерня прочно прикреплена к барабану. На него и на крепление ложится вся нагрузка. Поэтому надежность элементов должна быть на должном уровне. В зацеплении с главной передачей находится малая ведущая шестерня.
Отношение числа зубьев является значением передаточного числа. Другими словами, коэффициент усиления. Ведущая шестерня выполнена за одно целое с приводным валом. Так как речь идет о ручном инструменте, то на вал надевается ручка для вращения.
Длина рычага также влияет на степень усиления. Чем больше плечо рычага, тем меньше усилий необходимо приложить.
С помощью таких устройств можно в одиночку поднять несколько центнеров груза или передвинуть автомобиль весом 2-3 тонны. При этом скорость вращения барабана достаточно высокая.
Конструкция состоит из двух и более пар шестерен, каждая из которых имеет коэффициент усиления в десятки раз. При последовательном зацеплении эти коэффициенты складываются, увеличивая усилие.
Обратная сторона медали — пропорциональное снижение скорости. С такой лебедкой можно осуществлять медленный вертикальный подъем груза более тонны, но если придется работать с двумя мешками цемента, время подъема растянется на десятки минут.
Есть много идей для разных поделок на основе велосипеда, его отдельных частей. Среди них есть связанные с домашним трудом, в частности, обработка почвы в приусадебных участках. Устройство в виде лебедки, приводимой в действие велосипедным приводом, отличается простотой, позволяет выполнять операции по вспашке, окучиванию, рыхлению одному человеку, не сильно утомляя его.
Для изготовления велолебедки нужен дорожный велосипед обычной конструкции с закрытой рамой. Вам потребуются: сломанный двигатель от мопеда, например, типа Д-6; большая велосипедная звездочка; ступица от колеса мопеда вместе с осью; металлические уголки, трубы, лист.
Велосипед не модифицирован; только цепь удлиняется.
Делают небольшую переделку двигателя мопеда. Вырежьте верхнюю стенку крышки и картера над ведущей звездочкой. Делают это между бобышками, оставляя их и существующую резьбу. На токарном станке толщина зубчатого венца звездочки уменьшается до 2,6 мм — это необходимо для того, чтобы можно было разместить на нем велосипедную цепь.
Коленчатый вал запрессован, шатун вынут, и снова все запрессовано. Существующие подшипники заполнены графитной смазкой. Из листа металла делают крышку и закрывают ею место крепления баллона. Коленчатый вал будет играть роль маховика в поделке.
Переделанный мотор крепится к раме велосипеда в верхней ее части. Расположите его звездочкой вниз. Цепь удлиняется так, что может охватывать три звездочки — две на велосипеде и одну на переделанном двигателе мопеда.
На руль велосипеда, с левой стороны, устанавливают ручку, от нее проводят трос к мотору. Он управляет сцеплением.
Переделанный велосипед подходит для обычной езды. Чтобы начать движение, нужно выключить сцепление. Когда дорога идет под гору, то включается — маховик начинает вращаться и запасать энергию, которая в дальнейшем поможет преодолевать подъемы.
Из переделанного велосипеда можно сделать лебедку, которая будет использоваться для работы по дому. На месте его заднего колеса размещается навесное устройство, состоящее из рамы, несущей барабан лебедки, снабженный звездочкой и тросом. Он также оснащен наконечниками и петлей для укладки кабеля.
Барабан изготовлен из ступицы колеса мопеда, к которой по бокам прикреплены круглые металлические фланцы. Оснащен большой велосипедной звездочкой.
Есть два грунтозацепа. Их делают, используя отрезки уголков длиной 12 см. Внешние края полок заострены, что обеспечивает им легкое вхождение в землю. Уголки привариваются к краям полуметрового отрезка уголка, служащего опорой на поверхность земли.
Для петли укладки кабеля используется мягкая проволока. Он крепится к раме так, чтобы трос в натянутом состоянии лежал посередине поверхности барабана.
Приставка крепится к велосипеду в двух местах: штифтом в месте установки заднего колеса; хомуты, охватывающие две трубы рамы в зазоре между первой опорой и кареткой с педалями.
Сначала с помощью сварки собирается нижняя часть насадки. Затем к нему крепится ось, на которую устанавливается барабан лебедки. Верхняя часть размещается сверху и крепится к раме велосипеда. В этом случае цепь предварительно устанавливается на все три звездочки.
Здравствуйте!
Давно хотел купить лебедку. Ни один из вариантов магазина не стоил до 3000 руб. не внушал доверия, и я долго думал о способах сделать лебедку самому.
Как-то нашел в интернете информацию, что за основу можно взять тормозную трещотку от грузовика. Плюсы такой лебедки — стопор не нужен, работает в обе стороны.
Помимо стандартного набора инструментов, вам понадобится электросварка.
Применение лебедки
Такая лебедка поможет не только в дороге, а точнее на бездорожье, но и в гараже. С его помощью вы сможете самостоятельно затянуть неисправный автомобиль в гараж, на мини-эстакаду (2 доски и 2 пня), также он поможет вам поднять или опустить груз в подвал, снять двигатель с автомобиля.
Материалы для изготовления
- Трещотка аз9100440005 — 587 руб.
- Шкив 21013701051 2х116 р. = 232 руб.
- Веревка 10 м x 30 р. = 300 р.
Разборка китайской трещотки
Для начала была заказана самая дешевая трещотка на китайский грузовик. Получив и осмотрев эту деталь, я стал думать о дальнейших действиях.
Для начала спилил заклепки и снял крышки. Еще я открутил пробку и вытащил оттуда пружину и шарик — это был червячный стопор, больше он не понадобится.
Изготовление лебедки
Было принято решение сделать два барабана для равномерной намотки троса. Для изготовления щечек барабана были закуплены разборные шкивы генератора ВАЗ.
Хотя такие шайбы можно сделать и самому, но этот вариант мне понравился больше. Подшипники не понадобились.
Я также купил 10-метровый кабель.
Вал с соответствующими прорезями не нашел, да и особо не искал, поэтому просто решил сделать вал из трубы и вварить его в шестерню.
Вал вставлен в шестерню с зазором, чтобы его подобрать решил сделать проставку из тонкостенной трубки.
Центрирующий вкладыш вырезал из тонкостенной трубки.
Вот так выглядит вал.
Приварил вал к шестерне, охладил всю конструкцию в отработке. Отверстия под заклепки были с резьбой для винтов.
Теперь нужно было расширить отверстия во внутренних щеках барабанов, для этого нужен токарь. Или хороший бурильщик)
Щеки подготовлены к установке.
Для уменьшения габаритов конструкции головки винтов были спилены почти под корень, что дало экономию 11 мм и значительное уменьшение количества грязи, попадающей между щеками и корпусом трещотки.
И грязь, которая туда все равно попадет, вернется при впрыскивании механизма. С помощью обломков отрезного круга толщиной 1 мм выровнял зазор между щеками и корпусом и обварил его.
Получилось примерно так.
Немного покрасил для красоты.
Первая обмотка каната. Пока вручную, вряд ли так аккуратно в работе намотается.
Длину кабеля я решил отрегулировать, просто оттянув лишнее в сторону. Концы кабеля спаял и немного загнул.
Сначала хотел найти какую-нибудь колодку для троса, но решил сделать просто выравниватель с крюком, т.к. кабель намотан почти ровно.
Для направляющих тросов я решил использовать внутренние кольца однорядных шарикоподшипников.
Отпилив внешние клипсы, снял внутренние клипсы, зачем-то распилив и их.
Решил приварить направляющие к планке.
С обратной стороны приварил крючок, предварительно выбрав положение, при котором место крючка крючка будет на одной линии с направляющими.
Окрашено для красоты.
Решил провести небольшой тест.
Специально не закапывал, но такая лебедка тянет заглохшую машину. Если нужно больше усилий, то на одном конце троса можно сделать петлю и накинуть его на барабан. Вместо эквалайзера используйте блок. Таким образом, одна сторона троса будет намотана, другая будет скользить по барабану. В этом случае блок будет давать двойную тягу.
Читатели «М-К» давно знакомы с энтузиастом самодельной почвообрабатывающей техники, конструктором-любителем из Нижнего Тагила Григорием Ивановичем ОДЕГОВЫМ. Ведь именно ему удалось разработать одну из самых эффективных мотолебедок, которая по своим характеристикам превосходит мотоблоки, мотоблоки и даже микротракторы. И это при том, что двигатель одэговской мотолебедки — всего лишь силовой агрегат старой «Вятки».
Сегодня мы представляем вам две велосипедные лебедки с ножным приводом. Один из них был разработан Г.И. Одегова, а другая — модернизированная версия лебедки Григория Ивановича, разработанная в творческой лаборатории «Эврика».
По словам конструктора велосипедной лебедки, почвообрабатывающий агрегат с педальным приводом намного эффективнее, чем лопата и прицепной плуг, управляемые одним или двумя людьми.
Лебедка педальная Г.И. Одегова устроена следующим образом. В его основе легкая трубчатая рама, на которой установлен барабан, щеками которого являются храповые колеса. На одной оси установлены педали-качалки с храповыми защелками. Обе педали имеют пружины, которые возвращают каждую в верхнее положение. Замки-храповики также подпружинены.
Каркас лебедки сварен из стальных труб диаметром 22…32 мм. Барабан представляет собой отрезок трубы наружным диаметром около 300 мм, к которому приварены два стальных диска диаметром 380 мм и толщиной около 4 мм. Чтобы превратить эти диски в храповики, Г.И. Одегов вырезал асимметричные зубья по окружности каждого — глубина каждого около 5 мм и шаг около 10 мм. В принципе, работу можно было бы несколько облегчить, прорезав каждую вторую треугольную полость — этого вполне достаточно для нормальной работы храпового механизма.
В принципе, можно было бы сделать и более простую трещотку, как показано на наших чертежах. Для этого на боковой поверхности каждой из щечек барабана по окружности сверлят отверстия диаметром 8…10 мм. Разумеется, при этом меняется и конструкция храповика, как показано на рисунке модернизированной велолебедки.
Рычаги педального привода такого агрегата сварные, изготовлены из стальных труб круглого или прямоугольного сечения. С одной стороны каждого из рычагов приварена втулка — кусок стальной трубы с внутренним диаметром 20 мм, с другой — оси педалей. Последние проще всего подобрать в готовом виде — от велосипеда, хотя и самодельные изготовить не так уж сложно, согнув стальную полосу толщиной около 3 мм в форме буквы П. При использовании самодельных педалей в качестве осей , вы можете использовать шпильки с резьбой, приваренные снаружи каждого рычага педали.
Ось барабана и рычаги педального привода представляет собой стальной стержень диаметром 20 мм, концы которого обработаны на длину 30 мм и имеют резьбу М14.
1 — щека барабана, 2 — рычаг привода, 3 — педаль, 4 — трос, 5 — продольный элемент рамы, 6 — защелка, 7 стойка, 8 — раскос, 9 — анкер, 10 — задняя поперечина, 11 — барабан, 12 — передняя поперечина, 13 — втулка барабана, 14 — вкладыши, 15 — ступица рычага привода, 16 — гайка с шайбами, 17 — ось барабана и рычаги привода лебедки, 18 — фланец, 19- собачка храповика, 20 — пружина храповика, 21 — ушко, 22 — возвратная пружина приводного рычага.
Барабан лебедки модернизированной представляет собой отрезок стальной трубы наружным диаметром 300 мм, к которому приварены два стальных диска толщиной 3 мм и диаметром 380 мм. В центре каждого из дисков просверливаются отверстия диаметром 30 мм, и в них запрессовываются капроновые втулки (также можно использовать фторопласт, текстолит или бронзу).
Самодельный прицеп с тандемной осью 59 x 9 футов, ручная лебедка
Условия аукциона ОНЛАЙН-АУКЦИОН НАЧИНАЕТСЯ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ В 18:00
КАЖДЫЙ ЛОТ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД ПОСЛЕ ПРЕДЫДУЩЕГО ЛОТА, ТОРГОВАЯ АКТИВНОСТЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ НА 3 МИНУТЫ НА КАЖДЫЙ ЛОТ, ЕСЛИ В ЭТОМ ЛОТЕ В ПОСЛЕДНИЕ ТРИ МИНУТЫ БЫЛИ ТОРГОВЫЕ АКТИВНОСТИ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА 505 North Main St, Zumbrota, MN 55992
УСЛОВИЯ ОНЛАЙН-АУКЦИОНА
ВСЕ ТОВАРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОПЛАЧЕНЫ В УКАЗАННЫЕ ДАТЫ ОПЛАТЫ И ПОЛУЧЕНИЯ. БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ИСКЛЮЧЕНИЙ.
10% СБОР ПОКУПАТЕЛЯ ПРИМЕНЯЕТСЯ НА ВСЕ ТОВАРЫ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЛОГ С ПРОДАЖ 7,375% ПРИМЕНЯЕТСЯ К ВСЕМ ПОКУПКАМ
ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ОПЛАТУ В КРАЙНИЙ СРОК С ВАШЕЙ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ БУДЕТ СЧЕТ ЗА ВАШИ ПОКУПКИ. ЕСЛИ ВЫ НЕ ОПЛАЧИВАЕТЕ ВАШИ ТОВАРЫ, ОН БУДЕТ ПЕРЕДАН В ОКРУЖНУЮ ПРОКУРАТУРУ ДЛЯ ВЗЫСКАНИЯ, СУДЕБНЫЕ ИЗДЕРЖКИ, СБОРЫ ЗА ХРАНЕНИЕ И ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ РАСХОДЫ, ПОНЕСЕННЫЕ СЛУЖБОЙ АУКЦИОНА HOUGHTON, БУДУТ ВЗЫСКАНЫ.
ВАМ НЕОБХОДИМО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ, УКАЖИВ ДЕЙСТВУЮЩИЙ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ, ПОЧТОВЫЙ АДРЕС, НОМЕР ТЕЛЕФОНА И ИНФОРМАЦИЮ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ. ЛИЦА, НЕ ПРЕДОСТАВИВШИЕ ЭТУ ПРАВИЛЬНУЮ ИЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, НЕ ДОПУСКАЮТСЯ УЧАСТВОВАТЬ В СТАВКАХ НА ЭТОМ АУКЦИОНЕ. ПОКУПАТЕЛИ ЗА ПРЕДЕЛАМИ 48 ШТАТОВ ДОЛЖНЫ ОПЛАЧИВАТЬ НАЛИЧНЫМИ ИЛИ БАНКОВСКИМ ПЕРЕВОДОМ УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ НАЛИЧНЫМИ, GOOD CHECK, MASTER CARD, VISA, 4% КОМИССИЯ ЗА УДОБСТВО ДЛЯ КРЕДИТНЫХ КАРТ
ПЕРЕДАЧА ТИТУЛОВ
HOUGHTONS AUCTION SERVICE ЯВЛЯЕТСЯ ЛИЦЕНЗИОННЫМ АВТОДИЛЕРОМ MN. СЛУЖБА АУКЦИОНА HOUGHTONS ПЕРЕДАЕТ ВСЕ НАЗВАННЫЕ ТОВАРЫ НА ИМЯ ПОКУПАТЕЛЯ.
