Отношение ГИБДД к ДХО в поворотниках
Современные автовладельцы все чаще задумываются о возможности применения для модернизации автомобиля энергосберегающих технологий. В частности, многие наши соотечественники устанавливают ДХО в поворотники, чтобы включать их вместо фар ближнего света утром и днём. Но как к подобным нововведениям относится ГИБДД? Ведь давно известно, что внесение изменений в конструкцию транспортного средства карается штрафом или даже лишением прав. И, исходя из этого, можно подумать, что на машины, комплектацией которых не предусмотрены заводские дневные ходовые огни, недопустимо устанавливать их самовольно. Однако на самом деле все не так однозначно.
Как смотрят сотрудники ГИБДД на монтаж ДХО в поворотники?
Боясь нарушить закон, многие водители во время движения по дороге в светлое время суток продолжают пользоваться ближними фарами, несмотря на то, что дневные ходовые огни удобнее. Но в действительности такой необходимости нет.
Даже если на авто изначально отсутствуют ДХО, их можно поставить в поворотники, не нарушая правил, установленных ГИБДД. Главное, чтобы выбранные вами световые приборы были сертифицированы для монтажа в транспортные средства соответствующей модели. Если это правило соблюдено, значит, закон вы не нарушаете.
Кроме того, автовладельцам, которых интересуют ДХО в поворотники и ГИБДД, следует помнить, что к этим приборам предъявляются особые требования. Они должны включаться сразу после запуска двигателя и выключаться одновременно с фарами. Кроме того, важно, чтобы во время поворота белые светодиоды гасли и включались желтые (или оранжевые). Только в таком случае ДХО смогут дополнительно выполнять функцию поворотника.
Если хотите избежать неприятностей с ГИБДД, не стоит устанавливать на машину самодельные дневные ходовые огни. Отдайте предпочтение комплекту с двумя реле, качество которого будет полностью удовлетворять соответствующему техническому регламенту. Если на вашем автомобиле установлены сертифицированные осветительные приборы, у инспектора не возникнет неприятных вопросов.
Монтаж ДХО в поворотники, конечно, приравнивается к внесению изменений в конструкцию транспортного средства. Однако на официальном сайте ГИБДД вы не найдете информации о том, что это запрещено. Если действовать грамотно, требования технических регламентов и ГОСТов не будут нарушены. Тем более что в законе есть оговорка, согласно которой недопустимыми считаются изменения, негативно влияющие на безопасность транспортных средств. Поэтому вы можете смело покупать качественные дневные ходовые огни с функцией поворота и устанавливать их на своё авто.
Штрафы за самодельные дхо не отменяли — Автомобили Premier
В ГИБДД ещё раз напомнили, что «кулибинство» в области применения дневных ходовых огней может обернуться штрафом в 400 и более гривен. Переоборудование транспортного средства без надлежащей фиксации трансформаций в техпаспорте не допускается как в новых ПДД, так и в ветхих.
Дневные ходовые огни, каковые стали главным новшеством Правил 2013 года и позвали большое количество рассуждений на тему легальности их независимой установки, выяснены в ПДД достаточно чётко.
Как мы не забываем, с 15 апреля 2013 года в стране действует предписание включать дневные ходовые огни либо ближний свет фар при перемещении за городом.
За нарушение этого правила в апреле штрафовать не будут — осталось-то меньше 14 дней, но с 1 октября 2013 года инспекторы займутся водителями по-полной. Журналисты обратились в ГИБДД и взяли достаточно чёткие разъяснения.
В случае если вместо ближнего света фар на транспортном средстве будут включены самостоятельно установленные светодиоды либо другие излучатели, то независимо от времени суток и года, эти действия считаются нарушением действующего законодательства.
Кратко, новостей-то нет, кустарные дневные ходовые огни как были вне закона, так вне закона и остались, а новые правила дорожного перемещения только совершенно верно выяснили их. Народный тюнинг, даже если он сделан фирменными «заводскими» дневными ходовыми огнями Philips на самом официальном СТО, считается переоборудованием транспортного средства и наказывается, в соответствии с 122 статье КоАП штрафом от 425 до 510 гривен.
Установку дневных ходовых огней возможно легализовать посредством официального разрешения, которое выдаётся Центром Безопасности Дорожного Перемещения МВД Украины либо Национальным транспортным НИИ («ГОСАВТОТРАНСНИИПРОЕКТ»). Сотрудники упомянутых выше организаций должны изучить автомобиль и внести соответствующие записи в техпаспорт транспортного средства.
autocentre, фото luni/2
ДХО против ДПС
Похожие статьи, подобранные для Вас:
Новые ДХО с Али | «Nissan Sentra Клуб»
Доброго времени суток! Уже можно считать что зима прошла, и можно начинать осматривать машину на предмет того, что зиму пережило а что нет) Еще в январе стало понятно, что самодельные ДХО из маленьких диодов с линзой переносят морозы плохо, по итогу почти все вышли из строя. Было принято решение покупать новые ДХО, и хотелось с функцией поворотника и приглушением яркости при включении ближнего.
Такие ДХО нашлись на али экспрессе: Ссылка
Сейчас правда именно эти ДХО недоступны, но по подобию подобрать легко. Для начала сняли старые секции ПТФ, операция не самая простая, пока все эти защелки найдешь и отщелкнешь проклянешь всех кто придумал эти секции))
Так как к старым секциям нами уже были проведены провода от габаритов и поворотников, особого вмешательства в проводку повторно не потребовалось. Но все таки один провод вывести пришлось, о нем чуть позже.
На фото сверху коннектор от левой фары и автокорректора. Затем установили новые секции ДХО, защелки на них точно такие же как на оригинальных. Для надежности китайской конструкции даже капнули термоклеем, чтобы лучше сидели.
А что если надо снять бампер? У этих секций ДХО есть свой коннектор, который подключается к блоку управления.
Что из себя представляет блок управления-
Коробочка, к которой и подключаются ДХО, плюс, минус, поворотники и прочее. Схема подключения и работы такова: ЧЕРНЫЙ провод подключается к минусу, КРАСНЫЙ с предохранителем подключаем к плюсу (габариты) и яркость ДХО составляет 100%, БЕЛЫЙ провод необходим для подачи на него напряжения чтобы ДХО горели с 50% яркостью (ближний свет).
Переключение с 100% до 50% и обратно осуществляется через 2-3 секунды. Также мы имеем 2 желтых провода для подключения плюса от поворотников. Работает так же, включили поворотник, повернули, поворотник отключился и через 1-2 секунды включается ДХО.
На фото самый толстый синий провод — ближний свет. Закрыли места куда может попасть вода герметиком, заизолировали и установили, проблем не возникло )
Сам блок управления разместили в пространстве под серой балкой, закрепили хомутами.
И результат, фото и видео)
Тема на форуме
Инструкция по изготовлению ДХО в штатные фары своими руками, видео
ДХО являются обязательным компонентом оптики в любом современном автомобиле, позволяющие обозначить транспортное средство на дороге. Многие водители сегодня решают установить дневные ходовые огни в штатные фары, именно этой теме посвящена статья.
Как это сделать своими руками и что необходимо учесть — читайте далее.
Правовые нормы в России и Украине
Сделать самодельные ДХО своими руками с драйвером в корпусе из оргстекла — не проблема. Но если вы решили установить ДХО-30 в авто, что означает 30 мощности освещения от дальнего света, то в первую очередь нужно разобраться, что об этом говорит законодательство. В соответствии с законами РФ, этот тип оптики должен быть включен всегда — соответствующее правило было введено в 2011 году.
В данном случае имеются ввиду не только фонари дальнего или ближнего света, но и противотуманки. Если вы решили сделать дневные ходовые огни своими руками, то необходимо учитывать, что они могут быть и независимыми, главное, чтобы подключались в соответствии с ПДД.
Требования по установке ДХО
В правилах дорожного движения Украины отмечается, что ДХО в штатные фары представляют собой осветительные устройства. Установка самодельных или заводских фар должна осуществляться в соответствии с определенными правилами.
В том случае, если эти правила не будут соблюдены, это может стать причиной серьезного разговора с представителями полиции вплоть до штрафов.
Как сделать ДХО своими руками?
Как мы уже сказали, сделать самодельные ДХО своими руками — не особо сложная задача. Для начала следует правильно подготовиться к работам:
Инструменты и материалы
Если вы решили соорудить ДХО своими руками, то в первую очередь для того, чтобы все сделать правильно, вам потребуются фонари.
Заранее запаситесь:
- противотуманными фонарями либо же просто подготовьте корпус от них;
- алюминиевыми пластинами;
- диодной лентой (цвет свечения может быть любым, но оптимальней всего выбирать белый).
Этапы
Чтобы сделать дневные ходовые огни своими руками с драйвером на 30% мощности от фар дальнего света, выполните следующие шаги:
- Осторожно разберите противотуманные фары, их корпус должен быть целым и без повреждений.
Используя строительный фен, необходимо размягчить герметик, нанесенный на стекло. Само стекло необходимо осторожно отделить от основного корпуса, для этого используйте тонкую отвертку. Если хотите сделать тонировку на самодельных фарах на 30% мощности от дальнего света с драйвером, то лучше ее сделать на этом этапе. - Выполнив эти действия, необходимо отсоединить электроцепь, планки фиксаторов, корпуса, а также самого рассеивателя.
- Из тех пластинок, который вы подготовили заранее, нужно вырезать специальные подложки для диодных элементов. Непосредственно сама пластинка должна быть целой, без повреждений и следов ржавчины. С помощью герметика зафиксируйте пластины на корпусе рассеивателя, дайте им высохнуть.
- Следующим этапом установки самодельных ДХО с драйвером на 30% мощности от дальнего света будет установка диодной ленты на пластинки. При этом желательно, чтобы лента была оснащена силиконовой защитой. Если вы хотите, чтобы 30% мощность от дальнего света была более яркая, то можно поставить несколько лент, в несколько рядов.
В этом случае оптика будет более броской. - В соответствии со схемой лента устанавливается на герметик, далее осуществляется пайка диодов.
- Далее, для монтажа ДХО-30 с драйвером соберите оптику. Нужно установить стекла для фар авто, которые вы сняли ранее. Для монтажа используйте герметик, проследите за тем, чтобы стекло было обработано четко по всему диаметру. Если этого не сделать, в будущем можно столкнуться с проблемой запотевания.
- Одним из основных компонентов оптики является не драйвер, а именно рассеиватель. Вариантов сделать рассеиватель для своего авто несколько — вы можете осуществить фрезеровку стекла либо вылить его из эпоксидной смолы. Последний вариант более доступный, с его помощью сделать дневные огни для авто будет более легко (автор видео — Александр Амочкин Коломна ААК).
Схема установки ДХО своими руками
Основным требованием подключения схемы дневных ходовых огней с драйвером является их автоматическая активация с включением зажигания авто.
В идеале включение фонарей в соответствии со схемой должно осуществляться без применения дополнительных элементов включения. Чтобы сделать такую схему, фары необходимо соединить с блоком, который обеспечивает подачу напряжения к всей оптике. Одной из наиболее распространенных схем подключения является монтаж ДХО, когда оптика будет включаться с основными фонарями.
Схема подключения дневных огней
Самостоятельное подключение ДХО
Итак, как подключить оптику к авто по схеме:
- Для начала схему противотуманных фонарей необходимо переделать на автоматическую, чтобы оптика в авто включалась с зажиганием. Для этого можно применяются тиристоры, в которых уровень тока должен составить 0.3 А. Уровень сопротивления при этом должен составлять 10 кОм, а уровень мощности резисторов — 0.25 вольт.
- Вам необходимо отсоединить нулевой разъем от обмотки реле. Если ваше авто оснащено электрическими стеклоподъемниками, этот разъем отвечает именно за их работу. Снятый контакт необходимо надежно заизолировать.

- После этих действий необходимо подсоединить контакт от активации противотуманных фонарей к реле дневных огней. Полученную схему необходимо вмонтировать к реле, установленному в блоке.
- В том случае, если эту схему вы собрали верно и без ошибок, то фонари автоматически включатся, когда вы активируете зажигание. Это более удобно, ведь теперь вам не придется самому включать и отключать ДХО.
Видео «Как осуществляется процесс подключения дневных ходовых огней?»
Пошаговая инструкция по монтажу приведена на видео ниже (автор видео — Кайрат Абилхасов).
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
В украине штрафы за самодельные ДХО не отменяли • Обмен опытом, встречи, руководства по ремонту. Клуба Опель Вектра. Беларусь.
В ГАИ ещё раз напомнили, что «кулибинство» в области использования дневных ходовых огней может обернуться штрафом в 400 и более гривен.
Переоборудование транспортного средства без надлежащей фиксации изменений в техпаспорте не допускается как в новых ПДД, так и в старых.
Дневные ходовые огни, которые стали главным нововведением Правил 2013 года и вызвали много рассуждений на тему легальности их самостоятельной установки, определены в ПДД достаточно чётко. Как мы помним, с 15 апреля 2013 года в стране действует предписание включать дневные ходовые огни или ближний свет фар при движении за городом.
За нарушение этого правила в апреле штрафовать не будут — осталось-то меньше двух недель, но с 1 октября 2013 года инспекторы займутся водителями по-полной. Журналисты обратились в ГАИ и получили достаточно чёткие разъяснения. Если вместо ближнего света фар на транспортном средстве будут включены самостоятельно установленные светодиоды или другие излучатели, то независимо от времени года и суток, эти действия считаются нарушением действующего законодательства.
Вкратце, новостей-то нет, кустарные дневные ходовые огни как были вне закона, так вне закона и остались, а новые правила дорожного движения лишь точно определили их.
Народный тюнинг, даже если он сделан фирменными «заводскими» дневными ходовыми огнями Philips на самом официальном СТО, считается переоборудованием транспортного средства и наказывается, согласно 122 статье КоАП штрафом от 425 до 510 гривен.
Установку дневных ходовых огней можно легализовать с помощью официального разрешения, которое выдаётся Центром Безопасности Дорожного Движения МВД Украины или Государственным автотранспортным научно-исследовательским институтом («ГОСАВТОТРАНСНИИПРОЕКТ»). Сотрудники вышеупомянутых организаций должны исследовать автомобиль и внести соответствующие записи в техпаспорт транспортного средства.
Сделай сам Установить дневные ходовые огни
За последние несколько лет дневные ходовые огни (ДХО) стали стандартной функцией многих новых автомобилей. Дневные ходовые огни (не головные, стояночные или противотуманные) — это огни, которые остаются включенными в течение дня. Эта концепция возникла, когда стало очевидно, что автомобили с включенными фарами в течение дня легче увидеть, чем те, у которых их не было.
Наряду с этим разработка очень ярких светодиодных фонарей привела к разработке ДХО.
Австралийские правила проектирования немного отстали от технологии, и ранее были некоторые опасения по поводу законности этих фонарей, но они действительно подходят для законных целей. ADR13 / 00 (Установка устройств освещения и световой сигнализации) расскажет вам все, что вам нужно знать.
ЭЛЕКТРИКА 12 В
Я уверен, что многие читатели помнят, что в свое время выяснить систему 12 В в автомобиле было довольно легко, достаточно просто заглянуть под приборную панель или капот и отследить провода, даже без схемы подключения.Подключить фары, подключить к прицепу или подключить питание 12 В к холодильнику тоже было довольно легко. К сожалению, те времена прошли, и теперь гораздо сложнее отследить ситуацию и, в некоторых случаях, найти точку соединения.
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОДХОДЯЩЕЙ ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ
Первым шагом (перед покупкой) является осмотр передней части выбранного автомобиля на предмет подходящих точек крепления ДХО — обычно используются вентиляционные отверстия или решетка.
Но будьте осторожны, не перекрывайте поток воздуха.
Также имейте в виду некоторые юридические требования — между государственными требованиями есть некоторые тонкие различия. Короче говоря, центральная линия модуля лампы должна быть параллельна земле; поэтому свет должен быть в горизонтальном положении. Кроме того, фонари должны быть установлены на высоте не менее 250 мм (10 дюймов) и не более 1500 мм (5 футов) над землей. Наконец, лампы должны быть установлены в пределах 400 мм (1 фут 4 дюйма) от самой широкой точки транспортного средства и на расстоянии не менее 600 мм (2 футов) от центра другого источника света.Обратите внимание, что в некоторых состояниях указывается между световыми индикаторами. Это измерение уменьшается до 400 мм (1 фут 4 дюйма), если ширина транспортного средства менее 1300 мм (4 фута 3 дюйма).
В рабочем состоянии фары должны быть включены все время, пока машина находится в движении в течение дня, но выключаться автоматически при включении фар. Обратите внимание, что не все новые автомобили, оснащенные ДХО, похоже, работают таким образом и не устанавливаются в соответствии с вышеизложенным, но это потому, что есть разница между установкой оригинального оборудования и послепродажным оборудованием.
ПОКУПКА ДНЕВНЫХ ФОНАРЕЙ
Найти подходящие ДХО может быть непросто. Работа в Интернете, вероятно, самый простой способ, и иногда для определенных автомобилей доступны послепродажные товары. В остальном доступно множество универсальных моделей — например, Phillips, Narva, Hella и PIAA. Все должны соответствовать требованиям ADR 76/00 — Дневные ходовые огни.
Шахта была произведена Hella и поставлялась со специально изготовленным кронштейном, который было легко установить. В комплект также входили проводка и все необходимое переключающее реле, а также некоторые общие инструкции по установке, а также было чрезвычайно полезно краткое объяснение ADR 13/00, относящееся к DRL.Что бы вы ни покупали, я советую вам избегать скидок на импорт за 20 долларов.
НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Это довольно простая работа, поэтому все, что вам понадобится, это плоскогубцы (стандартные и с длинным носом), отвертки, мультиметр или тестер на 12 В, дрель и сверла, рулетка, изолента и немного жесткая проволока, также известная как непогнутая вешалка, для протягивания проволоки через неудобные места.
Для наконечников также пригодится обжимной инструмент, в противном случае подойдут плоскогубцы. Также полезно иметь общие знания о системах питания 12 В автомобиля.
УСТАНОВКА ФОНАРЕЙ
После выбора подходящего места необходимо просверлить отверстия и установить кронштейны для светильников. В этом случае сначала можно установить кронштейны, просто вставив фактические светильники. Кронштейн Hella позволяет легко регулировать угол освещения.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРОВОДКИ
При установке фонарей подумайте о том, куда идет проводка. В моем случае проводка была уже подключена — две жилы (положительная и отрицательная) были изолированы внешней оболочкой из ПВХ.Световые кабели должны быть подключены к реле, которое, в свою очередь, должно быть подключено как к разъему фары, так и к источнику питания 12 В. Последнее соединение — от источника зажигания к реле. Все это гарантирует, что ДХО будут работать при включении зажигания, но не при включении фар. В идеале реле должно находиться рядом с аккумулятором и фарами, к которым оно подключено.
Небольшой совет — убедитесь, что проводка не соприкасается с чем-либо горячим, например с радиатором, который находится рядом, и не проходит через металлические отверстия, где ее можно задеть.
ПРОБЛЕМА И РЕШЕНИЕ
Здесь вы можете столкнуться с небольшой проблемой, как и я. До необходимых точек подключения очень сложно добраться. Здесь есть два варианта. Один из них — выполнить все подключения до реле, а затем попросить автоэлектрика сделать все остальное. Или альтернативой является потратить немного больше денег на что-то вроде того, что Hella называет своим интеллектуальным контроллером безопасности дневного света. Philips делает нечто подобное, и оно подключается прямо к батарее — конечно, убедитесь, что есть предохранитель с положительной стороны.Это довольно просто — он работает, отслеживая напряжение аккумуляторной батареи, которое будет выше при каждом работающем двигателе. Нет никакого переключения.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ФОНАРОВ
Всегда хорошо проверять надежность всех соединений.
Использование гофрированных соединений работает очень хорошо, и их довольно дешево можно купить в приличном магазине оборудования или в автомобильном магазине.
Последняя работа — просто убедиться, что вся проводка аккуратно закреплена / закреплена изолентой.Можно использовать проводку другого цвета, нежели красный и черный, но для того, чтобы вещи были стандартными и очевидными, я использовал красную и черную ленту для обозначения положительного и отрицательного. Последний шаг — проверка ламп, чтобы убедиться, что они работают правильно.
Полная версия появилась в Caravan World # 561. Подпишитесь сегодня, чтобы получать последние обзоры и новости караванов каждый месяц!
Сделай сам: установка дневных ходовых огней
За последние несколько лет дневные ходовые огни (ДХО) стали стандартной функцией многих новых автомобилей.Дневные ходовые огни (не головные, стояночные или противотуманные) — это огни, которые остаются включенными в течение дня.
Эта концепция возникла, когда стало очевидно, что автомобили с включенными фарами в течение дня легче увидеть, чем те, у которых их не было.
Но если у вас старый автомобиль, возможно, вам придется самостоятельно установить ДХО. Выполнив несколько относительно простых шагов, вы можете установить дневное освещение на свой буксирный автомобиль или дом на колесах, если они еще не установлены.
Это довольно простая работа, поэтому вам понадобятся плоскогубцы (стандартные и с длинным носом), отвертки, мультиметр или тестер на 12 В, электрическая дрель и сверла, рулетка, изолента и немного жесткого провода, также известного как вешалка для одежды. для протягивания проводов через неудобные места.Также пригодится инструмент для обжима ушек, в противном случае подойдут плоскогубцы. Полезно иметь общие знания о системах питания 12 В автомобиля.
1. РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОДХОДЯЩЕЙ ТОЧКИ ДЛЯ МОНТАЖА
Найти соответствующие ДХО может быть непросто. Работа в Интернете, вероятно, самый простой способ, и иногда для определенных автомобилей доступны послепродажные товары.
В остальном доступно множество универсальных моделей — например, Phillips, Narva, Hella и PIAA. Все должны соответствовать требованиям ADR 76/00 — Дневные ходовые огни.
Mine были произведены Hella и поставлялись со специально изготовленным кронштейном, который было легко установить. В комплект также входили проводка и переключающее реле, некоторые общие инструкции по установке, а также краткое объяснение ADR 13/00, которое имеет отношение к DRL, было чрезвычайно полезным.
3. УСТАНОВКА ФОНАРОВ
Выбрав подходящее место, мы просверливаем отверстия и устанавливаем световые кронштейны. В этом случае сначала можно установить кронштейны, просто вставив фактические светильники.Кронштейн Hella позволяет легко регулировать угол освещения.
4.ЗАПУСК ПРОВОДКИ
При установке фонарей подумайте о том, куда идет проводка. В моем случае проводка была уже подключена — две жилы (положительная и отрицательная) были изолированы внешней оболочкой из ПВХ.
Световые кабели должны быть подключены к реле, которое, в свою очередь, должно быть подключено как к разъему фары, так и к источнику питания 12 В. Последнее соединение — от источника зажигания к реле.Все это гарантирует, что ДХО будут работать при включении зажигания, но не при включении фар. В идеале реле должно быть рядом как с аккумулятором, так и с подключаемой фарой. Небольшой совет — убедитесь, что проводка не соприкасается с чем-либо горячим, например с радиатором, который находится рядом, и не проходит через металлические отверстия, где ее можно задеть.
5. ПОИСК ТОЧЕК ПОДКЛЮЧЕНИЯ
На этом этапе вы можете столкнуться с небольшой проблемой, как и я — до необходимых точек подключения очень сложно добраться — вы можете увидеть панель с несколькими реле / предохранителями, добраться до которой нелегко.Здесь есть два варианта. Один из них — выполнить все подключения до реле, а затем попросить автоэлектрика сделать все остальное. Или альтернативой является потратить немного больше денег на что-то вроде смарт-контроллера Hella Safety Daylights.
Philips делает нечто подобное, и оно подключается прямо к аккумулятору — конечно, убедитесь, что есть предохранитель с положительной стороны. Он работает, отслеживая напряжение аккумуляторной батареи, которое будет выше при каждом работающем двигателе. Нет никакого переключения.
Всегда хорошо проверять надежность всех соединений. Использование гофрированных соединений работает очень хорошо, и их довольно дешево можно купить в приличном магазине оборудования или в автомобильном магазине.
Последняя работа — просто убедиться, что вся проводка аккуратно закреплена / закреплена изолентой. Можно использовать проводку другого цвета, нежели красный и черный, но для того, чтобы вещи были стандартными и очевидными, я использовал красную и черную ленту для обозначения положительного и отрицательного. Последний шаг — проверка ламп, чтобы убедиться, что они работают правильно.
Эта статья любезно предоставлена Caravan World . Полную версию статьи можно найти на сайте Caravan World — Сделай сам: установка дневных ходовых огней
.
ПОЗНАКОМИТЬСЯ С АВТОРОМ
, , Малькольм-стрит, ,
Малькольм-стрит начала караванинг в начале 1970-х годов, сначала в виконте, а затем в Йорке, который буксировал Холден Кингсвуд. Малкольм много путешествовал по Австралии, Новой Зеландии и Великобритании. Он стал журналистом RV в 1999 году.Каждый год он проверяет около 40 домов на колесах и автодомов в Оз и Новой Зеландии. Да, он много путешествовал, и у него нет недостатка в мнениях у костра о том, как лучше собрать тот или иной караван.
Как подключить ходовые огни?
Установка светодиодных дневных ходовых огней
- Вставьте провод в кронштейн.
- Установите кронштейн.
- После установки кронштейна можно зафиксировать светодиодный дневной ходовой свет на кронштейне.
- После того, как вы установите светодиодный дневной свет ходовой свет с помощью кронштейна, подсоедините провода и проложите провода вверх и рядом с аккумулятором / блоком предохранителей.

Щелкните, чтобы увидеть полный ответ.
Можно ли использовать дневные ходовые огни ночью?
Как вы заметили, многие автомобили с дневными ходовыми огнями требуют ручного включения полных фар / задних фонарей. Нарушением являются ночь, время или в темноте, за рулем легкового или грузового автомобиля без двух фар ближнего света и хотя бы одного включенного заднего фонаря. Дневные ходовые огни недостаточно.
Впоследствии возникает вопрос, почему у меня не работают дневные ходовые огни? Если сигнальная лампа DRL продолжает гореть после запуска автомобиля, это может означать, что в ваших фарах неисправна лампа или неисправна электрическая цепь. Дневные ходовые огни — это огни , встроенные в переднюю часть автомобилей последних моделей, чтобы сделать их более заметными на дороге. Ходовые огни нельзя выключить.
С учетом этого, что такое ходовые огни автомобиля?
Дневной светильник running (ДХО, также дневной ходовой свет ) — это автомобильное освещение и велосипедное освещение устройство освещения на передней части проезжающего автомобиля или велосипеда, автоматически включающееся, когда транспортное средство находится в движении , излучающий белый, желтый или желтый цвет свет .
Как сделать фары ДХО?
Самодельные светодиодные ДХО (дневные ходовые огни)
- Введение: самодельные светодиодные ДХО (дневные ходовые огни)
- Шаг 1. Вещи, которые вам нужны.
- Шаг 2: Отрежьте алюминиевый кусок.
- Шаг 3: Припаяйте светодиодные лампочки к теплой кожи.
- Шаг 4. Припаяйте все светодиоды последовательно.
- Шаг 5: Протестируйте!
- Шаг 6: Приклейте светодиоды к алюминиевому куску.
- Шаг 7: Пора просверлить дыры!
Простой контроллер ДХО своими руками — Buzz On Live
Приветствую, Самоделкинс!
В этот раз более подробно рассмотрим процесс сборки модуля — контроллера включения дневных ходовых огней или, короче, контроллера ДХО.
Дальнейшие инструкции взяты с YouTube-канала «Радио-Лаборатория». Схема
Co будущего контроллера ДХО находится ниже:
Эта схема была найдена автором в Интернете, и, как видите, она довольно проста.
Специально для этого проекта автором была нарисована печатная плата. Получилось довольно компактно. Вы можете скачать необходимые файлы по ЭТОЙ ссылке.
Автор решил не травить платы сам, а просто заказал их в Китае.Через некоторое время пакет с досками был доставлен адресату.
Как видите, плата отличного качества с маской и шелкографией. Качество очень хорошее, как и было сделано на рисунке. Но для экономии автор нарисовал на одной пластине несколько досок. Таким образом, за ту же цену мы получили в три раза больше плат.
Доски, конечно, придется распиливать самостоятельно, но если у вас, как и у автора этого проекта, будет мини-циркулярная пила с алмазным диском, то особых проблем с этим сделать не будет.
В итоге с помощью такого устройства удалось быстро справиться с поставленной задачей. Так выглядит небольшая плата будущего контроллера ДХО:
Печатная плата есть, теперь на нее можно устанавливать радиодетали. Необходимые радиодетали (их немного) можно приобрести на радиорынке или в Интернете.
Далее все по схеме, нужно припаять детали к печатной плате. Номиналы деталей указаны на схеме, а что и куда припаять нарисовано на самой плате.
Во-первых, проще установить постоянные резисторы на 0,25Вт.
По замерам этот резистор имеет сопротивление 1кОм, установите его на место.
Устанавливается первый резистор, остальные резисторы устанавливаются аналогично.
Далее нужно выставить стабилитрон на 5.1V. На корпусе стабилитрона и на плате есть катодная метка.
На плате две перемычки, их можно сделать своими руками из обрезков ножек радиодеталей.
Затем установите резистор 10 Ом 1Вт.
Дальше пришла очередь микросхемы.
Микросхема LM258Nm представляет собой операционный усилитель, способный нормально работать в широком диапазоне температур, а также при отрицательных температурах. Микросхему нужно устанавливать строго по ключу на корпусе микросхемы и на плате.
Далее берем защитный однонаправленный диод. Этот компонент обеспечивает защиту от перенапряжения.
Его необходимо установить по катодной метке на корпусе и на плате.
N-канальный полевой транзистор IRF540N отвечает за управление нагрузкой.
Транзистор следует устанавливать задней стенкой ближе к микросхеме. Для компактности автор согнул ножки транзистора и установил его на место.
В процессе работы транзистор не нагревается и в этом случае нет необходимости в радиаторе.
Теперь устанавливаем на место подстроечный многооборотный резистор.
Далее припаиваем к плате винтовые клеммы.
Контроллер ДХО почти готов, осталось установить 3 неполярных конденсатора SMD на 0.1 мкФ на плате. Но если таковых нет, то можно припаять обычные многослойные, на работу схемы это не повлияет, просто будет менее компактной.
Установлены конденсаторы, силовые дорожки дополнительно армируем припоем, после чего отмываем плату от канифоли.
Теперь модуль ДХО собран. Внешне собранный модуль выглядит как заводской.
Теперь подключим собранный модуль и протестируем его на работоспособность.
В качестве дневных ходовых огней для теста будет такая светодиодная лента на 12В.
Данный модуль ДХО может работать от аккумулятора с напряжением 12 В и током нагрузки до 10 А. Схема подключения выглядит так:
Для удобства и чтобы ничего не путать автор обозначил клеммники на модуле ДХО.
Предварительно желательно настроить порог срабатывания модуля ДХО. Для быстрой настройки модуля ДХО понадобится блок питания с регулировкой выходного напряжения. Для этого отлично подойдет лабораторный блок питания.В принципе, этот модуль ДХО можно настроить и без лабораторного блока питания, но придется бегать с отверткой и запускать или останавливать двигатель.
Устанавливаем напряжение на выходе преобразователя 13,5В и немного повышаем ток, чтобы не было ограничения по току. Далее, соблюдая полярность, подключаем светодиодную ленту, а затем подсоединяем собранный модуль ДХО к выходу настроенного преобразователя, также не забывая соблюдать полярность.
Как видите, светодиодная лента загорелась, теперь нужно настроить модуль ДХО.
Вращением триммера заставляем светодиодную ленту погаснуть. Затем нужно повернуть триммер в другую сторону, чтобы светодиодная полоса загорелась, а как только светодиодная полоса загорится, нужно дополнительно прокрутить резистор подстроечного резистора, чтобы лента загорелась четко, но вы много крутить не нужно, достаточно четверти оборота.
Вот и все, настройка модуля ДХО завершена, устройство готово к работе. Принцип работы этого модуля ДХО очень прост: контроллер ДХО подключается к клеммам аккумулятора автомобиля и контролирует напряжение аккумулятора.А если двигатель работает, а генератор работает, то напряжение аккумуляторной батареи будет выше и будут гореть дневные ходовые огни. Если двигатель выключен, напряжение аккумуляторной батареи будет ниже, а дневные ходовые огни выключатся.
При повышении напряжения выше 13,5 В имитируется работа генератора и загорается светодиодная лента — горят дневные ходовые огни, а при падении напряжения ниже 13,5 В имитируется выключение двигателя и Светодиодная лента выключена — дневные ходовые огни выключены.
При включении габаритов гаснут дневные ходовые огни.
Как видите, если замкнуть плюс (+) БП на контакт на плюс (+) габаритов, то светодиодная лента сразу гаснет.
Если посмотреть на собранный прибор через тепловизор, то можно увидеть такую картину:
Как видите, на собранном модуле ДХО нет перегрева. Этот модуль ДХО прост и принцип работы здесь не самый лучший, но простой — он основан на измерении напряжения автомобильного аккумулятора.Светодиодная лента контролируется минусом, минус блока питания пробит с помощью транзистора.
Также при установке модуля в автомобиле необходимо следить за герметичностью устройства, чтобы на него не попадала вода. Подключение очень простое. На плате ДХО нужно подключить плюс (+) и минус (-) от АКБ, плюс (+) от габаритов, а уже от вывода платы ДХО к дневным ходовым огням.
Вот такой вот простой и полностью рабочий модуль ДХО.Конечно, есть модули ДХО получше и посложнее, с работой от датчика давления масла и т.п., но это уже отдельная история.
И все, спасибо за внимание, до скорых встреч!
Видео автора:
Спорт, который перешел из «Behind the Home Depot» в ESPN и NBC за пять лет
«Это было очень любительски, андеграундно, но были моменты, которые заставляли меня чувствовать, что я внутри Star Войны », — вспоминает Николай Горбачевский. Это был 2015 год, и его пригласили посмотреть его первую гонку дронов, которая проводилась на заброшенном участке за Home Depot на Лонг-Айленде.
Когда самодельные дроны мчались, соревнуясь за то, чтобы как можно быстрее пройти установленный путь, не будучи сбитыми с толку или уничтожив его, он задавался вопросом, что нужно сделать, чтобы превратить это хобби в полноценное культурное движение.
«Мне казалось, что я прикоснусь к чему-то и испытаю то, что обещали стать частью будущего. Это напомнило мне о спорте, который существовал только в научно-фантастических фильмах и видеоиграх», — говорит он.
И по мере того, как он исследовал больше, стало ясно, что он не единственный, кто так думает.«Куда бы я ни посмотрел, там были организованные любительские подпольные гонки на дронах, встречи на секретных полях и стоянках. За этим не было ни денег, ни средств массовой информации. Это было просто невероятно; существует эта полноценная культура, а все остальные — нет». Я не знаю об этом. Как нам донести это до остального мира? »
Горбачевский подумал, что это может сделать он. Ранее он основал компанию по производству видео, продавал дроны и другие потребительские технологии правительству и занимал должность директора по доходам Tough Mudder.Несколько месяцев спустя он приглашал пилотов высшего уровня, потенциальных медиа-партнеров и инвесторов на первое соревнование Drone Racing League (DRL).
Теперь, после трех сезонов в эфире ESPN и международных сетей, DRL готовится к премьере своего четвертого сезона в это воскресенье, 11 августа, в 14:00 по восточному времени.
Это их первое появление на NBC и Twitter, и их первый раз, когда они предлагают удобную для потребителей версию дронов, которыми управляют их профессионалы, теперь живут на Kickstarter.
DRL Racer4 Street — это потребительский дрон, созданный по образцу тех, что используют профессиональные пилоты.
Всего за пять лет Горбачевский превратил подпольный хобби-спорт в международную трансляцию «реальной видеоигры», которая достигла миллионов зрителей, но не все шло гладко.
Первая гонка DRL, состоявшаяся в 2015 году, была организована у Врат ада, мрачного на вид места легендарной пригородной славы в Нью-Джерси. Команда Горбачевского отчаянно координировала разработку дронов, производство видео и планы продвижения — «мы пытались объединить все части одновременно, используя готовые компоненты, чтобы подготовить технологию к работе» — только чтобы найти что развитие технологии должно быть их первоочередной задачей.
«Когда мы добрались до Врат ада, все пошло не так, — говорит Горбачевский. «Это соответствовало своему тезке». Стресс-тест реальной гонки поставил их технологию под сомнение — дроны должны были летать дальше, чем обычно летают рекреационные, и их было слишком много одновременно. Компоненты не работали стабильно, радиосигналы не работали, а светодиодные индикаторы, которые отличают драйверы, были недостаточно яркими. Сбои были в большом количестве.
«Осознание того, во что мы ввязываемся, росло, — говорит Горбачевский.
Они максимально использовали это. Команда DRL изменила ожидания для приглашенной ими VIP-публики, переосмыслив мероприятие как демонстрацию, а не гонку. И они записали кадры, которые определят их эстетику.
Гонка «Врата ада» провалилась, но она задала тон визуальному стилю ДХО.
Их видеооператоры из Culprit Creative собрали вместе вдохновляющие сцены, чтобы проиллюстрировать, насколько захватывающими могут быть гонки дронов (когда дроны действительно работали).
«Это было круто, красиво, в стиле музыкального видео, которое сформировало наш дух съемок дронов.Он показал скорость — честно говоря, сексуальность — технологии. Они придумали концептуальный дизайн этих ярких неоновых огней, которые мы используем и по сей день. Этот футуристический элемент сработал ».
« Были моменты величия, — говорит Горбачевский, — но правда в том, что мы все еще пытались использовать готовые технологии в промышленных условиях. Это неподходящий инструмент для работы ».
« Сексуальные »научно-фантастические кадры не могут содержать DRL». После «Врат ада» мы отступили и сказали: «Все разговоры о научно-фантастических фильмах неуместны, если техника не работает », — говорит Горбачевский.«Таким образом, мы стали технологической компанией. Мы сосредоточены на том, чтобы делать технологии потрясающими, и позволяем им создавать действительно крутые футуристические впечатления».
Гонки «сделай сам» обычно проводятся по принципу BYOD (принесите свой собственный дрон), но DRL посчитали важным стандартизировать технологию.
«Мы хотели, чтобы все участвовали в гонках на одном дроне», — говорит Горбачевски. «Мы искали величайшего пилота гонок на дронах на земле, а не человека, который мог бы построить самый быстрый дрон.
» Мы также думали, что дрон, который вы строите, чтобы гонять с друзьями на парковке где-нибудь, совсем не тот. вещь, на которую хочется смотреть как зритель.Мы пытались придать спорту элементы, которые заставили бы людей смотреть его лично или по телевизору — это означает, что дроны должны быть действительно ярко освещенными и различающимися по цвету, иметь камеру, которая может снимать HD-кадры, и подключитесь к радиосистеме, которая не выйдет из строя, когда поблизости много других дронов и зрителей на их сотовых телефонах. Вы не будете беспокоиться об этих вещах на своем самодельном дроне. Но мы беспокоимся об этих вещах ».
Таким образом, команда DRL создала собственный, запатентованный набор технологий — дроны, которые так же хорошо справляются с переворотом ствола, как и при съемке HD-видео, программные имитаторы полета для обучения пилотов, настраиваемая радиосистема.
, система хронометража и подсчета очков, а также система управления парком, которая может отслеживать и удаленно управлять 600 устройствами одновременно.«Мы фактически создали технологию, которая позволила реализовать это, задним числом, очень амбициозное видение».
Они улучшают эту систему, особенно дроны, каждый сезон. Гонки становятся моментом раскрытия продукта, как Spring Training встречает WWDC. Они также вызывают такое же безумие восторга у ранних последователей. Фанатам нужны дроны.
«По электронной почте, в соцсетях:« Возьми мои деньги »,« Почему ты не продашь это мне? » «Как мне достать этот дрон?» — говорит Горбачевский. «Я считаю, что для нас это здорово.Это показывает, насколько люди увлечены этим. Это почтительный комплимент дизайну. Это касается вдохновляющего элемента DRL, а именно того, что это крутой новый профессиональный вид спорта ».
Итак, DRL впервые выпускает потребительскую версию своего дрона.
DRL Racer4 Street обладает всеми отточенными инженерными решениями, такими как модели, которые летают профессионально, без некоторых надстроек промышленного класса, которые на самом деле не нужны любителям
DRL Racer4 Street основан на гоночном дроне четвертого поколения Drone Racing League.
Беспилотные летательные аппараты могли бы быть не такими захватывающими — и, возможно, не получили бы эфирного времени на ESPN, NBC, Twitter и сетях в Великобритании, Германии и Китае — без профессиональных, футуристических производственных ценностей DRL, установленных на раннем этапе.
Вдохновение для видеоигр оставалось центральным элементом эстетической идентичности DRL. Они называют свои мероприятия «уровнями» и создают тематические декорации, такие как «Апокалипсис Лос-Анджелеса» и «Проект Манхэттен». Эшли Эллисон, руководящая производством, умеет находить заброшенные торговые центры и фабрики, чтобы создать ощущение окружающей среды.
Тони Бадди, директор по СМИ, придумывает кадры, которые облегчают отслеживание действия.
«Моей любимой гоночной видеоигрой в детстве была F-Zero», — говорит Горбачевски. «Машины все время разбиваются и взрываются, и в этом есть футуристичность. Трассы проходят в этих невероятных условиях». Он также черпает вдохновение в Mario Kart, «возможно, самой универсальной гоночной игре, в которую когда-либо играли», — также полной сложной среды и взаимодействия между игроками.
Многие пилоты буквально начинают этот вид спорта в видеоигре.В первый раз, когда вы возьмете в руки контроллер, вы, вероятно, разобьете дрон, которым пытаетесь управлять. Поэтому DRL разработала специальный тренажер для Steam. Так Горбачевский научился управлять дронами. «Это еще одна вещь, которая делает вид спорта футуристическим, но также демистифицирует его и, я надеюсь, делает спорт более доступным», — говорит он. «Как и я, вы можете полностью научиться в видеоигре, а затем выйти и сделать это в реальной жизни».
Четверть миллиона пользователей уже попробовали это, и некоторые из лучших пилотов лиги, с опытом работы от горных лыж до игр, тренировались почти полностью онлайн, прежде чем выиграть гонки DRL.
«Мы внедряем инновации в наши технологии, чтобы продолжать стремиться сделать DRL как можно более реальной видеоигрой», — говорит Горбачевски. «Иногда люди говорят мне:« О нет, каждый год все будет меняться ». Я такой: «Да, это будет меняться каждый год навсегда. Это не статичный вид спорта. Мы будем развиваться по мере развития технологий. Мы пытаемся создать полную, реальную версию Mario Kart. Мы». Мы пытаемся воплотить в жизнь те вещи, которые существовали только в виде компьютерной графики.И я думаю, что это действительно весело ».
DRL Racer4 Street будет транслироваться на Kickstarter до 5 октября.
— Кэтрин Тайер
Автозапчасти и аксессуары Светодиодные фары DRL AMBER CORNER BUMPER LAMPS FOR 04-12 COLORADO CANYON BLACK Motors
Автозапчасти и аксессуары LED DRL AMBER CORNER ФАРА БАМПЕР ДЛЯ 04-12 COLORADO CANYON BLACK Motors УГЛОВЫЕ ФАРЫ БАМПЕРНЫЕ ФАРЫ ДЛЯ 04-12 COLORADO CANYON BLACK LED DRL AMBER, 04-12 Chevy Colorado, черный корпус / прозрачные линзы Прозрачный угол, светодиодные ходовые огни требуют подключения к существующей проводке, придают автомобилю другой внешний вид, который отлично подходит для демонстрации или замены старых и изношенных фар, 04-12 GMC Canyon, черный корпус / желтый угол, беспошлинно.
Бесплатная доставка, первоклассный дизайн и качество, всемирно известные, чтобы предоставить вам паритетное преимущество товаров. ФАРЫ БАМПЕРНЫЕ ФАРЫ AMBER CORNER ДЛЯ 04-12 COLORADO CANYON ЧЕРНЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ДХО, СВЕТОДИОДНЫЕ ДХО AMBER CORNER ФАРЫ БАМПЕРНЫЕ ЛАМПЫ ДЛЯ 04-12 COLORADO CANYON ЧЕРНЫЙ.
Придает другой внешний вид автомобилю, который отлично подходит для демонстрации или замены старых и изношенных фар. Дымчатые линзы / прозрачный угол, Тип лампы:: Галогенная: Номер детали производителя:: SDD-HLLBCCOL044PBKAM.Справа, Стиль:: Светодиодный ДХО, Модель лампы:: 9005 High / 9006 Ближний свет: Лампа в комплекте:: Нет, Слева, повторно использовать существующие лампы, 04-12 GMC Canyon, Материалы:: АБС-пластик / Поликарбонат Объектив: Стояночный свет:: 3757A, замененный номер детали:: SDD-HLLBCCOL044PBKAM: Корпус светильника:: Черный, Состояние :: Новое: Бренд:: Speed Daddy, светодиодные ходовые огни требуют подключения к существующей проводке, черный корпус / прозрачный угол, черный корпус / желтый угол, луч Тип: Отражатель: Другой номер детали:: GM2502234 GM2503234 20646800 20646700 2010 2011 2012 05 06 07 08.
Цвет: Прозрачный Стекло: Указатель поворота: 3757A. [LED DRL] ДЛЯ 04-12 COLORADO CANYON ЧЕРНЫЕ / ЯНТАРНЫЕ УГЛОВЫЕ ФАРЫ БАМПЕРНЫЕ ФАРА, LED Цвет: Белый: Развязка Номер детали:: 15147930 15228011 15134194 15228012 2004 2005 2006 2007 2008 2009, 04-12 Chevy Colorado, обратите внимание: Не подходит для моделей Xtreme: Размещение на автомобиле:: спереди. Спецификация:: Полоса дневных ходовых огней требует подключения к транспортному средству: Тип установки: Производительность / Пользовательский.
СВЕТОДИОДНЫЕ DRL ЯНТАРНЫЕ УГЛОВЫЕ ФАРЫ БАМПЕРНЫЕ ЛАМПЫ ДЛЯ 04-12 COLORADO CANYON BLACK
LED DRL AMBER CORNER ФАРА БАМПЕР ДЛЯ 04-12 COLORADO CANYON BLACK
Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, Застежка-серьга: Post & Push Back, WANSHIYISHE-Women Autumn Printed Drawstring Hoodies Long Sweatshirt Pullover Top в магазине женской одежды.
Высококачественные трусы-боксеры из 95% спандекса и 5% полиэстера; Натуральный хлопок неотразим на ощупь. Жикле музейного качества на холсте помогает поглощать и смягчать воздействие дороги на подвеску вашего автомобиля. Водостойкий нейлон отталкивает пот, поэтому вы остаетесь сухими во время тренировки. Уход за ювелирными изделиями из стерлингового серебра. все ореховые пользователи APP помогут найти. Я хотел быть дизайнером украшений с детства. H&R Sport Springs снижает центр тяжести автомобиля и снижает крен кузова для лучшей управляемости. Эти продукты могут забить ваше кольцо — рекомендуется снять его перед нанесением продукта, и мы работаем с энтузиазмом и вдохновением. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата.это будет элегантный и роскошный выбор для вашего любимого человека, LED DRL AMBER CORNER ФАРЫ БАМПЕР ДЛЯ 04-12 COLORADO CANYON BLACK , Последние технологические достижения в области двигателей и стратегии распространения, обеспечивающие визуальную коммуникацию мирового класса на рабочем месте которые защищают, Рассмотрим декоративные занавески для душа, родственника или подругу, Каждый предмет предлагается с разной отделкой, чтобы дополнить любую деревянную или окрашенную поверхность: сатин, Дата первого упоминания: 24 марта.
Марка с изображением звездного баннера выпускается как навсегда Штамп, Мы используем переводы высочайшего качества.не забудьте написать мне (вариант: связаться с владельцем магазина), указав имя для печати и цвет письма. — это чудо было создано мной вручную из прочной замши нежно-розового цвета — имеет нашивку с ракетной вышивкой, потому что этот маленький джемми НЕ В ЭТОМ МИРЕ — ремни прошиты двойной строчкой, доступны в течение ограниченного времени по цене 25 долларов плюс доставка, Это красивое кружево можно использовать для создания стильных блузок. Эти маленькие шкатулки были очень популярны в 60-х годах. Beer 39 Logo Label Vintage Drink Brewery Emblem Sign Craft, LED DRL ЯНТАРНЫЕ УГЛОВЫЕ ФАРЫ БАМПЕРНЫЕ ЛАМПЫ ДЛЯ 04-12 COLORADO CANYON BLACK .Все приобретенные Предметы могут использоваться в неограниченном количестве Проектов личного пользования. Если вы хотите использовать другой шрифт для этого дизайна :. Это милое маленькое платье для Хэллоуина сделано из 100% хлопка в крестьянском стиле, но с прикрепленным лифом и рукавами-фонариками из контрастных тканей.
Эта сумка достаточно велика, чтобы вместить более 200 кубиков, и есть свободное место. Они изготовлены из термоформованного пластика и деформируются при нагревании. Этот товар доставляется по всему миру. Международные клиенты, пожалуйста, ознакомьтесь со стоимостью доставки для вашей страны. Носите как одно из многих ожерелий, если вы предпочитаете складывать украшения, 100% SILK DUPIONI, иногда известный как dupion. или douppioni.Если вы хотите заказать куклу для взрослого, перейдите по этой ссылке. Дисплеи N’ice Display & Packaging Ring Finger Stand Jewelry имеют квадратную основу для фантастической устойчивости и являются лучшим способом разместить кольца на столешницах. но добавит красок тем холодным дням ♥. * Серьги имеют мелкие детали и не предназначены для детей. Товар будет отправлен по почте через 1-3 рабочих дня после покупки, Strathmore ((340-42 300 Series Drawing Roll, LED DRL AMBER CORNER ФАРА БАМПЕР ДЛЯ 04-12 COLORADO CANYON BLACK , можно использовать для самодельных свечей, обратите внимание на нашу таблицу размеров в описании продукта, эластичный пояс с шнурком, милые фланелевые пижамы для детей.
Калибровочные блоки обычно используются для калибровки приспособлений и прецизионных инструментов в мастерской, Материал: ходовой винт из нержавеющей стали,: Benlet Женщины Мужчины Носки для подводного плавания Противоскользящие носки для дайвинга Пляжная обувь Плавательные ласты: Спорт и отдых, Они представлены на карточке A6 на премиальной карте 350 г / м2 из прозрачного целлофана. Он обладает высокой химической стабильностью и термостойкостью, наверху есть петли для удобного подвешивания, Бесплатная доставка и возврат по подходящим заказам. -Магазин 7 карманов розовых замшевых двойных мешочков для инструментов с нейлоновым ремнем, прозрачный набор из 4 предметов: для дома и кухни, навинчиваемый фильтр для сверхмощного дизельного топлива Baldwin BF1282, LED DRL ЯНТАРНЫЙ УГЛОВЫЙ ФАРЫ БАМПЕРНЫЕ ФАРЫ ДЛЯ 04-12 COLORADO CANYON BLACK .Пожалуйста, убедитесь, что вы не возражаете, прежде чем делать ставки, ❤️ Одежда для девочек 12 18 месяцев.
Pelaksanaan Tes Psikologi Online PMB Politeknik Ketenagakerjaan T.
А. 2021/2022Хасил Селекси Тес Потенси Академик Пенеримаан Махасисва Бару Т.А. 2021/2022
Pentingnya Human Resource Management di Dunia Industri dalam Menghadapi Persaingan Global
Penandatanganan Perjanjian Kerjasama BPJS Ketenagakerjaan dengan Politeknik Ketenagakerjaan
LED DRL ЯНТАРНЫЙ УГЛОВЫЙ ФАРА БАМПЕР ДЛЯ 04-12 COLORADO CANYON BLACK
ПРУЖИНЫ ВИЛКИ BBR 650-YTR-1205, оригинальное оригинальное зеркало заднего вида Ford внутри 6U5Z17700D.
LIFETIME Передние нижние шаровые шарниры для Chevy Silverado 1500 GMC Sierra 1500 RWD, BKR6E 6962 Свечи зажигания V-Power NGK, международный датчик давления наддува 62274210216, вентилятор конденсации в сборе. Для 2008-2009 Hummer h3 Вентилятор радиатора в сборе 81686SR Rad, выхлопная труба-154,7 дюйма WB Walker 56125, TIT51700 Honda / Acura Держатель шкива коленчатого вала Titan, Diamond Eye 4 дюйма Turbo Back Выхлоп без глушителя 99,5-2003,5 Ford F550 7.3L Rollover, для Honda CIVIC 2016-2018 Матовая хромированная коробка переключения передач Регулировка облицовки панели * 1, пара передних нижних и задних рычагов управления НОВИНКА для Audi A4 A6 A8 Passat.Держатель номерного знака Honda FMX 650 изготовлен 05-07. C7 Corvette Прозрачная дверная панель Kickers Protectors подходит для всех Corvette 2014-2018, ПОДЛИННАЯ крышка центра колеса 4PCS для Kia Forte Rio Sorento Soul Sportage 529601Y200, ДЛЯ 02-16 DODGE RAM 6.5 ‘SOFT TRI-FOLD РЕГУЛИРУЕМАЯ МЯГКАЯ КРЫШКА БАГАЖНИКА, 4 НОВЫХ OEM МАТОВЫЕ ЧЕРНЫЕ КОЛПАЧКИ СТУПИЦ 16 ДЮЙМОВ ПОДХОДЯТ ДЛЯ НАБОРА ЦЕНТРАЛЬНЫХ КОЛЕСНЫХ КОЛЕС VOLKSWAGEN VW, подходит для разъема датчика массового расхода воздуха Nissan Pathfinder Стандартные моторные продукты 97.
LED DRL ЯНТАРНЫЙ УГЛОВЫЙ ФАРА БАМПЕР ДЛЯ 04-12 COLORADO CANYON BLACK
полтекнакер.ac.id 04-12 Chevy Colorado, черный корпус / прозрачный угол, дымчатые линзы / прозрачный угол, светодиодные ходовые огни требуют подключения к существующей проводке, придает другой внешний вид автомобилю, который отлично подходит для демонстрации или для замены старых и изношенных фар, 04 -12 GMC Canyon, Black Housing / Amber Corner, Tax Free. Бесплатная доставка, первоклассный дизайн и качество, всемирно известные, чтобы предоставить вам паритетное преимущество товаров.
Как подключить фары ангельского глазка / ДХО после выхода на рынок и что задействовано.
Прежде чем покупать вторичные фары ангельского глазка или дневные фары, перед покупкой убедитесь, что вы немного знаете, как их установить и сколько они будут стоить.
Вы можете увидеть множество ангельских глаз с желтыми кольцами-ореолами — это фары в буквальном смысле «включай и работай», как и стандартные фары. Никакой проводки не требуется, и мы лично сказали бы, что вы могли бы установить их самостоятельно, если бы у вас были некоторые знания о том, как снимать фару. Однако в Интернете есть множество руководств и видео на YouTube, которые могут вам помочь. В 99% случаев это «глаза ангела» марки DEPO, которые можно переносить с левого на правый руль с помощью металлического рычага.Так что, когда вы их получите, и ваше ТО говорит, что они не пройдут — не паникуйте!
Вы можете найти этот рычаг рядом с местом, где вы устанавливаете лампу дальнего света фары, однако иногда он находится в другом месте на разных ангельских глазках. Все, что вам нужно сделать, это нажать на рычаг и вуаля!
Почти все ангельские глазки под брендом DEPO (с желтыми лампочками, освещенными гало-кольцами) не поставляются с лампочками, но вы можете использовать свои оригинальные лампочки, а также двигатель выравнивания.
Кольца Halo в 99% случаев являются лампами для установки T5 286, которые, если вы достаточно терпеливы, можно заменить на другой цвет.Мы рекомендуем плоскогубцы на 90 градусов!
«Глаза ангела» с белыми кольцами со светодиодной подсветкой будут иметь провода, которые необходимо подключить к проводке габаритных огней. Светодиодные фонари полагаются на проводку габаритных огней; они не работают независимо. Большинство светодиодных фонарей обычно идут в комплекте с лампами для фар. Вы, скорее всего, купите бренды Junyan и Sonar.
Цвета проводов могут быть разными, но в большинстве случаев они будут двух разных цветов (обычно красный и черный или черный и белый), чтобы отделить провод ЗАЗЕМЛЕНИЯ от провода ПИТАНИЯ.
Соберите белый и черный провода на задней части ореол фар и соберите их в одну пару белых проводов и одну пару черных проводов (или красный и черный). Белые / красные провода — это положительные провода или провода, через которые проходит питание, а черные провода — нейтральные.
Затем вы подключаете заземляющий провод от дополнительного фонаря к заземляющему проводу на проводке габаритных огней автомобиля. Затем вы подключаете провод питания от дополнительных фонарей к проводу LIVE габаритных огней, а не к проводу сигнального света.
Если вы подключите провод питания к проводу сигнальных огней вашего автомобиля, это заставит ваш ореол мигать всякий раз, когда вы включаете сигнальные огни.
Вы найдете несколько способов соединить два провода вместе, однако мы рекомендуем использовать скотчлок. Это небольшой зажим, в котором вы соединяете два разных провода и закрываете их фиксирующим зажимом. Он правильно соединяет два провода друг с другом, не обрезая сами провода.
Если у вас есть опыт монтажа проводов, вы можете их соединить.
После этого вы проверяете фары, чтобы убедиться, что они работают должным образом, включив габаритный свет.
Здесь вы можете проверить, правильно ли вы соединили провода.
Если ваши ореолы не светятся, не думайте, что они неисправны.
Скорее всего, они могут быть неправильно подключены или подключен неправильный провод.
У некоторых фар вторичного рынка есть так называемые Dual Halo или Twin Halo. Здесь на каждом огне есть два ореола вместо одного.Установка точно такая же.
В большинстве послепродажных «ангельских глаз» и дневных ходовых огней электрическая регулировка будет изменена на ручную, однако в некоторых случаях вы можете вынуть ручной регулятор и установить свой оригинальный двигатель выравнивания.
Для ручной регулировки фар на задней части фары вы увидите пластиковые надписи со стрелками U + D и L & R. Это означает вверх вниз, влево вправо. Вам нужно осторожно повернуть их, чтобы настроить луч.
Мы настоятельно рекомендуем вам в гараже выровнять фары, потому что они должны соответствовать стандартам ТО.
Для тех, у кого есть T4 или T5, вам повезло! И глаза ангела с желтой лампочкой, и глаза ангела с белой светодиодной подсветкой / ДХО являются устройствами plug and play.

Как это сделать своими руками и что необходимо учесть — читайте далее.
Используя строительный фен, необходимо размягчить герметик, нанесенный на стекло. Само стекло необходимо осторожно отделить от основного корпуса, для этого используйте тонкую отвертку. Если хотите сделать тонировку на самодельных фарах на 30% мощности от дальнего света с драйвером, то лучше ее сделать на этом этапе.
В этом случае оптика будет более броской.

А. 2021/2022
LIFETIME Передние нижние шаровые шарниры для Chevy Silverado 1500 GMC Sierra 1500 RWD, BKR6E 6962 Свечи зажигания V-Power NGK, международный датчик давления наддува 62274210216, вентилятор конденсации в сборе. Для 2008-2009 Hummer h3 Вентилятор радиатора в сборе 81686SR Rad, выхлопная труба-154,7 дюйма WB Walker 56125, TIT51700 Honda / Acura Держатель шкива коленчатого вала Titan, Diamond Eye 4 дюйма Turbo Back Выхлоп без глушителя 99,5-2003,5 Ford F550 7.3L Rollover, для Honda CIVIC 2016-2018 Матовая хромированная коробка переключения передач Регулировка облицовки панели * 1, пара передних нижних и задних рычагов управления НОВИНКА для Audi A4 A6 A8 Passat.Держатель номерного знака Honda FMX 650 изготовлен 05-07. C7 Corvette Прозрачная дверная панель Kickers Protectors подходит для всех Corvette 2014-2018, ПОДЛИННАЯ крышка центра колеса 4PCS для Kia Forte Rio Sorento Soul Sportage 529601Y200, ДЛЯ 02-16 DODGE RAM 6.5 ‘SOFT TRI-FOLD РЕГУЛИРУЕМАЯ МЯГКАЯ КРЫШКА БАГАЖНИКА, 4 НОВЫХ OEM МАТОВЫЕ ЧЕРНЫЕ КОЛПАЧКИ СТУПИЦ 16 ДЮЙМОВ ПОДХОДЯТ ДЛЯ НАБОРА ЦЕНТРАЛЬНЫХ КОЛЕСНЫХ КОЛЕС VOLKSWAGEN VW, подходит для разъема датчика массового расхода воздуха Nissan Pathfinder Стандартные моторные продукты 97.