Тс то: Статья 15. Периодичность проведения технического осмотра / КонсультантПлюс

ПРОЕКТ

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

П Р И К А З

« » .  № _____

Москва

Об идентифицирующих транспортное средство документах

В соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона
‎от 3 августа 2018 г. № 283-ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» –

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить:

1.1. Требования к бланку паспорта транспортного средства и порядку его оформления (приложение № 1).

1.2. Требования к бланку свидетельства о регистрации транспортного средства и порядку его оформления (приложение № 2).

2. Настоящий приказ вступает в силу 1 ноября 2019 года.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации генерал-полковника полиции А.В. Горового.

Министр

генерал полиции Российской Федерации В. Колокольцев


‎Приложение № 1

к приказу МВД России

от __.__.2018 №____

Требования к бланку паспорта транспортного средства

и порядку его оформления

I.Общие положения

1. Бланк паспорта транспортного средства изготавливается
‎на бумажной основе, представляющий собой один лист размером
‎210 х 297 мм, имеющий лицевую и оборотную стороны (приложение № 1
‎к настоящим Требованиям). Бланк паспорта относится к специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и водителей к
‎участию в дорожном движении, имеет учетный номер и
‎полиграфические средства защиты.

2. Оформление паспорта транспортного средства производится подразделениями Госавтоинспекции, на которые возложены обязанности по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, взамен утраченных, пришедших в негодность, а также при невозможности их дальнейшего использования вследствие заполнения всех реквизитов об изменении собственников транспортного средства, по заявлению собственника транспортного средства при совершении регистрационных действий с транспортными средствами.

Оформление паспорта осуществляется путем заполнения соответствующих строк и разделов его бланка с использованием принтера электронно-вычислительной машины (за исключением лазерного) или иного печатающего устройства либо от руки разборчиво (печатными буквами).

Все записи в свидетельстве, за исключением марки и (или) модели (коммерческого наименования) транспортного средства, идентификационного номера транспортного средства либо идентификационного номера основного компонента транспортного средства, номеров шасси, кузова (кабины, прицепа), а также модели (типа) двигателя, выполняются на русском языке.

3. Текст, вносимый в бланк паспорта, должен быть воспроизведен разборчиво, наименования юридических лиц, фамилии, имена и отчества (при его наличии) физических лиц, не должны содержать не предусмотренных сокращений. При недостатке поля, выделенного для внесения сведений об адресе места нахождения юридических лиц и места жительства физических лиц должны использоваться общепринятые сокращения.

4. При написании названий субъектов Российской Федерации применяются следующие сокращения: республика — респ., край — кр., область — обл., автономная область — авт. обл., автономный округ — авт. окр., г. Санкт-Петербург — г. С.-Петербург.

5. Числовые значения всех реквизитов указываются арабскими цифрами.

6. Сведения о датах в соответствующих разделах, указываются в следующем формате: число, месяц, год (чч.мм.гггг).

7. Заполнение соответствующих строк и разделов бланка паспорта осуществляется на основании сведений, содержащихся в паспортах, взамен которых они оформляются, а также в используемом органами внутренних дел специальном программном обеспечении федеральной информационной системы Госавтоинспекции.

При отсутствии значений каких-либо реквизитов или при невозможности их установить в соответствующих полях делается запись «отсутствует» или «не установлено». Внесение иных записей, знаков или символов либо оставление значений реквизитов незаполненными не допускается.

Не допускаются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и цифры, а также проставление в строках бланка паспорта прочерков. Производимые записи и подписи заверяются оттисками печатей (при их наличии) с четко различимыми реквизитами.

При ошибочном заполнении реквизитов паспорта организациями и предпринимателями, осуществляющими торговлю транспортными средствами либо физическими лицами на основании заключенных договоров (соглашений) о переходе (изменении) права собственности, а также подразделениями Госавтоинспекции, производящими внесение изменений в паспорта при совершении регистрационных действий с транспортными средствами, их должностными лицами в раздел «Особые отметки» вносятся необходимые изменения и дополнения.

Каждое изменение (исправление) и дополнение должно быть заверено подписью должностного лица и оттиском печати (при их наличии) соответствующей организации (предпринимателя, органа, подразделения). Изменения (исправления), вносимые собственниками транспортных средств из числа физических лиц, заверяются их подписями – прежнего и настоящего собственника.

II.Порядок заполнения бланков паспортов транспортных средств

8. В строке «1. Идентификационный номер (VIN)» указывается арабскими цифрами и буквами латинского алфавита маркировочное обозначение транспортного средства, присвоенное его изготовителем или иным лицом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. В строке «2. Марка, модель ТС» указывается обозначение марки и (или) модели (коммерческого наименования) транспортного средства, присвоенных изготовителем, независимое от обозначения других транспортных средств, и приведенных в одобрении типа транспортного средства или свидетельстве о безопасности конструкции транспортного средства, а при отсутствии таких документов, указываются сведения, уточненные с использованием технической литературы.

10. В строке «3. Наименование (тип ТС)» указывается характеристика транспортного средства, определяемая его конструктивными особенностями и назначением. Например: «Легковой, седан» или «грузовой, фургон».

11. В строке «4. Категория ТС» указывается категория
‎или подкатегория транспортного средства в соответствии с классификацией, установленной пунктом 1 статьи 25 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», а также классификацией транспортных средств по категориям, установленной приложением № 1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), утвержденному Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877. Например: «В / М1», «С1 / N2»,
‎«прицеп / О2».

Заполнение данной строки осуществляется в соответствии со Сравнительной таблицей категорий транспортных средств по классификации, установленной техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) и по классификации, установленной Федеральным законом
‎от 10 декабря 1995 г № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (приложение № 2 к настоящим Требованиям).

12. В строке «5. Год выпуска ТС» указывается год изготовления транспортного средства.

При отсутствии документального подтверждения даты изготовления транспортного средства год выпуска определяется по коду изготовления, приведенному в идентификационном номере транспортного средства, а при его отсутствии указывается год первой регистрации транспортного средства.

13. В строке «6. Модель, № двигателя» указываются модель и присвоенный организацией или предпринимателем идентификационный номер двигателя, нанесенные на его блоке цилиндров.

14. В строках «7. Шасси (рама) №» и «8. Кузов (кабина, прицеп) №» указываются соответствующие идентификационные номера шасси (рамы) или кузова (прицепа), присвоенные и нанесенные на них организацией или предпринимателем, являющимися их изготовителем.

15. В строке «9. Цвет кузова (кабины, прицепа)» указывается один из следующих основных цветов, нанесенных на наружные поверхности кузова (кабины) транспортного средства: белый, желтый, коричневый, красный, оранжевый, фиолетовый, синий, зеленый, черный или наименование иных цветов.

В случае нанесения на наружные поверхности кузова (кабины) нескольких цветов цвет указывается как комбинированный или многоцветный с указанием основных цветов. Например: «Многоцветный: синий, красный».

При наличии на наружных поверхностях транспортных средств предусмотренных для оперативных и специальных служб специальных цветографических схем окраски, а также установленных специальных световых и звуковых сигналов, указываются сведения о
‎номерах такой схемы и соответствующем стандарте, регламентирующим требования к ним. Например: «А11 по ГОСТ Р 50574».

16. В строке «10. Мощность двигателя, л.с. (кВт)» указывается мощность двигателя в лошадиных силах (киловаттах).

17. В строке «11. Рабочий объем двигателя, куб. см» указывается рабочий объем цилиндров двигателя.

18. В строке «12. Тип двигателя» указывается тип двигателя в зависимости от источника питания (топлива или электроэнергии).

19. В строке «13. Экологический класс» прописью и числовым значением указывается один из экологических классов, которому соответствует транспортное средство. Например: «четвертый / 4».   При отсутствии сведений об экологическом классе транспортного средства вносится запись: «не установлен».

20. В строке «14. Технически допустимая максимальная масса, кг» указывается цифровое значение установленной изготовителем разрешенной максимальной массы, сведения о которой содержатся в паспортах, подлежащих замене в соответствии с пунктом 2 настоящих Требований.

22. В строке «15. Масса в снаряженном состоянии, кг», указывается цифровое значение массы транспортного средства без нагрузки, сведения о которой содержатся в паспортах, подлежащих замене в соответствии с пунктом 2 настоящих Требований.

23. В строке «16. Изготовитель ТС (страна)» указываются полное или сокращенное наименование организации или предпринимателя, изготовившего транспортное средство, в том числе и как единичное транспортное средство, или фамилия, имя и отчество (отчество указывается при наличии) физического лица, изготовившего в Российской Федерации единичное транспортное средство в порядке индивидуального технического творчества, а в скобках указывается страна изготовления.

24. В строке «17. Одобрение типа ТС» указываются номер ОТТС или СБКТС, а также наименование органа по сертификации или испытательной лаборатории, оформивших указанные документы.

25. В строке «18. Страна вывоза ТС» указывается страна, из которой транспортное средство было вывезено на территорию Российской Федерации.

26. В строке «19. Серия, № ТД, ТПО» указываются наименование документа (ТД или ТПО) и справочный номер из графы 7 ТД или справочный номер из графы 3 ТПО, по которым производилось таможенное оформление транспортных средств.

27. В строке «20. Таможенные ограничения» указываются установленные таможенными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничения по пользованию и (или) распоряжению транспортными средствами, ввозимыми в Российскую Федерацию.

28. В строке «21. Наименование (ф.и.о.) собственника ТС» указывается собственник транспортного средства, а в следующей строке «22. Адрес» — адрес по месту нахождения юридического лица или предпринимателя либо адрес регистрации по месту жительства (по месту пребывания) физического лица, являющихся собственниками транспортного средства.

29. В строке «23. Наименование организации, выдавшей паспорт» указываются выдавшее паспорт подразделение Госавтоинспекции, а в следующей строке «24. Адрес» — его место нахождения.

30. В строке «25. Дата выдачи паспорта» указываются число, месяц и год выдачи паспорта.

31. В разделе «Подпись» проставляется подпись должностного лица подразделения Госавтоинспекции.

32. В разделе «М.П.» проставляется оттиск печати выдавшего паспорт подразделения Госавтоинспекции.

33. Разделы, расположенные на левой лицевой и оборотной сторонах паспортов и содержащие сведения о собственниках транспортных средств и совершенных сделках, направленных на отчуждение и приобретение права собственности на транспортные средства («Наименование (ф.и.о.) собственника», «Адрес», «Дата продажи (передачи)», «Документ на право собственности», «Подпись прежнего собственника», «Подпись настоящего собственника»), заполняются в следующем порядке:

33.1. При заполнении паспортов в рамках совершения регистрационных действий с транспортными средствами, не связанных с изменением сведений об их собственниках (владельцах):

в строках «Наименование (ф.и.о.) собственника», «Адрес» указываются данные собственников согласно строкам 21 и 22 паспорта;

в строках «Дата продажи (передачи)», «Документ на право собственности» производятся записи «отсутствует».

в строке «Подпись настоящего собственника» проставляется подпись собственника либо владельца транспортного средства.

33.2. При совершении в установленном порядке сделок, направленных на отчуждение и приобретение права собственности на транспортные средства:

в строках «Наименование (ф.и.о.) собственника», «Адрес», указываются данные нового собственника, который приобрел право собственности на транспортное средство;

в строке «Дата продажи (передачи)» указывается число, месяц и год совершения сделки, направленной на отчуждение и приобретение права собственности на транспортное средство;

в строке «Документ на право собственности» указывается наименование документа, подтверждающего право собственности на транспортное средство, его номер (если имеется) и дата составления;

в строке «Подпись прежнего собственника» проставляется подпись прежнего собственника транспортного средства, а в строке «Подпись настоящего собственника» — подпись нового собственника.

Заполнение указанных строк в предусмотренном данным подпунктом порядке осуществляется юридическими лицами или предпринимателями, а также физическими лицами, являющимися продавцами и (или) покупателями транспортных средств. В случаях, когда сделки, направленные на отчуждение и приобретение права собственности на транспортные средства, совершались с участием юридических лиц или предпринимателей, являющихся продавцами и (или) покупателями транспортных средств, заполненные строки заверяются оттисками их печатей (при их наличии).

34. Реквизиты, расположенные на левой лицевой и оборотной сторонах паспортов и содержащие сведения о совершении регистрационных действий с транспортными средствами («Свидетельство о регистрации ТС, серия, №», «Государственный регистрационный номер», «Дата регистрации», «Выдано ГИБДД», «Дата снятия с учета»), заполняются должностными лицами подразделений Госавтоинспекции. Произведенные записи заверяются подписями указанных должностных лиц и оттисками печатей подразделений Госавтоинспекции.

35. В разделе «Особые отметки» производится запись «Выдан взамен ПТС» и указываются серия, номер и дата выдачи оригинала паспорта и последующих выданных взамен него паспортов, если ранее производилась такая замена. При замене паспорта, в котором таможенными или налоговыми органами, организациями и (или) предпринимателями, проставлены отметки об уплате утилизационного сбора или о ранее принятых ими обязательствах обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты произведенными ими транспортными средствами своих потребительских свойств, в дубликат паспорта вносится аналогичная отметка (запись).

В данный раздел вносятся иные сведения, содержащиеся в аналогичном разделе ранее выданных паспортов, взамен которых они оформляются, в том числе об идентификационном номере устройства вызова экстренных оперативных служб (УВЭОС), а также об установленных таможенных ограничениях.

Приложение

к Требованиям к бланку паспорта транспортного средства и порядку его оформления

ФОРМА ПАСПОРТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

(лицевая сторона)

ПАСПОРТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

00 АА 000000

Особые отметки Наименование (ф.и.о.) собственника _________ Особые отметки 1. Идентификационный номер (VI№) ___________

____________________________________________ ____________________________________________

Адрес ______________________________________ 2. Марка, модель ТС ________________________

____________________________________________ ____________________________________________

Дата продажи (передачи) ____________________ 3. Наименование (тип ТС) ___________________

Документ на право собственности ____________ 4. Категория ТС ____________________________

____________________________________________ 5. Год выпуска ТС _________________________

Подпись прежнего Подпись настоящего 6. Модель, № двигателя _____________________

собственника ______ собственника __________ 7. Шасси (рама) № __________________________

8. Кузов (кабина, прицеп) № ________________

М.П. М.П. 9. Цвет кузова (кабины, прицепа) ___________

10. Мощность двигателя, л.с. (кВт) _________

Свидетельство о регистрации ТС 11. Рабочий объем двигателя, куб. см _______

__________ серия _________ № _______________ 12. Тип двигателя __________________________

Государственный регистрационный номер ______ 13. Экологический класс ____________________

Дата регистрации ___________________________ 14. Технически допустимая максимальная масса,кг ____

Выдано ГИБДД _______________________________ 15. Масса в снаряженном состоянии, кг ______

____________________________________________ 16. Изготовитель ТС (страна) _______________

М.П. Подпись _______________ ____________________________________________

17. Одобрение типа ТС № _____ от ___________

Отметка о снятии с учета ____________________________________________

Дата снятия с учета ________________________ 18. Страна вывоза ТС _______________________

М.П. Подпись _______________ 19. Серия, № ТД, ТПО _______________________

00 АА 000000 20. Таможенные ограничения _________________

Особые отметки Наименование (ф.и.о.) собственника _________ ё ____________________________________________

____________________________________________ ____________________________________________

Адрес ______________________________________ ____________________________________________

____________________________________________ 21. Наименование (ф.и.о.) собственника ТС __

Дата продажи (передачи) ____________________ ____________________________________________

Документ на право собственности ____________ 22. Адрес __________________________________

____________________________________________ ____________________________________________

Подпись прежнего Подпись настоящего 23. Наименование организации, выдавшей

собственника ______ собственника __________ паспорт ____________________________________

____________________________________________

М.П. М.П. 24. Адрес __________________________________

____________________________________________

Свидетельство о регистрации ТС 25. Дата выдачи паспорта ___________________

__________ серия _________ № _______________

Государственный регистрационный номер ______ М.П. Подпись ______________

Дата регистрации ___________________________

Выдано ГИБДД _______________________________

____________________________________________

М.П. Подпись _______________

Отметка о снятии с учета

Дата снятия с учета ________________________

М.П. Подпись _______________

ФОРМА ПАСПОРТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

(оборотная сторона)

Особые отметки Наименование (ф.и.о.) собственника _________ Особые отметки Наименование (ф.и.о.) собственника _________

____________________________________________ ____________________________________________

Адрес ______________________________________ Адрес ______________________________________

____________________________________________ ____________________________________________

Дата продажи (передачи) ____________________ Дата продажи (передачи) ____________________

Документ на право собственности ____________ Документ на право собственности ____________

____________________________________________ ____________________________________________

Подпись прежнего Подпись настоящего Подпись прежнего Подпись настоящего

собственника ______ собственника __________ собственника ______ собственника __________

М.П. М.П. М.П. М.П.

Свидетельство о регистрации ТС Свидетельство о регистрации ТС

__________ серия _________ № _______________ __________ серия _________ № _______________

Государственный регистрационный номер ______ Государственный регистрационный номер ______

Дата регистрации ___________________________ Дата регистрации ___________________________

Выдано ГИБДД _______________________________ Выдано ГИБДД _______________________________

____________________________________________ ____________________________________________

М.П. Подпись _______________ М.П. Подпись _______________

Отметка о снятии с учета Отметка о снятии с учета

Дата _____________________________________ Дата _____________________________________

М.П. Подпись _______________ М.П. Подпись _______________

Особые отметки Наименование (ф.и.о.) собственника _________ Особые отметки Наименование (ф.и.о.) собственника _________

____________________________________________ ____________________________________________

Адрес ______________________________________ Адрес ______________________________________

____________________________________________ ____________________________________________

Дата продажи (передачи) ____________________ Дата продажи (передачи) ____________________

Документ на право собственности ____________ Документ на право собственности ____________

____________________________________________ ____________________________________________

Подпись прежнего Подпись настоящего Подпись прежнего Подпись настоящего

собственника ______ собственника __________ собственника ______ собственника __________

М.П. М.П. М.П. М.П.

Свидетельство о регистрации ТС Свидетельство о регистрации ТС

__________ серия _________ № _______________ __________ серия _________ № _______________

Государственный регистрационный номер ______ Государственный регистрационный номер ______

Дата регистрации ___________________________ Дата регистрации ___________________________

Выдано ГИБДД _______________________________ Выдано ГИБДД _______________________________

____________________________________________ ____________________________________________

М.П. Подпись _______________ М.П. Подпись _______________

Отметка о снятии с учета Отметка о снятии с учета

Дата _____________________________________ Дата _____________________________________

М.П. Подпись _______________ М.П. Подпись _______________

Приложение № 2

к приказу МВД России

от . .2018 №

ТРЕБОВАНИЯ К БЛАНКУ

СВИДЕТЕЛЬСТВА О РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ПОРЯДКУ ЕГО ОФОРМЛЕНИЯ

I.Общие положения

1. Бланк свидетельства о регистрации транспортного средства имеет лицевую и оборотную стороны, форма которого приведена в приложении № 1 к настоящим Требованиям, относится к специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении, имеет учетный номер и полиграфические средства защиты.

Бланк свидетельства о регистрации транспортного средства изготавливается на бумажной основе и представляет собой один лист размером 148 х 105 мм.

Бланк свидетельства о регистрации транспортного средства нового поколения изготавливается на пластиковой основе размером 85,6 х 54 мм (с закругленными углами).

2. Оформление свидетельства о регистрации транспортного средства производится подразделениями Госавтоинспекции, на которые возложены обязанности по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, при совершении регистрационных действий с транспортными средствами путем заполнения соответствующих строк и разделов бланка свидетельства с использованием принтера электронно-вычислительной машины или иного печатающего устройства черным цветом.

3. Все записи в свидетельстве, за исключением марки и (или) модели (коммерческого наименования) транспортного средства, идентификационного номера транспортного средства либо идентификационного номера основного компонента транспортного средства, номеров шасси, кузова (кабины, прицепа), а также модели (типа) двигателя, выполняются на русском языке.

4. Наименования юридических лиц, фамилии, имена и отчества (при их наличии) физических лиц, не должны содержать не предусмотренных сокращений. При недостатке поля, выделенного для внесения сведений об адресе места нахождения юридических лиц и места жительства физических лиц должны использоваться общепринятые сокращения.

5. При написании названий субъектов Российской Федерации применяются следующие сокращения: республика — респ., край — кр., область — обл., автономная область — авт. обл., автономный округ — авт. окр., г. Санкт-Петербург — г. С.-Петербург.

6. Числовые значения всех реквизитов свидетельства указываются арабскими цифрами.

7. Сведения о датах в соответствующих разделах, указываются в следующем формате: число, месяц, год (чч.мм.гггг).

8. Сведения о собственнике (владельце) транспортного средства (наименовании юридического лица, индивидуального предпринимателя, фамилии, имени, отчестве (при его наличии) физического лица), а также субъекта Российской Федерации, в подразделении Госавтоинспекции которого состоит на учете транспортное средство, дублируются способом транслитерации (простого замещения русских букв на латинские) в соответствии с транслитерацией кириллических знаков (приложение № 2 к настоящим Требованиям).

По желанию владельца записи в свидетельстве могут транслитерироваться в соответствии с данными, указанными в его паспорте, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации.

9. Заполнение соответствующих строк и разделов бланка свидетельства осуществляется на основании сведений, содержащихся в паспортах транспортных средств (электронных паспортах транспортных средств) и используемом органами внутренних дел специальном программном обеспечении федеральной информационной системы Госавтоинспекции.

10. При отсутствии значений каких-либо реквизитов или при невозможности их установить в соответствующих полях делается запись «не установлено». Указанные записи дублируются подстрочным переводом «no information». Внесение иных записей, знаков или символов либо оставление незаполненными значений реквизитов не допускается.

11. Не допускаются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и цифры, а также проставление в строках бланка свидетельства прочерков. Производимые записи и подписи заверяются оттисками печатей (при их наличии) с четко различимыми реквизитами.

12. При оформлении подразделениями Госавтоинспекции свидетельств внесение в них исправлений не допускается. При их ошибочном заполнении они подлежат замене.

II. Порядок заполнения бланка свидетельства о регистрации транспортного средства

13. В разделе «A. Государственный регистрационный номер» указывается присвоенный при совершении регистрационных действий государственный регистрационный номер.

14. В разделе «B. Год выпуска ТС» указывается год изготовления транспортного средства.

14.1. При отсутствии документального подтверждения даты изготовления транспортного средства год выпуска определяется по коду изготовления, приведенному в идентификационном номере транспортного средства, а при его отсутствии указывается год первой регистрации транспортного средства.

15. В разделе «I. Дата выдачи» указывается дата выдачи свидетельства.

16.  В разделе «H. Cрок действия» указывается дата окончания регистрации, в случае регистрации на ограниченный срок, в том числе при прекращении регистрации в связи с вывозом за пределы Российской Федерации.

17. В разделе «C. Собственность» указывается одно из следующих значений: «Собственник», «Владелец», «Лизингополучатель», «Индивидуальный пр-ль», «Филиал», «Представительство», «Обособ. подразделение».

18. В разделе «С.1.1. Фамилия или организация» указывается полное или сокращенное наименование юридического лица, фамилия индивидуального предпринимателя или фамилия физического лица.

19. В разделе «С.1.2. Имя, отчество», указывается имя и отчество (при его наличии) физического лица или индивидуального предпринимателя.

20. В разделах «С.1.3. Республика, край, область»,
‎«С.1.4. Населенный пункт», «С.1.5. Улица», «С.1.6. Дом, корп., кв.» указывается соответствующая информация о регистрации по месту проживания (пребывания) собственника (владельца) транспортного средства либо юридического лица или индивидуального предпринимателя.

21. В разделе «D.1. Марка» указывается марка транспортного средства, присвоенная изготовителем, и приведенная в одобрении типа транспортного средства или свидетельстве о безопасности конструкции транспортного средства, а при отсутствии таких документов, указываются сведения, уточненные с использованием технической литературы.

22. В разделе «D.2. Модель» указывается обозначение модели (коммерческое наименование) транспортного средства, присвоенное изготовителем, независимое от обозначения других транспортных средств, и приведенная в ОТТС или СБКТС, а при отсутствии таких документов, указываются сведения, уточненные с использованием технической литературы.

23. В разделе «E.1. Идентификационный номер (VIN)» указывается арабскими цифрами и буквами латинского алфавита маркировочное обозначение транспортного средства, присвоенное его изготовителем или иным лицом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

24. В разделах «Е.2. Кузов (кабина, прицеп) №», «Е.3. Шасси (рама) №)» указываются соответствующие идентификационные номера шасси (рамы) и кузова (кабины, прицепа), присвоенные и нанесенные изготовителем транспортного средства.

25. В разделе «N. Одобрение типа ТС» указываются номер ОТТС или СБКТС.

26. В разделе «O. Цвет» указывается один из следующих основных цветов, нанесенных на наружные поверхности кузова (кабины) транспортного средства: белый, желтый, коричневый, красный, оранжевый, фиолетовый, синий, зеленый, черный или наименование иных цветов.

26.1 В случае нанесения на наружные поверхности кузова (кабины) нескольких цветов цвет указывается как комбинированный или многоцветный с указанием основных цветов. Например: «Многоцветный: синий, красный».

При наличии на наружных поверхностях транспортных средств предусмотренных для оперативных и специальных служб специальных цветографических схем окраски, а также установленных специальных световых и звуковых сигналов, указываются сведения о
‎номерах такой схемы и соответствующем стандарте, регламентирующем требования к ним. Например: «А11 по ГОСТ Р 50574».

27. В разделе «D.3. Тип ТС» указывается характеристика транспортного средства, определяемая его конструктивными особенностями и назначением. Например: «Легковой, седан» или «грузовой, фургон».

28. В разделе «J. Категория ТС» указывается категория
‎или подкатегория транспортного средства в соответствии с классификацией, установленной пунктом 1 статьи 25 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», а также классификацией транспортных средств по категориям, установленной приложением № 1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), утвержденному Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877. Например: «В / М1», «С1 / N2»,
‎«прицеп / О2».

Заполнение данной строки осуществляется в соответствии со Сравнительной таблицей категорий транспортных средств по классификации, установленной техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) и по классификации, установленной Федеральным законом
‎от 10 декабря 1995 г № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (приложение № 2 к Требованиям к бланку паспорта транспортного средства и порядку его оформления)

29. В разделе «L.1. Мощность двигателя, л.с./кВт» указывается мощность двигателя в лошадиных силах и киловаттах.

30. В разделе «L.2. Экологический класс» прописью и числовым значением указывается один из экологических классов, которому соответствует транспортное средство. Например: «Четвертый / 4».

30.1. При отсутствии сведений об экологическом классе транспортного средства вносится запись: «не установлен».

31. В разделе «F. Технически допустимая максимальная масса, кг» указывается установленная изготовителем технически допустимая максимальная масса транспортного средства.

32. В разделе «G. Масса в снаряженном состоянии, кг» указывается определенная изготовителем масса транспортного средства в снаряженном состоянии.

33. В разделе «K. Код подразделения ГИБДД» указывается семизначный код выдавшего свидетельство подразделения Госавтоинспекции, в формате: «0000111», где:

«0000» — цифровой код субъекта Российской Федерации;

«111» — цифровой код регистрационного подразделения.

Например: «1102123».

34. В разделе «Особые отметки» могут указываться иные сведения, содержащие основания для оформления и выдачи свидетельства или уточняющие стандартные реквизиты.

Сведения, подлежащие обязательному внесению в особые отметки свидетельства:

— для транспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров (категория М2 или М3), – количество мест для сидения, не включая место водителя;

— для транспортных средств, в конструкцию которых были внесены изменения, — номер свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности;

— для транспортных средств, имеющих измененную маркировку транспортного средства и номерных агрегатов в результате коррозии, ремонта, а также преступных посягательств третьих лиц и возвращенных собственникам или владельцам после хищения, — сведения о номере и дате выдачи свидетельства о нанесении дополнительной маркировки транспортного средства;

— для транспортных средств, оборудованных специальными световыми и звуковыми сигналами, а также опознавательным знаком «Федеральная служба охраны Российской Федерации», при отсутствии на их поверхностях специальных цветографических схем окраски, — разрешение на использование таких световых и звуковых сигналов, а также опознавательного знака.

— для транспортных средств, вывозимых за пределы Российской Федерации, — производится запись: «Регистрация прекращена __.__.____ г., Подлежит обязательному вывозу за пределы Российской Федерации».


Приложение

к Требованиям к бланку

свидетельства о регистрации

транспортного средства и

порядку его оформления

ФОРМА

СВИДЕТЕЛЬСТВА О РЕГИСТРАЦИИ

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

(лицевая сторона)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СВИДЕТЕЛЬСВО О РЕГИСТРАЦИИ

CERTIFICAT D’IMMATRICULATION

REGISTRATION CERTIFICATE

Государственный регистрационный номер

A

registration number

Год выпуска ТС

B

year of manufacturing

Дата выдачи

I

date of registration

Срок действия

H

period of validity

Собственность

C

ownership

Фамилия или организация

C.1.1

last name or company

Имя, отчество

C.1.2

first, patronymic name

Республика, край, область

C.1.3

region

Населенный пункт

C.1.4

locality

Улица

C.1.5

street

Дом, корп., кв.

C.1.6

house, flat number


‎ФОРМА

СВИДЕТЕЛЬСТВА О РЕГИСТРАЦИИ

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

(оборотная сторона)

Марка

D.1

00 00 000000

make

Модель

D.2

vehicle model

Идентификационный номер(VIN)

E.1

vehicle identification number

Кузов(кабина, прицеп) №

E.2

body number

Шасси (рама) №

E.3

chassis number

Одобрение типа ТС

N

vehicle type-approval certificate

Цвет

O

color

Тип ТС

D.3

type vehicle

Категория ТС

J

Особые отметки

vehicle category

Мощность двигателя л.с./кВт

L.1

engine power

Экологический класс

L.2

ecology number

Технически допустимая максимальная масса,кг

F

maximum total weight

Масса в снаряженном состоянии, kg

G

unladen weight

Код подразделения ГИБДД

K

unite code

Категорирование ОТИ и ТС

Категорирование ОТИ и ТС — первый этап обеспечения транспортной безопасности. Согласно Федеральному закону «О транспортной безопасности», субъекты транспортной инфраструктуры обязаны предоставлять в компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности полную и достоверную информацию для проведения категорирования ОТИ и ТС.
В зависимости от вида транспорта, соответствующие документы подаются в Росавтодор, Росжелдор, Росморречфлот или Росавиацию.  

В ходе категорирования происходит отнесение объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства к одной из категорий.
Для ОТИ устанавливается не более 5 (пяти) категорий, для ТС существует 4 категории. Самая высокая — первая, остальные сортируются в порядке убывания.

Чем выше присвоенная объекту транспортной инфраструктуры или транспортному средству категория, тем более высокие требования предъявляются к обеспечению его транспортной безопасности.

Существуют несколько критериев категорирования объектов и транспортных средтсв:

  • Степень угрозы совершения акта незаконного вмешательства.
    Определяется на основании статистики о совершенных и предотвращенных АНВ на территории РФ, в том числе в отношении категорируемых ОТИ и ТС за период последних 12-ти месяцев до момента категорирования. 
  • Возможные последствия совершения акта незаконного вмешательства на основании количества жертв и пострадавших
  • Возможные последствия совершения акта незаконного вмешательства на основании материального ущерба
Рассмотрим, какие количественные показатели критериев категорирования встречаются на примере категорирования ОТИ и ТС автомобильного транспорта и ОТИ дорожного хозяйства.

1. По степени угрозы совершения АНВ:
А) для объектов транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства:

Категория    
Совершенные (предотвращенные) АНВ, в т.ч. в отношении категорируемых ОТИ
Первая Шесть и более совершенных (предотвращенных) АНВ на территории субъекта РФ,
в котором находится ОТИ
Вторая От трех до пяти совершенных (предотвращенных) АНВ на территории субъекта РФ,
в котором находится ОТИ
Третья Не более двух совершенных (предотвращенных) АНВ на территории субъекта РФ,
в котором находится ОТИ 
Четвертая Не зафиксировано ни одного совершенного (предотвращенного) АНВ
на территории субъекта РФ, в котором находится ОТИ 
Б) применительно к транспортным средствам автомобильного транспорта:
Категория    
Совершенные (предотвращенные) АНВ, в т.ч. в отношении категорируемых ОТИ
Первая Пять и более совершенных (предотвращенных) АНВ в отношении категорируемого ТС
или однотипных ТС
Вторая Не более четырех совершенных (предотвращенных) АНВ в отношении категорируемого ТС
или однотипных ТС
Третья Ни одного совершенного (предотвращенного) АНВ в отношении категорируемого ТС
или однотипных ТС

По результату категорирования ОТИ и ТС присваивается категория, соответствующая наивысшему количественному показателю любого из критериев категорирования.

Обратившись в компанию ООО «НПО Центр Сертификации Транспортной Безопасности», Вы можете получить бесплатную консультацию по вопросам категорирования транспортных средств и объектов транспортной инфраструктуры, порядке проведения категорирования, необходимых документах и дальнейших действиях по реализации транспортной безопасности.

в чем разница — Mafin Media

В России паспорта выдают не только автолюбителям, но и транспортным средствам. При этом на одно авто приходится сразу два документа, «удостоверяющих личность»: паспорт транспортного средства (ПТС) и свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС). Зачем нужны эти документы, чем отличаются друг от друга и что же такое техпаспорт — в разборе Mafin Media.

Что такое ПТС и СТС

Паспорт транспортного средства (ПТС) и свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС) — разные документы, но некоторая информация в них дублируется.

ПТС — документ, подтверждающий право собственности на автомобиль и позволяющий совершать юридические операции с его участием. В нем указываются технические характеристики — VIN-номер, марка, модель и др., — а также все владельцы автомобиля, в том числе и предыдущие. ПТС дает информацию о том, сколько у автомобиля было собственников, как часто его продавали, как долго им владел тот или иной человек.

На основе ПТС проводятся сделки купли-продажи, дарения и вступление в наследство.

ПТС необязательно постоянно иметь при себе для предъявления в случае остановки инспектором ГИБДД.

! Важно: единственное условие, когда наличие этого документа в машине необходимо, — если вы только купили новый или подержанный автомобиль и еще не поставили его на учет в ГИБДД.

Свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС) — документ, подтверждающий прохождение регистрации автомобиля, постановки его на учет и имеющий записи о некоторых характеристиках транспортного средства.

Но, в отличие от ПТС, свидетельство о регистрации транспортного средства выдается на имя текущего собственника и тем самым подтверждает, что именно на указанное в документе лицо автомобиль зарегистрирован. В нем не фиксируются данные предыдущих владельцев.

Кроме того, в СТС указывается государственный регистрационный номер (знак) транспортного средства. Этот код не проставляется в ПТС, так как он может быть изменен при продаже.

СТС выдается на основании первичного документа — ПТС, — и его водители всегда возят с собой вместе с водительскими правами.

Техпаспорт — это ПТС?

В СССР паспорт транспортного средства назывался «технический паспорт» (техпаспорт), и это был единый правоустанавливающий документ на авто. В него вписывались данные о технических характеристиках машины, сведения о постановке на регистрационный учет в ГАИ и принадлежность авто конкретному человеку. Тем самым техпаспорт выполнял функции, которые сейчас заключены в ПТС и СТС.

Восстановление документов

Несмотря на то что такой важный документ, как ПТС, с недавних пор оформляется в электронном формате, его бумажный вариант легко потерять. Это же касается и водительского удостоверения. Досадная утрата этих документов может обернуться проблемами, поэтому очень важно быстро их восстановить. Как это сделать правильно и без паники, читайте в гайдах Mafin Media: «Как восстановить ПТС» и «Как восстановить утерянные водительские права».

Технический осмотр (ТО) транспортного средства

Периодичность осмотра ТС (ТО)


Правила проведения государственного технического осмотра транспортных средств Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации

5. Транспортные средства подлежат осмотру в соответствии с установленной периодичностью

5.1. Легковые автомобили, используемые для перевозки пассажиров на коммерческой основе, автобусы и грузовые автомобили, оборудованные для систематической перевозкилюдей, с числом мест для сидения более 8 (кроме места водителя), специальные, специализированные транспортные средства и прицепы к ним для перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов, подлежат осмотру каждые 6 месяцев. (в ред. Приказа МВД РФ от 18.05.2001 N 528) (см. текст в предыдущей редакции).
5.2. Транспортные средства, с года выпуска которых прошлоне более 5 лет, включая год выпуска (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 5.1 настоящих Правил), подлежат осмотру 

каждые 24 месяца. (в ред. Приказа МВД РФ от 18.05.2001 N 528) (см. текст в предыдущей редакции).
5.3. Транспортные средства, с года выпуска которых прошлоболее 5 лет, включая год выпуска, а также транспортные средства, год выпуска которых не установлен (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 5.1 настоящих Правил), подлежат осмотру каждые 12 месяцев. (в ред. Приказа МВД РФ от 18.05.2001 N 528) (см. текст в предыдущей редакции).
5.4. Прицепы (за исключением прицепов, предназначенных для перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов, указанных в подпункте 5.1), год выпуска которых не совпадает с годом выпуска транспортного средства — тягача,могут представляться на осмотр в сроки, установленные для транспортного средства — тягача.
5.5. Сроки, предусмотренные настоящим пунктом,исчисляются с даты проведения первого государственного технического осмотра
. (пп. 5.5 введен Приказом МВД РФ от 18.05.2001 N 528).

Электронный паспорт транспортного средства | Toyota

* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.

Обращаем внимание, что в случае покупки автомобиля у Дилера, подключённого к системам электронных паспортов (далее — СЭП), в ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. Перечень Дилеров Тойота, подключенных к СЭП, размещён на официальном сайте www.toyota.ru.

При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных».

В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.

Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.

Molluscum contagiosum — Лечение — NHS

Лечение контагиозного моллюска (MC) обычно не рекомендуется, поскольку в большинстве случаев случаи проходят сами по себе примерно за 6–18 месяцев.

Если оставить его в покое, MC не имеет тенденции к образованию рубцов или каких-либо других симптомов, кроме пятен. Сдавливание или расчесывание пятен может вызвать боль и кровотечение, а также увеличить вероятность образования рубцов. Это также увеличивает риск распространения инфекции.

Многие из доступных методов лечения MC могут быть болезненными или неприятными для маленьких детей, а некоторые могут увеличить шансы на образование необратимых рубцов.

Лечение обычно рекомендуется только взрослым и детям старшего возраста, у которых есть пятна, которые выглядят особенно некрасиво и влияют на качество их жизни.

Лечение также рекомендуется людям с ослабленной иммунной системой, так как в этих случаях на выздоровление может потребоваться несколько лет.

Местные методы лечения

Существует ряд местных методов лечения (кремы, лосьоны и мази), которые можно использовать для лечения MC, хотя недостаточно доказательств, чтобы знать, является ли какое-либо конкретное лечение более эффективным, чем другие.

Гидроксид калия

Гидроксид калия — это лекарство, доступное в жидкой форме, которое может улучшить MC, разрушая клетки кожи, инфицированные вирусом, позволяя иммунной системе бороться с ним.

Жидкость наносится дважды в день на каждую точку. В конечном итоге пятна должны воспаляться, прежде чем заживут и исчезнут в течение следующих нескольких недель.

Вам следует прекратить использование лекарства, когда пятна начали воспаляться, или через 14 дней, если лекарство не подействует.

Побочные эффекты гидроксида калия могут включать покраснение и ощущение легкого жжения или зуда, которое обычно длится всего несколько минут после применения лекарства.

Подофиллотоксин

Подофиллотоксин выпускается в жидкой форме и отравляет клетки пятен. Специальная палочка для нанесения используется для набора правильной дозировки жидкости, которую затем капают на каждую точку. Вы можете испытать легкое раздражение.

Лечение необходимо проводить в течение нескольких дней, а затем несколько дней без лечения.Это называется циклом лечения.

Имиквимод

Имиквимод — крем, который можно использовать для лечения более крупных пятен или больших скоплений пятен.

Некоторые исследования показали, что имиквимод обычно эффективен только тогда, когда он используется людьми с ослабленной иммунной системой. Он работает, стимулируя вашу иммунную систему атаковать пятна.

Наносите крем на пятна, через 6-10 часов смываете. Делать это нужно 3 раза в неделю.

Лечение может занять несколько недель, прежде чем вы заметите улучшение.Общие побочные эффекты имиквимода включают:

  • твердая и шелушащаяся кожа
  • покраснение и отек кожи
  • ощущение жжения или зуда после нанесения крема
  • головная боль

Эти побочные эффекты обычно незначительны и должны пройти в течение 2 лет. недели прекращения лечения.

Пероксид бензоила

Пероксид бензоила обычно выпускается в виде крема или геля. Его наносят на пятна один или два раза в день, после мытья и сушки пораженного участка.С осторожностью используйте перекись бензоила, потому что слишком много может нанести вред вашей коже.

Пероксид бензоила делает вашу кожу более чувствительной к солнечному свету, поэтому либо избегайте чрезмерного воздействия солнечного света и источников ультрафиолетового (УФ) света, таких как солярии или солнечные лампы, либо пользуйтесь солнцезащитным кремом.

Избегайте попадания лекарства на волосы и одежду, так как оно может их обесцветить. Тщательно вымойте руки после того, как нанесете лекарство.

Общие побочные эффекты перекиси бензоила включают:

  • сухость и покраснение кожи
  • ощущение жжения, зуда или покалывания
  • небольшое шелушение кожи

Эти побочные эффекты обычно легкие и должны исчезнуть после завершения лечения .

Третиноин

Третиноин доступен в виде жидкости, которую наносят один или два раза в день на отдельные пятна. Как и перекись бензоила, третиноин может сделать вашу кожу чувствительной к солнечному свету и ультрафиолетовому излучению.

Третиноин не подходит для использования во время беременности, так как он может вызвать врожденные дефекты. Если вы сексуально активная женщина, важно использовать надежный метод контрацепции при приеме третиноина.

Наиболее частыми побочными эффектами третиноина являются легкое раздражение и покалывание кожи.Может пройти несколько месяцев, прежде чем вы заметите улучшение своих симптомов.

Прочие виды лечения

Существует ряд незначительных процедур, которые могут помочь удалить или уничтожить пятна MC.

Они могут быть болезненными, поэтому не подходят для детей. Они всегда должны выполняться квалифицированным специалистом в области здравоохранения.

Криотерапия

Криотерапия заключается в замораживании пятен жидким азотом для их удаления.Каждое пятно замораживают на 5-10 секунд, чтобы на пятне и окружающей коже образовался слой льда.

Вам может потребоваться несколько сеансов криотерапии, прежде чем каждое пятно полностью очистится. Между сеансами лечения необходимо подождать от 2 до 3 недель.

Диатермия

Диатермия использует тепло для удаления пятен. Обрабатываемый участок обезболивают местным анестетиком, а для выжигания пятен используют нагретое электрическое устройство.

Кюретаж

Кюретаж удаляет пятна, соскребая их тонким металлическим инструментом в форме ложки, называемым кюреткой.Как и в случае с диатермией, перед лечением этого типа вам может потребоваться местная анестезия.

Импульсные лазеры на красителях

Импульсные лазеры на красителях — это относительно новый вид лечения МК. Он использует мощный луч света для разрушения клеток, составляющих каждое пятно.

Вы можете почувствовать обесцвечивание кожи и дискомфорт на обработанных участках, но это должно улучшиться в течение нескольких недель. Процедуру, возможно, придется повторить несколько раз, чтобы очистить все пятна.

Для лечения импульсным лазером на красителях используется дорогостоящее оборудование, и его доступность в NHS ограничена. Вам, вероятно, придется заплатить частным образом за лечение, которое может оказаться дорогостоящим.

M.C. Эшер — Жизнь и работа

Обзор

Голландский художник Мауриц К. Эшер (1898-1972) был рисовальщиком, книжным иллюстратором, дизайнером гобеленов и художником-монументалистом, но его основной работой был гравер. Эшер родился в Леувардене, Голландия, в семье инженера-строителя. Большую часть своего детства провел в Арнеме.Стремясь стать архитектором, Эшер поступил в Школу архитектуры и декоративного искусства в Харлеме. Во время учебы там с 1919 по 1922 год, его акцент сместился с архитектуры на рисунок и гравюру при поддержке своего учителя Сэмюэля Джессуруна де Мескита. В 1924 году Эшер женился на Джетте Умикер, и пара поселилась в Риме, чтобы создать семью. Они проживали в Италии до 1935 года, когда растущие политические потрясения вынудили их переехать сначала в Швейцарию, а затем в Бельгию. В 1941 году, когда началась Вторая мировая война и немецкие войска оккупировали Брюссель, Эшер вернулся в Голландию и поселился в Баарне, где жил и работал до незадолго до своей смерти.

Основными предметами раннего искусства Эшера являются Рим и итальянская сельская местность. Живя в Италии с 1922 по 1935 год, он провел весенние и летние месяцы, путешествуя по стране, чтобы делать рисунки. Позже, в своей студии в Риме, Эшер развил их в гравюры. Изображая извилистые дороги итальянской сельской местности, густую архитектуру небольших городков на склоне холма или детали массивных зданий в Риме, Эшер часто создавал загадочные пространственные эффекты, комбинируя различные — часто противоречащие друг другу — точки обзора, например, глядя вверх и вниз на в то же время.Он часто делал такие эффекты более драматичными, обращаясь со светом, используя яркие контрасты черного и белого.

После того, как Эшер покинул Италию в 1935 году, его интерес сместился с пейзажа на то, что он описал как «мысленные образы», ​​часто основанные на теоретических предпосылках. Частично это было вызвано вторым посещением в 1936 году дворца Альгамбра XIV века в Гранаде, Испания. Роскошная плитка, украшающая мавританскую архитектуру, подсказала новые направления в использовании цвета и сглаженном узоре взаимосвязанных форм.Заменив абстрактные узоры мавританской плитки узнаваемыми фигурами, в конце 1930-х годов Эшер разработал «правильное деление плоскости». Эту концепцию художник использовал и при создании гравюр «Метаморфозы». Начиная с 1920-х годов идея «метаморфозы» — одной формы или объекта, превращающегося в нечто совершенно иное — стала одной из любимых тем Эшера. После 1935 года Эшер также все чаще исследовал сложные архитектурные лабиринты с перспективными играми и изображением невозможных пространств.

С 1964 года Национальная галерея искусств сформировала выдающуюся коллекцию произведений Эшера за пределами Голландии благодаря щедрости многих жертвователей, в том числе Корнелиуса Ван С. Рузвельта и Лессинг Дж. Розенвальд, оба из которых знали Эшера. Коллекция галереи включает более 400 работ Эшера: рисунки, иллюстрированные книги, технические материалы и оттиски 330 из 450 гравюр художника.

MC для MCMC’истов на JSTOR

Абстрактный

Мы разрабатываем минимальный объем теории цепей Маркова на как можно более низком уровне абстракции, чтобы доказать два фундаментальных закона вероятности для стандартных алгоритмов Монте-Карло цепей Маркова: 1.Закон больших чисел объясняет, почему алгоритм работает: он утверждает, что эмпирические средние, вычисленные по выборкам, сходятся к своим «истинным» ожидаемым значениям, а именно. ожидания относительно инвариантного распределения связанной цепи Маркова (= целевое распределение моделирования). 2. Центральная предельная теорема выражает отклонения эмпирических средних от их ожидаемых значений в терминах асимптотически нормально распределенных случайных величин. Мы также представляем формулу и оценку для соответствующей дисперсии./// Nous développons un minimum de la théorie des chaîne de Markov, niveau d’abstraction aussi bas que possible, afin de démontrer deux lois fondamentales вероятностный алгоритм для алгоритмов Монте-Карло в соответствии со стандартами Маркова: 1. La loi des большие числа, исследующие принцип работы алгоритма: elle dit que les moyennes empiriques calcées à partir déchantillons convergent vers leur «vraie» valeur d’ésperance, c’est-à-dire vers leur espérance par rapport à la distribution invariante de la chaîne Markov associée (= la distribution cible de la simulation).2. Теоретическая центральная предельная информация об изменениях моих эмпирических методов, связанных с переменными, имеющими нормальное асимптотическое распределение. Nous présentons également une formule et un Assessment pour la variance associée.

Информация о журнале

The International Statistical Review (ISR) — ведущий журнал Международного статистического института и его составных секций (Общества математической статистики и вероятностей Бернулли, Международной ассоциации официальной статистики, Международной ассоциации статистических вычислений, Международной ассоциации статистических вычислений. Статистическое образование, Международная ассоциация статистиков-геодезистов и Международное общество статистики бизнеса и промышленности).ISR широко распространяется и подписывается отдельными лицами и учреждениями во всех частях мира. Основная цель ISR — публиковать статьи пояснительного, обзорного или учебного характера, которые будут представлять широкий интерес для читателей. Такие документы могут содержать или не содержать строго оригинальный материал. Все статьи рецензируются.

Информация об издателе

Международный статистический институт (ISI), основанный в 1885 году, является одним из старейшие научные объединения, действующие в современном мире.Его успех можно объяснить растущим во всем мире спросом на профессиональные статистические информации, ее лидерство в разработке статистических методов и их приложение, и в коллективной самоотдаче его членов. Наше влияние можно увидеть в улучшении информации и анализа во всех экономических, социальный, биологический и промышленный секторы. Его промышленное влияние подтверждается в передовой статистической практике, что приводит к повышению качества.ISI также гордится своей неизменной поддержкой статистического прогресса в Развивающийся мир. ISI состоит из более чем 2000 отдельных избранных членов, которые являются международными признаны безоговорочными лидерами в области статистики. Его членство пересекает все границы, представляя более 133 стран мира. Этот резервуар опыта дополняется примерно 3000 + дополнительными отдельные члены профильных секций института: Общество Бернулли по математической статистике и теории вероятностей (BS) Международная ассоциация официальной статистики (IAOS) Международная ассоциация статистических вычислений (IASC) Международная ассоциация статистического образования (IASE) Международная ассоциация геодезических статистиков (IASS) Международное общество статистики бизнеса и промышленности (ISBIS) Общество финансовой и монетарной статистики Ирвинга Фишера (переходный период ISI Раздел) ISI издает множество профессиональных книг, журналов, информационных бюллетеней и отчеты, представляющие собой новейшие достижения в развитии современных статистических знания.ISI особенно известна своими проводимыми раз в два года встречами, на которых все члены собираются для обмена новаторскими идеями, развития новых связей и обсуждения текущие тенденции и события в статистическом мире.

Эйнштейн был первым, кто изобрел E = mc2?

Нет уравнения более известного, чем E = mc 2 , и немногие из них проще. В самом деле, слава бессмертного уравнения во многом основывается на этой предельной простоте: энергия E системы равна ее массе m , умноженной на c 2, квадрату скорости света.Суть уравнения состоит в том, что масса системы измеряет ее энергосодержание. И все же E = mc 2 говорит нам кое-что еще более фундаментальное. Если мы подумаем о c , скорости света, как один световой год в год, коэффициент преобразования c2 будет равен 1. Таким образом мы получим E = m . Энергия и масса одинаковы.

Согласно научному фольклору, Альберт Эйнштейн сформулировал это уравнение в 1905 году и одним ударом объяснил, как может выделяться энергия в звездах и ядерных взрывах.Это огромное упрощение. Эйнштейн не был первым, кто рассмотрел эквивалентность массы и энергии, и на самом деле он этого не доказал.

Каждый, кто проходит курс первокурсника по электричеству и магнетизму, узнает, что заряженные объекты несут электрические поля и что движущиеся заряды также создают магнитные поля. Следовательно, движущиеся заряженные частицы несут электромагнитные поля. В конце XIX века натурфилософы считали, что электромагнетизм более фундаментален, чем законы движения Исаака Ньютона, и что само электромагнитное поле должно обеспечивать происхождение массы.В 1881 году Дж. Дж. Томсон, позже открывший электрон, сделал первую попытку продемонстрировать, как это могло произойти, явно вычислив магнитное поле, создаваемое движущейся заряженной сферой, и показал, что поле, в свою очередь, индуцирует массу в самой сфере.

Эффект полностью аналогичен тому, что происходит, когда вы бросаете пляжный мяч на землю. Сила тяжести тянет мяч вниз; Плавучесть и сила сопротивления воздуха препятствуют падению мяча. Но это еще не все.Перетаскивание или отсутствие сопротивления, чтобы мяч упал, он должен отталкивать воздух впереди себя, и этот воздух имеет массу. Следовательно, «эффективная» масса падающего пляжного мяча больше, чем масса покоящегося мяча. Томсон понял, что поле шара должно действовать как воздух перед пляжным мячом; в его случае эффективной массой шара была вся масса, индуцированная магнитным полем.

Слегка усложненный результат Томсона зависел от заряда, радиуса и магнитной проницаемости объекта, но в 1889 году английский физик Оливер Хевисайд упростил свою работу и показал, что эффективная масса должна быть м = ( 4 3 ) E / c 2 , где E — энергия электрического поля шара.Немецкие физики Вильгельм Вин, известный своими исследованиями излучения черного тела, и Макс Абрахам получили тот же результат, который стал известен как «электромагнитная масса» классического электрона (который был не более чем крошечной заряженной сферой). Хотя электромагнитная масса требовала, чтобы объект был заряжен и двигался, и поэтому очевидно, что это не относится ко всей материи, тем не менее, это была первая серьезная попытка связать массу с энергией.

Но не последний. Когда англичанин Джон Генри Пойнтинг объявил в 1884 году знаменитую теорему о сохранении энергии для электромагнитного поля, другие ученые быстро попытались распространить законы сохранения на массу плюс энергии.В самом деле, в 1900 году вездесущий Анри Пуанкаре заявил, что если требуется, чтобы импульс любой частицы, присутствующей в электромагнитном поле плюс , был сохранен импульс самого поля вместе , то теорема Пойнтинга предсказывала, что поле действует как « фиктивная жидкость »с такой массой, что E = mc2 . Однако Пуанкаре не смог связать E с массой какого-либо реального тела.

Объем исследований снова расширился в 1904 году, когда Фриц Хазенёрль создал мысленный эксперимент с использованием тепловой энергии в движущейся полости.В значительной степени забытый сегодня, за исключением критиков Эйнштейна, Хазенёрль в то время был более известен, чем малоизвестный патентный служащий. Затем, один из ведущих физиков Австрии, он написал отмеченную призами трилогию статей «О теории излучения в движущихся телах», последние две из которых появились в Annalen der Physik в 1904 и начале 1905 годов. он представил идеально отражающую цилиндрическую полость, в которой два торцевых диска, служившие нагревателями, внезапно включались, заполняя полость обычным теплом, или, на физическом жаргоне, излучением черного тела.Третий закон Ньютона («на каждое действие есть равная и противоположная реакция») на современном языке говорит нам, что любые фотоны, испускаемые нагревателями, должны оказывать противодействие самим нагревателям, и поэтому, чтобы удерживать их на месте, нужно приложить силу внешняя сила против каждого из них (мы представляем, что эти внешние силы — то, что удерживает диски прикрепленными к цилиндру). Но поскольку одинаковые фотоны испускаются с каждого конца, силы равны по величине, по крайней мере, наблюдаемые кем-то, сидящим внутри полости.

Хазенёрль, однако, затем спросил, как выглядит система, когда она движется с фиксированной скоростью по отношению к наблюдателю, сидящему в лаборатории. Основы физики говорят нам, что свет, излучаемый источником, движущимся к вам, становится более синим и становится более красным от источника, движущегося от вас — знаменитый доплеровский сдвиг. Таким образом, фотоны с одного конца диска будут казаться лабораторному наблюдателю с синим доплеровским смещением, а фотоны с другого конца — с красным смещением. Голубые фотоны несут больше импульса, чем красные фотоны, и, следовательно, для того, чтобы резонатор продолжал двигаться с постоянной скоростью, две внешние силы теперь должны быть разными.Простое применение «теоремы работы – энергии», которая приравнивает разницу в работе, создаваемой силами, к кинетической энергии полости, позволило Хазенёрлю сделать вывод, что излучение абсолютно черного тела имеет массу m = ( 8 3 ) E / с 2 . В своей второй статье Хазенёрль рассмотрел медленно ускоряющуюся полость, уже заполненную излучением, и получил тот же ответ. Однако после сообщения от Авраама он обнаружил алгебраическую ошибку и в своей третьей статье исправил оба результата на m = ( 4 3 ) E / c 2 .

Рассматривая массу, присущую теплу, Хазенёрль расширил предыдущие рассуждения за пределы электромагнитного поля заряженных объектов до более широкого мысленного эксперимента, очень похожего на собственный эксперимент Эйнштейна в следующем году, который дал E = mc 2 . Конечно, Хазенёрль писал доктрину относительности, и можно было подумать, что неверный результат был неизбежен. Все не так просто. Астроном Стивен Боун и я внимательно проанализировали трилогию Хазенорля, и обычное утверждение, что «он забыл принять во внимание силы, которые сама оболочка прилагает для удержания заглушек на месте», не является проблемой.Основная ошибка в первом мысленном эксперименте Хазенорля состоит в том, что он не осознавал, что если заглушки излучают тепло, они, должно быть, теряют массу — ироническая ошибка, учитывая, что он пытался установить именно эквивалентность массы и энергии. Тем не менее, Хазенёрль был достаточно прав, чтобы Макс Планк мог сказать в 1909 году: «На то, что излучение черного тела обладает инерцией, впервые указал Ф. Хазенёрль». Излучение черного тела — тепло — имеет массу.

Еще большим сюрпризом является то, что в его втором эксперименте, в котором полость уже заполнена излучением, а крышки не излучают, ответ Хазенорля не является явно неправильным, даже с точки зрения теории относительности.Знаменитая статья Эйнштейна 1905 г. E = mc 2 «Зависит ли инерция тела от его энергосодержания?» рассматривает только точечную частицу, испускающую вспышку излучения, и спрашивает, как это сделал Хазенёрль, как система выглядит из движущейся системы отсчета. Рассматривая полость конечной длины, Хазенёрль поступил гораздо более дерзко или безрассудно. Протяженные тела вызвали многочисленные и продолжительные головные боли в специальной теории относительности, например, тот факт, что масса классического электрона также составляет м = ( 4 3 ) E / c 2 .То есть, используя релятивистски правильную математику, можно получить результат, который на первый взгляд противоречит ответу, которого все ожидают и любят. Споры о том, как правильно решить вопрос, не утихают и по сей день.

Не менее удивительно то, что, хотя Эйнштейн был первым, кто предложил правильную связь, E = mc 2 , он на самом деле не доказал ее, по крайней мере, в соответствии со своей собственной специальной теорией относительности. Эйнштейн начал с использования релятивистских соотношений (релятивистский доплеровский сдвиг), которые он вывел несколькими месяцами ранее, но в конце концов приблизил релятивистские биты, оставив ответ, который можно получить из чисто классической физики, и который может или не может оставаться верным при более высоких скоростях. где в игру вступает относительность.Более того, хотя он заявил, что его выводы применимы ко всем телам и всем формам энергии, Эйнштейн определенно не пытался это доказать. Он знал о недостатках своего вывода и за следующие 40 лет написал еще полдюжины статей, пытаясь исправить положение, но, возможно, так и не добился успеха. Конечно, с тех пор бесчисленные эксперименты убедили нас в правильности результата Эйнштейна.

Естественно возникает вопрос, знал ли Эйнштейн о работе Хазенёрля. Трудно поверить, что он этого не сделал, учитывая, что основная часть трилогии, получившей приз, появилась в самом известном журнале того времени.Конечно, в какой-то момент он узнал о Хазенёрле: на знаменитой фотографии первой Сольвейской конференции 1911 года оба человека собрались за столом с другими выдающимися участниками.

Итак, хотя Эйнштейн достиг определенного концептуального прогресса в приравнивании массы объекта к его полному содержанию энергии — независимо от того, движется он или нет, имеет ли у него электромагнитное поле, — мы также можем отдать должное Хазенёрлю за недвусмысленное признание этого тепла. сам обладает эквивалентной массой, и физики перед ним обеспечивают цепь плеч, на которой можно стоять. E = mc 2 — это короткая изюминка длинной и извилистой научной истории.

М.К. Киган-Айер — Район 3 | Фредерик Каунти, штат Мэриленд, штат Мэриленд,

Я переехала в округ Фредерик более 25 лет назад с моим мужем Брентом Эйером. У нас трое детей, Брендан, Алекс и Бриджит, все они выпускники государственных школ округа Фредерик. Мне нравится округ Фредерик, и я очень рад быть в первом Совете графства при новом правительстве Хартии. Я занимаюсь вопросами округа в течение последних 20 лет, особенно теми, которые связаны с образованием, ростом и развитием.

Для меня большая честь быть частью нового правительства округа Фредерик, и я хочу изменить тон нашего правительства и то, как наши избранные лидеры вовлекают среднего гражданина в процесс принятия решений — решений, которые повлияют на их жизнь. Я хочу найти способы вовлечь людей, голоса которых традиционно были ограничены и поэтому чувствовали себя маргинализованными. И я хочу, чтобы людям, живущим в муниципальном округе 3, было предоставлено место за столом и им была предоставлена ​​возможность работать совместно со своими избранными должностными лицами.

Благодаря моим усилиям по защите интересов на протяжении последних 20 с лишним лет я работал с сообществом, Советом по образованию и Советом уполномоченных графства, чтобы получить новую игровую площадку для начальной школы Уэверли; провести реконструкцию средней школы Уэст-Фредерик и начать обновление средней школы Фредерика, в результате чего было принято решение построить совершенно новое здание. Недавно я активно участвовал в работе по решению проблемы переполненности начальной школы Хиллкрест, в которой в настоящее время имеется 26 портативных компьютеров (больше, чем в любой другой школе во всем округе).

Я с нетерпением жду совместной работы со всеми заинтересованными сторонами по мере того, как мы продвигаемся вперед с правительством Хартии, и я хочу услышать от всех жителей округа Фредерик о проблемах, которые их беспокоят, но особенно о проблемах 3-го муниципального округа. Я хочу, чтобы округ Фредерик был лучшим местом для жизни, работы, воспитания семьи и дожития пенсионных лет. Вместе мы сможем воплотить это в жизнь.


Биография

M.C. Киган-Айер окончила Бриджуотер-колледж, Бриджуотер, штат Вирджиния, по специальности педагог.После двух лет преподавания в школе она проработала на Капитолийском холме десять лет, сначала помощником законодательного органа, затем директором законодательного органа, и закончила лоббистом организации, представляющей рабочих со всех концов США

После своего первого ребенок родился, MC отказалась от поездок на работу и работала неполный рабочий день в качестве штатного сотрудника в избирательном офисе женщины-конгрессмена Беверли Байрон и продолжала работать на нее до ее потери в начале 90-х.

г-жаКиган-Айер на протяжении многих лет занимала руководящие должности в различных организациях, в том числе была президентом ассоциации домовладельцев в своем районе, в ассоциациях учителей в школах своих детей, продолжая работать над этими ассоциациями более 20 лет на различных должностях.

M.C. также входил в состав Совета PTA округа Фредерик, сначала в качестве председателя комитета по законодательным вопросам, а затем в качестве 2-го вице-президента, отвечающего за все законодательные вопросы и пропагандистскую деятельность.

М.К. был избран в Совет графства округа Фредерик в ноябре 2014 года и после принесения присяги был избран вице-президентом Совета. Она занимала эту руководящую должность все четыре года своего первого срока в качестве Представительного округа 3, после чего была переизбрана вице-президентом в декабре 2016 года. Она была переизбрана, чтобы представлять Округ 3 на губернаторских выборах 2018 года, и впоследствии была избрана Президент Совета, на эту должность она была переизбрана в декабре 2020 года.

В качестве представителя округа 3, а также президента Совета г-жаКиган-Айер является представителем советов директоров различных комиссий и организаций, в том числе:

  • Консультативная комиссия граждан лаборатории содержания
  • Консультативный совет по услугам для руководителей
  • Совет по развитию персонала
  • Правление Агентства действий сообщества Фредерика
  • Избирательная комиссия округа Фредерик
  • Совет правительств столичного Вашингтона (работает в нескольких комитетах)
  • Исполнительный совет Ассоциации округов Мэриленда (MACo)
  • Законодательный комитет MACo и председатель подкомитета по землепользованию
  • Президент ассоциации женщин MACo с лета 2017 г.
  • Комитет Национальной ассоциации округов (NACo) по энергетике, окружающей среде и землепользованию.

Добро пожаловать на сайт CRÈME — Сайт CREME-MC

Информация

Авторы: Брайан Серавски, Маркус Менденхолл

Прошло почти десять лет с момента появления CREME96, современного современного инструмента для прогнозирования нормы SEE.CREME96 использует феноменологические модели для прогнозирования показателей SEE. Эти модели основывались на двух предположениях. Сначала предполагалось, что ионизационный след, оставленный частицей, намного уже, чем минимальный размер элемента в микроэлектронных схемах. Во-вторых, предполагалось, что чувствительность ИРИ отдельных микросхем может быть идеализирована как обусловленная одним чувствительным переходом. Поперечное сечение этого перехода в зависимости от скорости линейной передачи энергии (ЛПЭ) ионизирующей частицы затем можно было бы измерить и использовать для оценки скорости SEE.С момента разработки CREME96 минимальный размер элемента уменьшился более чем в 100 раз. В результате больше нельзя игнорировать взаимодействие между микроструктурой дорожки и характеристиками устройства. Было показано, что это допущение в CREME96 имеет значительные недостатки при применении к новым и появляющимся технологиям, таким как усовершенствованные CMOS, SiGe HBT, фотодиоды и IR FPA. Решение состоит в том, чтобы заменить существующие модели в CREME96 моделью, основанной на физике, которая правильно учитывает распределение энерговыделения вокруг дорожки и возможное существование нескольких чувствительных переходов в каждой микросхеме.

Теперь очевидна потребность во всестороннем и расширяемом дополнении к CREME96, которое является широко доступным. Подход, выбранный для этой новой модели SEE, является модульным, использует стандартизованные или широко распространенные компьютерные языки и основан на ядре материалов с открытым исходным кодом, библиотеках Geant4, для основного механизма расчета излучения. Этот базовый механизм Монте-Карло может быть расширен с возможностью расширения с помощью конкретных моделей, относящихся к новым технологиям, по мере развития этих моделей.

CRÈME-MC Технология

Обзор и ссылки на документацию Geant4

Сайт построен на Plone, очень универсальной системе управления контентом, написанной на Python.

Графика для сайта генерируется с использованием очень красивого пакета Grace plotting, который является открытым, бесплатным и очень хорошо отлаженным. Обеспечивает высококачественный вывод в формате PDF. Пользователям рекомендуется загрузить этот пакет, чтобы они могли напрямую управлять файлами Grace с сайта, вместо того, чтобы возвращаться к файлам CSV и переформатировать графики. Обратите внимание, что Grace отлично подходит для печати публикаций, поскольку позволяет сохранять файлы стилей, что позволяет согласованно форматировать все графики для статьи.Преобразование PDF-файла Grace в высококачественный PNG со сглаживанием выполняется с использованием ImageMagick в сочетании с Ghostscript.

Мы используем ReportLab для создания изображений стопок RPP и других штриховых рисунков.

Что нового?

После публичного выпуска этого сайта в ноябре 2010 года пользователь может рассчитывать на возможность запускать модули CREME86 и CREME96 без изменений. Новые функции этого сайта будут включать:

  • обновление модели галактических космических лучей
  • Многослойные планарные структуры для оценки влияния полупроводниковых материалов вблизи чувствительного объема
  • Модули переноса излучения
  • Монте-Карло на
    • имитируют протоны, альфа-альфа и тяжелые ионы
    • захватывает эффекты частиц высоких энергий, включая ядерные взаимодействия
    • фиксирует изменение потерь энергии, разброс и остановку частиц
    • воспроизводит данные наземных испытаний с однонаправленным потоком, включая облучение под углом
    • производить прогнозы частоты ошибок для изотропных космических сред
    • оценить совпадающие сбои в нескольких устройствах
    • Устройства модели
    • с несколькими взвешенными чувствительными объемами, как прямоугольными, параллельными, так и эллипсоидальными объемами

Если вы новичок на сайте, прочтите Начало работы

Что не ново?

Если вы заходите на сайт как пользователь CREME96, вы должны найти все старые доступные коды с гораздо более новым пользовательским интерфейсом.

Примечания для пользователей, переходящих с сайта NRL CREME96:

  • Вы должны создать новую учетную запись пользователя на этом сайте. Мы не перенесли учетные записи CREME96 с сайта NRL.
  • Переносить только файлы, содержащие информацию, которую нелегко пересчитать. Мы поддерживаем импорт файлов .rqp и .rqh в наш интерфейс PUP и HUP, чтобы вы могли извлекать довольно сложную информацию из описаний устройств. Другие файлы запросов не поддерживаются для прямого чтения, так как они, как правило, содержат очень мало информации в формах.
  • Не импортировать графику. На нашем сайте есть инструмент управления графикой, который позволяет вам строить выходные файлы Creme96 и эффективно кэшировать результаты таких графиков для просмотра или загрузки. Мы предоставляем файлы PNG высокого разрешения и масштабируемые файлы графиков в формате PDF.
  • Сайт позволяет вам создать красивую иерархическую файловую систему на основе папок для организации ваших результатов. Используй это! Хранение каждой папки в небольшом количестве файлов значительно повышает скорость веб-интерфейса, поскольку ему не нужно отображать очень длинный список информации каждый раз, когда вы что-то меняете.
  • Если вы загружаете файлы вручную, убедитесь, что расширения в нижнем регистре (т.е. загружайте xxx.gtf вместо xxx.GTF). Инструменты ищут только файлы с расширениями в нижнем регистре.
  • См. Эту новость для получения информации о простом способе передачи нескольких файлов. Обратите внимание, что этот инструмент автоматически преобразует имена файлов в нижний регистр.
  • Часть CREME96 на этом сайте не является частью бета-тестирования. Как пользователь CREME96 вы не связаны условиями бета-соглашения, приведенного ниже.

Список литературы

Пожалуйста, используйте следующие ссылки при публикации результатов, полученных на этом сайте. Кроме того, мы хотели бы услышать от вас, когда и где будет опубликована ваша статья.

  • А.Дж. Тилка, Дж. Х. Адамс младший, П. Р. Боберг, Б. Браунштейн, В. Ф. Дитрих, Е. О. Флюкигер, Э. Л. Петерсен, М. А. Ши, Д. Ф. Смарт и Е. К. Смит, «CREME96: пересмотр влияния космических лучей на код микроэлектроники» , IEEE Trans.Nucl. Sci., Т. 44, нет. 6, pp. 2150-2160, Dec. 1997.
  • R.A. Веллер, М. Х. Менденхолл, Р. А. Рид, Р. Д. Шримпф, К. М. Уоррен, Б. Д. Сиеравски и Л. В. Массенгилл, «Моделирование эффектов единичных событий методом Монте-Карло», IEEE Trans. Nucl. Sci., Т. 57, нет. 4, стр. 1726-1746, август 2010 г.
  • Маркус Х. Менденхолл и Роберт А. Веллер, «Сохраняющий вероятность механизм смещения поперечного сечения для уменьшения дисперсии в расчетах переноса частиц методом Монте-Карло», Nucl. Inst. & Meth.A, том 667, 1 марта 2012 г., страницы 38-43, doi: 10.1016 / j.nima.2011.11.084.

MC Жозефина, руководитель женской группы Кералы, снимается с пострадавшей от домашнего насилия

Керала: Инцидент произошел во время прямой телефонной программы

Тируванантапурам:

Во время разговора на шоу с вызовом, которое вызвало шок и В гневе звонившая, рассказывающая о домашнем насилии, была коротко отчитана от главы женской комиссии Кералы, которая потеряла терпение при ее ответах и ​​резко сказала: «Тогда вы страдаете!»

Председатель комиссии по делам женщин штата Керала М.С. Жозефина вызвала яростную реакцию в Интернете из-за того, что многие считают ее бесчувственным обращением с звонившей женщиной во время съемок телешоу на малаялам.

Слышно, как звонящий говорит Жозефине о нападении со стороны ее мужа и свекрови. Начальник женской комиссии звучит раздраженно, возможно, из-за проблем со звуком, и спрашивает ее, обращалась ли она когда-нибудь в полицию. Женщина ответила, что ни с кем не делилась.

Необъяснимым образом председатель комиссии женщин возразила: «Значит, вы страдаете, хорошо?»

Инцидент произошел во время прямой телефонной передачи, в ходе которой звонящие поделились своими жалобами.

Вот как прошел обмен:

MC Жозефина: У вас есть дети?

Звонящий: ((неразборчиво))

MC Жозефина: У вас есть дети?

MC Жозефина: У ВАС ЕСТЬ ДЕТИ ???

Звонящий: Нет Нет

MC Жозефина: Ваш муж бьет вас?

Звонящий: Да

MC Жозефина: Свекровь?

Звонящий: Муж и свекровь вместе делают это

MC Жозефина: Так почему вы не сообщили в полицию?

Абонент: Я никому не говорил

MC Жозефина: Тогда вы страдаете, хорошо?

Многие требовали ее отставки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *