Page not found — avto-idea.ru
Советы
Содержание1 Нововведения в ПДД2 Правила использования фар ближнего и дальнего света3 Особенности использования штатных
Советы
Содержание1 Из чего состоит автомобильный омыватель фар2 Принцип работы ОФ3 Виды омывателей фар4 Особенности
Советы
Содержание1 Назначение салонного фильтра на Ланосе2 Принцип работы3 Где находится фильтр?4 Когда нужно менять
Советы
КМБ должен быть обязательно проверен, так как расчёт полиса ОСАГО будет невозможен. Когда вы
ОбзорыЭтот вопрос часто интересует тех, кто только планирует купить свой первый автомобиль. Можно с
Советы
Каждый владелец автомобиля, без исключения знает, как важно ухаживать за салоном своего автомобиля. А
Ранее вызов такси приравнивался к дорогому удовольствию, поэтому откладывался только на крайние случаи. На
Обзоры
В 2021 году потребителям был представлен Kia Sportage в новом исполнении. Серия авто была
Обзоры
Охота является древнейшим увлечением человека, которое изначально использовалось в качестве неотъемлемого атрибута выживания. Издавна
Советы
Во-первых, автострахование – это обязательно условие государства. Во-вторых, страховка может решить множество вопросов в
Советы
Очень часто крупные бизнесмены сталкиваются с проблемой того, что товар прибыл в порт, а
Советы
Приобретая для себя и своей семьи новый автомобиль, перед покупателем встает вопрос: целесообразно ли
Советы
На протяжении многих лет немецкие автомобили БМВ, Мерседес и Фольксваген пользовались и продолжаются пользоваться
Советы
Современный мир стремиться к тому, чтоб упрощать и ускорять жизнь человека. Можно сказать, что
Советы
Каждый год на дорогах наших городов появляется все больше грузовиков европейских марок. Данная техника
Советы
Ежегодно цена на авиаперелеты только растет, поэтому логично, что большинство людей, запланировав свой отдых,
Page not found — avto-idea.ru
Советы
Содержание1 Нововведения в ПДД2 Правила использования фар ближнего и дальнего света3 Особенности использования штатных
Советы
Содержание1 Из чего состоит автомобильный омыватель фар2 Принцип работы ОФ3 Виды омывателей фар4 Особенности
Советы
Содержание1 Назначение салонного фильтра на Ланосе2 Принцип работы3 Где находится фильтр?4 Когда нужно менять
Советы
КМБ должен быть обязательно проверен, так как расчёт полиса ОСАГО будет невозможен. Когда вы
Обзоры
Этот вопрос часто интересует тех, кто только планирует купить свой первый автомобиль. Можно с
Советы
Каждый владелец автомобиля, без исключения знает, как важно ухаживать за салоном своего автомобиля. А
Ранее вызов такси приравнивался к дорогому удовольствию, поэтому откладывался только на крайние случаи. На
Обзоры
Обзоры
Охота является древнейшим увлечением человека, которое изначально использовалось в качестве неотъемлемого атрибута выживания. Издавна
Советы
Во-первых, автострахование – это обязательно условие государства. Во-вторых, страховка может решить множество вопросов в
Советы
Очень часто крупные бизнесмены сталкиваются с проблемой того, что товар прибыл в порт, а
Советы
Приобретая для себя и своей семьи новый автомобиль, перед покупателем встает вопрос: целесообразно ли
Советы
На протяжении многих лет немецкие автомобили БМВ, Мерседес и Фольксваген пользовались и продолжаются пользоваться
Советы
Современный мир стремиться к тому, чтоб упрощать и ускорять жизнь человека. Можно сказать, что
Советы
Каждый год на дорогах наших городов появляется все больше грузовиков европейских марок. Данная техника
Советы
Ежегодно цена на авиаперелеты только растет, поэтому логично, что большинство людей, запланировав свой отдых,
Page not found — avto-idea.ru
Советы
Содержание1 Нововведения в ПДД2 Правила использования фар ближнего и дальнего света3 Особенности использования штатных
Советы
Содержание1 Из чего состоит автомобильный омыватель фар2 Принцип работы ОФ3 Виды омывателей фар4 Особенности
Советы
Содержание1 Назначение салонного фильтра на Ланосе2 Принцип работы3 Где находится фильтр?4 Когда нужно менять
Советы
КМБ должен быть обязательно проверен, так как расчёт полиса ОСАГО будет невозможен. Когда вы
Обзоры
Этот вопрос часто интересует тех, кто только планирует купить свой первый автомобиль. Можно с
Советы
Каждый владелец автомобиля, без исключения знает, как важно ухаживать за салоном своего автомобиля. А
Ранее вызов такси приравнивался к дорогому удовольствию, поэтому откладывался только на крайние случаи. На
Обзоры
В 2021 году потребителям был представлен Kia Sportage в новом исполнении. Серия авто была
Обзоры
Охота является древнейшим увлечением человека, которое изначально использовалось в качестве неотъемлемого атрибута выживания. Издавна
Советы
Во-первых, автострахование – это обязательно условие государства. Во-вторых, страховка может решить множество вопросов в
Советы
Очень часто крупные бизнесмены сталкиваются с проблемой того, что товар прибыл в порт, а
Советы
Приобретая для себя и своей семьи новый автомобиль, перед покупателем встает вопрос: целесообразно ли
Советы
На протяжении многих лет немецкие автомобили БМВ, Мерседес и Фольксваген пользовались и продолжаются пользоваться
Советы
Современный мир стремиться к тому, чтоб упрощать и ускорять жизнь человека. Можно сказать, что
Советы
Каждый год на дорогах наших городов появляется все больше грузовиков европейских марок. Данная техника
Советы
Ежегодно цена на авиаперелеты только растет, поэтому логично, что большинство людей, запланировав свой отдых,
Page not found — avto-idea.ru
Советы
Содержание1 Нововведения в ПДД2 Правила использования фар ближнего и дальнего света3 Особенности использования штатных
Советы
Содержание1 Из чего состоит автомобильный омыватель фар2 Принцип работы ОФ3 Виды омывателей фар4 Особенности
Советы
Содержание1 Назначение салонного фильтра на Ланосе2 Принцип работы3 Где находится фильтр?4 Когда нужно менять
Советы
КМБ должен быть обязательно проверен, так как расчёт полиса ОСАГО будет невозможен. Когда вы
Обзоры
Этот вопрос часто интересует тех, кто только планирует купить свой первый автомобиль. Можно с
Советы
Каждый владелец автомобиля, без исключения знает, как важно ухаживать за салоном своего автомобиля. А
Ранее вызов такси приравнивался к дорогому удовольствию, поэтому откладывался только на крайние случаи. На
Обзоры
В 2021 году потребителям был представлен Kia Sportage в новом исполнении. Серия авто была
Обзоры
Охота является древнейшим увлечением человека, которое изначально использовалось в качестве неотъемлемого атрибута выживания. Издавна
Советы
Во-первых, автострахование – это обязательно условие государства. Во-вторых, страховка может решить множество вопросов в
Советы
Очень часто крупные бизнесмены сталкиваются с проблемой того, что товар прибыл в порт, а
Советы
Приобретая для себя и своей семьи новый автомобиль, перед покупателем встает вопрос: целесообразно ли
Советы
На протяжении многих лет немецкие автомобили БМВ, Мерседес и Фольксваген пользовались и продолжаются пользоваться
Советы
Современный мир стремиться к тому, чтоб упрощать и ускорять жизнь человека. Можно сказать, что
Советы
Каждый год на дорогах наших городов появляется все больше грузовиков европейских марок. Данная техника
Советы
Ежегодно цена на авиаперелеты только растет, поэтому логично, что большинство людей, запланировав свой отдых,
Маслоуловитель картерных газов своими руками: Материалы, сборка, установка
Как самостоятельно сделать маслоуловитель? Все этапы производства от сборки до установки.
Маслоуловитель – это не просто элемент тюнинга автомобиля, но и чрезвычайно важный компонент, позволяющий сохранить работоспособность двигателя в течение длительного промежутка времени. И, несмотря на то, что многие автовладельцы достаточно скептически относятся к подобному устройству, его полезность и эффективность заслуживает самых лестных слов. Давайте разберём, как сделать и установить маслоуловитель своими руками, не затрачивая при этом слишком много времени и средств.
Маслоуловитель и его актуальность
Для чего же используется подобное приспособление? Основная его функция – защита двигателя и предотвращение попадания масла, вылетающего на высоких оборотах из сапуна вентиляции картера, на узел карбюратора. Сей девайс будет полезен не только любителям быстрой езды, но и тем, кто эксплуатирует двигатель своего авто не первый год – в подобном случае эффективность работы поршневой системы оставляет желать лучшего.
Материалы и приспособления
Для качественного выполнения работы, нам потребуется следующий набор:
- Ремонтная муфта, аналогичная той, которая используется при проведении канализационных работ;
- Две заглушки для раструба;
- Два пластиковых патрубка – для входа и выхода;
- Металлическая губка.
Стоит отметить, что все вышеперечисленные элементы можно приобрести в любом хозяйственном или строительном магазине, при этом цена на них вполне демократична и по карману каждому. Что же, пришло самое время приступать к сборке.
Технология сборки
Данный процесс особой сложностью не отличается. В первую очередь, необходимо установить заглушку на одну из сторон муфты. Получится некое подобие самого обычного стакана. Для большей надежности рекомендуется уплотнить заглушку посредством герметика – в дальнейшем снимать её никто не будет.
Укладываем на дно муфты металлическую губку, без полного заполнения цилиндра. В верхней заглушке высверливаем два отверстия – диаметр такой же, как и у приготовленных патрубков. Их края обрабатываем с помощью силиконовой смазки, после чего устанавливаем в отверстия, так, чтобы при взгляде с внутренней стороны один из них был примерно на 1 см короче второго. Тот патрубок, который длиннее, будет использоваться для впуска.
Верхнюю крышку уплотняем за счёт резиновой прокладки. Сборка устройства для улавливания газов завершена.
При желании можно окрасить полученный агрегат и дождавшись его полного высыхания переходить к монтажу.
Установка маслоуловителя
Установка имеет свои особенности и зависит от типа используемого в автомобиле двигателя. Так, если он работает по инжекторной технологии, устройство соединяют с впусковым патрубком, который расположен перед дроссельной заслонкой и крышкой блока цилиндров.
Если же на авто установлен карбюраторный двигатель, соединение маслоуловителя проводят непосредственно перед воздушным фильтром, который отвечает за регулирование картерных выбросов.
Всё, устройство готово к работе. Впрочем, стоит заметить, что одной установки мало и для качественной и продуктивной работы маслоуловителя следует проводить его периодический осмотр и обслуживание, примерно один раз в два месяца. Для этого элемент отключают от системы и вытаскивают со своего места. Далее его необходимо тщательно промыть, полностью очистив от скопившегося внутри масла и обработать растворителем, после чего установить обратно и подключить.
Утечка масла негативно влияет как на качество работы двигателя, так и на его ресурс. Использование маслоуловителя позволяет в определённой степени решить проблему, впрочем, здесь очень важную роль играет и качество самого масла. Не стоит экономить, выбирая дешёвые и непроверенные образцы, двигатель не любит, когда на нём экономят, помните об этом.
Подводя итоги
Ну что же, создание маслоуловителя своими руками окончено. Как вы могли убедиться сами, ничего сложного в этой процедуре нет и справиться с ней вполне по силам каждому. Благо, никаких особых знаний и специализированного оборудования здесь не требуется. При этом, несмотря на свою кажущуюся простоту, устройство прекрасно справляется со своими обязанностями, оберегая двигатель и продлевая его рабочий ресурс.
Удачного вам ремонта.
Для чего нужен маслоуловитель и как сделать данную доработку своими руками
Выбрать качественное масло для автомобиля довольно проблематично, особенно сегодня, когда рынок буквально пестрит всевозможными предложениями. Однако неправильный выбор масла негативно сказывается на двигателе внутреннего сгорания, ведь некачественный продукт частенько начинает парить, а продукты сгорания оседают на клапане холостого хода и дроссельной заслонке.
И если подбирать масло и ремонтировать ДВС довольно накладно, то установить маслоуловитель, который решит данную проблему, не только дешево, но и просто.
Принцип работы маслоуловителя
Маслоуловитель представляет собой устройство, которое в потоке газа или жидкости способно отделять и улавливать частицы масла. В автомобиле он устанавливается непосредственно в двигателе внутреннего сгорания для препятствования попадания моторного масла в его впускной коллектор.
Устройство представляется собой вытянутую колбу, которая разделена на 2 части конусом. Именно по стенкам конуса масляные частицы стекают вниз. Это происходит вследствие центробежной силы, которая из потока воздушной смеси, попадающей в аппарат через его верхнюю часть, выносит масляные частицы в отдельную полость для сбора через нижнюю часть инерционного циклонного фильтра.
Читайте также
Как открутить масляный фильтр, если он сильно затянут
У некоторых владельцев авто есть гараж, а если в нем еще и имеется яма, то это почти 100% залог успешного технического…
Как сделать своими руками
Сегодня в продаже можно найти множество маслоуловителей. Однако большинство из них являются одноразовыми и при этом дорогими. Поэтому многие автовладельцев отдают предпочтение самодельным устройствам, которые можно чистить и использовать долгие годы.
Чтобы сделать фильтр своими руками необходимо:
- Взять емкость. В качестве нее можно использовать металлический бачок гидроусилителя от Волги.
- В пустой бачок уложить несколько металлических губок для мытья посуды. Они должны занимать пространство, которое ранее занимали фильтр и пружины.
- Закрыть емкость встроенной сеткой и корпусом.
- Подключить полученное устройство шлангами к системе с двух сторон.
Самодельный маслоуловитель позволит защитить от копоти турбины, свечи зажигания и другие важные детали автомобиля.
Читайте также
Топ-5 моторных масел для вашего авто
Можно долго выбирать автомобиль с надежным двигателем, но все старания сойдут на нет, если залить в него некачественное…
Доработка готового устройства
Не каждый автолюбители желает собирать масляный фильтр с нуля, как и отдавать крупную сумму денег за качественное устройство.
В таких случаях можно пойти более легким путем и просто доработать уже готовый, но бюджетный маслоуловитель. Для этого достаточно надеть трубку для входного шланга, разобрать устройство и наполнить его металлическими щетками. В таком случае копоть будет оседать на них, что позволит использовать фильтр несколько раз, так как заменить щетки на новые довольно просто.
Читайте также
Почему никогда нельзя заливать масло в фильтр перед установкой
Большинство автолюбителей устанавливают фильтр, предварительно наполнив его маслом. Это можно объяснить тем, что…
Маслоуловитель не только собирает масло из картерных газов, но и позволяет использовать его повторно, что благоприятно сказывается на состоянии ДВС и окружающей среды. Однако встроенные устройства большей частью не подлежат чистке и быстро загрязняются. Поэтому практически каждый автовладелец знает, что производственный инерционный фильтр не приносит никакой пользы и подлежит замене уже после 500 тыс. км пробега.
Фильтр Картерных Газов Своими Руками mp3 müzik indir, dinle
13:56
Фильтр картерных газов своими руками
704 106 K
2:33
НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ МАСЛОУЛОВИТЕЛЬ НА АВТОМОБИЛЬ . ЭТО УБЬЕТ ВАШ ДВИГАТЕЛЬ
1 K 155 K
7:33
Как сделать фильтр картерных газов своими руками.
16 1 K
5:31
УМЕЛЫЕ РУЧКИ. Самодельный фильтр картерных газов!
2 K 364 K
4:18
Фильтр картерных газов своими руками
110 8 K
17:15
Маслоотделитель картерных газов из водопроводного фильтра
106 8 K
5:09
Avto-Rush Гараж: Фильтр картерных газов результат эксплуатации
396 30 K
2:09
🚚 #5 Купить бу Газель. Фильтр сапуна или масло-уловитель картерных газов
135 10 K
5:03
Новый маслоуловитель своими руками (Nissan pathfinder 2.5D 2011)
302 23 K
4:27
Фильтр картерных газов спустя 10к км
91 7 K
17:52
ФИЛЬТР КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ/МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ/СВОИМИ РУКАМИ.ПРОВОДИМ РЕВИЗИЮ,ЧИСТИМ ПОСЛЕ 2000 ПРОБЕГА
89 7 K
1:27
Фильтр картерных газов спустя 2000 км
76 6 K
4:19
Фильтр картерных газов.
102 8 K
9:39
ДВИГАТЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ ЖРЕТ МАСЛО
1 K 163 K
13:10
Полезная самоделка для автомобиля. Маслоуловитель на ниву своими руками.
137 10 K
7:23
Как увеличить ресурс автомобиля!? Решение найдено!!
3 K 2 M
1:25
Фильтр картерных газов.
19 892
6:23
Маслоуловитель. (Как делать не надо)
438 66 K
3:11
Фильтруем картерные газы
543 82 K
13:51
Воздушный фильтр на Урал Днепр оппозит воздухоочиститель своими руками отсос картерных газов защёлки
203 15 K
Универсальный маслосборник для заготовок
Доставка в тот же день:
UPR Products отправляет все заказы на складе через UPS или USPS в тот же день до 17:00 EST с понедельника по пятницу. Заказы, полученные в выходные, будут отправлены в понедельник. Информация об отслеживании отправляется клиентам по электронной почте вечером после отправки посылки. С клиентами, размещающими в Интернете заказы, которые имеют несоответствия или отсутствуют в наличии, свяжутся по телефону или электронной почте.
Время прохождения ИБП по земле:
Обратных заказов:
Иногда некоторые детали, которые вы заказали, могут отсутствовать на складе.Вам позвонят, если какая-либо из частей отсутствует на складе, и вы либо сохраните заказ, пока все не прибудет, либо отправите то, что у нас есть на складе, и отправьте оставшуюся часть, когда она поступит, в зависимости от ваших предпочтений. С вас не будет взиматься плата за товары, которых нет на складе, пока они не будут готовы к отправке.
Канадские заказы:
ПродуктыUPR доставляются в Канаду через USPS. Клиенты будут проходить обычную процедуру оформления заказа, и наша система автоматически рассчитает стоимость доставки на основе вашего адреса.Обратите внимание: по прибытии могут взиматься дополнительные пошлины, налоги и импортный сбор.
Международные заказы:
UPR Products отправляется по всему миру, но из-за частого изменения стоимости фрахта указывается в расчете на заказ. Международные клиенты должны указать в своем заказе номер телефона и адрес электронной почты, чтобы с вами можно было связаться и сообщить стоимость доставки.
Как вернуть товар:
Если вам необходимо вернуть или обменять товар, позвоните нам по телефону 561-588-6630 в течение 30 дней с момента получения вашего заказа.Мы выдадим номер разрешения на возврат товара (RMA), который необходим для обработки вашего возврата. Товары должны быть отправлены нам через UPS, FedEx, USPS с номером отслеживания и страховкой. Все возвращаемые товары должны быть в новом состоянии и в оригинальной упаковке. Установленные предметы возврату не подлежат. Свяжитесь с нами в течение 30 дней с момента получения вашего заказа по любым вопросам, связанным с заказом. Вы несете ответственность за все расходы по обратной доставке, а в случае любого неутвержденного возврата будет взиматься плата за возврат в размере 20%.Пожалуйста, проверьте все детали на предмет повреждений или дефектов при получении заказа и перед установкой или использованием изделия.
Товаров, не подлежащих возврату:
Следующие предметы не принимаются в качестве возврата. Тюнеры и тюнинговые устройства, открытые и / или установленные сцепления (снятые с заводской упаковки), исправные элементы, которые были установлены, подарочные сертификаты, уловители, топливные насосы, топливные форсунки, комплекты закиси азота, амортизаторы, стойки. Проблемы с любым из перечисленных пунктов следует решать непосредственно с производителем.
Гарантийная политика:
UPR Products предлагает пожизненную гарантию от дефектов и отказов всей продукции, которую мы производим. Свяжитесь с нами по телефону 561-588-6630 для получения дополнительной информации о гарантии.
Magnaflow Гарантия / политика возврата:
Magnaflow предлагает пожизненную гарантию на свои комплекты выхлопных газов.
Подробная информация о гарантии Magnaflow
Зарегистрируйте свой Magnaflow Exhaust
Для возврата по гарантии Magnaflow заполните следующую форму и свяжитесь с UPR Products по телефону 561-588-6630.
Форма гарантийного возврата Magnaflow
IE Канистра для улавливания в атмосферу
СОХРАНЯЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ В ЧИСТЕ
Этот уловитель IE является идеальной базой для настройки вашей собственной системы улавливания вентиляции в атмосферу (VTA) для предотвращения конденсации паров картерного масла и заполнения впускного трубопровода, турбонагнетателя, промежуточного охладителя, впускного коллектора и системы сапуна. Уловитель IE от вентиляции в атмосферу является обязательным условием для легкого обслуживания двигателя.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Сохраняет двигатель в чистоте
- Дефлекторная система улавливает все прорывы масла
- Абсолютно универсален для любого двигателя
- Помогает предотвратить накопление углерода
- Входные отверстия с резьбой 1/2 «NPT с высоким расходом
- Анодирование в черный цвет для элегантной скрытой установки
- Обработанный алюминий на станке с ЧПУ
- Сливная пробка с простым креплением снизу
ПРЕИМУЩЕСТВА Уловки
Канистра IE является обязательным условием для всех, кто хочет предотвратить выброс картерного масла и конденсацию паров и заполнение их трубопровода турбонагнетателя, промежуточного охладителя и впускного коллектора.Улавливатель для выпуска заготовок IE предназначен для улавливания всех масляных паров и загрязнений, которые не попадают в заводские системы вентиляции двигателя. Это не только удаляет картерное масло и наросты, но и значительно помогает уменьшить скопление масла во впускной системе, клапанах, камере сгорания, вакуумной системе и шлангах PCV, которые связаны с потерей мощности и плохой управляемостью.
IE КОНСТРУКЦИЯ ОТВЕРСТИЯ В АТМОСФЕРУ УЛОВИТЕЛЬ
Уловитель VTA для заготовок Integrated Engineering может быть оснащен нашей современной системой перегородок.Эта перегородка позволяет давлению в картере проходить через уловитель, в то время как масло отделяется и остается. Эта конструкция отделяет больше масла, чем традиционные уловители, и удерживает жидкость в камере и вне моторного отсека. Эта гладкая банка-защелка полностью обслуживается и при необходимости легко разбирается. Слить воду из уловителя просто с помощью установленной снизу сливной пробки (слив с ручкой t без инструмента продается отдельно). Включенные в наши бидоны-уловители высококачественные сапунные фильтры IE также помогут предотвратить выход крупных частиц из бидона, а также любые внешние элементы, возвращающиеся обратно в систему PCV.Эта красивая банка имеет ярко-черное анодированное покрытие, которое сохраняет незаметный вид и прекрасно смотрится в моторном отсеке.
ТРЕБУЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ УСТАНОВКА
БидоныIE имеют универсальную конструкцию и могут быть адаптированы к любому транспортному средству с помощью имеющихся в наличии адаптеров и фурнитуры. Включенный выбор из 90-градусного или прямого монтажного кронштейна упрощает установку банки в любой моторный отсек. Наши уловители оснащены двумя входными отверстиями для сапуна с резьбой 1/2 «NPT, что позволяет использовать широкий спектр фитингов, адаптеров или концов шлангов для индивидуальной установки в вашу заводскую систему вентиляции.IE также производит комплекты защелок для многих двигателей VW и Audi.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КРОНШТЕЙНЫ
Чтобы максимально упростить индивидуальную установку, у вас есть выбор между прямым или 90-градусным кронштейном. Эти кронштейны из нержавеющей стали подходят непосредственно к защелке IE, обладают достаточной прочностью, чтобы удерживать ее в любых условиях, и помогают максимально упростить изготовление или поиск места для крепления. Добавьте свой выбор стиля кронштейна в свой заказ выше.
ХОЛОДНАЯ ПОГОДА КЛИМАТЫ
Комплекты для ловушек предназначены только для жаркого климата.Если вы живете в районе с отрицательной температурой в зимние месяцы, необходимо принять дополнительные меры предосторожности, так как конденсат в уловителе может замерзнуть, и трубопроводы могут замерзнуть и вызвать повышение давления в картере. Мы рекомендуем часто проверять содержимое улова или полностью удалять систему в холодные зимние месяцы. Integrated Engineering не несет ответственности за любой ущерб, вызванный неправильным обслуживанием контейнера с уловом.
IE Рециркулирующий уловитель | Универсальная арматура DIY
СОХРАНЯЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ В ЧИСТЕ И ГЕРМЕТИЧНОСТИ
Этот уловитель IE является идеальной базой для настройки вашей собственной рециркуляционной системы уловителя для предотвращения конденсации паров картерного масла и заполнения впускных трубопроводов, турбонагнетателей, промежуточного охладителя, впускного коллектора и системы сапуна без добавления каких-либо вонючих паров или грязного масла. пленку в моторный отсек.Современная система рециркуляции уловителя IE является обязательным условием для легкого обслуживания вашего двигателя производительности.
ВЕДУЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Абсолютно универсален для любого двигателя
- Дефлекторная система улавливает все прорывы масла
- Уплотнительное кольцо с уплотнением для работы без запаха
- На выбор: прямой или 90-градусный монтажный кронштейн
- Рециркуляционный бак для всех систем OE
- Вход / выход 1/2 дюйма NPT с высоким расходом
- Отсутствие сварных швов для полностью обслуживаемой банки
- Сливная пробка с простым креплением снизу
- Черный анодированный гладкий и незаметный вид
ПРЕИМУЩЕСТВА Уловки
Канистра IE является обязательным условием для всех, кто хочет предотвратить выброс картерного масла и конденсацию паров и заполнение их трубопровода турбонагнетателя, промежуточного охладителя и впускного коллектора.Рециркулирующий уловитель IE предназначен для улавливания всех масляных паров и мусора, которые отсутствуют в заводских системах вентиляции двигателя. Это не только удаляет картерное масло и наросты, но и значительно помогает уменьшить скопление масла во впускной системе, клапанах, камере сгорания, вакуумной системе и шлангах PCV, которые связаны с потерей мощности и плохой управляемостью.
IE РЕЦИРКУЛЯЦИОННЫЙ Уловитель МОЖЕТ ДИЗАЙН
Рециркуляционный захват для заготовок Integrated Engineering может быть оснащен нашей современной системой перегородок.Эта перегородка позволяет давлению в картере проходить через уловитель, в то время как масло отделяется и остается. Эта конструкция отделяет больше масла, чем традиционные уловители, и удерживает жидкость в камере и вне системы впуска и сапуна двигателя. Эта гладкая банка-защелка полностью обслуживается и при необходимости легко разбирается. Слить воду из уловителя просто с помощью установленной снизу сливной пробки (слив с ручкой t без инструмента продается отдельно). Используя наш рециркуляционный уловитель, вам не нужно снимать какие-либо системы выбросов или сбрасывать уловитель в атмосферу, что может вызвать накопление масляного тумана в моторном отсеке.Он просто устанавливается в заводскую систему сапуна после отверстий для сапуна и перед рециркуляционным отверстием, которое возвращается к впускному отверстию. Эта красивая банка имеет ярко-черное анодированное покрытие, которое сохраняет незаметный вид и прекрасно смотрится в моторном отсеке.
ТРЕБУЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ УСТАНОВКА
БидоныIE имеют универсальную конструкцию и могут быть адаптированы к любому транспортному средству с помощью имеющихся в наличии адаптеров и фурнитуры. Включенный выбор из 90-градусного или прямого монтажного кронштейна упрощает установку банки в любой моторный отсек.Наши уловители оснащены входом и выходом сапуна с резьбой 1/2 дюйма NPT, что позволяет устанавливать широкий спектр фитингов, адаптеров или концов шлангов для индивидуальной установки в вашу заводскую систему вентиляции. IE также производит комплекты уловителей прямой установки для многих автомобилей VW и Audi. двигатели.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КРОНШТЕЙНЫ
Чтобы максимально упростить индивидуальную установку, у вас есть выбор между прямым или 90-градусным кронштейном. Эти кронштейны из нержавеющей стали подходят для непосредственной установки на расширительный бак IE, достаточно прочные, чтобы поддерживать его устойчивость в любых условиях, и помогают максимально упростить изготовление или поиск места для установки.Добавьте свой выбор стиля кронштейна в свой заказ выше.
ХОЛОДНАЯ ПОГОДА КЛИМАТЫ
Комплекты для ловушек предназначены только для жаркого климата. Если вы живете в районе с отрицательной температурой в зимние месяцы, необходимо принять дополнительные меры предосторожности, так как конденсат в уловителе может замерзнуть, и трубопроводы могут замерзнуть и вызвать повышение давления в картере. Мы рекомендуем часто проверять содержимое улова или полностью удалять систему в холодные зимние месяцы. Integrated Engineering не несет ответственности за любой ущерб, вызванный неправильным обслуживанием контейнера с уловом.
Банки для улова
Это уловка PCV, о которой все говорят!
№Показано в выпуске журнала Corvette Fever за сентябрь 2009 года!
Приобрести PCV Catch Можно здесь!
Назначение вашей стандартной системы PCV
Система принудительной вентиляции картера (PCV) предназначена для регулирования и удаления дыма из картера двигателя, а также для снижения давления в картере, которое может вызвать утечку масла или повреждение уплотнения. Система PCV направляет пары картера во впускной коллектор, где они могут сжигаться для устранения вредных выбросов в атмосферу.Клапан PCV регулирует объем потока картера в зависимости от нагрузки двигателя. При больших отверстиях дроссельной заслонки (высокие нагрузки двигателя) образуется больше картерных газов и тем больше паров масла поступает во впускной коллектор через систему PCV. Клапан PCV также функционирует как обратный клапан, предотвращающий обратное движение потока во впускном коллекторе обратно в картер при возникновении обратной вспышки или в периоды высокого давления в коллекторе (наддува) во время принудительной индукции турбонагнетателем или нагнетателем.
Негативные эффекты вашей стандартной системы PCV
Многие владельцы Corvette, Camaro, Firebird и GTO с двигателями LSX могут подтвердить количество масляных остатков, которые могут накапливаться во впускном коллекторе, корпусе дроссельной заслонки, впускной дорожке и даже в воздушном фильтре в агрессивных условиях вождения.
Существуют различные негативные эффекты, когда избыток паров масла загрязняет впускную систему из стандартной системы PCV, например:
- Корпус дроссельной заслонки и / или MAFS (датчик массового расхода воздуха) неисправен или неисправен.
- Загрязнение воздушного фильтра, промежуточного охладителя (при наличии) и впускного канала, если масло скапливается и выходит из системы впуска после выключения двигателя.
- Пониженное октановое число в топливно-воздушной смеси, что может вызвать детонацию, и ECM (модуль управления двигателем) замедляет синхронизацию, тем самым снижая мощность двигателя.
- Чрезмерное скопление углерода на клапанах, головках поршней, камерах сгорания и свечах зажигания. Это также увеличивает вероятность детонации и потери мощности.
- Повышенные выбросы и возможное загрязнение каталитических нейтрализаторов и кислородных датчиков.
Итог: Чрезмерное количество паров масла во впускном коллекторе вредно для вашего двигателя!
Решение: Установите маслосборник E2 Elite Engineering PCV!
Ultimate Function
Маслоуловитель E2 Elite Engineering PCV предназначен для эффективного отделения масла от паров картера, тем самым устраняя все негативные последствия чрезмерного загрязнения масла в системе впуска.Наша канистра-уловитель была разработана для удаления паров масла до того, как они попадут в вашу впускную систему.
Не все уловы созданы одинаково! Часто копируются, но никогда не дублируются. Большинство банок-уловов на рынке просто состоят из пустого контейнера с 2 портами. Хотя эта простая конструкция может улавливать несколько капель масла, наша Catch Can предназначена для конденсации паров масла и улавливания масла внутри контейнера.
Наша проверенная испытаниями конструкция включает сетку из нержавеющей стали и фильтрующий механизм, который действует как лабиринт для сбора и конденсации паров масла.Как только пары масла конденсируются в жидкие капли, они падают на дно банки. Кроме того, верхний узел специально разработан для предотвращения вытекания жидкости через выходное отверстие в агрессивных условиях вождения. Объем хранимого масла составляет примерно 8 унций. Вы будете поражены тем, сколько масла уловит наш Catch Can! Не соглашайтесь на продукт худшего конкурента. Настаивайте на банке улова Elite Engineering!
Строительство Премиум
Маслоуловитель Elite Engineering PCV изготовлен из лучших материалов внутри и снаружи.Владельцы автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками настаивают на использовании лучших продуктов, предлагающих непревзойденные функции и впечатляющие визуальные эффекты. Наш Catch Can делает и то, и другое! Наш эксклюзивный дизайн сочетает в себе оптимальное функционирование и лучшие материалы, конструкцию и отделку для максимальной надежности.
Корпус диаметром 2,6 дюйма и длиной 6,0 дюйма изготовлен из заготовки алюминиевого сплава 6061-T6, а затем анодирован в различные цвета для придания выразительного вида. Внутренний конденсаторный экран изготовлен из нержавеющей стали и заключен в корпус из алюминиевого сплава, предназначенный для небольшого ограничения потока.Корпус можно разобрать для осмотра экрана, очистки или замены при необходимости. Фитинги впускного и выпускного шлангов выполнены из латуни, вкручиваются в корпус и закрываются тефлоновой лентой. Поставляемые шланги совместимы с топливом и масляными парами (класс SAE 30R7). Нижняя крышка резервуара навинчивается на верхнюю часть устройства и закрывается встроенным уплотнительным кольцом. Осмотр и очистка просты, просто сняв нижнюю часть устройства, не повредив монтажную систему или шланги.
В соответствии с нашими высокими стандартами качества все поставляемые крепежные детали и винты изготовлены из нержавеющей стали.Поставляемый специально обработанный монтажный кронштейн изготовлен из анодированного алюминия 6061-T6 черного цвета и крепится к головке двигателя со стороны пассажира на моделях LS1 / LS6 / LS7 / с помощью (2) двух винтов с полукруглой головкой диаметром 10 мм.
Каждый комплект Catch Can включает все необходимое для установки системы. Все, что требуется — это базовые механические навыки и обычные ручные инструменты.
В комплект входит:
- Уловитель в сборе, красиво анодированный в различных доступных цветах, в комплекте с зазубренными фитингами впускного / выпускного шланга 3/8 дюйма.
- Изготовленный на заказ монтажный кронштейн для LS1 / LS2 / LS6 / LS7 / приложений, черный анодированный.
- Крепеж из нержавеющей стали.
- Шланг для топлива и паров масла с внутренним диаметром 3/8 дюйма, 24 дюйма.
- Аппаратный адаптер PCV.
- Хомуты для шлангов оцинкованные, черный цвет.
- Латунные фитинги для шлангов входят в стандартную комплектацию, замените фитинги на хромированные, чтобы они выглядели нестандартно.
Приобрести PCV Catch Можно здесь!
Еще немного истории!
Прежде всего, давайте рассмотрим основы того, как наиболее неверно интерпретировать систему PCV.Поскольку этому не учили в автомобильных школах в течение десятилетий, как и обучение дилеров / производителей, у нас есть 2 поколения технических специалистов, которые этого не понимают, и почти ни один специализированный магазин за пределами профессиональных гоночных магазинов тоже этого не понимает.
Система PCV была введена в действие в середине 1960-х годов, главным образом для уменьшения загрязнения грунтовых вод двигателями, просто «сбрасывающими» давление через вытяжную трубу, и масло также должно было вытекаться. С первых автомобилей до середины 1960-х годов именно так все двигатели справлялись с этим.Двигатели во время работы системы PCV редко продержались более 30-40 км, прежде чем износ требовал полной перестройки. Износ был достаточно серьезным, поршни не могли быть удалены без вырезания выступов износа, которые образовывались в цилиндрах. И это меняло масло каждые 1200 миль в то время.
За годы, прошедшие после введения PCV, те же самые двигатели, использующие те же масла и те же интервалы замены, теперь прослужили более 100 тысяч миль, а износ был меньше, чем у систем до PCV. Теперь хорошенько подумайте об этом, так как это объясняет, что большинство людей думают о давлении в картере сегодня в толпе тюнеров, большинство рассматривают ТОЛЬКО давление в картере и не имеют никакого представления обо всем, что система PCV делает, чтобы поддерживать двигатель и масло в чистоте и по мере износа. бесплатно, насколько это возможно.Поэтому они бросают сапуны или вентилируемые канистры, жертвуя не только долговечностью двигателя, но и мощностью и многим другим. Именно здесь системы улавливателей, подобные нашей (большинство уловителей делают очень мало и просто задерживают небольшую часть загрязняющих веществ, которые вы не хотите попадать внутрь), действительно являются системой откачки из картера с разделением воздуха и масла, если вы выберете нашу линейку E2 и E2-X в двойной клапан. Таким образом, если установлен только средний уловитель, он не принесет никакой пользы, если он не улавливает почти весь масляный туман и другие загрязнители, которые являются побочными продуктами процесса сгорания.
Вот что содержится в прорывах:
Вода, сырое топливо, серная кислота, другие кислоты и абразивные твердые частицы. Если их не промывать и не откачивать (всасывать), как только они входят, они быстро оседают и смешиваются с моторным маслом, накапливающимся в картере. Наши канистры-уловы E2 и E2-X эффективны на 95% и имеют запатентованные конструкции, которые оказались наиболее эффективными на рынке. Чтобы быть более эффективной, необходимо использовать центрифуги, а их стоимость и объем делают их практичными только в промышленных приложениях.
Тогда, если вы не выполняете постоянную откачку (всасывание) картера, у вас есть несколько других проблем. Во-первых, это паразитная потеря мощности из-за того, что поршни борются с давлением при каждом ходе вниз. Дыхательная или вентилируемая система позволяет создавать давление и выбрасывать его в атмосферу. Так что всегда есть давление и эта цена власти.
Затем посмотрим на конструкцию поршневого кольца. ВСЕ современные двигатели построены с поршневыми кольцами с низким натяжением, чтобы уменьшить паразитные потери, поэтому, если в картере нет всасывания, поршневые кольца на более высоких оборотах теряют устойчивость и переходят в состояние быстрой вибрации, известное как «трепетание колец».Это создает еще большие проблемы с прорывом, потерей мощности и расходом масла.
Далее идет износ, вызванный загрязнением. На двигателе LS это легко увидеть. LS3 отводит пары картера из крышки долины. Отфильтрованный свежий дозированный подпиточный воздух MAF, который поступает в крышку клапана со стороны пассажира для промывки и компенсации загрязненных паров, вытягиваемых из впадины, зазубрины PCV промывают только эту сторону клапанного механизма, поэтому посмотрите на цвет и состояние под ним. крышки клапанов с каждой стороны, когда они сняты (L99 обеспечивает гораздо лучшую перекрестную промывку, поэтому это не проблема, как LS3).Кислоты и влага конденсируются в самых высоких точках картера, когда двигатель охлаждается после работы.
Это приведет к обесцвечиванию и разъеданию стальной перегородки и необработанного алюминия, сторона пассажира будет относительно чистой и не подверженной коррозии. Эти капли кислоты, падающие на коромысла, также атакуют штампованные стальные стопорные колпачки, и со временем они могут расшататься и выпасть, что приведет к выпадению игольчатого подшипника.
Абразивные твердые частицы всегда циркулируют в масле.Средний масляный фильтр эффективно отфильтровывает только твердые частицы размером 10-20 микрон или больше, поэтому более мелкие частицы, которые в среднем ответственны за прим. 70% всего внутреннего износа двигателя не задерживаются и продолжают циркулировать, вызывая износ всех внутренних движущихся частей.
Все это, конечно, происходит с течением времени, и большинство из них не осознает, что происходит.
Теперь давайте посмотрим на процесс горения (надеюсь, это не будет долгим и техническим, но знание и понимание являются ключевыми).Все системы PCV направляют пары во впускаемый воздух для сжигания в процессе сгорания, а затем в каталитических нейтрализаторах. НО, наиболее точное и эффективное сжигание происходит ТОЛЬКО при наличии воздуха и топлива. Таким образом, любое из этих соединений нарушает схему горения, фронт пламени, принцип работы тушения и количество энергии, выделяемой при взрыве. Таким образом, цель состоит в том, чтобы удалить их, чтобы в них входили только очищенные пары. Небольшое количество воды может быть частью без слишком больших потерь мощности, но если вы посмотрите на любые профессиональные гонки, мы измеряем каждую крупицу содержания влаги в воздухе и соответствующим образом корректируем нашу настройку (я участвовал в профессиональных гонках в течение десятилетий, как строитель, водитель, владелец команды или начальник экипажа одной из самых выигрышных серий гонок Big $ в США).Итак, мы хотим устранить это, но для уличных применений должны соблюдаться законы о выбросах, и ни один штат не разрешает использовать открытую систему для использования на шоссе. Таким образом, наши системы соответствуют всем требованиям к выбросам, кроме CA, где у нас еще нет сертификата CARB. Мы имитируем функции вакуумных насосов с ременным приводом, максимально приближенные к уличным. Хотя насос с ременным приводом не очень эффективен, мы максимально приближены к нему, поскольку насос с ременным приводом не прослужит более нескольких тысяч миль, прежде чем потребуются новые лопасти, уплотнения и подшипники.
Вот видео для просмотра. Первый динамометрический стенд выходит, как и большинство магазинов в настоящее время. Второй ход выполняется с включенным вакуумным насосом. Это малолитражный двигатель NA, отличный пример:
.
Итак, здесь демонстрируется только мощность, не считая всех других проблем, связанных с вентиляцией. Фактически НИКАКАЯ форма профессиональных гонок не использовала «вентилирование» на протяжении десятилетий, если только класс не запрещает это как несправедливое преимущество, такое как акции NHRA и IHRA и профильные классы (сегодняшние Copo должны выпускать воздух и не могут использовать системы эвакуации из-за правил класса).
Как работают наши системы. Во-первых, поскольку ваша компания ориентирована на результат, это еще более важно для предоставления вашим клиентам лучших решений. По заявлению АН. Мы используем вакуум во впускном коллекторе для вакуумирования на холостом ходу, на малом крейсерском режиме и при замедлении. Поскольку при ускорении или во время WOT нет подходящего вакуума, штатная система PCV и почти все другие отводные баки больше не вакуумируются, и давление нарастает, а картер остается застоявшимся. Это происходит из-за перекрытия выступов кулачка, генерируемых реверсивными импульсами, поднимающимися вверх по каждому впускному каналу, отменяя любой полезный вакуум.Поэтому мы используем 2 обратных клапана и второй источник всасывания. Когда нет пригодного для использования вакуума от IM, этот первичный обратный клапан закроется, а вторичный откроется с использованием вакуума / всасывания, создаваемого эффектом Вентури из фитинга / зазубрины, установленного прямо перед впускным отверстием корпуса дроссельной заслонки, поэтому независимо от того, что В рабочем режиме клапаны всегда устанавливаются на самый сильный источник всасывания, поэтому происходит постоянная эвакуация.
Поскольку наши уловители E2 и E2-X эффективны на 95%, в них попадают только чистые очищенные пары, поэтому детонация и связанная с этим задержка детонации значительно уменьшаются, а процесс сгорания становится более эффективным.Когда вы поднимаете дроссельную заслонку, клапаны меняются в обратном порядке, и снова используется вакуум IM, поэтому давление не может расти.
Теперь есть еще один путь для паров масла, и это свежая, или чистая сторона системы PCV. На двигателе LS это крышка клапана со стороны пассажира через зазубрину, расположенную на внутренней передней части крышки клапана. Это прямой путь к заправке всасываемого воздуха, поэтому мы закрываем его и заменяем крышку маслозаливной горловины нашим сепаратором очищающей стороны заготовки (CSS). Это устройство с внутренней камерой и коалесцирующей средой, которая улавливает масло, а также добавляет приложение.Дополнительная вертикальная высота 4 дюйма, чтобы также использовать силу тяжести для предотвращения попадания масла по этому пути. Поскольку мы переоборудовали систему PCV на постоянную, а не на частичную, поток должен поступать только из основного поста трубки CAI MAF (как и весь входящий воздух в конечном итоге становится частью процесса сгорания, его необходимо дозировать для точной краткосрочной корректировки топлива). Затем он попадает в клапанную крышку со стороны пассажира (двигатели LT немного отличаются), вокруг коромысел и вниз в основную часть картера. все время промывая и восполняя грязные / грязные пары, удаляемые (всасываемые), крышка клапана со стороны водителя (мы предпочитаем вам T заднюю часть крышки клапана со стороны водителя и выемку впадины на LS3, чтобы у вас не было застойного со стороны водителя).ЕСЛИ должно произойти нарушение всасывания поршня / кольца / уплотнения цилиндра в виде защемленного кольца или повреждение, избыточное давление будет просто беспрепятственно выходить из CSS в основную трубку CAI, так что отказ уплотнений невозможен. Это отказоустойчивая функция в конструкции наших систем.
Обратите внимание, что наша небольшая оригинальная банка НЕ подходит для приложений с высокими эксплуатационными характеристиками и должна использоваться только на легковых автомобилях, а не на двигателях GDI. Он по-прежнему является лучшим за эти деньги для этих умеренных приложений, но наши линейки E2 и E2-X — это то, что вы будете использовать в 95% случаев.И если сборка с большой мощностью или с большой наддувом, наша E2-X Ultra — единственная система, которую можно использовать.
Нам есть чем поделиться, но мы, вероятно, уже многим вас перегружаем. Пожалуйста, прочтите это несколько раз, распечатайте и поделитесь с другими специалистами, работающими с вами, и отправьте мне список конкретных вопросов. Мы потратим все время, которое вы готовы посвятить обучению и обучению. Эти знания выделят вас из «толпы».
На следующем занятии мы также рассмотрим наиболее распространенные заблуждения, такие как «Масло подходит для смазки суперзарядного устройства» или «Смазка клапанов» и т. Д.
Ниже приведены некоторые примеры изображений турбо- или центробежной системы, в которых наддув создает давление в IM. Мы расскажем о различных типах принудительной индукции и о том, как правильно с ними бороться. Глава инженерного отдела Turbonetics провел обширные испытания своих больших сборок наддува и одобрил эту конструкцию как единственное решение, которое должным образом решает общие проблемы с турбонаддувом и давлением в картере, а также проблемы с попаданием масла. Изучите их также, чтобы увидеть, как мы выполняем полную эвакуацию в этих приложениях.
Как может работать сбойный улов и зачем он мне нужен? — ECS Tuning
Просматривая наш каталог продукции в поисках чего-то, о чем я могу написать, я наткнулся на нашу довольно популярную MK4 1.8T Baffled Oil Catch Can DIY installation . Моя первая мысль заключалась в том, что самодельный двигатель — это что-то относительно простое и достаточно легкое, чтобы понять, если вы просто кратко посмотрите на компоненты и получите элементарное представление о том, как ваш двигатель смазывает себя.Тогда мне пришло в голову, что канистры — один из тех универсальных продуктов, которые нравятся тюнерам и домашним мастерам, поскольку они легко модифицируются на ранней стадии, но не обязательно что-то, что они могут легко описать. Я хочу воспользоваться моментом и поговорить о преимуществах маслосборника, о том, как он работает, и почему это, скорее всего, модификация, которая вам нужна.
Маслосборники невероятно распространены, особенно на сильно модифицированных двигателях. На форумах вы можете найти несколько окольных ответов, начиная от «это помогает поддерживать ваш двигатель в чистоте» и заканчивая заявлением «это предотвратит запуск вашего двигателя».Эти расплывчатые ответы не дают реальных ответов о том, какова реальная цель улова и как она работает, чтобы принести пользу вашему движку. Это тот случай, когда люди дают здравые, хотя и неосведомленные, советы.
Итак, что именно может сделать улов? Качественный уловитель предназначен для подачи от PCV (напорного вентиляционного клапана картера) к отдельной банке с перегородками или фильтром, а затем обратно во впускное отверстие.
Обычно во время работы двигателя некоторые газы в камере сгорания «продувают» поршневые кольца, унося с собой воздух, бензин и частицы масла, которые увеличивают давление в картере.Простое решение — клапан, который открывается, когда давление превышает его сопротивление, что позволяет этому высокому давлению выходить через PCV и обратно во впускное отверстие, где оно смешивается с всасываемым воздухом. Это прекрасно в качестве простого решения, «не требующего обслуживания», но у него есть недостатки в течение срока службы двигателя, особенно если он был модифицирован для увеличения мощности. Вот разбивка этого потока через ловушку, которую вы можете визуализировать:
Вот он установлен на нашем МК4. На выделенном изображении вы можете увидеть, где он находится и как проходят шланги.На неотредактированном изображении вы можете получить представление о том, как выглядит моторный отсек.
Уловитель с перегородкой помещает фильтр или серию перегородок между PCV и впускным отверстием. С фильтром или перегородками уловитель может отделять поток масла / газа / воздуха от смеси, задерживая масло и загрязняя его, в то время как он позволяет более чистому воздуху проходить сквозь него, всасываемому вакуумом во впускное отверстие. Это предотвращает скопление масла и других загрязнений на впускных отверстиях и клапанах, предотвращая дальнейший износ вашей верхней части и значительно улучшает качество воздуха, поступающего в камеру сгорания.
Этот простой может принести вам пользу тремя способами:
Улучшает качество воздуха из воздухозаборника
Предотвращает чрезмерное скопление / горение масла
Уменьшает износ верхней части из-за чрезмерного налипания
Все это означает, что ваш двигатель имеет более эффективный цикл сгорания, что позволяет вашему двигателю работать более эффективно. Так почему же производители не устанавливают уловители на заводе, особенно на высокопроизводительные автомобили, двигатели с прямым впрыском топлива или двигатели с принудительным впрыском?
Как я уже упоминал ранее, техническое обслуживание — главная забота автопроизводителей.Они хотят предоставить продукт, который требует наименьшего количества шагов для регулярной работы, поскольку большинство покупателей предпочитают простоту участия, даже если это означает, что они приносят жертвы в других областях. Уловка может потребовать от вас запомнить два важных шага обслуживания, которые достаточно просты, но очень важны:
Регулярный слив из улова
Снятие или постоянное опорожнение уловителя при отрицательных температурах
Крайне важно, чтобы вы слили свою банку с уловом, поскольку, если она заполнится, это позволит тем частицам, которые он собирал, повторно войти в систему, отменяя все положительные желаемые эффекты, для которых вы изначально установили банку.Более того, если вы знаете что-либо о том, как объем и температура соотносятся с телом материи, вы должны быстро понять, что небольшой контейнер с жидкостью замерзнет намного быстрее, чем более крупное тело, не говоря уже об обнаруженном недостатке изоляции. на канистрах. Если вы живете в той части мира, где в течение длительного времени наблюдается температура ниже нуля или ниже нуля, это может привести к замерзанию улова. Жидкость при замерзании твердого тела расширяется. Это может вызвать очевидные проблемы, помимо замороженного твердого масла и попадания загрязнений в вашу систему.
Если вы просто не забываете регулярно осушать канистру и снимать ее в очень холодную погоду, то ваш автомобиль, несомненно, выиграет от дополнительной системы, которая обеспечит максимально чистый воздух, поступающий в вашу машину, и предотвратит накопление мусора на верхнем конце при такой температуре. повышенная ставка. Наша канистра-уловитель предлагает простую установку с качественными компонентами, предназначенными для улавливания большей части нефти, газа и загрязняющих веществ, обнаруживаемых при продувке газами. Этот комплект достаточно универсален, и наш.Инструкции по установке в формате PDF должны быстро позволить вам выполнить эту очень полезную модификацию, не выходя из собственного подъездного пути. Не позволяйте вашему двигателю продолжать дышать собственной грязью, когда прямо здесь от ECS Tuning есть простое решение!
Как установить маслосборник
Есть несколько различных конструкций маслосборников. Маслоотделители включены в эту категорию и используются вместе с системой PCV на оборудованных ими автомобилях. Причина проблемы, которая в той или иной степени есть во всех автомобилях, называется взрывом.Прорыв происходит, когда расширяющиеся газы и давление от сгорания проходят мимо поршневых колец и попадают в картер двигателя, создавая положительное давление. При движении вращающегося узла и уже имея положительное давление в картере, большое количество масла в виде пара выталкивается к сапунам.
В автомобиле с системой PCV пары направляются во впускную трубу, а затем во впускной коллектор и его направляющие. Это может разбавить топливо, снизить октановое число и создать подобную шламу пленку по всей впускной дорожке.
Уловитель имеет внутреннюю перегородку для улавливания масла и паров в нижней части резервуара, при этом позволяя картеру свободно дышать через фильтр, расположенный на верхней стороне.
Маслоотделитель устанавливается между шлангами PCV. Он имеет сетку и фильтрующий материал, задерживающий масло и пар. Он также имеет легко доступный слив.
Чтобы приступить к установке, проложите линии от каждого вентиляционного отверстия на крышках клапанов LS, которые будут проходить до уловителя с фитингами с обеих сторон.Защелка будет установлена где-нибудь в моторном отсеке. Защелка будет установлена на кронштейне, который фиксирует корпус выносного термостата на месте. Это расположение обеспечивает легкий доступ к сливу на дне банки и дает вам удобный путь для линий, идущих от вентиляционных отверстий.
Для соединения с защелкой можно использовать нажимной фитинг. Первая линия присоединяется к вентиляционному отверстию крышки клапана со стороны водителя, проходит под впускным коллектором и присоединяется к фитингу Dash 6 на задвижке.Трубка со стороны пассажира присоединяется к вентиляционной трубке, проходит вдоль шланга охлаждающей жидкости и к другому штуцеру на баллончике. Сапун прикрепляется к верхней части уловителя и фиксируется зажимом.
Помните, что маслоотделитель не имеет сапуна и будет частью закрытой системы PCV. Любой автомобиль с PCV может извлечь выгоду из маслоотделителя, поскольку пары масла всегда попадают во впускное отверстие.
Бидоны для сбора масла: полное руководство
Трудно представить, что, несмотря на все разговоры о маслобаках, ни одна машина не приходит с завода с уже установленной.Если вы заглянете под капот автомобиля и увидите маслосборник, значит, это добавка после покупки, разработанная для повышения эффективности двигателя за счет уменьшения выбросов, которые в противном случае попадают обратно во впускное отверстие двигателя.
Что такое маслосборник?
Маслосборник улавливает излишки масла, которые проходят через уплотнения поршня в картер вашего автомобиля. В идеале масло, которое смазывает поршни, необходимое для работы двигателя, находится в точной дозировке без потерь. Но очень часто от процесса образуется маслянистая струйка.Маслоуловитель может предотвратить попадание этой струи обратно в воздухозаборник двигателя.
Как это работает?
Маслосборник устанавливается между клапаном pcv и картером двигателя. Излишки масла скапливаются в уловителе, которое необходимо периодически опорожнять и промывать. Хотя есть несколько коммерческих банок для улова масла, некоторые люди создают самодельные модели из старых банок для еды или стальной ваты.
Какие преимущества?
Предотвращение попадания газовой струи в воздухозаборник поддерживает двигатель в лучшем состоянии.В идеале двигатель должен запускаться и работать на свежем воздухе. Если продувка проходит, воздух больше не свежий.
В результате происходит накопление отложений, снижающих эффективность двигателя. Среди этих отложений есть углерод, который необходимо удалить. Отложения нагара снижают эффективность вашего двигателя, вызывая сильную тряску на холостом ходу и неожиданные сбои зажигания. Они также сокращают срок службы компонентов, поэтому вам, возможно, придется чаще проводить техническое обслуживание.
Какие типы транспортных средств выигрывают от их использования?
Ни один двигатель не работает с оптимальной эффективностью с циклической продувкой, и все двигатели со временем получат непоправимый ущерб.Это привело бы к выводу, что маслосборник потенциально может принести пользу всем двигателям. Однако водители высокопроизводительных транспортных средств потенциально могут больше всего выиграть от установки маслосборника. Это потому, что для этих автомобилей всегда важна оптимальная производительность.
Кроме того, из-за большей вероятности накопления отложений, чем в старых двигателях, автомобили с более новыми двигателями с прямым впрыском бензина (GDI) или прямым впрыском топлива (DFI) особенно выигрывают от технологии маслосборников.
Это нужно?
Строго говоря, любая машина может продолжать движение без маслосборника. Однако, если вы не установите его, вам придется предпринять другие шаги, чтобы справиться с последствиями утечки газа в вашем автомобиле. Одним из них является снятие коллектора в двигателе DFI, чтобы можно было удалить отложения. Это большая работа, но есть коммерческие продукты, такие как 104+ Fuel Injector Pro, которые помогут вам в этом.
Как еще можно избавиться от излишков масла?
Есть и другие профилактические меры, которые вы можете предпринять, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля.В дополнение к газу из двигателя может протекать масло. Вы можете обнаружить утечку масла несколькими способами, например, падение уровня масла на щупе, синий дым из выхлопной трубы или запах горящего масла. Утечка может иметь несколько причин, одна из которых — неисправность сальников. Такие продукты, как No Leak, действительно работают внутри вашего автомобиля, чтобы привести в состояние внутренние уплотнения. Таким образом, вероятность их утечки меньше.
Независимо от того, как вы ухаживаете за своим автомобилем, у вас есть возможность поддерживать его эффективную работу.Ознакомьтесь с продуктами для обслуживания автомобилей Gold Eagle, чтобы начать работу сегодня.
.