Самые бюджетные иномарки в россии: Машины с пробегом за 500 тысяч рублей – недорогие иномарки 2022

Самые угоняемые машины России

В числе популярных у автоворов моделей оказались как доступные Hyundai Solaris и Kia Rio, так и премиальные внедорожники Toyota Land Cruiser и Lexus LX.

В прошлом году в России чаще всего угоняли бюджетные иномарки, кроссоверы и седаны бизнес-класса. Об этом свидетельствует статистика хищений застрахованных по каско автомобилей за 2016 год, предоставленная Лайфу страховой компанией «Согласие», и данные ГИБДД об угонах в период с января по июль прошлого года. Правозащитники отмечают, что популярность бюджетных автомобилей у угонщиков связана с развитием сферы такси, а замена выплат по ОСАГО ремонтом только усугубит ситуацию с кражами машин.

Самым угоняемым автомобилем России в 2016 году стала Toyota Camry. Японский бизнес-седан лидирует и в рейтингах продаж (модель занимает первое место по объёмам реализации в своём сегменте), что, собственно, и стало причиной такой популярности у воров. Седан Camry практически мгновенно уходит при перепродаже, да и запчасти на него пользуются спросом.

В тройке лидеров по количеству угонов оказались сразу два корейских бестселлера: Hyundai Solaris и Kia Rio. Эти модели находятся на первых строчках российского рейтинга продаж и угоняют их в первую очередь для разборки на запчасти: из-за большого количества этих машин в России детали для них всегда можно выгодно продать. Не менее часто эти машины угоняют для работы в такси: перебивают кузовные номера и вешают жёлтые транспортные регистрационные знаки (полный список в таблице). 

У страховых компаний в зависимости от портфеля и тарифов немного отличаются лидеры угонов. Так, у компании «Ренессанс» помимо выше названных моделей в десятке самых угоняемых присутствуют модели Land Rover Discovery, BMW X1, Hyundai ix35 и Renault Sandero.

Страховую статистику по угонам подтверждают и данные ГИБДД. Правда, если статистика страховой компании учитывает только угоны автомобилей с каско, то гаишники опираются на все заявления граждан о хищении авто. Поэтому в рейтинге ГИБДД свыше озвученного присутствует ВАЗ-2106, распространённый и лёгкий для угона автомобиль, а также бестселлеры C-класса в старых поколениях: Ford Focus, Mazda 3 и Toyota Corolla. Последние чрезвычайно востребованы на многочисленных разборках.

Проблема авторазборок как генератора угонов сейчас весьма актуальна. Здесь во многом нелегалам способствуют таксопарки, отмечает координатор движения «Синие ведёрки» Пётр Шкуматов.

— Почему Hyundai Solaris и Kia Rio часто угоняют? Они очень популярны на рынке, и на запчасти для них есть огромный спрос. Одни из главных клиентов криминальных авторазборок — это таксопарки с большим количеством машин. Эти автомобили регулярно бьют в авариях, они ломаются из-за постоянных нагрузок. А большая часть такси — это как раз бюджетники вроде Solaris, — говорит Шкуматов.

По словам эксперта, угнанную машину почти сразу же разбирают, продавать её особого смысла нет: стоимость автомобиля будет невысока, да и подделать идентификационные номера хлопотно. При этом Шкуматов отмечает, что за последние годы ситуация на чёрном рынке запчастей поменялась.

— Несколько лет назад машины угоняли целенаправленно. Например, для ремонта какого-то конкретного подержанного автомобиля угоняли относительно свежий, после чего машину после ремонта продавали. То есть основными потребителями запчастей с ворованных машин были сервисы, теперь же ими стали автопарки таксомоторных компаний. Произошло это, в частности, из-за появления крупных агрегаторов и сервисов заказа такси. При этом они не обязаны знать, откуда взялись эти детали, — говорит Шкуматов.

Хуже всего будет, если денежное возмещение по ОСАГО заменят ремонтом в сервисе, вот тогда количество угонов вырастет в разы, уверен автомобильный юрист Сергей Радько.

— Если введут поправки в закон об ОСАГО и отменят денежные выплаты на ремонт после ДТП, то количество угонов автомобилей (особенно бюджетных) только увеличится. Сервисы, аффилированные со страховыми компаниями, получат бесперебойный поток клиентов, машины которых они смогут ремонтировать с использованием запчастей, купленных на разборках или с рук. Естественно, увеличение спроса вызовет рост числа угонов. И пострадают больше всего именно владельцы массовых машин, которых на дорогах больше всего, — утверждает Сергей Радько.

Падение продаж автомобилей в России снижает шумиху вокруг нового седана. * Продажи предметов роскоши задерживаются, бюджетные автомобили страдают

* Инфляционные страхи берут верх

Элизабет Пайпер

ТОЛЬЯТТИ, Россия, 16 июля (Рейтер) продажи семейного седана Datsun on-Do крупнейшему российскому автопроизводителю в понедельник было воспринято как несомненный успех.

Произведенный АвтоВАЗом для японского Nissan, автомобиль on-Do, икона 1970-х годов, предназначен для растущих рядов «подающих надежды» российских семей, которые хотят иметь иномарку, но не могут позволить себе дорогие модели.

Но тщательное исследование рынка, проведенное фирмами, не учитывало одну переменную — решение президента Владимира Путина аннексировать украинский Черноморский регион Крым, что нанесло удар по и без того слабой экономике и вызвало неуверенность среди потребителей, чувствительных к цене.

И, несмотря на уверенность, которую демонстрировали на огромном автомобильном заводе в Тольятти, названном в честь итальянского коммунистического лидера, некоторые руководители говорят, что падение продаж автомобилей в России вызывает беспокойство.

После падения более чем на 17% в июне по сравнению с прошлым годом, согласно данным лоббистской группы ведущих европейских автопроизводителей, продажи автомобилей в России, похоже, продемонстрируют худший год со времен глобального экономического кризиса 2008-2009 годов.

Это поворотный момент для рынка, который до июня входил в тройку лидеров Европы и где многие из 143 миллионов жителей рассматривают автомобили как символ статуса.

Для Виталия Павловского, исполнительного директора российской дилерской сети «Рольф», торгующей только иностранными брендами, это означает попытки найти новые способы побудить потребителей совершить покупку и, возможно, предложить скидки.

Павловский, управляющий крупнейшим в России автодилером по доходам, сказал, что продажи в этом году были хорошими, увеличившись за первые шесть месяцев на 14% благодаря здоровому спросу на люксовые бренды. Но в июне они упали на пять процентов.

«Конечно, мы не можем вечно плыть против рынка», — сказал он, прогнозируя, что продажи иностранных брендов упадут как минимум на 10–12 процентов, если они будут следовать прошлогодней динамике.

Подобно руководителям компаний Datsun и АвтоВАЗ, наиболее известных производством автомобилей Lada, он не предсказывал экономической стагнации в этом году с ростом чуть выше нуля, западными санкциями и угрозой дальнейшего оттока капитала из страны.

Многие российские потребители все больше обеспокоены инфляцией. По данным государственного опроса ВЦИОМ, 62 процента россиян считают инфляцию самой важной проблемой на сегодняшний день.

Чиновники Центрального банка предполагают, что инфляция может достичь 6,5 процента к концу года, что выше официального прогноза в 6 процентов, после того как к середине июля она достигла 7,6 процента в годовом исчислении. С ростом цен некоторые россияне сократили свои расходы.

СЖАТЫЙ СРЕДНИЙ КЛАСС

Дилерские центры, такие как Rolf, хотели бы видеть возобновление государственной поддержки в предоставлении кредитов новым клиентам, но Datsun надеется, что его акцент на пакеты, облегчающие каждую покупку, повысит его популярность среди людей. которые «на ходу».

«Речь идет о молодой семье, 35-40 лет… Люди, у которых в прошлом были автомобили, в основном подержанные, и которые хотят обновиться до комбинации интернациональной — в данном случае японской ДНК -стиль – производительность и комфорт в доступном автомобиле, сделанном для России», – сказал Винсент Коби, глава Datsun и корпоративный вице-президент Nissan.

Коби отрицает, что Datsun on-Do запускается, возможно, в самый неподходящий момент, когда эти семьи страдают из-за роста цен и замедления роста доходов.

«В ту минуту, когда вы нацеливаетесь на быстрорастущие рынки, вы должны быть готовы к волатильности», — сказал он, добавив, что его четырьмя стартовыми рынками были Индия, Индонезия, Южная Африка и Россия — все они испытывают определенные экономические трудности.

«Во-первых, вы не запускаете автомобили на один год, когда вы запускаете и развиваете бренд, особенно с автомобилями, вы делаете это на пять, шесть, семь, восемь лет», — сказал он, предлагая долго срок роста был безопасным.

Коби указывает на практически неосвоенные рынки за пределами двух крупных российских городов, Москвы и Санкт-Петербурга, а также на большое количество подержанных автомобилей как на доказательство того, что на рынке больше пробега.

По данным российского аналитического агентства «Автостат», рынок подержанных автомобилей в прошлом году вырос на 4,1 процента до 5636 автомобилей — основной конкурент бюджетным автомобилям. On-Do стоит от 329 000 рублей (9 600 долларов).

Это мнение в значительной степени разделяет российский АвтоВАЗ, который производит автомобили для Renault, Nissan, а теперь и Datsun в рамках совместного предприятия Renault-Nissan, которое контролирует завод советских времен.

Он также производит Lada, которую компания пытается модернизировать, чтобы избавиться от советского квадратного имиджа. Оригинальная Lada советских времен черпала вдохновение в 19Седан Фиат 60-х годов.

АвтоВАЗ, столп командной экономики в советское время, ведет разработку моделей Lada. После того, как «АвтоВАЗ» сообщил об убытках в прошлом году, его исполнительный директор Бо Андерссон заявил, что хочет вернуть себе прибыль, восстановить гордость бренда и вернуть ему долю рынка с нынешних 16% до 20%.

«Мы можем сделать это, только производя новые продукты», — сказал Андерссон, который проработал шесть месяцев после работы в российском автопроизводителе «Газ». Он проводит большую часть своего времени, путешествуя по регионам России, пытаясь улучшить имидж «Лады» и стимулировать продажи.

«В течение последних восьми недель я каждые выходные ездил в город, работая с местными органами власти, работая с местными дилерами и работая с местными СМИ, и это помогает создать лучший образ Lada и помогает людям чувствовать себя немного лучше. горжусь Ладой».

НЕТ ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОЛНУ

Это послание звучит в России после того, как Путин вывел страну на более патриотический путь после санкций, введенных против страны Соединенными Штатами и Европейским Союзом в связи с участием Москвы в украинском кризисе.

Замораживание активов и запрет на выдачу виз ограниченному числу российских фирм и чиновников наступили в то время, когда экономика с оборотом в 2 триллиона долларов уже катилась к рецессии.

В понедельник премьер-министр Дмитрий Медведев принял решение ограничить количество импортных автомобилей, которые могут покупать госчиновники, однако аналитики говорят, что никакого «патриотического всплеска» продаж они не заметили.

«Те чисто российские бренды, Лада и УАЗ (производитель в основном внедорожников), занимают менее 20 процентов рынка, поэтому остальное импорт примерно на 30 процентов и 50 процентов местная постройка иномарок », — сказал Владимир Беспалов, аналитик банка ВТБ.

«Поэтому нельзя говорить о том, что все пересаживаются на «жигули» или «уазики» ради патриотизма».

Продажи Lada упали на 19% в июне в годовом исчислении и на 15% с начала 2014 года, но это лишь небольшое падение по сравнению с другими брендами, такими как Ford, чьи продажи упали на 53% в годовом исчислении. года в июне и 39 процентов в 2014 году, по данным Ассоциации европейского бизнеса.

Некоторые люксовые бренды преуспевают, например, Mercedes, бывший выбор российской политической элиты, в июне увеличил продажи на 10 процентов по сравнению с предыдущим годом, а 19процентов с начала года.

Но несколько ярких пятен не могут скрыть тот факт, что многие дилерские центры пустуют, чем пользуется одна российская бизнес-леди.

«Это уже не рынок дилеров, это рынок клиентов, поэтому дилеры должны понимать это и просто делать что-то по-другому», — сказала Марина Глушкова, исполнительный директор AutoSpot, автомобильного онлайн-сервиса, обслуживающего Россию. (1 доллар США = 34,4110 российских рублей) (дополнительный отчет Глеба Столярова, Марии Киселевой, редакция Джанет МакБрайд)

bne IntelliNews — До войны в России осталось только 11 иномарок из 60

Раньше в России было 60 различных иномарок, один из крупнейших авторынок в Европе, но к концу 11 останется, сообщает Коммерсантъ .

Согласно отчету, опубликованному Йельским университетом, после вторжения России в Украину в феврале около 1000 иностранных компаний вышли из нее. Международные автопроизводители входят в число немногих иностранных инвесторов, которые вложили значительные средства в страну, надеясь задействовать растущий средний класс. Однако все они отказались от участия, в результате чего производство автомобилей в этом году было резко остановлено.

С тех пор, в ноябре, производство несколько восстановилось, но объем производства остается сниженным примерно на 60%, и без возможности импортировать автозапчасти из-за самосанкций со стороны крупных производителей большинство моделей, которые все еще производятся, были понижены, поскольку у них нет доступа к такие вещи, как подушки безопасности или бортовые компьютеры. (диаграмма)

Шестнадцать европейских производителей автомобилей (в том числе четыре из 10 крупнейших по доле рынка) продали около полумиллиона единиц из общего объема продаж в России в 1,67 млн в 2021 году, что сделало страну восьмым крупнейшим автомобильным рынком в мире в с точки зрения объемов продаж в мире, и на Россию приходится пятая часть (18%) от общего объема продаж лидера рынка Renault по всему миру. В одночасье почти все эти иностранные фирмы собрали чемоданы и уехали. Согласно отчетам, продажи автомобилей в мае упали на 84 %, а производство фактически остановилось: в июне было произведено всего 3 000 автомобилей.

Крупнейшей иностранной компанией, которая выбыла, было совместное предприятие Renault-Nissan, которому принадлежал АвтоВАЗ, производитель легендарной Lada. Производство на АвтоВАЗе было парализовано санкциями после начала войны, и весь персонал производителя был отправлен в отпуск с 4 по 24 апреля 2022 года. рабочих мест, как сообщается, за символическую цену в один рубль. В рамках сделки она сохранила за собой право выкупа своих российских активов в течение шести лет.

По данным Ассоциации автомобильных дилеров России, к концу этого года останется всего 14 марок: три отечественных и 11 китайских.

Три отечественных бренда: Лада, ГАЗ и УАЗ. Остальные китайские: Chery, Geely, Haval, Jac, Faw, Dongfeng, Changan, Exeed, Gac, Foton, Omoda.

Другие крупные международные игроки также вышли из игры. Например, в марте американский Ford приостановил работу в России и прекратил поставку запчастей, инженерную и ИТ-поддержку. В октябре Ford вышел из совместного предприятия с российской автомобильной группой «Соллерс», продав свой неконтрольный пакет (49%) в компании ее российскому юридическому лицу.

А немецкий автопроизводитель Volkswagen намерен в течение года продать свои российские активы компаниям Porsche, Scania и MAN. В начале марта Volkswagen прекратил производство автомобилей и поставки автомобилей иностранного производства в Россию. Компания также остановила производство на мощностях группы ГАЗ в Нижнем Новгороде.

Уход ведущих международных компаний привел к цунами сделок по слиянию и поглощению, поскольку российский автомобильный сектор начинает долгую и утомительную перестройку производства на новых линиях собственности.

АвтоВАЗ объявил в декабре, что будет управлять бывшим автозаводом Nissan в Санкт-Петербурге, производство на предприятии планируется запустить в 2023 году, сообщил вице-премьер, министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

«Активы Nissan [будут] принадлежать НАМИ (Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомобильный моторостроительный институт), управление будет вести АвтоВАЗ. … Будет производство в том числе на площадке Nissan, которую, как мы рассчитываем, также будет развивать АвтоВАЗ», — сказал он 9 декабря..

Компания также изучает новые экспортные рынки для автомобилей и присматривается к африканским странам. По словам Соколова, внутри страны компания ожидает, что рынок легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) вырастет до 800 000 автомобилей в 2023 году с 670 000–700 000 в 2020 году.

Он также сообщил, что АвтоВАЗ может закрыть сделку по приобретению РН Банка у альянса Renault-Nissan до конца 2022 года, если процесс пойдет быстро, что во многом зависит от партнеров компании. Министерство также сохраняет свой прогноз на 2022 год без изменений – продажи автомобилей упадут на 55% по сравнению с предыдущим годом до 750 000 автомобилей, добавил он.

Еще одна сделка в разработке — приобретение завода немецкого Mercedes-Benz в Московской области российским автодилером «Автодом» до конца 2023 года, сообщил ПРАЙМ 13 декабря генеральный директор Андрей Ольховский. «Закрытие сделки во многом зависит от работы темпами государственных органов, мы подали все необходимые документы. В наших планах закрыть сделку в течение месяца, разумеется, без учета новогодних праздников», — сказал он. Он также сообщил, что производство может быть возобновлено через восемь-девять месяцев после согласования новой марки, автомобили которой будут выпускаться на заводе.

Автозавод «Автотор», расположенный в Калининградской области России, возобновил работу и подписал договоры на сборку автомобилей с тремя китайскими компаниями на выпуск до 2000 новых автомобилей уже в 2022 году, сообщил губернатор Антон Алиханов в эфире телеканала «Россия 24» 13 декабря. Рад сообщить Вам, что «Автотор» возобновил работу. Действительно, подписаны соглашения с тремя китайскими компаниями, и сборка уже идет, она стартовала на прошлой неделе. До конца года планируют выпустить 1500-2000 автомобилей», — сказал он, добавив, что «уже изготовлено несколько сотен автомобилей». План производства на 2023 год составляет 50 000 единиц, а конечная цель — «выйти на показатель 100 000 автомобилей ежегодно», — сказал он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *