Размеры шин и дисков для SsangYong Actyon
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель Actyon Actyon Sports Korando Kyron Musso Musso Sports Rexton Rodius Stavic Tivoli XLV
Модификация: МодификацияD20DTD20DTFG20 2WDG20 AWDG20DFG23D
Год: Год200620072008200920102011201220132014201520162017201820192020
Кузов: КузовCJ Crossover 5dCK Crossover 5d
SsangYong Actyon Sports технические характеристики пикапа
Сегодня подробно разберем технические характеристики корейского пикапа SsangYong Actyon Sports.
Общая информация
На рынок пикап вышел в 2007 г, спустя 5 лет, в 2012 году в серию запущена его рестайлинговая модификация, которая продается в настоящее время.
Основные характеристики SsangYong Actyon Sports.Эксплуатационные показатели
У Актиона имеется бензиновая и дизельная версии. Если для дизеля 75-литрового топливного бака вполне достаточно, то для бензинника, при условии постоянного передвижения по городу, явно маловато. При указанном в руководстве расходе, бака бензина не хватит и на 500 км, а в реальности он всегда выше.
Максимальная скорость у обеих модификаций схожа. Для дизеля она составляет 163,3 км/ч, а для бензинового мотора – 161 км/ч.
Расход горючего SsangYong Actyon Sports:
| Городской цикл | 9,8 л. (дизель) либо 15,4 л. (бензин) |
| Загородный цикл | 6,8 л.![]() |
| Смешанный | 7,9 л. (дизель) либо 11,4 л. (бензин) |
Двигатель
Общих черт у обоих силовых агрегатов не так много:
— 4 цилиндра;
— рядная компоновка;
— 16 клапанов;
— продольное, переднее расположение.
Бензиновый мотор типа G23D, объемом в 2,3 литра, располагает атмосферной компоновкой и впрыском топлива с управлением электронного типа. Его мощность равняется 150 л. с., но только в верхнем диапазоне – на 5 500 оборотах. Тяга достигает 214 Нм крутящего момента в диапазоне от 3 500 д 4 600 оборотов.
Объем дизельного двигателя типа D20DTR немного меньше – 2 литра. Он укомплектован технологией впрыска топлива типа Common rail (под давлением), а еще турбиной с электронным управлением и изменяемой геометрией типа E-VGT. Мощность дизеля почти аналогична бензиновому – 149 л. с., но уже с 3 400 до 4 000 оборотов. А вот тяга заметно выше – 360 Нм крутящего момента, да и достигается ее пик гораздо раньше (с 1 500 до 2 800 оборотов).
Трансмиссия
Для SsangYong Actyon Sports предусмотрено 3 варианта коробок передач.
Механических трансмиссий у пикапа две – 5-ступенчатая и 6-ступенчатая. Первая предназначена исключительно для бензиновой модификации, а вторая – для дизельной. Конструкция МКПП обеспечивает короткий ход рычага и плавность переключений, а шумовой фон и вибрации нивелируются двухмассовым маховиком.
6-диапазонная АКПП типа E-Tronic не только гарантирует бодрый разгон пикапа, но также и уверенное срабатывание при активации режима «кик-даун». Ее экономичность на высоте. Данная трансмиссия подразумевает наличие режима ручного переключения передач – стандартной опции на сегодняшний день.
У SsangYong Actyon Sports полный привод подключаемого типа. Это реализовано в целях повышения показателей экономичности. При нормальном режиме пикап остается заднеприводным. Но при необходимости можно активировать систему полного привода, причем в движении. В таком случае тяга будет распределяться в пропорции 50/50.![]()
Имеется 3 режима работы:
3 режимы работы привода пикапа.- Задний привод (2WD) – гарантирует максимальную экономичность и целесообразен во время движения по твердому покрытию;
- Полный привод (4WD High) – необходим для передвижения по скользкому покрытию и бездорожью;
- Полный привод (4WD Low) – вариант полного привода с пониженным рядом передач. В условиях тяжелого бездорожья обеспечивает максимально возможную тяговитость.
Размеры SsangYong Actyon Sports
Общие габариты:
| Длина | 4 990 мм |
| Высота | 1 790 мм |
| Ширина | 1 910 мм |
| Колесная база | 3 060 мм |
| Колея задних колес | 1 570 мм |
| Колея передних колес | 1 570 мм |
| Клиренс | 188 мм |
| Диаметр разворота | 11,9 м |
| Размер колес | шины 225/75, диски 16X6,5J |
| Угол въезда | 20° |
| Угол съезда | 20° |
| Угол продольной проходимости | 20° |
| Max глубина преодолеваемого брода | 500 мм |
Грузовой отсек:
| Длина | 1 275 мм |
| Ширина | 1 600 мм |
| Высота | 525 мм |
Объем и масса
| Снаряженная масса | 1 982 кг |
| Полная масса | 2 740 кг |
Подвеска и тормоза
Ходовая часть Актион Спортс выполнена традиционно для современных пикапов.
Передняя подвеска у него независимая, рычажная, пружинного типа, укомплектованная стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Гарантирует неплохую управляемость. Сзади установлен мост – 5-рычажная подвеска пружинного типа, также оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Рулевое управление представлено шестерней-рейкой и гидроусилителем.
А вот конструкция тормозной системы варьируется в зависимости от оснащения. Для модификаций, не имеющих ABS, спереди ставятся дисковые вентилируемые механизмы, а сзади стоят барабанные. При наличии ABS, на задней оси монтируют дисковые тормоза.
размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
SsangYong Actyon Sports 2013: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнингAvto Sprav / Подбор шин и дисков / SsangYong / Actyon Sports / 2013
Actyon Sports II
- 2.
0 D - 2.0 e-XDi
- 2.3i
SsangYong Actyon Sports II 2013 2.0 D
Поколение: II
Двигатель: I4, Дизель
Мощность: 148 л.с. (109 кВт)
| PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×130 мм |
|---|---|
| Диаметр центрального отверстия (DIA) | 84.1 мм |
| Крепеж | M14 x 1.5 |
| Типа крепежа | Гайка |
| Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
|---|---|---|---|---|
| 225/75 R16 104H Заводской комплект | 6.5Jx16 ET43 | 5×130 | 84.1 | 2.3 |
| 255/60 R18 108H Заводской комплект | 7.5Jx18 ET43 | 5×130 | 84.1 | 2.3 |
| 255/60 R18 108H Тюнинг | 8Jx18 ET43 | 5×130 | 84.1 | 2.3 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль SsangYong Actyon Sports II 2013 2.
0 D в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET43 в сборе с шинами 225/75 R16 104H. Где:
- 6.5J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET43 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 225/75 R16 расшифровывается следующим образом:
- 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 75 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 104H:
- 104 — максимально допустимая нагрузка на шину 900 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей.
Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×130. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 84.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.
SsangYong Actyon Sports II 2013 2.0 e-XDi
Поколение: II
Двигатель: I4, Дизель
Мощность: 155 л.с. (114 кВт)
| PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×130 мм |
|---|---|
| Диаметр центрального отверстия (DIA) | 84. 1 мм |
| Крепеж | M14 x 1.5 |
| Типа крепежа | Гайка |
| Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
|---|---|---|---|---|
| 225/75 R16 104H Заводской комплект | 6.5Jx16 ET43 | 5×130 | 84.1 | 2.3 |
| 255/60 R18 108H Тюнинг | 7.5Jx18 ET43 | 5×130 | 84.1 | 2.3 |
| 255/60 R18 108H Тюнинг | 8Jx18 ET43 | 5×130 | 84.1 | 2.3 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль SsangYong Actyon Sports II 2013 2.0 e-XDi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET43 в сборе с шинами 225/75 R16 104H. Где:
- 6.5J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET43 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 225/75 R16 расшифровывается следующим образом:
- 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 75 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 104H:
- 104 — максимально допустимая нагрузка на шину 900 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше.
Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×130. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 84.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.
SsangYong Actyon Sports II 2013 2.3i
Поколение: II
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 150 л.с. (110 кВт)
| PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×130 мм |
|---|---|
| Диаметр центрального отверстия (DIA) | 84.1 мм |
| Крепеж | M14 x 1.5 |
| Типа крепежа | Гайка |
| Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
|---|---|---|---|---|
| 225/75 R16 104H Заводской комплект | 6.5Jx16 ET43 | 5×130 | 84.1 | 2.3 |
| 255/60 R18 108H Заводской комплект | 7. 5Jx18 ET43 | 5×130 | 84.1 | 2.3 |
| 255/60 R18 108H Тюнинг | 8Jx18 ET43 | 5×130 | 84.1 | 2.3 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль SsangYong Actyon Sports II 2013 2.3i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET43 в сборе с шинами 225/75 R16 104H. Где:
- 6.5J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET43 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 225/75 R16 расшифровывается следующим образом:
- 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 75 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости.
Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 104H:
- 104 — максимально допустимая нагрузка на шину 900 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×130.
Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 84.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков SsangYong Actyon Sports 2013.
| Диаметр | 16″–18″ |
|---|---|
| Ширина (мм) | 225–255 |
| Профиль (%) | 60–75 |
| Самый маленький размер | 225/75 R16 |
| Самый большой размер | 255/60 R18 |
| Диаметр | 16″–18″ |
|---|---|
| Ширина (дюймы) | 6.5–8 |
| Вылет (мм) | 43–43 |
| Сверловки | 5×130 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для SsangYong Actyon Sports 2013?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.
к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Новый присед. Сравните saneng action и kia sportage sportage или action
Представлено
Помню, что первый Sportage, появившийся в сентябре 1993 года, был построен по классическим внедорожным канонам: с использованием несущей рамы и понижающей передачи в коробка передач. В 2004 году модель эволюционировала. К тому времени реальная проходимость мало кого интересовала. В Sportage лишили рамы, а полный привод реализовали через вискомуфту в приводе задних колес. По большому счету, существенным недостатком Киа Спортейдж второго поколения стал лишь невыразительный внешний вид.
Дизайн модели нынешнего поколения, наоборот, стал сильной стороной автомобиля. Подтянутая линия талии, «мускулистые» колесные арки — ну настоящий бодибилдер! А что, умение выпендриться — это тоже спорт. В этом Sportage оправдывает модное имя. При этом его экстерьер настолько оригинален, что в нем нет и намека на родство с соплатформером из стана Hyundai.
В SsangYong дела стали налаживаться совсем недавно, после перехода под крыло индийского Mahindra & Mahindra. Корейцам наконец удалось завершить проект С200, начатый еще в конце девяностых по инициативе специалистов Daewoo. Первый безрамный кроссовер в истории марки предстал перед миром под уже известным именем Korando, но для России его переименовали в Actyon.
Для SsangYong новинка стала своего рода пробой пера, ведь до этого компания выпускала исключительно рамные внедорожники. Другие модели, Rexton и Kyron, собираются на заводе «Соллерс» в Набережных Челнах, а сборка отверток Actyon началась на новом заводе «Соллерс-Дальний Восток».
Производственная мощность предприятия составляет 30 000 автомобилей в год, но руководство Sollers проявляет осторожность — они планируют собирать 10 000 Actyon в год, из которых более половины оснащены автоматическими коробками передач.
Полный вперед!
Обе машины доступны покупателям в полноприводном исполнении, но базовые версии, как обычно, переднеприводные. Пресловутая схема 4х4 у обоих реализована идентично: с электронно-управляемой многодисковой муфтой в заднем приводе, работающей без предварительного натяга. При равномерном движении по ровной поверхности с постоянным коэффициентом сцепления весь момент передается на переднюю ось. При изменении хотя бы одного из условий часть крутящего момента перераспределяется обратно. Это, безусловно, самая распространенная схема привода в своем классе. Kia Sportage оснащается сцеплением Magna Powertrain, SsangYong — сцеплением GKN.
Муфта включения моста может быть принудительно заблокирована на скорости до 40 км/ч у обоих автомобилей, если, например, водителю предстоит преодолеть участок со сложным рельефом или покрытием.
При превышении этого порога скорости электроника снова начинает делить момент между осями исходя из дорожной ситуации. И у Kia Sportage, и у SsangYong Actyon в арсенале есть система помощи при старте в гору, но у Sportage есть и система помощи при спуске с горы (DBC). Субъективно, на пересеченной местности электроника Киа работает быстрее и адекватнее. Однако бампером в грязь Actyon не ударил. Длина машин одинакова, а база больше у SsangYong. Несмотря на это, у Actyon лучше геометрическая проходимость: чуть больше углы въезда и съезда, но, главное, больше дорожный просвет.
Посмотрел
За «страшную силу красоты» владельцев Kia Sportage расплачивается плохой обзорностью. Передние стойки широкие и сильно завалены назад. Качество материалов отделки в салоне достойное. К диапазонам регулировок передних сидений и рулевой колонки претензий нет. Да и решение ступенчатой компоновки приборной панели порадовало: расположение верньера и кнопок моментально запоминается на интуитивном уровне, а вот дисплею с функцией сенсорного экрана все же не хватает солнцезащитного козырька — сильно бликует.
Зато есть штатная навигация (хотя и не русифицированная), и камера заднего вида, изображение с которой проецируется на дисплей при включении задней передачи, установлена под очень удачным углом. Обычно при движении задним ходом «по приборам» можно увидеть лишь небольшой участок позади автомобиля. В случае с Киа Спортейдж видно линию горизонта, а не слишком широкий угол объектива позволит, например, заранее увидеть приближающуюся машину – удобно выезжать из тесного двора там, где он есть. развернуться труднее, чем дать задний ход.
SsangYong Actyon выглядит не так вызывающе, как Sportage, но очень гармонично — это неудивительно, ведь над дизайном корпел маэстро Джуджаро. Интерьер куда менее вычурный, да и на фоне «земляка» он дает не самые лучшие тактильные ощущения: пластик жесткий, панели подогнаны небрежно, кнопки и рычажки шатаются в своих гнездах. Разочаровал и замысловатый алгоритм управления кондиционером с тремя стиралками, две из которых имеют авторежим. Для большинства производителей достаточно двух верньеров и одной кнопки Auto.
Перед глазами монохромный дисплей с яркой оранжевой подсветкой. Диапазоны регулировки рулевой колонки такие же, как у Киа Спортейдж, но руль немного больше. Потолок заметно выше, а водительское сиденье можно поднять выше, чем в Киа. Вместе с тонкими стойками крыши видимость Actyon безупречна. Салон, наполненный всевозможными нишами и крючками для сумок, чуть просторнее, чем у конкурента. Спинки задних сидений регулируются по наклону и складываются в ровный пол. Киа по этим параметрам аутсайдер.
прокатился
Во время городских вылазок в Kia Sportage снова просыпается спортсмен: руль острый и в меру информативный, радиус поворота всего 5,3 м, крены минимальны, реакции на педали мгновенные. При этом нервозности в управлении нет, за исключением чрезмерной чувствительности к колеям. Но гоночные амбиции быстро развеялись вялой динамикой и задумчивым «автоматом» с функцией ручного переключения. 150-сильный бензиновый мотор Theta II без энтузиазма разгоняет машину на низах, а после 4000 об/мин его раздражающий гул наполняет салон, несмотря на вроде бы хорошую шумоизоляцию.
Страшно ездить по бездорожью — короткоходные подвески заставляют переживать за бамперные фартуки и пластиковые поддоны днища. Клиренс небольшой – всего 172 мм. Этого достаточно для вывешивания передка над бордюром или езды по легкому бездорожью.
С SsangYong Actyon все наоборот: машина оказалась неважным горожанином, но оказалась тем самым «проходимцем». Как и Sportage, Actyon оснащен функцией Lock, которая блокирует центральную муфту на скорости до 40 км/ч, но ходы подвески дают гораздо больше свободы. Такая проходимость даже побуждает одичать по целине. Да и целоваться с днищем не так уж и страшно – массивный подрамник уверенно выглядывает из-под переднего бампера, пусть и слегка изъеденного ржавчиной.
Разочаровал тандем двигателя и механической коробки передач. Пугливый характер модернизированного 2-литрового турбодизеля Mercedes eXDi200 заставляет приспосабливаться. Мотор выдает максимум 360 Нм в небольшом диапазоне оборотов. На самом деле, чтобы получить приличный разгон с места, нужно сначала раскрутить двигатель до 2200 об/мин и только потом отпускать педаль сцепления.
До этой отметки мотор откровенно халтурит, но после чувствуется взрывной подхват, который полностью рассеивается уже к 4000 об/мин, как на отсечке. Особых проблем дизельные короткие передачи не доставляют, за исключением ультракороткой первой. Она, судя по всему, призвана стать альтернативой «нижней», из-за чего справиться с машиной в пробках непросто — Actyon так и норовит встряхнуться.
приценился
Киа Спортейдж собирается на заводах в Корее, Словакии и Автотор Калининград. Модель представлена на нашем рынке в 12 версиях с полным или передним приводом, 5- или 6-ступенчатой «механикой» или с 6-диапазонным «автоматом». В качестве альтернативы базовому 150-сильному бензиновому мотору предлагаются 115-, 136- и 184-сильные дизели. Цены на Sportage варьируются от 859 900 до 1 459 900 рублей.
SsangYong Actyon российской сборки Всего семь версий. Распределение дополнительных опций по комплектациям аналогичное, но есть нюансы. Например, начальные версии Actyon оснащаются не электроусилителем, а гидроусилителем руля, при этом рулевая колонка регулируется только по углу наклона.
В базовой версии Sportage, кстати, регулировки рулевой колонки по вылету тоже нет. Помимо стандартного набора безопасности ABS и фронтальных подушек безопасности, начиная со средних комплектаций, доступны как боковые подушки безопасности, так и шторки безопасности, а также активные подголовники с датчиками опрокидывания. Начиная с комплектации Luxe (Elegance в случае SsangYong), Kia Sportage также оснащается системами курсовой устойчивости и помощи при спуске с холма.
Безусловно, у Киа есть ряд люксовых опций, недоступных поклонникам другого корейского бренда: например, бесключевой доступ в салон, навигация с камерой заднего вида, панорамная крыша или штатный сабвуфер. Впрочем, кожаный руль, парктроник и люк на крыше тоже в состоянии предложить SsangYong.
Самый доступный Sportage с «автоматом» обойдется в 969 900 рублей, SsangYong Actyon с АКПП предлагается за 889 000 рублей. Цены на Actyon с бензиновым двигателем пока неизвестны.
Итог
Kia Sportage похорошела, подросла в размерах, залилась модными опциями и, как следствие, подорожала.
SsangYong Actyon занял место Sportage предыдущего поколения и имеет все шансы превзойти его успех. Разница в цене между сопоставимыми комплектациями Kia Sportage и SsangYong Actyon намного меньше, чем разница в качестве исполнения, уровне эргономики и распространенности сервисной сети. Sportage более лоялен к водителю, им легче управлять в различных режимах работы, а Actyon по цене 829,000 руб. рискует стать доступным кроссовером на нашем рынке, по крайней мере, до появления Renault Duster.
Саньенг Актион и Киа Спортейдж производства Южной Кореи. Это комфортные, динамичные кроссоверы для городской езды.
Автомобили имеют стильный внешний вид и хорошие характеристики.
Обе машины имеют красивый внешний вид, со спортивным характером. Kia Sportage сочетает в себе высокую поясную линию и объемные колесные арки, которые добавляют автомобилю аэродинамики и стремительности.
Что касается другой модели, то у нее экстерьер с техническими параметрами идеально подходит, имея наилучший баланс.
Обе машины выпускались как в полноприводном, так и в переднеприводном исполнении.
Интерьер Саньенг Актион и Киа Спортейдж
В плане внутренней отделки Саньенг Актион выглядит менее вызывающе по сравнению с Киа Спортейдж. Но в гармонии линий первого автомобиля прослеживается опытная рука итальянского дизайнера. Да и сделаны они не очень качественно — пластиковые детали жесткие, панели подогнаны неаккуратно, а ключи и рычажки в розетках могут легко расшататься. Плох и климат-контроль с 3-мя омывателями. Дисплей имеет оранжевую подсветку, что может понравиться не всем.
И в первой, и во второй модели регулировки руля имеют одинаковое количество положений, но в Киа Спортейдж руль несколько объемнее. в SsangYong Actyon больше места над головой, а сиденье водителя можно поднять выше. Обзор тоже почти идеальный. Спинки заднего дивана регулируются по наклону и могут складываться. На Киа Спортейдж такого нет.
Видео
Старт продаж в России
Саньенг Актион в нашей стране начал продаваться в середине августа, а Киа Спортейдж в продаже с весны этого 2016 года.
Комплектация
- Оригинал — двигатель 2.0 л. 149 л. сил, передний привод, расход топлива: 10,4/6,7, макс. скорость — 165 км/ч
- Добро пожаловать — двигатель 2,0 л. 149 л. сил, передний привод, расход топлива: 9,7/6,3, макс. скорость — 163 км/ч
- Elegance — двигатель 2,0 л. 149 л. сил, полный привод, расход топлива: 10,9/ 7,3, макс. скорость — 165 км/ч
- Премиум — двигатель 2,0 л. 149 л. сил, полный привод, расход топлива: 10,9/7,3, макс. скорость — 165 км/ч
- Classic — двигатель 2,0 л. 150 л. сил, бензин, коробка — «механика», переднеприводный кроссовер, разгон — 10,5 сек, скорость — 186 км/ч, расход: 10,7/6,3/7,9
- Классический «теплый вариант» — двигатель 2,0 л. 150 л. сил, бензин, трансмиссия — «механика», переднеприводный кроссовер, разгон — 10,5 сек, скорость — 186 км/ч, расход: 10,7/6,3/7,9
- Мотор 2,0 л. 150 л. сил, бензин, коробка — «механика», полноприводный кроссовер, разгон — 11,1 сек, скорость — 184 км/ч, расход: 10,9/6,6/8,2
- Комфорт, Люкс — двигатель 2,0 л.
150 л. сил, бензин, коробка — «механика», переднеприводный кроссовер, разгон — 10,5 сек, скорость — 186 км/ч, расход: 10,7/6,3/7,9 - Мотор 2,0 л. 150 л. сил, бензин, АКПП, полноприводный кроссовер, разгон — 11,1 сек, скорость — 181 км/ч, расход: 10,9/ 7,1 / 7,9
- Мотор 2,0 л. 150 л. сил, бензин, АКПП, полноприводный кроссовер, разгон — 11,6 сек, скорость — 180 км/ч, расход: 11,2/6,7/8,3
- Престиж, Премиум — двигатель 2,0 л. 150 л. сил, бензин, АКПП, полноприводный кроссовер, разгон — 11,6 сек, скорость — 180 км/ч, расход: 11,2/6,7/8,3
- GT-Line Premium — двигатель 1,6 л. 177 л. сил, бензин, коробка передач — АМТ, полноприводный кроссовер, разгон — 9.1 сек, скорость — 201 км/ч, расход: 9,2/6,5/7,5
- Мотор 2,0 л. 185 л. сил, дизель, АКПП, полноприводный кроссовер, разгон — 9,5 сек, скорость — 201 км/ч, расход: 7,9/5,3/6,3
Размеры
- Длина SsangYong — 4 м 41 сант. Kia Sportage — 4 м 44 сант.
- Ширина SsangYong — 1 м 83 сант.
Kia Sportage — 1 м 88,5 сант. - SsangYong высота — 1 м 67,5 сант. Kia Sportage — 1 м 64 сант.
- Клиренс SsangYong — 18 сант. Kia Sportage — 17,2 сант.
Цена всех пакетов
Цена SsangYong начинается от 1 170 000 рублей, максимальная стоимость 1 991 000 рублей. Цена Киа Спортейдж – 1220000 рублей, стоимость фланга – 2130000 рублей.
Двигатель SsangYong Actyon и Kia Sportage
Мотор у SsangYongAction только один — 2-литровый мощностью 149 л.с. Обладает отличными ходовыми качествами и малым расходом топлива. Оснащается шестиступенчатой «механикой». Большой диапазон зубчатых формул имеет возможность разгона на малых оборотах. двигатель, обладает высочайшей производительностью и экономичностью. Имеет приборную панель с датчиком изменения скорости, сообщающую водителю, когда лучше всего переключиться.
Также есть шестиступенчатый «автомат», есть интеллектуальная структура, которая регулирует время переключения в зависимости от дорожной ситуации, темпа.
масла в редуктор и атм. давление.
Другая модель Kia Sportage имеет в своем распоряжении 2 силовых агрегата – 1,6 и 2 литра. Мощность от 150 до 185 л.с. силы. Расход от 5,3 до 7,1 литров. Максимум. скорость — 201 км/ч. Время разгона с 9,1 до 10,5 секунд. Работает как на дизеле, так и на бензине.
Багажник SsangYong Actyon и Kia Sportage
Багажное отделение Sanyeng Aktion вмещает 486 литров, сложенные задние сиденья – 1312 литров. Багажное отделение Киа Спортейдж вмещает 465 литров, при сложенных задних сиденьях – 1353 литра.
Заключительный вывод
Что можно сказать в заключительном заключении? Автомобили имеют довольно качественную комплектацию. Дизайн экстерьера, дизайн салона тоже достаточно качественный. В чем-то есть преимущества SsangYong Actyon, в чем-то Kia Sportage. Ходовые качества почти такие же, но Kia Sportage чуть лучше. Ценовая категория второго автомобиля немного выше, но это практически не ощущается. Сделайте свой выбор из обзора, если вы хотите купить.
Без преувеличения можно гордиться динамичностью и современностью дизайнерского исполнения кроссовера Sportage, представленного Kia. Он оснащён продвинутой электроникой, достаточно функционален как на городских улицах, так и на бездорожье. Тем не менее, несмотря на весь уклон в сторону спортивности, это все-таки городской внедорожник. В целом, соотечественник Kia SsangYong Actyon также наделен довольно эргономичным дизайном. Но обо всем по порядку.
Actyon оснащен превосходным интерьером, не лишенным элегантности и стильной изысканности. Он довольно просторный, что повышает уровень комфорта при поездках, при этом внешне автомобиль довольно компактный со сдержанным экстерьером.
Обе модели выпускаются с системой полного привода. Автомобили оснащены многодисковым сцеплением, которым управляет бортовой компьютер. На ровной дороге основную нагрузку принимает на себя передняя ось, распределение происходит при переключении на бездорожье, а распознавание момента и распределение нагрузки осуществляется автоматически.
Если скорость автомобиля находится в пределах 40 км/ч, то межколесная муфта может быть заблокирована, но при переходе на более высокие скорости разблокировка происходит автоматически и перегрузка распределяется между передним и задним приводами электронной системы автомобиля.
Автомобили оснащены системами помощи, которые автоматически работают на подъеме (в обоих случаях) и на спуске (в Kia Sportage). Что касается чувствительности электроники, Kia имеет некоторое преимущество перед Actyon в плане скорости реакции и оценки ситуации. Однако при этом АКПП немного хромает, хотя и есть возможность переключения передач в ручном режиме.
У Киа тоже хорош гидроусилитель руля, здесь он более чем хорошо отрегулирован, что позволяет быстро разворачиваться с минимальным подруливанием. Это характерно и для KIA Mohave. Зато при движении на высоких скоростях звуки двигателя становятся отчетливо слышны в салоне, даже несмотря на то, что в конструкции предусмотрена достаточно качественная шумоизоляция.
SsangYong Actyon в этом плане более продуман и функционально оснащен. Настройка подвески обеспечивает большую проходимость. Этот автомобиль разгоняется уже при 2200 об/мин, но при этом присутствует некий взрывной подхват, который пропадает с увеличением числа оборотов.
Большинство отличий во внутреннем оборудовании автомобилей. Отделка салона Kia выполнена с некоторым шиком, но высота потолка у Actyon выше, что позволяет поднять водительское сиденье выше и улучшить обзорность. Также в SsangYong предусмотрена регулировка спинки, которая может трансформироваться в полностью горизонтальное положение, чего нет у Киа.
В ценовом диапазоне Actyon более доступен, что немаловажно, учитывая практически идентичные возможности этих автомобилей. Зато электроника Киа оснащена самыми разнообразными опциями, среди которых: вход без ключа, вид сзади с камерой и отличная навигационная система. Кроме того, автомобиль оснащен противотуманными фарами с подсветкой.
Sportage третьего поколения — современный и динамичный кроссовер с оригинальным стильным внешним видом.
Автомобиль имеет не только привлекательный внешний вид, но и хорошее техническое оснащение, что делает его популярным.
Дизайн модели третьего поколения как раз стал самой сильной стороной автомобиля. Подтянутая поясная линия вкупе с «мускулистыми» колесными арками придают автомобилю пружинистую динамику и стремительность. При этом экстерьер автомобиля весьма оригинален – нет даже намека на родство с соплатформенной моделью марки Hyundai.
В какой-то степени то же самое можно сказать и о другом южнокорейском кроссовере – SsangYong Actyon. В этой машине гармонично сочетаются дизайн и техническая составляющая, образуя оптимальный баланс. При компактных для внедорожника размерах Actyon вполне удобен и вместителен. Его интерьер выглядит сдержанно элегантно. Правда, для SsangYong этот кроссовер стал своего рода пробой пера, ведь до него компания выпускала только рамные внедорожники.
При сравнении моделей стоит отметить, что обе машины доступны в полноприводном исполнении, но базовые версии имеют привод только на переднюю ось.
При этом схема 4х4 реализована в обеих машинах идентично: здесь установлена многодисковая муфта с электронным управлением, расположенная в заднем приводе. Двигаясь равномерно по ровной поверхности с постоянным сцеплением, весь момент получает передняя ось. Но, как только сцепление колес с дорогой становится неравномерным, часть момента перераспределяется на заднюю ось. В настоящее время эта схема является самой распространенной в классе городских кроссоверов. Kia оснащена сцеплением от Magna Powertrain, у SsangYong эта деталь производства GKN.
Водитель может принудительно заблокировать межколесную муфту. Делается это нажатием кнопки «Блокировка» во время движения со скоростью не более 40 км/ч. При превышении установленного порога скорости снова вступает в действие электроника, разделяющая момент между осями, исходя из конкретной ситуации на дороге.
И у Sportage, и у Actyon есть система помощи при трогании с места, но у Kia также есть система помощи при спуске с горы.
Справедливости ради стоит сказать, что на пересеченной местности система электроники Киа работает адекватнее и точнее. Правда, особых нареканий Actyon не вызывает. Машины имеют одинаковую длину, но база у SsangYong чуть больше. Несмотря на это, у Actyon лучшая геометрическая проходимость. Этому способствуют углы въезда, дорожный просвет и большие ходы подвесок.
Оценивая интерьер автомобилей, можно отметить наибольшее количество отличий.
Киа Спортейдж
SsangYong Actyon внутри выглядит менее вызывающе, чем Sportage. Но от гармонии интерьера автомобиля не откажешь – дело в том, что над дизайном работал Джорджетто Джуджаро, признанный автомобильный дизайнер из Италии. Исполнение более огорчительное — жесткий пластик, неаккуратно подогнанные панели, шатающиеся в гнездах кнопки и рычаги. Разочаровывает и алгоритм управления климатической системой с тремя шайбами. Монохромный экран с оранжевой подсветкой понравится не всем.
СсангЙонг Актион
Количество регулировок рулевой колонки в Actyon такое же, как и в Kia Sportage, но руль Чуть больше.
Потолок заметно выше, а потому водительское кресло поднимается выше, чем в Киа. Учитывая гораздо более тонкие передние стойки, видимость Actyon практически идеальна. Спинки сидений заднего ряда регулируются по наклону и могут складываться в ровный пол. Киа в этом плане аутсайдер.
Спортейдж
Актион
При езде по вольным городским улицам в Sportage просыпается спортсмен: острый и в меру информативный руль, малый радиус разворота. Однако гоночные амбиции быстро развеиваются вялой динамикой и задумчивым «автоматом», оснащенным ручным переключением. Бензиновый двигатель, 150 л.с., без энтузиазма разгоняет машину на низах, а достигнув 4000 об/мин, его рев начинает наполнять салон, несмотря на хорошую шумоизоляцию. Не рекомендуется ездить по бездорожью — короткоходные подвески могут привести к отрыву фартуков бампера и пластикового поддона днища. Очень легкий клиренс в 172 мм позволит передвигаться только по дорогам с легким намеком на бездорожье.
С SsangYong Actyon ситуация обратная: автомобиль неплохо зарекомендовал себя для своего статуса городского кроссовера, «проходимца». Ходы подвески автомобиля дают водителю этого корейца гораздо больше возможностей. Проходимость Актиона побуждает к подвигам на целине. Ведь на этой машине не так страшно удариться о днище – внушительный металлический подрамник заметно выглядывает из-под переднего бампера. Нрав модернизированного 2-литрового турбодизеля «Мерседес» заставляет приспосабливаться. Дело в том, что мотор выдает максимум 360 Нм на очень маленьком интервале оборотов. Для получения хорошего разгона с места придется раскрутить двигатель до 2200 об/мин и только потом отпустить сцепление. До этого показателя тахометра двигатель хрипит, но после него чувствуется взрывной подхват, который, впрочем, пропадает уже на 4000 об/мин, как бы по отсечке.
Kia Sportage представлен на отечественном рынке в 12 версиях, включая полный или передний привод, 5- или 6-ступенчатую «механику» или с 6-ступенчатым «автоматом».
Цена Киа Спортейдж начинается от 799 999 рублей. Автомобиль комплектуется базовым 150-сильным бензиновым двигателем или дизелями мощностью от 115 до 184 лошадиных сил. Кроме того, Kia имеет в наличии ряд опций, недоступных владельцам других корейских автомобилей: бесключевой доступ, навигация и камера заднего вида, а также панорамная крыша. А вот кожаный руль, управление музыкой на руле, парктроник и люк в заднем диване могут предложить и несколько версий SsangYong, цены на которые начинаются от 699000 руб. Все версии Sportage имеют противотуманные фары с дополнительной секцией освещения поворотов. Для SsangYong противотуманки — удел дорогого оборудования.
- Скачать брошюру с полными техническими характеристиками SsangYong Actyon
- Загрузить брошюру с опциями и функциями Kia Sportage
В общем, разница в цене около 100 тысяч между аналогичными комплектациями SsangYong Actyon и Kia Sportage вполне объяснима качеством изготовления, продуманностью эргономики и развитостью сервисной сети.
Sportage заметно лояльнее к водителю, этот автомобиль легче в управлении, но Actyon — самый доступный кроссовер по своей стоимости, не считая отечественной Нивы и .
Сравните саненг экшен и киа спортейдж. Новые камешки Самые лучшие и быстрые
Саньенг Актион и Киа Спортейдж производства Южной Кореи. Это комфортные, динамичные кроссоверы для городской езды.
Автомобили имеют стильный внешний вид и хорошие характеристики.
Обе машины имеют красивый внешний вид, со спортивным характером. Kia Sportage сочетает в себе высокую поясную линию и объемные колесные арки, которые добавляют автомобилю аэродинамики и стремительности.
Что касается другой модели, то у нее экстерьер по техническим параметрам идеально подходит, имея наилучший баланс.
Обе машины выпускались как в полноприводном, так и в переднеприводном исполнении.
Интерьер Саньенг Актион и Киа Спортейдж
В плане внутренней отделки Саньенг Актион выглядит менее вызывающе по сравнению с Киа Спортейдж.
Но в гармонии линий первого автомобиля прослеживается опытная рука итальянского дизайнера. Да и сделаны они не очень качественно — пластиковые детали жесткие, панели подогнаны неаккуратно, а ключи и рычажки в розетках могут легко расшататься. Плох и климат-контроль с 3-мя омывателями. Дисплей имеет оранжевую подсветку, что может понравиться не всем.
И в первой, и во второй модели регулировки руля имеют одинаковое количество положений, но в Киа Спортейдж руль несколько объемнее. В SsangYong Actyon больше места над головой и водительское сиденье можно поднять выше. Обзор тоже почти идеальный. Спинки заднего дивана регулируются по наклону и могут складываться. На Киа Спортейдж такого нет.
Видео
Старт продаж в России
Саньенг Актион в нашей стране начали продавать в середине августа, а Киа Спортейдж продают с весны этого 2016 года.
Полный комплект
- Оригинал — Двигатель 2,0 л. 149 л. сил, передний привод, расход топлива: 10,4/6,7, макс.
скорость — 165 км/ч - Добро пожаловать — двигатель 2,0 л. 149 л. сил, передний привод, расход топлива: 9,7/6,3, макс. скорость — 163 км/ч
- Elegance — двигатель 2,0 л. 149 л. сил, полный привод, расход топлива: 10,9/7,3, макс. скорость — 165 км/ч
- Премиум — двигатель 2,0 л. 149 л. сил, полный привод, расход топлива: 10,9/ 7,3, макс. скорость — 165 км/ч
- Classic — двигатель 2,0 л. 150 л. сил, бензин, коробка — «механика», переднеприводный кроссовер, разгон — 10,5 сек, скорость — 186 км/ч, расход: 10,7/6,3/7,9
- Классический «теплый вариант» — двигатель 2,0 л. 150 л. сил, бензин, трансмиссия – «механика», переднеприводный кроссовер, разгон – 10,5 сек, скорость – 186 км/ч, расход: 10,7/6,3/7,9
- Мотор 2,0 л. 150 л. сил, бензин, коробка — «механика», полноприводный кроссовер, разгон — 11,1 сек, скорость — 184 км/ч, расход: 10,9/ 6,6 / 8,2
- Комфорт, Люкс — двигатель 2,0 л. 150 л. сил, бензин, коробка — «механика», переднеприводный кроссовер, разгон — 10,5 сек, скорость — 186 км/ч, расход: 10,7/6,3/7,9
- Мотор 2,0 л.
150 л. силы, бензин, АКПП, полноприводный кроссовер, разгон – 11,1 сек, скорость – 181 км/ч, расход: 10,9/7,1/7,9 - Мотор 2,0 л. 150 л. сил, бензин, АКПП, полноприводный кроссовер, разгон — 11,6 сек, скорость — 180 км/ч, расход: 11,2/6,7/8,3
- Престиж, Премиум — двигатель 2,0 л. 150 л. сил, бензин, АКПП, полноприводный кроссовер, разгон — 11,6 сек, скорость — 180 км/ч, расход: 11,2/6,7/8,3
- GT-Line Premium — двигатель 1,6 л. 177 л. сил, бензин, коробка передач — АМТ, полноприводный кроссовер, разгон — 9,1 сек, скорость — 201 км/ч, расход: 9,2/6,5/7,5
- Мотор 2,0 л. 185 л. сил, дизель, АКПП, полноприводный кроссовер, разгон — 9.5 сек, скорость — 201 км/ч, расход: 7,9/5,3/6,3
Размеры
- Длина SsangYong — 4 м 41 сант. Kia Sportage — 4 м 44 сант.
- Ширина SsangYong — 1 м 83 сант. Kia Sportage — 1 м 88,5 сант.
- SsangYong высота — 1 м 67,5 сант. Kia Sportage — 1 м 64 сант.
- Клиренс SsangYong — 18 сант.
Kia Sportage — 17,2 сант.
Цена всех пакетов
Цена SsangYong начинается от 1 170 000 рублей, максимальная стоимость 1,991 000 руб. Цена Киа Спортейдж – 1220000 рублей, стоимость фланга – 2130000 рублей.
Двигатель SsangYong Actyon и Kia Sportage
Мотор у SsangYongAction только один — 2-литровый мощностью 149 л.с. Обладает отличными ходовыми качествами и малым расходом топлива. Оснащается шестиступенчатой «механикой». Большой диапазон зубчатых формул имеет возможность разгона на малых оборотах. двигатель, обладает высочайшей производительностью и экономичностью. Имеет приборную панель с датчиком изменения скорости, сообщающую водителю, когда лучше всего переключиться.
Также есть шестиступенчатый «автомат», есть интеллектуальная структура, которая регулирует время переключения в зависимости от дорожной ситуации, темпа. масла в редуктор и атм. давление.
Другая модель Kia Sportage имеет в своем распоряжении 2 силовых агрегата – 1,6 и 2 литра.
Мощность от 150 до 185 л.с. силы. Расход от 5,3 до 7,1 литров. Максимум. скорость — 201 км/ч. Время разгона с 9,1 до 10,5 секунд. Работает как на дизеле, так и на бензине.
Багажник SsangYong Actyon и Kia Sportage
Багажник Sanyeng Aktion вмещает 486 литров, при сложенных задних сиденьях – 1312 литров. Багажное отделение Киа Спортейдж вмещает 465 литров, при сложенных задних сиденьях – 1353 литра.
Заключительный вывод
Что можно сказать в заключительном заключении? Автомобили имеют довольно качественную комплектацию. Дизайн экстерьера, дизайн салона тоже достаточно качественный. Есть в чем-то преимущества SsangYong Actyon, в чем-то Kia Sportage. Ходовые качества почти такие же, но Kia Sportage чуть лучше. Ценовая категория второго автомобиля немного выше, но это почти не ощущается. Сделайте свой выбор из обзора, если вы хотите купить.
Они постепенно теряют статус неповоротливых и неповоротливых машин, доставшийся им в наследство от внедорожников прошлых лет.
Хорошим примером является SsangYong Actyon нового поколения, в котором автомобиль не только изменился визуально, но и лишился каркаса и получил совершенно новую технику, способствующую достижению лучших динамических показателей. Его можно сравнить с аналогичным корейским кроссовером, имеющим более длительную историю существования в полностью легковом классе – . Чтобы проверить, какой автомобиль лучше всего подходит для активных водителей — SangYong Aktion или KIA Sportage, мы возьмем модификации с самыми мощными дизельными двигателями и механическими трансмиссиями. При этом по стоимости KIA Sportage и SsangYong Actyon будут равны — разница в цене самых дорогих комплектаций не превышает 100 тысяч рублей.
SsangYong Actyon и KIA Sportage – кроссоверы для активных людей
В путь!
Силовые агрегаты кроссоверов
Поскольку в сравнение включены самые мощные версии современных кроссоверов SsangYong Actyon и KIA Sportage, то следует сразу переходить к сравнению динамики.
SsangYong обладает отличной легкостью управления разгоном – характерное для большинства производителей демпфирование педали почти не чувствуется, благодаря чему автомобиль даже провоцирует на рискованные маневры. мощностью 175 л. невероятная дизельная тяга, достигающая своего пика уже при 3000 об/мин. Но если вы попытаетесь продолжить соревнование, вы неизбежно проиграете, так как расширенные передачи в механической коробке передач больше ориентированы на экономичность и плавность хода. А вот на трассе стоит просто расслабиться и воспользоваться одной из повышающих ступеней Actyon, забыв о необходимости переключения передач, чтобы не отставать даже в плотном потоке.
Если сравнить попавшие на испытания KIA Sportage или SsangYong Actyon, то окажется, что первый с аналогичным рабочим объемом силового агрегата – производительность достигает 184 лошадиных сил. Однако при первом знакомстве с автомобилем KIA этого совершенно не чувствуется из-за очень тяжелой педали газа, неизбежно замедляющей разгон при трогании с места.
Но с набором скорости ситуация меняется – если SsangYong Actyon выглядит эдаким хулиганом, резво стартующим со светофора и проходящим в серьезном соревновании, то KIA Sportage с его бойцовским характером готов драться до конца. Во многом отличные динамические параметры объясняются удачно подобранными передаточными числами в МКПП, позволяющими постоянно удерживать двигатель в рабочем диапазоне оборотов. Да и предел крутящего момента достигается несколько раньше, так что медленно стартующий Sportage позволяет и дальше поддерживать отличный темп как в городском потоке, так и на свободной проселочной дороге.
проходимость
Раз уж мы сравниваем кроссоверы, то стоит воспользоваться случаем и оценить их — тем более, что SsangYong Actyon предыдущего поколения не уступал в этом многим более серьезным автомобилям. Однако чуда не произошло — перед нами совершенно другая машина, спроектированная с другим подходом. Переход Актиона с рамы на несущий кузов, помимо снижения веса и понижения центра тяжести, еще и забрал часть дорожного просвета, из которых всего 190 мм осталось.
Даже эта цифра была бы хороша, но все портят стильные бампера SsangYong Actyon, которые созданы для городской езды и имеют очень маленькие углы въезда и съезда. Вязкая полноприводная трансмиссия Actyon редко перегревается, в отличие от многих других кроссоверов, но допускает пробуксовку за несколько секунд до включения — за это время можно очень глубоко увязнуть. Перед размытой грунтовкой на SsangYong Actyon сцепление можно принудительно заблокировать — однако тогда вам гарантирован перегрев с отключением через 15–20 минут движения в таком режиме.
Тест-драйв автомобиля SsangYong Actyon:
Sportage или Aktion, то автомобиль марки KIA будет гораздо лучше оснащен в плане внедорожной подготовки. Место традиционной вискомуфты, применяемой в SsangYong Actyon, занимает электрогидравлический агрегат, позволяющий получать практически мгновенные отклики на изменение дорожных условий. Кроме того, KIA Sportage не склонен к перегреву трансмиссии, что позволяет ему длительное время сохранять преимущества полного привода при движении по грязи или мелкому снегу.
Однако, несмотря на всю комплектацию, съезжать с асфальта не рекомендуется – клиренс у него всего 170 мм, а это означает увязание в первой же заснеженной яме, удары днищем о низкие кочки и незапланированную остановку в пробке. грязная колея. Кроме того, KIA Sportage является обладателем не менее модных бамперов, чем те, что установлены на Actyon, — в результате получаются очень ограниченные повороты для преодоления препятствий.
Тест-драйв автомобиля KIA Sportage :
Комфорт
Что можно назвать главной положительной чертой SsangYong Actyon, так это тюнинг его шасси, который обеспечивает отличную управляемость. На городских скоростях Actyon не допускает стуков и вибраций даже при проезде таких крупных неровностей, как трамвайные рельсы и лежачие полицейские. И только с увеличением скорости SsangYong начинает раздражать неприятными ударами при проезде ям, кочек и длинных волн асфальта. Однако, несмотря на такие особенности настройки подвески, SsangYong Actyon не снижает удобства и точности управления — при проезде стыков дорожного полотна и крупных трещин руль не отклоняется от исходного положения ни на миллиметр.
Инженеры KIA тоже хотели сделать подвеску кроссовера Sportage как можно более подходящей для его мощного — однако пошли по довольно спорному пути. Как и все автомобили этой марки, Sportage кажется слишком жестким и лишенным комфорта. В любом режиме движения приготовьтесь ощущать достаточно сильные толчки и мириться со звуками, доносящимися из-под днища. Правда, к точности управления KIA Sportage претензий быть не может – автомобиль слушается руля намного лучше, чем его конкуренты. В целом KIA воспринимается как гармоничный автомобиль, способный подарить удовольствие от вождения, хотя и вынуждающий мириться с некоторыми неудобствами.
Внутренние параметры
Практичность
О дизайне уже сказано много, поэтому сравнивать в этой области SsangYong Actyon и KIA Sportage не имеет смысла. Сразу хочу сказать, что оба корейских кроссовера выглядят достаточно гармонично и имеют вид, полностью соответствующий современным тенденциям. А вот внутри KIA Sportage немного оригинальнее за счет использования огромного экрана мультимедийной системы и круглой панели вокруг ручки КПП.
Гораздо интереснее сравнить практичность автомобилей — например, у SsangYong немалый размер багажника даже при полностью выдвинутых задних сиденьях. Показатель достигает 486 литров, но при этом несколько снижается удобство загрузки крупногабаритных предметов из-за выступающих колесных арок. Может быть, SsangYong Actyon и удивит нас трансформацией дивана — но опять же мы вынуждены столкнуться с разочарованием. Общий объем грузового отсека составляет всего 1,3 кубометра, а в полу SsangYong имеется значительная ступенька, которая не позволит перевозить хрупкие предметы, например, плоский экран.
Если рассматривать KIA Sportage, то поначалу его владелец будет в восторге от огромного багажного отделения в 564 литра, отличающегося небольшой погрузочной высотой и отсутствием выступающих колесных арок. Однако после трансформации вы испытываете те же ощущения, что и при складывании. задние сиденья ssangyong actyon. Параметры полностью идентичны – в KIA вы получаете купе на 1,3 куба со ступенькой, что затрудняет перевозку длинномерных грузов не очень прочной конструкции.
вместительность
Спереди в SsangYong сидеть очень удобно – особенно если у вас не огромная ширина плеч. Излишне узкая боковая поддержка Actyon портит впечатление от отличной формы спинки и подушки, а также приятной на ощупь кожаной обивки. В дальней дороге это приведет к тому, что люди крупного телосложения будут вынуждены постоянно наклоняться вперед, пытаясь отдохнуть от тесноты, отличающей SsangYong Actyon. А вот к заднему дивану придраться вообще не приходится – он имеет прекрасную форму и немалую ширину, что позволяет разместиться здесь трем людям вне зависимости от их комплекции. Кроме того, стоит упомянуть немалое пространство для ног и над головой, которым отличается SsangYong Actyon — сразу становится понятно, почему пожертвовали объемом багажного отделения.
| Модель автомобиля: | SsangYong Actyon | KIA Sportage |
| Страна производитель: | Корея (Сборка — Россия, Владивосток) | Корея (Сборка — Россия) |
| тип кузова: | кроссовер | кроссовер |
| Количество мест: | 5 | 5 |
| Количество дверей: | 5 | 5 |
Объем двигателя, куб. см: | 1998 | 1995 |
| Мощность, л. с./о. мин.: | 175/4000 | 184/4000 |
| Максимальная скорость, км/ч: | 179 | 194 |
| Разгон до 100 км/ч, с: | 10,0 | 9,4 |
| Тип привода: | Полный | Полный |
| КПП: | 6 МКПП | 6 МКПП |
| Тип топлива: | DT | DT |
| Расход на 100 км: | В городе 7,5 / За городом 5,1 | В городе 7,2 / За городом 6,0 |
| Длина, мм: | 4410 | 4440 |
| Ширина, мм: | 1830 | 1855 |
| Высота, мм: | 1675 | 1635 |
| Клиренс, мм: | 180 | 172 |
| Размер шин: | 215/65 R16 | 215/70 R16 |
| Снаряженная масса, кг: | 1693 | 1677 |
| Масса брутто, кг: | 2170 | 2140 |
| Емкость топливного бака: | 57 | 58 |
Кроссовер от KIA гораздо честнее в своих недостатках — далеко не оптимальная форма задней части Front Sportage чувствуется сразу, и готовишься к неудобствам в дальней дороге.
Но в остальном вы не найдете никаких ошибок – за исключением грубоватой на вид кожи на обивке сидений, KIA Sportage лишен просчетов в эргономике. Если в SsangYong Actyon просто отметить, что задний диван имеет преимущество перед багажным отделением, то за это хочется поблагодарить инженеров KIA. Пространство настолько огромно, что самое время сравнить автомобиль, в котором уже можно скрестить ноги даже при выборе максимально удобной посадки. Единственный небольшой минус – форма подушки Sportage, близкая к выпуклой, но ее можно простить, если помнить о метрических размерах задней части.
Самый лучший и быстрый
Несмотря на то, что динамика обоих автомобилей находится на одном уровне, KIA Sportage все же комфортнее в управлении – при условии, что не обращать внимания на жесткость подвески. Если говорить о SsangYong Actyon, то он лучше подходит для езды по плохим дорогам и даже легкому пересеченной местности, но в городе сильно отстает от KIA Sportage. Кроссовер от KIA также значительно превосходит своего конкурента по вместительности – хоть багажник у него и не большой, но места на задних сиденьях предостаточно.
Единственное, где соблюдается полный паритет, так это то, что выглядит достойно и у KIA Sportage, и у SsangYong Actyon.
Без преувеличения можно гордиться динамичностью и современностью дизайнерского исполнения кроссовера Sportage, представленного Kia. Он оснащён продвинутой электроникой, достаточно функционален как на городских улицах, так и на бездорожье. Тем не менее, несмотря на весь уклон в сторону спортивности, это все-таки городской внедорожник. В целом, соотечественник Kia SsangYong Actyon также наделен довольно эргономичным дизайном. Но обо всем по порядку.
Actyon оснащен превосходным интерьером, не лишенным элегантности и стильной изысканности. Он довольно просторный, что повышает уровень комфорта при поездках, при этом внешне автомобиль довольно компактный со сдержанным экстерьером.
Обе модели выпускаются с системой полного привода. Автомобили оснащены многодисковым сцеплением, которым управляет бортовой компьютер. На ровной дороге основную нагрузку принимает на себя передняя ось, распределение происходит при переключении на бездорожье, а определение момента и распределение нагрузки осуществляется автоматически.
Если скорость автомобиля в пределах 40 км/ч, то межколесная муфта может быть заблокирована, но при переходе на более высокие скорости разблокировка происходит автоматически и перегрузка распределяется между электронной системой переднего и заднего привода автомобиля.
Автомобили оснащены системами помощи, которые автоматически работают на подъеме (в обоих случаях) и на спуске (в Kia Sportage). Что касается чувствительности электроники, Kia имеет некоторое преимущество перед Actyon в плане скорости реакции и оценки ситуации. Однако при этом АКПП немного хромает, хотя и есть возможность переключения передач в ручном режиме.
У Киа тоже хорош гидроусилитель руля, здесь он более чем хорошо отрегулирован, что позволяет быстро разворачиваться с минимальным подруливанием. Это характерно и для KIA Mohave. Зато при движении на высоких скоростях звуки двигателя становятся отчетливо слышны в салоне, даже несмотря на то, что в конструкции предусмотрена достаточно качественная шумоизоляция.
SsangYong Actyon в этом плане более продуман и функционально оснащен. Настройка подвески обеспечивает большую проходимость. Этот автомобиль разгоняется уже при 2200 об/мин, но при этом присутствует некий взрывной подхват, который пропадает с увеличением числа оборотов.
Большинство отличий во внутреннем оборудовании автомобилей. Отделка салона Kia выполнена с некоторым шиком, но высота потолка у Actyon выше, что позволяет поднять водительское сиденье выше и улучшить обзорность. Также в SsangYong предусмотрена регулировка спинки, которая может трансформироваться в полностью горизонтальное положение, чего нет у Киа.
В ценовом диапазоне Actyon более доступен, что немаловажно, учитывая практически идентичные возможности этих автомобилей. Зато электроника Киа оснащена самыми разнообразными опциями, среди которых: вход без ключа, вид сзади с камерой и отличная навигационная система. Кроме того, автомобиль оснащен противотуманными фарами с подсветкой.
За последнее десятилетие южнокорейские кроссоверы прочно зарекомендовали себя на мировом автомобильном рынке.
Потребительский интерес к ним сильно возрос, они стали вытеснять своих прямых конкурентов. Одним из самых ярких представителей среднеразмерного класса кроссоверов является совсем молодой, но амбициозный и опытный Kia New Sportage.
Эти два одноклассника достойные конкуренты на рынке. Они удобно расположились в одной ценовой нише и представляют один модельный год, к тому же имеют схожие по характеристикам двигатели и схожие по наполнению комплектации.
Определяющим фактором при покупке автомобиля для многих покупателей является цена. Цена нового Киа Спортейдж в зависимости от комплектации варьируется в пределах 859 900-1 329 900 рублей. Купить Актион можно по цене от 745 000 до 1 029 000 рублей. Как видите, Киа Спортейдж стоит чуть дороже своего соотечественника. Для чистоты эксперимента возьмем для сравнения автомобили с одинаковой ценой (1029000 рублей — SsangYong в топовой комплектации Elegance+ и 1 029 900 рублей — Kia в комплектации Luxe).
Обе модели имеют стильный современный вид.
Трудно объективно заметить какие-то недостатки или достоинства экстерьера. Стремительный, спортивный и слегка дерзкий стиль Sportage выразительно контрастирует со спокойным и элегантным New Actyon. «Какую машину выбрать?» — вопрос исключительно касается индивидуальных предпочтений каждого автолюбителя.
Интерьер кроссоверов, как и их экстерьер, очень разный. Если салон Актиона оформлен ближе к классическому стилю, то внутренняя отделка Спортейджа отличается преобладанием спортивных черт. При этом качество материалов салона находится на том же уровне. Эргономика систем управления также не вызывает нареканий у обеих машин. Все остальное дело вкуса.
В отличие от Kia Sportage SsangYong New Action организация заднего пространства более продумана. Сложенные спинки задних сидений ложатся под пол багажника и регулируются по наклону, что обеспечивает дополнительный комфорт задним пассажирам. Багажники кроссоверов не слишком велики за счет высокого пола, под которым удобно разместились полноразмерные запчасти.
Стоит отметить, что за счет меньшей погрузочной высоты багажник Actyon выглядит комфортнее.
Уровень шумоизоляции кроссоверов не вызывает нареканий: легкий приятный рокот двигателя вполне приемлем и даже не заглушает разговор вполголоса.
Ходовая часть обеих моделей лояльно относится к типичным для отечественных дорог колдобинам. Независимые рессорно-рычажные подвески кроссовера обладают мягкой упругостью и достаточной энергоемкостью для простого бездорожья, но в глубокие ямы лучше не заезжать.
Более существенные различия между сравниваемыми кроссоверами можно увидеть, заглянув под капот каждого из них. оснащен двухлитровым дизельным двигателем 149л.с. (в некоторых модификациях предлагается 175-сильный двигатель) и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Thumbs Up с возможностью ручного переключения передач. Kia Sportage в сравниваемой комплектации оснащен 1,7-литровым дизельным силовым агрегатом мощностью 115 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Преимущество в «лошадях» сильно чувствуется при легком нажатии на педаль газа Actyon. С другой стороны, назвать Sportage «вялым» язык тоже не поворачивается.
Внедорожные качества полноприводной модели SsangYong New Aktion оказались на голову выше, чем у полноприводной Kia Sportage. Влажный грунт, рыхлый песок и мелкие неровности не доставили ему никаких трудностей. Цена Actyon была в данном случае неприятным ограничивающим условием для Kia Sportage, так как полноприводные модификации последнего с более мощными двигателями стоят на несколько десятков и даже сотен тысяч рублей дороже.
Я заметил, что, когда я писал здесь свой первый отзыв в 2009 году, несколько других коллег зарегистрировались здесь с отзывами о новом Sportage, купленном примерно в то же время. Специально не следил, но мне кажется по впечатлениям, что к настоящему времени почти все уже продали свои, я один остался из той когорты. Может не так, но тем не менее хочу еще раз заглянуть сюда по поводу стола моей машинки и поделиться парой мыслей.
И мои впечатления настолько противоречивы, что я сам себе удивляюсь. Дело вот в чем. За все стюардовские километры машина, кроме регулярного обслуживания, не требовала никакого внимания. То есть вообще никаких. Ни одной поломки, ни одного мешающего звука, ни одного сверчка, как здесь говорят, ничего. Сели и поехали. Сегодня на работу за 10 км, завтра в Берлин или Болгарию за 1000. Да пожалуйста, без проблем. Как будто ее вообще нет. Как ноги. Они ходят и ходят, зачем на них обращать внимание. Машине пять лет. Я первый и единственный владелец.
Нет, но что-то было. В какой-то момент, когда руль остановили, он завизжал изнутри, как недоеденная свинья. Ну поехал, подтянул какой-то ремень на очередном ТО, и все. Кстати, большая часть ремней была заменена на ТО
, как указывает завод-изготовитель.
Сильные стороны:
Слабые стороны:
Отзыв о Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD (Киа Спортейдж) 2007
Итак, уважаемые коллеги, как и обещал, пишу отзыв о своем новом друге.
Ну новый — это не совсем так, ведь машина 2007 года рождения, а данный аппарат был куплен мной в начале лета 2013 года с пробегом 12500 км. Я понимаю, что многие сейчас скривились — мол — ты полный дурак, за 5,5 лет такого пробега быть не может. Впрочем, господа, возможно. В том случае, если единственному владельцу 70 лет, да к тому же это не единственная его машина. Кроме того, пробег подтверждается идеальным состоянием салона, кузова, наличием штатной резины в идеальном состоянии, ну и кроме того (для спокойствия, т.к. сам не поверил вначале) диагностикой КИА . К тому же, согласитесь, даже если пробег скручивали, то до значений в пределах 60, ну 50 тыс. км, то это просто глупо. К тому же пробег полностью подтверждает и сервисная книжка (от ТО до ТО 2 — 2,5 тыс. км).
Как сейчас принято, немного о выборе. Итак, Альмерка постарела, косячки кое-где, то подвеска, то ржавчина — короче, хватит. Единственное, что не вызвало затруднений, так это двигатель. 16 лет, 300 тысяч и ничего, как новая.
Короче после продажи Ниссана нужна была машина. Конечно, срочно. Я точно знала, чего хочу, по рынкам не моталась. Готовился к покупке автомобиля больше полугода, перелопатил наверное не одну сотню обзоров, тест-драйвов и прочих тестов. При бюджете в 650 000 остановился на Тушкане, как альтернативу рассматривал Спортягу, но с условием, что это корейская сборка, т.к. Словакия и Россия меня насторожили (опять же, исходя из ряда отзывов). Почему эти двое? Ну седан как бы перерос к сорока годам, не то чтобы кого-то обидеть хочу, я имею в виду конкретно себя, т.к. Люблю охоту, рыбалку, да и вообще выезжать на природу, именно поэтому выбрал кроссовер (или внедорожник, как вам больше нравится). Однако поначалу выбор пал на Аутлендер предыдущего поколения (носатый). Мне все понравилось. Сильно заболел. Но почитав отзывы, посмотрев цены на запчасти и ТО расстроился. Потом «фильтровал» SGV, RAV-4, Qashqai, Subaru, X-trail, Duster (хотел заказать этот новый) и некоторые другие. Первые два отпали просто из-за устройства багажника и запаски на его двери, а так же стоимости ТО.
ИЗ открытой двери не выйдешь (а она мне иногда нужна — дача, понимаешь), в кабине не ляжешь спать (сиденья не складываются в ровный пол) — что тоже недостаток для меня. Х-трейл вроде хорош, но сел, поехал — не мое и все тут. Приборка по центру меня просто отпугнула — машина мне не понравилась. Кашкай и Дастер (или Дастер — по-русски вообще странно звучит) исчезли по тем же причинам. К тому же Дастер нереально маленький внутри, он кажется большим из-за раздутых арок, а багажника просто нет. Торпедо напоминает сервисную Гранту. Я видимо не уточнил, что рассматривал исключительно 4WD, а багажник в Дастере практически упразднили. В 2WD еще так себе (запаска под днищем). Короче, все взвесив, пришел к выводу — Тушкан. И чем свежее, тем лучше. Ну или Спортяга на условиях, указанных еще выше, ведь это, в принципе, одна машина. Подвернулся последний, который был удачно куплен за 600 000 руб.
Вообще-то машина. 2007 г.р., кореец, приехал в Россию одновременно, как обычно через Финляндию, куплен мною с пробегом 12500 км, состояние близкое к идеальному (за исключением пары царапин на бампере, то идеальное), оборудование хрен его знает, но есть все что нужно.
Чего у меня нет, так это люка, круиз-контроля и световых приборов АКПП, все остальное есть (черный кожаный салон (не чехлы), подогрев всего кроме задних сидений, климат, ЭСП, АБС, подушки безопасности по кругу. Может я что-то забыл, не судите строго.Полный привод обязательно.2 л.,143 л.с.
Popular Actions от Caliber и производителей
Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить вам наилучшие возможности. Вы можете узнать больше о файлах cookie, которые мы используем, и о том, почему мы их используем, просмотрев нашу Политику конфиденциальности. Продолжая использовать наш сайт, вы принимаете использование нами файлов cookie.
К сожалению, для сайта midwayusa.com требуется JavaScript, и он отключен. Узнайте, как включить Javascript.
Popular Short Action (по заказу калибра)
(Все цифры являются точными цифрами от производителей.
Пожалуйста, используйте эти цифры и популярные калибры ниже, чтобы помочь в определении вашего действия)
Производитель
- В ружьях Remington короткие затворы имеют расстояние между винтами ствольной коробки 6,5”
- В ружьях Winchester с коротким затвором расстояние между винтами ствольной коробки составляет 7,031 дюйма
- В ружьях Savage короткие затворы имеют расстояние между винтами ствольной коробки 4,275 дюйма 930-06 Springfield является головной гильзой для этого патрона .
По калибру
- 17 Ремингтон
- 204 Ругер
- 20 шт.
- 22 Хорнет
- 218 Пчела
- 221 Огненный шар Ремингтон
- 222 Ремингтон
- 223 Ремингтон
- 222 Ремингтон Магнум
- 22 КПП
- 219 Молния
- 22 Подставка для скамьи (BR)
- 224 Уэтерби Магнум
- 22-250 Ремингтон
- 220 Свифт
- 6 мм КПП
- 6 мм БР
- 243 Winchester *308 Winchester является родительской коробкой (происхождением) для этого картриджа
- 6мм Ремингтон
- 6 мм-284 Винчестер
- 250 Дикарь
- 260 Remington *308 Winchester является родительской гильзой (происхождением) для этого патрона
- 6,8 Ремингтон SPC
- 270 Winchester Short Magnum (WSM)
- 7мм-08*308 Winchester является родоначальником данного патрона
- 7 мм Remington Short Action Ultra Magnum (SAUM)
- Карабин 30 М1 930-06 Springfield является исходной гильзой для этого патрона»
- 32 Винчестер Специальный
- 325 ВСМ
- 338 Федеральный
- 35 Ремингтон
- 44-40 Винчестер
Popular Long Action (по заказу калибра)
(Все цифры являются точными цифрами от производителей.


0 D
1 мм
5Jx18 ET43
150 л. сил, бензин, коробка — «механика», переднеприводный кроссовер, разгон — 10,5 сек, скорость — 186 км/ч, расход: 10,7/6,3/7,9
Kia Sportage — 1 м 88,5 сант.
скорость — 165 км/ч
150 л. силы, бензин, АКПП, полноприводный кроссовер, разгон – 11,1 сек, скорость – 181 км/ч, расход: 10,9/7,1/7,9
Kia Sportage — 17,2 сант.
см: