Саньенг рекстон новый: Глобальный Rexton-2021: в SsangYong настаивают на новом поколении, пока только дизель

Содержание

SsangYong Rexton W — обзор, цены, видео, технические характеристики СанЙонг Рекстон В

На своем родном рынке, SsangYong Rexton W дебютировал на майском автомобильном салоне 2012 года в городе Пусан. Отечественные автолюбители смогли увидеть новинку на московском автосалоне, прошедшем несколькими месяцами позже. Автомобиль получил широкую гамму дизельных агрегатов, доработанную подвеску, перекроенный салон и подретушированный дизайн. Отличить Рекстон W от предшественника не составит труда. У него крупные, заходящие на крылья фары головного освещения с круглыми фокусирующими линзами и серебристой подложкой. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике, состоит из тонких горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, расположился компактный трапецеидальный воздухозаборник и парочка ниш с вытянутыми противотуманными фарами.

Размеры

Санйонг рекстон W- это среднеразмерный классический внедорожник с возможностью установки третьего ряда сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4755 мм, ширина 1900 мм, высота 1840 мм, а колесная база- 2835 мм. Дорожный просвет довольно солидный и составляет 206 или 247 миллиметров, в зависимости от версии исполнения. В основе автомобиля лежит рама лонжеронного типа, выполненная из высокопрочных сортов стали. Передняя подвеска независимая, с двумя поперечными рычагами, а сзади может располагаться неразрезной мост или многорычажная конструкция.

Благодаря запасному колесу, расположившемуся под полом, внедорожник может похвастаться солидным багажным отделением. В стандартном положении, при поднятых спинках второго ряда сидений и загрузке под оконную линию, сзади остается 678 литров свободного пространства. Второй ряд можно сложить и освободить до 1524 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, внедорожник оснащается тремя различными двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также системой полного привода.

Базовые версии SsangYong Rexton W оборудуются двухлитровой рядной дизельной четверкой на 155 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента. Он стыкуется как с механическими, так и с автоматическими коробками передач и способен разогнать автомобиль до ста километров в час за 13,4-14 секунды. Максимальная скорость составит 173-175 км/ч, а расход топлива- 7,3-7,6 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Старшие версии оснащаются 2,7- литровым агрегатом, выдающим от 163 до 186 лошадиных сил. Этот двигатель идет в комплекте исключительно с автоматом и осуществляет разгон до сотни за 11,-14,4 секунды. Максимально, такой автомобиль способен развить 170-181 километров в час и потребляет 9,2-9,8 литра дизельного топлива на сотню в комбинированном цикле.

Оснащение

Даже базовые комплектации SsangYong Rexton W имеют солидный список оснащения. По умолчанию, автомобиль оборудуется передними и боковыми подушками безопасности, системой курсовой устойчивости и ABS, климатической установкой, легкосплавными литыми колесными дисками уникального дизайна, подогревом сидений и наружных зеркал, а также противотуманными фарами и электрическими стеклоподъемниками в каждой двери. За дополнительную плату, можно заказать многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, люк с электроприводом и аудиосистему.

Видео

цена и характеристики модернизированной версии рамного внедорожника

Корейский внедорожник, собранный на базе Mercedes-Benz M. Начал выпускаться в 2001 году. Пятидверный семиместный автомобиль, оснащался как бензиновым, так и дизельным двигателем. Сборка осуществлялась в Корее, Шри-Ланке, Украине и России. У нас заводы находились в Набережных Челнах и во Владивостоке. Мало кто знает, что слово Rexton в переводе с латинского и английского, означает «Тон правителя».

Содержание статьи:

  • 1 Внешний вид
  • 2 Салон и комплектация
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Конкуренты
  • 5 Дата выхода и цены

Спустя шесть лет появился Рекстон во втором поколении, а в 2012 автомобиль подвергся очередному обновлению и немного изменил название – Rexton W.

Рестайлинговая модель получила обновленный дизельный 2–литровый движок, новую рамную платформу. В 2017 году Рекстон снова преобразился. Обновленная модель изготавливается из высокопрочной стали повышенной прочности. Также была увеличена буксировочная способность и появились различные системы безопасности.

Данная модель в Корее получила награду за лучший эргономичный дизайн. Этой осенью концерн представил очередное обновление SsangYong Rexton 2021. Назвать новинку новым четвертым поколением, наверное, нельзя, а вот глубокую генерацию модель точно перенесла.

Внешний вид

Спереди сразу бросается в глаза большая радиаторная решетка с хромированной окантовкой и интересным наполнением и обновленной светодиодной головной оптикой. Передний бампер приобрел интересную, но в то же время оригинальную и красивую форму, а черная отделка напоминает заворачивающиеся по краям усы.

В них же гармонично расположились противотуманные фары. Кстати, компания сменила логотип.

Теперь SsangYong обозначается буквой «S». Ранее этот символ уже использовался компанией.

Читайте также: Причины вибрация руля в движении, при торможении и на холостом ходу

Вообще стоит отдать должное дизайнерам. В сравнении с предыдущими версиями (первого второго поколения), рамный внедорожник существенно преобразился, и по внешнему виду ничем не отстаёт от современных конкурентов.

Сбоку он выглядит мощно, брутально и в то же время элегантно. SsangYong Rexton оснащается 17, 18–дюймовыми оригинальными колесами. На топовой версии красуются 20–дюймовые «катки» черного цвета и черная решетка радиатора.

Салон и комплектация

Интерьер также претерпел изменения. Рулевое колесо теперь имеет четыре спицы. Салон отделан из новых и более качественных материалов. Рычаг переключения передач поменян на джойстик (АКПП).

В стандартных вариантах стоит простенькая приборная панель, а вот у топовой версии установлена 12. 3 –дюймовая виртуальная панель. На центральной консоли разместилась 9–дюймовая мультимедийная система с навигацией.

Оснащается SsangYong обновленным дизельным 2.2–литровым мотором e-XDi с турбонаддувом. Мощность подросла и составляет 202 «лошадки». Ранее такой мотор работал в тандеме с 7–ступенчатым автоматом от Мерседес. Теперь же ставится 8–ступенчатый АКПП.

Есть и бензиновая версия с 2–литровым движком. Выдает такой агрегат 225 лс. Работает в паре с 6–ступенчатой «механикой» и автоматом (6 передач).

Технические характеристики

Внедорожник обзавелся адаптивным круиз-контролем, камерами, установленными по кругу. За безопасность отвечают: система предотвращения столкновений, мониторинг слепых зон, слежение за разметкой и т.д. Кроме этого новый Рекстон оснащен системой безопасного выхода из автомобиля, которая предупреждает выходящих пассажиров о приближающихся машинах.

Гидроусилитель руля заменён на электронный. Что касается ходовой части, то внедорожник имеет как заднеприводные версии, так и полноприводные. В зависимости от комплектации. По ходовой части каких-либо изменений не произошло.

Это интересно: Как самому отремонтировать бескамерную шину

Автомобиль выпускается в пятиместном и семиместном варианте. Места для пассажиров третьего ряда будет маловато. Но комфортно разместить детей можно. Незначительные изменения произошли и в размерах вездехода. Он стал немного выше своего предшественника.

Габариты:

Длина (мм)

Ширина (мм)Высота (мм)Клиренс (мм)
4 8501 9601 825

203-224

Конкуренты

В этом сегменте конкурентов у корейца достаточно: Toyota Highlander, Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder, Kia Mohave, Honda Pilot и др.

Новый дизайн возможно вызовет интерес у любителей больших машин. Известно лишь, что предыдущие модели особой популярностью не пользовались как в Европе, так и в России.

Дата выхода и цены

Старт продаж запланирован на первую половину 2021 года. О появлении рамного внедорожника на российском рынке пока умалчивается и надеяться особо не на что. SsangYong ещё год назад покинул наш рынок и о возврате речь не ведётся.

Причиной ухода стала низкая популярность марки. На самом деле не только в России SsangYong «не зашёл». В ряде других европейских стран с каждым годом падают продажи.

Что касается стоимости, то пока официальной информации нет. Подробная информация об этом станет известна после официального представления.

Фото SsangYong Rexton:

SsangYong Rexton Обзор 2022 | Привод, характеристики и цены

СсангЙонг

Рекстон

SsangYong Rexton — это внедорожник по конкурентоспособной цене, который может буксировать огромные грузы и преодолевать серьезное бездорожье, но внутри он выглядит устаревшим и неудобен в управлении.

Купите или возьмите в аренду SsangYong Rexton по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена 38 350 фунтов стерлингов — 40 780 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 2123 фунта стерлингов от рекомендованной розничной цены

carwow цена от

Наличные
35 541 фунт стерлингов

Использовал
21 495 фунтов стерлингов

Готовы увидеть индивидуальные цены?

Сравните новые предложения Сравните подержанные предложения

wowscore

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Хорошо на бездорожье
  • Отлично подходит для буксировки
  • Много места для пятерых

Что не так хорошо

  • Медленный
  • Плохая экономия топлива
  • Едет как грузовик

Самый популярный: SsangYong Rexton Ultimate 2. 2 Auto

5 дверей

Дизель

автоматический

Получить предложения на этот автомобиль

Узнайте больше о SsangYong Rexton

SsangYong Rexton — хорошая машина?

SsangYong Rexton — это олдскульный внедорожник, который делает то, что написано на жестяной банке — это настоящий внедорожник, который может преодолевать не только грязное поле, но и имеет тяговое усилие 3500 кг, которое могут предложить только более дорогие модели, такие как Land Rover Discovery – может сравниться.

Только не ожидайте, что внутри он будет ощущаться как Discovery — безвкусный интерьер изобилует твердым пластиком и не имеет ни одной из причудливых деталей отделки, которые есть в Land Rover.

Тем не менее, все, кроме базовой модели, имеют кожаный салон, электрически регулируемые передние сиденья и большой 92-дюймовая спутниковая навигационная система, которая может отражать дисплей вашего смартфона Apple или Android.

Вдобавок к списку здорового снаряжения вы получаете много места. Во всех моделях есть место для четырех высоких взрослых (пятому не понравится жесткая спинка среднего заднего сиденья), массивный 820-литровый багажник, который очень легко загрузить, и множество небольших внутренних отсеков для хранения. Модели начального уровня поставляются с дополнительной парой сидений сзади, но они труднодоступны и достаточно велики только для детей.

 

Утилитарный SsangYong Rexton — это эспрессо-шот к латте, предлагаемому более модными (но в конечном итоге менее эффективными) внедорожниками.

На дороге Rexton едет как грузовик. Его подвеска никогда по-настоящему не оседает — на неровностях и скачках по дорогам Discovery скользит, а рулевое управление очень легкое, хотя оно также передает много вибраций на кончики ваших пальцев.

Обгоны нужно планировать, потому что Rexton медленно разгоняется, когда вы набираете скорость, а опциональная семиступенчатая коробка передач медленно переключает пониженную передачу, когда вы хотите обойти более медленное движение.

С другой стороны, легкое рулевое управление означает, что им легко маневрировать в городе, а его высокая посадка обеспечивает хороший обзор вперед. Большие задние стойки и маленькие боковые окна закрывают вам обзор сзади автомобиля, но парковаться несложно благодаря стандартной камере заднего вида и передним парковочным датчикам.

Что отличает Rexton от других внедорожников, таких как Kia Sorento и Hyundai Santa Fe, так это то, что он предназначен для работы в сложных условиях бездорожья.

Его сложная система полного привода может передавать одинаковую мощность на все четыре колеса, чтобы вытащить вас из самой сложной ситуации, а система контроля спуска позволяет легко ползти по предательски крутым грязным склонам. Вы также получаете коробку передач с низким диапазоном, которая помогает вам двигаться с тяжелыми прицепами.

Обратной стороной прочности SsangYong является то, что он тяжелый, а единственный доступный двигатель (2,2-литровый дизель мощностью 178 л. с.) имеет показатель экономии топлива, который может легко упасть ниже 30 миль на галлон.

Такой высокий расход топлива оттолкнет вас, если вы хотите внедорожник только по внешнему виду, но если вам нужен автомобиль, который может зарабатывать на жизнь на ферме или возить фургон, Rexton — это то, что вам нужно.

Сколько стоит SsangYong Rexton?

SsangYong Rexton имеет диапазон RRP от 38 350 до 40 780 фунтов стерлингов. Тем не менее, на carwow цены на новый SsangYong Rexton начинаются с 35 541 фунта стерлингов при оплате наличными, что позволяет сэкономить в среднем 2 123 фунта стерлингов. Цена подержанного SsangYong Rexton на carwow начинается от 21,49 фунтов стерлингов.5.

Наиболее популярными версиями SsangYong Rexton являются:

Купите или возьмите в аренду SsangYong Rexton по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена 38 350 фунтов стерлингов — 40 780 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 2123 фунта стерлингов от рекомендованной розничной цены

carwow цена от

Наличные
35 541 фунт стерлингов

Использовал
21 495 фунтов стерлингов

Готовы увидеть индивидуальные цены?

Сравните новые предложения Сравните подержанные предложения

Собери свой собственный Rexton на carwow
Сэкономьте в среднем 2123 фунта стерлингов от рекомендованной розничной цены

  • Настройте цвет, двигатель, отделку и многое другое
  • Получайте предложения от местных и национальных дилеров
  • Сравните по цене, расположению, отзывам покупателей и доступности
  • Использование carwow 100% бесплатно и конфиденциально
  • Сравните предложения

Отзывы о похожих автомобилях

SsangYong

Korando

Доступный внедорожник хорошо подходит для буксировки

СсангЙонг Корандо обзор

Hyundai

Santa Fe

Просторный семиместный внедорожник со стильным внешним видом

Обзор Хендай Санта Фе

Ищете похожие автомобили в модельном ряду SsangYong?

SsangYong

Rexton (2014-2017)

Большой внедорожник надежно и дешево

Обзор СсангЙонг Рекстон

Статьи, связанные с SsangYong

SsangYong Rexton 2022 Отзывы, новости, характеристики и цены

Все отзывы владельцев SsangYong Rexton

Обзор владельцев | 22 марта 2020 г.

Обзор Ssangyong Rexton Ultimate (AWD) 2019 года

Резюме: Хороший уровень оснащения и качество сборки, но разочарование в плавности хода и экономии топлива. Мы обменяли наш Hyundai Santa Fe highlander 2012 года на новый Ssangyong Rexton Ultimate в сентябре 2019 года.в Cricks Ssangyong Sunshine Coast. Rexton привлек нас своей тяговой способностью (3,5 т), наличием 7 мест и полным приводом. Интерьер в Rexton впечатляет стеганой кожей, подогревом и охлаждением, вентиляцией передних сидений, люком на крыше и мультимедийным сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay. Кроме того, в салоне очень тихо, шума от дороги не слышно. Качество сборки кажется очень хорошим как внутри, так и снаружи и в целом на одном уровне с Santa Fe. Существует также широкий спектр встроенных технологий помощи при вождении, таких как AEB, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь при смене полосы движения, предупреждение о прямом столкновении и 360-градусная камера. Внешний вид неплох для большой машины, и у него нет того «минутного» вида, который был у других в этом сегменте. Что касается езды, мы знали, когда делали тест-драйв, что поездка была жесткой, но думали, что со временем она станет лучше и относительно нормально для 4WD. В то время как по трассе едет нормально, на других дорогах с небольшими неровностями, выбоинами и неровностями езда очень неуверенная и трясет всю машину. Санта-Фе был очень гладким по сравнению с ним. Rexton отлично буксирует нашу необжитую местность Jayco Swan. Вы замечаете вес кемпера при буксировке, несмотря на то, что он составляет всего 1800 кг (примерно половина того, на что он рассчитан). Экономия топлива при буксировке составляет около 13,5 л / 100 км, а по городу — 12 с, что очень много по сравнению с Santa Fe, который получил буксировку 10/11 с и 9.по городу. Есть несколько других мелочей, которые обнаружила моя жена, которая в основном водит машину, в том числе иногда электрический багажник случайно опускается при загрузке, и вам нужно отпрыгнуть с дороги (очень опасно, потому что это не останавливается, если вы находитесь в путь), вход в дверь без ключа иногда требует времени, чтобы распознать ключ (самое неприятное в дождь), запасное колесо, хотя и полноразмерное, имеет красивую хромированную сторону, направленную вниз к дороге, которая подвержена царапинам и сколам от дороги. мусор и что-то еще, что я только что заметил при использовании Apple CarPlay, когда я подключил свой iPhone к мультимедийному экрану Cars, когда он был черным, и мне пришлось отключить его, чтобы вернуть его. Помимо вышеперечисленного есть заметное отставание в разгоне вплоть до того, что при взлете ставишь ногу на землю и ничего нет. Однако, как только включается турбо, это довольно бодро. Я думаю приобрести устройство iDrive, чтобы посмотреть, поможет ли это с начальной задержкой. Мы еще не брали его 4WD, поэтому я не могу комментировать, насколько он хорош как 4WD, но, по мнению других, он вполне способен.

Проверка владельцем

0

Проверка владельцем | 22 янв 2020

2008 Ssangyong Rexton RX270 Xdi (7 мест) отзыв

В 2012 году наша семья решила купить новый автомобиль, который мог бы удовлетворить все наши потребности, нам нужен был большой внедорожник для нашей растущей семьи. Однажды мы пошли к нашим местным автодилерам и наткнулись на SsangYong Rexton RX270xdi Sports 2008 года выпуска. Это было то, чего я никогда раньше не видел, после того, как мы внимательно осмотрели его, мы взяли его на тест-драйв и влюбились в него (спасибо предыдущему владельцу, который сохранил машину в первозданном виде). Это была базовая модель, но по цене, которую заплатил предыдущий владелец (за вычетом рекомендованной розничной цены), в ней было довольно много вкусностей, включая приличную аудиосистему, боковые подножки, рейлинги на крыше, DVD-плеер для пассажиров на заднем сиденье, задние вентиляционные отверстия. которые доходили до третьего ряда с собственными регуляторами скорости вращения вентилятора, системой помощи при торможении, а также боковыми зеркалами с электроприводом и подогревом. Этот автомобиль также прекрасно управлялся с небольшим турбо лагом, отличной ездой и управляемостью и приличной экономией топлива со средним показателем 9.л/100 км от его 5-цилиндрового 2,7-литрового турбодизельного двигателя, который развивал респектабельные 121 кВт и 340 Нм, что было довольно неплохо для автомобиля той эпохи. Система полного привода была превосходной, и в этом автомобиле не было особых недостатков. За то время, что мы владели автомобилем, мы проехали около 130 000 км с 2012 года (всего 190 000 км) без малейших промахов. Затраты на обслуживание также были довольно низкими, что было удивительно, поскольку автомобиль был оснащен ходовой частью Mercedes Benz. Автомобиль невероятно хорошо состарился, вся краска все еще выглядела нетронутой, за исключением нескольких крошечных царапин, а интерьер сохранился очень хорошо. Этот автомобиль был частью семьи, и его действительно любили и о нем заботились. Примерно на 180 тыс. км мы начали замечать проблему с зависанием системы полного привода в неправильной настройке, хотя настройка настраивалась вручную, мы переключали ее, но она все равно не переходила в правильную настройку. Сначала мы думали, что это ерунда, но потом она так и не исчезла, и отчасти это была наша вина, что мы ничего не предприняли. 1600 долларов в последний раз, это было исправлено. После этого у нас вообще не было проблем с автомобилем, но потом, к сожалению, нам пришлось отпустить его, так как он был списан. Это было тяжело, так как эта машина принесла так много неизгладимых воспоминаний. Если кто-то рассматривал возможность покупки SsangYong, я бы очень рекомендовал его. Теперь, когда SsangYong повторно запущен в Австралии, мы подумываем о покупке нового SsangYong Musso As или Rexton, которым было приятно владеть, за исключением одной ошибки, в которой частично виноваты мы.

Проверка владельцем

0

Проверка владельцем | 27 фев 2015

Обзор Ssangyong Rexton Sx 2014

Какой чертовски блестящий внедорожник за такие деньги! Мой у меня с 14 июля, и я проехал на нем 12 500 км (по состоянию на 15 февраля). Он не промахнулся, качество сборки отличное, этот дизель работает почти бесшумно, и его более чем достаточно для буксировки. мой 17 футовый караван. Я считаю, что разработанная Mercedes 5-ступенчатая коробка передач работает просто великолепно. Автомобиль всегда находится на нужной передаче в нужное время, а переключения происходят плавно и быстро. Трансмиссия Rex, несмотря на то, что она более старой конструкции, на световые годы опережает изворотливую 6-скоростную DSI, которую они использовали для установки на Kyron / Actyon. Я обнаружил, что этот юнит был дизерином, медленным с раздражающими вспышками между изменениями с полным собственным разумом по сравнению с ним. Хорошо, есть более мощные варианты, и Isuzu MU-X сопоставим по цене, но Rex — это хорошо построенная и проверенная конструкция. Ssangoyng совершенствовал дизайн на протяжении многих лет, и последнее свидетельство того, насколько «правильным» был первоначальный дизайн. Новый двигатель более чем способен развивать Rex с приличной скоростью на открытой дороге. По городу я обнаружил, что заявленный городской расход топлива на самом деле лучше 9.. 6 л/100 км на отметке 9,3 — 9,5. Комбинированная экономия обычно составляет около 8,5 — все еще очень хорошо для 2-тонного автомобиля. С точки зрения обслуживания, они снова имеют большое значение. У нас также есть трехлетний korando с таким же двигателем, который до сих пор показал себя на 100% надежным и довольно дешевым для дизеля по цене 350 долларов США за стандартное обслуживание у местного дилера. Интервалы обслуживания также очень хорошие — 12 месяцев / 15 000 км. .

Обзор владельца

0

Загрузка…

Обзор владельца | 8 мая 2014

2007 SSANGYONG Rexton RX270 Limited: отзыв владельца

Мы с мужем купили SsangYong Rexton в 2006 году. особых проблем с ним не было. Регулярное техническое обслуживание осуществлялось квалифицированным и сертифицированным механиком. Потом в 2010 машина умерла. Многие люди смотрели на машину и ремонтировали то, что «они» считали неправильным, включая дилера SsangYong в Перте. На это ушло много времени и денег, а проблему до сих пор никто не нашел. Наконец, спустя 4 долгих года, механик в городе решил проблему. Мой муж и я заплатили 46000 долларов за эту машину, так как мы переезжали на задний двор и хотели надежную машину ……. Из-за продолжающихся проблем, проблем, отсутствия поддержки клиентов и затрат на автомобиль в течение последних четырех лет я больше не буду рекомендовать этот автомобиль и на самом деле настоятельно рекомендую вам купить любую другую марку или модель. Я обнаружил, что дилер SsangYong в Перте и главный филиал на востоке очень бесполезны, и мне сказали, что «такие» проблемы возникают при очень большом количестве километров (обратите внимание на 100 000 км). За последние четыре года были обнаружены следующие проблемы: сломанные или неработающие топливные форсунки, неисправность иммобилайзера, треснувшая головка, течь топливного бака, необходимость замены аккумулятора, и это лишь некоторые из них. Автомобиль был подключен ко многим диагностическим компьютерам, и все говорят что-то другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *