Автомобили с высоким качеством сборки: ТОП-20
Описание и наиболее важные характеристики автомобилей с высоким качеством сборки: топ-20 моделей, особенности сборки. Видео о качестве сборки Toyota.
Некоторые люди считают, что только старые автомобили могут вызывать головную боль. Но данные показывают, что и покупатели новых машин должны беспокоиться об их качестве. Крупнейшие в своем роде автомобильные опросы 2020 года рассказывают нам о проблемах, наблюдавшихся у городских легковушек, минивэнов, внедорожников и т.д. за 12 первых месяцев владения.
Мы присмотрелись к некоторым моделям, заинтересовавшись, какие из них сейчас пользуются наилучшей репутацией в плане качества сборки. В 20-м веке Mercedes был безусловным примером для подражания, но какие современные модели соответствуют этому стереотипу? Если вам нужен прочный автомобиль с толстыми панелями кузова и хорошо подогнанными деталями, в салоне которого ничего не скрипит и не гремит, а двери закрываются с приятным звуком, что есть на рынке?
Исследование качества сборки
Составить рейтинг лучших моделей – непростая задача. В формуле слишком много переменных, которые нужно принимать во внимание, чтобы измерить в целом лучшие и худшие марки. Некоторые водители оценивают автомобили по уровню безопасности и технологичности. Другие предпочитают смотреть на репутацию бренда. Третьи судят о марках автомобилей по степени удовлетворенности их владельцев. Найти единообразный способ измерения качества затруднительно, ибо сам термин «лучший» довольно субъективен.
Чтобы упростить ситуацию, существует множество углубленных исследований, проведенных авторитетными сборщиками данных и аналитическими компаниями. Они измеряют широкий спектр показателей, помогающих определить, какие марки автомобилей вырываются вперед, а какие отстают.
Составляя список, мы смотрели на данные, собранные в результате ряда таких исследований. Например, на американский индекс удовлетворенности клиентов (ACSI), оценивающий удовлетворенность потребителей своим автомобилем по шкале от 1 до 100. Во внимание принимались надежность, эстетическая привлекательность, особенности интерьера, тщательность сборки и подгонки деталей, безопасность, технологии, комфорт, гарантийное и сервисное обслуживание.
JD Power тоже собирает данные, чтобы помочь сформулировать примерное представление о качестве моделей, предлагаемых современной автопромышленностью по всему миру. Тем, кто ищет новую машину, они ежегодно предоставляют свежую статистику, способную повлиять на решение о покупке. Мы использовали их последние исследования так называемого «начального качества» (IQS). Они измеряют количество дефектов и неисправностей, жалоб и претензий к автопроизводителям на каждые 100 проданных новых автомобилей, и изучают проблемы, с которыми сталкиваются владельцы транспортных средств в течение разного периода владения, от первых 90 дней до 3 лет.
Интересные сведения также предлагает Consumer Reports. Эта некоммерческая организация уже давно является золотой жилой, когда дело доходит до извлечения данных из автомобильной отрасли. Недавний анализ (ноябрь 2020 г.) фокусируется на общей удовлетворенности 470 000 водителей. Внимание уделялось ряду факторов, но основной акцент делался на качестве сборки.
Это лишь несколько организаций, мнение которых мы учитывали. Не будем перечислять все, скажем только, что у каждой имеется команда компетентных и увлеченных автомобильных экспертов. Они ежегодно исследуют сотни новых машин: считают подстаканники, оценивают комфорт сидений, загружают багаж, чтобы измерить грузовой отсек, меряют уровни шума/вибрации и гоняют тестовые автомобили по дорогам, проверяя, насколько они хороши на ходу. Эти оценки и коллективное мнение пользователей влияют на рейтинг моделей в каждом классе. Подавляющее большинство «Справочников покупателя» использует эти знания для предоставления исчерпывающих советов по покупкам.
Какие модели на голову выше остальных
Не все автомобили созданы равными. Исследования показывают, что примерно лишь 20 процентов автомобилей, представленных в настоящее время на рынке, могут похвастаться действительно качественной сборкой. Конечно, цифры могут рассказать разные истории, и мы понимаем, что у каждого опрошенного потребителя свой взгляд и свои приоритеты.
И все же мы составили список самых качественных автомобилей – для краткости он ограничится десяткой представителей, занимающих наиболее высокие места в своих сегментах. За основу приняты оценки по прошествии 3-летнего периода пользования: поскольку далеко не многие из нас меняют автомашину после 12-18 месяцев с момента приобретения, это будет полезнее для фильтрации соображений о предстоящей покупке.
Малый автомобиль среднего уровня: Kia Rio
Рио показывает наилучшие результаты в субкомпактном сегменте, заслужив наивысшие баллы за общее качество, включая стиль тела, дизайн и удобство интерьера, подгонку деталей, функции и аксессуары. Это одна из двух моделей Kia, попавших в список этого года. Она обошла Mitsubishi Mirage, Chevy Bolt и Sonic, Honda Fit, Toyota Yaris и Prius.
Малый автомобиль премиум-класса: Acura ILX
В сегменте малолитражек премиум-класса отличается Acura ILX, получая высшие оценки за общее качество, но имея лишь среднюю надежность. Больше всего модель пострадала от качества трансмиссии, работы функций и дизайна интерьера. Тем не менее, владельцы не отмечают много проблем с ILX. В своей «весовой категории» роскошный седан начального уровня набрал больше очков, чем BMW 2 серии, Mercedes-Benz CLA и Audi A3.
Компактный автомобиль: Toyota Corolla
Популярная Toyota Corolla – это высочайшее качество в сегменте компактных авто, заслужившая высокие оценки за общее исполнение, механическое и интерьерное. Модель соревновалась в многолюдном сегменте, опередив Honda Civic, Opel Astra, Chevrolet Cruze и Volt, Kia Forte, Ford Focus, Peugeot 408, Nissan Sentra, Mazda3, VW Golf, Subaru WRX и Impreza, Citroen C4 и Hyundai Elantra.
Компакт премиум-класса: BMW 4-Series
Есть веская причина, по которой БМВ 4 серии является постоянным бестселлером в сегменте компактных машин премиум-класса. Получив высокие оценки за общее качество, он преуспел не только в сравнении со своими немецкими конкурентами, но и с японскими предложениями. Лучшие из его соперников – Infiniti Q50/Q60, Mercedes-Benz C-Class, Acura TLX, Lexus ES и IS, Cadillac ATS, Kia Stinger, Lincoln MKZ, Audi А4/А5 и Volvo S60.
Автомобиль среднего размера: Nissan Altima
Ниссан в 2020-м показал хорошие результаты. Altima отличилась почти во всех категориях: общее качество, механика, трансмиссия, качество кузова и интерьера, функции, аксессуары и фурнитура. Она обошла другие автомобили в этом сегменте – Kia Optima, Ford Fusion, Hyundai Sonata, Chevrolet Malibu, Honda Accord и Clarity, Subaru Legacy, Volkswagen Passat и Toyota Camry.
Автомобиль премиум-класса среднего размера: Lincoln Continental
В сегменте среднеразмерных авто премиум-класса лидирует Линкольн. Роскошный американский седан получил более высокие оценки, чем Genesis G80, Lexus GS, BMW 5 Series, Mercedes-Benz E-Class, Cadillac AT6 и CTS, Audi A6 и Volvo S90.
Среднеразмерный спортивный автомобиль: Ford Mustang
В категории спортивных авто среднего размера премию получает Ford Mustang. Его ближайшими конкурентами являются Dodge Challenger и Chevrolet Camaro.
Большой городской автомобиль: Nissan Maxima
Еще одно предложение от Nissan. Максима признана самым качественным большим автомобилем в исследовании этого года. Она получила более высокие оценки, чем Ford Taurus, Chrysler300, Chevrolet Impala и Toyota Avalon.
Большой городской автомобиль премиум-класса: Genesis G90
Корейская компания обошла конкурентов, победив с помощью G90 БМВ 7-й серии, Мерседес S-класса и Порше Панамера. Неудивительно: с тех пор как амбициозный Hyundai превратил Genesis в самостоятельный люксовый бренд, его миссия заключалась именно в том, чтобы заставить нервничать других поставщиков роскошных автомобилей.
Минивэн: Kia Sedona
Удивительно, но в категории минивэнов больше высококачественных предложений, чем в группе спортивных авто. В этом году награда достается Седоне – она победила даже таких великолепных представителей класса, как Dodge Grand Caravan, Toyota Sienna, Chrysler Pacifica и Honda Odyssey.
Малый SUV: Hyundai Tucson
Согласно последним отчетам, востребованность малых кроссоверов продолжает расти. Как и спрос на Hyundai Tucson. Количество проблем с ним уменьшается с каждым рестайлингом, и в 2020-м он получил высокие оценки во всех категориях, кроме качества трансмиссии. Он превзошел Ford EcoSport, Skoda Kamiq, Kia Sportage и Niro, Chevrolet Trax/Tracker, Mitsubishi Outlander Sport, Hyundai Creta, MINI Countryman, Opel Crossland X, Buick Encore, Toyota C-HR, Jeep Compass, Honda HR-V, Renault Kaptur, Subaru Crosstrek и Mazda CX-3.
Мини-кроссоверы премиум-класса: Mercedes GLA и BMW Х1
В 2020-м лучшими в своей группе признаны два автомобиля: Мерседес GLA и БМВ Х1. Оба кроссовера превзошли Ауди Q3 и Инфинити QX30. Стремясь привлечь молодых покупателей, Mercedes продолжает выпускать модели, поддерживающие престиж трехконечной звезды, но по более доступной цене. Вот почему мы получаем такие автомобили, как четырехдверное «купе» CLA или седан и хэтчбек A-класса.
К сожалению, основательный подход к качеству сборки не лишает недостатков даже самые передовые машины – чем больше технологий в них напихано, тем капризнее они становятся.
Компакт-SUV: Buick Envision
До вершины еще одного «многолюдного» сегмента – компактных SUV – добрался Buick Envision. Модель получила прекрасные оценки по всем параметрам, за исключением механических и дизайнерских талантов. Тем не менее, он обошел Mitsubishi Outlander, Ford Escape, Toyota RAV4, Honda CR-V, Chevrolet Equinox, Nissan Rogue, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan, Subaru Forester и GMC Terrain.
Компактный кроссовер премиум-класса: Lincoln МКС
Владельцы МКС испытывают наименьшее количество проблем в группе компактно-премиальных SUV. Впечатляет, учитывая множество сильных конкурентов, среди которых Porsche Macan, Audi Q5, Cadillac XT5, Jaguar F-Pace, Mercedes GLC, BMW Х3, Lexus NX, Acura RDX, Volvo ХС60 и Range Rover Velar.
Среднеразмерный SUV: Kia Sorento
В сегменте SUV среднего размера КИА Соренто занимает первое место по начальному качеству. Она тоже обогнала толпу впечатляющих соперников, включая Ford Explorer, Toyota Highlander и 4Runner, Chevrolet Traverse, Honda Pilot, Mazda СХ-9, GMC Acadia, Jeep Grand Cherokee, VW Atlas и Teramont, Nissan Pathfinder и Murano, Hyundai Santa Fe Grand и Subaru Outback.
Среднеразмерный кроссовер премиум-класса: BMW X6
На вершине пирамиды премиальных среднеразмерных кроссоверов находится БМВ X6, обошедший Lexus GX и RX, Porsche Cayenne, Lincoln МКХ, Cadillac ХТ5, Mercedes GLE, брата-BMW Х5, Audi Q7, Acura MDX, Volvo ХС90 и Infiniti QX 60.
Большой SUV: Nissan Armada
Эта модель не слишком конкурентоспособна в своем сегменте, но по качеству сборки в категории крупных SUV обогнала GMC Yukon, Chevrolet Tahoe и Suburban, Ford Expedition и Toyota Sequoia. В люксовом секторе этого класса лидирует Cadillac Escalade, обошедший Lincoln Navigator, Range Rover, BMW Х7 и Mercedes GLS.
Среднеразмерный пикап: Nissan Frontier
В нише пикапов среднего размера выделился Ниссан Фронтир, или Навара. Он соревновался главным образом с GMC Canyon, Chevrolet Colorado, Ford Ranger и Toyota Tacoma.
Большой пикап средней грузоподъемности: Toyota Tundra 4WD
Самым продаваемым «облегченным» пикапом является Форд F-150, но хозяева «Тундры» сообщают о меньших проблемах. Отличившись по качественным параметрам в категории «Large Light Duty Pickup», он обошел F-150, Ram-1500, GMC Sierra-1500 и Chevrolet Silverado.
Пикапы-тяжеловесы: Chevrolet Silverado HD и Ford Super Duty
В группе пикапов для тяжелых условий эксплуатации – «Large Heavy Duty Pickup» – лидируют Chevy Silverado HD и Ford Super Duty F-250 SRW, потеснившие с первых позиций Ram 2500/3500 и GMC Sierra HD.
Заключение
Качество сборки влияет на то, как люди относятся к автомобилям, которыми они управляют: если автомобиль построен хорошо, владельцы с большей вероятностью сочтут его удовлетворительным. Эффект лидерства некоторых марок вроде Genesis, Kia и Hyundai может застать некоторых потребителей врасплох, но они действительно догнали японцев и немцев по качеству.
В продуктах большинства брендов из Штатов и Европы тоже наблюдается положительная динамика. В наши дни становится все труднее найти действительно «плохой» автомобиль. Владельцы все еще сталкиваются с проблемами, однако производители стараются прислушиваться к потребителям и как можно скорее исправлять ошибки.
Видео о качестве сборки Toyota:
Описание и наиболее важные характеристики автомобилей с высоким качеством сборки: топ-20 моделей, особенности сборки. Видео о качестве сборки Toyota.
||list|
- Исследование качества сборки
- Какие модели на голову выше остальных
- Малый автомобиль среднего уровня: Kia Rio
- Малый автомобиль премиум-класса: Acura ILX
- Компактный автомобиль: Toyota Corolla
- Компакт премиум-класса: BMW 4-Series
- Автомобиль среднего класса: Nissan Altima
- Автомобиль премиум-класса среднего размера: Lincoln Continental
- Среднеразмерный спортивныый автомобиль: Ford Mustang
- Большой городской автомобиль: Nissan Maxima
- Большой городской автомобиль премиум-класса: Genesis G90
- Минивэн: Kia Sedona
- Малый SUV: Hyundai Tucson
- Мини-кроссоверы премиум-класса: Mercedes GLA и BMW Х1
- Компакт-SUV: Buick Envision
- Компактный кроссовер премиум-класса: Lincoln МКС
- Среднеразмерный SUV: Kia Sorento
- Среднеразмерный кроссовер премиум-класса: BMW X6
- Большой SUV: Nissan Armada
- Среднеразмерный пикап: Nissan Frontier
- Большой пикап средней грузоподъемности: Toyota Tundra 4WD
- Пикапы-тяжеловесы: Chevrolet Silverado HD и Ford Super Duty
- Видео о качестве сборки Toyota
Что такое крупноузловая сборка автомобилей? Особенности и методика процесса
Добрый день, сегодня мы расскажем, что называется крупноузловой или отверточной сборкой автомобилей, как происходит производство транспортных средств таким способом, а также, по какой методике осуществляется изготовление машин в режиме SKD. Кроме того, узнаем про то, как из большого разнообразия деталей и машинокомплектов получается красивый, новый автомобиль, который радует глаз любого автолюбителя в автосалоне дилера. В заключении мы поговорим о том, какие этапы сборки проходит новая машина и какая операция процесса является самой ответственной, а также важной для будущего автомобиля.
КАК СОБИРАЮТ АВТОМОБИЛИ LEXUS И TOYOTA?
Почти все современные автомобили на планете собираются из различных деталей или машинокомплектов, которые поставляются на тот или иной завод, а затем, как правило, по технологии SKD — импорта и дальнейшей сборки машин, ориентированной на обход высоких импортных пошлин (акцизных) сборов поступают в готовом виде в дилерам для продажи в своих автосалонах. Технология SKD состоит в том, что полностью готовые автомобили разбирают на небольшое количество крупных узлов и в таком виде ввозят на территорию государства, где осуществляется их дальнейшая сборка. Этот хитрый ход используется, как для новых автомобилей (в меньшей степени), так и для подержанных (основная масса).
{banner_adsensetext}
Любой производственный процесс основанный на крупноузловой или отверточной сборке автомобилей делится на основные этапы, на которых происходит та или иная сборочная процедура, влияющая на конечное качество и надежность готового транспортного средства. Как мы отметили ранее, отверточная сборка — это некий конструктор, состоящий из разобранных деталей и узлов транспортного средства. Технологию СКД, по которой собирается около 90 процентов автомобилей в Таможенном Союзе, куда входят Россия, Беларусь и Казахстан, часто называют режимом крупноузловой сборки машин. Таким образом, на частый вопрос многих автолюбителей, в чем заключается разница между понятиями технология SKD (Semi Knocked Down) и отверточная (крупноузловая) сборка, ответ один — это в принципе одно и тоже.
Самые важные этапы отверточной (крупноузловой) сборки автомобилей:
— На первом этапе на завод, в большинстве случаев из-за границы, в специальных контейнерах, поступают сборные машинокомплекты. Как правило, в такие комплекты входит кузов машины, силовая установка (в сборе), элементы подвески, трансмиссия (в сборе), детали электрики и прочие немаловажные составляющие любого автомобиля.
— После поступления машинокомплектов на завод, так сказать на втором этапе производственного процесса, в первую очередь работники автосборочного цеха детально проверяют сборный кузов на механические повреждения. В принципе в контейнерах, в которых перевозятся элементы будущего автомобиля они максимально защищены от повреждений, но лучше его все равно перепроверить, что и делают специалисты завода. Упор при такой проверке кузова делается на целостность и работоспособность узлов кузова, а также его составляющих.
— После проверки кузова, на третьем этапе, его снимают с паллета, на который он устанавливается в защитном контейнере и переупаковывают на сборочный конвейер. У профессиональных сборщиков этот этап еще называется «переупаковка». Кроме кузова и его элементов, работники завода также производят переупаковку прочих деталей и узлов будущего автомобиля, которые перемещаются в металлический ящик.
— На четвертом этапе на автозаводе происходит распределение полученных и проверенных деталей машинокомплекта согласно их назначению к местам установки. Как правило, все крепежи укладывают в одно место, а пластиковые детали — в иное. Все что связано с платформой и ходовой частями будущего автомобиля, то их устанавливают на специальный конвейер, где происходит монтирование к ним элементов подвески и тормозной системы. Таким образом, на этом этапе идет подготовка шасси транспортного средства для дальнейшего объединения его с основным элементом будущей машины — кузовом.
— На пятом этапе на автозаводе происходит самый важный процесс — соединение кузова будущего автомобиля с шасси. На профессиональном языке этот этап называется «свадьбой», то есть встречей двух составных узлов машины. Это процедура очень ответственная при крупноузловой сборке, потому что является весьма трудоемкой и не простой.
— На следующем или шестом этапе после соединения шасси и кузова в единое целое, происходит установка недостающих компонентов, а также деталей. На этом этапе осуществляется установка двигателя, подключение электропроводки, шлангов, патрубков и прочих элементов передачи энергии, жидкостей по кузову автомобиля. Также в конце данного этапа происходит заливка в расширительные бачки технических жидкостей, таких как моторное масло, антифриз, тормозная жидкость и трансмиссионная жидкость.
Почему «отвёрточная» сборка авто в Казахстане выгодна стране. История автопрома
Экономика Казахстана в значительной степени зависит от добычи нефти и природного газа. На зарождающееся автомобилестроение приходится пока незначительная часть национальной экономики. Между тем, несмотря на вспышку коронавируса и связанные с ней проблемы, автомобильная промышленность Казахстана продемонстрировала значительный рост производства и продаж в 2020 году.
После развала СССР в Казахстане наблюдалась дестабилизация производственных связей. С тех пор власти республики не оставляют попыток возродить производство и диверсифицировать экономику. За 30 лет независимости в Казахстане в секторе машиностроения было запущенно более тысячи предприятий.
За годы индустриализации в машиностроении (2010 – 2020 годы) введено 152 проекта на общую сумму 473,7 млрд тенге
В 2020 году в Казахстане было произведено более 77 тысяч автомобилей, на автомобилестроение пришлось 33,4% машиностроительной отрасли страны. В 2019 году в Казахстане было произведено чуть более 50 тысяч автомобилей, что составляет 26,3% машиностроительной отрасли.
Один из важных показателей в автопроме – уровень локализации. В народе давно устоялось мнение, что в РК имеется только «отвёрточная» сборка, когда уже готовые составляющие попросту соединяют друг с другом. Отчасти это правда, однако некоторые предприятия уже достигли 50-процентного уровня локализации, да и крупноузловая сборка приносит значительную пользу экономике.
«Отвёрточная» сборкаИмпорт полностью собранной машины довольно прост.
Автопроизводитель собирает автомобиль, к примеру, в Южной Корее, машина отправляется за границу в готовом состоянии, применяются налоги и сборы, и продукт продается конечному покупателю на рынке импорта. Из-за налогов стоимость такой машины будет выше, чем при сборке на месте.При сборке же на территории любой страны-производителя раньше схема была такая. Полностью функционирующее транспортное средство собирают на заводе-изготовителе в родной стране, а затем отправляют в мастерскую, где его разбирают. Уровень разборки зависит от нормативных требований в стране импорта: более высокий уровень разборки требует больше работы для повторной сборки.
Многие страны взимают налог более 100% за любой импортируемый товар – например, автомобили. Таким образом, стоимость автомобиля в таких странах увеличивается вдвое. Однако для полностью разобранных единиц ставка налога намного ниже. Это связано с тем, что производители используют сборочные линии в таких странах, создавая рабочие места для местных жителей.
Сборка автомобилей осуществляется на местном сборочном заводе в основном путём сборки, не связанной с покраской или сваркой. Этот процесс наиболее распространён на совершенно новых рынках, где нет местной базы поставщиков, а объём импортируемых автомобилей относительно невелик.
Таким образом, крупноузловая сборка пользуется популярностью во многих странах.
По данным Ассоциации автомобильного бизнеса Казахстана (АКАБ), средний уровень локализации казахстанского автопрома составляет 33%, максимальный по отдельным моделям – более 50%.
История казахстанского автопрома
Сегодня автомобильная промышленность Казахстана входит в список 12 приоритетных направлений промышленного развития несырьевого сектора.
История отечественного автопрома берёт свое начало в 2003 году, когда был выпущен первый автомобиль «Нива». В первое время в Казахстане собирали лишь несколько тысяч авто в год, и все они были ВАЗами.
Ключевой этап развития с конкретными обязательствами предприятий стартовал с подписания первых соглашений о промышленной сборке автотранспортных средств в 2010 году. Но, как показала практика, принятые соглашения о развитии отрасли оказались малоэффективными, доля отечественных автомобилей составила всего 26% в 2016 году. Требовались новые методы стимулирования. Тогда правительство ввело льготы по НДС, плату за переработку, льготные кредиты и программу лизинга, а также меры по поддержке экспорта.
Что касается производства торгового оборудования, то в страну стали привлекать глобальных игроков. Первым крупным производителем, пришедшим в Казахстан в 2005 году, стал КамАЗ. Затем открыли свое производство такие бренды как Daewoo, Hyundai, KIA, Iveco, Ankai и многие другие.
В результате за короткий промежуток времени была создана целая отрасль с десятками тысяч рабочих мест, регулярно пополняющая бюджет за счёт налоговых отчислений. На производственных площадках предприятий автопрома работают 4,1 тысячи человек, а также более 12 тысяч трудятся в смежных отраслях.
Учитывая небольшие объёмы внутреннего рынка Казахстана, автопроизводители пришли к выводу, что нужно активно осваивать экспорт. По итогам 2020 года в стране произведено 77,4 тысячи автомобилей, каждый 10-й направлен на экспорт. Экспорт составил 8122 автомобиля, что втрое больше, чем в 2019 году. Выручка достигла почти 56 млрд тенге (132,3 млн долларов).
«Несмотря на кризис пандемии, отечественные машиностроители практически не останавливали производство. По итогам 9 месяцев 2020 года рост объема производства в реальном выражении отечественного машиностроения составил 17%, в денежном выражении 1,2 трлн тенге. За последние 10 лет индустриализации в машиностроении объем производства вырос в четыре раза, инвестиции – в 2,5 раза, объем экспорта вырос в 3 раза», — сказал председатель правления «Союза машиностроителей Казахстана» Мейрам Пшембаев.
Объём налоговых поступлений от автопроизводителей за пять лет вырос в восемь раз – с 1,5 млрд тенге в 2015 году до 12,2 млрд тенге в 2020 году, а за шесть месяцев 2021 года в бюджет поступило уже 7,3 млрд тенге.
Читайте также:
- КазАвтоПром: Купив любой автомобиль, можно быть уверенным, что через полгода-год его удастся продать дороже
- Почему в Казахстане практически приостановлена программа льготного автокредитования
- Казахстанские автосалоны пустуют. В чем причины дефицита авто
За 8 месяцев 2021 года произведено 54,7 тысячи автомобилей, из которых на экспорт отправлено 6402 единицы. Авто казахстанской сборки поступают на рынки Россия, Беларуси, Узбекистана, Кыргызстана, Азербайджана, Таджикистана, Туркменистана, Армении, Молдовы, а также Великобритании, Германии, Испании, Канады, ОАЭ, Ирана и Бенина.
В марте 2021 года был запущен завод KIA в Костанае. Предприятие будет производить 20 000 автомобилей в год.
Можно отметить следующие ключевые проекты по автомобилестроению:
– ТОО «СарыаркаАвтоПром», организация серийного выпуска автомобилей (JAC, Chevrolet, KIA) в Костанайской области (стоимость проекта – 146,7 млн долларов, 60 рабочих мест, 25 тысяч штук в год).
– ТОО «Hyundai Trans Kazakhstan», производство автотранспортных средств (Hyundai Accent, Elantra, Sonata, Creta, Tucson, Santa Fe) в Алматы (стоимость проекта – 28 млрд тенге, 700 рабочих мест, 45 тысяч штук в год).
Уровень локализации производства на заводе в Костанае по модели Jac S3 доведена до 50% благодаря сборке полного цикла при выполнении технологических операций по сварке, покраске, внутренняя отделке и мелкоузловой сборке.
По заявлению властей и участников рынка, в будущем в автомобилестроении планируется продолжить работу по увеличению доли местного содержания; развивать производственную кооперацию с партнерами казахстанских автопроизводителей, в том числе по производству автокомпонентов; продолжать осваивать производство электромобилей.
Как это работает: автосборка
Планирование так же важно, как сварка или болтовое соединение, когда дело доходит до сборки автомобиля 7, 2019 • 4 минуты чтения •
Присоединяйтесь к беседеСодержание статьи
Автосборочные заводы могут показаться простыми: материалы идут с одного конца, а готовые автомобили выходят с другого. Но это еще не все, в том числе очень сложный график, который гарантирует, что все происходит правильно и вовремя.
Объявление 2
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Движущаяся сборочная линия, на которой автомобили постоянно перемещаются между рабочими, выполняющими одну и ту же работу снова и снова, эффективна. Но это требует значительного предварительного планирования и мельчайшей точности не только внутри самой фабрики, но и с внешними поставщиками и даже с транспортными средствами, которые забирают готовую продукцию.
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Как это работает: автоматическая сборка Вернуться к видео
Индивидуальные производственные процессы могут немного отличаться в разных компаниях, но первым шагом всегда является определение того, что будет построено. «Мы регулярно встречаемся с нашими отделами продаж и производства, чтобы составлять прогнозы», — говорит Луай Аун, менеджер по стратегическому планированию Honda of Canada Mfg.Компания изначально составляет долгосрочные прогнозы на несколько лет. Затем прогноз на каждый год разбивается на ежемесячный график, в котором определяются точные модели и цвета производимых автомобилей.
Содержание статьи
Реклама 3
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
На этой фотографии, сделанной 14 марта 2014 года, рабочие сборочной линии собирают автомобиль Chrysler 200 2015 года выпуска на сборочном заводе Sterling Heights в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган.Вариант конфигурации может зависеть от производителя. Некоторые автопроизводители, в том числе Honda, оснащают свои автомобили особыми функциями, которые различаются в зависимости от уровня отделки салона, в то время как другие предлагают элементы в пакетах опций или в виде небольшого количества отдельных дополнений. Несколько небольших автопроизводителей, таких как Porsche, предоставят покупателям возможность выбора из множества индивидуальных вариантов для создания персонализированного автомобиля.
Многие, если не большинство, из этих предметов будут предоставлены внешними поставщиками. Каждый дополнительный уровень выбора клиента добавляет сложности, начиная с производителя автомобилей, который должен заказывать у своих поставщиков нужное количество деталей, чтобы соответствовать прогнозируемому объему продаж. То, что кажется водителю достаточно простым, например, ремень безопасности, требует таких разнообразных компонентов, как сам ремень, пряжка, крепежные детали, а в некоторых автомобилях и механизмы предаварийной безопасности. Каждый компонент может быть предоставлен другой компанией, и поставщик должен заказать и согласовать поставки, прежде чем он сможет собрать ремень безопасности и доставить его на автомобильный завод.
Объявление 4
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
На автомобильном заводе заказы на автомобили загружаются в компьютеризированный производственный план. Спецификация автомобиля следует за ним по сборочной линии через штрих-коды или бумажные распечатки, которые сканируются на каждой станции, чтобы убедиться, что на автомобиль идут нужные детали и цвета. На некоторых производственных участках в качестве дополнительного наглядного пособия используются цветные точки на автомобилях и деталях. Чтобы упростить координацию сборки, Honda одновременно запускает последовательности примерно тридцати одинаковых комплектаций.
Процесс обычно начинается в кузовном цехе, где панели и компоненты штампуются на прессах. Роботы сваривают их вместе, и машина обретает форму. Пока его не покрасят, что также делают роботы, он известен как «тело в белом». После того, как его цвет нанесен, сборщики должны завершить автомобиль.
Объявление 5
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
В то время как некоторые детали устанавливаются по отдельности, многие компоненты поступают на конвейер уже в собранном виде, например, тормоза или комбинации приборов. Известные как узлы, они устанавливаются в автомобиле как полные узлы. Некоторые узлы производятся на собственных небольших сборочных линиях внутри завода, в то время как другие поступают от поставщиков. Все внутренние линии и поставки поставщиков должны быть скоординированы, поэтому имеется достаточное количество готовых узлов для количества автомобилей, которые будут построены в этот день.
Линия двигателей ожидает автомобилей, спускающихся с конвейера на сборочном заводе Chrysler в Брамптоне, Онтарио.Эффективность движущейся сборочной линии зависит от наличия у рабочих необходимых деталей. Программное обеспечение, управляющее производственным процессом, отслеживает количество автомобилей, проходящих по конвейеру, что соответствует количеству деталей, которые должны быть доступны сборщику, когда транспортное средство достигает каждой рабочей станции. Сравнивая эти числа по мере выполнения каждой работы, компьютерная система определяет, когда в каждой корзине осталось всего несколько деталей, и сигнализирует о том, что необходимо доставить новый запас.
Объявление 6
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
У Honda есть склад, прикрепленный к заводу, и когда грузовики привозят детали от поставщиков, они разгружаются, упорядочиваются и хранятся до тех пор, пока они не потребуются для сборки. Некоторые автопроизводители используют другую систему, называемую производством «точно в срок» (JIT), при которой детали доставляются непосредственно от поставщиков на сборочное предприятие по мере необходимости. У каждого есть свои плюсы и минусы. Заводы, использующие систему JIT, не должны связывать большие складские площади для складирования, но они могут быть более уязвимы к перебоям в поставках, например, когда на поставки влияют погодные условия или другие проблемы. Как и в случае с другими моделями сборки, система JIT также требует сложной системы планирования для обеспечения правильной доставки.
И пока детали движутся к сборочным линиям, упаковка удаляется. Из-за затрат на утилизацию и экологических проблем автомобильные заводы настаивают на максимально возможном количестве многоразовых контейнеров. Эти контейнеры и ящики должны быть отсортированы и возвращены соответствующим поставщикам.
Компьютеризированный график отслеживает каждое транспортное средство через его проверки качества и гарантирует получение VIN, зарегистрированного в Transport Canada. Каждый автомобиль также сканируется, чтобы убедиться, что он попадет к нужному дилеру, прежде чем он, наконец, будет доставлен новому владельцу.
Поделиться этой статьей в своей социальной сети
Тренды
Вердикт класса Action видит, как GM выплачивает более 100 миллионов долларов
Hennessey Boosts ‘Braptor’ TO 500 HP-HPTOROCRIROCRIROCRIROCRIROCRIROCRIROCRIROCRIROCRIROCRIROCRIROCRIROCRIROCRIROCRIROCRIROCRIROCRIROCRIROCRIROCRIROCRIROCRIT
Tesla удалит больше датчиков автомобиля на фоне проверки автопилота
Первая поездка: Hyundai Ioniq 2023 года0097
Электромобили увеличивают спрос на электроэнергию, но не так сильно, как вы думаете
Адрес электронной почты
Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300
Решения для автомобильной сборки | JR Automation
Автомобильная промышленность остро нуждается в рабочих. Чтобы удовлетворить спрос в условиях нехватки рабочей силы, OEM-производители и производители уровня 1 обращаются к робототехнике и автоматизированным сборочным линиям, которые защищают сотрудников от опасных условий и быстро выполняют задачи.
Компания JR Automation обладает опытом и знаниями в области создания автоматизированных и ручных сборочных систем для подсборки и операций окончательной сборки. Мы можем помочь вам спланировать и установить транспортные средства, вспомогательные инструменты, системы обработки материалов или полностью роботизированные системы для решения ваших задач по сборке.
свяжитесь с нашими экспертами по сборке автомобилей
JR Automation предлагает готовые инструментальные решения с участием оператора для многочисленных производственных процессов. От разработки компоновки системы до полной проверки системы наша команда может помочь вам разработать правильную сборку и эргономичные инструменты для помощи при подъеме, чтобы облегчить выполнение задач ручной сборки, сократив затраты на установку и время простоя.
Все наши решения включают всестороннее профессиональное планирование, интеграцию и полную поддержку. Мы также можем интегрировать обновления или улучшения в существующие решения.
Инструменты с поддержкой оператора:
- Подъемник
- Перевозчики
- Поддоны
- Устройства реакции на крутящий момент
Смотреть видео3
Эргономичные инструменты для автоматизации окончательной сборки
Эргономичные инструменты для автоматизации окончательной сборки
Компания JR Automation поставила множество роботизированных систем на линии сборки, обрезки и окончательной сборки сборочных заводов OEM и поставщиков, которые обычно не содержат большого количества роботизированных систем. Тем не менее, с распространением совместных роботов, компания JR Automation занимает хорошие позиции и обладает большими возможностями для предоставления этих решений нашим клиентам.
Наша команда специализируется на проектах со сжатыми сроками и сложностью в вариациях сочетания моделей. JR Automation может поддерживать новейшие электрические архитектуры и разрабатывать программируемый логический контроллер (ПЛК) и программный код HMI для управления всей ячейкой автоматизации и сборочной линией. JR Automation также имеет собственный отдел машиностроения и экспертов на всех этапах автоматизации, инструментов, моделирования и компоновки для достижения оптимальных результатов.
Узнайте больше о нашем опыте интеграции робототехники
JR Automation предлагает полные готовые роботизированные стекольные модули для нанесения клея и установки стекла. Независимо от того, требуется ли вашему процессу полностью автоматизированная или полуавтоматическая система нанесения уретана и настила, JR Automation имеет опыт, чтобы предоставить вам лучшее решение. Полностью автоматические системы используют самые современные на сегодняшний день средства обнаружения машинного зрения для автоматического настила и могут работать с множеством вариантов моделей. При полуавтоматическом или ручном настиле для завершения работы используется соответствующая эргономичная подъемная система.
Компания JR Automation может предоставить индивидуальные системы вклеивания стекол для OEM-производителей автомобилей, производителей автомобилей уровня 1 и поставщиков люков на крыше. Эти приложения включают в себя индукционные, нагревательные и склеивающие процедуры для крепления кронштейнов или других важных деталей к стеклу. Роботизированные манипуляторы и другие системы могут наносить грунтовку или активаторы на стекло перед нанесением уретана, если оно приклеено к подложке, или они могут наносить грунтовку на подложку перед приклеиванием к стеклу. Автоматизированные системы точно используют эти материалы, обеспечивая качество продукции.
Узнайте больше о наших возможностях в области автомобильного стекла
Компания JR Automation поставила множество других систем склеивания автомобильным OEM-производителям и многоуровневым поставщикам. Используя такое же оборудование, как и системы для склеивания стекол, компания JR Automation может предоставить решения для склеивания и крепления компонентов к транспортному средству.
Являясь интегратором для большинства крупных производителей роботов, интеграция роботов является основой нашей деятельности в JR Automation. Мы можем помочь вам спланировать ваше приложение с помощью нашего собственного опыта моделирования и, в конечном итоге, спроектировать и создать лучшее приложение для вас.
- 6-осевые роботы
- Роботы SCARA
- Линейный портал с сервоприводом
- Встроенные 7-осевые рельсы
- Индивидуальный дизайн инструмента на конце манипулятора для всех областей применения
В мире производства меняются требования к автоматизации, . Легко настраиваемая автоматизация стала приоритетом на предприятиях по всему миру, поскольку компании ищут новые и экономически эффективные способы реагирования на быстро меняющиеся требования клиентов.
Совместная робототехника — это революционная технология, которая позволяет отрасли автоматизировать быстрее, дешевле и с большей гибкостью.
JR Automation может помочь создать индивидуальные решения для решения любых задач или потребностей наших клиентов. Наше стратегическое использование совместной робототехники повышает производительность как мелких производителей, так и компаний из списка Fortune 500. Обладая опытом во всех аспектах планирования автоматизации, обработки, проектирования, строительства и обучения, наша команда может разработать решение, которое будет работать для вашего предприятия.
Мы можем помочь вам удовлетворить ваши потребности в автоматизации, предоставив правильное решение для обработки материалов. Мы являемся опытным поставщиком полных транспортных, роботизированных и портальных систем. JR Automation предоставит правильное решение для обработки материалов для вашего приложения, независимо от того, нужно ли вам обрабатывать детали или поддоны. Мы также можем интегрировать системы отслеживания и отслеживания в ваше приложение.
Узнайте больше о наших возможностях погрузочно-разгрузочных работ
У нас есть проверенный опыт работы с передовыми транспортными системами. Мы можем адаптировать ваше решение к приложению, скорости и необходимому пространству. Наши приложения включают в себя:
Живой ролик, управляемый цепью (CDLR)
, управляемый ремнями, живой ролик (BDLR)
КОНВЕЙОР ФИТИКА
КОНВЕЙОР BELS0003
Модульный конвейер пластиковых лент
Модульный табличный конвейер
Slat Conveyor
Вертикальный конвейер
Укладчики и дестакеры
Scissor Littings
Assists
Secaltized Systems
. Решения для автомобильной сборки
Свяжитесь с нами Узнайте больше о нашей автомобильной экспертизе