ᐉ Нормативные требования к сцепным устройствам
Согласно Правилам ЕЭК ООН № 55 на всех механических сцепных устройствах или их элементах должен указываться класс. Кроме того, на них наносятся следующие параметры, определяющие функциональные возможности:
- D — теоретическое исходное значение (в килоньютонах) горизонтальных сил, действующих между тягачом и прицепом
- Dc — то же значение для прицепа с центрально расположенной осью
- U — вертикальная масса (в тоннах), передаваемая на опорно-сцепное устройство полуприцепом, имеющим технически допустимую максимальную массу
- S — вертикальная масса (в килограммах), передаваемая в статических условиях на сцепное устройство прицепом с центрально расположенной осью, имеющим технически допустимую максимальную массу
В маркировке сцепных устройств число, следующее за буквенным символом, обозначает максимально допустимое значение указанного параметра.
Механические сцепные устройства и их элементы должны быть безопасны в эксплуатации, а сцепка и расцепка — обеспечиваться одним человеком без использования специальных инструментов.
Требование по автоматической сцепке считается выполненным, если достаточно подать тягач назад навстречу прицепу, чтобы сцепное устройство сработало полностью, произошла его автоматическая блокировка и чтобы контрольный сигнал надлежащего срабатывания включился без какого-либо внешнего воздействия.
Все механические сцепные устройства и их элементы разрабатываются таким образом, чтобы они обеспечивали эффективное механическое запирание и в закрытом положении блокировались по меньшей мере одним дополнительным механическим приспособлением.
Изготовители тяговых кронштейнов должны предусматривать точки крепления для аварийного сцепного устройства и(или) страховочного троса таким образом, чтобы это устройство или трос не ограничивали обычного угла отклонения сцепного устройства и не препятствовали нормальному функционированию системы инерционного тормоза.
Если предусмотрена только одна точка крепления, она должна быть расположена в пределах 100 мм от вертикальной плоскости, проходящей через центр сочленения устройства. Если на практике обеспечить это невозможно, должны быть предусмотрены две точки крепления, по одной с обеих сторон от вертикальной геометрической оси на расстоянии до 250 мм от этой оси. Точки (точка) крепления должны находиться сзади транспортного средства как можно дальше и как можно выше.
К сцепным устройствам предъявляется ряд нормативных требований согласно СТБ 1641-2006.
На всех деталях сцепных устройств не допускаются трещины и внешние повреждения.
Диаметр сцепного шкворня сцепных устройств полуприцепов технически допустимой максимальной массой до 40 т должен быть в пределах от номинального, равного 50,9 мм, до предельно допустимого, составляющего 48,3 мм, а наибольший внутренний диаметр рабочих поверхностей захватов сцепного устройства — от 50,8 до 55 мм соответственно.
Диаметр сцепного шкворня сцепных устройств с клиновым замком полуприцепов с технически допустимой максимальной массой до 55 т должен быть в пределах от номинального, равного 50 мм, до предельно допустимого, составляющего 49 мм, а полуприцепов с технически допустимой максимальной массой более 55 т — в пределах от номинального, равного 89,1 мм, до предельно допустимого, составляющего 86,6 мм. Величина зева вкладыша седельных сцепных устройств должна составлять не более 55 и 75 мм соответственно.
Максимальный зазор в направлении вдоль продольной оси транспортного средства между вкладышем и сцепным шкворнем в сцепленном положении тягача и полуприцепа должен составлять не более 5,1 мм.
К тягово-сцепным устройствам также предъявляется ряд нормативных требований.
Диаметр зева тягового крюка крюкового тягово-сцепного устройства, измеренный в продольной плоскости, должен быть в пределах от номинального, составляющего 48 мм, до предельно допустимого, равного 53 мм, а наименьший диаметр сечения прутка сцепной петли — от 43,9 до 36 мм соответственно.
Вертикальная статическая нагрузка на тяговое устройство автомобиля от сцепной петли одноосного прицепа (прицепа-роспуска) в снаряженном состоянии не должна быть более 490 Н. При вертикальной статической нагрузке от сцепной петли прицепа более 490 Н передняя опорная стойка должна быть оборудована механизмом подъема-опускания, обеспечивающим установку сцепной петли в положение сцепки (расцепки) прицепа с тягачом.
В тягово-сцепном устройстве беззазорного типа со шкворнем контролируется диаметр шкворня по его сферическому утолщению, которое контактирует с цилиндрическим отверстием вставки дышла прицепа. Диаметр шкворня таких устройств типоразмера 40 мм должен быть в пределах от номинального, составляющего 40 мм, до минимально допустимого, равного 36,2 мм, а диаметр шкворня типоразмера 50 мм — в пределах от номинального, составляющего 50 мм, до минимально допустимого, равного 47,2 мм. Диаметр сменной вставки типоразмера 40 мм дышла прицепа должен быть в пределах от номинального, составляющего 40 мм, до предельно допустимого, равного 41,6 мм, а сменной вставки типоразмера 50 мм — в пределах от номинального, составляющего 50 мм, до предельно допустимого, равного 51,6 мм. Остаточная деформация шкворня не допускается, он должен свободно перемещаться в отверстиях вилки.
В тягово-сцепных устройствах шарового типа контролируется диаметр шара, который должен быть в пределах от исходного, равного 50 мм, до минимально допустимого, составляющего 49,6 мм.
Крепление шара к каркасу должно обеспечивать возможность его замены в процессе эксплуатации. Центр сферической поверхности и ось шейки сцепного шара должны лежать в вертикальной плоскости симметрии автомобиля. Соединение шара с шейкой должно быть радиусным и касательным как к поверхности шейки, так и к нижнему горизонтальному подрезу шара. Высота расположения центра сцепного шара груженого автомобиля над уровнем грунта (дороги) должна быть в пределах 350…420 мм.
Люфт в соединении шара и замкового устройства при запертом положении органа запирания сцепки в любом направлении не допускается.
Одноосные прицепы (кроме роспусков) и прицепы, не снабженные тормозами, обеспечивающими их автоматическое затормаживание в случае разрыва сцепки, для сохранения в указанном случае остаточного управления прицепом должны быть оборудованы работоспособными предохранительными приспособлениями (цепями, тросами). Длина предохранительных цепей (тросов) должна предотвращать контакт сцепной петли дышла с дорожной поверхностью и при этом обеспечивать управление прицепом в случае обрыва (поломки) тягово-сцепного устройства.
Деформации сцепной петли или дышла прицепа, грубо нарушающие их положение относительно продольной центральной плоскости прицепа, разрывы, трещины и другие видимые повреждения сцепной петли или дышла прицепа не допускаются.
Сварочные работы на дышле и сцепном устройстве, не предусмотренные эксплуатационной документацией изготовителя, не допускаются.
Радиальный и осевой люфты в местах качания дышла (крепления к прицепу) не допускаются. Оси соединения дышла с прицепом должны быть надежно зафиксированы.
Прицепы (кроме одноосных и с центральным расположением осей) должны быть оборудованы устройством, поддерживающим сцепную петлю дышла в положении, облегчающем сцепку и расцепку с автомобилем-тягачом. Повреждения и деформация устройства не допускаются.
Деформации, разрывы, трещины и другие видимые повреждения сцепного шкворня, гнезда шкворня, опорной плиты, тягового крюка, шара тягово-сцепного устройства, разрушение, трещины или отсутствие деталей крепления сцепных устройств не допускаются.
Полуприцепы должны быть оборудованы работоспособным опорным устройством. Демонтирование опорного устройства полуприцепов не допускается. Механизмы подъема и опускания опор и фиксаторы транспортного положения опор, предназначенные для предотвращения их самопроизвольного опускания при движении транспортного средства, должны быть работоспособны.
Тягово-сцепные устройства Audi — цены, отзывы, описание, подбор
Представлен 41 товар
Сортировать:
По умолчаниюПо популярностиПо датеЦены: по возрастаниюЦены: по убываниюПодобрать по модели
- 90 000 ₽
Тягово-сцепное устройство Audi A6 Allroad quattro (4G/C7), механически откидываемый, для автомобилей с пневматической подвеской
- 83 500 ₽
Тягово-сцепное устройство Audi A3 (8V), съемный, для автомобилей без подготовкой для AHV
- 80 000 ₽
Тягово-сцепное устройство (фаркоп) Audi A4 Allroad (8W)
- 79 000 ₽
Тягово-сцепное устройство Audi Q5 (8R), механически откидываемый, без комплекта электроподключения
- 63 000 ₽
Тягово-сцепное устройство Audi A4 (8W/B9), A5 (T5/B9), механически откидываемое ТСУ с электромонтажным комплектом
- 49 000 ₽
Тягово-сцепное устройство Audi A3 (8V), съемный, для автомобилей с подготовкой для AHV
- 47 000 ₽
Тягово-сцепное устройство съемное Audi A3 (8V) с подготовкой
- 43 697 ₽
Установочный комплект Audi Q7 (4L), для автомобилей без подготовки для AHV
- 36 800 ₽
Установочный комплект Audi Q3, для автомобилей с подготовкой для AHV
- 36 000 ₽
Тягово-сцепное устройство Audi A4 (8E), съемный, без комплекта электроподключения
- 32 000 ₽
Установочный комплект Audi A8 (4H), для автомобилей без подготовки для AHV
- 29 000 ₽
Установочный комплект Audi A6 / A7
- 286 187 ₽
Тягово-сцепное устройство Audi A8 / S8 (4H/D4), откидывание с помощью электропривода, для автомобилей с подготовкой для AHV
- 2 744 ₽
Буксировочная петля Audi
- 26 000 ₽
Установочный комплект Audi Q3, для автомобилей без подготовки для AHV
- 26 000 ₽
Тягово-сцепное устройство Audi A3 (8P), съемный, без комплекта электроподключения
- 25 000 ₽
Установочный комплект Audi A3 (8P) до 2008 года, для автомобилей без подготовки для AHV
- 25 000 ₽
Установочный комплект Audi A3 (8P), для автомобилей без подготовки для AHV
- 2 382 ₽
Адаптер для фаркопа AHV Audi, 13-7 пин
- 23 000 ₽
Тягово-сцепное устройство Audi A1 (8X), съемный, без комплекта электроподключения
- 23 000 ₽
Установочный комплект Audi A3 (8V), для автомобилей с подготовкой для AHV
- 187 566 ₽
Тягово-сцепное устройство Audi Q7 (4M), механически откидываемый, для автомобилей с ассистентом маневрирования
- 164 894 ₽
Тягово-сцепное устройство Audi A6 Allroad quattro (4G), для автомобилей с пневматической подвеской
- 152 590 ₽
Тягово-сцепное устройство Audi A6 (4G/C7), A7 Sportback (4G), для автомобилей с подвеской на стальных пружинах
- 146 300 ₽
Тягово-сцепное устройство Audi A6 Avant (C6), механически откидываемый, для автомобилей с подвеской на стальных пружинах
- Товар снят с производства.
Производитель прекратил производство данной модели и возможности осуществить предзаказ нет.
Тягово-сцепное устройство Audi A4 / A5, съемный, включ. комплект электроподключения
- Товар снят с производства. Производитель прекратил производство данной модели и возможности осуществить предзаказ нет.
Тягово-сцепное устройство Audi A8 / S8 (4H/D4), для автомобилей с подготовкой
- Товар снят с производства. Производитель прекратил производство данной модели и возможности осуществить предзаказ нет.
Установочный комплект Audi A4 / A5, для автомобилей с подготовкой для AHV
- Товар снят с производства. Производитель прекратил производство данной модели и возможности осуществить предзаказ нет.
Тягово-сцепное устройство Audi A4 / A5, съемный, без комплекта электроподключения
- Товар снят с производства. Производитель прекратил производство данной модели и возможности осуществить предзаказ нет.
Тягово-сцепное устройство Audi Q5, механически откидываемый, для автомобилей с подготовкой для AHV
- Товар снят с производства.
Производитель прекратил производство данной модели и возможности осуществить предзаказ нет.
Тягово-сцепное устройство Audi A6 Allroad quattro (C6), для автомобилей с пневматической подвеской
- Товар снят с производства. Производитель прекратил производство данной модели и возможности осуществить предзаказ нет.
Установочный комплект Audi A1 (8X), для автомобилей с подготовкой для AHV
- Товар снят с производства. Производитель прекратил производство данной модели и возможности осуществить предзаказ нет.
Установочный комплект Audi A4 / A5, для автомобилей без подготовки для AHV
- Товар снят с производства. Производитель прекратил производство данной модели и возможности осуществить предзаказ нет.
Тягово-сцепное устройство съемное Audi A3 (8V) без подготовки
- Товар снят с производства. Производитель прекратил производство данной модели и возможности осуществить предзаказ нет.
Установочный комплект Audi A3 (8V), для автомобилей без подготовки для AHV
- Товар снят с производства.
Производитель прекратил производство данной модели и возможности осуществить предзаказ нет.
Тягово-сцепное устройство Audi Q7 (4L), съемный, без комплекта электроподключения
- Товар снят с производства. Производитель прекратил производство данной модели и возможности осуществить предзаказ нет.
Тягово-сцепное устройство Audi A6 Avant (C6), съемный, для автомобилей с подвеской на стальных пружинах
- Товар снят с производства. Производитель прекратил производство данной модели и возможности осуществить предзаказ нет.
Тягово-сцепное устройство Audi A6 Avant (C6), механически откидываемый, для автомобилей с пневматической подвеской
- Товар снят с производства. Производитель прекратил производство данной модели и возможности осуществить предзаказ нет.
Установочный комплект Audi A1 (8X), для автомобилей без подготовки для AHV
- Товар снят с производства. Производитель прекратил производство данной модели и возможности осуществить предзаказ нет.
Тягово-сцепное устройство Audi Q3 (8U), механически откидываемый, для автомобилей с подготовкой для AHV
- Товар снят с производства. Производитель прекратил производство данной модели и возможности осуществить предзаказ нет.
Тягово-сцепное устройство (фаркоп) Audi A6 Avant (C6), съемный, для автомобилей с пневматической подвеской
Бонусы
Накопительная система, подарки и акции для каждого клиента
Доставка
Доставка товара по всей России в будни и выходные дни
Гарантия
Гарантия подлинности товаров из официального каталога производителя
Соединительные устройства | ECAD WIKI
Тобиас Фельманн, Йоханнес Беккер
Опубликовано 9 февраля 2022 г. Последнее обновление: 21 октября 2022 г. 6 минут чтения История
История изменений
Идентификатор | Субъект | Дата |
Последняя фиксация | Удалены маркеры обзора.![]() | 21.10.2022 |
КБЛФРМ-600 | Улучшенное руководство по внедрению соединительных устройств (и вынесено на отдельную страницу) | 04.02.2022 |
В рамках VEC соединительное устройство означает:
… (виртуальное) устройство, которое разделяет/соединяет два или более жгута проводов. «Виртуальный», поскольку его можно интерпретировать как определение устройства/интерфейса между жгутами, где один жгут ведет себя как компонент E/E с точки зрения другого жгута 1 .
Это означает, что в соединительном устройстве большая электрическая система делится на несколько жгутов. Для такого разделения могут быть разные причины, и в зависимости от этих причин соединительные устройства могут определяться на разных этапах процесса разработки. Часто существуют требования к сборке, которые делают необходимым разделение (например, между дверью и основным корпусом). Если электрическое соединение определено между этими отдельными монтажными пространствами, оно проходит через соединительное устройство и в этой точке разделяется. Пересекает ли соединение такое сцепное устройство или нет, часто можно определить только после процесса маршрутизации в конкретном контексте упаковки конкретного транспортного средства. Такие соединительные устройства часто применимы только в перспектива геометрии/топологии и для проводки определенного жгута проводов, а не в архитектурном или слое системной схемы .
Однако существуют также соединительные устройства, которые служат другим целям и, следовательно, должны быть определены на ранних этапах электрологических ветвей процессов разработки, т. е. на уровне архитектуры или системной схемы. Принципиальную схему такого соединительного устройства можно найти на рисунке выше, и она будет служить примером для следующих разделов.
Базовая концепция
Концепция соединительных устройств в ВЭК Основная идея сопоставления в VEC таких точек соединения между различными жгутами состоит в том, чтобы рассматривать их как виртуальные компоненты E/E с внутренней связью. При взгляде на такую точку на реальном жгуте проводов мы просто увидим два или более разъема, вставленных друг в друга. Однако определение виртуального компонента между этими соединителями в модели продукта создает множество преимуществ:
- Представление на схеме системы аналогично другим компонентам E/E. Прослеживаемость со слоем проводки может быть достигнута унифицированным способом.
- Если просто посмотреть на один жгут проводов, все разъемы могут быть подключены к компоненту E/E, ни один разъем не «висит в воздухе».
- Виртуальный компонент E/E можно использовать в качестве контракта интерфейса и точки разделения между различными партнерами по разработке и процессу или даже жизненными циклами разработки. Например, жгут проводов сиденья не должен «знать» все о полной электрической сети автомобиля. Это просто требует определения интерфейса компонента E/E «остальная часть транспортного средства».
- Виртуальный компонент E/E можно использовать для обеспечения соблюдения стандартов для определенных точек соединения, например, последовательного закрепления между дверями и основным кузовом на нескольких линиях автомобилей.
Схема системы
Соединительное устройство на схеме системыНа приведенном выше рисунке показано минимальное представление соединительного устройства на схеме системы только с одним разъемом и только одним контактом с каждой стороны. Само связующее устройство представлено в VEC ComponentNode с номером 9.0080 ComponentNodeType = ‘CouplingDevice’ . Для каждой стороны соединительного устройства он содержит ComponentConnector. Эти соединители включают ComponentPorts, которые представляют контакты соединителя.
Связность между портами на каждой стороне представлена внутренним Connection с двумя ConnectionEnds, которые ссылаются на подключенные ComponentPorts. Флаг isExternalEnd
Ends установлен на false
, потому что соединение представляет собой внутреннее сопоставление портов в соединительном устройстве. Соединения с другими ComponentNodes будут представлены разными соединениями с ConnectionEnds, где isExternal=истина.
Структура документа
Как и в случае любой автономной части информации в VEC, в целях прослеживаемости определение _coupling устройства должно быть в правильной DocumentVersion. Раздел Общая структура объясняет общую концепцию DocumentVersion и их содержимого. Как описано там, включение спецификаций в их DocumentVersions имеет семантическое значение. Правильное размещение соединительного устройства в содержащем DocumentVersion является прекрасным примером для этого.
В зависимости от инженерного процесса, связанное со схемой системы соединительное устройство может быть определено в каком-либо процессе основных данных, обеспечивающем соблюдение стандартизированных соединительных устройств для определенной области. В этом случае одно или несколько из этих стандартизированных соединительных устройств будут управляться и публиковаться вместе, а затем повторно использоваться в конкретной схеме системы. Это показано на рисунке «Информационная структура» ниже, в левой части рисунка.
С другой стороны, было бы совершенно правильно, если бы не было общекорпоративного процесса управления соединительными устройствами. В этом случае устройства связи будут определены неявно на схеме системы. Это показано в правой части рисунка.
Информационная структураПример XML
Приведенный ниже фрагмент XML содержит части определения соединительного устройства, которые относятся к слою схемы системы.
<ВерсияДокумента> <Описание xsi:type="vec:LocalizedString">De Определение Trennstelle TQVL <НомерДокумента>TQVL <ВерсияДокумента>1MasterDataDefinition VEC <Спецификация xsi:type="vec:ConnectionSpecification"> <Идентификация>ConSpec_TZY5-DV12a <узел компонента> <Идентификация>TQVLCouplingDevice [ссылка id на узел использования] <Компонентконнектор> <Идентификация>TQVL.1A <КомпонентПорт> <Идентификация>1 <Компонентконнектор> <Идентификация>TQVL.2A <КомпонентПорт> <Идентификация>1 <Соединение> <Идентификация>TQVL.A1 <конец соединения> <Идентификация>TQVL.A.1
ложь id_component_port_1 <конец соединения> <Идентификация>TQVL.A.2ложь id_component_port_2
Проводка
На данный момент в этом разделе Руководства по внедрению содержится только прослеживаемость проводки до схемы системы. Представление соединительных устройств на уровне проводки с компонентами E/E и конкретное сопоставление жгутов проводов с ними будет рассмотрено на более позднем этапе. См. KBLFRM-798.
Больше подробностей.
Прослеживаемость
Даже без явного определения соединительного устройства (с виртуальным компонентом E/E) на уровне проводки прослеживаемость соединительного устройства от одного жгута проводов к другому возможна с помощью уровня системной схемы.
Взяв за основу приведенное выше определение ComponentNode, необходимо только создать отношения прослеживаемости от соединителей жгута до уровня схемы системы, как показано на рисунке ниже.
Назначение соединителей жгута сцепному устройствуНиже приведен соответствующий фрагмент XML.
<Компонент> <Идентификация>TQVL.1A1 <Роль xsi:type="vec:ConnectorHousingRole"> <Идентификация>TQVL.1A1connectorHousingSpecification_1 id_component_connector_1 <Идентификация>А [.slot_1 <Ссылка на полость> <Идентификация>1полость_1 ..] <Компонент> <Идентификация>TQVL.2A1 <Роль xsi:type="vec:ConnectorHousingRole"> <Идентификация>TQVL.2A1
connectorHousingSpecification_2 id_component_connector_2 <Идентификация>А [...] <Компонент> <Идентификация>TQVL.2A2 <Роль xsi:type="vec:ConnectorHousingRole"> <Идентификация>TQVL.2A2slot_2 <Ссылка на полость> <Идентификация>1полость_2 id_component_port_2 connectorHousingSpecification_2 id_component_connector_2 <Идентификация>А [.slot_2 <Ссылка на полость> <Идентификация>1полость_2 ..]
см. ComponentNodeType ↩︎
Считыватель и соединительное устройство — два разных типа устройств
В мире бесконтактных и смарт-карт слово «считыватель» часто используется для электронного устройства, взаимодействующего с картой. Но это не обязательно указывает, какова роль устройства, то есть как оно работает. Давайте проясним ситуацию…
ЧТЕНИЕ, НО НЕ ТОЛЬКО…
Во-первых, вы должны помнить, что смарт-карта, контактная или бесконтактная, не читается так же, как USB-файл или дискета.
Карта отвечает на определенные предварительно зарегистрированные команды в соответствии со стандартами NFC и RFID. Часто существует процесс аутентификации, который может быть зашифрован в целях безопасности.
Некоторые команды просто считывают данные, но другие команды включают в себя запись данных, зачисление на банковский счет, проверку действительности подписки. .. На выбор команды , которые определяют тип транзакции , которая должна быть завершена, касаются не «считывателя», а приложения , выполняющего его.
СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО И «УМНЫЙ» СЧИТЫВАТЕЛЬ
Приложение, запускающее «считыватель», работает на хост-системе (обычно это компьютер), и понимает «считыватель» как технический мост , позволяя ему отправлять команды на карту и получать ответы.
Эта концепция технического моста дала устройству название «соединительное устройство», выражение, принятое стандартами ISO как доказательство того, что оно представляет собой нечто большее, чем просто «считывающее устройство».
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СХЕМА СОЕДИНИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА
Логика приложения обеспечивается такими хост-системами: это дает больше возможностей для обновления.
Таким образом, стоимость связана с разработкой приложений.
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СХЕМА «УМНОГО» СЧИТЫВАТЕЛЯ
Логика приложения размещена в «умном» считывателе: это обеспечивает более быстрое выполнение команд, но возможности обновления ограничены.
Во многих случаях эта архитектура {соединяющее устройство + хост-система} не подходит.
Это тот случай, когда хост-система недостаточно быстрая или не имеет достаточно памяти для совершения одиночных транзакций с картами.