Седан е класса: обзор автомобиля в кузове w213. Вся информация об основных и дополнительных опциях, технических характеристиках и ценах

Седан Mercedes-Benz E-класса во многом обошёл «эску» — ДРАЙВ

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Omoda
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Леонид Попов,

В базовом варианте мерседесовская звезда — на капоте, в вариантах Avantgarde и AMG Line — на решётке радиатора.

Седан E-класса немцы синхронно представили в Сети и на автошоу в Детройте. Не будет преувеличением сказать, что ещё на этапе разработки публика проявляла к этой машине интерес едва ли не больший, чем к роскошному S-классу: всё-таки золотая середина модельного ряда и настоящий бестселлер. При этом откровений в плане внешности никто не ждал, ведь фамильные черты угадывались ещё в предсерийных образцах. Интриговала начинка.

Колёсная база нового седана составляет 2939 мм (на 65 мм больше, чем у предшественника), а длина автомобиля подросла на 43 мм (до 4923). На новую высоту поднята аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуху равен рекордным в классе 0,23 (у предшествующей генерации — 0,25). Активные жалюзи могут быть не только за решёткой радиатора, но и в бампере (зависит от модификации).

В салоне седана мы побывали ещё до презентации и детально рассказали о его фишках. Напомним, машина получила самую продвинутую среди Мерседесов информационно-развлекательную систему, управляемую среди прочего инновационными тачпадами на спицах руля. Легко предсказать распространение этих элементов на другие Мерседесы по мере выхода обновлённых версий. Ещё этот автомобиль поддерживает интерфейс NFC (Near Field Communication) и позволяет использовать совместимый с ним смартфон как цифровой ключ. Тот же NFC помогает соединить телефон с мультимедийной системой. Кроме того, смартфон «коннектится» здесь с внешней антенной и подзаряжается через беспроводной коврик.

Впервые в сегменте — два дисплея по 12,3 дюйма каждый (и с разрешением по 1920×720). Они стоят под общим стеклом и создают эффект парящей виртуальной панели. Такому оснащению и S-класс позавидует, правда, в начальной комплектации у «ешки» — аналоговые приборы и центральный экран на 8,4 дюйма.

Адаптивный круиз-контроль Е-класса поддерживает безопасную дистанцию до впередиидущего автомобиля на скорости до 210 км/ч. Электроника умеет замедлять седан сообразно знакам или действующему на данном участке ограничению, занесённому в память навигации. Подруливающая система здесь не только следит за разметкой, но до 130 км/ч учитывает расположение протяжённых структур (скажем, разделительных барьеров, стен) и даже движение соседних машин. Это помогает компьютеру удерживать седан на полосе, когда разметка видна плохо. При автоматической остановке автомобиль способен сам вновь тронуться даже через 30 с бездействия. Система аварийного торможения впервые распознаёт хвост пробки и начинает сбрасывать скорость намного раньше обычного.

Система Evasive Steering Assist помогает объехать внезапно появившегося на дороге человека. Даже мониторинг слепых зон зеркал тут активный: при смещении в сторону соседней машины следует коррекция траектории, чтобы избежать столкновения. Всё это — очередной шаг на пути к полностью автономному вождению.

Среди прочего на Е-классе появился помощник смены полосы Active Lane-change Assistant. Водитель задаёт желаемый ряд движением рычажка указателя поворота, а легковушка выполняет манёвр при условии, что соседняя полоса свободна. Парковать новый Е-класс можно со смартфона. Внедрена здесь и технология связи с соседними машинами Car-to-X, позволяющая получать информацию о движении автомобилей, скрытых за поворотом, и передавать друг другу предупреждения об опасности. Система Pre-Safe Sound перед самым столкновением издаёт громкий звук, готовящий слух пассажиров к удару.

Украшением модели является оптика: усовершенствованные адаптивные фары Multibeam с 84 индивидуально контролируемыми светодиодами каждая и фонари типа Stardust («Звёздная пыль», опция) с мириадами маленьких красных искорок.

Так выглядит прогресс. К слову, компания называет данное поколение уже десятым, считая вместе со всеми предками (смотрите врезку «История»). Причём биографию модели W124 следует делить на две части: до и после рестайлинга, когда она впервые стала именоваться Е-классом. Ту машину полюбили миллионы. Нынешняя, вероятно, обретёт не меньшее число поклонников. Производитель без лишней скромности называет этот Е-класс самым интеллектуальным автомобилем в сегменте. И не случайно большую часть описания модели он посвятил электронике. Но кому-то железяки интереснее чипов, так что следующая глава — двигатели.

В зависимости от комплектации тут можно увидеть кресла с девятью программами массажа и аудиосистему Burmester с 23 динамиками. И то и другое превосходит арсенал «эски». Очевидно, ей придётся подтягиваться. Светодиодная окружающая подсветка предлагает регулировку на 64 оттенка. Впервые в классе можно получить подогреваемые подлокотники дверей и такой же центральный.

К моменту выхода на рынок для машины будут доступны только два мотора (версии Е 200 и E 220d) — бензиновый (2.0, 184 л.с., 300 Н•м) и дизельный (2.0, 195 л.с., 400 Н•м). У обоих «в партнёрах» — девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic. Далее гамма будет расширяться поэтапно. На модификации E 350d появится трёхлитровая дизельная «шестёрка» (258 л.

с., 620 Н•м), на модификации E 400 4Matic — бензиновый агрегат 3.0 (333 л.с., 480 Н•м). Добавят немцы в ассортимент гибрид E 350e на базе двухлитровой бензиновой «четвёрки» (суммарная отдача системы — 279 л.с. и 600 Н•м). Позднее мы увидим здесь бензиновую двухлитровую версию с отдачей 245 сил и базовый 150-сильный дизель. Маловато сил? Загляните в прошлое: родоначальник линии «ешек», Понтон 1953 года, довольствовался 40 «лошадками» в дизельном варианте.

Базовая подвеска у седана (шасси является вариацией MRA) — со стальными пружинами, причём в трёх вариантах: комфортная, Avantgarde (чуть более жёсткая) и спортивная (последние две занижены на 15 мм). Также можно получить многокамерную пневмоподвеску с регулировкой жёсткости «по кругу». Все варианты дополнены адаптивными амортизаторами.

К слову, перечисляя агрегаты, мы не оговорились — рабочий объём четырёхцилиндрового мерседесовского дизеля теперь 1950 см³, а не 2143 «кубика», как у предшественника. Немцы поставили на «ешку» совершенно новый модульный мотор OM 654 с алюминиевыми блоком цилиндров и головкой блока, турбокомпрессором с переменной геометрией и покрытием цилиндров материалом Nanoslide для снижения трения. С этим двигателем версия E 220d демонстрирует чудеса экономичности: расход в комбинированном цикле равен 3,9 л/100 км, выброс CO2 — 102 г/км. Цифры для данного сегмента весьма непривычные и тем более впечатляющие на фоне разгона такой модификации с нуля до сотни за 7,3 с.

Бензиновые моторы удовлетворяют нормам по выбросам Евро-6, а дизель OM 654 идёт дальше. Его конструкция позволяет достичь нужных параметров токсичности по более жёсткой методике тестов RDE (Real Driving Emissions), которую Евросоюз намерен ввести в 2017 году. Прежние нормативы проверялись на стенде, а здесь — на автомобиле, передвигающемся в реальном трафике, со всеми сопутствующими помехами и дополнительной массой аппаратуры.

В плане экономичности новый мотор на тяжёлом топливе обойти может только гибридный вариант. Очевидно, за счёт прохождения части дистанции без запуска ДВС. Паспортный расход седана E 350e — 2,1 л/100 км, а выброс углекислого газа — 49 г/км. На одной электротяге этот заряжаемый от сети гибрид может пройти 30 км. А при совместных усилиях обоих двигателей такой седан набирает сотню с места за 6,2 с. Разумеется, те или иные версии Е-класса стали быстрее и бережливее не только за счёт моторов, но и благодаря снижению массы. В частности, передние крылья, капот, крышка багажника и большие фрагменты передней и задней части кузова изготовлены из листового или литого алюминия. Возросла и доля высокопрочных сталей. Но на фоне длинного перечня новаций в сфере комфорта и безопасности эти технические нюансы несколько теряются. Впрочем, мы не сомневаемся, что сама модель будет успешной далеко не только из-за электронных фишек.

История Роберт Есенов, Леонид Попов

Предком автомобилей E-класса считается модель 180 W120 (1953–1961), прозванная Ponton. Это был первый «средний» послевоенный Mercedes-Benz. Поначалу автомобиль оснащался лишь одним бензиновым двигателем (1.8, 52 л.с.), вскоре к нему присоединился дизель (1.8, 40 л.с.), который снискал сверхпопулярность за многие десятилетия до массовой дизелизации Европы: на версии с буквой D пришлась почти половина продаж. Всего же на немецком заводе было выпущено 442 963 седана.

Преемник Понтона, автомобиль с индексом W110 (1961–1968), спереди практически от него не отличался, однако был куда совершеннее в техническом плане: мощнее стали двигатели, в списке опций появились «автомат» и задние дисковые тормоза. В разное время на четырёхдверку ставили бензиновые и дизельные агрегаты объёмом от 1,9 до 2,3 л с четырьмя и шестью цилиндрами.

Выпускали W110 на заводах в Германии, Венесуэле и Австралии, а общий тираж составил 628 282 седана.

Mercedes-Benz W114/115 (1968–1976) — первый Мерседес с «ножником», одним-единственным подрулевым переключателем, «полосатыми» задними фонарями и мотором с электронным впрыском топлива. Создатели постарались сделать успешный с коммерческой точки зрения автомобиль. Благодаря Полю Браку модель получила солидную, статную внешность. Седан удлинился до 4680 мм, а колёсная база увеличилась до 2700 мм.

Гамма моторов была широчайшей — 11 бензиновых и дизельных двигателей за всё время выпуска. Помимо «четвёрок» и «шестёрок» в линейке впервые появился пятицилиндровый дизель 3.0. Кроме того, покупателям предложили элегантное купе. И потребитель ответил взаимностью: всего было сделано 1 852 008 седанов и 67 048 двухдверок. В заводской гамме универсалов не было, но кузовное ателье Binz занималось постройкой «сараев» на шасси Мерседеса W114/W115, правда, тираж исчислялся лишь десятками.

Самый популярный среднеразмерный Mercedes появился в 1975 году. Это была модель W123, и за 10 лет было продано почти 2,4 миллиона седанов! И это не считая универсалов и купе, которых было сделано 199 517 и 99 884 штуки соответственно. Из инноваций — мощные дизельные двигатели, интересовавшие теперь не только таксистов, АБС (с 1980 года) и подушка безопасности для водителя (с 1981-го). Длина седана — 4724 мм, колёсная база — 2795 мм.

Линейка моторов по-прежнему была богатой. Мощность бензиновых агрегатов составляла 94–185 сил, а дизельных — от 55 до 125 «лошадей». В зависимости от исполнения автомобили комплектовали ручной коробкой передач с четырьмя или пятью ступенями, а также «автоматом» с тремя или четырьмя диапазонами.

Mercedes-Benz W124 (1984–1995) — один из самых любимых народом Мерседесов. На нём впервые появились полный привод 4Matic и мощные двигатели V8. Самой мощной модификацией была E 500 с двигателем мощностью 326 л.с. (разгон до сотни — за 5,9 с), а рангом пониже стояла E 420 с 279 силами (с нуля до 100 км/ч — за 6,8 с). Были и модификации попроще: с четырьмя цилиндрами (72–150 л.с.), пятью (90–125) и шестью (109–220).

Именно W124 впервые назвали E-классом (1993 год). У дилеров можно было также заказать одноимённое купе, кабриолет и универсал. Не стояло в сторонке и ателье AMG (тогда оно ещё не входило в состав фирмы Mercedes-Benz), подготовившее автомобили Mercedes E 36 AMG (272 л.с.), E 60 AMG (381) и AMG 300 E 6.0 Hammer (450).

Первый «глазастый» E-класс W210 (1995–2002) вызвал немало споров вокруг своей внешности (над ним работали дизайнеры Бруно Сакко и Стив Маттин) и продавался несколько хуже, чем предшественники: за семь лет было сделано около 1,3 млн машин. Из обоймы выпали купе и кабриолет — остались только седан и универсал. В основе — серьёзно модернизированная платформа с двухрычажными подвесками спереди и пятирычажной схемой сзади. Пересмотрены настройки всех элементов, изменена эластокинематика. В комплектацию включили статусное оборудование — мультимедийный комплекс с навигацией и дорогой аудиосистемой, датчик дождя и загрязнения забортного воздуха, парковочные сонары.

Двигатели также заметно обновили. Например, агрегаты с шестью цилиндрами похудели на 25% по сравнению с предшественниками. На «ешку» ставили бензиновые и дизельные моторы в 27 различных версиях мощностью от 88 до 279 сил. Механическая (пять или шесть ступеней) или автоматическая коробка передач (четыре или пять диапазонов), задний или полный привод — покупателям было из чего выбрать.

Горячим головам были адресованы AMG-машины. Например, E 36 AMG (сделано 49 штук) получил рядную «шестёрку» 3.6, выдающую 280 сил. Позже появились E 50 AMG (сделано 2870 штук) с 347-сильным V8 5.0 и E 55 AMG (выпущено около 12 тысяч машин) с атмосферной «восьмёркой» 5. 4 с 354 «лошадьми». Специалисты AMG также предлагали киты для «заряженных» автомобилей с мотором V8 5.0 серии M119. Так, после переделок агрегат растачивался до 6,0 или 6,3 л, выдавая при этом 381 или 405 сил соответственно.

Последний круглоглазый Е-класс с индексом W211 (2002–2008) удался. Очень красивый автомобиль! И весьма технологичный на момент своего появления. Кузов стал жёстче (длина — 4834 мм, расстояние между осями — 2855 мм), а подвеска — легче. Почти все элементы задней пятирычажки были сделаны из алюминия. На любую модификацию можно было заказать пневмоподвеску Airmatic DC (Dual Control), в которой электроника могла одновременно изменять жёсткость упругих элементов и податливость амортизаторов. Адаптивная подвеска отслеживала дорожное полотно и меняла настройки за 0,005 с.

Гамма моторов W211 могла угодить любому клиенту. Появилась «четвёрка» 1.8 с приводным нагнетателем (184 силы), а остальные бензиновые двигатели на обычных «ешках» были с шестью (208–292) или восемью цилиндрами (306–390) и только в атмосферном исполнении. Дизели же, которые были с четырьмя, шестью и даже восемью «горшками», оснащались турбокомпрессором и развивали от 136 до 314 «лошадей».

В 2003 году на рынок вышел 476-сильный E 55 AMG (700 Н•м) с «восьмёркой» 5.4, сдобренной нагнетателем типа Lysholm и работающей в паре только с пятидиапазонным «автоматом». Позже, в 2007-м, на замену пришёл Mercedes E 63 AMG с «атмосферником» V8 6.2, развивающим 514 сил и 631 Н•м. Всего на разработку E-класса W211 ушло 48 месяцев и около двух миллиардов евро. Зато и продажи были на высоком уровне — около полутора миллионов машин.

Четвёртое поколение (если считать с начала обозначения этой модели как Е-класса) появилось в 2009 году. Внешне автомобиль удивил обилием резких граней, которые контрастировали с округлым обликом предшественника W211. Этот образ создал дизайнер Томас Стопка. Длина и колёсная база седана в очередной раз подросли (до 4868 и 2874 мм соответственно), причём в 2010 году под вкусы китайцев был создан седан, удлинённый ещё на 14 см.

Не только внешность, но и техника модели подверглись серьёзному пересмотру. Так, спереди появились заново разработанные стойки McPherson с нижним рычагом, разделённым на две отдельные части. «В базе» начали устанавливать амортизаторы с амплитудно-зависимым демпфированием, а на некоторых модификациях — переработанную пневмоподвеску с адаптивными амортизаторами. Впервые в сегменте такая подвеска была совмещена со стойками McPherson.

Несмотря на некоторые потери (скажем, исчез мотор V6 2.5) гамма «ешки» осталась на редкость разнообразной. Младшая «четвёрка» 1.8 сменила механический нагнетатель на турбонаддув, сохранив мощность 184 силы. А далее покупателей ждала целая россыпь агрегатов V6 и V8 вплоть до «атмосферника» 6.2 (525 л.с.) на версии E 63 AMG, который позднее уступил место «битурбовосьмёрке» 5.5, развивавшей сперва те же 525 сил, а под конец карьеры модели, на модификации 63 AMG S, — 585 «лошадей» (такой Е-класс ускорялся с нуля до сотни за 3,6 с). Гамма дизелей (2.1 и 3. 0) перекрывала диапазон от 136 до 265 сил.

Во время рестайлинга в конце 2012 года (автор экстерьера — Михаэль Фрай) автомобиль поменял бампер, решётку радиатора и фары, вновь встав более округлым. Исчезли четыре раздельных «глаза», отличавших модель Е с 1995 года.

Уже на момент своего появления «ешка» поколения W212 могла похвастать массой фишек, впервые использованных на этой модели: мониторинг усталости водителя, слепых зон зеркал и линий разметки, распознавание дорожных знаков. Ради лучшей аэродинамики были применены подвижные жалюзи радиатора. Рестайлинг лишь укрепил техническую составляющую: адаптивный круиз-контроль немцы соединили с системой, удерживающей машину на полосе. Впервые на «ешке» появилась полностью светодиодная головная оптика, к тому же адаптивная. Было внедрено автоматическое торможение, реагирующее на поперечный трафик и пешеходов. Важным подарком стал девятиступенчатый «автомат». Впервые на «зажигалке» E 63 в виде опции появился полный привод. Добавились в гамму «ешки» и гибридные варианты (с 2012 года дизельный, а с 2013-го и бензиновый).

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Крупным планом

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

новости, обзор, машина — комплектации, разные поколения, характеристики Mercedes-Benz E-Klasse — сайт За рулем www.zr.ru

E-класс с пробегом или новая Camry: что брать будем?

Оба автомобиля очень хороши. И у обоих есть минусы. Суммируем и то, и другое.

1688013

Мерседес отзывает 4,3 тыс. автомобилей

Под сервисную кампанию попали Mercedes-Benz E-Class и Mercedes-Benz CLS.

185031

Mercedes-Benz отзывает в России более четырех тысяч машин

На сей раз проблема кроется в сдвижном люке…

28525

E-класс с пробегом или новая Camry: что брать будем?

Оба автомобиля очень хороши. И у обоих есть минусы. Суммируем и то, и другое.

1688013

Мерседес отзывает 4,3 тыс. автомобилей

Под сервисную кампанию попали Mercedes-Benz E-Class и Mercedes-Benz CLS.

185031

Mercedes-Benz отзывает в России более четырех тысяч машин

На сей раз проблема кроется в сдвижном люке…

28525

Mercedes-Benz показал обновленные купе и кабриолет E-Class

В продаже прошедшие апгрейд версии должны появиться осенью.

33355

Две новинки Mercedes-Benz: первые фото

Мировая премьера обновленных автомобилей — купе и кабриолета Е-класса — пройдет 27 мая. В онлайне.

33325

Mercedes-Benz представил обновленный E-класс

Мерседесы E-класса получили не только новую внешность, но и ряд передовых технологий, а также три уникальных уровня комплектации.

392901

Mercedes-Benz опубликовал видео обновленного E-класса

Обновленный Mercedes-Benz E-класс будет представлен на автосалоне в Женеве, если его не отменят из-за опасения вспышки эпидемии коронавируса.

430401

Mercedes-Benz теряет детали на скорости

В России объявлен отзыв автомобилей Mercedes-Benz, у которых на больших скоростях могут отлетать спойлеры.

521921

Mercedes-Benz отзывает машины из-за трещин детали руля

Дефект рулевого управления был обнаружен у автомобилей Mercedes-Benz, проданных в период с 2016 по 2018 годы.

66800

Mercedes-Benz отзывает машины из-за сбоев рулевого управления

Под сервисную кампанию попали модели С и Е-класса, а также кроссоверы GLK, купленные в 2018-2019 годах.

738882

Mercedes-Benz разбил седан российской сборки

Мерседесы российской сборки еще не поступили в продажу, но уже прошли краш-тесты в Германии.

78476

Российские Mercedes-Benz: известно, когда начнется их выпуск

Завод концерна Daimler в Подмосковье запустит производство автомобилей в начале апреля этого года.

11352

В России вновь отзывают Mercedes-Benz из-за ремней безопасности

Под сервисную кампанию попали кроссоверы Mercedes-Benz GLC, выпущенные с апреля по июль этого года, а также седаны CLS- и Е-класса, купленные в период с октября 2017 по апрель 2018 года.

5230

«А я сяду в кабриолет…»: топ-10 машин с открытым верхом в России

В России, несмотря на ее климат, растет спрос на кабриолеты, среди которых наметились лидеры и аутсайдеры.

17204

Mercedes-Benz против BMW: чей подержанный автомобиль лучше?

Битве двух немецких грандов уже не первый десяток лет. Аналитики одной из площадок по продаже машин с пробегом решили поставить точку в споре и выяснить, автомобили какой из марок сохраняются со временем лучше.

525873

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678…

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь:

2022 E 350 Седан | Мерседес-Бенц США

’22

2022

54 950 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена

 года.
  • Ускорение 6,1 с Отказ от ответственности**
  • Мощность 255 л.с.
  • Крутящий момент 273 фунт-фут

Внешний вид

Показаны не все доступные варианты Собери этот автомобиль Посмотреть инвентарь

E 350 Седан Технические характеристики

Особенности
  • 5

    Пассажировместимость
  • 2,0 л рядный-4 турбо

    Двигатель
  • 255 л.с. при 5800–6100 об/мин

    Мощность
  • 9G-ТРОНИК 9-ступенчатая

    Автоматическая коробка передач
  • 13.1 куб футов

    Грузоподъемность
  • 6. 1 с 0–60 миль в час Отказ от ответственности**

    Ускорение
  • 23 миль на галлон Отказ от ответственности†

    Экономия топлива в городе
  • 31 миль на галлон Отказ от ответственности†

    Экономия топлива на шоссе
  • Общая длина 194,3 дюйма
  • Общая высота 57,8 дюйма
  • Общая ширина (с зеркалами) 81,3 дюйма
  • Общая ширина (без зеркал) 73,7 дюйма
  • Ширина колеи (спереди) 63,2 дюйма
  • Ширина колеи (задняя) 63,3 дюйма
  • Колесная база 115,7 в
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления Информация NA
  • Снаряженная масса 3781 фунт
  • Пассажировместимость 5
  • Высота над уровнем моря (спереди) 37,3 дюйма
  • Пространство для ног (спереди) 41,7 дюйма
  • Плечевая часть (спереди) 57,8 дюйма
  • Высота над уровнем моря (сзади) 37,6 дюйма
  • Пространство для ног (сзади) 36,2 дюйма
  • Плечевая зона (сзади) 57,1 дюйма
  • Грузоподъемность 13,1 куб. футов
  • Двигатель 2,0 л, рядный, 4 турбо
  • Мощность 255 л.с. при 5800–6100 об/мин
  • Крутящий момент 273 фунт-фут при 1800–4000 об/мин
  • Степень сжатия 10,5:1
  • Конструкция Литой под давлением блок и головка из сплава
  • Потребность в топливе Неэтилированный бензин высшего качества
  • Объем топливного бака 17,4 галлона
  • Экономия топлива в городе 23 мили на галлон Отказ от ответственности†
  • Экономия топлива на шоссе 31 миль на галлон Отказ от ответственности†
  • Сертификация выбросов Bin50/ULEV50
  • Автоматическая коробка передач 9G-TRONIC 9-ступенчатая
  • Конфигурация привода Задний привод
  • Ускорение 0–60 миль/ч 6,1 с Отказ от ответственности**
  • Подвеска 4-колесная независимая, 4-рычажная спереди/5-рычажная многорычажная сзади
  • Тип рулевого управления Реечное с электромеханическим усилителем
  • Диаметр разворота 38,1 фута, от стены до стены
  • Колеса 18-дюймовые сдвоенные 5-спицевые (8,0×18 спереди и сзади)
  • Шины 245/45R18, всесезонные повышенной проходимости

Основные характеристики

ЭФФЕКТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Год за годом седан E-Класса устанавливает бесчисленные стандарты для всех автомобилей, от безопасности до роскоши и систем помощи водителю. Представляя удобные инновации в современном стиле, он предсказывает будущее, которым вы можете наслаждаться уже сегодня.

Пакеты

Дополнительно

Внешний вид AMG Line

750 долларов США

  • Спортивная тормозная система  
  • 18-дюймовые диски AMG с 5 спицами  

Дополнительно

Внешний вид AMG Line с пакетом Night

1150 долларов США

  • Внешние акценты Gloss Black 
  • Спортивная тормозная система  
  • 18-дюймовые диски AMG с 5 спицами и черными вставками  

Дополнительно

Пакет «Тепло и комфорт»

1050 долларов США

  • Функция быстрого обогрева передних сидений  
  • Передние подлокотники с подогревом  
  • Рулевое колесо с подогревом  

Дополнительно

Премиум-пакет

2400 долл. США

  • Пробная подписка SiriusXM Platinum Plan на 6 месяцев  
  • Аудиосистема Burmester Surround Sound  
  • PARKTRONIC с активной системой помощи при парковке
  • Система кругового обзора  
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади  
  • БЕСПРОВОДНОЙ ДОСТУП  

Дополнительно

Пакет помощи водителю

1 950 долл. США

  • Активная система поддержания дистанции DISTRONIC
  • Активный усилитель рулевого управления
  • Уклонение от рулевого управления  
  • Активная система помощи при слепых зонах  
  • Активная система удержания полосы движения
  • Активная система помощи при смене полосы движения  
  • Активная система помощи при торможении с функцией помощи при перекрёстном движении  
  • Аварийное торможение при перегрузке
  • Активная система экстренной остановки
  • Активный ассистент ограничения скорости
  • PRE-SAFE Импульсная сторона  
  • ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПЛЮС
  • Адаптация скорости на основе маршрута
  • Активная система помощи при остановке и движении  
  • Расширенный перезапуск в пробках  

Дополнительно

Mercedes-Benz Star Service / 2 года или 20 000 миль

970 долларов США

  • 2 года или 20 000 миль 
  • Интервал обслуживания 10 000 миль  
  • Включает 2 запланированных на заводе технического обслуживания  

Дополнительно

Mercedes-Benz Star Service / 3 года или 30 000 миль

1 280 долл. США

  • 3 года или 30 000 миль
  • Интервал обслуживания 10 000 миль
  • Включает 3 запланированных на заводе технического обслуживания  

Дополнительно

Mercedes-Benz Star Service / 4 года или 40 000 миль

1760 долларов США

  • 4 года или 40 000 миль  
  • Интервал обслуживания 10 000 миль
  • Включает 4 запланированных на заводе технического обслуживания  

Дополнительно

Услуги Mercedes me connect (1 год включен)

$0

  • Мобильное приложение Mercedes me для iPhone или Android  
  • Дистанционный запуск  
  • Удаленная блокировка/разблокировка двери  
  • Дистанционный звуковой сигнал и фонари
  • Удаленный статус автомобиля  
  • POI Скачать  
  • Геозона, камердинер и защита от комендантского часа  
  • Автомобильный трекер  
  • Помощь в поиске украденного автомобиля  
  • Датчик припаркованных автомобилей
  • Связь Car-to-X
  • Информация о дорожном движении в реальном времени  
  • Удаленная конфигурация автомобиля  
  • Предиктивная навигация  
  • Обновление онлайн-карты  
  • Наложение карты погоды  
  • Достопримечательности парковки  

Дополнительно

Mercedes me connect Assist Services

$0

  • Управление техническим обслуживанием (для удобного обслуживания автомобиля)
  • Удаленная диагностика (дилер может удаленно получать данные об автомобиле)  
  • Теледиагностика (автомобиль может информировать дилера о необходимости обслуживания)  
  • Аварийное восстановление (помощь после чрезвычайной ситуации)  
  • Помощь на дороге (простое подключение с помощью кнопки или приложения в автомобиле)  
  • Обновления программного обеспечения (беспроводные обновления транспортных средств)  

2022 E 450 4MATIC Седан

’22

2022

62 750 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена

 года.
  • Ускорение 4,9 с Отказ от ответственности**
  • Мощность 362 л.с.
  • Крутящий момент 369 фунт-фут

Внешний вид

Показаны не все доступные варианты Собери этот автомобиль Посмотреть инвентарь

E 450 4MATIC Седан Технические характеристики

Особенности
  • 5

    Пассажировместимость
  • 3,0 л рядный шестицилиндровый турбодвигатель с мягким гибридным приводом

    Двигатель
  • 362 л.с. при 5500-6100 об/мин

    Мощность
  • 9G-ТРОНИК 9-ступенчатая

    Автоматическая коробка передач
  • 13. 1 куб футов

    Грузоподъемность
  • 4,9 с 0–60 миль в час Отказ от ответственности**

    Ускорение
  • 23 миль на галлон Отказ от ответственности†

    Экономия топлива в городе
  • 30 миль на галлон Отказ от ответственности†

    Экономия топлива на шоссе
  • Общая длина 194,3 дюйма
  • Общая высота 57,8 дюйма
  • Общая ширина (с зеркалами) 81,3 дюйма
  • Общая ширина (без зеркал) 73,7 дюйма
  • Ширина колеи (спереди) 62,9 дюйма
  • Ширина колеи (задняя) 63,0 дюйма
  • Колесная база 115,7 в
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления Информация NA
  • Собственная масса 4222 фунта
  • Пассажировместимость 5
  • Высота над уровнем моря (спереди) 37,3 дюйма
  • Пространство для ног (спереди) 41,7 дюйма
  • Плечевая часть (спереди) 57,8 дюйма
  • Высота над уровнем моря (сзади) 37,6 дюйма
  • Пространство для ног (сзади) 36,2 дюйма
  • Плечевая зона (сзади) 57,1 дюйма
  • Грузоподъемность 13,1 куб. футов
  • Двигатель 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый турбодвигатель с мягким гибридным приводом
  • Мощность 362 л.с. при 5500–6100 об/мин
  • Крутящий момент 369 фунт-фут при 1600–4500 об/мин
  • Степень сжатия 10,5:1
  • Конструкция Литой под давлением блок и головка из сплава
  • Потребность в топливе Неэтилированный бензин высшего качества
  • Объем топливного бака 21,1 галлона
  • Экономия топлива в городе 23 мили на галлон Отказ от ответственности†
  • Экономия топлива на шоссе 30 миль на галлон Отказ от ответственности†
  • Сертификация выбросов Bin50/ULEV50
  • Автоматическая коробка передач 9G-TRONIC 9-ступенчатая
  • Тип привода Полный привод 4MATIC®
  • Ускорение 0–60 миль/ч 4,9 с Отказ от ответственности**
  • Подвеска 4-колесная независимая, 4-рычажная спереди/5-рычажная многорычажная сзади
  • Тип рулевого управления Реечное с электромеханическим усилителем
  • Диаметр разворота 39,0 футов, от стены до стены
  • Колеса 18-дюймовые сдвоенные 5-спицевые (8,0×18 спереди и сзади)
  • Шины 245/45R18, всесезонные повышенной проходимости

Основные характеристики

УСКОРЕННОЕ РАЗВИТИЕ

Благодаря передовым отраслевым инновациям в области безопасности и легкости вождения, E 450 смело заглядывает в будущее. В роскоши и мастерстве он устанавливает стандарты класса. Рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и гибридным электроусилителем обеспечивает повышенную мощность.

Пакеты

Дополнительно

Пакет Night

400 $

  • Внешние акценты Gloss Black
  • 18-дюймовые диски AMG с 5 спицами и черными вставками  

Дополнительно

Пакет «Тепло и комфорт»

1050 долларов США

  • Функция быстрого обогрева передних сидений  
  • Передние подлокотники с подогревом  
  • Рулевое колесо с подогревом  

Дополнительно

Премиум-пакет

2400 долларов США

  • Пробная подписка SiriusXM Platinum Plan на 6 месяцев  
  • Аудиосистема Burmester Surround Sound  
  • PARKTRONIC с активной системой помощи при парковке
  • Система кругового обзора  
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади  
  • БЕСПРОВОДНОЙ ДОСТУП  

Дополнительно

Пакет помощи водителю

1 950 долл. США

  • Активная система поддержания дистанции DISTRONIC
  • Активный усилитель рулевого управления
  • Уклонение от рулевого управления  
  • Активная система помощи при слепых зонах  
  • Активная система удержания полосы движения
  • Активная система помощи при смене полосы движения  
  • Активная система помощи при торможении с функцией помощи при перекрёстном движении  
  • Аварийное торможение при перегрузке
  • Активная система экстренной остановки
  • Активный ассистент ограничения скорости
  • Импульсная сторона PRE-SAFE
  • ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПЛЮС
  • Адаптация скорости на основе маршрута
  • Активная система помощи при остановке и движении  
  • Расширенный перезапуск в пробках  

Дополнительно

Mercedes-Benz Star Service / 2 года или 20 000 миль

970 долларов США

  • 2 года или 20 000 миль 
  • Интервал обслуживания 10 000 миль
  • Включает 2 запланированных на заводе технического обслуживания  

Дополнительно

Mercedes-Benz Star Service / 3 года или 30 000 миль

1 280 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *