Серый дым из выхлопной трубы дизель: Из-за чего появляется белый, черный или синий дым из выхлопной трубы двигателя

Содержание

Из-за чего появляется белый, черный или синий дым из выхлопной трубы двигателя

Большинство водителей привыкло к тому, что при тёплой погоде машина практически не дымит, а в морозы это нормальное явление. Но когда летом из трубы начинает валить интенсивный дым белого, сизого или чёрного оттенков – далеко не все в состоянии понять, что происходит. Хотя большинство всё же догадывается, что такое поведение автомобиля – явный признак наличия проблем. В действительности изменение цвета и интенсивности выхлопа действительно может о многом рассказать, но, поскольку в каждом конкретном случае причин может быть много, об этом стоит рассказать подробнее.

Что такое выхлоп

Сравнивать выхлопные газы с выдыхаемым человеком воздухом не совсем корректно, но аналогия здесь имеется. И в том, и другом случае на вход подаётся атмосферный воздух, а на выходе получаем некую смесь газов с низким содержанием кислорода, причём большая часть этой смеси приходится на воду и углекислый газ. Но поскольку в воздухе содержится много азота, при его сгорании в цилиндрах авто образуются также окислы азота (NO), считающиеся загрязнителями атмосферы, и именно их считают виновниками «кислотных» дождей. Но не полностью сгорает не только воздух, но и топливо, в результате чего образуются углеродистые соединения (СН и СО). А если учесть, что в ТВС так или иначе попадает смазывающая жидкость и другие вещества, то при их сгорании выхлоп пополняется и другими вредными газами. Частично они нейтрализуются фильтрами и катализатором, но этого в большинстве случаев недостаточно. Кроме того, системы фильтрации со временем становятся менее эффективными, поэтому состав выхлопных газов меняется, а вместе с ним меняет цвет и дым из глушителя.

Однако далеко не всегда появление густого дыма свидетельствует о том, что каталитический нейтрализатор нужно менять. Более того, подобные симптомы свидетельствуют скорее не о проблемах с механизмом саморегуляции, а о более серьёзных неисправностях других узлов автомобиля, и прежде всего – силового агрегата.

Поэтому стоит знать, какой дым должен идти из выхлопной трубы в норме, и что означает, если он изменяет цвет и интенсивность.

Белый дым

Если вы заводите свой автомобиль после длительного простоя, белый выхлоп не будет являться признаком какой-либо неисправности. Белесоватый оттенок – это результат насыщения выхлопных газов водой. Дело в том, что на непрогретой машине влага, находящаяся в атмосферном воздухе, в районе выхлопной трубы частично конденсируется, что и делает выхлоп непрозрачным. Этому явлению соответствует характерный признак – наличие капель воды на срезе трубы. Как только мотор прогревается, конденсат исчезает, и выхлоп опять становится прозрачным.

Впрочем, при отрицательных температурах (морозе более 10 градусов) пар будет образовываться в выхлопной системе автотранспортного средства и на прогретом силовом агрегате. Если температура опускается до минус двадцати градусов, из выхлопной трубы будет валить густой белый дым, напоминающий дым из печной трубы.

Таким образом, температура и влажность воздуха напрямую влияют на цвет дыма, идущего из глушителя.

Но если на улице – плюсовая температура, а двигатель горячий, и при этом из трубы идёт дым белого цвета – это уже явное свидетельство либо проблем с системой подачи топлива, либо перегрева мотора. Опытные автомобилисты в состоянии более точно диагностировать состояние машины по запаху и оттенку выхлопа. Перечислим самые распространённые причины этого явления:

  • конденсат в оконечной части глушителя;
  • попадание в бак с горючим воды;
  • несбалансированное/неправильное функционирование системы впрыска;
  • в камеру сгорания проникает ОЖ;
  • ТВС сгорает частично.

Отметим, что в зависимости от типа силового агрегата (бензиновый или на солярке) могут различаться и причины возникновения белого дыма поэтому стоит рассмотреть их по отдельности.

Белый дым в дизельном моторе

Характерной особенностью дизельного агрегата является впрыск горючего в КС через форсунку под достаточно большим давлением. При прохождении солярки через сопло образуется факел распыла, позволяющий максимально равномерно распылять топливо по всему объёму камеры. Внутри цилиндра эти мельчайшие капли нагреваются и начинают активно испаряться.

Независимо от того, работает ли мотор под нагрузкой или в режиме ХХ, подобное распыление при исправном силовом агрегате происходит одинаково эффективно. Воспламенение ТВС происходит в результате её нагрева, при этом в идеальном варианте смесь воздуха и солярки сгорает практически полностью, приводя в движение поршень. Но поскольку горение – это бурная химическая реакция, в результате этого процесса образуются негорючие вещества, которые называют выхлопом. Для идеальных условий, которые характерны для нового автомобиля, цвет выхлопа будет прозрачным, невидимым. Белый оттенок приобретается в следующих случаях:

  • на холодном моторе в глушителе имеется повышенная влажность;
  • сгорание ТВС происходит частично;
  • наличие обильного конденсата в выхлопной системе;
  • в цилиндры проникает ОЖ.

Если речь идёт о прогреве исправного дизельного силового агрегата, то, как уже говорилось выше, это нельзя рассматривать как патологию – белый оттенок выхлопу придаёт конденсат, скопившийся в глушителе за время простоя машины. Обычно после выхода на обычный температурный режим двигателя выхлоп становится прозрачным. Зимой на прогрев мотора уходит больше времени, поэтому и дым валит из трубы дольше обычного.

Рассмотрим более подробно остальные причины.

Неполное сгорание солярки

ПО разным причинам сгорание ТВС может происходить частично. В результате часть газов, которые приводят в движение поршень, проникает в выхлопную систему автомашины. При исправном двигателе такое явление характерно для зимнего периода, когда ТВС, попадая в цилиндр, своевременно не воспламеняется, поскольку не успевает прогреться до соответствующей температуры. При прогреве силового агрегата все процессы приходят в норму, и цвет выхлопа становится прозрачным. Если этого не происходит – можно говорить о наличии неисправностей.

Как правило, неполное сгорание ТВС в дизельном моторе – результат рассогласования угла подачи в камеру сгорания горючего, даже сели система вышла на штатный температурный режим работы.

Густой белый дым, идущий из выхлопной трубы в этом случае, является следствием запаздывания вспышки топливно-воздушной смеси, из-за чего снижается скорость её сгорания, даже если распыление солярки форсунками происходит в штатном режиме и без отклонений.

Причины неполного сгорания ТВС в дизельном силовом агрегате:

  • свечи накала работают неэффективно;
  • компрессия в цилиндрах по отношению к номинальному значению снижена;
  • в ТНВД имеются проблемы (обычно это износ плунжерных пар).

К таким же результатам приведёт впрыск солярки под более высоким давлением, чем в норме.

При наличии подобных неисправностей могут наблюдаться трудности с пуском мотора, независимо от его состояния, дизельный агрегат начинает «троить», пропадает стабильность работы и на ХХ, и под нагрузкой.

В результате уменьшается разгонная динамика, растёт расход дизтоплива, да и вообще машина начинает откровенно «тупить» при нажатии на педаль акселератора.

В цилиндрах появляется ОЖ

Строго говоря, попадание в цилиндры тосола может изменить цвет выхлопа на любой – об белого до густого серого, в зависимости от конкретного состава ОЖ. В то же время консистенция дыма (густой или достаточно прозрачный) зависит уже от других факторов, прежде всего – от температурных.

Задымленность выхлопа – это прямой результат увеличения количества воды в ТВС, однако само по себе это не сильно сказывается на работоспособности самого мотора. Но наличие в солярке серы – это тот отрицательный фактор, который характерен именно для дизельных двигателей. В цилиндрах это вещество в результате воздействия высоких температур окисляется с образованием сернистого ангидрида, который заметно снижает ресурс силового агрегата и всех связанных с ним узлов автомобиля.

Как же попадает тосол/антифриз внутрь цилиндров? Чаще всего – по причине разгерметизации прокладки БЦ. Она может прогореть, деформироваться или оказаться пробитой. Реже, но к таким же результатам приводит трещина в головке БЦ или непосредственно в блоке. Ещё один путь проникновения ОЖ в цилиндры – из-за разгерметизации прокладки коллектора системы впуска (однако это возможно не на всех модификациях дизельных моторов).

Если утечка охлаждающей жидкости серьёзная, это скажется на эффективности работы системы охлаждения (двигатель начнёт перегреваться, что можно заметить по шкале приборов или контролируя уровень ОЖ в расширительном бачке).

Открутив пробку радиатора, можно в таких случаях диагностировать неисправность по характерному запаху горючего и наличию на поверхности антифриза масляных пятен.

Ещё один способ выявления утечки тосола – отставить открученной пробку расширительного бачка, не глуша силовой агрегат. В результате давление, характерное для системы охлаждения, заметно вырастет, что приведёт к поднятию уровня ОЖ, однако он будет нестабильным, а об утечке будут свидетельствовать пузырьки газа и разбрызгивание жидкости через заливную горловину.

Когда мотор глушится, тосол через ПК попадает также в систему смазки, накопляясь в поддоне картера и становясь причиной образования масляной эмульсии. Разбавленное антифризом моторное масло визуально можно отличить по более светлому оттенку и отсутствию характерного блеска. Разумеется, эксплуатационные свойства такой смазывающей жидкости существенно снижаются. Под воздействием температуры эмульсия превращается в пену жёлто-коричневого оттенка, которая начинает откладываться на внутренней поверхности крышки маслозаливной горловины, а также на крышке клапанов.

Отметим, что наличие микротрещин обычно не носит критического характера: ОЖ проникает в цилиндры в крайне незначительных количествах, не приводя к серьёзным последствиям. Эмульсии и пены в этом случае вы не увидите, а масло может выглядеть вполне чистым.

Однако более серьёзные дефекты могут привести к гидроудару силового агрегата, в результате чего, скорее всего, ему потребуется капитальный ремонт, поэтому при появлении первых признаков обильной течи ОЖ следует немедленно искать и устранять причину.

Добавим, что иногда течи ОЖ появляются вследствие перегрева мотора, а не наоборот. Кроме проверки целостности БЦ, радиатора, патрубков и соединений системы охлаждения, потребуется тщательное исследование термостата, а также вентиляторного датчика.

Белый выхлоп в бензиновых СА

Наличие конденсата в глушителе – явление, которое возникает независимо от типа двигателя. Но это явление наблюдается исключительно при прогреве силового агрегата или когда на улице очень холодно. В противном случае можно говорить о возникновении определённых неполадок.

Если белый выхлоп заметен и на прогретом двигателе, самой частой причиной такого явления считается попадание антифриза в цилиндры. Впрочем, цвет может быть и другим – всё зависит от конкретного состава охлаждающей жидкости. Диагностирование неисправности заключается в проверке герметичности системы охлаждения.

Чтобы определить, что стало причиной появления цвета у выхлопа, тосол или обычная вода, можно прислонить к торцу глушителя лист белой бумаги на секунд 10-15. Если на поверхности листа появятся пятна от жирных капелек – причина в протечке ОЖ, если бумага будет мокрой, но не жирной – значит, это просто водяной конденсат.

Второй способ диагностики нарушения герметичности системы охлаждения заключается в снятии пробки расширительного бачка при работающем моторе. Если в бачке будут наблюдаться пузырьки, масляная плёнка или будет исходить запах выхлопных газов – скорее всего, речь идёт о трещине, появившейся в ГБЦ или непосредственно на блоке, либо о нарушении целостности прокладки блока цилиндров.

Явным признаком утечки ОЖ считается заметное снижение уровня тосола, что грозит его попаданием не только в цилиндры, но и в поддон картера, где происходит смешивание моторного масла и антифриза. Об этом будет указывать изменение цвета масла на щупе – оно приобретёт хорошо заметный молочный оттенок. В результате ММ становится малопригодным для использования, что скажется на мощностных характеристиках двигателя.

Устранение протечек ОЖ – процедура, требующая частичной разборки мотора поэтому при отсутствии необходимых навыков лучше, чтобы этим занимались специалисты. Речь идёт о демонтаже ГБЦ, что позволит получить доступ к прокладке и заодно упростит осмотр самого блока на наличие трещин и дефектов. Обычно место утёчки выдаёт себя наличием маслянистых пятен. В большинстве случаев достаточно заменить прокладку, но при наличии микротрещин в головке блока (чаще всего они появляются в районе расположения гнёзд клапанов) задача избавления от протечки ОЖ сильно усложняется.

Причины появления дыма из выхлопной трубы

Елены-03.06.2020

Молодцы! Сработано быстро. От нас с мужем потребовалось минимум усилий для продажи машины — позвонили и через час уже все было решено. Приехали, оформились, забрали машину, отдали деньги.

Александр-14.05.2020

Подъезжал к ним за точной оценкой цены за выкуп. Скажу честно — цена «не айс». Но сам подход к работе понравился, цену не сбивали по мелочи. Даже дали пару советов. После посещения других перекупов оставили очень приятное впечатление.

Петр- 07.05.2020

Так вышло, что попал в серьезную аварию, сам не пострадал. На ремонт автомобиля денег не было, поэтому решил продать автомобиль как есть. Обратился в автовыкуп. Беднягу моего выкупили, Спасибо.

Светлана- 04.03.2020

Даже немного удивило. что все получилось так, как написано на сайте. Стоимость за выкупа машины вполне нормальная, учмиывая сточность. Все заняло чуть меньше часа. Сумму за автомобиль передали сразу.

Нина- 25.01.2020

Вот почему, если ты девушка, то ремонтники ну просто считают своим долгом тебя обмануть? В моем городе официальных СТО нет, хотя город и не очень маленький, около 24 000, но есть гаражные [специалисты]. Около двух лет назад купила себе авто 2011 года выпуска. Начались проблемы с двигателем.

Подробнее…

Кирилл- 22.01.2020

В ноябре 2014г. (помню, как сегодня, этот день) купили Хонду Аккорд, в 2020 г. легко продали ее через автовыкуп, без проблем. В целом состояние авто было достаточно неплохое, только потерто краска на крыле. Ребята из автовыкупа справились профессионально, оперативно и просто.

Владимир- 19.01.2020

Проживаю в области, сделал звонок и сразу приехали. Действительно, работают по всей стране. При следующей продаже теперь знаю, куда обращаться.

Савелий- 10.01.2020

В свое время у себя на родине я стал первым обладателем Мазда 6 рестайлинг!. Авто пригнал отец с Германии. Настало время его замены, по моему мнению, это нужно делать каждые 5-10 лет. Но продажа что-то не пошла, поэтому пришлось обращаться в автовыкуп. Компания сделала все за меня просто, быстро и с хорошим результатом! Спасибо за помощь!

Миша- 02.01.2020

На Ланосе ездил менее 4-х месяцев, потом съехал в кювет. Мы не пострадали, автомобиль несколько раз перевернулся — пострадал кузов, на восстановление не решились. Говорят, не стоит ездить на машине после ДТП. Связался с компанией «Автовыкуп» и продал ее в тот же день. Выбрал их, потому что уже как-то доводилось иметь с нимим дело. Претензий не было. Лучшего варианта даже и не стал искать.

Наталья- 27.12.2019

Автомобиль продали перед Новым годом без каких-либо проблем и в короткие сроки. За стоимостью особо не гнались, так как автомобилей в семье несколько и один просто стоял. Теперь есть много денег на подарки и отдых на море!

Вадим- 21.12.2019

С братом разбили БМВ, сами не пострадали. Но на ремонт машины не было денег, да и особо не хотелось. Немного подумав, мы решили отдать ее в автовыкуп. Выдирали авто, простоявшее несколько месяцев, буквально из земли. Компания сработала четко, молодцы!

Алексей- 17.12.2019

Продал Опель очень быстро и легко на взаимовыгодных условиях. Все профессионально, заметно, что люди профессионально ведут дела. Советую всем! Порадовало, что сделка прошла очень быстро.

Дмитрий- 14.12.2019

Всегда передвигался на иномарках и никогда не было серьезных проблем. Решил купить разрекламированную Ладу, но БУ. Однако пересев на Ладу, она начала активно сыпаться.

В итоге эту рухлядь утащили на тросе в неизвестном направлении. Оформили все документы быстро, даже приятно пообщались. Привет Сергею, у человека отличное чувство юмора.

Руслан- 08.12.2019

У Поло заклинил движок. Проживаем в Брестской области, где даже ремонтом заняться некому. Машина стояла полгода в гараже, после чего сын позвонил в автовыкуп. Поговорили, обдумали и назначили встречу. Нам нужно было только снять авто с учета. Все решилось. Сразу заметен профессиональный подход к делу!

Ксюша- 27.11.2019

Понравилось общаться с командой компании. Хорошие ребята, которые быстро и просто выполнили свою работу. Даже не предполагала, что на мою заявку так быстро поступит отклик. Продажа Форда Ка позволила мне выручить недостающую сумму на приобретение новой, нормальной машины. Благодарю за честность и порядочность.

Как диагностировать неисправность по цвету дыма из выхлопной трубы

Автор Сергей Сергеев На чтение 8 мин. Просмотров 373 Опубликовано

Цвет выхлопных газов мало волнует хозяина автомобиля до тех пор, пока не увеличится их количество. Это закономерно, ведь небольшой дымок из трубы во время работы двигателя практически незаметен. Появление клубов дыма позади авто наводит на мысль о причинах серьёзной неисправности двигателя либо системы подачи топлива. Предварительно определить природу неполадки можно цветовому оттенку выхлопа, который бывает черным, белым и сизым.

Как выглядит дым от исправного автомобиля

При работе на холостых оборотах прогретый двигатель почти не дымит, потому и владельцы исправных авто не ощущают дискомфорта и не обращают на этот фактор внимания. Когда выхлопные газы еле заметны, то и определить их цвет невозможно. Только в режиме прогрева, выполняемого в холодное время года, различается дымок серого оттенка, пропадающий после выхода двигателя на рабочую температуру.

Другой эффект, отмечаемый в холодный период, чаще зимой, — выброс из трубы глушителя капель воды. Но это нормальный процесс, сопровождающий испарение конденсата, образующегося внутри выпускного тракта от перепада температур. После прогрева всех частей системы — коллектора, глушителя и резонатора капли воды пропадают.

Посадив за руль помощника, резко нажимающего на педаль газа, можно наблюдать кратковременный чёрный выхлоп. Это тоже вполне нормально, поскольку в момент нажатия на акселератор топливная система временно обогащает топливовоздушную смесь. На дизельном двигателе чёрный выброс будет чуть заметнее, чем на бензиновом.

Диагностика неисправностей двигателя по цвету выхлопа

Когда выхлопные газы валят из трубы клубами, то определить их окраску несложно. Другое дело — правильно их интерпретировать по отношению к неполадкам машины. Расшифровка по цветам автомобильных выбросов выглядит так:

  1. Появление чёрного дыма свидетельствует о том, что доля бензина или солярки в топливовоздушной смеси слишком велика (переобогащённая смесь).
  2. Густой белый дым, в действительности являющийся водяным паром. Говорит о том, что в цилиндры двигателя уходит охлаждающая жидкость (антифриз, тосол).
  3. Темно-сизый выхлоп — это результат горения масла, поступающего в камеры сжигания силового агрегата.

Поскольку в двигателях применяются разные моторные масла с различными присадками, окрас выбрасываемых газов может варьироваться от серого до тёмно-синего оттенка, включая голубой. Отсюда и разные описания явления от автомобилистов.

Когда понятен источник образования повышенного количества дыма того или иного цвета, можно приступить к поиску неполадок.

Важно понимать, что точно диагностировать симптомы неисправности только по окраске дыма нельзя. Этот признак помогает очертить зону поиска, а дальше нужно определять дефекты другими методами.

Причины переобогащения топливной смеси (чёрный на дизеле или бензиновом)

Клубы чёрного дыма могут появляться как на инжекторных, так и на карбюраторных авто

В карбюраторных двигателях излишне обогащённую смесь готовит сам карбюратор либо она становится такой из-за длительной езды на изношенных свечах зажигания. Природа явления следующая: старые свечи пропускают циклы воспламенения или дают слишком слабый разряд, отчего горючее в камере не сжигается. Этот бензин стекает через цилиндры в картер и разжижает масло. При нагреве смесь начинает испаряться и по шлангу вентиляции картера снова подаётся в карбюратор и цилиндры. Процесс течёт лавинообразно: чем богаче становится смесь, тем больше бензина снова попадает в картер.

Проблема обнаруживается при снятии патрубка сапуна на холостых оборотах двигателя. Из него явственно пахнет бензином, а силовой агрегат после отключения шланга работает ровнее и стабильнее. Устранить несложно, необходимо поменять свечи и моторное масло, какое было рекомендовано производителем. С неисправностями карбюратора справиться сложнее, в подобной ситуации лучше обратиться на автосервис. Кто желает справиться с проблемой самостоятельно, может изучить причины переобогащения топливной смеси карбюратором:

  • вышел из строя игольчатый клапан или поплавок, отчего уровень бензина в камере слишком высокий;
  • порвалась мембрана насоса-ускорителя;
  • то же, мембрана экономайзера;
  • засорился воздушный канал холостого хода;
  • износились дроссельные заслонки и через просветы мотор тянет горючее напрямую;
  • засорились главные воздушные жиклёры;
  • имеет место трещина в корпусе.

В инжекторных двигателях список причин не настолько велик:

  1. Износились и перестали держать давление форсунки, бесконтрольно пропуская бензин в цилиндры.
  2. Вышел из строя датчик ДМРВ либо лямбда-зонд, по чьим показаниям контроллер готовит смесь. В этом случае он переводит систему в аварийный режим работы с большим расходом горючего, а на приборной панели горит табло Chek Engine.

    Сигнал Chek Engine на приборной панели не всегда является признаком переобогащённой топливной смеси, но часто говорит о других, более серьёзных неполадках

  3. В магистрали топливоподачи слишком высокое давление, причина — неработающий регулятор или перепускной клапан.

Все перечисленные поломки рекомендуется устранять на СТО, для самостоятельной работы с инжектором нужны соответствующие знания и диагностическое оборудование. Кроме того, в инжекторном моторе, как и в карбюраторном, встречается та же проблема со свечами и попаданием бензина в масляный картер.

Аналогичные с инжектором проблемы возникают и в дизельных силовых агрегатах, только вместо бензонасоса с регулятором в них может превысить давление неоткалиброванный насос ТНВД. Есть и другая неисправность — неверно выставлено дизельное «зажигание», из-за чего впрыск солярки происходит не вовремя и часть её не сгорает, вылетая в трубу в виде чёрного дыма.

Откуда вода в цилиндрах авто на инжекторе или карбюраторе (идёт сильный белый дым)

Влага, превращающаяся в пар, — это охлаждающая жидкость, попадающая в камеры сгорания следующими путями:

  • через пробитую прокладку головки цилиндров;
  • то же, только через прокладку впускного коллектора;
  • сквозь трещину в корпусе головки.

Есть способ убедиться, что из выхлопной идёт именно пар, а не масляный угар. Нужно поднести к ней белую бумагу при работающем моторе. Пар не оставит следов, а от сгоревшей смазки появится чёрный налёт. Вторичный признак — чистые, как будто вновь отмытые электроды свечей зажигания.

Состояние и окрас рабочей части свечей, как и дыма из выхлопной, может многое сказать о работе силового агрегата и системы топливоподачи. При исправном состоянии всех узлов нормальный цвет электродов — светло-коричневый.

Белый дым может появляться и в тёплое время года, и далеко не всегда это безобидный пар

Следующий шаг — заглянуть в расширительный бачок с антифризом. На горячем двигателе крышку откручивать осторожно и медленно, чтобы стравить воздух! Если уровень жидкости снизился, появилась белая пена или масляные разводы, которых быть не должно, можно приступать к разборке силового агрегата.

Точный диагноз удастся поставить только при снятой головке цилиндров, но чаще всего виновата прокладка, трещина — крайне редкий случай. Прокладку следует заменить, как и масло с антифризом. Подобные неисправности идентичны для всех типов двигателей как бензиновых, так и дизельных.

Признаки износа поршневой группы (дымность серая, синяя, сизая)

При появлении такого выхлопа первым делом нужно вывернуть свечи зажигания и осмотреть рабочую часть. Если электроды покрыты тёмным пушистым налётом, а на юбке и резьбовой части заметно масло в жидком виде, то оно точно проникает в цилиндры по следующим причинам:

  • износились маслосъемные и компрессионные поршневые кольца;
  • выработка стенок цилиндров в виде эллипса настолько велика, что смазка проникает в просвет между гильзами и поршнями;
  • растрескались или задубели маслоотражающие колпачки, стоящие на толкателях клапанов;
  • в наддувных дизельных моторах источником проблемы может оказаться турбина или компрессор, подбрасывающий масло в камеры сгорания.
Не забывайте проверять состояние маслосъёмных колпачков!

Чтобы точнее найти «виновника» в бензиновом двигателе, необходимо снять патрубок вентиляции картера во время его работы. Если оттуда пойдёт такой же едкий сизый дым, как из выхлопной, то дело в поршневой группе, пропускающей газы в картер. Когда дыма нет, надо вскрыть клапанную крышку и проверить состояние колпачков-маслоотражателей.

Универсальный метод проверки состояния поршневой в дизельных и бензиновых моторах — замер компрессии. Он сразу даст понять, когда пора заменить поршни с кольцами либо поменять клапаны. Устранение неисправностей связано с полной или частичной разборкой силового агрегата, поэтому производится силами автосервиса. При наличии соответствующих навыков и инструментов возможен и самостоятельный ремонт, хотя для расточки гильз и подгонки поршней придётся всё равно обратиться на СТО.

При запуске дизелей иногда отмечается появление большого количества дыма, который спустя пару минут пропадает, а работа агрегата входит в норму. Практика показывает, что данное явление не есть признак неисправности. Возможно, топливной аппаратуре требуется регулировка или очередное обслуживание. Чтобы в этом удостовериться, достаточно проверить состояние свечи накала. При увеличении расхода масла или солярки на ней появится нагар либо чёрный налёт.

Клубящийся дым позади автомобиля — верный признак приближающегося ремонта. Вопрос — сколько до него осталось. В этом отношении наиболее опасен белый паровой выхлоп, сигнализирующий о немедленном ремонте. Иначе вместе с прокладкой ГБЦ придётся менять коленвал с поршневой группой. С чёрным или сизым дымом ездить крайне нежелательно, хотя и возможно, но только на короткие расстояния.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

черный дым из выхлопной трубы. В чем причина и как ее устранить?

Дизельные двигатели существенно отличаются от бензиновых. Но проблемы с ними почти такие же, как и с бензиновыми агрегатами. Почитав автомобильные форумы, можно увидеть множество всех тех тем, где обсуждаются те или иные проблемы. Но особенно часто можно встретить темы, в которых автолюбители жалуются на то, что дизельные двигатели периодически получают черный дым из выхлопа.Давайте разберемся, в чем проблема, почему возникает это явление. Также посмотрим, как можно решить эту проблему.

Ставим диагностику по цвету выхлопа

Дизельные двигатели, как, впрочем, и бензиновые, могут иметь выхлопы разного цвета. Чаще всего это белый, серый, серый и черный дым.

Начнем с белого. Часто белым называют дым голубоватого оттенка. Это происходит, когда турбина разрушается, и смазка попадает прямо во впускной тракт. В такой ситуации дым из трубы горит дымом серого цвета.Но неопытный автомобилист полностью примет его за белый дым. А если еще и понюхал, то сразу ясно и понятно, в чем причина его появления.

Многие хоть раз были на кухне, но жгли овощи или масло на сковороде. Запах примерно такой же. Даже такой дымок можно спутать с паром, который чаще наблюдается в зимние месяцы от выхлопа не только дизельных автомобилей. Все виной тому вода, которая появляется в результате горения.

Позже после прогрева двигателя пар уже не будет заметен, хотя никуда не уйдет. Это легко проверить. Вам просто нужно приложить ладони к выхлопу. Ладонь будет слегка влажной. Этот пар доставляет значительные неудобства при настройке двигателя, особенно зимой. Для качественной настройки нужно долго греть агрегат. А на морозе настройки вообще никак не добиться.

Белый дым — сигнал о серьезной проблеме

Если дым от вашего дизеля не пар, то это именно охлаждающая жидкость, которая попадает в камеры сгорания.Обычно цилиндр, залитый охлаждающей смесью, не может работать вхолостую. Следовательно, мотор может задеть.

Как охлаждающая жидкость проникает в цилиндры?

Охлаждающая жидкость попадает в цилиндры из-за неудовлетворительного состояния прокладок впускного коллектора. Также причиной может быть прогоревшая прокладка ГБЦ, а в дизельных двигателях чаще всего это может быть треснувшая головка блока. В трещинах ГБЦ бак, часто полный жидкости, также полностью выходит из трубки.

Ремонт

Если вы обнаружили трещину в головке блока цилиндров, то вы можете только рекомендовать заменить головку. Однако цены … Поэтому многие автомобилисты не брезгуют контрактными деталями. Это б / у запчасти из Европы.

Трещина ГБЦ отремонтировать можно, но мы не будем рекомендовать эту технологию, потому что при таком ремонте просверливается отверстие, которое будет попадать на трещину, а затем в отверстие вдавливается медный стержень. Прорыв газа не произойдет, но один из клапанов охлаждения будет перекрыт наполовину.У такой головы будет значительно уменьшенный ресурс.

Blue Smoke

У кого дым из выхлопной трубы, дизель заставил нас поволноваться при виде синего дыма.

Синий, а на некоторых моторах это может быть на работающем моторе, часто вызвано поздним впрыском. Об этой проблеме говорилось не раз, многим автомобилистам удавалось обсуждать эту тему вдоль и поперек.

Специалисты говорят, что синий дым — это не страшно. В большинстве случаев проблема позднего впрыска связана с естественным процессом износа ТНВД, если, конечно, к насосу не прикасались.

Причины синего дыма

ТНВД в наших условиях работает следующим образом. Набор деталей в этом узле постоянно вращается, работает, трется. А смазку обеспечивает перекачиваемый дизель. Пока дизель умеренно жирный, помпа в этом режиме может работать очень долго. Но когда наступают холода, солярку заливают в баки солярки. В нем все отлично, но смазочных фракций нет вообще. Ну или почти нет. Весь его жир вместе с различными парафинами был удален на заводе.

Итак, с наступлением зимы большая часть топливных насосов — это дизельные двигатели, работающие без смазки и подверженные сильному износу. Из-за этого вполне естественного, но уже слишком быстрого и повышенного износа подача впрыска уменьшается. Дизельное топливо перестает нагреваться, и цилиндр перестает работать в штатном режиме. Двигатель дергается, трясется. Топливо, которое не успевает сгореть, в результате превращается в синий дым. На некоторых двигателях из выхлопа идет черный дым. Если двигатель нагреть, то он перестанет дымить, или, по крайней мере, количество выхлопных газов уменьшится.В этом случае топливо успевает прогреться и загореться.

Если силовой агрегат имеет плохую производительность по сжатию, то температура в камерах сгорания меньше необходимой. И топливо не загорится. Если агрегат оборудован парой цилиндров с хорошей компрессией, тот цилиндр, где компрессия меньше, не будет работать.

Такая картина часто бывает на парковках. Машины пытаются завести, и вся территория залита синим дымом. Но иногда дизель выпускает из выхлопной трубы черный дым.После прогрева дым исчезнет. Ведь температура в моторе повышается, и повышения температуры даже в изношенных цилиндрах хватит для зажигания.

Случай из жизни

Механики на эту тему рассказывают историю. На агрегате заменена прокладка ГБЦ. После сборки двигателя обнаружили сильную тряску на холостом ходу. Через пару километров эти вибрации прекратились, а через пару минут работы снова на холостом ходу снова появились тряски.

Механики проанализировали эту ситуацию и выяснили, что новая прокладка немного толще. Пока дизель не прогрел до рабочей температуры, он точно не работал.

Итак, основная причина синего дыма — поздний впрыск топлива и низкие характеристики сжатия. Многие современные двигатели имеют устройство, осуществляющее впрыск немного раньше. Машины работают тяжелее, но топливо в цилиндрах нагревается и горит без дыма, то есть полностью. Затем агрегат нагревается, охлаждающая жидкость нагревает исполнительные механизмы, и они возвращают поршень продвижения впрыска на его законное место.Мотор работает мягче и приятнее.

Как удалить синий дым

Если двигатель трясется и выделяет черный дым из выхлопной трубы, колодца или синего цвета, то можно смело проверять ТНВД. Но сначала нужно посмотреть, достаточно ли топлива. Если в насосе не хватает топлива, то давление снижается, и это позволяет пружине сдвинуть таймер на поздний впрыск. Это приведет к тряске.

Черный дым

Такой дым может наблюдаться, если топливо догорает не до конца.Бывает, если подано слишком много топлива или неправильная горючая смесь. Если в двигатель подается слишком мало воздуха, эффект будет таким же, как при чрезмерной подаче топлива.

Почему из выхлопной трубы дизеля идет черный дым?

Больший объем подачи топлива обычно является сигналом либо неправильной регулировки ТНВД, либо износа форсунок, либо износа регулятора скорости в насосе.

Любой топливный насос снабжен специальным регулировочным винтом.С его помощью регулируется объем подаваемого топлива. Этим винтом можно лишь приблизительно отрегулировать громкость. Если этот винт прикручен, то объемы увеличиваются. А там, где есть рост объемов, растет и холостой оборот. Но скорость можно значительно снизить. Тогда вы можете увеличить мощность. А вот гонять дизельный черный дым из выхлопной трубы будем продолжать и дальше. Если регулировочный винт на ТНВД закрутить еще больше, чем следует, агрегат почти перестанет снижать скорость.

Износ сопла

Здесь можно предположить, что плунжерная пара иглы не входит плотно в свое гнездо. И давление

5 причин появления белого дыма из выхлопных газов (запуск, холостой ход, ускорение)

Последнее обновление 16 декабря 2020 г.

Если вы заводите автомобиль с газовым двигателем и замечаете, что из выхлопная труба, это могло произойти по нескольким причинам.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Одна из причин появления белого дыма очень распространена и совершенно безвредна. Но бывают случаи, когда из выхлопной трубы вашего автомобиля выходит белый дым, на который стоит обратить внимание, поскольку это может быть признаком серьезной проблемы.

5 Причины появления белого дыма из выхлопных газов автомобилей

№ 1 — Конденсация

Это обычное явление, особенно в более холодном климате. Когда на улице холодно и при запуске вы замечаете белый дым, то вам, вероятно, не о чем беспокоиться.

Когда теплые или горячие выхлопные газы встречаются с холодным наружным воздухом, в результате возникает конденсация и пар. После непродолжительной езды белый дым должен уменьшиться.

Водители, которые жили в теплом климате, например в Калифорнии, а затем переехали в более холодный регион, беспокоятся об этом, это обычное дело, но это безвредно и совершенно нормально.

# 2 — Утечка охлаждающей жидкости

Если вы продолжаете видеть белый дым, выходящий из трубы после того, как двигатель успел прогреться или во время ускорения, возможно, ваша охлаждающая жидкость имеет внутреннюю утечку.

Самый заметный признак внутренней утечки охлаждающей жидкости — это когда белый дым выходит из выхлопной трубы и оставляет в воздухе сладкий запах. Если белый дым выходит постоянно и присутствует сладкий запах, то это определенно проблема с утечкой охлаждающей жидкости.

Причина, по которой охлаждающая жидкость обычно протекает, заключается в том, что в головке блока цилиндров или даже в блоке двигателя может быть трещина. Даже если трещина небольшая, внутренняя охлаждающая жидкость может легко вытечь и загрязнить масло вашего двигателя.Вот так выхлопной дым становится белым.

Комбинация охлаждающей жидкости и моторного масла придает дыму молочный оттенок. Достаточно всего лишь небольшого количества охлаждающей жидкости, чтобы попасть в камеру сгорания, чтобы образовался белый дым.

Если у вас низкий уровень охлаждающей жидкости и система охлаждения не обслуживается должным образом, ваш двигатель начнет перегреваться. Это приведет к выходу из строя прокладки головки блока цилиндров, потому что они не смогут должным образом уплотняться при перегреве.

В результате ваш двигатель будет изнашиваться намного быстрее, а его внутренние компоненты будут повреждены.

№ 3 — Утечка из поршневого кольца или уплотнения клапана

Еще одна возможность, связанная с дымом, — утечка из уплотнений клапана или поршневых колец. В этом случае плохие уплотнения или поршневые кольца вызывают утечку масла в камеру сгорания, которое затем смешивается с топливом и горит. В результате из выпускного коллектора выходит белый или светло-голубоватый дым.

Если вы хотите решить эту проблему с белым дымом, самое простое решение — отвезти свой автомобиль в ближайшую автомастерскую, как только вы это заметите.Но если вы пытаетесь исправить это самостоятельно, никогда не пытайтесь снимать крышку бачка с охлаждающей жидкостью при работающем автомобиле, потому что двигатель будет слишком горячим и это может привести к серьезным травмам.

Как только автомобиль успеет остыть, проверьте бачок и посмотрите, на каком уровне находится охлаждающая жидкость. Если охлаждающая жидкость находится на нормальном уровне, вам необходимо проверить давление в системе охлаждения, чтобы вы могли точно определить, откуда происходят утечки охлаждающей жидкости.

# 4 — Неисправная топливная форсунка

Неисправная топливная форсунка, обычно застрявшая в открытом положении или протекающая через уплотнительное кольцо, подает слишком много топлива в камеру сгорания.Этот избыток топлива не может правильно сгореть в двигателе и вместо этого выходит из выхлопной трубы в виде белого или серого дыма.

Решением является замена неисправной форсунки (или ее уплотнительного кольца).

Сложная часть — выяснить, какая топливная форсунка неисправна, поэтому в зависимости от пробега автомобиля многие механики рекомендуют заменять все форсунки, поскольку в большинстве случаев они не очень дороги.

# 5 — Неправильная синхронизация насоса форсунки (дизельные двигатели)

Дизельный двигатель требует точной синхронизации и давления топлива в насосе форсунки.Когда синхронизация не соответствует ожидаемой, ваш двигатель будет работать на богатой смеси, что приведет к тому, что топливо не сгорит полностью, а вместо этого будет выходить из выхлопной трубы в виде белого или серого дыма.

4 причины слишком большого количества черного дыма в выхлопных газах дизельных двигателей

Последнее обновление 16 декабря 2020 г.

Дизельные двигатели имеют плохую репутацию, когда речь идет о выбросах и чистоте. Большие дизельные грузовики, извергающие большое количество черного дыма (как говорится, катящийся уголь), всегда вызывали неодобрение.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Не помогает и то, что недавние скандалы с участием Volkswagen привели к тому, что автомобили с дизельными двигателями стали объектом большой ненависти. Однако в том-то и дело, что дизели не так плохи, как их придумывает большинство людей.

Тот факт, что из выхлопной трубы выходит черный дым, еще не означает, что дизельное топливо более вредно для окружающей среды. Люди не осознают, что все двигатели внутреннего сгорания, даже бензиновые, выделяют выбросы, мы их просто не видим.Поместите его под УФ / инфракрасную камеру, и вы сможете это увидеть.

Тем не менее, выброс большого количества черного дыма из любого транспортного средства с дизельным двигателем не является нормальным. Новые дизели с общей топливной магистралью являются значительным улучшением по сравнению со старыми дизелями и редко выделяют дым из выхлопных газов.

Если они это сделают, то это потому, что есть дефект, и его необходимо устранить в кратчайшие сроки. Это не только вредно для окружающей среды, но и вредно для вашего кошелька.

Черный дым часто означает меньше миль на галлон и, в конечном счете, больше денег, потраченных на топливо.Ниже приведены некоторые причины и несколько советов, как уменьшить количество черного дыма из выхлопных газов вашего автомобиля с дизельным двигателем.

См. Также: Причины синего дыма из выхлопной трубы

Основные 4 причины слишком большого количества черного дыма из выхлопной трубы

# 1 — Неправильная подача топлива

Посмотрите на систему подачи топлива. Сначала попробуйте более простые вещи. Проверьте синхронизацию форсунок и систему рециркуляции отработавших газов. Если возникла проблема, может потребоваться замена клапана рециркуляции ОГ. Если это не поможет, скорее всего, это механическая проблема.

Проверить форсунки. Возможно, они забиты или их просто нужно заменить. Известно, что неправильные зазоры клапанов вызывают те же проблемы, но это случается редко.

# 2 — Грязный или забитый воздушный фильтр

Черный дым, выходящий из выхлопной трубы, означает одно: топливо представляет собой лишь частично сгоревшее топливо. Обычный двигатель сжигает все свое топливо, выделяя воду и CO2. Черный дым указывает на то, что что-то приводит к частичному сгоранию топлива и результатом является неправильная воздушно-топливная смесь.

Поскольку дизельное топливо является только частью смеси в процессе сгорания, мы должны обратить внимание на другую смесь: воздух. Если в двигатель поступает недостаточно воздуха, смесь будет слишком богатой, т. е. соотношение будет в пользу топлива.

Проверьте воздушный фильтр на стартер и замените его, если он загрязнен. Если внутрь попадает недостаточно воздуха, значит, виноват.

# 3 — Плохой датчик массового расхода воздуха

Как отмечалось выше, правильное соотношение воздух / топливо важно для обеспечения полного сгорания топлива.Вам необходимо не только убедиться, что воздушный фильтр пропускает достаточно воздуха, но также необходимо убедиться, что компьютер автомобиля правильно измеряет количество поступающего воздуха.

Датчик массового расхода воздуха (MAF) отвечает за убедитесь, что нужное количество топлива смешано с воздухом, поступающим в двигатель. Если датчик массового расхода воздуха неисправен, он может зарегистрировать дополнительный воздушный поток, который действительно имеет место. В результате в двигатель впрыскивается избыточное количество топлива.В результате несгоревшее топливо выглядит как черный дым.

# 4 — Избыточные отложения углерода

Если ваш автомобиль старше и на нем больше миль, вполне возможно, что в нем просто скопилось много продуктов сгорания в критических областях, что приведет к неидеальному функционированию. Поскольку дизели работают дольше и дизельное топливо является сырым топливом, не содержащим моющих средств с нефтеперерабатывающего завода, дизельные двигатели склонны к накоплению углерода

В большинстве случаев это легко исправить.Добавляйте моющую присадку в дизельное топливо и делайте это регулярно. На данный момент моими любимыми присадками для дизельных двигателей являются Liqui Moly Pro-Line Engine Flush и Hot Shot’s Secret Diesel Extreme. Оба, как известно, проделывают фантастическую работу.

Типы дыма из выхлопной трубы вашего автомобиля и на что это указывает — Car Talk

Как владелец автомобиля вы ожидаете, что что-то будет исходить из выхлопной трубы. Это выпускное отверстие для выхлопных газов вашего автомобиля, поэтому пары будут выходить оттуда.Некоторые небольшие выбросы безвредны, и беспокоиться не о чем.
Пар является нормальным явлением, и холодным утром он может выглядеть как белый дым из-за конденсации, но есть и другие типы дыма, которые могут указывать на неисправность изнутри автомобиля.

До 1970-х годов густой черный дым, исходящий из выхлопной трубы транспортных средств, был хорошим признаком того, что автомобиль работает нормально, но сейчас такой тип дыма, как правило, нехорошо. не извергать этот ужасный материал.
Обычно, когда вы видите облака дыма, это означает, что с автомобилем что-то не так. Однако вы можете не знать, что это и что это значит.
Вот несколько советов и идей, если вы видите дым.

Синий / серый дым:
Синий / серый дым выхлопных газов указывает на горение масла в камере сгорания. Возможные симптомы и причины:
Уплотнения клапана : Негерметичные уплотнения клапана вызовут сине-серый выхлопной дым.

Направляющие клапана : Чрезмерный зазор между штоком клапана и направляющей клапана позволяет маслу просачиваться через зазор в цилиндр.

Поршневые кольца : изношенные или поврежденные поршневые кольца вызывают прорыв, в результате чего образуется синий / серый дым.

Изношенные стенки цилиндра : Изношенные стенки цилиндра вызывают прорыв, в результате чего образуется сине-серый дым.
Система PCV : Заклинивший закрытый клапан PCV вызывает чрезмерное давление в картере, что приводит к сине-серому дыму.
Для автомобилей с турбонаддувом дым является признаком того, что вентилятор нуждается в замене. Горящее масло может вызвать грубый запуск из-за того, что оно может повредить свечи зажигания автомобиля.

Черный дым
Это так же опасно, как и выглядит. Черный дым выхлопных газов указывает на богатое топливо. Возможные причины:
Топливные форсунки : протекающая или капающая топливная форсунка приведет к обогащению топлива.

Регулятор давления топлива : заклинило закрытый регулятор давления топлива приведет к обогащению топлива.

Возврат топлива : Ограниченная обратная линия топлива приведет к обогащению топлива.

Белый / серый дым:
Белый дым выхлопных газов свидетельствует о горении охлаждающей жидкости в камере сгорания. Возможные причины:
Головка блока цилиндров: Трещина в головке блока цилиндров (вокруг рубашки охлаждения) приведет к попаданию охлаждающей жидкости в камеру сгорания.

Блок двигателя: Трещина в деке блока двигателя рядом с рубашкой охлаждающей жидкости приведет к попаданию охлаждающей жидкости в камеру сгорания.

Прокладка головки: Поврежденная или взорванная прокладка головки приведет к попаданию охлаждающей жидкости в камеру сгорания, что приведет к выходу белого / серого дыма из выхлопной трубы.
Если вы видите белый / серый дым, как можно скорее отнесите машину к механику, так как протекающая охлаждающая жидкость может привести к перегреву, что может вызвать повреждение двигателя.

Идеально настроенный автомобиль должен иметь бесцветное излучение. Если вы видите, что он дымится в цветах, выделенных выше, запишитесь на свидание со своим механиком как можно скорее.

http://www.freeasestudyguides.com/exhaust-color. html



https://autojosh.com/types-of-smoke-from-your-car-exhaustpipe-and-what-it- указывает /

Лучшая цена выхлопная труба дизеля — Выгодные предложения на выхлопную трубу дизеля от мировых продавцов выхлопных труб дизеля

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для выхлопной трубы дизельного двигателя.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая выхлопная труба для дизельного двигателя вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели выхлопную трубу с дизельным двигателем на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в выхлопной трубе дизельного двигателя и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести выхлопную трубу дизельного двигателя по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучшая цена выхлопных газов автомобилей — Выгодные предложения на выхлопные газы автомобилей от мировых продавцов выхлопных газов

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для дыма выхлопных газов автомобилей.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый автомобильный выхлопной дым в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть выхлопной дым от машины на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в дыму выхлопных газов автомобилей и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы сможете приобрести car выхлопной дым по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *