Шарниры | РЗКВ (ранее Агро-ВИН)
Шарнир карданного вала – часть карданного механизма, обеспечивающая вращение двух валов под переменным углом, благодаря подвижному соединению звеньев. Шарнир состоит из двух вилок вращающихся на противоположных концах крестовины.
Карданные шарниры для сельскохозяйственных машин обеспечивают передачу крутящего момента при оборотах до 1250 оборотов в минуту и рабочих углах наклона до 22 градусов.
С номенклатурой и основными техническими характеристиками шарниров карданных валов для сельскохозяйственных машин, можно ознакомиться в таблице, приведенной ниже.
Обозначение | Наименование | Аналог | вес | Основные | ||
А (мм) | В (мм) | D (мм) | ||||
Шарниры карданные 50Нм ГОСТ 13758-89 | ||||||
АК. 005.101.101 | Шлиц D-6х18х22 штифт – Шлиц D-6х18х22 штифт | ГГ-050 | 0,66 | 56 | 56 | 65 |
| АК.005.101.201 | Шлиц D-6х18х22 штифт – Шпоночный паз D=20 | ГЖ-050 | 0,66 | 56 | 56 | 65 |
| АК.005.101.471 | Шлиц D-6х18х22 штифт – Круг под сварку D=26,15 | ГН-050 | 0,67 | 56 | 56 | 65 |
| АК.005.101.501 | Шлиц D-6х18х22 штифт – Квадрат 16х16 | ГЛ-050 | 0,66 | 56 | 56 | 65 |
| АК.005.201.201 | Шпоночный паз D=20 – Шпоночный паз D=20 | ЖЖ-050 | 0,66 | 56 | 56 | 65 |
| АК.005.201.471 | Шпоночный паз D=20 – Круг под сварку D=26,15 | ЖН-050 | 0,67 | 56 | 56 | 65 |
АК. 005.201.501 | Шпоночный паз D=20 – Квадрат 16х16 | ЖЛ-050 | 0,66 | 56 | 56 | 65 |
| АК.005.471.471 | Круг под сварку D=26,15 – Круг под сварку D=26,15 | НН-050 | 0,68 | 56 | 56 | 65 |
| АК.005.501.471 | Квадрат 16х16 – Круг под сварку D=26,15 | ЛН-050 | 0,67 | 56 | 56 | 65 |
| АК.005.501.501 | Квадрат 16х16 — Квадрат 16х16 | ЛЛ-050 | 0,66 | 56 | 56 | 65 |
Шарниры карданные 160Нм ГОСТ 13758-89 | ||||||
| АК.016.105.264 | Шлиц D-8х32х38 штифт – Шпоночный паз D=25 | ГЖ-160 | 2,13 | 85 | 85 | 90 |
АК. 016.105.265 | Шлиц D-8х32х38 штифт – Шпоночный паз D=30 | ГИ-160 | 2,06 | 85 | 85 | 90 |
| АК.016.105.473 | Шлиц D-8х32х38 штифт – Круг под сварку D=46 | ГН-160 | 2,02 | 85 | 85 | 90 |
| АК.016.105.502 | Шлиц D-8х32х38 штифт – Квадрат 28х28 | ГЛ-160 | 2,04 | 85 | 85 | 90 |
| АК.016.113.105 | Шлиц D-6х29х35 (1 3/8″ Z6) с фиксатором – Шлиц D-8х32х38 под штифт | КГ-160 | 2,26 | 105 | 85 | 90 |
| АК.016.113.113 | Шлиц D-6х29х35 (1 3/8″ Z6) с фиксатором – Шлиц D-6х29х35 (1 3/8″ Z6) с фиксатором | КК-160 | 2,46 | 105 | 105 | 90 |
АК. 016.113.114 | Шлиц D-6х29х35 (1 3/8″ Z6) с фиксатором – Шлиц 35х32х21(1 3/8″ Z21) с фиксатором | 2,52 | 105 | 105 | 90 | |
| АК.016.113.264 | Шлиц D-6х29х35 (1 3/8″ Z6) – Шпоночный паз D=25 | КЖ-160 | 2,33 | 105 | 85 | 90 |
| АК.016.113.265 | Шлиц D-6х29х35 (1 3/8″ Z6) с фиксатором – Шпоночный паз D=30 | КИ-160 | 2,26 | 105 | 85 | 90 |
| АК.016.113.473 | Шлиц D-6х29х35 (1 3/8″ Z6) с фиксатором – Круг под сварку D=46 | КН-160 | 2,22 | 105 | 85 | 90 |
| АК.016.113.502 | Шлиц D-6х29х35 (1 3/8″ Z6) с фиксатором – Квадрат 28х28 | КЛ-160 | 2,24 | 105 | 85 | 90 |
АК. 016.115.105 | Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шлиц D-8х32х38 под штифт | АГ-160 | 2,41 | 105 | 85 | 90 |
| АК.016.115.113 | Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шлиц D-6х29х35 (1 3/8″ Z6) с фиксатором | АК-160 | 2,61 | 105 | 105 | 90 |
| АК.016.115.114 | Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шлиц 35х32х21(1 3/8″ Z21) с фиксатором | 2,67 | 105 | 105 | 90 | |
| АК.016.115.115 | Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шлиц D-8х32х38 с фиксатором | АА-160 | 2,76 | 105 | 105 | 90 |
| АК.016.115.264 | Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шпоночный паз D=25 с фиксатором | АЖ-160 | 2,48 | 105 | 85 | 90 |
АК. 016.115.265 | Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шпоночный паз D=30 | АИ-160 | 2,41 | 105 | 85 | 90 |
| АК.016.115.473 | Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Круг под сварку D=46 | АН-160 | 2,37 | 105 | 85 | 90 |
| АК.016.115.502 | Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Квадрат 28х28 | АЛ-160 | 2,39 | 105 | 85 | 90 |
| АК.016.264.114 | Шпоночный паз D=25 – Шлиц 35х32х21(1 3/8″ Z21) | 2,39 | 85 | 105 | 90 | |
| АК.016.264.264 | Шпоночный паз D=25 – Шпоночный паз D=25 | ЖЖ-160 | 2,20 | 85 | 85 | 90 |
АК. 016.264.473 | Шпоночный паз D=25 – Круг под сварку D=46 | ЖН-160 | 2,09 | 85 | 85 | 90 |
| АК.016.264.502 | Шпоночный паз D=25 – Квадрат 28х28 | ЖЛ-160 | 2,11 | 85 | 85 | 90 |
| АК.016.265.114 | Шпоночный паз D=30 – Шлиц 35х32х21(1 3/8″ Z21) с фиксатором | 2,32 | 85 | 105 | 90 | |
| АК.016.265.264 | Шпоночный паз D=30 – Шпоночный паз D=25 | ИЖ-160 | 2,13 | 85 | 85 | 90 |
| АК.016.265.265 | Шпоночный паз D=30 – Шпоночный паз D=25 | ИИ-160 | 2,06 | 85 | 85 | 90 |
АК.016.265. 473 | Шпоночный паз D=30 – Круг под сварку D=46 | ИН-160 | 2,02 | 85 | 85 | 90 |
| АК.016.265.502 | Шпоночный паз D=30 – Квадрат 28х28 | ИЛ-160 | 2,04 | 85 | 85 | 90 |
| АК.016.318.318 | Фланец 6отв D=84 – Фланец 6отв D=84 | ТТ-160 (УУ-160) | 3,00 | 85 | 85 | 90 |
| АК.016.473.114 | Круг под сварку D=46 – Шлиц 35х32х21(1 3/8″ Z21) с фиксатором | 2,28 | 85 | 105 | 90 | |
| АК.016.473.206 | Круг под сварку D=46 – Шпоночный паз D=35, L=145мм | 2,44 | 85 | 85 | 90 | |
| АК.016.473.318 | Круг под сварку D=46 – Фланец 6отв D=84 | НТ-160 (НУ-160) | 2,49 | 85 | 85 | 90 |
АК. 016.473.473 | Круг под сварку D=46 – Круг под сварку D=46 | НН-160 | 1,98 | 85 | 85 | 90 |
| АК.016.502.114 | Квадрат 28х28 – Шлиц 35х32х21(1 3/8″ Z21) | 2,30 | 85 | 85 | 90 | |
| АК.016.502.206 | Квадрат 28х28 – Шпоночный паз D=35, L=145мм | 2,46 | 85 | 85 | 90 | |
| АК.016.502.318 | Квадрат 28х28 – Фланец 6отв D=84 | ЛТ-160 (ЛУ-160) | 2,51 | 85 | 85 | 90 |
| АК.016.502.473 | Квадрат 28х28 – Круг под сварку D=46 | ЛН-160 | 2,00 | 85 | 85 | 90 |
| АК.016.502.502 | Квадрат 28х28 – Квадрат 28х28 | ЛЛ-160 | 2,02 | 85 | 85 | 90 |
Шарниры карданные 400Нм ГОСТ 13758-89 | ||||||
АК. 040.105.105 | Шлиц D-8х32х38 штифт – Шлиц 8х32х38 штифт | ГГ-400 | 3,90 | 98 | 98 | 125 |
| АК.040.105.265 | Шлиц D-8х32х38 штифт – Шпоночный паз D=30 | ГЖ-400 | 4,05 | 98 | 120 | 125 |
| АК.040.113.105 | Шлиц 6х29х35 (1 3/8″ Z6)с фиксатором – Шлиц 8х32х38 штифт | КГ-400 | 4,12 | 120 | 98 | 125 |
| АК.040.113.113 | Шлиц 6х29х35 (1 3/8″ Z6) с фиксатором- Шлиц 6х29х35 с фиксатор | КК-400 | 4,34 | 120 | 120 | 125 |
| АК.040.113.114 | Шлиц D-6х29х35 (1 3/8″ Z6) с фиксатором – Шлиц 35х32х21(1 3/8″ Z21) с фиксатором | 4,31 | 120 | 120 | 125 | |
АК. 040.113.265 | Шлиц 6х29х35 (1 3/8″ Z6) с фиксатором – Шпоночный паз D=35 | КИ-400 | 4,27 | 120 | 120 | 125 |
| АК.040.113.474 | Шлиц 6х29х35 (1 3/8″ Z6) с фиксатором – Круг под сварку D=55 | КН-400 | 3,91 | 120 | 98 | 125 |
| АК.040.113.503 | Щлиц 6х29х35 (1 3/8″ Z6) с фиксатором – Квадрат 30х30 | КЛ-400 | 4,22 | 120 | 120 | 125 |
| АК.040.115.105 | Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шлиц D-8х32х38 штиф | АГ-400 | 4,08 | 120 | 98 | 125 |
| АК.040.115.113 | Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шлиц D-6х29х35 (1 3/8″ Z6) с фиксатором | АК-400 | 4,30 | 120 | 120 | 125 |
АК. 040.115.114 | Шлиц D-8х32х38 с фикстором – Шлиц 35х32х21(1 3/8″ Z21) с фиксатором | 4,27 | 120 | 120 | 125 | |
| АК.040.115.115 | Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шлиц D-8х32х38 с фиксатором | АА-400 | 4,26 | 120 | 120 | 125 |
| АК.040.115.265 | Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шпоночный паз D=30 | АЖ-400 | 4,23 | 120 | 120 | 125 |
| АК.040.115.266 | Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шпоночный паз D=35 | АИ-400 | 4,13 | 120 | 120 | 125 |
| АК.040.115.474 | Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Круг под сварку D=55 | АН-400 | 3,87 | 120 | 98 | 125 |
АК. 040.115.503 | Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Квадрат 30х30 | АЛ-400 | 4,18 | 120 | 120 | 125 |
| АК.040.265.114 | Шпоночный паз D=30 -Шлиц 35х32х21(1 3/8″ Z21) с фиксатором | 4,24 | 120 | 120 | 125 | |
| АК.040.265.265 | Шпоночный паз D=30 – Шпоночный паз D=30 | ЖЖ-400 | 4,20 | 120 | 120 | 125 |
| АК.040.265.474 | Шпоночный паз D=30 – Круг под сварку D=55 | ЖН-400 | 3,84 | 120 | 98 | 125 |
| АК.040.265.503 | Шпоночный паз D=30 – Квадрат 30х30 | ЖЛ-400 | 4,15 | 120 | 120 | 125 |
АК. 040.266.105 | Шпоночный паз D=35 – Шлиц 8х32х38 штифт | ИГ-400 | 3,95 | 120 | 98 | 125 |
| АК.040.266.265 | Шпоночный паз D=35 – Шпоночный паз D=30 | ИЖ-400 | 4,10 | 120 | 120 | 125 |
| АК.040.266.266 | Шпоночный паз D=35 – Шпоночный паз D=35 | ИИ-400 | 4,00 | 120 | 120 | 125 |
| АК.040.266.474 | Шпоночный паз D=35 – Круг под сварку D=55 | ИН-400 | 3,74 | 120 | 98 | 125 |
| АК.040.266.503 | Шпоночный паз D=35 – Квадрат 30х30 | ИЛ-400 | 4,05 | 120 | 120 | 125 |
| АК.040.319.319 | Фланец 8 отв D=101 – Фланец 8 отв D=101 | ТТ-400 | 4,72 | 98 | 120 | 125 |
АК. 040.474.319 | Круг под сварку D=55 – Фланец 8 отв D=101 | НТ-400 | 4,10 | 98 | 120 | 125 |
| АК.040.474.474 | Круг под сварку D=55 – Круг под сварку D=55 | НН-400 | 3,48 | 98 | 98 | 125 |
| АК.040.503.474 | Квадрат 30х30 – Круг под сварку D=55 | ЛН-400 | 3,79 | 120 | 98 | 125 |
| АК.040.503.503 | Квадрат 30х30 – Квадрат 30х30 | ЛЛ-400 | 4,10 | 120 | 120 | 125 |
Шарниры карданные 630Нм ГОСТ 13758-89 | ||||||
| АК.063.105.105 | Шлиц D-8х32х38 штиф – Шлиц D-8х32х38 штиф | ГГ-630 | 5,72 | 115 | 115 | 150 |
АК. 063.113.105 | Шлиц 6х29х35 (1 3/8″ Z6) с фиксатором- Шлиц D-8х32х38 штиф | КГ-630 | 6,31 | 140 | 115 | 150 |
| АК.063.113.113 | Шлиц 6х29х35 (1 3/8″ Z6) с фиксатором- Шлиц 6х29х35 с фиксатор | КК-630 | 6,90 | 140 | 140 | 150 |
| АК.063.113.266 | Шлиц 6х29х35 (1 3/8″ Z6) с фиксатором- Шпоночный паз D=35 | КЖ-630 | 6,66 | 140 | 140 | 150 |
| АК.063.113.267 | Шлиц 6х29х35 (1 3/8″ Z6) с фиксатором- Шпоночный паз D=40 | КИ-630 | 6,54 | 140 | 140 | 150 |
| АК.063.113.474 | Шлиц 6х29х35 (1 3/8″ Z6) с фиксатором- Круг под сварку D=55 | КН-630 | 6,15 | 140 | 115 | 150 |
АК. 063.115.105 | Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шлиц D-8х32х38 штиф | АГ-630 | 6,30 | 140 | 115 | 150 |
| АК.063.115.113 | Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шлиц D-6х29х35 (1 3/8″ Z6) с фиксатором | АК-630 | 6,89 | 140 | 140 | 150 |
| АК.063.115.114 | Шлиц D-8х32х38 с фикстором – Шлиц 35х32х21(1 3/8″ Z21) с фиксатором | 6,88 | 140 | 140 | 150 | |
| АК.063.115.115 | Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шлиц D-8х32х38 с фиксатором | АА-630 | 6,88 | 140 | 140 | 150 |
| АК.063.115.116 | Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шлиц D-8х36х42 с фиксатором | АБ-630 | 6,53 | 140 | 140 | 150 |
АК. 063.115.117 | Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шлиц 45х38х6 (1 3/4″ Z6) с фиксатором | 6,53 | 140 | 140 | 150 | |
| АК.063.115.118 | Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шлиц 45х40х20 (1 3/4″ Z20) с фиксатором | АВ-630 | 6,53 | 140 | 140 | 150 |
| АК.063.115.266 | Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шпоночный паз D=35 | АЖ-630 | 6,65 | 140 | 140 | 150 |
| АК.063.115.267 | Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шпоночный паз D=40 | АИ-630 | 6,53 | 140 | 140 | 150 |
| АК.063.115.474 | Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Круг под сварку D=55 | АН-630 | 6,14 | 140 | 115 | 150 |
АК. 063.474.474 | Круг под сварку D=55 – Круг под сварку D=55 | НН-630 | 5,40 | 115 | 115 | 150 |
В настоящем списке указаны наиболее распространенные карданные шарниры. Если в списке нет интересующего Вас шарнира, мы можем изготовить его с учетом Ваших технических требований. Обратитесь, пожалуйста, в наш офис по телефону или электронной почте.
Более подробную техническую информацию можно посмотреть в разделе Техническая информация
Авторская статья «Разбираем карданный шарнир» на сайте инженерной-технологической компании Механика
Простая, казалось бы, на первый взгляд задача, разобрать карданный шарнир. В ремонтной практике для этих целей чаще всего применяются обычные гидравлические прессы. Но одно дело, когда замена крестовин карданных валов на сервисных предприятиях, занимающихся техническим обслуживанием и ремонтом одной или нескольких марок автомобилей, выполняется эпизодически.
И совсем иная ситуация, когда ремонт карданных валов, разнообразных по конструкции и типоразмерам, производится на специализированных участках или предприятиях. Эффективность работы при этом во многом зависит от производительности применяемого технологического оборудования, от быстроты и легкости переналадки его при переходе от одной модели карданного вала к другой.
В значительной мере этим требованиям отвечает гидравлический стенд для разборки карданных валов SMART CLAMP MD06.
Общий вид стенда для разборки карданных валов.
Стенд укомплектован набором оснастки , позволяющей производить разборку карданных шарниров практически всех типоразмеров с диаметром подшипников крестовин в диапазоне от 27 мм до 72 мм. Технологическая оснастка (слева направо): верхний прижим, зажимы-вкладыши, нижний прижим.
На фото — подготовленный к разборке карданный вал. Разборка карданного шарнира осуществляется следующим образом.
Карданный вал после мойки устанавливаем на стенд , размещая разбираемый шарнир на рабочем столе, а другие элементы вала — на регулируемом держателе.
Удаляем стопорные кольца.
В соответствии с диаметром подшипников устанавливаем верхний прижим, зажимы-вкладыши и нижний прижим.
Выпрессовка стакана подшипника (1-ый этап).Располагаем стакан подшипника над отверстием зажимов-вкладышей и, надавливая верхним прижимом на шипы крестовины (либо на проушины вилки), частично выпрессовываем подшипник из вилки
Выпрессовка стакана подшипника (2-ой этап).Зажимами-вкладышами зажимаем стакан подшипника и с помощью нижнего прижима полностью удаляем его из вилки.
Далее извлекаем стакан подшипника из зажимного устройства и повторяем описанную выше процедуру для противоположного стакана подшипника(см. три фото ниже) . На фото демонтированный из вилки стакан подшипника
Размещение карданного шарнира для выпрессовки противоположного стакана подшипника.
Выпрессовка противоположного стакана подшипника(1-ый этап)
Выпрессовка противоположного стакана подшипника (2-ой этап)
После удаления обоих подшипников извлекаем крестовину из шарнирного соединения. В случае, если ремонту подвергается карданный вал, шарнир которого включает и фланец-вилку, разборку 2-ой подшипниковой пары карданного шарнира производим подобным же образом.
Карданные карданные валы — разработка сцепления
Clutch Engineering поставляет карданные приводные валы, способные выдерживать большие перекосы в различных механических системах. Поддерживая оба угла соединения равными и выравнивая вилки, эти детали могут успешно достигать постоянной выходной скорости. Чтобы упростить установку, в большинстве приводных валов используются шлицы для компенсации длины. Свяжитесь с нашей командой, если у вас возникнут вопросы о широком ассортименте карданных карданных валов.
Мы готовы поставить идеальные детали для ваших системных требований.
Приводные валы Americardan
Clutch Engineering предлагает приводные валы Ameridrives Americardan для механических применений, требующих больших углов работы. Возможны различные компоновки продукта, чтобы удовлетворить потребности вашего приложения в крутящем моменте, скорости, длине и конкретных угловых требованиях. Универсальные шарнирные валы Americardan представляют собой готовые к установке высокопроизводительные приводные компоненты, созданные для эффективного соединения несоосных валов в механических системах. Осевое смещение может компенсироваться компенсирующими длину шлицами, которые являются частью узлов промежуточного вала. Диапазон крутящего момента: от 86 до 1,891 846 фунт-фут (от 117 до 2 565 000 Нм) Типичные области применения: бумажные фабрики, сталелитейные заводы, правильные машины, морские силовые установки, насосы.
Карданные приводные валы
Clutch engineering предлагает эти высококачественные карданные валы для использования на сталелитейных и бумажных фабриках, в силовых установках, оборудовании парков развлечений, очистных сооружениях и т.
д. другие промышленные нужды. Дана Спайсер является одним из самых надежных производителей карданных валов. Карданные валы Spicer позволяют передавать крутящий момент под большим углом, чем это допускается гибкими муфтами. Регулируемая длина обеспечивает полезную гибкость при монтаже карданных валов. Все карданные валы Dana проверяются на протяжении всего производственного процесса, чтобы соответствовать строгим ожиданиям клиентов в отношении качества и долговечности. Dana тесно сотрудничает с OEM-производителями, чтобы поставлять карданные валы на заказ, которые соответствуют репутации Spicer по производительности. Диапазон крутящего момента: от 400 до 5000 фунт-футов (от 542 до 6779Нм)
Типичные области применения: Сталелитейное и бумажное оборудование, насосы, аттракционы, морские силовые установки, очистка сточных вод.
Двойные карданные валы
Двойные карданные валы Gewes, поставляемые компанией Clutch Engineering, обеспечивают большую мощность при относительно небольшой конструкции.
Эти продукты также смазаны на весь срок службы. Эти карданные валы разработаны специально для переднеприводных автомобилей. Они имеют компактную конструкцию карданного вала, обеспечивающую высокий крутящий момент. Они были изготовлены в соответствии со строгими спецификациями для удовлетворения множества специализированных потребностей. Двойные карданные валы для автомобилей с передним приводом должны быть рассчитаны таким образом, чтобы не превышался максимальный кратковременный крутящий момент, который может быть передан по отношению к общей массе автомобиля, при сохранении оптимального сцепления шин с грунтом. Диапазон крутящего момента: 2,9от 50 до 11 063 фунт-футов (от 4 000 до 15 000 Нм)
Типичные области применения: Тракторы, строительная техника, грузовики, внедорожники
Карданные валы Gewes
Clutch Engineering предлагает карданные валы Gewes для использования во многих областях. Эти приложения включают, среди прочего, сталелитейные заводы, бумажные фабрики, очистные сооружения и парки развлечений.
Ни один элемент машины, кроме карданного вала, не позволяет передавать мощность крутящего момента между смещенными в пространстве ведущим и ведомым валами, положение которых может изменяться во время работы. Карданные валы Gewes — это высокое качество, низкие эксплуатационные расходы и надежные образцы высококачественного производства. Эти карданные карданные валы передают крутящий момент, допуская несоосность между ведущим и ведомым валами. Благодаря разнообразию размеров, длин, углов, шлицев и фланцев карданные валы Gewes могут удовлетворить критические потребности многих приложений. Карданные валы стали незаменимым компонентом трансмиссии. Диапазон крутящего момента: от 73 до 165,951 фунт-фут (от 100 до 225 000 Нм)
Типичные области применения: Сталелитейное и бумажное оборудование, насосы, аттракционы, морские силовые установки, очистка сточных вод.
Приводные валы с крыльчатыми подшипниками
Доступные от Clutch Engineering, эти приводные валы с крыльчатыми подшипниками обеспечивают чрезвычайно высокую гибкость использования.
Карданные валы серии Spicer Wing рассчитаны на долгий срок службы, минимальное техническое обслуживание и сниженные эксплуатационные расходы. U-образные соединения доступны в версиях с повторной смазкой и постоянной смазкой. Крестовины подшипников крыла кованы и закалены для прочности. Комплекты карданного шарнира также можно разбирать и заменять без демонтажа всего вала. Эта функция упрощает техническое обслуживание в полевых условиях. Диапазон крутящего момента: 2419до 55 612 фунт-футов (от 3 280 до 75 400 Нм)
Типичные области применения: экскаваторы-погрузчики, тракторы, комбайны, экскаваторы, самосвалы
Карданные карданные валы Рекомендуемые производители
Получить предложение
Карданные валы — Stamidis
Универсальные шарнирные валы
Карданные валы GEWES, или даже карданные валы, обеспечивают надежную передачу крутящего момента между пространственно удаленными приводной и выходной передачей.
Карданные валы от GEWES предлагают подходящие решения для механического привода практически во всех отраслях промышленности благодаря своей универсальной конструкции и высокой эффективности.
Наши оптимизированные по весу, энергоэффективные, высокопроизводительные карданные валы разработаны с использованием передовых методов и расчетов методом конечных элементов для обеспечения оптимальной прочности и диаметра стенки трубы для обеспечения высокого сопротивления кручению и изгибу.
Мы используем закаленную сталь и цементируемую сталь для наших U-образных соединений. Калиброванные прецизионные стальные трубы используются для особо требовательных решений. Все используемые материалы соответствуют требованиям морской классификации и применения на железнодорожном транспорте. Таким образом, гарантируется надежная и непрерывная работа наших крестовин с высоким крутящим моментом. Наши карданные валы отличаются тем, что компоненты не требуют особого обслуживания и требуют низких затрат на техническое обслуживание в течение всего жизненного цикла продукта.
Наши системы динамической балансировки позволяют балансировать карданные валы с высокой точностью в соответствии со спецификациями для приложений, в которых используются быстровращающиеся карданные шарниры. Работа с низкой вибрацией снижает нагрузку на привод и карданные шарниры. Это увеличивает срок службы и снижает уровень шума при работе.
Наш квалифицированный персонал с радостью поможет вам найти правильный универсальный шарнир для вашего применения или разработает подходящее решение в соответствии с вашими конкретными требованиями.
Серия
Здесь представлен обзор нашей серии карданных валов.

005.201.501
016.105.265
016.113.114
016.115.105
016.115.265