Состояние свечей зажигания: Почему важно следить за состоянием свечей зажигания и вовремя менять их

Как определить состояние автомобиля по свечам зажигания – K-News

Одним из вариантов определения причины появления сбоев в работе автомобильного двигателя может стать проведение диагностики свечей зажигания. Об этом пишет CAR.RU.

В бензиновом двигателе задача свечей зажигания сводится к тому, чтобы обеспечить сгорание смеси топлива и воздуха, которая воспламеняется посредством подачи искры. Свеча зажигания, которая фактически находится в камере сгорания топлива, производится из металла и керамики.

Благодаря этой их особенности, у владельца автомобиля появляется возможность определения исправности работы мотора, а также его общее состояние, так как наличие определенных неполадок может повлиять на эффективность сгорания топливной смеси. Учитывая простоту демонтажа, большая часть опытных водителей и автолюбителей используют для диагностики состояния двигателя именно их.

Подготовка к диагностике. В первую очередь, стоит учитывать тот факт, что выкручивать свечи зажигания для проведения диагностических мероприятий можно уже после того, как мотор достиг рабочей температуры и проезда нескольких десятков километров.

Выкручивание свечи из холодного двигателя не даст требуемого результата. Перед тем, как осуществлять осмотр, можно проехать по трассе, доведя двигатель до средних оборотов. Причина в том, что сразу после запуска, двигатель на протяжении некоторого времени будет работать на обогащенной топливной смеси, а сама работа мотора будет неустойчивой, в особенности при низкой температуре воздуха.

Для того, чтобы иметь максимальную уверенность в достоверности полученных данных, стоит установить в камеры сгорания чистые свечи зажигания, либо же приобрести их новый комплект. Уделить особое внимание стоит соответствию установленных свечей двигателю по таким параметрам, как калильное число и физический размер.

Для успешной проверки пробег после их установки должен составлять не менее 200 километров. После этого, двигатель должен быть хорошо прогрет, а затем использоваться на протяжении 15-20 километров. После этого можно выкручивать свечи для проведения диагностики силовой установки.

Выполнение проверки свечей и оценки работы мотора. В двигателе, который работает исправно, на свечах должен отсутствовать нагар, обильные отложения любого характера, следы масла. Допустимым становится окрашивание юбки в светло-коричневый цвет. Это свидетельствует о нормальной работе мотора, с оптимальной степенью расходования топлива и полноценным сжиганием смеси.

  • При наличии нагара черного цвета и пушистой структуры на центральном электроде, это становится свидетельством повышенного расхода топлива и чрезмерном обогащении смеси топлива и воздуха. Причиной этого может стать неверная настройка впрыска карбюратора или работы инжектора. Помимо этого, стоит обратить внимание на впускную систему, так как чрезмерное обогащение топливной смеси может стать следствием засорения воздушного фильтра;
  • Наличие на центральном электроде серого или белого оттенка говорит о том, что рабочая смесь слишком бедная. В этом случае, необходимо выполнить комплексную проверку всех систем, чтобы выяснить причину. Следствием может стать перегрев камеры сгорания и свечей зажигания, что приведет к возможной детонации, перегреву и даже прогоранию выпускных клапанов;
  • Красный или кирпичный цвет электрода говорит о том, что в используемом бензине содержатся присадки, в которые есть металлические примеси.

Итог. Свечи зажигания являются одним из наиболее информативных источников состояния двигателя. По ним можно определить, работает ли двигатель нормально, или же выяснить причину сбоев в его работе.

Поделиться

Проверить состояние свечей зажигания | Новостной движок

Свечи зажигания отвечают за создание искры, которая позволяет сгорать бензиновый двигатель. Если они в плохом состоянии, он будет работать ненормально и может генерировать вибрации или даже отключаться. Мы учим вас

как проверить свечи зажигания чтобы узнать, являются ли они проблемой с вашей машиной.

Кроме того, воспользовавшись осмотром, вы сможете узнать общее состояние двигателя вашего автомобиля. Потому что, в зависимости от состояния свечей зажигания, они могут быть обнаружить другие неисправности разной степени тяжести.

Индекс

  • 1 Проверка свечи зажигания
  • 2 Состояние свечей зажигания указывает на другие неисправности
  • 3 А если свечи хорошие?

Проверка свечи зажигания

Первое, что мы должны сделать, это визуальная проверка состояния свечей зажигания.

То есть у них нет разрывы в изоляции, чрезмерный износ электродов o грязь накоплено. Если они имеют пробитый изолятор или чрезмерный износ электродов, их необходимо заменить. Наоборот, если они грязные, может быть достаточно их почистить.

Следующий шаг — выйти за пределы того, что кажется на первый взгляд. Даже если они не сломаны и не изношены, всегда следует проводить еще один важный тест: проверить свечи мультиметром. Это простая операция, которая требует только дешевый инструмент. В следующем видео вы можете увидеть, как он используется и как проверяются свечи зажигания:

Мы также записываем шаги, если вам так удобнее. Первым делом нужно проверить Сопротивление между клеммой и центральным электродом, что в случае со свечами зажигания должно быть от 3.000 до 7.500 Ом.

Подпишитесь на наш Youtube-канал

  • Настроим для него мультиметр: включим мультиметр Режим выносливости, что обозначается буквой омега (Ω) и шкала измерения сразу выше того, что мы ожидаем. На видео это 20.000 10.000 Ом, а в других может быть 40.000 XNUMX Ом, XNUMX XNUMX Ом и т.д.
  • Вставьте измерительные провода в соответствующие порты на мультиметре: черный провод в COM порт y красный провод где указано буква омега (Ω).
  • Поместите тестовые провода: один в терминал свечи зажигания, а другой в
    центральный электрод
    (наконечник, который находится под заземляющим электродом, который изгибается над ним)
  • Если вы дадите значение выше или ниже 3. 000 Ом и 7.500 Ом, свеча зажигания плохая и вы должны изменить его.

Теме статьи:

Лучшие мультиметры для вашего автомобиля

Вторая проверка проверьте, правильно ли изолированы его части, иначе это не сработает:

  • Для этого установите мультиметр на Режим непрерывности, на что указывает символ диода, представляющий собой стрелку, оканчивающуюся вертикальной чертой. Это также обозначено своеобразным динамиком.
  • подключите тестовые провода на тех же портах мультиметра что при измерении сопротивления. То есть черный кабель к COM-порту и красный кабель, где стоит буква омега (Ω).
  • Поместите тестовый наконечник на резьбе свеча зажигания и еще один в терминале. Если мультиметр не пищит, значит, он хорошо изолирован.
  • Теперь поместите зонд в центральном теле свеча зажигания а другой в терминале. Если все в порядке, то и звуков не будет.

Состояние свечей зажигания указывает на другие неисправности

Теперь, когда мы осмотрели и проверили свечи зажигания, мы можем знать состояние двигателя. тщательно проанализировав состояние свечей зажигания:

  • Если свечи зажигания имеют светло-коричневый оттенок на изоляторе центрального электрода и электроды не имеют чрезмерного износа, мотор работает исправно.
  • Нагар на свечах зажигания: Может быть из-за богатого микса или отсутствия компрессии. Если это происходит только в одной свече зажигания, это может быть дефект в кабель высокого напряжения.
  • Большое количество нагар, смоченный маслом: Это означает, что в двигателе отсутствует уплотнение из-за износа цилиндров или сегменты.
  • Белый оттенок и электроды с чрезмерной эрозией: Это означает, что двигатель работал при температуре выше обычной. Это может быть вызвано различными причинами, такими как избыток опережение зажигания или воздухозаборники в впускной коллектор, Среди других.

  • Свеча зажигания с расплавленными электродами: возможно, этот цилиндр имеет автоэнсендидо. В этом случае необходимо проанализировать, с чем это связано, так как если мы будем продолжать движение с автомобилем, мы можем получить серьезную поломку.
  • Изоляторы свечей зажигания с трещинами: Может быть из-за детонация, что необходимо проверить. Если они также имеют выпуклости, это может быть связано с предметом, который находится в цилиндре.
  • Легко удаляемые обильные отложения: Это может быть связано с моющими присадками к топливу, а также с использованием свеча зажигания более низкого термического класса к подходящему.

А если свечи хорошие?

Если мы замечаем, что наш автомобиль выходит из строя или имеет нарушения в работе двигателя, одной из причин могут быть свечи зажигания. Так что это не больно проверить его статус. Однако они не единственные детали, которые могут выходить из строя и давать схожие симптомы (затрудненный запуск, вибрации и остановка двигателя).

Если симптом есть виброфон, самые распространенные элементы, которые могут выйти из строя

есть инжекторы, las катушки зажигания или сайлентблоки. Первый, потому что они грязные или частично забиты и топливо плохо доходит до одного или нескольких цилиндров. Во-вторых, потому что они сломаны и не могут гасить колебания двигателя.

Если симптом трудности с запуском, los самые распространенные проблемы являются автомобильный аккумулятор или генератор это не загружает его, Мотор-де-Arranque или бомба де горючий. Рекомендуем статью: Моя машина не заводится: как понять, что не так, и исправить.

Чтобы закончить, если с вашей машиной случится то, что она сама выключится, проблем может быть много. Например, электрическая система с аккумулятором или генератором в очень плохом состоянии, или с ослабленными или изношенными кабелями, создающими избыточное сопротивление потоку электричества (Ом). Также датчик положения коленчатого вала (датчик CKP), который посылает сигнал на АТС знать вращение двигателя. Если это не сработает, мотор умрет. Другим примером является, опять же, плохой топливный насос или другие проблемы в работе двигателя. электронная система впрыска автомобиль.

 


Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.

рекомендуемая модель

Сколько стоит твоя машина?

Хотите узнать, сколько стоит ваш автомобиль? Вы думаете продать его? Мы бесплатно оценим ваш автомобиль и, если вы заинтересованы, мы также купим его для вас.

БЕСПЛАТНАЯ оценка автомобиляОценить и продать автомобиль

Вы можете быть заинтересованы

Как проверить, очистить и заменить свечи зажигания

Быстрые ссылки:

  • Проверка свечей зажигания для малых двигателей
  • Когда проверять и заменять свечи зажигания
  • Как определить неисправность свечи зажигания
  • Как очистить загрязненные свечи зажигания
  • Замена свечей зажигания

Электроды на свече зажигания должны быть чистыми и острыми, чтобы обеспечить мощную искру, необходимую для зажигания. Чем сильнее изношены или загрязнены свечи зажигания, тем сильнее рывок при перемотке и больше усилий требуется для получения адекватной искры.

Если вы давно не включали двигатель, газонокосилка не заводится и/или вам приходится многократно дергать за ручку, чтобы запустить двигатель, причиной может быть поврежденная свеча зажигания. Эти проблемы также могут быть причиной чрезмерного расхода топлива, отложений на головке блока цилиндров и разбавления масла.

К счастью, свечи зажигания являются одним из самых простых и недорогих компонентов двигателя для замены.

Когда проверять и заменять свечи зажигания

При обслуживании стандартных газонокосилок и небольших двигателей необходимо проверять и/или заменять свечи зажигания:

  • Ежегодно и в соответствии с Руководством по эксплуатации
  • Если газонокосилка или внешнее силовое оборудование не запускается

Как определить неисправность свечи зажигания

Чтобы проверить неисправность свечи зажигания, необходимо осмотреть ее на наличие общих признаков, указывающих на то, что она может быть загрязнена или повреждена. Ознакомьтесь с приведенными ниже шагами, которые описывают, как определить, почему ваша свеча зажигания больше не работает должным образом.

 

  • Шаг 1 — Отсоедините провод свечи зажигания. Очистите область вокруг свечи зажигания, чтобы избежать попадания мусора в камеру сгорания при извлечении свечи.
  • Шаг 2 — Снимите свечу зажигания с помощью свечного наконечника.
  • Шаг 3 — Осмотрите свечу зажигания на наличие очень стойких отложений, треснувшего фарфора или обгоревших электродов. При наличии любого из этих условий замените свечу зажигания.
  • Шаг 4 — Проверьте зазор свечи зажигания и при необходимости отрегулируйте.
  • Шаг 5 — Если кажется, что она в рабочем состоянии, замените свечу, стараясь не затягивать слишком сильно (МАКСИМУМ 15 фут-фунтов), и снова подсоедините провод свечи зажигания.
  •  

Если двигатель пытается провернуться (даже на секунду) и глохнет, значит искра есть. Это указывает на то, что проблема, вероятно, лежит где-то еще (топливо, карбюратор, клапаны и т. д.). Если двигатель вообще не крутит, то проблема может быть в системе зажигания. Первое, что нужно сделать, это заменить свечу зажигания.

 

Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами по устранению неполадок в системе зажигания, чтобы узнать, как тестер искры может определить проблемы с катушкой зажигания, переключателем, маховиком или другими мелкими деталями двигателя.

Как очистить загрязненные свечи зажигания

Для безопасной очистки свечи зажигания следует использовать проволочную щетку или аэрозольный очиститель свечей зажигания, специально предназначенный для этой детали зажигания.

Примечание : НИКОГДА не очищайте свечу зажигания дробеструйным аппаратом или абразивными материалами.

Замена свечей зажигания в газонокосилках, снегоочистителях и оборудовании

Если ваша свеча зажигания не прошла указанные выше тесты, значит, она вышла из строя и ее необходимо заменить. Это один из самых простых шагов в обслуживании газонокосилки или небольшого двигателя.

Для предсезонной настройки и хранения в конце сезона рассмотрите небольшой комплект для настройки двигателя Briggs & Stratton ® , который включает в себя все необходимое, включая детали (свечи зажигания, масляный фильтр, воздушный фильтр) и жидкости (масло для газонокосилок, стабилизатор топлива и т. д.), предназначенные для вашего двигателя.

  1. Найдите подходящие свечи зажигания и отрегулируйте зазор.
  2. Отсоедините провод свечи зажигания и снимите свечной ключ.
  3. Замените свечу на новую, стараясь не затягивать слишком сильно (15 футо-фунтов / 180 дюймов-фунтов (20,3 Нм)) и снова подсоедините провод свечи зажигания.

Остались вопросы?  Найдите дополнительные советы по устранению неполадок двигателя газонокосилки, ознакомьтесь с полным списком часто задаваемых вопросов по ремонту малых двигателей или обратитесь к ближайшему сервисному дилеру Briggs & Stratton.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Всегда читайте руководство(а) по двигателю и оборудованию перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования, чтобы избежать травм или повреждения имущества. Обратитесь к авторизованному дилеру, если вы не уверены в какой-либо процедуре или у вас есть дополнительные вопросы. Найти все Предупреждения о безопасности двигателя

Запчасти для технического обслуживания в магазине

Узнайте, как правильно и безопасно использовать, устранять неисправности и обслуживать оборудование Briggs & Stratton.

Просмотреть статьи с практическими рекомендациями >

Узнайте о новейших продуктах, пошаговые инструкции о том, как найти номер модели вашего двигателя и многое другое.

Просмотр видео >

Свечи зажигания — State Street Auto Repair

Система зажигания автомобиля сложна и содержит ряд важных компонентов, которые должны работать вместе, чтобы запустить двигатель и поддерживать его работу. Свечи зажигания являются одними из самых важных компонентов в системе. Свеча зажигания — это электрическое устройство, которое вставляется в головку блока цилиндров вашего двигателя, где оно «искрит», воспламеняя топливо в камере сгорания.

Как работают свечи зажигания

Двигатель, по сути, работает на серии миниатюрных взрывов. Топливный насос подает топливо по топливопроводам к топливным форсункам, в то время как холодный воздухозаборник двигателя всасывает кислород в цилиндры. Топливо и воздух смешиваются до легковоспламеняющегося состояния, а затем впрыскиваются в каждый цилиндр. Когда поршень поднимается к верхней части цилиндра, зажигается свеча зажигания. Электрическая дуга идет от электрода к язычку, и топливно-воздушная смесь воспламеняется. После первого возгорания происходит цепная реакция; первый небольшой взрыв приводит к следующему и так далее. Тем не менее, для первого зажигания нужен источник, чтобы начать цепную реакцию, и ваши свечи зажигания являются этим источником — они пропускают небольшую искру через зазор в вашем двигателе, чтобы начать цепную реакцию. Это происходит тысячи раз в минуту и ​​создает давление, когда топливо превращается в газ (выбросы), который толкает поршень обратно вниз и запускает двигатель. Этот цикл повторяется снова и снова в каждом цилиндре вашего автомобиля.

Двигатели имеют по одной свече зажигания на цилиндр, соединенной с катушкой зажигания, которая генерирует высокое напряжение, необходимое для воспламенения топлива и воспламенения. Без исправных свечей зажигания ваш двигатель не заведется — нечем будет воспламенять топливо и запускать процесс горения.

Как долго служат свечи зажигания?

Свечи зажигания являются одной из самых прочных частей двигателя, так как они расположены в камере зажигания, прямо посередине блока цилиндров. Однако со временем свечи зажигания изнашиваются и требуют замены. Электрод является основным местом износа: когда свеча зажигания образует дугу, она теряет небольшое количество электродного материала и в конечном итоге укорачивается. Когда он становится слишком коротким, он не будет правильно дуговать, и двигатель даст осечку. Свечи зажигания обычно заменяются через 30 000–50 000 миль пробега при условии надлежащего состояния двигателя. Свечи зажигания в новых автомобилях могут служить еще дольше. Обратитесь к руководству пользователя для наиболее точной оценки.

Признаки неисправности свечи зажигания

Существует несколько основных признаков неисправности или неисправности свечей зажигания, которые вы можете заметить. Если ваши свечи зажигания полностью неисправны, ваш автомобиль не сможет завестись.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *