Шевроле нива фото: Фото Chevrolet Niva — фотографии, фото салона Chevrolet Niva, I рест. поколение

Содержание

Все цвета окраски Шевроле Нива с фото

Отправь себе в социальную сеть, пригодится! При выборе автомобиля большую роль играет его цвет, и очень не просто выбрать окрас своего будущего друга по образцам, представленным в автосалоне. Именно для того, чтобы оценить Шевроле Нива в определенном цвете и создана эта страница. Здесь представлены все возможные расцветки, сфотографированные реальными владельцами с разных ракурсов и при различном освещении.

Выпускается 7 вариантов окраски кузова Шевроле Нива:

Вышедшие из производства цвета:

Примерный вид Наименование Фото

Вишневый сад (132)

Темно-вишневый металлик

Фото нет

Туманное утро (169)

Cеро-зеленый металлик

Фото нет

Шервуд (367)

Фото нет

Амулет (371)

Темно-зеленый металлик

Фото нет

Этот цвет на: ВАЗ 2110

Тундра (395)

зеленый

Фото нет

Примерный вид Наименование Фото

Морская волна (402)

голубой

Фото нет

Сириус (483)

Серо-голубой металлик

Фото нет

Млечный путь (606)

Черно-синий металлик

Посмотреть фото

Жидкое серебро (669)

светло-серебристый металлик

Посмотреть фото

Лаванда (675)

серебристо-коричневый

Посмотреть фото
Примерный вид Наименование Фото

Дикая Слива (918)

Темно-коричневый металлик

Посмотреть фото

Золотая звезда (901)

Светло-бежевый металлик

Посмотреть фото

Посейдон (902)

Темно-синий металлик

Фото нет

Дельфин (903)

Темно-серый металлик

Фото нет

Черный Графит (1021)

Зелено-коричневый металлик

Посмотреть фото

Аустер (1158)

Серо-коричневый металлик

Посмотреть фото

Камуфляж

Фото нет

Понравилось? Расскажите друзьям!



Смотрите так же:

Отзывы владельцев Chevrolet Niva (Шевроле Нива) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Машина хорошая, особенно если перепрошить мозги, чтобы добавить мощности двигателю. Комфортная. Можно уезжать далеко и наслаждаться возможностью ехать вне дороги. Блокировка дифференциала стоящая вещь…

11 комментарий

Машина наконец продана и заменена на другую. За 10 лет владения (покупал новой) и 170 тыс владения ощущения постепенно сменились от позитивных до средне негативных. Причин тому четыре: шум…Машиной доволен! довезет хоть куда.Зимой в нечищеных дворах просто песня! до 100тыс. менял только лампочки и масла. на 105 тыс. заменил передние привода, карданы, ступичные подшипники, салентблоки…

22 комментария

За 60 т. км пробега ломалось практически всё! Сказывается то, что авто был куплен б/у после юрлица. НО, за то, что она может вытворять на бездорожье — можно простить ей практически всё. В целом…

2

ездит однако ! а так время покажет! при качественном топливе будет ездить еще лучше! пусть живет отечественный автопром или то что осталось. машина это средство передвижения .а не роскошь ! а если…

2

за 8000 км.пробега несколько раз бы в салоне.сменили коробку передач.офигенные стуки в редукторах при переключении передач как будто пробег миллионный без ремонта.в салоне говорят так должно быть.по…

33 комментария

В целом автомашиной доволен!Не подвела ни разу.Эксплуатируется с 2013 года круглый год :-и в суровых условиях зимы,и летом в жару.Самое главное вовремя производить замену расходных материалов(фильтра…

31 комментарий

После 3х лет это не машина, дольше проводит времени на станции чем в дороге. Двигатель это отдельная тема,расход как у ленд крузера, динамика как у.. Нивы))). Для бездорожья лучше простую Ниву, для…

21 комментарий

Конечно полутше трёхдверки.Панель даже ничего такая. Глаз радует.Показывает даже температуру и вольтаж акума. Для не требовательных пенсионеров сойдёт.Пожелания заводу: Что то сделать с говённым…На 43000 перескочила цепь и поршни встретились с клапанами. Ремонт двигателя на 4 году жизни авто. До этого на 30 тысячах было заменено сцепление, кардан. Все аммортизаторы потекли. Лопнул…Первые 500км.замена генератора,20000км.лопнула левая ступица (за счёт увеличения диаметра шлицив привода ступица стала тоньше), на 150000 лопнула правая ступица (до этого ездил на 2121 машина…

1

Очень слабенький мотор. Была тупая с большим расходом топлива, выкинул гидрики и машину не узнать.Родные подшипники передних ступиц отходили около 100000км,потом замучились менять,пока не поставили…

1

Уверенность в проходимости, но нет уверенности что не сломается, очень хотелось бы что бы производитель повысил качество сборки и комплектующих и замените мотор на более сильный без увеличения цены…Редкостное г.но, а не машина. Очень жалел, что купил и был рад, что продал удачно на третий год эксплуатации. Причем ездил только в городе и на дачу ( в пригороде). Машина полный «тормоз», тяги…

7

Ни разу не подвела за 4 года, пробег 125000 км. Хорошая сборка, спасибо заводчанам. Зимой свыше 30 градусов мороза заводилась с пол-оборота. Мне очень нравится. Если бы ещё раз повезло с таким же…

31 комментарий

После Калины машина показалась даже комфортнее.Проходимость поначалу поражала,потом пришло понимание,что машина едет не везде и нужно иногда включать голову.Салон очень просторный,эргономика в целом…

2

Добрый день! Машину вспоминаем только хорошими словами (плохое забывается). Возможность не переживать, что не проедем после дождя все её недостатки делает не значительными. Машину продали в возрасте 9…

4

И так доброго времени суток. Имеем в семье 2 нивы шевроле дорестайл 2008 года + АС, а вторая рестайл 2011 года простая комплектация тоже с АС. После простой 214 нивы шнива не едет, это факт, но…

3

Автомобиль для деревни неплохой, выезжая на рыбалку или за грибами, не особо заморачиваешься с выбором маршрута. Бордюры в городе при парковке не препятствие. Зимой со двора без особых проблем…Впечатления весьма противоречивые. Две Шнивы были, одной владею сейчас. Постоянные ремонты — то одно, то другое. Езжу на ней, потому как плохие дороги по месту жительства. Единственный более менее…

1

Следующий внедорожник Chevrolet Niva получит мотор Peugeot Citroen — ДРАЙВ

Внедорожник Chevrolet Niva текущего поколения выпускается с 2002 года. В 2009 году был проведён рестайлинг, причём к экстерьеру и интерьеру обновлённой машины руку приложило ателье Bertone. В прошлом году в России было продано 53 344 Шеви-Нивы. Это лидер в сегменте внедорожников B-класса и 11-й по популярности автомобиль среди всех сегментов.

Новое поколение внедорожника Chevrolet Niva дебютирует (в виде опытного образца) уже в августе нынешнего года на Московском международном автосалоне, но на конвейер попадёт только в декабре 2015 года. Специально для новой модели GM-АвтоВАЗ расширяет сейчас производственные мощности. О внешности автомобиля пока ничего сказать нельзя (хотя инсайдеры утверждают, что она готова), зато стало известно, какой мотор пропишется под капотом. Предприятие GM-АвтоВАЗ и PSA заключили лицензионное соглашение, по которому новые Нивы будут оснащаться бензиновым двигателем PSA EC8 1.8 (135 л.с., 170 Н•м).

Нынешняя версия внедорожника Chevrolet Niva комплектуется бензиновым мотором ВАЗ-2123 1.7 (на фото), развивающим 80 л.с. и 127 Н•м. Интересно также, что мотор объёмом 1,8 л на Шеви-Ниве уже когда-то стоял. В 2006–2008 годах в небольших количествах тольяттинцы собирали внедорожники с двигателями Opel Z18XE (122 л.с., 167 Н•м).

Мотор EC8 1.8, как и его «брат-близнец» EC5, показанный на фото и отличающийся объёмом 1,6 л, появился в 2012 году. Семейство EC является эволюцией старой серии двигателей PSA TU, выпускавшейся с 1986 года и использовавшейся почти на всей линейке концерна. Это сравнительно простые 16-клапанные моторы с распределённым впрыском. Но, в отличие от исходника TU, моторы серии EC получили систему изменения фаз газораспределения. Линейку EC французы разрабатывали в первую очередь с прицелом на рынки Китая, Африки и Латинской Америки. Тот же агрегат EC8 1.8, к примеру, устанавливается сейчас на седан Peugeot 301 для китайского рынка.

Производить двигатели для внедорожника Chevrolet Niva будет совместное предприятие AZ Powertrain, разместившееся в особой экономической зоне Тольятти. Это СП было создано тольяттинским Заводом высокоточных деталей и индийской компаний AVTEC. Последняя является крупным специалистом по силовым установкам и работает в этой сфере более 30 лет. В Индии она выпускает целую гамму бензиновых и дизельных моторов, а также трансмиссий. В числе партнёров индийской компании такие фирмы, как Allison, Mitsubishi, Peugeot-Citroen. А вот ЗАО «Завод высокоточных деталей» — предприятие молодое, оно появилось лишь в 2003 году и поставляет на GM-АвтоВАЗ механизм переключения передач для Шеви-Нивы, шланги, трубки и ряд других деталей.

На территории Завода высокоточных деталей в Тольятти строится и производство оригинальных коробки переключения передач и раздаточной коробки для нового поколения автомобилей Chevrolet Niva. Это тоже совместный проект завода и фирмы AVTEC. Кстати, раздатка будет оснащена электромеханическим переключением.

Chevrolet Niva — описание модели

Общая информация об автомобиле

Chevrolet Niva (Шевроле Нива) – пятидверный компактный внедорожник (класс SUV) с постоянным полным приводом. Выпускается с 2002 года по настоящее время на совместном предприятии GM-АвтоВАЗ в г. Тольятти.

История создания

В 1977 году Волжский автомобильный завод начал серийное производство полноприводного внедорожника ВАЗ-2121 «Нива». Простота конструкции и хорошие эксплуатационные качества привели к тому, что модель продолжает выпускаться и по настоящее время, правда, под именем 4х4. Тем не менее, в 1998 году компания АвтоВАЗ представила на Московском автосалоне концепт автомобиля, который должен был прийти на смену привычной Ниве. Концепт получил индекс ВАЗ-2123 и имел не слишком много отличий от предшественника – основным из них стал пятидверный кузов. Выпуск новой модели начался в 2001 году, но финансовые проблемы АвтоВАЗа не позволили внедрить ее в массовое производство. Автомобили выпускались мелкими партиями. В результате было принято решение продать бренд «Нива». Покупателем стал американский концерн General Motors. Американские специалисты внесли в конструкцию новой Нивы около 1700 изменений, в результате которых модель ВАЗ-2123 стала полностью самостоятельной конструкцией.

В сентябре 2002 года на только что запущенном совместном конвейере GM и АвтоВАЗ был произведен первый автомобиль Niva под брендом Chevrolet. После того, как в 2006 году права на марку «Нива» окончательно перешли GM, было принято решение переименовать старую модификацию ВАЗ-2121 в «Lada 4×4». В 2009 году произошло обновление Chevrolet Niva: автомобиль получил новый дизайн, другую отделку салона, лучшую шумоизоляцию и прочие технические усовершенствования. В 2012 году появилась информация о сроках выпуска третьего поколения Chevrolet Niva. Официальный сайт компании GM-АвтоВАЗ анонсировал появление модели в 2015 году. Пока неизвестно, будет ли она создана на существующей платформе или конструкторы используют что-нибудь другое. Скорее всего модель получит новую линейку моторов, в том числе бензиновый от GM и дизельный от FIAT.

Технологические особенности и характеристики

Отличий Chevrolet Niva от обычной Нивы очень много. Дизайн автомобиля выполнен в совершенно другом стиле, приближенном к модельному ряду Chevrolet. Задняя дверь стала отрываться вбок, а не вверх. Также на этой двери стало крепиться запасное колесо, которое у ВАЗ-2121 находилось в подкапотном пространстве. Подвеска, силовой агрегат и трансмиссия существенных изменений не претерпели. После рестайлинга 2009 года Chevrolet Niva стала оснащаться морозостойкими бамперами, которые стали выдерживать удар на 5 км/ч при -40 градусах. Также добавился такой аксессуар, как отделение для очков в потолке. Гамма цветов Chevrolet Niva с 2013 года расширилась до 11 вариантов.

Помимо базовых версий внедорожника, Шевроле Нива также имеет ограниченные или концептуальные разработки. Выпускавшийся в 2006-2008 годах ограниченным тиражом Chevrolet Niva FAM-1 оснащалась 1,8-литровым двигателем Opel Z18XE, АБС и коробкой передач от Suzuki Vitara. Существует тюнинговая модификация Chevrolet Niva Trophy, со шнорхелем, местом для крепления лебедки и самоблокирующимися дифференциалами повышенного трения в редукторах. К 100-летию марки Chevrolet был приурочен выпуск 300 автомобилей ограниченной серии под названием Chevrolet Niva Limited Edition, схожей по оснащению с Шевроле Нива Трофи, но дополнительно имеющей 16-дюймовые черные литые диски и внедорожные шины Continental. Существуют проекты Chevrolet Niva с кузовом пикап и фургон.

Интересные факты

В ходе производства Chevrolet Niva 100% двигателей проходят испытания на моторных стендах, а раздаточные коробки и КПП испытываются в шумовых кабинах. Три процента изготовленных Шевроле Нива проходят 40-километровые испытания по специальной программе тестирования GM.

Для проведения рестайлинга в 2009 году был проведен конкурс среди 6 дизайнерских ателье. Победу одержала известная итальянская компания «Bertone», на счету которой также разработка дизайна Lamborghini Diablo и Alfa Romeo Pandion.

На Chevrolet Niva Limited Edition ездит генеральный директор компании GM-АвтоВАЗ Джеффри Гловер. Он предпочел ее корпоративному Шевроле Тахо.

Шевроле Нива стала причиной «киноляпа» в культовом сериале «Бригада». В одной из серий, описывающих события 1995 года, в картинку попала Chevrolet Niva, выпуск которой начался только в 2002 году.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Основное преимущество по сравнению с одноклассниками – легкость конструкции, благодаря которой увеличивается проходимость автомобиля. Chevrolet Niva удачно сочетает в себе классические достоинства старой Нивы и комфорт городского внедорожника. Chevrolet Niva имеет постоянный полный привод – в отличие от основного «соперника» − Renault Duster.

Главные недостатки Chevrolet Niva – слабый 80-сильный мотор, который обеспечивает очень скромную динамику, отсутствие АБС и высокий уровень шума в салоне. Также не на высоте безопасность. В результате испытаний, проведенных журналом «Авторевю» в 2003 году, Шевроле Нива получила только 1,6 балла из 16.

Цифры и награды

Chevrolet Niva – самый продаваемый внедорожник в России в 2004-2008 годах, согласно статистики Ассоциации Европейского бизнеса.

Рестайлинговая Chevrolet Niva получила в 2009 году профессиональную премию автожурналистов «Внедорожник года» в двух номинациях – «SUV» и «Премьера года».

В 2012 году Chevrolet Niva получила награду «За высокое эксплуатационное качества» на киевском автошоу SIA-2012.

С 2002 по 2012 годы было произведено около 430 000 автомобилей Chevrolet Niva.

В 2005 году Шевроле Нива вошла в пятерку самых угоняемых автомобилей.

 

Где собирают Шевроле Нива для России и стран СНГ

Автомобильная компания Шевроле уже на протяжении многих лет занимает ведущие строчки на мировом рынке. Бренд пережил множество взлётов и падений, что еще раз подчёркивает положительные стороны компании автопроизводителя.

На данный момент, автомобили марки Шевроле могут похвастаться большой популярностью во всех регионах мира. Так, например, на предприятиях Северной Америки собирают автомобили исключительно премиум-класса, а также спорткары и фирменные внедорожники. Это неудивительно, ведь в данном регионе большое влияние имеет гигант Генерал Моторс, который не может себе позволить курировать производство бюджетных версий.


Фото: Шевроле Нива 2017

А вот если говорить о бюджетных моделях Шевроле, то их производят на южнокорейских заводах, и они отличаются довольно низкой стоимостью.


Если говорить об отечественном рынке, то наиболее популярной моделью, конечно же, является Шевроле Нива. Поэтому неудивительно, что многих автолюбителей интересует вопрос «где собирают автомобили Шевроле Нива для России?». В данной статье мы как раз и обсудим этот вопрос, а также выясним, насколько качественные внедорожники Нива, которые делают на российских мощностях.

Основная сборка Шевроле Нива для российского рынка и рынка СНГ происходит на тольяттинском филиале компании Генерал Моторс. На данном предприятии происходит полный цикл сборки автомобиля, в том числе изготовление все деталей и комплектующих, а также сварка и покраска.

После выпуска каждой партии автомобилей, специалисты контроля качества случайным образом выбирают несколько экземпляров, и отправляют их на тестирование и испытания. В случае, если работники обнаруживают недостатки, они возвращают автомобиль на доработку.


Качество Шевроле Нива российской сборки

Шевроле Нива – это достойный представитель традиционных российских автомобилей. Поэтому неудивительно, что модель стала настоящим народным автомобилем, и сложно представить отечественную охоту или рыбалку без внедорожника Нива.

Российский вариант автомобиля собран на основе модульной платформы модели ВАЗ-2123, но инженеры Генерал Моторс значительно увеличили функциональность и проходимость новинки.

Стоит отметить, что на протяжении 4 лет, начиная с 2004 года, внедорожник Нива занимал первую строчку в рейтинге уровня продаж.


Фото: новенькие Нивы только с конвеера GM-AVTOVAZ

Отечественный автомобиль продаётся в трёх комплектациях. Помимо базовой, доступны также тюнингованная и рестайлинговая версии.

Как бы там ни было, качественность автомобилей всё же зависит от места сборки, и к российской модели есть масса вопросов. В первую очередь владельцев не устраивает низкий уровень безопасности. Поэтому езда на очень высокой скорости вызывает как минимум недоверие, ведь в более ранних комплектациях Нива, отсутствуют даже подушки безопасности.

Сравнительно недавно, приняв во внимания все нарекания автолюбителей, разработчики выпустили обновлённые версии Нива, которые уже оборудованы всеми необходимыми системами безопасности.

Лакокрасочное покрытие и теперь не вызывает восхищения, так как окраска неустойчивая к царапинам и не оберегает кузов от коррозийных процессов.


Особенности Шевроле Нива российской сборки

Как уже отмечалось выше, Шевроле Нива считается наиболее продаваемым и востребованным внедорожником на автомобильном рынке России. С момента дебюта модели в 2002 году и по сей день, с конвейеров завода сошло больше чем 175 000 автомобилей, что можно назвать весьма неплохим показателем продуктивности.

Наиболее современная версия Шевроле Нива уже в базовой комплектации оснащается:


  • многоуровневый подогрев сидений;
  • боковая тонировка;
  • легкосплавные колёсные диски;
  • современный кондиционер.

Учитывая все прошлые недочёты, сейчас производители акцентируют особое внимание на уровне безопасности внедорожника.

В качестве силового агрегата используется двигатель объёмом 1,7 литра, который способен продуцировать 80 лошадиных сил.

Недавно появилась информация о том, что немецкие инженеры концерна Опель собирают для Нива новый силовой агрегат мощностью 123 л.с.. Также, есть надежда, что в будущем появится еще и дизельный двигатель, чего так не хватает российским автолюбителям.

Но пока ассортимент силовых агрегатов довольно скудный и может похвастаться тем же стареньким двигателем.


Видео: процесс сборки Шевроле Нива

Вывод

Одним из наиболее ярких представителей компании Шевроле на российском рынке является внедорожник Нива. Данный автомобиль производится на отечественном филиале Генерал Моторс в городе Тольяти. Стоит отметить, что к российской сборке есть масса претензий, однако разработчики стараются постоянно модернизировать популярный кроссовер.

Среди основных достоинств внедорожника отечественной сборки его отличная проходимость и симпатичный внешний вид.

Chevrolet Niva (Шевроле Нива): фото-обзор с характеристиками

Рестайлинг Chevrolet Niva посвятили, в первую очередь, практическим целям. Именно поэтому передний бампер получил две решётки радиатора, которые направляют в подкапотное пространство больший поток воздуха. Передняя оптика у Нивы Шевроле не только приобрела выразительность, но ещё и эффективнее освещает дорогу. Задний бампер получил площадку для загрузки багажа и новые декоративные элементы.

Хотя пластиковые накладки, в свою очередь, защищают кузов от повреждений. А воздухозаборникам доручено улучшать вентиляцию и распределение воздуха в салоне Нивы. Колёсные арки расширили и дополнили пластиковыми подкрылками, которые кроме улучшения внешнего вида ещё и защищают лакокрасочное покрытие от гравия, вылетающего из-под колёс. Кстати, колёса можно выбрать как 15-го, так и 16-го диаметра. Ещё одной существенной доработкой являются рейлинги на крыше, они выдерживают нагрузку до 100 кг. Посадка в Chevrolet Niva довольно высокая, но не требует дополнительных порогов. Настройки сидений такие, что здесь можно удобно устроиться, даже, человеку под 2 метра ростом. Руль регулируется по высоте.

Кстати, в процессе рестайлинга руль у новой Нивы получил существенные изменения, он стал 3-спицевым и теперь в нём есть место для подушки безопасности. Место водителя выразительно отделено архитектурой торпедо, даже центральная консоль повёрнута в его сторону. Панель приборов проста и информативна. На ней сосредоточены четыре главных показателя – спидометр, тахометр, уровень топлива и рабочая температура двигателя. Салон Шевроле Нива: ы оформлении салона скомбинировали два типа пластика – гладкий, почти глянцевый, и фактурный, который имитирует грубую кожу. Объём багажного отделения – 320 литров, он становится еще на 300 литров больше – если сложить задние сиденья. Chevrolet Niva предлагается покупателям в двух основных комплектациях – L и GLS.

Последняя – гарантирует наличие легкосплавных дисков 16-го диаметра, кондиционера, подогрева передних сидений, противотуманок и молдингов, окрашенных в цвет кузова. При этом, передние стеклоподъёмники, гидроусилитель руля, зеркала с электрорегулировками и подогревом – включены уже в базовую комплектацию. 5-ступенчатая «механика» — единственный предложенный вариант, да и линейка двигателей состоит лишь из одного силового агрегата на 1,7 литра и мощностью 80 л.с. Производитель заявляет, что и лошадиных сил и крутящего момента мотору должно хватить не только на автомобиль, но ещё и на буксировку прицепа массой до 1200 кг.

Управляемость Нивы Шевроле доставляет удовольствие как на скоростном шоссе, так и на бездорожье. Причём на любой скорости сохраняется хорошая курсовая устойчивость. К преимуществам модели можно отнести достаточно комфортную подвеску, она достойно отрабатывает все ухабы и выбоины.

У Chevrolet Niva есть система встроенной безопасности, которая не только укрепляет кузов, но и служит хорошей защитой при боковых и фронтальных столкновениях. Система включает в себя усиленные бампера, пороги, каркас моторного отсека и балки в боковых дверях. Цена на Ниву Шевроле начинается с 16,5 тысяч долларов.

Далее смотрите тест-драйв Chevrolet Niva и не забывайте, что на нашем сайте есть сообщество владельцев Шевроле Нива, где можно найти отзывы, рекомендации по ремонту, фото тюнинга и множество другой полезной информации об этом автомобле.

Технические характеристики Chevrolet Niva (Шевроле Нива)

* Длина – 4056 мм.
* Ширина – 1800 мм.
* Высота – 1652 мм.
* Дорожный просвет – 240 мм.
* Колёсная база – 2450 мм.
* Объём топливного бака – 58 литров.
* Объём багажного отсека – 320 – 620 литров.
* Снаряжённая масса – 1410 кг.
* Рабочий объём двигателя – 1690 см/куб.
* Максимальная мощность – 80 л.с, при 5000 об/мин.
* Максимальный крутящий момент – 127 Нм, при 4000 об/мин.
* Максимальная скорость – 140 км/час.
* Трансмиссия – 5-ступенчатая механическая.
* Средний расход топлива на 100 км – 10,8 литров.
* Привод – полный.


Сохранить и поделиться:

Читайте также:


цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком-Авто

Сегодня не все россияне помнят, что этот автомобиль — первый серийный отечественный внедорожник. За годы своей жизни он много раз модернизировался, в его конструкцию внесли сотни усовершенствований и улучшений, заметно изменился и дизайн автомобиля.

Время доказало правильность сделанных шагов. Где те «прорицатели», которые в начале третьего тысячелетия уверяли, что наш покупатель не оценит этот автомобиль? Меж тем, по данным Ассоциации Европейского бизнеса РФ эта модель явилась самым продаваемым внедорожником в России в течение пяти лет, с 2004 по 2008 гг. А ведь в это время у нас появилась масса иностранных моделей аналогичного плана. Но наш – выдержал конкуренцию.

Выдерживает и сейчас. Chevrolet Niva удостоен ежегодной профессиональной премии автомобильных журналистов «Внедорожник года 2009» в номинациях «SUV» и «Премьера года». Не забудем и другой факт: именно Chevrolet Niva стала той «ударной» моделью, с которой началась и удачно продолжается широкая экспансия бренда Chevrolet на российский рынок.

Chevrolet Niva по достоинству оценена туристами, охотниками, рыболовами, сельскими жителями. Машина идеально подходит для выезда на природу всем семейством, для путешествий по красивым местам России, где, как правило, нет хороших дорог, а лишь одни проселки да поля.

На этом автомобиле не стыдно выехать на отдых за пределы родной страны. И не только в страны ближнего, но и любого – пусть самого дальнего – зарубежья. Там нашу машину воспринимают очень позитивно. Искушенного в автоделе иностранца очаровать трудно, но российскому компактному внедорожнику — удалось.

Это логично: надежная машина, способная преодолеть любые завалы и заносы, с комфортным салоном и набором всех необходимых функций. Chevrolet Niva имеет постоянный полный привод на четыре колеса, двухступенчатую раздаточную коробку и блокируемый межосевой дифференциал. В автомобиле используется бензиновый 4-цилиндровый рядный двигатель объёмом 1,7 л. с распределённым впрыском топлива.

С весны 2009 года «GM-АвтоВАЗ» перешел на выпуск рестайлинговой Chevrolet Niva. Этот вариант разрабатывался дизайнерами итальянского ателье Bertone, их продукт, судя по всему, также понравился российским автолюбителям.

Внедорожник Chevrolet Niva из России Высокое разрешение Стоковое Фото

Соглашение о легком доступе

Следующие активы содержат неизданное и/или ограниченное содержимое.

Изображения, помеченные как Легкий доступ для загрузки , не включены в пакет Премиум-доступа или подписки Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения высокого разрешения без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузка в режиме простого доступа предназначена для коммерческих целей и не лицензируется для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой монтаж
  • Предварительные правки

Он имеет приоритет над стандартной комбинированной онлайн-лицензией для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images. Учетная запись EZA не является лицензией.Чтобы дополнить свой проект материалами, загруженными из вашей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • окончательные материалы, распространяемые внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (такие как реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Ваш представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неопубликованного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Шевроле Нива 1 (ВАЗ-21236) Характеристики и цена, фото и отзыв

Для российских автомобильных глубин лучше найти Ниву Шевроле. Есть, конечно, и легендарные «Жигули 4×4», но если вам нужна не только хорошая проходимость, но и более-менее приличный комфорт для поездок по городу, то в этом случае «Нива» от GM АвтоВАЗ — лучший вариант выбор на российском рынке.

Впервые этот компактный внедорожник появился на наших просторах в 2002 году, хотя его дебют мог состояться и раньше.Еще в 1998 году АвтоВАЗ подготовил к выпуску проект ВАЗ-2123, который должен был заменить в модельном ряду устаревшую «Ниву 2121». Но, как это часто случалось с интересными проектами того периода, денег на серийное производство новинки не нашлось и в 2001 году АвтоВАЗ продал лицензию GENERAL MOTORS, которая спустя год, внеся более 1000 изменений на свой «цвет и вкус» , начато производство первого поколения этого автомобиля.

В 2009 году внедорожник прошел рестайлинг, получив более современный вид в духе фирменного стиля Chevrolet.Эталоном красоты внедорожник, естественно, не назовешь, но в целом экстерьер Шевроле Нивы вполне заметен, легко узнаваем и практичен. Несмотря на свою компактность, внедорожник имеет выверенные пропорции кузова и высокий клиренс, что значительно повышает внедорожные свойства автомобиля.

Длина внедорожника «НИВА» составляет 3919 мм без «запчастей» и 4056 мм с запасным колесом. При этом на колесную базу отведено 2450 мм, а на передние и задние колеса соответственно 721 и 748 мм.Ширина кузова – 1800 мм, с учетом зеркал общая ширина составляет 2120 мм. Высота внедорожника – 1652 мм. Дорожный просвет (клиренс) под задней осью составляет 200 мм для автомобиля с полной загрузкой и 240 мм для автомобиля круглой массы с 15-дюймовыми колесами. Снаряженная масса внедорожника – 1410 кг.

Салон трудно назвать просторным, особенно сидя на заднем ряду, где места в ногах заметно не хватает. Но при этом для водителя «Нива» предлагается достаточно эргономичное пространство с удобным углом поворота центральной консоли, отличным обзором за счет обширного остекления и удобной посадкой, особенно в автомобилях, выпущенных с февраля 2014 года, когда Внедорожник стали оснащать более современными сиденьями с небольшой боковой поддержкой.и новые подголовники.

К приятным плюсам Шевроле Нивы можно отнести багажное отделение, способное спрятать в своей недрах 320 литров груза в базе и 650 литров при сложенных креслах второго ряда. При этом отметим, что багажник лишен порога и имеет широкий дверной проем, что заметно облегчает погрузку/разгрузку.

Технические характеристики. В настоящее время Шевроле Нива предлагается только с одним вариантом силовой установки. На его роль производитель выбрал надежный атмосферный бензиновый двигатель рядной компоновки с 4 цилиндрами с общим рабочим объемом 1.7 литров (1690 см³), распределенный впрыск топлива и 16-клапанный ГРМ. Двигатель полностью укладывается в рамки требований экологического стандарта Евро-4 и способен развивать мощность до 80 л.с. Мощность при 5000 об/мин, а также до 127,4 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. Агрегатируется мотор с безальтернативной 5-ступенчатой ​​«механикой», что позволяет разгонять внедорожник до максимальной скорости 140 км/ч, затрачивая на стартовый рывок от 0 до 100 км/ч около 19,0 секунд. Что касается расхода топлива, то около 14.1 литр по городу Нива ест, по трассе ограничено 8,8 литра, а в смешанном цикле потребляет в среднем 10,8 литра бензина АИ-95.

Добавим, что с 2006 по 2008 год этот внедорожник был доступен в модификации FAM-1 (или GLX), которая комплектовалась 1,8-литровым мотором Opel Z18xe с отдачей в 122 л.с. Помимо другого двигателя, эта версия получила 5-ступенчатую коробку передач AISIN Manager с интегрированным раздаточным механизмом, известную по Suzuki Grand Vitara. Внедорожник Внедорожник НИВА ФАМ-1 не использовался и за два года было продано всего около тысячи автомобилей.

В основе Chevrolet Niva лежит несущий кузов с передней независимой рессорной подвеской на основе двойных поперечных рычагов и задней зависимой 5-ти стержневой рессорной подвеской. Колеса передней оси автомобиля оснащены дисковыми тормозными механизмами, на задних колесах производитель использует простые барабанные тормоза. Тормозная система дополнена вакуумным усилителем, а в старших комплектациях дополнительно получает систему АБС. Механизм рулевого управления по крену работает в паре с гидроусилителем руля.Все модификации внедорожника оснащены системой механического постоянного полного привода на основе межосевого блокируемого дифференциала и 2-ступенчатой ​​раздаточной коробки. Вместе с высоким дорожным просветом и компактными габаритами система полного привода обеспечивает этому внедорожнику отличную геометрическую проходимость на бездорожье, устойчивость при преодолении поворотов на скользкой дороге и возможность буксировки прицепов массой до 1200 кг.

Комплектация и цены. На российском рынке Шевроле Нива 2017 года предлагается в шести вариантах комплектации: «L», «LC», «GL», «LE» и «GLC».

  • За стандартную комплектацию внедорожника минимально просят 588 000 рублей. В список оборудования входят: гидроусилитель руля zf, иммобилайзер, электростеклоподъемники передних дверей, тканевый салон, стальные диски размерностью 15 дюймов, центральный замок, аудиоподготовка с двумя динамиками, изотермические стёкла, подогрев задних пассажиров и наружный обогрев зеркал и электрические настройки.

  • Автомобиль в максимальной модификации продается по цене 719 500 рублей, а его привилегии: две передние подушки безопасности, комбинированная отделка салона, АБС, кондиционер, противотуманки, подогрев передних кресел, штатная аудиоподготовка на четыре колонки, 16-дюймовые легкосплавные «катки», рейлинги и заводскую сигнализацию (плюс вышеуказанный функционал).

Шевроле Нива темно-зеленый металлик. Как выбрать Шевик по цвету? Выберите

Приветствую всех любителей автомобиля Шевроле Нива, и если вы выбираете именно этот внедорожник, то для вас я накопал несколько качественных фото цветов. Согласитесь, смотреть фото на профильных сайтах, где картинки нарисованы, совсем не то. А вот живые снимки, да еще и при правильном освещении, получаются гораздо приятнее и четче.

Иначе сложно будет сравнивать, например, черный и темно-синий металлик.Коллекция цветов будет постепенно пополняться и вы тоже, если хотите, внесите свою лепту — добавьте в комментарии фото своего Шеви и не забудьте сказать о цвете))

Все картинки в статье можно увеличить по клику!

Итак, вот что я нашел:

Черный и синий металлик (Млечный Путь)

Брутальный цвет для настоящих мужчин)) Черный бумер, черный бумер. Нет, Шевик. Выглядит шикарно, а если добавить специальные защитные накладки, то будет вообще супер.Больше черного, но синий оттенок заметен. В общем супер как по мне.

Темно-синий металлик (Астероид)

Тоже очень красивый цвет. Но на вкус и цвет, как говорится… Лично мне нравятся темные тона, а кому-то, наоборот, светлые.

С другого ракурса кажется полностью черным, но заметен синий оттенок:

А какой вид сзади)) Прямо сейчас хочется запрыгнуть в свой Шевик и покататься на природе)) Желательно чтобы грязи было побольше))

Кварц

Вроде и серебро, но разница чувствуется.Для любителей светлых тонов и любителей частых моек)) Правильное название серый металлик. А вот кварцевый отлив прям чувствуется))

Вид спереди для более полного «понимания» цвета:

Вот еще фото другой машины с черной обшивкой:

Золотой металлик

Когда искал Шевик, одним из хороших вариантов был золотистый цвет. Но лично мне показалось, что это «слишком»)) Я больше минимализм люблю, а тут езжу в золотом Шевике, ну нет уж спасибо)) Выглядит богато, но самые мелкие царапины сразу проявятся.В таком чистом городе ездить, уж точно не для покатушек)) В общем, зацените фото:

Она, только при солнечном свете — не кажется такой яркой.

Светло-коричневый металлик (Лаванда)

Необычный цвет, никогда не видел такого в живую. Выглядит… необычно, а потому очень круто. Почему ты не видел? А потому что Шеви в этом цвете появились в 2013 году, а в нашем городе большинство ездит на подержанных машинах)) Город небольшой))

Вид сзади:

Ну и еще фото спереди:

Серебро (Снежная королева)

Классика жанра, как говорится)) Помню бум на автомобили серебристого цвета, правда на пузотерки, но это было что-то, люди как будто сошли с ума, все хотели прокатиться на серебристом авто.По словам Шевика, грязь будет видна после каждой более-менее поездки где-нибудь за асфальтированной дорогой. Брызги грязи особо заметны и темные цвета только добавляют брутальности)) Так что чисто для города — Да, для бездорожья — НЕТ. Про царапины я уже писал, здесь они тоже будут видны. Конечно ИМХО.

Вид сбоку:

Шевик серебристого цвета с черными «накладками» — как вариант, мне нравится, так уже лучше. ИМХО конечно:

Серо-зеленый (Остер)

Мне очень понравился этот цвет, в первую очередь из-за того, что машина будет не так сильно выделяться в лесу.Для тех, кто не любит «светиться» и «гореть» — самое то. Плюс покрытие нормальное для без грунта, отложений пыли вообще не будет заметно, как и грязевых пятен. Машину дольше мыть не надо))

Вид сзади:

Темно-серо-зеленый (Сочи)

Темно и гудит. Хотя лично я предпочитаю темно-синий (который собственно и себе купил), но и этот хорош. Грязи и пыли на кузове не видно, а значит понравится любителям часто ездить по асфальту.Ну и за маскировку в лесу добавлю еще один плюс. Лес зеленый и машина такого же цвета. Главное, если далеко уехал, машину потом не потерять)) Сразу ставь точку местонахождения машины на навигаторе))

Фото спереди:

Ярко-красный (Экстраваганза):

Куда же без провокационного красного цвета?)) Тем, кто не ищет компромиссов! Для тех, кто любит адреналин — это такой Шеви, хотя разогнаться до 200 км/ч на нем не получится, все-таки машина не спортивная)) Но если вам нравится этот цвет, то решать вам.Из минусов, как по мне — маскировка за один, этот цвет видно за километры. Также регулярно посещайте автомойки. Типичный городской вариант вроде «золотой». Но при свете солнца выглядит очень круто))

Ну это цвета Шеви Нивы которые вы рассматривали на примере реальных машин, не хватает еще трех (графит, белый и дикая слива), скоро добавлю. И вы тоже кидайте в комментарии фотографии своего Шеви, чтобы мы могли насладиться всей гаммой цветовой палитры кузова этого замечательного автомобиля.

Больше бездорожья.

Эксплуатируя автомобиль Шевроле Нива, любой владелец рано или поздно должен столкнуться с проблемой что-то где-то подкрасить. Либо скол на капоте, либо царапина. Качество окраски автомобилей Шевроле Нива на мой взгляд очень хорошее, при круглогодичной эксплуатации в соленой Москве заводское покрытие, за пять лет эксплуатации нареканий не вызывает. Но тем не менее и я столкнулся с проблемой ретуши…

Конечно искал и нашел номер этой краски.какого цвета моя машина, но решил, что «накопанная» будет полезна многим «шнивоводам», не поленитесь добавить свои комментарии по цветам Шевроле Нивы, номерам краски Шевроле Нивы, может что-то добавить и поправить..

В чем сложность? Казалось бы, что может быть проще в нашем мире изобилия… Но не тут-то было! По крайней мере, для того, чтобы купить заветную аэрозольную краску, нужно знать номер цвета краски, а также производителя и тип краски, акриловая, алкидная, двухкомпонентная и т.д.

И вот где первый секрет…

А дело в том, что разные производители автомобильных эмалей имеют свою нумерацию, более того, производители часто выпускают определенные краски под какой-то проект! Как и производитель Chevrolet Niva, GM. Весьма важный момент, кто производит краски для конкретного производителя автомобилей, т.к. каждый производитель автокрасок имеет свою нумерацию. В частности, для выпуска автомобиля Chevrolet Niva концерн GM использует краски всемирно известного концерна MOTIP DUPLI GROUP (Голландия-Германия).Концерн «Мотип», выпускающий краски для окраски автомобилей Шевроле Нива, благодаря своей гибкой маркетинговой и активной инновационной политике является признанным мировым лидером по производству и продаже широчайшего ассортимента аэрозольных лакокрасочных материалов автомобильного, бытового и декоративного назначения, а также качественная автокосметика и технические аэрозоли. …

Концерн «Мотип Дупли Групп» образован в 1998 году в результате слияния компаний «МоТип Б.В.» (Голландия), Vogelsang Holding (Германия-Швейцария) и компания по производству шпатлевок и грунтовок Weber & Wirth.

Все это, конечно же, выяснилось в процессе поиска нужной краски для любимого Шеви Нивика, чем я и делюсь здесь.

Итак, начнем с цветов автомобиля Шевроле Нива производства GM, а в разное время автомобили Шевроле-Нива выпускались совершенно разных цветов Причем цвета прошлых лет выпускались не позже, а в таблице я сделал не считаю нужным делить цвета на старые и новые, т.к. статья не столько историческая, сколько техническая и призвана помочь людям найти свой номер краски для любимого автомобиля Шевроле Нива:

1 Chevrolet niva 115 Ярко-красный металлик («Фея»)

2 Шевроле Нива 158 Серо-коричневый металлик (Auster)

3 Шевроле Нива 169 Серо-зеленый металлик («Туманное утро») Туманное утро

4 Шевроле Нива 240 Белый («Айсберг»)

5 Шевроле Нива 360 Темный серо-зеленый металлик («Сочи»)

6 Шевроле Нива 483 Серо-голубой металлик (Сириус)

7 Chevrolet Niva 606 Black & Blue Metallic (Млечный Путь)

8 Шевроле Нива 630 Серый Металлик («Кварц»)

9 Chevrolet Niva 690 Светло-Серебристый Металлик (Снежная Королева)

10 Шевроле Нива 902 Посейдон темно-синий металлик

11 Шевроле Нива 903 Дельфин Темно-Серый Металлик

12 Шевроле Нива 918 Темно-Коричневый Металлик (Дикая Слива)

13 Шевроле Нива 805 («Лоден»)

С.S. Пожалуйста, дополните, исправьте, но пожалуйста! Только если вы уверены на 100 процентов! Как я в моем Dolphin, темно-серый металлик GM MOTIP 903

Chevrolet NIVA пользуется огромным успехом. А благодаря работе итальянских дизайнеров он заметно изменился. Теперь у него не только привлекательный интерьер, но и впечатляющий внешний вид.

Цвет имеет значение

Одним из главных факторов при выборе автомобиля является, конечно же, цвет. Выбрать оттенок кузова не всегда просто. Для этого нужно проанализировать как свои предпочтения, так и условия эксплуатации автомобиля.Каждая модель представлена ​​в широкой цветовой гамме. Нива-Шевроле не исключение. Для каждого оттенка специалисты даже придумали индивидуальное нетривиальное название.

В этой модели некоторые цвета трудно различить. Нива-Шевроле темно-синий металлик и абсолютно черный невероятно похожи. Однако настоящие ценители видят разительную разницу.

Опции

Каждый год появляются новые цвета. «Нива-Шевроле» продается разных оттенков. Вот самые популярные:

  1. «Млечный путь», или черно-синий.Это очень брутальный оттенок. В нем, конечно, больше черного, но есть и синеватый оттенок, особенно на солнце.
  2. «Астероид», или темно-синий. Иногда он кажется полностью черным. Однако под солнечными лучами хорошо видно, что тело отливает голубизной.
  3. «Кварц» или серый металлик. Очень модный светлый оттенок, внешне похожий на серебро.
  4. «Золотой» металлик. Это довольно экстравагантный цвет. Выглядит очень богато. Однако тем, кто боится поцарапать свою машину, стоит воздержаться от покупки такой «Нивы».На теле этого оттенка будут видны все погрешности.
  5. Лавандовый или светло-коричневый. Выглядит необычно. Этот цвет является новинкой 2013 года.
  6. Снежная королева или серебристый — идеальный городской вариант. В последнее время самый популярный и востребованный оттенок.
  7. «Аустер», или серо-коричневый — хороший вариант для бездорожья. Грязь на такой машине будет не так заметна, как на машине светлого цвета. Эта «Нива» будет малозаметна в лесу.
  8. Сочи, или темно-серо-зеленый. В этом цвете «Нива-Шевроле» выглядит привлекательно.
  9. «Фея», или красный — для тех автолюбителей, которые не терпят никаких компромиссов. Очень красивый городской тип.
  10. «Дикая слива» — понятно, откуда произошло название этого цвета. У «Нивы-Шевроле» (фото это подтверждает) это один из самых известных и популярных вариантов.

Всю цветовую палитру, в которую окрашены кузова «Нивы-Шевроле», не перечислить. Оттенков очень много. Каждый сезон появляются новые.

Эксплуатируя автомобиль Шевроле Нива, любой владелец рано или поздно должен столкнуться с проблемой что-то где-то подкрасить.Либо скол на капоте, либо царапина. Качество окраски автомобилей Шевроле Нива на мой взгляд очень хорошее, при круглогодичной эксплуатации в соленой Москве заводское покрытие, за пять лет эксплуатации нареканий не вызывает. Но тем не менее и я столкнулся с проблемой ретуши…

Конечно искал и нашел номер этой краски. какого цвета моя машина, но решил, что «накопанная» будет полезна многим «шнивоводам», не поленитесь добавить свои комментарии по цветам Шевроле Нивы, номерам краски Шевроле Нива, может что-то добавит и поправит…

В чем сложность? Казалось бы, что может быть проще в нашем мире изобилия… Но не тут-то было! По крайней мере, для того, чтобы купить заветную аэрозольную краску, нужно знать номер цвета краски, а также производителя и тип краски, акриловая, алкидная, двухкомпонентная и т.д.

И вот где первый секрет…

А дело в том, что разные производители автомобильных эмалей имеют свою нумерацию, более того, производители часто выпускают определенные краски под какой-либо проект! Как и производитель Chevrolet Niva, GM.Очень важный момент, кто производит краски для того или иного производителя автомобилей, т.к. у каждого производителя автокрасок своя нумерация. В частности, для производства автомобиля Chevrolet Niva концерн GM использует краски всемирно известного концерна MOTIP DUPLI GROUP (Голландия-Германия). Концерн «Мотип», выпускающий краски для окраски автомобилей Шевроле Нива, благодаря своей гибкой маркетинговой и активной инновационной политике является признанным мировым лидером по производству и продаже широчайшего ассортимента аэрозольных лакокрасочных материалов автомобильного, бытового и декоративного назначения, а также качественная автокосметика и технические аэрозоли….

Концерн «Мотип Дупли Групп» образован в 1998 году в результате слияния компаний «МоТип Б.В.» (Голландия), Vogelsang Holding (Германия-Швейцария) и компания по производству шпатлевок и грунтовок Weber & Wirth.

Все это, конечно же, выяснилось в процессе поиска необходимой краски для любимого Шеви Нивика, чем я и делюсь здесь.

Итак, начнем с цветов автомобиля Шевроле Нива производства GM, а в разное время автомобили Шевроле-Нива выпускались совершенно в других цветах, причем цвета прошлых лет выпускались не позже, а в таблице я не счел нужным делить цвета на старые и новые.т.к. статья не столько историческая, сколько техническая и призвана помочь людям найти свой номер краски на любимый автомобиль Шевроле Нива:

1 Шевроле Нива 115 Ярко-красный металлик («Фея»)

2 Шевроле Нива 158 Серо-коричневый металлик (Auster)

3 Шевроле Нива 169 Серо-зеленый металлик («Туманное утро») Туманное утро

4 Шевроле Нива 240 Белый («Айсберг»)

5 Шевроле Нива 360 Темный серо-зеленый металлик («Сочи»)

6 Шевроле Нива 483 Серо-голубой металлик (Сириус)

7 Chevrolet Niva 606 Black & Blue Metallic (Млечный Путь)

8 Шевроле Нива 630 Серый Металлик («Кварц»)

9 Chevrolet Niva 690 Светло-Серебристый Металлик (Снежная Королева)

10 Шевроле Нива 902 Посейдон темно-синий металлик

11 Шевроле Нива 903 Дельфин Темно-Серый Металлик

12 Шевроле Нива 918 Темно-Коричневый Металлик (Дикая Слива)

13 Шевроле Нива 805 («Лоден»)

С.S. Пожалуйста, дополните, исправьте, но пожалуйста! Только если вы уверены на 100 процентов! Как я в моем Dolphin, темно-серый металлик GM MOTIP 903

GM приостанавливает работу над заменой Chevrolet Niva

Компания General Motors приостановила работы по плановой замене своего последнего оставшегося автомобиля российского производства — внедорожника Chevrolet Niva.

Автомобиль «Нива» производится российским АвтоВАЗом на его заводе в Тольятти в рамках совместного предприятия компании и GM.Небольшой внедорожник был запущен в 2002 году, а его замена была анонсирована на Московском автосалоне 2014 года, а запуск запланирован на 2016 год.

«Работы в рамках проекта «Нива» нового поколения приостановлены по ряду объективных причин», — говорится в сообщении GM-АвтоВАЗ, не называя этих причин.

GM в значительной степени ушла из России в 2015 году, когда она прекратила производство автомобилей для своего бренда Opel на фоне продолжающегося экономического кризиса в стране.

Однако

«Нива» выжила и продается примерно в 100 автономных дилерских центрах страны, посвященных этой модели.Автомобиль был 19-й моделью России по продажам за первые восемь месяцев года с 18 456 зарегистрированными, данными от Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

«Компания прибыльна, поэтому срочной замены нет», — сказал Николя Мор, председатель правления GM-АвтоВАЗ и председатель группы Renault в Евразийском регионе.

Renault владеет АвтоВАЗом. По словам Мора, АвтоВАЗ играет роль финансового партнера и контрактного производителя автомобиля. GM курирует разработку.Он отказался сообщить, почему GM отменил замену.

GM-АвтоВАЗ заявил, что не отказался от разработки текущей модели. «Мы постоянно работаем над улучшением качества и производительности автомобиля, чтобы поддерживать интерес клиентов к нашему продукту», — заявила пресс-секретарь.

До создания СП с GM автомобиль «Нива» разрабатывался АвтоВАЗом для замены малого внедорожника Lada 4×4. 4×4 когда-то носил имя Niva и до сих пор используется на экспортных рынках.

Lada планирует разработать в качестве замены для полноприводной модели, которая впервые была выпущена в 1977 году, и хотела бы вернуть название Niva.

«Если есть возможность выкупить его обратно, это имеет смысл. У него по-прежнему сильный имидж бренда не только в России, но и за рубежом. Вопрос цены», — сказал Мор Automotive News Europe .

Мор сказал, что замена не будет продолжать использовать имя 4×4.

Бренд GM Ravon внезапно прекратил продажи в России без объяснения причин. Ravon принадлежит GM Uzbekistan, совместному предприятию GM и UZauto, которое производит старые модели GM корейской разработки, такие как малолитражный автомобиль Spark, в бывшей советской стране.

Бренд не зарегистрировал ни одного автомобиля в июне, июле или августе, а продажи за год упали на 33 процента. По данным АЕБ, в прошлом году Ravon взялся практически из ниоткуда и зарегистрировал в России 15 078 автомобилей. В декабре было заключено соглашение о спонсорстве сборной России по футболу.

GM продолжает экспортировать в Россию автомобили Cadillac и Chevrolet высокого класса. Cadillac продал 676 автомобилей в стране за август, что на 22% меньше, чем годом ранее.

прошлое, настоящее и будущее российского внедорожника — Wylsacom

5 апреля 1977 года с конвейера Волжского автомобильного завода сошел первый экземпляр ВАЗ-2121 «Нива».Выглядело это так:

ВАЗ-2121 «Нива». Фото: Юрий Белозеров/ТАСС

Однако история автомобиля «Нива», выпускаемого до сих пор с относительно небольшими изменениями, начинается на рубеже 1969–1970 годов. Тогда АвтоВАЗу была поставлена ​​задача сделать автомобиль, который был бы удобен для сельских жителей. Он должен ездить по полям и спокойно оставлять глубокие грязевые лужи. В общем, нужна была полноприводная компактная и неприхотливая машина.

На самом деле конкурентов в то время не было.Например, выпускавшийся с 1971 года УАЗ-469 с брезентовым верхом был слишком утилитарен, а Land Rover Series II был недоступен для жителей СССР. Если смотреть глобально, то Нива стала первым внедорожником с несущим кузовом, на шесть лет опередив Jeep Cherokee.

Разработка

длилась почти семь лет. Затем мы подготовили несколько прототипов. Некоторые из них сейчас кажутся довольно странными. Вот один из самых первых. Произведено в 1971 году:

Примечательной особенностью этого прототипа стала раздаточная коробка, позволяющая с помощью самого обычного переключения превратить полноприводный автомобиль в передне- или заднеприводный.Однако из-за технических особенностей от этой конструкции было решено отказаться.

В 1973 году подготовили вариант с прочным кузовом и постоянным полным приводом. Он выглядел гораздо более знакомым:

На тот момент прототип уже выглядел как автомобиль, который сойдет с конвейера четыре года спустя. Для большей надежности решили использовать постоянный полный привод с межосевым дифференциалом. В принципе, вторая версия была признана удачной, но несколько доработок все же необходимо было внести.Например, добавить тахометр и треугольное окошко в двери. Третий прототип уже вышел на госиспытания, а пятый уже внешне практически полностью идентичен серийному образцу.

И вот апрель 1977 года. Первый экземпляр сходит с конвейера, к августу того же года было собрано уже тысяча штук, к марту 1978 года – уже десять тысяч. Автомобиль оказался очень популярным даже несмотря на высокую цену в девять тысяч рублей. При этом его принимали не только в СССР, но и за рубежом.

Нам почему-то особенно важно, чтобы работа ценилась за границей. Например, бывший ведущий британского автошоу Top Gear Джеймс Мэй назвал «Ниву» устаревшей машиной, но все же признался ей в любви:

В качестве сельскохозяйственной или землевладельческой техники, которую вы покупаете один раз, а затем оставляете навсегда, поскольку она постепенно становится частью вашего ландшафта, «Нива» — неплохой вариант. Левый руль в полевых условиях не будет проблемой, и у него удивительно утилитарный интерьер, который можно мыть из шланга, и он действительно понравится тем, кто действительно ездит по бездорожью.Автомобиль идеально подходит для своей цели, и мало что в этом мире можно сказать то же самое.

Джеймс Мэй

Бывший ведущий Top Gear

Сколько людей тоже умеют говорить о Ниве? На самом деле нет. Мои коллеги признают, что это легендарная машина, но ей нет места в современном мире. Дело в том, что самые большие изменения были внесены в начале 1990-х, когда появилась пятидверная версия, а также, наконец, дверь багажника сделали нормальной. Изначально было так:

Затем они изменили его на это:

Рестайлинг и выпуск новой версии были вынужденными.С 1980-х годов велись работы над вторым поколением внедорожника, но кризис сильно затормозил разработку. Вот один из вариантов конструкции тех лет:

В 1993 году был показан прототип со знакомой конструкцией:

Но в 1998 году был дефолт. Запуск внедорожника был отложен еще на несколько лет. К концу десятилетия стало ясно, что самостоятельно запустить эту машину в производство не удастся. На помощь пришли американцы, с которыми было создано совместное предприятие GM-AVTOVAZ.

Машину решили выпускать под логотипом Шевроле, перенеся на нее марку Нива. С тех пор старая Нива выпускается под маркой 4×4.

Шнива выпускалась почти без изменений до марта 2009 года. Затем Шнива проходит рестайлинг. Тем более, что этим занимается известное кузовное ателье Bertone:

Источник: 5колесо

В 2014 году на Московском автосалоне был показан концепт Chevrolet Niva второго поколения:

Впоследствии была зарегистрирована «гражданская» версия:

Автомобиль вполне подходил для линейки Шевроле тех лет.Средства нашлись даже несмотря на вызванный санкциями кризис 2014 года, но появились новые трудности. В первую очередь, это неопределенная позиция самого АвтоВАЗа – производство является чем-то совместным, поэтому должны договариваться обе стороны. Негласная причина — разработка Нивы-3. Этот автомобиль мог конкурировать с «Шеви-Нивой» второго поколения, а это уже был какой-то каннибализм. В 2018 году был показан концепт, нарисованный Стивом Маттином с большим уважением к оригинальной Ниве:

.

Брутально, пугающе и очень круто: АвтоВАЗ представил прототип новой Нивы

Теоретически американская сторона вполне могла начать делать автомобиль самостоятельно, но только для этого требовались вложения совсем другого рода: реконструкция линии, строительство нового сварочного цеха, а также нового склада, закупка новых комплектующих.Например, КПП можно было взять от Газели.

Но этого не произошло. В конце 2019 года АВТОВАЗ выкупил долю GM. Теперь компания называется Lada West Togliatti. Вместе с ним на АвтоВАЗ возвращается бренд «Нива», поэтому переименовываются LADA 4×4 и Chevrolet Niva — теперь это LADA Niva Legend и LADA Niva Travel. Последний, кстати, к концу 2020 года получил еще один рестайлинг:

Новая LADA Niva Travel вызывает только грусть

Презентация «Нивы» третьего поколения неоднократно переносилась.Сначала обещали 2015 год, потом конец десятилетия. Затем 2021 год, и новый дизайн, представленный в январе 2021 года, символизировал очередной перенос. Потом сказали, что машина точно выйдет до 2025 года.

АВТОВАЗ показал первое изображение будущего поколения LADA Niva

Предполагалось, что «Нива-Легенда» будет выпускаться «несколько лет» и после выхода третьей версии машина была проста в обслуживании и дешева.

Эскиз показан в январе 2021 года.Источник: LADA

Но после 24 февраля будущее «Нивы» под вопросом. По данным Bloomberg, Renault пытается найти способ избавиться от своей 68-процентной доли в АВТОВАЗе. Если это произойдет и покупатель найдется, то от проекта «Нивы» третьего поколения вновь придется отказаться.

В этом случае, скорее всего, выход на пенсию самого первого поколения будет отложен еще на несколько лет, а разрабатываемый в настоящее время автомобиль, который должен был базироваться на платформе CMF-B, уйдет в небытие.Сколько еще круглых юбилеев оригинальной LADA Niva мы увидим, можно только догадываться. Это очень печально, учитывая то, что Тольятти — мой родной город. А особенно с учетом того, что в 2000-х я сам работал на конвейере на заводе. Тогда я очень надеялся на дальнейшее развитие завода.

.

прошлое, настоящее и будущее российского внедорожника — Wylsacom

5 апреля 1977 года с конвейера Волжского автомобильного завода сошел первый экземпляр ВАЗ-2121 «Нива».Выглядело это так:

ВАЗ-2121 «Нива». Фото: Юрий Белозеров/ТАСС

Однако история автомобиля «Нива», выпускаемого до сих пор с относительно небольшими изменениями, начинается на рубеже 1969–1970 годов. Тогда АвтоВАЗу была поставлена ​​задача сделать автомобиль, который был бы удобен для сельских жителей. Он должен ездить по полям и спокойно оставлять глубокие грязевые лужи. В общем, нужна была полноприводная компактная и неприхотливая машина.

На самом деле конкурентов в то время не было.Например, выпускавшийся с 1971 года УАЗ-469 с брезентовым верхом был слишком утилитарен, а Land Rover Series II был недоступен для жителей СССР. Если смотреть глобально, то Нива стала первым внедорожником с несущим кузовом, на шесть лет опередив Jeep Cherokee.

Разработка

длилась почти семь лет. Затем мы подготовили несколько прототипов. Некоторые из них сейчас кажутся довольно странными. Вот один из самых первых. Произведено в 1971 году:

Примечательной особенностью этого прототипа стала раздаточная коробка, позволяющая с помощью самого обычного переключения превратить полноприводный автомобиль в передне- или заднеприводный.Однако из-за технических особенностей от этой конструкции было решено отказаться.

В 1973 году подготовили вариант с прочным кузовом и постоянным полным приводом. Он выглядел гораздо более знакомым:

На тот момент прототип уже выглядел как автомобиль, который сойдет с конвейера четыре года спустя. Для большей надежности решили использовать постоянный полный привод с межосевым дифференциалом. В принципе, вторая версия была признана удачной, но несколько доработок все же необходимо было внести.Например, добавить тахометр и треугольное окошко в двери. Третий прототип уже вышел на госиспытания, а пятый уже внешне практически полностью идентичен серийному образцу.

И вот апрель 1977 года. Первый экземпляр сходит с конвейера, к августу того же года было собрано уже тысяча штук, к марту 1978 года – уже десять тысяч. Автомобиль оказался очень популярным даже несмотря на высокую цену в девять тысяч рублей. При этом его принимали не только в СССР, но и за рубежом.

Нам почему-то особенно важно, чтобы работа ценилась за границей. Например, бывший ведущий британского автошоу Top Gear Джеймс Мэй назвал «Ниву» устаревшей машиной, но все же признался ей в любви:

В качестве сельскохозяйственной или землевладельческой техники, которую вы покупаете один раз, а затем оставляете навсегда, поскольку она постепенно становится частью вашего ландшафта, «Нива» — неплохой вариант. Левый руль в полевых условиях не будет проблемой, и у него удивительно утилитарный интерьер, который можно мыть из шланга, и он действительно понравится тем, кто действительно ездит по бездорожью.Автомобиль идеально подходит для своей цели, и мало что в этом мире можно сказать то же самое.

Джеймс Мэй

Бывший ведущий Top Gear

Сколько людей тоже умеют говорить о Ниве? На самом деле нет. Мои коллеги признают, что это легендарная машина, но ей нет места в современном мире. Дело в том, что самые большие изменения были внесены в начале 1990-х, когда появилась пятидверная версия, а также, наконец, дверь багажника сделали нормальной. Изначально было так:

Затем они изменили его на это:

Рестайлинг и выпуск новой версии были вынужденными.С 1980-х годов велись работы над вторым поколением внедорожника, но кризис сильно затормозил разработку. Вот один из вариантов конструкции тех лет:

В 1993 году был показан прототип со знакомой конструкцией:

Но в 1998 году был дефолт. Запуск внедорожника был отложен еще на несколько лет. К концу десятилетия стало ясно, что самостоятельно запустить эту машину в производство не удастся. На помощь пришли американцы, с которыми было создано совместное предприятие GM-AVTOVAZ.

Машину решили выпускать под логотипом Шевроле, перенеся на нее марку Нива. С тех пор старая Нива выпускается под маркой 4×4.

Шнива выпускалась почти без изменений до марта 2009 года. Затем Шнива проходит рестайлинг. Тем более, что этим занимается известное кузовное ателье Bertone:

Источник: 5колесо

В 2014 году на Московском автосалоне был показан концепт Chevrolet Niva второго поколения:

Впоследствии была зарегистрирована «гражданская» версия:

Автомобиль вполне подходил для линейки Шевроле тех лет.Средства нашлись даже несмотря на вызванный санкциями кризис 2014 года, но появились новые трудности. В первую очередь, это неопределенная позиция самого АвтоВАЗа – производство является чем-то совместным, поэтому должны договариваться обе стороны. Негласная причина — разработка Нивы-3. Этот автомобиль мог конкурировать с «Шеви-Нивой» второго поколения, а это уже был какой-то каннибализм. В 2018 году был показан концепт, нарисованный Стивом Маттином с большим уважением к оригинальной Ниве:

.

Брутально, пугающе и очень круто: АвтоВАЗ представил прототип новой Нивы

Теоретически американская сторона вполне могла начать делать автомобиль самостоятельно, но только для этого требовались вложения совсем другого рода: реконструкция линии, строительство нового сварочного цеха, а также нового склада, закупка новых комплектующих.Например, КПП можно было взять от Газели.

Но этого не произошло. В конце 2019 года АВТОВАЗ выкупил долю GM. Теперь компания называется Lada West Togliatti. Вместе с ним на АвтоВАЗ возвращается бренд «Нива», поэтому переименовываются LADA 4×4 и Chevrolet Niva — теперь это LADA Niva Legend и LADA Niva Travel. Последний, кстати, к концу 2020 года получил еще один рестайлинг:

Новая LADA Niva Travel вызывает только грусть

Презентация «Нивы» третьего поколения неоднократно переносилась.Сначала обещали 2015 год, потом конец десятилетия. Затем 2021 год, и новый дизайн, представленный в январе 2021 года, символизировал очередной перенос. Потом сказали, что машина точно выйдет до 2025 года.

АВТОВАЗ показал первое изображение будущего поколения LADA Niva

Предполагалось, что «Нива-Легенда» будет выпускаться «несколько лет» и после выхода третьей версии машина была проста в обслуживании и дешева.

Эскиз показан в январе 2021 года.Источник: LADA

Но после 24 февраля будущее «Нивы» под вопросом. По данным Bloomberg, Renault пытается найти способ избавиться от своей 68-процентной доли в АВТОВАЗе. Если это произойдет и покупатель найдется, то от проекта «Нивы» третьего поколения вновь придется отказаться.

В этом случае, скорее всего, выход на пенсию самого первого поколения будет отложен еще на несколько лет, а разрабатываемый в настоящее время автомобиль, который должен был базироваться на платформе CMF-B, канет в лету.Сколько еще круглых юбилеев оригинальной LADA Niva мы увидим, можно только догадываться. Это очень печально, учитывая то, что Тольятти — мой родной город. А особенно с учетом того, что в 2000-х я сам работал на конвейере на заводе. Тогда я очень надеялся на дальнейшее развитие завода.

Lada pose son logo sur l’ancien Шевроле Нива

I y a presque 20 ans, le Lada Niva perdait son appellation au profit de Chevrolet, qui s’installait sur le russe en rerenant son patche et sa базовая техника.Désormais, l’Americain a quitté le Marché en cédant ses parts à Lada qui en profite pour se réapproprier ce nom Mythique.

Пар Бенджамин Дефай

Publié le

После завершения сотрудничества с GM в 2019 году Lada récupère enfin l’appellation Niva que Chevrolet используется для старой модели марки для имплантации на местном рынке.

Sorti en 1977, la мифическая Lada Niva devait etre remplacée par une version plus moderne à la fin des nées 1990. Ainsi, между 1998 и 2002 годами, ВАЗ 2123, коммерческий в России, , авангард General Motors, а не ремонт этой модели. одно совместное предприятие, расположенное под аппелласьоном Нива, расположенное по адресу .L’ancien Niva, которая уже существует, до сих пор является Lada 4×4, проданной за Chevrolet Niva plus moderne.

Entre 2002 et 2019, Chevrolet a vendu en Russie un Niva grâce à la co realisée par GM avec АвтоВАЗ. В модели использована замена Lada Niva 1977 года. Премьера Lada Niva была выпущена в 1977 году и была импортирована во Францию ​​с подвеской quelques années. Il продолжать на бис aujourd’hui са carrière en Russie.

Mais le «vieux» Lada 4×4 a fait de la résistance (il est d’ailleurs toujours vendu après 43 ans de carrière!) et se vendait mieux que le Chevrolet Niva dans le pays.Ainsi, GM Lâche l’affaire en 2019 et revend ses ses à АвтоВАЗ, который, как представляется, désormais au Groupe Renault. L’occasion est trop belle, et lestructeur russe saute dessus: Lada peut enfin récupérer sa propriété d’une d’une pierre deux coups. Старая Chevrolet Niva, которая была произведена на АвтоВАЗ 2123, обновлена ​​до Lada Niva в июле 2020 года. Vous suivez ?

Внутренний двор, возможность выбора: замена логотипа на летательном и центральном автомобилях и т. д. .

 

Une nouveauté… tout droit sortie des années 1990

Ce «nouveau» Lada Niva не имеет статуса réelle nouveauté, puisqu’ il s’agit seulement d’un change de logo. Qui plus est, la base de cet ex-Chevrolet Niva était elle-meme russe, puisqu’il s’agissait déjà d’un АвтоВАЗ 2123. La boucle est buclee.

Ce Lada Niva reprend la carrosserie utilisée par l’ancien Chevrolet Niva (2002-2019), который вышел из России АвтоВАЗ (Lada) с 1998 по 2002.

Le Niva cohabitera avec son prédécesseur, toujours Commercialisé sous le nom de «Lada 4×4», avant l’nive new model prevue Entre Entre Entre Entre 2021 и 2022. Il se basera sur la plateforme Dacia Duster, et optera pour un Style de SUV urbain proche de celui du concept 4×4 Vision представлен на Салоне в Москве в 2018 году. Mais comme l’actuel Niva, il ya peu de Chanes de le voir circuler en France…

Этикет

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.