Шиноремонтное и шиномонтажное оборудование – взгляд из прошлого
На сегодняшний день рынок шиномонтажного оборудования значительно вырос. Наша компания предлагает станки для шиномонтажа различных производителей Германии, Италии, Китая и России. Каждое оборудование различается по стоимости, характеристикам и, конечно же, качеству. Можно купить недорогое китайское оборудование для шиномонтажа, для так называемого сезонного бизнеса, так и дорогое для стационарных участков в автосервисе, все зависит от того, сколько планируется потратить денег на покупку. О целесообразности покупки дорого шиномонтажного оборудования расскажем в другой статье.
Как развивался этот бизнес в целом? Например, 40 лет назад в нашей стране не было такого понятия«автобизнес», а были автохозяйства, где ремонтировался автотранспорт. Ни один человек в стране, не думал об открытии своего маленького автобизнеса, например открытие сезонного шиномотажа,где-нибудь на развале, арендовав кусочек земли.
Одним из первых станков предприятия был станок для шиномонтажа шин легковых автомобилей модель Ш501 М.
Тип | Стационарный, универсальный стенд |
Размеры обслуживаемых покрышек | 6,00-16; 6,70-15; 7,00-15; 7,50-16 |
Мощность привода, кВт | 1 |
Электропитание, В | 220/380 |
Число оборотов покрышки об/мин | 10 |
Габаритные размеры, мм | 930×560×1140 |
Вес, кг | 220 |
Механизм станка для монтажа шин был полностью механический, то есть винтовые передачи и червячный редуктор для передачи вращательного движения колеса. Кинематическая схема, такого станка была очень простой. Этот стенд использовался для монтажа и демонтажа колес легковых автомобилей с глубоким ободом в условиях крупных автохозяйств. Станок состоит из сварного каркаса и установленной на нем плиты из толстолистовой стали. На плите смонтированы: сверху – стойка с нажимными роликами и опорный стол для установки на нем покрышки, снизу — привод опорного стола, состоящий из электродвигателя и червячного редуктора. Стойка шиномотажного станка с нажимными роликами предназначена для обжима бортов покрышки при демонтаже и монтаже ее на обод. Для демонтажа покрышки служит специальная лопатка, вводимая между бортами и ободом, для монтажа – нажимные ролики.
Интересная и простая конструкция стенда не использовала пневматику, обод колеса крепился к фланцу болтами. На то время станок считался очень универсальным по одной простой причине, что дисков было уж не так и много, в отличие от сегодняшнего времени. Данный тип автосервисного оборудования был бы отличным экспонатом в выставочном зале любой компании, торгующей автосервисным оборудованием.
Другая более продвинутая, модернизированная модель шиномонтажного станка Ш-501 того же завода. В отличие от предшественника на стенде используется пневматика. Основными узлами станка являются основание, червячные редуктор, опорный стол, аппаратный шкаф, стойка с рычагами, роликами и пневмоцилиндром, а также стойки с демонтажным рычагом. Внутри основания установлен электродвигатель привода вращения колеса. Крутящий момент от привода передается через клиноременную передачу на червячный редуктор на выходном валу, которого смонтирован диск опорного стола, на который монтируется уже диск. Диск колеса крепится на ступице станка с помощью фиксаторов. Опорный стол станка укреплен сверху основания на плите. Здесь же установлена стойка, на которой свободно качаются верхний и нижний рычаги, имеющие на концах ролики. На верхнем рычаге установлено два ролика, один из которых служит для отрыва верхнего борта покрышки, а другой для сбивания борта покрышки за край диска. На нижнем рычаге имеется один ролик, предназначенный для отрыва нижнего борта покрышки.
Таким оборудование было 40 лет назад. Что же происходит сейчас на рынке авто сервисного оборудования? Огромной популярностью пользуются станки для шиномонтажа китайского производства. Лидером продаж является китайская фирма UNITE.
Реферат Шиномонтажное и шиноремонтное оборудование
Введение
1. Оборудование для технического обслуживания шин
2. Оборудование для демонтажа и монтажа шин
3. Оборудование для ремонта шин
4. Организация труда при выполнение работ по монтажу и ремонту шин
5. Техника безопасности при использовании шиномонтажного и шиноремонтного оборудования
Заключение
Список литературы
Шиномонтажный участок присутствует практически в каждом автосервисе (СТО), на нем устанавливается шиномонтажное и шиноремонтное оборудование. На СТО требуется как минимум два стенда: шиномонтажный и балансировочный, а также стенды для правки литых и стальных дисков, компрессор, пневмоинструмент, электровулканизаторы, мойки дисков и колес, пара домкратов или пневматический подъемник с низким подъемом транспортного средства.
Шиномонтажное и шиноремонтное оборудование характеризуется быстрой окупаемостью – за счет того, что автовладельцам необходимо регулярное обслуживание, полный комплект оборудования может окупиться всего за один сезон «переобувки». Грамотно укомплектованный шиномонтажный участок будет работать не только в «сезон», но и в любое время года (шиноремонтное оборудование включает в себя оборудование для ремонта камер и покрышек, а также оборудование для правки дисков).
Целью данного реферата является изучение шиномонтажного и шиноремонтного оборудования, его классификация.
Для достижения поставленной цели необходимо рассмотреть следующие вопросы:
1) Оборудование для технического обслуживания шин.
2) Оборудование для демонтажа и монтажа шин.
3) Оборудование для ремонта шин.
4) Организация труда при выполнение работ по монтажу и ремонту шин.
5) Техника безопасности при использовании шиномонтажного и шиноремонтного оборудования.
1. Диагностика и техническое обслуживание машин /А.Д. Ананьин, В.М. Михлин, И.И. Габитов и др. – М.: Проспект, 2013. – 440 с., ил.2. Практикум автомеханика по ремонту автомобилей. – М.: Проспект, 2010. – 704 с.
3. Рыбин Н.Н. Автомобили и автомобильное хозяйство. – Курган: КГУ, 1997. — 102 с.
4. Справочник по диагностике неисправностей автомобиля. – М.: Технарь. 2011. – 693 с.
5. Фастовцев Г.Ф. Авто-техобслуживание. – М.: Машиностроение, 1985. – 270 с.
Инструмент для шиноремонта — Каталог товаров
Пользовательское соглашение
Настоящее пользовательское соглашение (далее — «Соглашение») регулирует порядок работы настоящего сайта (далее — «Сайт»), определяет условия использования материалов и сервисов Сайта.
Администратор Сайта указывает информацию о себе, а также, контактные данные для обратной связи на Сайте.
Настоящее Соглашение является публичной офертой в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Совершение конклюдентных действий физическими, либо юридическими лицами (далее — «Пользователь»), направленных на использование Сайта считается безусловным принятием (акцептом) данного Соглашения. Настоящим Пользователь подтверждает, что акцепт Соглашения равносилен подписанию и заключению Соглашения на условиях, изложенных в настоящем Соглашении.
Условия пользования сайтом
1. Использование любых материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации. Материалы и сервисы Сайта предназначены исключительно для использования в законных целях.
2. Пользователь вправе по своему усмотрению знакомиться с материалами сайта и сервисами Сайта, заказывать и приобретать товары и/или услуги предлагаемые на Сайте.
3. Пользователь соглашается использовать Сайт, не нарушая имущественных и/или неимущественных прав третьих лиц, а равно запретов и ограничений, установленных применимым правом, включая без ограничения: авторские и смежные права, права на товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров, права на промышленные образцы, права использовать изображения людей, а также любых действий, которые приводят или могут привести к нарушению нормальной работы Сайта и сервисов Сайта, в частности используя программы для вмешательства или попытки вмешательства в процесс нормального функционирования Сайта.
4. Использование материалов Сайта без согласия правообладателя не допускается. Для правомерного использования материалов Сайта необходимо согласие Администратора сайта или правообладателя материалов.
5. При наличии технической возможности Пользователь вправе оставлять комментарии и иные записи на Сайте. Пользователь гарантирует, что комментарии или иные записи не нарушают применимого законодательства, не содержат материалов незаконного, непристойного, клеветнического, дискредитирующего, угрожающего, порнаграфического, враждебного характера, а также содержащих домогательства и признаки расовой или этнической дискриминации, призывающих к совершению действий, которые могут быть квалифицированы как уголовные преступления, равно как и считаться недопустимыми по иным причинам, материалов, пропагандирующих культ насилия и жестокости, материалов, содержащих нецензурную брань. Администрация Сайта не обязуется проводить предварительную модерацию материалов и записей на Сайте Пользователями. За комментарии и записи на Сайте оставленные Пользователем, Пользователь несет ответственность самостоятельно и в полном объеме.
6. Администратор Сайта не несет ответственности за посещение и использование Пользователем внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на Сайте, Пользователь переходит по ссылкам содержащимся на Сайте на внешние ресурсы, по своему усмотрению на свой страх и риск.
7. Пользователь согласен с тем, что Администрация Сайта не несет ответственности перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, товарами или услугами, доступными на Сайте или полученными через внешние сайты или ресурсы, либо иные контакты Пользователя, в которые он вступил, используя размещенную на Сайте информацию или ссылки на внешние ресурсы.
8. Предоставление в любой форме (регистрация на Сайте, осуществление заказов, подписка на рекламные рассылки и тд.) своих персональных данных Администрации сайта, Пользователь выражает согласие на обработку персональных данных Администрацией сайта в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных” от 27.07.2006 №152-ФЗ. Обработка персональных данных Пользователя регулируется действующим законодательством Российской Федерации и Политикой конфиденциальности Сайта.
9. Администратор Сайта вправе в любое время в одностороннем порядке, без каких либо уведомлений Пользователя, изменять содержимое Сайта, а также изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу с момента размещения новой версии Соглашения на данной странице. Актуальная версия Соглашения всегда расположена на данной странице. Для избежания споров по поводу изменения Соглашения Администратор Сайта рекомендует периодически ознакамливаться с содержимым Соглашения расположенного на данной странице. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан отказаться от использования Сайта.
10. Администратор Сайта вправе в одностороннем порядке ограничивать доступ Пользователя на Сайт, если будет обоснованно считать, что Пользователь ведет неправомерную деятельность. Кроме того, администратор вправе удалять материалы Пользователей по требованию уполномоченных органов государственной власти или заинтересованных лиц в случае, если данные материалы нарушают применимое законодательство или права третьих лиц.
11. Администратор Сайта и Пользователь несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств в соответствии с Соглашением и действующим законодательством Российской Федерации. Администратор Сайта не несет ответственность за технические перебои в работе Сайта, вместе с тем Администратор Сайта обязуется принимать все разумные меры для предотвращения таких перебоев.
12. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
13. Все данные, размещенные или размещаемые на настоящем Сайте, находятся на оборудовании находящемся на территории Российской Федерации.
14. Администратор вправе прекращать работу Сайта, а равно частично или полностью прекращать доступ к сайту до завершения необходимого технического обслуживания и (или) модернизации Сайта.
15. Совершая действия по принятию настоящего Соглашения (оферты), Пользователь гарантирует, что ознакомлен, соглашается, полностью и безоговорочно принимает все условия Соглашения в целом, обязуется их соблюдать.
Политика конфиденциальности
Настоящая Политика конфиденциальности является составной частью Пользовательского соглашения Сайта и действует в отношении всей информации, в том числе персональных данных Пользователя, получаемых Администрацией Сайта в процессе работы Пользователя с Сайтом, исполнения Пользовательского соглашения и соглашений между Администрацией сайта и Пользователем. Использование Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой конфиденциальности и указанными в ней условиями обработки его персональных данных; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сайта.
Перед использованием Сайта Пользователю необходимо внимательно изучить настоящую Политику конфиденциальности.
1. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
1.1. Предоставление в любой форме (регистрация на Сайте, осуществление заказов, подписка на рекламные рассылки и тд.) своих персональных данных Администрации сайта, Пользователь выражает согласие на обработку персональных данных Администрацией сайта в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных” от 27.07.2006 №152-ФЗ.
1.2. Обработка персональных данных осуществляется в целях исполнения Пользовательского соглашения и иных соглашений между Администрацией сайта и Пользователем.
1.3. Обработка персональных данных производится исключительно на территории Российской Федерации, с соблюдением действующего законодательства Российской Федерации.
1.4. Согласие Пользователя на обработку его персональных данных дается Администрации сайта на срок исполнения обязательств между Пользователем и Администрацией сайта в рамках Пользовательского соглашения или других соглашений между Пользователем и Администрацией сайта.
1.5. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Пользователя, Пользователь уведомляет об этом Администрацию Сайта письменно или по электронной почте. После получения данного уведомления Администрация Сайта прекращает обработку персональных данных Пользователя и удаляет.
1.6. Сайт не имеет статуса оператора персональных данных. Персональные данные Пользователя не передаются каким-либо третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящей Политикой конфиденциальности.
2. Меры по защите персональных данных
2.1. В своей деятельности Администрация сайта руководствуется Федеральным законом «О персональных данных” от 27.07.2006 №152-ФЗ.
2.2. Администрация сайта принимает все разумные меры по защите персональных данных Пользователей и соблюдает права субъектов персональных данных, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
2.3. Защита персональных данных Пользователя осуществляется с использованием физических, технических и административных мероприятий, нацеленных на предотвращение риска потери, неправильного использования, несанкционированного доступа, нарушения конфиденциальности и изменения данных. Меры обеспечения безопасности включают в себя межсетевую защиту и шифрование данных, контроль физического доступа к центрам обработки данных, а также контроль полномочий на доступ к данным.
3. Изменение политики конфиденциальности
3.1. Администрация сайта оставляет за собой право в одностороннем порядке вносить любые изменения в Политику конфиденциальности без предварительного уведомления Пользователя. Актуальный текст Политики конфиденциальности размещен на данной странице.
НАШИ ПОСТАВЩИКИ — АвтоМотив
ПЕРЕДОВАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ И РЕГУЛИРОВКИ УГЛОВ НАКЛОНА КОЛЁС И РАСПОЛОЖЕНИЯ ОСЕЙ АВТОБУСОВ, ГРУЗОВИКОВ, ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ. ШВЕЦИЯ. (подробнее)
подкатные колонны
ЯМНЫЕ НАВЕСНЫЕ И НАПОЛЬНЫЕ ПОДЪЁМНИКИ (подробнее)
МОДУЛЬНАЯ ВСТРАИВАЕМАЯ МЕБЕЛЬ ДЛЯ СЕРВИС-АВТОМОБИЛЕЙ. ШВЕЦИЯ. (подробнее)
ШИНОРЕМОНТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КОЛЁС ГРУЗОВИКОВ И АВТОБУСОВ, ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ, ДОРОЖНОСТРОИТЕЛЬНОЙ, ГОРНОДОБЫВАЮЩЕЙ И КАРЬЕРНОЙ ТЕХНИКИ. ИТАЛИЯ. (подробнее)
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РЕМОНТА КОЛЁС: БОРТООТЖИМАТЕЛИ, БОРТОРАСШИРИТЕЛИ, КЛЕТКИ ДЛЯ НАКАЧКИ, ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ШЕРОХОВАНИЯ И ДРУГОЕ. ИТАЛИЯ. (подробнее)
СИСТЕМЫ ДЫМОУДАЛЕНИЯ. ШВЕЦИЯ. (подробнее)
ИНСТРУМЕНТ. ИТАЛИЯ. (подробнее)
ИНСТРУМЕНТ. ГЕРМАНИЯ. (подробнее)
АВТОСЕРВИСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. ИТАЛИЯ.
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПОДЪЁМА ТРАНСПОРТА ЗА ОДНО КОЛЕСО, ОДНУ ИЛИ ДВЕ ОСИ НА ВЫСОТУ ДО 900ММ. ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НА АГРЕГАТНЫХ, ДИАГНОСТИЧЕСКИХ И ЛАКОКРАСОЧНЫХ УЧАСТКАХ. ГЕРМАНИЯ. (подробнее)
МАСЛОРАЗДАТОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ — КАТУШКИ, РАЗДАТОЧНЫЕ ПИСТОЛЕТЫ, МОБИЛЬНЫЕ И СТАЦИОНАРНЫЕ УСТАНОВКИ, СИСТЕМЫ УЧЁТА И КОНТРОЛЯ. ИСПАНИЯ. (подробнее)
ПОДЪЁМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: ЯМНЫЕ ПОДЪЁМНИКИ, КРАНОВЫЕ СИСТЕМЫ, ПЛАТФОРМЕННЫЕ АГРЕГАТНЫЕ ПОДЪЁМНИКИ, ЛЕБЁДКИ, ДОМКРАТЫ, ПРЕССА. ГЕРМАНИЯ.
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И ПОДЪЁМА ТЯЖЁЛЫХ ПРЕДМЕТОВ. ГЕРМАНИЯ.
ПОДЪЁМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ : ПОДКАТНЫЕ КОЛОННЫЕ ПОДЪЁМНИКИ, ЯМНЫЕ НАВЕСНЫЕ И НАПОЛЬНЫЕ ПОДЪЁМНИКИ, А ТАКЖЕ ВЫПРЕССОВЩИКИ, ПРЕССА, КОМПРЕССОРЫ. (подробнее)
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ (подробнее)
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ИНСТРУМЕНТА (подробнее)
Подъемники и другое оборудование для автосервиса
© autostreet72.ru. Источник:
05 Ноя 2020, 23:25При выполнении ремонтных работ требуется приподнять авто и надежно его зафиксировать в таком положении.
Представляет собой оборудование профессионального уровня, рассчитанное на интенсивную эксплуатацию в течение длительного времени. Надежность и безопасность автомобильного подъемно транспортного и другого оборудования подтверждена многочисленными сертификатами качества и беспроблемной эксплуатацией.
Покупая Оборудование для автосервиса в imperiyaavto43.ru вы сможете подобрать оптимальный инструмент в соответствии со всеми требуемыми параметрами. При подборе подставки под автомобиль необходимо учитывать в первую очередь такую важную характеристику, как максимальный подъемный вес (вы можете купить механизмы для 2, 3 и 6 тонн).
Виды и особенности автомобильного инструмента
Набор для машины включает широкий спектр разнообразных предметов, без которых практически невозможно провести базовый ремонт транспортного средства. Подобный комплект нужен в любом автосервисе, его со временем можно сформировать самостоятельно, заказав только те ручные, пневматические или электрические инструменты, которые Вам нужны.
Шиноремонтное оборудование всегда было достаточно консервативной областью, поэтому принципиально нового оборудования за последние 5 лет в этой отрасли не появилось. Как всегда, шиноремонтный станок и балансировочное оборудование – незаменимые помощники любого мастера. Как правило, это основное, что необходимо для открытия шиномонтажа и предоставления самых востребованных услуг.
Зато производители стандартного оборудования за эти годы приспособились к изменениям в автомобильной сфере, и сделали его более усовершенствованным. Здесь можно выделить две основные тенденции: во-первых, оборудование стало более функциональным, во-вторых – максимально автоматизированным.
Требования к шиномонтажному и балансировочному оборудованию возрастают с каждым годом. Одна из ярко выраженных тенденций за последние 2 года – с рынка уходят шиномонтажные станки с малым диаметром захвата и появляются с более большим.
ОКДП — 3440040 Диагностическое оборудование, оборудование и инструментдля контроля и регулировки, монтажно — демонтажных работ3440130
3440130 Устройства для контроля и регулировки автомобилей и автобусов
3440131 Устройства для контроля технического состояния двигателя
3440132 Устройства для контроля технического состояния передних мостов и регулировки узлов расстановки управляемых колес автомобилей
3440133 Устройства для контроля и технического обслуживания тормозов
3440134 Устройства для контроля технического состояния подвески автомобиля
3440140 Устройства для контроля, регулировки и ремонта электрооборудования, аккумуляторных батарей и оборудования для пуска холодного двигателя
3440141 Устройства для проверки, регулировки и ремонта электрооборудования и щитковых приборов
3440142 Устройства для проверки и зарядки аккумуляторных батарей
3440143 Инструмент для технического обслуживания и ремонта электрооборудования и аккумуляторных батарей
3440144 Оборудование для пуска холодного двигателя
3440150 Оборудование и инструмент для ремонтных и монтажно — демонтажных работ
3440151 Оборудование и инструмент для ремонта узлов и деталей двигателя и сцепления
3440152 Оборудование и инструмент для ремонта шасси, кабины и кузовов
3440153 Оборудование и инструмент для регулировки системы питания
3440154 Оборудование и инструмент для разборки и сборки агрегатов и узлов автомобилей и автобусов
3440155 Оборудование и инструмент для монтажно — демонтажных работ
3440160 Оборудование шиномонтажное и шиноремонтное
3440161 Стенды для монтажа и демонтажа шин
3440162 Оборудование для ремонта покрышек и камер
3440163 Инструмент шиномонтажный и шиноремонтный
3440164 Стенды и станки для очистки и правки дисков колес легковых и грузовых автомобилей
3440165 Станки для балансировки колес
3440170 Оборудование автогаражное
3440171 Оборудование автогаражное для покраски автомобилей
3440172 Оборудование автогаражное для защиты от коррозии
Wheel Service — Оборудование для обслуживания колес
Ваш единственный поставщик оборудования для обслуживания колес
Ваши клиенты ожидают высочайшего уровня обслуживания, поэтому предоставьте им его с помощью полного набора решений Ranger по обслуживанию колес. В нашу обширную линейку услуг входят передовые шиномонтажные станки, простые в использовании балансировочные станки, необходимые устройства для выравнивания колес, точные тормозные станки и ценные продукты для ремонта шин, чтобы ваши клиенты продолжали двигаться вперед и возвращались за новыми. Независимо от того, начинаете ли вы новый бизнес или просто расширяете возможности своего магазина по обслуживанию колес, у Ranger есть лучшее оборудование, которое также подходит для любого бюджета.
В Ranger Products мы постоянно улучшаем существующие конструкции и добавляем новые продукты, достойные бренда Ranger. Разнообразные предложения Ranger делают нас единственным в мире поставщиком надежного гаражного оборудования. Наш безупречный выбор оборудования для замены шин, оборудования для балансировки колес, общего оборудования для обслуживания колес и оборудования для шин позволяет легко найти все, что вам нужно, в одном месте. Не тратьте время на других парней. Полностью обслуживайте колеса с помощью Ranger.
Часто задаваемые вопросы
Шиномонтажный станок
Шиномонтажные машиныRanger стали новым золотым стандартом в сфере автосервиса. Больше возможностей, лучшие возможности и имя, которому вы доверяете — это Ranger. Магазины и гаражи повсюду переключаются на нас при обслуживании колес. Убедитесь сами, насколько простой и выгодной может быть замена шин с помощью шиномонтажных машин Ranger.
Посмотреть все шиномонтажные станкиБалансировщики колес
Любой опытный автомобильный профессионал скажет вам, что между недовольным возвращением и довольным постоянным покупателем огромная разница.Балансирные станки Ranger обязательно сохранят положительную сторону этой разницы. Влияние действительно точной балансировки колес на удовлетворенность клиентов невозможно переоценить, поэтому убедитесь, что вы даете своим клиентам самое лучшее: обеспечьте им идеальное обслуживание колес с помощью балансировочных станков Ranger.
Просмотреть все балансировщики колесТормозные станки
Если вашим клиентам когда-нибудь придется нажать на тормоз, они будут рады, что вы воспользуетесь токарными станками Ranger. Благодаря инновациям Ranger, таким как плавно регулируемая скорость подачи, независимые серводвигатели постоянного тока, ограничители поперечной подачи и удобные быстросменные инструментальные головки, токарные станки с комбинированным тормозом Ranger обеспечивают качественную отделку, которая заставляет клиентов приносить тормозные работы прямо к вашим воротам.
Просмотреть все тормозные токарные станкиУглы поворота колес
Несколько единиц автомобильного оборудования могут улучшить вашу мастерскую или гараж, например, беспроводное устройство регулировки углов установки колес Ranger CRT. Наша передовая система регулировки углов установки колес состоит из 8-ми ПЗС-камер, источников инфракрасного света, прецизионных грузов и мощного программного обеспечения, которые полностью интегрированы в наше комплексное решение для регулировки углов установки колес. Сложные расчеты и измерения превращаются в простые пошаговые инструкции для оператора для неизменно точной регулировки углов установки колес.
Просмотреть все стабилизаторы колесВес колес
Станок для балансировки колес станет одним из самых загруженных инструментов для обслуживания колес, поэтому он очень быстро выдержит большую нагрузку на колеса. Замените грузики серебряными или черными, пристегивающиеся грузики или наклеиваемые грузы на несколько размеров на выбор. Все веса полностью экологически безопасны и не содержат свинца. Вы гарантированно используете минимальную сумму, необходимую для достижения надлежащего баланса.
Просмотреть все веса колесРемонт шин
Шины со временем изнашиваются, но в большинстве случаев простой ремонт — это все, что требуется, чтобы сэкономить тысячи дополнительных миль.Простое в использовании оборудование для ремонта шин компании Ranger сводит к минимуму время простоя и увеличивает эффективность цеха.
Посмотреть все Ремонт шинИнфляционные клетки
Ranger Products Камеры для накачивания 4-х стержневых шин сконструированы с учетом вашего комфорта и безопасности. Они соответствуют строгим требованиям стандарта OSHA 29 CFR 1910.177 по безопасности на рабочем месте в шиномонтаже и подходят практически для всех типов шин и колесных комбинаций, от шин для небольших легковых автомобилей до шин для грузовиков, автобусов, внедорожников и военных.Если он катится, мы можем защитить его с помощью наших сверхмощных надувных клеток.
Просмотреть все инфляционные клеткиОбслуживание ручного колеса
Балансировочные станки с пузырьковыми колесамиRanger или ручные шиномонтажные станки — отличные резервные копии магазинов и инструменты для домашнего гаража. Иногда старая школа — это все, что вам нужно для выполнения работы, особенно когда вы в пути или у вас мало места.
Просмотреть все Обслуживание ручных колесПринадлежности для обслуживания колес
Ranger предлагает полную линейку аксессуаров для шиномонтажных работ для всего нашего оборудования для обслуживания колес, включая адаптеры для мотоциклов и адаптеры для грузовиков для шинных машин, монтажные головки, комплект колесных валов и адаптеры с обратным зажимом. Смотрите все наши аксессуары здесь.
Просмотреть все аксессуары для обслуживания колесЭто мой BendPak Wheel Service
Когда ремонтировать или заменять торговое оборудование | 2018-12-04
Решение о том, когда ремонтировать или заменить торговое оборудование, — нелегкое решение для дилеров. Есть много факторов, которые влияют на то, можно ли отремонтировать оборудование и прослужить ему еще несколько лет или пора ли его заменить и перейти на новую модель.
Торговое оборудование повседневного спроса может варьироваться от нескольких тысяч долларов до десятков тысяч долларов, и никто не хочет делать крупную покупку в спешке. Хорошее практическое правило — произвести необходимый ремонт или купить машину на замену до того, как она станет критической.
«При наличии 63 магазинов я больше всего боюсь покупать шиномонтажные машины для 63 магазинов одновременно», — говорит Марк Роудс, президент Plaza Tire Service Inc. в Кейп-Жирардо, штат Миссури.
Когда приходит время принимать решение, владельцы и менеджеры магазинов обращают внимание на такие важные аспекты, как возраст машины, производительность и стоимость ремонта, по сравнению со стоимостью покупки новой.
«Мы также надеемся, что это даст возможность генерировать новый доход или новый поток доходов», — говорит Джейсон Фринк, менеджер по продажам / распределению оборудования для дистрибьюторов шин и колес BTS в Северной и Южной Каролине. «Это позволит вам делать то, что вы в настоящее время не можете делать? Также рассмотрите рыночные тенденции и ожидаемые тенденции на рынке. Технологии меняются так быстро. Вам нужно будет обновить то, что у вас есть? Сколько это будет стоить в следующие несколько лет и какова окупаемость инвестиций в новое оборудование? »
Мы связались с пятью бывшими дилерами года по шинам, чтобы дать нам их советы и предложения о том, как решить, ремонтировать или заменять основное оборудование в вашем магазине.В некоторых случаях они просили нас поговорить с соответствующим сотрудником.
Шиномонтажные станки / балансировщики колес
Шиномонтажные станки и балансировочные станки — одни из наиболее часто используемых в магазине единиц оборудования, износ которых начинает проявляться через несколько лет непрерывной ежедневной эксплуатации.
«Разные магазины изнашивают оборудование с разной скоростью из-за того, как часто они его используют по сравнению с другими магазинами», — объясняет Родс. «Таким образом, износ в некоторых цехах может позволить вам держать машины короче или дольше, а в некоторых цехах просто естественно сложнее с оборудованием, особенно с шиномонтажными станками и балансировщиками.”
У шиномонтажных станков и балансиров не так много аномальных поломок. Скорее всего, мелкие детали чаще выходят из строя и вызывают поломки.
«На машинах с шинами — это просто ежедневный износ поршней, которые входят в машину и выходят из нее», — говорит Крис Митсос, вице-президент Mountain View Tire & Service Inc. , базирующейся в Ранчо Кукамонга, Калифорния. поршни имеют свойство выходить наружу, так что это нормальный износ. Поршень, который перемещает рычаг внутрь и наружу, обычно идет первым на них.
«Еще одна распространенная вещь, которую мы видим, — это износ авиакомпаний и их разрушение. Вы услышите громкий хлопок в магазине, и вы услышите, как выходит воздух. Вы также видите большой износ поворотного стола, где головка скользит черной и четвертой », — добавляет Фринк. Чтобы продлить срок службы шинных машин, владельцы магазинов должны проводить некоторое регулярное обслуживание и заменять мелкие детали по мере необходимости.
«Вы должны содержать их в чистоте, вы должны следить за тем, чтобы зажимы не изношены, вы должны быть уверены, что все находится в отличной форме», — говорит Альпио Барбара, владелец Redwood General Tire Service Co.в Редвуде, Калифорния. «Часто дело в мелочах. Это может быть специальный фитинг, который входит в авиалинию или цилиндр, потому что вы меняете так много шин ».
Отремонтировать или заменить? Ответ: оба. В зависимости от марки и модели оборудования, а также от объема магазина средний срок службы сменщиков и балансиров составляет от восьми до 12 лет. Большинство старых шиномонтажных станков и балансиров можно отремонтировать, если вам действительно нужно продержаться еще несколько лет.
«Мы посмотрим, что продолжает идти не так, и если это простая замена деталей, шлангов и приводов, недорогих печатных плат, то мы это исправим», — говорит Мицос. «Если машина в магазине по-прежнему работает нормально, и ребята в магазине говорят нам, что машина по-прежнему работает нормально, мы постараемся исправить ее, если она выйдет из строя».
Если вы использовали шиномонтажное или балансировочное устройство более десяти лет или дольше, вы, вероятно, будете готовы к обновлению, чтобы установить новые шины и колеса, которые появятся в вашем магазине.
«Мы имеем дело с таким большим количеством автомобилей с пробегом, таким количеством высокопроизводительных и сверхдорогих экзотических товаров — всем, от Bugatti и McLaren до Mercedes, BMW и Porches», — говорит Барри Стейнберг, владелец Direct Tire & Auto Service из Уотертауна, штат Массачусетс. «Мы не можем поцарапать одно из этих колес. Шинам, работающим в спущенном состоянии, нужны лучшие технологии и оборудование, а также обучение ».
Кроме того, есть некоторые дополнительные функции послепродажного обслуживания, которые могут позволить вам продлить срок службы хорошего работающего балансировочного станка.
«Существуют различные пластины и фланцы, которые вы можете добавить к существующему противовесу, особенно в случае этих хромированных колес», — говорит Фринк. «Их очень сложно сбалансировать с помощью традиционных методов, поэтому есть дополнения, которые могут помочь сбалансировать их».
Подъемники
При правильном обслуживании в большинстве магазинов хороший лифт может прослужить более 15–20 лет. Однако некоторые владельцы решают выполнить модернизацию до этого, чтобы воспользоваться возможностями экономии места и функциями безопасности, которые предлагаются на новых лифтах.
«У меня были стоечные подъемники, у которых были стойки с каждой стороны, и мне было очень трудно ходить, потому что они расположены рядом друг с другом, поэтому мы купили два заподлицо», — говорит Стейнберг. «Это роторная машина, и у нее нет столбов. Два ранее мы заменили ножничными подъемниками Нуссбаума. Это открывает пол и дает больше места для работы. Это более безопасная машина и более удобная для пользователя ».
Некоторым распространенным износом подъемников может быть утечка жидкости вокруг цилиндров, ослабление тросов и, в случае двухстоечных подъемников, провисание рычагов.Когда из-за износа оборудования безопасность технических специалистов ставится под сомнение, модернизация становится простой задачей.
«Например, мои новые лифты, это на 100% из-за безопасности», — говорит Барбара.
«Когда кабели начинают ломаться или изнашиваться, и они не поднимаются должным образом, пришло время заменить, что я только что сделал. Год назад я заменил все лифты в своем магазине ».
Отремонтировать или заменить? Ответ: заменить. Соблюдение надлежащих инструкций производителя лифта и регулярное техническое обслуживание продлит срок службы лифта.
«Однако, как только основные компоненты начинают выходить из строя, наступает время для обновления.
«У них действительно есть заводские рекомендации о том, что и когда проводить техобслуживание, — говорит Фринк.
Центровочные станки
Стеллажи для выравниваниямогут служить десятилетиями, но технологическая составляющая требует постоянного обновления.
«Иногда есть навесное оборудование, а иногда просто программное обеспечение», — говорит Роудс.
Поскольку новые автомобильные функции появляются каждый год, дилерским центрам жизненно важно быть в курсе последних обновлений.«Иногда они выпускают новые адаптеры и новые технологии, которые вы можете добавить в свой центровочный станок, не заменяя всего», — объясняет Стейнберг. «Обычно мы делаем это для установки новых автомобилей».
Многие новые автомобильные технологии подключены к системе рулевого управления транспортного средства и требуют калибровки после завершения выравнивания. «Чтобы сделать это правильно, вам необходимо сбросить датчики угла поворота рулевого колеса, системы безопасности и съезда с полосы движения», — говорит Фринк.
«Если у вас нет машины для центровки, которая способна делать это на современном автомобиле, вы на самом деле не выполняете центровку, и это оставляет вас открытым для некоторых проблем.”
Отремонтировать или заменить? Ответ: оба. Новые выравнивающие машины могут стоить десятки тысяч долларов, и многие магазины не хотят отказываться от такого теста без крайней необходимости.
«Если у нас есть машина, которая выходит из строя, и она будет стоить 4000 долларов, потому что ей нужен совершенно новый компьютер, новое программное обеспечение, новый принтер, мы посмотрим, сколько лет этому устройству и какая разница в стоимости между получением нового или исправить это », — говорит Мицос. «Центровочные станки действительно дороги, так что это был бы один из немногих случаев, когда мы потратили бы от 3000 до 5000 долларов, чтобы вернуть его на место, где он должен быть. ”
Воздушные компрессоры
Воздушные компрессоры требуют регулярного технического обслуживания, чтобы оставаться в хорошем рабочем состоянии, но в остальном они прослужат много лет без особых проблем.
«Вы должны их обслужить, вы должны заменить масло», — говорит Митсос. «Если вы не замените масло, вы испортите компрессор, но в остальном они похожи на резервуары. Они длятся долго.
«У нас не так много отказов компрессоров; мы не видим на них большого износа.Вы должны убедиться, что сливаете воду из линий каждый день, и вам нужно периодически менять масло, когда это необходимо ».
Кроме того, вы можете увидеть, что некоторые ремни начинают изнашиваться или протекает масло вокруг насоса.
Отремонтировать или заменить? Ответ: заменить. Воздушные компрессоры — это, вероятно, одно из оборудования, имеющегося в магазине, если оно не сломано. Пока вы выполняете регулярное техническое обслуживание, у вас не должно возникнуть много проблем.
Когда пришло время заменить воздушный компрессор, многие владельцы магазинов тяготеют к более тихим машинам, чтобы сделать свой магазин более удобным для технических специалистов.
«Старые компрессоры производят очень много шума, но мы используем винтовые компрессоры», — говорит Стейнберг. «Вы можете поговорить, стоя прямо рядом с ним. Он почти не шумит, и ребята это очень ценят. Они ценят то, что их уши не будут ломаться от шума компрессора в течение всего дня ».
Диагностическое оборудование
Сканерынуждаются в регулярных обновлениях программного обеспечения, если вы хотите диагностировать и ремонтировать новые автомобили. Они не требуют значительного износа или технического обслуживания, если они регулярно обновляются производителем.
Чаще всего вам придется заменить сканер из-за его пропажи.
«Это, как правило, первые вещи, которые крадут, будь то в случае взлома магазина или когда от вас уходит недовольный сотрудник», — говорит Митсос. «У них обычно« отрастают ноги ». Их легко украсть, потому что они маленькие, и их легко скрыть. Вы действительно не можете выйти с балансиром шин ».
Отремонтировать или заменить? Ответ: замените или отремонтируйте с помощью обновлений программного обеспечения.
В то время как некоторые магазины быстро устанавливают обновления программного обеспечения, во многих случаях они недоступны, потому что автомобильные дилеры задерживают выпуск информации о ремонте новых моделей.
«Если бы наша ассоциация действительно боролась за право на ремонт… мы бы получили технологию намного раньше, чем сейчас», — говорит Барбара.
«Иногда нам приходится ждать два-три года, прежде чем производитель выпустит его. Это несправедливо по отношению к независимому продавцу шин. Мы не можем получить информацию достаточно быстро ».
Другие дилеры не прочь подождать год или два, прежде чем приобретут новое программное обеспечение.
«Нет необходимости в обновлениях на 2018 год, потому что, если автомобиль 2018 года приходит с индикатором проверки двигателя, он возвращается к дилеру», — говорит Митсос. «Если вы обновлены на 2016–2017 годы, значит, вы в хорошей форме. Все, что новее, находится на гарантии. Никто не будет платить за его ремонт, когда он находится на гарантии ».
Что делать со старым оборудованием
Еще одним фактором при принятии решения о ремонте оборудования или покупке чего-то нового является вопрос о том, что вы собираетесь делать со своим старым оборудованием.
Многие магазины могут использовать старое оборудование или немного заработать на нем.
«Как только у нас появляется один, который, как мы знаем, необходимо заменить, мы снимаем его и устанавливаем новый, а затем ремонтируем, продаем или повторно используем нашу старую машину», — говорит Роудс.«Я делаю это довольно агрессивно, просто избегаю одновременной покупки нескольких машин».
Вы также можете немного вернуть свое старое оборудование, используя его для обмена или продавая самостоятельно.
«Когда мы модернизировали наши лифты, мы вошли в Craigslist и продали два наших старых лифта», — говорит Стейнберг.
«Нам позвонили из двух местных магазинов и спросили, в каком состоянии и сколько они стоят. Для меня я окупил свои деньги, потому что у меня они были около 15 лет.А для небольших магазинов у них было то, что они не могли себе позволить новое, и все были счастливы ».
Для дилеров с несколькими офисами может иметь смысл приобрести новое оборудование в одном магазине и переместить старую машину в другой магазин, где она может получить дополнительное применение.
«Когда мы модернизируем оборудование в магазине A, машина, выходящая из магазина A, может быть лучше, чем машина в магазине B, поэтому много раз мы будем отправлять машину из магазина A в магазин B», — объясняет Мицос.«Это апгрейд для магазина Б, хотя он и не новый, а потом тот, что есть в магазине Б, утилизируют».
Тщательное решение
Независимо от того, ремонтируете ли вы шинный станок, чтобы получить еще несколько лет работы, или модернизируете лифт, который находится в вашей мастерской почти 20 лет, решение инвестировать в ваше оборудование — это не случайное решение.
«Мы проводим тонкую грань между проактивным обновлением нашего оборудования и реактивностью», — говорит Митсос.«Легко сделать это — отреагировать и просто подождать, пока все не сломается, но мы стараемся этого не делать».
Никто не хочет тратить тысячи долларов на ремонт только для того, чтобы обнаружить, что его машина не сможет идти в ногу с новейшими автомобильными технологиями через пять лет. С другой стороны, некоторые владельцы не хотят отказываться от оружия и покупать что-то новое, если хорошая работающая машина нуждается в небольшом ремонте.
«Это как машина. Если оно продолжает ломаться и вы начинаете слишком часто ремонтировать какое-либо оборудование, пора его заменить », — говорит Барбара.
Суть в том, что наличие хорошего рабочего оборудования и предоставление техническим специалистам инструментов, необходимых для выполнения работы, имеет важное значение для вашего бизнес-потока, будь то новая машина или что-то, что находилось в мастерской в течение многих лет.
«Вы же не хотите, чтобы к вам приходили парни и говорили:« Я поцарапал колесо, потому что сломан рычаг, и я сказал вам об этом три месяца назад », — говорит Стейнберг.
Наконец, хотя модернизированное оборудование — это хорошо, вам не обязательно покупать высококачественную модель или даже оборудование новейшего поколения для обслуживания клиентов.
«Взгляните на то, что составляет ваш трафик, что составляет ваших клиентов», — говорит Стейнберг. «Что они едут? Если вы не можете работать с BMW 740i, потому что у вас его никогда не было в магазине, не беспокойтесь об этом. Если вам нужно прогнать одного человека, потому что он приехал с ним, пусть так и будет.
«Какие 90% других ваших автомобилей въезжают в ваш магазин каждый день? Вы должны быть готовы к этим людям ». ■
В курсе работы магазинов
Мы связались с пятью бывшими дилерами года по шинам, чтобы узнать, как они содержат необходимое оборудование на своих площадках для обслуживания. Их:
Барри Стейнберг, владелец , Direct Tire & Auto Service, Уотертаун, Массачусетс (1993)
Ник Митсос, президент, Mountain View Tire & Service Inc., Ранчо Кукамонга, Калифорния (2011)
Рики Бентон, президент Black’s Tire Service Inc., материнской компании BTS Tire & Wheel Distributors, Уайтвилл, Северная Каролина (2015)
Альпио Барбара, владелец , Redwood General Tire Service Co., которая ведет бизнес как Redwood General Tire Pros в Редвуд-Сити, Калифорния.(2016)
Марк и Скотт Родс, владельцы , Plaza Tire Service Inc., Кейп-Жирардо, Миссури (2017)
Шана О’Мэлли-Смит — писатель-фрилансер, живущая на северо-востоке Огайо. Она специализируется на рынке запчастей для автомобилей.
gif»> | ||||
ВЫДВИЖНОЙ НОЖ БРИТВЫ Базовая цена: (только для участников) | ЩЕТКА ДЛЯ Царапин 1/2 ЗУБА Базовая цена: (только для участников) | РЕЗИНОВЫЙ СКРЕБОК Базовая цена: (только для участников) | ||
12-351 | 44075 | 28 год | ||
gif»> | ||||
BJ REPL 4 ИГЛА Базовая цена: (только для участников) | DEXTER X2-ЗАГОЛОВОЧНЫЙ ЛЕЗВИЕ Базовая цена: (только для участников) | ТРИГГЕРНЫЙ ОПРЫСКИВАТЕЛЬ Базовая цена: (только для участников) | ||
N4 | 71050 | ТС-922 | ||
gif»> | ||||
REMA ЛАТУННАЯ ЩЕТКА Базовая цена: (только для участников) | ЗАМЕНИТЕ ОТЗЫВ ФУРГОНА S / N EAC Базовая цена: (только для участников) | QC ADPT 1/4 Базовая цена: (только для участников) | ||
6014 | РРБ-1 | 6068 | ||
gif»> | ||||
QC ADAPT 1/8 Базовая цена: (только для участников) | ПЕРЕХОДНИК QC 5/16 Базовая цена: (только для участников) | БУФЕРНЫЙ ДИСК 2.5 Базовая цена: (только для участников) | ||
6068-125 | 6069 | BC1 | ||
gif»> | ||||
ТРЕХСТУПЕНЧАТЫЙ ЗОНД ASCOT Базовая цена: (только для участников) | ЗОНД СПИРАЛЬНЫЙ HD Базовая цена: (только для участников) | РЕМА ШИЛО / ЗОНД Базовая цена: (только для участников) | ||
911 | 22RL | 190 | ||
gif»> | ||||
REMA STITCHER 2 x1 / 4 Базовая цена: (только для участников) | УПЛОТНЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ АВТО ИГЛА Базовая цена: (только для участников) | БЕЛАЯ ЩЕТКА Базовая цена: (только для участников) | ||
6005 | SSNA | B110 | ||
gif»> | ||||
HEAVY DUTY T AWL Базовая цена: (только для участников) | СПИРАЛЬНЫЙ ЦЕМЕНТНЫЙ ЗОНД Базовая цена: (только для участников) | КК АРБОР 3/8-24 1-7 / 8 л Базовая цена: (только для участников) | ||
TAWL | 14-204 | 6066 | ||
gif»> | ||||
ИГЛА БЕЗОПАСНОГО УПЛОТНЕНИЯ Базовая цена: (только для участников) | QC ARBOR 3/8-24 W / SPACER Базовая цена: (только для участников) | ИГЛА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ ASCOT Базовая цена: (только для участников) | ||
SSTN | 6067 | 14-312 т | ||
gif»> | ||||
БУТЫЛКА ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОГО СПРЕЯ 1 QT Базовая цена: (только для участников) | ЛЕЗВИЕ ДЛЯ ДЕКСТЕРНОЙ КОНСОЛИ 9×5 / 8 Базовая цена: (только для участников) | БРОШЮРОВЩИК 1.5 х 3/16 Базовая цена: (только для участников) | ||
19772 | 71160 | CS2 | ||
gif»> | ||||
ЗОНД / ВСТАВКА REMA EM Базовая цена: (только для участников) | ВНУТРЕННИЙ СКРЕБОК Базовая цена: (только для участников) | НОЖ DEXTER TAPER POINT 4 Базовая цена: (только для участников) | ||
585 | 933 | X2T | ||
gif»> | ||||
ТЕХНИЧЕСКИЙ СПИРАЛЬНЫЙ ЦЕМЕНТ Базовая цена: (только для участников) | ЗОНД / ВСТАВКА REMA Базовая цена: (только для участников) | ГИБКИЙ НОЖ DEXTER 4 Базовая цена: (только для участников) | ||
915 | 565 | X2RF | ||
gif»> | ||||
ВЕРБОВАЯ МАШИНА 1/4 X 1.5 Базовая цена: (только для участников) | КОНЕЦ БЕЗОПАСНОГО УПЛОТНЕНИЯ ЗОНДА Базовая цена: (только для участников) | REMA ЦЕМЕНТНАЯ ЩЕТКА И КРЫШКА Базовая цена: (только для участников) | ||
17–245 | SSPN | 6021 | ||
gif»> | ||||
2.ЩЕТКА ИЗ 5 ТОНКИХ ПРОВОЛОК Базовая цена: (только для участников) | ЩЕТКА ИЗ 2 ПРОВОЛОК MB Базовая цена: (только для участников) | ДЕТЕКТОР 1 QT КОНЦЕНТРАТ Базовая цена: (только для участников) | ||
47019 | WB2F | U105A | ||
gif»> | ||||
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ Т-ВСТАВКИ Базовая цена: (только для участников) | ЗОНД / ВСТАВКА REMA TRK Базовая цена: (только для участников) | K / T DETECTO MIST QT Базовая цена: (только для участников) | ||
14-317 | 575 | D105A || Концентрат | ||
gif»> | ||||
ТЕХНИЧЕСКИЙ БУФЕРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ 3/4 Базовая цена: (только для участников) | БРОШЮРОВЩИК 1.5×1 / 16 Базовая цена: (только для участников) | ОПОРНОЕ КОЛЕСО С ДВИГАТЕЛЕМ Базовая цена: (только для участников) | ||
931 | CS1 | 14-36ДК | ||
gif»> | ||||
СУМКА ДЛЯ ШИН С ИНСТРУМЕНТАМИ Базовая цена: (только для участников) | DEXTER 6 SQU.PT. НОЖ 6X1S Базовая цена: (только для участников) | ТЯНУЩИЕ ПРОВОДА REMA (10) Базовая цена: (только для участников) | ||
97009 | 60130 | 626 | ||
gif»> | ||||
РУЧКА ДЛЯ НОЖА DEXTER 2S Базовая цена: (только для участников) | T-РУЧКА СПИРАЛЬНЫЙ ЗОНД Базовая цена: (только для участников) | КАРБИДНЫЙ ИНСТРУМЕНТ 1/8 Базовая цена: (только для участников) | ||
70030 | 14-218 | CC-3 | ||
gif»> | ||||
ДЕТЕКТОР УТЕЧЕК EZ CHECK 1 GL Базовая цена: (только для участников) | K / T LEAK DETECT BEAD LUBE GAL ГАЛЛ. Базовая цена: (только для участников) | ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ КОМПОЗИТНОЙ СТРУНЫ HD Базовая цена: (только для участников) | ||
2543-1G | T147A | 14-219 | ||
gif»> | ||||
ЩЕТКА ИЗ 3 ТОНКИХ ПРОВОЛОК 47021 Базовая цена: (только для участников) | БЕЗОПАСНОЕ УПЛОТНЕНИЕ СПИРАЛЬНЫЙ ЗОНД АВТО Базовая цена: (только для участников) | УПЛОТНЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ АВТО ИНСТРУМЕНТ T РУЧКА Базовая цена: (только для участников) | ||
WB3F | SSPS | SSTA | ||
gif» colspan=»5″> | ||||
ЩЕТКА С 3-мя Грубыми ПРОВОЛОКАМИ 47022 MB Базовая цена: (только для участников) | УПЛОТНЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ГРУЗОВИКА Базовая цена: (только для участников) | ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ БЕЗОПАСНОГО УПЛОТНЕНИЯ ГРУЗОВИКА Базовая цена: (только для участников) | ||
WB3C | SSPT | SSTT | ||
gif» colspan=»5″> | ||||
ЩЕТКА ENCAP 2 5000 об / мин Базовая цена: (только для участников) | ДЕКСТЕР X8X1-1 / 8S-8 Базовая цена: (только для участников) | 2 ЧЕРНОЕ БУФЕРНОЕ КОЛЕСО Базовая цена: (только для участников) | ||
6055 | 60150 | 1030 г | ||
gif» colspan=»5″> | ||||
REMA ALUM.ДОЗАТОР ЦЕМЕНТА Базовая цена: (только для участников) | ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ СЕРИЙНОГО НОМЕРА Базовая цена: (только для участников) | REMA SKIVE KNIFE 6 Базовая цена: (только для участников) | ||
6020 | TTHB1 | 6017 | ||
gif» colspan=»5″> | ||||
КУСАЧКИ REMA 8 Базовая цена: (только для участников) | ЩЕТКА ENCAP 3 5000 об / мин Базовая цена: (только для участников) | КАРБИДНЫЙ РЕЗАК 3/16 Базовая цена: (только для участников) | ||
6012 | 6056 | СС-4. 5 | ||
BU732N КАРБИДНЫЙ ФРЕЗ 7/32 Базовая цена: (только для участников) | КАРБИДНЫЙ РЕЗАК 3/16 Базовая цена: (только для участников) | BU516N КАРБИДНЫЙ ФРЕЗ 5/16 Базовая цена: (только для участников) | ||
CC-6 | 14-345 | CC-8 | ||
gif» colspan=»5″> | ||||
B&J TBOTP 1 x4 3 / 8AH 390 / 16G Базовая цена: (только для участников) | КОЛЕСО REMA BFFING K18 Базовая цена: (только для участников) | КАРБИДНЫЙ РЕЗАК 3/8 Базовая цена: (только для участников) | ||
932075-390 | 5958810 | CC-10 | ||
gif» colspan=»5″> | ||||
КОЛЕСО БУФТЕЛЬНОЕ REMA 50MM K-18 Базовая цена: (только для участников) | ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ МОЛОТОК B&J Базовая цена: (только для участников) | ВОЗДУШНАЯ МАШИНА B&J, 3500 ОБ. / МИН. Базовая цена: (только для участников) | ||
5958786 | 1 | 7095 | ||
gif» colspan=»5″> |
ВИДЕО: Посмотрите подробности ремонта больших шин для землеройных машин
Система ремонта REMA Tip Top OTR (Off The Road) состоит из трех компонентов: ремонтных изделий; широкий спектр вулканизационных машин; а также программу обучения, проводимую специализированными профессионалами — при желании, непосредственно на месте.Эта система ремонта позволяет безвозвратно ремонтировать дорогостоящие шины OTR даже после механических повреждений.
Вот шаги. Сначала осмотрите шину, чтобы определить точную точку и размер травмы / пореза.
Затем очистите область, которая, по сути, вырезает область вокруг проблемы. Отшлифуйте обработанный участок, сделав отверстие большего размера с гладкой поверхностью.
Сужайте скошенную поверхность до 45 градусов и проволочной щеткой зачищайте полированную стружку.
Обрежьте рану, создав канал, затем укрепите канал повреждения.Выберите подходящую ремонтную единицу для шины, подобрав слой шины и максимальный размер травмы.
Сделайте мелом осевую линию для ремонта (отметив крестиком или «X» травму в центре). Расположите ремонтный блок над травмой и обведите его мелом.
Сделайте еще два контура, сначала на один дюйм меньше ремонтной единицы, а затем на один дюйм больше. Проведите сквозь внутреннюю подкладку и два слоя (внутреннюю линию).
Сужайтесь до 60 градусов от внутренней линии к средней линии, затем отполируйте до внешней линии.
Skive с проволочной щеткой. Затем очистите отшлифованную область проволочной щеткой и удалите мусор с помощью пылесоса. Зацементируйте первый слой цементным раствором, нанесенным щеткой.
Еще раз проверьте размер травмы с помощью рулетки, затем закрепите второй слой.
Удалите воздух из очищенной области с помощью веревочного «вентиляционного шнура». Снимите полиэтиленовое покрытие со стороны шины ремонтного блока (заплатки) и поместите его по центру над травмой. Закрепите ремонтный блок на травме. Забейте его резиновым молотком.
Теперь удалите полиэтилен с внешней (лицевой) стороны ремонтного блока. Прошиваем ремонтный блок. Заполните коническую область резиновой подушечкой и тщательно прострочите. Обрежьте лишнюю резину.
Для всех четырех краев зоны ремонта сделайте следующее: заклейте внешний край, зачистите его, прострочите сшивателем дикобраза и прошейте края резиновой подушки.
Обрежьте излишки амортизирующей резинки по пути. Когда все четыре стороны будут готовы, заполните пропитку подушечкой из жевательной резинки. Тщательно прострочите.
Выровняйте затылок с резиновой подушечкой и также тщательно прострочите. Обрежьте лишнюю резину. Повторите для всех сторон. Наконец, обрежьте излишек торчащего вентиляционного шнура.
REMA Tip Top / Северная Америка, расположенная в Нортвейле, штат Нью-Джерси, является крупнейшим дочерним предприятием REMA Tip Top AG со штаб-квартирой в Поинге, Германия.
Имея предприятия в более чем 170 странах по всему миру, компания специализируется на продуктах для ремонта шин, защите поверхности (защита от коррозии и защита от износа) и обработке материалов (конвейерные системы и конвейерные ленты).
Введение в основные инструменты для ремонта шин
Автор: Tsukasa Azuma
Последнее обновление 22 мая 2018 г.
0 Комментарии
Если вы этого не сделаете, необходимо иметь набор инструментов для ремонта шин хочу, чтобы его оставили одного на обочине дороги в забытом богом месте из-за прокола шины. Изучая , как пользоваться комплектом для ремонта шин , вы сможете отремонтировать спущенные шины и помочь в чрезвычайных ситуациях.Кроме того, правильные инструменты и оборудование жизненно важны для повседневной работы любой автомастерской или автосервиса. Они способствуют созданию безопасной окружающей среды и обеспечивают эффективное выполнение ремонтных работ.
Основные инструменты для ремонта шин
У вас должны быть базовые знания о расходных материалах для ремонта шин, если вы хотите починить спущенную шину или заделать прокол. Давайте посмотрим:
Плоскогубцы
Это ручной инструмент, который используется для вытягивания, резки или удерживания предметов.Если у вас прокол в шине из-за гвоздя, камня или других острых предметов, вы должны использовать плоскогубцы, чтобы удалить этот посторонний предмет . Кроме того, имейте в своем наборе для ремонта шин дополнительный набор плоскогубцев, поскольку они пригодятся в различных ситуациях.
Инструмент для вставки с Т-образной рукояткой
В каждом ремонтном комплекте есть два инструмента с Т-образной рукояткой: один — рашпиль, а другой — инструмент для вставки иглы. Они используются для очистки отверстия и закрепления в нем заглушки.
Для очистки внутренней части отверстия в шине необходимо использовать рашпиль .Просто протолкните его в поврежденный участок и сдвиньте вверх и вниз. Затем вставьте ремонтную заглушку в ушко инструмента для ввода иглы и введите заглушку в отверстие почти на 2/3 пути.
Присоединяйтесь к нашей кампании БЕСПЛАТНОЙ РАЗДАЧИ АВТОМОБИЛЕЙ здесь
Пробки для шин
Это веревки, которые используются для герметизации поврежденного участка. Кроме тех, которые входят в комплект, у вас должен быть запас запасных заглушек.
Цемент каучуковый
Это вид клея, полученный при смешивании латекса с растворителем, которым может быть гексан, толуол, ацетон или гептан.Его функция заключается в том, чтобы запечатать заглушку шины в протекающем или проколотом месте. Он образует прочную, но гибкую связь между двумя объектами.
Устройство для накачивания шин
Это один из стандартных инструментов для ремонта шин, необходимых для подготовки шин вашего автомобиля к работе. В комплекте с материалами для ремонта шин это может быть портативное устройство или воздушный компрессор, который выполняет работу по подаче воздуха в шины после завершения ремонтных работ.
Автомобильный домкрат
Вам понадобится для подъема борта машины.На самом деле, иногда невозможно отремонтировать прокол, не сняв покрышку. В этом случае вам понадобится домкрат.
Вы можете купить инструмент для ремонта шин в любом магазине автозапчастей или в Интернете. Возможна покупка целого набора или дополнительных инструментов в зависимости от ваших требований.
дистрибьютор оборудования для ремонта шин выходит на зарубежные рынки с помощью консультирования и обучения SBA | Управление малого бизнеса США
Альфонсо Фернандес покинул свою любимую Испанию в возрасте 18 лет.Это было время диктатуры в его родной стране, и молодой человек искал свободы и лучшего качества жизни.
Он присоединился к своему дяде, который незадолго до этого переехал в Пуэрто-Рико, и начал работать в своей компании, специализирующейся на системах технического обслуживания и ремонта шин. В 1973 году Альфонсо основал A.F. Rema в Баямоне, Пуэрто-Рико, взяв на себя бизнес своего дяди и работая в основном из багажника своей машины. Со временем он встретил Аннабеллу Дебс, молодую женщину, семья которой также покинула свою родину — Кубу — в поисках более светлого будущего.Пара поженилась и вместе продолжила строить компанию.
A.F. Rema, с почти 40-летним опытом работы на рынке, предлагает 4000 продуктов для различных секторов промышленности, в том числе материалы для ремонта шин, резиновые изделия, машины, инструменты, средства для выравнивания и смазочные материалы для очистки и блеска, и это лишь некоторые из них. Кроме того, компания предлагает сертифицированные программы обучения для своих поставщиков работе с распространяемыми ею машинами и оборудованием. Среди ее клиентов — шинные магазины, центры центровки, розничные и оптовые торговцы автомобильной продукцией, а также предприятия по ремонту шин.
С момента своего основания A.F. Rema расширила свою деятельность, добавив обширное предложение продуктов для удовлетворения потребностей своих клиентов, которые в среднем составляют около 500 в месяц, но могут достигать 1100 за тот же период времени. Тем не менее, хотя компания сохранила прочную позицию на рынке, она столкнулась с определенными проблемами, первой из которых стал ураган «Джорджес» в 1998 году.
«Мы серьезно пострадали от воды и потеряли много инвентаря», — говорит Альфонсо. «У нас не было электричества.Благодаря ссуде на случай чрезвычайной ситуации от Управления малого бизнеса США мы никогда не прекращали работу и сохраняли зарплату нашим сотрудникам ».
Программа SBA по оказанию помощи при стихийных бедствиях является основным федеральным средством финансирования долгосрочного восстановления для домовладельцев, арендаторов, предприятий любого размера, а также частных некоммерческих организаций для ремонта или замены недвижимости, личного имущества, машин и оборудования, инвентаря и бизнеса. активы, которые были повреждены или уничтожены в результате объявленного бедствия. SBA предоставляет ссуды на случай стихийных бедствий на сумму до 2 миллионов долларов квалифицированным предприятиям или большинству частных некоммерческих организаций для ремонта или замены недвижимости, машин, оборудования, приспособлений, инвентаря и улучшений арендованного имущества.Кроме того, SBA может предоставить до 2 миллионов долларов для покрытия финансовых обязательств и операционных расходов, которые можно было бы покрыть, если бы катастрофа не произошла.
«Кредит помог нам в тот момент, когда он был нужен нам больше всего», — говорит бизнесмен.
Но последствия урагана Джорджес — не единственная проблема, с которой столкнулся А.Ф. Рема. Местный экономический спад, за которым последовало снижение активности в строительстве, что составляет большую часть средств к существованию компании, отрицательно повлиял на ее денежный поток, что привело к тому, что A.Ф. Рема мыслить нестандартно или, в данном случае, выходить на другие рынки.
«Некоторое время назад мы начали экспорт, понемногу, нащупывая его», — говорит Альфонсо. «В 90-х мы создали совместное предприятие с компанией в Тринидаде и Тобаго, и в течение трех месяцев мы там производили. К сожалению, компания закрылась несколько лет назад ».
Стремясь укрепить свою зарубежную стратегию, директор по работе с клиентами и менеджер по международной торговле Хавьер Торренс отправился в Китай в 2008 году.
«Я посетил несколько производственных предприятий и увидел большой потенциал для закупок и экспорта», — говорит Хавьер, который также является зятем Альфонсо. «Местный рынок медленно сужался, и мы знали, что должны искать за границей».
В прошлом году Хавьер получил приглашение принять участие в семинаре по экспорту, организованном Центром международной торговли Центра развития малого бизнеса и технологий Пуэрто-Рико. SBTDC в Пуэрто-Рико — один из почти 1000 центров развития малого бизнеса по всей стране.Управляемый на острове Межамериканским университетом Пуэрто-Рико в соответствии с соглашением о сотрудничестве с SBA, Пуэрто-Рико SBTDC предоставляет обучение, индивидуальные консультации и техническую помощь начинающим и существующим предпринимателям.
«Я посетил семинар и встретился со специалистом по международной торговле», — говорит Хавьер. «Мы сразу же начали деловые отношения, и он действительно помог нам с нашим бизнес-планом и стратегиями за рубежом».
Благодаря этой помощи в международной торговле, А.F. Rema удалось укрепить свои зарубежные усилия за счет маркетинговых исследований и разработки международных маркетинговых стратегий. В результате компания расширила свою клиентскую базу, увеличив экспортные продажи на 29 процентов с клиентами в Эквадоре, Гондурасе, Ангилье и Санто-Доминго.
«Моя текущая цель в нынешней экономической ситуации — остаться на плаву», — заявляет Альфонсо. «Экспорт определенно помог нам в этом, и мы смогли сохранить наших сотрудников, многие из которых работают с нами уже 30 лет.”
A.F. Rema насчитывает около 20 сотрудников, некоторые из которых начали работать в компании, когда они были старшеклассниками. Альфонсо гордится их лояльностью и предоставляет всем комиссионные и поощрения.
«Я как бизнесмен на протяжении многих лет испытывал огромное удовлетворение, — говорит Альфонсо, — одним из них было то, что я продолжал нанимать людей, которые были рядом со мной в периоды взлетов и падений; чтобы обеспечить им зарплату, чтобы они могли содержать свои семьи ».
Инструменты для ремонта шин — Разбрасыватель шин — Инструменты и аксессуары для обслуживания колес
-
RWS-55TD
Бак для испытания шин / встроенный колесный подъемник
Нужен быстрый, простой, но точный способ поиска утечек в шинах и колесных узлах, тогда испытательный резервуар для шин и камер Ranger The Ranger RWS-55TD для вас.
-
RV-80L
Вулканизатор для шин для тяжелых условий эксплуатации
Быстро и легко ремонтирует шины за небольшую часть стоимости покупки новой шины с помощью вулканизатора шин Ranger RV-80L.
Wrenchers Warehouse продает ваш лучший вариант ремонта шин, мы гарантируем, что у нас есть полная линейка продуктов для ремонта шин Ranger. В Wrenchers мы знаем, что замена шины шиномонтажным станком — не всегда лучший выбор. Мы предлагаем вам другие варианты высококачественной продукции для ремонта шин от Ranger, чтобы гарантировать, что ваш гараж или магазин оснащен лучшим оборудованием для ремонта шин по лучшей цене.Каждая машина, указанная ниже, специально разработана, чтобы помочь на каждом этапе процесса ремонта шин.
Выберите одну из машин для ремонта шин Rangers
Модель | ||
Резервуар для испытания шин | RWS-55TD | Полностью пневматическая |
Ремонт протектора и боковин | RV-80L | 110 В / 60 Гц / 1 фаза |
Вулканизаторы и испытательные резервуары Ranger являются лучшими в линейке, и ваши довольные клиенты доказывают это, возвращаясь и возвращаясь в дорогу.Резервуар для испытаний шин и камер Ranger RWS-55TD помогает техническим специалистам искать утечки, при использовании он значительно сокращает время, необходимое для поиска проблем и повреждений шин, и ускоряет весь процесс ремонта. Пневматический подъемник колес с ножным приводом позволяет легко перемещать само колесо. Используя только свои руки и собственную силу, с помощью поворота на 500 фунтов. грузоподъемности шинного манипулятора, вы можете легко манипулировать и погрузить все колесо в сборе в резервуар для облегчения двустороннего осмотра.
Простой в использовании вулканизатор для шин Ranger RV-80L позволяет отремонтировать протекторы и боковины, а также отремонтировать протектор практически любого автомобиля, автобуса или грузовика с минимальными затратами или без каких-либо проблем или затрат. Ремонт шин должен стоить лишь часть цены новой шины, Ranger RV-80L поможет вам в этом.
Просмотрите и сравните все наше предложение оборудования Ranger Tire.
.