Шины липучка рейтинг лучших: Зимние фрикционные шины липучки: рейтинг

Содержание

ТОП-15 лучших зимних шин на липучках

Подготовка к зиме занимает много времени у всех соотечественников. Но климат нашей страны характеризуется непогодой, гололедицей и морозом зимой. Ведь, как говорится, сани надо готовить с лета. То же и с хорошей резиной. Качественная зимняя резина на липучках – залог вашей безопасности и безопасности ваших близких на дорогах. Поэтому к выбору нужно отнестись серьезно. Зимние шины защищают нас от заноса и позволяют обезопасить себя от ряда аварий.

Автолюбители часто пренебрегают правилом замены и заказывают продукцию только ближе к началу сезона. Большинство аварий происходит из-за того, что кто-то выезжает на дорогу с изношенными гусеницами, оставшимися с прошлого года. Это не обязательно делать. Заранее приготовьте все необходимое для зимней езды, ведь никогда не знаешь, когда выпадет снег и начнутся морозы. Российский климат непредсказуем и капризен, но это не повод оправдывать несвоевременную подготовку машины.

Содержание

  1. Особенности шипованных шин. Преимущества и недостатки
  2. Отличие шипованной резины от нешипованной
  3. Критерии выбора
  4. 15 лучших производителей шипованных шин
  5. MICHELIN
  6. GOODYEAR
  7. Pirelli
  8. Continental
  9. Nokian Tyres
  10. Yokohama
  11. Matador
  12. Dunlop
  13. Bridgestone
  14. Toyo
  15. Kumho
  16. Cordiant
  17. Hankook Tire
  18. GT Radial
  19. Firestone

Особенности шипованных шин. Преимущества и недостатки

В отличие от липучки, елочка хорошо справляется с сугробами. Оба варианта имеют свои плюсы и минусы. Для суровой зимы необходимы шипы. Они имеют лучший контакт с промерзшей поверхностью и снегом, что облегчает управление машиной. Хороший вариант для внедорожников. Липучки же не придают той уверенности на бездорожье и не упрощают управление. Они больше подходят для теплого климата и мягкой зимы. Из минусов принято выделять отсутствие универсальности, такие покрышки нельзя использовать на асфальте. В нем они быстро стачиваются и перестают выполнять свою задачу.

Среди шипованных шин принято выделять скандинавских производителей, однако достойные варианты можно найти и в бюджетном сегменте. Для удачной покупки недостаточно изучить рейтинги, ведь зачастую отзывы реальных покупателей могут отличаться от мнения руководителей такого списка. Сегодня в интернете можно прочитать отзывы реальных водителей, посмотреть фото и видео шин в процессе эксплуатации, что очень помогает в выборе и экономии денег. В нашем рейтинге мы представим любимчиков публики и мнение экспертов.

Отличие шипованной резины от нешипованной

Если все дело в зачистке с шипами, то они хватают и помогают тормозить, ну уж тем более с липучками. Их узорчатая поверхность облегчает управление, но не помогает при прохождении поворотов. С такими шинами даже на кроссовере будет сложно тормозить и ехать, на поворотах вас ждут заносы. Они не дают сцепления с дорогой и непредсказуемо ведут себя на льду. Хотя его цена немного отличается от шипованной резины, липучка не дает такого результата. Также их нельзя назвать самыми тихими, они сильно шумят во время езды. Владельцы часто делают свой выбор в пользу шипованных шин для автомобильных дисков. Такие модели помогают лучше справляться с трассой. Попробуем разобраться, как выбрать качественные шины и рассмотрим топ-фаворитов.

Критерии выбора

При покупке обратите особое внимание на:

  • Сила. Прочитав отзывы, мы понимаем, сколько прослужит модель. Прочные дорогие материалы более надежны. Когда дело доходит до безопасности, нет смысла экономить деньги.
  • Качество шипа. Посмотрите на форму и материал, почитайте, на практике ли водят покупателей таким образом, что шипы отваливаются. Не покупайте эти бренды. Обратите особое внимание на показатели износостойкости.
  • Для каких условий они созданы? Зима в городе сильно отличается от зимы в пригороде. Решите, с какой целью вы покупаете товар, и купите соответствующий. На случай, если вы живете в городе, но периодически выезжаете в пригород, лучше иметь пару комплектов резины. Один для плохой проходимости, другой для дорог, которые регулярно расчищают от снега и посыпают песком. И это кардинально разные модели шин.
  • Насколько хорошо он сохраняет контроль и облегчает управление автомобилем. Читайте о том, как ведет себя резина при попадании в выбоину.
  • 15 лучших производителей шипованных шин

    MICHELIN

    Французский бренд по праву открывает наш список лучших резинок. Об экономии и низких ценах говорить не приходится, а вот в качестве и надежности можете быть уверены. Если вы любите скорость и не хотите ею жертвовать в зимнее время года, этот вариант идеально вам подойдет. Отличное сопротивление скольжению. Качественные шипы и резина позволяют чувствовать себя на корте в безопасности. Универсальная модель подходит для езды по городу и за его пределами.

    Преимущества:

  • Хорошо переносит перепады температуры.
  • Морозостойкий, не подведет в оттепель.
  • GOODYEAR

    Данная модель имеет шипы оригинальной специальной конструкции. Они позволяют легко проходить сложные условия и справляться с управлением машиной в поворотах даже на льду и снегопаде. Известный бренд по праву заслужил положительные отзывы покупателей по всему миру. Качественные материалы прекрасно выдерживают эксплуатацию и не подведут в трудную минуту. Отталкивает воду и снежную шугу, отличный контакт с дорогой. Шипы не улетают. Езда по асфальту настолько комфортна, что ощущается как летняя резина.

    Преимущества:

  • Подходит для суровых северных условий.
  • Прочные шипы
  • Проверенный бренд.
  • Pirelli

    Многие автолюбители отметили итальянское качество. При создании моделей бренда используются новейшие технологии. Шип с двойным сердечником позволяет легче преодолевать сложные условия бездорожья и чувствовать себя уверенно на дорогах. Материалы отличного качества служат долго. Комфортная управляемость и сцепление на снегу. Пользователи отмечают достойное торможение на любом покрытии. Они хорошо переносят низкие температуры, не трескаются и не лопаются. Подходит для температуры ниже нуля.

    Преимущества:

  • Отличное сцепление.
  • Будьте здоровы в дороге.
  • Минусы:

  • Хуже преодолевает ледяную подвеску.
  • Continental

    Шины известного бренда оставили после себя три поколения моделей. Сегодня рекламщики много обещают, а что нам дает реальность? Уровень шума действительно снизился, что хорошо. В отличие от старых моделей, современные действительно лучше и увереннее держатся на льду. Но это только по сравнению с их продукцией. По сравнению с лидерами Continental может уступать и проигрывать. Тем не менее, на бездорожье и на льду они позволяют чувствовать себя в безопасности и хорошо справляются с гравием.

    Преимущества:

  • Отлично преодолевает зону глубокого снега.
  • Они не шумят.
  • Минусы:

  • По плавности хода они немного уступают аналогам.
  • Дороже аналогов.
  • Nokian Tyres

    Действительно добротные финские внедорожные шины подходят для суровых отечественных зим. Они замечательно держатся на обледенелых поверхностях и не шумят при работе. Езда с этой моделью становится безопаснее. Легко узнаваем по агрессивному рисунку. Кристаллические частицы в резине позволяют лучше справляться с дорогой в любых погодных условиях. Тихий бесшумный контроль.

    Преимущества:

  • Их просто контролируют.
  • Достаточно мягкий, но в меру.
  • Тихий.
  • Yokohama

    Проверенный временем бренд уверенно запускает новые линейки шин. Сегодня рисунок протектора становится все более сложным, что значительно упрощает управление. Современные технологии, надежные материалы и верная цена – это то, на что обращают внимание пользователи. Шины успешно прошли испытания на проселочных дорогах и отлично справились с испытанием. Хорошо подходит для езды по льду и снегу. Уникальная технология с использованием апельсинового масла в составе резины отлично зарекомендовала себя на бездорожье. За счет жировой составляющей они не очень промерзают и хорошо отталкивают влагу. Хорошее подтверждение того, что технологии не должны стоять на месте и все гениальное элементарно!

    Преимущества:

  • Достойная сборка и материалы.
  • Matador

    Еще одна достойная компания из среднего ценового сегмента достойно показала себя на российских дорогах. Хорошо переносит морозы и хорошо ходит по заснеженным дорогам. Управление становится удобнее. Снежная смесь не замерзает. Шипы изготовлены из надежного материала и прочно закреплены.

    Преимущества:

  • Верная цена на модели бренда.
  • Dunlop

    Благодаря сложному рисунку поверхности модели ее можно легко прикрепить к внедорожникам и любителям погонять в горах. Отличное сцепление с дорогой зимой и на льду. Есть и минус. Это очень громкий шум. Из-за этих активных шипов при езде слышен пронзительный звук, который может вызывать дискомфорт. Производители обещают улучшать и улучшать модель, но на данный момент у нас такая проблема. Хотя за такие деньги резина неплохая.

    Преимущества:

  • Обеспечивает хорошее сцепление со льдом.
  • Минусы:

  • Явный шум при езде.
  • Bridgestone

    Вариант для мягкой зимы. Изначально он явно не был рассчитан на сильные морозы, потому что при температуре -20 градусов твердеет и теряет мягкость. Подходит для теплых зим до -15 градусов. Во время сильных морозов он не даст нужной фиксации. Протектор и его глубина однозначно говорят о том, что ездить на этих шинах можно только в черте города. Если, конечно, вы не хотите застрять.

    Преимущества:

  • Хороший вариант для езды по городу при средних температурах.
  • Минусы:

  • Не подходит для мороза от -15.
  • Не подходит для езды в пригороде и по сильным сугробам.
  • Toyo

    Шины марки очень недорогие и за свои деньги они вполне хорошего качества. Ведите себя уверенно на городской дороге. Хорошая адгезия к замороженным поверхностям. Качественные шипы и материалы отлично выдерживают суровые минусовые температуры и позволяют достойно пережить зиму без смены комплекта. Пользователи любят продукт за его доступность. Вероятно, не подходит для поездки в горы.

    Преимущества:

  • Низкая цена.
  • Минусы:

  • Товар низкого качества.
  • Kumho

    Шины обеспечивают отличное сцепление с любой поверхностью по очень разумной цене. Они без труда преодолевают снегопад и мороз. Протектор обеспечивает отличное торможение на любой дороге и идеально подходит для зимнего использования в домашних условиях.

    Универсальные новые модели идеально подходят для внедорожников и тех, кто любит скоростную городскую езду, не теряя скорости в гололед.

    Преимущества:

  • Универсальность.
  • Cordiant

    Выбор компаний, осуществляющих пассажирские перевозки. Достойная модель для больших перевозок. Качественные грунтозацепы и рисунок поверхности прекрасно чувствуют себя на дороге и обеспечивают комфортную езду. Отлично показали себя при езде по городу. Не подходит для бездорожья. Они хорошо справляются со снегом и мокрой грязью, хорошо ведут себя в лютые российские морозы. Отличные тормоза и легкость в управлении. Не влияет на скорость. Коньки проходят.

    Преимущества:

  • Отличный вариант для зимнего городского транспорта.
  • Минусы:

  • Не подходит для бездорожья.
  • Hankook Tire

    Продукция компании изготовлена ​​из высококачественной резины. Он эластичный и обеспечивает достаточное сопротивление. В меру мягкий. Не замерзает и не деформируется.

    Протектор шины обеспечивает безопасность дорожного движения и отличное сцепление с любой поверхностью. Он четко едет и преодолевает заносы. С такой резиной трасса не страшна. Шины компании превосходны в управляемости. Хорошее торможение на заснеженных участках.

    Преимущества:

  • Достойный результат при минимальных вложениях.
  • Качественная резина в составе покрышки обеспечивает эластичность.
  • GT Radial

    Шины премиум-класса востребованы на рынке и любимы многими автомобилистами. Они обеспечивают хорошую управляемость и торможение даже в самых экстремальных условиях. Хорошо для плохой погоды. Отличная универсальная модель для горожан, которые любят гулять в зимнем лесу или в горах. Модели новой линейки хорошо справляются со снежной кашей в городе и сугробами на склонах за его пределами. Специальные боковые каналы обеспечивают лучший отвод намерзшего снега и налипшего льда.

    Преимущества:

  • Премиум класс.
  • Firestone

    Последними в списке, но не последними по важности, являются шины Firestone. Качественные современные модели производятся с использованием новейших технологий и обеспечивают надежность на дорогах. Прочные шипы и протекторы обеспечивают хорошее сцепление с поверхностью, даже если это снег или лед. Не подвержен заносу и проскальзыванию. Хорош для езды по городу и бездорожью. Хорошее качество за соответствующие деньги. Оценивается большинством владельцев как надежный.

    Преимущества:

  • Хороший вариант для автомобилей.
  • ТОП-10 лучших нешипованных зимних шин

    Покупка зимних шин может быстро превратиться в утомительное пролистывание характеристик и сравнение цен, ведь на российском рынке есть из чего выбирать! Сегодня мы предлагаем вам небольшую помощь в этих вопросах, составив рейтинг зимних нешипованных шин. Он основан на оценке и множестве положительных отзывов пользователей Яндекс.Маркета, а также на тестах зимних шин от экспертов профильных изданий, таких как «За Рулем», Auto Guide, Tire Reviews And More, The Car Guide и др. Если зимы в вашем регионе малоснежные и теплые, и вы зимой не путешествуете на большие расстояния, то хорошие покрышки-липучки — лучший вариант. Предоставляем вам такие модели :


    Фото:https://gadgetok.ru

    Содержание:

    1. Автомобильная шина Continental ContiVikingContact 7 зимняя

    2. Автомобильная шина Gislaved Soft Frost 200 зимняя

    3. Автомобильная шина Viatti Bosco S/T V-526 зимняя

    4. Автомобильная шина Jinyu YW52 зимняя

    5. Автомобильная шина Bridgestone Blizzak DM-V2 зимняя

    6. Автомобильная шина BFGoodrich g-Force Winter 2 зимняя

    7. Автомобильная шина GOODYEAR Ultra Grip Ice+ зимняя

    8. Автомобильная шина MICHELIN Alpin 5 зимняя

    9. Автомобильная шина Sailun Winterpro SW61 зимняя

    10. Автомобильная шина Blacklion BW56 зимняя

    Автомобильная шина Continental ContiVikingContact 7 зимняя


    Фото:https://market.yandex.ru/

    Рейтинг зимней резины-липучки открывают суровые скандинавы, которые в тесте зимних шин Vi Bilägare 2019 года не только смогли справиться со всеми трудностями, но и завоевали бронзу в итоговом зачете. А в смешанных тестах, проведенных Teknikens Värld и Test World, в которых также участвовали шины с шипами, покрышки Viking Contact 7 не только превзошли своих «зубастых» соперников, но и смогли занять призовые места в нескольких дисциплинах.

    Эти шины – как хорошо выдрессированная собака, тихие, послушные и управляемые. Они не дубеют даже в сильные морозы (минус 30 градусов и ниже), уверенно тормозит на льду, слегка припорошенном снегом и мокром асфальте, без особого труда выезжает из сугробов, хорошо едет по снегу и поднимается в горку при гололедице. Трудно найти у Continental ContiVikingContact 7 хоть какой-нибудь изъян, но мы попробуем (чуть ниже).

    Continental ContiVikingContact 7 зимняя

    Достоинства:

    • малошумные на скорости до 120 км/час
    • короткий тормозной путь

    Недостатки:

    • цена
    • нужно аккуратно ездить по голому льду, но это проблема всех нешипованных шин

    Автомобильная шина Gislaved Soft Frost 200 зимняя


    ​Фото:https://market.yandex.ru/

    Первоначально шведский производитель и давний конкурент Nokian, Gislaved стал дочерней компанией шинного гиганта Continental AG. Однако на качестве продукта это в худшую сторону не отразилось, Gislaved по-прежнему выпускает качественные зимние шины доступного ценового диапазона. Шины Soft Frost 200 заслуживают нашего внимания: на сухом или мокром асфальте, на снегу или льду их общая управляемость на дороге просто потрясающая. Они плохо тормозят на голом льду (как большинство фрикционных шин), зато отлично показывают себя на других зимних дорожных покрытиях.

    Gislaved Soft Frost 200 зимняя

    Достоинства:

    • очень тихая
    • хорошо балансируется
    • идеальна для спокойного вождения в городских условиях
    • стабильно ведет себя на скорости до 100 км/час

    Достоинства:

    • будьте осторожны с ней на льду и при экстремальных маневрах на снегу

    Автомобильная шина Viatti Bosco S/T V-526 зимняя


    ​Фото:https://market.yandex.ru/

    Это шины, которые производятся в России на предприятии «Нижнекамскшина», по технологиям и на оборудовании, закупленных в Германии. Ориентирована резина Viatti на российские зимние условия, а ее качество и поведение на дороге заслужили многочисленные хвалебные отзывы отечественных автомобилистов. Модель Bosco S/T V-526, предназначенная для внедорожников, в меру шумная и мягкая. Ее протектор имеет большое количество изогнутых ламелей, расположенных под разным углом. Они придают протектору хорошее сцепление на обледенелых дорогах. А чтобы шина эффективно отводила воду, снег и грязь из пятна контакта, производитель добавил в протектор множество широких продольных и направленных поперечных канавок.

    Viatti Bosco S/T V-526 зимняя

    Достоинства:

    • превосходная балансировка
    • комфортная
    • прочная
    • уверенно идет по снегу, неглубокой снежной каше и сухому асфальту

    Недостатки:

    • в глубокой снежной каше, по сугробам и по гололеду гребет плохо

    Автомобильная шина Jinyu YW52 зимняя


    ​Фото:https://market.yandex.ru/

    Это недорогая зимняя резина китайского производства имеет глубокие и плотные канавки, улучшающие торможение. По бокам основных канавок имеются зубцы, которые помогают лучшему сцеплению с льдистой и снежной дорогой. По отзывам владельцев, Jinyu YW52 не дубеет даже при минус 35 градусах, отличается хорошей износостойкостью, и нормально себя чувствует на укатанном и свежем снегу и чистом льду. А вот на мокрой и обледенелой дороге и снежной каше лихачить на этих покрышках не стоит, могут уйти в неуправляемый занос.

    Jinyu YW52 зимняя

    Достоинства:

    • акустический комфорт
    • крепкая
    • отличное сцепление с сухим и мокрым асфальтом
    • хорошо балансируется

    Недостатки:

    • не для обледенелых дорог

    Автомобильная шина Bridgestone Blizzak DM-V2 зимняя


    ​Фото:https://market.yandex.ru/

    Зимние нешипованные шины от японского производителя — одни из лучших, которые вы можете найти в России. Они разработаны специально для кроссоверов и внедорожников, и имеют 3D-ламели со специальными отверстиями и направленным рисунком, которые помогают удерживать машину на снегу и льду. Еще одной особенностью этих шин является технология Multi-Cell Compound. В протекторе имеются небольшие продольные канавки, которые осушают пятно контакта, убирая с поверхности льда водяную микропленку. По отзывам владельцев, лучше всего Bridgestone Blizzak DM-V2 показывает себя при температуре ниже 15 градусов. Тогда эта резина уверенно идет по всем видам зимних покрытий, даже из колеи выбирается без труда. А вот при температуре до минус 10 градусов они очень скользкие на льду и укатанном снегу.

    Bridgestone Blizzak DM-V2 зимняя

    Достоинства:

    • мягкая
    • тихая
    • крепкая резина
    • хорошо идет по сухому, обледенелому и мокрому асфальту, на заснеженной дороге и в слякоть
    • отличное сопротивление гидропланированию

    Недостатки:

    • долго тормозит на льду и снежной каше

    Автомобильная шина BFGoodrich g-Force Winter 2 зимняя


    ​Фото:https://market.yandex.ru/

    Стихия этих шин – снег, асфальт и снежная каша. У них очень широкие канавки для отвода воды, грязи и мокрой снежной массы. На льду с g-Force Winter 2 нужно вести себя осторожно, зато в условиях города, где льда на дорогах мало, а снега и грязи много, эта резина раскроет себя во всем великолепии.

    BFGoodrich g-Force Winter 2 зимняя

    Достоинства:

    • тихая
    • предсказуемое поведение на разных типах зимнего покрытия
    • крепкая боковина
    • превосходное сопротивление аквапланированию

    Недостатки:

    • посредственное поведение на льду

    Автомобильная шина GOODYEAR Ultra Grip Ice+ зимняя


    ​Фото:https://market.yandex.ru/

    Фрикционная шина Ultra Grip Ice+ обеспечивает очень хорошую управляемость и плавность хода на сухом и мокром асфальте, на небольшой наледи и снежной каше, а также на утрамбованном снегу глубиной до 10 сантиметров. Эта резина от «Гудиер» хорошо ведет себя на обледенелой поверхности, но ей не хватает сцепления с глубоким снегом. При торможении на голом льду сразу включается ABS, а при поворотах на льду возникает сильное боковое скольжение.

    GOODYEAR Ultra Grip Ice+ зимняя

    Достоинства:

    • невысокая цена
    • отсутствие аквапланирования
    • неплохо выходит из колеи
    • очень мягкая
    • хорошо балансируется

    Недостатки:

    • из-за мягкости Ultra Grip Ice+ при плюсовой температуре нужно ездить осторожно, иначе можно поймать «грыжу»

    Автомобильная шина MICHELIN Alpin 5 зимняя


    ​Фото:https://market.yandex.ru/

    Отличная шина-липучка для городских условий лучше всего ведет себя на сухой, мокрой и заснеженной дороге. Alpin 5 отличается направленным рисунком протектора. Увеличенное количество блоков протектора и большее количество ламелей обеспечивают лучшее сцепление на снегу. А в составе ее резиновой смеси содержится подсолнечное масло, благодаря чему шина остается эластичной и хорошо работает в морозных зимних условиях. Повышенное сопротивление аквапланированию достигается за счет конструкции боковых канавок, которые быстро отводят воду по траектории шины.

    MICHELIN Alpin 5 зимняя

    Достоинства:

    • тихая и мягкая резина
    • стабильное ускорение и торможение
    • отлично гребет по снегу
    • предсказуемое поведение на снежной каше и лужах, мокром и сухом асфальте

    Недостатки:

    • тормозить на льду нужно осторожно, боковины мягкие

    Автомобильная шина Sailun Winterpro SW61 зимняя


    ​Фото:https://market.yandex.ru/

    Если при словах «китайские шины» у вас возникают ассоциации с чем-то непрочным и недолговечным, то это не про Sailun Winterpro SW61. Sailun — крупнейший производитель и поставщик резины на просторах Азии, и ежегодно он выпускает свыше 10 млн. единиц шин. По качеству Winterpro SW61 не уступает многим европейским и более дорогим конкурентам. Эти покрышки мягкие, но с плотной и упругой боковиной, ассиметричным рисунком протектора, 3D-ламелями и Z-образными блоками, которые увеличивают площадь контакта шины с дорогой. По результатам тестов «За Рулем», они хорошо тормозят на мокром асфальте и отличаются приличной курсовой устойчивостью на снегу.

    Так что если вам нужна недорогая и хорошая зимняя резина-липучка, то поищите Sailun Winterpro SW61, не разочаруетесь.

    Sailun Winterpro SW61 зимняя

    Достоинства:

    • акустический комфорт
    • отлично балансируется
    • невысокая цена

    Недостатки:

    • многие владельцы жалуются на то, что на первых порах шина сильно и неприятно пахнет, она склонна к заносу при переходе из поворота в поворот

    Автомобильная шина Blacklion BW56 зимняя


    ​Фото:https://market.yandex.ru/

    И заключительное место в рейтинге лучшей нешипованной зимней резины 2020 года мы отдаем недорогой модели, которая покорила сердца российских автовладельцев своей износостойкостью и предсказуемостью на любом виде зимнего дорожного покрытия. Они отлично входят в поворот даже по гололеду, не буксуют в сугробах и уверенно едут по заснеженным трассам. Интересной особенностью Blacklion BW56 являются зубчатые дренажные канавки большого внутреннего объема.

    За счет формы они имеют превосходные сцепные свойства со снегом, а за счет объема быстро отводят от пятна контакта грязно-снежную массу.

    Blacklion BW56 зимняя

    Достоинства:

    • отличная балансировка
    • тихие
    • мягкие

    Недостатки:

    • не обнаружены

    Удачных покупок и безопасности на дорогах!

    Добавить комментарий

    Необходимо включить JavaScript, чтобы функции работали правильно

    * Обязательные поля

    Сообщать мне о новых комментариях по электронной почте

    Запомнить мои ответы для этой формы на этом компьютере

    Лучшие вставки для бескамерных шин: семь из последних рассмотренных вставок

      Продукты, упомянутые в этой статье, выбраны или проверены нашими журналистами независимо друг от друга. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию, но это никогда не влияет на наше мнение.

    Шины для горных велосипедов переживают тяжелую жизнь, и, учитывая множество технологических достижений в этом виде спорта, вызывает недоумение тот факт, что такая тривиальная вещь, как спущенная шина, все еще остается проблемой.

    Гонщики по праву нуждаются в относительно легких, быстро катящихся и гибких шинах для горных велосипедов, но они также хотят ездить по камням без проколов. Эти желания не легко совместимы. Даже при использовании покрышек с каркасом для даунхилла весом более килограмма проколы для многих по-прежнему неизбежны.

    Вкладыши для бескамерных покрышек

    становятся все более популярными и, в зависимости от вашего стиля вождения, могут быть полезным предложением, если вы регулярно скатываете шины и беспокоитесь о том, чтобы не повредить обод или шину.

    Давайте взглянем на преимущества и недостатки использования бескамерной покрышки.

    Почему вам следует рассмотреть возможность установки вставки в шину?

    Никакой сахарной глазури — проколы хреновые. Рассел Бертон / Immediate Media

    Шинные вставки действуют как барьер между шиной и ободом и обладают некоторыми явными преимуществами. Во-первых, вы можете позволить себе эксплуатировать шины при несколько более низком давлении на горном велосипеде, не беспокоясь о проколах, учитывая отсутствие внутренней камеры, которую можно было бы защемить, а вставка обеспечивает дополнительную устойчивость шины.

    Что касается боковин, то вставки в покрышках повышают их устойчивость, поскольку они обеспечивают дополнительную поддержку и уменьшают прогиб. Боковины шины могут двигаться или даже складываться, если на них действует слишком большая боковая сила.

    Шинные вставки также предотвращают повреждение обода, так как они являются основной точкой контакта с шиной в случае ее сжатия. Если нагрузка на бескамерную шину выходит за пределы ее способности создавать герметичное уплотнение с ободом, воздух может выходить из шины, что также известно как «отрыжка». Вставки создают подушку между шиной и ободом.

    Каковы недостатки запуска вставки?

    Покрышки не для всех, и вам нужно взвесить, перевешивают ли плюсы минусы для вашей езды. Ян Линтон / Immediate Media

    Шинные вставки увеличивают вращающуюся и неподрессоренную массу. Отзывчивость велосипеда снижается из-за дополнительного веса, который может ощущаться при ускорении, торможении, повороте или прыжке. Они также могут сделать работу подвески менее эффективной, создавая дополнительную нагрузку на компоненты велосипеда и тело водителя.

    Установка вставки в шину может быть довольно трудоемким процессом. Это дополнительный элемент, который нужно втиснуть в вашу шину (который также может быть трудно установить на определенные комбинации дисков), и это может стать настоящей проблемой.

    Кроме того, есть дополнительные расходы. В конечном счете, вам нужно подумать, гарантирует ли тип езды, в которой вы участвуете, преимущества, которые может дать покрышка.

    Как уменьшить количество проколов и защитить обод от повреждений без вставки для покрышки?

    Правильная настройка подвески необходима для катания на горных велосипедах. Непосредственные носители

    В первую очередь важно внимательно следить за давлением в шинах — купите себе подходящий манометр и пользуйтесь им. Это не означает, что давление в шинах должно быть слишком высоким — более низкое давление даст вам лучшее сцепление с дорогой и лучший комфорт; а на пересеченной местности меньше сопротивление качению. Ключ в том, чтобы найти давление, которое подходит для вашей настройки шин и стиля вождения, а затем придерживаться его.

    Следующее, на что стоит обратить внимание, это настройка подвески. Подвеска, которая слишком жесткая, или слишком легко достигает дна, или демпфирование отбоя установлено слишком медленно или слишком быстро, увеличивает вероятность прокола. Ознакомьтесь с этим руководством, чтобы правильно настроить блокировку.

    Наконец, если у вас есть проколы бескамерных шин или повреждения обода, вы можете выбрать более тяжелые шины. Да, это увеличит вес колеса; но в какой-то степени так будет и с любой из вышеперечисленных систем. Однако у более жестких шин есть и другие недостатки. Более толстые оболочки менее эластичны, поэтому вы получите больше обратной связи через стержни, и скорость прокатки тоже пострадает.

    Таким образом, более легкая шина с встроенной системой, вероятно, является лучшим, хотя и более дорогим решением, особенно для гонок.

    Кроме того, если вы относитесь к тому типу гонщиков, которые уже используют полные шины DH и все еще страдают от проколов, это может быть вашим лучшим шансом избавиться от этих надоедливых проколов.

    Мы протестировали шесть новейших вставок для бескамерных шин, чтобы определить наилучший вариант защиты, сочетающий в себе легкий вес и хорошее соотношение цены и качества.

    Римпакт Про

    4,5 из 5 звезд

    Двухкомпонентная пена с закрытыми порами обеспечивает отличную защиту обода. Энди Ллойд / Наши СМИ

    • Вес: 169 г (29 дюймов)
    • Цена: 44,99 фунтов стерлингов (каждый, с клапаном) / 71,99 фунтов стерлингов (пара, с клапанами)

    Мы были впечатлены низкопрофильной конструкцией Rimpact Pro с непрерывным полным кругом, которая привела к отличной деформации шины (и, следовательно, лучшему сцеплению), поскольку вставка не заходит далеко в шину. Двухкомпонентная пена с закрытыми порами обеспечивает отличную защиту обода, но при этом относительно легкая.

    Его характеристики медленного отскока означают увеличение сцепления, потому что колесо кажется менее склонным к отскоку после ударов. Поддержка боковой стенки лучше всего на тесте благодаря большому плоскому боковому профилю и плотной посадке вставки.

    Из-за большого объема и плотного прилегания Rimpact Pro требует рутинной установки, а вставка выигрывает от предварительного растяжения (некоторое время прилегания к ободу) перед установкой.

    Nukeproof Advanced Rim Defense

    3,5 из 5 звезд

    • «>

    Узкая вставка имеет закругленную форму, обеспечивающую лишь минимальную поддержку боковины. Энди Ллойд / Наши СМИ

    • Вес: 162 г (29 дюймов)
    • Цена: 49,99 фунтов стерлингов (пара, с клапанами)

    Вкладыш для покрышек Advanced Rim Defense от Nukeproof является самым дешевым в тесте, но превосходит его по качеству и функциональности. Непрерывная конструкция с полным кругом обеспечивает превосходную деформацию шины и, следовательно, лучшее сцепление с дорогой.

    Мы обнаружили, что, несмотря на меньший объем, чем у некоторых других тестируемых, продуманная форма и плотная желтая пена с закрытыми порами обеспечивают эффективную защиту обода.

    Недостатком является то, что узкая вставка имеет закругленную форму, которая обеспечивает лишь минимальную поддержку боковины и не сильно увеличивает устойчивость шины, позволяя ей больше извиваться.

    Cushcore Pro 29

    3,5 из 5 звезд

    • «>

    Когда вы разбиваете камень, осторожно приходит осознание вставки. Энди Ллойд / Наши СМИ

    • Вес: 264 г (29 дюймов)
    • Цена: 84,99 фунтов стерлингов / 96,80 евро / 102 доллара США / 148,70 австралийских долларов (каждый, с клапаном) или 159,99 фунтов стерлингов / 182,40 евро / 149 долларов США / 280 австралийских долларов (пара, с клапанами)

    Cushcore Pro 29 — грузовик-монстр группы. Самый тяжелый и один из самых плотных по размеру, он подкреплен прогрессивным, демпфированным ощущением и без намека на металлический «звон» даже при низком давлении.

    Благодаря слегка низкому профилю шины непрерывная конструкция с полным кругом не препятствует деформации шины, как это делают некоторые из ее более высоких и навязчивых аналогов, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой.

    При ударе о камень мягко приходит осознание вставки; он кажется прогрессивным и неньютоновским, давая вам возможность погрузиться в сады камней с безрассудной энергией даже при самых низких давлениях.

    Большой вес Cushscore также является его недостатком, потому что он меняет способ управления велосипедом. Более тяжелая вращающаяся масса заставляет чувствовать себя вялым при изменении направления и немного усложняет подъемы.

    Прочный материал и увеличенная ширина также серьезно усложняют установку (даже при предварительном растяжении в течение недели), поэтому, к счастью, Cushcore поставляет нестандартные рычаги для шин, которые помогут вставить вставку. Это также невероятно дорого.

    Как мы тестировали

    Мы отправились в BikePark Wales, чтобы найти самую крутую трассу, какую только могли придумать.

    Начав с G-force, вызывающей «линию A470» для проверки поддержки боковой стенки, мы затем направились к метко названному «Rim Dinger», где шквал высокоскоростных камней обрушивается на ваши колеса. Мы закончили более быстрыми и плавными прыжками, где скорость переноса имеет решающее значение в форме «Недостаточно средств».

    Велосипед представлял собой скоростную машину Trek Top Fuel 8 2022 года выпуска, оснащенную колесами Bontrager Line и шинами Bontrager XR4.

    Давление в шинах поддерживалось на постоянном уровне 23 фунта на квадратный дюйм спереди и 25 фунтов на квадратный дюйм сзади, при весе гонщика 65 кг.

    Гладкая ломтик

    3,0 из 5 звезд

    Вставка Slicy Smooth была одной из самых простых в установке. Нарезанные продукты

    • Вес: 132–150 г (заявлено)
    • Цена: 39,99 фунтов стерлингов (каждый, без клапана)

    Раздельный дизайн Slicy Smooth делает его одним из самых простых вкладышей в этом списке, благодаря удобному клею и липучке для соединения двух концов. Относительно низкопрофильная конструкция обеспечивает хорошую деформацию шины. Он достаточно легкий, на 18 г легче заявленного.

    Однако поддержка боковины незначительна из-за вырезов на зубчатых краях. Сжимаемая центральная часть и плоский профиль также плохо садятся в обод и могут плавать в шине.

    Материал с закрытыми порами довольно толстый, но состав вкладыша кажется менее плотным, чем другие протестированные материалы. Это приводит к тому, что вставка иногда прогибается во время удара по ободу, позволяя зловещему удару отразиться на велосипеде.

    Vittoria Air-Liner

    3,0 из 5 звезд

    • «>

    Прочный вспененный материал и большие пропорции означают, что он обеспечивает некоторую поддержку боковины при прохождении поворотов. Энди Ллойд / Наши СМИ

    • Вес: 180 г (М)
    • Цена: 51,49 фунтов стерлингов / 58,99 евро / 61,99 долларов США / 123,49 австралийских долларов (каждый, без клапана)

    Коренастый и высокий вкладыш Vittoria Air-Liner обеспечивает хорошую защиту обода благодаря большому объему пены внутри шины. Существенный вспененный материал и щедрые пропорции означают, что он обеспечивает некоторую поддержку боковины при прохождении поворотов.

    Жаль, что в конструкции нет возможности соединить два конца вставки, поэтому они болтаются внутри шины. В сочетании с громоздкими размерами это означает, что Air-Liner заходит высоко в полость шины, что заметно при езде, предотвращая деформацию шины и приводя к снижению сцепления в неожиданных местах. Это также относительно дорогое предложение для несплошного (раздельного) вкладыша.

    Шина Effetto Mariposa Invader

    2,5 из 5 звезд

    Благодаря гибкому и тонкому материалу эту вставку очень легко установить. Энди Ллойд / Наши СМИ

    • Вес: 78 г (55 мм)
    • Цена: 55,99 фунтов стерлингов / 74,49 евро / 55,99 долларов США / 118,49 австралийских долларов (пара, без клапана)

    Шина Invader от Effetto Mariposa сверхлегкая, а дополнительная вращающаяся масса едва заметна при езде. Это делает его идеальным для райдеров, которым нужна дополнительная защита. Гибкий и тонкий материал также означал, что это была самая простая из вставок в этом списке — просто соедините концы с помощью стяжек и вставьте их внутрь шины.

    Обратной стороной является непрочный материал, а тонкая конструкция приводит к низкому уровню защиты обода, при этом обод сильно звенит во время сильных ударов на нашем испытательном маршруте.

    Invader очень дорог для несплошной (раздельной) вставки, и в этой ценовой категории неудобно использовать стяжки для соединения. Он почти не имеет заметной боковой поддержки шины.

    Броня Таннус

    2,5 из 5 звезд

    • «>

    Броня обеспечивает заметную защиту обода и шины. Энди Ллойд / Наши СМИ

    • Вес: 160 г (29 дюймов)
    • Цена: 45 фунтов стерлингов / 59,99 долларов США (каждый, без клапана)

    Дополнительная поддержка боковины Tannus Armour заметна при прохождении поворотов и обеспечивает надежную защиту как обода, так и шины. Непрерывная пластина с полным кругом работает прямо и точно.

    Недостатком является то, что вставка расположена очень высоко в шине. Это заметно ограничивает, предотвращая нормальную деформацию шины, и вы часто замечаете, что вставка давит на землю.

    Это может ухудшить сцепление с дорогой на неровной поверхности, из-за чего шины будут быстрее проскальзывать и терять сцепление с дорогой. Сложный для установки, тонкий «борт» мешает при попытке надеть шину на обод, а объемную вставку, хотя и не тугую, трудно запихнуть внутрь шины.

    Несмотря на ограничения при обычной езде, вставка легко сжимается и не дает такого же ощущения безопасности на ободе, как другие тестируемые.

    Авторы

    Уилл Соффе является автором BikeRadar и штатным автором нашего родственного издания Mountain Biking UK. Уилл имеет опыт катания на горных велосипедах на самом высоком уровне, участвуя в гонках на трассе Кубка мира в 2014 году, а затем проработав полный сезон механиком в Trek Factory Racing. Совсем недавно он работал в Mojo Suspension, где впервые экспериментировал с асимметричными колесами. В результате Уилл является экспертом во всем, что касается катания на горных велосипедах, от настройки подвески до тестирования новейших велосипедов на пределе их возможностей. Он также является квалифицированным тренером British Cycling и руководит мастер-классами по настройке велосипедов совместно с компанией по обучению навыкам +3 MTB.

    Теги

    Лучшие шины XC / Trail от Maxxis — легкие и быстрые | Далее →

    Дом / Видео и статьи в блогах Cyclery со всего мира

     

    Хотя шины для кросс-кантри могут не вызывать у нас особого интереса, мы ездим на большинстве из них, а также продаем их в большом количестве. У Maxxis могут быть одни из самых знаковых шин XC / Trail, такие как Ikon и Ardent. Несмотря на то, что Maxxis предлагает огромное количество вариантов, мы выбрали наши любимые модели и комбинации, в которых нам нравится на них ездить. выбор, как правило, также имеет большое значение для тяги. Сочетание чуть более толстой шины спереди с более быстрой задней шиной — это обычно то, как мы катимся с нашими кросс-кантри-байками для легких трасс, которые некоторые могут описать как велосипеды для сельской местности.

    Я начну с более быстрых шин с меньшим протектором и перейду к более тяжелым шинам с выступами, которые имеют большее сцепление с дорогой. Как и следовало ожидать, чем больше протектора, тем больше вес. Хотя я не считаю себя весёлым, я смотрю на вес шин и дисков. Колеса и шины имеют наибольшее значение, когда речь заходит о весе, и на небольшом туристическом велосипеде лучшее соотношение веса и сцепления выигрывает места на моих велосипедах.

    Начнем с шин Maxxis Aspen. Я думаю, что это самая быстрая покрышка, и недавно она была принята на вооружение большинством гонщиков Maxxis, участвовавших в XC World Cup. С гонщиками от Нино Шуртера, выигравшего множество гонок на этой шине, до более приключенческих гонщиков-марафонцев, таких как Джефф Кабуш, которые также использовали эту шину для самых разных соревнований, она показывает свою скорость только по результатам. Aspen недавно претерпел небольшую модернизацию с более широким вариантом корпуса, 29.х 2,25.

    У Aspen есть несколько наклонных ручек небольшого размера в центре с более крупными и более агрессивными боковыми рукоятками. Это позволяет центру шины катиться быстро, обеспечивая достаточное сцепление при наборе высоты и торможении, но без какой-либо скорости . Когда вы наклоняетесь, два ряда боковых выступов, слегка смещенных друг к другу, захватывают и удерживают ваши шины на грязи. Aspen также очень хорошо очищает грязь, и хотя его общая высота может быть меньше, чем у некоторых грязевых шин, разнесенный протектор позволяет лучше очищать, когда грязь становится толстой.

    Рекомендуемые комбинации шин:
    • Передние и задние для максимально быстрого движения и максимальной скорости.
    • Aspen сзади и немного больше протектора спереди, как у Ikon или Ardent Race для сухой дороги
    • Aspen сзади с Forekaster впереди для рыхлых или влажных условий

    Вес шины Aspen: 
    • 27,5 x 2,25 EXO/TR = 607 г
    • 29 x 2,25 т.р. = 585 г
    • 29 x 2,25 EXO/TR = 645 г

    Шина Maxxis Ikon, пожалуй, самая классическая шина XC за последние годы, и она до сих пор выигрывает гонки WC XC. С плотно упакованным набором небольших наклонных ручек шина Ikon ощущается почти как липучка в отделе сцепления, при этом быстро катясь с легкостью. Ikon превосходен в сухих условиях благодаря вариантам состава 3C и небольшим ламелям на каждом выступе покрышки.

    Я бы сказал, что Ikon является самой предсказуемой шиной XC в этой линейке , если ваша цель идет быстро. Это также отличная задняя шина, когда вы ищете скорость сзади и немного больше протектора спереди, как то, что вы получили бы с Ardent, Ardent Race или Forekaster. Количество вариантов также немного сумасшедшее, чтобы перечислять их, начиная с различных компаундов, вариантов корпуса и ширины, а также с возможностью использования без камеры. Как я уже сказал, эта шина является классикой и имеет множество комбинаций, поэтому мы перечислим некоторые из наиболее распространенных комбинаций шин и размеров/вариантов каркаса.

    Рекомендуемые комбинации шин:
    • Передние и задние для быстрой и предсказуемой управляемости с соответствующими размерами
    • Передние 2,35 и задние 2,2 для громкости до скорости
    • Спереди с Aspen сзади для скорости
    • Задняя часть с Ardent Race для сухих
    • Задний с Ardent или Forekaster для рыхлых или влажных условий

    Вес шин Ikon:
    • 27,5 x 2,2 3C/EXO/TR = 600 г
    • 27,5 x 2,35 3C/EXO/TR = 705 г
    • 27,5 x 2,35 3C/DD/TR = 935 г
    • 29 x 2,2 3C = 530 г
    • 29 x 2,2 3C/TR = 580 г
    • 29 x 2,2 3C/EXO/TR = 640 г
    • 29 x 2,35 3C/TR = 725 г
    • 29 x 2,35 3C/EXO/TR = 740 г
    • 29 x 2,35 3C/DD/TR = 995 г

    Ardent Race — более быстрый брат классической шины Ardent с меньшими шипами. С большим количеством промежуточных выступов, чем у шины Ardent, Ardent Race больше похожа на агрессивную шину Ikon. Быстрое катание с хорошей тягой, я бы сказал Ardent Race — это идеальное сочетание скорости качения, тяги и веса, что делает его очень универсальным. С наклонными центральными выступами и чередующимися ступенчатыми боковыми выступами, Ardent Race имеет отличный переход от центра к наклону шины.

    Чтобы увеличить универсальность этой шины, Maxxis предлагает ее в корпусе 2,2 или 2,35. Он может найти свое место на многих велосипедах спереди или сзади для любой тяги, которая нужна вашему велосипеду. Лично мне очень нравится ездить на этой шине сзади, будь то 2,2 или 2,35. Обеспечивает баланс между скоростью и сцеплением с задними колесами при агрессивной езде . Ее также можно использовать в качестве более агрессивной передней шины для гонок кросс-кантри, когда местность техническая или рыхлая.

    Рекомендуемые комбинации шин:
    • Передние и задние для скорости с согласованными размерами
    • Передние 2,35 и задние 2,2 для громкости и скорости
    • Передний 2,35 с Ikon 2,35 задний
    • Передний 2,35 с Aspen 2,25 задний
    • Задний 2. 2 с Forekaster 2.35 передний
    • Задний 2.2 с DHR II 2.3 передний
    • Задний 2,35 с Ardent 2,4 передний

    Масса гоночных шин Ardent:
    • 27,5 x 2,2 3C/EXO = 635 г
    • 27,5 x 2,2 3C/EXO/TR = 680 г
    • 27,5 x 2,35 3C/EXO/TR = 705 г
    • 29 x 2,2 3C/TR = 670 г
    • 29 x 2,2 3C/EXO/TR = 720 г
    • 29 x 2,35 3C/EXO/TR = 740 г

    Шина Rekon может быть самой незаметной, так как это новая шина с некоторыми действительно потрясающими характеристиками. Возможно, она не такая классическая, как некоторые другие шины Maxxis XC, но она, несомненно, создаст отличное сцепление без веса некоторых других шин. Rekon сделан немного более агрессивным, чем Ikon, но с некоторыми дополнительными технологиями шин. Когда я впервые увидел Rekon, я подумал, что он выглядит как XC-версия Maxxis High Roller II и Maxxis Minion вместе взятых. Центральный протектор выглядит как утонченная версия High Roller II, а боковые выступы имитируют Minion, обеспечивая высокий контроль, которого вы не ожидаете от шины XC. Отличный контроль при торможении с L-образными боковыми выступами обеспечивают уверенную езду на шине, которая катится так быстро. Низкопрофильный протектор также имеет наклонные центральные выступы, позволяющие Rekon катиться так же, как и другие сухие шины XC. Между центральными ручками и боковыми ручками есть небольшие квадратные промежуточные ручки с чередующимися наклонными канавками. Мне очень нравятся шины с этими промежуточными ручками перехода, и благодаря всем этим небольшим особенностям Rekon стала моей любимой шиной XC/Trail.

    Rekon поставляется в нескольких вариантах ширины, а также в двух вариантах корпуса, все с резиной Maxxis 3C, чтобы обеспечить максимально возможное сцепление с самой резиной. Размер 2.25 — это настоящая шина XC с низкопрофильным протектором, в то время как размер 2.4 больше подходит для трейловых или быстро катящихся задних шин.

    Рекомендуемые комбинации шин:
    • Rekon спереди и сзади, одинакового размера
    • Рекон 2,4 спереди и 2,25 сзади
    • Rekon впереди, а Ikon или Ardent едут быстрее сзади
    • Rekon сзади с Forekaster или Minion DHR II спереди

    Вес шин Rekon:
    • 27,5 x 2,4 3C/EXO/TR = 780 г
    • 29 x 2,25 EXO/TR = 610 г
    • 29 x 2,25 3C/EXO/TR = 670 г
    • 29 x 2,4 EXO/TR = 800 г
    • 29 x 2,4 3C/EXO/TR = 840 г

    Ardent знаменует собой еще одну классическую шину XC/Trail для Maxxis, преодолевая разрыв между сверхбыстрым качением, но иногда с недостаточным протектором, и чем-то больше похожим на Minion DHR II, который движется по территории с большим протектором. Ardent также достаточно быстро катится, учитывая высоту протектора, и прилично справляется с расчисткой грязи . Центральная часть протектора наклонена, но плотно упакована для быстрого движения, а боковые выступы имеют чередующийся ступенчатый рисунок. Есть промежуточные выступы, но они расположены немного дальше, чем другой протектор, оставляя зазор там, где нет промежуточного выступа.

    Как и в случае с другими классическими шинами Maxxis, Ardent доступен в огромном диапазоне размеров, корпусов и вариантов резины, поэтому я перечислю наши наиболее распространенные комбинации и размеры, которые мы видим. Вариант ширины 2,25 — отличная агрессивная шина для кросс-кантри, и, как и Rekon, Ardent шириной 2,4 идеально подходит для этой категории трейлов.

    Рекомендуемые комбинации шин:
    • Передние и задние колеса Ardent одинакового размера поставляются на многих мотоциклах
    • Ardent 2.4 спереди с Ardent 2.25 сзади
    • Ardent спереди с Ikon или Ardent Race сзади
    • Ardent сзади с Forekaster спереди
    • Пылкий сзади с Minion DHR II впереди

    Вес шин Ardent:
    • 27,5 x 2,25 EXO/TR = 760 г
    • 27,5 x 2,4 EXO/TR = 775 г
    • 29 x 2,25 EXO/TR = 800 г
    • 29 x 2,4 EXO/TR = 864 г

    Maxxis Forekaster — это немного большая редкость, так как это модель Maxxis XC для очень рыхлой почвы или грязи . Несмотря на то, что она не пользуется таким спросом, как другие сухие шины, она удерживает свое место в линейке Maxxis для грязевых шин XC/Trail. Имея почти квадратные выступы средней высоты поперек шины, которые довольно сильно разнесены, это максимально близко к шипу XC, которое вы можете получить. Наряду с шиповидным дизайном, большинство ручек или шипов также имеют широкие прорези, благодаря чему эти высокие ручки соответствуют всему, за что они могут ухватиться, когда грязь становится скользкой.

    Модель размером 2,2 или 2,35 прекрасно сочетается с классическими шинами Ikon или Ardent Race в качестве передней части. Я знаю, что Джефф Кабуш часто будет использовать эту шину впереди для более альтернативных гонок XC, где почва может быть рыхлой и мягкой, как в Downieville Classic, или мокрой, скользкой и непредсказуемой, как в BC Bike Race. Кроме того, он довольно легкий для того количества сцепления, которое он обеспечивает, и я не думаю, что кто-то будет жаловаться на это.

    Рекомендуемые комбинации шин:
    • Передняя и задняя части одного размера должны быть очень влажными для этого
    • Спереди с Ikon или Ardent Race сзади

    Вес шин Forekaster:
    • 27,5 x 2,35 EXO/TR = 690 г
    • 29 x 2,2 EXO/TR = 690 г
    • 29 x 2,35 EXO/TR = 735 г

    Несмотря на то, что Maxxis DHRII может считаться покрышкой all-mountain/enduro/downhill, она обеспечивает отличное соотношение сцепления и веса при ширине 2,3 и защите EXO. Я бы не считал это типичной шиной XC, если только ваша типичная гонка XC не является Downieville Classic, где подъем на 3000 футов сопровождается спуском со скоростью 30 миль в час. DHRII имеет большие наклонные ручки в центре, которые занимают большую часть протектора, а затем переходят к классическим боковым ручкам Minion. Благодаря удивительному тормозному сцеплению и щедрым ламелям сцепление и управляемость Maxxis DHRII превосходят любые другие шины Maxxis XC. Maxxis DHRII — самая агрессивная шина в этом сравнении, она идеально вписывается в категорию трейловых шин и возглавляет ее, слегка переходя в царство шин all-mountain/enduro.

    Несмотря на то, что Maxxis DHRII выпускается в широком ассортименте вариантов ширины, корпуса и резины, здесь следует обратить внимание только на ширину 2,3 и 2,4 с защитой EXO. Что-нибудь еще, и это входит в следующую категорию шин. Хотя выступы довольно большие по сравнению с другими шинами XC/Trail, скорость качения довольно хорошая, если смотреть на повороты , которые вы сможете пройти с этой шиной.

    Рекомендуемые комбинации шин:
    • DHRII спереди и сзади, одинаковый размер
    • DHRII передний 2.4 и DHRII 2.3 задний
    • DHRII спереди с Ikon, Ardent, Ardent Race, Rekon или Ikon сзади меньшего размера

    Вес шин DHR II:
    • 27,5 x 2,3 3C/EXO/TR = 805 г
    • 27,5 x 2,4 3C/EXO/TR = 900 г
    • 29 x 2,3 3C/EXO/TR = 825 г
    • 29 x 2,4 3C/EXO/TR = 955 г

    Заключительные мысли:

    Надеюсь, сейчас вы запутались не больше, чем до того, как прочитали это сравнение. Maxxis предлагает, пожалуй, самый широкий выбор шин для любой дисциплины, и XC/Trail не исключение. С семью основными шинами, которые мы рассмотрели, и со всеми шинами разной ширины, каркаса и вариантов резины возможности действительно безграничны. С помощью Maxxis вы можете выбрать желаемое сцепление, скорость качения шины и на какое колесо вы хотите ее установить. Используйте одну и ту же шину спереди и сзади, используйте один и тот же протектор, но с большим объемом спереди, или то, что делает большинство из нас в Worldwide: используйте более агрессивную переднюю шину с более быстрой задней шиной, чтобы вы могли позволить ей скользить назад, находясь в движении. контроль впереди.


    21 июля 2019 г.

    Пылкий › Яркая гонка › Аспен › Обзор сотрудников › прогнозист › Иконка › Максис › Миньон DHR II › Обзор продукта > обзор продукта > рекон › Шина > видео >

    Лучшие продукты для вас.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *