Последние новости туризма на сегодня 2022
Отдых и Туризм — Новости туризма 2022
Февраль 12, 2022 8 комментариев
С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 2, 2022
Правильное питание
Ноябрь 19, 2021 5 комментариев
Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат. ..
Ноябрь 19, 2021 17 комментариев
Ноябрь 19, 2021 10 комментариев
Ноябрь 19, 2021 20 комментариев
Общество
Ноябрь 19, 2021 7 комментариев
Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…
Ноябрь 19, 2021 20 комментариев
Ноябрь 19, 2021 4 комментария
Ноябрь 19, 2021 5 комментариев
Cпорт отдых туризм
Ноябрь 20, 2021 16 комментариев
Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…
Бизнес
Ноябрь 20, 2021 2 комментария
Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…
Спорт
Ноябрь 21, 2021 8 комментариев
Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…
Зимняя резина на мотоцикл особенности, разновидность
У большинства мотоциклистов наших широт есть понятия «сезон» и «несезон». Сезон длится часть весны, лето и половину осени (где-то дольше, где-то меньше). Несезон – это холодное время года, когда мокро и слякотно. Только эндуристы позволяют себе выезжать зимой – именно благодаря зимним покрышкам.
Что являет собой зимняя резина на мотоцикл?
В отличие от автомобильной, серийная моторезина для снега и слякоти встречается намного реже. Она являет собой внедорожные покрышки с вплавленными в них тупыми шипами длинной около сантиметра. Серийная моторезина довольно дорого стоит и по карману далеко не каждому любителю помесить грязь в зимнюю пору года.
Поэтому большинство байкеров шипуют колеса самостоятельно. Принцип тот же – оснащение резины самодельными шипами. После доработки мотоцикл приобретает устойчивость на льду, умеренно заснеженных дорогах, может легко выйти из заноса и уменьшает риски падений.
Зимние покрышки без шипов для мота тоже существуют. Это – аналог обычной дорожной либо спортивной резины, отличающийся особой мягкостью и легко нагревающийся на дороге. Но использовать их в низких температурах можно только при полном отсутствии снега или изморози. Чаще всего такие колеса приобретают для зимних соревнований на чистом, хорошо подготовленном асфальтированном треке.
Шипуем колеса самостоятельно
Серийная шиповка для байков стоит баснословно дорого. Поэтому большинство раздеров, не желающих ставить мот на зимовку, самостоятельно шипует колеса. Существует несколько способов получить зимнюю резину:
- Вкручивание саморезов в покрышку. Самый неудачный способ – практически одноразовый результат. Саморезы быстро вываливаются, а также легко могут повредить находящуюся внутри камеру;
- Забивание строительных дюбелей и сваривание с шайбой. Более надежный способ. Результат получается долговечным, на несколько агрессивных поездок точно хватит. Но требует много времени и усилий для того, чтобы зашиповать колесо;
- Автомобильная шиповка. Осуществляется на шиномонтаже, но вполне реально сделать это и своими силами. В заранее просверленные отверстия вклеиваются шипы, с расчетом, что на переднем колесе они должны быть короче, чем на заднем;
- Профессиональная шиповка. Такие шипы не требуют сверления шины, а сразу вкручиваются снаружи в шашки покрышки. Отличный, долговечный вариант. Учитывая, что резина не дырявится насквозь – риск повредить камеру минимальный;
- Использование шипов для спидвея – одного из видов мотоспорта. Они вкручиваются в резину насквозь, и закрепляются шайбами и гайками. Стоят очень дорого, достать – проблематично. Необходимо либо изготовление под заказ, либо выход на мотоспортсменов.
Как ездить зимой по ДОПам?
Зимняя шипованая резина для мотоцикла не обеспечивает надежности и безопасности при езде по дорогам общего пользования. Все-таки ее предназначение – это бездор, снег, грязь, максимум – проселочные дороги.
Если же вы собрались ездить зимой по ДОПам, необходимо быть предельно осторожным и не терять бдительности. Двухколесный будет вести себя непредсказуемо. Даже летом в сухую погоду можно легко упасть, зацепив случайно лужу масла на дороге, или заехав на скользкую разметку. В холодное время года внезапные оледенения будут возникать под колесами постоянно и неожиданно.
Помимо шиповки и собственной бдительности стоит оснастить байк и другим полезным тюнингом:
- Хорошая ветрозащита, в том числе «лопухи» на руль;
- Подогрев сиденья и рукояток;
- Рычаги сцепления и переднего тормоза хорошо обмотать изолентой.
Важно очень тепло одеваться, при этом обеспечив себе достаточную свободу движений. Термобелье, шлем с подогревом визора, теплые перчатки и боты – незаменимы для поездок в городе зимой.
Сшитая вручную низкая резина – ФЭИТ
550 долларов США Обычная цена
- Цена за единицу товара
- /чел.
Классические кроссовки-кроссовки, урезанные до самого необходимого и заново сшитые вручную из цельного куска кожи. Необработанные края без подкладки подчеркивают простоту натуральных материалов, а открытые швы напоминают о человеческом мастерстве каждой пары. Резиновые листы Vibram защищают подошву от воды и общего износа.
ЧЕРНЫЙ / ЕС35 ЧЕРНЫЙ / ЕС36 ЧЕРНЫЙ / ЕС37 ЧЕРНЫЙ / ЕС38 ЧЕРНЫЙ / ЕС39 ЧЕРНЫЙ / EU40 — Распродано ЧЕРНЫЙ / ЕС41 ЧЕРНЫЙ / ЕС42 ЧЕРНЫЙ / ЕС43 ЧЕРНЫЙ / ЕС44 ЧЕРНЫЙ / ЕС45 ЧЕРНЫЙ / ЕС46
Выбранное количество превышает текущий запас
ЕС35 ЕС36 ЕС37 ЕС38 ЕС39ЕС40 ЕС41 ЕС42 ЕС43 ЕС44 ЕС45 ЕС46
Мы не носим половинные размеры
К этой паре обуви FEIT прилагается дополнительный комплект стелек из пробки и буйволиной кожи, чтобы помочь с промежуточным размером. Дополнительные кожаные стельки можно использовать отдельно или можно вставить пробку под кожу для дополнительной набивки. Если вы находитесь между размерами, вы можете либо увеличить размер и использовать входящие в комплект стельки, либо уменьшить размер и не использовать дополнительные стельки.
ЕС | США | Великобритания | ДЛИНА |
---|---|---|---|
35 | Вт 5 | Вт 4 | 23 см |
36 | Вт 6 | Вт 5 | 24 см |
37 | Вт 7 | Вт 6 | 24,5 см |
38 | Ш 8 | Вт 7 | 25 см |
39 | Вт 9 | Ш 8 | 25,9 см |
40 | Вт 10 / М 7 | Ш 9 / М6 | 26 см |
41 | Ш 11 / М 8 | Ш 10 / М7 | 27 см |
42 | М 9 | М 8 | 28 см |
43 | М 10 | М 9 | 29 см |
44 | М 11 | М 10 | 30 см |
45 | М 12 | М 11 | 31 см |
46 | М 13 | М 12 | 32 см |
Таблица размеров
Классические кроссовки-кроссовки, урезанные до самого необходимого и заново сшитые вручную из цельного куска кожи. Необработанные края без подкладки подчеркивают простоту натуральных материалов, а открытые швы напоминают о человеческом мастерстве каждой пары. Резиновые листы Vibram защищают подошву от воды и общего износа.
БЕСКОМПРОМИССНЫЙ
Вся обувь FEIT от начала до конца изготавливается одним мастером. Цельный верх пришивается вручную непосредственно к межподошве. Пробковая стелька и стабилизатор из бамбукового стержня добавляются перед тем, как приклеить кожаную подошву к промежуточной подошве с помощью натурального клея на водной основе. Мы называем этот процесс модифицированной прошитой вручную конструкцией Goodyear — этот метод гарантирует, что вся обувь FEIT может быть переделана. Все туфли FEIT имеют дополнительную вставку из кожи буйвола, которая может привести к соскальзыванию при ношении с носком. Переверните вставку, если трения мало.
- Повторный выпуск 138
- 100% ручная работа, сшитая вручную конструкция Goodyear
- Прочные, гибкие и дышащие натуральные материалы
Кордовская кожа, исторически изготавливавшаяся из ягодичной части конской шкуры, использовалась только для изготовления роскошных парадных туфель. В обуви FEIT используется цельная кожа — отсюда и название «полукордован». Кожа медленно выделывается, питается натуральными маслами и выстригается.
Столетие назад, когда лошади еще были движущей силой транспорта, шкур было предостаточно. Сейчас их очень мало и их трудно найти.Использование этой очень роскошной и приподнятой кожи позволяет ноге дышать и, поскольку она намного мягче, не требует разнашивания.
Самостоятельная прострочка подошвы — начало работы со Speedy Stitcher
Для проекта по изготовлению кроссовок своими руками рекомендуется укрепить цементное соединение с помощью прострочки каналов подошвы. Можно сшить носок, пятку или весь периметр. На обувной фабрике рабочие будут использовать специально построенную машину для сшивания швов. Квалифицированный рабочий может сшить пару обуви менее чем за минуту. К сожалению, в нашей мастерской нет такого специального оборудования, поэтому мы будем использовать Speedy Stitcher. Вы можете найти Speedy Stitcher на Amazon.
Использование Speedy Stitcher
Speedy Stitcher — это мощное швейное шило со встроенным запасом ниток. Следуйте инструкциям на упаковке, чтобы собрать швейную машину с прямой иглой и нитью, идущей изнутри.
Начало работы с Speedy Stitcher
Здесь вы можете увидеть пошаговые операции сшивания с помощью Speedy Stitcher. Я использую резиновую подошву без верха в учебных целях.
Сначала вставьте иглу с резьбой в канавку. Далее, с иголкой внутри туфельки, протяните свободный конец нити через отверстие. Удерживая свободный конец нити внутри туфельки, вытащите иглу. Вам понадобится свободный конец, чтобы держать петли внутри ботинка, поэтому протяните нить в ботинок достаточно, чтобы обернуть весь периметр подошвы. Это будет 80 см для пошива обуви 11 или 44 размера! Эта нить будет вашей шпульной нитью во время шитья.
Вы будете использовать всю длину при работе по внутреннему периметру обуви. Не волнуйтесь, если вам не хватит нити, вы можете завязать узел и начать новую линию нити.
Чтобы выполнить первый стежок, введите иглу обратно в подошву на 10 мм от первого отверстия. С иглой внутри, вытяните нить из иглы, делая петлю. Удерживая петлю внутри туфельки, вытащите иглу. Затем протяните внутреннюю шпульную нить через петлю. Вы можете добавить к внутренней нити иглу с крючком, чтобы упростить эту операцию. Теперь натяните внешнюю нить и внутреннюю нить, чтобы закрепить стежок. Вы сделали свой первый стежок!
Когда вы работаете внутри носка вашей обуви, потяните внутреннюю петлю на 2 или 3 дюйма, чтобы вы могли видеть петлю и легко вставлять шпульную нить.
Пошаговый процесс пришивания подошвы
Сдвиньте 10 мм и снова введите иглу.
Сделайте петлю, выведите иглу, проденьте шпульную нить, затяните.
Внутренняя часть будет выглядеть так, шпулька или внутренняя нить будут плоскими и натянутыми.
Внешняя резьба также плотно удерживается в канавке. Маленький узелок между стежками показывает шпульную нить.
Пришивание подошвы обуви
Первый стежок может занять несколько минут. Потерпи. Немного потренировавшись, вы будете двигаться быстрее. Ручная прошивка подошвы может занять у вас час или больше. Расслабься, включи музыку. Вы построите мышечную память и ритм. Внутри носка обуви может возникнуть проблема; убедитесь, что у вас есть хорошо освещенное рабочее место, и вы можете вытянуть внутреннюю петлю достаточно долго, чтобы вы могли видеть, когда протягивать шпульную нить.