Силовой агрегат автомобиля это: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Содержание

Силовой агрегат DAF CF

Настоящим даю согласие на обработку моих вышеуказанных персональных данных Оператору1: Общество с ограниченной ответственностью «Автотрейд+», 656922, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Энергетиков 36а, ИНН 2222800160, КПП 222201001, ОГРН 1112223014860.

Общество с ограниченной ответственностью «ЭйТиСи партс», 630052, Новосибирская область, Новосибирский район, сельсовет Верх-Тулинский, ул. Малыгина, 11/2-37, ИНН 5433967767, КПП 543301001, ОГРН 1185476069008.

Общество с ограниченной ответственностью «МЕДВЕДЬ», 650036, г. Кемерово, ул. Терешковой, д. 44-3, ИНН 4205370786, КПП 420501001, ОГРН 1184205013574

Общество с ограниченной ответственностью «Автотрейд», 656067, г. Барнаул, ул. Попова, 220Г, ИНН 2222800629, КПП 222201001, ОГРН 1122223000074.

с целями: обработки моего запроса, направленного через www.medvedaf.ru и www.atcparts.ru и коммуникации со мной в целях, связанных с обработкой и выполнением моего запроса

с помощью различных средств связи, а именно посредством:

интернет; сообщений на адрес электронной почты; коротких текстовых сообщений (SMS) и мультимедийных сообщений (MMS) на номер телефона; а также посредством использования информационно-коммуникационных сервисов, таких как Viber, WhatsApp и тому подобных; телефонных звонков.

Я разрешаю совершать со своими персональными данными следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу) моих персональных данных в ООО «Автотрейд», ООО «ЭйТиСи партс», ООО «МЕДВЕДЬ», ООО «Автотрейд+» (реквизиты юридических лиц указаны выше) и иным третьим лицам, с которыми у Операторов имеются действующие договоры, в рамках которых Операторы поручают обработку персональных данных в вышеуказанных целях, включая трансграничную передачу персональных данных, обезличивание, блокирование, уничтожение, с использованием средств автоматизации и без использования таких средств.

Я подтверждаю, что давая настоящее согласие на обработку моих вышеуказанных персональных данных, я нахожусь на территории Российской Федерации.

Настоящее согласие на обработку моих персональных данных действует до момента выполнения моего запроса, направленного через сайт www. medvedaf.ru, где может быть отозвано мною ранее в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» посредством направления соответствующего письменного заявления по почтовому адресу Оператора, указанного в настоящем согласии, или в электронной форме посредством заполнения специальной формы «Обратная связь» на сайте www medvedaf.ru

 

1 Операторы ведут деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые Оператором, а также привлекаемым им третьими лицами в заявленных в настоящем согласии целях товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения лиц, находящихся за пределами Российской Федерации, как Оператором, так и привлекаемыми им третьими лицами, не ведется.

Десять самых сложных автомобильных двигателей

«Топ-10» невероятно сложных силовых агрегатов в автопромышленности

 

Когда речь заходит об автомобильных двигателях, то будущее автопромышленности как-бы предопределено. Уже многим ясно, что в скором времени автомобили будут оснащаться турбированными силовыми агрегатами. К нашему сожалению, и мы это предполагаем, что в ближайшие годы рынок автомобильных двигателей будет довольно-таки скучным по сравнению с ушедшим навсегда ХХ веком, который являлся для мировой автопромышленности невероятно удачным временем новых открытий и достижений. Ведь признаемся себе, что первые 100 лет развития автомобильного мира запомнились многим гражданам невероятными и безумными идеями. Уважаемые друзья и наши читатели, предлагаем вам посмотреть на 10 (десять) лучших по сложности автомобильных двигателей, которые были созданы в 20-м веке талантливыми инженерами конструкторами. 

 

10). Volkswagen W8

 

Компания «Volkswagen» всегда славилась своими немного странными но одновременно блестящими по конструкции двигателями, которые некоторых инженеров даже удивляли. Не является исключением и их легендарный W8 двигатель

Этот мотор использует в своей конструкции некоторые определенные части силовых агрегатов марок ВР5 и VR6.  

Несмотря на объем в 4.0 литра двигатель W8 выглядит очень даже компактно. Этот кривошипно-шатунный двигатель по своей сути объединяет в себе сразу два четырехцилиндровых блока (два двигателя соединены между собой под углом 15 градусов) и работают с одним общим коленчатым валом.  

 

9). Lancia Delta S4

 

Инженеры фирмы «Lancia-Abarth», чтобы получить максимальную отдачу от скромного 1,8 литрового мотора создали невероятный агрегат со скрещенной системой формации клапанов. Этот мотор Lancia Delta S4 оснащен выпускным коллектором который подключен непосредственно к каждому из цилиндров и через один выпускной клапан (на каждой стороне головки блока цилиндров). Входные порты у агрегата связаны с центральным вертикальным коллектором. Эту конфигурацию силового агрегата назвали F.I.D., далее в фирме «Fiat» ее и запатентовали.

 

Смотрите также: Сравнение старого автомобиля 1908 года с новым 2016 года выпуска

 

Кстате этот патент конструкции двигателя предусматривал множественные вариации. Но в конечном итоге компания «Lancia-Abarth Triflux» выбрала подходящую конструкцию, которая предусматривала использование единственного выпускного клапана, располагающегося в непосредственной близости с двумя впускными клапанами, что позволило оставить достаточно места для свечи зажигания.

 

То есть, данный двигатель имел три газовых потока (два боковых выхлопных и один вертикальный впускной). 

Клапаны этого двигателя приводятся в действие с помощью двух распределительных валов, которые имеют чередующиеся впускные и выпускные клапаны. 

 

8). Porsche Fuhrmann

 

Чтобы собрать этот двигатель в единый монолитный блок необходимо рекордное время, а именно, 120 часов. Но самое сложное здесь, это подготовка к самому процессу сборки, которая может занимать от 8 до 15 часов.

 

Двигатель Porsche Fuhrmann был разработан для того, чтобы автомобили Порше могли стать победителями в 24-часовых автогонках Ле-Ман.

 

Напомним нашим читателям, что в 1950-х годах прошлого столетия компания «Порше» выпустила в свет свою первую спортивную модель предназначенную для автогонок. Автомобиль получил для себя индекс- «Porsche 550». В итоге данный спорткар не только произвел хорошее впечатление на публику, но и несколько раз мог стать победителем этих престижных соревнований. Таким образом компания «Порше» заявила о себе на весь мир

 

 

Окрыленные этим успехом инженеры «Порше» начали разрабатывать следующий новый мотор, чтобы Немецкая автомарка могла стать победителем на престижных гонках Ле-Ман.

 

В результате поисков и испытаний конструкторам «Порше» удалось разработать двигатель Type-547 с невероятно сложным подшипниковым механизмом и двумя распредвалами (т.е. 1,5-литровый агрегат с двумя карбюраторами мощностью 110 л.с.).

 

Стоит сразу отметить, что блок самого двигателя был отлит из алюминиевого сплава, а его цилиндры покрыты специальным хромированным составом.

 

7). Oldsmobile Jetfire V8

 

Автомобиль марки Oldsmobile Jetfire был разработан на основе компактной двухдверной модели F-85. Под капотом у него устанавили уникальный алюминиевый турбо двигатель V8. Этот силовой агрегат имел невероятную степень сжатия- 10.25:1. Для сегодняшнего времени конечно такая степень сжатия у мотора выглядит не такой и большой, но напомним друзья, что в те годы в мире еще не существовало нужных датчиков детонации и поэтому для инженеров степень сжатия всегда была головной болью

 

В сочетании с высокой степенью сжатия и принудительной индукцией существовал определенный риск повреждения силового агрегат в процессе эксплуатации.

 

Чтобы снизить детонацию мотора инженеры фирмы придумали использовать для этого специальную жидкость (система «Turbo Rocket Fluid»). Это была смесь дистиллированной воды, метанола и ингибитора коррозии. Данная жидкость охлаждала камеру сгорания и предотвращала преждевременное зажигание свечи, что позволяло избежать детонации. 

Для автомобилистов в 1962 году этот силовой агрегат можно было смело отнести к разряду научной фантастики, поскольку двигатель мог выдавать невероятную производительность и ускорение.

 

Судя по всему двигатель Oldsmobile Jetfire V8 Turbo Rocket Fluid стал первым массовым турбированным силовым агрегатом во всей мировой автопромышленности. 

 

6). Cizeta V16T

В 80-годы в мировой автопромышленности на свет появилась компания «Cizeta Automobili» созданная бывшими сотрудниками из «Lamborghini». Целью компании значилось,- создать авто-суперкар, который смог бы стать альтернативой для всех любителей Lamborghini.

 

В конечном итоге, в 1988 году компания представила свой первый концепт-кар Cizeta V16T, который имел внешнее сходство со авто-спорткаром Lamborghini Diablo.

 

Как можно было догадаться по самому названию данная автомашина оснащалась 16 цилиндровым мотором. Правда, на самом деле этот силовой агрегат представлял собой как-бы «сэндвич» из двух 8-ми цилиндровых моторов от Lamborghini соединенных вместе в единый блок. 

Официально производство этого автомобиля началось в 1991 году и продолжалось до 1995 года. Всего было выпущено 20 экземпляров автомобилей, которые были собраны вручную на заказ. 

Этот двигатель Cizeta V16T имел степень сжатия- 9.3:1. Также в моторе использовалось восемь распределительных валов (т.е. по два на каждый ряд цилиндров), которые толкали по 4 клапана на каждом цилиндре. 

Несмотря на такую сложность конструкции инженерам так и не удалось получить невероятную мощность для двигателя. Максимум что у них получилось выжить из этого необычного гибрида, это 560 л.с., которые доступны при 8.000 тыс. об/мин.

 

Мотор работал в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Разгон с 0 до 100 км авто-суперкар совершал за 4,4 секунды. Максимальная скорость автомобиля- 326 км/час. 

 

5). Bugatti W16

 

Двигатель W16 Bugatti возможно стал одним из самых мощных и самых сложных автомобильных силовых агрегатов на планете. Самое потрясающие в нем это то, что имея странную и очень сложную конфигурацию этот 16-цилиндровый мотор Bugatti являлся и является очень надежным и невероятно качественным силовым агрегатом.

 

Мотор W16 Bugatti оборудован 64-мя клапанами и четырьмя турбинами

По своей сути этот силовой агрегат представляет из себя гибрид двух 8-ми цилиндровых турбированных двигателей. Мощность данного мотора в современной модификации равна 1500 л.с.

 

Данный силовой агрегат устанавливался в авто-суперкаре Bugatti Veyron, что и позволило этому автомобилю стать самым быстрым на планете. 

 

4). Mercedes-AMG 7.3 M120

Это чудовищно мощная версия двигателя Мерседес М120 является достаточно редкой. Напомним нашим читателям, что данный мотор устанавливался на тюнинг-модель марки SL73 AMG в кузове W129. Благодаря глубокому тюнингу этот атмосферный 7,3-литровый 12-ти цилиндровый мотор имел мощность 678 л.с. Изначально двигатель М120 в не тюнинговой модификации имел объем 6.0 литров, а его мощностью составляла 408 л.с. 

 

3). Cadillac V8-6-4

В 1981 году компания «General Motors» предоставила для автомобилей марки Cadillac необычный двигатель, который по своей сути имел в то время первую в мире систему деактивации цилиндров.

 

Смотрите также: Сравниваем дешевый современный автомобиль с самым дорогим автомобилем 100 летней давности

 

Двигатель V8-6-4 использовал у себя сложный механизм деактивации клапанов, чтобы отключать работающие цилиндры в моторе. Эта система позволяла при определенных условиях сделать из V8 агрегата шестицилиндровый (V6) и даже четырехцилиндровый (V4) силовые агрегаты.

 

Естественно, что это было необходимо для того, чтобы снизить в машине потребление топлива

Согласитесь, что в то время это была смелая идея, поскольку в те годы еще мало кто задумывался об экономии топлива. Также надо признать, что двигатель получился очень и очень сложным по своей конструкции. В целом нужно признать, что эксперимент у инженеров не удался. Правда в наши дни эта самая идея приобрела как-бы свое второе дыхание.

 

2). Роторный двигатель Mazda 13B-MSP Renesis

Представьте себе друзья следующее, что вы являетесь главой крупного автопроизводителя 1950-х годов и ищите новые проекты для экспериментальных двигателей. В какой-то момент к вам в офис приходит молодой парень по имени Феликс и пытается продать идею о трех заостренных поршнях, которые вращаясь во внутренней овальной рамке движутся от воспламенения топлива.

Поверьте нам, вы бы этому не поверили, что такое может быть. Но именно так и произошло в истории мировой автопромышленности, когда Вальтер Фройде в соавторстве с Феликсом Ванкелем изобрели роторный двигатель для всего автомира в целом. 

 

Несмотря на отсутствие системы газораспределения и на ряд других важных компонентов эти роторные двигатели от Мазда (и от Жигулей) имеют очень сложную структуру конструкции.

 

Это один из самых потрясающих двигателей который заслуживает попадания в наш сегодняшний рейтинг- это мотор Мазда 13B-MSP Renesis. Подробнее…

 

1). Adams-Farwell Radial Rotary

 

 

Надо признать, что это самый удивительный двигатель в нашем сегодняшнем списке. Вот например, информация о том что этот мотор крутится вокруг коленвала уже начинает вызывать удивление. В этом силовом агрегате принцип действия работы в буквальном смысле полностью противоположен работе всем традиционным двигателям внутреннего сгорания.

 

Современный мир по-прежнему не перестает удивлять нас своими инновационными технологиями. Но на деле надо признать, что большинство новых разработок это все теже забытые на годы старые технологии, которые были придуманы и испытаны еще в начале 20 века, но по каким-то неизведанным причинам были в последующем попросту позабыты.

 

Вот к примеру, что-то подобное произошло и с этим удивительным изобретением Адамса-Фарвелла, который в свое время создал вращающийся-цилиндровый двигатель. Смысл мотора заключался в том, что его вращение происходило вокруг крепко вертикально закрепленного коленвала.

 

Впервые прототип поршневого трехцилиндрового четырехтактного силового агрегата был представлен в 1898 году. Позднее Адамс-Фарвелл представил свой следующий пятицилиндровый мотор

Примечательно, что этот вращающийся-цилиндровый двигатель был самоохлаждающимся и это благодаря ребристым цилиндрам, которые при вращении создавали потоки воздуха, которые и охлаждали силовой агрегат.

 

Окончательный вариант прототипа двигателя был представлен изобретателем в 1904 году. Мощность этого мотора составляла 20 л.с.

 

Благодаря своей конструкции двигатель имел очень компактный размер и мог устанавливаться в небольшом отсеке машины, что позволяло разместить силовой агрегат прямо под капотом над передней осью.

Гидравлические силовые агрегаты — Гидравлический силовой агрегат

Вопросы о Гидравлические силовые агрегаты?

Каждый блок питания, произведенный на заводе Ranger Products, предназначен для установки на автомобильный подъемник и остается там в течение всего срока службы этого подъемника. Это означает, что какой бы гидравлический блок питания вы ни использовали, вы будете использовать его в течение длительного времени. Мы работали, чтобы найти «золотую середину» между перегрузкой вас слишком большим количеством опций и обделением вас с помощью универсального подхода. Поэтому мы разработали наши силовые агрегаты для установки на различные автомобильные подъемники. Мы всегда рекомендуем ознакомиться с моделями, которые мы предлагаем, и поговорить с одним из наших обученных торговых представителей, прежде чем покупать отдельное устройство.

Например, гидравлический силовой агрегат E0.8B8F1 немного меньше, что делает его более подходящим для многих малоэтажных подъемников. Но его также можно установить на некоторые из наших двухстоечных подъемников. Гидравлический блок большего размера может сделать ваш подъемник чуть более быстрым, но насколько вы цените эту дополнительную скорость, зависит только от вас. Трудно точно сказать вам, какая отдельная силовая установка лучше всего подходит для вас, пока мы точно не узнаем, какие подъемники вам нужны, а также ваши силовые возможности. Позвоните нам, и мы проведем вас через это.

Блок питания E1.2B3F1 (5585435)

Резервуар 1,6 галлона, 2500 PRV, двигатель 1,5 л.с., 220 В / 60 Гц / 1 фаза, одобрено CE

10 000 фунтов грузовик или внедорожник. Этот гидравлический силовой агрегат рассчитан на 2500 PRV, что означает, что агрегат может выдерживать более высокое противодавление, превышающее нормальные условия эксплуатации.

Начиная с $505 +