Силовой агрегат DAF CF
Настоящим даю согласие на обработку моих вышеуказанных персональных данных Оператору1: Общество с ограниченной ответственностью «Автотрейд+», 656922, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Энергетиков 36а, ИНН 2222800160, КПП 222201001, ОГРН 1112223014860.
Общество с ограниченной ответственностью «ЭйТиСи партс», 630052, Новосибирская область, Новосибирский район, сельсовет Верх-Тулинский, ул. Малыгина, 11/2-37, ИНН 5433967767, КПП 543301001, ОГРН 1185476069008.
Общество с ограниченной ответственностью «МЕДВЕДЬ», 650036, г. Кемерово, ул. Терешковой, д. 44-3, ИНН 4205370786, КПП 420501001, ОГРН 1184205013574
Общество с ограниченной ответственностью «Автотрейд», 656067, г. Барнаул, ул. Попова, 220Г, ИНН 2222800629, КПП 222201001, ОГРН 1122223000074.
с целями: обработки моего запроса, направленного через www.medvedaf.ru и www.atcparts.ru и коммуникации со мной в целях, связанных с обработкой и выполнением моего запроса
интернет; сообщений на адрес электронной почты; коротких текстовых сообщений (SMS) и мультимедийных сообщений (MMS) на номер телефона; а также посредством использования информационно-коммуникационных сервисов, таких как Viber, WhatsApp и тому подобных; телефонных звонков.
Я разрешаю совершать со своими персональными данными следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу) моих персональных данных в ООО «Автотрейд», ООО «ЭйТиСи партс», ООО «МЕДВЕДЬ», ООО «Автотрейд+» (реквизиты юридических лиц указаны выше) и иным третьим лицам, с которыми у Операторов имеются действующие договоры, в рамках которых Операторы поручают обработку персональных данных в вышеуказанных целях, включая трансграничную передачу персональных данных, обезличивание, блокирование, уничтожение, с использованием средств автоматизации и без использования таких средств.
Я подтверждаю, что давая настоящее согласие на обработку моих вышеуказанных персональных данных, я нахожусь на территории Российской Федерации.
Настоящее согласие на обработку моих персональных данных действует до момента выполнения моего запроса, направленного через сайт www. medvedaf.ru, где может быть отозвано мною ранее в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» посредством направления соответствующего письменного заявления по почтовому адресу Оператора, указанного в настоящем согласии, или в электронной форме посредством заполнения специальной формы «Обратная связь» на сайте www medvedaf.ru
1 Операторы ведут деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые Оператором, а также привлекаемым им третьими лицами в заявленных в настоящем согласии целях товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения лиц, находящихся за пределами Российской Федерации, как Оператором, так и привлекаемыми им третьими лицами, не ведется.
Десять самых сложных автомобильных двигателей
«Топ-10» невероятно сложных силовых агрегатов в автопромышленности
Когда речь заходит об автомобильных двигателях, то будущее автопромышленности как-бы предопределено. Уже многим ясно, что в скором времени автомобили будут оснащаться турбированными силовыми агрегатами. К нашему сожалению, и мы это предполагаем, что в ближайшие годы рынок автомобильных двигателей будет довольно-таки скучным по сравнению с ушедшим навсегда ХХ веком, который являлся для мировой автопромышленности невероятно удачным временем новых открытий и достижений. Ведь признаемся себе, что первые 100 лет развития автомобильного мира запомнились многим гражданам невероятными и безумными идеями. Уважаемые друзья и наши читатели, предлагаем вам посмотреть на 10 (десять) лучших по сложности автомобильных двигателей, которые были созданы в 20-м веке талантливыми инженерами конструкторами.
10). Volkswagen W8
Компания «Volkswagen» всегда славилась своими немного странными но одновременно блестящими по конструкции двигателями, которые некоторых инженеров даже удивляли. Не является исключением и их легендарный W8 двигатель
Этот мотор использует в своей конструкции некоторые определенные части силовых агрегатов марок ВР5 и VR6.
Несмотря на объем в 4.0 литра двигатель W8 выглядит очень даже компактно. Этот кривошипно-шатунный двигатель по своей сути объединяет в себе сразу два четырехцилиндровых блока (два двигателя соединены между собой под углом 15 градусов) и работают с одним общим коленчатым валом.
9). Lancia Delta S4
Инженеры фирмы «Lancia-Abarth», чтобы получить максимальную отдачу от скромного 1,8 литрового мотора создали невероятный агрегат со скрещенной системой формации клапанов. Этот мотор Lancia Delta S4 оснащен выпускным коллектором который подключен непосредственно к каждому из цилиндров и через один выпускной клапан (на каждой стороне головки блока цилиндров). Входные порты у агрегата связаны с центральным вертикальным коллектором. Эту конфигурацию силового агрегата назвали F.I.D., далее в фирме «Fiat» ее и запатентовали.
Смотрите также: Сравнение старого автомобиля 1908 года с новым 2016 года выпуска
Кстате этот патент конструкции двигателя предусматривал множественные вариации. Но в конечном итоге компания «Lancia-Abarth Triflux» выбрала подходящую конструкцию, которая предусматривала использование единственного выпускного клапана, располагающегося в непосредственной близости с двумя впускными клапанами, что позволило оставить достаточно места для свечи зажигания.
То есть, данный двигатель имел три газовых потока (два боковых выхлопных и один вертикальный впускной).
Клапаны этого двигателя приводятся в действие с помощью двух распределительных валов, которые имеют чередующиеся впускные и выпускные клапаны.
8). Porsche Fuhrmann
Чтобы собрать этот двигатель в единый монолитный блок необходимо рекордное время, а именно, 120 часов. Но самое сложное здесь, это подготовка к самому процессу сборки, которая может занимать от 8 до 15 часов.
Двигатель Porsche Fuhrmann был разработан для того, чтобы автомобили Порше могли стать победителями в 24-часовых автогонках Ле-Ман.
Напомним нашим читателям, что в 1950-х годах прошлого столетия компания «Порше» выпустила в свет свою первую спортивную модель предназначенную для автогонок. Автомобиль получил для себя индекс- «Porsche 550». В итоге данный спорткар не только произвел хорошее впечатление на публику, но и несколько раз мог стать победителем этих престижных соревнований. Таким образом компания «Порше» заявила о себе на весь мир
Окрыленные этим успехом инженеры «Порше» начали разрабатывать следующий новый мотор, чтобы Немецкая автомарка могла стать победителем на престижных гонках Ле-Ман.
В результате поисков и испытаний конструкторам «Порше» удалось разработать двигатель Type-547 с невероятно сложным подшипниковым механизмом и двумя распредвалами (т.е. 1,5-литровый агрегат с двумя карбюраторами мощностью 110 л.с.).
Стоит сразу отметить, что блок самого двигателя был отлит из алюминиевого сплава, а его цилиндры покрыты специальным хромированным составом.
7). Oldsmobile Jetfire V8
Автомобиль марки Oldsmobile Jetfire был разработан на основе компактной двухдверной модели F-85. Под капотом у него устанавили уникальный алюминиевый турбо двигатель V8. Этот силовой агрегат имел невероятную степень сжатия- 10.25:1. Для сегодняшнего времени конечно такая степень сжатия у мотора выглядит не такой и большой, но напомним друзья, что в те годы в мире еще не существовало нужных датчиков детонации и поэтому для инженеров степень сжатия всегда была головной болью
В сочетании с высокой степенью сжатия и принудительной индукцией существовал определенный риск повреждения силового агрегат в процессе эксплуатации.
Чтобы снизить детонацию мотора инженеры фирмы придумали использовать для этого специальную жидкость (система «Turbo Rocket Fluid»). Это была смесь дистиллированной воды, метанола и ингибитора коррозии. Данная жидкость охлаждала камеру сгорания и предотвращала преждевременное зажигание свечи, что позволяло избежать детонации.
Для автомобилистов в 1962 году этот силовой агрегат можно было смело отнести к разряду научной фантастики, поскольку двигатель мог выдавать невероятную производительность и ускорение.
Судя по всему двигатель Oldsmobile Jetfire V8 Turbo Rocket Fluid стал первым массовым турбированным силовым агрегатом во всей мировой автопромышленности.
6). Cizeta V16T
В 80-годы в мировой автопромышленности на свет появилась компания «Cizeta Automobili» созданная бывшими сотрудниками из «Lamborghini». Целью компании значилось,- создать авто-суперкар, который смог бы стать альтернативой для всех любителей Lamborghini.
В конечном итоге, в 1988 году компания представила свой первый концепт-кар Cizeta V16T, который имел внешнее сходство со авто-спорткаром Lamborghini Diablo.
Как можно было догадаться по самому названию данная автомашина оснащалась 16 цилиндровым мотором. Правда, на самом деле этот силовой агрегат представлял собой как-бы «сэндвич» из двух 8-ми цилиндровых моторов от Lamborghini соединенных вместе в единый блок.
Официально производство этого автомобиля началось в 1991 году и продолжалось до 1995 года. Всего было выпущено 20 экземпляров автомобилей, которые были собраны вручную на заказ.
Этот двигатель Cizeta V16T имел степень сжатия- 9.3:1. Также в моторе использовалось восемь распределительных валов (т.е. по два на каждый ряд цилиндров), которые толкали по 4 клапана на каждом цилиндре.
Несмотря на такую сложность конструкции инженерам так и не удалось получить невероятную мощность для двигателя. Максимум что у них получилось выжить из этого необычного гибрида, это 560 л.с., которые доступны при 8.000 тыс. об/мин.
Мотор работал в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Разгон с 0 до 100 км авто-суперкар совершал за 4,4 секунды. Максимальная скорость автомобиля- 326 км/час.
5). Bugatti W16
Двигатель W16 Bugatti возможно стал одним из самых мощных и самых сложных автомобильных силовых агрегатов на планете. Самое потрясающие в нем это то, что имея странную и очень сложную конфигурацию этот 16-цилиндровый мотор Bugatti являлся и является очень надежным и невероятно качественным силовым агрегатом.
Мотор W16 Bugatti оборудован 64-мя клапанами и четырьмя турбинами
По своей сути этот силовой агрегат представляет из себя гибрид двух 8-ми цилиндровых турбированных двигателей. Мощность данного мотора в современной модификации равна 1500 л.с.
Данный силовой агрегат устанавливался в авто-суперкаре Bugatti Veyron, что и позволило этому автомобилю стать самым быстрым на планете.
4). Mercedes-AMG 7.3 M120
Это чудовищно мощная версия двигателя Мерседес М120 является достаточно редкой. Напомним нашим читателям, что данный мотор устанавливался на тюнинг-модель марки SL73 AMG в кузове W129. Благодаря глубокому тюнингу этот атмосферный 7,3-литровый 12-ти цилиндровый мотор имел мощность 678 л.с. Изначально двигатель М120 в не тюнинговой модификации имел объем 6.0 литров, а его мощностью составляла 408 л.с.
3). Cadillac V8-6-4
В 1981 году компания «General Motors» предоставила для автомобилей марки Cadillac необычный двигатель, который по своей сути имел в то время первую в мире систему деактивации цилиндров.
Смотрите также: Сравниваем дешевый современный автомобиль с самым дорогим автомобилем 100 летней давности
Двигатель V8-6-4 использовал у себя сложный механизм деактивации клапанов, чтобы отключать работающие цилиндры в моторе. Эта система позволяла при определенных условиях сделать из V8 агрегата шестицилиндровый (V6) и даже четырехцилиндровый (V4) силовые агрегаты.
Естественно, что это было необходимо для того, чтобы снизить в машине потребление топлива
Согласитесь, что в то время это была смелая идея, поскольку в те годы еще мало кто задумывался об экономии топлива. Также надо признать, что двигатель получился очень и очень сложным по своей конструкции. В целом нужно признать, что эксперимент у инженеров не удался. Правда в наши дни эта самая идея приобрела как-бы свое второе дыхание.
2). Роторный двигатель Mazda 13B-MSP Renesis
Представьте себе друзья следующее, что вы являетесь главой крупного автопроизводителя 1950-х годов и ищите новые проекты для экспериментальных двигателей. В какой-то момент к вам в офис приходит молодой парень по имени Феликс и пытается продать идею о трех заостренных поршнях, которые вращаясь во внутренней овальной рамке движутся от воспламенения топлива.
Поверьте нам, вы бы этому не поверили, что такое может быть. Но именно так и произошло в истории мировой автопромышленности, когда Вальтер Фройде в соавторстве с Феликсом Ванкелем изобрели роторный двигатель для всего автомира в целом.
Несмотря на отсутствие системы газораспределения и на ряд других важных компонентов эти роторные двигатели от Мазда (и от Жигулей) имеют очень сложную структуру конструкции.
Это один из самых потрясающих двигателей который заслуживает попадания в наш сегодняшний рейтинг- это мотор Мазда 13B-MSP Renesis. Подробнее…
1). Adams-Farwell Radial Rotary
Надо признать, что это самый удивительный двигатель в нашем сегодняшнем списке. Вот например, информация о том что этот мотор крутится вокруг коленвала уже начинает вызывать удивление. В этом силовом агрегате принцип действия работы в буквальном смысле полностью противоположен работе всем традиционным двигателям внутреннего сгорания.
Современный мир по-прежнему не перестает удивлять нас своими инновационными технологиями. Но на деле надо признать, что большинство новых разработок это все теже забытые на годы старые технологии, которые были придуманы и испытаны еще в начале 20 века, но по каким-то неизведанным причинам были в последующем попросту позабыты.
Вот к примеру, что-то подобное произошло и с этим удивительным изобретением Адамса-Фарвелла, который в свое время создал вращающийся-цилиндровый двигатель. Смысл мотора заключался в том, что его вращение происходило вокруг крепко вертикально закрепленного коленвала.
Впервые прототип поршневого трехцилиндрового четырехтактного силового агрегата был представлен в 1898 году. Позднее Адамс-Фарвелл представил свой следующий пятицилиндровый мотор
Примечательно, что этот вращающийся-цилиндровый двигатель был самоохлаждающимся и это благодаря ребристым цилиндрам, которые при вращении создавали потоки воздуха, которые и охлаждали силовой агрегат.
Окончательный вариант прототипа двигателя был представлен изобретателем в 1904 году. Мощность этого мотора составляла 20 л.с.
Благодаря своей конструкции двигатель имел очень компактный размер и мог устанавливаться в небольшом отсеке машины, что позволяло разместить силовой агрегат прямо под капотом над передней осью.
Гидравлические силовые агрегаты — Гидравлический силовой агрегат
Вопросы о Гидравлические силовые агрегаты?
Каждый блок питания, произведенный на заводе Ranger Products, предназначен для установки на автомобильный подъемник и остается там в течение всего срока службы этого подъемника. Это означает, что какой бы гидравлический блок питания вы ни использовали, вы будете использовать его в течение длительного времени. Мы работали, чтобы найти «золотую середину» между перегрузкой вас слишком большим количеством опций и обделением вас с помощью универсального подхода. Поэтому мы разработали наши силовые агрегаты для установки на различные автомобильные подъемники. Мы всегда рекомендуем ознакомиться с моделями, которые мы предлагаем, и поговорить с одним из наших обученных торговых представителей, прежде чем покупать отдельное устройство.
Например, гидравлический силовой агрегат E0.8B8F1 немного меньше, что делает его более подходящим для многих малоэтажных подъемников. Но его также можно установить на некоторые из наших двухстоечных подъемников. Гидравлический блок большего размера может сделать ваш подъемник чуть более быстрым, но насколько вы цените эту дополнительную скорость, зависит только от вас. Трудно точно сказать вам, какая отдельная силовая установка лучше всего подходит для вас, пока мы точно не узнаем, какие подъемники вам нужны, а также ваши силовые возможности. Позвоните нам, и мы проведем вас через это.
Блок питания E1.2B3F1 (5585435)
Резервуар 1,6 галлона, 2500 PRV, двигатель 1,5 л.с., 220 В / 60 Гц / 1 фаза, одобрено CE
10 000 фунтов грузовик или внедорожник. Этот гидравлический силовой агрегат рассчитан на 2500 PRV, что означает, что агрегат может выдерживать более высокое противодавление, превышающее нормальные условия эксплуатации.
Начиная с $505 + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
$
Сэкономить $
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
Узнать большеКупить сейчас
Блок питания E2.1F3h2 (5585285)
Резервуар объемом 3,6 галлона, 2650 PRV, двигатель 2,5 л. Устройство существует исключительно для того, чтобы быстро поднять ваш автомобиль. Прочный двигатель мощностью 2,5 л.с. дополняет увеличенный бак емкостью 3,6 галлона, что обеспечивает дополнительный прирост мощности. Низкоэтажные автомобильные подъемники застегиваются до максимального выдвижения.
Начиная с $620 + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
550 $
Сэкономьте 70 $
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
Узнать большеКупить сейчас
Блок питания F2.1F3h2 (5585280)
Резервуар 3,6 галлона, 2850 PRV, двигатель 2,5 л. силовые агрегаты мощные, у этого есть небольшая вариация, которая лучше всего соответствует потребностям многих клиентов: его бак на 3,6 галлона и двигатель мощностью 2,5 л.
с. сопровождаются клапаном сброса давления со сверхвысоким порогом 2850 фунтов на квадратный дюйм.Начиная с $620 + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
550 $
Сэкономьте 70 $
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
Узнать большеКупить сейчас
Блок питания F3.2G3h2 Устаревший (5585325)
Резервуар 4,2 галлона, 2650 PRV, двигатель 2,5 л. извините, но этот товар больше не производится. Большой бак емкостью 4,2 галлона, однофазный двигатель мощностью 2,5 л.с. и пороговое значение 2650 фунтов на квадратный дюйм на предохранительном клапане делают невероятно универсальную гидравлическую силовую установку, способную обслуживать практически любой автомобильный подъемник, который мы производим.
Начиная с $650 + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
$
Сэкономьте $
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
Узнать большеКупить сейчас
Блок питания E3.
7K3h3 (5585320)Резервуар 8,5 галлонов, 2400 PRV, двигатель 2,5 л. За десятилетнюю историю мы накопили непревзойденные знания о конструкции гидравлических силовых агрегатов, и результатом стала серия высокопроизводительных гидравлических агрегатов, предназначенных для работы в самых тяжелых условиях.
Начиная с $750 + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
660 $
Сэкономьте 90 $
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
Узнать большеКупить сейчас
Поднимите сейчас,
Платите постепенно
с помощью кредитной карты Synchrony Car Care™.
Удобные ежемесячные платежи делают покупку оборудования простой.
Подробнее
Качество… неважно
Независимо от того, какой гидравлический силовой агрегат вы приобретете, вы получите такое же превосходное качество, какое вы можете ожидать от Ranger. Мы хотели бы отметить, что погода и условия гаража никогда не будут фактором: каждый гидравлический силовой агрегат способен работать при температуре от 13 до 175 ° F. Все двигатели заключены в корпус, защищающий от грязи и мусора, влажности, химической эрозии, просачивания трансмиссионной жидкости, разливов масла и любых других опасных загрязнений, которые могут нанести ущерб вашим инвестициям.
Эти гидравлические силовые агрегаты оснащены баками различных размеров и однофазными двигателями. Все они легко монтируются на автомобильные подъемные стойки для обеспечения легкого доступа и безопасного и эргономичного управления. Клапаны сброса давления предотвращают накопление гидравлической жидкости и причинение серьезного ущерба вашей работе, и каждый клапан тщательно изготавливается для обеспечения заявленных характеристик. Мы заслужили наши сертификаты безопасности, никогда не срезая углы, будь то гидравлический силовой агрегат, автомобильный подъемник или любое торговое оборудование в нашей линейке продуктов. Каждый предлагаемый нами гидравлический блок питания сертифицирован UL.
Наши гарантии не лгут
Чтобы получить представление о качестве, которое вы получаете, ознакомьтесь с гарантией. Гидравлические силовые агрегаты Ranger поставляются с годовой комплексной гарантией на все детали, работу и транспортные расходы. Мы также уверены, что вам, возможно, никогда не потребуется техническое обслуживание какой-либо части вашего гидравлического силового агрегата в течение многих лет. Они буквально построены как маленькие танки (не говоря уже о том, что все они оснащены крепкими баками).
VEVOR Гидравлический насос 2,2 кВт Автомобильный подъемник Гидравлический блок питания Гидравлический блок питания 220 В 3 л.0001
Избранные предметы, которые вы можете, как
, QCJSQSLK000000001V0
Часто покупается вместе
Люди, которые купили этот предмет, также купили
Описание Вопросы и обзоры ответов
.
Этот совершенно новый автомобильный подъемник работает от сети 220 В с 6-литровым топливным баком, подходит для большинства 2- и 4-стоечных подъемников, имеющихся в автомастерских и дилерских центрах. Он может помочь вам поднять ваш автомобиль. легко и будет отличным помощником в вашей жизни и работе. Наш продукт надежен и удобен в использовании.
Подробная информация о продукте
Легко в использовании
Надежное качество
Rapid Start
Wide Application
9179 2WID специализируется на оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.
Почему выбирают ВЕВОР?
- Высокое качество Tough Quality
- Невероятно низкие цены
- Быстрая и безопасная доставка
- 30-дневный бесплатный возврат
- Внимательное обслуживание 24/7
Tough, специализирующееся на оборудовании и инструментах VOR5 900, Pay Less в оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.
Почему выбирают ВЕВОР?
- Высококачественная прочность
- Невероятно низкие цены
- Быстрая и безопасная доставка
- 30-дневный бесплатный возврат
- Внимательное обслуживание 24 часа в сутки 7 дней в неделю двигатель переменного тока 220 В (мощность: 2,2 кВт) и 6-литровый металлический резервуар; Максимальное давление сброса установлено на уровне 2750 фунтов на квадратный дюйм. Номинальная скорость: 2850 об/мин.
Удобная конструкция
Наш гидравлический электрический насос полностью собран. Он оснащен удобной кнопкой запуска и рукояткой управления, а также дополнительными разъемами. Весь блок питания легко подключается и прост в эксплуатации.
Быстрый запуск&Подъем
Благодаря мощному электродвигателю наш гидравлический насос для автомобильных подъемников может быстро запускаться и обеспечивать быструю подачу масла.
Кроме того, он может обеспечить мощную мощность, которая за короткое время поднимет автомобили.Долговечность
Вы можете положиться на качество этого электрического гидравлического насоса, поскольку он изготовлен из специально обработанного пластика и прочного металла, а вся конструкция усилена. Он также оснащен мощным двигателем, который вы можете использовать так часто, как захотите.
Простая установка
Этот блок питания автоподъемника предварительно собран перед поставкой и может быть установлен горизонтально или вертикально. Мы предоставляем инструкции по эксплуатации, чтобы вы могли легко установить и использовать гидравлический насос.
Широкое применение
Этот гидравлический насос широко используется в качестве силового агрегата для гидравлических систем, таких как автомобильные подъемники для подъема автомобилей для ремонта, его также можно использовать для ножничных подъемников, подъемных платформ, подъемников для инвалидных колясок и т.
д.Технические характеристики
Напряжение: 220 В переменного тока, 50 Гц
Мощность: 2,2 кВт
Мотор: 3 л.с.
PARTS: SAEE6 9000
5
SAMITER: SAEE6 9000
5
SAMITER. : 2750 PSI
Давление насоса: регулируемое
Крепление: универсальное
Скорость двигателя: 2850 об/мин
0 Тип насоса: 1 51
8
Порт впускного отверстия: 14 мм 18 SAE
Выходной порт: 14 мм 18 SAE
Класти: операция соленоида с удаленным набором шнура
Вес. Размеры (ДxШxВ): 32,7×11,8×10,2 дюйма (83x30x26 см)
Содержимое упаковки
Прочное оборудование и инструменты, платите меньше
VEVOR — ведущий бренд, специализирующийся на оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.
Почему выбирают ВЕВОР?
- Высокое качество Tough Quality
- Невероятно низкие цены
- Быстрая и безопасная доставка
- 30-дневный бесплатный возврат
- Внимательное обслуживание 24/7
Tough, специализирующееся на оборудовании и инструментах VOR5 900, Pay Less в оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.
Почему выбирают ВЕВОР?
- Премиальное жесткое качество
- Невероятно низкие цены
- Фаст и безопасная доставка
- 30-дневные бесплатные доходности
- 24/7 Служба
.
- Этот совершенно новый автомобильный подъемник работает от сети 220 В с 6-литровым топливным баком, подходит для большинства 2- и 4-стоечных подъемников, имеющихся в автомастерских и дилерских центрах. Он может помочь вам легко поднять ваш автомобиль. и станет отличным помощником в вашей жизни и работе. Наш продукт надежен и удобен в использовании.
- Подробная информация о продукте
- Простота использования
- Надежное качество
- Быстрый пуск
- Широкое применение
Силовой агрегат одностороннего действия
Этот гидравлический силовой агрегат одностороннего действия оснащен двигателем мощностью 220 В переменного тока, мощностью 220 В переменного тока. металлический резервуар на 6 литров; Максимальное давление сброса установлено на уровне 2750 фунтов на квадратный дюйм. Номинальная скорость: 2850 об/мин.
Удобная конструкция
Наш гидравлический электрический насос полностью собран. Он оснащен удобной кнопкой запуска и рукояткой управления, а также дополнительными разъемами. Весь блок питания легко подключается и прост в эксплуатации.
Быстрый запуск&Подъем
Благодаря мощному электродвигателю наш гидравлический насос для автомобильных подъемников может быстро запускаться и обеспечивать быструю подачу масла.
Долговечность
Вы можете положиться на качество этого электрического гидравлического насоса, поскольку он изготовлен из специально обработанного пластика и прочного металла, а вся конструкция усилена. Он также оснащен мощным двигателем, который вы можете использовать так часто, как захотите.
Простая установка
Этот блок питания автоподъемника предварительно собран перед поставкой и может быть установлен горизонтально или вертикально. Мы предоставляем инструкции по эксплуатации, чтобы вы могли легко установить и использовать гидравлический насос.
Широкое применение
Этот гидравлический насос широко используется в качестве силового агрегата для гидравлических систем, таких как автомобильные подъемники для подъема автомобилей для ремонта, его также можно использовать для ножничных подъемников, подъемных платформ, подъемников для инвалидных колясок и т. д.
Содержание пакета
- 1 x набор гидравлической мощности автомобильного подъема
Спецификации
- В напряжении: 220V AC, 50 HZ
- Power: 2,2 KW
- . : Пластик
- Давление сброса: 2750 фунтов/кв. САЕ
- Клапан: соленоидный привод с дистанционным шнуром
- Вес брутто: 48,5 фунтов (22 кг)
- Размеры упаковки (ДхШхВ): 32,7×11,8×10,2 дюйма (83x30x26 см)
- Power
- 2.2 KW
- Motor
- 3 HP
- Ports
- SAE6
- Tank material
- Plastic
- Relief Pressure
- 2750 PSI
- Pump Pressure
- Adjustable
- Mounting
- Universal
- Motor Speed
- 2850 RPM
- Pump Type
- Hydraulic
- Inlet Port
- 14 mm 18 SAE
- Выходное отверстие
- 14 мм 18 SAE
- Клапан
- Электромагнитный привод с дистанционным шнуром
- Gross Weight
- 48. 5 lb (22 kg)
- Package Dimensions (LxWxH)
- 32.7×11.8×10.2 in (83x30x26 cm)
Questions and Answers
2 Questions
Задайте вопрос
Вопросы
Электрический выключатель какой силы тока требуется? Какое гидравлическое масло посоветуете?
Ответить
Посмотреть больше Требуется сетевой выключатель на 40 ампер. Рекомендуется гидравлическое масло 46 #.
Вевор
(0) (0)
Вопросы
Сколько CC/мин?
Ответить
Посмотреть больше 7,28 л/мин.
Вевор
(0) (0)
Отзывы клиентов
Цена 4.8
Качество 4,6
Функции 4.6
Легко использовать 4.7
28 Отзывов
Сортировать:
Все
- Все
- Только фотографии
- Только видео
Все звезды
- Все звезды
- Только 5 звезд
- Только 4 звезды
- Только 3 звезды
- Только 2 звезды
- Только 1 звезда
Самые последние
- Самые последние
- Самый полезный
Очистить фильтры
Эрик
Гидравлический двигатель двухстоечного подъемника
Использовал его в качестве замены двухстоечного автомобильного подъемника Challenger 31000. Работает как шарм. Без вопросов. Был изготовлен специальный гидравлический шланг для установки в ретро-стиле. Кажется сильным, регулируемая скорость вниз. Простота подключения, 1 фаза.
Показать больше Показать меньше
0
Эрик
Гидравлический двигатель двухстоечного подъемника
Используется в качестве замены подвески для двухстоечного автомобильного подъемника Работает как 0,0er Challenger 31. Без вопросов. Был изготовлен специальный гидравлический шланг для установки в ретро-стиле. Кажется сильным, регулируемая скорость вниз. Простота подключения, 1 фаза.
Показать больше Показать меньше
0
Майк
Большой Босс
Работает так же, как оригинал. Лучшая цена, которую я смог найти. Даже дешевле, чем запчасти, которые я покупал. Мой подъемник — это двухстоечный подъемник BendPak весом 10 000 фунтов.
Посмотреть больше Показать меньше
1
B. A. Grigg
Работал лучше, чем оригинал для лучшего продукта
См. Подробнее см. Меньше
1
Vernon R Patterson
Отлично
немного медленнее, чем оригинал, но отлично работает
. oliva
Работает как шарм
Работает как шарм, легкий подъем и популярный
Показать больше Показать меньше
0
Грег
Отличная деталь
Быстрая доставка, идеально подходит. Все как описано. Вскочил прямо. Отличная цена. Не было проблем.
Показать больше Показать меньше
0
Рик
автоподъемник
работает как надо. Мне нужно вернуть первый для возврата. Пожалуйста, отправьте этикетку для возврата.