Система самодиагностики: Что такое самодиагностика — бортовая диагностика двигателя автомобиля

Содержание

Система самодиагностики полимерных изоляторов АМКА — Энергетика и промышленность России — № 18 (182) сентябрь 2011 года — WWW.EPRUSSIA.RU

Газета «Энергетика и промышленность России» | № 18 (182) сентябрь 2011 года

В последнее время полимерные изоляторы получили широкое распространение благодаря своим превосходным электрическим характеристикам, особенно в условиях загрязнения: высокой гидрофобности, трекингостойкости, эрозионной стойкости и др. Однако наряду с существенными плюсами в сравнении с традиционными изоляторами из стекла существуют и минусы. Одним из них, наиболее значимым, является отсутствие возможности идентифицировать поврежденный в эксплуатации полимерный изолятор. Этим обусловлено сдержанное отношение к подвесной полимерной изоляции не только российских электроэнергетиков. На подвесных полимерных изоляторах этот минус проявляется особенно сильно. После короткого замыкания (КЗ) и отключения всей линии поврежденный изолятор невозможно определить. Видимых повреждений подвесной изолятор обычно не имеет. Кроме того, поврежденные изоляторы имеют остаточную электрическую прочность в несколько десятков киловольт, поэтому проверить их замером сопротивления на линии без демонтажа не представляется возможным. В итоге очевидна необходимость демонтажа всех изоляторов и проверки их в лаборатории высоким напряжением. Это связано с огромными затратами, сопоставимыми с новым монтажом линии и длительным отключением потребителей от электроснабжения.

Ситуация до сих пор не была столь угрожающей благодаря достаточной надежности полимерных изоляторов и небольшому сроку общей эксплуатации. В настоящее время срок эксплуатации большинства полимерных изоляторов не превышает 15‑20 лет. Но, как известно, ничто не вечно, и срок службы 25 лет – согласно нормативным документам – является критическим и для полимерных изоляторов. Таким образом, опасения энергетиков в аспекте возможного массового отключения линий по вине полимерной изоляции небеспочвенны. Ввиду невозможности определить на линии поврежденный изолятор не раз принималось решение о демонтаже не только полимерных изоляторов, но и других, смонтированных на этой линии, в том числе стеклянных, не дожидаясь проверки в лаборатории.
Однако аварийный запас на энергопредприятиях незначителен и составляет не более 2‑3 процентов от объема эксплуатируемых изоляторов. Ситуацию 100‑процентного резервирования невозможно даже представить.

Контроль и диагностику состояния высоковольтной подвесной полимерной изоляции еще до разрушения в последнее время проводят путем анализа инфракрасного и ультрафиолетового излучения. Однако это сопряжено со многими трудностями. Невозможно постоянно проводить такой дистанционный контроль. Основные деструктивные процессы в изоляторе происходят в неблагоприятное для обследования время: гроза, дождь и т. п., а после высыхания изолятор может показывать вполне приемлемые результаты в ИК- и УФ-диапазоне. Тепловое излучение деструктивных процессов в изоляторе достаточно сложно установить. Это связано с очень тонким несущим стержнем (16 мм), большой площадью поверхности охлаждаемых ребер, обычными сильными ветрами на высоте эксплуатации изоляторов, низкой теплопроводностью силиконовой защитной оболочки.

В случае же КЗ и отключения линии методы обследования ИК и УФ не могут быть применены в силу отсутствия напряжения линии и процессов, вызывающих эти излучения.

Таким образом, необходима система обнаружения ухудшения диэлектрических свойств, встроенная в изолятор, срабатывание которой должно четко указывать на деструктивные процессы, происходящие в изоляторе. Индикация системы должна быть легко обнаруживаема без дополнительных приборов, визуально с земли. После срабатывания индикация не должна зависеть от наличия напряжения сети для обнаружения поврежденного изолятора. Идентификация начала разрушения изолятора должна быть как можно более ранней. Вот принципы, которые были заложены в разработку полимерных изоляторов АМКА с системой раннего обнаружения ухудшения изоляции.

Впервые появилась возможность контролировать состояние диэлектрических свойств полимерного изолятора, находящегося в эксплуатации под напряжением. Сам изолятор благодаря встроенной системе самодиагностики заранее информирует о начале процессов, которые могут привести в итоге к повреждению.

Изоляторы АМКА с системой самодиагностики, как и все другие изоляторы, не вечны. Но изоляторы АМКА сами предупредят энергетиков о необходимости их замены в случае ухудшения изоляционных свойств. Все параметры изоляторов полностью соответствуют ГОСТу 28856 «Изоляторы линейные подвесные стержневые полимерные. Общие технические условия», в том числе и по показателю наработки на отказ до 10‑5 1 в год. В свое время основным преимуществом стеклянных изоляторов перед фарфоровыми было прежде всего то, что пробой стеклянного изолятора можно было просто идентифицировать по разрушенной тарелке. Отпадала необходимость в периодическом инструментальном контроле изоляции. В изоляторе АМКА для индикации применяется элемент из стекла, окрашенного в яркий цвет. При наличии целого контрольного элемента полимерный изолятор обладает необходимыми эксплуатационными свойствами. При его отсутствии вследствие разрушения необходимо произвести плановую замену. Система диагностики настроена на срабатывание при разрушении от 20 до 50 процентов полимерного изолятора.

Таким образом, изоляторы АМКА обладают всеми плюсами как полимерных, так и стеклянных изоляторов в части диагностики их состояния.

При ухудшении электрических свойств изолятора от 20 до 50 процентов система диагностики информирует разрушением контрольного элемента. После этого изолятор может эксплуатироваться в большинстве случаев от полугода и более. При плановом осмотре линии проблемный изолятор легко обнаруживается визуально с земли без специальных приборов, по отсутствию яркого контрольного элемента. После обнаружения планово производится замена и исключается аварийная ситуация. Продолжительность возможной безаварийной дальнейшей эксплуатации изолятора после разрушения контрольного элемента зависит от многих факторов: загрязненности атмосферы, класса напряжения линии, характера повреждения, грозовой активности, времени года. Решение о сроках плановой замены изолятора принимается специалистами с учетом особенностей эксплуатации и категории потребителей. При применении изоляторов АМКА с «системой раннего обнаружения» возможна безаварийная работа воздушных линий электропередачи независимо от класса напряжения.

Конечно, возможна ситуация, когда между срабатыванием системы самодиагностики при 50‑процентном разрушении и полным разрушением изолятора осмотр линии не проводится. Предположим, сигнал изолятора остался незамеченным. Но и в этом случае благодаря встроенной в изолятор системе индикации можно быстро и легко обнаружить поврежденный изолятор на отключенной линии и произвести замену.

В целом изолятор с системой самодиагностики по своим электрическим и механическим характеристикам при штатной работе не отличается от традиционных широко используемых изоляторов типа ЛК. Присоединительные размеры изоляторов соответствуют стандартам на присоединительные размеры линейной арматуры и обычных высоковольтных изоляторов: ГОСТ 27393 «Арматура линейная. Сферические шарнирные соединения изоляторов.», ГОСТ 11359 «Арматура линейная. Ряд разрушающих нагрузок. Соединения деталей», МЭК 120 (IEC 6120‑84) «Сферические соединения изоляторов».

Технические характеристики изоляторов АМКА соответствуют ГОСТам на обычные изоляторы: ГОСТ 28856‑90 «Изоляторы линейные подвесные стержневые полимерные.

Общие технические условия»; МЭК 1109 (IEC61109) «Composite suspension and tension insulators for a. c. overhead lines with a nominal voltage greater than 1000 V, definitions, test methods and acceptance criteria».

Все квалификационные, приемо-сдаточные испытания изоляторы АМКА проходят в соответствии с этими ГОСТами и Техническими условиями, как обычные изоляторы ЛК. По всем параметрам – выдерживаемому напряжению промышленной частоты в сухом, загрязненном и увлажненном состоянии; выдерживаемому напряжению грозового импульса – изоляторы при отсутствии разрушений соответствуют обычным полимерным изоляторам. Контрольный элемент при этих испытаниях не проявляет себя в случае соответствия изолятора нормативным показателям. Однако в случае ухудшения каких‑либо электрических характеристик изолятора происходит разрушение контрольного элемента.

Контрольный элемент, кроме функции мониторинга, играет еще одну роль. При верхнем расположении контрольного элемента благодаря его большому диаметру происходит защита ниже находящихся ребер изолятора от осадков и возможного попадания инородных предметов, например от птиц.

Помимо этого, стеклянный контрольный элемент между металлическим фланцем и телом изолятора значительно уменьшает возможность частичных разрядов в полимерном теле, что увеличивает надежность самого изолятора.

С использованием изоляторов АМКА разрабатываются типовые проекты изолирующих подвесок на напряжение 110 кВ, 220 кВ и 330 кВ.

Решения, заложенные в систему «раннего обнаружения» повреждений изоляторов АМКА, защищены международными патентами в России, Европе, Китае, Индии и Америке.

Приглашаем заинтересованные организации к сотрудничеству.

Лаборатория технической самодиагностики и самоконтроля приборов и систем

Руководители

 

    Международный руководитель лаборатории

    Манус Генри (Manus Henry)

    Доктор

    Оксфордский Университет (Великобритания)

 

 

 

    Руководитель лаборатории со стороны ЮУрГУ

    Александр Леонидович Шестаков

    Доктор технических наук, профессор

 

 

 

Описание

Международная лаборатория технической самодиагностики и самоконтроля приборов и систем была открыта в Южно-Уральском государственном университете в 2016 году. Ученые исследуют и применяют передовые методы цифровой метрологии на пересечении теории измерений и автоматического управления, технологии искусственного интеллекта и больших данных машинного обучения.

Партнеры

        

Контакты

454080, г.Челябинск,
пр. Ленина, 76, ауд. 129/3а

СМИ о нас

Публикации

  1. Henry, M. Prism signal processing for machine condition monitoring II: Experimental data and fault detection / M.. Henry, V.. Sinitsin //Proceedings — 2018 IEEE Industrial Cyber-Physical Systems, ICPS 2018.–2018.– P.458-463
  2. A Study of the Impact of the Transport Queue Structure on the Traffic Capacity of a Signalized Intersection Using Neural Networks / Ibryaeva, O. //Transportation Research Procedia.–2021.–Vol. 52.– P.589-596
  3. Fedosov, I.I Thermocouple condition monitoring using thermocouple resistance. Experimental study / I.I. Fedosov //Proceedings — 2020 Ural Symposium on Biomedical Engineering, Radioelectronics and Information Technology, USBEREIT 2020. –2020.– P.349-352
  4. Azimloo, H.. Bifurcation Analysis of an Electro-Statically Actuated Nano-beam Based on the Nonlocal Theory considering Centrifugal Forces / H.. Azimloo, G.. Rezazadeh, R.. Shabani //International Journal of Nonlinear Sciences and Numerical Simulation.–2020.–Vol. 21 No. 3-4.– P.303-318
  5. Krivonogov, A. System for Computer Simulation and Optimization of Vortex Flows / A.. Krivonogov, A.. Kartashev, M.. Kartasheva //Proceedings — 2020 International Conference on Industrial Engineering, Applications and Manufacturing, ICIEAM 2020.–2020

Умная броня Американцы придумали систему самодиагностики для военной техники: Наука и техника: Lenta.ru

В обозримом будущем диагностика военной техники и ее починка в полевых условиях могут существенно упроститься. Этому помогут новейшие технологии, разрабатываемые как в США, так и в Европе. В частности, военным механикам больше не придется «зачитываться» технической документацией перед ремонтом, а проверка брони и механических систем машин будет занимать минимум времени.

Американский Научно-исследовательский бронетанковый центр (TARDEC), занимающийся разработкой передовых технологий для наземной техники, создал систему, которая позволит бортовым компьютерам бронемашин самостоятельно выявлять даже небольшие повреждения брони. Система, которая прошла пока лишь лабораторные испытания, представляет собой множество крохотных датчиков, интегрированных в броню военной техники.

Для выявления повреждений в броню монтируются пьезоэлектрические датчики (преобразователи), которые даже при небольших деформациях материала способны вырабатывать слабый электрический ток, используемый в качестве сигнала о повреждении. Чем выше степень деформации, тем выше напряжение вырабатываемого датчиками тока. В случае полного уничтожения участка брони, а соответственно и датчиков, бортовые системы получат уведомление об этом.

Информация о состоянии брони будет транслироваться на специальные мониторы, расположенные в салоне машины. Для определения степени повреждений TARDEC разработал систему цветовой индикации. Например, зеленый цвет означает исправность брони, черный — трещины и разломы, красный — повреждения от огня противника. Согласно уверениям специалистов TARDEC, датчики будут сигналить и о естественных дефектах брони, полученных в ходе эксплуатации техники, например о начинающейся ржавчине.

Если система самодиагностики будет доведена до ума, то она позволит освободить солдат от обязательного визуального осмотра техники до и после боя. Предполагается, что самодиагностика брони будет автоматически начинаться всякий раз, когда водитель повернет ключ зажигания.

В TARDEC утверждают, что изобретенная ими система может быть использована не только для диагностики брони машин, но и определения степени изношенности бронежилетов солдат, передачи и получения радиосигналов, измерения температуры, а в перспективе — и влажности окружающей среды.

Между тем американский TARDEC стал не первым в области разработки систем самодиагностики. В начале сентября 2009 года британская корпорация BAE Systems объявила, что начала работу над созданием технологии, которая позволит на ходу контролировать исправность военной техники, что сделает ее эксплуатацию значительно дешевле. Перспективная разработка получила название «Встроенная система управления состоянием транспортного средства» (IVHM).

В IVHM без датчиков тоже не обойтись. Они будут устанавливаться в двигатели, шасси и другие структурные элементы машины. IVHM, как ожидается, позволит обнаруживать мелкие неисправности еще до того, как они перерастут в серьезную поломку. Для диагностики будет использоваться метод математического анализа. Данные самодиагностики будут храниться в бортовой системе и использоваться техниками при проведении технического обслуживания машин.

По оценке BAE Systems, IVHM может поступить в вооруженные силы уже в ближайшие 10-15 лет и на первом этапе будет использоваться на летательных аппаратах и на флоте. Некоторые элементы перспективной системы уже были испытаны на истребителях Tornado, бронемашинах Bulldog и Panther и на учебных самолетах Hawk. По предварительной оценке, IVHM позволит министерству обороны Великобритании экономить от двух до пяти миллиардов фунтов стерлингов (3,3-8,3 миллиарда долларов) в год.

Пример работы ARMAR. Фото с сайта graphics.cs.columbia.edu. Кликните для увеличения

Lenta.ru

Системы самодиагностики являются не единственной разработкой, предназначенной для обслуживания военной техники. В октябре 2009 года исследователи из Колумбийского университета объявили, что создали специальные очки с интегрированной технологией дополненной реальности (augmented-reality, AR). Устройство получило название ARMAR (Augmented Reality for Maintenance and Repair). ARMAR позволит ремонтировать технику людям без специальных знаний.

Разработанные Колумбийским университетом очки позволяют человеку, надевшему их, видеть реальные объекты, на которые накладываются виртуальные изображения. Так, при починке двигателя ARMAR подскажет, какой именно винт необходимо повернуть или какой элемент отсоединить. Перед ремонтом необходимо будет выбрать тип устройства, требующего починки, на карманном компьютере, крепящемся на запястье.

Тестированием очков с дополненной реальностью занимаются техники американской морской пехоты, причем первые положительные отзывы устройство уже получило. По оценке специалистов, использование ARMAR позволяет производить обслуживание техники по меньше мере вдвое быстрее, поскольку зачастую отпадает необходимость изучения технической информации о тех или иных системах машины.

Если описанные системы и устройства в обозримом будущем будут введены в строй, они, очевидно, смогут значительно повысить мобильность армейских подразделений. Ведь диагностику и мелкий ремонт можно будет проводить не в специальных ангарах, а прямо на местности по мере возникновения неисправностей. Правда, полностью заменить техников такие системы не смогут — без специального оборудования устранить в полевых условиях серьезную поломку просто невозможно.

Книга «Многомерная медицина. Система самодиагностики и самоисцеления человека (+ DVD)» Пучко Л Г

Многомерная медицина. Система самодиагностики и самоисцеления человека (+ DVD)

Многомерная медицина — это сплав знаний западной и восточной медицин, древних и современных эзотерических учений и агностического опыта всех основных мировых религий, давших возможность системно описать многомерную структуру человека, состоящую из семи тел — физического и шестислойного энергетического каркаса, окружающего физическое тело. Именно в этом энергетическом каркасе находятся глубинные причины (чужеродные вибрации) большинства хронических болезней, устранение которых дает эффект мгновенного исцеления. Эти знания были зашифрованы в трудах Посвященных, составляли основу магических техник Востока и молитвенных практик монастырей и действующих церквей Запада. Автору удалось разработать алгоритм, с помощью которого и с применением радиоэстезического метода (биолокации) можно у каждого человека выявить индивидуальную матрицу записи в волновой форме хронических болезней, вызванных глубинными причинами, и устранить их с помощью метода вибрационных рядов, не имеющего аналогов в мире. Идеи, изложенные в данной книге, удостоены двух дипломов I степени на Втором международном конгрессе «Духовное и народное целительство в экологии и медицине»: «За высокий профессиональный уровень в области духовного целительства и народной медицины»; «За достижения в области здравоохранения»

Поделись с друзьями:
Издательство:
АНС; АСТ
Год издания:
2015
Место издания:
Москва
Язык текста:
русский
Тип обложки:
Твердый переплет
Формат:
70х100 1/16
Размеры в мм (ДхШхВ):
240×170
Вес:
690 гр.
Страниц:
432
Тираж:
2000 экз.
Код товара:
813885
Артикул:
ASE000000000714467
ISBN:
978-5-17-091848-5
В продаже с:
11. 09.2015
Аннотация к книге «Многомерная медицина. Система самодиагностики и самоисцеления человека (+ DVD)» Пучко Л. Г.:
Многомерная медицина — это сплав знаний западной и восточной медицин, древних и современных эзотерических учений и агностического опыта всех основных мировых религий, давших возможность системно описать многомерную структуру человека, состоящую из семи тел — физического и шестислойного энергетического каркаса, окружающего физическое тело.
Именно в этом энергетическом каркасе находятся глубинные причины (чужеродные вибрации) большинства хронических болезней, устранение которых дает эффект мгновенного исцеления. Эти знания были зашифрованы в трудах Посвященных, составляли основу магических техник Востока и молитвенных практик монастырей и действующих церквей Запада.
Автору удалось разработать алгоритм, с помощью которого и с применением радиоэстезического метода (биолокации) можно у каждого человека выявить индивидуальную матрицу записи в волновой форме хронических болезней, вызванных глубинными причинами, и устранить их с помощью метода вибрационных рядов, не имеющего аналогов в мире.
Идеи, изложенные в данной книге, удостоены двух дипломов I степени на Втором международном конгрессе «Духовное и народное целительство в экологии и медицине»: «За высокий профессиональный уровень в области духовного целительства и народной медицины»; «За достижения в области здравоохранения» Читать дальше…

самодиагностика

 

     ВНИМАНИЕ: Информация, содержащаяся на страничках, представлена только для информации. . Если у вас есть какие-либо сомнения  по диагностике  вашего автомобиля, пожалуйста, обратитесь к квалифицированному специалисту.

 

  Уважаемые посетители,автомеханики, автоэлектрики, и автолюбители, МЫ долго думали, и наконец решились осветить тему самодиагностики электронных систем автомобиля. Не скроем, тема очень большая обширная, но тем не менее интересная, МЫ хотим ВАС ознакомить а может быть и  научить понимать язык, Язык  электроники автомобиля.

 Конечно , для некоторых марок авто, ни какая самодиагностика не подходит, здесь нужен сканер, мотортестер, а порою только дилерский,, но всё же,, есть очень много систем, где производители, позволили делать самодиагностику.

 вот, если интересно cамодиагностика почти все марки авто коды неисправностей.rar

таблицы кодов неисправностей автомобилей 

 Прочитанный код ошибки не всегда указывает на конкретную неисправность элемента системы впрыска топлива, а лишь дает направление поиска неисправности. При диагностике системы впрыска необходимо сопоставлять данные ECU, конструктивную реакцию датчиков и конкретное поведение двигателя на холостом ходу и под нагрузкой

 

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ И СОКРАЩЕНИЙ

 

Попробуем объяснить как всё это работает

 

    Начнём ,  наверное,  с ТОЙОТЫ

 

 Электронный блок управления имеет встроенную систему самодиагностики, которая по сигналам датчиков непрерывно
отслеживает состояние двигателя. В случае обнаружения неисправности эта система идентифицирует ее и информирует об этом водителя сигналом, который высвечивается индикатором «CHECK ENGINE» («проверьте двигатель»), расположенным на комбинации приборов.

  А так же, можно диагностировать  системы АВС,  ЕСР,

  Подушек безопасности

Система самодиагностики имеет несколько режимов работы: режим обычной (текущей) самодиагностики, режим тестирования.

При работе в режиме обычной самодиагностики электронный блок управления анализирует различные сигналы (см. ниже таблицу диагностических кодов) и определяет отказавшую систему по выходным параметрам, зафиксированным соответствующими датчиками или исполнительными механизмами.

Индикатор «CHECK ENGINE» — предупреждающий световой сигнал на панели приборов, зажигается при включенном зажигании и при неработающем двигателе. Информирует водителя о наличии неисправности. Индикатор выключается автоматически сразу после устранения неисправности. Однако электронный блок хранит в своей памяти коды неисправностей, связанных с соответствующими отказами, до тех пор, пока диагностическая система не очистится
(не «сбросит» информацию) путем отключения предохранителя «EFI» при выключенном зажигании.

Диагностический код может быть определен по числу миганий индикатора «CHECK ENGINE» при замкнутых выводах «ТС» и «CG» («13» и «4») диагностического разъема DLC3 (однако не все коды высвечиваются на приборной панели). При наличии двух и более неисправностей их индикация начинается с наименьшего кода (имеющего наименьший номер)
и далее продолжается по возрастающей

  

  

Для получения выходного диагностического кода необходимо выполнить следующие процедуры:

 

1. Проверьте начальные условия.

 а) Напряжение аккумуляторной батареи — не ниже 11 В.

б) Дроссельная заслонка полностью закрыта.
в) Рычаг управления коробкой переключения передач в нейтральном положении (селектор АКПП в положении «Р»).
г) Выключатели дополнительного оборудования в выключенном положении (OFF).
д) Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры.

 

2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель. Индикатор «CHECK ENGINE» должен гореть.
3. Перемычкой замкните выводы «13» («ТС») и «4» («CG») диагностического разъема DLC3, при этом индикатор неисправностей должен погаснуть и начать мигать.

 

Примечание: если мигание индикатора не наблюдается, значит выводы диагностического разъема не замкнуты.

 

4. Прочтите диагностический код по количеству вспышек индикатора «CHECK ENGINE» (расшифровку диагностических
кодов см. ниже в таблице «Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем»).
а) Нормальная работа системы (отсутствие неисправности).
— Индикатор загорается и гаснет с интервалом в 0,25 секунды.

 

 

 

 

б) Индикация кода неисправностей.
— При наличии неисправности индикатор мигает каждые 0,5 секунды. Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух чисел. После паузы в 1,5 секунды выводится вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода. При наличии двух и более кодов неисправностей при выводе между ними устанавливается интервал в 2,5 секунды.

 

 

— После того, как все коды выведены, наступает пауза в 4,5 с, а затем все они повторяются, пока выводы диагностического разъема замкнуты.

 

Примечание: в случае нескольких кодов неисправностей их индикация начинается с меньшего кода и продолжается
по возрастающей.

 

в) Электронный блок управления двигателей  использует двухстадийный алгоритм определения  неисправности. При записи некоторых кодов используется двухстадийный алгоритм.

Он заключается в том, что при проявлении неисправности в первый раз ее код временно заносится в память электронного блока управления. Если эта же неисправность фиксируется во время второго испытательного ездового теста, то в этом случае индикатор загорается. Второй ездовой тест проводится повторно в том же режиме. (Однако между первым и вторым испытательным ездовым циклом зажигание должно быть выключено.)

 

  — фиксация неисправности первый раз (предварительное занесение в память),

  — фиксация неисправности во второй раз (загорается индикатор),

  — зажигание выключено,

  — второй цикл,

  — первый цикл,

  — зажигание включено.

  По окончании диагностирования отсоедините провод от диагностического разъема.

  На более ранних моделях  установлен другой диагностический разъём

 

               

Алгоритм чтения, кодов неисправности такой же.

Диагностический разъём нового образца установлен в салоне автомобиля, под рулевой колонкой.

разъём старого образца, — под капотом, с левой стороны отсека двигателя.

 

 

Порядок диагностики систем «ABS» и «TRC» 

1. Включите зажигание, но двигатель не запускайте. Выключите все блокировки дифференциалов, если они есть.
2. Откройте крышечку разъема диагностики «DLC 1» (под капотом автомобиля) и выньте из него короткую штатную перемычку. У некоторых моделей, например «MR-2», перемычки в «DLC 1» нет. В этом случае следует разомкнуть висящий на проводе разъем возле мотора (блока клапанов) «ABS».
3. Поставьте в «DLC 1» между выводами «Тс» и «Е1» проволочную перемычку.
4. По мигающей лампочке «ABS» прочтите коды неисправностей.
5. Очистите память компьютера. Для этого при включенном зажигании и выключенных блокировках дифференциалов (если они есть) надо быстро нажать на педаль тормоза 8 или более раз в течение 3 секунд. Когда память очистится, лампочка начнет мигать равномерно с интервалом 0,5 секунд.
6. Уберите проволочную перемычку с «DLC 1» и установите на место штатную короткую перемычку (или восстановите ранее разомкнутый разъем возле мотора (блока клапанов) «ABS».

  Если системы «ABS» и «TRC» исправны, следует провести диагностику их датчиков скорости. Для этого надо сделать следующее.

1. Включите зажигание. Лампа «ABS» должна загореться и примерно через 3 секунды погаснуть. Если нет, то следует проверить предохранители, целостность лампы, провода и разъемы.
2. Выключите зажигание. На диагностическом разъеме «DLC 1» с помощью вспомогательного провода соедините контакты «Е1» и «ТS». Поставьте машину на ручной тормоз. Запустите двигатель. Лампа «ABS» должна моргать 4 раза в секунду.
3. Начните движение на автомобиле и разгоните его до скорости более 80 км/час. Если лампа «ABS» по прежнему моргает с частотой 4 раза в секунду, то все с датчиками нормально. Если нет, то продолжите проверку.
4. Остановите машину. Удалите перемычку между «ТS» и «Е1». Установите перемычку между контактами «Е1» и «ТС». Прочтите коды. Если будет более двух кодов, то они будут выдаваться последовательно с интервалом 2,5 секунды (код тип 09).
5. Очистите память.

Считывание кодов ABS (модели с разъемом DLC3 — OBD II 16 пин)

— Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.
— Включите зажигание.
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».

Сброс кодов ABS (модели с разъемом DLC3 — OBDII 16 пин)

— Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.
— Включите зажигание.
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».

 Коды  АКПП Toyota

Коды самодиагностики автоматической трансмиссии Toyota считываются по числу вспышек индикатора «O/D OFF» при замкнутых выводах «TE1»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема OBD II — DLC3 под панелью приборов в салоне авто и при включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи — индикатор «O/D OFF» не горит).

 

Коды DTC системы SRS AIRBAG Toyota

Коды самодиагностики системы SRS AIRBAG расшифровываются по числу вспышек индикатора «SRS» при замкнутых выводах «TC»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под панелью приборов и при включенном зажигании.

Стирание кодов должно происходить при выключении зажигании — если стирания не происходит, Вы можете проделать следующее:

— подсоединть два провода к выводам «TC» и «AB» 
— включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
— поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы «TC» и «AB» (пауза между замыканием — менее чем 0,2 секунды)
— после третьего замыкания вывода «TC» индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стерты.

 СИСТЕМА 4 WS

 Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «4WS» при замкнутых выводах «TC»-«E1» разъема DLC1 под капотом и включенном зажигании.

Стирание диагностического кода

1. После ремонта неисправного узла диагностический код сохраняется в памяти электронного блока управления. Поэтому он должен быть удален (стерт) путем отключения предохранителя «EFI» (при выключенном зажигании).
Время отключения (не менее 15 с) зависит от температуры окружающей среды (чем ниже температура, тем дольше предохранитель должен быть отключен).

Внимание:
— Стирание может быть также выполнено путем отключения отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Но в этом случае другие системы с «памятью» (часы и др.) также «вычистятся».

Если диагностический код не стереть, то он сохранится в памяти электронного блока управления и будет появляться вместе с новым кодом в случае появления будущей неисправности.
В случае необходимости отключения (снятия) аккумулятора необходимо сначала прочитать коды неисправностей.

2. После операции стирания необходимо выполнить дорожный тест и убедиться, что прочитывается код нормальной работы на индикаторе «CHECK ENGINE».  

 

 далее ,  таблицы кодов неисправностей автомобилей

 

  

                                                        

                                                        

                                                                    НА ВЕРХ

 

 

Система самодиагностики роботов Roomba. Тестирование iRobot Roomba :: Тех. поддержка :: iRobot — Россия

№ Теста Тестирование Действия проверяющего Действия робота Горит индикатор “Spot” Горит индикатор “Dock” Горит индикатор !
0 световые индикаторы проверьте правильность работы индикаторов. Нажмите «Clean», чтобы перейти к следующему тесту.
1 кнопки (пропускается, если нет кнопок) нажмите поочередно «Day», «Hour», «Minute», «Schedule», «Clock нажаты кнопки «Day», «Minute», «Clock» нажаты кнопки «Hour», «Schedule»
2 бампер нажмите и отпустите левую сторону, а затем правую сторону бампера левая сторона бампера нажата правая сторона бампера нажата
3 боковые датчики высоты приподнимите робота с левой стороны, затем с правой стороны (симулиция обрывов) обнаружен обрыв слева обнаружен обрыв справа
4 фронтальные датчики высоты приподнимите робота с левой стороны, затем с правой стороны (симулиция обрывов) обнаружен обрыв впереди слева обнаружен обрыв впереди справа
5 боковые датчики прикосновения закройте рукой левый-боковой датчик, затем правый-боковой датчик (симуляция препятствий) обнаружено левое-боковое препятствие обнаружено правое-боковое препятствие
6 фронтальные датчики прикосновения закройте рукой левый-фронтальный датчик, затем правый-фронтальный датчик (симуляция препятствий) обнаружено левое-фронтальное препятствие обнаружено правое-фронтальное препятствие
7 центральные датчики прикосновения закройте рукой левый-центральный датчик, затем правый-центральный датчик (симуляция препятствий)   обнаружено левое-центральное препятствие обнаружено правое-центральное препятствие
8 провисание колес приподнимите робота до полного опускания колеса с левой стороны, затем с правой стороны   обнаружено провисание левого колеса обнаружено провисание правого колеса  
9 приемник инфракрасного сигнала поднесите работающую виртуальную стену (или базу) к ИК приемнику. Затем отнесите на расстояние или выключите.   инфракрасный сигнал распознается  
10* фронтальные приемки инфракрасного сигнала поднесите работающую виртуальную стену (или базу) к левому-фронтальному ИК приемнику, затем к правому-фронтальному.   левый-фронтальный ИК приемник распознает инфракрасный сигнал правый-фронтальный ИК приемник распознает инфракрасный сигнал  
11 датчик батареи без действий   напряжение батареи в пределах 12-18В термистор работает ток в норме
12 левое колесо убедитесь, что колеса висят в воздухе и ничем не заблокированы. Дождитесь, когда индикатор «Dock» начнет светиться и остановите ненадолго левое колесо, пока не загорится индикатор «Spot». левое колесо вращается как при направлении вперед левое колесо заблокировано напряжение и определитель скорости левого мотора в норме
13 правое колесо убедитесь, что колеса висят в воздухе и ничем не заблокированы. Дождитесь, когда индикатор «Dock» начнет светиться и остановите ненадолго правое колесо, пока не загорится индикатор «Spot». правое колесо вращается как при направлении вперед правое колесо заблокировано напряжение и определитель скорости правого мотора в норме  
14 определитель скорости колес убедитесь, что колеса висят в воздухе и ничем не заблокированы. колеса вращается как при направлении назад сигнал левого определителя сигнал правого определителя мотор и определитель скорости работают нормально
15 застревание поворачивайте переднее колесо сигнал застревания (переключатель вращения переднего колеса)  
16 основная щетка убедитесь, что щетка не заблокирована. Дождитесь, когда индикатор «Dock» начнет светиться, а щетка вращаться, затем ненадолго остановите основную щетку, пока индикаторы «Dock» и «Spot» не засветятся. основная щетка вращается в одну сторону, затем в другую основная щетка заблокирована основная щетка в норме  
17 сильное загрязнение поставьте робота левой сторой к сильно загрязненному участку, затем правой стороной основная щетка вращается обнаружено сильное загрязнение обнаружено сильное загрязнение  
18 насос без действий включается насос насос работает нормально  
19 боковая щетка убедитесь, что боковая щетка не заблокирована. Дождитесь, когда индикатор «Dock» начнет светиться, а щетка вращаться против часовой стрелки, затем ненадолго остановите боковую щетку, пока индикаторы «Dock» и «Spot» не засветятся. боковая щетка вращается по часовой стрелке, затем против боковая щетка заблокирована боковая щетка в норме  
20 соединение с зарядным устройством подключите устройство в гнездо для зарядки зарядное устройство доступно восстановление в норме  
21 включение зарядного устройства без действий зарядное устройство доступно процесс подзарядки в норме  
22 ток зарядного устройства без действий зарядное устройство доступно ток подзарядки в норме  
23 контроллер заряда без действий зарядное устройство доступно ток подзарядки в норме  
24* соединение с настенным зарядным устройством отсоедините заряжающее устрйосто от соответствующего гнезда. Поставьте робота на базу. настенное зарядное устройство доступно восстановление в норме  
25* включение настенного зарядного устройства без действий настенное зарядное устройство доступно процесс подзарядки в норме  
26* ток настенного зарядного устройства без действий настенное зарядное устройство доступно ток подзарядки в норме  
27 загрузчик без действий  
28 переменные черного ящика без действий        
29 проверка RF без действий   сообщение RF прошло    
30 проверка аудио флэш без действий        
31 калибровка высоты без действий        
32 сохранение заводских тестирований без действий        
33 завершение без действий        

о чем предупреждает автоэлектроника // Смотрим

Главный индикатор системы самодиагностики в автомобиле – лампа на приборной панели, иногда с подписью Check engine. Если она зажглась, значит, нужно проверить двигатель. О каких неполадках она может сигнализировать? И можно ли ехать дальше, если она загорелась в пути?

В конструкции современного автомобиля множество сложных узлов и электронных систем. Отследить состояние всех не под силу даже опытному автолюбителю, но именно для этого существует система самодиагностики. Главный ее индикатор – лампа на приборной панели, иногда с подписью Check engine, что в переводе означает «Проверьте двигатель».

У исправного автомобиля она гаснет через несколько секунд после включения зажигания. Но что делать, если «чек» продолжает гореть или неожиданно загорается в пути? О чем это говорит и можно ли продолжать движение? Разберемся.

Основа системы самодиагностики – модуль управления двигателем. Он контролирует различные параметры системы зажигания, топливоподачи, выпуска и многих других. Если какой-нибудь сигнал не соответствует норме, это распознается как неисправность или ошибка. Как правило, при этом и зажигается предупреждение. Но о чем конкретно оно сигнализирует?

«Загоревшаяся лампа «чек» может говорить о любой неисправности, которая возникла с двигателем: начиная от впуска, впрыска топлива в двигатель, заканчивая выхлопными газами», – рассказал директор сервиса и запасных частей официального дилера Константин Епанешников.

Чаще всего проблемы возникают из-за некачественного горючего. В этом случае у бензиновых автомобилей могут выйти из строя свечи или катушки зажигания, форсунки, каталитический нейтрализатор выхлопных газов. У дизеля также засоряются форсунки впрыска, выходит из строя насос высокого давления, топливный насос и фильтр.

Так что же делать, если неожиданно загорелся Check engine? Главное – не паниковать. Иногда проблема решается простым перезапуском мотора. Если это не помогло, но при этом двигатель не кипит, нет течи, не горит индикатор аварийного давления масла и не потеряна мощность? ехать можно. Но лучше прямо на сервис, потому что только на профессиональном оборудовании можно узнать код ошибки и определить неисправность, а значит и устранить ее.

На некоторых моделях электроника включает так называемый аварийный режим двигателя. При этом «чек» может и не загореться, но изменение в поведении авто вы почувствуете сразу.

«Как правило, мощностные характеристики изменяются в худшую сторону, скорее всего, будет увеличенное потребление топлива, снизится динамика», – объяснил Константин Епанешников.

Конструкторы специально предусмотрели такой режим, чтобы вы могли самостоятельно добраться до помощи, не повредив при этом дорогостоящие узлы. Тем не менее, во всем полагаться на электронику не стоит. Если вы заметили какое-то отклонение, не ждите, пока машина сама вам об этом скажет. Чем раньше начнете решать проблему, тем больше денег, времени и нервов вы в итоге сэкономите.

Опасности онлайн-самодиагностики

Интернет — это неиссякаемый источник информации и для многих из нас первая возможность получить практически все, что мы хотим знать. Это также заманчивый инструмент для медицинской самодиагностики, но с ним следует быть осторожным.

Например: вы просыпаетесь посреди ночи с болью в нижней левой части живота. Вы встаете и ходите, но это не уходит. Итак, вы ищете в Интернете «боль в животе слева».«Вы узнаете, что это может быть запор, дивертикулит, камни в почках, инфекция мочевого пузыря, газ — или рак. Ваш ум направляется прямо к раку. О нет, а что, если это рак поджелудочной железы? А потом вы не можете заснуть, поэтому продолжаете заниматься серфингом.

«Обилие медицинской информации, которая у нас есть под рукой, может расширить наши возможности, но нам нужно быть очень разборчивыми в отношении источников, которые мы используем, особенно при поиске таких тем, как рак, инсульт и сердечный приступ», — говорит онколог-радиолог Шон Вэнс, штат Массачусетс. .Д.

Он предупреждает, что если вы испытываете то, что может быть неотложной медицинской помощью, вам следует немедленно позвонить в службу 9-1-1. А в случае непредвиденных обстоятельств помните, что независимо от того, насколько надежен источник, он никогда не заменяет медицинский совет вашего врача.

Если вы не можете сопротивляться поиску своих симптомов в Интернете (и вы определенно не одиноки), вам могут быть полезны следующие советы:

  • Не переходите сразу к источникам вверху результатов поиска.Обычно это платная реклама, и она не обязательно будет вашим лучшим выбором.
  • Начните с веб-сайта вашей больницы или системы здравоохранения, чтобы узнать об условиях и заболеваниях, которые они лечат, о медицинских тестах, которые могут потребоваться для постановки диагноза, доступных вариантах лечения и многом другом.
  • Проверка нескольких источников обычно является разумным шагом. Посетите другие проверенные сайты здравоохранения, такие как Mayo Clinic или FamilyDoctor.org, для получения общей информации о здоровье.
  • Избегайте сайтов с контентом от сообществ, таких как Википедия, поскольку предоставленная информация может быть неправильно проверена квалифицированными специалистами или может быть устаревшей.
  • Ищите спонсируемые государством ресурсы здравоохранения, такие как Центры по контролю заболеваний (CDC), Национальные институты здоровья (NIH) или Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ).
  • Выберите информацию от уважаемых национальных некоммерческих организаций, таких как Американская диабетическая ассоциация, Ассоциация Альцгеймера или Американская академия педиатрии.
  • Помните, что комментарии пользователей на форумах, сайтах обзоров и в социальных сетях часто носят негативный характер; если вы их читаете, ищите вдумчивые ответы и игнорируйте страшные истории и гневные тирады.
  • Учитывайте коммерческий интерес или потенциальную предвзятость любого посещаемого вами веб-сайта. Принимают ли они внешнюю рекламу, и если да, то как это может повлиять на их контент? Пытаются ли они напрямую продать вам продукт (например, веб-сайт, спонсируемый фармацевтической компанией или производителем пищевых добавок)? Это не обязательно означает, что предоставляемая ими информация ненадежна или достоверна, просто на них нужно смотреть критически.

Преимущества онлайн-информации о здоровье

Хотя лучший способ узнать о своих симптомах — это всегда поговорить с врачом, бывают случаи, когда онлайн-ресурсы могут быть полезны для поиска информации о состоянии здоровья.

«Не используйте Интернет для самодиагностики. Вы можете вызвать ненужный стресс или свести к минимуму что-то серьезное. Но как только вам поставят профессиональный диагноз, вы сможете использовать надежные сайты, чтобы больше узнать о своем заболевании », — говорит доктор Вэнс.

Форумы сообщества или онлайн-группы поддержки, такие как Сеть выживших после рака Американского онкологического общества или Stupid Cancer (для подростков и молодых людей с онкологическими заболеваниями), могут предоставить возможности для построения отношений и обмена информацией.Они могут быть постоянным источником поддержки со стороны других людей, которые делятся вашим опытом с определенным заболеванием.

Поиск подходящих онлайн-ресурсов принесет вам наибольшую пользу.


Чтобы записаться на прием к вашему поставщику медицинских услуг или найти врача, посетите сайт henryford.com или позвоните по телефону 1-800-HENRYFORD (436-7936). Если вы находитесь в районе Джексона или на юге центральной части Мичигана, посетите сайт henryfordallegiance. com или позвоните по телефону 1-888-862-DOCS.

Др.Шон Вэнс принимает пациентов в Центре радиационной онкологии Пола Техада при Институте рака им. Генри Форда в Джексоне, штат Мичиган. Ранее он работал главным резидентом отделения радиационной онкологии системы здравоохранения Генри Форда. Области клинического интереса и исследований включают точную медицину, рак простаты и гинекологический рак.

Влияние самодиагностики на отрасль здравоохранения

Хлоя Беннетт, бакалавр наук.

В настоящее время в Интернете имеется множество информации о здоровье, к которой люди могут обращаться в любое время.В результате большое количество взрослых регулярно используют Интернет для диагностики своих неотложных и несрочных заболеваний, при этом большинство также доверяет информации, которую они находят, для успешной самодиагностики.

Для некоторых здравоохранение может быть очень дорогим. Расходы на здравоохранение в большинстве стран значительно увеличились и опередили экономический рост. Высказывались опасения относительно того, сохранят ли текущие финансовые модели, используемые в системах здравоохранения, устойчивость, когда стареющее население увеличивает спрос на услуги.

Отговаривание людей от необоснованного посещения медицинских учреждений может быть решением для снижения спроса. Следовательно, могут ли инструменты самодиагностики быть полезными для сокращения спроса и списков ожидания пациентов или они усугубят ситуацию?

Изображение предоставлено: Marta Design / Shutterstock

Особенности средства проверки симптомов

Для большинства средств проверки симптомов пользователи должны ответить на ряд вопросов о своих симптомах или ввести данные самостоятельно.Затем пользователю предоставляется список возможных диагнозов, которые часто ранжируются по степени вероятности.

Некоторые даже имеют настройку сортировки, которая уведомляет пользователя, следует ли ему обращаться за медицинской помощью и насколько срочно, например, следует ли ему посещать отделение неотложной помощи или клинику практикующего врача. Как можно раньше предупредить пациентов о необходимости обратиться за помощью, это может повысить выживаемость при некоторых заболеваниях, таких как рак.

Проблемы, связанные с использованием средств самодиагностики

Одной из проблем, связанных с инструментами самодиагностики, является получение ложных результатов, когда пользователи ошибочно диагностируют себя как имеющие состояние, которого у них нет.Это может быть вызвано тем, что пользователи не могут идентифицировать все свои симптомы, такие как низкое кровяное давление, или они могут просто пропустить важные симптомы или индикаторы.

Следствием этого является то, что пациентам, действительно имеющим серьезное заболевание, может быть поставлен диагноз, который, по их мнению, не наносит значительного ущерба их здоровью. Например, неправильный диагноз сепсиса — лихорадка или вирусная инфекция. В этой ситуации, если диагноз, установленный с помощью инструмента самооценки, используется вместо посещения врача, это может привести к дальнейшим последствиям для здоровья человека и дополнительному давлению на службу здравоохранения с целью оказания критических вмешательств, если состояние пациента ухудшится по мере того, как в результате того, что вы раньше не обратились за надлежащей помощью.

Еще одно значение инструментов самодиагностики заключается в том, что пользователи часто могут чувствовать себя подавленными из-за количества возможных диагнозов, которые им представляют, и не имея возможности точно указать один, они могут ждать, пока их симптомы не ухудшатся, прежде чем обращаться за помощью. Это может привести к дальнейшим осложнениям, которые потребуют значительно большей медицинской помощи, чем если бы они были диагностированы и вылечены раньше.

Исследования показали, что самодиагностика состояний может вызвать проблемы между пациентом и его врачом.Было обнаружено, что клиницисты могут чувствовать угрозу от информации, представленной пациентом, и в ответ выражают свое «экспертное мнение». Кроме того, если пациента дезинформировали, это может быть одним из наиболее вероятных препятствий на пути к хорошим отношениям между врачом и пациентом.

Возможные преимущества самодиагностики

Тем не менее, исследования также обнаружили, что пациенты, проводящие базовые исследования и более осведомленные о возможном состоянии, могут открывать более взаимовыгодные возможности, если клиницист и пациент работают вместе над сбором и анализом информации. Более того, если врач дополнительно осмотрит пациента и согласится с одним из диагнозов, это может ускорить общий процесс, позволяя пациентам быстрее получить необходимое лечение.

Это может быть чрезвычайно полезным, так как врачи сами сообщили, что нехватка времени является обычным препятствием для поддержания позитивного канала связи со своими пациентами.

Если бы инструменты самодиагностики были сертифицированы медицинскими специалистами из надежных источников и давали неизменно правильные диагнозы, это могло бы быть чрезвычайно полезным для сокращения ненужных посещений медицинских служб и времени ожидания официального диагноза.

В 2017 году Google и Национальный альянс по психическим заболеваниям (NAMI) работали в сотрудничестве над созданием инструмента самооценки для пользователей, чтобы выяснить, следует ли им обращаться к практикующему врачу по поводу своих депрессивных симптомов. Подобные инструменты могут гарантировать, что те, кому действительно нужно обратиться за медицинской помощью, обратятся в этом направлении.

Инструменты самодиагностики и будущее здравоохранения

Если инструменты самодиагностики постоянно ставят правильный диагноз, они могут принести пользу медицинским службам, побуждая пациентов посещать правильные медицинские услуги, когда это необходимо, и позволяют быстрее диагностировать, если пациент представляет результаты инструментов самодиагностики своему врачу.Возможно, все еще могут быть проблемы, связанные со способностью пациентов правильно идентифицировать все свои симптомы, что может вызвать неправильный диагноз и дальнейшие последствия не только для человека, но и для службы здравоохранения.

Дополнительная литература

Самодиагностика AV

В зависимости от оснащения автомобиля система также может выполнять: диагностику дисплея AV-монитора с помощью шкалы цветового спектра, шкалы градаций, сенсорной панели для калибровки, проверки реакции и меню белого дисплея.На автомобилях, оснащенных камерой заднего вида, направляющие линии дисплея камеры заднего вида также можно отрегулировать. Для получения полной информации о том, что доступно для системы, над которой вы работаете, обратитесь к соответствующему разделу электронного руководства по обслуживанию (ESM) AV в разделе «Описание» для конкретной системы.

Запуск самодиагностики

Способ запуска бортовой самодиагностики отличается для разных автомобилей и их оборудования.Органы управления аудиовизуальными устройствами с базовыми аудиосистемами, автомобилями со звуковым дисплеем (с или без Bose ® ), автомобилями, оснащенными аудиовидеоустройствами, когда управление навигационной и аудиосистемой интегрировано, или для устройств без навигации требуются различные элементы управления.

Базовое аудио

1. Поверните ключ зажигания в положение ON.

2. Выключите аудиосистему.

3. Удерживая нажатой кнопку предварительной настройки 1, поверните регулятор громкости по часовой стрелке или против часовой стрелки на 30 или более щелчков. При запуске режима самодиагностики все сегменты дисплея будут подсвечены.

4. Нажмите кнопку DISP, чтобы проверить версию оборудования, версию EEPROM и информацию о выводе эквалайзера.

5. Удерживайте кнопку DISP, чтобы вернуться к экрану всех сегментов дисплея.

6. Нажмите кнопку RPT / RDM, чтобы выполнить проверку канала динамика.

7. Используйте кнопку DISP для отображения истории передачи сообщений M-CAN и обмена данными и возврата к экрану режима диагностики.

8. Для выхода из версии аппаратного / программного обеспечения и проверки канала динамика выключите зажигание.

Bose ® Аудиосистема с цветным дисплеем

1. Запустите двигатель.

2. Выключите аудиосистему.

3. Удерживая нажатой кнопку SETTING, поверните ручку регулировки громкости по или против часовой стрелки на 40 или более щелчков. При запуске режима самодиагностики раздастся короткий звуковой сигнал.

4. Отображается начальный экран самодиагностики, после чего можно выбрать пункты «Самодиагностика» и «Подтверждение / Регулировка».

5. Чтобы выйти из режима самодиагностики или вернуться к предыдущему экрану, нажимайте кнопку НАЗАД, пока не выйдете из режима самодиагностики, или выключите зажигание.

Bose ® Аудиосистема с навигацией

1. Запустите двигатель.

2. Выключите аудиосистему.

3. Удерживая нажатой кнопку SETTING, поверните ручку регулировки громкости по или против часовой стрелки на 40 или более щелчков. Когда начнется режим самодиагностики, раздастся короткий звуковой сигнал. Переход с текущего экрана на предыдущий выполняется нажатием кнопки НАЗАД.

4. Отображается начальный экран диагностики неисправностей, после чего можно выбрать пункты «Самодиагностика» и «Подтверждение / Регулировка».

Самодиагностика

1. Запустите функцию самодиагностики и выберите «Самодиагностика».

2. Результаты диагностики отображаются после завершения самодиагностики. Названия устройств и соединительные линии имеют цветовую маркировку в соответствии с результатами диагностики.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ / РЕЖИМ НАСТРОЙКИ

1. Запустите функцию диагностики и выберите «Подтверждение / Регулировка».”В режиме подтверждения / настройки указывается, где можно проверить или отрегулировать каждый элемент.

2. Выберите каждый переключатель на экране «Подтверждение / Регулировка», чтобы отобразить соответствующий экран диагностики неисправности. Нажмите переключатель RETURN, чтобы вернуться к начальному экрану «Подтверждение / Регулировка».

3. Режим самодиагностики отменяется при выключении зажигания.

для входа в самодиагностику на радио LCN2

Для радиодиагностики LCN2 мы будем использовать Sentra ® 2014 года выпуска. Большинство из них работают одинаково, но всегда консультируйтесь с ESM для вашего автомобиля.

1. Поверните ключ зажигания в положение ON или ACC.

2. Выключите аудиосистему.

3. Удерживая нажатой кнопку MENU, поверните диск управления TUNE-SCROLL против часовой стрелки на три или более щелчка, затем по часовой стрелке на три или более щелчка, затем назад против часовой стрелки на три или более щелчка.

4. Когда слышен короткий звуковой сигнал, радиостанция переходит в режим самодиагностики.

Gen V Бортовая диагностика

Q50 ™ имеет режим самодиагностики для автоматической диагностики неисправностей и режим подтверждения / настройки для ручной настройки.

В режиме самодиагностики выполняется диагностика блока управления дисплеем и соединений между компонентами системы. Затем он отображает результаты диагностики на дисплее.

Режим подтверждения / регулировки позволяет технику проверять, изменять или регулировать сигналы транспортного средства и устанавливать значения, а также контролировать записи системных ошибок и состояние системной связи, поскольку система не может принимать автоматические решения.

Режим бортовой диагностики Описание Самодиагностика

  • Отображает диагностику блока управления.
  • Диагностирует соединения компонентов системы.

Метод запуска

1. Запустите двигатель.

2. Выключите аудиосистему.

3. Коснитесь значка «НАСТРОЙКИ» и откройте экран меню настроек.

4. Нажмите переключатель SEEK • CAT / TRACK не менее 3 раз (в течение 15 секунд после отображения экрана меню настроек).

5. Коснитесь экрана (область рисунка) в течение 3 секунд.

6. Отображается начальный экран диагностики неисправностей, после чего можно выбрать пункты «Самодиагностика» и «Подтверждение / Регулировка».

Самодиагностика

Самодиагностика — это мощный автоматизированный инструмент обслуживания, который обеспечивает быстрое реагирование на устранение важных проблем и снижает потребность в выпусках исправлений.

Эта функция позволяет System Manager выполнять регулярную запланированную самодиагностику ядра. Если включена самодиагностика, System Manager автоматически загружает последние сценарии диагностики ядра из MobileIron, запускает сценарии, диагностирует потенциальные проблемы и сообщает об ошибках администраторам в таблице сведений о самодиагностике. Когда исправления доступны, администраторам немедленно предоставляются исправления, которые они могут применить самостоятельно, не дожидаясь выпуска исправления.

Основные проблемы Эта автоматическая диагностика включает в себя диагностику от информационных до критических, в зависимости от характера проблемы. Например, возможная информационная проблема может заключаться в том, что в системе слишком много списанных устройств, что может привести к проблемам с производительностью. Критическая проблема может заключаться в том, что срок действия вашего сертификата скоро истечет. Вы могли увидеть сообщение о том, что у вас закончится место на диске. Это может быть информационное или критическое значение в зависимости от того, сколько у вас осталось места на диске.

Когда самодиагностика включена, это будет:

  • Запускать в случайное время в случайные дни (суббота или воскресенье) каждые выходные.
  • Укажите идентификаторы проблем, которые могут быть полезны для устранения неполадок службой поддержки MobileIron.
  • Предоставьте администраторам описание и журнал каждой проблемы, чтобы они могли понять проблему. Журналы сохраняются в следующем каталоге: / var / log / messages.
  • Дайте ссылку на статьи базы знаний с объяснением этого исправления.
  • Предоставьте администраторам возможность применять исправление и просматривать историю каждого примененного исправления.

Прежде чем использовать самодиагностику, необходимо разрешить трафик между сервером MobileIron, на котором размещаются диагностические сценарии и исправления и передаются в Core. Добавьте в белый список имя хоста и порт при настройке брандмауэра. После включения самодиагностики вы все равно можете запустить ее в любое время, а также отключить. Для использования этой функции требуется доступ в Интернет, так как для загрузки диагностических скриптов необходимо связаться с MobileIron.

Самодиагностика не поддерживает резервное копирование и восстановление. Если исправления были применены к системе, для которой была создана резервная копия, необходимо повторно применить исправления после восстановления системы.

Связанные темы

Окно самодиагностики

Чтобы получить доступ к этой функции, войдите в систему с портала администратора системы и затем щелкните «Обслуживание»> «Самодиагностика», чтобы открыть окна самодиагностики. Окно включает следующие параметры:

Таблица самодиагностики

Таблица самодиагностики обновляется каждый раз, когда запускаются сценарии диагностики (либо по автоматическому расписанию, либо при нажатии кнопки «Выполнить диагностику»). В таблице показаны все проблемы, обнаруженные во время диагностики, соответствующие статьи базы знаний и любые доступные исправления, применимые к текущей версии программного обеспечения, если таковые имеются.

В следующей таблице перечислены поля в окне самодиагностики.

Таблица 1. Поля таблицы самодиагностики

ID

Идентификатор проблемы, который используется службой поддержки MobileIron для устранения неполадок.

Описание

Это краткое описание проблемы.

KB Артикул

Это ссылка на основанную на знаниях статью поддержки, которая предоставляет полезную информацию для понимания проблемы или подробные сведения, которые администраторы могут решить.

Статус

Возможные варианты: Н / Д, УСПЕШНО (после нажатия Применить исправление, и оно было успешным) или НЕ ЗАДАЧИ (после нажатия Применить исправление, и исправление не было успешным). Обратитесь в службу поддержки, если исправить не удалось.

Действие

Возможные варианты:

  • Просмотрите подробности, чтобы открыть отчет журнала о проблеме.
  • Применить исправление, чтобы обновить программное обеспечение патчем для устранения одной или нескольких проблем.Ответ будет УСПЕШНО или НЕ ПРОШЛО. Если попытка исправления не удалась, позвоните в службу поддержки MobileIron.

Кнопка истории

Параметры истории предоставляют историю исправлений, представленную в таблице с сортируемыми столбцами. При нажатии вам становятся доступны следующие записи истории:

  • Current Release: для отображения истории примененных исправлений для текущего выпуска на этом экземпляре Core (например, 9. 6.0.0)
  • Полная история: для отображения истории примененных исправлений для всех выпусков в этом экземпляре Core (9.6.0.0, 9.6.0.1 и 9.7.0.0, например).

Каждая таблица журнала предоставляет следующую информацию.

  • Время выполнения: формат основан на том, как настроены часы в экземпляре ядра
  • ID: тот же идентификатор, который указан для проблемы, как он указан в таблице самодиагностики.
  • Версия: версия, к которой было применено исправление.
  • Работа: значения будут УСТАНОВИТЬ или ОЧИСТКА СИСТЕМЫ.
  • Статус: статус примененного исправления и значения УСПЕШНО или НЕИСПРАВНО.
  • KB Статья: статья базы знаний, указанная для проблемы, как она указана в таблице самодиагностики.
  • Комментарий: любая доступная системная информация об операции.

Опция диагностики хода

При включении самодиагностика запускается автоматически. Однако вы также можете запустить самодиагностику системы в любое время. Нажмите кнопку «Выполнить диагностику», чтобы немедленно запустить новую диагностику вне запланированного времени. Это действие загружает последние сценарии диагностики из MobileIron и сообщает обо всех обнаруженных результатах в таблице самодиагностики.

Кнопка «Выполнить диагностику» неактивна, пока не будут включены функции самодиагностики.

Параметры настроек

Параметр «Настройки» для добавления следующих двух режимов над таблицей самодиагностики:

Связанные темы

Использование самодиагностики

Функция самодиагностики запускается автоматически в случайное время в случайные выходные дни, но вы также можете запускать ее между расписаниями. По умолчанию самодиагностика отключена. В этом разделе описывается, как использовать эту функцию, включая включение расписания самодиагностики.

Если вы используете HA, исправление будет применено к первичному серверу, но не к вторичному серверу. Вы должны вручную применить исправление к вторичному серверу.

Прежде чем начать

Прежде чем вы сможете использовать эту функцию, вы должны:

Процедура

  1. Войдите в диспетчер системы.
  2. Щелкните Обслуживание> Самодиагностика.
  3. В окне самодиагностики выберите один или несколько из следующих параметров:

    • Щелкните История> Текущий выпуск, чтобы просмотреть историю исправлений, примененных к текущему выпуску Core (9.6.0.0, например).
    • Щелкните «История»> «Полная история», чтобы просмотреть полную историю исправлений, примененных для всех выпусков Core (например, 9.6.0.0, 9.6.1.0 и 9.7.0.0).
    • Щелкните «Запустить диагностику», чтобы немедленно загрузить и запустить самые свежие сценарии диагностики.
    • Щелкните «Настройки»> «Включено», чтобы запланировать автоматическую самодиагностику.
    • Щелкните «Настройки»> «Отключено», чтобы отключить диагностику по расписанию.
    • Нажмите «Сохранить», чтобы сохранить изменения в параметрах предпочтений.
    • Нажмите «Сохранить» в правом верхнем углу, чтобы сохранить изменения при перезагрузке.
  4. В таблице самодиагностики выберите один или несколько из следующих вариантов:

    • Нажмите «Просмотреть подробности», чтобы открыть журнал проблемы, если исправление недоступно.
    • Нажмите «Применить исправление», чтобы применить исправление для выбранной проблемы.

    Если исправление успешно применено, в столбце «Состояние» отображается УСПЕШНО.

    Если исправление не было успешно применено, в столбце «Состояние» отображается сообщение «СБОЙ».Позвоните в службу поддержки MobileIron.

Связанные темы

Технический анализ системы самодиагностики Alibaba Cloud

В этой статье описываются преимущества и реализация системы самообслуживания Alibaba Cloud, а также обсуждаются возможности этой системы по устранению неполадок.

Автор: Alibaba Cloud ECS Team

Всякий раз, когда вы сталкиваетесь с проблемами при использовании облачных ресурсов в Alibaba Cloud, вы можете просто запросить связанные документы и блоги или поднять билеты в службу поддержки на консоли, чтобы решить эти проблемы.Однако решение проблемы с использованием этого подхода может занять много времени и быть сложным. Чтобы решить эту проблему, Alibaba Cloud выпустила систему самообслуживания для диагностики, которая поможет вам сообщить о проблемах напрямую одним нажатием кнопки, чтобы быстро получить диагностику.

В этой статье описаны преимущества и реализация системы самообслуживания Alibaba Cloud с технической точки зрения, а также подробно описаны возможности этой системы по устранению неполадок. Дополнительные сведения о системе самообслуживания Alibaba Cloud см. На странице документации ECS.

Преимущества

Система самообслуживания Alibaba Cloud позволяет снизить затраты на обратную связь и связь, сократить время поиска и устранения неисправностей и повысить эффективность устранения неполадок. Эта система также постоянно совершенствуется с точки зрения своевременности и точности.

Опираясь на технологии Alibaba Cloud, система самообслуживания имеет следующие преимущества по сравнению с другими каналами обратной связи и связи о проблемах:

  1. Простая и быстрая реакция на проблему одним щелчком мыши
  2. Точная и полная обратная связь, упрощающая поиск и устранение неисправностей
  3. Автоматический ответ второго уровня, обеспечивающий своевременность
  4. Точная и немедленная доставка информации о проблеме соответствующему персоналу
  5. Короткий период устранения неисправностей и меньшее влияние на бизнес
  6. Замкнутый процесс поиска и устранения неисправностей и хорошее взаимодействие с пользователем

Реализация

Система самообслуживания Alibaba Cloud состоит из следующих системных модулей:

  1. Интеллектуальная диагностическая база
  2. Подбор интеллектуальных решений
  3. Диагностическая презентация
  4. Диагностическая обратная связь

В настоящее время система самообслуживания Alibaba Cloud поддерживает диагностику нескольких типов облачных ресурсов и операций. На следующем рисунке показана общая архитектура диагностической системы.

Как показано на рисунке, каждый модуль в системе самообслуживания Alibaba Cloud имеет разные компоненты и функции.

Интеллектуальная диагностическая база

Интеллектуальная диагностическая база — это набор исключений для различных типов операций и облачных ресурсов, таких как экземпляры ECS, образы, диски и группы автоматического масштабирования. Интеллектуальная диагностическая база имеет следующие вспомогательные элементы:

  1. Около 1000 диагностических шаблонов, охватывающих причины и методы устранения неполадок для исключений различных облачных ресурсов и типов операций.Для создания диагностического решения можно комбинировать несколько шаблонов.
  2. Огромные объемы входных данных, включая диагностическую информацию и информацию обратной связи, отправленную пользователями, информацию, введенную сотрудниками отдела исследований и разработок на основе системных проблем, а также исключения, собранные Alibaba Cloud. Такие исходные данные способствуют постоянному обогащению и оптимизации диагностической базы.
  3. Интеллектуальное обучение и оптимизация. На основе различных исключений и отзывов пользователей, собираемых каждый день, интеллектуальная диагностическая база использует адаптацию и другие алгоритмы обучения и оптимизации для постоянной оптимизации шаблонов.
  4. Диагностическая панель, которая ежедневно генерирует диагностические данные в режиме реального времени, включая частоту диагностики, степень удовлетворенности и время диагностики. Панель диагностики является катализатором, поскольку она своевременно отражает охват и точность базовых шаблонов диагностики и способствует добавлению новых шаблонов и оптимизации существующих шаблонов.

Предыдущие четыре элемента гарантируют, что диагностические решения, генерируемые интеллектуальной диагностической базой, являются типичными и точными.

Соответствие интеллектуальных решений

После получения пользовательского исключения, распространяемого диагностической системой, модуль сопоставления интеллектуальных решений анализирует соответствующий тип облачного ресурса и тип операции, связанной с исключением. Модуль создает двухмерную модель, импортирует модель в интеллектуальную диагностическую базу и использует оптимальный алгоритм запроса и сопоставления для сопоставления причины проблемы и решения. Если совпадающая причина и решение найдены, модуль генерирует диагностическое решение и экспортирует его в модуль представления диагностики.Если совпадающая причина или решение не найдены, модуль немедленно передает проблему соответствующему владельцу проблемы во внутренней системе. После завершения поиска и устранения неисправностей владелец отправляет диагностический отзыв в модуль представления диагностики.

Диагностическая презентация

Модуль представления диагностики отображает состояние диагностики и диагностическое решение. Вы можете войти в свою консоль Alibaba Cloud и перейти к Diagnosis , чтобы просмотреть текущий статус диагностики для диагностических запросов, отправленных в течение 30 дней.Если проблема была диагностирована, вы можете проверить диагностическое решение, чтобы узнать причину проблемы и соответствующее решение для устранения неполадок.

Диагностическая обратная связь

Модуль диагностической обратной связи используется для получения отзывов о диагностических решениях. Мы рекомендуем отправлять диагностические отзывы независимо от того, удовлетворены ли вы диагнозом. Как один из входных источников интеллектуальной диагностической базы, обратная связь помогает оптимизировать и улучшать диагностическую базу и важна для системы самообслуживания.

На следующем рисунке показан полный процесс самостоятельной диагностики.

Если вы обнаружите проблему при работе с облачным ресурсом, вы можете отправить диагностический запрос. После получения запроса диагностическая система сопоставляет проблему и определяет, применять ли интеллектуальную диагностику или ручную диагностику на основе результата сопоставления. После завершения устранения неполадок вы можете проверить диагностическое решение и оставить отзыв о решении.

Наличие и перспективы

В настоящее время система самообслуживания Alibaba Cloud доступна на консоли ECS и консоли Auto Scaling. В будущем мы будем поддерживать больше консолей облачных сервисов. Система самообслуживания Alibaba Cloud поддерживает интеллектуальную диагностику и ручную диагностику и, как ожидается, будет поддерживать больше режимов диагностики. Уровень интеллектуальной диагностики превысил 90% и продолжает расти.

Обратите внимание, что система самообслуживания Alibaba Cloud имеет ограничения. Например, система диагностики может поддерживать только ограниченное количество облачных сервисов и типов операций. Точность диагностического решения также должна быть настроена для решения всех проблем, представленных пользователями.

Заключение

В настоящее время система самообслуживания Alibaba Cloud постоянно оптимизируется и улучшается. Ожидается, что в ближайшем будущем система самообслуживания Alibaba Cloud, поддерживаемая мощными технологиями и нашим научно-исследовательским персоналом, позволит быстрее и точнее устранять ваши проблемы, чтобы сэкономить ваше время и улучшить вашу работу.

Примечание: На момент написания, система самообслуживания Alibaba Cloud доступна в международных регионах, за исключением японского сайта.

Самодиагностика и онлайн-информация о здоровье

Кому: Консультативный совет по этике

От: Заинтересованный РН

Тема: Самодиагностика

Во время пандемии COVID-19 пациенты спрашивают меня о симптомах, которые они испытывают, и о моем мнении об информации, которую они нашли в Интернете и социальных сетях.Я обнаружил, что также ищу информацию о симптомах в Интернете и ставлю себе диагноз. Что я могу рассказать пациентам о достоверности информации о здоровье, найденной в Интернете?

От: Центр этики и прав человека ANA

Согласно ежегодным опросам Gallup, медсестры по-прежнему считаются профессиями, пользующимися наибольшим доверием и этичностью. Пациенты часто спрашивают медсестер о симптомах и о том, следует ли верить и действовать в соответствии с медицинской информацией, которую они находят в Интернете. Как медсестры, мы также склонны ставить себе диагноз. Самодиагностику можно определить как процесс определения состояния здоровья самого себя с использованием различных ресурсов, в том числе найденных с помощью поиска в Интернете и социальных сетях.

Всемирная организация здравоохранения назвала информационный взрыв и дезинформацию «инфодемией». Риски и преимущества связаны с использованием онлайн-информации. Некоторые могут быть полезными и точными; однако некоторые из них вводят в заблуждение и неточны. Прием гидроксихлорохина для лечения COVID-19 — недавний пример дезинформации, которая подвергает людей опасности.

Каким образом Кодекс этики для медицинских сестер с пояснительными заявлениями (код ) (nursingworld.org/coe-view-only/) может служить руководством по этому вопросу? Положение 5 гласит, что «Медсестра несет перед собой такие же обязанности, как и перед другими, включая ответственность за обеспечение здоровья и безопасности». Положение 5.2 подчеркивает важность того, чтобы медсестры были образцом для подражания в поддержании здоровья и мерах по укреплению здоровья. Для медсестер и пациентов, которые используют Интернет как инструмент для самодиагностики, важно определить, являются ли веб-сайты надежным и надежным источником медицинской информации.

В целом, медицинские веб-сайты, спонсируемые федеральными правительственными агентствами, такими как Центры по контролю и профилактике заболеваний, Управление по контролю за продуктами и лекарствами США и Центры услуг Medicare и Medicaid, являются надежными. Среди других заслуживающих доверия источников — Национальный институт здоровья и его веб-сайт из Национальной медицинской библиотеки (MedlinePlus.gov), клиника Мэйо, WebMD и веб-сайты здравоохранения университетов. В целом, необходимо знать, какие вопросы следует задавать при оценке веб-сайта, например, определять спонсора, авторов и участников, вносящих вклад в сайт, его общую цель и актуальность.

Действительные и надежные веб-сайты также будут отображать наименование организации, выполняющей учетные данные (код работоспособности в сети). Этот код указывает на то, что сайт сертифицирован как предоставляющий точную, достоверную и этическую информацию о здоровье.

Медсестры должны знать критерии, по которым проверяется информация на сайте, как при самооценке, так и при оказании помощи пациентам в поиске точной информации. Прежде всего, информация должна основываться на научных данных и использовать данные в качестве источника для решений, основанных на фактах.Интернет может быть хорошей отправной точкой для поиска полезной информации; однако это не должно заменять посещение медицинского работника.

— Ответ Линды Л. Олсон, доктор философии, MBA, MSN, RN, NEA-BC, FAAN, член Консультативного совета Центра этики и прав человека ANA.

Есть ли у вас вопрос о почтовом ящике по вопросам этики? Отправьте на [email protected]

Метод самодиагностики неисправностей автомобильной электронной системы управления

Аннотация

Система самодиагностики неисправностей — важный компонент электронной системы управления автомобилем. Разработчикам автомобильных электронных систем управления срочно требуется или необходимо полное понимание метода проектирования системы управления самодиагностикой, чтобы применять его на практике. С учетом этой насущной потребности в данной статье обсуждаются методы самодиагностики при разработке датчиков, электронного блока управления (ЭБУ) и исполнительных механизмов, которые являются тремя основными частями электронных систем управления автомобилем. В соответствии с типами неисправностей и характеристиками широко используемых датчиков обсуждаются методы проектирования датчиков самодиагностики.Затем методы диагностики неисправностей датчиков, использующие обнаружение сигналов и аналитическое резервирование, анализируются и резюмируются, соответственно, с точки зрения метода проектирования самодиагностики. Также здесь анализируются проблемы с самодиагностикой неисправности ЭБУ. Для различных типов неисправностей ЭБУ, соответственно, принимаются настройки метода контроля цепи и метода самоопределения аппаратной схемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *