Принцип работы динамической стабилизации прицепа легкового автомобиля. TCS в автомобиле: что это такое. Bluetooth®
Расскажет о том, что с себя представляют системы ABS, ESP и TSC, в чем разница между ними и какой принцип их работы.
Представить современную иномарку без вспомогательной системы торможения или кондиционера просто невозможно, зачастую это уже не роскошь, а необходимая составляющая комплектации.
Случайное препятствие или случайное нажатие на педаль тормоза, занос автомобиля могут привести к потере управляемости и летальному исходу. Такой случай бывал у каждого водителя.
Что такое ABS, TSC и ESP
Первые системы, которые позволяли водителя выровнять автомобиль и удержать курс движения начали устанавливать еще двадцать лет тому. ABS или подробней , сейчас не устанавливаются на автомобили, так как на их место пришли более новые, но все же, они были началом систем курсовой устойчивости.
В состав ABS входят три основных компоненты:
- Датчики, для съема скорости вращения колеса;
- Устройство для смены давления в тормозах, на каждое колесо отдельно;
- Блок управления процессом.
Принцип работы не очень сложный, все начинается с момента, когда датчик фиксирует блокировку колеса, передает сигнал на блок управления. Блок управления, обработав данные, передает сигнал на модуль, для уменьшения давления в тормозной системе колеса, которое было заблокировано. Когда же колесо начинает вращаться нормально, то давление возвращается в исходное положение, цикл продолжается до того времени, пока угроза блокировки не исчезнет. Водитель же будет ощущать легкое биение по педали тормоза.
Не маловажной системной принято считать TSC, более известна как ASC или ASR. Позволяет стартовать с места без пробуксовки ведущих колес, очень удобно использовать при старте на снегу или трассе покрытой льдом. В основу системы заложены те же датчики, вот только модуль управления доработан, в него добавлена функция распознавания колес. Таким образом, если во время старта ведущие колеса вращаются быстрей, чем ведомые то система управления воспринимает это как пробуксовку колес.
Блок управления уменьшит обороты двигателя, как бы сильно вы не давили на педаль газа, и автомобиль мягко движет с места.Более новая и модернизированная система ESP ( «Система курсовой устойчивости»), может не только управлять тормозной системой, но и двигателем. На внедорожниках её наделили возможностью блокировки дифференциала. В автомобилях марки BMW это x-Drive, а на Mercedes это 4-Matic. Кроме стандартных датчиков, которые были использованы в ABS, добавили еще боковые датчики, датчики руля, заноса и прочие, которые дают понять системе, что происходит с машиной во время движения. Таким образом, когда отключили систему, все данные передаются на монитор бортового компьютера, и дают понять водителю обстановку на дороге, температуру за бортом автомобиля и какое состояние дороги. Это очень облегчает вождение и дает уверенность в автомобиле, даже без системы можно принять решение в той или иной ситуации для маневра.
Рассмотрим ситуацию, когда автомобиль входит в поворот и его начинает заносить в сторону, вывернув руль в сторону заноса, водитель будет выходить с виража, а ABS как и полагается притормаживать. Но все же, последнее решение будет оставаться за водителем, убавить газ или притормозить. При наличии системы ESP, ситуация будет совсем другая. Сначала уменьшит подачу топлива, чтоб уменьшить обороты и мощность двигателя, из-за этого и скорость уменьшится. Далее система сама определит, какое из колес стоит больше притормозить, а какое вовсе не трогать, с помощью рулевых датчиков подскажет, в какую сторону стоит выворачивать руль для выхода на прежнюю траекторию езды.
Опытные водители говорят, что не стоит играть с этими системами, то есть часто и подряд нажимать на педаль тормоза, тогда система воспримет это как экстренную ситуацию и начнет срабатывать без надобности.
Видео о том, как работает система ABS:
В данной статье попробуем разобраться с принципом работы тормозных систем автомобиля — ABS, ESP и TSC.
Как работают ABS, ESP и TSC?
Первые системы, предотвращающие блокировку колес и позволяющие водителю, слишком надавившему на педаль тормоза, управлять автомобилем, появились более тридцати лет назад. Данные антиблокировочные системы стали называть ABS.
ABS состоит из датчиков скорости вращения колес, модулятора тормозного давления и электронного блока управления. Задача датчиков — фиксировать начало блокировки колес. Как только это произошло, сигнал передается блоку управления, который отдает команду модулятору, понижающему давление жидкости в гидросистеме тормозов. Когда колесо разблокировалось и снова начало вращаться, давление жидкости возвращается к первоначальной величине и вновь заставляет тормозные механизмы срабатывать.
Процессы торможения и растормаживания колес будут циклически повторяться, пока угроза блокирования не исчезнет. Водитель ощущает работу ABS по толчкам, передающимся на педаль тормоза.
Колеса способны также сорваться в скольжение в момент начала движения, при разгоне, в случаях энергичного движения по участкам с разнородными по сцепным свойствам покрытиями. Желание избавиться от этих недостатков обусловило появление .
Когда ведущие колеса начинают вращаться быстрее, чем катятся ведомые, это воспринимается процессором как пробуксовка. Далее возможны два варианта. Первый — электроника «придушит» двигатель, не обращая внимания, как активно давит на педаль газа водитель; второй — ведущие колеса притормаживаются, пока не перестанут буксовать и не зацепятся протектором за покрытие. Впрочем, обычно «работают» оба сценария.
Что в TCS примечательно, так это способность системы, которая является «довеском» к ABS, самостоятельно управлять двигателем и тормозами отдельных колес. Конструкторы смогли подойти к разработке еще одного электронного помощника — программы электронной стабилизации ESP (Electronic Stability Program) . Кроме того, возможностью электронного управления тягой и тормозами воспользовались, чтобы имитировать блокировку дифференциала .
В чем недостатки ABS? Эта система, регулируя давление тормозной жидкости, предохраняют колеса от блокировки и обеспечивают водителю даже при его панических действиях возможность управлять автомобилем.
Пример: автомобиль входит в вираж на слишком высокой скорости, и в зависимости от направления поворота его сносит либо в кювет, либо на встречную полосу. Водитель в ответ резко тормозит и дополнительно выворачивает руль в сторону сноса, желая остаться на безопасной траектории. В итоге — снос или занос, хотя ABS и не позволила колесам скользить.
Будь автомобиль оборудован ESP, такого не произошло бы. ESP уменьшит подачу топлива, чтобы мощность двигателя и его обороты, а с ним и скорость машины соответствовали требованиям конкретной ситуации. Но главное — ESP выберет тормозные усилия для каждого колеса отдельно, причем таким образом, чтобы результирующая тормозных сил противодействовала моменту, стремящемуся развернуть автомобиль, и удерживала его на траектории.
Если при входе в поворот начнется занос задней оси, ESP обеспечит подтормаживание наружного переднего колеса.
Благодаря этому возникнет стабилизирующий момент, возвращающий автомобиль на безопасную траекторию движения. Если поворачиваемость автомобиля будет недостаточной, из-за чего по причине сноса передних колес он не вписывается в вираж, ESP притормозит заднее внутреннее колесо, помогаю водителю сохранить контроль над машиной.Чтобы ESP работала, к имеющимся колесным датчикам потребовалось добавить датчики курсового отклонения, поперечного ускорения и положения рулевого колеса и расширить программное обеспечение процессора. В результате ESP не только контролирует скорость вращения каждого из колес и давление в тормозной системе, как это делает ABS, но и следит за поворотами руля, боковым ускорением автомобиля, его угловой скоростью и управляет режимами работы двигателя и трансмиссии.
Аббревиатура TCS расшифровывается как Traction control system и обозначает систему контроля тяги или антипробуксовочную систему. Данная система имеет более чем 100-летнюю историю, на протяжении которой она в упрощенном виде сначала использовалась не только на автомобилях, но и на паровозах и электровозах.
Глубокий интерес автопроизводителей к TCS-системе появился только во второй половине 60-х годов ХХ ст., что обусловлено приходом в автопром электронных технологий. Мнения по использованию Traction Control System не однозначны, но, несмотря на это, технология прижилась и уже около 20 лет активно используется всеми ведущими автоконцернами. Итак, что такое TCS в автомобиле, зачем нужна эта система и почему получила такое широкое применение?
Электрогидравлическая противобуксовочная система TCS входит в число систем активной безопасности автомобиля и отвечает за предотвращение пробуксовки ведущих колес на влажных и иных покрытиях со сниженной сцеплением. Её задача состоит в стабилизации, выравнивании курса и улучшении сцепления с дорожным полотном в автоматическом режиме на всех дорогах независимо от скорости.
Срыв колес в скольжение происходит не только на мокром и обмерзшем асфальте, но и при резком торможении, старте с места, динамичном разгоне, прохождении поворотов, езде по участкам дорог с разными сцепными характеристиками. В любом из этих случаев система контроля тяги соответственно отреагирует и предупредит возникновение аварийной ситуации.
Об эффективности Traction control system говорит тот факт, что после её апробации на скоростных болидах «Феррари» она была принята на вооружение командами Формулы-1 и сейчас очень широко используется в автоспорте.
Как работает система TCS
Процесс работы системы TCS выглядит следующим образом:
- Блок управления постоянно анализирует скорость вращения и степень ускорения ведущих и ведомых колес и сравнивает их. Резкое ускорение одного из ведущих колес расценивается системным процессором как потеря сцепления. В ответ он воздействует на механизм торможения этого колеса и выполняет его принудительное притормаживание в автоматическом режиме, что водитель только констатирует.
- Помимо этого TCS оказывает влияние и на двигатель. После поступления сигнала об изменении скорости вращения колес от датчиков в блок управления ABS, он посылает данные на ЭБУ, который отдает команды другим системам, вынуждающим двигатель уменьшать тяговое усилие. Мощность двигателя снижается за счет задержки зажигания, прекращения искрообразования или уменьшения подачи топлива в каком-то цилиндре, а кроме этого может прикрываться дроссельная заслонка.
- Новейшие противобуксовочные системы способны также влиять на работу дифференциала трансмиссии.
Возможности систем TCS определяются сложностью их устройства, исходя из чего они вносят коррективы в работу лишь одной из систем автомобиля или нескольких. При многостороннем участии система антипробуксовки может использовать разные механизмы влияния на дорожную ситуацию, включая для этого наиболее подходящую в данных условиях систему.
Мнения и факты о TCS
Хотя многие опытные водители отмечают, что антипробуксовочный механизм несколько снижает производительность авто, для малоопытного автолюбителя Traction control system – незаменимый помощник, особенно когда контроль над дорожной ситуацией, например во время плохой погоды, теряется.
При желании TCS отключается специальной кнопкой, но перед этим стоит еще раз вспомнить список тех преимуществ, которые при отключении становятся недоступными:
- упрощение старта и хорошая общая управляемость;
- высокая безопасность при прохождении поворотов;
- предотвращение заносов;
- снижение рисков при движении по льду снегу и мокрому асфальту;
- замедление износа резины.
Использование антипробуксовочной системы несет и некоторую экономическую выгоду, поскольку на 3-5% снижает расход топлива и увеличивает ресурс двигателя.
Нередко случается, что прицеп сзади начинает жить своей жизнью. На спуске прицеп начинает болтать, он дергается назад и вперед, и ситуацию не удается выправить, даже используя тормоза. Водитель едва справляется с ситуацией, заметно нервничая, а иногда просто начинает паниковать.
Технология TSA – это настоящий ангел-спаситель. Система стабилизации прицепа (Trailer Stability Assist ) предотвращает непроизвольные движения прицепа, проявляющего тенденцию к броскам вперед и назад, и обеспечивает стабильное поведение тандема автомобиля и прицепа на дороге.
Система постоянно следит за перемещением прицепа и, если прицеп начинает вести себя нестабильно, производится притормаживание одного или нескольких колес автомобиля. Если этого оказывается недостаточно, тормозное усилие прилагается на все четыре колеса, и снижаются обороты двигателя до тех пор, пока поведение прицепа не стабилизируется.
«Раскачивание прицепа – это настоящий кошмар для водителей, которые часто ездят с прицепом. Проблемы такого рода возникают, если груз неправильно распределен на платформе прицепа: либо нарушено равномерное распределение груза в передней и задней частей прицепа», — поясняет Пер Ула Фуксин, руководитель разработки динамических систем автомобилей Volvo Cars.
Иногда в случае раскачивания прицепа выправить ситуацию оказывается очень сложно. Прицеп может вовсе выйти на другую полосу дороги и перевернуться.
К сожалению, такие ситуации нередко приводят к столкновениям с очень тяжелыми последствиями. Подобные столкновения наиболее часто происходят в период отпусков, когда на дорогах можно встретить много автомобилей с разными прицепами – от самых простых до прицепов с яхтами.
«Водителю крайне трудно восстановить стабильное поведение прицепа, начавшего раскачку. Как правило, в первую очередь применяется тормоз. Система TSA притормаживает колеса по отдельности, предупреждая негативные тенденции в движении прицепа. Это более эффективно, чем одновременное торможение всех колес. Есть еще одно преимущество этой системы – она вступает в дело намного раньше, не допуская развитие нежелательной ситуации, когда прицеп может полностью выйти из-под контроля. Более того, система TSA начинает действовать тогда, когда водитель еще даже не успевает почувствовать, что что-то происходит с прицепом», — добавил Пер Ула Фуксин.
Система стабилизации прицепа активируется на скорости выше 50 км/ч. Эта система устанавливается в стандарте на Volvo XC60, если автомобиль поставляется с буксирным устройством.
Toyota Fortuner
Обновленный Toyota C-HR От 2 152 000р. Абсолютно новый RAV4 От 2 120 000р. Highlander От 4 154 000р. Fortuner От 2 976 000р. Land Cruiser Prado От 3 132 000р. Land Cruiser 300 От 5 776 000р. Hilux От 2 922 000р. Alphard От 6 281 000р. Новый Hiace От 3 706 000р.
UX От 2 620 000 p Новый NX От 4 050 000 p RX От 4 300 000 p RXL От 5 452 000 p GX От 6 089 000 p LX От 9 704 000 p
Toyota Fortuner доступен теперь и с бензиновым двигателем. Этот настоящий рамный внедорожник не признает ограничений и не терпит поражений. В его распоряжении крепость рамы и колоссальная проходимость, позволяющие ему сворачивать горы на своем пути.
Toyota Fortuner доступен теперь и с бензиновым двигателем. Этот настоящий рамный внедорожник не признает ограничений и не терпит поражений. В его распоряжении крепость рамы и колоссальная проходимость, позволяющие ему сворачивать горы на своем пути.
Стандарт
от 2 306 000 р.
КПП:
5 МКПП
Привод:
4×4
Топливо:
Бензин
Объём двигателя:
2 694 см³
Мощность:
177 л.с.
Расход топлива на 100 км:
10.7 л.
Емкость топливного бака:
87 л.
Стандартное оснащение:
- Система помощи при подъеме по склону (HAC)
- Активная антипробуксовочная система (A-TRC), система стабилизации прицепа (TSC)
- Система кондиционирования с ручным управлением и дополнительным кондиционером для заднего ряда
- Аудиосистема с монохромным дисплеем, 4 динамика
ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
СПРОСИТЬ ПО ВАТСАП
Комфорт
от 2 637 000 р.
КПП:
6 АКПП
Привод:
4×4
Топливо:
Бензин
Объём двигателя:
2 694 см³
Мощность:
177 л.с.
Расход топлива на 100 км:
10.9 л.
Емкость топливного бака:
87 л.
Экологический класс:
Евро 5
Дополнительно к комплектации Стандарт:
- Подогрев передних сидений и электрообогрев рулевого колеса
- Мультифункциональный руль с кожаной обивкой и подрулевыми переключателями передач
- Мультимедийная система c 7” дисплеем и камерой заднего вида
- Легкосплавные литые колесные диски с шинами 265/65 R17
ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
СПРОСИТЬ ПО ВАТСАП
Элеганс
от 2 917 000 р.
КПП:
6 АКПП
Привод:
4×4
Топливо:
Дизель
Объём двигателя:
2 755 см³
Разгон до 100 км/час:
12.8 сек.
Мощность:
177 л.с.
Расход топлива на 100 км:
8.6 л.
Емкость топливного бака:
80 л.
Экологический класс:
Евро 5
Дополнительно к комплектации Комфорт:
- Светодиодные фары ближнего и дальнего света с автоматической корректировкой угла наклона
- Светодиодные передние противотуманные фары
- Климат-контроль c дополнительным электрическим отопителем салона
- Круиз-контроль
ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
СПРОСИТЬ ПО ВАТСАП
TRD
от 3 150 000 р.
КПП:
6 АКПП
Привод:
4×4
Топливо:
Дизель
Объём двигателя:
2 755 см³
Разгон до 100 км/час:
12.8 сек.
Мощность:
177 л.с.
Расход топлива на 100 км:
8.6 л.
Емкость топливного бака:
80 л.
Дополнительно к комплектации Элеганс:
- Агрессивный дизайн переднего и заднего бампера с черной окантовкой противотуманных фар
- Характерная эмблема специальной серии TRD
- Нижняя решётка радиатора дизайна специальной серии TRD
- Легкосплавные литые колесные диски дизайна TRD с шинами 265/60 R18
ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
СПРОСИТЬ ПО ВАТСАП
Престиж
от 3 145 000 р.
КПП:
6 АКПП
Привод:
4×4
Топливо:
Дизель
Объём двигателя:
2 755 см³
Разгон до 100 км/час:
12.8 сек.
Мощность:
177 л.с.
Расход топлива на 100 км:
8.6 л.
Емкость топливного бака:
80 л.
Экологический класс:
Евро 5
Дополнительно к комплектации TRD:
- Обивка сидений кожей, электрорегулировка водительского сидения
- Система бесключевого доступа в салон, запуск двигателя с кнопки Smart Entry & Start и электропривод двери багажника с функцией памяти
- Система помощи при спуске по склону (DAC)
- Легкосплавные литые колесные диски с шинами 265/60 R18
ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
СПРОСИТЬ ПО ВАТСАП
Toyota Fortuner
ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
СПРОСИТЬ ПО ВАТСАП
Подробный обзор на Тойота Фортунер
Toyota Fortuner – это рамный внедорожник, в основу его разработок лег Hilux. На протяжении длительного периода времени произошло лишь несколько изменений. Увидеть и заполучить долгожданный автомобиль второго поколения в РФ удалось только в 2018 году. Радикальных изменений в общем дизайне Toyota Fortuner с тех пор не произошло – появились видоизмененная оптика, приобрела декоративность радиаторная решетка. Модели подороже обрели диодные задние фонари и 18-дюймовые колеса с новым дизайном.
Экстерьер
Одно из объяснений, почему россияне не могли купить Тойота Фортунер – грубый дизайн первых поколений. Российское представительство Toyota установили, что такой модели не место на отечественных дорогах. С 2020 года выпускаемые варианты «сгладились», но оставили узнаваемые черты: «клыкообразный» дизайн переднего бампера, фары с широкой площадью освещения, контрастные хромированные детали, приподнятые подоконные линии над задними колёсами. Форму внедорожника придали обтекаемую. Благодаря этому он стал похож на машины, предназначенные для городской среды. Габариты изменились: прибавилось в ширине 1,5 см, длине – 9 см. Клиренс остался нетронутым.
Салон
Тойота Фортунер предназначена для 7 человек. Механизм сидений изменился – вместо откидывания их вдоль бортов складываются вниз, увеличивая площадь для багажа. Интерьер отличается классикой от Тойоты: искусственная кожа на вставках приборной панели, одноцветная тканевая обивка сидений, плавность линий центральной консоли с семидюймовым сенсорным экраном мультимедиа. Прямо над ним – электронный часовой механизм; под ним – климат-контроль.
Техническое оснащение
<p>Toyota Fortuner купить можно из-за одного только подключённого полного привода с блокировкой задними дифференциалами, включённого в каждую комплектацию автомобиля. Клиренс составляет 22,5 см.</p><p>В основе любой модели достаточно мощный двигатель. Начальная комплектация подразумевает 2,7 л «атмосферного» агрегата при максимальной отдаче – 166 л.с., крутящим моментом – 245 Н*м. 5-ступенчатый механическая КПП позволяет разогнаться до 180 км/ч. В среднем расход – 11 л. Существуют модели с 6-скоростным автоматом.</p><p>Дорогая версия комплектации встречается с 2,8л мощный мотором, с системой прямого впрыскивания горючего, турбиной. Мотор способен выдать 177 л.с. и 450 Н*м крутящего момента. Турбодизель на автомате. Средний расход небольшой – 8,6 л.</p><p>Отличие Fortuner от аналогов других марок – пониженная передача и раздача дифференциала, передающего 50% крутящего момента на заднюю ось. Сдвоенные рычаги у передней подвески, расположенные поперек. Сзади – пружины. Комплектация позволяет выдержать 3 тонны при буксировке.</p>
Купить фортунер на выгодных условиях можно прямо здесь и сейчас! Оставьте свой номер телефона – мы позвоним и расскажем о всех нюансах, проконсультируем по вопросам.
ABS/TCS/DSC/Trailer Stability Control (TSC)/Off-Road Traction Assist
Если автомобиль раскачивает во время движения и буксировки прицепа, Trailer Stability Control (TSC) автоматически управляет торможением и крутящим моментом двигателя, чтобы подавить раскачку и повысить устойчивость автомобиля.
Система курсовой устойчивости прицепа (TSC) работает при скорости автомобиля около 65 км/ч (40 миль/ч) или выше.
Когда система курсовой устойчивости прицепа (TSC) работает во время движения автомобиля, мигает индикатор TCS/DSC.
См. индикатор TCS/DSC (поиск).
Не полагайтесь исключительно на систему контроля устойчивости прицепа (TSC)
Гарантированная устойчивость автомобиля ограничена, даже если система контроля устойчивости прицепа (TSC) работает. Двигайтесь осторожно, чтобы предотвратить несчастные случаи.
В частности, если мигает индикатор TCS/DSC, ведите автомобиль осторожно, так как он находится в менее устойчивом состоянии и может легче раскачиваться. Управляйте автомобилем с осторожностью и в соответствии с состоянием дороги, автомобиля и прицепа.
Предупреждение о закрытии
Просмотр предупреждения
Система контроля устойчивости прицепа (TSC) может работать неправильно, если не соблюдаются следующие условия:
Используйте шины правильного размера, указанного для вашей Mazda, на всех четырех колесах.
Используйте шины одного производителя, марки и рисунка протектора на всех четырех колесах.
Не смешивайте изношенные шины.
Система контроля устойчивости прицепа (TSC) может работать неправильно при использовании цепей противоскольжения или установке временной запасной шины из-за изменения диаметра шины.
Осторожно закрыть
Просмотр Внимание
Система курсовой устойчивости прицепа (TSC) использует функции TCS/DSC. Система курсовой устойчивости прицепа (TSC) не работает при наличии неисправности в системе TCS/DSC (загорается контрольная лампа TCS/DSC).
При работе системы стабилизации прицепа (TSC) могут включаться стоп-сигналы.
Для получения информации о буксировке прицепа см. Буксировка прицепа (США и Канада) (Поиск).
Закрыть Примечание
View Note
Что такое система контроля раскачивания прицепа? ford escape 2012…
Что такое система контроля раскачивания прицепа? форд эскейп 2012…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Джошуа С
на 15 декабря 2015 г.
Что такое система контроля раскачивания прицепа?
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
YourMechanic
Хотя не все модели оснащены системой контроля раскачивания прицепа (TSC), если она есть, она обеспечивает важные элементы управления и меры безопасности при буксировке прицепа за внедорожником. Вот что вам нужно знать об этой системе:
Система TSC включается автоматически.
Датчики AdvanceTrac® определяют раскачивание прицепа и пытаются его контролировать.
Система контроля раскачивания прицепа останется активной, даже если вы отключите систему контроля тяги.
TSC не предотвращает раскачивание вашего прицепа, но пытается ограничить последствия этого раскачивания.
Индикатор системы курсовой устойчивости на приборной панели загорается, если система TSC активно снижает раскачивание.
Совет
Чтобы выключить систему TSC, нажмите кнопку контроля устойчивости и удерживайте ее более пяти секунд. Индикатор Traction Control кратковременно мигнет, а затем загорится. Нажмите кнопку контроля стабильности, чтобы снова включить его. Он также включится снова, когда вы снова заведете двигатель.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Что делает функция помощи при парковке сзади в центре сообщений?
Если ваш автомобиль оборудован задней системой помощи при парковке, вы можете получить доступ к некоторым ее функциям через центр сообщений. Задняя система помощи при парковке является дополнительным оборудованием и предназначена для помощи при движении задним ходом…
Автомобиль резко переключается и дергается
Скорее всего проблема с одним из датчиков на вашем двигателе. В зависимости от того, какой датчик выходит из строя и как он выходит из строя, на компьютер могут посылаться сигналы, которые могут затруднить переключение передач, потому что это… свечи и их головки цилиндров оказались немного сложными. Первый совет — замена свечей на прогретом двигателе. Второй совет — использовать одну из специально изготовленных «глубоких розеток»…
Когда двигатель холодный, при включении передачи слышен дребезжащий звук, но когда он прогревается, звука нет.
Привет. Возможно, вышел из строя подшипник в двигателе или подшипник насоса гидроусилителя руля. Сначала попробуйте повернуть руль, когда звук присутствует. Если шум уменьшается или стихает, то. ..
При сильном дожде правое заднее стекло опускается и переводит автомобиль в аварийный режим. Багажник тоже течет.
В вашем автомобиле есть небольшие автобусные компьютеры, которые контролируют несколько элементов в автомобиле. В каждой двери автомобиля есть контроллер шины. Возможно, причиной является дверь, через которую протекает вода…
Привет У меня сегодня пропуск зажигания во 2 цилиндре. Я заменил катушку зажигания и свечи зажигания передних 3 цилиндров после свечей
Если автомобиль простоял год с топливом в бензобаке, это топливо окислилось и образовало смолу, лак и другие твердые загрязнения, которые забились топливный фильтр и топливные форсунки. Топливный фильтр…
Периодически выходит из строя гидроусилитель руля
Здравствуйте, спасибо, что написали. Начать нужно с рассмотрения симптомов. Если они точно такие же, проблема может заключаться в неисправной запасной части. Это не так уж редко, но еще чаще встречается в…
У меня Acura TL 2008 года выпуска. На холостых обороты крутятся до 500-600 об/мин. Также горит чек двигателя.
То, что вы описываете, похоже на грязный или неисправный клапан управления холостым ходом. Клапан управления холостым ходом (https://www.yourmechanic.com/services/idle-control-valve-replacement) контролирует впуск воздуха, поскольку он смешивается с топливом перед впрыском в двигатель на низких оборотах…
После часа езды по межштатной автомагистрали двигатель заглох, когда я съехал с рампы. Чувствовалось, что бензин добирается до мотора. Постояв 45 минут, он завелся и проехал последнюю милю до моего дома.
Статьи по Теме
Путеводитель покупателя по Audi A7 2012 года
In В истинном духе Audi A7 2012 года предлагает исключительную производительность, приятное управление и роскошный интерьер, которые вы привыкли ожидать.