Универсал для семьи: ТОП-20 вместительных семейных универсалов

Содержание

характеристики и главные преимущества кузова

Автомобиль в кузове универсал является действительно универсальным и подходит для путешествий с семьей, транспортировки груза, поездок на дачу и т. д. Некоторые считают, что дизайн универсала не такой стильный, как у седана. В этом есть доля правды, однако производители выпускают разные модели. Например, универсал от Opel выглядит очень стильно. В чем же преимущество универсала и почему этот автомобиль не теряет популярности?

Характеристики универсала

Автомобили в таком кузове имеют следующие особенности:

  • длинную, практически плоскую крышу;
  • усиленную подвеску;
  • салон, объединенный с багажником;
  • в большинстве моделей раскладываются задние кресла;
  • пятую дверь.

От седана авто в кузове универсал отличается двухобъемным типом кузова и багажником, совмещенным с салоном.

Объем багажного отделения увеличен за счет более длинной крыши. Еще одна особенность универсала − подвеска с усиленной конструкцией, которая позволяет перевозить грузы большого веса.

Обычно такие авто выпускают с повышенной грузоподъемностью. В большинстве моделей дверь багажного отделения открывается наверх. Это сделано для удобства погрузки крупного груза.

Универсал − практичный автомобиль. Чаще всего его приобретают для семейных выездов. В такой машине можно съездить за покупками, на пикник, отправиться в дальнее путешествие. Особенно эти автомобили удобны для тех, у кого есть маленькие дети. В багажник легко поместится велосипед или детская коляска. У ряда производителей можно найти модели со складной аппарелью, в таких авто можно перевозить инвалидов-колясочников.

Универсал подходит для путешествий за город. Задние кресла станут прекрасным местом для ночлега. На них с комфортом смогут расположиться два человека.

Чем хорош универсал: главные преимущества

Несмотря на то, что на пике популярности сегодня находятся внедорожники и кроссоверы, универсалы не были вытеснены с автомобильного рынка. Ведь они имеют множество достоинств.

Универсальность

Конечно, универсалы вряд ли можно назвать самыми универсальными авто, если сравнивать их с теми же внедорожниками. Однако они действительно отличаются большим количеством пространства внутри, так что по этой характеристике могут вполне посоревноваться с кроссоверами.

Авто в кузове универсал весят меньше, чем внедорожники. Они хорошо подходят для перевозки багажа. Некоторые модели продаются с опцией, позволяющей установить в салоне дополнительные кресла, чтобы перевозить более пяти пассажиров. В багажнике такого авто можно разместить палатку, рыболовные принадлежности, надувную лодку. Некоторые модели могут вместить в себя даже холодильник, мебель.

Функциональность

Универсал создавался как автомобиль, способный перевозить не только людей, но и груз. Он отличается большим внутренним пространством, высоким уровнем комфорта, оптимальными техническими параметрами.

В багажник можно сложить все необходимые вещи. Если места в салоне недостаточно, можно установить дополнительные кресла, это позволяет большинство моделей.

Динамика

Модели universal обычно невысокие, а поэтому у них небольшая парусность и лобовое сопротивление, центр тяжести смещен к нижней оси. Разгоняются такие автомобили достаточно быстро.

Некоторые считают, что универсал подходит только для поездок на дачу и семейных выездов, но это не так. Среди универсалов есть быстрые автомобили, которые по динамическим характеристикам могут посоревноваться с мощными седанами. К примеру, Mercedes AMG E-Class выглядит очень стильно и имеет хороший разгон. Некоторые модели универсалов полноприводные.

Экономичность

Поскольку универсалы имеют небольшой дорожный просвет и неплохие аэродинамические характеристики, они расходуют меньше горючего, чем кроссоверы. Небольшой вес обеспечивает дополнительную экономию. Особенно экономичными являются авто, имеющие дизельный двигатель.

Уникальность

Универсалы не так популярны, а потому их можно считать редкостью. Имея такой автомобиль, вы всегда будете выделяться в потоке машин. Настоящие автолюбители ценят вместительный и функциональный салон, необычный кузов, комфортабельность. Можно предположить, что просторные и комфортные универсалы вскоре станут не менее популярны, чем модные кроссоверы.

В России спрос на универсалы небольшой, но в Европе эти авто довольно популярны. Они конкурируют даже с седанами. Все дело в их практичности. Даже если вы поедете на рыбалку без палатки, в случае ее поломки вы сможете заночевать в салоне автомобиля, разложив задние кресла.

Недостатки универсалов

Рассмотрим не только плюсы, но и минусы универсалов, чтобы понять, стоит ли выбирать этот автомобиль. Недостатков немного:

  • Стоимость. Обычно она на 10-20% выше, чем у седанов, ведь на производство усиленной ходовой части нужно больше материалов и они должны быть очень прочными.
  • Сложности с парковкой. Парковать автомобиль с длинным кузовом труднее, чем компактный.
  • SW потребляют больше топлива, чем седаны, поскольку имеют большую массу.
  • Долгий прогрев зимой. Поскольку салон универсала большой, зимой он прогревается не так быстро, как салон седана.
  • Объединенный с багажным отделением салон. При открытии багажника зимой морозный воздух может проходить в салон. Если вы везете в багажнике какие-то продукты, в салон могут проникать и посторонние запахи.
  • Подвеска универсала жестче, чем у седана, ведь этот автомобиль рассчитан на перевозку тяжелых грузов.

Все минусы не критичны и не влияют на осознанный выбор покупателей.

Почти все автопроизводители изготавливают универсалы. В модельном ряду они часто представлены наряду с хетчбэками, седанами. Покупатели приобретают такие авто осмысленно, они знают, как будут использовать достоинства вместительного багажника и комфортного салона.

Итак, универсал выбирают те, кто хочет приобрести:

  • вместительный семейный автомобиль;
  • авто для транспортировки грузов;
  • функциональный автомобиль, способный перевозить не только пассажиров, но и багаж;
  • универсальное авто на любой случай жизни.

В РОЛЬФ можно купить как новое авто в кузове универсал, так и с пробегом. Компания работает более 30 лет и имеет широкий портфель брендов. Она предлагает клиентам уникальные программы лояльности.

02.11.2022

Резюме Повар-универсал в семью, Москва, по договоренности

Резюме № 53182932


Обновлено 18 октября 2022

Повар-универсал в семьюБыл больше месяца назад

По договорённости

Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети

Москва, готов к командировкам

Занятость

полная занятость

Гражданство

Россия

Пригласить

Отправить письмо специалисту

Добавить в избранное

Поделиться

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Образование

    • Среднее специальное образование
    • 1997

    Кельменецкое СПТУ-5

    Специальность: Повар-кулинар 5 р.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Windows 7, Умение работать в команде, Работа в команде, Водительское удостоверение категории B, Организаторские навыки

Дополнительные сведения:

Порядочный, трудолюбивый, исполнительный, настойчивый, стрэсоустойчивый, акуратный, миролюбивый.

Вакцинация от COVID-19

Вакцинирован(а). Есть сертификат

Водительские права

  • B — легковые авто

Пригласить

Отправить письмо специалисту

Добавить в избранное

Поделиться

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Похожие резюмеВсе 161 похожее резюме

Обновлено 27 марта

Повар в семью100 000 ₽

Последнее место

работы

(

2 года и 10 мес.

)Семейный поварИюнь 2020 – работает сейчас

Показать контакты

Добавить в избранное

Обновлено 3 апреля

Повар в семьюз/п не указана

Последнее место

работы

(

2 года и 10 мес.

)Личный поварФевраль 2020 – декабрь 2022

Показать контакты

Добавить в избранное

Обновлено 3 апреля

Повар в семью / Повар в офис70 000 ₽

Последнее место

работы

(

3 года и 10 мес.

)ПоварМай 2015 – март 2019

Показать контакты

Добавить в избранное

Обновлено 31 марта

Повар в семьюз/п не указана

Последнее место

работы

(

14 лет и 11 мес.

)Повар в семьюМай 2008 – работает сейчас

Показать контакты

Добавить в избранное

Обновлено 21 марта

Повар в семьюз/п не указана

Последнее место

работы

(

4 года и 7 мес.

)Личный повар в VIP семье, управляющийСентябрь 2018 – работает сейчас

Показать контакты

Добавить в избранное

Обновлено 2 марта

Шеф-повар/повар в семью150 000 ₽

Последнее место

работы

(

1 год и 7 мес.

)Личный шеф-поварАпрель 2021 – ноябрь 2022

Показать контакты

Добавить в избранное

Обновлено 31 января

Повар в семью160 000 ₽

Последнее место

работы

(

3 года и 1 мес.

)Повар в семьеАвгуст 2019 – сентябрь 2022

Показать контакты

Добавить в избранное

Обновлено 29 января

Повар, повар в семьюз/п не указана

Последнее место

работы

(

8 лет и 7 мес.

)Шеф-поварСентябрь 2014 – работает сейчас

Показать контакты

Добавить в избранное

Обновлено 4 января

Шеф-повар, повар в семью250 000 ₽

Последнее место

работы

(

3 года и 7 мес.

)Шеф-поварСентябрь 2019 – работает сейчас

Показать контакты

Добавить в избранное

Обновлено 19 декабря 2022

Повар в семьюз/п не указана

Последнее место

работы

(

6 лет и 9 мес.

)Повар в семьеИюль 2016 – работает сейчас

Показать контакты

Добавить в избранное

Работа в Москве / Резюме / Домашний персонал / Ведение хозяйства / Повар универсал

Смотрите также резюме

  • Ведение хозяйства

Мы используем cookies, чтобы улучшить сайт для вас.  Подробнее

семейных вагонов. Семейные универсалы 2023 года с рейтингом

Что делает универсал лучшим для вашей семьи? , и стильный. Некоторые даже предлагают захватывающее представление. Но чтобы считаться идеальным семейным фургоном, эти удлиненные красавицы должны соответствовать следующим требованиям:

  • Безопасность: приоритет при перевозке ваших близких, безопасность зависит как от подушек безопасности, зон деформации и прочной конструкции, так и от передовых технологий функции помощи водителю. Универсалы, которые охватывают все эти основы, включая такие функции, как мониторинг слепых зон, предупреждения о смене и удержании полосы движения, автоматическое торможение, мониторы внимания за рулем и т.п., обычно получают высокие оценки в оценках краш-тестов NHTSA и IIHS.
  • Надежность: Ни одна семья не хочет бороться с автомобилями, которые постоянно ломаются или оставляют их в беде с постоянными проблемами. Вагоны, которые имеют положительные отзывы потребителей, хороший рейтинг от J. D. Power и комплексные гарантийные планы, надежны, что делает их идеальными для семейного использования.
  • Пространство: Естественно, вам нужен просторный салон, чтобы разместить не менее пяти пассажиров с относительным комфортом, и вы также сможете разместить их вещи в багажнике. Лучшие фургоны имеют внушительные габариты не только по высоте головы и ног, но и по объему багажника.
  • Стоимость: Семейные автомобили должны быть доступными — это так просто. Не только с точки зрения цены, но и с точки зрения затрат на техническое обслуживание и экономии топлива. Многие универсалы теперь также доступны в виде гибридов, что помогает снизить расходы на бензин. Тем не менее, они не обязательно дешевы вне выставочного зала, но предлагают много автомобилей за те деньги, которые вы платите.

Что нужно знать о лучших семейных универсалах

Обладание универсалом дает множество преимуществ, от универсальности и практичности до роскошного интерьера. Есть, конечно, и некоторые недостатки, которые необходимо учитывать:

Pros

  • Сбалансированная и приятная динамика вождения
  • Просторные салоны и вместительные багажники
  • Стильный и современный дизайн
  • Отличные показатели безопасности и хорошая надежность

Недостатки

  • Длина затрудняет маневрирование
  • Дизайн может быть поляризационным
  • Обзор назад может быть несколько затруднен
  • Есть несколько раздражающих стигм

Часто задаваемые вопросы о семейных универсалах

Какие функции обязательны в семейном автомобиле?

Помимо различных систем помощи водителю и функций безопасности, простая в использовании информационно-развлекательная система, пожалуй, является одной из самых важных функций. Большой сенсорный экран упрощает навигацию по интерфейсу, особенно во время вождения, а такие возможности подключения, как Android Auto и Apple CarPlay, просто помогают всем развлекаться.

Трехрядные универсалы есть?

Да, Mercedes-Benz E-Class Wagon предлагается с третьим рядом сидений, обращенных назад, но они подходят только для маленьких детей, поскольку в них не так много места для ног.

Почему внедорожники более популярны, чем универсалы?

Американцы, похоже, предпочитают внедорожники с высокой посадкой и большими размерами. На рынке также есть больше вариантов кроссоверов-внедорожников, которые обслуживают широкий круг покупателей различных брендов, ценовых категорий и спецификаций.

Универсалы дорогие?

Это зависит от того, что вы ищете в фургоне. Subaru Outback — один из самых высокооплачиваемых универсалов в наших списках со стартовой рекомендованной производителем розничной ценой около 27 тысяч долларов. Он предлагает много внутреннего пространства, отличные показатели безопасности, более чем достаточно стандартных технологий и приятное вождение. С другой стороны, универсал Mercedes-AMG E 63 S обойдется вам в 113 тысяч долларов, в то время как Porsche Panamera Sport Turismo может легко превысить 170 тысяч долларов при полной комплектации. Конечно, последние два ориентированы на производительность, в то время как скромный Subaru определенно ориентирован на повседневные семейные обязанности.

Существуют ли гибридные и электрические универсалы?

В настоящее время на рынке представлены гибридные универсалы, включая гибрид Volvo V60 Recharge Plug-In, а также модельный ряд Porsche Panamera E-Hybrid Sport Turismo. Что касается электрических универсалов, то Porsche Taycan Sport Turismo — единственный электромобиль, доступный в настоящее время, хотя мы с нетерпением ждем VW ID.Space Vizzion, который ожидается в 2023 году. , Веселые семейные дальнобойщики

| История автомобиля

Повернуть время вспять, в эпоху, когда еще не было внедорожников.

Если вы были американским ребенком, выросшим в 1960-х или 1970-х годах, скорее всего, вы видели мир с заднего сиденья универсала. В эпоху, когда еще не было внедорожников, универсал был предпочтительным семейным грузовиком. Имейте в виду, это был не ваш выбор , а, вероятно, выбор вашей мамы. Сесть в фургон, скорее всего, означало, что у вас есть братья и сестры, а это означало эпические сражения на заднем сиденье, войны за недвижимость (Мама! Он трогает меня!), неудачи с подгузниками, выброшенные рожки с мороженым и расчеты, где сесть, чтобы мама полетела. рука не могла соединиться с вашим лицом, когда это было необходимо.

Если все шло хорошо (или не очень, в зависимости от вашего мировоззрения), вы получали привилегию водить указанный универсал, как только получали водительские права в 16 лет. Теперь это то, чего хочет каждый подросток: показать себя в местной тусовке с потрепанным маминым универсалом вместо крутого Камаро или Мустанга. У нас был Ford Galaxie 500 Country Squire 1969 года с большим блоком 390ci FE и автоматической коробкой передач C6 с пакетом для буксировки прицепа — идеально подходит для буксировки прицепа на колесах в отдаленные кемпинги с медведями, которые совершали набеги на мусорные баки посреди ночи.

До того, как универсалы были крутыми

Для многих подростков с только что отчеканенными правами универсал был отвратительным транспортным средством. Вы не можете быть слишком гордыми, чтобы водить его, если вам нужен комплект колес, чтобы куда-то добраться, но загадочным образом, если вас поймают за рулем, вряд ли будет какая-то причина покидать дом. Однажды я разогнал его до 120, просто чтобы посмотреть, справится ли он или взорвется при попытке. Я планировал свою атаку на вершине длинного холма, а затем надавил на газ, чтобы открыть четырехствольный Autolite. Если бы я держал ногу в нем достаточно долго, чтобы добраться до подножия холма, я мог бы продолжить ускорение вверх по другой стороне — и у меня было бы достаточно взлетно-посадочной полосы, чтобы замедлиться на вершине противоположного холма. Этот старый Форд не сломался, но в тот день я усвоил свой первый урок о балансировке карданного вала и затухании тормозов. И да, я обнаружил, что при правильных обстоятельствах он может превзойти 120.

Универсалы готовятся к возвращению

В наши дни зубчатая тоска юности сменилась задумчивой ностальгией, и, как и у многих людей моего возраста, в моем сердце есть теплое, пустое место, где классическая станция вагон принадлежит. До сих пор я мог жить жизнью с длинной крышей только через различные универсалы, которые я нашел на автомобильных выставках, но, судя по тому, что там есть, мою любовь к классическим универсалам разделяют многие другие люди. А что не нравится? Вагоны дешевле, чем полноценные маслкары, они перевозят столько же людей и столько же вещей, сколько внедорожники, и вы не можете превзойти классический стиль. Большинство фургонов также имеют большую часть своей механической трансмиссии с их собратьями-маслкарами, поэтому легко построить действительно быстрый и веселый автомобиль. Какой классический универсал вам больше всего нравится? Вот шесть для вас, чтобы подумать, и не забудьте проверить дополнительные фотографии в галерее.

1960 Ford Country Squire Station Wagon

Полноразмерный модельный ряд Ford 1960 года принес с собой короткую, но красивую форму, выпущенную только один год, на которую повлиял главный дизайнер Ford Элвуд Энгл за год до того, как он перешел в Chrysler. В отличие от своих современников, Ford 1960 года был гладким, гладким шедевром во многом того же типа, который мы видели в автомобилях Chrysler Corp 1963/64 годов — на годы раньше своего времени. Повлияло ли это на Рона Эркса, владельца этого 19-летнегоУниверсал Ford Country Squire 60, неизвестно, но он точно знал, что с ним делать. Продукт южнокалифорнийской серфинг-сцены, Эркс оснастил Ford Woodie подвеской с мешками для укладки рамы, но не забыл добавить больше мощности в виде двигателя Chevrolet LS3 и автоматической повышающей передачи 4L70E. Реечное рулевое управление Fat Man и некоторые тормоза Corvette Z06 означают, что этот плохой мальчик тоже может справиться, но нет никаких сомнений в подлинной патине этого фургона, которая сохраняет прохладу в течение нескольких дней.

Универсал Ford Galaxie 1961 года

Сравните предыдущий Ford Woodie 1960 года с этим универсалом Ford Galaxie 1961 года, принадлежавшим Кайлу МакКонкею, и вы могли бы задаться вопросом, были ли они вообще построены одним и тем же производителем, но это так. Длинные, низкие линии Форда 61-го года сексуальны с самого начала, но когда его бросают в сумки, покрывают зеркально-черной краской и получают мягкую нестандартную обработку с широкими белыми стенками Coker на колесах Astro Supreme, этот Форд 1961 года с длинной крышей действительно поет. Быстрое движение в данном случае не имеет значения, не тогда, когда объект должен быть виден на сцене. McConkay сохранил заводской биг-блок 352ci FE и двухступенчатую коробку передач Cruise-O-Matic, но щедро расточил интерьер, прострочив его Advanced Auto Trim и покрасив краской Sean Ornduff Craftsmanship. Это далеко от маминого продуктового добытчика!

Универсал Dodge 330 1964 года с измененной колесной базой Слокан, Британская Колумбия, Канада. Владелец Крис Карлсон и водитель Пэт Макиннис имеют необычную ностальгию по машинам с измененной колесной базой середины 60-х годов; их универсал Dodge 330 под названием El Chupacabra II вырван прямо из справочника гонщика, с разделением веса 45/55, которое хорошо организовано за счет перемещенной (на 10 дюймов вперед) прямой оси от 1967 Dodge A100, некоторые ловкие работы с листовым металлом, чтобы переместить 8,75-дюймовую ось на 12 дюймов вперед, и 437ci Max Wedge мощностью более 640 л.с. Это все огромное упрощение, которое делает этот Dodge 330 за 11,1 секунды на четверть мили ETS звучат легко, но что действительно впечатляет, так это 2-футовые колесные диски, которыми славится Эль Чупакабра II!

Pontiac Tempest Wagon 1964 года выпуска

Одно дело взять существующую конструкцию автомобиля и исправить ее, но совсем другое — создать модель из воздуха, которой никогда не существовало. Это именно то, что сделал Эд Ротель, чтобы создать этот уникальный 1964 ГТО универсал. Начав с четырехдверного универсала Pontiac Tempest 1964 года, Ротель приступил к своему проекту GTO, закрепив все важные детали из листового металла двухдверного универсала Chevelle, необходимые для двухдверного преобразования. Новые боковые панели Lemans, здоровая рама от Buick Skylark 1965 года и капот от GTO 1964 года были соединены со свалкой LS1, автоматическим повышающим приводом 4L65E, некоторыми тормозами C5 Corvette и грузовиком рестомодных погрузочно-разгрузочных элементов от Global West, Hotchkis, и Пенске. С безупречным применением Cadillac Vermeer Green 2002 года и 18-дюймовых колес Torq Thrust, обтянутых резиной Nitto, все это объединяется в пакет, который выглядит так, как будто он сошёл с конвейера таким образом.

1960 Chevy Parkwood Station Wagon

У Джона Додсона сердце хот-роддера, но практичность опытного папы: когда он нашел этот универсал Chevy Parkwood 1960 года с идеальной патиной, он понял, что из него получится идеальный горячий автомобиль. стержень, чтобы позволить своим детям залезть на улицу, не вызывая у него коронарного приступа. Он также провел дорожные испытания LS2 с длинным блоком и его компаньона с 76-миллиметровым турбонаддувом на скорости 164 мили в час на открытой автостраде — по-видимому, это тот момент, когда грубая турбомощность преодолевается сопротивлением ветра. Парквуду, трансплантированному LS, очень помогает проворачивать временные сдвиги в середине 11 секунд благодаря встроенному автоматическому овердрайву 4L60E, Moser 9.-дюймовая задняя часть с передачами 3,50: 1, 12-дюймовыми дисковыми тормозами CPP и парой обновлений подвески от Global West, CPP, KYB, Hotchkis и Ridetech. Вся длинная крыша Додсона была построена им самим; как механик в автосалоне, он не только умеет это делать, но благодаря понимающему работодателю у него также было место, где он мог выполнять работу поздно вечером после окончания рабочего дня.

Chevy Chevelle Station Wagon 1974 года выпуска

Если вы испытываете зависть к крупным компаниям послепродажного обслуживания с глубокими кошельками, неограниченным бюджетом и инженерными ресурсами, насколько может видеть глаз, вы можете умерить свое мнение о том, что без них важное исследование, нам было бы очень трудно собрать воедино наши относительно обычные хот-роды. Это 19Универсал 74 Chevy Chevelle, принадлежащий Холли и доработанный им, обладает всеми признаками идеального автомобиля для проекта. Его шасси с кузовом A было построено миллионами в четырех подразделениях GM, и в качестве универсала он был куплен по дешевке с намерением разработать множество запасных частей Holley LS, предлагаемых компанией. У этой сладкой поездки вполне родословная; 6-литровый двигатель грузовика Boneyard LQ9 питается от 76-мм турбокомпрессора с промежуточным охлаждением воздуха, и он без проблем справляется с высокими 10-секундными временными сдвигами. И все же, как универсал, он является отличной визитной карточкой HOT ROD Power Tour с местом для восьми человек и всеми их вещами. Это был труд инженеров Holley, и вы никогда не знаете, какие новинки вы увидите на нем на LS Fest в этом году! Сделайте себе одолжение и ознакомьтесь со всеми подробностями этого универсала Chevelle здесь.

Трендовые страницы
  • 2025 Ram rev. Обычный грузовик 1500 с электрическими трудами
  • Taco Teaserday: последний предварительный просмотр Toyota Tacoma Goe Pro
  • 2023 Kia ko Goe Pro
    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *