есть ли между ними связь и что важнее? Часть 2
Подписывайтесь на наш канал YouTube и смотрите новые интересные видео! 😉
Всем привет! В предыдущей статье на примере шестидесятых аккумуляторов было понятно, что вес аккумуляторов и пусковые токи – это вещи, не связанные напрямую. Бывает, что вес аккумулятора большой, а пусковые токи слабые. А бывает и наоборот.
Но, возможно, кому-то было недостаточно одного теста и одной статьи. Поэтому мы решили проверить еще и категорию семидесятых аккумуляторов.
Как и раньше все аккумуляторы мы взвешивали торговыми весами, которые показывают разницу прямо в граммах. А меряли пусковые токи мы все тем же прибором Midtronics.
VARTA и EXIDE. Сравниваем характеристики.
Начинали мы с топовых аккумуляторов. Varta Silver Dynamic 77 Ah. Модель E44. Пусковой ток, заявленный на этикетке 780 (А).
Дата производства – январь 2021 года (дата съемки 14.08.2021).
Exide Premium 77 Ah. Модель EA770. На этикетке указано 760 (А) пускового тока. Немного меньше чем у конкурента.
Дата производства – февраль 2021 года (дата съемки 14.08.2021).
VARTA и EXIDE. Делаем замеры.
На весах аккумулятор VARTA выдал результат в 17,716 кг.
EXIDE показал вес 17,696 кг. Разница составила 20 грамм. Что, по сути, ни о чем.
Дальше мы сравнивали пусковые токи. Напомним, что заявленный ток на VARTA – 780 ампер.
Напряжение в момент замера составляло 12,58 вольт.
По факту же видно, что реальный пусковой ток составил всего 703 ампера.
На EXIDE заявленный пусковой ток 760 ампер.
Напряжение 12,75 вольт.
Фактический пусковой составил 799 ампер. Все показатели говорят о том, что это – хороший аккумулятор.
FIAMM и MUTLU. Сравниваем характеристики.
Следующими были аккумуляторы MUTLU и FIAMM. Мы также подобрали одинаковые емкости, по 75 ампер часов для каждого.
FIAMM – это итальянское производство. Модель аккумулятора L3B 75P, серия – Titanium Pro.
Дата производства – апрель 2021 года (дата съемки 14.08.2021).
MUTLU производят в Турции. Модель L3 75 072 A. Серия SFB Series 3.
Дата производства март 2020 года. Этот более старый, так что чего-то сверхъестественного от него мы не ждали (дата съемки 14.08.2021).
FIAMM и MUTLU. Делаем замеры.
Первым мы взвешивали FIAMM. Он выдал показатели в 16,688 кг. Ровно на 1 килограмм легче чем VARTA и EXIDE. Это на заметку.
А вот MUTLU наоборот был тяжелый – 18,386 кг. Аж!
Тестер на FIAMM выдал напряжение 12,64 вольта.
Напомним, что заявленный пусковой 730 ампер.
Фактический… 705 ампер, что в принципе нормально.
На MUTLU напряжение составило 12,58 вольт.
Пусковой на этикетке заявлен 720 ампер.
А вот фактический выдал только 599 ампер… очень слабый показатель. То есть вес тяжелый, напряжение пусть и не идеальное, но аккумулятор не разряжен. А пускового тока нет. И даже то что аккумулятор не очень свежий, не спасает его от сокрушительного фиаско.
Немного про РЕБРЕНДИНГ!
Тут нужно внести небольшую ясность. В предыдущем видео мы сравнивали аккумулятор FORSE. Сейчас же мы заменили его аккумулятором RACING Force.
Но даже самые невнимательные люди не заметят между ними разницы. По сути на заводе произошел ребрендинг, и всем привычное название аккумуляторов FORSE сменилось на RACING Force.
RACING Force и OBERON. Сравниваем характеристики.
Аккумулятор RACING Force от завода Веста имеет емкость 74 ампер часа.
Дата производства – июль 2021 года (дата съемки 14.08.2021).
OBERON делают на заводе ИСТА. У него емкость немного выше – 77 ампер часов. Но разница не значительна.
Дата производства – апрель 2021 года (дата съемки 14.08.2021).
RACING Force и OBERON. Делаем замеры.
RACING Force на весах показал 17, 780 кг.
OBERON выдал 17, 066 кг. Емкость больше, а весит на 714 грамм меньше. Что довольно существенно, если подумать.
Для аккумулятора RACING Force тестер показал напряжение 12,79 вольт.
Опять-таки напомним, что заявленный пусковой ток 720 ампер.
Реальный же ток показал 698 ампер. Что довольно неплохо, учитывая другие примеры.
На аккумуляторе OBERON напряжение показало 12,61 вольт.
Пусковой ток на этикетке аналогично заявлен 720 ампер.
Фактический же на момент замера составил 702 ампера. Тестер нам подсказывал, что это хороший АКБ, и мы согласны.
Итоги.
Аккумуляторы VARTA и EXIDE показали практически одинаковый вес, в среднем 17,7 кг. По токам EXIDE выдал действительно хороший результат 799 ампер, что выше чем заявлено. А VARTA показала всего лишь 703 ампера, что ниже чем на этикетке, при чем значительно. Даже с учетом того, что на EXIDE напряжение было немного выше, пусковые токи все равно бессовестно разные.
Все это говорит о том, что каким бы известным не был бренд, не лишним будет проверить его реальные возможности. Кстати о цене! В среднем такие аккумуляторы как VARTA и EXIDE в данной емкости обойдутся от 100 до 110 долларов (цена актуальна на момент съемки 14.08.2021). При чем VARTA обычно дороже. Идем дальше.
Вес итальянского аккумулятора FIAMM на 1 кг меньше чем у топовых брендов (EXIDE и VARTA). Пускового тока из заявленных 730 мы получили 705 ампер. Турецкий MUTLU показал самый большой вес среди всех участников 18,386 кг, но пусковым током явно похвастаться не смог, всего 599 ампер.
По средней рыночной цене FIAMM обойдется не более чем в 95 долларов, а MUTLU ценой все же стремится к премиальной линейке в районе 100 долларов (цена актуальна на момент съемки 14. 08.2021).
RACING Force и OBERON, аккумуляторы от украинских производителей. Вес был 17,7 кг у аккумулятора RACING Force и 17 кг показал OBERON. При заявленных пусковых в 720 ампер каждый, эти аккумуляторы выдали 698 и 702 ампера, можно сказать одинаково. Разница в весе значительная. А вот по емкости, пусковым токам и цене оба аккумулятора почти одинаковые.
Средняя стоимость по рынку в пределах 70 долларов за каждый. Аккумуляторы куда дешевле чем импортные, а характеристики лучше или на уровне (цена актуальна на момент съемки 14.08.2021).
Сколько весит аккумулятор — электромобиль и сравнение-battery-knowledge
Лучший литиевый аккумулятор 18650
Цилиндрическая литий-ионная батарея
Лучшее руководство по литиево-ионной батарее
Лучшее руководство по LiPo батареям
Лучшее руководство по батарее Lifepo4
Руководство по литиевой батарее 12 В
Литий-ионный аккумулятор 48 В
Лучшая литий-ионная батарея 26650
Jul 01, 2021 Вид страницы:1026
Электромобили прошли долгий путь, навсегда изменив мир автомобилей. От газовых автомобилей их отличает не только эффективность, но и вес.
3.2V 20A Низкотемпературная батарея LiFePO4-40℃ 3C Разрядная емкость ≥70% Температура зарядки: -20~45℃ Температура разрядки: -40~+55℃ пройти тест на иглоукалывание -40℃ максимальная скорость разряда: 3C
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Электромобили намного тяжелее других. Большинство из них в два-три раза тяжелее. И все из-за батареи, которую они используют.
В этом руководстве мы обсудим, как батареи делают электромобиль тяжелым. Значит ли это, что эти автомобили могли бы быть легче, если бы не генераторы? Давай выясним.
Сколько весит аккумулятор в электромобиле?
Давайте поговорим об электрическом жемчужине от GM — EV1. Это был один из самых популярных электромобилей на рынке, и те, кто любит свои машины, обязательно их запомнят.
Это был отличный автомобиль, опередивший отрасль, возможно, заложивший основу для доминирования электромобилей.
С точки зрения зрителя, это было скорее хорошо финансируемое первое участие в научной программе команды колледжа.
Больше всего выделялся вес машины. Он весил около 3000 фунтов, но это могло быть сделано намеренно. Автомобиль был построен с учетом веса и аэродинамики.
При таком весе аккумулятор получил 1175 фунтов. Свинцово-кислотный аккумулятор, который приводил в движение автомобили, был таким же тяжелым, как и меньший автомобиль, хотя в более поздних версиях использовались литиевые батареи.
Из-за этого все остальное в автомобиле было полностью урезано.
С самого начала казалось, что судьба всех электрических и гибридно-электрических транспортных средств зависит от веса аккумулятора. И так было до сих пор.
Кажется необычным, что теперь производители электромобилей отказались от опасений по поводу веса. И большинство пользователей предпочитают более тяжелые автомобили. Возьмем, к примеру, Audi e-tron, который весит колоссальные 6000 фунтов.
Lux Research недавно представила отчет об уменьшении веса электромобилей до 2030 года, заявив, что все дело в эффективности. Кажется, что более тяжелые батареи работают лучше, потому что это то, что дает автомобилям необходимую мощность для работы.
Низкотемпературныйпрочный полимерный аккумулятор для ноутбука с высокой плотностью энергии Спецификация аккумулятора: 11,1 В 7800 мАч -40 ℃ 0,2 C разрядная емкость ≥80% Пыленепроницаемый, устойчивый к падению, антикоррозийный, антиэлектромагнитный
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
В исследовании также говорится, что мы можем увидеть увеличение плотности аккумуляторных блоков примерно на 15% в течение следующих нескольких лет. Поэтому компаниям, возможно, придется увеличить ассортимент или уменьшить размер, чтобы оставаться в этом диапазоне, что стало немного сложной задачей.
Автомобильный аккумулятор в Tesla Model S
Рассмотрим аккумулятор в Tesla Model S EV. Аккумуляторная батарея состоит из тысяч 18650 аккумуляторных ячеек. Фактическое количество зависит от размера упаковки.
Как вы, возможно, уже знаете, батареи 18650 имеют цилиндрическую форму и имеют диаметр около 18 мм.
Ячейки поставляются с анодом из графита / кремния и никель-кобальт-алюминиевым катодом. За прошедшие годы компания несколько раз меняла емкость аккумулятора.
Эти аккумуляторы — самые тяжелые компоненты автомобиля. Например, аккумуляторная батарея мощностью 85 кВт · ч весит 1200 фунтов (540 кг). Это означает, что он определяет большую часть веса автомобиля и делает его наиболее важным компонентом.
Вес аккумулятора в GMC Hummer EV
Как вы видели выше, батареи электромобилей тяжелые, и именно поэтому электромобили весят много. Помимо Tesla S выше, еще одним хорошим примером является GMC Hummer EV.
Версия Edition 1 поставляется с большим количеством аккумуляторов для увеличения запаса хода и мощности. Одна только батарея весит более 9000 фунтов. Это примерно в три раза больше, чем у бензинового автомобиля Honda Civic.
Остальные компоненты машины обрезаны до костей. Иначе было бы намного тяжелее.
От чего зависит вес автомобильных аккумуляторов?
Еще один способ понять, сколько весят батареи электромобилей (EVB), — это рассмотреть факторы, влияющие на их вес. И есть несколько факторов:
Вместимость
Для движения электромобилей требуется много электроэнергии. Следовательно, EVB обычно больше, что обеспечивает энергию, необходимую для приведения в движение автомобиля весом два тонны и более.
Энергия в этих батареях измеряется в кВт · ч, что представляет собой накопление энергии батареей за определенный период. То есть батарея на 100 кВтч в рассмотренной выше Tesla Model S может обеспечить 100 кВт мощности за один час.
Чем больше аккумулятор, тем он мощнее, а значит, больше вес.
Сколько может работать батарея
Еще один фактор, влияющий на создание EVB, — это то, как долго они могут прослужить один раз. Следует выбрать аккумулятор, достаточно большой, чтобы удовлетворить их потребности.
Например, Honda E поставляется с относительно меньшей батареей. Его аккумулятор емкостью 35 кВт / ч может проехать всего около 130 миль. Это можно использовать только в городах.
Более тяжелые батареи прочнее и служат дольше. Вес также оказывает большое влияние на безопасность.
Сколько весит аккумулятор в граммах?
Это зависит от типа аккумулятора и места его использования. Например, батарея AAA весит около 12 граммов, а батареи AA — 24 грамма.
Сравнение веса автомобильного аккумулятора
Автомобильные аккумуляторы классифицируются по весу следующим образом:
· Разряженный аккумулятор. Пустой автомобильный аккумулятор весит около 15 фунтов и более, и он самый легкий — в зависимости от типа.
· Легкие батареи. Это аккумуляторы, подходящие для небольших автомобилей с хорошей функциональностью. Они находятся в диапазоне от 10 до 20 фунтов.
· Стандартные аккумуляторы. Большинство стандартных автомобильных аккумуляторов весят от 40 до 60 фунтов. Это батареи, на которые вы можете положиться для улучшения работы.
· Тяжелые аккумуляторы для электромобилей. Есть и другие батареи, которые весят более 1000 фунтов. Это более мощные батареи, используемые в высокопроизводительных электромобилях.
Вот сравнение EVB в наиболее распространенных электромобилях.
· Honda Accord Hybrid 2006 года — 27,61 фунта
· Subaru Impreza 2011 года — 39,01 фунта
· Mitsubishi Eclipse 2011 года — 46,60 фунта
· Nissan / Datsun Track — 37,74 фунта
Для электромобилей вес аккумуляторов зависит от размера и производительности аккумулятора. Итак, если вы ищете высокопроизводительный автомобиль, вам нужно будет подумать о более тяжелой батарее.
Заключение
Аккумуляторы электромобилей — самые тяжелые компоненты электромобилей. Но именно это делает их более эффективными с точки зрения безопасности. Большинство производителей сегодня не заинтересованы в снижении этого веса, а работают над повышением долговечности и производительности.
- Предыдущая статья: Сколько ватт-часов в автомобильном аккумуляторе — введение и использование
- Следующая статья: Как зарядить две 12-вольтовые батареи последовательными методами, зарядкой от солнечной энергии и эффектом
Самые популярные категории
Индивидуальные решения
- Схема конструкции аккумулятора 11,1 В, 6600 мАч портативного сверхзвукового диагностического набора B
-
Схема резервного питания 7,4 В 10 Ач медицинского инфузионного насоса
-
Решения для литий-ионных аккумуляторов AGV 25,6 В, 38,4 Ач
Сколько весит аккумулятор? Электромобиль и сравнение аккумуляторов
Электромобили прошли долгий путь, навсегда изменив мир автомобилей. Что отличает их от газовых транспортных средств, так это не только их эффективность, но и вес.
3.2V 20A Низкотемпературная батарея LiFePO4
ПОДРОБНЕЕ
Электромобили намного тяжелее остальных. Большинство из них в два или три раза тяжелее. И все из-за батареи, которую они используют.
В этом руководстве мы обсудим, как аккумуляторы утяжеляют электромобили. Означает ли это, что эти автомобили могли бы быть легче, если бы не электрогенераторы? Давай выясним.
Сколько весит аккумулятор в электромобиле?
Давайте поговорим об электрической жемчужине от GM, EV1. Это был один из самых популярных электромобилей на рынке, и те, кто любит свои машины, наверняка их помнят.
Это был отличный автомобиль, который опередил индустрию, возможно, заложив основу для господства электромобилей.
С точки зрения зрителя, это было скорее хорошо финансируемое первое участие в научном проекте команды колледжа.
Больше всего бросался в глаза вес машины. Он весил около 3000 фунтов, но это могло быть сделано намеренно. Автомобиль был построен с учетом веса и аэродинамики.
Исходя из этого веса, из батареи вышло целых 1175 фунтов. Свинцово-кислотный аккумулятор, который питал автомобили, был таким же тяжелым, как автомобиль меньшего размера, хотя в более поздних версиях использовались литиевые батареи.
Из-за этого все остальное в машине было полностью обрезано.
С самого начала казалось, что судьба всех электрических и гибридно-электрических транспортных средств зависит от веса батареи. И так было с тех пор.
Кажется необычным, что теперь производители электромобилей отбросили заботы о весе. И большинство пользователей предпочитают более тяжелые автомобили. Возьмем, к примеру, Audi e-tron, который весит колоссальные 6000 фунтов.
Компания Lux Research недавно представила отчет об облегчении веса электромобилей к 2030 году, в котором говорится, что все дело в эффективности. Кажется, что более тяжелые батареи работают лучше, потому что именно они дают автомобилям необходимую мощность для работы.
Низкотемпературный полимерный аккумулятор с высокой плотностью энергии Прочный полимерный аккумулятор для ноутбука Спецификация батареи: 11,1 В 7800 мАч -40℃ 0.2C пропускная способность ≥80% Пыленепроницаемость, устойчивость к падению, антикоррозийная защита, защита от электромагнитных помех
ПОДРОБНЕЕ
Исследования также показывают, что в ближайшие несколько лет мы можем увидеть увеличение плотности аккумуляторных батарей примерно на 15%. Поэтому компаниям, возможно, придется увеличить ассортимент или уменьшить размер, чтобы оставаться в этом диапазоне, что стало немного проблематичным.
Автомобильный аккумулятор в Tesla Model S
Рассмотрим аккумулятор в Tesla Model S EV. Аккумулятор состоит из тысяч аккумуляторных элементов 18650. Фактическое количество зависит от размера упаковки.
Как вы, возможно, уже знаете, аккумуляторы 18650 имеют цилиндрическую форму и имеют диаметр около 18 мм. Они имеют высоту 65 мм.
Ячейки поставляются с анодом из графита/кремния и катодом из никель-кобальт-алюминия. За прошедшие годы компания несколько раз изменила емкость батареи.
Эти аккумуляторы являются самыми тяжелыми компонентами автомобиля. Например, аккумуляторная батарея на 85 кВтч весит 1200 фунтов (540 кг). Это означает, что он определяет большую часть веса автомобиля и делает его наиболее важным компонентом.
Вес аккумулятора в электромобиле GMC Hummer
Как вы видели выше, аккумуляторы для электромобилей тяжелые, и именно поэтому электромобили весят много. Помимо Tesla S выше, еще одним хорошим примером является электромобиль GMC Hummer.
Версия Edition 1 поставляется с большим количеством аккумуляторов для большего запаса хода и мощности. Батарея одна больше 9000 фунтов весом. Это примерно в три раза превышает общий вес автомобиля Honda Civic с бензиновым двигателем.
Другие компоненты автомобиля были обрезаны до костей. В противном случае он был бы намного тяжелее.
От чего зависит вес автомобильных аккумуляторов?
Еще один способ понять, сколько весят аккумуляторы для электромобилей (EVB), — это рассмотреть факторы, влияющие на их вес. И факторов несколько:
Емкость
Для движения электромобилей требуется много электроэнергии.? Следовательно, EVB, как правило, больше, обеспечивая энергию, необходимую для приведения в движение автомобиля весом две тонны и более.
Энергия в этих батареях измеряется в кВтч, что представляет собой запас энергии батареи в течение определенного периода времени. То есть батарея на 100 кВтч в рассмотренной выше Tesla Model S может обеспечить мощность 100 кВт за один час.
Чем больше батарея, тем она мощнее, а значит, больше весит.
Сколько может работать батарея
Еще одним фактором, влияющим на создание EVB, является то, как долго они могут работать при одном использовании. Следует выбрать батарею, которая достаточно велика, чтобы удовлетворить их потребности.
Например, Honda E поставляется с батареей относительно меньшего размера. Аккумулятор на 35 кВтч может проехать всего около 130 миль. Это может быть хорошо только для использования вокруг городов.
Более тяжелые батареи прочнее и служат дольше. Вес также оказывает большое влияние на безопасность.
Сколько весит батарея в граммах?
Зависит от типа аккумулятора и места его использования. Например, батарея AAA весит около 12 грамм, а батарея AA весит 24 грамма.
Сравнение веса автомобильных аккумуляторов
Автомобильные аккумуляторы классифицируются по весу следующим образом:
· Пустой аккумулятор. Пустой автомобильный аккумулятор весит около 15 фунтов и более и является самым легким — в зависимости от типа.
· Легкие батареи. Это аккумуляторы, подходящие для небольших автомобилей с хорошим функционалом. Они находятся в диапазоне от 10 до 20 фунтов.
· Стандартные батареи. Большинство стандартных автомобильных аккумуляторов весят от 40 до 60 фунтов. Это аккумуляторы, на которые вы можете положиться в плане функциональности.
· Тяжелые аккумуляторы для электромобилей. Есть и другие батареи, которые весят более 1000 фунтов. Это более мощные батареи, используемые в высокопроизводительных электромобилях.
Вот сравнение EVB в наиболее распространенных электромобилях.
· Honda Accord Hybrid 2006 г. – 27,61 фунта
· Subaru Impreza 2011 г. – 39,01 фунта
· Mitsubishi Eclipse 2011 года – 46,60 фунтов
· Nissan/Datsun Track – 37,74 фунтов
Для электромобилей вес аккумуляторов зависит от их размера и производительности. Итак, если вы ищете высокопроизводительный автомобиль, вам нужно будет рассмотреть более тяжелую батарею.
Заключение
Аккумуляторы электромобилей являются самыми тяжелыми компонентами электромобилей. Но именно это делает их более эффективными с точки зрения безопасности. Большинство производителей сегодня не заинтересованы в снижении этого веса, а работают над повышением долговечности и производительности.
Массивные аккумуляторы для электромобилей обеспечивают большой запас хода и тонны снаряженной массы
- Пикап GMC Hummer EV Edition 1 весит более 9000 фунтов, а его аккумуляторная батарея сама по себе весит больше, чем некоторые автомобили целиком.
- Автопроизводители осознают необходимость дальнейшего повышения эффективности по всем направлениям, но современные аккумуляторные технологии еще не могут похвастаться плотностью энергии, которая позволила бы поддерживать запас хода и производительность, требуемые потребителями с меньшими аккумуляторными блоками.
- Lucid Air Grand Touring достигает колоссального запаса хода в 516 миль при гораздо меньшем размере, чем у Hummer, но при этом весит более 5200 фунтов и стоит более 140 000 долларов.
От этого никуда не деться: новый GMC Hummer EV, который привлек большое внимание на конкурсе Amelia во Флориде 6 марта, является тяжеловесом. Согласно данным испытаний, Edition 1 весит 9063 фунта, причем около трети этого веса (2923 фунта) приходится на аккумуляторную батарею. Рюкзак весит больше, чем седан Honda Civic.
Чтобы дать мощному премиальному 1000-сильному Hummer запас хода более 350 миль и впечатляющее ускорение, потребовался огромный аккумуляторный блок на 210 киловатт-часов (кВтч). Это далеко от памятной фразы покойного основателя Lotus Колина Чепмена: «Упрости, затем добавь легкости».
GM отказался от комментариев, но Карлос Таварес, генеральный директор Stellantis, сказал в телефонном интервью, что это «правильный» аргумент, что автомобили должны быть легче. «Сложнее управлять тяжелыми автомобилями, — сказал он. «Другая проблема связана с дефицитом сырья [который замедляет производство автомобилей] — для производства больших автомобилей требуется больше этих материалов. Так что да, нам нужно делать автомобили легче, чтобы они потребляли меньше энергии. Более легкие электромобили не должны будут нести такие большие батареи и будут иметь более короткое время зарядки».
Просто потому, что очевидным решением является уменьшение веса транспортного средства за счет уменьшенных компонентов и легких материалов, таких как углеродное волокно или алюминий, не стоит ожидать, что отрасль обязательно будет решительно двигаться в этом направлении. Цена является соображением. Американцам нравятся их большие автомобили (включая «Хаммеры»), и некоторые инсайдеры отрасли утверждают, что критические проблемы устойчивости на самом деле переместятся в другое место.
Энтони Скьяво, директор по исследованиям в Lux Research, является автором отчета «Облегчение электромобилей к 2030 году», в котором прогнозируется, что плотность аккумуляторных батарей увеличится на 15 процентов в следующем десятилетии. «Характеристики аккумуляторов, плотность энергии и стоимость значительно улучшились, что снижает затраты на более крупные аккумуляторные блоки», — сказал Скьяво в интервью. «Сейчас мы стоим от 100 до 120 долларов за киловатт-час. Ключевой вывод для автопроизводителей заключается в том, что способ увеличить дальность полета — это использовать более крупные пакеты, а не тонну очень дорогого углеродного волокна и передовых композитов — отличительная черта ранних автомобилей, таких как BMW i3».
Скьяво говорит, что мы не должны судить об электромобилях по старым экологическим показателям. «Очевидно, что 9000-фунтовый Hummer не является экологически безопасным, и это не тот автомобиль, который вы должны использовать для доставки продуктов», — сказал он. «Но это электромобили, без проблем с загрязнением выхлопной трубы, присущих внутреннему сгоранию. Я думаю, что важными соображениями для будущих проектов будут уменьшение веса для снижения затрат — использование более дешевых и тонких материалов — и поиск материалов. Материал был получен в результате неустойчивых операций по добыче полезных ископаемых или из зон конфликтов?»
«Да, нам нужно делать машины легче, чтобы они потребляли меньше энергии».
— Карлос Таварес
Несмотря на то, что сейчас он умирает, Скьяво считает, что замена аккумуляторов электромобилей, предложенная ныне несуществующим Better Place, может вернуться. «С помощью таких компаний, как Nio, в Китае это становится самостоятельным для автопарков», — сказал он. «Мы ожидаем увидеть больше обмена, особенно если одна марка электромобилей станет доминирующей в продажах и в отрасли будет определенная стандартизация аккумуляторов».
Тем не менее, автопроизводители могут и будут пытаться уменьшить вес своих электромобилей. Джон Каттералл, вице-президент по автомобильному рынку Американского института чугуна и стали, признал, что усовершенствования в технологии аккумуляторов могут снизить потребность в облегчении. Но в интервью он сказал, что использование высокопрочной стали для таких продуктов, как держатели аккумуляторов, «будет означать, что автопроизводителям может сойти с рук использование более тонких материалов, способных выдерживать более высокие нагрузки. Мы должны работать над тем, чтобы уменьшить массу электромобилей, а в автомобилях, в которых используется высокопрочная сталь, возможно снижение на 25 процентов».
Эти держатели аккумуляторов также могут быть изготовлены из термопластичной смолы, сказал Мэтт Зессин, менеджер по автомобильному рынку компании M. Holland, которая распространяет такие продукты. «Электромобили относительно новы на нашем рынке», — сказал он в интервью. «Но аккумуляторы являются основным компонентом веса автомобиля. Мы смотрим на весь ландшафт, включая лотки и крышки». Конкретным решением является смесь стекловолокна с полипропиленом, который уже используется в приборных панелях и центральных консолях, сказал он.
Углеродное волокно, используемое во многих электромобилях, имеет огромные преимущества в весе, но Зессин сказал, что «проблема заключалась в том, чтобы получить углеродное волокно по цене, которая имеет смысл для рынка». Углеродное волокно, безусловно, имеет смысл для высококлассных электрических суперкаров и для некоторых деталей. Carbon Revolution, например, является австралийским производителем колес, который поставлял Ford (в том числе для Shelby), Ferrari и General Motors (Corvette Z06). Компания говорит, что у нее есть шесть программ в производстве с тремя глобальными компаниями и еще девять программ в разработке. По его словам, для электрических внедорожников и пикапов возможны «весьма значительные преимущества увеличения запаса хода».
В апрельском выпуске Consumer Reports был указан ассортимент современных электромобилей, причем Lucid Air Grand Touring оказался на самом верху, проехав 516 миль без подзарядки. Ближайшим конкурентом была дальнобойная версия Tesla Model S с двигателем 405. Аккумуляторная батарея Grand Touring составляет 112 кВтч, большая, но не самая большая на рынке. Пакет Tesla лишь немного меньше, 100 кВтч. Электромобиль Hummer мощностью 210 кВтч проезжает 329 миль — результат частично объясняется весом автомобиля. Так в чем же секрет Lucid?
Эрик Бах, старший вице-президент по продуктам и главный инженер Lucid Motors, сказал Autoweek, что увеличение пробега от аккумуляторной батареи при заданном количестве накопленной энергии имеет ряд аспектов.