Система вспомогательного торможения: назначение и принцип работы, отличия от ABS, EBD, ESP

Содержание

назначение и принцип работы, отличия от ABS, EBD, ESP

Тормоза современного автомобиля прошли множество стадий усовершенствования, как на базе новых технологий, так и по опыту их использования в различных дорожных ситуациях. В итоге оказалось, что возможности тормозной системы стали превышать способности среднестатистического водителя. Так как человек уже не мог быстро и эффективно задействовать тормозную систему. Потребовался помощник в виде электронной системы. Аббревиатура BAS именно это и означает – ассистент для тормозов.

Содержание статьи:

  • 1 Зачем в машине нужна система экстренного торможения BAS
  • 2 Принцип работы Brake Assist System
  • 3 Виды BAS
    • 3.1 Пневматическая система
    • 3.2 Гидравлическая система
  • 4 Отличие BAS от EBD, ABS, ESP

Зачем в машине нужна система экстренного торможения BAS

Хорошая тормозная система, а плохие сейчас к серийному производству не допускаются, так как автопромышленности с безопасностью всё очень строго, снабжена системой антиблокировки ABS, поэтому практически в любой ситуации от водителя требуется только максимально сильно и быстро нажать на тормозную педаль.

Все задачи управляемости автомобиля во время торможения, его устойчивости и максимальной эффективности замедления тормозная система выполнит самостоятельно.

Но вот именно на этом этапе у водителей и наступают проблемы. Внезапный стресс может помешать правильному выполнению задачи, даже такой простой, как резкий и сильный удар по педали тормоза. Водитель может отвлечься на другие мешающие факторы, начать вращать рулевое колесо, даже просто кратковременно ослабнуть от неожиданности. В результате нажатие на педаль станет на только запоздавшим, но и недостаточно энергичным.

В идеале электроника должна сработать вообще независимо от водителя. Так и делают самые современные активные тормозные помощники, но они только на самом начале пути своего развития, и на них пока рано надеяться, хотя серийные образцы и вполне работоспособны.

Но вначале появились только пассивные BAS, которым всё же нужна хоть какая-то реакция водителя на происходящее. Водитель должен, как минимум, нажать на тормозную педаль. Дальше автоматика отреагирует на происходящее с максимально возможной скоростью и совершит всё для экстренной остановки автомобиля без потери управляемости.

Принцип работы Brake Assist System

Судорожные действия находящегося в экстремальной ситуации водителя будут без труда распознаны электроникой системы BAS. Для этого используются сигналы нескольких датчиков:

  • концевой выключатель на педали тормоза, отвечающий, в частности, и за включение ламп стоп-сигналов;
  • датчик давления в тормозной магистрали, фиксирующий силу нажатия на педаль и скорость нарастания этого усилия;
  • датчики частоты вращения колёс, несущие информацию о скорости автомобиля;
  • датчик перемещения на штоке вакуумного усилителя тормозов (ВУТ), по показаниям которого также можно оценить скорость нажатия педали.

Разумеется, система может быть исполнена разными способами, и задействуется на конкретной машине не весь этот набор датчиков.

Все данные сводятся в электронный блок, который и принимает решение на оказание помощи, когда используется режим предельного экстренного торможения. Вырабатывается сигнал регулирующего воздействия, который подаётся на управление гидроблоком ABS и атмосферным клапаном в вакуумном усилителе.

В результате усилие со стороны ВУТ увеличивается, а на исполнительные цилиндры тормозов подаётся дополнительное давление жидкости со стороны гидронасоса и ресивера модуля ABS. Торможение становится максимально эффективным, как будто водитель сразу, резко и без промедления нажал на педаль с наибольшим усилием.

Виды BAS

Помощь может оказываться, как по увеличению давления жидкости на выходе модуля главного тормозного цилиндра с усилителем тормозов, так и внутри гидроблока ABS.

Пневматическая система

По пневматическому принципу работает вакуумный усилитель тормозов, который есть почти в каждом автомобиле. Он состоит из двух камер, разделённых гибкой мембраной, в одной из которых создаётся разрежение от впускного коллектора двигателя или отдельного вакуумного насоса, а другая может контролируемо заполняться воздухом под атмосферным давлением.

Усиление, то есть дополнительная сила, прилагаемая к штоку главного тормозного цилиндра, зависит именно от разности этих двух давлений.

При обычном торможении усилитель работает в штатном режиме, снимая часть напряжения с ноги водителя на педали. Но если шток перемещается слишком быстро и со значительным усилием, включается дополнительная система клапанов, прикладывающая к мембране сразу всю силу атмосферного давления.

Получается, что при том же усилии ноги водителя к поршню главного цилиндра приложена уже значительно большая сила. ВУТ действует по правилам чрезвычайной ситуации.

Гидравлическая система

На машинах, оснащённых ABS, уже имеется гидроблок, объединяющий в себе систему клапанов, разрешающих или перекрывающих давление жидкости к исполнительным колёсным механизмам, гидравлический насос с ресивером, создающий и аккумулирующий значительную энергию жидкости под давлением и управляющую электронику. Для создания гидропривода BAS используются также и датчики ABS.

При наличии подобных инструментов вполне достаточно распознать ситуацию возникновения экстремального случая и заставить работать гидроблок по алгоритму помощи водителю, если он сам не справляется. То есть подать давление от насоса на колёсные тормоза в максимальной мере, одновременно позволяя работать ABS и прочим системам в штатном режиме для сохранения устойчивости и управляемости.

Так и поступает электронный блок, анализируя поведения водителя иногда даже в таких мелочах, как скорость переноса ноги с акселераторной педали на тормозную.

Отличие BAS от EBD, ABS, ESP

Основное отличие системы BAS от всех прочих, базирующихся на уже ставшем типовом наборе датчиков, гидравлики и электроники, состоит в том, что только она бескомпромиссно и напрямую заточена на сокращение тормозного пути автомобиля при возникновении экстренной ситуации.

Все прочие системы в разной мере больше внимания обращают на сохранение стабильного поведения автомобиля, сохранение возможности его реагирования на рулевое управление, парирование всевозможных сносов, заносов и скольжений.

Разумеется, та же ABS, ставшая базой для всех электронных помощников, тоже во многих ситуациях способна уменьшить тормозной путь, даже скорее обратное будет исключением, подлежащим устранению в новых версиях системы.

Но она может снять давление с поршней тормозов для каких-то других целей, не связанных с сокращением пути остановки, а BAS нет. Помощь при быстром замедлении может отключиться только при снятии ноги с педали, за стабильность пусть отвечают другие системы.

Вспомогательные системы торможения ABS и BAS

BAS представляет собой вспомогательную систему экстренного торможения, направленную на уменьшение тормозного пути автомобиля на ровной сухой поверхности. На неоднородных и скользких покрытиях активизируется система блокировки пробуксовки колес ABS.

Безопасность у человека всегда бала на первом месте, поэтому в этом направлении активно развиваются технологии, в том числе и в автомобилестроении. За все время существования этой отрасли с каждым годом появлялись все более новые и надежные системы, направленные на исключение или, по крайней мере, смягчение аварийных ситуаций на дороге.

ABS BAS

Уже внедрен в производство целый список систем безопасности, которые обеспечивают эффективность торможения, и при этом автомобиль не ведет юзом. К таким системам относится abs и bas. Эти две системы всегда работают вместе и являются дополнением друг друга.

Содержание

  1. Что такое bas?
  2. Как она работает?
  3. Применение
  4. Другие технологии

Что такое bas?

BAS (BrakeAssistSystem) это вспомогательная система экстренного торможения. Она была разработана немецким автоконцерном и впервые внедрена на автомобили марки Mercedes-Benz. Поначалу компании пришлось доказывать необходимость использования bas. Для этого были проведены тесты с разными условиями торможения со 100 км/ч до полной остановки. Автомобиль остановился с тормозным путем на 15% меньшим по сравнению с машиной без этой системы. А это оказалась впечатлительная цифра и сэкономленное расстояние может стать решающим для многих автолюбителей.

Как она работает?

Система вспомогательного торможения непосредственно входит в состав основной системы, и срабатывает при резком надавливании на педаль. При этом неважно, как сильно выжата она, bas обеспечивает максимально допустимое давление. Вследствие чего колеса моментально блокируются. Это происходит за счет насоса высокого давления и датчиков положения педали. Конечно же, имеется свой центральный блок управления, который считывает данные с этого датчика и определяет скорость надавливания на нее. По результатам полученных данных система формирует команду на включение насоса, который моментально нагнетает требуемое давление.

Применение

Использование системы bas, конечно, хорошо, но если покрытие будет скользким, то резкая блокировка всех колес приведет к неуправляемому движению автомобиля на юз. Это может привести к непредсказуемым последствиям, поэтому разработчики используют ее совместно с abs. Это антиблокировочная система, которая обеспечивает неполную блокировку колес, что сохраняет автомобиль быть управляемым. Она включается на скользких покрытиях и активизируется совместно с нажатием педали тормоза. Этот процесс немного сложнее, чем при одной системе bas. При резком надавливании на педаль тормоза активизируется сначала система abs, она не полностью блокирует колеса, а только снижает их скорость вращения. Это начало торможения. Далее, компьютер сравнивает частоту вращения пройденного пути с момента нажатия на педаль и пройденного времени со скоростью самого автомобиля. Если линейная скорость вращения колес меньше чем автомобиля, то это говорит о скользком покрытии. Если же обе скорости равны, то срабатывает bas, вспомогательная система торможения, и блокирует полностью вращение колес. Но конечно же, это не говорит о том, что автомобиль сам определит опасность на пути и затормозит вовремя. Поэтому бдительность водителя превыше всего.

ABS BAS в автомобиле

Следует отметить, что использование только лишь одной abs также не будет хорошей идеей. Это связано с тем, что колеса при ее срабатывании полностью не остановятся, и приведет в итоге к лобовому столкновению. Чтобы избежать подобных ситуаций даже на новом автомобиле следует все системы безопасности регулярно проверять и диагностировать. Можно проверку осуществлять двумя способами, измерять свой тормозной путь на разных покрытиях или проверить автомобиль на диагностическом стенде с компьютерной диагностикой. Подобные установки произведут измерения усилия сопротивления валиков и степень выталкивания автомобиля из зоны измерения.

Система торможения abs имеет уже более чем, 30-летний опыт успешной эксплуатации. А основной целью ее создания было предотвращение заноса автомобиля из-за разных показателей сцепления колес с дорожным покрытием.

Ведь при движении по дороге на ней не всегда одинаковые условия, под каким-то колесом будет хорошая и чистая поверхность, а под другим песок или лужа, а то лучше еще разлитое масло. То, разумеется, при блокировке на скользком месте колесо будет скользить, а на сухой поверхности будет затормаживаться. Чтобы этого не происходило, система циклически опрашивает датчики скорости, находящиеся в колесах, и датчик педали тормоза. И прерывисто снижает давление, что выражается характерными стуками в саму педаль и толчками автомобиля. Такие манипуляции позволяют усреднить значение сцепления с поверхностью, что снижает риск разворачивания машины или движения на юз.

Применение систем abs и bas значительно сокращает тормозной путь автомобиля на ровных и твердых покрытиях по сравнению с машинами без подобных устройств. Поэтому они стали обязательными, как и сама отдельно abs.

Другие технологии

Системы basсегодня устанавливаются на самые разнообразные марки автомобилей, и является обязательной. Но время не стоит на месте и на смену ей пришла более интеллектуальная, которая срабатывает не только при экстренном торможении. Она компенсирует увод машины на скользком покрытии за счет изменения усилия торможения на разных колесах. Это достигается за счет использования сложных систем с распределительными устройствами контроля и управления VSC от компании TRW. В ее основе лежит, конечно же, abs.

Система вспомогательного торможения bas гранта – Прокачай АВТО

Содержание

  1. Назначение и принципы АБС
  2. Опасность ситуации
  3. Главные факты и особенности
  4. Принцип работы и развитие АБС
  5. Ситема Brake Assist System
  6. Про работу тормозов
  7. О работе BAS
  8. Обслуживание BAS

Для ответа на этот «нелегкий» 😉 и составной вопрос мы и познакомим вас с принципами работы, назначением, а так же самим определением ABS.

ABS ( Antilock Brake System ) – совокупность различных датчиков, следящих за поступательным и инерционным вращением колес и отслеживающих скорость транспорта. При участии датчиков в работе происходит анализ работы всех колес, и если хоть одно колесо стоит, то есть заблокировано, и наблюдается ход машины юзом, то вся система посылает сигнал в тормозную систему на уменьшение тормозного эффекта, для разблокировки колес. Весь принцип определяется такими действиям: торможение, анализ, дальнейшее растормаживание. Чем цикл чаще имеет повтор, тем результат торможения является более продуктивным.

Назначение и принципы АБС

Система АБС (антиблокировочная система торможения) не дает заблокировать все колеса разом. При этом машина продолжает обладать маневренностью, устойчивостью во время движения, а при плохом сцеплении с поверхностью (при наличии снега, льда, гравия, мокрого асфальта, листьев, забивающих протекторы) – ощутимо снижается тормозной путь. Стоит учитывать такой момент, что автомобиль остается в управлении водителя, даже при полном упоре педали тормоза в пол.

Антиблокировочная тормозная система это не панацея от всех бед и возникших ситуаций при торможении и минимизации тормозного пути на дороге. Это лишь отведенный механизм, принцип действия которого обуславливает и отвечает за блокировку колес и способствует удержанию транспорта в контролируемый момент торможения.

Опасность ситуации

Блокировка колес предостерегает от опасности заноса автомобиля, а так же непроизвольного ухода его в сторону.

Но могут возникнуть сюрпризы, когда присутствует разница в нагрузке на оси в момент торможения, или, что более уникально, установлены разные шины, также может влиять специфика дорожного покрытия. Так же стоит учесть, что при блокировке колес на траекторию движения влияют факторы боковой силы. Любой уклон дорожного полотна или боковой удар смогут вывести из равновесия положение дел, и предвидеть движение в таком случае нереально.

Главные факты и особенности

В отдельных примерах управление транспорта на сухом асфальте и задействованная система АБС может только увеличить тормозное расстояние. В ряде обстоятельств это обуславливается калибровкой и чувствительностью ABS, особенно при движении на трассах, и работой системы на повышенных скоростях.

Вторым важным моментом является отдача и вибрация педали тормоза во время срабатывания системы АБС. У новичков и большинства неопытных водителей это вызовет неординарное восприятие. Для преодоления подобных конфузов и чтобы не растеряться во время вождения необходимо пройти практику на отведенных для этого тренировочных участках.

Принцип работы и развитие АБС

Принцип работы ABS изначально несложен – противодействие блокировке колес во время торможения. По факту система старается воспроизвести ход действий опытных водителей, которые своими навыками и действиями с педалью тормоза и рулевого управления предотвращают блокировку колес прерывистыми торможениями. В экстренные моменты человек может инстинктивно нажать педаль тормоза изо всех сил – в этом случае электроника на основании данных с датчиков скоординирует излишки давления и заставит тормозные колодки разжаться, и повторит этот цикл каждый раз снова, до полного момента торможения. АБС выполняет процесс торможения с особой частотой проверки и основываясь на программируемых принципах работы электронных механизмов. Следствием этого является не только минимальное тормозное расстояние, а и податливое поведение руля, ведь всю силу торможения на себя поглощают колеса, позволяя пользоваться рулевым механизмом.

В наше время система ABS получила широкое развитие. Она устанавливается как на легковые машины, так и на грузовики, мотоциклы и прицепы. Система усовершенствовалась до электронного вида, наделенного огромным количеством датчиков и систем, наделенных дополнительными стандартами и инновациями. Добавлены функции противопробуксовки , электронный контроль и поведение устойчивости на дороге, а так же система экстренного торможения BAS.

Ситема Brake Assist System

Вспомогательная система торможения BAS ( Brake Assist System ) – эволюционное продолжение развития системы ABS, является системой помощи при экстренном торможении.

Результатом внедрения являются достигнутые показатели при тестировании и исследовании компанией Мерседес. Исследования научно доказали, что в большинстве случаев, во время экстренных ситуаций, водители нажимают педаль тормоза мгновенно, но с недостаточной силой.

BAS является адаптивной системой, подстраивающейся под силу нажатия педали тормоза водителем в моменты экстренного торможения. Дополняя и продолжая развивать наработки ABS, принцип Brake Assist основывается на работе специальной электроники, которая при помощи специальных датчиков, установленных в тормозной системе автомобиля, считывает, посылая сигналы в центральную систему компьютера, данные, задействуя алгоритмы повышающей силы торможения. Система анализирует и вместо водителя дорабатывает силу нажатия на педаль тормоза в зависимости от просчитанной ситуации.

Согласно представленным данных ученых BAS помогает уменьшить длину тормозного полотна на 45%, что является весьма отличным показателем.

Каждый автопроизводитель по-своему внедряет и пользуется наработками данных систем. Маркетинговых обозначений показателей безопасности становится все больше. Главным же критерием для обычных обывателей является общая безопасность на дороге, а так же во время критических и экстренных ситуаций.

Пришла пора рассказать поподробнее об электронных системах активной безопасности, установленных на моем автомобиле, а их оказывается не так уж и мало! Начнём списком попорядку. Но сперва отмечу, что все ниженаписанное будет являться «рассуждениями на тему». Я не претендую на знание всех нюансов и деталей технической стороны вопроса, но постараюсь не допускать грубых ошибок.

Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
В этой системе для современных водителей почти не осталось сюрпризов, ведь они производятся и устанавливаются на автомобили уже не один десяток лет. Система не идеальна, она не всегда обеспечивает максимально короткий тормозной путь, но всегда обеспечивает возможность маневрирования при торможении «в пол». Самым важным ее достоинством, на мой взгляд, является возможность эффективно и безопасно тормозить в ситуациях, когда левая сторона колёс машины остаются на асфальте, а правая уже ушла на раскисшую или обледенелую обочину.
Система реализована наличием 4х датчиков вращения каждого из колёс. В случае непропорционального скорости замедления одного или нескольких колёс система уменьшает давление в тормозной магистрали соответствующего колеса, не допуская его блокировки.
Усилитель экстренного торможения — это всего лишь датчик скорости изменения давления в главной тормозной магистрали. Чем выше скорость нажатия педали тормоза, тем выше вероятность того, что система решит вам помочь, и даст максимальное рабочее давление на все 4 колеса. Придумана она была как я понимаю «для девочек» у которых не хватало силёнок на то, чтобы выдать тормозную педаль в пол, но резко топнуть по ней они ещё в состоянии.
Соответственно, наличие ABS последнего поколения, позволяет забыть о неравномерном давлении в разных диагоналях тормозных магистралей, как это бывало на старых Калинах. Потому что за торможение каждого колеса в отдельности теперь отвечает:

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Это тот самый контроллер, который следит за тем, как водитель обращается с педалью тормоза. Кроме того, он берет на себя функцию «колдуна» и задняя часть автомобиля всегда тормозит корректно вне зависимости от загрузки авто. Одним словом это устройство — ум, честь и совесть всех наших систем.
В случаях, когда торможение задней оси оказывается избыточным и не смотря на работу ABS, автомобиль срывается в занос, а так же в случаях когда занос возникает без торможения в дело вступает:

Cистема курсовой устойчивости (ESC)
Если у ABS — основные рабочие датчики находятся в колёсах, у BAS — датчик давления в ГТЦ, то у ESC главными органами осязания становятся датчик положения рулевого колеса и датчик вращения с акселерометром. Датчик положения рулевого колеса — позволяет системе понять что хочет водитель, а второй датчик — что получается на самом деле. Если в любой момент времени показания датчиков начинают расходиться с нормальными — значит возник занос! Система определяет на какое из колёс следует подать тормозной импульс чтобы предотвратить вращение автомобиля и стабилизировать его. В зависимости от силы заноса меняется не только продолжительность, но и сила тормозного импульса.
Когда заносы находятся под бдительным оком ESC, на снежной каше и льду остаётся только одна неприятность — снос передней оси автомобиля. И с ним отлично справляется:

Противобуксовочная система (TCS)
Тут вообще все элементарно! Если система видит, что при разгоне одно из колёс начинает вращаться быстрее нужного с учётом положения руля — буксующее колесо притормаживается исполнительным механизмом ABS и избыточный крутящий момент через дифференциал уходит на второе ведущее колесо. Ещё эта система очень здорово бережёт шипы на зимней резине, уменьшая общее количество зимних «шлифовок» в разы. Особенно на обледенелых горках и вместе с

Системой помощи при трогании на подъеме (HSА)
Помните датчик вращения с акселерометром? Так вот он ещё умнее чем я о нем до этого написал. Он умеет распознавать что машина стоит на уклоне. А это значит, что после отпускания педали тормоза, давление в тормозах ещё 2 секунды будет держать машину неподвижно, позволяя сделать спокойный старт в горку. С появлением первого импульса крутящего момента на колёсах — тормоза мягко разомкнутся и машина легко начнёт движение.

Итоги
Весь этот комплекс, на мой взгляд, строго обязателен на всех автомобилях с автоматическими и роботизированными трансмиссиями ввиду того, что возможность водителя непосредственно ощущать и регулировать необходимый крутящий момент двигателя изрядно затруднена «смазанной» трансмиссией.
По своему опыту добавлю так же, что системы безопасности BOSCH лучше эффективнее и точнее корейских аналогов в лице альянса Kia/Hyundai.
На днях протестировал ESC на своей шкуре — даже испугаться не успел, да и вообще не сразу понял что это именно она сработала. На «ровном» газу в ледяной дуге моргнул значок ESC на приборке одновременно с едва уловимым движением кормой моего пепелаца и… все! Машина поехала дальше как ни в чем ни бывало. Думаю с такой реакцией ей действительно не трудно предотвращать заносы в зародыше.

Стоит добавить, что на всех моделях ВАЗа стоят одни и те же системы Bosch, отличия лишь в калибровках ПО, из-за разной геометрии и массы машин.

На последок красивое постановочное видео

Безопасность становится, да и всегда, в общем-то, была одним из определяющих элементов эксплуатации автомашины, какую бы марку – Nissan, Мерседес или любую другую, мы не выбрали. Поэтому, особого внимания удостаиваются тормоза и вопросы повышения их эффективности. Ее обеспечивают, как правило, три основных элемента: ABS, EBD (распределение в зависимости от условий движения по колесам тормозного усилия) и BAS (brake assist system – помощь в случаях экстренного торможения).

Про работу тормозов

На первый, не посвященный взгляд, это один из простых элементов управления авто. Увидел препятствие – затормозил, что-то непонятное происходит впереди – затормозил, плохая видимость – затормозил. Но выполнять подобное можно по-разному. Если к АБС все привыкли, и она буквально на слуху у каждого, то система brake assist (BAS) порой вызывает некоторое недоумение.

Что происходит при нажатии на педаль тормоза? Не рассматривая в деталях работу тормозной системы в целом, надо просто отметить – возникающее на педали усилие передается на тормозные колодки, что заставляет их срабатывать, снижая скорость автомобиля. Так это выглядит в самом простом виде, но в современных автомобилях – Мерседес, Nissan, Тойота и прочих, подобный процесс происходит гораздо сложнее.

В его работе принимают участие такие узлы как АБС, исключающая занос машины, и EBD, оптимально определяющая величину тормозного усилия на разных колесах, определяемую условиями движения. Но этого, как оказалось, недостаточно для своевременного экстренного торможения. Все весьма просто – с целью обеспечения наибольшей эффективности срабатывания тормозов, на педаль нужно нажать быстро и полностью. При возникновении ситуации, требующей срочного уменьшения скорости, зачастую этого выполняется с запаздыванием, особенно неопытными водителями. Во избежание подобного используется система brake assist (bas)

О работе BAS

Фактически, BAS – усилитель скорости срабатывания тормозов. Их работа будет максимально эффективной, когда педаль полностью нажата. Однако для разных водителей может потребоваться разное время, чтобы полностью ее утопить. Если педаль нажата не до конца или недостаточно быстро, то время остановки увеличивается. Вот именно скорость срабатывания, особенно в условиях экстренного торможения, BAS и улучшает.

Таким образом, что на автомобилях Nissan, что Тойота, Шевроле или другом современном автомобиле, наиболее эффективного результата помогает добиться одновременная работа:

  • EBD, распределяющая тормозное усилие между колесами, величина которого зависит от условий движения каждого из них;
  • АБС, позволяющая избежать заносов на любом покрытии;
  • BAS, работающая как усилитель скорости срабатывания тормозов.

Управляется brake assist по сигналам от датчика, расположенного в вакуумном усилителе. Он замеряет скорость, с которой движется шток вакуумного усилителя. Если он перемещается быстро, что соответствует резкому нажатию на педаль, т. е. реакции на неожиданное возникновение препятствия на пути, срабатывает электромагнит, что вызывает увеличение воздействия на шток и ускорение срабатывания тормозов.

Их эффективность в результате использования brake assist улучшается до сорока процентов (снижается тормозной путь), а кроме этого, обеспечиваются наилучшие условия использования АБС. Поддержка аварийного торможения (brake assist) особенно полезна для начинающих водителей, которым порой не хватает умения правильно провести торможение, особенно при движении с высокой скоростью.

Brake assist, установленная на тяжёлых внедорожниках, например Nissan, Тойота или аналогичных, а также на новых современных машинах, позволяет управлять ими женщинам или физически слабым людям, обеспечивая эффективное торможение. Надо иметь в виду, что brake assist имеется только на автомобили с АБС.

Обслуживание BAS

Состояние brake assist диагностируется бортовой системой диагностики, что на Nissan, что на других современных транспортных средствах. На Мерседес признаком ее неисправности может служить надпись на дисплее brake assist visit workshop, которая переводится как «система экстренного торможения, обратиться на станцию ТО». В этом случае сами тормоза работают нормально, только отсутствует режим поддержки экстренного торможения brake assist.

В некоторых случаях надпись, рекомендующая посетить станцию ТО (visit workshop) исчезает после перезапуска двигателя, но если это происходит, то в скором времени приглашение brake assist visit workshop появляется вновь.

Установить истинную причину отказа без соответствующего диагностического оборудования достаточно сложно, но можно отметить, что появление приглашения на станцию ТО visit workshop чаще всего бывает, связано с отказом или износом датчика. Как уже отмечалось, тормозная система при отказе brake assist используется в классическом режиме, и автомобиль сохраняет возможность торможения.

Brake assist, используемая на современных автомобилях, хоть Nissan, хоть других марок, предназначена для оказания помощи при резком сбросе скорости, позволяет значительно уменьшить для автотранспортного средства тормозной путь и повысить безопасность самого водителя, и его пассажиров.
» alt=»»>

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ТОРМОЗ — Truck News

Не так уж много соревнований, где победителем становится тот, кто останавливается быстрее всех. Но в самом большом состязании — выживании — всегда побеждает тот, кто останавливается где-то подальше от опасности.

В последние годы эта задача по остановке усложнилась, потому что из-за аэродинамических грузовиков и шин с низким сопротивлением качению было потеряно так много силы естественного замедления. Нагрузка на основные тормоза увеличилась, но тормоза, которые работают слишком сильно, нагреваются, а горячие тормоза долго не работают. Поэтому в настоящее время им нужна вся помощь, которую они могут получить.

Ретардеры и вспомогательные тормоза дают базовым тормозам передышку, чтобы они могли работать с максимальной эффективностью, когда они вам действительно нужны. И некоторые из них очень эффективны. Сегодняшние большие дизели обеспечивают достаточную мощность, но в придачу они также обладают достаточной мощностью.

Наиболее распространенной вспомогательной тормозной системой на большегрузных автомобилях сегодня является компрессионный тормоз, но на этом выбор ни в коем случае не заканчивается. Покупатели могут выбрать электромагнитный замедлитель трансмиссии, выхлопной тормоз или гидравлический трансмиссионный тормоз. Мы рассмотрим каждый здесь.

Компрессионные тормоза

Клесси Камминс, основательница компании Cummins Engine, задумала идею компрессионного тормоза дизельного двигателя после почти смертельной поездки по горному перевалу в 1934 году. Идея стала реальностью в 1960 году, когда был представлен первый Jake. Тормоза-замедлитель двигателя марки.

Компрессионный тормоз в своей простейшей форме превращает энергопроизводящий дизельный двигатель в энергопоглощающий воздушный компрессор. На его эффективность влияют несколько факторов, в том числе рабочий объем двигателя, степень сжатия и момент открытия выпускного клапана. Мощность, необходимая для сжатия воздуха в цилиндре, создается импульсом автомобиля и передается от трансмиссии к двигателю. Большие дизели имеют степень сжатия около 15:1, а это означает, что объем воздуха в цилиндре сжимается до 1/15 его нормального объема, или примерно до 500 фунтов давления на квадратный дюйм. Акт сжатия воздуха обеспечивает сопротивление колесам, но хитрость компрессионного тормоза заключается в том, что энергия, создаваемая во время такта сжатия поршня, рассеивается до того, как она может быть передана обратно на колеса.

Используя гидравлическое давление, выпускной клапан открывается в точке, которая обычно является верхней частью такта сжатия поршня. Время открытия клапана имеет решающее значение для работы компрессионного тормоза. В идеале выпускной клапан должен открываться точно в то же время, когда поршень достигает верхней точки своего хода или верхней мертвой точки. Это обеспечивает максимальное сжатие воздуха внутри цилиндра, лишая поршень энергии при его движении вниз. Внезапный выброс сжатого воздуха придает компрессионному тормозу характерный лай.

Компрессионные тормоза обеспечивают оптимальную тормозную мощность при номинальной частоте вращения двигателя или близкой к ней.

С сегодняшними двигателями с низкими оборотами часто необходимо понизить передачу или даже две, чтобы получить ожидаемую эффективность от тормоза.

Моторный тормоз
Моторный тормоз также является вспомогательным тормозным устройством, повышающим эффективность торможения автомобиля. Принцип заключается в захвате давления выхлопных газов и удержании его в цилиндрах, что создает сопротивление поршням. Подобно компрессионному тормозу, энергия, необходимая для того, чтобы заставить поршни сжимать дополнительный объем воздуха/выхлопных газов внутри цилиндра, оказывает сопротивление ведущим колесам через трансмиссию.

В моторном тормозе используется дроссельная заслонка, которая обычно устанавливается непосредственно на выпускном отверстии турбонагнетателя. Этот клапан может быть частично или полностью закрыт для увеличения противодавления выхлопных газов.

Замедлители трансмиссии
Электромагнитные замедлители работают точно так же, как электродвигатель, но наоборот.

Установленный на раме узел, содержащий огромную обмотку или катушку из медного провода, называется статором. Он фактически заменяет центральный опорный подшипник карданного вала вокруг двух концов карданного вала в этой точке. Оба конца карданного вала оснащены большими чугунными роторами, которые действуют как цель для магнитного тока или потока, создаваемого медной обмоткой. Когда катушки находятся под напряжением, они создают магнитные поля с чередующимися полярностями. Магнитный поток течет по катушкам и дискам, создавая вихревые токи. В свою очередь, эти токи создают сопротивление роторам, которые, в свою очередь, оказывают сопротивление ведущим колесам.

Эти тормоза трансмиссии не содержат движущихся частей и не зависят от трения. Это означает, что тормоза никогда не исчезают. Роторы нагреваются, потому что импульс автомобиля работает против сопротивления, создаваемого переменным электрическим током. Энергия торможения преобразуется в тепло и рассеивается через роторы с воздушным охлаждением.

Гидравлические ретардеры
Гидравлические ретардеры, которые по-прежнему доступны для ограниченного числа применений, работают аналогично гидротрансформаторам в автоматических коробках передач. В тормозе-замедлителе Caterpillar Brake Saver используется моторное масло, нагнетаемое через уменьшающийся зазор между регулируемыми лопастями в блоке гидротрансформатора для обеспечения сопротивления трансмиссии. В Европе Volvo использует гидравлический ретардер, установленный на трансмиссии, и рассматривает возможность его внедрения в Северную Америку. Твердого плана пока нет.

Плюсы и минусы
Недостатков в спецификации вспомогательного тормозного устройства немного, если они вообще есть. В тяжелых условиях эксплуатации многие операторы будут использовать два типа вспомогательного тормоза для управления транспортным средством.

Лесозаготовители и большегрузные автомобили, работающие в Скалистых горах, часто используют электромагнитные тормоза в сочетании с компрессионными тормозами. С такой тормозной силой им редко приходится касаться рабочих тормозов, что является фантастическим запасом прочности. Электромагнитные тормоза остаются здесь довольно непопулярными, в основном из-за их веса. Более крупные агрегаты, которые могут развивать до 750 лошадиных сил торможения, весят 950 фунтов и более. Здесь это означает потерю полезной нагрузки. Однако в Европе регулирующие органы допускают полную массу транспортного средства, равную массе ретардера. Они осознают ценность устройств с точки зрения безопасности и не видят причин наказывать оператора за принятие дополнительных мер предосторожности.

Volvo Trucks использует две технологии замедления в своих двигателях VE D12. Они используют компрессионный тормоз собственной разработки в сочетании с тормозом выхлопа. Это двухступенчатая система, первой из которых является только выхлопной тормоз. Щелчок переключателя на вторую ступень также включает компрессионный тормоз. И это довольно эффективное сочетание.

All Bark, No Kite
На протяжении многих лет компрессионный тормоз подвергался критике из-за предполагаемой недостаточной производительности на некоторых моделях двигателей. Скотт Фаулер, вице-президент по развитию рынка компании Jacobs Vehicle Systems, говорит, что время открытия выпускного клапана имеет решающее значение для тормозной способности системы.

«Раньше нам приходилось полагаться на кулачок выпускного клапана, чтобы рассчитать время события, но форма этого кулачка совершенно не соответствовала тому, что мы делали», — говорит он. «Сегодня, с переходом на непосредственный впрыск, на кулачковом валу появился третий лепесток, кулачок форсунки, форма которого идеально подходит для нашего мероприятия».

Форма кулачка форсунки приводит к тому, что клапан открывается полностью, очень быстро и на короткое время, в отличие от кулачка выпускного клапана, который предназначен для удержания клапана открытым во время такта выпуска.

Еще есть Cummins Intebrake, интегральная конструкция (совместно разработанная Jacobs и Cummins) со вторым распределительным валом с двумя кулачковыми кулачками, один из которых предназначен для впрыска, а другой — для синхронизации замедлителя. Это обеспечивает почти идеальное время для работы компрессионного тормоза. Джон Гэлбрейт, руководитель программы Cummins по разработке 15-литровых двигателей, говорит, что новые двигатели серии ISX могут обеспечивать колоссальную мощность торможения. Отчасти это связано с рабочим объемом — чем больше отверстие, тем больше воздуха можно сжать.

Тормозные системы буксируемых автомобилей для вашего дома на колесах

Любой путешественник, который буксирует за собой маленькое транспортное средство-спутник (ласково называемое «Жабой» на жаргоне дома на колесах), должен быть знаком с тормозными системами буксируемого автомобиля. Во-первых, они требуются по закону в большинстве штатов/провинций Северной Америки. Почему были установлены эти законы? Для вашей безопасности и безопасности тех, с кем вы делите дорогу.

Помимо сокращения тормозного пути и обеспечения безопасности вас и окружающих, тормозные системы буксируемых транспортных средств предотвращают ненужную нагрузку на основные тормоза вашего дома на колесах.

Давайте рассмотрим тормозные системы буксируемых автомобилей, чтобы понять, как они работают и почему они так важны.

  1. 1) Что такое тормозная система буксируемого автомобиля?
  2. 2) Почему важна тормозная система буксируемого автомобиля?
    1. 2.1) Безопасность
    2. 2.2) Требуется по закону в большинстве мест
    3. 2.3) Снижает нагрузку на тормоза
  3. 3) Какие существуют три типа тормозных систем буксируемых автомобилей?
    1. 3.1) прогрессивный
    2. 3.2) Пропорциональный
    3. 3.3) Прямой
  4. 4) Установлены ли тормозные системы буксируемых автомобилей на постоянной основе?
    1. 4.1) Портативный
    2. 4.2) Постоянный / Непереносимый
  5. 5) Каковы законодательные требования к вспомогательным тормозным системам?
  6. 6) Какую тормозную систему буксируемого автомобиля используют RVgeeks и почему?

Что такое тормозная система буксируемого автомобиля?

Тормозная система буксируемого автомобиля (иногда называемая «вспомогательной тормозной системой буксируемого автомобиля») предназначена для обеспечения активных тормозов автомобиля, который вы буксируете за домом на колесах. Он помогает управлять весом автомобиля и выполняет критически важную функцию по остановке в случае отрыва.

Независимо от местных законов и правил, мы считаем, что любой, кто буксирует автомобиль за домом на колесах, нуждается в дополнительной тормозной системе для этого автомобиля.

Почему важна тормозная система буксируемого автомобиля?

Тормозная система буксируемого автомобиля крайне важна по нескольким причинам. В первую очередь речь идет о вашей безопасности и безопасности других людей, находящихся с вами в дороге.

Безопасность

Вспомогательная тормозная система может помочь сократить тормозной путь или, по крайней мере, предотвратить буксируемый автомобиль от увеличение тормозного пути вашего дома на колесах. В прикрепленном состоянии ваш буксируемый автомобиль добавляет свой вес к весу вашего дома на колесах. Таким образом, если вы будете буксировать без дополнительной тормозной системы, ваш тормозной путь может существенно увеличиться.

Буксировка без дополнительной тормозной системы означает, что ваш тормозной путь может существенно увеличиться.

Кроме того, с помощью пускового механизма отрыва система может помочь сохранить контроль над буксируемым автомобилем в случае выхода из строя тягово-сцепного устройства. И в маловероятном случае полного отрыва он может удержать автомобиль от самопроизвольного рикошета на шоссе.

Вы понимаете, почему тормозная система буксируемого автомобиля так важна с точки зрения безопасности.

Требуется по закону в большинстве мест

В большинстве штатов США и канадских провинций/территорий по закону требуется дополнительная тормозная система всякий раз, когда вы буксируете. Во всех штатах, кроме 10, у вас ДОЛЖНА быть установлена ​​тормозная система буксируемого автомобиля всякий раз, когда вы буксируете прицеп определенного веса или любое транспортное средство.

Снижает нагрузку на тормоза

И, наконец, тормозная система буксируемого автомобиля помогает снизить нагрузку на основные тормоза вашего дома на колесах. Ваш дом на колесах не только будет легче тормозить, но и износ этих тормозов будет значительно снижен благодаря вашей дополнительной тормозной системе.

Какие существуют три типа тормозных систем буксируемых автомобилей?

Существует три разновидности вспомогательных тормозных систем. Давайте кратко рассмотрим каждый.

Прогрессивная

Прогрессивная система получает сигнал о включении тормозов автодома и реагирует на этот сигнал медленным и непрерывным применением дополнительных тормозов с возрастающим усилием. Чем дольше задействованы тормоза RV, тем большее давление оказывает тормозная система буксируемого автомобиля (вплоть до максимального заданного значения).

Таким образом, величина давления, прилагаемого к тормозам тягача, увеличивается постепенно (до определенного момента) всякий раз, когда включаются тормоза RV.

Наша тормозная система для буксируемых автомобилей представляет собой прогрессивную систему. Пока мы продолжаем тормозить, наша система Invisibrake продолжает работать. Чем дольше мы тормозим наш дом на колесах, тем сильнее будет тормозить наша Honda CR-V, хотя она никогда не скользит по нашим шинам.

Проблема с этим типом дополнительной тормозной системы заключается в том, что буксирное транспортное средство может в конечном итоге тормозить сильнее, чем жилой дом, потому что независимо от того, насколько малое давление оказывается на тормоза жилого дома, происходит постепенное торможение буксирующего транспортного средства. Таким образом, вполне возможно, что вы можете применить легкое торможение к своему автофургону (например, в медленно движущемся потоке), и ваш буксирный автомобиль может в конечном итоге применить более сильное / полное торможение.

Пропорциональная

Пропорциональная тормозная система буксируемого автомобиля работает в паре с тормозной системой вашего автодома. Как правило, пропорциональные системы работают с датчиком или акселерометром, который контролирует ваши основные тормоза, определяя скорость, с которой ваш дом на колесах замедляется при торможении. Тормозная система буксируемого автомобиля реагирует пропорциональным давлением, замедляя буксируемый автомобиль с той же скоростью.

Большинство пропорциональных дополнительных тормозных систем, как правило, плохо работают с автомобилями, оснащенными тормозами с усилителем. Есть исключения (например, Blue Ox Patriot 3), но в целом пропорциональные системы не лучший выбор для автомобилей с усилителем тормозов (например, для многих гибридов).

Прямая

Тормозные системы прямого буксируемого автомобиля обеспечивают наибольшую точность из всех трех типов дополнительных автомобильных тормозных систем. Система прямого торможения подключается напрямую к тормозам вашего автодома, поэтому она точно соответствует тому, что делают тормоза вашего автодома. Это не прогрессивно ИЛИ пропорционально. Он напрямую дублирует силу и скорость применения вашей основной тормозной системы (в вашем доме на колесах) к тормозам вашего буксируемого автомобиля.

Этот тип системы, как правило, предотвращает недостаточное и чрезмерное торможение, непосредственно определяя степень торможения вашего дома на колесах. Тормоза вашей лодки будут задействованы только тогда, когда задействованы тормоза вашего дома на колесах.

Помимо того, что это самая точная доступная система, преимущество прямой тормозной системы для буксируемого автомобиля заключается в том, что после ее установки не нужно выполнять дополнительную работу и редко приходится вносить какие-либо регулировки.

Но недостатком является то, что это самый дорогой тип системы и из-за сложности его правильной установки и калибровки действительно должен быть профессионально установлен.

Примечание: Для автомобилей с непрерывным усилителем тормозов (например, гибриды) требуется редуктор тормозного давления (тип адаптера).

В большинстве штатов прицепы с полной массой более 3000 фунтов должны быть оборудованы независимой тормозной системой, хотя большинство экспертов рекомендуют устанавливать ее на прицепы с полной массой 1500 фунтов и более.

Установлены ли тормозные системы буксируемых автомобилей на постоянной основе?

Тормозная система жабы не обязательно должна быть постоянно установлена ​​в конкретном автомобиле. Тормозные системы буксируемых автомобилей могут быть как стационарными, так и переносными. Портативные системы позволяют легче перемещать их между буксируемыми транспортными средствами, что может быть особенно желательно, если вы хотите иметь возможность буксировать более одного транспортного средства в разное время.

Переносная

Переносная тормозная система для буксируемого автомобиля может быть легко перенесена с одного тягача на другой, она дешевле стационарной системы и не требует профессионального монтажа. Как правило, эти системы размещаются на полу перед сиденьем водителя, используя рычаг привода для активации педали тормоза буксируемого автомобиля при срабатывании.

Избегая дополнительных расходов на стационарную установку, вам необходимо размещать и настраивать переносную систему (правильно) каждый раз, когда вы буксируете свой автомобиль. Кроме того, вы должны удалить и сохранить его, когда он не используется.

Постоянный / непортативный

Непереносная или постоянная тормозная система буксирного автомобиля жестко подключена к буксирному автомобилю, а часто и к автодому.

Если вы регулярно буксируете (как мы), нет никаких сомнений в том, что стационарная система предпочтительнее. С постоянной системой нам не нужно устанавливать и удалять ее снова и снова, а также нам не нужно хранить систему.

К недостаткам можно отнести то, что система стоит дороже, тем более, что лучше всего, если ее установят профессионалы. Вы также не сможете перенести ее на новое транспортное средство, если получите другую жабу, и вы не сможете легко перенести ее с одного транспортного средства на другое.

Каковы законодательные требования к вспомогательным тормозным системам?

Законодательные требования к вспомогательным тормозным системам различаются. Мы предлагаем использовать этот сайт, чтобы проверить требования для вашего штата/провинции и места, куда вы собираетесь путешествовать.

https://www.brakebuddy.com/towing-laws.html

Какую тормозную систему буксируемого автомобиля используют RVgeeks и почему?

Как вы, возможно, знаете из нашего поста о буксировке автомобиля за домом на колесах, мы буксируем нашу машину (Honda CR-V 2003 года выпуска) за домом на колесах (4 колеса вниз). (Чтобы узнать больше о том, какие автомобили можно буксировать за домом на колесах, прочтите этот пост.)

У нас есть целый пост о нашей тормозной системе для буксируемых автомобилей на колесах — вспомогательной тормозной системе Roadmaster Invisibrake Auxiliary Tow Brake System — и ее установке.

Компания Roadmaster установила систему InvisiBrake на нашу Honda CR-V 2003 года выпуска на своем заводе в Ванкувере, штат Вашингтон.

Для получения полной информации о нашей системе и ее установке см. наш пост, указанный выше, и просмотрите соответствующее видео:

Общайтесь с нами каждую неделю

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы узнавать обо всем, что связано с RV. Каждую неделю мы предлагаем бесплатные советы, рекомендации, обзоры продуктов и многое другое для нашего онлайн-сообщества любителей автодомов. Так что, будь вы в первый раз в дороге или вы опытный эксперт, мы будем рады, если вы повеселитесь вместе с нами!

Мы были бы рады, если бы вы поделились этим!

Лучшие вспомогательные тормозные системы, соответствующие законам о буксировке

В каких случаях необходима вспомогательная тормозная система для буксируемого автомобиля?

По сравнению с большим автофургоном автомобиль кажется не таким уж большим препятствием для тормозной системы, но в большинстве штатов существуют строгие законы для буксировки автомобиля на плоской подошве.

На самом деле, многие штаты требуют, чтобы ваш буксируемый автомобиль имел вспомогательную тормозную систему, а также систему отрыва.

Сопутствующий продукт: Комплект магнитных буксировочных фонарей MaxxHaul (щелкните, чтобы просмотреть на Amazon)

Приобретение тормозной системы для собственного буксируемого автомобиля с плоской платформой может показаться хлопотным делом, но если вы путешествуете и часто отдыхаете на природе, это самый безопасный и Самое законное, что можно сделать, это получить тормозную систему.

Хорошей новостью является то, что существуют все виды вспомогательных тормозных систем для плоской буксировки, и они варьируются от съемных коробок, которые нажимают на педаль тормоза, до жестких тормозов, которые обычно сложнее установить, но их никогда не нужно снимать, чтобы водить.

В этом обзоре я рассмотрю каждый тип и перечислю некоторые из самых популярных и лучших вспомогательных тормозных систем для буксировки плоского автомобиля за домом на колесах.

Надеюсь, это поможет вам решить, какой тип подходит именно вам, чтобы вы могли быть в безопасности на дороге и соблюдать законы о буксировке независимо от того, в каком штате вы решите отправиться в приключение.

См. также: Лучшие фаркопы для автодомов + Какой из них вам нужен и какая марка лучше

Когда вам нужна дополнительная тормозная система для буксируемого автомобиля?

Переносные тормозные системы

1. Тормозная система Blue Ox Patriot 3

2. Тормозная система Roadmaster Even

3. Тормозная система Hopkins Brake Buddy Select 3

Тормозные системы Stealth/Hide-Away

Budkins Brake Stealth

5. Тормозная система со скрытым усилителем Roadmaster Invisibrake

6. Тормозная система Demco Air Force One

Какая дополнительная тормозная система для плоского прицепа лучше всего подходит для меня?

Лучшая портативная система

Best Permanent System

Product (Link)

Blue Ox Patriot 3 Brake System

Roadmaster Even Brake System

Hopkins Brake Buddy Select 3 Brake System

Hopkins Brake Buddy Stealth

Roadmaster Invisibrake Hidden Power Braking System

Тормозная система Demco Air Force One

Тип

Переносной тормозной блок

Переносной тормозной блок

Переносной тормозной блок

Скрытая тормозная система

Система скрытой тормозной тяги

скрытая тормозная система

Установка типа

Съемный

Съемный

Съемный

Permanent

Permanent

Permanent

Hybrid Hybrid. Зарядить аккумулятор

Проверить цену на Amazon

Проверить цену на Amazon

Проверить цену на Amazon

Проверить цену на Amazon

Проверка цена на Amazon

Проверка. Совместимость

Отрыв в комплекте

В контроллере Coach

Аккумулятор заряжается

Узнать цену на Amazon

Продукт (ссылка)

Roadmaster Even Brake System0003

Kind

Портативный тормозный блок

Установка Тип

Съемный

Гибридный автомобиль Совместимый с

БЕСПЛАННЫЙ Включен

в Coach Controller

Будет батарея

Чек. Тормозная система Buddy Select 3

Тип

Портативный тормозной модуль

Тип установки

Съемный

Совместимость с гибридными автомобилями

Breakaway включал

в Coach Controller

. Будет зарядить аккумулятор

Проверка цена на Amazon

Продукт (ссылка)

Hopkins Buddy Buddy Stealth

Kind

Hidden Pull System

Тип

Permanent

HYBRID HYBRID HYBRID

Тип

Permanent

Hybrid Hybrid Hybrid Hybrid

Тип

Permanent

Hybrid Hybrid Hybrid

. Совместимость с транспортными средствами

Отрыв в комплекте

В контроллере Coach

Будет заряжать аккумулятор

Проверить цену на Amazon

Продукт (ссылка)

Roadmaster Invisibrake Hidden Power тормозить систему

Kind

Скрытая система тормозной тяги

Установка типа

Постоянный

Гибридный автомобиль Совместимый с

Breakaway Включен

в Coach Controller

будет заряжать батарею

. Лучшая постоянная система

Продукт (ссылка)

Тормозная система Demco Air Force One

Тип

Скрытая тормозная система

Тип установки

Постоянная

Совместимость с гибридными автомобилями

Отрыв в комплекте

В контроллере Coach

Аккумулятор для зарядки

Проверить цену на Amazon кладете на пол перед сиденьем водителя автомобиля, который хотите буксировать.

Есть механический рычаг, который вы прикрепляете к педали тормоза, и вилка на 12 В, которую вы используете для его питания.

Большинство этих систем пропорциональны. Это означает, что тормоза будут следовать за RV и оказывать одинаковое давление.

Это делается с помощью беспроводного монитора с датчиком инерции, который обычно находится в вагоне-доме.

См. также: Тяговое усилие для грузовика и прицепа на колесах — сколько я могу буксировать?

В мониторе есть датчик, основанный на инерции, который посылает сигналы тормозу в автомобиле и сообщает ему, какое усилие нужно применить.

Эти системы очень хорошо работают и популярны в мире автодомов. Многие плюсы включают в себя простоту установки, возможность переноса на другие транспортные средства, возможность продажи после того, как вы закончите с этим, и многое другое.

Одним из основных недостатков является то, что датчик инерции иногда может быть неточным, и вы можете столкнуться с «ложным торможением». Это когда буксируемое транспортное средство тормозит, хотя жилой дом не тормозит. Это редко, но может случиться.

Ниже приведены некоторые из лучших портативных вспомогательных тормозных систем для буксировки на ровной поверхности за RV.

1. Тормозная система Blue Ox Patriot 3

Проверить цену на Amazon

Blue Ox Patriot 3 — это обычная вспомогательная тормозная система, которую вы увидите у тех, кто использует буксировку на плоском ходу.

Он надежен, прост в настройке и использовании, оснащен разъемом для отрыва, а в вагоне есть встроенный контроллер с ЖК-экраном, который можно использовать для регулировки тормозов и контроля тормозного давления в режиме реального времени внутри вашего дома на колесах. буксировка.

Питание монитора осуществляется от штепсельной вилки 12 В.

Тормозной блок имеет длину 21 дюйм, ширину 13 дюймов и высоту 10 дюймов. Он весит всего 14 фунтов и совместим практически со всеми автомобилями, включая гибриды.

Единственный автомобиль, в который он не подходит из-за конфигурации водительского сиденья, — это Honda Fit.

Одним из преимуществ тормозной системы этого типа является то, что она практически не требует первоначальной установки.

Единственное, что вам нужно будет сделать, это проложить провод через автомобиль для системы отрыва, но после этого тормоз нужно только поставить на пол, подключить к педали и подключить.

При подключении его и включите, он трижды прокачает тормоза, чтобы проверить тормозное давление. Если что-то не так, устройство предупредит вас, что что-то не так.

Blue Ox Patriot 3 будет контролировать давление в тормозной системе в течение всего времени буксировки, что означает, что вы будете знать, работают тормоза или нет. Это отличная функция безопасности и обеспечивает душевное спокойствие.

См. также: Буксировка автомобилей за домом на колесах — Плоское руководство по буксировке

Patriot 3 представляет собой пропорциональную тормозную систему с инерционным приводом, что означает, что она будет соответствовать тормозному давлению дома на колесах, когда обнаружит, что скорость снизилась.

Это означает более плавное и безопасное торможение, которое будет проще для тормозных систем как RV, так и буксируемого транспортного средства.

Традиционные портативные тормозные системы используют сжатый воздух для перемещения педали, но Blue Ox полностью электрический, а это означает, что вам никогда не придется беспокоиться о том, что воздушный компрессор догонит вас, если вы много тормозите за короткий промежуток времени. Время отклика тормоза также быстрее.

Требуется питание от аккумулятора автомобиля. Это означает, что существует небольшая вероятность того, что аккумулятор вашего автомобиля разрядится, если вы буксируете его в течение длительного времени.

Тормозная система Blue Ox Patriot 3 надежна, проста в использовании, требует минимальной установки и очень легко перемещается на несколько транспортных средств.

Я рекомендую это для людей, которые планируют путешествовать на автофургоне только в течение нескольких лет, или для людей, у которых есть несколько транспортных средств, которые они хотят буксировать.

Он также не требует какой-либо профессиональной установки, что важно, если вы не хотите обращаться к механику.

PROS

  • Простая установка
  • Возможность передачи
  • Имеет отрыв
  • Контроллер в салоне
  • Соответствует законам о буксировке в большинстве штатов
  • Проводка не требуется
  • Не постоянный
  • пропорциональная тормозная система
  • Все электрические (без воздушного компрессора)
  • ЖК-экрановый монитор

Cons

  • ДРУГОВЫЙ АТКУСКИЙ РАСС
  • 700777777777777777777 года. Для «False Braking»

2. Система равномерного торможения Roadmaster

Проверить цену на Amazon

Система равномерного торможения Roadmaster — еще одна фантастическая портативная пропорциональная тормозная система для буксировки автомобиля за домом на колесах.

Он автоматически проверяет ваши тормоза, сообщает вам, что они делают, даже когда вы буксируете, имеет встроенную функцию отрыва и соответствует большинству законов США о буксировке.

Устройство имеет длину 19,3 дюйма, ширину 12,7 дюйма и высоту 12,5 дюйма. Он весит 22,3 фунта.

Под ящиком есть 4 независимых ножки, которые можно отрегулировать так, чтобы он был устойчивым и ровным в любом транспортном средстве.

Зажим педали тормоза также полностью регулируется, чтобы соответствовать педали тормоза любого размера.

Тормозной рычаг приводится в движение сжатым воздухом, создаваемым небольшим воздушным компрессором внутри устройства. Компрессор имеет быстрое время восстановления, что позволяет уверенно тормозить.

В автобусе есть монитор с питанием 12 В и ЖК-экраном, который можно использовать для регулировки тормозного давления во время буксировки, а также для просмотра того, что делают тормоза и какое давление они оказывают.

Есть даже сигнал тревоги, который будет звучать, если используется отрыв и возникает чрезвычайная ситуация.

Вы также можете нажать кнопку на мониторе, которая скажет тормозной системе задействовать тормоза. Это удобно в ситуации, когда ваш буксируемый автомобиль начинает терять управление, и вам нужно немедленно его остановить.

См. также: Обзор лучших систем фильтрации воды и картриджей для автофургонов

Классная функция, добавленная Roadmaster, — автоматическая защита тормозов. Если тормоза в буксируемом транспортном средстве использовались непрерывно в течение более длительного времени, чем обычно, функция равномерного торможения отпустит тормоз, чтобы не повредить тормоза транспортного средства.

Он также предупредит вас через удаленный монитор.

Еще одним важным дополнением является маломощный датчик. Как и Blue Ox the Roadmaster, Roadmaster работает от аккумуляторной батареи автомобиля, что означает, что он может разряжать ее всю дорогу.

У Roadmaster есть датчик, который предупредит вас, если батарея разряжается.

В этом случае вы можете остановиться на перерыв и запустить двигатель буксируемого автомобиля на несколько минут, чтобы зарядить аккумулятор.

Тормозная система Roadmaster Even Brake System — еще одна фантастическая портативная тормозная система для плоского буксировки, которую можно использовать практически на любом транспортном средстве, включая гибриды.

Требует минимальной настройки. Просто протяните отсоединяемый кабель через автомобиль, и все готово.

Pros

  • Easy Installation
  • Transferable
  • имеет прорыв
  • COACH CONTROLLER
  • Незащитные законы о буксире
  • Необходимый
  • НЕТ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПЕРЕМЕННЫЙ
  • Проводителя не требуется
  • НЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ
  • 7. Сенсор
  • Автоматическое отпускание тормоза
  • ЖК-монитор

CONS

  • Дном ​​аккумулятора автомобиля во время буксировки
  • необходимо настраивать и удалять каждый раз, когда
  • Hulke
  • Использует воздушный компрессор
  • риск для «ложного торможения»

7 HOPINS 3. HOPINS 3.

DYKINS. 3 Тормозная система

Узнать цену на Amazon

Hopkins Brake Buddy Select 3 — еще одна портативная тормозная система, в которой для перемещения рычага и включения тормозов в буксируемом транспортном средстве используется воздушный компрессор.

Некоторые специальные функции, которые вы получаете с Brake Buddy: 4 независимые ножки, которые двигаются, чтобы соответствовать полу любого автомобиля, ручка для переноски, которая складывается, когда она не используется, и зарядное устройство на 15 ампер, которое будет заряжать аккумулятор вашего автомобиля во время буксировки.

Зарядное устройство — пожалуй, самая крутая вещь в Brake Buddy. Ни одна из других портативных тормозных систем в этом списке не поставляется с зарядным устройством.

Помимо зарядного устройства, Brake Buddy работает так же, как и другие.

У него есть регулируемый зажим на рычаге, который подходит для педали тормоза практически любого автомобиля, он питается от 12-вольтовой вилки и соответствует законам о буксировке во всех штатах.

Вагонный монитор — это устройство с батарейным питанием, немного напоминающее игрушечный телефон. У него есть часть, которая поднимается, чтобы показать вам различные кнопки и светодиодные индикаторы.

Монитор покажет, есть ли проблема с Brake Buddy, какова мощность торможения или активирован ли отрыв.

См. также: Лучшие водяные шланги с подогревом для кемперов, сараев и домашнего скота

Вы также можете отрегулировать чувствительность тормоза или изменить торможение с пропорционального на полное.

В комплект входит система отрыва, все, что вам нужно сделать, это протянуть шнур от задней части RV к тормозной системе внутри буксируемого автомобиля.

После настройки Select 3 выполнит диагностику «AutoStart» педали тормоза, нажав на педаль несколько раз, чтобы проверить систему.

Устройство имеет длину 19 дюймов, ширину 11,75 дюйма и высоту 8,25 дюйма. Он весит всего 12 фунтов.

Тормозная система Hopkins Brake Buddy Select 3 — отличная маленькая тормозная система, простая, но все же выполняющая свою работу. Если вы часто буксируете в течение длительного времени, эта система может быть для вас лучшей из-за зарядного устройства.

Единственным недостатком является то, что встроенный в автобус пульт дистанционного управления работает от батареек и не дает вам столько информации, как пульт с ЖК-экраном.

Pros

  • Easy Installation
  • Transferable
  • имеет разрыв
  • Контроллер. -In

CONS

  • Необходимо устанавливать и снимать каждый раз
  • Используется воздушный компрессор
  • Монитор не использует экран LDC
  • Монитор с питанием от батареи
  • Риск «ложного торможения»

Скрытые тормозные системы

Если вы много буксируете за своим домом на колесах и обнаруживаете, что снятие и установка переносной тормозной системы вызывает затруднения, есть и другие варианты. Одним из таких вариантов является использование скрытой тормозной системы.

Стелс-системы требуют гораздо больше усилий для установки, но вам не нужно ничего снимать, чтобы уехать. Просто отцепитесь от своего RV и вперед.

Тормозные системы такого типа обычно имеют коробку, спрятанную где-то в буксируемом автомобиле, и вакуумный насос под капотом.

Затем от двигателя прокладывается трос под педалью тормоза, где к педали прикреплен небольшой шкив и трос.

Он по-прежнему нажимает на педаль тормоза, чтобы остановиться, но система постоянно установлена ​​и вне поля зрения.

4. Hopkins Brake Buddy Stealth

Узнать цену на Amazon

Hopkins Brake Buddy Stealth — одно из самых маленьких устройств, которое легко спрятать в автомобиле.

После установки вам потребуется всего лишь отсоединить несколько кабелей, чтобы сохранить заряд батареи и продолжить движение.

Рекомендуется доверить установку профессионалу.

Требуется попасть под капот буксируемого автомобиля, чтобы закрепить вакуумный насос, электропроводку и даже врезаться в вакуумный шланг автомобиля для установки тройника.

Если вы не хотите заниматься сложной установкой, то я рекомендую вместо этого портативную тормозную систему.

Основная моторная часть Brake Buddy Stealth представляет собой прямоугольную коробку, которую вы спрячете либо за сиденьем, либо в багажнике вашего тягача.

Затем вы протягиваете кабели к педали тормоза, где небольшой шкив привинчен к полу под педалью тормоза. Электрический и вакуумный насос установлены под капотом автомобиля.

См. также: Что будет работать от батареи RV?

Поскольку он подключается к аккумулятору и автофургону, Stealth будет питаться от автофургона, что означает, что ваш буксируемый автомобиль больше не будет разряжаться.

На передней части тягача, который вы используете для подключения проводного тормозного контроллера к тормозной системе, также имеется штекер.

Тот же самый кабель также действует как разрыв. Если соединение потеряно, Brake Buddy Stealth автоматически задействует тормоза и останавливает буксирующий автомобиль.

Контроллер в автобусе выглядит как контроллер тормозов, который вы видите в грузовике для тормозов прицепа. Это не беспроводная связь, что означает, что вам придется прокладывать кабели от передней части RV к задней части.

Контроллер может вручную включать тормоза, регулировать чувствительность и переключаться с автомобиля на прицеп. Правильно, тормозной контроллер будет работать и для прицепов.

Если вы можете пройти сложную установку, используя Hopkins Brake Buddy Stealth, это очень просто. Просто подключите кабель от переднего бампера к автофургону, и все готово.

Он безопасный, отзывчивый, его можно регулировать в салоне с помощью контроллера, есть отрыв, и вам не нужно ничего перемещать, чтобы начать движение. Он также работает с большинством автомобилей, включая гибриды.

PROS

  • Имеет отрыв
  • Встроенный контроллер
  • Соответствует законам о буксировке в большинстве штатов
  • Пропорциональная тормозная система
  • Аккумулятор не разряжается
  • Подключи и работай

CONS

  • Сложная установка через контроллер 05 Bed 07 Wire 9 RV 9 Вакуумная установка RV
  • Невозможно легко переставить на другое транспортное средство

5.

Скрытая тормозная система с усилителем Roadmaster Invisibrake

Проверить цену на Amazon

Roadmaster Invisibrake очень похож на Brake Buddy Stealth, но есть несколько существенных отличий. Самая большая из них заключается в том, что вы не можете управлять тормозом изнутри вашего RV.

Вместо этого на приборной панели будет установлена ​​лампочка. Когда свет горит, буксируемый автомобиль тормозит.

Если вы хотите отрегулировать мощность торможения, вы делаете это с помощью коробки Invisibrake, которую можно установить в любом месте внутри буксируемого автомобиля.

В остальном большинство функций практически одинаковы. Педаль тормоза внутри автомобиля будет перемещаться через систему шкивов, которую необходимо установить.

Электричество подключается напрямую к аккумулятору автомобиля и не только питается от дома на колесах, но и обеспечивает подзарядку буксируемого автомобиля.

В комплект поставки входит съемный комплект.

См. также: Зачем и как сливать или прокачивать воздушные баллоны RV

Опять же, эта тормозная система требует сложной установки. Roadmaster рекомендует вам нанять профессионала, который сделает установку за вас. Он также является постоянным, и вы не сможете перенести его на другое транспортное средство.

Помимо того, что вам никогда не нужно ничего брать в буксируемое транспортное средство или вынимать из него, есть еще одна замечательная особенность: вы также получаете автоматическое отключение Roadmasters, которое выключает тормоза в транспортном средстве, если вы тормозите более 18 секунд (обычно происходит на светофоре).

Помогает не перегружать тормозную систему буксируемого автомобиля.

Тормозная система со скрытым усилителем Roadmaster Invisibrake имеет небольшие размеры и подходит практически для любого транспортного средства с возможностью буксировки на плоской подошве, включая гибриды.

Это безопасная, надежная и законная дополнительная тормозная система, но ее непросто установить и нельзя перенести на другой автомобиль.

Также нет возможности отрегулировать тормозное давление внутри RV, что не является оптимальным.

PROS

  • Автоматическое отключение через 18 секунд
  • Имеет отрыв
  • Соответствует законам о буксировке в большинстве штатов
  • Пропорциональная тормозная система
  • Батарея не разряжается и подключается0
  • 542

    CONS

    • Сложная установка (включая электропроводку и вакуумную установку)
    • Нет внутреннего контроллера RV (только световой индикатор)
    • Невозможно легко перенести на другое транспортное средство

    6. Тормозная система Demco Air Force One

    Проверить цену на Amazon

    Тормозная система Demco Air Force One или AFO — это еще одна скрытая тормозная система, которая будет постоянно установлена ​​в вашем буксируемом автомобиле и доме на колесах.

    Это одна из самых популярных дополнительных тормозных систем для владельцев автофургонов класса А из-за ее чувствительности и общей эффективности.

    В этой системе используются пневматические тормоза внутри RV, что означает, что если ваш RV небольшой и не имеет пневматических тормозов, эта система вам не подойдет.

    Если у вас есть пневматические тормоза, это отличный выбор.

    Принцип его работы заключается в том, что небольшой резервуар для воздуха и релейный клапан в сборе будут установлены под вашим автофургоном и подключены к пневматической тормозной системе автофургона.

    Когда вы включаете пневматические тормоза, воздух из выхлопной трубы попадает в воздушный резервуар и клапан. Это не только подаст воздух к тормозу AFO, но и сообщит ему, когда вы тормозите и какое давление прикладывается.

    С помощью быстроразъемного соединителя на задней части дома на колесах можно будет протянуть воздушный шланг к другому быстроразъемному соединению на буксируемом автомобиле.

    Затем воздух поступает в рабочий блок Air Force One, который будет установлен где-то под капотом.

    См. также: Грузоподъемность грузовика и прицепа для дома на колесах — сколько я могу буксировать?

    Это квадратная черная коробка с низким профилем, которая подходит для любого автомобиля. Коробка считывает давление воздуха и отправляет нужное количество в воздушный цилиндр, установленный над педалью тормоза.

    Цилиндр будет использовать воздух для приложения точного количества давления, чтобы соответствовать количеству тормозного давления, применяемого к тормозам RV.

    Air Force One также подключен к вакуумной магистрали буксируемого транспортного средства, чтобы не только усилить тормоза, но и обеспечить постоянную мощность для быстрой остановки.

    Если в вашем автомобиле нет вакуумных тормозов, AFO поставляется с комплектом, который может обойти эту функцию.

    Отрыв также включен.

    На задней стороне зеркала заднего вида буксируемого автомобиля будет установлен световой индикатор, который загорается при торможении. Вам понадобится камера заднего вида, чтобы увидеть это.

    Тормозная система Demco Air Force One — лучший выбор, когда речь идет о вспомогательных тормозных системах для буксируемых транспортных средств.

    Она тормозит лучше, безопаснее и точнее, чем любая другая тормозная система, представленная сегодня на рынке.

    Для его установки требуется профессиональная помощь, и у вас должен быть дом на колесах с пневматической тормозной системой, но если вы много буксируете на плоской поверхности или на большие расстояния, это один из лучших вариантов, которые вы найдете.

    PROS

    • Нет необходимости регулировать интенсивность торможения
    • Имеет отрыв
    • Соблюдает правила буксировки во всех штатах
    • Пропорциональная тормозная система
    • Аккумулятор не разряжается
    • Подключи и работай

    МИНУСЫ

    • Сложная установка (включая электропроводку и вакуумную установку)
    • Нет внутреннего индикатора RV (только на буксируемых автомобилях Зеркало заднего вида не может быть)
    • Easily 90 Пересадка на другое транспортное средство
    • Только для домов на колесах с пневматическими тормозами
    Вспомогательные тормозные системы при буксировке вашего дома на плоской подошве требуются по закону в большинстве штатов.

    Какая дополнительная тормозная система для плоского прицепа лучше всего подходит для меня?

    Когда дело доходит до буксировки за домом на колесах или даже за другим транспортным средством, существуют самые разные варианты. Поиск правильного действительно зависит от нескольких вещей.

    Первое и самое важное — как долго вы собираетесь использовать транспортное средство, которое хотите буксировать.

    Если вы любите менять автомобили каждые несколько лет, то постоянный вариант вам не подойдет.

    Что-то съемное, например тормозная система Blue Ox Patriot 3, будет лучше, потому что независимо от того, какой автомобиль вы приобретете следующим, вы сможете легко его перевезти.

    Если вы постоянно буксируете и планируете владеть транспортным средством, которое вы будете буксировать долгие годы, то такая постоянная опция, как тормозная система Demco Air Force One, будет просто фантастической.

    См. также: Обзор лучших беспроводных камер и систем резервного копирования для автофургонов

    Это если у вас есть пневматическая тормозная система в вашем автофургоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *