Системы зажигания от магнето
Строительные машины и оборудование, справочник
Категория:
Автомобили и трактора
Публикация:
Системы зажигания от магнето
Читать далее:
Устройство и работа стартеров
Системы зажигания от магнето
Помимо рассмотренных ранее систем батарейного зажигания, для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах пусковых карбюраторных двигателей тракторов применяют систему зажигания от магнето. Она состоит из магнето, свечей зажигания и проводов высокого напряжения. Устройство магнето различных марок примерно одинаковое. Отличаются магнето размерами, расположением и конфигурацией отдельных деталей.
Рис. 181. Схема устройства и действия магнето
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Магнето — это электромагнитная машина, которая вырабатывает ток низкого напряжения, преобразует его в ток высокого напряжения и распределяет по свечам зажигания.
На тракторных двигателях наибольшее распространение получило магнето с неподвижными обмотками и вращающимся магнитом. Магнето бывают правого и левого вращения, а по числу искр за один оборот ротора они делятся на двухискровые, четырехискровые и шестиискровые.
Магнето с вращающимся магнитом имеет неподвижный П-образный магнитопровод (рис. 181), между полюсными наконечниками которого вращается двухполюсный или многополюсный магнит 1. В верхней части магнитопровода установлен сердечник магнитопровода с первичной и вторичной обмотками, которые образуют трансформатор тока высокого напряжения. Один из концов первичной обмотки присоединяют к сердечнику, т. е. к массе, а второй — к неподвижной изолированной клемме пе-рывателя 3.
Вторичная обмотка одним концом соединяется с первичной обмоткой и через нее с массой, а вторым — с зажимом свечи зажигания.Магнит находится в корпусе магнето и приводится во вращение от коленчатого вала двигателя. На одном валу. Общие сведения с магнитом находится кулачок прерывателя 3. Параллельно контактам пре- Для проворачивания коленчатого ва-рывателя подключен конденсатор, ла двигателя в период пуска применяет-уменьшающий искрение в контактах пре- ся стартер, питаемый от аккумулятор-рывателя и увеличивающий напряжение ной батареи. Стартер представляет со-во вторичной обмотке. бой электродвигатель постоянного тока Первичная обмотка и вращающийся последовательного возбуждения с мехамагнит образуют в магнето генератор низмом привода и включающим уст-переменного тока низкого напряжения, ройством.
У стартера обмотка возбуждения соединена последовательно с обмоткой якоря. Электродвигатели такого типа развивают максимальный пусковой момент при торможении якоря. Это качество необходимо в начальный период вращения двигателя при пуске, когда момент сопротивления вращения имеет также максимальную величину. Обмотки якоря и обмотки возбуждения стартера обладают минимальным сопротивлением, так как имеют незначительную длину и большое сечение. При включении стартера или полном торможении якоря величина пускового тока у стартеров различного типа достигает 300—800 А. По мере возрастания частоты вращения коленчатого вала крутящий момент, а вместе с ним и мощность, развиваемая стартером, уменьшаются. Мощность стартера зависит от типа и размеров двигателя и может достигать кВт.
Рекламные предложения:
Читать далее: Устройство и работа стартеров
К
атегория: — Автомобили и трактораГлавная → Справочник → Статьи → Форум
5. Зажигание от магнето
Система зажигания от магнето отличается от батарейной системы зажигания автономностью, стабильностью работы при больших частотах вращения коленчатого вала, компактностью. Приборы системы кроме проводов высокого напряжения и свечей зажигания объединены в одном агрегате – магнето. Источник тока, трансформатор, прерыватель и распределитель конструктивно скомпонованы в одном корпусе. В зависимости от магнитной схемы применяются магнето с вращающимся магнитом или магнето с вращающимся магнитным коммутатором. Магнит и обмотки в этом случае неподвижны. В системах зажигания пусковых двухтактных карбюраторных двигателей, в двигателях различного мотоинструмента, как правило, применяются магнето с вращающимся магнитом, так как они более просты по конструкции и надежны в эксплуатации ввиду отсутствия скользящих контактов. Принципиальная схема зажигания от магнето с вращающимся магнитом приведена на рис. 6.
Якорь 1 представляет собой магнит, приводимый во вращение от коленчатого вала двигателя. На сердечнике 6 расположены первичная 4 и вторичная 3 обмотки. Один конец первичной обмотки припаян к сердечнику, а второй соединен с неподвижным контактом прерывателя 10. Вторичная обмотка одним концом соединена с первичной, а другим – через контакт 8 с выводным контактом 9, от которого по проводу высокого напряжения ток подводится к свече зажигания 7. Кулачок 12 прерывателя вращается вместе с якорем. Параллельно контактам прерывателя включен конденсатор 13. Выключатель 11 служит для замыкания на массу вторичной обмотки, минуя прерыватель, при выключении зажигания. Искровой разрядник 5 предохраняет изоляцию обмоток магнето от повреждения (пробоя) при значительном возрастании вторичного напряжения в случае отсоединения провода высокого напряжения от свечи зажигания или ее неисправности.
Рис. 1. Принципиальная схема системы зажигания от магнето: 1 – якорь; 2 – стойка; 3 – вторичная обмотка; 4 – первичная обмотка; 5 – искровой разрядник; 6 – сердечник; 7 – свеча зажигания; 8 – контакт; 9 – выводной контакт; 10 – неподвижный контакт прерывателя; 11 – выключатель; 12 – кулачок; 13 – конденсатор
Рабочий процесс. При вращении якоря 1 изменяется магнитный поток, передаваемый от одного полюса постоянного магнита к другому через сердечник 6. Число изменений магнитного потока за один оборот якоря будет равно числу пар полюсов магнита. Изменяющийся магнитный поток индуктирует в первичной и вторичной обмотках ток, максимальное значение которого соответствует моменту наибольшей скорости изменения магнитного потока, проходящего через сердечник (два раза за один оборот двухполюсного магнита). При вращении магнита с большой скоростью индуктируемая во вторичной обмотке ЭДС составляет 2000…3000 В, что значительно ниже пробивного напряжения. Кроме того, влияние индуктивности первичной обмотки приводит к тому, что момент достижения максимального значения тока в первичной обмотке не совпадает с моментом достижения максимальной ЭДС во вторичной обмотке. Наибольшего значения ток в первичной цепи достигает в момент, когда якорь магнето поворачивается относительно своего нейтрального положения (90 и 270°) на угол 7…12°. С целью повышения вторичного напряжения и получения искрового разряда между электродами свечи зажигания в строго определенное время в первичную цепь магнето включен прерыватель. Замыкание первичной цепи происходит в момент, когда ЭДС в первичной обмотке близка к нулю, а размыкание – когда ток в ней имеет максимальное значение.
Рекомендуемая литература:
1. В.А. Родичев. Тракторы и автомобили – М.: Агропроимиздат, 1986. – 251с.
2. Г.М. Анисимов. Лесные машины – М.: Лесная промышленность, 1989 – 512 с.
3. А.Ф. Тихонов, А.В. Жуков. Лесные машины – Мн.: вышэйшая школа, 1984. – 278 с.
Магнето-система зажигания: определение, функции, компоненты, работа
Магнето-зажигание представляет собой особый тип системы зажигания, обеспечивающий искру в двигателях с искровым зажиганием, таких как бензиновые двигатели. он используется для получения импульсов высокого напряжения для свечей зажигания. Эта система существует уже более 100 лет и до сих пор используется на стационарных и переносных двигателях. Он в основном используется в приложениях, где место для внешней батареи ограничено.
Сегодня вы познакомитесь с определением, функциями, применением, компонентами, схемой и работой системы зажигания от магнето. вы также познакомитесь с преимуществами и недостатками предложения двигателей с искровым зажиганием.
2. Циферблатный индикатор | Циферблат: Работа…
Пожалуйста, включите JavaScript
2. Циферблатный индикатор | Циферблатный индикатор: принцип работы
Подробнее: Что нужно знать о масляном радиаторе двигателя
Содержание
Определение системы зажигания от магнето
Система зажигания от магнето или высоковольтное магнето — это система зажигания, использующая магнето для создания высокого напряжения для выработки электроэнергии. Вырабатываемая электроэнергия в дальнейшем используется для управления транспортными средствами и другими электрическими компонентами системы.
Магнето представляет собой комбинацию распределителя и генератора, объединенных в единое целое, что отличает его от обычного распределителя, создающего искровую энергию без внешнего напряжения. Существует ряд вращающихся магнитов, которые разрушают электрическое поле, вызывая электрический ток в первичных обмотках катушки. Затем текущий заряд будет умножаться, когда он перейдет на вторичные обмотки катушки. Это связано с тем, что количество обмоток во вторичной цепи во много раз больше, чем в первичной цепи, что затем заставляет магнето с умноженным зарядом производить искру при более высоком напряжении, чем было создано в первичных обмотках.
В большинстве случаев система магнето может выдавать напряжение до 20 000, что приводит к очень горячей искре, которую может произвести обычный распределитель.
Функция системы магнето заключается в использовании магнето для подачи тока в систему зажигания, питающую свечу зажигания, которая дополнительно воспламеняет топливно-воздушную смесь в камере сгорания. другую функцию магнетосистемы выполняет свеча зажигания, поскольку тепло может рассеиваться через систему. система также вызывает измерение ионизации в цилиндрах.
Подробнее: Понимание фрикционной и рекуперативной тормозной системы
Применение системы зажигания от магнето
Ниже показано применение системы зажигания от магнето в различных аспектах, поскольку оно генерирует электричество, необходимое для зажигания:
- Система используется в двухколесном транспортном средстве транспортные средства (двигатели SI.
- Так же, как батарея используется для выработки энергии в аккумуляторной системе зажигания, магнето используется для выработки электроэнергии.
- Наконец, система зажигания от магнето широко используется в таких приложениях, как тракторы, подвесные моторы , стиральные машины, судовые двигатели, силовые агрегаты и двигатели, работающие на природном газе.
Подробнее: Система охлаждения в двигателях внутреннего сгорания
Компоненты системы зажигания от магнето
Ниже приведены функциональные компоненты, которые помогают работе системы зажигания от магнето в различных приложениях:
Магнето:
Магнето является источником выработки энергии в системе зажигания от магнето. Обычно это небольшой генератор, работающий от электричества, поскольку он вырабатывает напряжение при вращении двигателя. Другими словами, чем выше вращение, тем больше напряжение, создаваемое системой. Система не имеет внешнего источника энергии и не нуждается в нем для запуска, само магнето является источником для генерации энергии. Обмотка в системе бывает двух типов: первичное связывание и вторичное связывание.
В зависимости от вращения двигателя магнето бывает трех типов;
- Вращающийся магнит
- Вращающийся якорь
- Полярный индуктор
Различие между ними заключается только в источнике вращения. В магнитном типе якорь неподвижен, а магниты вращаются вокруг якоря. В то время как в якорном типе якорь вращается между неподвижным магнитом. Наконец, в полярном индукторе и магнит, и обмотки остаются неподвижными, но напряжение генерируется, когда поле потока меняется на противоположное. Это достигается с помощью полярных выступов из мягкого железа, известных как индукторы.
Распределитель:
Компоненты распределителя, используемые в системе зажигания от магнето, также можно найти в многоцилиндровом двигателе. Эти многоцилиндровые двигатели используются для регулирования искры в правильной последовательности в свече зажигания. Это приводит к тому, что всплеск зажигания равномерно распределяется между свечами зажигания.
Дистрибьюторы бывают двух типов:
- Зазорного типа и
- Распределитель типа угольной щетки.
Подробнее: Принцип работы нагревателя
В распределителях щелевого типа электрод ротора расположен близко к крышке распределителя, но соприкасается с ней. Это исключает возникновение износа электрода. В то время как в типе угольной щетки, рычаг ротора, скользящий по металлическому сегменту, несет угольную щетку, которая помещена внутри крышки распределителя или формованного изоляционного материала. При этом создается электрическое соединение со свечой зажигания.
Свеча зажигания:
Свеча зажигания — это устройство, которое питается от системы зажигания и служит для воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндре. Он имеет два электрода, которые отделены друг от друга, что позволяет проходить через него высокому напряжению. Эти электроды изготовлены из стальной оболочки и изолятора. Центральный электрод крепится к питающей катушке зажигания и внешней стальной оболочке. Он заземлен, изолируя их.
Прочитать статью полностью о свече зажигания
Конденсатор:
Конденсатор также является компонентом системы зажигания от магнето. это как обычный электрический конденсатор с двумя металлическими пластинами, разделенными изоляционным материалом на расстоянии. В качестве изоляционного материала в этой системе обычно используется воздух, но для выполнения определенных технических требований используется высококачественный изоляционный материал. Функция этого конденсатора заключается в хранении заряда.
Подпишитесь на нашу рассылку
Кулачок:
Кулачок крепится к северному и южному магниту.
Размыкатель контактов:
Этот размыкатель контактов регулируется кулачком, который пропускает ток через конденсатор и заряжает его, когда выключатель разомкнут.
Выключатель зажигания:
Выключатель зажигания помогает запускать и выключать систему зажигания автомобиля. он контролирует и устанавливает параллель конденсатора, потому что это помогает предотвратить повреждение слишком большого количества воздуха.
Подробнее: Все, что вам нужно знать о системе зажигания
Схема системы зажигания от магнето:
Принцип работы
Работа системы зажигания от магнето менее сложна и понятна. Его работа начинается, когда двигатель системы начинает работать, когда затем вращается магнето. Затем магнето создает энергию высокого напряжения. Конец магнето заземляется с одного конца через прерыватель контактов и параллельно к нему присоединен конденсатор. Кулачок помогает регулировать контакт прерывателя и ток через конденсатор и заряжает его, когда прерыватель разомкнут.
При этом конденсатор действует как зарядное устройство, поскольку первичный ток уменьшается, а затем уменьшается общее магнитное поле, создаваемое в системе. Это увеличивает напряжение в конденсаторе, которое действует как ЭДС, создавая искру. Это достигается с помощью дистрибьютора.
Когда скорость двигателя низкая на начальном этапе, напряжение, генерируемое магнето, также низкое. Но как только скорость вращения двигателя увеличивается, генерируемое напряжение также увеличивается. Если это произойдет, поток тока также увеличится.
Подробнее: Понимание работы антиблокировочной тормозной системы (ABS)
Посмотрите видео о работе системы зажигания от магнето:
Преимущества и недостатки системы зажигания от магнето
Преимущества:
Ниже приведены преимущества системы зажигания от магнето в ее различных применениях:
- Требуется меньше обслуживания по сравнению с системой зажигания от аккумуляторов.
- Меньше затрат, так как батарея не используется.
- Эффективная работа благодаря высокоинтенсивной искре.
- Электрическая цепь создается магнето.
- Занимает меньше места.
- Поскольку батарея не используется, проблем с разрядкой батареи или ошибкой батареи нет.
Подробнее: Все, что вам нужно знать о гидравлическом прессе
Недостатки:
Несмотря на хорошие преимущества системы зажигания от магнето, некоторые ограничения все же имеют место. Ниже приведены недостатки системы в различных приложениях:
- Плохое качество искры из-за низкой скорости при первом запуске.
- Возможны пропуски зажигания из-за утечки. Это связано с тем, что может произойти изменение напряжения в проводке.
- Система дороже по сравнению с другими типами систем зажигания.
Подробнее: Что вам нужно знать о двигателях с турбонаддувом
В заключение следует отметить, что система зажигания от магнето — это отличное усовершенствование двигателей с искровым зажиганием и другого оборудования внутреннего сгорания. Мы подробно рассмотрим определение, функцию и компонент системы зажигания. мы также рассмотрели его работу, а также его преимущества и недостатки, где мы сказали, что он требует меньше обслуживания и не использует батарею. Мы также увидели, что он обеспечивает искру низкого качества при первом запуске из-за низкой скорости, которую он испытывает.
Надеюсь, вам понравилось чтение. Если да, пожалуйста, прокомментируйте ваш любимый аспект этой статьи и задайте вопросы. Мы надеемся увидеть вас в следующий раз. Спасибо!
Зажигание от высоковольтного магнето | Bosch Global
Эта история является частью журнала History Blog
Откройте для себя всю серию
В автомобилестроении, которое все еще находилось в зачаточном состоянии примерно в 1900 году, зажигание оказалось «самой сложной проблемой» для автопроизводителей, как выразился изобретатель автомобиля Карл Бенц заметил.
С зажиганием накаливания Готлиба Даймлера существовала постоянная опасность возгорания, а системы зажигания с батарейным питанием ограничивали дальность действия автомобилей несколькими десятками километров, поскольку еще не было бортовых систем, подобных сегодняшним генераторам переменного тока, для подзарядки аккумуляторов. во время вождения.
Арнольд Церингер (слева) и Готтлоб Хонольд (справа): два первопроходца, подтолкнувшие компанию вперед В 1897 году эта проблема, казалось, была решена: решение придумал Арнольд Церингер, директор завода Bosch. Вместо того, чтобы перемещать сам массивный якорь через магнитное поле, он предоставил эту работу металлической втулке, которую наложил на якорь. Изобретение Церингера было запатентовано компанией Bosch в июне 189 г.7, а осенью на двигатель автомобиля был установлен первый магнето.
Таким образом, летом 1901 года Роберт Бош поручил Готлобу Хонольду, своему руководителю отдела разработки, спроектировать систему зажигания от магнето без искрового стержня.
Конструкция свечи зажигания с двумя дискретными электродами была известна примерно с 1860 года и была опробована в экспериментах по воспламенению бензиновых двигателей Карлом Бенцем, среди прочих, но без особого успеха. В большинстве экспериментов материал, использованный для изоляции и электродов, оказался непригодным. Хонольд разработал высокоизоляционную керамику для изолирующего тела и жаропрочный сплав для электродов. Это довело зажигание от магнето до технологического стандарта, который на тот момент гарантировал ему большой успех. 7 января компания Bosch попала в цель — подала заявку на патент на инновацию.