Сколько действуют результаты теории в гибдд: В течение какого времени кандидат в водители допускается к практическому экзамену после сдачи- Администрация островского района

Содержание

🔥 Экзамен в ГИБДД —

КАК ПРОХОДИТ ЭКЗАМЕН В ГИБДД?

Экзамен проходит в экзаменационном подразделении РЭО ГИБДД по адресу: г. Вологда, ул. Гагарина 66.

Требования для сдачи экзамена в ГИБДД:

  • Паспорт
  • Заявление о выдаче водительского удостоверения.
  • Медицинская справка + копия
  • Достижение на момент сдачи экзамена возраста 17 лет. Для учеников, на момент сдачи экзамена не достигших 18 лет, требуется доверенность от обоих родителей о разрешении сдачи экзамена на получение водительского удостоверения, причем доверенность должна быть нотариально заверена.
  • Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или пребывания в г. Вологда (если таковой имеется).
  • Свидетельство об окончании автошколы по профессии водитель.

Экзамен ГИБДД Вы можете сдавать на том же учебном автомобиле, на котором проходили обучение в автошколе. На экзамене Вас будет сопровождать представитель от автошколы.

Наша автошкола проводит организованную сдачу экзамена в ГИБДД.

Все учащиеся распределяются по группам. В день экзамена каждая группа пребывает в назначенное время в экзаменационное подразделение ГИБДД.

Квалификационный экзамен на получение права управления транспортным средством соответствующей категории всегда проходит два этапа:

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ЭТАП

Теоретический этап квалификационного экзамена проводится в форме тестирования с использованием автоматизированной системы (аппаратно-программного комплекса). В ходе тестирования Вы должны ответить на 20 вопросов билета и допустить не более 2-х ошибок. Время на выполнение основного задания:20 минут.

Пользоваться вспомогательной учебной литературой и техническими средствами запрещено!

Кандидат в водители, не сдавший теоретический экзамен, к практическому экзамену не допускается. Повторный экзамен, как теоретический, так и практический, назначается не ранее чем через 7 дней со дня проведения предыдущего. Положительная оценка, полученная на теоретическом экзамене, считается действительной в течение 6 месяцев.

ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП

Практическая этап государственного экзамена, в свою очередь, делится в две части: Первая – прохождение контрольных заданий на закрытой для движения других транспортных средств площадке; Вторая — прохождение испытательного маршрута в условиях реального дорожного движения.

ПЛОЩАДКА

Сначала у кандидата в водители проверяются первоначальные навыки управления транспортным средством соответствующей категории, а именно:
— пользования органами управления, зеркалами заднего вида, ремнями безопасности;
— начала движения и остановки в обозначенном месте;
— маневрирования в ограниченном пространстве передним ходом, задним ходом.

При сдаче экзамена на категорию «В» указанные комплексы испытательных заданий выполняются на автомобилях с механической коробкой переключения передач.За выполнением испытательных заданий следит сотрудник экзаменационного подразделения ГИБДД.Итоговая оценка «СДАЛ» за первую часть практического экзамена выставляется, если кандидат в водители получил оценку «ВЫПОЛНИЛ» за все испытательные задания предусмотренные комплексом для конкретной категории транспортных средств.

Оценка «ВЫПОЛНИЛ» выставляется, когда кандидат в водители при выполнении упражнения не допустил ошибок или сумма штрафных баллов за допущенные ошибки составляет менее 5.

Оценка «НЕ ВЫПОЛНИЛ» выставляется, когда сумма штрафных баллов за допущенные ошибки составляет: 5 или более.

Итоговая оценка «СДАЛ» за первый этап практического экзамена выставляется, если кандидат в водители получил оценку «ВЫПОЛНИЛ» за все упражнения, предусмотренные комплексом для конкретной категории ТС.

Итоговая оценка «НЕ СДАЛ» выставляется, если кандидат в водители отказался от выполнения упражнения или получил оценку «НЕ ВЫПОЛНИЛ» за два упражнения из всех, предусмотренных комплексом.

В случае, если кандидат в водители получил оценку «НЕ ВЫПОЛНИЛ» за одно упражнение из всех, предусмотренных комплексом, ему предоставляется однократная возможность повторно выполнить это упражнение. Номер упражнения, выполняемого повторно, указывается в экзаменационном листе.

При положительном результате повторного выполнения упражнения за первый этап практического экзамена кандидату в водители выставляется итоговая оценка «СДАЛ», при отрицательном — «НЕ СДАЛ».

ГОРОД

После успешного прохождения первой части практического экзамена ГИБДД, кандидат в водители приступает к вождению на испытательном маршруте в условиях реального дорожного движения.

При приеме экзамена инспектор ГИБДД оценивает правильность вождения, а также соблюдение Правил дорожного движения.

Второй этап практического экзамена ГИБДД включает проверку знаний на практике:

  • Общие обязанности водителей;
  • Применение специальных сигналов;
  • Сигналы светофора и регулировщика;
  • Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки; начало движения, маневрирование;
  • Расположение транспортных средств на проезжей части;
  • Скорость движения;
  • Обгон, встречный разъезд;
  • Остановка и стоянка;
  • Проезд перекрестков;
  • Пешеходные переходы и остановки маршрутных транспортных средств;
  • Движение через железнодорожные пути;
  • Приоритет маршрутных транспортных средств;
  • Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами.

Второй этап практического экзамена проводится на испытательном маршруте (далее — маршрут). Необходимое количество маршрутов определяется с учетом местных условий, но не должно быть менее двух. На каждый маршрут оформляется маршрутная карта форматом А4 и ему присваивается порядковый номер.Все маршруты утверждаются Главным государственным инспектором безопасности дорожного движения района, города (района в городе). Маршрут должен содержать определенный набор элементов улично-дорожной сети, дорожных знаков и дорожной разметки, а также предусматривать возможность выполнения кандидатом в водители обязательных действий по заданию экзаменатора с соблюдением ПДД:

  • проезда перекрестков и пешеходных переходов;
  • разворотов и поворотов;
  • обгона;
  • перестроения на соседнюю полосу;
  • движения на максимально разрешенной скорости.

После успешной сдачи государственного квалификационного экзамена в ГИБДД водителю выдаётся водительское удостоверение на право управления транспортными средствами соответствующей категории.

ПОЛУЧЕНИЕ ВОДИТЕЛЬСКОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ

Выдача водительских удостоверений регламентируется Приказом МВД РФ от 20.10.2015 N 995. В соответствии с Приказом, кандидату в водители, сдавшему экзамены, при представлении документа об оплате изготовления и (или) выдачи водительского удостоверения оформляется и выдается под расписку соответствующее водительское удостоверение. Водительские удостоверения выдаются на срок 10 лет за исключением случаев, предусмотренных пунктом 45 настоящих Правил, по истечении которого они считаются недействительными. Замена водительских удостоверений осуществляется в порядке, установленном пунктами 38 — 40 настоящих Правил.Успешно сдав экзамен и получив водительское удостоверение, Вы можете в дальнейшем закрепить свои навыки вождения. В нашей автошколе действуют курсы дополнительного вождения для лиц, уже имеющих права. Вы можете пройти этот курс сразу после получения прав, либо через время, чтобы восстановить свои навыки вождения.

Перейти на приказ

«Слетают через 100 метров».

Что говорят те, кто сдавал на права по-новому :: Autonews

С 1 апреля в России действуют новые правила сдачи экзамена на права. Площадки как отдельной части испытания больше нет: все задания ученики должны выполнять в городе, то есть в условиях постоянного потока других автомобилей. Такая схема должна отучить автошколы от механического заучивания упражнений и помочь водителям лучше ориентироваться в незнакомом пространстве.

Экзамен проводят на специальном маршруте, который подразумевает возможность выполнения нескольких обязательных упражнений. На выполнение экзамена дается около 30 минут. Кандидаты в водители уже вовсю делятся первыми впечатлениями от экзамена по новым правилам в соцсетях. Autonews.ru собрал несколько историй из разных городов России.

adv.rbc.ru

Дмитрий Созонов: «Москва, ЮЗАО, после теории сразу в город, площадки нет. Перечень улиц пока не поменялся. Где ездили, там и продолжают. Претенденты вылетают через 100 метров. Уж не знаю, какие им задания дают. Но сейчас действительно страшно. Наблюдал, как вчера экзаменационная машина парковалась между автомобилями в городе. После неудачной попытки инспектор вышел и в один вдох выкурил сигарету».

Вероника Дуболазова: «Проходит экзамен сначала на площадке. Эстакада (остановка только на уклоне, дальше без остановки), затем параллельная парковка и заезд в бокс (теперь без линий разметки и как повезет, левым бортом или правым заезд), все это обязательно с ремнем и поворотниками. Если все ок, то сразу оттуда в город и обязательное выполнение всех остальных упражнений. Сегодня из примерно 300 желающих, выехало с площадки 5 человек. Сдали дальше или нет, неизвестно. Теперь если косяк на площадке или в городе, то пересдача всего комплекса, а не по отдельности».

Игорь Нилов: «Тольятти: на автодроме сдают горку, въезд в гараж, параллельную парковку. Остальное — город. Но на автодроме инспекторы не могут до конца определиться, когда и где включать указатели поворота. Одни требуют включать везде при выполнении упражнений. Другие требуют включать только при движении между упражнениями».

Фото: Autonews.ru

Яна Кобылинская: «Город Дзержинск, Нижегородская область. Сдавали по новому регламенту. Начали движение от здания ГИБДД. Нас выгнали на улицу, ждали инспекторов 1,5 часа. Сразу поехали по городу, на начальном этапе уже отсеялось человек 5. Нужно было делать перестроение с опережением, обгон, разворот в ограниченном пространстве, разворот с прилегающей территории, ехать со скоростью 56-59 км/ч. Самые частые задания: поворот налево, направо, проезд перекрестков.

Кто сдал город, едут на площадку автодрома, там «горка», «парковка» и «гараж». Теперь на горке остановка не только на подъеме, но и на спуске. Остановка по требованию инспектора. Сказали нам это, конечно же, на самом экзамене. Включение поворотников на автодроме при любом движении. На упражнения дается две попытки, по усмотрению инспектора. Одной ученице не дали возможности заехать второй раз на парковку.

Все в недоумении от новых правил, и инспектора, и школы. Инспекторам тупо выдали бумажки, и они по ним гоняют учеников, ничего сказать не могут, как выше дали указания, так и делают. В целом сдать реально, маршруты типичные. Многие завалились на развороте в условиях города. Как нам сегодня сказали, мы подопытные крысы, пока на нас новую систему испытывают. В мае топаю на пересдачу».

Коля Федоров: «Сдавал сегодня в Москве, в Северном Бутово. Как я понял, маршруты остались примерно такими же, то есть как угодно по ограниченному району. Но только в городе дополнительно к обычным заданиям добавляется параллельная парковка, гараж (могут попросить заехать во двор, там искать место), разворот в ограниченном пространстве. Вот на нем я, как и трое передо мной, завалились. Чтобы на узкой улице без помех попутным и встречным это выполнить, надо это тренировать заранее, а мы только на площадке делали такой разворот в три приема. Увы, из тех, у кого я узнавал на месте (человек 7), все не сдали».

Фото: Щеголева Ольга / Фотобанк Лори

Андрей Миронов: «Не сдал. Питер. Приехали с автошколой в ГИБДД в 7:45. В аудиторию для сдачи теории зашли в 9:00. Большинство успешно сдали и ожидали практической части. Около 11:30 начался инструктаж. У нас было определено начинать экзамен с упражнений на площадке. Первое упражнение — эстакада, заезжаем на подъем и фиксируем машину, далее проезжаем вперед и фиксируем на спуске. Почти сразу идем на разворот и попадаем на параллельную парковку. Я не сдал, причина была — пересечение боковой линии разметки. Сейчас площадка короче и конусов поменьше. Из тех, с кем я ездил (20 человек), никто не сдал».

Юлия Домбровская: «Питер, не сдала. Сдавала с автошколой, приехали к 9, в 10:50 сдали теорию, за руль села в 19 часов! 8 часов ожидания. Инструкторы автошколы понимают еще меньше нашего, гнали, что повторное включение заднего хода на площадке — это три балла, я уже просто не слушала. Начинали с площадки — эстакада, бокс, парковка.

Про разворот в три приема сказали, что он будет в городе. Но я и девочка передо мной делали его на площадке, в итоге 4 упражнения. Бокс очень узкий. Поворотник надо включать, даже если трогаешься на площадке. В ожидании 8 часов есть плюс — сил не остается на переживание. Я ехала и было уже все равно. Сдала у нас одна девушка, 15 человек не сдали».

Владимир Рудачихин: «Вопросов по новому регламенту, больше чем ответов. Составлял его человек, который вообще не в теме. Начиная вопросом об ответственности, заканчивая некоторыми обязательными элементами. В маленьких городах зачастую водителям невозможно без нарушения выполнить обгон или опережение, а это обязательный элемент всех категорий. А на вопрос, кто является владельцем ТС во время экзамена, у нас в областном ГИБДД ответить не могут».

Татьяна Тарасова: «Наконец-то на 6-й раз я сдала! Делюсь радостью. В экзаменационном листе теперь не пишут марку и номер машины, ко мне приехал Solaris, до меня парень сдавал на Ford. Начала трогаться и заглохла, стартовать, видимо, на этом автомобиле лучше с газом, за это получила отметку в листе. Припарковалась почти там же, где начала. Все! Фамилию инспектора не знаю, но он был очень приятный, немного подсказывал и напоминал команды. У меня это была последняя попытка перед истечением срока действия теории, потом бы все заново. Площадку сдала следом за теорией еще в ноябре со второго раза. Ну и как видите, элементы площадки у меня не спрашивали вообще».

Фото: Евгений Епанчинцев / ТАСС

Анна Давиденко: «Сегодня сдала! Вторая попытка. Первая попытка была с автошколой в феврале, сдала теорию и площадку. Город завалила. Открепилась от автошколы. Два месяца ожидания своей записи. Сразу в экзаменационный лист инспектор поставил галочки, что элементы площадки выполнены, это еще до начала экзамена. На маршруте даже заднюю передачу не пришлось включать, чему я несказанно рада. Машина была заведена, фары включены, когда пристегивалась, инспектор тоже пристегнулся, просить не пришлось. Катались полчаса».

Сергей Зимацкий: «Вести с полей, Санкт-Петербург. Народ повально валится на площадке из-за отсутствия адаптации к новым условиям. Везде нужен поворотник. Будьте внимательны! На новой площадке разметка больше ничего не значит, просто расставлены элементы (эстакада, разворот в три приема, гараж, параллельная парковка)».

Вагон Арбузов: «Воронеж, на 12 апреля всего 4 человека сдали на город-миллионник, четыре машины пострадало. ГИБДД вынуждены сейчас закупать собственные автомобили для экзаменов, к этому все сделали. По регламенту положено дать 20 минут на ознакомление с автомобилем, но нигде этого нет. Сажают за руль — сразу сдавай. И уровень подготовки в автошколах оставляет желать лучшего. Когда записывался в автошколу, в описании было указано 56 часов практики, барышня-администратор сказала мне, что практики 28 часов, по факту было 14 практических занятий по одному часу. Первое занятие было знакомство с автомобилем. Из школы вышел с водительской практикой 13 часов, из них половина на автодроме».

Фото: Autonews.ru

The Stanford Open Policing Project

Находки — The Stanford Open Policing Project

Результаты общенационального анализа остановок и обысков.

Полиция останавливает более 50 000 водителей в обычный день, более 20 миллионов автомобилистов ежегодно. Тем не менее, наиболее распространенное взаимодействие полиции — остановка движения — не отслеживается, по крайней мере, систематически.

Stanford Open Policing Project — уникальное партнерство между Стэнфордской лабораторией вычислительной журналистики и Стэнфордской лабораторией вычислительной политики — меняет ситуацию. Начиная с 2015 года Open Policing Project начал запрашивать такие данные из одного штата в другой. На сегодняшний день в рамках проекта собрано и стандартизировано более 200 миллионов записей об остановках и поиске по всей стране.

Создание этого ресурса было отмечено проблемами. В некоторых штатах не ведется сбор демографической информации о водителях, которых останавливает полиция. Государства, которые собирают информацию, не всегда публикуют данные. Даже когда штаты предоставляют информацию, то, как они отслеживают, а затем обрабатывают данные, широко варьируется в зависимости от страны, что создает проблемы для стандартизации информации.

Данные 21 государственной патрульной службы и 29 муниципальных полицейские управления, насчитывающие почти 100 миллионов остановок, достаточно детализированы, чтобы облегчить строгий статистический анализ. Результат? Проект выявил значительные расовые различия в работе полиции. Эти несоответствия могут возникать по многим причинам: например, из-за различий в поведении за рулем. Но в некоторых случаях мы находим доказательства того, что предвзятость также играет роль.

На этом сайте вы можете ознакомиться с нашими результатами. Вы найдете учебные пособия, которые помогут вам самостоятельно разобраться в данных, а также информацию о новом статистическом тесте на дискриминацию, разработанном в рамках этого проекта. Подробнее см. в нашем техническом документе.

Мы рекомендуем вам изучить данные. С этой целью мы публикуем собранные нами записи и код нашего анализа. Мы будем регулярно обновлять репозиторий и каждый день собираем больше информации. Необработанные данные, используемые для отображения диаграмм на этой странице, доступны для скачивания ниже.

Частота остановок

Начнем с анализа частоты остановок полиции автомобилистов в местах по всей стране, относительно населения в этих районах. Данные показывают, что офицеры обычно останавливают черных водителей по более высоким ставкам, чем белые водителей и останавливать латиноамериканских водителей на аналогичных или более низких ставки, чем белые водители. Эти общие закономерности сохраняются после учета возраста и пола водителей.

Изучение ставок остановки является естественной отправной точкой, но их может быть трудно интерпретировать. Например, поведение за рулем и время, проведенное в дороге, вероятно, различаются в зависимости от расы или этнической принадлежности. Расовый состав местного населения также может не отражать тех, кто проезжает через территорию, особенно когда речь идет о остановках на автомагистралях.

После остановки

Почти во всех юрисдикциях мы находим остановку черного и Испаноязычных водителей обыскивают чаще, чем белых водители. Но если меньшинства также провозят контрабанду по более высокой ставки, эти более высокие ставки поиска могут быть связаны с соответствующими работа полиции. Отделение дискриминации от эффективной полицейская деятельность сложна и требует более тонкого статистический анализ, как мы делаем ниже.

Преодоление различий: тестирование на различение при поиске решений

Тест на результат

В 1950-х годах лауреат Нобелевской премии по экономике Гэри Беккер предложил элегантный метод проверки на предвзятость в решениях о поиске: тест на результат.

Беккер предложил просмотреть результаты поиска. Если офицеры не дискриминируют, утверждал он, они должны найти контрабанду — например, запрещенные наркотики или оружия — по разыскиваемым меньшинствам одновременно Ставка как на искомых белых драйверах. Если поиски меньшинства обнаруживают контрабанду по более низким ценам, чем обыски белых водителей, результаты теста показывают, что офицеры применяют двойные стандарты, обыскивая меньшинства на основе меньшего количества доказательств.

По нашим данным, процент успешных поисков (или процент попаданий) обычно ниже для латиноамериканцев водители по сравнению с белыми водителями; так результат тест показывает, что испаноязычные водители сталкиваются с дискриминацией. У чернокожих водителей показатели попаданий в поиск обычно совпадают с показателями белых водителей, что указывает на отсутствие дискриминации.

Показатели попаданий могут вводить в заблуждение

Исходный тест Беккера является убедительным критерием различения. Но это также несовершенный барометр предвзятости. Тест может не обнаружить дискриминацию, когда она есть, и может указать на дискриминацию, когда ее нет, как мы и другие исследователи наблюдали.

Например, у полицейских есть несколько типов водителей, которых они останавливают. В самом деле, предположим, что есть только два типа белых водителей: у некоторых белых водителей вероятность перевозки контрабанды составляет 5%, а у других — 75%. Предположим также, что есть только два типа чернокожих водителей: у некоторых чернокожих водителей вероятность перевозки контрабанды составляет 5 %, а у других — 50 %.

В этом гипотетическом мире представьте себе честного полицейского, который обыскивает водителей только с 10-процентной вероятностью того, что они перевозят что-то незаконное, независимо от расы. В этой ситуации процент попаданий белых будет 75%, а процент попаданий черных — 50%. Офицер использовал один и тот же стандарт для обыска каждого водителя, поэтому не делал различий, даже несмотря на то, что процент попаданий различается.

Пороговый тест

Чтобы устранить недостатки итогового теста, мы, опираясь на идеи Беккера, разработали более надежную статистическую меру дискриминации: пороговый тест. Пороговый тест объединяет информацию как о частоте поиска, так и о частоте совпадений и позволяет нам напрямую сделать вывод о стандарте доказательств, который требуется офицерам перед проведением обыска. В приведенном выше примере пороговый тест говорит нам, что ко всем драйверам применяется один и тот же стандарт 10%, что указывает на отсутствие смещения. (Дополнительную информацию о том, как работает тест, см. в нашем техническом документе.)

Когда мы применяем пороговый тест к нашему трафику остановить данные, мы находим, что полиция требует меньше подозрение обыскивать черных и латиноамериканских водителей, чем белые водители. Этот двойной стандарт свидетельствует о дискриминации.

Как и во всех статистических тестах систематической ошибки, наш пороговый тест имеет пределы. Например, если офицеры подозревать более серьезную преступную деятельность, когда поиск чернокожих и латиноамериканских водителей по сравнению с белые водители, то более низкие пороги поиска для этих групп могут быть результатом недискриминационных факторов. Наши результаты — всего лишь один шаг к пониманию сложных взаимодействий полиции.

Последствия легализации рекреационного использования марихуаны

Несколько штатов недавно легализовали рекреационное использование марихуаны. У нас есть подробные данные по двум из этих штатов: Колорадо и Вашингтону.

После того, как употребление марихуаны было легализовано, количество поисковых запросов в Колорадо и Вашингтоне резко упало. Это потому, что многие поиски связаны с наркотиками. Отнимите марихуану как преступление, и обыски прекратятся. (В обоих штатах мы исключаем обыски после задержания и другие обыски, проводимые в порядке процессуального характера, независимо от подозрений в хранении наркотиков.)

В Вашингтоне и Колорадо гораздо меньше людей — как белые водители, так и водители из числа меньшинств — обыскиваются в целом. Тем не менее, расовые различия в поиске остаются, и существует постоянный разрыв в пороге поиска белых водителей и водителей из числа меньшинств.

В 12 штатах, где у нас есть данные, а рекреационная марихуана по-прежнему незаконна, количество поисковых запросов остается высоким.

Аризона
Поисков на 100 остановок
Калифорния
Поиск на 100 остановок
Флорида
Поиск на 100 остановок
Massachusetts
Поиск на 100 остановок
Montana
Поиск на 100 остановок
Montana
Поиск на 100 остановок
Montana
Поиск на 100 остановок
.
Поисков на 100 остановок
Род-Айленд
Поисков на 100 остановок
Южная Каролина
Поисков на 100 остановок
Техас
Поисков на 100 остановок
Вермонт
Поисков на 100 остановок
Висконсин
Поисков на 100 остановок

Необработанные данные

Данные, используемые для визуализации этих диаграмм, содержатся в следующих файлах: