Сколько марок машин в мире: «Сколько марок автомобилей в мире?» — Яндекс Кью

Содержание

Сколько марок автомобилей принадлежит Volkswagen?

Список марок автомобилей, принадлежащих Volkswagen

Volkswagen — один из крупнейших производителей автомобилей в мире.

Знаете ли вы, что Volkswagen не владеет автомобилями Volkswagen? Проверь это. На самом деле удивительно, насколько велика компания на самом деле.

Согласно официальному сайту Volkswagen, Volkswagen в настоящее время владеет 12 брендами — Volkswagen, Seat, Audi, Skoda, Bugatti, Bentley, Lamborghini, Ducati, Porsche, Scania, MAN и коммерческие автомобили Volkswagen.

10 брендов, которыми владеет Volkswagen

1. Audi

Audi вошла в состав Volkswagen в 1965 году. С конца Второй мировой войны автомобильная марка находилась в ведении Auto Union GmbH, которое находится в руках Daimler. Компания Audi была основана в 1909 году и установила стандарты предложения автомобилей премиум-класса. В Великобритании производители автомобилей продают более 65 моделей.

2. Bugatti

Производитель является синонимом производства самого быстрого автомобиля в мире. Компания Bugatti была основана в 1909 году и стала частью группы Volkswagen в 1998 году. Полное владение было завершено в 2000 году, Volkswagen приобрел гостевой дом Ettore Bugatti и превратил его в свою штаб-квартиру.

3. Bentley

Bentley производит роскошные автомобили с 1919 года. В 1998 году она заключила партнерство с Volkswagen. В 1997 году Bentley выставила на продажу свою модель Rolls Royce, и BMW сделала заявку на нее. Volkswagen перебил цену BMW и получил большинство прав, за исключением названия и логотипа Rolls Royce. Полное владение Bentley было завершено в 2003 году, и Volkswagen начал поставлять автомобили под маркой Bentley.

4. Ламборджини

Ферруччо Ламборгини основал итальянскую компанию в 1963 году. Он основал ее, чтобы предложить Ferrari конкуренцию. В первый год производства. Компания быстро росла, в основном за счет заднеприводного спортивного купе Miura. После глобального финансового закрытия в 1973 году компания начала испытывать трудности и даже объявила о банкротстве в 1978 году.

К 1987 году он несколько раз менял владельца, прежде чем Chrysler стал владельцем. Позже Volkswagen принял компанию в 1998 году и передал ее под управление Audi. С тех пор завод выпускает мощный спорткар с двигателем V12.

5. Порше

Фердинанд Порше основал компанию в 1931 году. Изначально компания не производила автомобили, и первый серийный автомобиль дебютировал в 1939 году. В нем использовались многие компоненты от VW Beetle. Во время Второй мировой войны компания Porsche участвовала в производстве военных танков. Популярный Porsche 911 был выпущен в 1989 году и стал первым полноприводным автомобилем с коробкой передач Tiptronic.

Cayenne был выпущен в 2002 году в их новом производственном центре в Лейпциге, Саксония. Отношения между Porsche и Volkswagen были долгими, и основатель компании оказал влияние на популярный дизайн Volkswagen Beetle. В августе 2009 года руководство двух компаний приняло решение о слиянии двух компаний.

Интересное: Обзор Volkswagen cross up! .

К концу 2015 года Volkswagen владел контрольным пакетом акций Porsche.

6. SEAT

Путь Volkswagen к контролю над SEAT начался в 1980-х годах благодаря различным управленческим партнерствам. К 1986 году Volkswagen увеличил свою долю до более чем 51 процента, что сделало ее владельцем контрольного пакета акций SEAT. Позднее эта доля была увеличена до 75%, и к 1990 году Volkswagen принадлежал весь пакет акций SEAT. Испанский производитель был основан в 1950 году и имел более 24 моделей в Великобритании. В нем работает более 15 тысяч человек.

7. SKODA

SKODA — чешская автомобильная компания, основанная в 1985 году Лаурином и Клементом. В 1925 году он недолго находился в государственной собственности, а затем был приватизирован в 1991 году. Автопроизводитель продает автомобили более чем в 100 странах. Volkswagen начал проявлять интерес к компании в 1991 году, купив 30 процентов акций.

Позже эта цифра была увеличена до 60,3% в 1994 году и 70% в 1995 году. Наконец, когда век подошел к концу, Volkswagen решил выкупить все акции и сделать SKODA дочерней компанией Volkswagen, находящейся в полной собственности. С тех пор рыночная доля производителя автомобилей постепенно увеличивалась.

8. Ducati

Ducati — это компания по производству мотоциклов, штаб-квартира которой находится в Болонье, Италия. Антонио Кавальери основал компанию вместе со своими тремя сыновьями в 1926 году. Первоначально они начали с производства конденсаторов, электронных ламп и радиодеталей.

Компания пережила последствия Второй мировой войны. Volkswagen проявила интерес к приобретению компании в апреле 2012 года, когда ее дочерняя компания Audi объявила, что купит компанию за 1,2 миллиарда долларов. Компания хорошо известна своими четырехтактными мотоциклами с высокими характеристиками. Они десятилетиями доминировали в мотоциклетной индустрии.

9. MAN

История автомобилестроения началась в 1758 году, когда на острове Сент-Антоний был построен металлургический завод. Позже он объединился с New Forges и Good Hope, чтобы сформировать Оберхаузен. GHH росла и даже пережила Вторую мировую войну, но союзники решили разделить группу GHH. В это время компания прекратила добычу чугуна и стали. Приобретение Bussing помогло компании сосредоточиться на коммерческих автомобилях. Нефтяной кризис 1982 года подтолкнул компанию к финансовому кризису.

Штаб-квартира MAN была переведена в Мюнхен из Оберхаузена в 1986 году. Было установлено партнерство 50-50 с Force Motors, которое помогло представить их грузовики в Индии. Volkswagen проявил интерес к компании в 2011 году, купив 55,9% акций, которые были увеличены до 73% в 2012 году.

10. SCANIA

SCANIA специализируется на коммерческих автомобилях — грузовиках и автобусах. Компания начала свой путь в 1911 году в провинции Скания, Швеция. Компания имеет производственные базы в более чем 10 странах Африки, а также во многих странах Европы и Азии. Компания также котируется на NASDAQ в США. Логотип компании состоит из герба Scania и грифона. Слияние SCANIA и Saab AB привело к созданию Saab-Scania AB. Позже, в 1995 году, он был разделен на подразделения грузовых автомобилей и автобусов.

В 1999 году Volvo предприняла попытку захватить компанию, но Европейский Союз задушил ее. В 2000 году Volkswagen выкупил отклоненные акции Volvo — 36,4%, а в 2008 году увеличил свою долю до 70,93%. К 2015 году Volkswagen взял на себя полный контроль над Scania, доведя ее долю до 100%.

-Спасибо за внимания!

-Ставь лайк и кидай подписку.

-Спасибо,что ты рядом!

Интересное еще здесь: Обзоры.

Сколько марок автомобилей принадлежит Volkswagen?.

Новости СМИ2

  • Как подобрать краску для авто
  • ОШИБКА 1: НЕ ВЫЯВЛЕНЫ ПОТРЕБНОСТИ

Российские автодилеры рассказали, сколько брендов осталось на рынке

https://ria.ru/20221209/brendy-1837364309.html

Российские автодилеры рассказали, сколько брендов осталось на рынке

Российские автодилеры рассказали, сколько брендов осталось на рынке — РИА Новости, 09. 12.2022

Российские автодилеры рассказали, сколько брендов осталось на рынке

Только 14 брендов из 60 остались на российском автомобильном рынке к концу 2022 года, три из них российские, а остальные — китайские, следует из письма… РИА Новости, 09.12.2022

2022-12-09T03:24

2022-12-09T03:24

2022-12-09T14:51

экономика

авто

россия

российские автомобильные дилеры

группа газ

ульяновский автомобильный завод (уаз)

lada vesta

volkswagen touareg

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155034/99/1550349992_0:44:840:517_1920x0_80_0_0_e5b53342f4900d68423c2aeea2dbd3a7.jpg

МОСКВА, 9 дек — РИА Новости. Только 14 брендов из 60 остались на российском автомобильном рынке к концу 2022 года, три из них российские, а остальные — китайские, следует из письма ассоциации «Российские автомобильные дилеры» в адрес дилеров китайских брендов (есть в распоряжении РИА Новости). «На сегодняшний день на нашем авторынке новых автомобилей осталось работать из 60 брендов (на начало 2022 года. — Прим. ред.) только 14. Из них три бренда — отечественные. Lada, ГАЗ, УАЗ. Остальные — китайские: Chery, Geely, Haval, Jac, Faw, Dongfeng, Changan, Exeed, Gac, Foton, Omoda», — подчеркнули в ассоциации.»С точки зрения национального микса (количества национальных брендов, работающих на нашем рынке. — Прим. ред.) российский авторынок уже китайский на 78 процентов», — уточняется в письме.На данный момент почти все европейские, американские и корейские бренды приостановили поставки автомобилей в Россию. Минпромторг, в свою очередь, внес их в перечень параллельного импорта, так, в него, в частности, вошли: Volkswagen, Skoda, Toyota, Lexus, Nissan, BMW, Mercedes-Benz, Porsche, Lamborghini, Infiniti, Rolls-Royce, Jaguar, Land Rover, Ford, General Motors, Bugatti, Bentley, Jeep, Chrysler, Cadillac, Chevrolet, Dodge, Ferrari, Aston Martin.Как ранее сообщили РИА Новости в «Авилоне», параллельный импорт улучшает ситуацию на российском авторынке, но полностью решить ее не может: в 2023 году дефицит предложения сохранится, сейчас он наиболее заметен в сегменте седанов.

https://ria.ru/20221122/avtorynok-1833234573.html

https://ria.ru/20220617/avtomobili-1796356647.html

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155034/99/1550349992_47:0:794:560_1920x0_80_0_0_1ccbb63b06269687431b62f932813705. jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, авто, россия, российские автомобильные дилеры, группа газ, ульяновский автомобильный завод (уаз), lada vesta, volkswagen touareg, skoda octavia

Экономика, Авто, Россия, Российские автомобильные дилеры, Группа ГАЗ, Ульяновский автомобильный завод (УАЗ), Lada Vesta, Volkswagen Touareg, Skoda Octavia

МОСКВА, 9 дек — РИА Новости. Только 14 брендов из 60 остались на российском автомобильном рынке к концу 2022 года, три из них российские, а остальные — китайские, следует из письма ассоциации «Российские автомобильные дилеры» в адрес дилеров китайских брендов (есть в распоряжении РИА Новости).

«На сегодняшний день на нашем авторынке новых автомобилей осталось работать из 60 брендов (на начало 2022 года. — Прим. ред.) только 14. Из них три бренда — отечественные. Lada, ГАЗ, УАЗ. Остальные — китайские: Chery, Geely, Haval, Jac, Faw, Dongfeng, Changan, Exeed, Gac, Foton, Omoda», — подчеркнули в ассоциации.

22 ноября 2022, 02:06

«Автотор» сообщил, когда авторынок в России вернется к докризисному уровню

«С точки зрения национального микса (количества национальных брендов, работающих на нашем рынке. — Прим. ред.) российский авторынок уже китайский на 78 процентов», — уточняется в письме.

На данный момент почти все европейские, американские и корейские бренды приостановили поставки автомобилей в Россию. Минпромторг, в свою очередь, внес их в перечень параллельного импорта, так, в него, в частности, вошли: Volkswagen, Skoda, Toyota, Lexus, Nissan, BMW, Mercedes-Benz, Porsche, Lamborghini, Infiniti, Rolls-Royce, Jaguar, Land Rover, Ford, General Motors, Bugatti, Bentley, Jeep, Chrysler, Cadillac, Chevrolet, Dodge, Ferrari, Aston Martin.

Как ранее сообщили РИА Новости в «Авилоне», параллельный импорт улучшает ситуацию на российском авторынке, но полностью решить ее не может: в 2023 году дефицит предложения сохранится, сейчас он наиболее заметен в сегменте седанов.

17 июня 2022, 22:41

В России планируют возродить автомобильные бренды «Волга» и «Победа»

Самые любимые и ненавистные марки автомобилей в каждой стране мира

В наши дни автомобили — это больше, чем просто удобный, хотя и дорогой, способ передвижения. Они передают расширение личности владельца; многие из них наполнены всевозможным комфортом, возможностями и функциональностью; и они также могут способствовать лояльности владельца к бренду из-за ряда факторов…

Самые любимые и ненавистные марки автомобилей в каждой стране мира

…но какие марки автомобилей самые любимые и ненавистные в каждой стране мира?

Чтобы найти ответ на этот вопрос, с использованием различных специализированных веб-сайтов в Интернете был создан список самых крупных и популярных марок автомобилей, пользующихся мировой популярностью, например, крупнейших производителей автомобилей по рыночной капитализации.

Все сообщения с геотегами в Твиттере, в которых упоминались эти бренды из всех стран и штатов США, были удалены. Чтобы гарантировать, что эти сообщения из Твиттера относятся к рассматриваемым автомобилям, был создан список терминов, связанных с вождением; и сообщения в Твиттере, которые не включали некоторые из этих терминов, были отфильтрованы.

Чтобы пометить каждое сообщение из Твиттера как отрицательное или положительное, использовался алгоритм анализа настроений искусственного интеллекта под названием HuggingFace. Сообщения из Твиттера, которые имели более чем 50-процентную вероятность быть отрицательными или положительными, были помечены как отрицательные или положительные сообщения из Твиттера соответственно.

Чтобы определить как самую любимую, так и самую ненавидимую автомобильную марку в каждой стране и штате США, была выделена марка с наибольшим процентом положительных и отрицательных сообщений в Твиттере соответственно.

Для карт Tesla страны и штаты были ранжированы на основе процента положительных сообщений из Twitter.

В первой десятке списков США и Великобритании были выделены десять автомобильных марок с наибольшим процентом положительных и отрицательных сообщений из Твиттера соответственно.

Данные собраны в марте 2022 года.

В этой статье The Clunker Junker подробно рассказывается о самых любимых и ненавидимых марках автомобилей в странах мира; и я получил прямое письменное разрешение на использование графиков и дословного текста из вышеупомянутой статьи в этой статье. Несмотря на то, что The Clunker Junker стремился обеспечить точность и актуальность предоставленной информации, он не может этого гарантировать, поскольку эта информация носит общий характер и не является личным советом. Ни The Clunker Junker, ни Ворота принимают на себя любую ответственность — и не несут никакой ответственности — за любую информацию, представленную в этой статье.

Вот статья.

Какие марки автомобилей самые любимые и ненавистные в каждой стране мира?

Когда дело доходит до покупки нового или подержанного автомобиля, лояльность к бренду часто играет решающую роль в принятии окончательного решения. Спросите любого заядлого автолюбителя о том, какие марки и модели он предпочитает, и ответы будут разными. Некоторые предпочитают премиальный опыт вождения автомобиля немецкой марки. В то время как для других ничто не сравнится с надежностью и долговечностью японских автомобилей под ключ (или с кнопки).

Автопроизводители обновляют или создают новые модели автомобилей с учетом меняющегося образа жизни и требований потребителей. Тем не менее, быть крупнейшим или старейшим автопроизводителем не означает быть лучшим и не гарантирует одобрения со стороны взыскательных автомобилистов.

Кроме того, несколько стартапов по производству электромобилей соперничают за внимание в самом быстрорастущем сегменте автомобильной промышленности с тех пор, как Отто, Даймлер и Майбах запатентовали четырехтактный двигатель внутреннего сгорания в 1876 году, что еще больше расшатало клетки наследия. автопроизводители.

Кланкер Юнкер хотел найти самые любимые и ненавистные марки автомобилей в каждой стране. Наши аналитики данных использовали инструмент анализа настроений ИИ HuggingFace, чтобы определить положительные и отрицательные настроения твитов об автомобильных брендах, выявив, какие громкие имена в автомобильной промышленности больше всего любят и ненавидят во всем мире.

Ключевые выводы

  • Самая любимая автомобильная марка в мире — американский производитель электромобилей Tesla , который занимает первое место в рейтинге 21 страны .
  • Самая ненавидимая автомобильная марка — это Ford , чья онлайн-ненависть охватывает 20 стран по всему миру.
  • Итальянский автопроизводитель Maserati (теперь под управлением Stellantis) Самая любимая автомобильная марка Америки .
  • Fiat является самой ненавистной маркой автомобилей
    в большинстве штатов США, за ней следуют Lincoln, Kia и Ford.

Мир любит Tesla и Mercedes-Benz

Знаете ли вы, что американский пионер электромобилей Tesla сегодня является любимцем мирового автомобильного сообщества? Несмотря на то, что это самый ненавистный автомобильный бренд в 16 странах, он является самым любимым брендом в 21 стране, включая Исландию, Норвегию и Швейцарию.

Производитель электромобилей в настоящее время более ценен, чем Toyota, VW, Daimler, Ford и GM вместе взятые — его рыночная стоимость оценивается в 1 триллион долларов. Помимо узнаваемости бренда и предполагаемого элитного статуса, повышающего спрос на автомобили Tesla, покупателей автомобилей также привлекают модели Tesla из-за стоимости ископаемого топлива и желания снизить выбросы углекислого газа.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Источник: The Clunker Junker.

Британский производитель суперкаров McLaren и американский пионер внедорожников Jeep также получили много любви от мирового автомобильного сообщества. Ferrari — самая любимая автомобильная марка в 10 странах, включая Испанию и Великобританию. Несмотря на то, что это страна происхождения Ferrari, итальянцы больше всего обожают Mercedes-Benz. Японские автомобильные бренды Toyota и Suzuki популярны в Бельгии и Сингапуре; тем не менее, Porsche — самый любимый автомобильный бренд в Японии.

Ford и Ferrari — самые ненавидимые автомобильные бренды в мире

В мире существует роман любви и ненависти с некоторыми из самых громких имен в автомобильной промышленности.

Как оказалось, Феррари ненавидят больше стран, чем тех, кто их поддерживает. Хотя этот бренд является самым любимым в 10 странах, его ненавидят в большем количестве стран, чем любят, поскольку 18 стран обращаются в Twitter, чтобы пожаловаться на бренд. И не только мнение разделилось.

Известный производитель электромобилей Tesla считается самой любимой автомобильной маркой в ​​20 странах, но в то же время и самой ненавидимой автомобильной маркой в ​​16 странах. На карте ниже показаны самые ненавистные марки автомобилей в каждой стране.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Источник: The Clunker Junker.

Ford претендует на звание самого ненавистного автомобильного бренда в мире. Твиты об автопроизводителе были самыми негативными из всех автомобильных марок в 20 странах, в то время как его премиальная дочерняя компания Lincoln была самой ненавистной в 15 странах.

Потребительские отчеты постоянно ставят Ford в конец рейтинга. При поиске причин, почему один из пользователей Quora сказал: «Ford расшифровывается как «Found On Road Dead» из-за их предполагаемых механических поломок через несколько лет. У них также исторически был низкий расход топлива и не очень привлекательный дизайн».

Maserati — самая любимая автомобильная марка в Америке

Итальянские дизайнеры знают толк в создании красивых вещей — от культовых картин до всемирно известной моды. И итальянские автопроизводители не исключение. Основанная в Болонье, Италия, в 1914 году пятью братьями, одержимыми гонками Гран-при, Maserati сконструирована с предельным вниманием к деталям, что делает ее «настоящим шедевром итальянского дизайна». Тем не менее, штат Алабама единственный, кто отдает предпочтение этой марке автомобилей больше, чем любой другой штат.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Источник: The Clunker Junker.

В список самых любимых брендов входят Chevrolet, Hyundai, Jeep и Tesla — самые любимые бренды в четырех штатах.

Jeep славится своей надежностью и долговечностью. Загляните в мир рекламы, и вы увидите, что бренд продает больше, чем просто автомобиль, который доставляет из пункта А в пункт Б. Их тон голоса поддерживает образ жизни, полный приключений, безграничной свободы и веселья, а также ответственность, безопасность и экологичность.

Несмотря на свое происхождение в Калифорнии, бренд Tesla популярен на Аляске, в Монтане, Небраске и Северной Дакоте. В то время как Chevrolet — самый любимый автопроизводитель в Золотом штате.

Американские водители больше всего ненавидят Fiat

Итальянский автогигант Fiat является самой ненавистной автомобильной маркой в ​​США. Твиттер.

Фиат ушел с американского рынка в начале 1990-х из-за плохих продаж. Затем итальянский автопроизводитель вернулся в 2011 году, когда вмешался, чтобы спасти обанкротившегося конкурента Chrysler.

Несмотря на то, что компания стала известной сегодня как Fiat Chrysler Automobiles, похоже, что американцы по-прежнему неохотно покупают, ездят или говорят хорошее слово об этой марке. Так может ли Fiat снова выйти из Америки?

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Источник: The Clunker Junker.

Бренд Lincoln, принадлежащий Ford, является одним из самых ненавистных автомобильных брендов в мире. На более детальном уровне бренд получает отрицательную оценку в восьми штатах, включая Колорадо, Джорджию и Канзас, что делает его вторым самым ненавистным автомобильным брендом в США.

Марка Toyota является опорой на американских дорогах, но Вермонт — единственный штат, заявляющий о своей вечной любви к японскому автопроизводителю.

Tesla разделяет мнения во всем мире и в Штатах

Нет никаких сомнений в том, что Tesla подняла глобальную индустрию электромобилей на невообразимые высоты. Несмотря на растущую конкуренцию со стороны как новых, так и известных брендов, автомобили Tesla остаются на вершине иерархии, и почти половина мира с этим согласна.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Источник: The Clunker Junker.

Несмотря на то, что Tesla в настоящее время может быть самой дорогой и самой любимой автомобильной маркой в ​​мире, у нее также есть немало сомневающихся. Больше всего Tesla отражает то, что люди больше всего ненавидят в автомобилях: низкое качество сборки, головокружительные технологии и астрономическую цену. Возможно, из-за этого Tesla является самой ненавистной автомобильной маркой в ​​16 странах, таких как Китай и Швеция.

См. также

Несмотря на растущую популярность среди покупателей автомобилей, водители в Уэльсе, Эквадоре и Таиланде не хотят владеть Tesla. А как же водители в штатах?

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Источник: The Clunker Junker.

Американская доморощенная Tesla, как правило, разделяется во мнениях. Бренд получает смайлики в виде сердца из Аляски, Небраски, Оклахомы и Южной Дакоты, которые дали рейтинг 50% или выше, когда дело доходит до положительных настроений твитов.

Между тем, штаты Род-Айленд и Флорида менее чем воодушевлены: только 15,38% и 28,08% твитов содержат позитивные настроения соответственно. Даже в штате происхождения бренда только 38% калифорнийцев дали производителю электромобилей проходной балл.

Автомобили заставляют мир вращаться

Запатентованный автомобиль Бенца 1885 года считается первым практичным автомобилем и первым автомобилем, запущенным в серийное производство. С тех пор автомобили прошли долгий путь как по дизайну, так и по местоположению.

По данным Statista, в 2021 году во всем мире было произведено почти 80 миллионов автомобилей. Эта цифра означает увеличение на 3% по сравнению с предыдущим годом, когда Китай, Япония и Германия были крупнейшими производителями легковых и грузовых автомобилей.

У каждого автопроизводителя есть свой стиль и особенности. Это вполне может быть причиной того, что некоторых людей из разных стран или штатов больше привлекает та или иная марка или модель автомобиля. Но какие автомобили самые любимые и ненавидимые во всем мире? Откройте для себя наш полный набор данных в таблице HTML ниже, отфильтровав по любви/ненависти и местоположению.

В то время как любой может зайти в социальные сети, чтобы выразить свою гордость или отчаяние, какой бы моделью он ни управлял, автолюбители будут утверждать, что в двигателях есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд, и в драйве.

Психологи утверждают, что владельцы транспортных средств формируют тесную личную связь со своими двигателями. Если верна старая пословица «мы то, что мы водим», то наши автомобили являются продолжением нашей личности. Самовыражение в виде пластика, металла и колес.

Таким образом, старый фейерверк одного человека станет гордостью и радостью другого.

Последний вызов на посадку

Фотография © 2022 г., Брайан Коэн.

Знаете ли вы, что Jaguar и Land Rover принадлежат Tata Motors, компании, базирующейся в Индии? Chrysler — это бренд, принадлежащий Stellantis, в портфель брендов которого также входят Alfa Romeo, Maserati, Citroen, Vauxhall, Fiat, Lancia, Peugeot и Opel, который когда-то принадлежал General Motors? Кто бы мог подумать, что Volkswagen станет производителем экзотических автомобилей с такими брендами, как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche и… Škoda?!?

На протяжении многих лет моей любимой маркой автомобилей была Honda. И хотя я по-прежнему неравнодушен к этой марке, я обнаружил, что, сдавая автомобили в аренду, другие марки догоняют их по качеству и функциональности. Даже Ford, кажется, создает лучший продукт со своим внедорожником Edge, о котором я писал в этой статье — я был удивлен тем, насколько мне нравится этот автомобиль, несмотря на то, что у него есть свои отрицательные стороны — но один автомобиль неожиданно привлек мое внимание. внимание, о чем я расскажу в следующей статье.

Недавно я был пассажиром Tesla Model S 100D. Кажется, это хорошая машина с интересным стилем, но в ней слишком много гаджетов и технологий, которые могут пойти не так; и поддержание его, кажется, одновременно экономит деньги и обходится дорого. Как упоминалось в этой статье, люди либо любят Теслу, либо ненавидят Теслу. я не определился; так что я мог бы арендовать один когда-нибудь. Однажды я хотел бы владеть электромобилем; но я не совсем уверен и не осведомлен о влиянии электромобилей на окружающую среду в настоящее время — как положительном, так и отрицательном.

Какие автомобили вы больше всего любите и ненавидите — и каковы причины вашего выбора? Пожалуйста, поделитесь ими в разделе комментариев ниже.

Все фотографии © 2022 г., Брайан Коэн.

12 брендов под эгидой Volkswagen Group

Volkswagen Group, несомненно, является одной из крупнейших компаний в мире. И не только в автомобильном сегменте, а во всех сегментах по всему миру. Фактически, Volkswagen Group входит в десятку крупнейших компаний мира по выручке, контролирует 12 брендов, имеет более 50 дочерних компаний и принадлежит семье Порше-Пих (да, тому самому Порше). Volkswagen зарекомендовал себя как автомобильная электростанция, постоянно опережая своих конкурентов. И не секрет, почему. Некоторые из самых узнаваемых автомобильных брендов в мире принадлежат Volkswagen Group. Итак, давайте посмотрим на все компании, которыми управляет компания.

Читайте также: Обзор Volkswagen Virtus: 1.0 TSI и 1.5 TSI с автоматическим приводом

Audi

Audi является частью группы Volkswagen с 1965 года, хотя она была основана в 1909 году как независимая компания. Audi — один из ведущих мировых брендов премиум-класса. Автомобильная компания Audi настолько установила стандарт для поставок премиум-класса, что, несмотря на проблемы и трудные рынки, с которыми она столкнулась, в начале 2019 года она все же продала в общей сложности 1,9миллионов автомобилей клиентам (плюс 1,8 %) и достигли операционной рентабельности продаж в размере 8 %.

Lamborghini

Automobili Lamborghini S.p.A. — итальянский бренд и производитель роскошных спортивных автомобилей и внедорожников, базирующийся в Сант-Агата-Болоньезе. Компания принадлежит Volkswagen Group через дочернюю компанию Audi. В настоящее время Lamborghini производит Aventador с двигателем V12 и Huracán с двигателем V10, а также внедорожник Urus с двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Кроме того, компания производит двигатели V12 для морских гонок на моторных лодках. Lamborghini Trattori, основанная в 1948 Ферруччо Ламборгини со штаб-квартирой в Пьеве-ди-Ченто, Италия, продолжает производство тракторов.

Bentley

С 1998 года этот британский продавец и производитель внедорожников и автомобилей класса люкс является дочерней компанией Volkswagen AG. Главный офис Bentley Motors Limited находится в Крю, Англия. В конце концов, Rolls-Royce приобрела Bentley в 1931 году. Однако в последующие годы инженерной корпорации Vickers удалось приобрести Rolls-Royce Motors. К 1998 году Vickers наконец решила продать Rolls-Royce не кому иному, как Volkswagen AG.

SEAT

Sociedad Española de Automóviles de Turismo или SEAT — производитель автомобилей из Каталонии, Испания. Промышленная компания Instituto Nacional de Industria или INI основала SEAT S.A. в мае 1950 года. Это одна из первых дочерних компаний Volkswagen AG, поскольку она была приобретена в 1986 году. , изначально не занималась производством автомобилей, пока не выпустила первый автомобиль в 1939. На самом деле, во время Второй мировой войны компания Porsche занималась производством военных танков. Кроме того, это правда, что его дизайн похож на популярный Volkswagen Beetle. Это связано с тем, что две компании имели давние отношения еще до принятия решения о слиянии в 2009 году с Volkswagen, владеющим контрольным пакетом акций в 2015 году. сферы транспорта и энергетики. Она поставляет грузовики, автобусы, микроавтобусы, дизельные двигатели, турбомашины и специальные редукторы и занимает лидирующие позиции на рынке во всех подразделениях. Volkswagen заинтересовался компанией в 2011 году, купив 55,9% доли, которая была увеличена до 73% в 2012 году.

Ducati

Ducati — компания по производству мотоциклов, штаб-квартира которой находится в Болонье, Италия. Антонио Кавальери основал компанию со своими тремя сыновьями в 1926 году. Первоначально они начинали с производства конденсаторов, электронных ламп и радиодеталей. Компания пережила последствия Второй мировой войны. Volkswagen проявил интерес к приобретению компании в апреле 2012 года, когда ее дочерняя компания Audi объявила о покупке компании за 1,2 миллиарда долларов.

SCANIA

SCANIA является одним из ведущих мировых производителей большегрузных автомобилей, городских и междугородных автобусов, автобусов, а также промышленных и судовых двигателей. Компания является брендом Volkswagen Group с 2008 года. SCANIA фокусируется на разработке эффективных решений с низким уровнем выбросов углерода, которые повышают прибыльность клиентов, прекрасно понимая, что успех в этих усилиях зависит от тесного сотрудничества и партнерства в поиске решений по всей цепочке создания стоимости.

Volkswagen Легковые автомобили

Вероятно, вас не слишком шокирует тот факт, что Volkswagen Group является владельцем Volkswagen Passenger Cars. Volkswagen Group была основана в 1937 году в Берлине, Германия. Главный офис и завод Volkswagen расположены в Вольфсбурге в Германии. Volkswagen в настоящее время является одним из самых популярных автомобильных брендов в Европе.

Volkswagen Коммерческие автомобили

Volkswagen действительно производит коммерческие автомобили, такие как небольшие автобусы и другие транспортные средства, в зависимости от того, в какой точке мира вы находитесь. Эта компания была основана в 1995 в Ганновере, Германия.

Bugatti

Основанная в 1909 году компания Bugatti на протяжении десятилетий производила множество успешных гоночных автомобилей, но прекратила производство в 1950-х годах. Марка Bugatti была возрождена как производитель сверхбыстрых спортивных автомобилей ограниченного производства с выпуском EB110 в 1991 году. Volkswagen Group купила бренд в 1998 году и владеет им по сей день.

Skoda

Называемая просто Škoda, эта автомобильная компания из Болеслая, Чехия, начала свою деятельность в 189 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *