Сколько масла заливать в коробку: Сколько литров масла в коробке автомат (АКПП) и вариаторе (CVT) нужно заливать при полной замене?

Содержание

Сколько масла заливать в коробку ВАЗ 2114, какое лучше и процесс замены

Содержание:

  1. Масло — основа работы КПП
  2. Проверка уровня трансмиссионной жидкости
  3. Замена
  4. Золотые правила

В коробке передач любого автомобиля обязано находиться трансмиссионное масло. Оно отвечает за смазку и охлаждение всех подвижных элементов конструкции КПП. Сегодня мы поговорим не только о том, как его поменять, но и расскажем о количестве заливаемой жидкости и ее проверке перед заменой или доливкой.

Масло — основа работы КПП

В отличие от множества автомобилей, ВАЗ 2114 не является каким-то особо привередливым транспортным средством. Не обязательно ехать на специализированные дорогостоящие СТО, чтобы выполнить ту или иную ремонтную, диагностическую работу.

Это касается и профилактики, ухода, ремонта КПП на «четырнадцатой» модели АвтоВАЗа. Чтобы коробка функционировала как следует, внутрь нее следует залить качественную трансмиссионку, которая сможет гарантировать эффективную, четкую и грамотную работу всех узлов трансмиссии.

Многие автомобилисты не знают, какое масло заливается в коробку. Идеальное решение — это категория GL4. Для такой модели минеральная смазка — настоящая находка, самое идеальное решение из всех доступных сегодня. Но стоимость такой жидкости велика, потому не каждый владелец столь недорогой машины готов тратить такие деньги.

Потому обращать свое внимание вам стоит на синтетические или полусинтетические смазывающие жидкости. Причем первый вариант предпочтительнее, поскольку масло не нагревается при жаркой погоде и не замерзает зимой. Но есть определенный недостаток — сальники будут засоряться достаточно быстро. Хотя если следить за их состоянием, ничего страшного не произойдет.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости

Чтобы определить необходимость замены или доливки смазывающей жидкости, вам сначала следует разобраться в том, как кго проверить.

Щуп

Проще всего это делается щупом. Для этого проведите следующие манипуляции:

  • Поставьте автомобиль на ровную площадку и подержите его на ней буквально минут 15-20. Это позволит маслу стечь и отстояться;
  • Теперь возьмите щуп. Он располагается непосредственно под трубкой воздушного фильтра;
  • Возьмите сухую ветошь, вытрите им насухо щуп и вставьте обратно;
  • Вновь извлеките его с места расположения и посмотрите, до какого уровня щуп загрязнился смазочной жидкостью;
  • При полной коробке следы жидкости будут находиться на самой верхней отметке щупа;
  • Если масла недостаточно, долейте его через отверстие для щупа, затем еще раз выполните проверку;
  • Если уровень будет несколько выше максимального, это даже хорошо. Все из-за расположения пятой передачи, которая особенно требовательна к высокому уровню смазочной жидкости, так как располагается выше остальных.

Проверка без щупа

Через пробку

Если так сложилось, что щупа у вас нет, вы можете сделать проверку уровня и без него. Для этого:

  • Загоните машину на смотровую яму или эстакаду;
  • Демонтируйте защиту с коробки передач;
  • Снимите заливную пробку;
  • В отверстие поместите свой палец;
  • Если вы достаете кончиком до жидкости, уровень нормальный;
  • Обратите внимание на нижнюю границу пробки. Если следы масла на нем присутствуют, тогда уровень правильный;
  • Доливку при необходимости осуществляют через это же отверстие, используя специальный шприц.

Замена

Помните, что замена масла в коробке передач должна осуществляться только высококвалифицированным специалистом. Если у вас отсутствует должный опыт и багаж знаний, лучше потратить чуть больше денег, но доверить работу специалистам с автосервиса.

Но многие привыкли выполнять процедуру самостоятельно, в собственном гараже. Это не настолько сложно, как может показаться.

Но допущение ошибок может негативно повлиять на работу всего силового агрегата, привести к быстрому износу элементов коробки передач. Цена ошибки высока, потому вы должны понимать, какую степень ответственности возлагаете на себя.

Различия пробок

Замена выполняется следующим образом:

  1. Поставьте машину на смотровую яму.
  2. Снимите резиновый колпачок и обязательно удалите все загрязнения.
  3. С помощью металлической щетки очистите сапун и отверстия на нем.
  4. Выкрутите щуп.
  5. Подготовьте емкость для слива трансмиссионной жидкости.
  6. Закрутите пробку слива.
  7. Используя отверстие для щупа, влейте новое масло.
  8. Поставьте щуп на место.
  9. Верните на сапун колпачок, выполненный из резины.

Процесс достаточно простой, не требует сверхъестественных усилий или большого количества времени.

Но перед началом замены многие хотят получить ответы на интересующие их вопросы.

  • Как часто выполняется замена? Согласно руководству по эксплуатации — каждые 60 тысяч километров. Но все зависит от условий, в которых используется машина. В некоторых ситуациях указанный период сокращается в два раза.
  • Сколько масла заливать в коробку? Для «четырнадцатой» модели ВАЗа и ее пятиступенчатой механической коробки передач требуется ровно три литра.
  • Как подготовить машину к замене масла? Для этого достаточно поездить немного на машине и загнать ее в гараж. Это позволит маслу нагреться, тем самым лучше выходить через сливное отверстие из-за снижения вязкости. Ну а дальше уже следуйте согласно предоставленной инструкции.

Золотые правила

Виды масел

Решив заменить или долить трансмиссионку в коробку переключения передач своего автомобиля, обязательно соблюдайте несколько золотых правил.

  1. Заливая в коробку новое масло той же марки и с теми же характеристиками, которое находится уже в КПП, не нужно выполнять промывку двигателя.
  2. Ни в коем случае не смешивайте два разных масла в коробке. Пусть даже если они оба синтетические или полусинтетические. Наличие отличий в характеристиках может привести к самым непредсказуемым последствиям.
  3. Промывка требуется тогда, когда заливается новое, отличное от старого масла. Для промывки потребуется одинаковое количество масла для КПП и керосина. Смесь заливается внутрь коробки, двигатель заводится, включается первая передача. Так мотор должен поработать буквально 5 минут. После этого двигатель глушат, жидкость сливают и заливают новое трансмиссионное масло в коробку передач.
  4. Обязательно соблюдайте правила собственной безопасности. Вы будете иметь дело с горячим маслом, попадание на кожу и в глаза которого может привести к печальным последствиям. Используйте защитную одежду, надевайте очки, грамотно выбирайте емкость для слива, чтобы при течи трансмиссионного масла оно не расплескалось, не полилось через края и не создавало брызги, попадающие вам на ноги.

Масло играет важнейшую роль в обеспечении функциональности не только коробки переключения передач, но и всего автомобиля. Потому к трансмиссионной жидкости следует относиться с повышенным вниманием, следить за уровнем, подливать или своевременно менять ее.

Простая замена масла позволяет избежать целого ряда проблем с машиной. Потому не игнорируйте рекомендации производителя, а также прислушивайтесь к коробке, ее поведению в тех или иных ситуациях.

 Загрузка …


Сколько масла в КПП ВАЗ 2110?

Замена масла в коробке переключения передач (КПП) ВАЗ 2110 – простая и недорогостоящая процедура, от регулярности проведения которой напрямую зависит долговечность коробки.

Владельцам ВАЗ 2110 важно знать, сколько масла вмещает КПП, как проверить его уровень и насколько часто производить замену расходного материала. В статье даны ответы на эти и другие вопросы, касающиеся обслуживания коробки передач автомобиля, в народе получившего название «десятка».


По заводским нормативам КПП ВАЗ 2110 вместе с фильтром вмещает 3,5 литра масла. Причем эта цифра не зависит от числа клапанов двигателя, поскольку картер коробки везде одинаковый.


Иногда при замене моторной жидкости в картер входит немного больше 3,5 литров, при этом уровень не превышает предельно допустимого значения. Необходимо иметь в виду, что заливать больше 3,6 литра масла, поскольку это вызовет повышенное сопротивление вращению шестерен и увеличение расхода топлива.

Вторым побочным эффектом перелива масла может стать выдавливание сальников приводов колес. Излишки лучше откачать через отверстие щупа, используя медицинский шприц большого объема, снабженный длинной трубкой.

Во время эксплуатации автомобиля ВАЗ 2110 необходимо регулярно проверять уровень масла в коробке переключения передач. Согласно заводской инструкции контроль производится раз в 15 тыс. км пробега, однако на практике эту операцию желательно проводить в 2-3 раза чаще.

Чтобы проверить уровень масла в КПП, выньте щуп, находящийся на верхней части картера коробки рядом с корпусом термостата. На стержне измерителя имеются две насечки, указывающие на нижний и верхний предел.

В исправной коробке уровень масла должен находиться немного ниже отметки MAX. Если смазочной жидкости меньше, долейте недостающее количество.


Используйте то же масло, что залито в коробку – это важно! Если вы не знаете марку (например, купили подержанный автомобиль), лучше полностью замените содержимое КПП.

Процедура замены масла в КПП ВАЗ 2110 не требует специальных знаний и навыков. Ее может выполнить любой, даже начинающий автовладелец.

Перед началом работы прогрейте коробку, проехав на автомобиле не менее 15-20 км.

После этого подготовьте необходимые инструменты и расходные материалы:

  • Пустую емкость вместимостью не менее 4 литров для слива отработанного масла
  • Ключ любого типа размером 17 мм
  • Ветошь
  • Воронку со шлангом диаметром 10-12 мм
  • Канистру свежего масла

Порядок действий по замене масла следующий. Установите автомобиль на горизонтальную яму или эстакаду. Выньте щуп из картера КПП. Если снизу установлена защита двигателя и коробки, снимите ее.

Протрите нижнюю часть картера ветошью и ключом на 17 выкрутите сливную пробку. Подставьте под нее емкость и подождите не менее 15 минут, пока масло полностью сольется.

Затем протрите пробку с резьбой чистой ветошью, заверните ее от руки и подтяните ключом.

Установить шланг с воронкой в отверстие щупа и залейте около 3,3 литра свежего масла. в количестве приблизительно 3,3 литра.

Выждите несколько минут, чтобы смазочная жидкость стекла в картер, и проверьте ее уровень. В случае необходимости долейте нужное количество или откачайте излишек.

Через 200-300 км пробега еще раз оцените уровень масла и убедитесь в отсутствии течей через сливную пробку или сальники коробки.


Несвоевременная замена масла в коробке передач заметно сокращает ресурс агрегата.


Дело в том, что в состав трансмиссионного масла входит целый комплекс присадок, которые эффективно удаляют продукты коррозии со стальных элементов КПП и облегчают работу бронзовых синхронизаторов. Со временем эти присадки теряют свои свойства, поэтому износ деталей возрастает.

Кроме того, масло выполняет функцию отвода тепла от узлов КПП, и чем оно старее, тем хуже охлаждает коробку.

Негативный эффект оказывают также частицы металла, образующиеся при трении деталей коробки передач. Они попадают в подшипники и пятна контакта шестерен, усиливая их износ.

Масло для КПП ВАЗ-2110 выбирают исходя из параметров допуска, вязкости, степени качества. На бренд стоит обращать внимание в последнюю очередь.

Рекомендуемые вязкостные характеристики трансмиссионной жидкости для ВАЗ-2110 – SAE 80W-85 или SAE 75W-90. Уровень качества масла по стандарту API – не ниже GL-4.

Что касается завода-изготовителя, то для ВАЗ-2110 подойдет любой бренд с хорошей репутацией. В число самых популярных фирм входят Mobil, Castrol, Kixx, Valvoline, Лукойл, Роснефть и другие.

Была ли полезна статья?

(1 оценка)

Сколько масла надо заливать в КПП «Гранта» 🦈 avtoshark.com

В некоторых случаях поменять эту жидкость требуется раньше положенного срока. Поэтому стоит регулярно проверять объем масла в КПП «Гранта» при помощи щупа, а также его состояние.

Коробки передач Lada Granta, как и любого автомобиля, нуждаются в периодической замене масла. Поэтому владельцам необходимо знать, как часто следует менять его и какую химию использовать. Также важно понимать, какой объем масла в КПП «Гранта».

Объем масла в КПП «Лада Гранта»

Объем масла в КПП «Лада Гранта» зависит от типа трансмиссии.   Этот автомобиль может комплектоваться инновационной МКПП с тросовым приводом, классической механикой с кулисой, роботом и гидроавтоматом. Для всех видов коробок требуется различное количество жидкости для трансмиссии.

В КПП с тросовым приводом

Объем масла в КПП с тросовым приводом составляет 2,2 литра.

В КПП с кулисой

Для МКПП с кулисой «Лада Гранта» потребуется объем масла, равный 3,1 л.

В роботе

Объем масла в коробке «Лада Гранта» в этом случае будет составлять 2,25 литра.

В гидроавтомате

В «Лада Гранта» с КПП-автомат необходим объем, равный 5,1 л масла для трансмиссии.

Замена масла в КПП «Лада Гранта»

Замена масла в 8-клапанной или 16-клапанной коробке всех разновидностей «Гранта» выполняется по регламенту. Сроки проведения процедуры различны для каждого вида трансмиссии. Они прописаны в инструкции по эксплуатации автомобиля. Там же сказано, каким должен быть объем масла в КПП «Гранта».

Замена масла в КПП «Гранта»

В автомобиле Lada Granta с механической коробкой с кулисой или оборудованной тросом трансмиссионная жидкость меняется каждые 60000-80000 км пробега. При этом объем масла в КПП «Лада Гранта» – 2,2 либо 3,1 литра в зависимости от вида КПП (с тросом или с кулисой). В авто с роботизированной трансмиссией жидкость меняется в аналогичные сроки. Но масла необходимо 2,25 литра. Для машины с автоматической коробкой передач рекомендована эта процедура через каждые 100000 км. Но в инструкции к такой «Гранте» ничего об этом не сказано. А мнение о том, что менять жидкость для КПП в автомате не нужно, неверно. Для этого потребуется 5,1 л такой химии.

Масло должно строго соответствовать рекомендованным автозаводом параметрам. Нужно приобретать лишь оригинальные емкости с жидкостью для трансмиссии от известных производителей. При этом необязательно строго придерживаться указанных в руководстве к авто брендов.

В некоторых случаях поменять эту жидкость требуется раньше положенного срока. Поэтому стоит регулярно проверять объем масла в КПП «Гранта» при помощи щупа, а также его состояние. Понять, что появилась потребность в замене можно по таким признакам, как:

  • приближение планового срока замены;
  • недостаточный уровень масла для коробки передач на щупе при проверке;
  • темно-коричневый либо грязно-коричневый оттенок масла;
  • пена или пузырьки в жидкости;
  • горелый запах;
  • посторонние примеси в масле для КПП;
  • вой или шум в МКПП;
  • трудности при переключении или невозможность включить какую-либо из передач.  

В последнем случае у автомата и робота также может отмечаться несвоевременное их переключение. Это не всегда свидетельствует о том, что необходимо менять масло. Иногда такие симптомы могут указывать на неисправность трансмиссии. Но искать причину следует начинать с проверки уровня и состояния жидкости для коробки.

Если количество и качество масла в норме, допускается несколько отступать от положенных сроков его замены. Для автомобилей, эксплуатирующихся в жестких условиях, рекомендуется выполнять эту операцию чуть чаще, чем установлено «АвтоВАЗом». Такая же рекомендация актуальная и для «Лада» с автоматической трансмиссией с большим пробегом.

Читайте также: Масляный фильтр на автоматической КПП «Лады Гранты»: зачем менять

Замена масла

Желательно поменять жидкость в коробке и после обкатки новой машины. Выполнить эту процедуру стоит и при покупке подержанного авто. Особенно следует уделить этому внимание, если о качестве техобслуживания предыдущим владельцем ничего неизвестно.

Проверка и замена масла в КПП любого типа автомобиля Granta – несложные процедуры, доступные практически каждому автомобилисту. Процесс сливания старой и заливки новой жидкости в МКПП, АКПП и роботе не требует особенных знаний и усилий, а также спецоборудования. Проводить самостоятельную замену рекомендуется в гараже. Также выполнить ее можно в автосервисе за умеренную плату.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/

замена маслакпп гранталада грантамасло в коробке гранта 8 клобъем масла

0

V-Star 1100 Wiki База знаний

Сколько масла?

ИЗМЕРЕНИЯ ДЛЯ США

Установленный стандартный масляный фильтр: 3,17 кварты, если фильтр не менялся, — 3,3 кварты, если фильтр менялся. Заполните до наполовину до места стакана. Все, что превышает это значение, может попасть через вентиляцию двигателя в воздушную камеру.

Установленный ORK (комплект для перемещения масла): немного больше, около 3,3 кварты, если фильтр не менялся, — 3,5 кварты, если фильтр менялся. Снова следуйте правилу «стекла на полпути к сайту»!

Примечание: во всех случаях залейте до 3 литров, прогрейте мотоцикл, заглушите его, дайте маслу стечь обратно, проверьте и долейте до середины смотровых стекол указателей уровня — если вы переполните, вы получите много масла. в воздухозаборнике, собачьей миске и, возможно, в верхней части двигателя — переполнение нехорошо.

Будьте осторожны — не потеряйте уплотнительное кольцо, обозначенное цифрой 6 ниже — это легко сделать, поэтому будьте осторожны!

Какое масло использовать?

Подойдет любое масло от 10W40 до 20W50, если оно не содержит модификаторов трения. На всех емкостях с маслом будет штамп API Oil Service Rating. Нижняя часть этой марки не должен содержать слов «Энергосбережение». Если масло соответствует этим параметрам, изображение мотоцикла на бутылке не требуется. Многие «мотоциклетные» масла стоят дороже из-за того, что производителю масла приходится платить миллионы за испытания, и они могут иметь точно такой же состав, что и «немотоциклетное» масло.

Хорошее масло:

Плохое масло:

15-минутная замена масла и фильтров со стандартными трубками — Cobb

Ниже приводится мой систематический пошаговый процесс замены масла за 15 минут.

T Необходимы ООЛ:

1 x 3/8 Приводной сейт

1 x 3/8 x 2 ”Удлинитель

1 x 3/8 x 12mm Socket

1 x 5mm Hex Key

1 x шестигранный ключ на 7 мм

1 x плоскогубцы

1 x 17 мм накидной/рожковый гаечный ключ

1 x поддон для слива масла

1 x кирпич

Дополнительные требования:

Ваше любимое масло.

Масляный фильтр. 1. Чтобы выровнять велосипед, положите кирпич под боковую подставку гаечным ключом на 17 мм и приступайте к сливу масла…

На правой стороне велосипеда

5. Снимите задние накидные болты выхлопной трубы (6 мм с шестигранной головкой) и снимите глушители. (можно обойтись простым ослаблением компонентов выхлопной трубы)

6. Снимите переднюю трубу коллектора (12-мм головка/трещотка)

7. Снимите боковую крышку масляного фильтра (шестигранная головка 5 мм) (следите за резиновым уплотнительным кольцом).

8. Снимите внутреннюю крышку масляного фильтра (плоскогубцами)

9. Снимите/замените масляный фильтр

10. Замените внутреннюю крышку масляного фильтра

11.Замените боковую крышку масляного фильтра (шестигранная головка 5 мм)

12.Замените трубу переднего коллектора

Примечание: нанесите тонкий слой RTF на прокладку выхлопной трубы, чтобы удерживать ее на месте в выпускном отверстии

13. Замените задние глушители

Назад к левой стороне:

14.Замените пробку слива масла.

15. Заполните смотровое стекло до половины каплей вашего любимого масла

16. Замените пробку для заливки масла

Замена масла с установленным ORK (идея от roflolinkc):

На левой стороне велосипеда

1. Убедитесь, что масло теплое/горячее при сливе.

2. Чтобы выровнять велосипед, положите кирпич под боковую подножку

3. Снимите пробку для заливки масла

4. Установите маслосливной поддон под велосипед (с пластиковой пленкой под поддоном для сбора разливов, если это важно для вас)

5 ● Снимите пробку слива масла с помощью ключа на 17 мм и начните сливать масло…

На передней части рамы велосипеда:

6. Снимите/замените масляный фильтр – перед установкой нанесите немного отработанного масла на резиновую прокладку нового фильтра.

Назад к левой стороне:

7. Замените пробку слива масла.

8. Заполните до половины смотровое стекло вашей любимой каплей масла

9. Замените пробку для заливки масла

10. После добавления нового масла и фильтра, дайте велосипеду поработать пару минут, проверьте уровень масла в смотровом стекле. Должно быть примерно посередине.

Пожалуйста, утилизируйте старое масло безопасным для окружающей среды способом.

Масляные фильтры

Стандартные масляные фильтры (без ORK):

NAPA/Wix 4935 (Примечание: все уплотнительные кольца в комплекте и они правильного размера) Размер)

EMGO 10-79100

K & N KN-145

Hiflo HF145

Масляные фильтры для PHAT / Elite ORK: Размер потока = 3/4 x 16. Тренанка-примерно. внутренний диаметр прокладки = 2,4 дюйма — наружный диаметр прокладки = 2,7 дюйма

Harley Davidson ( 63805-80a , черный) или ( 63796-77a , Chrome)

Emgo ( 10-82420 , черный) или ( 10-82400 , Chrome)

HIFLO ( 10-82400 , Chrome)

HIF) или ( 10-82400 , Chrome)

HIF) OR ( 10-82400 , Chrome) HF-170 , черный) или ( HF170C , хром)

K & N ( KN-170 , черный) или (KN170C , Chrome)

K & N ( KN-171 , Black) или ( KN171C , хром) с обратным клапаном

Amsoil ( SMF 135 , черный) или ( SMF 135C , Chrome)

NAPA Gold ( 1215 , черный) ( 1516 , черный цвет) ( 1225, )

9000 2 . Масляные фильтры для ME ORK (улучшения мотоциклов) Размер резьбы = 20 X 1,5 мм — прибл. размер прокладки внутренний диаметр = 55 мм — наружный диаметр = 63 мм

Просто запросите эквивалентный фильтр Roadstar (99 до настоящего времени):

(примечание: все фильтры метрические)

Спасибо curley95 на форуме — вот обновленный список, с дополнениями:

Бренд Обычный Chrome

=================== ===== ===========

Amsoil EaOM-103 EaOM-103C

Baldwin B1400 Baldwin B1402 (длинный)

2 Bosch

EMGO 10-82230 10-82220

Hastings LF-113

Hastings LF-240 (long)

HIFLO HF303 HF303C

K&N KN-303 KN-303C

Mobil M1-108

Mobil M1-110 (Long)

Motorcraft FL816

NAPA Gold 1358

NAPA Gold 1356 (Long)

0003 Perf-Form J-503 J-503C

STP SDF13

WIX 51358

Yamaha 3FV-13440-00

Списки. ME ORK) — используются те же метрические фильтры

Масляные фильтры для Barons ORK

См. список выше (ME ORK) — используются те же метрические фильтры датчик давления. Иногда на датчике появляется пузырек, что дает ложный свет. Сначала проверьте уровень масла, а затем просто немного сверните или нажмите на тормоза во время езды несколько раз, чтобы вырвать пузырь. Более подробная информация в ветке форума ниже.

Тема обсуждения на форуме о масляном фонаре: 13216.1

Магнитные сливные пробки для масла

Номер детали от Advance Auto Parts сегодня, чтобы сделать мне обслуживание

Made by Oil-Tite

M14 Медные шайбы 3 шт. # 65268

AutoZone это продукт «Motormite» # 65216 и это пилотная точка M14-1.50.

Также возьмите комплект медных шайб 14 мм, которые идут вместе с заглушкой.

Форум райдеров V STAR 1100

Масла, фильтры, смазки и охлаждающие жидкости | Запчасти и обслуживание

Перейти к основному содержанию

Одно моторное масло на ферме. В поле. На шоссе.

Вы находитесь в нужном месте, чтобы узнать о моторном масле John Deere Plus-50™ II — , включая нашу новую линейку масел SAE 5W-40. Узнайте, как специально разработано масло Plus-50™II, обеспечивающее плавную и эффективную работу двигателей. В тракторах. В грузовиках. В грузовых автомобилях. В пикапах. В поле и на трассе. Это единственное моторное масло, которое можно использовать на вашей ферме.

Масло

МаслоСмазка, шприцы для смазки и аксессуарыОхлаждающие жидкостиТопливные растворыЖидкость для выхлопных газов дизельных двигателей и вспомогательное оборудование

Масло

Моторное масло Plus-50™ II Premium
  • Разработано и испытано инженерами John Deere.
  • Рекомендуется инженерами, проектирующими, разрабатывающими и испытывающими двигатели John Deere.
  • Разработано для работы до 500 часов в двигателе John Deere*.
  • Сокращает время простоя.
  • Малозольная формула нового поколения CK-4.
  • Соответствует требованиям по производительности и выбросам для всех четырехтактных дизельных двигателей.
  • Подходит для двигателей с сажевым фильтром, включая дорожные автомобили 2007 года выпуска и новее.
  • Обратная совместимость для всех текущих приложений.
  • Так хорошо, что есть гарантия (см. гарантию на масло).
  • Доступно в 15W-40, 10W-30, 5W-40 и полностью синтетическом 0W-40.
  • Увеличенные интервалы замены при использовании жидкостей John Deere.

Для получения более подробной информации о рейтингах услуг, функциях и информации о гарантии обратитесь к своему дилеру сегодня.

*Подробности см. у дилера

Моторное масло Torq-Gard™
  • Снижает коррозию
  • Контролирует образование отложений для более чистого двигателя
  • Низкотемпературная текучесть для уменьшения износа двигателя при запуске

ПРИМЕНЕНИЕ:

SAE 15W-40 с API CI-4 PLUS / SL

Рекомендуется как для дизельных, так и для бензиновых двигателей во всех режимах эксплуатации; идеально подходит для смешанных коммерческих флотов.

SAE 10W-30 с API CI-4 PLUS/SL

Премиальное качество рекомендуется как для дизельных, так и для бензиновых двигателей во всех видах эксплуатации; идеально подходит для смешанных коммерческих флотов.

SAE 5W-30 с API CI-4 / SL

Высокоэффективное масло, обеспечивающее максимальную защиту дизельных и бензиновых двигателей, где требуется отличная прокачиваемость при низких температурах.

SAE 30 с API CF/SL

Рекомендуется для всех дизельных и бензиновых двигателей с превосходной стойкостью к износу, окислению и образованию отложений.

Моторное масло Break-In™ Plus
  • Разработано для новых, восстановленных или восстановленных двигателей.
  • Создан для обеспечения контролируемой среды для обеспечения хорошей картины износа, а также для защиты поршневых колец, гильз цилиндров, клапанного механизма и шестерен для достижения максимальной производительности и продления срока службы двигателя.
  • Соответствует требованиям к маслам для двигателей Tier 4 и подходит для старых двигателей.
  • Максимальный межсервисный интервал такой же, как и для Plus-50 II (до 500 часов).*

      Наличие продукта      

ЧАСТЬ №

РАЗМЕР

TY26661

3,78 л (1 галлон)

TY26663

18,9 л (5 галлонов)

     *Всегда следуйте руководству по эксплуатации.

 

Многовязкое моторное масло Turf-Gard™ для 4-тактных двигателей
  • Рекомендуется для садовых и садовых тракторов, самоходных косилок, мотокос, обрезных станков, генераторов и другого садового оборудования с четырехтактными бензиновыми двигателями.
  • Защищает круглый год, обеспечивая быструю циркуляцию как в жаркую, так и в холодную погоду.
  • Сохраняет двигатели в чистоте и защищает от износа.
  • Соответствует ILSAC GF-6A «Классификация энергосбережения» для повышения экономии топлива.
  • Различные классы вязкости обеспечивают быструю циркуляцию масла как в холодную, так и в жаркую погоду.
  • Доступно с двигателями SAE 10W-30 и SAE 5W-30.

      Наличие продукта      

ЧАСТЬ №

ОПИСАНИЕ

РАЗМЕР

TY25121

5W-30

946 мл (1 кварта)

TY22029

10W-30

946 мл (1 кварта)

TY22076

10W-30

9,46 л (2,5 галлона)

TY25121

10W-30

208 л (55 галлонов)

Для получения более подробной информации о рейтингах обслуживания, функциях и информации о гарантии свяжитесь с вашим дилером сегодня.

Трансмиссионное и гидравлическое масло Hy-Gard™
  • Рекомендуется для оборудования с общими системными резервуарами или раздельными трансмиссиями, мокрыми сцеплениями, тормозами и гидравлическими системами.
  • Обеспечивает превосходную защиту для повышения экономии средств на вашем оборудовании.
  • Вязкость между классами ISO 46 и 68 при 104°F (40°C).
  • Хорошо работает при любых температурах.
  • Соответствует установленным John Deere спецификациям JDM J20 для максимальной производительности THF.
  • Обеспечивает защиту от ржавчины и коррозии.
  • Выдерживает экстремальные давления в гидравлической системе без разрушения.
  • Предотвращает образование отложений, пены и повреждения водой всех внутренних частей.
  • Для тормозов предусмотрено надлежащее трение, обеспечивающее низкий уровень вибрации, длительный срок службы и высокую производительность.

ПРИМЕНЕНИЕ: 5W-30, 10W-30 и все приложения, требующие JDM J20C

Для получения более подробной информации о рейтингах обслуживания, функциях и информации о гарантии свяжитесь с вашим дилером сегодня.

Трансмиссионное и гидравлическое масло Bio Hy-Gard™ II
  • Разработано для многофункциональных систем, включая трансмиссии, мосты, гидравлику, мокрые тормоза и мокрые сцепления.
  • 94% Биоразлагаемый и экологически чистый.
  • Сделано из канолы.
  • 100% совместимость с нефтяными маслами.
  • Не повредит траву или почву в случае утечки или пролива.

ПРИМЕНЕНИЕ:

Лесное хозяйство, уход за газоном (поля для гольфа/кладбища), строительство, городские службы (вывоз мусора/уличные службы), работа на водных путях, сады и сельскохозяйственные работы

      Наличие продукта  

ЧАСТЬ №

РАЗМЕР

TY26252

18,9 л (5 галлонов)

TY22063

208 л (55 галлонов)

   

Трансмиссионное и гидравлическое масло Hy-Gard™ с низкой вязкостью
  • Идеально подходит для использования в холодных регионах.
  • Прямая замена всесезонному гидростатическому маслу.
  • Класс вязкости ISO 32.
  • Разработан для использования во всех приложениях, требующих JDM J20D.

      Наличие продукта      

ЧАСТЬ №

РАЗМЕР

TY22035

946 мл (1 кварта)

TY22000

3,78 л (1 галлон)

TY22086

9,46 л (2,5 галлона)

TY6342

5 галлонов (18,9 л)

TY6344

208 л (55 галлонов)

TY27707

1041 л (275 галлонов)

Гидравлическое масло Hydrau™
  • Одобрено для использования в гидравлических и гидростатических системах строительной и лесохозяйственной техники.
  • Всесезонность при температуре окружающей среды от -13°F (-25°C) до 122°F (50°C).
  • Заводская заливочная жидкость.
  • Исключительные противоизносные свойства в течение всего срока службы жидкости.
  • Защищает от ржавчины и коррозии.

      Наличие продукта    

ЧАСТЬ №

РАЗМЕР

TY27827

3,78 л (1 галлон)

TY27366

9,46 л (2,5 галлона)

TY27367

18,9 л (5 галлонов)

TY27368

208 л (55 галлонов)

TY27369

1041 л (275 галлонов)

 

Для получения более подробной информации о рейтингах обслуживания, функциях и информации о гарантии обратитесь к своему дилеру сегодня.

 

Гидравлическое масло Hydrau™ XR
  • Одобрено для использования в гидравлических и гидростатических системах строительного и лесохозяйственного оборудования.
  • Всесезонная работа при температуре окружающей среды от -40°F (-40°C) до 104°F (40°C).
  • Исключительные противоизносные свойства в течение всего срока службы жидкости.
  • Защищает от ржавчины и коррозии.

      Наличие продукта      

ЧАСТЬ №

РАЗМЕР

TY27828

3,78 л (1 галлон)

TY27318

5 галлонов (18,9 л)

TY27319

208 л (55 галлонов)

TY27735

1041 л (275 галлонов)

 Для получения более подробной информации о рейтингах обслуживания, функциях и информации о гарантии обратитесь к своему дилеру сегодня.

Консистентная смазка, шприцы для консистентной смазки и принадлежности

Многоцелевая полимочевинная смазка SD
  • Лучшая многоцелевая смазка John Deere.
  • Первоклассная защита от высоких температур и экстремального давления.
  • Идеально подходит для колесных подшипников, U-образных шарниров и других точек смазки, требующих надежной защиты.

Наилучшие температурные характеристики: от -26 до 193 °C (от -15 до 380 °F)
NLGI Grade 2 и GC-LB

      Наличие продукта      

ЧАСТЬ №

РАЗМЕР

CXTY24419

85 г (3 унции)

TY6341

397 г (14 унций)

TY24421

15,88 кг (ведро 35 фунтов)

TY24422

54,43 кг (бочонок 120 фунтов)

 

 

Универсальная синтетическая смазка для тяжелых условий эксплуатации
  • Синтетическая с тефлоном™; без силикона
  • Подходит для пищевых продуктов, нетоксичен и не имеет запаха
  • Отталкивает грязь, пыль и грязь
  • Предотвращает ржавчину и коррозию

Наилучшие температурные характеристики: от -42,7 до 232 °C (от -45 до 450 °F)
NLGI Grade 2 & GC-LB | Пищевой класс NSF H-1 Зарегистрировано

      Доступность продукта      

ЧАСТЬ №

РАЗМЕР

TY25744

397 г (14 унций)

Многоцелевой литиевый комплекс HD
  • Высококачественная защита колесных подшипников, крестовин и других точек смазки, для которых рекомендуется использовать литиевую смазку.
  • Для использования в условиях высоких температур и экстремального давления.
  • Создан для предотвращения коррозии и вымывания водой.

Наилучшие температурные характеристики: от -26 до 177° C (от -15 до 350° F)
NLGI Grade 2 и NLGI GC-LB

       

ЧАСТЬ №

РАЗМЕР

TY24416

397 г (14 унций)

TY24417

15,88 кг (ведро 35 фунтов)

TY24418

54,43 кг (бочонок 120 фунтов)

 

Универсальная литиевая смазка
  • Идеальна для всесезонного универсального использования.
  • Превосходная производительность в легких и средних условиях эксплуатации.
  • Высокое качество подшипников колес и U-образных шарниров для легких и средних нагрузок.

Наилучшие температурные характеристики: от -34 до 143 °C (от -30 до 290 °F)
Класс NLGI 2

      Доступность продукта      

ЧАСТЬ №

РАЗМЕР

PT507

397 г (14 унций)

PT575

15,88 кг (ведро 35 фунтов)

Смазка для кукурузной жатки
  • При работе разжижается до трансмиссионного масла; сгущается до жирности в состоянии покоя.
  • Заводская заливка для всех кукурузных жаток John Deere.
  • Устойчив к влаге и вымыванию водой.
  • Для применения при высоких и низких температурах.

Наилучшие температурные характеристики: от -34 до 165° C (от -30 до 330° F)
Класс NLGI 0 

      Наличие продукта    

ЧАСТЬ №

РАЗМЕР

АН102562

397 г (14 унций)

АХ80490

15,88 кг (ведро 35 фунтов)

TY24428

54,43 кг (бочонок 120 фунтов)

   

Водостойкая смазка для тяжелых условий эксплуатации
  • Для использования в оборудовании для ухода за газонами, в сельском хозяйстве, промышленности и судостроении.
  • Исключительные характеристики в условиях чрезвычайно высокой влажности.

Наилучшие температурные характеристики: от -18 до 143 °C (от 0 до 290 °F)
Класс NLGI 2 

      Доступность продукта      

ЧАСТЬ №

РАЗМЕР

TY24425

14 унций

TY24427

Ведро 35 фунтов

Смазка 3% Moly для тяжелых условий эксплуатации
  • Для использования в строительном, горнодобывающем и тяжелом промышленном оборудовании.
  • Защищает от экстремального давления.
  • Содержит 3% молибдена для сглаживания шероховатостей при скользящем давлении.

Наилучшие температурные характеристики: от -23 до 177° C (от -10 до 350° F)
Класс NLGI 2 

      Доступность продукта      

ЧАСТЬ №

РАЗМЕР

TY6333

397 г (14 унций)

TY22017

15,88 кг (ведро 35 фунтов)

TY24502 ​​

54,43 кг (бочонок 120 фунтов)

Сульфонат кальция 5% Moly
  • Для использования в строительстве, горнодобывающей промышленности, тяжелом промышленном оборудовании, в условиях высоких температур и экстремальных давлений.
  • Исключительная защита штифта и втулки, контакта металл-металл и давления скольжения.
  • Не рекомендуется для высокоскоростных подшипников.

Наилучшие температурные характеристики: от -35 до 149 °C (от -25 до 300 °F)
Класс NLGI 2

      Доступность продукта      

ЧАСТЬ №

РАЗМЕР

TY27373

425 г (15 унций)

TY27372

15,88 кг (ведро 35 фунтов)

TY27370

54,43 кг (ведро 120 фунтов)

TY27371

181,44 кг (бочка 400 фунтов)

Шприц для смазки 14,4 В с питанием от батареи
  • Двигатель 14,4 В (1900 мАч) с высоким крутящим моментом
  • Два аккумуляторных блока
  • Никель-кадмиевый аккумулятор большой емкости 14,4 В (1900 мАч)
  • Хромированный ствол с запатентованным автоматическим универсальным толкателем
  • Подача под высоким давлением: 10 000 фунтов на кв. дюйм (68 948 кПа) 10 тюбиков смазки на одну заправку (с противодавлением 1000 фунтов на кв. дюйм [6895 кПа])
  • Деталь № TY26699
Шприц для смазки 12 В с питанием от аккумуляторной батареи
  • Две никель-кадмиевые аккумуляторные батареи повышенной прочности 12 В (1700 мАч) в стандартной комплектации
  • Подача под высоким давлением — 6 500 фунтов на кв. дюйм (44 816 кПа)
  • Быстрая скорость потока — 5,5 унций (156 мл) в минуту
  • 6 тюбиков со смазкой на одну заправку (с противодавлением 1000 фунтов на кв. дюйм [6895 кПа])
  • Подача под высоким давлением: 10 000 фунтов на кв. дюйм (68 948 кПа)
  • 10 тюбиков смазки на одну заправку
  • Деталь № TY26698
Серебряные шприцы для смазки для тяжелых условий эксплуатации
  • Пистолет с пистолетной рукояткой, конструкция с двумя рычагами позволяет выбирать между подачей под высоким давлением или большим объемом
  • Развивает давление 7 500 фунтов на квадратный дюйм (51 711 кПа)
  • Деталь № TY26689
Серебряные смазочные шприцы для тяжелых условий эксплуатации
  • Пистолет с рычажным механизмом
  • Развивает давление 10 000 фунтов на квадратный дюйм (68 948 кПа)
  • Деталь № TY26288
Зеленый шприц для смазки John Deere — Шприц с пистолетной рукояткой
  • 5 000 фунтов на кв. дюйм (34 474 кПа) без деформации
  • Деталь № TY26517
Шприцы для смазки Green John Deere — Шприц с рычажным механизмом
  • Давление до 10 000 фунтов на кв. дюйм (68 948 кПа)
  • Деталь № TY26518
Пневматический смазочный шприц непрерывного действия
  • Доставка 60 унций. (1,75 л) на каждые 40 ходов
  • Максимум 4000 фунтов на кв. дюйм (27 579 кПа)
  • Деталь № TY26519
Мини-шприц для консистентной смазки с двумя 3-унц. Картриджи со смазкой (89 мл)
  • Деталь № TY26200
Универсальный кронштейн для шприца для смазки
  • Универсальный кронштейн, совместимый с большинством марок и моделей шприцов для смазки с рычажной и пистолетной рукояткой, а также аккумуляторных шприцов для смазки Deere
  • Деталь № TY26844
Комплект смазки для быстроразъемных соединений, 7 шт.
  • Простая и эффективная система, обеспечивающая универсальность всех шприцев для смазки, обеспечивает быструю и эффективную смазку в недоступных и труднодоступных местах.
  • Деталь № TY26631
Профессиональный набор для очистки консистентных смазок
  • Инструмент для очистки консистентных смазок быстро растворяет и удаляет эти засоры путем впрыскивания проникающего масла в консистентную смазку через стандартную пресс-масленку.
  • Постукивание промывает проходы и разгрузочные щели, позволяя нанести новую смазку.
  • Деталь № TY26457
Карманный инструмент для очистки консистентных смазок
  • Инструмент для прочистки консистентных смазок быстро растворяет и удаляет эти засоры путем впрыскивания проникающего масла в консистентную смазку через стандартную пресс-масленку.
  • Постукивание промывает проходы и разгрузочные щели, позволяя нанести новую смазку.
  • Деталь № TY26401

Охлаждающие жидкости

Концентрат Cool-Gard™ II
  • Срок службы 6 лет / ‌6000 часов
  • Полностью разработан для систем охлаждения, работающих в тяжелых условиях
  • Сокращает время простоя и снижает эксплуатационные расходы
  • Защищает от коррозии и кавитации
  • Термостойкий
  • Смешивать на месте
  • Содержит горький компонент
  • Рекомендуется для тяжелых и легких дизельных, газовых и бензиновых двигателей

ЧАСТЬ №

РАЗМЕР

TY26573

3,78 л (1 галлон)

TY26574

208 л (55 галлонов)

Cool-Gard™ II Pre-Mix
  • Срок службы 6 лет / ‌6000 часов
  • Полностью разработан для систем охлаждения, работающих в тяжелых условиях
  • Сокращает время простоя и снижает эксплуатационные расходы
  • Защищает от коррозии и кавитации
  • Термостойкий
  • Предварительно смешанный с водой высшего качества
  • Содержит горький компонент
  • Рекомендуется для тяжелых и легких дизельных, газовых и бензиновых двигателей
  • Предварительно смешанный -34°F (-37°C)

ЧАСТЬ №

РАЗМЕР

TY26575

3,78 л (1 галлон)

TY26576

9,46 л (2,5 галлона)

TY26577

208 л (55 галлонов)

TY26578

Сумка объемом 1249 л (330 галлонов)

Cool-Gard™ II PG
  • Срок службы 6 лет / ‌6000 часов
  • Полностью разработан для систем охлаждения, работающих в тяжелых условиях
  • Экологически чистый и нетоксичный
  • Основание пропиленгликоля
  • Термостойкий
  • Содержит горький компонент
  • Рекомендуется для тяжелых и легких дизельных, газовых и бензиновых двигателей
  • Предварительно смешанный -52°F (-47°C)

ЧАСТЬ №

ТИП

TY26968

3,78 л (1 галлон)

TY26969

208 л (55 галлонов)

TY26970

Сумка объемом 1249 л (330 галлонов)

Утеплитель
  • Защита до -54°F (-48°C)
  • Защита деталей опрыскивателя
  • Защищает всю систему орошения опрыскивателя
  • Защищает насосы, клапаны, уплотнения
  • Не забивает сопла
  • Увеличенный срок службы системы
  • Экологически чистый
  • Основа пропиленгликоля

Топливные решения

Кондиционер для дизельного топлива Fuel-Protect
  • Повышение эффективности дизельного топлива и поддержание максимальной эффективности двигателя круглый год.
  • Повышает цетановое число топлива для более быстрого, плавного и экономичного запуска
  • Моющие средства очищают топливную систему и форсунки, предотвращая эрозию, снижающую производительность
  • Смазочные материалы защищают и уменьшают износ форсунок и насосов
  • Сохраняет гарантию на топливный насос
  • Минимизирует курение
  • Совместим со всеми видами дизельного топлива, включая биодизельное топливо до смесей B20
  • Доступен в летней и зимней формулах
  • Рекомендуется для использования с дизельным топливом с низким содержанием серы (LSD) и биодизелем с содержанием до 20% (B20)
FQS 1.5 Microbicide®

Защищает дизельное топливо, биодизельное топливо и мазут, обеспечивая следующие преимущества:

  • Обеспечивают отличную бактерицидную и фунгицидную эффективность.
  • Эффективно работает как в топливе, так и в воде.
  • Не оставляет коррозионных отложений при сгорании в топливе.
  • Снижает стоимость обслуживания двигателя.
  • Помогает предотвратить отказы топливной системы
  • Соответствует требованиям к дизельному топливу со сверхнизким содержанием серы (ULSD)
  • Содержание серы < 15 частей на миллион
Fuel-Protect Keep Clean Solution
  • Разработан для восстановления и поддержания рабочих характеристик двигателей с современными дизельными топливными системами высокого давления
  • Предотвращает образование отложений в форсунках
  • Может использоваться для восстановления производительности форсунок и предотвращения таких проблем, как залипание форсунок, пропуски зажигания, неровный холостой ход, чрезмерное дымление выхлопных газов, потеря мощности или затрудненный запуск
  • Использование в новых дизельных двигателях для двигателей, которые были очищены сертифицированным специалистом с помощью средства John Deere Clean-up и инструмента для промывки
  • Использование в топливных баках для легкого распределения по всему автопарку
  • Совместим со всеми моделями дизельного оборудования
  • Хорошо работает с кондиционером Fuel-Protect Diesel
Стабилизатор бензина Fuel-Protect
  • Предотвращает засорение топливной системы вашего газового оборудования коррозией, смолой и лаком.
  • Защитите свежий бензин в хранящихся автомобилях на срок до 12 месяцев
  • Не допускайте распада топлива на смолу и лак
  • Защита двух- и четырехтактных бензиновых двигателей
  • Обеспечьте быстрый и легкий запуск
  • Устранение необходимости слива и утилизации бензина
  • Защита топливных систем хранимого оборудования в течение всего года

Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей и вспомогательное оборудование

Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей
  • Совместим со всеми двигателями, использующими технологию селективной каталитической нейтрализации (SCR)
  • Нетоксичный, неопасный, негорючий
  • Коррозионные свойства аналогичны соленой воде с легким запахом аммиака
  • Соответствует ISO 22241 для процедур обращения с DEF
  • Американский институт нефти (API) сертифицирован
  • Замерзает при 12°F (-11°C)
  • Полупрозрачные контейнеры для контроля уровня жидкости
  • Бочки с отверстием диаметром 2 дюйма (0,3 м) для прямого насоса или дозирующего клапана закрытой системы и установки капельной трубки
  • Сумки включают встроенный дозирующий клапан закрытой системы и трубку для капель
  • Трубы вилочного погрузчика под клеткой для облегчения перемещения
  • Удобные размеры контейнеров

Также доступны оптом:

  • Самая низкая цена за галлон
  • минимум 600 галлонов (2268 л) ​​(США)
  • минимум 2500 галлонов (9450 л) (CA)

ЧАСТЬ №

РАЗМЕР

SWDEF025

9,46 л (2,5 галлона)

SWDEF055

208 л (55 галлонов)

СВДЭФ275

1041 л (275 галлонов)

СВДЭФ330

1249 л (330 галлонов)

Переносной дозатор
  • Самовсасывающий перекачивающий насос 12 В с 20-фут. Шланг (6 м), способный подавать 7–10 галлонов в минуту (26–37 л/мин)
  • Форсунка с автоматическим отключением из нержавеющей стали
  • Встроенные карманы для вилочного погрузчика для использования с полным баком и ручками для подъема или переноски пустого бака
  • Все смачиваемые детали совместимы с DEF и не ржавеют

ЧАСТЬ №

РАЗМЕР

СВДЭФПДУ65П

246 л (65 галлонов)

Комплект для дозирования
  • Насос DEF со шлангом длиной 20 футов (6,1 м)
  • Форсунка из нержавеющей стали с автоматическим отключением
  • Раздаточная муфта закрытой системы
  • Клапан и трубка для бочек
  • Подсоединение готово

ЧАСТЬ №

ТИП

SWDEF110VKIT

Комплект насоса 110 В

SWDEF12VKIT

Комплект насоса 12 В

Информация о запчастях для технического обслуживания John Deere

Сравните годовые затраты на масло и фильтры John Deere с предложениями конкурентов.

Сравните здесь

Найдите свой фильтр

Ознакомьтесь с предлагаемыми сменными фильтрами John Deere и интервалами обслуживания, когда вам необходимо заменить фильтры.

Найди свой прямо сейчасКупи и купи наборы фильтров Посмотрите наше видео о фильтрах

Техническое обслуживание стало проще

Если ваша газонокосилка готова к настройке, и вы хотите сделать это самостоятельно, ознакомьтесь с нашими наборами для домашнего обслуживания практически для всего вам нужно — масляный, воздушный и топливный фильтры — все в одной удобной коробке.

Посмотреть наборы для ухода за домом о Простое обслуживание

Компактные тракторы общего назначения (двигатель мощностью 22,4–66 л.

Сравните годовые затраты на масло и фильтры John Deere с предложениями конкурентов.

Сравните здесь

Найдите свой фильтр

Найдите предлагаемые фильтры John Deere для замены и интервалы обслуживания, когда вам необходимо заменить фильтры.

Найти свой nowshop & buy filters nowcheck Наше видео о фильтрах

Фильтр Paks

Найдите фильтр PAK для вашего компактного коммунального трактора:

Сельскохозяйственное хозяйство

. Интервалы

Carbon Filter Plus

Доступный для новых и последних моделей тракторов, комбайнов, опрыскивателей и других машин, Carbon Filter Plus предлагает три активных слоя для защиты вашего оборудования.

Узнайте больше об антиаллергенных воздушных фильтрах кабины Угольный фильтр Plus

Все это складывается.

С фильтрами Plus-50™ II и John Deere вас не остановят до 500 часов работы.* Наши инженеры разработали и испытали эти продукты для совместной работы, чтобы защитить вашу машину от суровых условий и износа.

*Интервал замены 500 часов применяется к дизельным двигателям John Deere при соблюдении следующих условий: 1. Двигатель оснащен масляным поддоном с увеличенным интервалом замены, 2. Машина работает на моторном масле Plus-50 II API CJ-4/ СН. 3. В машине используется фильтр моторного масла John Deere. 4. В машине используется только дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы.

Подробнее о фильтрах John Deere about Все это складывается.

Оригинальные запчасти John Deere — ваш лучший выбор.

Сравните годовые затраты на масло и фильтры John Deere с предложениями конкурентов.

Сравните здесь

Найдите свой фильтр

Найдите предлагаемые фильтры John Deere для замены и интервалы обслуживания, когда вам необходимо заменить фильтры.

Найди свой прямо сейчасКупи и купи фильтры сейчасПосмотри наше видео о фильтрах

Искать детали по

Все

Выбрать производителя

Все

    Искать детали других производителей

    ЗАМЕНА МАСЛА НИЖНЕГО БЛОКА | ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Добро пожаловать в пошаговое руководство по замене масла в нижнем узле подвесного двигателя. Этот 8-этапный процесс — все, что нужно для обеспечения надлежащего ухода за маслом в нижнем блоке.

    В таблице в конце этого руководства указано приблизительное количество масла, необходимое для заполнения нижнего блока каждой модели, предлагаемой в настоящее время Tohatsu.

    ШАГ

    Во-первых, убедитесь, что подвесной двигатель находится в вертикальном и вертикальном положении.
    Найдите и определите верхнюю и нижнюю заглушки для заливки и слива.
    Поместите поддон для слива масла под подвесным двигателем.

    ШАГ

    Сначала снимите НИЖНЮЮ сливную пробку (не верхнюю).

    Некоторое количество масла начнет вытекать, поэтому убедитесь, что поддон для слива масла установлен правильно и собирает стекающее масло.

    ШАГ

    Затем снимите ВЕРХНЮЮ сливную пробку.

    Это снимет существующий вакуум и позволит маслу свободно стечь из нижнего блока.

    ШАГ

    Дать полностью стечь всему маслу из нижнего блока.

    Это займет около 5-10 минут.

    ШАГ

    После того, как все масло полностью слито, пора снова заполнить нижний блок. Доступно несколько типов аппаратов, от бутылочек до пробирок. Один из наиболее популярных способов «сделай сам» — использование выжимной бутылки.

    Вы можете использовать любую марку смазочного материала с обозначением класса API GL5 SAE 80 или 90 вес. Убедитесь, что вы не смешиваете масла разных марок или весов.

    Чтобы наполнить нижний блок, вставьте бутыль/трубку
    в НИЖНЕЕ сливное отверстие. Затем медленно сожмите бутылку, чтобы масло попало в нижний блок.

    ШАГ

    Продолжайте добавлять масло до тех пор, пока смазка не начнет свободно вытекать из верхнего отверстия и не будет содержать пузырьков воздуха.

    ШАГ

    Оставьте бутыль/трубку в нижней заглушке (или заткните отверстие пальцем) и установите на место ВЕРХНЮЮ заглушку.

    Это создаст небольшой вакуум, который сведет к минимуму потерю масла при повторной установке нижней заглушки.

    ШАГ

    Теперь БЫСТРО извлеките бутылку (или палец) из нижнего отверстия и установите сливную пробку. Важно сделать это как можно быстрее, чтобы свести к минимуму потери масла. Несмотря на небольшой вакуум, все равно будет некоторая потеря масла. Не беспокойтесь о потере некоторого количества масла, однако, если вы потеряете чрезмерное количество масла, вам нужно будет вернуться и добавить дополнительное масло. Вручную затяните нижнюю и верхнюю сливные пробки и вытрите масло на нижнем блоке.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Эксплуатация подвесного двигателя без полного заполнения нижнего блока маслом до надлежащего уровня может привести к серьезному повреждению подвесного двигателя. См. комментарии в конце этого руководства о том, как проверить надлежащий уровень масла в нижнем блоке.

    Утилизируйте старое масло надлежащим образом, доставив его в центр переработки масла. Большинство центров быстрой замены масла или станций технического обслуживания примут ваше отработанное масло за номинальную плату.

    Комментарии: Чтобы проверить уровень масла, снимите верхнюю масляную пробку, вставьте небольшой кусок проволоки прямо в верхнее отверстие примерно на 1 дюйм и вытащите проволоку. Если масло находится на проводе, уровень масла в норме, в противном случае устройство необходимо долить до нужного уровня.

    Для доливки масла снова установите верхнюю пробку, снимите нижнюю пробку и вставьте бутылку с маслом в отверстие. Снимите верхнюю заглушку, чтобы выпустить вакуум, и добавьте необходимое количество масла. Переустановите верхнюю заглушку, затем быстро установите нижнюю заглушку. Еще раз проверьте уровень масла, как описано выше.

    Масло нижнего блока, необходимое для модели
    Модель Приблизительное количество требуемой жидкости в унциях
    M2,5/3,5A2 (2-тактный) 90 мл (3,0 жидких унции)
    M3. 5B2 (2-тактный) и MFS2.5/3.5B (4-тактный) 180 мл (6,1 жидких унций)
    M4C/5B (2-тактный) и MFS4/5/6C/5C LPG (4-тактный) 195 мл (6,6 жидких унций)
    M6/8/9.8B (2-тактный) и MFS6BZ/8/9.8B (4-тактный) 320 мл (10,8 жидких унций)
    M9.9/15D2/18E2/MX15/18E2 (2-тактный) и MFS15/20E (4-тактный) 370 мл (12,5 жидких унций)
    M25/30H/MX25/30H (2-тактный) и MFS25/30C (4-тактный) 360 мл (12,2 жидких унций)
    M40/50D2/MX40/50D3 (2-тактный) и MFS40/50A (4-тактный) и MD40/50B2 (TLDI) 500 мл (16,9 жидких унций)
    BFT60 (4-тактный) 430 мл (14,5 жидких унций)
    M60C – 140A2 (2-тактный) и MD75C2 – 115A2 (TLDI) 900 мл (30,4 жидких унций)
    BFTW60/75/90 (4-тактный) 950 мл (32,1 жидких унций)
    BFT115/150 (4-тактный) 980 мл (33,1 жидких унций)
    BFT200/225 (4-тактный) 1170 мл (39,5 жидких унций)
    BFT250 (4-тактный) 1470 мл (49,7 жидких унций)

    Наши подвесные моторы

    Мы бескомпромиссно стремимся к тому, чтобы подвесные моторы были как прочными, так и максимально легкими.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *