«Прогрессирующая напряженность»: цены на бензин в США достигли максимума почти за семь лет
Средняя стоимость бензина в США превысила $3 за галлон (примерно 3,8 л) — это самая высокая цена почти за семь лет, сообщила Financial Times со ссылкой на ассоциацию автомобилистов AAA. Рост цен подогревает повышенный спрос: американцы начали закупаться впрок из-за опасений дефицита топлива после остановки трубопровода Colonial Pipeline, который не работает уже шестой день.
«Панические закупки» в основном происходят в северо-восточных штатах, пишет FT. В Северной Каролине уже четверть заправочных станций осталась без топлива, приводит газета данные агрегатора GasBuddy. В Джорджии и Вирджинии бензин закончился на 15% АЗС, в Южной Каролине — 13%. Северная Каролина, Вирджиния, Джорджия и Флорида 12 мая ввели чрезвычайное положение из-за риска нехватки топлива. Власти временно упростили правила ввоза и экологические требования к энергоресурсам.
«Панику таких масштабов мы не наблюдали с иранского кризиса конца 1970-х.
Реклама на Forbes
Четыре американских штата объявили режим ЧП после кибератаки на Colonial Pipeline
Компания Colonial Pipeline перекрыла крупнейший трубопровод в США после хакерской атаки 7 мая. По этой трубе доставляют из Мексиканского залива бензин, дизельное и авиационное топливо, которые составляют около 45% всего топлива, потребляемого на восточном побережье США.
Министр энергетики США Дженнифер Грэнхолм 11 мая говорила, что Colonial Pipeline рассчитывает достичь нужных для принятия решения о запуске условий в среду, 12 мая, передавала The Wall Street Journal. Но увеличение объемов работы потребует еще несколько дней, отметила FT. Губернатор Южной Каролины Генри Макмастер 11 мая написал в Twitter, что трубопровод, как ожидается, возобновит поставки бензина к концу недели.
«Рабочее предположение, что трубопровод перезапустится и увеличит мощность к выходным», — заявил FT руководитель исследований нефтепродуктов консалтинговой компании Energy Aspects Роберт Кэмпбелл. В этом случае трудности останутся управляемыми, а если приостановка работы продолжится на следующей неделе, то начнется «прогрессирующая напряженность на топливных рынках» на юго-востоке США, предупредил он.Грэнхолм также призвала американцев не скупать бензин. Она сравнила это с излишними закупками туалетной бумаги в начале самоизоляции из-за пандемии коронавируса: по мнению Грэнхолм, как тогда не было необходимости опустошать полки, так и сейчас — заправочные станции, цитирует WSJ.
СМИ связали кибератаку на американский трубопровод Colonial Pipeline с российскими хакерами
Источники CNN, NBC News и Associated Press говорили, что к кибератаке на Colonial Pipeline может быть причастна российская группировка DarkSide. Президент США Джо Байден пообещал обсудить это с Владимиром Путиным. Байден сообщил, что пока у разведки США нет данных о причастности к ней России, однако есть доказательства того, что в России размещено вымогающее программное обеспечение хакеров.
За Yahoo! ответят: США против «русских хакеров»
9 фотоЛУКОЙЛ — Бензин и дизельное топливо оптом с возможностью доставки России
Поиск АЗС ЛУКОЙЛ
Ближайшие АЗС
Сбросить фильтрыпоказать ещё
Построение маршрута
Параметры маршрута
Общее расстояние
Необходимый объем топлива
Внимание! Данный расчет является приблизительным и служит для оценочного информирования пользователя. Реальные параметры маршрута могут отличаться.
показать еще
Где купить или заменить масло
Ближайшие точки
Сбросить фильтры
Расстояние:
Необходимое топливо:
LowFuel»> Внимание! Недостаточно топлива для маршрута. Пожалуйста, измените точки маршрута.Особенности
ТопливоСервисы
Акции
Акциипоказать ещё
Ближайшие точки
Сбросить фильтры
Телефон
Время работы
Дорожные сервисы
показать ещё
Нефтебазы
Обслуживающая компанияСбросить фильтры
показать ещё
Бункеровка в крыло
Сбросить фильтры
показать ещё
Портовый сервис
Обслуживающая компания
Сбросить фильтры
показать ещё
Сколько стоит бензин и дизельное топливо в США за последний период | ЦЕЛИ К УСПЕХУ
Приветствую уважаемые читатели, гости и подписчики канала. Как часто мы заезжаем на заправки, чтобы пополнить бак своего железного коня. Регулярно, кто-то делает это каждый день, а кто-то раз в неделю. Не зависимо от этого мы всегда видим одно и тоже, цены на топливо. В России цены просто растут как в
теплице огурцы. И мы вынуждены заправляться на любимых заправках.
Заброшенная АЗС АмерикеЗаброшенная АЗС Америке
В России уже избитая эта тема о том что имея запасы нефтяных залежей мы не видим справедливости. Как же обстоят дела за рубежом в какую цену топливо. И как дорого обходится бензин и дизельное топливо американским гражданам. Рассмотрим на реальном примере.
Цены на бензин:Показываем цены с 01 июля 2019 года по 07 октября 2019 года. Среднее значение для США составляло 0,79 дол. с минимумом 0,77 дол. 26 августа 2019 года и максимумом 0,82 дол. С 15 июля 2019 года. Для сравнения, что бы было понятно всего лишь средняя цена бензина в мире за этот период составляет 1,46 доллара США.
Статистика цен на бензинСтатистика цен на бензин
Цены на дизель, 07 октября 2019:
Опять же средняя цена на дизель топлива в мире составляет 1,01 дол. всего за литр. Однако между этими странами существует значительная разница в этих ценах .
Как правило, более богатые страны имеют более высокие цены, тогда как более бедные страны и страны, производящие и экспортирующие нефть, имеют значительно более низкие цены. Одним заметным исключением являются США, которые являются экономически развитой страной, но имеют низкие цены на газ.
График роста цен на топливоГрафик роста цен на топливо
Различия в ценах между странами обусловлены различными налогами и субсидиями на дизельное топливо. Все страны имеют доступ к одинаковым ценам на нефть на международных рынках, но затем решают ввести разные налоги. В результате розничная цена дизельного топлива отличается.
АЗС в СШААЗС в США
Спасибо что дочитали этот пост до если вам была интересная информация ставьте палец верх, пишите комментарий кто доволен ценами на бензин.
Подпишитесь что бы не пропустить новые выпуски на канале.
Возможно вам будет интересен пост на канале ЦкУ — Сколько зарабатывают в Газпроме водители категории С короткий диалог с водителем Камаза
Читать по ссылке вышеЧитать по ссылке выше
Так же читайте на канале — Сколько зарабатывает американский бульдозерист в месяц реальные зарплаты в США
Читать по ссылке вышеЧитать по ссылке выше
А вы знали как — Спустя три дня таксист вернулся в Уренгой уже с месячной прибылью
Читать по ссылке вышеЧитать по ссылке выше
виды топлива, контроль качества и технологии заправки
Каждый день в мире выполняется более 100 тысяч авиарейсов. В год мировая авиация потребляет около 300 млн тонн топлива. Эти цифры прекрасно отражают масштаб и сложность системы авиатопливообеспечения. Системы, от надежной работы которой во многом зависит безопасность миллионов людей, пользующихся авиатранспортом
Чем заправляют самолеты
Топливо для самолетов бывает двух видов. Поршневые двигатели, которыми оборудуются небольшие самолеты и вертолеты, работают на бензине — так же, как и автомобильные моторы. Правда, по составу такое топливо несколько отличается от автомобильного. Газотурбинные двигатели (турбореактивные и турбовинтовые), которыми сегодня оснащены практически все коммерческие воздушные суда, потребляют топливо для реактивных двигателей, которое также называют авиакеросином.
Основная марка авиакеросина, которым в России заправляют почти все пассажирские, транспортные и военные дозвуковые самолеты и большую часть вертолетов — ТС-1 — топливо сернистое. Оно вырабатывается из нефти с высоким содержанием серы.
В Европе основа системы авиатопливообеспечения — керосин Jet A-1.
Он считается более экологичным как раз за счет меньшего содержания серы — при его производстве прямогонная керосино-легроиновая фракция полностью проходит процедуру гидроочистки. Российский авиакеросин — это смесь гидроочищеного и неочищенного прямогонного дистиллятов. В целом же это аналоги — более того, отечественный продукт может использоваться при гораздо более низких температурах, чем «Джет». ТС-1 сегодня наравне с Jet A-1 включен в международные документы и руководства по эксплуатации не только самолетов российского производства, но и лайнеров семейств Airbus и Boeing (правда, только выполняющих полеты по России). Но это авиакеросин для гражданской авиации, не предназначенный для сверхзвуковых самолетов.«Газпром нефть» запустила НИОКР по созданию неэтилированного авиационного бензина. Вместе с учеными из Всероссийского научно-исследовательского института нефтяной промышленности специалисты компании в 2014 году занялись разработкой рецептуры неэтилированного топлива с октановым числом 91, и сейчас эта работа уже завершена.
Основное авиатопливо для сверхзвуковой авиации — РТ. При его производстве с помощью гидроочистки из нефтяного дистиллята удаляются агрессивные, а также нестабильные соединения, содержащие серу, азот и кислород. При этом повышается термическая стабильность топлива, что крайне важно при полетах на сверхзвуковых скоростях, когда за счет трения о воздух нагревается весь корпус самолета, а вместе с ним и топливо в баках.
Разумеется, РТ, обладающее такими характеристиками, можно использовать и в обычных воздушных судах вместо ТС-1. Для самых же скоростных самолетов применяется авиакеросин Т-6, обладающий еще большей термостабильностью и повышенной плотностью.
Что касается авиабензина, то это, по сути, автомобильное моторное топливо, но с улучшенными свойствами, влияющими на надежность работы двигателя. Именно потребность в повышении детонационной стойкости, октанового числа, сортности, обеспечивающих запас динамических характеристик и надежности, заставляет производителей авиабензина добавлять в него тетраэтилсвинец (этилировать). Из-за токсичности эта присадка давно запрещена при производстве автомобильного бензина, но двигатель самолета работает в гораздо более напряженном режиме, а создать неэтилированный авиабензин, не уступающий по характеристикам этилированному, октановое число которого превышает 92–95, пока не удалось никому.
При этом самым современным и совершенным самолетам и вертолетам с поршневыми двигателями нужен авиабензин с повышенным октановым числом — не меньше 100. Поэтому разработкой экологичных аналогов этилированного авиабензина 100LL (одна из самых востребованных марок в мире) сегодня занимаются ведущие производители и научные центры во всем мире. В том числе подобная программа существует и у «Газпром нефти».
100 тысяч авиарейсов выполняется в мире каждый день
Заправка в крыло
Правильная организация заправки даже одного воздушного судна — процесс сложный и при этом очень ответственный. Инцидентов и катастроф, причиной которых стала некачественно организованная заправка, к сожалению, в истории мировой авиации произошло немало. Достаточно вспомнить аварию 2000 года, когда у Ту-154 авиакомпании «Сибирь», летевшего из Краснодара, при посадке в Новосибирске отказали все три двигателя. Как показало расследование, топливные насосы просто забило частицами эпоксидного покрытия, кустарно нанесенного на внутренние стенки топливозаправщика умельцами одного из краснодарских ремонтных предприятий. Но если в этом случае благодаря профессионализму пилотов обошлось без жертв, то в Иркутске при падении гигантского транспортника Ан-124 на жилые дома в 1997 году погибли 72 человека. Одна из версий причины отказа трех двигателей «Руслана» из четырех — превышение содержания воды в авиационном топливе, которое привело к образованию кристаллов льда, забивших топливные фильтры. Чтобы такого не случалось, весь процесс заправки очень жестко регламентирован, а само топливо проходит несколько проверок качества на пути от нефтеперерабатывающего завода до бака самолета.
Первый этап — выходной контроль на самом НПЗ. Однако качественные характеристики керосина могут измениться при его перевозке в случае несоблюдения всех правил транспортировки. Поэтому при приеме керосина на топливозаправочном комплексе (ТЗК), вне зависимости от того, каким путем оно пришло с завода: по трубе, как в аэропортах московского авиаузла или санкт-петербургском Пулково; железнодорожным или автомобильным транспортом, как это происходит в большинстве воздушных гаваней страны, или, тем более, если керосин проделал долгий путь, включающий и наземные и водные маршруты, как при доставке в отдаленные точки, такие как Чукотка, — обязательно проводится входной контроль. Из каждой партии берутся пробы для лабораторных исследований, а также арбитражная проба, которую сразу опечатывают и хранят на случай возникновения разногласий в оценке качества у разных участников процесса топливообеспечения. Само топливо при закачке в приемные резервуары ТЗК проходит через фильтры с тонкостью фильтрации не более 15 мкм.
Топливо по бакам на современных лайнерах распределяется автоматически с помощью бортового компьютера. Соблюдение баланса крайне важно, так как влияет на центровку самолета. Контролировать же процесс заправки и скорректировать его можно со специальной панели, расположенной рядом с местом подсоединения рукава.
Затем керосин отстаивается в резервуарах, после чего проходит полномасштабную проверку по всем основным параметрам, определенным ГОСТом, таким как плотность, фракционный состав, кислотность, температура вспышки, кинематическая вязкость, концентрация смол, содержание воды и механических примесей, температура начала кристаллизации, взаимодействие с водой, удельная электропроводность. Если экзамен успешно сдан, керосин получает паспорт качества, который становится для топлива пропуском на перрон аэропорта. Правда, перед выдачей для заправки самолета, керосин проходит еще один этап контроля — аэродромный — и еще раз фильтруется, теперь через еще более мелкий фильтр. Проверке подвергается и сама заправочная техника, которую без специального контрольного талона до самолета не допустят.
Заправляют самолеты двумя способами. В крупных современных аэропортах перрон соединен с ТЗК системой центральной заправки, а на самолетных стоянках установлены топливные гидранты. Из них керосин в баки воздушного судна перекачивается через специальные заправочные агрегаты (ЗА). Однако пока все же более распространен другой способ — с помощью цистерн—топливозаправщиков (ТЗ). В свою очередь в ТЗ керосин наливается на пунктах налива — складских или перронных. В зависимости от размера цистерны топливозаправщик может вместить до 60 тысяч литров керосина.
Перед началом закачки топливо еще раз проверяют, правда, без использования лабораторий. Керосин сливается из резервуаров ТЗ в прозрачную банку, и визуально определяется наличие в нем воды, кристаллов льда или осадка. Также проверяется и наличие воды в баках самолета перед заправкой и после нее. Перед подсоединением рукава топливозаправщика к горловине бака и само воздушное судно, и ТЗ обязательно заземляются. В истории бывали случаи, когда разряды статического электричества воспламеняли топливо и вызывали серьезные пожары. Для обеспечения безопасности людей самолеты практически всегда заправляются до посадки в них пассажиров.
Где хранится керосин
Объем топливных баков самого крупного и вместительного до последнего времени пассажирского лайнера Boeing-747 достигает 241 140 л (у последних модификаций). Это позволяет залить около 200 тонн топлива. Более привычные ближне- и среднемагистральные Boeing-737 и Airbus A-320 могут принять по 15–25 тонн.
В большинстве самолетов топливо размещается в крыльях и баке, расположенном в центральной части самолета. На некоторых моделях еще один бак есть в хвосте или стабилизаторе — для утяжеления задней части самолета и облегчения взлета, а также для регулировки центровки самолета в полете.
Сначала топливо вырабатывается из внутренних отсеков крыла, затем из концевых. Однако непосредственно к двигателям керосин поступает только из одного бака — расходного (как правило, центрального), куда перекачивается изо всех остальных емкостей.
Для того чтобы предотвратить снижение давления при расходе топлива и прекращения его подачи в топливную систему, все баки сообщаются с атмосферой с помощью специальных дренажных баков в концевой части крыла. Попадающий в них забортный воздух замещает объем израсходованного горючего.
Топливо по бакам на современных лайнерах распределяется автоматически с помощью бортового компьютера. Соблюдение баланса крайне важно, так как влияет на центровку самолета, нарушение которой может привести к самым печальным последствиям, вплоть до катастрофы. Контролировать же процесс заправки и скорректировать его в случае необходимости можно со специальной панели, расположенной рядом с местом подсоединения рукава.
Сам оператор топливозаправщика в процессе заправки держит в руке специальный прибор контроля Deadman, кнопку которого необходимо нажимать через определенные промежутки времени. Если этого не происходит, заправка прекращается — система воспринимает пропуск в нажатии как нештатную ситуацию. Как только заданное количество керосина попало в баки, автоматика отключает подачу топлива, и заполняются документы, фиксирующие результаты заправки.
Автоматизация по всем направлениям
Постоянно автоматизируется не только сам процесс того, как заправляют самолеты. Именно в этом направлении развивается и вся система авиатопливообеспечения. Уже сегодня клиенты лидеров мирового рынка в этом сегменте могут в онлайн-режиме заказать заправку своего самолета в любом аэропорту присутствия топливного оператора. Такую схему развивает, например, Air Total International, свою интегрированную облачную систему управления топливозаправкой создает и Air BP, причем делает он это совместно с глобальным центром планирования полетов RocketRoute, в платформу которого интегрируются данные о топливозаправочной сети по всему миру.
В этом же направлении двигается «Газпромнефть-Аэро» в рамках реализации программы «Цифровой ТЗК».
241 тыс. л — объем топливных баков одного из самых крупных и вместительных в настоящее время пассажирских лайнеров Boeing-747
Сам процесс заправки по такой схеме выглядит как кадр из фантастического фильма. К лайнеру на стоянке подъезжает ТЗ, пилот, как на обычной АЗС, платит за топливо пластиковой картой с помощью мобильного терминала, которым оборудован топливозаправщик. Водитель ТЗ с планшета оформляет и распечатывает документы, подтверждающие факт заправки для пилота — уже через 10 минут в офис авиакомпании приходят необходимые финансовые документы, а баки самолета заполняются топливом.
Наличие такой системы, очевидно, повышает конкурентоспособность топливных операторов, так как значительно упрощает и оптимизирует процесс планирования полетов их клиентам — авиакомпаниям.
Биокеросин производят из биомассы с помощью процесса Фишера — Тропша, из растительного масла, создают горючее для самолетов и на основе этилового спирта. Биокомпоненты в разных пропорциях (максимум 50 50) смешиваются с обычным авиакеросином, что позволяет сократить объем выбросов углекислого газа в атмосферу почти на 50%.
Зеленый керосин
Еще одно направление развития авиатопливного рынка совпадает с вектором движения рынка автомобильного — это снижение уровня вредных выбросов в атмосферу. Главная технология здесь — создание более чистого топлива, в первую очередь за счет разработки и использования биокомпонентов.
На сегодня процедуру сертификации прошли несколько технологий производства авиационного биотоплива. Биокеросин производят из биомассы с помощью процесса Фишера — Тропша*, из растительного масла, создают горючее для самолетов и на основе этилового спирта. Биокомпоненты в разных пропорциях (максимум 50×50) смешиваются с обычным авиакеросином, что позволяет сократить объем выбросов углекислого газа в атмосферу почти на 50 %. При этом конечный продукт по химическому составу эквивалентен традиционному авиатопливу, и его применение не влияет на эксплуатационные характеристики самолетов.
Одним из первых коммерческие заправки биотопливом начал аэропорт норвежского Осло, а пионером в использовании экологичного керосина стала немецкая Lufthansa. Использование биотоплива одобрено Федеральной авиационной администрацией США (FAA), им уже заправляют свои самолеты в США несколько десятков авиакомпаний.
Но у развития этого направления есть одно но — производство биотоплива пока слишком дорого, поэтому сегодня, во времена низких цен на нефть, оно не может на равных конкурировать с обычным «Джетом», а тем более с ТС-1.
Полезные дополнения
Авиакеросин, как правило, не используется в чистом виде. Для улучшения его характеристик используются различные присадки. Основные из них:
Противодокристаллизационная (ПВК-жидкость): наиболее известная присадка этого типа — жидкость «И-М». При полете на большой высоте топливо охлаждается до очень низких температур (от −30°С до −45°С). В таких условиях вода, содержащаяся в топливе, кристаллизуется, частицы льда могут забить фильтры, и двигатель остановится. Присадки эффективно решают эту проблему.
Антистатическая: увеличивает электропроводность топлива, снижая при этом активность накопления статического электричества в топливной системе и, соответственно, риск возникновения пожара.
Антиокислительная: борется с окислением топлива и отложением смолистых образований в топливной системе и двигателе.
Противоизносная: увеличивает срок эксплуатации механизмов топливной системы.
* Процесс Фишера — Тропша — химическая реакция, происходящая в присутствии катализатора, в которой монооксид углерода (CO) и водород h3 преобразуются в различные жидкие углеводороды. Обычно используются катализаторы, содержащие железо и кобальт. Принципиальное значение этого процесса — производство синтетических углеводородов
Microsoft: хакеры из России, взломавшие SolarWinds, теперь взломали Агентство по международному развитию США
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Агентство по международному развитию поставляет гуманитарную помощь во многие страны, в том числе в Россию — этот рейс доставил 150 аппаратов искусственной вентиляции легких в аэропорт Внуково в июне 2020 года
Россию вновь обвиняют во взломе компьютерных систем, на этот раз — Агентства по международному развитию США (USAID).
В Microsoft сообщили, что обнаружили признаки взлома и характерный почерк хакеров, ответственных за предыдущие компьютерные атаки SolarWinds.
В четверг корпорация Microsoft сообщила, что хакеры, возможно, связанные с российской Службой внешней разведки (СВР), тайно взломали систему рассылки электронной почты, используемую Агентством по международному развитию, для проникновения в компьютерные сети правозащитных групп и других организаций, в том числе оппозиционных.
«На этой неделе мы наблюдали кибератаки со стороны группы Nobelium, целью которых стали государственные учреждения, аналитические центры, консультанты и неправительственные организации», — говорится в блоге Microsoft.
В компании считают, что именно Nobelium стояла и за атаками на IT-компанию SolarWinds в прошлом году.
Пресс-секретарь российского президента сказал, что не располагает информацией о новой кибератаке.
В этот раз хакеры взломали системы, используемые федеральным правительством, и разослали электронные письма более чем на 3000 учетных записей в более чем 150 организациях, которые регулярно получают сообщения от Агентства по международному развитию. Эти письма были отправлены на этой неделе и содержали все обычные логотипы организации.
Автор фото, Microsoft
Подпись к фото,Microsoft обнародовала скриншоты поддельных электронных писем
В письма был встроен код, который открывал хакерам неограниченный доступ к компьютерным системам получателей, от «кражи данных до заражения других компьютеров в сети», написал в четверг вечером вице-президент Microsoft Том Берт.
В данном случае, как утверждает Microsoft, целью хакеров был не само Агентство по международному развитию, а возможность проникнуть в системы грантополучателей, часть из которых российская власть считает враждебными своим интересам.
«По меньшей мере четверть организаций, подвергшихся нападению, имели отношение к международному развитию, гуманитарной деятельности и деятельности в области защиты прав человека», — написал Берт.
Представитель Агентства по кибербезопасности и безопасности инфраструктуры министерства внутренней безопасности США заявил в четверг, что агентство «осведомлено о потенциальной уязвимости» в Агентстве по международному развитию и предпринимает меры по ее нейтрализации.
Microsoft считает, что за атакой стоит российская группа Nobelium — как считается, именно эта группа ответственна и за атаку на SolarWinds. Американское правительство утверждает, что взлом SolarWinds — это работа Службы внешней разведки России. Ее также обвиняют во взломе Национального комитета Демократической партии в 2016 году (но считается, что более тяжелые последствия имел взлом его же хакерами из ГРУ), а до этого — в атаках на Пентагон, систему электронной почты Белого дома и Госдепартамента.
«Изощренные атаки»
По словам федеральных чиновников и экспертов, атаки становятся все более агрессивными и изощренными. О взломе SolarWinds в правительстве США стало известно спустя девять месяцев после кибератаки — ее обнаружили сторонние коммерческие специалисты по кибербезопасности.
Взлом был осуществлен с помощью кода, внедренного в программное обеспечение для управления корпоративными компьютерными сетями, которое широко используется американскими ведомствами и частными компаниями. В числе пострадавших оказались министерства энергетики и внутренней безопасности, а также несколько научных ядерных лабораторий.
В Microsoft отметили, что кибератака на Агентство по международному развитию заметно отличается от взлома SolarWinds — в ней применялись новые инструменты и приемы, явно направленные на то, чтобы избежать обнаружения. В компании считают, что атака все еще продолжается и что хакеры продолжают рассылать фишинговые письма все чаще и больше. Вот почему Microsoft пошла на необычный шаг, назвав пострадавшее агентство, и обнародовала образцы поддельного электронного письма.
Напряженные отношения
В апреле президент США Джо Байден объявил о серии новых санкций в отношении России и высылке дипломатов в ответ на взлом SolarWinds. Байден заявил, что мог бы отреагировать гораздо более решительно, но не хотел запускать новый цикл эскалации в отношениях с Россией и потому предпочел «соразмерный ответ».
Взлом почты Агентства по международному развитию случился всего за три недели до запланированной встречи президента Байдена с Владимиром Путиным в Женеве. Отношения между странами остаются напряженными — в том числе и из-за серии все более изощренных кибератак, в которых США обвиняют Россию.
В апреле Байден обсуждал атаку SolarWinds с Путиным по телефону. Президент России отверг утверждения о причастности к ней России, а некоторые российские СМИ заявили, что ее осуществили сами Соединенные Штаты.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Взлом SolarWinds был обнаружен специалистами по кибербезопасности спустя девять месяцев
После этого возможная связь России с группировками хакеров вновь оказалась в повестке дня, когда кибератаке подверглись структуры компании Colonial Pipeline. Атака кибервымогателей вынудила компанию закрыть трубопровод, по которому на Восточное побережье США идет почти половина бензина, дизельного топлива и авиакеросина, что вызвало скачок цен и паническую скупку топлива на автозаправках.
«Докажите!»
В Кремле заявили, что не располагают информацией о кибератаке и что Microsoft должна продемонстрировать связь хакеров с Россией.
Отвечая на вопросы журналистов, не повлияет ли это на предстоящий саммит глав двух государств, пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков сказал: «Чтобы ответить на ваш вопрос, нужно ответить: какие группы, почему они связаны с Россией, на что, кто напал, к чему это привело, в чем заключалось нападение и откуда об этом известно Microsoft? Если ответить на все эти вопросы, то можно подумать над ответом».
По его словам, Кремль не может прокомментировать эти вопросы, поскольку не располагает информацией о кибератаках. «Я не могу никак их прокомментировать, мы не располагаем такой информацией. Это же утверждает Microsoft. Соответственно, Microsoft должен прояснить эти вопросы», — добавил он.
Песков также усомнился в том, что заявление Microsoft каким-то образом отразится на предстоящем саммите президентов РФ и США.
История развития стандартов, регулирующих качество дизельного топлива
В европейский стандарт, регулирующий качество дизельного топлива – EN 590, также были внесены значительные поправки. Эти поправки касались:
- снижения доли серы в составе топлива до 0,035%;
- увеличения цетанового числа 51;
- введения ограничений по вязкости и плотности на уровне от 2,0 до 4,5 мм2/с при температуре 400°С или от 2,7 до 6,5 мм2/с при температуре 200°С.
Данный стандарт также ввел ряд новых характеристик дизельного топлива: окислительная стабильность, содержание полициклических ароматических углеродов. Были предусмотрены определенные нормы значений этих показателей.
Со стороны производителей автомобилей тоже исходит инициатива ужесточения норм качества для дизельного топлива: они предлагают снизить существующие нормы содержания полициклических ароматических углеродов и серы.
С 2005 г. нормы ужесточились еще сильнее: содержание серы не должно превышать 10 мг/кг, а содержание полициклических ароматических углеродов – 2%. Такое ужесточение норм и использование экологически безопасных видов дизельного топлива, несомненно, привело к снижению выброса вредных веществ в атмосферу. Однако есть и обратная, негативная сторона медали: уменьшение смазывающей способности топлива и повышение его способности к образованию коррозии способствует преждевременному выходу из строя топливных насосов. Это происходит вследствие того, что в процессе очищения топлива происходит удаление активных веществ с поверхности топлива, которые формируют защитную пленку.
Определение смазывающих характеристик дизельного топлива осуществляется с помощью ряда тестов. Координационный комитет Европы назначил для исследования метод HFRR. Этот метод очень точно и быстро оценивает смазывающие характеристики дизельного топлива. Смысл метода состоит в том, что измеряется пятно износа, которое формируется в процессе трения качения между шариком и пластиной при температуре 600?С под влиянием приложенной нагрузки 200 г. Испытание сопровождается возвратно-поступательным движением шарика; при этом частота и длина хода фиксируется, а поверхность границы раздела между шариком и пластиной находится полностью в емкости с дизельным топливом. В результате испытания, под микроскопом определяется диаметр пятна износа на данном шарике. Это и есть показатель смазывающих характеристик дизельного топлива. В 1996 г. данный метод был одобрен ISO, ему была присвоена категория «А», и он начал использоваться в качестве европейского стандарта. В 1997 году методу HFRR был также присвоен статус американского стандарта под названием ASTM D 6079. С 2000 г. данный метод включен в стандарт EN 590, согласно которому диаметр пятна износа не должен превышать 460 мкм.
В данном разделе нет
элементов.
в праздничные дни — Управление энергетической информации США (EIA)
Цены публикуются около 17:00. Понедельник (восточное время), за исключением государственных праздников, когда данные публикуются во вторник (но по-прежнему представляют собой цену понедельника).
Данные для: | Альтернативная дата выпуска | Дата выпуска | Праздник |
---|---|---|---|
20 января 2020 г. | 21 января 2020 | вторник | Мартин Лютер Кинг мл. |
17 февраля 2020 | 18 февраля 2020 | вторник | Президентский |
25 мая 2020 | 26 мая 2020 | вторник | Мемориал |
7 сентября 2020 | 8 сентября 2020 | вторник | Труда |
12 октября 2020 | 13 октября 2020 | вторник | Колумбус |
18 января 2021 | 19 января 2021 г. | вторник | Мартин Лютер Кинг мл. |
15 февраля 2021 | 16 февраля 2021 | вторник | Президентский |
31 мая 2021 г. | 1 июня 2021 г. | вторник | Мемориал |
5 июля 2021 г. | 6 июля 2021 г. | вторник | Независимость |
6 сентября 2021 г. | 7 сентября 2021 г. | вторник | Труда |
11 октября 2021 г. | 12 октября 2021 г. | вторник | Колумбус |
для оценки еженедельных розничных цен на бензин EIA
14 мая 2018 г. EIA внедрило новую выборку на основе методологических изменений, внесенных для повышения точности оценок еженедельных розничных цен на бензин.Эти методологические изменения включают:
- Обновленная основа выборки
- Новые методологии выборки и оценки
- Обновленные определения городов
EIA будет отслеживать результаты этого образца и эффективность методов.
В результате этих методологических изменений опубликованные оценки за 14 мая 2018 г. не будут напрямую сравниваться с теми, которые были опубликованы в выпуске от 7 мая 2018 г. , которые были основаны на предыдущей выборке, использованной EIA (до этих изменений) .Оценки, полученные на основе двух альтернативных выборок, показаны в таблице, опубликованной на eia.gov за две недели (30 апреля 2018 г. и 7 мая 2018 г.) по выбранным географическим регионам: США, Нефтяное управление округов обороны (PADD) и выбранным штаты и города.
Документация по предыдущему образцу, использовавшемуся ОВОС до внесения методологических изменений, заархивирована на eia.gov. В разделах ниже обсуждается методология ОВОС для новой выборки.
Сбор данных о ценах на бензин и годовом объеме продаж за неделю
Каждый понедельник EIA собирает информацию о розничных ценах на бензин обычного, среднего и высшего сорта из выборки розничных точек продаж бензина в Соединенных Штатах, используя форму EIA-878, график обследования цен на автомобильный бензин A .Еженедельное обследование предназначено для сбора данных о цене, предлагаемой на заправке (включая налоги) потребителям для каждого сорта бензина. Собранные данные представляют собой цену по состоянию на 8:00 утра по местному времени в понедельник, по цене самообслуживания, за исключением районов с полным обслуживанием, и цену за наличные, за исключением точек, принимающих только кредитные карты.
Цены собираются по телефону, электронной почте, тексту, факсу или через Интернет в некоторых торговых точках. Все собранные цены подвергаются автоматической проверке ошибок во время сбора и обработки данных.Данные, помеченные как возможные ошибки, проверяются респондентами. Вменение (процесс статистической замены) используется для оценки цен для торговых точек, которые не могут быть достигнуты во время сбора или проверки данных.
Данные о ценах из выборки используются для расчета оценок средневзвешенных цен на бензин на национальном, региональном и выбранном уровне города и штата для всех марок и составов бензина. Объемы основаны на последних доступных данных об объемах продаж, полученных от выбранных торговых точек и основных поставщиков бензина для розничной торговли с использованием Формы EIA-878, Приложения для обследования цен на автомобильный бензин B . Данные об объемах используются только в статистических целях и не публикуются.
Средняя оценка цен на бензин публикуется примерно в 17:00. В понедельник по восточному времени, за исключением государственных праздников, когда данные публикуются во вторник (но по-прежнему представляют собой цены понедельника). Для получения дополнительной информации см. Форму EIA-878, инструкции и часто задаваемые вопросы.
Методика отбора проб бензина
Целевая группа — это все активные точки розничной продажи бензина в США в течение данной недели.Население включает два типа торговых точек — торговые точки большого размера [1] и торговые точки не большого размера. В крупных торговых точках обычно продаются большие объемы бензина по сниженным ценам.
Новая выборка для обзора цен на автомобильный бензин была взята из примерно 130 000 точек розничной продажи бензина в США, которые были активны в 2016 году. Рамка выхода бензина была построена путем объединения информации из частного коммерческого источника с содержащейся в ней информацией. по существующим рамкам и исследованиям нефтепродуктов ОВОС, федеральным и государственным административным документам и другим общедоступным источникам.
Названия торговых точек, физические адреса и почтовые индексы были получены из частного коммерческого источника данных. Отдельные торговые точки в кадре были назначены округам после преобразования физических адресов в географические координаты. Затем торговые точки были назначены либо как регионы с измененной формулой, либо как зоны с обычным бензином на основе опубликованных географических зон, определенных в программе Агентства по охране окружающей среды США, и в некоторых определенных государством программных областях с измененной формулой бензина. Затем торговые точки были распределены по городским районам на основе географических зон, определенных EIA.
Новая выборка точек продаж бензина представляет собой стратифицированную систематическую выборку с общим размером 1000 точек продаж. Розничные предприятия по продаже бензина относятся к первичным слоям выборки на основе физического адреса. Эти первичные слои выборки не перекрываются, и один или несколько первичных слоев выборки могут быть объединены для соответствия ячейке публикации.
Первичные слои отбора проб далее субстратируются по типу выхода розничного бензина (большой ящик или не большой ящик). Общий размер выборки распределяется по субстратам выборки пропорционально количеству торговых точек в ячейке после взвешивания субстратов большого ящика с учетом большего годового объема продаж на торговую точку по сравнению с субстратами не большого ящика.
Выборка внутри каждого субстрата выборки выполняется путем упорядочивания торговых точек по округам и почтовым индексам и выбора независимой систематической случайной выборки без замены. Эта процедура приводит к адекватному представлению выборки по почтовому индексу в пределах заданного субстрата.
Каждый год выборка будет пополняться с учетом открывающихся новых торговых точек. Кроме того, каждый год в некоторых географических регионах могут наблюдаться относительно более высокие ежегодные темпы прекращения деятельности торговых точек. Те географические регионы с относительно более высокими показателями отсева из выборки будут подвергнуты избыточной выборке, чтобы учесть это влияние.
Расчет и оценка
EIA рассчитывает процент ответивших на опрос на основе годовых объемов, представленных отчетными организациями в выборке. Объемы, представленные отчетными организациями в еженедельном обзоре (с точки зрения общего взвешенного годового объема продаж), составляют не менее 80% для обычных оценок на уровне США.
Товарная и единичная неполучение еженедельных цен на бензин и годовых объемов продаж обрабатывается на уровне торговой точки путем условного исчисления с использованием двух источников: (a) данные обследования, полученные от других торговых точек в выборке; и (b) еженедельные данные о ценах, полученные из частного коммерческого источника.
Для оценки недельных цен используются два источника данных из Обзора цен на автомобильный бензин : годовые объемы продаж для каждой торговой точки в выборке и еженедельные данные о ценах для этих торговых точек. Перед внедрением новой еженедельной выборки EIA собрало годовые объемы продаж и содержание этанола для обычного, среднего и премиального бензина для розничных точек продаж бензина в выборке от владельцев точек и основных поставщиков розничного бензина.
Вес выборки для данной торговой точки, отобранной для данной выборки, является обратной величиной вероятности выбора торговой точки в выборке.Используя данные годового объема продаж для оценки средних цен, объемный вес для данной выбранной торговой точки был рассчитан путем умножения ее выборочного веса на годовой объем продаж. Эти объемные веса применяются каждую неделю к заявленным или условно рассчитанным ценам на бензин на выходе для получения оценок средневзвешенных цен для составов, марок и географических регионов, публикуемых EIA.
В целях обеспечения качества оценки средних цен не публикуются, если по крайней мере половина взвешенного годового объема продаж основана на торговых точках, для которых рассчитываются недельные цены на бензин.
Ошибка выборки, меры изменчивости выборки и доверительные интервалы
Ошибка выборки — это статистический термин, обозначающий ошибку, вызванную наблюдением за выборкой, а не за всю основу выборки. Статистика, основанная на выборке, например средние значения, обычно отличается от статистики для всего кадра, поскольку выборка включает только подмножество кадра.
Статистики используют меры изменчивости выборки, такие как стандартная ошибка и коэффициент вариации, для измерения ошибки выборки.Эти меры изменчивости выборки обычно оцениваются по выборке, которая была отобрана. Стандартная ошибка, которая измеряется в тех же единицах (текущие доллары за галлон для еженедельных цен на бензин), что и оценка, является мерой изменчивости выборки оценки, основанной на всех возможных выборках, которые могли быть отобраны с использованием выбранного плана выборки. . Коэффициент вариации, который также может называться относительной стандартной ошибкой, представляет собой стандартную ошибку, выраженную как часть оценки.
Каждой оценке средней цены, опубликованной EIA, соответствует расчетная стандартная ошибка, опубликованная в Подробном отчете о ценах и стандартных ошибках. В целях обеспечения качества оценки средних цен отмечаются флажком, если соответствующий расчетный коэффициент вариации превышает 5%.
Пользователи данных могут использовать оценочную стандартную ошибку для вычисления доверительного интервала, основанного на соответствующей опубликованной оценке средней цены с желаемым уровнем достоверности.EIA выбрало только один из множества возможных образцов для Обзора цен на автомобильный бензин. Если бы доверительный интервал был построен для каждой из этих возможных выборок, можно было бы ожидать, что процент доверительных интервалов, содержащих значение переписи (если бы мы обследовали всю основу выборки), равнялся бы уровню достоверности. Например, если бы можно было построить 95% доверительный интервал для каждой возможной выборки, которая могла бы быть выбрана, то можно было бы ожидать, что 95% этих доверительных интервалов будут содержать значение, полученное при проведении переписи основы выборки.
Чтобы определить ширину доверительного интервала для данной опубликованной оценки средней цены, пользователи могут вычислить предел погрешности (MOE), используя оцененную стандартную ошибку. MOE определяется как предполагаемая стандартная ошибка оценки, умноженная на стандартный нормальный процентиль для уровня достоверности, округленная до ближайшей единицы, используемой при публикации соответствующей оценки. Нижняя граница доверительного интервала — это оценка за вычетом МОЕ, а верхняя граница доверительного интервала — это оценка плюс МО.Для стандартного нормального процентиля 1,645 используется для 90% доверительного интервала, а 1,96 используется для 95% доверительного интервала.
Например, предположим, что средняя оценка цены в 1,670 доллара США имеет расчетную стандартную ошибку 0,0230482625709464 доллара в подробном отчете о цене и стандартном отчете об ошибках . 95% погрешность составит 1,96 * 0,0230482625709464 доллара, что округляется до 0,046 доллара. Тогда 95% доверительный интервал составит 1,670 +/- 0,046 доллара, или от 1,624 до 1,716 доллара.
Ошибки отсутствия выборки
Потенциальные ошибки, не связанные с выборкой, называемые ошибками, не связанными с выборкой, включают в себя различные ошибки ответа и операционные ошибки, например, связанные со сбором данных, отчетностью респондента, транскрипцией и неполучением ответа.Все эти типы ошибок также могут иметь место, даже если все известные торговые точки были опрошены в тех же условиях, что и выборочное обследование. Хотя ошибка, не связанная с выборкой, напрямую не измеряется, ОВОС использует процедуры контроля качества на протяжении всего процесса обследования.
• Розничная цена на дизельное топливо в США в месяц 2021 г.
• Розничная цена на дизельное топливо в США в месяц 2021 г. | StatistaПожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
Зарегистрируйтесь сейчасПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьСохранить статистику в формате.Формат XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробные сведения об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить как избранное!
… и облегчить мою исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции требуется как минимум Одиночная учетная запись .
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике 1 м
- Скачать в формате XLS, PDF и PNG
- Подробные ссылки
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика подробнее о том, как Statista может поддержать ваш бизнес. EIA. (30 августа 2021 г.). Ежемесячные розничные цены на дизельное топливо в США с января 2020 года по август 2021 года (в долларах США за галлон) [График]. В Statista. Получено 29 сентября 2021 г. из https://www.statista.com/statistics/204169/retail-prices-of-diesel-fuel-in-the-united-states-since-2009/ EIA. «Ежемесячные розничные цены на дизельное топливо в США с января 2020 года по август 2021 года (в долларах США за галлон)». Диаграмма. 30 августа 2021 года. Statista. По состоянию на 29 сентября 2021 г.https://www.statista.com/statistics/204169/retail-prices-of-diesel-fuel-in-the-united-states-since-2009/ EIA. (2021 г.). Ежемесячные розничные цены на дизельное топливо в США с января 2020 года по август 2021 года (в долларах США за галлон). Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 29 сентября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/204169/retail-prices-of-diesel-fuel-in-the-united-states-since-2009/ EIA . «Ежемесячные розничные цены на дизельное топливо в США с января 2020 года по август 2021 года (в США.S. долларов за галлон) «. Statista, Statista Inc., 30 августа 2021 г., https://www.statista.com/statistics/204169/retail-prices-of-diesel-fuel-in-the-united-states- с-2009/ EIA, Ежемесячные розничные цены на дизельное топливо в США с января 2020 года по август 2021 года (в долларах США за галлон) Statista, https://www.statista.com/statistics/204169/retail-prices -of-diesel-fuel-in-the-United-States-Since-2009 / (последнее посещение — 29 сентября 2021 г.) Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке. Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».
После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения. Сохранить статистику в формате .XLS Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь. Сохранить статистику в формате .PNG Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь. Сохранить статистику в формате .PDF Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь. Показать ссылки на источники Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике. Показать подробные сведения об этой статистике Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики. Статистика закладок Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте. Да, сохранить как избранное! … и облегчить мою исследовательскую жизнь. Изменить параметры статистики Для использования этой функции требуется как минимум Одиночная учетная запись . Базовая учетная запись Познакомьтесь с платформой У вас есть доступ только к базовой статистике. Единая учетная запись Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей $ 59 39 $ / месяц * в первые 12 месяцев Корпоративный аккаунт Полный доступ Корпоративное решение, включающее все функции. * Цены не включают налог с продаж. Самая важная статистика Самая важная статистика Самая важная статистика Самая важная статистика Самая важная статистика Дополнительная статистика Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес. EIA. (29 марта 2021 г.). Среднегодовые розничные цены на дизельное топливо в США с 1995 по 2020 год (в долларах США за галлон) [График]. В Statista. Получено 29 сентября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1185300/diesel-fuel-retail-price-annual-average-us/ EIA. «Среднегодовые розничные цены на дизельное топливо в США с 1995 по 2020 годы (в долларах США за галлон)». Диаграмма. 29 марта 2021 г. Statista. По состоянию на 29 сентября 2021 г. https: // www.statista.com/statistics/1185300/diesel-fuel-retail-price-annual-average-us/ EIA. (2021 г.). Среднегодовые розничные цены на дизельное топливо в США с 1995 по 2020 год (в долларах США за галлон). Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 29 сентября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1185300/diesel-fuel-retail-price-annual-average-us/ EIA. «Средние годовые розничные цены на дизельное топливо в США с 1995 по 2020 годы (в долларах США за галлон)». Statista, Statista Inc., 29 марта 2021 г., https://www.statista.com/statistics/1185300/diesel-fuel-retail-price-annual-average-us/ EIA, Среднегодовые розничные цены на дизельное топливо в США с 1995 г. до 2020 г. (в долларах США за галлон) Statista, https://www.statista.com/statistics/1185300/diesel-fuel-retail-price-annual-average-us/ (последнее посещение 29 сентября 2021 г.) Хотя в 2015 году цены на бензин резко упали, водители, которые полагаются на дизельное топливо, не заметили такого облегчения в работе заправочной станции.По состоянию на июль 2018 года средний показатель по стране за галлон бензина составлял 2,88 доллара. Дизель в среднем стоит 3,17 доллара. А с сентября 2004 года цены на дизельное топливо для автомобильных дорог были выше, чем на бензин обычных сортов. Почему дизельное топливо дороже бензина? Рост спроса на дизельное топливо в других странах Хотя США по-прежнему зависят от бензина (примерно 98% транспортных средств в Америке работают на бензине), спрос на дизельное топливо в других странах остается высоким.Большинство европейских автомобилей используют дизельное топливо. Растущие и развивающиеся страны, такие как Индия и Китай, увеличили спрос на поставки дизельного топлива. Налоги Налоги также учитывают более высокие затраты на дизельное топливо. Федеральный налог на дизельное топливо на 6 центов больше, чем на бензин за галлон (24,4 цента против 18,4 цента). Последнее повышение налогов произошло в начале 90-х, когда дизельное топливо обычно стоило дешевле бензина. Переход на дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) ULSD — это экологически чистое дизельное топливо, которое постепенно выводилось на рынок в период с 2006 по 2010 год, заменяя дорожное дизельное топливо, известное как дизельное топливо с низким содержанием серы. Экологические преимущества ULSD огромны, но они влекут за собой дополнительные расходы. Чтобы произвести ULSD, нефтеперерабатывающая промышленность должна была инвестировать в инфраструктуру около 8 миллиардов долларов. Ежедневные затраты на переработку ULSD также выше. Все это влияет на стоимость дизельного топлива. Сезонность Мазут, используемый для отопления домов, состоит из тех же компонентов, что и дизельное топливо. Когда зимой растет спрос на мазут, цены на дизельное топливо, как правило, возрастают. Расширенный пакет присадок Использование дизельного топлива высшего качества, такого как Cenex Roadmaster XL, в краткосрочной перспективе может стоить на несколько центов дороже за галлон, чем использование обычного дизельного топлива №2.Но со временем топливо премиум-класса может сэкономить деньги за счет сокращения времени простоя, продления срока службы оборудования и повышения экономии топлива. Cenex Roadmaster XL включает специальный пакет присадок, который помогает удалять и предотвращать отложения нагара в топливной форсунке для оптимальной работы двигателя. Дизельное топливо премиум-класса Cenex имеет более высокое цетановое число, лучшую смазывающую способность и способность очищать форсунки по сравнению со стандартным дизельным топливом №2. Цетан измеряет задержку воспламенения топлива. Более высокое цетановое число означает более короткую задержку и лучшее зажигание для быстрого запуска и меньшего загрязнения.Смазывающая способность снижает трение, что продлевает срок службы топливного насоса и сокращает время простоя. Есть вопросы? Перейдите на нашу страницу часто задаваемых вопросов, чтобы узнать о дизельном топливе премиум-класса. Обратите внимание, что цены, публикуемые OSI, являются средними по выборке по всему штату и поэтому могут отличаться от ваших местных цен. Для получения дополнительной информации см. Примечания ниже. Имейте в виду, что при рассмотрении затрат на отопление многое будет зависеть от эффективности любого конкретного прибора — например, бесканальный тепловой насос более эффективен, чем обогреватель. Проверьте «Как сравнить расходы на отопление?» для получения дополнительной информации и ресурсов для расчета годовых затрат на отопление различных систем отопления по регулируемым ценам на топливо. Для получения дополнительной информации о том, как сделать ваш дом или бизнес более эффективным, посетите NH Saves. Обновляется еженедельно с первого вторника октября до последнего вторника марта и обновляется ежемесячно до конца года. 52 доллара.07 Электричество (Примечание 2) Воздушный тепловой насос Обновляется ежемесячно. Обновление ежеквартально. Для жителей NH, которые отапливают нефтью, керосином или пропаном: Знайте, что делать. Имейте то, что вам нужно. Оставайтесь в безопасности и в тепле этой зимой. Если вы или кто-то из ваших знакомых испытываете трудности с оплатой топлива для отопления дома или коммунальных услуг, позвоните в местное Агентство общественных действий.Если вам нужна помощь в поиске агентства в вашем районе, нажмите ссылку Community Action Agency или позвоните по номеру 211 для получения дополнительной информации. Для поставляемого топлива (например, нефти и пропана) экономию можно получить, заключив контракт на предварительную закупку топлива для отопления или составив бюджетный план оплаты топлива. Обратите внимание, что эти варианты обеспечивают только потенциальную экономию денег и не уменьшают количество используемого топлива. Для получения дополнительной информации о том, как на цены могут влиять различные факторы, посетите нашу страницу с ценами на поставляемое топливо.Для получения информации о том, как собираются цены, см. Примечания ниже, а также Пояснительные записки EIA и Часто задаваемые вопросы по программе SHOPP. Почему моя цена на пропан отличается от средней, указанной здесь? Дополнительную информацию см. На странице «Зимние виды топлива» Управления энергетической информации США. Управление стратегических инициатив не прогнозирует и не оценивает будущие цены на энергию. Управление энергетической информации США предоставляет ряд прогнозов и анализов цен на энергоносители, в том числе ежемесячный краткосрочный прогноз энергопотребления и прогноз зимних видов топлива. В разделе «Стоимость / британская тепловая единица» приведенных выше таблиц с ценами на топливо показана стоимость наиболее распространенных видов топлива и систем отопления, используемых в Нью-Гэмпшире, за британские тепловые единицы. По мере изменения стоимости топлива и электроэнергии меняется и относительная рентабельность этих видов топлива. Помимо затрат на топливо, важно учитывать капитальные затраты на установку или модернизацию систем. Также важно учитывать эффективность вашего дома.Часто самый экономичный способ снизить счет за отопление — это герметизировать и утеплить дом. Стоимость отопления вашего дома будет зависеть от ряда факторов, включая погоду, размер вашего дома и качество изоляции, а также эффективность вашей системы отопления. Существует ряд инструментов для сравнения стоимости различных видов топлива. Управление энергетики губернатора штата Мэн предлагает калькулятор отопления дома, чтобы помочь потребителям рассчитать затраты на отопление с использованием различных видов топлива.Он также предоставляет электронную таблицу Excel для более подробных расчетов. Efficiency Maine предлагает калькулятор для сравнения годовых затрат на отопление различных систем отопления при различных ценах на топливо. Другие ресурсы предлагают инструменты для более подробного сравнения затрат и оценок, в частности, для вашего дома: Недавние сообщения в социальных сетях утверждали, что дизельное топливо стоило всего 1 доллар.69 галлон в Соединенных Штатах вскоре после того, как бывший президент Дональд Трамп покинул свой пост, и теперь достиг 3,19 доллара за галлон при президенте Джо Байдене. Это утверждение частично ложно: средняя цена на дизельное топливо в стране не была ниже 1,70 доллара за галлон с 2004 года, задолго до того, как Трамп вступил в должность. В последний раз цена упала ниже 2 долларов за галлон в феврале 2016 года. Примеры сообщений, содержащих такое заявление, можно найти здесь, здесь и здесь. В сообщениях говорится: «Когда Сонный Джо пришел в дизельное топливо, это стоило 1 доллар.69. Сегодня дизельное топливо стоит 3,19 доллара ». Пользователи, комментирующие это, говорят, что ценовой шок приведет к увеличению затрат на доставку и транспортировку, что, в свою очередь, нанесет ущерб потребителям. Увеличение появится на «полках местных продуктовых магазинов во всем, что вы едите», — написал один из них. «Дизель питает эту страну … грузовики, железные дороги, рыбацкие лодки — все платят больше. Угадайте, кто получит счет? Мистер и миссис Потребитель », — написал другой. Часть претензии верна. Средняя цена на дизельное топливо по стране составляла 3 доллара.191 галлон за неделю, закончившуюся 15 марта, показывают данные Беспристрастного федерального агентства США по энергетической информации (EIA). Он неуклонно рос с момента инаугурации Байдена 20 января, но в среднем на этой неделе, закончившейся 25 января, она составляла 2,716 доллара за галлон, что более чем на доллар больше, чем заявлено в сообщении, согласно EIA. В последний раз средний показатель по стране был близок к 1,69 доллара за галлон в 2004 году по 1,679 доллара за неделю, закончившуюся 12 апреля. Цена колебалась около 1 доллара.98 галлон за последние три недели февраля 2016 года, но оставался выше 2 долларов в течение последних пяти лет (здесь). Вдоль побережья Мексиканского залива, где дизельное топливо, как правило, дешевле, чем в остальной части страны, по данным правительства, цена за галлон составляла 2,483 доллара. На западном побережье, который обычно является самым дорогим рынком для дизельного топлива, он стоил 3,176 доллара за галлон (здесь, здесь). Цена на нефть упала в последний год пребывания Трампа у власти и достигла 3,32 доллара за баррель за неделю с 24 апреля 2020 года.Средняя цена на дизельное топливо по стране упала до 2,386 доллара за галлон, что является самым низким показателем с мая 2016 года. Потребители в то время платили самые низкие цены за бензин почти за 30 лет, при этом, по словам водителей, средняя цена на бензин упала до 1,77 доллара за галлон. ‘группа AAA (здесь, здесь, здесь). Но в последний полный рабочий день Трампа, 19 января 2021 года, цена на сырую нефть составляла 52,87 доллара за баррель и немного выросла до 53,26 доллара на следующий день, когда Байден стал президентом в полдень. Эти суммы были очень похожи на день, когда Трамп вступил в должность: сырая нефть стоила 52 доллара.33 барреля в День инаугурации в 2017 году (здесь). По мнению большинства аналитиков, цены упали в апреле 2020 года, когда резко упал спрос в сочетании с глобальным избытком предложения. • Розничная цена на дизельное топливо в США ежегодно 2020 г.
• U.Розничная цена дизельного топлива S. ежегодно 2020 | Statista
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.15
Рынок бензина в США Почему Дизельное топливо стоит дороже бензина?
Цены на топливо | Подразделение энергетики
В рамках Государственной программы мазута и пропана (SHOPP) Министерства энергетики США OSI отслеживает розничные цены на мазут и пропан для населения, чтобы определить средние цены на это топливо в Нью-Гэмпшире.Помимо федеральной программы SHOPP, OSI также отслеживает цены на бензин, дизельное топливо, электричество, древесные гранулы и природный газ.
Средние цены на топливо в Нью-Гэмпшире
Тип топлива Цена / ед. Теплосодержание
На единицу (БТЕ) (Примечание 1) Эффективность системы (Примечание 7) Цена за миллион BTU Мазут (№ 2) $ 2.75 / галлон 138 500 80% $ 24,78 Пропан $ 3,15 / галлон 91 333 80% 43,07 долл. США Керосин $ 3,33 / галлон 135 000 80% 30 долларов.82 Тип топлива Цена / ед. Теплосодержание
На единицу (БТЕ) (Примечание 1) Эффективность системы (Примечание 7) Цена за MMBTU Природный газ 1-го уровня (<100 термов) (Примечание 2) 0 руб. 84 / Therm 100 000 80% $ 10,46 Природный газ 2-го уровня (> 100 термов) (Примечание 2) $ 0,84 / Therm 100 000 80% $ 10,46 Электричество (Примечание 2) Нагрев сопротивления $ 0,1776 / кВт · ч 3 412 100% 0,18 $ / кВт · ч 3 412 250% $ 20,83
Подробную информацию о ценах на древесные гранулы в Нью-Гэмпшире см. На веб-странице OSI «Цены на древесные гранулы в Нью-Гэмпшире». Тип топлива Цена / ед. Теплосодержание
На единицу (БТЕ) (Примечание 1) Эффективность системы (Примечание 7) Цена за MMBTU Более подробную информацию о ценах на пеллеты см. На веб-странице «Цены на древесные пеллеты в Нью-Гэмпшире». Древесина (тонна с доставкой навалом) (Примечание 3) 319 долларов.99 16 500 000 80% 24,24 доллара США Древесина (тонна в мешках) (Примечание 3) $ 298,47 16 500 000 80% $ 22.61 Шнур деревянный 338,18 долл. США 20 000 000 50% 33.82
Обновляется ежемесячно.
(см. примечания 5 и 6) Бензин (галлон) Дизель (галлон) Электрический (eGallon) 3,04 долл. США 3,13 долл. США $ 1,70 Полезные советы для клиентов с доставкой топлива
Ваш поставщик топлива прилагает все усилия, чтобы вы были в безопасности и в тепле. Следуйте этим советам, чтобы подготовиться к быстрой и простой доставке топлива: Возможная экономия топлива
Банкноты
Прогнозы
Как сравнить затраты на топливо для отопления?
Fact Check-Post ложно утверждает, что галлон дизельного топлива стоил 1,69 доллара, когда Байден вступил в должность.