Сколько стоит отучится на категорию е: Обучение на категорию E

WoW Classic TBC: Как изменить таланты

  • Главная
  • ММО
  • World of Warcraft

Все, что вам нужно знать об изменении ваших талантов в The Burning Crusade.

По Джастин Уэр

Система талантов World of Warcraft претерпела много изменений за эти годы, и хотя она не слишком сильно отличается от того, как она работала в Classic Vanilla, есть несколько вещей, которые вы должны знать, прежде чем отправиться на поиски тренера класса. .

Шаттрат — новый главный город в The Burning Crusade. И будет служить основным центром для игроков на максимальном уровне.

Advertisement

Если вы думали, что в Шаттрате будут преподаватели классов, угадайте еще раз.

Игрокам, желающим переобучить свои таланты, придется вернуться в один из первоначальных городов и поговорить там с тренером.

Однако есть и хорошие новости: как только игроки отправятся в город Шаттрат и завершат вступительную цепочку заданий, в старых городах каждой фракции появятся три портала, позволяющие игрокам быстро вернуться обратно.

Игрокам-паладинам, прокачавшимся на стороне Орды, необходимо вернуться в Луносвет, Оргриммар или Подгород, поскольку они были добавлены в игру. Вы можете поговорить с городской стражей, и они отметят на вашей карте, куда идти.

Advertisement

А для шаманов Альянса, возвращающихся в Экзодар, или посещающих новых тренеров в Штормграде и Стальгорне, можно будет переобучить таланты.

Это также означает, что игрокам нужно будет вернуться в крупный город, если они хотят тренировать новые навыки, повышая уровень между 60-70.

Подробнее: WoW TBC: Как добраться до темного портала.

Каждый раз, когда вы меняете свои таланты, по-прежнему стоит золото, как это было в Classic.

В первый раз, когда вы откажетесь от своих талантов, это будет стоить вам 1G, затем будет повышаться на 5G каждый раз подряд, поэтому 5G, 10G, 15G и т. д.

Это будет продолжаться до тех пор, пока не остановится на 50G, а затем каждый раз после что он останется на уровне 50G.

Стоимость отучения талантов будет медленно снижаться с колоссальных 5G в месяц до минимума в 10G.

Advertisement

Золото немного проще фармить в The Burning Crusade, поэтому у игроков не должно возникнуть проблем с расходом 100G каждую неделю, если они хотят участвовать в PvP и рейдах.

Gfinity Esports поддерживается своей аудиторией. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте мы можем получать партнерскую комиссию. Узнать больше. Ищете конкретные продукты? Посещать Stockinformer. co.uk/stockinformer.com.

Реклама

Рекомендуемые

Последние

Талант | World of Warcraft Wiki

Classese Рыцарь смерти Друид Охотник Маг Монах Паладин Священник Разбойник Шаман Чернокнижник Воин
Классные гонки Дк Доктор Ху млн лет Пн Па Пр Ро Ш Вл Вт
Квесты Дк Доктор Ху млн лет Пн Па Пр Ро Ш Вл Вт
Способности/
Специализации
Дк Доктор Ху млн лет Пн Па Пр Ро Ш Вл Вт
Кроссовки
Дк Доктор Ху млн лет Пн Па Пр Ро Ш Вл Вт
Таланты Дк Доктор Ху млн лет Пн Па Пр Ро Ш Вл Вт
Символы Дк Доктор Ху млн лет Пн
Па
Пр Ро Ш Вл Вт
Развитие талантов Дк Доктор Ху млн лет Пн Па Пр Ро Ш Вл Вт
Тактика Дк Доктор Ху млн лет Пн Па Пр Ро Ш Вл Вт
Комплекты брони
Дк Доктор Ху млн лет Пн Па Пр Ро Ш Вл Вт
Запуск Дк Доктор Ху млн лет Пн Па Пр Ро Ш Вл Вт
ПВЕ Дк Доктор Ху млн лет Пн Па Пр Ро Ш Вл Вт
ПвП Дк Доктор Ху млн лет Пн Па Пр Ро Ш Вл Вт
Полезные макросы Дк Доктор Ху млн лет Пн Па Пр Ро Ш Вл Вт

Талант — это дополнительная классовая способность или сила, для получения или улучшения которой требуются очки талантов.

У каждого класса есть три дерева талантов на выбор. С грядущим дополнением Mists of Pandaria Mists of Pandaria для каждого класса будет только одно дерево, а с очками будет покончено. Однако по-прежнему будет три разных специализации (за исключением друидов, у которых тогда будет четыре).

Сисукорд

  • 1 Основы
  • 2 Зачем нужны таланты?
  • 3 Как работает система талантов?
    • 3.1 В туманах Пандарии
  • 4 Где найти таланты?
  • 5 Что, если я выберу не те таланты?
  • 6 Советы по выбору талантов
  • 7 очков талантов питомца
  • 8 калькуляторов талантов
    • 8.1 В туманах Пандарии
  • 9 Запланированные изменения Cataclysm
  • Система талантов 10 класса
  • 11 Каталожные номера
  • 12 Внешние ссылки

Основы[]

Персонализация вашего персонажа — это то, что отличает каждого персонажа одного класса. Во время раннего бета-тестирования система талантов персонажа была очень грубой, и Blizzard вернулись к чертежной доске, чтобы сделать систему более интуитивно понятной, добавив предварительные условия в систему талантов. Если вы играли в серию игр Diablo, вы будете более чем знакомы с идеей дерева навыков, и это новая система, которую Blizzard использовала для распределения очков талантов в World of Warcraft.

Зачем нужны таланты?[]

Причина, по которой таланты включены, заключается в том, что каждый игрок одного и того же класса будет немного отличаться в отношении того, как работают их навыки и насколько они эффективны в определенных областях. Некоторые таланты полезны для прокачки, в то время как другие помогают вам добиться большего успеха в PvP, а третьи могут помочь вам в рейдах. Без этой системы каждый классовый персонаж был бы идентичен, что лишило бы геймплей некоторого разнообразия. Игрок должен сделать своего персонажа другим, специализируясь на различных талантах персонажа.

Как работает система талантов?[]

Таланты открываются на уровне 10, и вы начинаете получать очки талантов. Уровень 10 дает вам очко таланта, а также уровень 11 и каждое нечетное число до уровня 81, где вы получаете очко таланта за уровень, начиная с 81 до уровня 85. Когда вы впервые зарабатываете очки талантов, вы должны выбрать одно из трех деревьев талантов, чтобы определить вашей специализации (называемой «специализацией»), вы можете начать размещать очки талантов в выбранном дереве. У некоторых классов есть несколько ролей в зависимости от того, какое дерево вы выберете, например, танк, ДПС или целитель, но некоторые классы имеют разные стили игры только для одной и той же роли; например, Разбойник — это класс только для ДПС, поэтому все его деревья — ДПС. Максимальное количество очков талантов составляет 41, и как только у вас будет 31 очко в вашем основном дереве талантов, вы можете начать размещать очки в любом из двух других деревьев, поскольку некоторые из этих талантов могут быть полезны на более высоких уровнях. Хотя это кажется довольно простым, тщательный выбор талантов и расстановка очков могут легко определить разницу между тем, кто выбирает PvP, и тем, кто выбирает PvE.

Некоторые таланты доступны сразу, а остальные выделены серым цветом. Это связано с тем, что вам сначала нужно назначить очки первому уровню талантов (верхний ряд), прежде чем переходить к следующему уровню талантов. На уровне 1 вы можете начать размещать очки талантов, как только достигнете уровня 10, уровень 2 требует 5 очков в этом дереве, чтобы разблокировать, и каждый последующий уровень требует дополнительных 5 очков в дереве (не обязательно на определенном уровне). прежде чем сможет поставить очки в следующем уровне талантов. 7-й уровень талантов (нижний ряд) всегда имеет только 1 талант и обычно считается «высшим» талантом для этого дерева и почти всегда очень полезен.

После того, как вы присвоили таланту очко, вы должны нажать «Обучиться», чтобы завершить распределение. После того, как распределение будет завершено, вы не сможете отказаться от этого очка, если не пойдете к своему классному руководителю и не попросите заново изучить свои таланты. Это приведет к сбросу всех ваших талантов в дереве, что позволит вам перераспределить все заработанные вами очки талантов, но стоимость будет увеличиваться каждый раз, когда вы заново изучаете свои таланты, поэтому, пожалуйста, выбирайте мудро.

In Mists of Pandaria[]

Mists of Pandaria Этот раздел касается материалов, эксклюзивных для Mists of Pandaria.

В грядущем дополнении Mists of Pandaria весь принцип работы талантов будет переработан. В предлагаемой новой системе игроки по-прежнему выбирают свою основную специализацию на уровне 10 и сразу же получают способности, привязанные к этой специализации. Однако по мере продвижения игроков у них не будет очков талантов для размещения в деревьях; скорее, любые новые способности, связанные с этими спецификациями, будут автоматически даваться через определенные промежутки времени.

Таланты, привязанные к одному дереву для каждого класса, будут предлагаться каждые 15 уровней. В этот момент игрокам будет предоставлена ​​возможность выбора между тремя (надеюсь) сопоставимыми талантами. На каждом уровне талантов можно выбрать только один талант, поэтому игрок не может вернуться и выбрать еще один из трех, доступных, скажем, на 15-м уровне. План на данный момент состоит в том, что таланты будут так же легко меняться как глифы.

С этой новой системой связан тот факт, что больше не будет рангов способностей и обязательных талантов. [1]

Где я могу найти таланты?[]

Есть несколько способов активировать окно талантов. Один из способов — щелкнуть значок «Талант» в микроменю панели интерфейса в нижней части экрана (при условии, что вы используете пользовательский интерфейс по умолчанию). Откроется интерфейс талантов, в котором есть главное окно талантов, показывающее дерево и таланты. Он также имеет три вкладки внизу, по которым можно переключаться между каждым из трех деревьев. Вы также можете активировать интерфейс талантов, нажав клавишу N (если вы не отвязали ее или не привязали клавишу к другому действию).

Что, если я выберу не те таланты?[]

Не паникуйте! У игроков есть возможность забыть обо всех своих талантах и ​​начать заново. Ваш Class Trainer за умеренную плату (увеличивается на 5 золотых за каждое использование, до максимума 50 золотых, однако в первый раз, когда вы сделаете это в первый раз, с вас будет снято только 1 золотое, своего рода халява), позволит вам восстановить все очки талантов, потраченные до эта точка. Затем вы можете переназначить все свои баллы. Имейте в виду, что все очки удаляются из ВСЕХ деревьев, и вы также разучитесь более высоким рангам заклинаний, полученных за счет расходования очков талантов. К счастью, начиная с патча 2.4 вы будете автоматически заново изучать ранги этих заклинаний, как только вернете в них очки талантов.

Вы можете избежать случайного выбора не того таланта, включив подтверждение таланта. Это параметр на вкладке «Функции» панели параметров.

Начиная с патча 1.11 стоимость таких талантов снижается:

Стоимость разучивания талантов теперь со временем снижается. Эта стоимость будет снижена на 5 золотых в месяц до минимума в 10 золотых.

Примечание. Хотя в официальных примечаниях к патчу по-прежнему говорится, что минимум составляет 10 золотых, последующие официальные сообщения на форумах WoW подтвердили, что это ошибка, и стоимость будет снижена до минимума в 15 золотых.

Время от времени Blizzard реструктурирует дерево талантов класса. Если изменение существенное, они могут сбросить дерево этого класса, что позволит вам изменить спецификацию бесплатно. Изменения талантов не всегда дают бесплатный респек: например, в патче 2.3.2 заклинание мага Ледяная глыба сделали тренируемым, а талант Холодная хватка перенесена на его место, а новое заклинание Ледяные вены вставлено в колоду Холодной хватки. старое место. Это изменение не давало магам бесплатное изменение специализации, но требовало, чтобы те маги, у которых была спецификация для Ледяной глыбы, пошли к тренеру и купили это заклинание.

Перед каждым дополнением Blizzard сбрасывала и будет сбрасывать дерево талантов на случай, если игрок пожелает измениться перед новым дополнением.

Совет по выбору талантов[]

  • Выберите одно дело и придерживайтесь его. Если вы попытаетесь (например) получить немного лечащей способности и немного танковой способности, вы, вероятно, в конечном итоге будете плохи в обоих.
  • Это НЕ означает, что вы обязательно должны помещать все свои точки в одно дерево. Как только вы получите «абсолютный талант» на 31 очко, посмотрите на другие свои деревья. Считайте это очень сильным и обоснованным предложением, поскольку базовые таланты во многих ветках хорошо сочетаются с продвинутыми талантами в других ветках. Однако это не означает, что Маг, вложивший все 41 очко в Frost, автоматически становится легкой мишенью в PvP. В руках опытного игрока сборка одного дерева на 41 очко может быть очень эффективной.
  • Любая способность, которая активируется «всякий раз, когда вы получаете критический удар», является талантом PvP (игроки PvE не будут получать критические удары), и ее можно безопасно пропустить, если вы не делаете много PvP.
  • Любая способность, которая постепенно накладывает несколько стеков положительного или отрицательного эффекта, предназначена для боев с боссами, которые длятся достаточно долго, чтобы эти способности достигли полного стека. Когда вы повышаете уровень, ваши бои обычно не длятся достаточно долго, поэтому пропустите эти таланты, если есть что-то лучше.
  • Любой талант, который уменьшает угрозу, вызванную вашими способностями, очевидно, является талантом PvE, предназначенным для групповых ситуаций, таких как инстансы. Они вообще не рекомендуются для PvP-игры и совершенно не нужны в этой области.
  • Любой талант, который заставляет вас двигаться быстрее с точки зрения скорости передвижения (или передвижения), сэкономит вам огромное количество времени и почти всегда стоит получить при прокачке.
  • При прокачке уровня в мире PvP совершенно понятно, если вы решите создать универсальную спецификацию, которая позволит вам достаточно хорошо выступать в PvE, но также даст вам повышение возможностей PvP в тех случаях, когда вам нужно защищаться от игроков. из противоборствующей фракции. В этом случае это здоровая альтернатива сосредоточению вашего таланта исключительно на PvE или PvP.
  • После покупки специализации «Двойной талант» большинство игроков обычно выбирают одну сборку для рейдов и одну сборку для PvP.
  • Плохих характеристик не бывает (за исключением очень немногих случаев). Однако это все еще не повод использовать свою PvP-специализацию в рейде в конце игры. Пожалуйста, помните о сильных сторонах (и целях) вашего таланта и используйте их соответствующим образом.
  • Если вы видите, что кто-то другой говорит, что приемлемы только определенные таланты, не обращайте на него внимания. Таланты были реализованы так, чтобы игроки могли дополнительно настроить своих персонажей. Пять магов из одной гильдии, имеющих точно одинаковых талантов, потому что им сказали, что это , а не настройки. Выберите таланты, которые лучше всего подходят для вашего стиля игры , но помните о том, какие таланты вы в конечном итоге выберете. Опять же, выберите таланты, которые лучше всего подходят для вашего стиля игры, и вы станете сильнее.
  • Если у вас возникли проблемы с принятием из-за вашего таланта (что не должно происходить, но иногда может), приобретите двойную специализацию талантов. Теперь у вас может быть и сборка печенья и — ваша собственная сборка, и вы можете переключаться между ними в любое время. Задача решена!

Очки талантов питомцев[]

Основная статья: Таланты питомцев

семейный тип. В отличие от игроков, питомцы начинают зарабатывать очки талантов на уровне 20, а затем получают очко каждые 4 уровня. Таким образом, к моменту, когда ваш охотник достигнет 80-го уровня, у питомца будет 16 очков, которые можно потратить, если только у охотника нет таланта «Повелитель зверей», который добавляет еще 4 очка.

Калькуляторы талантов[]

  • Официальный Blizzard’s: Калькулятор талантов WoW
    • Неофициальный (Wowhead, WoW Tools, WoW Vault)

In Mists of Pandaria[]

Mists of Pandaria Этот раздел касается материалов, эксклюзивных для Mists of Pandaria.

  • Неофициальный (Wowhead)

Запланированные изменения Cataclysm[]

Этот раздел следует переместить на подстраницу по мере приближения Mists of Pandaria, возможно, после выхода обновления 4. 3.

Cataclysm Этот раздел касается эксклюзивного контента для Cataclysm.

Fail:Blizz.gif

Cataclysm Обновление систем классов и мастерства | 07.07.2010 15:58 | Zarhym

Когда на BlizzCon 2009 мы впервые объявили о наших целях в отношении дерева классовых талантов, одной из наших основных целей было удаление некоторых скучных и «обязательных» пассивных талантов. Мы упомянули, что хотели, чтобы выбор талантов казался более приятным и интересным, но в то же время более значимым. Недавно на наших фан-сайтах была опубликована информация о незавершенных превью дерева талантов для друидов, жрецов, шаманов и разбойников. Из этих превью и отзывов об альфа-тестировании мы услышали, что эти деревья не учитывают первоначальные цели дизайна, обсуждавшиеся на BlizzCon. Этот ответ перекликается с тем, что мы чувствовали внутри себя в течение некоторого времени, а именно, что система дерева талантов не устарела с тех пор, как мы впервые увеличили максимальный уровень выше 60 уровня. В предстоящей бета-версии мы представим смелые изменения всех 30 деревьев талантов. .

Видение дерева талантов

Одним из основных принципов игрового дизайна Blizzard является «концентрированная крутость». Мы бы предпочли более простой дизайн с большой глубиной, чем сложный, но неглубокий дизайн. Цель Cataclysm по-прежнему состоит в том, чтобы убрать множество пассивных (или неэффективных) талантов, но мы не думаем, что это возможно с текущим размером дерева. Чтобы решить эту проблему, мы сокращаем каждое дерево талантов до 31 очка. С этим уменьшением размера дерева мы должны убедиться, что они покупаются по аналогичной кривой прокачки, и, следовательно, также уменьшится общее количество очков талантов и скорость, с которой они присуждаются в процессе прокачки.

В результате мы можем сохранить уникальные таланты в каждом дереве, особенно те, которые предоставляют новые заклинания, способности или механику. У нас по-прежнему будет место для дополнительных талантов и возможностей для персонализации игроков, но мы можем срезать много жира с каждого дерева. Идея состоит не в том, чтобы дать игрокам меньше выбора, а в том, чтобы сделать этот выбор более значимым. Ваши ротации не изменятся, и вы не потеряете никаких крутых талантов. Что изменится, так это все таланты-наполнители, которые вам нужно было выбрать, чтобы перейти к следующему забавному таланту, а также большинство талантов, которые требовали 5 ваших с трудом заработанных очков.

Мы также внимательно изучаем многие обязательные PvP-таланты, такие как откат заклинаний или сокращение времени действия механики. Хотя всегда будут PvP- и PvE-билды, мы хотели бы, чтобы разница была менее резкой, чтобы игроки не чувствовали, что им обязательно нужно тратить свою вторую специализацию талантов на PvP-билд.

Рост специализации

Мы хотим сразу же сфокусировать ветки талантов на выбранный вами стиль игры. Это первое очко, которое вы тратите на дерево, должно быть очень значимым. Если вы выберете Улучшение, мы хотим, чтобы вы сразу почувствовали себя шаманом Улучшения, а не спустя тридцать очков талантов. Когда деревья талантов разблокируются на уровне 10, вам будет предложено выбрать свою специализацию (например, хотите ли вы быть воином Оружия, Ярости или Защиты), прежде чем потратить это первое очко. Такой выбор дает определенные преимущества, в том числе любые пассивные бонусы, необходимые для эффективной работы в этой роли, а также фирменную способность, которая раньше была скрыта глубже в деревьях талантов. Эти способности и бонусы доступны только при специализации на определенном дереве. Каждое дерево при выборе дает свои уникальные активные и пассивные способности. Пассивные бонусы варьируются от фиксированного процентного увеличения, например увеличения урона от огня на 20% для огненных магов или увеличения дальности заклинаний для заклинателей, до более интересных пассивных умений, таких как пассивная регенерация ярости бывшего таланта управления гневом для воинов оружия, двойное оружие. Специализация для воинов Ярости и Боевых разбойников или способность владеть двумя оружиями для шамана Совершенствования.

Первоначальный выбор дерева талантов открывает активные способности, которые являются ключевыми для выбранной роли. Наша цель — выбрать способности, которые позволили бы специализациям проявить себя гораздо раньше, чем это было возможно, когда талант, определяющий специализацию, нужно было похоронить достаточно глубоко, чтобы другие ветки талантов не могли получить к нему доступ. Например, наличие Lava Lash и Dual-Wield сразу позволяет шаману Enhancement почувствовать себя шаманом Enhancement. Другие ролевые примеры способностей, которые игроки теперь могут получить бесплатно на уровне 10, включают Смертельный удар, Кровожадность, Мощный удар щитом, Расправа, Шаг тени, Гроза, Щит земли, Элементаль воды и Покаяние.

Приступая к делу

Ветки талантов будут иметь около 20 уникальных талантов вместо нынешних (примерно) 30 талантов, и эстетически они будут немного больше похожи на оригинальные ветки талантов World of Warcraft. Таланты за 31 очко, как правило, будут такими же, как таланты за 51 очко, которые мы уже запланировали для Cataclysm. Многие скучные или чрезвычайно специализированные таланты были удалены, но мы не хотим удалять ничего, что повлияет на ротацию заклинаний/способностей. Мы хотим, чтобы общий урон, исцеление и выживаемость оставались примерно одинаковыми, но при этом предоставляли множество пассивных бонусов бесплатно в зависимости от выбранной вами специализации.

При прокачке вы будете получать 1 очко таланта каждые 2 уровня (всего 41 очко на 85-м уровне). Наша цель состоит в том, чтобы чередовать получение нового классового заклинания или способности и получение очка таланта с каждым уровнем. Еще одно важное изменение: вы не сможете вкладывать очки в другое дерево талантов, пока не посвятите 31 очко талантов своей основной специализации. При прокачке это будет возможно на 70-м уровне. Выбор специализации талантов должен казаться важным. С этой целью мы хотим убедиться, что новые игроки понимают важность достижения нижней части своего дерева специализаций, прежде чем получат возможность тратить очки в других деревьях. Мы намерены сделать так, чтобы двойная специализация и перераспределение талантов функционировали точно так же, как и сегодня, чтобы игроки не чувствовали себя привязанными к своему выбору специализации.

Истинное мастерство

Первоначальные пассивные бонусы мастерства, которые игроки должны были получать в зависимости от того, как они потратили очки в каждом дереве, заменяются автоматическими пассивными бонусами, получаемыми при выборе специализации дерева. Эти пассивы представляют собой фиксированные проценты, и мы больше не собираемся масштабировать их в зависимости от количества потраченных очков талантов. Бонус мастерства, который был уникальным для каждого дерева, теперь будет получен из характеристики мастерства, которую можно найти на предметах высокого уровня, а мастерство будет пассивным навыком, которому можно научиться у наставников классов примерно на 75-м уровне. В большинстве случаев характеристики мастерства будут такие же, как уникальные бонусы для дерева, о которых мы объявили ранее в этом году. Эти характеристики можно улучшить, суммируя рейтинг мастерства, найденный на предметах высокого уровня.

Резюме

Когда игроки достигают 10-го уровня, им предоставляется основная информация о трех специализациях их класса и предлагается выбрать одну из них. Затем они тратят свое очко таланта. Остальные деревья затемняются и становятся недоступными, пока в выбранном дереве не будет потрачено 31 очко. Персонаж получает активную способность и один или несколько пассивных бонусов, уникальных для выбранного дерева. По мере того, как они получают уровни, они будут чередовать получение очка таланта и получение новых навыков. У них будет 31-очковое дерево, в котором каждый талант будет более цельным и захватывающим, чем в прошлом. Как только они тратят свое 31-е очко на последний талант (на уровне 70), другие деревья открываются и с этого момента становятся доступными для распределения очков. По мере того, как персонажи переходят в области уровня 78+ в Cataclysm, они начинают видеть предметы с новой характеристикой «Мастерство». Как только они изучат мастерство у тренера своего класса, они получат бонусы от характеристик в зависимости от дерева, на котором они специализировались.

Мы понимаем, что это значительные изменения, и нам еще нужно уточнить детали. Однако мы считаем, что эти изменения лучше соответствуют нашим первоначальным целям дизайна классов для Cataclysm, и мы уверены, что они улучшат игровой процесс. Ваш конструктивный отзыв приветствуется и ценится.

Посмотреть исходное сообщение

Система классовых талантов[]

Взято из официального блога World of Warcraft Blizzcon

Возможно, самым захватывающим из этих изменений является удаление старой системы дерева талантов. Вместо того, чтобы у каждого класса было три отдельных дерева, по одному для каждой специализации, теперь игроки будут выбирать таланты из отдельных наборов, которые присуждаются каждые 15 уровней. У каждого класса будет свой набор талантов, и весь список будет доступен всем персонажам этого класса вне зависимости от специализации.

Каждый набор талантов состоит из трех талантов, объединенных в четкую «тему». Некоторые наборы будут предлагать такие полезные вещи, как увеличение скорости передвижения и повышение выживаемости, в то время как другие уменьшат стоимость определенных ситуационных способностей. В настоящее время цель состоит в том, чтобы не делать какие-либо определенные таланты обязательными или чтобы они напрямую играли роль в ротации способностей. Вместо этого они предназначены для того, чтобы дать игрокам интересные способы настройки своих персонажей в соответствии с их предпочтительным стилем игры.

Всего будет шесть наборов талантов, и игроки будут открывать новый набор каждые 15 уровней. Это означает, что в целом будет меньше талантов, но каждый выбранный вами талант может оказать гораздо более сильное влияние на ваш игровой процесс.

Еще одно большое изменение касается выбора талантов. Вместо того, чтобы «покупать» таланты с заранее определенным количеством очков (зарабатываемых по мере вашего уровня), выбор талантов будет основан на переключении. Для каждого набора из трех открытых талантов игроки смогут выбрать один талант для активации, всего шесть активных талантов на уровне 9.0. (Ранги талантов полностью удалены.)

Как и в текущей функции, выбор талантов будет завершен нажатием кнопки «Узнать» в нижней части панели талантов; тем не менее, большое преимущество удаления очков талантов заключается в том, что это позволяет нам позволить игрокам «переназначать таланты» с большей гибкостью. Даже после того, как игроки активируют свои таланты, они не будут полностью привязаны к своему выбору, как сейчас. Если в какой-то момент игрок почувствует, что другой талант может быть более подходящим или интересным, он или она может просто выбрать этот талант из своего дерева и снова нажать «Изучить». Это можно сделать на основе таланта за талантом или, если того требует ситуация, можно заменить все таланты сразу.

В результате таланты можно менять при смене специализации, а также при прохождении подземелий, рейдов и полей боя. Хотя изменение талантов, скорее всего, будет отключено во время боя и потребует небольшой платы (либо в виде золота, либо в виде реагента), оно по-прежнему даст игрокам больше возможностей адаптировать своих персонажей, чтобы они лучше справлялись с трудностями, с которыми они ожидают столкнуться. играть. [1]

Fail:Talents for Paladins.jpg

Пример того, как будут выглядеть классовые таланты Паладина.

Ссылки[]

  1. ↑ «Mists of Pandaria: Preview Panel» на BlizzCon 2011.

Внешние ссылки[]

Информация

Сайт сообщества World of Warcraft (США) Сайт сообщества World of Warcraft (США) Калькулятор талантов (официальный)

Сайт сообщества World of Warcraft (ЕС) Сайт сообщества World of Warcraft ( EU) Калькулятор талантов (официальный)

Wowhead Wowhead Калькулятор талантов

MMO-Champion MMO-Champion Калькулятор талантов (от MMO-Champion)

Строительны

Внешняя ссылка WOOWLEVELINGBUILDS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *