Сколько стоит поставить шипы на зимнюю резину: Установка шипов на зимнюю резину своими руками, нужно ли ставить знак на автомобиль

Шиповка шин — сеть шиномонтажей СТ Сервис

Цена шиповки с установкой за 1 шип

Тип шипа Цена за 1 шт.
Однофланцевый 3,00 грн.
Двухфланцевый 4,00 грн.
Трехфланцевый 5,00 грн.

 * Используются французские и немецкие шипы.

Расшиповка шин

Услуга Цена за 1 шт.
Демонтаж одного шипа 1,50 грн.
Чистка отверстия под шип 1,50 грн.
Нарезка отверстия под шип 1,50 грн.

 

Шипованная резина необходима для уменьшения скольжения и для лучшего сцепления шин с поверхностью (особенно это актуально при езде по скользким дорогам — во время гололеда или по утрамбованному снегу, например).

Шипы обычно устанавливают на зимние покрышки (иногда на внесезонные), которые изначально предназначены для установки на них шипов (имеют крупные отдельные нерассеченные шашки).

Шипы в основном используют двух видов: однофланцевые и двухфланцевые. Однофланцевые шипы пригодны для умеренной городской езды. Они хорошо приспособлены к средним нагрузкам. Двухфланцевые шипы предназначены скорее для экстремальной езды, когда водитель планирует развивать большие скорости на трассах и при этом не бояться из-за скольжения попасть в неприятную аварию.

В кругах водителей автомобилей бытует мнение, что долговечность и шипов может гарантировать лишь заводская шиповка шин.

Такие убеждения, естественно, не безосновательны — на заводах обычно придерживаются строгих стандартов ошиповки, которые есть результатом многолетних усовершенствований технологий, что гарантирует хорошие рабочие характеристики и стойкость к износам шипов на протяжении очень долгого времени.

Но, как ни странно, очень мало автолюбителей знают о том, что шиповка резины, осуществленная на современном профессиональном оборудовании, может давать те же характеристики и качество, что и шиповка, проделанная мастерами на заводе.

Ошиповывать резину лучше всего в специализированных мастерских. Это гарантирует качество, сравнимое с заводским, а также экономит ваше время (сам процесс является достаточно трудоемким, и, конечно же, требует специального оборудования, такого как специальный пневматический пистолет для ошиповки). Новую, только ошипованную резину необходимо сначала обкатать на небольшой скорости (50-60 км/ч), без резких маневров и поворотов. Проехать необходимо пару сотен километров. После этого уже можно постепенно наращивать скорость.

Водить автомобиль с ошипованными шинами может сначала быть очень непривычно. Машина становится более шумной, требует больше топлива. Впрочем, через несколько дней езды происходит полное привыкание и вы снова чувствуете полный контроль над автомобилем. В каше из снега и грязи,  или же просто в рыхлом снегу эффект от шипов практически незаметен. На сухой асфальтированной дороге шипованная резина и вовсе может проигрывать обычной — тормозной путь увеличивается на 7-10%.

Зато на льду или на участках с раскатанным снегом тормозной путь может сокращаться вплоть до 70%, что есть очень хорошо, особенно, если на такого рода дорогах вам приходится бывать относительно часто.

Ошиповка шин Колесо Центр Запорожье

Фирма <<Колесо — Центр г. Запорожье>> 
Предлагает услугу установки специальных шипов для зимних колес. 
Возможная работа с новыми автошинами в которых имеется специальное отверстие для установки шипов. 

Стоимость работ 2.50 грн за шип. 
То есть покрышка в зависимости от радиуса и производителя обходится от 190 до 200 грн. 

Типы шипов
Любой шип состоит из двух элементов: корпуса и вставки. Вставка — это рабочий элемент, определяющий долговечность и эффективность работы шипа.
Все шипы можно разделить на два типа: однофланцевые и многофланцевые. 
Однофланцевые напоминают по форме гвоздик или заклепку. Это классический вид шипа, с которого все и начиналось. Такие шипы наиболее дешевы. Подавляющее большинство используемых в Украине шипов — однофланцевые (рис. 1).
Более сложными являются многофланцевые (двух- или трехфланцевые) шипы. Они служат дольше и эффективнее, но и стоят дороже (рис. 2).

Рис. 1

Рис. 2

Правильный выбор шипов зависит от дорог, по которым ездит автомобиль. В наших условиях важна высокая сцепляемость. Шип должен прочно держаться и не уходить от контакта с дорогой, не прогибаться в мягком теле резины. Чем больше фланцев, тем лучше.

Некоторые производители шин указывают конкретный вид шипов, которые требуется использовать при ошиповке их продукции. Среди производителей шипов выделяются пять основных фирм. Это Ugigrip (Франция), Tikka, Season, Turvanasta (все — Финляндия), Sitek (Германия). Отечественные производители представлены достаточно узко и малозаметны на рынке.

Все современные шипы имеют высокое качество. Их конструкция постоянно совершенствуется. То мнение, что шипы негативно влияют на износ дорог и на окружающую среду, опровергают исследования, проведенные в Финляндии и Швеции.

Когда шиповать?
Шиповать шины необходимо как можно раньше до начала зимнего сезона.

Когда шип вставляется в отверстие, то резиновые стенки блока принудительно растягиваются лапками ошиповочного пистолета, увеличивая диаметр отверстия в несколько раз. Естественно в данном случае присутствует остаточная деформация резины, что негативно сказывается на удержании шипа.
Поэтому очень важно после ошиповки дать шине вылежаться…и чем больше, тем лучше…
Это первый маленький секрет, которым любят оперировать продавцы перед неопытными водителями, рассказывая о том, что заводская ошиповка шин намного лучше той, что делают тут на месте — бред чистой воды.
Просто шины, ошипованные «там» за несколько месяцев до начала зимы уже давно вылежались… Шип лучше обхвачен и зафиксирован.
1-2 месяца — это отличный срок для «отлежки» шин после ошиповки.

Каким шипом лучше шиповать?


На этот вопрос не так просто ответить, как кажется на первый взгляд.
Например Bridgestone настоятельно рекомендовал ошиповывать свои модели шин обычным однофланцевым шипом. 
При правильной и грамотной ошиповке, а также обкатке шин — такой шип служит не меньше, чем двухфланцевый.
Я специально не буду касаться темы шипов с квадратными/треугольными и др. твердосплавными вставками, а также нижними фланцами шипа специальной формы, например квадратной — нет смысла. Если вы уже решили ошиповать шины, то в 99% случаев вам предложат всего два варианта:

1) Однофланцевый обычный (рис. 1)
2) Двухфланцевый шип — тип «рюмка» (рис. 2)

Исходя из этих двух предложений нужно выбрать одно — наиболее приемлемое для вас.
Если Вы спокойный водитель, передвигаетесь без резких ускорений и торможений, то любой из этих двух типов шипов прослужит у вас долго.
Если же Вы эксплуатируете авто в жестких режимах, если у вас машина с механикой (АКПП имеет зимний режим, который значительно продлевает жизнь шипам), то двухфланцевый шип будет лучше противостоять «силе вырывания» в первое время.

Однако через 1-2 сезона, когда высота протектора, а значит и шипов — уменьшится за счет естественного износа, то шип все равно разобьет посадочное место и уже не сможет удерживаться, как новый. Кстати, если машина эксплуатируется на асфальте в активном режиме, то грязь/песок/шлак забиваются между верхним фланцем и шейкой отверстия — очень быстро «выгрызая» себе свободное место в резине, что в свою очередь сильно ослабляет надежность фиксации шипа.
У однофланцевого шипа при таком стиле езды — все тело равномерно обхвачено резиной, поэтому песок/грязь/шлак не так быстро «выедают» и разбивают резиновые стенки отверстия, ослабляя посадку шипа.
Т.е. идеального рецепта по выбору типа шипа нет, т.к. на его качество посадки играют множество других факторов, например:
Твердость резиновой смеси протектора(чем тверже, тем лучше)
Массивность блока — чем больше, тем лучше
Твердость резины в месте «якорения» шипа — многие производители специально этот слой резины делают из более твердого состава.
Ну и, конечно, правильность ошиповки нужным шипом, верней шипом правильного размера.
Этому нужно уделять отдельное внимание.
Высота протектора у разных моделей шин разных производителей тоже различна.
У кого-то это 9мм, у кого-то 10 мм… и т.д…
Высота шипов для легковых моделей зимних шин 10-11 мм. (для грузовых тоже есть шипы с совсем другими размерами)
Шип должен сесть в посадочное место таким образом, чтобы его твердосплавная вставка выступала над уровнем протектора не более, чем 1,2-1,3мм, а плоскость корпуса шипа была на одном уровне с плоскостью протектора. Только такая посадка обеспечит «живучесть» шипам.
Если шип посадить глубже, т.е. его высота была выбрана неверно, то он работать на льду практически не будет, пока протектор шины не износится на 1-2мм..
Если высокий шип посадить в низкий протектор с выступанием над поверхностью в 1,5-1,7 мм, то потери шипов уже в первый зимний сезон могут достигнуть 30-50%, а то и более. .. Правда на первом гололеде торможение может быть заметно лучше, чем на «правильно» ошипованных шинах…Но такое счастье, как вы поняли, продлится недолго.

Мифы о шипованных зимних шинах.

Еще находятся водители, в не воспринимающие шипованные шины. Зачем стачивать шипы зимой об асфальт, которого в результате применения химикатов для таяния снега в городах предостаточно? Да и тормозной путь на мокром асфальте увеличивается! – говорят они. На это можно возразить: в зимних условиях водитель чувствует себя на шипованных шинах более комфортно и уверенно на любых покрытиях. Зимний асфальт более скользкий, чем летний, и это чувствуется на любых шинах. Что касается тормозного пути, то зимой он также увеличивается независимо от типа шин, и опытные водители это хорошо знают. Во всяком случае, применение шипованных шин для водителей-новичков обязательно. То же самое рекомендуется и всем водителям автомобилей с автоматическими коробками, независимо от стажа и опыта вождения.

А теперь несколько практических советов.

Миф 1. Шипы можно устанавливать только на ведущие колеса. На самом деле шипованные шины рекомендуется ставить на все колеса автомобиля. Устанавливать ошипованные покрышки только на переднюю или только на заднюю ось автомобиля в некоторых ситуациях смертельно опасно. При монтаже и перестановке ошипованных колес нужно обеспечить постоянное направление их вращения.

Миф 2. Можно гонять на новых шипованных шинах. На самом деле свеже ошипованные колеса должны пройти примерно двухсот километровую обкатку, причем водитель не должен превышать скорости 60–70 км/ч. Это даст возможность шипам хорошенько «сесть» на свои места. В период обкатки следует избегать резких торможений и динамичных стартов.

Миф 3. Импортные шипы не вываливаются на скорости. На самом деле следует почаще контролировать давление в шинах. Длительная езда на приспущенных шинах приводит к быстрому износу шипов и их преждевременному выпадению. Преждевременному выпадению шипов способствует также движение с высокой скоростью, и даже на импортных шипованных шинах не рекомендуется ездить быстро. Кратковременные ускорения до 140 км/ч возможны, но не более того.

Миф 4. Знак «шипы» защитит от аварии сзади. На самом деле при торможении на льду и утрамбованном снегу тормозной путь «ошипованного» автомобиля окажется намного короче, чем тормозной путь следующего за ним автомобиля без шипов. Это может стать неожиданностью для водителя, следующего сзади и безуспешно топчущего тормозную педаль. Стандартный предупредительный знак на заднем стекле вашей машины он заметит только после удара. Поэтому ваша безопасность зависит только от вас.

Миф 5. Шипы служат всего один сезон. На самом деле при соблюдении правил обкатки и эксплуатации ошипованные шины обычно служат три зимних сезона, то есть 30–45 тысяч километров. После этого их рекомендуется утилизировать, а не докатывать летом. Это делать опасно, так как тормозной путь вашего автомобиля увеличится на 25%.

Наш интернет магазин продает и вы можете купить докатные колеса на все виды авто, шины, покрышки, резину, автошины, автопокрышки, колеса, летние и зимние, как для легковых автомобилей так и для микроавтобусов и это все в Запорожье с доставкой в любой город Украины: Винница, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Киев, Кировоград, Луганск, Луцк, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Симферополь, Сумы, Тернополь, Ужгород, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы..

Стоимость зимней резины

: на что вы можете рассчитывать?

Обновлено:

Фото: iStock

Независимо от того, требует ли ваш регион установки зимних шин в холодные месяцы или вы просто хотите использовать их для повышения безопасности, вы должны знать, сколько стоят зимние шины. Многие автовладельцы просто не устанавливают зимние шины, потому что считают их недоступными.

Несмотря на то, что зимние шины, как правило, более дорогие, доступные по цене варианты от растущих брендов шин, таких как Sailun Tire, не снижают качество и производительность, которые водители ожидают от обледенелых дорог.

Но даже более дорогие услуги более доступны, чем ваши растущие страховые взносы, вероятные медицинские счета и ремонт автомобиля (не покрываемый страховым полисом), которые вы должны вынести из-за аварии в суровых зимних условиях.

Здесь мы объясним стоимость различных зимних шин и дополнительные расходы, связанные с ними. Если вы ищете новые зимние шины — от недорогих до премиум-класса — ознакомьтесь с нашим полным руководством по покупке здесь.

Итак, сколько стоят зимние шины и сколько вы готовы заплатить?

На цену зимних шин влияет множество факторов, включая марку, тип, качество и размер. Поскольку у каждого бренда есть свои критерии оценки цены на свою резину, мы не будем это комментировать. Тем не менее, мы специально обсудим тип , качество и размер , чтобы дать вам четкое представление о зимних или зимних шинах.

На компактный автомобиль известного размера 205/55R16 ниже приведены ориентировочные цены.

Тип и размер

Три основных типа зимы, которые вы найдете на рынке, включают в себя нешипованные, шипованные и зимние характеристики.

Нешипованные шины

Для большинства людей зимние нешипованные шины являются идеальным спутником в холодную погоду. Они включают в себя кусающие края и мягкие резиновые смеси, что делает их гибкими для зимы. Стандартная нешипованная шина будет стоить вам где-то между 60 долларов и 550 долларов каждая.

В среднем за типичный компактный автомобиль придется заплатить около 100-150 долларов за шину или 400-600 долларов за все четыре шины. Для внедорожника или малотоннажного пикапа цена поднимается до 200-400 долларов за штуку или 800-1200 долларов за комплект из четырех штук.

Шипованные шины

В экстремальных погодных условиях, таких как ледяной дождь, мокрый снег и мокрый лед, шипованные шины идеально подходят для безопасного вождения. Металлические шипы, закрепленные на этих шинах, вгрызаются в лед, улучшая сцепление и управляемость. Шипованная резина будет стоить вам около 75-550 долларов США или больше за шину. За две пары вы можете заплатить от 300 до 2200 долларов.

Существуют также шипованные шины, такие как зимняя шипованная шина Sailun Iceblazer WST1, которой доверяют более 1 миллиона водителей только в Канаде. Она не обанкротится, но разработана для водителей, которым требуется максимальное сцепление с дорогой в суровых погодных условиях.

Шипованная зимняя шина Sailun IceBlazer WST1Зимняя шипованная шина Sailun IceBlazer WST1

Зимние шины

Парням, которые не хотят оставлять зимой свои спортивные автомобили или седаны в гараже, следует надеть зимние шины. Они предназначены для обеспечения отличного сцепления на высоких скоростях на мокрой и сухой дороге. Однако они не являются вашим идеальным компаньоном на обледенелых или заснеженных дорогах. Обычный высокопроизводительный доступен по цене около 100-500 долларов каждый или 400-2000 долларов за все четыре.

Какие факторы влияют на цену зимы?

Для всех указанных выше цен, чем меньше размер, тем ниже стоимость. Однако колебания цен также зависят от марки шин: американские шины продаются дороже, чем шины китайского производства.

Прочие расходы, связанные с зимними шинами

Указанные выше цены относятся исключительно к зимним шинам; они не включают плату за установку. Для установки у вас есть два варианта. Вы можете либо установить зимнюю резину на имеющиеся колеса, либо купить новый комплект колес для всех шин.

  • Если вы собираетесь менять шины раз в полгода на имеющихся колесах, это обычно будет стоить вам около 40–80 долларов США за все шины. В стоимость входит повторный монтаж и повторная балансировка. С другой стороны, вы можете купить новые колеса для всех шин, что позволит легко надевать их зимой, когда появляется снег, лед и слякоть. Четыре новых колеса обойдутся вам в 120-500 долларов или больше. Вы всегда можете попробовать подержанные колеса; они могут стоить всего 40–80 долларов .
  • Федеральный закон США требует, чтобы новые автомобили оснащались системой контроля давления в шинах (TPMS). Согласно новостям Consumer Reports, на автомобили с отключенной системой TPMS установка зимней резины невозможна. Итак, чтобы установить датчики TPMS, вы должны дополнительно заплатить $50-$125 за каждую шину, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.
  • Если вы собираетесь использовать шипуемые зимние шины, дополнительные металлические шипы будут стоить вам дополнительно 15-25 долларов за шину.

Советы по покупке зимних шин

  • Прежде чем покупать зимние шины, вы должны знать рекомендуемый размер, скорость и грузоподъемность вашего автомобиля. Вы можете найти эти детали в дверном косяке, бардачке, крышке багажника, лючке бензобака, а также в руководстве по эксплуатации автомобиля.
  • Практически все производители шин выпускают зимние и зимние шины, так что только вам решать, какая шина соответствует вашим потребностям и бюджету. Целесообразно сравнивать цены на разные шины, учитывая стоимость «вне дома» и «все включено». Последнее включает в себя все, от штока клапана, установки шин и балансировки колес. Тем не менее, некоторые мастерские просят дополнительно 2-25 долларов США за шину для этих услуг.
  • Если у вас ограниченный бюджет, вы можете рассмотреть подержанные зимние шины. Тем не менее, вы должны быть очень осторожны с некоторыми вещами, такими как глубина протектора. Целесообразно измерить глубину протектора и не покупать шины с глубиной менее 5/32″ (4 мм). Кроме того, если вы обнаружите какие-либо порезы или разрывы на боковине, вздутия, вздутия или деформации протектора, не покупайте их. И последнее, но не менее важное: не покупайте шины, которые подвергаются длительному воздействию солнца, дождя или высокой температуры.
  • Многие производители шин предлагают скидки в течение всего года. Некоторые розничные продавцы предоставляют прямые скидки, в то время как другие могут предоставлять скидки по почте. Вы можете найти их в виде подарочных карт или карт предоплаты. Сумма скидки может варьироваться в зависимости от размера и модели.
  • Обязательно купите новые зимние шины для всех колес. Для полноприводного автомобиля, если вы думаете, что двух новых шин будет достаточно, вы ошибаетесь очень сильно. При правильном сцеплении только двух колес транспортное средство может просто выйти из-под контроля.
  • Не покупайте шипованные шины, если это не разрешено вашим штатом или провинцией.

Еда на вынос

В Consumer Reports говорится, что зимние шины увеличивают сцепление со снегом на 34%, что облегчает остановку и маневрирование автомобиля. Эти шины фактически сокращают тормозной путь примерно на шесть футов. Это расстояние в шесть футов часто является промежутком между тем, как вы врезаетесь в автомобиль сзади или дрейфуете на перекрестке, и осторожно останавливаетесь, не вызывая аварии.

Покупка зимних шин также позволяет сэкономить на страховке, а также увеличить расход топлива (если вы будете правильно обслуживать их).

Примечательно, что 76 % всех канадцев меняют свои всесезонные шины на зимние, чтобы улучшить сцепление с дорогой и управляемость. Большинство автовладельцев говорят, что эти шины спасли их от потенциально опасного состояния.

Впереди

Выбор редакции

Сейчас в тренде

Сколько стоит установка шипов в шины? | PopularAsk.net

можно добавить шипы по цене 15 долларов за шину. В некоторых регионах использование шипов запрещено или ограничено определенным временем года, поэтому обязательно ознакомьтесь с местными правилами, прежде чем заказывать шины с установленными шипами.

Читать полный ответ

Будьте предельно осторожны при разборке. Правильно установленный шип должен находиться почти на одном уровне с поверхностью шины. Должны быть видны только твердосплавный штифт и около 1/32″ корпуса шпильки. Также убедитесь, что шпилька вставлена ​​прямо в отверстие.

Кроме того, как долго шипы служат на шинах?

Это немного изнашивает их, но шипы обычно служат 20-30 тысяч миль, прежде чем становятся бесполезными. Просто оставайтесь ниже 80 миль в час, чтобы не потерять шпильки. Может быть, принесите беруши, если ваши шины шумят.

Аналогично, можно ли добавить шипы в шины?

Уже накатанные шины нельзя ни шиповать, ни повторно шиповать. Шипованные зимние/зимние шины без шипов по-прежнему являются эффективными зимними шинами, и многие водители предпочитают не шиповать их. Если вам требуется более высокий уровень сцепления в сложных условиях, на любые шины можно установить шипы…

Также стоит ли покупать шипованные шины?

Да. Шипы действительно выгодны только в условиях обледенелого и плотно утрамбованного снега. Когда зимние дороги сухие или мокрые, шипы фактически снижают тяговое усилие. В этих условиях состав протектора шины является основой сцепления шины с дорогой.

Могу ли я установить шипы на свои шины?

Уже накатанные шины нельзя ни шиповать, ни повторно шиповать. Шипованные зимние/зимние шины без шипов по-прежнему являются эффективными зимними шинами, и многие водители предпочитают не шиповать их. Если вам требуется более высокий уровень сцепления в сложных условиях, на любые шины можно установить шипы…


 

Как долго прослужат шипованные зимние шины?

четыре сезона

Сколько стоит установить шипы на шины?

можно добавить шипы по цене 15 долларов за шину. В некоторых регионах использование шипов запрещено или ограничено определенным временем года, поэтому обязательно ознакомьтесь с местными правилами, прежде чем заказывать шины с установленными шипами.

Стоит ли покупать шипованную зимнюю резину?

Да. Шипы действительно выгодны только в условиях обледенелого и плотно утрамбованного снега. Когда зимние дороги сухие или мокрые, шипы фактически снижают тяговое усилие. В этих условиях состав протектора шины является основой сцепления шины с дорогой.

Отличаются ли шипованные шины?

Шипованные зимние шины буквально имеют металлические шипы, встроенные в протектор. … Хотя шипованные шины способны выдерживать обледенелую дорожную ситуацию, усовершенствования резиновых смесей современных нешипованных зимних шин сделали их более приспособленными к некоторым из самых экстремальных зимних дорожных ситуаций.

Действительно ли шипованные шины работают?

Если поверхность не покрыта льдом, шипованные шины могут повредить дорогу. … Хотя шипованные шины способны выдерживать обледенелую дорожную ситуацию, усовершенствования резиновых смесей современных нешипованных зимних шин сделали их более приспособленными к некоторым из самых экстремальных зимних дорожных ситуаций.

Насколько быстро вы можете ездить на шипованной зимней резине?

Поскольку для испарения смазки и сжатия резины протектора вокруг шипа требуется некоторое время, для шипованных шин требуется специальный период обкатки. Относительно медленная езда (менее 50 км/ч) без резкого ускорения или торможения рекомендуется в течение первых 62 миль (100 км).

Плохо ли ездить по асфальту на шипованной резине?

Шипованные зимние шины буквально имеют металлические шипы, встроенные в протектор. … Когда поверхность дороги не покрыта льдом, шипованные шины могут повредить дорогу. Они достаточно прочные, чтобы врезаться в тротуар, поэтому многие штаты ограничивают их использование в незимние месяцы, а в некоторых штатах они полностью объявлены вне закона.

Насколько быстро вы можете ездить на зимних шинах?

75 миль/ч

Изнашиваются ли шипованные шины быстрее?

Перед покупкой важно помнить несколько факторов, чтобы убедиться, что вы получите наилучшие результаты: Шипованные шины громче. Они изнашиваются быстрее в нормальных сухих условиях. Они обычно дороже.

Стоит ли покупать шипованную зимнюю резину?

Да. Шипы действительно выгодны только в условиях обледенелого и плотно утрамбованного снега.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *