Сквозное движение запрещено: В каких случаях можно игнорировать знак «Движение запрещено» — ГАИ

Какие правила дорожного движения действуют для жилой зоны

Пресс-секретарь Комитета административной полиции МВД РК Ирина Лукьянина на своей странице в Facebook напомнила водителям о правилах дорожного движения, которые действуют для жилой зоны и дворовой территории.

Пешеходы

В жилой зоне пешеходы двигаются как по тротуарам, так и по проезжей части дороги. Здесь пешеходы имеют преимущество, однако их движение не должно создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.

Водители

В жилой зоне водители обязаны соблюдать скоростной режим. Согласно ПДД в жилых зонах и дворовых территориях разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 20 км/ч.

Выезд из дворовых территорий

К водителям, которые осуществляют выезд из жилой зоны, предъявляются особые требования. Осуществляя маневр, они обязаны пропустить всех участников движения, независимо от того, куда они движутся.

Что запрещено

На дворовой территории водителям запрещено:

— сквозное движение;

— движение транспортных средств вне проезжей части дороги;

— учебная езда;

— подавать звуковой сигнал, включать громкую музыку.

Стоянка в жилой зоне и дворовых территориях

В ПДД прописаны правила стоянки в дворовых территориях. Так, запрещена стоянка на тротуаре, вне зависимости, граничит он с проезжей частью или нет, а так же на газонах, детских и спортивных площадках. 

Запрещается стоянка с работающим двигателем. По словам Лукьяниной, это наиболее часто распространенное нарушение водителей, которые в зимнее время прогревают двигатель своих автомобилей прямо под окнами соседей.

Грузовым автомобилям (с разрешенной максимальной массой более 3,5 тысяч килограмм) и автобусам вообще запрещена стоянка в дворовых территориях, исключение составляют специально выделенные и обозначенные знаками и (или) разметкой места для стоянки.

Следует отметить, что согласно ПДД стоянка – преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более пяти минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.

Таким образом, осуществить остановку в местах, где запрещена стоянка, и простоять до 5 минут, а также на большее время, если это связано с посадкой/высадкой пассажиров или разгрузкой (погрузкой) правилами не запрещено.

Также согласно пункту 12.4.8 ПДД запрещается остановка в местах, где транспортное средство создаст помехи для движения пешеходов (в том числе, физических лиц, передвигающихся в креслах-колясках для инвалидов, ведущих велосипед, мопед, мотоцикл, везущих санки, тележку, детскую коляску). 

«Таким образом, если машина, припаркованная у входа в подъезд, делает невозможным проход пешеходов, в том числе с детской коляской или проезд людей в инвалидных колясках, можно вызвать патруль по телефону 102 для приятия мер административного воздействия к водителю автомашины», — заключила Луньянина.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Химчане обратились к депутату с просьбой перекрыть сквозное движение во дворе от 12 октября 2022 г. 13:32:41

Двор у дома № 20 по улице Кирова находится в самом центре Химок на пересечении улиц. Рядом — школы, детские сады и поликлиники, и как следствие большой поток спешащих в них автомобилей, водители которых сокращали свой путь через этот двор. В рамках встреч по формированию инвестпрограммы председатель дома № 20 по улице Кирова Владимир Семёнов и активные жители обратились к депутату Ирине Спириной с просьбой помочь им решить вопрос со сквозным движением.

«На протяжении долгого времени мы обращались в различные инстанции и в администрацию города. Я даже озвучивал этот вопрос на форуме «Управдом», проводимый администрацией совместно с представителями ЖКХ. Принятие решений, касающихся ПДД и проведение комиссий заняло время», — рассказал председатель совета дома № 20 по улице Кирова Владимир Семёнов.  

Постоянное движение машин не только повышает уровень шума и мешает горожанам, но также представляет опасность для жителей и их детей отдыхающих во дворе. Сквозное движение автомобилей в жилой зоне запрещено правилами дорожного движения, но нерадивые автолюбители пользовались тем, что такое нарушение очень сложно отследить и доказать. Для того, чтобы обезопасить горожан и сделать территорию у их дома комфортной было принято решение закрыть двор для сквозного проезда. 

 «Данный вопрос был вынесен на комиссию по дорожному движению, также был рассмотрен прокуратурой, ГИБДД и администрацией. На основании того, что все инстанции вынесли положительное решение, специалисты Объединённого городского хозяйства установили специальное ограждение», — отметил заместитель главы Химок Александр Лобачёв. 

По решению комиссий во дворе установили блок, отделяющий двор дома № 9 по улице Чапаева от двора на Кирова 20 и тем самым перекрывающий сквозное движение.

Жители домов довольны и благодарят депутата за то, что та помогла сделать их дворы снова тихими и безопасными. 

«Горожане обратились ко мне, как к депутату. Мы всё согласовали с администрацией и ОГХ установили тут ограждение. Я считаю, что потраченные автомобилистами несколько минут на объезд стоят безопасности и комфорта жителей. Сейчас мы вместе с моим коллегой, депутатом Валентином Герасимовым помогаем жителям трех близлежащих домов провести собрания собственников жилья и решить вопрос с установкой во дворе шлагбаумов. В этом случае проезд во двор и доступ к парковочным местам будут иметь только жители», — рассказала Ирина Спирина. 

Форма взаимодействия, при которой муниципальные депутаты помогают жителям реализовывать свои идеи по улучшению городской инфраструктуры и контролируют исполнение их заявок, налажена по распоряжению главы Дмитрия Волошина. Это отражает принцип, озвученный губернатором Андреем Воробьевым, – «житель всегда прав».

Назад

от 12 октября 2022 г. 13:32:41

трафика Willows: подписка «No Thru Traffic» | Новости

Новости

Знаки не могут быть применены по закону, говорит командир полиции 45


Время чтения: около 3 минут

Слайд-шоу

Пробки в районе Уиллоус в Менло-Парке не позволяют жителям покидать свои подъездные пути, говорит жительница Ана Урибе-Руис, которая сделала это фото между 16:00 и 18:30. 9 ноября.

Предыдущий Следующий

В ответ на то, что один местный житель назвал «карагеддоном», городской совет Менло-Парка 15 ноября разрешил установить знаки «Проезд запрещен» по всему городскому району Уиллоус. До сих пор не принято решение о том, помогают ли знаки.

20 ноября житель Уиллоус Амар Муруган сказал, что установка знаков, по-видимому, помогает с движением на Бэйвуд-авеню, в то время как Брайан Гилмер с О’Киф-стрит сказал, что, по его мнению, еще слишком рано говорить. Ана Урибе-Руис из Arnold Way сказала, что движение не улучшилось, потому что знаки не соблюдаются, а новые сигналы на Willow Road недостаточно скоординированы, чтобы обеспечить движение транспорта.

Если знаки работают, это может быть хорошей новостью для местных жителей. Но другие опасаются, что заторы станут «новой нормой» района.

Мистер Гилмер сообщил совету, что пробки на дорогах создают большую угрозу безопасности. По его словам, по соседству живет много детей, и люди водят машину неаккуратно, когда злятся на то, что застряли, пытаясь добраться до дома.

«Кого-то ударят», сказал он. «Это не если, это когда». Когда это произойдет, сказал он, машины скорой помощи не смогут добраться до места происшествия, потому что дороги очень загружены.

Помогите поддерживать местные новости, от которых вы зависите.

Ваш вклад имеет значение. Станьте участником сегодня.

Присоединяйтесь к

Сообщения о резком ухудшении условий движения резко ухудшились за неделю, начиная с 6 ноября, после того, как на Уиллоу-роуд/США были установлены новые светофоры. 101 развязка. Жители перекрёстков возле Уиллоу-роуд рассказали, что несколько часов находились в ловушке на подъездных дорожках.

Новые светофоры являются частью следующего этапа проекта по восстановлению транспортной развязки, который требует демонтажа двух съездов с шоссе. По словам Джеффа Вайса, представителя Caltrans, это уменьшает количество автомобилей, которые могут вписаться в развязку. «Нет никакого способа избежать этого», — сказал он. По его словам, даже после того, как люди приспособятся к новым условиям движения, на развязке не хватит пропускной способности, чтобы восстановить ее, не вызывая временных задержек.

Caltrans только что начал вторую фазу четырехэтапного проекта по восстановлению Уиллоу-роуд/США. 101 развязка. Ожидается, что этапы строительства 2 и 3 ухудшат движение транспорта; По словам инженера по транспорту Menlo Park Анджелы Обесо, на их завершение уйдет год.

Знаки

После всплеска жалоб на дорожное движение на Уиллоу-роуд и рядом с ней городской совет Менло-Парка проголосовал со счетом 4:0 при отсутствии члена совета Кирстен Кит за то, чтобы как можно скорее вывесить знаки «Движение запрещено». персонал, чтобы решить, где и сколько должно быть установлено.

Будьте в курсе

Получайте последние местные новости и информацию прямо на свой почтовый ящик.

Подпишитесь на бесплатные информационные бюллетени

Будьте в курсе

Получайте последние местные новости и информацию прямо на свой почтовый ящик.

Подпишитесь на бесплатные информационные бюллетени

Кроме того, на Миддлфилд-роуд возле Уиллоу-роуд и вдоль скоростной автомагистрали Бэйфронт будут добавлены электронные знаки, чтобы предупреждать водителей и рекомендовать им использовать другие маршруты. На Уиллоу-роуд / США По словам г-жи Обесо, во время строительства будет добавлена ​​развязка 101, краска для тротуара и знаки для улучшения прямого движения. Она добавила, что светофоры вдоль Уиллоу-роуд от Дарем-стрит до Ньюбридж-стрит будут скоординированы, чтобы движение транспорта могло проходить через развязку более плавно. Полицейское управление Менло-Парка также планирует направить больше офицеров и обученных добровольцев для помощи в обеспечении соблюдения правил дорожного движения.

Сотрудники установили временные черно-желтые знаки «Движение запрещено» в течение дня после одобрения совета, поскольку в городе уже были некоторые из них на складе, сказал помощник городского управляющего Чип Тейлор. Заказаны вывески черно-белые или красно-белые.

Цвета знаков немного сбивают с толку. В отличие от желтых дорожных знаков, которые служат рекомендациями на дороге, другие цветовые схемы обычно сигнализируют о юридической силе.

Однако знаки «Движение запрещено» не могут применяться по закону. По закону штата, общественные дороги не могут быть ограничены только частью водителей, которые живут или имеют там бизнес, заявил совету командир полиции Менло-Парка Дэйв Бертини.

Вводящая в заблуждение окраска знаков может создать у жителей ложные ожидания, что полиция сможет обеспечить соблюдение таких мер, сказал он.

Самые просматриваемые истории

■ Увеличение платы за проезд по мосту в районе залива окончательно утверждено после долгого судебного разбирательства

■ Atherton выпотрошил большую часть многоквартирных домов из плана, который он отправляет в штат

■ Полиция Менло-Парка обращается за помощью к общественности после наезда пробежать серьезно ранил одного человека на Marsh Road

■ Строительство доступного жилья в Menlo Park начинает принимать заявки на участие в лотерее

■ Учебный центр Schwab открывает новую «лабораторию инноваций» для людей с дислексией

Самые просматриваемые истории

■ Увеличение платы за проезд по мосту в районе залива окончательно одобрено после окончания длительного судебного разбирательства

Такие знаки также могут быть достаточно официальными для таких приложений, как Waze, чтобы перестать направлять пассажиров через эти районы, утверждает г-н Тейлор.

Другие варианты

Муниципалитет попросил сотрудников изучить ограничения правого поворота для движения на Уиллоу-роуд с жилых переулков.

Такие ограничения будут иметь юридическую силу.

Члены Совета попросили Калтрансов помочь нести часть бремени. На встрече присутствовали четыре представителя Caltrans. Член совета Рэй Мюллер попросил, чтобы Caltrans рассмотрел вопрос о том, чтобы обозначить весь район Уиллоус как зону строительства.

Он указал на программу, которая была реализована ранее в этом году в Атертоне во время строительного проекта по замене дренажной трубы вдоль Марш-роуд и установке стального барьера. Во время строительства жителям и местным предприятиям были выданы плакаты, разрешающие им доступ, но другое движение было запрещено.

Уиллоуз, как отметила мисс Обесо, гораздо больше по размеру, с большим количеством входов, и проект имеет гораздо более продолжительный срок, чем проект Атертон. По ее словам, реализация такой программы, вероятно, будет дорогостоящей.

• Предыдущая история: Менло-Парк: Новый светофор загнал район Уиллоус в пробку (10 ноября).

Жаждете нового голоса в ресторанах Peninsula?

Подпишитесь на рассылку новостей Peninsula Foodist.

Зарегистрируйтесь сейчас

Кейт Брэдшоу сообщает новости о еде и очерки по всему полуострову, от юга Сан-Франциско до севера Сан-Хосе. С тех пор как она начала работать с Embarcadero Media в 2015 году, она освещала все: от политики мэрии Менло-Парка до системы образования Маунтин-Вью. Она получила награды Калифорнийской ассоциации издателей новостей за освещение местных органов власти, выборов и репортажей о землепользовании. Подробнее >>

Подпишитесь на AlmanacNews.com и The Almanac в Twitter @almanacnews, Facebook и Instagram @almanacnews, чтобы быть в курсе последних новостей, местных событий, фотографий, видео и многого другого.

Знаки не могут быть применены по закону, говорит командир полиции 15 ноября городской совет Менло-Парка разрешил установить знаки «Нет сквозного движения» по всему городскому району Уиллоус. До сих пор не принято решение о том, помогают ли знаки.

20 ноября житель Уиллоус Амар Муруган сказал, что установка знаков, по-видимому, помогает с движением на Бэйвуд-авеню, в то время как Брайан Гилмер с О’Киф-стрит сказал, что, по его мнению, еще слишком рано говорить. Ана Урибе-Руис из Arnold Way сказала, что движение не улучшилось, потому что знаки не соблюдаются, а новые сигналы на Willow Road недостаточно скоординированы, чтобы обеспечить движение транспорта.

Если знаки работают, это может быть хорошей новостью для местных жителей. Но другие опасаются, что заторы станут «новой нормой» района.

Мистер Гилмер сообщил совету, что пробки на дорогах создают большую угрозу безопасности. По его словам, по соседству живет много детей, и люди водят машину неаккуратно, когда злятся на то, что застряли, пытаясь добраться до дома.

«Кого-то ударят», сказал он. «Это не если, это когда». Когда это произойдет, сказал он, машины скорой помощи не смогут добраться до места происшествия, потому что дороги очень загружены.

Сообщения о резком ухудшении условий движения резко ухудшились за неделю, начавшуюся 6 ноября, после того, как на Уиллоу-роуд/США были установлены новые светофоры. 101 развязка. Жители перекрёстков возле Уиллоу-роуд рассказали, что несколько часов находились в ловушке на подъездных дорожках.

Новые светофоры являются частью следующего этапа проекта по восстановлению транспортной развязки, который требует демонтажа двух съездов с шоссе. По словам Джеффа Вайса, представителя Caltrans, это уменьшает количество автомобилей, которые могут вписаться в развязку. «Нет никакого способа избежать этого», — сказал он. По его словам, даже после того, как люди приспособятся к новым условиям движения, на развязке не хватит пропускной способности, чтобы восстановить ее, не вызывая временных задержек.

Caltrans только что начал вторую фазу четырехэтапного проекта по восстановлению Уиллоу-роуд/США. 101 развязка. Ожидается, что этапы строительства 2 и 3 ухудшат движение транспорта; По словам инженера по транспорту Menlo Park Анджелы Обесо, на их завершение уйдет год.

Знаки

После всплеска жалоб на дорожное движение на Уиллоу-роуд и рядом с ней городской совет Менло-Парка проголосовал со счетом 4:0 при отсутствии члена совета Кирстен Кит за то, чтобы как можно скорее вывесить знаки «Движение запрещено». персонал, чтобы решить, где и сколько должно быть установлено.

Кроме того, на Миддлфилд-роуд возле Уиллоу-роуд и вдоль скоростной автомагистрали Бэйфронт будут установлены электронные знаки, предупреждающие водителей и рекомендующие им использовать другие маршруты. На Уиллоу-роуд / США По словам г-жи Обесо, во время строительства будет добавлена ​​развязка 101, краска для тротуара и знаки для улучшения прямого движения. Она добавила, что светофоры вдоль Уиллоу-роуд от Дарем-стрит до Ньюбридж-стрит будут скоординированы, чтобы движение транспорта могло проходить через развязку более плавно. Полицейское управление Менло-Парка также планирует направить больше офицеров и обученных добровольцев для помощи в обеспечении соблюдения правил дорожного движения.

Сотрудники установили временные черно-желтые знаки «Движение запрещено» в течение дня после одобрения совета, поскольку в городе уже были некоторые из них на складе, сказал помощник городского управляющего Чип Тейлор. Заказаны вывески черно-белые или красно-белые.

Цвета знаков немного сбивают с толку. В отличие от желтых дорожных знаков, которые служат рекомендациями на дороге, другие цветовые схемы обычно сигнализируют о юридической силе.

Однако знаки «Движение запрещено» не могут применяться по закону. По закону штата, общественные дороги не могут быть ограничены только частью водителей, которые живут или имеют там бизнес, заявил совету командир полиции Менло-Парка Дэйв Бертини.

Вводящая в заблуждение окраска знаков может создать у жителей ложные ожидания, что полиция сможет обеспечить соблюдение таких мер, сказал он.

Такие знаки также могут быть достаточно официальными для таких приложений, как Waze, чтобы перестать направлять пассажиров через эти районы, утверждает г-н Тейлор.

Другие варианты

Муниципалитет попросил сотрудников изучить ограничения правого поворота для движения на Уиллоу-роуд с жилых переулков. Такие ограничения будут иметь юридическую силу.

Члены Совета попросили Калтрансов помочь нести часть бремени. На встрече присутствовали четыре представителя Caltrans. Член совета Рэй Мюллер попросил, чтобы Caltrans рассмотрел вопрос о том, чтобы обозначить весь район Уиллоус как зону строительства.

Он указал на программу, которая была реализована ранее в этом году в Атертоне во время строительного проекта по замене дренажной трубы вдоль Марш-роуд и установке стального барьера. Во время строительства жителям и местным предприятиям были выданы плакаты, разрешающие им доступ, но другое движение было запрещено.

Уиллоуз, как отметила мисс Обесо, гораздо больше по размеру, с большим количеством входов, и проект имеет гораздо более продолжительный срок, чем проект Атертон. По ее словам, реализация такой программы, вероятно, будет дорогостоящей.

• Предыдущая история: Менло-Парк: Новый светофор загнал район Уиллоус в пробку (10 ноября).

Консультативное юридическое заключение — Муниципалитеты, знаки «Улица запрещена»

Консультативное юридическое заключение — AGO 2004-13

Версия для печати

Номер: AGO 2004-13
Дата: 24 марта 2004 г.
Тема: Муниципалитеты, запрещающие знаки

Г-жа Долорес Д. Менендес
Прокурор города Кейп-Корал
17 9017

Почтовый ящик 2 Cape Coral, Florida 33915-0027

RE: МУНИЦИПАЛИТЕТЫ – ЕДИНЫЙ КОНТРОЛЬ ДВИЖЕНИЯ – ДОРОГИ – ОБЩЕСТВЕННЫЕ ФОНДЫ – полномочия муниципалитета устанавливать дорожные знаки на дорогах общего пользования. с. 316.008, штат Флорида.

Уважаемая г-жа Менендес:

От имени города Кейп-Корал вы задали по существу следующие вопросы:

Через улицу» на местных дорогах с покрытием, находящихся в муниципальном содержании, с целью предотвращения использования дороги автомобилистами, не проживающими на улице, или приглашенными лицами, проживающими на улице?

2. Если ответ на первый вопрос утвердительный, могут ли автомобилисты, не подчиняющиеся такому знаку, быть привлечены к ответственности сотрудником правоохранительных органов за нарушение раздела 316.074 Устава Флориды?

Ваши вопросы взаимосвязаны и на них можно ответить вместе.

Согласно информации, предоставленной вместе с вашим запросом, автомобильное движение в городе Кейп-Корал резко увеличилось из-за недавнего расширения территории. Город представляет собой заранее обустроенное сообщество, в котором имеется более четырехсот миль судоходных каналов, пересекающих большую часть города. Только на некоторых улицах есть мосты, которые пересекают эти каналы. В некоторых районах города автомобилисты обнаружили, что они могут легче добраться до этих «сквозных» улиц, проезжая по местным двухполосным дорогам, расположенным в жилых районах на одну семью. Городские власти, стремясь воспрепятствовать этому «сквозному» движению на двухполосных жилых улицах, установили на этих улицах знаки с надписью «Улица без сквозного проезда». На сегодняшний день город не пытался привлечь к ответственности каких-либо автомобилистов за нарушение таких знаков, но об этом просят жители, проживающие на этих улицах.

Глава 316, Уставы Флориды, Единый закон Флориды о регулировании дорожного движения, был принят для того, чтобы сделать единые правила дорожного движения применимыми на всей территории штата и его нескольких округов, а также ввести единые правила дорожного движения для применения во всех муниципалитетах. [1] Раздел 316.006 Устава Флориды наделяет юрисдикцией контролировать дорожное движение в штате, округах и муниципалитетах. Муниципалитеты наделены юрисдикцией контролировать дорожное движение в пределах своей юрисдикции в соответствии с разделом 316.006 (2) Устава Флориды, который предусматривает:

«(a) Уполномоченные муниципалитеты должны иметь первоначальную юрисдикцию над всеми улицами и шоссе, расположенными в пределах их границ, за исключением государственных дорог, и могут размещать и обслуживать такие устройства управления движением, которые соответствуют руководству и спецификациям Министерства транспорта после все улицы и шоссе, находящиеся под их первоначальной юрисдикцией, которые они сочтут необходимыми для указания и выполнения положений настоящей главы или для регулирования, предупреждения или направления движения».

Раздел 316.640 Устава Флориды в целом предусматривает соблюдение правил дорожного движения и, в частности, гласит, что муниципалитеты должны обеспечивать соблюдение законов штата о дорожном движении на муниципальных магистралях «везде, где общественность имеет право передвигаться на автомобиле». [2 ]

В соответствии с разделом 316.006(2)(a) Устава Флориды муниципалитеты уполномочены «размещать и обслуживать такие устройства управления дорожным движением , которые соответствуют руководству и спецификациям Министерства транспорта 9».0232 на всех улицах и автомагистралях, находящихся под их первоначальной юрисдикцией [.]»[3] (например) Устройства управления дорожным движением определяются для целей главы 316 Устава Флориды как «[все] знаки, сигналы, разметка и устройства. , , не противоречащие настоящей главе , установленные или воздвигнутые по распоряжению государственного органа или должностного лица, обладающего юрисдикцией, с целью регулирования, предупреждения или управления дорожным движением. , предусматривает, что «ни один местный орган власти не может издавать или обеспечивать выполнение какого-либо постановления по вопросу, охватываемому настоящей главой, если это прямо не разрешено» 9.0176
Департамент транспорта Флориды принял Руководство Федерального управления безопасности дорожного движения по унифицированным устройствам управления дорожным движением[5] для использования в этом штате. Ни одно из положений руководства и спецификаций, принятых Министерством транспорта или где-либо еще в главе 316 Устава Флориды, не разрешает использование или установку знака с надписью «Улица запрещена».[6] Таким образом, муниципалитет не имеет права устанавливать или применять такой знак в соответствии с главой 316 Устава Флориды.

Дороги, на которых город Кейп-Корал установил знаки, являются муниципальными дорогами, по которым имеет право передвигаться общественность. Это не ситуация, связанная с частными дорогами, на которых муниципалитету было предложено осуществлять контроль за движением, и он должен заключить соглашение с частными владельцами для осуществления такого контроля.[7]

В то время как муниципалитет уполномочен размещать нормативные или предупреждающие знаки на муниципальных дорогах, чтобы предупредить автомобилистов о таких вещах, как установление ограничений скорости или «следить за детьми», ничто в главе 316 Устава Флориды или где-либо еще не разрешает городу ограничивать право общественности использовать такие дороги исключительно в интересах владельцев домов в этом районе и их приглашенных.

С уважением,

Чарли Крист
Генеральный прокурор

CC/tgh

—9017 ———— —————————

[1] Раздел 316.002, Флорида Стат.

[2] Раздел 316.640(3)(a), Флорида Стат.

[3] И см. с. 316.0745(4), штат Флорида, в котором указано:

«Для любого государственного органа или должностного лица является незаконным приобретение или продажа любого сигнала или устройства управления дорожным движением, если они не соответствуют руководству и спецификациям, опубликованным Министерством транспорта, и подтверждается их соответствие перед продажей».

[4] См. с. 316.003(23), штат Флорида.

[5] См. Правило 14-15.010, FAC, в котором Департамент транспорта Флориды принимает MUTCD в качестве руководства Флориды по единым устройствам управления дорожным движением и делает его частью административных правил отделение. С руководством можно ознакомиться по телефону http://mutcd.fhwa.dot.gov/kno-millennium.htm .

[6] Сравнить с. 316.008(1)(f) штата Флорида, который уполномочивает местные органы власти определять улицу как сквозную или обозначать любой перекресток как перекресток с остановкой или уступкой.

[7] Наличие территории для передвижения и право общего и общего пользования делает определенную частную собственность объектом общественного контроля в соответствии с главой 316 Устава Флориды. Таким образом, этот офис пришел к выводу, что муниципалитеты имеют правоприменительные полномочия в отношении нарушений правил дорожного движения и несчастных случаев, происходящих на «частной собственности», где общественность имеет право путешествовать, например, на парковках торговых центров. См. Опер. Att’y Gen. Fla. 73-323 (1973) и 72-383 (1972). И см. Оп. Att’y Gen. Fla. 84-46 (1984) (если общественность имеет право передвигаться по подъездной дороге, принадлежащей и обслуживаемой администрацией аэропорта и расположенной в пределах ее территориальных границ, то положения главы 316, Stat. Fla., применимый). Однако для тех частных дорог или дорог с ограниченным доступом, по которым общественность не имеет права передвигаться, раздел 316.006(3)(a) Устава Флориды уполномочивает муниципалитет осуществлять юрисдикцию, если муниципалитет обладает юрисдикцией в соответствии с письменным соглашением в соответствии с к разделу 316.006(2)(b) Устава Флориды в отношении юрисдикции муниципального управления дорожным движением. См. Оп. Att’y Gen. Fla. 88-5 (1988). Соглашение, которое должно быть одобрено руководящим органом муниципалитета, должно предусматривать возмещение фактических затрат на управление дорожным движением и правоприменение, а также страхование ответственности и возмещение убытков стороной, которая владеет или контролирует такие дороги. Другие условия, которые могут быть взаимно согласованы сторонами, также могут быть включены. Раздел 316.006(2)(b)1., Флорида Стат. И см. с. 316.006(2)(b)2., Stat. FL, в котором говорится, что осуществление этой юрисдикции является дополнением к юрисдикционным полномочиям, которые в настоящее время осуществляются муниципалитетами в соответствии с законом, и что ничто в параграфе не должно толковаться как ограничение или отмена любого такого юрисдикционный орган.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *