Замена ламп на светодиодные в автомобиле: Замена ламп в фарах и фонарях на светодиодные

Замена ламп в фарах и фонарях на светодиодные

Лампы накаливания, до сих пор широко применяемые в автомобилях, кажутся по меркам XXI века уже анахронизмом: потребляющие большой ток, греющиеся, нестойкие к тряске и ударам. Поэтому все большее распространение получают светодиоды: от подсветки кнопок и панели приборов они пришли уже и в головную оптику новейших автомобилей.
Так, может, стоит «проапгрейдить» и машину, где с завода светодиоды не ставятся? Благо вариантов светодиодных сборок со стандартными цоколями в автомагазинах хватает. Однако не все так просто.

Светодиоды как замена маломощным лампам подсветки

Здесь проблем с заменой меньше всего: вместо маломощных ламп накаливания можно смело применять светодиодные на одном кристалле или компактные сборки. Однако нужно учитывать, что при этом регулировка яркости подсветки в автомобиле, скорее всего, перестанет работать.

На автомобилях, где в подсветке использованы обычные лампочки, их суммарное эквивалентное сопротивление измеряется несколькими омами, максимум – 10-15 Ом. Поэтому регулятор яркости для них – это простой переменный резистор небольшого сопротивления (на максимальном значении), включенный с ними последовательно. Например, если эквивалентное сопротивление всех ламп подсветки – 10 Ом, то резистор с таким же сопротивлением уже уменьшит ток через них вдвое.

А вот у светодиодов эквивалентное сопротивление, высчитанное по токопотреблению, будет уже выше в разы. Собственно говоря, именно поэтому они значительно экономичнее. И поэтому же манипуляции с регулятором яркости подсветки не дадут практически никакого эффекта.

Для управления яркостью светодиодов применяются регуляторы на широтно-импульсной модуляции – они подают в нагрузку импульсы с высокой частотой и переменной длительностью. Из-за инертности человеческого зрения эти пульсации глазу незаметны, а вот перемена длительности импульсов воспринимается как изменение яркости.

Замена ламп габаритов, стоп-сигналов на светодиодные

Тут в однозначных плюсах у светодиодов – больший ресурс и стойкость к тряске: в принципе, вероятность отказа у светодиодов во время езды гораздо меньше. Но и здесь есть набор «но».

Начнем с того, что любой светодиод чисто конструктивно является источником направленного света, в отличие от лампы накаливания, которая «светит во все стороны». Поэтому оптика, рассчитанная под лампы накаливания, со светодиодами начинает страдать в углах обзора – под углом в 90 градусов к плоскости фары/фонаря яркость даже увеличится, а вот со стороны упадет. Эта проблема решаема – выпускаются сборки на кристаллах, расположенных по поверхности цилиндра или сферы, имитируя тем самым ненаправленное свечение.

Вторая проблема светодиодов – необходимость стабилизации тока питания. И при его уменьшении, и особенно – при увеличении скорость деградации кристалла возрастает, при перегрузке он способен выгореть за секунды. Меньше всего неизбежные скачки напряжения в автомобильной бортовой сети сказываются на маломощных светодиодах, а с ростом мощности требования к стабилизации тока растут. Поэтому для миниатюрных кристаллов допустимо применение обычных токоограничительных резисторов, а вот мощные светодиодные лампы требуют уже применения полноценного стабилизатора тока.

Отдельная проблема возникает у ламп, устанавливаемых в головной оптике в гнезда отражателей фар. При этом светодиоды подвергаются сильному нагреву от включенных галогеновых ламп, а перегрев для светодиода критичен: габариты быстро начнут «подмигивать» (первый признак скорого отказа светодиода), затем полностью гаснут. Вместо ожидаемого прироста ресурса, напротив, получается его уменьшение.

С 80-х годов все большее распространение получают системы контроля исправности ламп – сначала примитивные, основанные на контроле тока нагрузки через реле, сейчас – интегрированные в бортовые контроллеры кузовной электрики. Но при замене штатных ламп накаливания на светодиодные происходит одно и то же: значительное уменьшение потребляемого на линии тока приводит к срабатыванию предупреждения о неисправности ламп даже в случае, если из всех них на светодиодную заменена только одна. На старых автомобилях с аналоговым контролем это не так страшно – сами лампы-то гореть будут, а индикатор на панели приборов можно и отключить при желании. А вот нынешние контроллеры, фиксируя «обрыв» в линии габаритов или стоп-сигналов, могут и полностью отключить подачу в нее тока до «устранения неисправности» и сброса ошибки в памяти блока управления кузовной проводкой. То есть светодиодные лампы в фарах работать не будут.

При установке светодиодов в поворотники проблема «вылезает», даже если в самой машине контроля целостности ламп нет: само реле сигналов поворота контролирует текущий через него ток, чтобы учащенным морганием предупредить водителя об отказе одной из ламп. Что произойдет при установке светодиодов? Естественно, плавное моргание оранжевых огней превратится в «пулеметную очередь». Без перепайки реле поворотников выход только один – параллельно лампам включить мощные балластные резисторы, которые увеличат суммарное токопотребление и «обманут» цепь контроля тока. Работать все будет, как положено – но вот от экономичности светодиодных ламп не останется и следа, всю экономию аннулирует балласт.

Замена ламп дальнего и ближнего света


А вот этот «антитюнинг» если и заслуживает какого-либо определения, так только одного – «колхоз».

Начнем с того, что вся оптика головного света рассчитывается на определенную диаграмму светораспределения – та самая «галочка», которую выставляют на нужную высоту при регулировке фар. Но правильная фокусировка обеспечивается только при заданном расположении источника света – то есть нити накаливания, вынесенной относительно цоколя на стандартизированное расстояние.

Очевидно, что светодиодная сборка, как ни ухищряйся с ее конструкцией, стать полноценным аналогом галогеновой лампы по светораспределению не сможет. Поэтому светить рефлекторные фары начнут в неизвестном направлении. У линзовой оптики свет будет более «прямым», но уложиться в нормативы не смогут и они.

Вторая проблема – это нагрев. Конечно, светодиоды экономичны, но все-таки мощные сборки светодиодов и монокристаллы греются уже очень сильно и нуждаются в теплоотводе. А какой-либо вентиляции в штатной оптике под лампы накаливания никто не предусматривает – ведь «галогенкам» высокие температуры не вредят, их нет нужды охлаждать. Из-за этого светодиодным лампам такой мощности, которая позволит применять их в головном свете, потребуются развитые радиаторы охлаждения, которые просто-напросто не вписать в ограниченное пространство фар.

Посмотрите на штатную головную оптику со светодиодами: например, в фарах Mercedes-Benz никто и не стремится убрать источник света в одну лампу, в оптике Multibeam LED установлены 84 отдельных кристалла. Таким образом решаются проблемы и с охлаждением, и с фокусировкой (светодиоды разнесены по криволинейной поверхности и управляются каждый по отдельности).

Что же касается светодиодных фар со стандартными цоколями типа Н4, Н7 и так далее, то о их «качестве» красноречиво говорит отсутствие подобных изделий у сколько либо известных производителей автомобильной оптики и ламп. Увы, в отличие от китайских продавцов с Алиэкспресса, им свою продукцию приходится сертифицировать на соответствие стандарта – и отсутствие брендовых светодиодных ламп с «галогеновыми» цоколями прямо намекает на то, что конструктивно они невозможны при надлежащем качестве.

Переход автопроизводителей на светодиодную оптику привел к тому, что менять перегоревшие элементы становится крайне сложно и дорого. Так как производитель допускает только замену элемента целиком в сборе. Хотя есть умельцы, которые берут аналог кристалла (иногда найти подходящие светодиоды можно даже на Алиэкспрессе), вскрывают фонарь и перепаивают. Затем фонарь проклеивается и, вуаля, готово!

Автоклуб78 https://autoclub78.ru

Замена обычных ламп автомобиля на светодиодные

В последнее время светодиоды стали пользоваться большой популярностью в быту, несмотря на то, что по стоимости они минимум в 10 раз дороже привычных нам ламп накаливания. Основная причина этого – их экономичность. Срок службы светодиодного светильника может составлять до 10 лет, а его энергопотребление во много раз ниже «классики».

В автомобилях все эти преимущества особенно актуальны, так как чем ниже потребление тока, тем заметней снижается нагрузка на генератор. Да и менять перегоревшие лампы придется гораздо реже. Светодиодные приборы сегодня можно встретить во многих иномарках, даже бюджетных. К примеру, их часто используют в стоп-сигналах, индикаторах, поворотниках и в приборных панелях. Однако, наряду с множеством достоинств, у светодиодов есть и недостатки. Так, например, многие эксперты считают, что такие лампы вредны для здоровья. Так стоит ли менять штатные лампы на светодиодные?

Светодиоды – польза или вред?

Ученые из разных стран проводили исследования о влиянии светодиодных ламп на зрение человека. Одни утверждали, что светодиоды совершенно безопасны, другие же предостерегали, что свет от таких ламп может быть опасен для глаза. Единого мнения по этому вопросу среди ученых пока нет. Впрочем, стоит сразу сказать, что эти исследования касаются бытовых ламп. Влияние светодиодов на зрение человека в автомобиле ничтожно. Для автомобилистов, решивших поменять обычные лампы на светодиодные, существуют другие доводы против.

Во-первых, это очень высокая цена, которая превышает стоимость традиционной лампы накаливания в 10-50 раз, так что первоначальные затраты на покупку этих светильников окажутся весьма высокими. Кроме того, светодиодам необходим номинальный рабочий ток. В самых простых случаях эту проблему решает резистор, а в более сложных придется устанавливать дополнительные электронные узлы — источники тока.

При этом в пользу замены светоидов множество факторов. Во-первых, такие светильники служат значительно дольше традиционных. Они выдерживают температуры от -30С до +70С, куда меньше греются, потребляют значительно меньше электричества. Правильно установленная светодиодная лампа отличается большей устойчивостью к вибрациям и ударам, что весьма существенно для автомобиля, передвигающегося по российским дорогам.

Время быстродействия светодиода, как было подсчитано, на 200 миллисекунд меньше, чем у традиционной лампы накаливания. При установке светодиода в стоп-сигнал водитель следующей сзади машины увидит сработавший индикатор раньше на 200 мс, что при скорости 120 км/ч за счет более раннего восприятия стоп-сигнала водителем и, соответственно, более раннего начала торможения, может уменьшить тормозной путь на 6,6 м, а при скорости 60 км/ч на 3,3 м. Эксперты утверждают, что грамотно сконструированный светодиод от хорошего производителя будет работать без замены примерно столько же, сколько и весь автомобиль.   

Установка светодиодов: с чего начать?

Эксперты советуют начать с замены традиционных ламп накаливания на светодиоды в габаритах, огнях подсветки багажника, освещения бардачка. Необходимо посмотреть на цоколи использующихся в автомобиле ламп, чтобы подобрать аналогичные, но уже светодиодные. Кстати, при этом можно выбрать и температуру свечения, которая бывает теплой белой (ближе к желтому свечению ламп накаливания), просто белой и холодной белой (отдает в синеву).

Стоит ли менять традиционные лампы на светодиоды в фарах ближнего и дальнего света? Кто-то уже решился на это, но многие считают, что в этом случае лучше довериться «классике». Во-первых, яркости светодиодов для применения в фарах может не хватить. А во-вторых, даже если и найти решение проблемы яркости (к примеру, есть предложения таких фар от фирм Hella и Philips) оно может оказаться уж очень дорогим, а значит, неоправданным.

Весьма популярной в последнее время стала установка светодиодной ленты в багажнике. Для этого нужен всего лишь обычный двусторонний скотч.

Тонкости при установке светодиодов

Решившись на замену части ламп накаливания в машине на светодиодные, не стоит торопиться в магазин. Стоимость светодиодов достаточно высока, и в этом случае вполне оправданной может быть покупка через интернет.

Установка светодиодов в поворотники может привести к тому, что эти фары, в силу особенностей светодиодного освещения, станут мигать чаще обычного. Эксперты предлагают несколько вариантов решения этой проблемы. Первый — приобрести светодиоды с так называемым «резистором-обманкой». Минус этого варианта в том, что будет потеряно главное преимущество светодиодов — низкое энергопотребление. Есть и другие варианты, связанные с манипуляциями с реле поворотников, но их лучше доверить профессионалам, обратившись для этого в проверенный сервис.

Если у автомобиля есть бортовая система самодиагностики, то установка светодиодов может активировать функцию предупреждения о перегоревших лампочках, так как бортовой компьютер увидит снижение потребляемого тока. Для того чтобы убрать этот сигнал, нужно подключить диагностический компьютер и внести корректировки. А можно просто не обращать внимания на предупреждение.

В сухом остатке

Замена в автомобиле ламп накаливания на светодиодные позволит снизить нагрузку на генератор осветительных приборов, в среднем, на 85%. Кроме того, можно сэкономить и на покупках самих лампочек, которые не нужно будет больше менять раз в год или в полгода. Светодиоды значительно прочнее ламп накаливания.

Однако их влияние на здоровье и на зрение человека вызывает беспокойство у ученых. Кроме того, область их применения в автомобиле не безгранична, а их использование в поворотниках имеет свои особенности. Но часть ламп накаливания в автомобиле вполне может быть заменена на светодиодные, благо, сама замена достаточно проста и не требует специальных знаний.

Можно ли заменить фары вашего автомобиля на светодиодные? Hamilton

Что такое светодиодные лампы?

Светодиод означает светоизлучающий диод. Светодиодные лампы имеют низкую мощность, но в то же время излучают много света. Светодиодные лампы будут потреблять десятую часть мощности обычной лампы, но будут иметь такую ​​же яркость, если не ярче. Светодиодные лампы имеют гораздо более длительный срок службы, чем обычные лампы, потому что они не так сильно нагреваются и не потребляют столько энергии. Ожидается, что светодиоды прослужат в 20-25 раз дольше, чем галогенные лампы, а номинальный срок службы большинства светодиодов составляет около 30 000 часов.

Благодаря всем преимуществам, которые обеспечивают светодиодные лампы, именно поэтому так много водителей хотят установить в автомобиле светодиодные лампы вместо галогенных. Многие новые автомобили выпускаются со встроенными светодиодами. Если ваш автомобиль был изготовлен со светодиодными лампами, и они нуждаются в замене, вы можете заменить их на светодиоды.

 

Можно ли поставить светодиодные лампы в фары?

В Новой Зеландии запрещено устанавливать светодиодные лампы в фары автомобилей, в которых не используются светодиоды. Запрещается устанавливать светодиодные лампы вместо галогенных ламп в фарах. Единственный способ, которым вам разрешено иметь светодиодные фары, — это если ваш автомобиль изготовлен с ними.

Это связано с тем, что светодиодные фары могут быть слишком яркими или неправильно отрегулированными, что может быть опасно для водителя автомобиля и других водителей на дороге. Нет ничего хуже, чем ехать ночью, когда фары встречных машин слишком яркие, что ухудшает видимость. Если вы поставите в фары неоригинальные светодиодные лампы, вас могут оштрафовать, и вы не сможете получить ордер на пригодность.

 

Можно ли поставить светодиодные лампы в стоп-сигналы?

Да, вы можете установить светодиодные лампы в стоп-сигналы вашего автомобиля. Стоп-сигналы — это красные лампы в задней части автомобиля, которые загораются при торможении автомобиля. Многие автомобили также имеют высокие стоп-сигналы (HMSL). Если вы заменяете стоп-сигналы на светодиодные, они должны быть красного цвета. При покупке светодиодных стоп-сигналов убедитесь, что они соответствуют утвержденным стандартам. Если вы не уверены, посетите веб-сайт NZTA или обратитесь к продавцу автомобильного освещения.

 

Можно ли поставить светодиодные лампы в индикаторы?

Да, вы можете установить сменные светодиодные лампы в сигнальные лампы. Все автомобили имеют указатели поворота, которые сигнализируют другим водителям о вашем намерении повернуть. Световые индикаторы также могут использоваться в качестве аварийных световых сигналов, которые одновременно мигают в обоих направлениях. Замена лампочек поворотников на светодиоды — это тот же процесс, что и для любых других огней в вашем автомобиле. Однако одно большое отличие заключается в том, что схема проводки автомобильного индикатора настроена для ламп накаливания. Это означает, что есть какое-то сопротивление. Это может привести к чрезмерному миганию индикаторов, если вы замените все лампочки на светодиоды.

Чтобы предотвратить эту проблему, покупайте светодиодные лампы с правильным сопротивлением. Или наоборот, посложнее, купите отдельный блок резисторов, который нужно вкрутить в цепь, чтобы замедлить прошивку до стандартной скорости. Для этого процесса лучше всего поговорить с профессионалом, который знает, что они делают.

 

В какие светильники можно ставить светодиодные лампы?

Если вы хотите заменить галогенные лампы на светодиодные, вы можете сделать это только при определенном освещении. Вы можете заменить лампочки на светодиоды в габаритных огнях, задних фонарях, стоп-сигналах, аварийных огнях, стоп-сигналах и индикаторах. Вам не разрешается устанавливать светодиодные лампы в противотуманные фары или фары, если автомобиль не изготовлен с ними.

При замене галогенной лампы на светодиодную вы должны соблюдать осторожность и следовать рекомендациям NZTA. Руководящие принципы и законы действуют, потому что каждый год проблемы с освещением транспортных средств приводят к 7 смертям и 88 травмам на наших дорогах. Правила NZTA гласят, что ваши фары не должны ослеплять, сбивать с толку или отвлекать других водителей.

Вы можете заменить лампы в фарах на лампы с высоким КПД, но они должны быть одинаковой мощности и типа. Лампы в автомобиле должны быть заменены на соответствующие цвета. Например, лампы фар должны быть белого или янтарного цвета.

Если вы не будете следовать инструкциям или не установите светодиоды в противотуманные фары и фары, ваш автомобиль не получит гарантию/сертификат годности, вы можете быть в порядке и даже стать причиной аварии.

 

Покупка светодиодных ламп или фонарей

При покупке светодиодных ламп или фонарей для вашего автомобиля лучше всего обратиться в новозеландский розничный магазин автомобильного освещения с хорошей репутацией. Они смогут проконсультировать вас о правилах и о том, какие лампочки подходят для вашего автомобиля. Если вы не уверены, какие лампочки могут входить в фары вашего автомобиля, лучше сначала спросить, прежде чем это создаст дополнительные проблемы.

 

Замена ламп в Hamilton

Если вам нужно заменить лампы в вашем автомобиле или вы не знаете, какие лампы установить, приходите в Grimmer Motors сегодня! В Grimmer Motors мы сможем помочь с заменой любой лампы или дать вам совет о том, какие лампы и светодиоды подходят для вашего автомобиля.

 

Можно ли заменить галогенные фары на светодиодные?

от Дэнни Лейбовиц Фары — полное руководство по автомобильному освещению

Галогенные фары на вашем автомобиле тусклые, тусклые и желтые, из-за чего ваша поездка выглядит дешевой и устаревшей?

Если это так, возможно, пришло время подумать об обновлении освещения вашего автомобиля или грузовика с помощью инновационных светодиодных фар.

Есть много причин, по которым потребители предпочитают модернизировать систему освещения своей поездки с помощью более современных светодиодных ламп. Давайте посмотрим, почему вам следует переключиться и как это сделать.

Как сделать переключатель?

Хотите верьте, хотите нет, но заводские тусклые галогенные лампы можно легко обменять.

  • Во-первых, вам необходимо принять во внимание марку, модель и год выпуска вашего автомобиля.
    Эта информация поможет вам точно определить, какой тип фары вам нужен.
  • Затем вы приобретете комплект для переоборудования светодиодов для своего автомобиля или грузовика. Если вы не знаете, с чего начать, опытный и знающий член команды Underground Lighting даст вам ответ в кратчайшие сроки.
  • Когда у вас есть то, что вам нужно, просто найдите и удалите галогенные лампы, установите новые светодиодные лампы и подключите балласт светодиодов.
  • Звучит слишком просто, чтобы быть правдой? Это не! Светодиодные лампы с установкой «подключи и работай», такие как лучшие продукты от профессионалов автомобильного освещения в Underground Lighting, легко меняются.
  • Чтобы быть особенно осторожным, дважды убедитесь, что насос омывателя и/или аккумулятор вашего автомобиля не занимают драгоценное место, прежде чем выполнять переключение.
    • Почему? Несмотря на то, что светодиодные лампы спроектированы максимально компактно, они все же немного больше, чем стандартные галогенные лампы — всегда стоит быть особенно осторожным при планировании модернизации вашего автомобиля!

Преимущества светодиодных фар перед галогенными

Светодиодные фары не только светят ярче и мгновенно освежают внешний вид вашей поездки, но и обладают другими преимуществами.

  • Светодиодные лампочки более энергоэффективны, чем галогенные, что означает более длительный срок службы и дополнительный экологический стимул.
  • Лампы с увеличенным сроком службы экономят время и деньги. Чем реже вам придется покупать и менять лампы для фар, тем лучше!
  • Светодиодные фары также обеспечивают чистый яркий белый свет для освещения дороги впереди, что особенно важно в особенно темных или опасных погодных условиях.
  • Хотя светодиодные лампы значительно превосходят по свету своих галогенных предшественников, они не создают опасных бликов для встречного транспорта благодаря специально разработанным светодиодным чипам, разработанным для минимизации бликов.

Почему нельзя заменить галогенные лампы газоразрядными?

Ответ на этот распространенный вопрос зависит от вашего автомобиля или грузовика.

  • Автомобили, предназначенные для установки галогенных ламп, просто не могут быть оснащены лампами HID (разряд высокой интенсивности) — они совершенно разных форм и размеров!
  • Чтобы заменить галогенные фары на HID (также известные как ксеноновые газовые фары), вам необходимо приобрести комплект для переоборудования HID у надежного дистрибьютора.
  • Даже с комплектом для переоборудования замена галогенных и газоразрядных ламп может оказаться сложной задачей.
  • Фары HID имеют уникальную форму по необходимости благодаря газоразрядной технологии, в которой они рассеиваются.

Лучшие светодиодные фары для покупки

После того, как вы приняли (разумное!) решение освежить и обновить внешний вид своего автомобиля или грузовика, установив чисто белые светодиодные фары, обратите внимание на эти профессиональные решения, предлагаемые Underground Lighting. .

Светодиодные лампы головного света h21

Громоздкие луковицы, прочь! Обменяйте свои громоздкие галогенные фары на самые тонкие и стильные на рынке.

  • Новая светодиодная технология обеспечивает работу без ошибок и мерцания, поэтому можно легко избежать ненужных проблем.
  • Кроме того, эти продукты имеют цельный корпус, изготовленный из самых современных материалов.
  • Водонепроницаемые, ударопрочные и устойчивые к коррозии — эти лампы гарантируют превосходную производительность.

Светодиодные лампы головного света h23

Эта модель разработана с лучшим световым рисунком для рефлекторных фар, а также имеет самую тонкую и короткую светодиодную лампу.

  • Специально разработанные, чтобы быть компактными и максимально обтекаемыми, светодиодные лампы h23 оснащены встроенной интегральной схемой CANBUS для улучшения работы.
  • Воспользуйтесь преимуществом установки «подключи и работай» и вращающимся на 360 градусов воротником, который сэкономит вам много времени и усилий.
  • Корпус «все в одном» изготовлен из цельного куска силиконового алюминия, что обеспечивает повышенную надежность.
  • Мощность 40 Вт и яркость 6000 люмен обеспечивают максимальное свечение, а встроенные датчики температуры предотвращают перегрев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *