Синяя смазка: выбираем лучшую
Первые синие смазки были выпущены американскими компаниями ExxonMobil и Chevron в 20 веке. Они оказались настолько эффективными и универсальными, что применялись в большинстве узлов трения практически любого оборудования.
Сейчас этот термин стал именем нарицательным – так называют множество пластичных смазок самых разных производителей и составов.
Синие смазки особенно популярны в России. Их используют для обслуживания как промышленного оборудования, так и транспорта – автомобильного, водного, железнодорожного, специального.
Попробуем разобраться, какие из представленных на современном рынке популярных синих смазок обладают лучшим соотношением «цена-качество».
ТОП-5 синих смазок1 место
1 место
EFELE MG-213
Пластичная синяя смазка EFELE MG-213 – универсальная термостойкая синяя смазка на основе литиевого комплекса, содержащая противозадирные присадки.
99/100
рейтинг
Предназначена для долговременной смазки узлов, работающих в условиях высоких температур, повышенных нагрузок, влажности, агрессивных влияний окружающей среды: в промышленности, узлах ходовой части автомобилей, тракторов, экскаваторов, бульдозеров, погрузчиков и других транспортных средств.
Материал обладает повышенной несущей способностью, не теряет своих характеристик во влажной среде, устойчив к смыванию водой, эффективно защищает от коррозии, обладает высокой механической стабильностью, отличными противоизносными свойствами и длительным сроком службы. Диапазон рабочих температур от -30 до +160 °C.
Заслуженное первое место. Синяя смазка EFELE MG-213 обладает отличными характеристиками, широкой областью применения и лучшим соотношением цены и качества. Она подойдет как для обслуживания личного автомобиля, так и технически сложного промышленного оборудования.
2 место
2 место
Mobilgrease XHP222
Mobilgrease XHP 222 – пластичная смазка с увеличенным сроком службы на основе минерального масла и комплекса литиевого мыла.
81/100
рейтинг
Предназначена для использования в различном промышленном оборудовании, сельскохозяйственной, строительной, морской технике, легковых и коммерческих транспортных средствах. Она подходит для обслуживания редукторов, подшипников, карданных шарниров, седельно-сцепных устройств, поворотных шкворней, пальцев ковшей и других узлов оборудования и техники.
Смазка устойчива к воздействию воды и воздействию высоких температур. Она обладает высокими противозадирными и противоизносными свойствами, отлично защищает от коррозии, имеет высокую адгезию к поверхностям. Работает при температурах до +150 °C.
По большинству характеристик Mobilgrease XHP 222 не уступает предыдущей смазке. Однако нижнюю границу рабочих температур производитель не указывает, что затрудняет ее выбор в случае необходимости работы при отрицательных температурах. Кроме того, смазка имеет большую стоимость. Все это в комплексе позволяет ей занять почетное второе место.
3 место
3 место
Лукойл Термофлекс EP-2
Лукойл Термофлекс EP-2 – многоцелевая термостойкая смазка на основе минерального масла и литиевого комплекса с пакетом высокоэффективных присадок.
77/100
рейтинг
Применяется в узлах трения и скольжения, зубчатых передачах, компонентах шасси, электродвигателях, дробилках, где необходимы отличные высокотемпературные и смазывающие свойства. Помимо этого, она используется в легковых автомобилях, коммерческом транспорте, сельскохозяйственной, лесозаготовительной, горной и строительной технике.
Смазка обладает отличной термостойкостью, высокой адгезией, устойчива к воздействию воды, вибрационным и ударным нагрузкам, хорошо защищает от коррозии и имеет длительный срок службы. Диапазон рабочих температур от -30 до +160 °C.
Лукойл Термофлекс EP-2 имеет хорошие рабочие свойства и широкую область применения. Но по некоторым характеристикам проигрывает первым двум смазкам, за счет чего и занимает третье место в нашем рейтинге.
4 место
4 место
G-Energy Grease LX EP 2
G-Energy Grease LX EP 2 – минеральная пластичная смазка отечественного производства. Изготовлена на основе комплексного литиевого мыла с добавлением высокоэффективных противозадирных присадок.
72/100
рейтинг
Используется для обслуживания ступичных подшипников, закрытых подшипников качения и других узлов, работающих при повышенных температурах. Она применяется в легковых и грузовых автомобилях, дорожной, строительной, сельскохозяйственной технике и различном промышленном оборудовании.
Смазка обладает хорошими уплотняющими свойствами и высокой механической стабильностью. Она эффективно защищает от коррозии, устойчива к окислению, не вымывается водой и имеет длительным сроком службы. Диапазон рабочих температур от -30 до +160 °C.
G-Energy Grease LX EP 2 обладает хорошими рабочими характеристиками и доступной ценой, однако по некоторым параметрам уступает вышестоящим материалам.
5 место
5 место
Divinol Lithogrease 2 B
Divinol Lithogrease 2 B – универсальная пластичная смазка. Изготовлена на основе высокоочищенного базового масла, загущенного комплексным литиевым мылом.
63/100
рейтинг
Она отлично подходит для обслуживания транспортных средств, строительной техники и промышленного оборудования. Применяется для обслуживания подшипников качения и скольжения генераторов, электрических моторов, вентиляторов, колесных ступиц, крестовин.
Смазка обладает хорошей несущей способностью, устойчивостью к вымыванию водой и окислению. Она эффективно защищает от коррозии и износа металлические поверхности. Диапазон рабочих температур от -30 до +150 °C.
Divinol Lithogrease 2 B обладает хорошими эксплуатационными характеристиками, однако по отдельным свойствам уступает некоторым из вышепредставленных материалов. Кроме того, у этой смазки самая высокая цена.
Был ли полезен обзор?
(9 оценок)
Подпишитесь на Мир Смазок
Вся актуальная информация — 2 раза в неделю, без спама
Благодарим за доверие.
Комментарии (22)
В обзоре участвуют:
Рейтинг: 99/100
EFELE MG-213
Пластичная синяя смазка EFELE MG-213 – универсальная термостойкая синяя смазка на основе литиевого комплекса, содержащая противозадирные присадки.
Рейтинг: 81/100
Mobilgrease XHP222
Mobilgrease XHP 222 – пластичная смазка с увеличенным сроком службы на основе минерального масла и комплекса литиевого мыла.
Рейтинг: 77/100
Лукойл Термофлекс EP-2
Лукойл Термофлекс EP-2 – многоцелевая термостойкая смазка на основе минерального масла и литиевого комплекса с пакетом высокоэффективных присадок.
Рейтинг: 72/100
G-Energy Grease LX EP 2
G-Energy Grease LX EP 2 – минеральная пластичная смазка отечественного производства. Изготовлена на основе комплексного литиевого мыла с добавлением высокоэффективных противозадирных присадок.
Рейтинг: 63/100
Divinol Lithogrease 2 B
Divinol Lithogrease 2 B – универсальная пластичная смазка. Изготовлена на основе высокоочищенного базового масла, загущенного комплексным литиевым мылом.
Обзор синих смазок — выбираем синие смазки
Синяя смазка — как выбрать лучшую
6 апреля 2020
Повсеместная реклама и обширная популяризация синей смазки постепенно сформировали у потребителей мнение, что это универсальный смазочный материал с неограниченной сферой применения. И сейчас мы попробуем разобраться действительно ли это так.
Несколько фактов
Синие смазки – консистентные смазочные материалы, загущенные, как правило, мылами и содержащие дополнительные высокодисперсные органические вещества и пакет присадок. Характерный цвет текстуры они приобретают за счет введения фталоцианина меди. Впервые на рынок их выпустили еще в XX веке североамериканские компании ExxonMobil и Chevron. Смазки на практике продемонстрировали свои уникальные многофункциональные свойства и стали массово применяться в различных механизмах и агрегатах.
Оценив неоспоримые преимущества синей смазки, ее довольно быстро стали выпускать многочисленные торговые марки и постепенно их ассортимент значительно расширился.
Причем некоторые производители просто спекулируют на характерном синем оттеке структуры и производят низкопробные продукты.
Лучшие импортные и отечественные синие смазки
В российском инжиниринге синяя смазка также очень популярна. Ее высоко оценивают профессионалы и полюбили простые обыватели. Она широко используется в промышленном секторе и при обслуживании всех видов автомобильного, сельскохозяйственного, водного и железнодорожного транспорта. Но среди рыночного разнообразия сложно выбрать действительно качественную смазку с адекватной стоимостью. Поэтому предлагаем вам краткий обзор синих смазок, которые заслуженно считаются лучшими в соотношении «цена/качество».
Полинтекс EP-2
Многоцелевая полимочевинная смазка с мягкой однородной консистенцией. Термостойкая и обеспечивает отличный антизадирный эффект.
Первое место в общем рейтинге синих смазок обеспечили смазке ее стабильная работоспособность в температурном диапазоне от -30 до +180˚С и при высоких нагрузках, увеличенный межсервисный интервал и многоцелевое использование.
Смазка отлично показала себя при обслуживании пар трения и подшипников промышленных механизмов, авто- и мототранспорта, спецтехники и сельскохозяйственных машин.
Демонстрирует высокую водостойкость и термоокислительную стабильность, стойко выдерживает воздействие многих агрессивных сред. Механически стабильна. Сопротивляется вымыванию и сбрасыванию. Отличается улучшенной несущей способностью и не склонна к влагоупрочнению. Надежно защищает металлы от коррозии и обеспечивает стойкий антифрикционный и противоизносный эффект.
При многочисленных достоинствах, Полинтекс ЕР-2 является продуктом с оптимальным соотношением цены и качества. В сочетании с ее улучшенными реологическими и защитными характеристиками это и определяет ее неоспоримое лидерство среди различных брендов и марок. Благодаря полимочевинному загустителю работает в несколько раз дольше обычных литиевых смазок.
Mobilgrease XHP 222
Литиевая пигментная смазка, созданная на минеральной дисперсной основе и характеризующаяся очень большим сроком службы.
Работоспособна в расширенном температурном интервале и стойко выдерживает ударные и удельные нагрузки, скоростной фактор и вибрации.
Может использоваться при температурах до +150˚С. Паро- и водостойкая. Демонстрирует хорошую адгезию к металлам и отменные антикоррозионные и противозадирные качества. Mobilgrease XHP 222 эффективно минимизирует коэффициент трения, отводит тепло из контактной зоны и снижает износ. Находит обширную сферу применения и часто используется в морском деле, промышленном инжиниринге, аграрном комплексе и строительстве для обработки подшипников качения и скольжения, шарниров и зубчатых передач, гибких валов и тросов в оболочке, редукторов и поворотных узлов.
Основные характеристики и свойства Mobilgrease XHP 222 очень схожи со смазкой Полинтекс. Но производители высоко оценивают свой продукт и деликатно обошли вопрос его морозостойкости. Порог низких рабочих температур просто не указывается, что несколько ограничивает ее потенциал. Однако, это все равно не мешает смазке занимать почетную вторую строчку в ТОП-5.
Лукойл Термофлекс EP-2
Универсальная высокотемпературная смазка, формула которой разработана на органическом масле с введением kLi-мыла и оригинального комплекса присадок. Характеризуется высокой термостойкостью и прекрасными антикоррозионными свойствами.
Для Лукойл Термофлекс EP-2 свойственна улучшенная адгезия, стойкость к воздействию влаги и способность быстро формировать пленку, инертную к вымыванию, сбрасыванию и вибрациям. Она работоспособна в интервале температур -30 до +160˚С и при высоких ударных нагрузках. Отличается большим периодом меджусмазочной замены материала и стойким антифрикционным эффектом.
Вышеперечисленное определило ее обширное применение при обслуживании зубчатых передач, ступичных подшипников и пар трения электрических машин, лесоперерабатывающего оборудования, легкового, грузового и спецтранспорта. Лукойл Термофлекс EP-2 прекрасно зарекомендовала себя в горной отрасли и в строительстве. Поэтому она заслуженно занимает третью позицию в рейтинге.
G-Energy Grease LX EP 2
Российская термостойкая смазка, разработанная на нефтяном масле и коллоидно стабилизированная комплексным Li-мылом. Содержит пакет оригинальных антизадирных присадок и отличается оптимальным соотношением цены и качества.
Смазка механически стабильна и обеспечивает довольно хороший уплотняющий и антифрикционный эффект. Она не сбрасывается и не вымывается. Характеризуется термоокислительной стойкостью и водостойкостью. Работает с длительным интервалом межсервисной замены и сохраняет свои свойства в диапазоне от -30 до +160˚С. Эффективно предупреждает коррозию и минимизирует износ.
Может использоваться для обслуживания автотранспорта и для смазывания подшипников качения и скольжения, узлов и пар трения различного оборудования промышленного, строительного и сельскохозяйственного назначения. G-Energy Grease LX EP 2 стоит дешевле, чем синие смазки импортного производства, но частично уступает им в своих эксплуатационных качествах.
Divinol Lithgrease 2B
Многоцелевая консистентная смазка, созданная на масляной дисперсной основе высокой степени очистки и загущенная k-Li загустителем.
Характеризуется хорошей термической стойкостью и довольно высокой несущей способностью.
Divinol Lithgrease 2B рассчитана на работу в интервале температур от -30 до +150˚С. Водостойкая и устойчиво сопротивляется сбрасыванию и вымыванию. Смазка эффективно защищает металлические поверхности от образования оксидной пленки, коррозии, механического и абразивного износа.
Рекомендована для смазывания подшипников качения и скольжения электрических машин и вентиляционно-компрессорного оборудования, автомобильных ступиц и крестовин. Но при всех достоинствах продукт уступает вышеперечисленным аналогам в защитных свойствах. И к тому же цена на смазку не обоснованно завышена.
Поделиться:
Смазка для подшипников, смазка синяя в тубах, смазка LX EP 2, смазка НОВА СУПЕР 220 EP2 синяя
Смазка для подшипников, смазка синяя в тубах, смазка LX EP 2, смазка НОВА СУПЕР 220 EP2 синяяКонтакты Москва: +7 (495) 643-84-42 / [email protected]
Контакты Томск: +7 (3822) 20-03-72 / 3822200372@mail.
ru
WhatsApp/Telegram: +79258014142
- Главная
- Масла для станка
Металлообработка
Оборудование для СОЖ
Смазочные материалы
Оборудование
СИЗ
Уборка помещений
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ШПРИЦ ДЛЯ СМАЗКИ
Электрический шприц для густой смазки с аккумулятором GROZ GR47201 и UNILUBE UG8000 обеспечивает раздачу до 6 картриджей, поставляется с 760мм шлангом и 4 насадками высокого давления.
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ >>>
Новости
- Паста для очистки кожи рук
- Замена FUCHS ECOCOOL 68 CF 3
- СОЖ Rosneft Emultec 3175
- Масло компрессорное КС-19П org/Article»> Cиликоновая смазка Si-M®
Универсальные смазки
Компания ВЕСНА-ТЕХНО предлагает универсальную смазку для подшипников в аэрозолях и тубах. Поставляемые смазки применяют как для промышленного оборудования, транспортных средств, спецтехники, так и для бытовых нужд. В наличии силиконовая смазка спрей ВЭЛВ, смазка силиконовая спрей SI-M, быстродействующая проникающая смазка WD-40. В большом ассортименте термостойкости высокотемпературные смазки для подшипников ВНИИ НП-207,
- Наши специалисты помогут Вам провести импортозамещение смазочных материалов на Вашем предприятии, а так же подобрать смазку под Ваш тип оборудования.

- В наличии смазочное оборудование GROZ, LubeWorks, MECLUBE, SAMOA: ручные и аккумуляторные плунжерные шприцы, ручные и ножные нагнетатели смазки, электрические нагнетатели смазки, прес-масленки, шланги для ручных шприцов.
- Для удобства работы наших клиентов мы предлагаем индивидуальные средства защиты (СИЗ) при работе с СОЖ: маски, респираторы и фильтра к ним 3М, Зубр, STAER, перчатки с МБС покрытием, перчатки КЩС и обычные рабочие перчатки с ПВХ.
- Осуществляем доставку СОЖ по Москве, МО, Томску и Томской области. Отгружаем в регионы транспортными компаниями: ТК «Деловые Линии», ПЭК, СДЭК, ТК «ВИТЭКА». Работаем с СНГ и дальнем зарубежьем без НДС на условиях самовывоза.
Компания ГазпромНефть производит смазки серии Gazpromneft Grease для промышленного оборудования, транспортных средств, спецтехники и бытовых нужд. Смазка серии Gazpromneft Grease бывает как универсального применения: смазка Gazpromneft Grease LX EP 2 (синяя смазка), и смазка Литол-24 ГОСТ
Подробнее.
Подшипниковая смазка Kluber ISOFLEX NBU 15 – это консистентная смазка, которая применяется при высоких скоростях работы, и обладает хорошей способностью поглощения давления. Смазка KLUBER ISOFLEX NBU 15 особенно предпочтителен для смазывания высокоскоростных роликовых подшипников и подшипников скольжения
Подробнее…
Новочеркасский завод смазочных материалов (НЗСМ) поставляет на Российский рынок высококачественные смазочные материалы по ГОСТ, а так же смазки с военной приемкой (смазка Литол-24 с военной приемкой (ГОСТ 21150-2017) и смазка Циатим-221 c военной приемкой (ГОСТ 9433-80)).
Подробнее…
Благодаря своей термостойкости высокотемпературные смазки и медные смазки/пасты широко применяются в различных резьбовых соединениях, на шпильках, винтах, фланцах и других узлах подвергающихся высоким температурам и сложным условиям эксплуатации. При сборке коллекторов, турбин, обслуживании тормозной системы, при монтаже выхлопной системы, ремонте подвески
Подробнее.
..
Компания ВЕСНА-ТЕХНО поставляет аэрозольные смазки LIQUI MOLY, MANNOL, ВЭЛВ, SI-M для использования в сервисе и в быту. Аэрозольные смазки удобны и легко применимы как при обслуживании сложных механизмов, так и с операциями бытового плана — смазывание петель двери. Для каждого вида работ существуют определенны виды смазок в аэрозолях, в том числе высокотемпературные силиконовые смазки типа SI-M (- 60 С до + 300 С) , но так же есть универсальные смазки подходящие под решения многих задач.
Подробнее…
Универсальное очищающее средство WD-40® (вэдешка) — WD-40 позволяет удалять растительные соки, смолы, клейкие вещества, липкие этикетки и ленты с поверхностей без повреждений лакокрасочных покрытий. Универсальное средство WD-40® является эффективным при очистке инструментов, оборудования и транспортных средств.
Подробнее…
Смазка для подшипников, смазка синяя в тубах, смазка LX EP 2, смазка НОВА СУПЕР 220 EP2 синяя
Думаете, смазка есть смазка? Подумайте еще раз
Смазки — это нечто большее, чем кажется на первый взгляд.
И не существует такой вещи, как одна «универсальная» смазка.
Наши продавцы и дистрибьюторы часто слышат от клиентов такие просьбы: «Мне нужна эта красная смазка». Мы не уверены, почему клиенты могут запрашивать смазку по цвету — возможно, в прошлом они имели успех со смазкой, которая оказалась красной. Однако в одном мы уверены точно: цвет не указывает на конкретный тип смазки, будь то красный, зеленый, синий или желтый. Цвет — это просто краситель, добавляемый производителями в маркетинговых целях, чтобы было легче различать различные смазки в линейке их продуктов. Единственное, что цвет скажет вам с технической точки зрения, это то, что краситель разрушается первым. Поэтому, если вы купили красную смазку, а она стала коричневой или черной, это говорит о том, что смазка начинает изнашиваться.
Если при выборе смазки цвет не важен, то на что следует обращать внимание, чтобы подобрать смазку, подходящую для вашего применения? Давайте сосредоточимся на пяти атрибутах.
Рейтинг NLGI: Рейтинг Национального института смазочных материалов указывает на консистенцию смазки: чем выше рейтинг, тем гуще смазка. Количество определяется соотношением масла и загустителя в смазке. Более высокое содержание масла приведет к меньшему числу, где 00 или 000 обозначают полужидкую смазку. Смазки с более низким рейтингом полезны в холодном климате для облегчения перекачки. Смазки с более высоким номером (более густые) будут более стабильными в горячих условиях. Выбор зависит от приложения, а также от операционной среды. Если вы используете смазку NLGI #2 на юге США, вам может понадобиться смазка #1 или даже #0 для того же применения в Канаде.
Загуститель: В дополнение к маслу смазка будет содержать ряд присадок для защиты от износа, окисления, коррозии и ржавчины. Наиболее важной добавкой является загуститель, который действует как своего рода «мыльная губка», которая удерживает масло на месте, а затем позволяет ему вытекать для смазки компонентов.
Важно убедиться, что загуститель тот же, что и в смазке, которую вы используете, или соответствует требованиям применения. В разных типах смазок используются разные загустители, и не все они совместимы друг с другом.
Вязкость: Вязкость является наиболее важной характеристикой любого смазочного материала, в том числе и пластичных смазок. Класс, указанный на контейнере, на самом деле является вязкостью масла в консистентной смазке, которая действует как смазка. В высокоскоростных двигателях обычно используется смазка с меньшей вязкостью. Например, большинство грузовиков будут использовать марки ISO 220 для осей и подшипников. Для тяжелонагруженного оборудования, такого как трактор, будет использоваться сорт 320, а для тяжелого промышленного оборудования может потребоваться 460.
Температура каплепадения: Температура каплепадения — это рабочая температура, при которой смазка разжижается и прекращает свои свойства. Важно использовать смазку, которая будет оставаться стабильной при максимальной рабочей температуре применения.
На самом деле производители оригинального оборудования рекомендуют использовать смазки только при температуре 100 и более градусов ниже точки каплепадения. Например, если температура каплепадения смазки составляет 350 градусов, OEM-производитель рекомендует не использовать ее в приложениях, где температура превышает 250 градусов.
Противозадирные присадки: Некоторые смазки имеют маркировку «EP», что означает, что они содержат противозадирные присадки. Консистентные смазки EP, как правило, могут использоваться для большинства применений, за заметным исключением подшипников электродвигателей, где они могут вызвать коррозию, если избыточная смазка попадет в обмотки двигателя. Обязательно следуйте рекомендациям OEM по выбору смазки, подходящей для вашего применения и условий эксплуатации, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего оборудования.
09/20/2017
Тэги:
Грузовики
,
Перевозчика
,
Строительство
,
.
Commercial
,
Серьезное обслуживание
,
Greases
,
Смазочные материалы
,
Категория обслуживания
,
Сельское хозяйство и фермерское хозяйство
,
Информация о продукте
,
Об авторе: Дэн Холдмейер, проработавший в нефтегазовой отрасли более 35 лет, последние 14 лет работал в Chevron, занимая различные должности в компании, помимо его нынешняя должность бренд-менеджера промышленных и охлаждающих жидкостей, где он работает инженером по смазочным материалам, который поддерживает Chevron Delo и другие связанные бренды смазочных материалов. Он играет неотъемлемую роль в поддержке и управлении различными программами, связанными с потребностями в смазке для внедорожной и дорожной техники. Дэн также работает специалистом по обучению Chevron в подразделении Global Lubricants с момента прихода в компанию. До прихода в Chevron Дэн работал полевым инженером в Mobil Oil Corporation в течение 20 лет (19 лет).
79-99) после окончания Университета Миссури-Колумбия со степенью бакалавра наук в области химического машиностроения.
Смазка для велосипедных подшипников: практическое руководство по подшипникам и сборке велосипедов
Подшипники
Авторadmin
Содержание
Введение
О смазке часто говорят, но мало понимают. Это может оказать значительное влияние на производительность велосипеда, особенно в области потерь на трение в трансмиссии (ватт). В этом руководстве рассматриваются практические аспекты использования консистентной смазки в качестве смазки и вспомогательного средства при сборке.
В ответ на ряд вопросов, возникших из-за видео, в котором были заменены подшипники на комплекте колес Winspace, в приведенном ниже руководстве дается краткий обзор смазок для велосипедов.
youtube.com/embed/vdHhfcU_wmw?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Техническая информация была сокращена, чтобы привлечь внимание более широкой аудитории.
Обычно консистентная смазка используется либо для смазывания движущихся частей, либо в качестве вспомогательного средства при сборке. Типы смазок для этих двух применений совершенно разные.
Смазка в движущихся частях, таких как подшипники, считается вторым по значимости фактором трения после уплотнений подшипников. Смазка обычно производится на нефтяной основе с добавками и загустителями. Универсальная шкала для измерения смазки называется числом NLGI, существуют альтернативные стандарты, но это наиболее распространенный. Это показано ниже
| NLGI number | ASTM worked (60 strokes) penetration at 25 °C tenths of a millimeter | Appearance | Consistency food analogy |
|---|---|---|---|
| 000 | 445-475 | fluid | cooking oil |
| 00 | 400-430 | semi-fluid | apple sauce |
| 0 | 355-385 | very soft | brown mustard |
| 1 | 310-340 | soft | tomato paste |
| 2 | 265-295 | “normal” grease | peanut butter |
| 3 | 220-250 | firm | vegetable shortening |
| 4 | 175-205 | very firm | frozen yogurt |
| 5 | 130-160 | hard | smooth pâté |
| 6 | 85-115 | очень твердый | сыр чеддер |
Шкала проста.
По мере увеличения числа смазка становится более вязкой. Более густые смазки используются при более высоких температурах.
Консистентная смазка (подшипники)
Для динамических применений велосипеда те, кто хочет сэкономить абсолютный максимум, могут использовать легкое масло и удалить уплотнения подшипников, чтобы свести к минимуму трение. Это имеет убывающую отдачу, поскольку интервалы обслуживания будут частыми, а затраты непомерно высокими. При длительных поездках подшипник может оказаться без смазки после того, как масло «вытекло». Чуть лучше использовать подшипник с бесконтактным уплотнением и смазку 000 или 00. Это обеспечивает очень низкое трение и легко обеспечивает достаточную защиту в течение 10-20 часов (этот диапазон увеличивается при использовании смазок 00 и более густых). Это распространено среди триатлонистов. 000 смазка может быть очень дорогой.
Очень важно не допускать переполнения подшипников. Требуется заполнить только 33% незанятого объема, его нельзя и не следует заполнять полностью.
Это приведет к перегреву подшипника и преждевременному выходу его из строя. Это также увеличивает трение в геометрической прогрессии. Когда подшипник вращается, смазка нагревается и превращается в полумаслянистую смесь, которая со временем будет вытекать из уплотнений, поэтому их потребуется заменить. Следует отметить, что трение подшипников уменьшится, как только они прогреются. Участникам таких соревнований, как гонки на время, было бы полезно заранее «разогреть» свой мотоцикл.
Смазка для сборки (противозадирная)
Для сборки компонентов требования к смазке очень разные, они предназначены для «использования один раз», а затем забывают о применении для облегчения сборки и разборки. В этом случае цель состоит в том, чтобы свести к минимуму трение при установке/демонтаже, поэтому предпочтительна более густая смазка. NLGI 2 или выше был бы идеальным. Он достаточно густой, чтобы прилипать к поверхностям, чтобы свести к минимуму трение, и достаточно вязкий, чтобы предотвратить капание.
Важно свести к минимуму количество смазки, используемой при сборке. Можно заблокировать компоненты Hydrolock и, таким образом, изменить их желаемое положение, используя слишком много смазки. Обильная смазка притягивает грязь и песок, которые эмульгируются в нежелательную шлифовальную пасту, что приводит к износу соседних деталей.
Смазка в качестве водоотталкивающего средства
Использование смазки в качестве водоотталкивающего средства распространено, особенно в герметичных зонах, таких как каретки и колеса. Для этого применения требуется как минимум класс 2 или выше, поскольку он должен иметь достаточную вязкость, чтобы предотвратить вымывание. Рекомендуется класс 3, так как он лучше сопротивляется грязи и эмульгированию песка.
Состав смазки (литий, тефлон, медь и т. д.)
Рейтинг NLGI позволяет эффективно контролировать используемые материалы. Например, медная смазка редко встречается с низкими номерами NLGI, потому что она содержит медь в качестве абразива и не подходит для движущихся частей, поэтому ее часто называют противозадирной смесью.
Напротив, литий и тефлон находятся на более динамичном конце шкалы из-за меньшего трения.
Углеродная смазка/волокнистая паста
Углеродная паста для захвата часто описывается как смазка. Растворяющая среда представляет собой смазку с абразивными частицами, внедренными в материал. Он предназначен для увеличения трения, обеспечивая «укус» между поверхностями. Она не действует как смазка в обычном понимании и не рассматривается в данном руководстве.
Рекомендации
Для большинства нецелесообразно иметь на полке несколько разных типов смазки. Для такого типа пользователей рекомендуется NLGI 0, 1 или 2.
Для тех, кто хочет двигаться быстро, для смазки подшипников рекомендуется смазка NLGI 00 или 000.
Для сборки рекомендуется NGLI 2 или выше.
Рекомендуемые бренды
- Shell Gadus (ранее называлась albida)
- Mobil SHC (007 — очень популярный выбор в качестве универсальной смазки)
- Total Multis
- Castrol Spheerol
в разных классах вязкости.Почтовые теги: #Подшипники#Смазка#Техническое обслуживание#NTN#SKF
Похожие сообщения
Каретки | Подшипники | Отзывы | Жаркое
Хамбини Жаркое: Cervelo
Если вы собираетесь купить велосипед Cervelo, посмотрите это видео. Это показывает ужасающие допуски, с которыми сделаны велосипедные рамы. Спецификация прессовой посадки каретки настолько плоха, что ни NTN, ни SKF не дают гарантии на свои подшипники. У этой конкретной рамы было смещение между двумя половинами корпуса рамы.
Подробнее Жаркое из хамбини: CerveloПродолжить
Grease, Polyrex EM, смазка для подшипников электродвигателей, синий цвет
E-Motor Nations
- 55,95 55,95 долларов США
Название по умолчанию — 55,95 канадских долларов.

Mobil 1, Polyrex EM, смазка, Mobil 1
Описание продукта
Смазки высшего качества Mobil Polyrex™ серии EM специально разработаны для подшипников электродвигателей. Усовершенствованный состав загустителя и запатентованные технологии производства обеспечивают улучшенные характеристики подшипников и защиту для увеличения срока службы электродвигателя.
Особенности и преимущества
Mobil Polyrex EM и Mobil Polyrex EM 103 обладают следующими функциями и преимуществами:
| Особенности | Преимущества и потенциальные выгоды |
| Исключительный срок службы смазки | Исключительно долговечная, высокотемпературная смазка шариковых и роликовых подшипников, особенно в узлах с уплотнением на весь срок службы |
| Усовершенствованный загуститель на основе полимочевины | Повышенная износостойкость по сравнению с обычными полимочевинными смазками при воздействии механических сил сдвига |
| Отличная коррозионная стойкость | Mobil Polyrex EM и Mobil Polyrex EM 103 обеспечивают защиту от ржавчины и коррозии. Mobil Polyrex EM обеспечивает дополнительную защиту в условиях умеренной промывки соленой водой по сравнению с Polyrex EM 103 |
| Малошумные свойства | Mobil Polyrex EM подходит для смазывания шарикоподшипников во многих устройствах, чувствительных к шуму |
Области применения
Смазки Mobil Polyrex EM рекомендуются многими крупными производителями подшипников и электродвигателей для долговременной смазки шариковых и роликовых подшипников электродвигателей.
Mobil Polyrex EM 103 особенно рекомендуется для таких применений, как вертикально установленные подшипники или очень большие двигатели, где OEM-производителю может потребоваться более густая консистенция смазки.
Смазки Mobil Polyrex EM продемонстрировали совместимость с рядом смазок ExxonMobil на основе литиевого комплекса, а также с конкурирующими минеральными продуктами на основе полимочевины для электродвигателей, согласно методологии ASTM D6185.
По конкретным вопросам о совместимости смазок обращайтесь к представителю Mobil.
Основные области применения:
- Подшипники электродвигателей
- Подшипники ребристых вентиляторов
- Подшипники высокотемпературных насосов
- Заполненные на заводе шарикоподшипники с уплотнениями на весь срок службы
- Шариковые или роликовые подшипники, работающие при высоких температурах, где требуется низкое маслоотделение
- Mobil Polyrex EM для шариковых или роликовых подшипников, работающих в средах, чувствительных к шуму
Спецификации и сертификаты
| Mobil Polyrex EM Соответствует или превосходит требования: | Мобил Полирекс EM | Мобил Полирекс EM 103 |
| DIN 51825: (2004-06) | К2П-20 |
Типичные свойства
| Мобил Полирекс EM | Мобил Полирекс EM 103 | |
| Класс NLGI | 2 | 3 |
| Цвет | Синий | Синий |
| Вязкость базового масла, ASTM D 445 | ||
| сСт при 40°C | 115 | 115 |
| сСт при 100°C | 12,2 | 12,2 |
| Индекс вязкости, ASTM D 2270 | 95 | 95 |
| Пенетрация, ASTM D217 обработана, 60x, мм/10 | 285 | 250 |
| Пенетрация Изменение после 100 000 ходов, ASTM D217, мм/10 | 40 | 40 |
| Температура каплепадения, ASTM D 2265, °C (°F) | 260 | 270 |
| Испытание на отделение масла, ASTM D 1742, % | 0,5 | 0,1 |
| Срок службы высокотемпературной смазки, ASTM D 3336, часов при 177°C | 750+ | 750+ |
| 4-шариковый износ, ASTM D 2266, @ 40 кг, 1200 об/мин, 75°C, 1 час, мм | 0,41 | 0,6 |
| Крутящий момент при низких температурах, ASTM D 1478, г-см при -29°C | ||
| Пуск | 7500 | 9300 |
| Работа | 800 | 1000 |
| Коррозионная стойкость EMCOR, 10% синтетическая морская вода ASTM D 6138 (подготовлено согласно ASTM D 665B) | 0,1 (без ржавчины) | |
| Защита от ржавчины, ASTM D 1743, дистиллированная вода | Пропуск | Пропуск |
| Стойкость к коррозии меди, ASTM D 4048 | 1А | 1А |
| Вымывание водой, ASTM D 1264, % | 1,9 | 0,8 |
Мы также рекомендуем
Смазка, Polyrex EM, смазка для подшипников электродвигателей, EM, синий цвет
Обычная цена 55,95 $55,95
11811, Omnidrive, Зап.


Mobil Polyrex EM обеспечивает дополнительную защиту в условиях умеренной промывки соленой водой по сравнению с Polyrex EM 103