Снять клапанную крышку: Замена клапанной крышки, снятие и установка клапанной крышки в Санкт-Петербурге

Содержание

Клапанная крышка: течь и ее устранение

  • Что нужно знать о моторе?
  • Зачем нужна прокладка?
  • Когда производить замену?
  • Как провести замену?
  • Самостоятельная замена, — что нужно учитывать?
  • Полезное видео
  • Заключение

Любой автолюбитель заботится о том, чтобы его машина находилась в идеальном состоянии. Если имеются какие-либо проблемы с транспортом, то их нужно оперативно устранять. Так, если вы увидели, что между клапанной крышкой и блоком мотора имеется течь, то стоит заподозрить, что прохудилась прокладка крышки.

Такой элемент не имеет глобальной функции в работе системы. Но если возникнут проблемы с прокладкой, то не стоит закрывать на них глаза, не смотря на то, что мотор будет работать исправно.


Замена прокладки клапанной крышки

Неисправная деталь должна быть поменяна, в противном случае из-под нее будет вытекать масло. Этот момент может стать причиной ряда проблем. Так прокладка клапанной крышки ваз 2114 может быть заменена самостоятельно без привлечения специалистов. Некоторые мастера придерживаются мнения, что при каждом снятии крышки требуется менять прокладку. Нужно учитывать этот момент при проведении различных работ.

Что нужно знать о моторе?

Перед тем, как клапанная крышка ваз 2114 будет снята, а прокладка заменена, стоит поговорить об особенностях мотора. Если вы ничего не знаете о конструктивных особенностях, то оптимальным решением будет обратиться к специалистам. Помните о том, что для проведения подобных работ потребуется определенный инструмент.


Устройство ДВС
Номер деталиНаименование запчасти
12108-1003298Гайка
22108-1003278-01Шайба
32108-1003277-01Втулка
32108-1003277-02Втулка
42108-1003274Шпилька крышки
52111-1003260Крышка головки цилиндров
62108-1003271Болт М12х1,25х135
72108-1003265Шайба
814328201Заглушка 10 чашечная
914329101Заглушка 30 чашечная
101118-1003011Головка блока цилиндров
112101-1002042Втулка
1214329201Заглушка 36 чашечная
1310158601Заглушка 16 сферическая
1411183-1002011-10Блок цилиндров
1514234330Болт М10х1,25х65
162108-1003284-10Кольцо уплотнительное
172111-1003284Кольцо уплотнительное
182111-1003286Болт
192111-1003288-10Заглушка
2010725911Гайка М6 низкая
2111197773Шайба 6 пружинная коническая
2213541221Шпилька М6х22
232108-1003270-10Прокладка крышки
232108-1003270-11Прокладка крышки головки цилиндров
2421083-1003020-10Прокладка головки
2421083-1003020-11Прокладка головки
252112-3855020Датчик детонации
252112-3855020-01Датчик детонации
252112-3855020-02Датчик детонации
252112-3855020-03Датчик детонации
262101-1002040Втулка

В частности автолюбителю нужно чтобы под рукой были такие детали, как:

  • трещотка с удлинителем;
  • головка на 10;
  • отвертка с крестообразной насадкой.

Замена прокладки клапанной крышки

Наверное самой распространенной болезнью всех переднеприводных 8-клапанных автомобилей ВАЗ, включая 2110-2112, является течь масла из под крышки клапанов. Причем, проблема эта встречается как у старых восьмерок 90-х годов, так и у современных Калин. И чтобы устранить этот дефект, необходимо заменить прокладку. Но идеальный вариант, конечно же, будет посадка ее на герметик.

Итак, для выполнения этой простой работы нам понадобится минимум инструмента:

  1. Головка на 10 мм
  2. Трещоточная рукоятка
  3. Отвертка с крестовым лезвием

Зачем нужна прокладка?

Понятно, что без такой прокладки автомобиль будет работать как и прежде. Но нужно понимать, что она играет определенную роль, пусть и не сказывается на технических особенностях автомобиля. Важно, что при появлении течи может возникнуть ряд серьезных проблем.

Прокладка имеет определенный срок службы. Ее нужно своевременно заменять по мере износа.

Если рассматривать основную задачу данной детали, то стоит сказать, что она заключается в обеспечении герметичности соединения. Чтобы соединение клапанной крышки и части двигателя было герметичным, и нужна прокладка. Не потребуется особенных навыков для того, чтобы отыскать крышку, ведь на ней установлена горловина для заливки моторного масла.

Когда нужна замена

Новая уплотнительная резина стоит недорого. Поэтому при активной эксплуатации машины её стоит менять как можно чаще. Вот когда это нужно делать обязательно:

  • во время капремонта двигателя;
  • при обнаружении следов масла в подкапотном пространстве или под машиной;

  • при ремонте / техобслуживании системы ГРМ;
  • во время замены масла в системе — по достижении 15-20-тысячного пробега.

Когда производить замену?

Стоит разобраться, когда именно необходима замена прокладки клапанной крышки ваз 2114. Завод старается использовать только качественные прокладки, именно поэтому начальная деталь служит на протяжении длительного времени. По прошествии определенного срока детали теряют свою эластичность, могут затвердеть. Именно поэтому могут образоваться трещины, подтеки.

Даже небольшая течь может стать причиной того, что в мотор будет попадать грязь и пыль. Многие автолюбители меняют деталь при замене масла. Это отличное решение проблемы, так можно полностью исключить протечки.


Грязная клапанная крышка

К случаям, когда стоит произвести замену, относят:

  1. Заметили явную течь масла на стыке.
  2. Производится текущий ремонт мотора, в таком случае можно выполнить замену.
  3. Проведение технического осмотра.
  4. Снятие крышки.

Замена прокладки клапанной крышки на ВАЗ 2110 своими силами

Наверняка, многие сталкивались с проблемой, когда масло начинает сочиться под клапанной крышкой. В этом случае нужна обязательная замена прокладки клапанной крышки. Как правило, это случается после определённого километража пробега автомобиля. Для предотвращения такой проблемы нужно своевременно заменить прокладку. Сам процесс под названием замена прокладки клапанной крышки ваз 2110 не такой уж сложный, но он неосуществим без некоторых знаний и навыков.

Замена прокладки клапанной крышки на ваз 2110

На самом деле прокладка крышки клапанов является незначительным элементом, она не влияет на работоспособность мотора или на другие технические параметры. Но если эта прокладка начинает течь, нужно готовиться к некоторым неприятностям. Главным признаком заботы о своей машине является чистый и сухой мотор, что также отражается на состоянии разных прокладок, уплотнителей и сальников.

Примечание! Хорошая прокладка под крышку клапанов – это залог чистого и ухоженного мотора.

Замена прокладки 8 клапанной крышки ваз 2110

Крышка клапанов сразу бросается в глаза при открывании капота машины. Большинство автолюбителей окрашивают данный аксессуар и корпус воздухоочистителя в яркие цвета. Итак:

  • Крышка предназначена для закрывания газораспределительного механизма, у неё есть горловина для замены масла двигателя. Эта горловина крепится к самой крышке при помощи нескольких болтов. Между этими деталями должна находиться специальная прокладка.

Примечание! Прокладка изготавливается из специального состава, основой которого является резина. В данном случае сохраняются все свойства при влиянии высоких или низких температур. Помимо этого состав не взаимодействует с моторным маслом.

Рано или поздно прокладка утрачивает свою эластичность, становясь твёрдой. Позже образовываются микротрещины, сквозь которые просачивается масло. Даже из-за минимальных протечек мотор быстро покрывается грязью, которая тяжело отмывается.

Как провести замену?

Отечественные автомобили не совершенны, со временем можно заметить, что из-под прокладки подтекает масло. В таком случае просто необходимо производить замену. Конечно, можно попробовать затянуть болты покрепче, но вряд ли это поможет решить проблему. Если вы задаетесь вопросом о том, как поменять прокладку клапанной крышки на ваз 2114, то стоит действовать последовательно. С такой задачей, как замена прокладки клапанной крышки 2114, сможет справиться каждый.

Последовательность ваших действий должна быть следующей:

  1. Для начала потребуется ослабить хомуты, отсоединить шланги.


Отсоединение шлангов
  1. Следующим шагом станет снятие стопорной пластины, снятие конца троса.


Снятие троса акселератора
  • Потребуется открутить болты, которые позволяют закрутить кронштейн троса.


Снятие кронштейна
  • Вы увидите две гайки, которые также нужно будет открутить и снять, также как и резинки, которые используются для уплотнения.


Откручиваем гайки крепления клапанной крышки
  • Можно снимать клапанную крышку.


Снимаем клапанную крышку
  • Старая деталь снимается, а новая ставится.


Новая прокладка

Когда будет сниматься крышка, стоит почистить сетки маслоотделителя. Такую манипуляцию можно произвести, если открутить болт и снять крышку.

Снятие клапанной крышки и замена прокладки

Клапанную крышку на ВАЗ 2106 приходится снимать во многих случаях, начиная от процедуры натяжения цепи привода ГРМ, регулировки клапанов и заканчивая разборкой двигателя. Снимается она не трудно и сделать это можно за 10 минут при наличии нужного инструмента, полный перечень которых я приведу ниже:

  1. Головки на 8 и 10
  2. Удлинитель
  3. Трещотка или вороток
  4. Плоскогубцы

Прежде чем приступать к выполнению этого ремонта, понадобится выполнить некоторые процедуры, чтобы освободить доступ для снятия клапанной крышки. А именно, первым делом необходимо снять корпус воздушного фильтра, так как он нам будет мешаться.

Для этого откручиваем три гайки крепления крышки фильтра и снимаем ее, а потом вынимаем фильтр:

Затем откручиваем 4 гаечки крепления корпуса к карбюратору:

И снимаем корпус, предварительно отсоединив шланг от сапуна воздухозаборник:

Теперь необходимо отсоединить тягу привода заслонки карбюратора, подняв ее вверх и отведя в сторону. Если у вас стоит стопорное кольцо, то его предварительно необходимо извлечь:

Также стоит сразу отсоединить тросик подсоса. Для этого сначала ослабляем гайку ключом на 8, которая показана стрелкой на фото ниже и плоскогубцами немного отпускаем зажим тросика (болтик):

После чего вынимаем тросик подсоса, так как он свободен и больше ничем не крепится:

После этого можно приступать к откручиванию восьми гаек крепления клапанной крышки ВАЗ 2106. Удобнее всего это делать с помощью трещотки с длинным удлинителем и головкой на 10.

Когда все гайки отвернуты, пробуем поднимать крышку клапанов и снимать ее со шпилек. Окончательно вынимается она под определенным углом, придется немного поворочать и наклонять по разным сторонам, чтобы она ни за что не цепляла и свободно вынулась.

После того, как клапанная крышка снята, можно производить проводить необходимые процедуры, для чего именно она и снималась. Если требуется замена прокладки, то меняется она также просто. Снимаете старую прокладку, тщательно вытираете посадочное место на головке блока цилиндров и надеваете новую прокладку на шпильки. Крышку перед установкой также желательно очень хорошо вытереть, чтобы она была сухая.

Установку производим в обратном снятию порядке. Не забываем поставить обратно тросик и тягу карбюратора, а также одеть все отсоединенные шланги.

Самостоятельная замена, — что нужно учитывать?

Процесс по замене считается довольно простым, но нужно понимать, что провести работу не всегда удается гладко.

Именно поэтому при проведении работ стоит придерживаться простых советов, которые помогут вам избежать ошибок:

  1. При снятии крышки стоит промыть ее в скипидаре.
  2. Оптимальным решением будет использовать качественные прокладки.
  3. Все используемые детали должны быть чистыми, при проведении работ специалисты советуют протирать края деталей от имеющегося масла.
  4. При установке можно использовать герметик, он наносится на места стыков.
  5. После того, как замена будет завершена, нужно проверить уровень масла.
  6. Для проверки системы нужно запустить машину, повторный осмотр проведите после того, как совершите первую поездку.
  7. Паз под прокладкой должен вычищаться как можно тщательнее.

Можно ли поменять самому?

При желании с процедурой замены может справиться каждый водитель. Снимается прокладка клапанной крышки довольно легко. Достаточно отсоединить все патрубки, которые подходят к крышке. После чего открутить все крепежные болты. Так вы получите доступ к прокладке, которую нужно снять и выбросить. Перед началом работ рекомендуется отсоединить минусовую клемму аккумулятора во избежание случайных замыканий.

Обратный порядок чуть сложнее. Необходимо тщательно очистить «посадочное» место от старого герметика и грязи. Крышку также нужно почистить и обезжирить (в местах контакта с прокладкой). Теперь можно ставить новую запасную часть. Чтобы прокладка клапанной крышки не повредилась во время сборки, вам понадобится информация о правильной схеме затяжки. Быстрее всего узнать это можно в руководстве пользователя.

Немаловажным является момент затяжки, который должен регулироваться динамометрическим ключом. Но поскольку такой инструмент не всегда удается найти, многие доверяют собственным ощущениям. Главное, без фанатизма.

Как снять крышку клапанов на ВАЗ-2112 16 клапанов: фото, видео

Хэтчбеки семейства 2112 выпускались с разными 16-клапанными двигателями – 21124 и 21120. Перед тем, как снять крышку клапанов, на ВАЗ-2112 надо будет разобрать крепление впускного модуля, а также снять все кронштейны, закреплённые на крышке сверху. Также отключают высоковольтные провода, а с двигателя 21120 удаляют модуль зажигания. Рассмотрим все шаги подробнее.

Дальше на видео показано, как выглядит деталь, которую требуется снять.

Содержание

  • 1 Снятие крышки клапанов на двигателе 21120 (16v 1,5)
    • 1.1 Деталь с названием «ресивер»
  • 2 Снятие крышки клапанов на двигателе 21124 (16v 1,6)
    • 2. 1 Как снять впускной модуль из пластика
  • 3 Демонтаж, основная операция
  • 4 Пример на видео: как устранить течь масла из-под крышки ГБЦ

Снятие крышки клапанов на двигателе 21120 (16v 1,5)

Вкратце последовательность выглядит так: снимаем короб фильтра и пластиковую накладку, отключаем провода и откручиваем модуль зажигания. Ключ надо повернуть в положение «0».

Удаляем короб с воздушным фильтром

Чтобы удалить фильтр, ослабляют хомуты 1 и 2, а затем отключают разъём 3. Патрубки 1 и 2 снимают с короба. Ключом «на 10» откручивают винт на кузове, затем снимают короб с креплений.

С пластиковой крышкой всё выглядит просто: или она прикручена болтами (ключ «на 10»), или удерживается на резиночках. В первом случае болты откручивают, во втором крышку тянут вверх. Главное – открутить наливную пробку.

Чтобы отключить высоковольтные кабели, надо вытянуть колпачки из колодцев. Кабели отключают и от модуля зажигания. Он прижат к крышке клапанов тремя гайками под ключ «на 10».

Разобрались с модулем зажигания

Не забудьте отсоединить низковольтный разъём и проведите демонтаж модуля. Если модуль не откручивать, на ВАЗ-2112 снять крышку клапанов не получится.

Деталь с названием «ресивер»

Прежде всего, нужно снять дроссельный узел: отворачиваем крышку на бачке с тосолом, отключаем разъёмы ДПДЗ и РХХ, откручиваем две гайки крепления (ключ «на 13»). Клемму «минус» от АКБ тоже желательно отключить.

Что делать до снятия ресивера

Ключом «на 10» откручиваем от ресивера кронштейн крепления троса. Осталось удалить дроссельный узел: операцию проводят так, чтобы узел оставался выше расширительного бачка. Сам узел в завершении крепят к перегородке кузова.

На моторе 21120 мы снимаем ресивер, то есть верхнюю часть впускного модуля:

  1. Из кронштейнов 1 и 2 выводятся провода зажигания. Затем, ослабив хомут, надо отключить шланг системы тормозов.

    Что нужно отключать от ресивера

  2. Со шпилек на 1-й и 4-й трубке снимаем зажимы, удерживающие жгут проводов.
  3. Ключом «на 8» ослабляем гайки на четырёх хомутах. Ключом «на 10» отворачиваются две гайки крепления, и ресивер можно удалить.

    Долой ресивер!

От крышки ГБЦ отсоединяют шланг вентиляции картера.

Последний штрих перед демонтажём

На фото отверстия впускного коллектора закрыты заглушками. Наливная пробка закручена.

Снятие крышки клапанов на двигателе 21124 (16v 1,6)

Удалите короб фильтра и декоративную накладку (см. главу 1). Дальше удаляют катушки зажигания: отключают штекеры и ключом «на 10» откручивают винты крепления.

Индивидуальные катушки зажигания

Как поступить с тросом привода заслонки: извлекаем из кронштейна резиновый держатель, разрезаем пластиковый хомут.

Тросик газа нужно освободить

Теперь снимайте дроссельный узел по инструкции из предыдущей главы.

Как снять впускной модуль из пластика

Спереди к впускному модулю крепится жгут проводов. Кабели идут к датчикам ДПКВ, ДПРВ (ДФ) и к клапану адсорбера. Все разъёмы необходимо отключить, затем жгут проводов снимают.

Освобождаем все патрубки

На фото показано, как отключается шланг тормозной системы, а также шланг вентиляции картера. Нужно удалить и щуп масла с трубкой, для чего откручивают саморез 1.

Точки крепления пластиковой детали:

  • Ключ «на 10»: две гайки 1;
  • Ключ «на 13»: три гайки 2, два болта 3.

Все элементы показаны на фото.

Крепление модуля впуска

Демонтаж, основная операция

Ключом «на 10» отворачиваем болты на кронштейнах: один из них крепит кабели форсунок, второй – это крепление проводов дроссельного узла.

Два «лишние» кронштейна

Оба кронштейна удаляют. Торцовым ключом «на 8» откручивают 14 или 15 винтов на крышке. На этом демонтаж завершается, но крышка может удерживаться герметиком.

Финальное действие

При монтаже герметик наносят на нижнюю кромку детали. А рекомендуемый момент затяжки винтов – 2,0-4,6 Н*м.

Пример на видео: как устранить течь масла из-под крышки ГБЦ

Как поменять прокладку клапанной крышки самому

Течь прокладки клапанной крышки двигателя — довольно распространенное явление на многих автомобилях. Стоит отметить, что степень износа двигателя в данном случае не всегда является основным показателем, так как протечки моторного масла через клапанную крышку часто появляются практически у новых ДВС и двигателей с малым пробегом. Что касается узлов с достаточно длительным сроком службы (особенно на бюджетных автомобилях), то владельцы таких машин воспринимают течь клапанной крышки чуть ли не как норму. В то же время параллельно есть и много моторов (чаще в моделях среднего класса и выше), у которых не протекает прокладка крышки.

Также рекомендуем прочитать статью о том, что делать, если прогорела прокладка ГБЦ. В этой статье вы узнаете причины, по которым пробивается прокладка ГБЦ, познакомитесь с характерными признаками и симптомами такой неисправности, а также найдете информацию, которая поможет вам самостоятельно выбрать и заменить прокладку ГБЦ.

Начнем с того, что подтекающая прокладка клапанной крышки двигателя является неисправностью, поэтому игнорировать эту проблему и просто компенсировать падение уровня моторного масла периодической доливкой смазки не стоит. В такой ситуации лучше один раз правильно поменять прокладку клапанной крышки. Далее мы рассмотрим, для чего нужна прокладка клапанной крышки, почему она течет, а также как выбрать и заменить прокладку клапанной крышки вашего двигателя.

Содержание

  1. Прокладка под клапанную крышку: назначение и причины выхода из строя
  2. Как самому поменять прокладку клапанной крышки
  3. Что в итоге

Прокладка под клапанную крышку: назначение и причины выхода из строя

После того, как водитель поднимает капот и заглядывает внутрь моторного отсека, первое, на что нужно обратить внимание, это клапанная крышка. Указанная крышка предназначена для герметизации ГРМ, который находится в головке блока цилиндров. Также на этом элементе выполнена маслозаливная горловина для заливки масла в ДВС. Крышка обычно крепится к головке блока цилиндров болтами.

Снятие крышки позволяет получить доступ к некоторым элементам газораспределительного механизма, не снимая ГБЦ. Крышка крепится к головке через уплотнительную прокладку. Появление масляных подтеков или скопление жирной грязи в месте соединения клапанной крышки и головки блока – первый показатель того, что проблема с прокладкой. При этом протечка через указанный стык, На первый взгляд они не являются серьезной неисправностью, так как существенного влияния на работу двигателя не оказывают. Двигатель продолжает стабильно работать, расход топлива не увеличивается. Именно по этой причине многие автомобилисты не спешат менять элемент.

Однако следует отметить, что утечка масла через прокладку клапанной крышки приводит не только к повышенному расходу смазки, но и к сильному внешнему загрязнению двигателя, что вызывает необходимость периодической промывки двигателя. Двигатель внутреннего сгорания. Кроме того, сильный поток масла через прокладку клапанной крышки на многих двигателях означает, что масло попадает в свечные колодцы, загрязняя свечи и т д

Также рекомендуем прочитать статью о том, как помыть двигатель паром. В этой статье вы узнаете, что такое мойка парового двигателя, а также о преимуществах и недостатках этого метода очистки двигателя внутреннего сгорания.

Сама прокладка представляет собой резиновое изделие, что позволяет элементу работать в условиях постоянного перепада температур и не терять своих свойств в результате постоянного контакта с моторным маслом. В этом случае рано или поздно резина рассыхается и твердеет, материал прокладки трескается. По этой причине масло постепенно начинает протекать через прокладку, загрязняя подкапотное пространство и силовой агрегат снаружи.

В процессе эксплуатации автомобиля замена прокладки клапанной крышки является регулярной процедурой, которую в некоторых двигателях внутреннего сгорания необходимо проводить достаточно часто. Прокладку клапанной крышки обычно меняют в таких случаях:

  • появилась течь масла или течи масла стали слишком интенсивными;
  • при ремонте двигателя или раздатки, то есть снятии клапанной крышки;

Иными словами, менять прокладку клапанной крышки можно как при обнаружении малозаметных признаков течи, так и при ремонтных работах, предполагающих разборку ДВС, снятие ГБЦ и т.п. Добавим, что некоторые автолюбители меняют прокладку каждые 15-30 тысяч пройденных километров вне зависимости от того, есть течь или нет.

Это вполне оправдано, учитывая стоимость прокладки клапанной крышки, позволяет всегда содержать силовой агрегат в чистоте, а также дает возможность оценить состояние отдельных элементов ГРМ после снятия крышки для замены прокладки.

Как самому поменять прокладку клапанной крышки

Замена прокладки клапанной крышки — простая процедура, которую можно выполнить в гараже с минимальными инструментами. При этом следует придерживаться определенных рекомендаций. Общий процесс замены включает следующие этапы:

  1. Возьмите новую прокладку клапанной крышки, обезжириватель и герметик. При выборе герметика следует учитывать, что состав должен сохранять свои свойства в условиях сильного нагрева, а также противостоять температурным перепадам.
  2. Следующим шагом является отсоединение всех патрубков и других элементов от крышки, после чего нужно открутить болты, которые держат крышку. Обратите внимание, что некоторые двигатели внутреннего сгорания также имеют специальные резиновые кольца для болтов, которые при снятии могут попасть в головку блока цилиндров.
  3. После снятия клапанной крышки сопрягаемые поверхности крышки и ГБЦ необходимо очистить от остатков герметика и обезжирить. Затем на новую прокладку с обеих сторон наносится герметик, после чего элемент устанавливается на двигатель. Далее клапанная крышка затягивается болтами.

Как видите, сложностей в процессе замены нет. Однако после установки новой прокладки нужно быть готовым к тому, что в некоторых случаях масло может начать сильно поступать в стык. Течь может быть даже более интенсивной, чем была до замены. В такой ситуации моторное масло течет по следующим причинам:

  • установлена ​​некачественная прокладка или имеется брак изделия;
  • неравномерная затяжка болтов крышки. Это приводит к тому, что крышка после установки перекосится;
  • был использован неправильный герметик или герметик был нанесен неравномерно;

Для устранения течи масла потребуется снова снять клапанную крышку и затем повторить процедуру, описанную выше. Обратите внимание, что не рекомендуется повторно использовать существующую прокладку, поскольку попытки удалить остатки герметика могут привести к повреждению элемента. Также в процессе выбора важно учитывать, какая прокладка клапанной крышки лучше. Часто оптимальным вариантом становится оригинальный товар, хотя в некоторых случаях автолюбители отмечают, что качественный аналог от известного производителя может даже превзойти оригинальную запчасть по сроку службы и герметичности крышки и прокладки ГБЦ.

Для получения более точной информации желательно изучить вопрос отдельно на специализированных автомобильных форумах, проконсультироваться с опытными мастерами и т.п. В результате можно точно определить, какой номер прокладки клапанной крышки использовать в процессе выбора. Что касается затяжки, рекомендуется затягивать винты крышки динамометрическим ключом с необходимым усилием и в правильной последовательности. Эту информацию следует найти в техническом руководстве по ремонту и эксплуатации конкретного двигателя внутреннего сгорания.

Что в итоге

Напоследок хотелось бы добавить, что не всегда сам уплотнительный элемент является причиной течи масла через прокладку. Дело в том, что на многих автомобилях клапанная крышка выполнена из пластика. Это значит, что при длительной эксплуатации, а также из-за перегрева двигателя и по другим причинам именно крышка приходит в негодность. Другими словами, деформация контактной поверхности приводит к неправильной посадке крышки клапана на прокладку. В этом случае указанный пункт меняется вместе с прокладкой.

Не стоит исключать такой вариант, когда головка блока цилиндров деформирована. В данной ситуации проблему не решить заменой крышки и прокладки, так как необходимо ремонтировать головку блока. Еще одна причина течи – низкое качество моторного масла или его несоответствие допускам и другим показателям, рекомендованным для того или иного типа двигателя.

На практике это означает, что достаточно сменить тип масла на более подходящий по качеству вариант. После замены смазки так называемое «запотевание» клапанной крышки и даже небольшие подтеки масла могут исчезнуть сами по себе. Это утверждение справедливо также для сальников распределительных валов, сальников коленчатого вала, нижних колец форсунок форсунок и других уплотнительных элементов двигателя.

BMW E90 E91 E92 E93 Замена прокладки клапанной крышки Двигатель N52N своими руками

В этой статье я покажу вам, как заменить прокладку клапанной крышки на вашем BMW 3-й серии E90, E91, E92 или E93 с двигателем N52N. Эту статью также можно использовать в качестве руководства по замене датчика эксцентрикового вала. Работа была выполнена на 328xi 2007 года, поэтому процедура может немного отличаться на других моделях, но, вероятно, не сильно.

Для правильного выполнения этой работы вам потребуется комплект прокладок клапанной крышки, уплотнение датчика эксцентрикового вала, уплотнение регулятора распредвала и трубки свечей зажигания. Некоторые другие детали, которые вы, возможно, захотите рассмотреть, — это воздушный фильтр салона и свечи зажигания.

1. Отсоедините аккумуляторную батарею и начните со снятия корпуса воздушного фильтра салона.

2. Когда корпус воздушного фильтра салона не мешает, снимите кожух, отвинтив два винта. Есть несколько проводов и датчиков, которые прикреплены к капоту, поэтому отсоедините их и отложите в сторону.

3. Снимите рычаги стеклоочистителя.

4. Когда рычаги стеклоочистителя сняты, вам необходимо снять крышку электродвигателя стеклоочистителя, которая прилегает прямо к лобовому стеклу. Начните с того, что отсоедините шланг омывателя ветрового стекла.

5. Крышка электродвигателя стеклоочистителя защелкивается на уплотнителе, который идет под ветровым стеклом, поэтому ее нужно осторожно приподнять. Как только он ослабнет, отсоедините разъемы проводки форсунок омывателя с подогревом, если ваш автомобиль оснащен ими. Снимите крышку электродвигателя стеклоочистителя и отложите ее в сторону.

6. Когда крышка электродвигателя стеклоочистителя не мешает, снимите распорку стойки стойки.

7. Отверните 3 винта в центре накладки, которая крепится к брандмауэру, и снимите центральную секцию.

8. Открутите два винта, которые крепят обивку со стороны пассажира к брандмауэру, отсоедините проводку и снимите обшивку.

9. Снимите звукопоглощающий кожух двигателя.

10. После снятия крышки начните отсоединять электрические разъемы. Отсоедините катушки зажигания, датчик эксцентрикового вала, двигатель Valvetronic, заземляющие ремни для жгута проводов катушек зажигания, разъемы датчика O2, датчик давления масла, датчик положения распределительного вала и жгут проводов топливных форсунок. Жгут проводов топливных форсунок отсоединяется, если потянуть за него. Это потребует некоторой силы, поэтому постарайтесь тянуть его как можно равномернее, чтобы избежать повреждений.

11. Переместите весь жгут проводов на пассажирскую сторону автомобиля. Вы можете использовать стяжки, чтобы удерживать проводку на месте и не мешать ей. Отсоедините шланг сапуна расширительного бачка охлаждающей жидкости. Из шланга будет капать охлаждающая жидкость, поэтому приготовьте тряпку, чтобы собрать пролитую охлаждающую жидкость.

12. Отсоедините шланг сапуна на задней части крышки клапана. Этот шланг со временем становится ломким, поэтому на всякий случай можно заказать новый. Вы всегда можете вернуть его нам, если он вам не пригодится.

13. Вытяните катушки зажигания. Сначала вам придется немного покачивать их из стороны в сторону, чтобы они заработали. Будьте осторожны, чтобы не сломать зажим разъема.

14. Снимите двигатель регулятора распредвала, отвернув три винта. Он просто выдвинется, как только винты будут ослаблены. Сзади также есть отверстие, куда можно вставить шестигранник и выкрутить его, но в большинстве случаев в этом нет необходимости.

15. С помощью отвертки и острогубцев вытяните трубки свечей зажигания и выбросьте их. Это также идеальное время для замены свечей зажигания, если это не было сделано в течение некоторого времени.

16. Ослабьте все винты, которыми крышка клапана крепится к головке блока цилиндров. Делайте это поэтапно, двигаясь снаружи к центру. Обратите внимание на тип винта, используемого в каждом месте. Некоторые винты отличаются тем, что в головке блока цилиндров есть штифты.

Снимите пластиковое покрытие со жгута проводов. Сняв его, вы получите больший зазор при снятии клапанной крышки.

17.  Снимите пластиковую крышку с блока ECU и слегка потяните провода вверх, чтобы освободить место для снятия клапанной крышки.

18. Снимите крышку клапана и очистите все контактные поверхности прокладки.

19. Очистите клапанную крышку и осмотрите ее. Убедитесь, что он ровный, без повреждений и трещин. Установите новое уплотнение датчика эксцентрикового вала, вставив его с помощью большого гнезда. Нанесите немного свежего масла на уплотнение при запрессовке, чтобы избежать повреждения. Также установите новое уплотнение регулятора распредвала.

20. Установите клапанную крышку с новой прокладкой обратно на головку блока цилиндров. При выполнении этого шага хорошо иметь помощника, который будет держать провода как можно выше для вас. После установки клапанной крышки обратно на двигатель осмотрите прокладку. Пройдитесь по всему периметру с помощью контрольного зеркала и фонарика, чтобы убедиться, что прокладка сидит правильно. Затяните болты крышки клапана в соответствии со спецификацией, начиная с центра и заканчивая круговыми движениями.

21. Установите на место регулятор распределительного вала. Вам не нужно делать ничего особенного, чтобы переустановить его. Просто вставьте его и затяните.

22. Вставьте новые трубки свечей зажигания в отверстия для свечей зажигания и вбейте их, используя головку соответствующего размера.

23. Вот и все. Установите остальные в обратном порядке. Блок регулятора распределительного вала можно отрегулировать с помощью диагностического программного обеспечения BMW, но в этом нет необходимости. Как только вы заведете машину, она настроится сама. Если вы делаете это впервые, планируйте потратить на работу не менее 5 часов. Если вы в конечном итоге затормозите вентиляционный шланг, вам также понадобятся новые болты генератора, чтобы снять и переустановить генератор. Нет другого способа засунуть руку под коллектор, чтобы отсоединить шланг сапуна, не снимая генератор.

Что такое прокладка клапанной крышки? 6 шагов по замене прокладки клапанной крышки


  1. Признаки неисправной прокладки клапанной крышки
    1. Низкий уровень масла в двигателе
    2. Запах гари
    3. Тяжелая работа двигателя
  2. Какова типичная стоимость замены прокладки клапанной крышки?
  3. Этапы замены прокладки клапанной крышки
    1. Шаг 1: Попробуйте затянуть прокладку

    2. Шаг 2: Дайте двигателю остыть и получите доступ к прокладке
    3. Шаг 3: Снимите крышку клапана
    4. Шаг 4: Снимите старую прокладку крышки клапана и установите новую
    5. Шаг 5: Нанесите силикон, если это указано производителем
    6. Шаг 6: Установите клапан на место крышка
  4. Прокладка клапанной крышки MEGA

  Прокладка клапанной крышки — это компонент двигателя, предназначенный для защиты деталей головки блока цилиндров от непогоды и предотвращения утечки масла из двигателя. Как правило, прокладка изготавливается из пластика, резины или пробки для создания плотного прилегания между крышкой двигателя и двигателем, выступая в качестве двустороннего барьера.

Прокладка клапанной крышки является важным компонентом двигателя. Во время работы впускной и выпускной клапаны двигателя быстро открываются и закрываются. Этот процесс приводит к значительному механическому воздействию, требующему горячего масляного душа для смазки. Однако если прокладка повреждена, она больше не может обеспечивать герметичность между маслом и клапанной крышкой, что приводит к повреждению двигателя. В случае неисправности мусор и мелкие частицы могут попасть между поршнями и цилиндрами, вызывая износ компонентов. Более того, если вытекает моторное масло, металл может притираться к металлу, сокращая срок службы двигателя.

Хотя производители делают все возможное, чтобы прокладки предотвращали попадание моторного масла в двигатель, эти компоненты со временем могут выйти из строя. Моторное масло кислое, поэтому оно медленно разъедает резиновые уплотнители, изнашивая их. Как только они выходят из строя, масло свободно циркулирует в других частях двигателя, вызывая повреждения.

Неисправная прокладка клапанной крышки не является проблемой, из-за которой автомобиль может остаться на обочине. Однако, в то же время, вы не можете позволить себе долго игнорировать это. Через несколько десятков миль неисправность начнет повреждать двигатель, и ваши расходы на техническое обслуживание возрастут.

Определить неисправную прокладку клапанной крышки относительно просто. Вот несколько явных признаков того, что вашему мотору требуется обслуживание: 

Низкий уровень масла в двигателе

Неисправная прокладка клапанной крышки может привести к вытеканию моторного масла из двигателя, в результате чего на приборной панели появится индикатор «низкий уровень масла». Если моторного масла мало, это может привести к трению внутри двигателя, вызывая повышение температуры двигателя, что в конечном итоге приводит к отказу и даже возгоранию. Если вы заметили, что горит индикатор низкого уровня масла, вам нужно сначала проверить состояние прокладки, прежде чем переходить к другим возможным причинам.

Запах гари

В треснутых и изношенных прокладках клапанной крышки скапливается сжатое масло, которое затем может капать в другие высокотемпературные области двигателя, например, на впускной коллектор или головки цилиндров, вызывая запах гари. Запах характерен для любого опытного механика и может привести к избыточному дыму в выхлопе при включении двигателя.

Неровный двигатель

В некоторых случаях утечки масла из-под прокладки настолько велики, что могут капать на камбуз свечей зажигания и внутрь самих свечей, вызывая пропуски зажигания и проблемы с работой двигателя. В некоторых случаях искры могут воспламенить масло, что приведет к возгоранию. Двигатели также могут работать со сбоями и издавать странные звуки при подаче газа.

Какова типичная стоимость замены прокладки клапанной крышки?

Типичная общая стоимость замены прокладки клапана составляет около 110–340 долларов США в зависимости от марки и модели автомобиля.
Детали стоят очень дешево — от 10 до 40 долларов. Труд составляет основную часть стоимости: от 100 до 300 долларов.

Затраты на оплату труда могут значительно различаться из-за различий в доступе к прокладке клапанной крышки. Большинство производителей изготавливают прокладки клапанных крышек, не требующие дополнительной разборки двигателя. Однако некоторые требуют удаления других компонентов, таких как турбо-сантехника, для обслуживания, что увеличивает общую стоимость.

Цены также различаются в зависимости от местоположения и даже отдельных магазинов, поэтому сравнение цен в вашем районе может помочь снизить стоимость.

Этапы замены прокладки клапанной крышки

Признаки неисправной прокладки очевидны: дымление двигателей, неровная работа, хронически низкий уровень масла в двигателе. Однако замена неисправной прокладки клапанной крышки требует тщательного и последовательного процесса.

Как правило, локализация проблем с утечкой моторного масла может быть сложной задачей. Есть много мест, где нефть может утечь. Верными признаками того, что виновата прокладка клапанной крышки, являются: 

  1. Прокладка, покрытая маслом
  2. Запах гари при работающем двигателе

Иногда утечки из прокладки клапанной крышки могут стекать в заднюю часть двигателя, имитируя другие виды утечек, например, утечки из масляного поддона или главного уплотнения. Однако обычно вы можете быстро исключить их. Неисправная прокладка обычно приводит к утечке масла только при работающем двигателе.

Если вы считаете, что у вас может быть неисправна прокладка клапанной крышки, внимательно следите за своим двигателем и не допускайте падения уровня масла ниже рекомендаций производителя. Как указывалось выше, работа двигателя на низком уровне масла опасна и может привести к катастрофическому отказу.

Вот шаги, которые необходимо предпринять для замены неисправной прокладки клапанной крышки: 

 

Шаг 1.

Попробуйте затянуть прокладку

 

Во многих случаях у вас может вообще не быть неисправной прокладки клапанной крышки. . Вместо этого вибрации двигателя и воздействие масла могли со временем ослабить его, в результате чего уплотнение потеряло контакт с окружающим металлом, что позволило маслу вытечь.

Попробуйте затянуть прокладку в соответствии со спецификациями производителя, предпочтительно с помощью динамометрического ключа, а затем посмотрите, предотвратит ли это утечку масла. Если да, то можно смело считать, что вы справились с проблемой.

Не затягивайте прокладку слишком сильно. Если есть повреждения узла, чрезмерная затяжка не предотвратит утечку масла.


Шаг 2: Дайте двигателю остыть и получите доступ к прокладке

 

Если утечка масла не исчезнет после обычной затяжки, дайте двигателю остыть и следуйте инструкциям руководства по обслуживанию, чтобы получить доступ к клапанной крышке. В большинстве случаев прокладка клапанной крышки легкодоступна. Однако в автомобилях с турбонаддувом сначала нужно будет снять сантехнику. Как только вы это сделаете, удалите все, что мешает, включая шланги PCV, кронштейны свечей зажигания и тросы дроссельной заслонки.

 

Шаг 3. Снимите крышку клапанов

 

Крышки клапанов защищают двигатель от непогоды и предотвращают утечки масла. Снимите все болты крышки клапана и поднимите крышку клапана вверх и в сторону от остальных компонентов. Если клапанная крышка не хочет двигаться, попробуйте легонько постучать по ней резиновым молотком. Это действие поможет ослабить блок, если он установлен в соответствии с жесткой спецификацией производителя.

При снятии клапанной крышки ничего не должно попасть в двигатель. Убедитесь, что вы не уронили во внутренний отсек какие-либо инструменты, которые могут повредить поверхности. Чтобы предотвратить это, вы можете накрыть двигатель тряпкой.

 

Шаг 4. Снимите старую прокладку крышки клапана и установите новую

 

Получив доступ к нижней части крышки клапана, снимите прокладку и установите новую. Большинство крышек клапанов имеют канавку, в которой находится прокладка, что позволяет легко заменить ее вручную. Если вам нужно использовать скребки для удаления существующей прокладки, не используйте металл, так как это может повредить нижнюю часть устройства и привести к утечкам. Силикона или пластика будет достаточно.

 

Шаг 5. Нанесите силикон, если это указано производителем

 

Необходимость нанесения силикона на новую прокладку клапанной крышки зависит от производителя. Наносите силикон только в том случае, если это указано в руководстве по обслуживанию. В противном случае пропустите этот шаг.

Перед нанесением силикона очистите всю поверхность клапанной крышки, убедившись, что вы удалили все масло. После того, как вы нанесли силикон, убедитесь, что вы оставили его затвердевать, прежде чем запускать двигатель. Если вы не дадите время для отверждения, он выйдет из строя, что приведет к протечкам.

Шаг 6. Установите на место клапанную крышку

 

После замены крышки клапана установите на место прокладку и затяните болты с помощью динамометрического ключа до рекомендованного усилия. Не затягивайте слишком сильно, так как это может повредить новую прокладку.

Получите прокладку клапанной крышки MEGA

 

Вам нужны качественные прокладки клапанной крышки? Тогда вы в правильном месте. Здесь, в MEGA, мы предлагаем огромный выбор качественных сменных прокладок для многих марок и моделей автомобилей. Прокладочные материалы включают силикон, пробку, ACM, NBR, витон и другие. Автозапчасти доступны для широкого круга производителей, включая Nissan, Toyota, Mazda, Honda и других. Ознакомьтесь с нашим руководством по выбору прокладок: Краткое описание типов материалов прокладок для бензина и выбор

MEGA поставляет качественные автозапчасти с 1979 года. Наши комплекты прокладок теперь известны во всем мире и пользуются уважением за их качество и долговечность. Два наших основных бренда: MEGA и SUPERSEAL поднимают эффективность прокладок двигателя на новый уровень, обеспечивая водителей, предприятий и других пользователей транспортных средств непревзойденной надежностью.

MEGA Производители и поставщики прокладок являются одними из ведущих поставщиков послепродажного обслуживания по всему миру. Будучи тайваньским предприятием, мы стремимся предоставлять качество по разумной цене, помогая большему количеству автомобилистов снизить долгосрочные затраты на техническое обслуживание своих автомобилей.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Замена прокладки клапанной крышки Услуги и стоимость

Замена прокладки клапанной крышки Услуги и стоимость

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Расположение службы

Рейтинги клиентов

(3,005)

Включено бесплатно с этой услугой

Онлайн-бронирование

0003

Гарантия 12 месяцев / 12 тыс. миль

Бесплатная 50-точечная проверка безопасности

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(3,005)

Это зависит от типа автомобиля, которым вы управляете, и автосервиса, в который вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.

Cars Estimate Parts Cost Labor Cost Savings Average Dealer Price
2009 Toyota Yaris $133 $38.28 $94.99 8% $145.78
2011 Chevrolet Volt $181 $48.49 $132.98 8%
$198. 99
2011 Mitsubishi Eclipse $404 $147.34 $256.47 7% $437.59
2009 Land Rover Range Rover Sport $392 $107.32 $284.97 8% $429.82
2009 Cadillac Escalade ESV $174 $41.14 $132.98 9% $191.64
2007 Porsche Cayman
$1030
$89. 90 $940.40 10% 1154,15 $

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия 12 месяцев, 12 000 миль Что такое клапан 910003 90 Как работает клапан

90

К каждой головке блока цилиндров двигателя вашего автомобиля прикручена алюминиевая или пластиковая крышка клапана. Между этой клапанной крышкой и головкой блока цилиндров находится прокладка, препятствующая вытеканию моторного масла. Болты клапанной крышки удерживают прокладку в сжатом состоянии, что предотвращает утечки. Со временем прокладка становится хрупкой от тепла двигателя или болты ослабевают, что приводит к утечке моторного масла.

Когда следует задуматься о замене прокладки клапанной крышки?

Ищите следующие признаки утечки масла на прокладке крышки клапана:

  • Просачивание или капание масла. При выходе из строя соединения между клапанной крышкой и головкой блока цилиндров часто становится видно масло на клапанной крышке или головке блока цилиндров. Обычно масло притягивает и удерживает грязь.
  • Масло скапливается внутри свечного колодца. Уплотнения трубок свечей зажигания являются частью системы уплотнения клапанной крышки. Если уплотнения трубок негерметичны, вы увидите масло на свечах зажигания или проводах. Прокладка крышки клапана и уплотнения трубок заменяются одновременно, если что-то выходит из строя.
  • Течь масла на резиновых втулках. Болты, крепящие клапанную крышку к головке цилиндров, иногда имеют резиновые прокладки под головками болтов. Если эти уплотнения негерметичны, вы увидите просачивание масла вокруг головок болтов.

Как механики заменяют прокладку клапанной крышки?

  • Снимите кожух двигателя.
    Некоторые двигатели имеют пластиковые крышки по всей верхней части. Пластиковая крышка двигателя снимается, чтобы получить доступ к клапанной крышке.
  • Снять компоненты. В 4-цилиндровых двигателях доступ к клапанной крышке обычно легко получить после снятия любых электрических компонентов и трубок управления выбросами, а также любых тяг акселератора, которые могут мешать. На 6- или 8-цилиндровых двигателях, в зависимости от того, какая из прокладок клапанной крышки протекает, может потребоваться снятие воздухозаборника, а также дополнительные действия.
  • Снимите клапанную крышку. После доступа к крышке (крышкам) клапанов откручиваются болты крепления крышки и снимается крышка. Поверхность уплотнения крышки клапана проверяется поверочной линейкой, чтобы убедиться, что крышка плоская и, следовательно, может использоваться повторно.
  • Установите новую прокладку.
    Новая прокладка клапанной крышки устанавливается вместе с новыми резиновыми втулками под головки стопорных болтов. Если есть уплотнения трубок свечей зажигания, они также заменяются. В некоторых случаях маслостойкий герметик RTV (вулканизация при комнатной температуре) необходимо наносить на определенные сегменты уплотняемой поверхности вместе с новой прокладкой, чтобы обеспечить полное и эффективное уплотнение. Крышка прикручивается обратно с помощью калиброванного динамометрического ключа, и все остальные компоненты возвращаются в исходное положение.
  • Проверить на утечки. Наконец, двигатель автомобиля запускается и визуально проверяется наличие утечек масла.

Безопасно ли ездить с проблемой прокладки крышки клапана?

Да, до тех пор, пока количество вытекающего масла невелико и нет утечки на горячие детали двигателя, такие как выпускной коллектор, можно безопасно управлять автомобилем до тех пор, пока у вас не будет возможности починить его.

Если вы заметили, что масло вытекает на землю под вашим автомобилем после того, как он был припаркован, значит, у вас не маленькая утечка, и ее необходимо найти и устранить как можно скорее. Любая утечка, конечно же, означает, что уровень масла падает, когда вы ведете машину. Если у вас есть утечка, обязательно проверяйте масло чаще, чем обычно, чтобы не исчерпать масло и не повредить двигатель.

При замене прокладки клапанной крышки имейте в виду:

  • Механические компоненты автомобильного двигателя обычно служат дольше прокладок, используемых для герметизации двигателя. Однако многие из этих прокладок, в том числе прокладки клапанной крышки, относительно легко заменить.
  • Никогда не добавляйте средства для предотвращения утечек в моторное масло или другие автомобильные жидкости. Мало того, что эти материалы не одобрены или не указаны производителями оригинального оборудования, они также могут создавать дополнительные проблемы, ремонт которых может быть дорогостоящим.
  • Часто, если автомобиль достаточно старый, чтобы иметь утечку масла из клапанной крышки, утечки масла будут в другом месте двигателя, поэтому вам следует запросить полную проверку на наличие утечек. Устранение нескольких утечек во время одного обращения в сервисную службу может оказаться более экономически выгодным.
  • Часто клапан PCV (принудительной вентиляции картера) вставляется в резиновую втулку в одной из клапанных крышек. Старая резиновая втулка является потенциальным источником утечки, как и соединения с клапаном PCV. Эти компоненты следует осмотреть и рассмотреть вопрос о замене при наличии доступа к клапанной крышке.

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Руководство покупателя Volvo S80 2012

привносит в стол утонченную элегантность и роскошь, а также обладает давно известными рейтингами качества и безопасности шведского производителя. Хотя бренд не может соперничать с именами BMW и Audi,…

P0187 Код неисправности OBD-II: датчик температуры топлива «B», низкий уровень входного сигнала

P0187 Определение кода неисправности P0187 Датчик температуры топлива «B» Низкий входной сигнал Что означает код P0187 Датчик температуры топлива обнаруживает наличие загрязнения топлива (вода, этанол и грязь) внутри топливного бака, а также отслеживает..

Как заменить вентилятор конденсатора переменного тока

Вентиляторы конденсатора переменного тока необходимо заменить, когда кондиционер перестает работать. Если вентиляторы переменного тока не работают при включенном двигателе, возможно, неисправно реле вентилятора.

Honda Accord, поврежденная наводнением. ПОМОЩЬ.

Ущерб от наводнения – серьезная проблема. Когда большинство людей слышат наводнение, они поворачиваются и бегут в горы, и для этого есть причина. Во-первых, даже если вы не поджарили всю электронику, вы просите о ржавчине и…

Шестерня гудит везде со стороны водителя, возле оси/чехла/рамы

Это частый признак выхода из строя ШРУСа . ШРУС (постоянная скорость) представляет собой вал, который соединяет трансмиссию с колесами, по сути, передавая мощность от трансмиссии непосредственно на колеса. ШРУС…

нет места для установки стопорного кольца, поставляемого с нижней шаровой опорой.

Согласно официальному заводскому руководству по техническому обслуживанию вашего автомобиля, шаровая опора, которая была разработана для автомобиля и поэтому установлена ​​на автомобиль, имеет приспособление для стопорного кольца, и кольцо устанавливается на заводе….


Замена прокладки клапанной крышки NEAR ME
  • Замена прокладки клапанной крышки Валенсия, Калифорния
  • Замена прокладки клапанной крышки Риверсайд, Калифорния
  • Замена прокладки клапанной крышки в Сан-Сити, Калифорния
  • Замена прокладки клапанной крышки в Элджине, Иллинойс
  • Замена прокладки клапанной крышки в Сомервилле, Массачусетс
  • Замена прокладки клапанной крышки в Джерси-Сити, Нью-Джерси
  • Замена прокладки клапанной крышки В Ирвингтоне, штат Нью-Джерси
  • Замена прокладки крышки клапана В Восточном Ганновере, штат Нью-Джерси
  • Замена прокладки крышки клапана В Вестбери, штат Нью-Йорк
  • Замена прокладки крышки клапана В Сент-Джеймс, штат Нью-Йорк
  • Замена прокладки клапана в Feasterville Trevose, PA
  • Замена прокладки клапана в Бландоне, PA

Подробнее города

9
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *